всё о любом фильме:

Джанго

Django
год
страна
слоган«The movie that spawned a genre»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийСерджио Корбуччи, Бруно Корбуччи, Франко Россетти, ...
продюсерМаноло Болоньини, Бруно Фраска, Серджио Корбуччи
операторЭнцо Барбони
композиторЛуис Энрикес Бакалов
художникКарло Сими, Франсиско Кане
монтажНино Баральи, Серджо Монтанари
жанр боевик, вестерн, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемёт Джанго — фальшивка. Это гибрид между французской «митральезой де Реффи», орудием Гатлинга и пулемётом Максима с водяным охлаждением. Пулемётная лента не движется и патроны есть с обеих сторон оружия. Как минимум с другой стороны должна быть пустая лента. Лента так же размещена слишком далеко от механизма пулемёта.
    • В финальной сцене есть ляп: револьвер, из которого стреляет Джанго, делает семь выстрелов, немотря на то, что емкость барабана — шесть патронов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После молниеносного успеха «Долларовой трилогии» Серджио Леоне, мир захлестнула волна итальянских спагетти-вестернов. Как и всегда в подобных ситуациях, производители гнались за прибылью, нужно было успеть снять и выпустить фильм как можно быстрее, пока жанр был на пике популярности. В погоне за рейтингами они забывали про главное — про качество выпускаемого продукта. Но были среди этих фильмов, выпущенных на волне популярности, и отличные проекты, которые ныне считаются не менее культовой классикой, нежели фильмы Леоне. Сейчас я имею в виду творчество Серджио Корбуччи, в частности фильм «Джанго», про который я и собираюсь говорить. Правда, тут нужна оговорка. Вдохновлялся и черпал идеи мистер Корбуччи из японского кино, как, собственно говоря, и Леоне. Из самурайских фильмов, если быть точнее. «Джанго» основной сюжетной конвой очень сильно напоминает фильм Акиры Куросавы «Телохранитель», как, опять же, и фильм Серджио Леоне «За пригоршню долларов», на который Акира Куросава даже подавал в суд за плагиат.

    Перед глазами зрителей сменяя друг друга, словно часовые на посту, проносятся пустынные пейзажи Дикого Запада. Одинокие холмы и широкие поля, усеянные кактусами. На горизонте, залитом красным багрянцем, вырисовывается темный силуэт таинственного человека в шляпе. Этот незнакомец постепенно приближается, и по мере приближения все более отчетливо становятся видны детали его одеяния. Обычный ковбойский наряд. Куртка, сапоги и широкополая шляпа. На черном ремне крепко-накрепко закреплена кобура, в ней шестизарядный револьвер. Незнакомец пересекает границу маленького провинциального городка, коих сотни на Диком Западе. Идет медленно, аккуратно ступая по каменистой местности маленькими шагами. Незнакомец заходит все глубже и глубже в городок, волоча за собой на веревке черный, как наступающий день для обитателей этого городка, гроб, постепенно скрываясь из виду за очередным одиноким холмом. Из-за холма виднеются крыши домом и возвышающиеся над ними смотровые башни, устремляющиеся прямо к небу.

    Вступление фильма завершено. Угасает последний ярко-красный титр. Начинается основное действие. Зрителя медленно, но верно, начинают знакомить с главным персонажем, таинственным незнакомцем — Джанго, сыгранным великолепным Франко Неро. Сходство с самурайскими фильмами вырисовывается практически сразу. Попав в городок, Джанго начинает существенно истреблять численность здешних банд, пользуясь самым излюбленным способом героя любого вестерна — перестреляв всех из своего «Кольта», и, конечно же, не забыв выдать при этом броскую пафосную фразу, заставляющую зрителя искренне улыбаться.

    Нужно понять, что перед нами не классический вестерн, перед нами практически пародия на него. Абсолютно несерьезный фильм, в котором логика и здравый смысл принесены в жертву зрелищности и крутости. Главным сюжетным поворотом является то, что в гробу, который главный герой весь фильм таскает за собой, оказывается спрятан огромный пулемет, с помощью которого Джанго уничтожает целые толпы наступающих врагов. Данный фильм, несмотря на его возраст, смотрится на одном дыхании, не переставая удивлять зрителя уровнем творящегося стильного бреда.

    Лучше ходить по земле и рыть могилы, чем лежать под землей, и не делать ничего.

