всё о любом фильме:

Джанго

Django
год
страна
слоган«The movie that spawned a genre»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийСерджио Корбуччи, Бруно Корбуччи, Франко Россетти, ...
продюсерМаноло Болоньини, Бруно Фраска, Серджио Корбуччи
операторЭнцо Барбони
композиторЛуис Энрикес Бакалов
художникКарло Сими, Франсиско Кане
монтажНино Баральи, Серджо Монтанари
жанр боевик, вестерн, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемёт Джанго — фальшивка. Это гибрид между французской «митральезой де Реффи», орудием Гатлинга и пулемётом Максима с водяным охлаждением. Пулемётная лента не движется и патроны есть с обеих сторон оружия. Как минимум с другой стороны должна быть пустая лента. Лента так же размещена слишком далеко от механизма пулемёта.
    • В финальной сцене есть ляп: револьвер, из которого стреляет Джанго, делает семь выстрелов, немотря на то, что емкость барабана — шесть патронов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я впервые смотрел этот фильм в начале 90-хх годов, с тех пор прошло лет 15, и вот, буквально недавно подвернулся счастливый случай увидеть его снова.

    Фильм Серджио Корбуччи, безусловно, один из первых ярких представителей так называемого «спагетти-вестерна», однако он же во многом повлиял на жанр Action и за океаном, так как многочисленные находки режиссера и оригинальная философская составляющая породили впоследствии «штампы» многих боевиков и триллеров. Не верите? Достаточно проглядеть минут 15-20, чтобы отыскать здесь и культового героя с нелегким прошлым, две банды отморозков с харизматичными лидерами, и молодую красавицу, которую хотят убить и те, и другие.

    Здесь этот довольно обыденный на сегодня сюжет, снятый за копейки, производит сильное впечатление. Прежде всего, тем, насколько стильно и неподражаемо это все снято. Персонажи разговаривают по-английски, и можно оценить юмор и мужество главного героя в блестящем исполнении Франко Неро, плюющего на бандитов в переносном и прямом смысле этого слова. Один лишь эпизод в таверне, когда Джанго поставил на место лицемерного «падре» — фанатика, члена банды убийц, а затем публично унизил их главаря — достоин восхищения. И пусть я это все потом видел тысячу раз, стиль и почерк Корбуччи здесь чувствуется за версту. Спасибо ему за это!

    Знаменательно то, что в «Джанго» присутствует и философская составляющая о поисках истинного смысла жизни, бесцельности, а иногда и физической невозможности поисков постоянной денежной наживы. Воистину христианский тезис, продемонстрированный нам чуть позже в другом блистательном вестерне «Золото Маккены» Джея Ли Томпсона.

    В заключении невозможно не отметить прекраснейший саундтрек, посвященный главному герою. Действительно берет за душу, особенно в концовке.

    Вердикт: это шедевр, дамы и господа! И если вы его не видели, я советую вам найти и посмотреть.

    P.S. Недавно в России вышел «Сукияки-вестерн Джанго», но, похоже, этот даже не ремейк, а какое-то самобытное «блюдо японской кухни». Без комментариев.

    11 сентября 2008 | 21:22

    Да, именно такие ассоциации. Великолепная песня звучит в начале и в конце фильма. Кстати и сам фильм хорош как в начале, так и в конце. А вот середина для меня оказалась не очень.

    В середине появляется слишком много действующих лиц и ненужной болтовни. Я ожидал увидеть более одинокого героя не так широко общающегося с окружающим миром и на более пустынной территории. Но что есть, то есть. Всему виной мексиканцы. Мало того что они устраивают балаган, так еще и наш герой из брутального ковбоя с высокими моральными принципами предстает обычным человеком который также подвержен страсти наживы. Да еще, каким наглым образом. Хорошо, что ему потом наглядно объяснят, что так делать не надо.

