всё о любом фильме:

Мужской стриптиз

The Full Monty
год
страна
слоган«The year's most revealing comedy»
режиссерПитер Каттанео
сценарийСаймон Бофой
продюсерУберто Пазолини, Пол Бакнор, Полли Лейс, ...
операторДжон де Борман
композиторЭнн Дадли
художникМакс Готтлиб, Крис Руп, Джилл Тейлор
монтажДэвид Фриман, Ник Мур
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$240 000
зрители
Великобритания  11.1 млн,    США  9.8 млн,    Испания  3.74 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (3):
В небольшом английском городке Шеффилд закрывается сталелитейный завод. Успех заехавшей в Шеффилд группы мужских стриптизёров рождает у одного из бывших работников завода идею организовать своё стриптиз-шоу, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. А поскольку бывшие сталевары не отличаются ни идеальным телом, ни умением танцевать, то необходимо придумать что-то ещё для привлечения женского внимания…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
42 + 2 = 44
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Бойлу было предложено стать режиссёром картины, но он отказался, поскольку сценарий не заинтересовал его.
    • Название фильма на британском сленге (Full Monty) означает «полностью», «целиком». Не знавших этого американских боссов киностудии оно привело в замешательство, поскольку в фильме не было ни одного персонажа по имени Монти.
    • Рабочим названием фильма было «Яйца, бобы и чиппендейлы» (Eggs, Beans and Chippendales). Чиппендейлы — английское название группы наполовину обнаженных мужчин, танцующих для женской аудитории в ночных клубах.
    • Шесть актёров, сыгравших главные роли в фильме, на самом деле исполнили полный стриптиз в присутствии 400 человек. Режиссёр Питер Каттанео описал это как сделку «без дублей» между ним и актёрами.
    • Сцена с персонажем по прозвищу «Конь» в телефонной будке снималась три раза. В первый раз разговор подслушивала пожилая женщина, стоящая снаружи. Во второй раз подслушиванием занималась компания развлекающихся девушек. После того как оба варианта были отвергнуты, сцену пересняли заново, на этот раз без посторонних.
    • Во время съёмок финального фрагмента хореограф лежал прямо перед сценой, вне видимости камер, и выкрикивал инструкции для актёров.
    • Первоначальная версия фильма оказалась слишком короткой, и через три месяца после окончания съёмок был снят ряд дополнительных сцен. Это прошло без участия Роберта Карлайла, который к тому времени уже был занят в другом проекте.
    • Многие американские кинотеатры к показу картины выпустили специальные буклеты для зрителей с переводом британского сленга, оставленного в американской версии фильма, для того чтобы сделать диалоги более понятными для аудитории.
    • В ноябре 1998 года Принц Чарльз заново поставил для национального телевидения сцену, происходящую в офисе приёма безработных при участии молодых членов благотворительной британской организации Prince`s Trust («Фонд Принца»).
    • Успех фильма повлёк за собой создание бродвейского мюзикла с тем же названием, при этом персонажи и место действия были американизированы. Премьера мюзикла прошла в Сан-Диего, а на Бродвее он дебютировал 26 октября 2000 года и впоследствии был удостоен ряда престижных наград.
    • До настоящего времени «Мужской стриптиз» с кассовыми сборами в 52 232 058 фунтов стерлингов (11 096 718 проданных билетов) остаётся самой кассовой британской кинолентой в национальном кинопрокате.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гэс, рабочий сталелитейного завода в Шеффилде, и пять его товарищей попадают под сокращение и становятся безработными. От полной безысходности к одному из них приходит идея начать зарабатывать на жизнь весьма необычным способом… И вот бывшие металлисты, преодолевая страх и стыд, оповещают родной городок, где их знает едва ли не каждая собака, о предстоящем грандиозном стриптиз-шоу под названием «Горячий металл», героями которого как раз и собираются стать потерявшие работу пролетарии.

    Грядущий аттракцион с полным обнажением вызывает нешуточный интерес у местных домохозяек, которые начинают подначивать и показывать пальцем на рисковых парней. Но шестеро отважных провинциалов с фигурами далекими от совершенства, подзадоривая друг друга, подавляя личные комплексы и игнорируя насмешки окружающих, приступают к репетициям и худо-бедно двигаются к намеченной цели. В конечном счете, рабочая солидарность стриптизеров по несчастью обязывает каждого выйти-таки в решающий момент на сцену и предстать в чём мать родила перед эмансипированными подругами и жёнами…

    Фильм в комедийно-оптимистичном ключе рассказывает о такой важной и наболевшей социальной проблеме как безработица. Кроме того, в этой бесхитростной вроде бы истории просвечивает любопытная «эксгибиционистская» метафора, безупречно (судя по массовому интересу к фильму), работающая на подсознательном уровне: униженное мужское достоинство (рабочим не дают варить сталь, а дома у них плачут жёны и голодные детки) реабилитируется посредством буквальной публичной демонстрации.