    8,5 из 10

    24 января 2016 | 23:53

    «D-J-A-N-G-O… The D is silent. — I know…»

    Режиссёр немых фильмов Винсенте Леоне поставил первый итальянский кино-вестерн «La Vampira Indiana» в 1913 году, а его сыну Серджио суждено было через пол-столетия создать поджанр «спагетти вестерн», основанный на классическом голливудском вестерне, но отличавшийся высоким уровнем насилия, неоднозначным главным героем и ярко выраженным стилем. В картинах Серджио Леоне долгое напряжённое молчание противостояний взрывалось внезапной яростью схваток среди величественных пустынных и горных ландшафтов американского запада, чью роль успешно иcпoлняли горы и степи Италии и Испании. Удачным оказалось решение пригласить молодого и не слишком известного в то время актёра телевидения по имени Клинт Иствуд на роль загадочного и молчаливого одиночки, необычного героя первого вестерна режиссёра, «За пригоршню долларов» (1964), взявшего за основу самурайский фильм «Телохранитель» японского мастера кино, Акиры Куросава. Эннио Морриконе, школьный друг Леоне, написал для «Пригоршни долларов» необычную «говорящую» музыку, имитировавшую звуки выстрелов, свист кнута, цокот копыт, и лучше любых слов выражавшую ироническую манеру неразговорчивого Человека без Имени. С годами, «долларовaя трилогия» Леоне-Иствуда-Морриконе вошлa в списки лучших кино-вестернов.

    Громкий успех картин Леоне вызвал к жизни множество европейских фильмов в том же жанре, но ни один не может похвастать такой культовой славой, как «Джанго», спагетти-вестерн Серджио Корбуччи с Франко Неро в главной роли. Воспользовавшись кино-находками своего тёзки, Корбуччи снял фильм о таинственном незнакомце, появляющемся в городишке, расположенном в Техасе на самой границе с Мексикой. Пешком бредёт Джанго через пустыню, волоча за собой повсюду гроб на верёвке, символ пережитой трагедии, вечное напоминание о ней и беспощадное орудие мести. Во всех культурах и религиях гроб означает смерть. И не мир, но смерть нeсёт Джанго негодяям и убийцам разных мастей в приграничном городке, где суровая старуха с косой найдёт обильную жатву. Mрачный, стремительный и жестокий фильм Корбуччи, столь отличавшийся от величественных и неторопливых «лошадиных опер» Леоне, тaк шокировал публику зашкаливающим уровнем экранного насилия и количеством убитых на единицу экранного времени и пространства, что в некоторых европейских странах его запретили к показу. Несмотря на это (а, может быть, благодаря этому), «Джанго» стал одним из самых популярных фильмов cвoeго времени, вызвавшим к жизни десятки подражаний и вариаций на тему, в том числе, спагетти-вестерн «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, преданного фаната и реаниматора старых культовых картин, давнего поклонника Корбуччи.

    «Джанго» достоин критики, иногда, даже резкой, потому что, с точки зрения кино-производства, фильм не просто далёк от совершенства, он местами недопечён, местами пережарен, и его супер-низкий бюджет просвечивает сквозь прорехи небрежности и неряшливости. В первую очередь, это относится к немыслимому по природным и климатическим условиям маленькому городишке на границе Техаса и Мексики, который окружает пустыня. Дождей там не бывает месяцами и земля растрескалась от засухи. В этом же городке на центральной улице — непролазная хлюпающая грязь по колено, как будто дождь там идёт не переставая (а он не идёт), а солнце просто отказывается освещать Богом забытую дыру. Скорее всего, чавкающая жирная грязища понадобилась сценаристам для включения драки проституток из местного борделя прямо посреди здоровенной лужи, где они мутузят друг друга на радость охочей до развлечений мужской публики. Авторы также включили в фильм эффектные сцены с коварно затаившимися зыбучими песками, которые, обволакивая, беспощадно втягивают жертву в глубь своих пучин. Вот только, каким образом, зыбучие пески возникли в уже упомянутой жаркой и продубленной солнцем пустыне — тайна сия велика есть. Другая жгучая тайна — выбор актрисы на роль красивой блондинки, которую Джанго спасает в начале фильма из лап банды зловещих негодяев в красных капюшонах с прорезями для глаз. Красавица не пошевелила ни единым лицевым мускулом ни тогда, когда её порола кнутом банда мексиканских злодеев в сомбреро, ни тогда, когда красныe капюшоны расстреляли сомбреристов и решили сжечь девушку, приковав её к кресту. Или её героиня — настоящая супер-женщина, или актрисе было указано, что услуги гримёра стоят денег и размытый макияж подновляться не будет. Или же она просто не умеет играть.