    Интересна в фильме и любовная линия. А именно ее нестандартное для вестерна решение. С одной стороны это порадовало т. к. ясна судьба героя, с другой огорчило т. к. можно было бы закончить, так же как фильм и начинался.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 09:44

    Кино начинается… с музыки… С великолепной музыки, которая по своей эпичности стоит в одном ряду с бессмертным творением Морриконе «Хороший, плохой, злой», а по своей красоте — с завораживающим исполнением Ободзинского в Золоте Маккенны. Я не преувеличиваю — музыка заставляет кровь бегать по жилам не хуже спирта, это факт. Первые кадры, являясь собирательным образом появления главного героя в большинстве вестернов, но при этом оставаясь крайне оригинальной завязкой, приковывают к дивану и полностью увлекают зрителя в просмотр одного из самых каноничных произведений жанра.

    Джанго появился в шестьдесят шестом году, когда, на волне успеха Долларовой Трилогии, все вестерны болели одним и тем же — позорной слабостью, особенно на фоне каноничной серии Леоне. Но, впитав в себя некоторые из симптомов заразы — избитый сюжет, откровенные ляпы, множество ляпов, — Джанго все же выгодно отличился от них индивидуальностью и качеством, приобретя собственный стиль с собственным лимитом суровости и брутальности.

    Фильм необычайно жесток — отрезанные уши, горы трупов и море крови, столько мяса — чересчур даже для вестерна. Но это не делает его второсортным трэшем, потому что все дело в подаче. Зрителю, наблюдающему зверства или геноцид, показывают циничные злобные глазенки ублюдка-вражины, и теперь зритель энтот, бывши ошарашенным жестокостью, просто холодеет под впечатлением того взгляда, что делает мясо вполне уместным, сколько бы его ни было. Что сказать, Корбуччи, хоть и допускает семь выстрелов из шестизарядного кольта, а также поднятие голыми руками гроба, набитого золотом, а с актерами работает честно и профессионально, и атмосферой запугать тоже может. Честно говоря, на ляпы здесь смотришь абсолютно без недовольства или удивления, а даже, скорее, с интересом. Потому что это такая мелочь, а все происходящее несоизмеримо велико.

    Фундаментальная роль Франко Неро. Каноничный образ Джанго принес ему всеобщий почет, уважение, славу и много капусты. Параллели с образами, скажем, Иствуда или Бронсона, видны невооруженным взглядом, но, тем не менее, Джанго оригинален. Ну, например, тот же гроб. Или штаны с желтыми лампасами — весьма потешно. Но брутальность героя, его суровость и крутотень измеряются тоннами — все, как положено. И это хорошо, очень хорошо.

    Примечательно, что Джанго породил кучу сиквелов и ремейков. Да и этот ваш «Ранго» Вербински — не что иное, как закос, пусть и самостоятельный, и вроде как весьма недурной, но закос — за себя говорят имя героя, городок под названием «Грязь», ну и еще несколько приятных мелочей. Странно, что Джанго не обладает такой популярностью, как каноничные, всеми любимые вестерны — и найти его сложновато, и рецензий на него всего полторы штуки. Очень странно. Ну просто ооочень странно. Ведь высшая оценка, все-таки. Это вам не сопли с крошками жевать.

    Лучше ходить по земле и рыть могилы, чем лежать под землей, и не делать ничего.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 23:21

    Фильм начинается так: по размытой грязной дороге одинокий странник тащит гроб. Никаких красивых ракурсов — везде грязь: на сапогах героя, на полах его плаща, гроб, понятно, тоже весь в грязи. Герой фильма не гробовщик: его клиенты не спешат воспользоваться услугами. Но разве он их спрашивает? Имя ему Джанго…

    Серджио Корбуччи заслуживает уважения: он не копировал идеи своего великого коллеги Леоне, словно специально от него дистанцировался, и его картины носят совершенно другой характер и смотрятся по-другому.

    Взять, например, пейзажи. В кадре — дерущиеся в грязи проститутки и истекающие кровью разбитые руки, отрезанное ухо — Корбуччи заставляет нас наслаждаться эстетикой отвратительного.

    Главный герой в исполнении Франко Неро, как и положено в спагетти-вестернах, суров, немногословен(издержки жанра) и отлично владеет оружием. Кроме того, по ходу просмотра картины можно узнать некоторые подробности из его жизни. Неро отлично подошёл на роль Рыцаря с Большой Дороги с тёмным прошлым.