    Возможно, поэтому картине сопутствовал грандиозный успех в мировом прокате: она не только многократно окупилась, но и была массированно выдвинута на различные кинопремии. А малоизвестного режиссёра Питера Каттанео и его актёров сразу взяли на заметку голливудские продюсеры и оперативно «пустили в оборот».

    Воодушевленные успехом британцы выдвинули фильм и на самую престижную европейскую премию — «Феликс». И не прогадали: академики-соседи отдали главную награду именно английской картине. Впрочем, выбор жюри выглядит вполне оправданным: «пролетарская комедия» заключает в себе не только огромный запас здорового жизнеутверждающего юмора, но и предлагает принципиально по-новому взглянуть на кино так называемого «социального беспокойства», которое, казалось, уже давно вышло из моды.

    А спустя несколько лет эта история неожиданно отрезонировала на театральных подмостках в России. Уже в новом веке в Москве сваяли хитовый спектакль «Ladies» Night. Только для женщин». Следом это сделал в Новосибирске театр «Красный факел», чья постановка до сих пор собирает аншлаги. Так что если хотите узнать, откуда растут ноги нашумевших российских шоу, вам непременно нужно глянуть на промежности британских парней из The Full Monty.

    17 августа 2012 | 15:25

    Фильм построен на контрасте вызывающей несексуальности героев (самый с виду многообещающий — и тот голубой, а учитель сценического движения — почтенный джентльмен, больше всего озабоченный сохранением своего социального лица) и занятия, с помощью которых они решили поправить свои финансовые дела — полным стриптизом на главной сцене этого заштатного городка.

    Лично для меня открытие фильма — исполнитель основной роли актер Р. Карлайл (если я не ошибаюсь), харизма которого облучает зрителя с такой филигранной дозированностью, что порой ее почти незаметно, что невольно приводит на ум такой штамп, как тонкий английский юмор.

    Кстати, этим пресловутым humor картина сдобрена на первый взгляд, достаточно хорошо, но чего-то все-таки не хватает. Не количества зрительских улыбок, а их качества, потому что это скорее немного искусственные полуулыбки.

    В целом, на взгляд любителей динамичного кино, фильм смотрится скучновато и со скрипом, позволяя зрителю неоднократно нажимать на «паузу» и выходить из комнаты по своим немудрящим делам.

    Но все искупает финальная сцена полной обнаженки, которая, опять-таки по контрасту с истинным смыслом стриптиза, получилась гимном торжествующей семейственности и добропорядочности. В зале собрались не 400 разгоряченных женщин, как утверждал хозяин клуба, а матери, жены, сестры. И на сцене фигуряли не сексапильные породистые стриптизеры (какая уж там породистость, когда в группе из 6 мужиков нет ни одного по-настоящему накачанного), а бедоносцы сыновья, мужья и братья. Точнее, то был некий коллективный собирательный образ общего мужа, брата, сына — непутевых, но такие родных мальчишек, которые, несмотря ни на что, из разного житейского сора смогли-таки раздухарить костер праздника и радости для жительниц городка, тем самым заставив взглянуть на себя по-новому. И заключительное размахивание сдернутыми трусиками — не более чем коллективное бросание в воздух чепчиков по поводу того, что праздник состоялся, что шестеро неудачливых героев все-таки смогли «зажечь» и обратить свое поражение в победу!

    Из второстепенных, но очаровательных деталей, которые, как мне кажется, обязательно бы отметил писатель Набоков, я бы выделила того чувака из толпы в самом конце зала, которого показали в момент, когда главные герои многообещающе трогали пояса своих красных трусиков, прежде чем с ними расстаться. То, как этот чувак отпрянул назад, его по-мальчишески испуганно-мрачное лицо ("неужели вы это сделаете, неужели во веки веков опозорите перед бабами весь наш мужской род?») — все это безумно талантливо и смешно.

    А как смотрела на своего мужа жена «толстяка», как прижимала к лицу его рубашку! С любовью, счастливым восторгом, запредельным умилением, радостью… Ни дать ни взять мать, обожающая свое дитя!