    Вспоминать смешные и абсурдные, умышленные и ненамеренные огрехи и казусы ленты Серджио Корбуччи можно долго, но «Джанго» относится к тeм фильмам, чьи недостатки не влияют на нашу к ним любовь. В очередной раз, я осознала эту простую истину, когда одна из интернетных ссылок открыла слайд-шоу кадров фильма, сопровождавшихся мелодичной и скорбной песней «Джанго». Пока песня звучала под собранные в хронологическом порядке, по-настоящему, живые, выразительные и яростные образы «Джанго», недостатки фильма показались продолжением достоинств. Смешное вызвало уважение — «они действительно это сделали!» Наивное показалось трогательным. Родившаяся в чьём-то горячечном воображении иконография фильма — гроб, который его владелец тянет за собой повсюду, его содержимое, руки Джанго в финальной сцене — всё превратилось в стилизацию, делающую копеечный сюжет запоминающимся, а фильм самодостаточным, благодаря энергичному и захватывающему визуальному тону. Мечтая повторить успех фильмов Леоне, Корбуччи искал актёра, внешне похожего на уже ставшего знаменитостью Иствуда, но для его замысла, режиссёру нужен был трагический герой, отмеченный судьбой, и Франко Неро, несмотря на неопытность и молодость, прекрасно вписался в образ Джанго, названного в честь «Великого Джанго» Рейнхардта, джазового гитариста-виртуоза с тремя покалеченными пальцами левой руки. Именно Неро, подобно своему герою, упрямо и несгибаемо несёт фильм на себе, вытягивая его из трясины низко-бюджетных несуразностей и дешёвых эффектов, придавая ему класс, достоинство и сдержанное благородство.

    «Djangoооо, have you always been alone?»

    11 июня 2015 | 07:35

    По дороге плетётся некий бродяга, волоча за собой гроб. Его имя Джанго. Случайно он становится свидетелем жестокого наказания сбежавшей от мексиканцев девушки Марии. Внезапно появившиеся американцы убивают всех латиносов, но в их планы не входит спасение красотки. Они хотят привязать её к кресту и продолжить экзекуцию. Джанго не может далее равнодушно смотреть на страдания леди и несколькими меткими выстрелами из кольта убивает истязателей. Вместе с девушкой и гробом он приходит в ближайший городок, где всем заправляет майор Джексон.

    Франк Неро, сыгравший Джанго, напоминает Клинта Иствуда. Такой же молодой, сексапильный, уверенный в себе. В общем, положительный герой на все 100%, хотя, всё же готовый пойти на сделку с совестью, ради достижения нужной цели.

    Фильм — классический спагетти-вестерн со всеми присущими ему атрибутами. Здесь бессмысленно считать количество патронов в обойме. У главного героя оно всегда бесконечно, но не стоит обращать внимания на такие мелочи. Лучше просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. Благо, операторы создали отличную картинку. Не стоит здесь искать и глубоких смыслов, они все на поверхности. Фильм, несомненно, хорош для своего жанра. Он неоднократно цитировался и ещё не раз будет цитироваться. По нему был снят сиквел и японский ремейк «Сукияки вестерн Джанго» с участием Квентина Тарантино. Правда он имеет мало общего с оригиналом, это скорее импровизация на тему. Кстати, вполне успешная.

    Сравнивая эту картину со знаменитой трилогией Серджо Леоне, думаю достойной оценкой будет

    8 из 10

    27 июля 2012 | 11:40

    Фильм начинается так: по размытой грязной дороге одинокий странник тащит гроб. Никаких красивых ракурсов — везде грязь: на сапогах героя, на полах его плаща, гроб, понятно, тоже весь в грязи. Герой фильма не гробовщик: его клиенты не спешат воспользоваться услугами. Но разве он их спрашивает? Имя ему Джанго…

    Серджио Корбуччи заслуживает уважения: он не копировал идеи своего великого коллеги Леоне, словно специально от него дистанцировался, и его картины носят совершенно другой характер и смотрятся по-другому.

    Взять, например, пейзажи. В кадре — дерущиеся в грязи проститутки и истекающие кровью разбитые руки, отрезанное ухо — Корбуччи заставляет нас наслаждаться эстетикой отвратительного.

    Главный герой в исполнении Франко Неро, как и положено в спагетти-вестернах, суров, немногословен(издержки жанра) и отлично владеет оружием. Кроме того, по ходу просмотра картины можно узнать некоторые подробности из его жизни. Неро отлично подошёл на роль Рыцаря с Большой Дороги с тёмным прошлым.

    Работа композитора достойна восхищения: в финале звучит мощная тема «Джанго», бесспорно, одна из лучших в истории вестернов.