    Работа композитора достойна восхищения: в финале звучит мощная тема «Джанго», бесспорно, одна из лучших в истории вестернов.

    Посмотрите, пожалуйста, этот фильм ради финальной сцены. Кадр, завершающий фильм, навсегда врезается в память…

    Пожалуй, лучший фильм Корбуччи и один из лучших спагетти-вестернов.

    Рекомендую.

    11 марта 2009 | 20:35

    По дороге плетётся некий бродяга, волоча за собой гроб. Его имя Джанго. Случайно он становится свидетелем жестокого наказания сбежавшей от мексиканцев девушки Марии. Внезапно появившиеся американцы убивают всех латиносов, но в их планы не входит спасение красотки. Они хотят привязать её к кресту и продолжить экзекуцию. Джанго не может далее равнодушно смотреть на страдания леди и несколькими меткими выстрелами из кольта убивает истязателей. Вместе с девушкой и гробом он приходит в ближайший городок, где всем заправляет майор Джексон.

    Франк Неро, сыгравший Джанго, напоминает Клинта Иствуда. Такой же молодой, сексапильный, уверенный в себе. В общем, положительный герой на все 100%, хотя, всё же готовый пойти на сделку с совестью, ради достижения нужной цели.

    Фильм — классический спагетти-вестерн со всеми присущими ему атрибутами. Здесь бессмысленно считать количество патронов в обойме. У главного героя оно всегда бесконечно, но не стоит обращать внимания на такие мелочи. Лучше просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. Благо, операторы создали отличную картинку. Не стоит здесь искать и глубоких смыслов, они все на поверхности. Фильм, несомненно, хорош для своего жанра. Он неоднократно цитировался и ещё не раз будет цитироваться. По нему был снят сиквел и японский ремейк «Сукияки вестерн Джанго» с участием Квентина Тарантино. Правда он имеет мало общего с оригиналом, это скорее импровизация на тему. Кстати, вполне успешная.

    Сравнивая эту картину со знаменитой трилогией Серджо Леоне, думаю достойной оценкой будет

    8 из 10

    27 июля 2012 | 11:40

    Довольно глупый вестерн, построенный целиком на условностях, смотреть который нужно только кинокритикам, поклонникам жанра и для галочки ("Ты смотрел «Джанго»? — Естественно!»). Спагетти-вестерн — это такой жанр, который требует от зрителя закрыть глаза на все его глупости и просто получать инфантильное удовольствие, что роднит его с другим столь же глупым жанром — джиалло, возникшим тоже в Италии. Если вы не относитесь к перечисленным выше трем категориям, можете особо не тратить время. В фильме, правда, есть два плюса: некоторый трагический пафос, который довольно простенькими средствами нагнетается в концовке, и большое количество трупов. В этом отношении фильм способен посоперничать с гораздо более талантливой «Дикой бандой» Пекинпы, и поэтому я ставлю ему не отрицательную, а нейтральную оценку. Во всех остальных отношениях картина уступает не только «Дикой банде», но даже «Тумстоуну». Хотя главный герой тут является почти таким же аморальным типом, как и его антагонисты, это не есть достижение Корбуччи, потому что антигерои в главных ролях были обычным делом в «спагетти».

    А так фильм существует в своем собственном измерении, где поступки персонажей никак не объяснены, где нет никакой логики, где все действующие лица совершенно вырваны из исторического контекста и являются ходячими карикатурами. Это такой фильм, в котором когда герой входит в комнату, камера медленно показывает его снизу вверх, от ботинок до головы; где он стреляет из пулемета в кучу врагов, и они не только не могут в него попасть, но не отстреливаются вообще, думая только о том, чтобы поскорее спрятаться. Враги погибают тут примерно так, как они погибали, когда вы были маленькими и играли в войнушку: пиф-паф — и враг убит. Чего может быть проще? Серджио Корбуччи с тех пор так и не вырос.

    18 июля 2011 | 19:04

    Джанго!!!