    А быстрый отцовский поцелуй, которым Газ поцеловал сына, когда решился выбежать на сцену!

    И таких тонких деталей по всей картине разбросано десятки…

    Моя оценка фильма — 

    7 из 10

    11 июля 2010 | 10:09

    Превосходный британский фильм о тяготах и невзгодах простых английских парней, оказавшихся безработными. Обычно, в подобных ситуациях идут в бюро по трудоустройству, что наши герои и делают. Хотя, Шеффилд и расположен в центре Англии, всего в двух часах езды на автомобиле от Лондона, с работой для бывших сталелитейщиков, которые кроме своего ремесла ничего больше не умеют делать — туго.

    Помыкавшись, какое-то время и поняв, что с работой просвета не предвидится, а жить дальше как-то надо, наши герои решают попробовать заработать мужским стриптизом.

    Вот с этого момента, становится вдвойне интересней и смешней. При чем хочу сразу отметить, что в фильме нет пошлости, и весь юмор — чисто английский!
    Ребята сталкиваются с массой проблем и преград на пути к намеченной цели.
    Фильм очень тонко скроенный, приятный во всех смыслах, заставляющий порой задуматься, местами, взрывающий бурю эмоций, но главное — он невероятно смешной!

    9 из 10

    12 марта 2008 | 11:52

    Это самая классная комедия, которую я видел за последнее время, и это первое что хочется написать об этом фильм. Просто чумовая комедия! Смотреть всем, кто ценить английский юмор,, английскую жизнь и искренний смех без закадровых подложек!

    Замечательная картина, которая дает вам возможность о души посмеяться, послушать хорошую музыку, и здесь я хочу отметить не только шикарный оригинальный саундтрек, но и также музыку, которая сопровождала весь фильм от начала до конца, и в особенности последнюю композицию в исполнению Тома Джонса! О, как удачно создатели решили вставить именно эту песню, как хорошо, что они про нее не забыли! Памятник можно ставить всем, кто принимал участие в создании этой ленты. Вот какие и должны быть настоящие фильмы, претендующие на звание «комедии»: легкие, честные, без купюр, такие как мы, не затянутые(это, кстати, еще один плюс. Когда замер последний кадр и начались титры, я уж подумал, что прошло минут тридцать, но не более того! Вот оно настоящее кино! На одном дыхании!), а большего и не надо!

    Итого заслуженные 10 из 10, моя рекомендация всем, кто хочет за каких-то полтора часа качественно поднять себе настроение на весь день!

    Браво!

    22 апреля 2011 | 13:03

    Это фильм о мужчинах средних лет — от 30-ти до 50-ти скажем, которые потеряли работу в среднем городке Англии. Кто-то работал на сталелитейном заводе, кто-то был менеджером, кто-то охранником, кто-то, в общем, как и все — никем. У кого-то кредиты, у кого-то алименты, кому-то нужно прокормить жену и ребенка. Все очень в общем узнаваемо — как сегодня. Все раздражены, напряженны, неуверенны и немного обозлены. Самому отчаянному из них приходит в голову мысль:«а почему бы не устроить стриптиз-шоу, как было недавно с гастролирующим шоу? Ведь они были успешны? И мы ведь сможем столько же бабла срубить?» Он сподвигает на это своих друзей, старых и новых, и вместе с ними приглашает еще и новых товарищей. Пройдя через массу перипетий, они таки устраивают фееричное шоу на весь город — «Стриптиз по полной — полная обнаженка».

    Не смотря на то, что самые забавные сцены — это сцены репетиций танцев «простых сталеваров», а самая фееричная сцена — это финальная сцена стриптиза, все же главный посыл не меркнет нисколько и во всем фильме довольно таки опознаваем — не стоит терять присутствие духа! работа найдется всегда! В общем и целом, фильм сводится к идее о том, что какое бы «черное» положение с поиском работы у тебя не сводилось, все же найдется работенка та, что принесет тебе достаток. Надо все же видимо немного поступиться своими стереотипами, а более всего — переступить через свои предрассудки… авось, и найдешь себе заработок по душе, пусть и придется обнажится. И, судя по всему — через себя то и не надо переступать, и преступлений свершать тоже не нужно». В общем и целом фильм о том, что даже в кризис не стоит унывать. Кризис чего бы это ни был — кризис семьи, отношений, быта или финансов. И еще немного о том, как преодолеть свои собственные комплексы. Удивительным образом фильм очень искусно на все эти заданные вопросы отвечает очень определенно, прямо, остроумно и вполне себе приемлемо.