    Посмотрите, пожалуйста, этот фильм ради финальной сцены. Кадр, завершающий фильм, навсегда врезается в память…

    Пожалуй, лучший фильм Корбуччи и один из лучших спагетти-вестернов.

    Рекомендую.

    11 марта 2009 | 20:35

    Да, именно такие ассоциации. Великолепная песня звучит в начале и в конце фильма. Кстати и сам фильм хорош как в начале, так и в конце. А вот середина для меня оказалась не очень.

    В середине появляется слишком много действующих лиц и ненужной болтовни. Я ожидал увидеть более одинокого героя не так широко общающегося с окружающим миром и на более пустынной территории. Но что есть, то есть. Всему виной мексиканцы. Мало того что они устраивают балаган, так еще и наш герой из брутального ковбоя с высокими моральными принципами предстает обычным человеком который также подвержен страсти наживы. Да еще, каким наглым образом. Хорошо, что ему потом наглядно объяснят, что так делать не надо.

    Интересна в фильме и любовная линия. А именно ее нестандартное для вестерна решение. С одной стороны это порадовало т. к. ясна судьба героя, с другой огорчило т. к. можно было бы закончить, так же как фильм и начинался.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 09:44

    После выхода всем известного «За пригоршню долларов» Серджио Леоне, спагетти — вестерны в Италии начали штамповать один за другим, как на конвейере, не слишком думая о качестве. Есть конечно пара фильмов которые можно выделить из этой кучи. К примеру «Компаньоны» или «Джанго» Серджио Корбуччи. И сейчас речь пойдет о «Джанго».

    Сценаристы не мудрствуя лукаво просто взяли все тот же сюжет про героя — одиночку и две противоборствующие стороны которые в этом фильме главный герой лихо высекает с помощью своего «минигана» спрятанного в гробу.

    Об актерской игре. А она у многих героев фильма натянута. Но стоит отметить Франко Неро. Вообще он мне понравился после фильма «Триумфальный марш» где играл ревнивого военнослужащего вместе с Микеле Плачидо. Сыграл просто отлично потому и понравился. В этом фильме он играет по слабее, но все таки из уважения к нему на это можно закрыть глаза.

    Фильм не много затянут, но отдельные сцены вроде финальной воспринимаются просто на Ура!. Песня с которой начинается и заканчивается сие творение, в начале фильма никак не воспринимается, но в конце когда Джанго покидает под ее звуки кладбище не много даже трогает. Все таки Корбуччи удалось сделать что то свое из уже штампованного на то время сюжета.

    Что в общем сказать. Любителям спагетти — вестернов и Франко Неро смотреть обязательно. Остальным по желанию :)

    7 из 10

    4 июня 2011 | 00:30

    Этот фильм является, наверное, самым известным фильмом Серджио Корбуччи, также «Джанго» в какой-то степени можно приписать заслугу основания целого жанра спагетти вестернов. И такое положение дел идет как фильму на пользу так и во вред.

    Все успешные приемы, придуманные режиссером для «Джанго», были повторены бессчетное количество раз — это, в купе с тем, что картина нисколько не претендует на какой-либо экзистенциальный смысл, немного принижают ее художественную ценность.

    Эти, ставшие клише, приемы можно перечислить для проформы, это и брутальный немногословный главный герой, который кладет обидчиков одинокой девушки чередой молниеносных выстрелов из кольта, это и бандиты, которые устраивают живой тир из бедолаг фермеров, и это еще только самые очевидные из примеров.

    Тем не менее, благодаря профессиональной съемке и насыщенному действием повествованию — фильм Корбуччи не наскучивает и смотрится на одном дыхании. Часть моментов, конечно, веселит, особенно содержимое гроба, которое я не стану раскрывать, благодаря им «Джанго» хорошо откладывается в памяти.

    Но главным козырем картины является ее финал. Который абсолютно не реалистичен, но, за счет эпического музыкального сопровождения и способа съемки сцены, становится идеальным завершением фильма, катарсисом, а главное, сломом реальности, победы над естественным ходом вещей.

    Кино, как особый вид искусства, позволяет по-своему преподнести эту проблему, и Корбуччи мастерски обыгрывает ее в своем творении. Можно предположить, что данный аспект и стал одним из ключевых в решении Квентина Тарантино снять собственную версию данного вестерна, т. к. и его произведения по сути своей эксплуатируют проблему переигрывания естественного хода вещей.

    И вот думается теперь после таких размышлений, что «Джанго» все-таки нечто большее чем очередной спагетти-вестерн, все-таки что-то в нем есть!