    Когда раньше кто-то вспоминал об этом фильме, то в его воспоминаниях всегда фигурировали нотки уважения. И перед тем как смотреть «Джанго», мысленно я его уже отнес к ковбойской классике. Но как же я был удивлен, когда понял, что передо мной находится один из образующих камней фундамента не только жанра вестерн, но и боевиков как таковых. Гремучая смесь из нуара и вестерна. Фильм из разряда тех, что задают ритм и стиль всем своим последователям, что становятся эталоном для остальных, лучшие моменты из которых стараются скопировать все, кому не лень.

    Главный герой, в исполнении Франко Неро, далеко не супермен и не образцовый защитник угнетенных. Это типичный, выражаясь по-американски, Bad Ass, который кругом и везде преследует личные цели, и от которого бешеным сквозняком веет крутостью и спокойствием в независимости от безнадежности ситуации. Врагов у такого харизматичного главного героя хоть отбавляй — а это все остальные действующие лица кинофильма, за исключением персонала публичного дома и симпатичной Марии. Добрую часть своих недругов Джанго истребляет одной эффектной сценой ближе к началу своих киноприключений. Всех, кого не удалось отправить к праотцам в тот момент, наш ковбой убивает умеренными порциями на протяжении оставшегося хронометража фильма. И всё это под прекрасную музыку Бакалова!!! Ну просто киноманское счастье какое-то.

    Конечно вестерн не лишен недостатков мелкой и средней ступеней тяжести. От такого количества злодеев хромает их качество — по-настоящему интересных почти нет, ну разве только Генерал Хуго запоминается и бандит со шрамом, которого быстро убивают. Также в недостатки стоит отнести отсутствие признаков лицедейства в схематичной игре некоторых актеров. Но это только ложка дегтя, притом чайная, в бочке с мёдом.

    По этому смотрим все это культовое кино, которым вдохновлялся сам великий и ужасный Тарантино.

    П. С. Фильму сделали около 100 сиквелов, но превзойти нетленку Корбуччи не удалось никому.

    1 ноября 2010 | 23:48

    В этом итальянском вестерне режиссера Серджо Корбуччи герой-одиночка появляется в городе, который находится рядом с мексиканской границей. Героя зовут просто, Джанго. Нам не известно ничего о его прошлом. Появляется он здесь для того, что бы отомстить за смерть любимой женщины, и не кому-нибудь, а самому майору Джексону. Этот самый Джексон оказывается гнуснейшим человеком, и в подчинении у него находится около 50 головорезов. Как же справится наш герой со всей этой шайкой в одиночку? И для чего он с собой тащит гроб?

    «Джанго» был довольно популярен в свое время и породил целую серию подобных фильмов. Самого Джанго сыграл небезызвестный итальянский актер Франко Неро. И надо признать справился с этой ролью очень даже достойно. Может быть не Клинт Иствуд, но все-таки. Его героя мало интересуют деньги, другие женщины (а могли бы — по сюжету он встречает Марию, очень даже красивую женщину), он не боится опасности. Джанго поставил перед собой цель, и его ничто не остановит. Ведь ему нечего терять, самое дорогое в своей жизни он уже потерял.

    Конечно, видно, что фильму не хватает глубины, и бюджет побольше бы не помешал. Но все же «Джанго» очень интересный вестерн, и музыка в фильме на достойном уровне. Актеры неплохо справились со своими ролями. В общем, всем любителям романтики дикого запада очень рекомендую.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 20:46

    Эту картину часто сравнивают с фильмом «За пригоршню долларов» — первым из «долларовой трилогии» Леоне, а Франко Неро — соответственно, с Клинтом Иствудом. Бессмысленно это отрицать, т. к. «Джанго» является фактически калькой с «Пригоршни», сюжет которого был, в свою очередь, «слизан» с японского «Телохранителя» Акиры Куросавы. И это совершенно определённо говорит даже не о вторичности, а уже о какой-то «третичности» данного фильма.

    Японский первоисточник я не смотрел, но если сравнивать эти два спагетти-вестерна, то и тут «Джанго» определённо проигрывает. У Леоне не было столько абсурда (к примеру, псевдо-машинган с бесконечными патронами, стрельба без отдачи, семь выстрелов из шестизарядника — да ещё и перебитыми пальцами и т. д.), сюжетная линия была более проработана, а главный герой был намного харизматичнее, несмотря даже на то, что тут Неро внешне очень похож на Иствуда, что опять же говорит о неумелом подражании. Но, как говорится, талант не пропьёшь, поэтому фирменный прищур, потёртое пончо и знаменитая сигара в уголке рта навсегда останутся в истории кинематографа. А «Джанго» — увы — будет известен по большей части лишь любителям жанра.

    Из плюсов — оригинальная песня, которой начинается и заканчивается фильм, она великолепна!

    Всё остальное мне показалось довольно посредственным.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 22:11

    После молниеносного успеха «Долларовой трилогии» Серджио Леоне, мир захлестнула волна итальянских спагетти-вестернов. Как и всегда в подобных ситуациях, производители гнались за прибылью, нужно было успеть снять и выпустить фильм как можно быстрее, пока жанр был на пике популярности. В погоне за рейтингами они забывали про главное — про качество выпускаемого продукта. Но были среди этих фильмов, выпущенных на волне популярности, и отличные проекты, которые ныне считаются не менее культовой классикой, нежели фильмы Леоне. Сейчас я имею в виду творчество Серджио Корбуччи, в частности фильм «Джанго», про который я и собираюсь говорить. Правда, тут нужна оговорка. Вдохновлялся и черпал идеи мистер Корбуччи из японского кино, как, собственно говоря, и Леоне. Из самурайских фильмов, если быть точнее. «Джанго» основной сюжетной конвой очень сильно напоминает фильм Акиры Куросавы «Телохранитель», как, опять же, и фильм Серджио Леоне «За пригоршню долларов», на который Акира Куросава даже подавал в суд за плагиат.

    Перед глазами зрителей сменяя друг друга, словно часовые на посту, проносятся пустынные пейзажи Дикого Запада. Одинокие холмы и широкие поля, усеянные кактусами. На горизонте, залитом красным багрянцем, вырисовывается темный силуэт таинственного человека в шляпе. Этот незнакомец постепенно приближается, и по мере приближения все более отчетливо становятся видны детали его одеяния. Обычный ковбойский наряд. Куртка, сапоги и широкополая шляпа. На черном ремне крепко-накрепко закреплена кобура, в ней шестизарядный револьвер. Незнакомец пересекает границу маленького провинциального городка, коих сотни на Диком Западе. Идет медленно, аккуратно ступая по каменистой местности маленькими шагами. Незнакомец заходит все глубже и глубже в городок, волоча за собой на веревке черный, как наступающий день для обитателей этого городка, гроб, постепенно скрываясь из виду за очередным одиноким холмом. Из-за холма виднеются крыши домом и возвышающиеся над ними смотровые башни, устремляющиеся прямо к небу.

    Вступление фильма завершено. Угасает последний ярко-красный титр. Начинается основное действие. Зрителя медленно, но верно, начинают знакомить с главным персонажем, таинственным незнакомцем — Джанго, сыгранным великолепным Франко Неро. Сходство с самурайскими фильмами вырисовывается практически сразу. Попав в городок, Джанго начинает существенно истреблять численность здешних банд, пользуясь самым излюбленным способом героя любого вестерна — перестреляв всех из своего «Кольта», и, конечно же, не забыв выдать при этом броскую пафосную фразу, заставляющую зрителя искренне улыбаться.

    Нужно понять, что перед нами не классический вестерн, перед нами практически пародия на него. Абсолютно несерьезный фильм, в котором логика и здравый смысл принесены в жертву зрелищности и крутости. Главным сюжетным поворотом является то, что в гробу, который главный герой весь фильм таскает за собой, оказывается спрятан огромный пулемет, с помощью которого Джанго уничтожает целые толпы наступающих врагов. Данный фильм, несмотря на его возраст, смотрится на одном дыхании, не переставая удивлять зрителя уровнем творящегося стильного бреда.

    Лучше ходить по земле и рыть могилы, чем лежать под землей, и не делать ничего.

    8,5 из 10

    24 января 2016 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>