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 00:39

    Классический «Джанго» 1966-го года можно смело считать одним из лучших спагетти-вестернов в истории. В нем есть все, за что можно любить фильмы этого жанра — колоритный главный герой, шикарно поставленные перестрелки, борьба с беззаконием и даже любовь… Однако, главное достоинство «Джанго» — это неповторимая атмосфера Дикого Запада. Это была жестокая, но по-своему притягательная эпоха, интерес к которой, благодаря кинематографу, не спадает даже сегодня.

    Отдельно хочется отметить Франко Неро, который, как и Клинт Иствуд, стал известен благодаря спагетти-вестернам. Из Неро получился отличный ковбой, однако большой славы он, увы, не добился.

    Также нельзя не сказать пару слов про музыку. У самых известных вестернов всегда было отличное музыкальное сопровождение (например, в «Долларовой Трилогии» Серджио Леоне), однако даже на их фоне «Джанго» выделяется своим великолепным саундтреком.

    У этой киноленты было множество продолжений, однако упоминания достоен разве что «Джанго Освобожденный» Квентина Тарантино.

    9 из 10

    20 марта 2016 | 10:45

    Джанго!!!

    Когда раньше кто-то вспоминал об этом фильме, то в его воспоминаниях всегда фигурировали нотки уважения. И перед тем как смотреть «Джанго», мысленно я его уже отнес к ковбойской классике. Но как же я был удивлен, когда понял, что передо мной находится один из образующих камней фундамента не только жанра вестерн, но и боевиков как таковых. Гремучая смесь из нуара и вестерна. Фильм из разряда тех, что задают ритм и стиль всем своим последователям, что становятся эталоном для остальных, лучшие моменты из которых стараются скопировать все, кому не лень.

    Главный герой, в исполнении Франко Неро, далеко не супермен и не образцовый защитник угнетенных. Это типичный, выражаясь по-американски, Bad Ass, который кругом и везде преследует личные цели, и от которого бешеным сквозняком веет крутостью и спокойствием в независимости от безнадежности ситуации. Врагов у такого харизматичного главного героя хоть отбавляй — а это все остальные действующие лица кинофильма, за исключением персонала публичного дома и симпатичной Марии. Добрую часть своих недругов Джанго истребляет одной эффектной сценой ближе к началу своих киноприключений. Всех, кого не удалось отправить к праотцам в тот момент, наш ковбой убивает умеренными порциями на протяжении оставшегося хронометража фильма. И всё это под прекрасную музыку Бакалова!!! Ну просто киноманское счастье какое-то.

    Конечно вестерн не лишен недостатков мелкой и средней ступеней тяжести. От такого количества злодеев хромает их качество — по-настоящему интересных почти нет, ну разве только Генерал Хуго запоминается и бандит со шрамом, которого быстро убивают. Также в недостатки стоит отнести отсутствие признаков лицедейства в схематичной игре некоторых актеров. Но это только ложка дегтя, притом чайная, в бочке с мёдом.

    По этому смотрим все это культовое кино, которым вдохновлялся сам великий и ужасный Тарантино.

    П. С. Фильму сделали около 100 сиквелов, но превзойти нетленку Корбуччи не удалось никому.

    1 ноября 2010 | 23:48

    Этот фильм кардинально повлиял на жанр. По мимо того, фильм стал главным творением Корбуччи за всю его жизнь. Фильм стал культовым, и имел огромную популярность во многих странах. Чем же «Джанго» был так популярен у зрителей середины 60ых годов? Фильм был выполнен в необычной, мрачной обстановке. Всё в фильме было настолько хорошо соединено, что атмосфера фильма до сих пор охарактеризовывается как потрясающая и неповторимая. Сюжет был необычен и полон невероятных моментов, которых никто от фильма не ждал. Бывший солдат армии севера по имени Джанго прибывает в некий город, где всем заправляет некий майор Джексон, который совсем сошёл с ума и стал охотиться на тех людей, которые не хотели ему подчиняться. Джанго решает спасти город от тирана, но не столько из сострадания к жителям, а по причине того, что хочет отомстить майору за смерть жены. Фильм очень яркий и запоминающийся. Всё выглядит здорово, начиная с шикарного саундтрека Луиса Бакалова, заканчивая потрясающей операторской, сценарной и актёрской работой. Фильм стал событием поколения, а также сделал популярным Франко Неро и других замечательных актёров (Эдуардо Фахардо в роли майора, Хосе Бодало в роли мексиканского бандита и т. д). Конечно фильм может прийтись по вкусу не всем, но истинные гурманы не должны пропустить этот шедевр. Мой любимый спагетти-фильм помимо великой трилогии Леоне.

    10 из 10

    7 июля 2014 | 07:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>