    Финальная сцена мужского стриптиза великолепна.

    Стоит еще заметить, что это стопроцентно британский фильм — со всей британской легкостью, непосредственностью, узнаваемостью, юмором. И несмотря на эту очевидную «национальную» принадлежность — фильм актуальный и абсолютно узнаваемый в любых реалиях.

    Умный, смешной, остроумный, непосредственный, живой, заводной и симпатичный фильм.

    27 марта 2010 | 11:20

    Лично меня заинтересовал тот факт, что по версии британской премии BAFTA в 1998 году «Мужской стриптиз» в противовес «Титанику» получил звание «Лучшего фильма», а корабль мечты — абсолютно ничего из 10 номинаций.

    Для тщательного рассмотрения данного вопроса я организовал следственную комиссию в лице себя самого и включил ТВ минута в минуту.

    Сюжет стал интересен с первой минуты просмотра. Шеффилд. Некогда колыбель сталелитейной промышленности Великобритании ушла в историю. На улицах безработные, старающиеся заработать хоть сколько-нибудь денег любым путём. Тем, кто ничего кроме как работать на заводе не умеет, труднее всего. Они могут рассчитывать только на свой интерес.

    Вот тут перед нами и разворачивается сюжет. Шестеро парней из «одного цеха», решивших достать денег самым перспективным и нетрудным путём в городе — стриптизом, поскольку практически все дамы на выступлениях Чип энд Дейлов, «этих слащавых парней» как примагниченые, оставив своих мужиков один на один с задачей заработка.

    Газу нужны деньги ради права встреч с сыном, Дейв видит в этом способ покончить с неуверенностью во внешностии. Джеральд расслабляется и плюёт на чьё-либо мнение по поводу «правильного зарабатывания денег» — на работу старшим по цеху его так и не приняли. Самая сложная ситуация у Ломпера, пытавшегося покончить жизнь самоубийством не смотря на обязанность помогать старой матери. Конь просто отлично двигается, не смотря на свой возраст, у него всё в порядке.

    - Это вы будете танцевать?

    - Нет, нет! Мы просто расклеиваем афиши!


    Плюсы фильма: работа актёров, оператора, сценариста. Режиссёр тоже постарался, и фильм вышел, рассчитаный именно на английскую аудиторию.

    Но один существенный недостаток у фильма есть. Я считаю, что ситуация показана несколько утрированно. Сколько бы он ни был комедией, а сюжет надо уметь доводить до конца. Поэтому на последней минуте у меня появилось определённое разочарование.

    Весь фильм люди преследовали определённую цель, которая просто исчезла с появлением титров. Поэтому согласиться из-за этого с решением BAFTA не могу.

    8 из 10.

    13 сентября 2009 | 13:34

    Длинноносая морда Карлайла, к которому я питаю вулканически-горячие чувства, довольно долго украшала мой широкоформатный монитор. В этом обстоятельстве кроется намек на причину, по которой я непростительно долго откладывала просмотр его стародавней комедии «Стриптиз», хотя видела оттуда пару gifs, где тот короткострижен, блондинист и по причине молодости до безобразия слащав. Ни то, ни другое, ни третье ему катастрофически не шло. По-собачьи жалобные глазки Роберта во время просмотра «Старгейта: Вселенной» беспардонно пялились мне прямо в душу, а вот все остальное, что под этими глазами, а именно тщедушное тельце, внушало опасения, за что и не присутствовало на экране монитора. Когда же я узнала, что оной щуплый торс подлежит в «Стриптизе» публичному обнажению, я засмущалась, как колл-гёл на исповеди у святого Павла, и поняла, что к зрелище такому совершенно не готова. Никаких иллюзии на счет физической формы Карлайла у меня никогда не имелось, мол, пятнадцать лет назад под старомодными длиннополыми куртками он прятал рельефы такие, что Сталлоне с криком убежал бы прятаться под мышкой у Шверценеггера, а потом, на старости, засухарел и отощал, а потому, аналитический мой ум подсказывал, что, обнажившись, Бобби выставит себя на всеобщее осмеяние, свидетелем которого я не желала быть. Однако, вечер четверга выдался унылым, и я решила, что если Роберт опозорится в «Стриптизе», да к тому же британский юмор (в большинстве случаев непригодный для экспорта) останется мною непонятым, я об этом просто никому не скажу. Не видела, не знаю.

    Однако простая, как пять копеек, а стало быть, чудесная трагикомедия от неизвестных мне британских граждан с каждым кадром, что я лицезрела, все больше заглушала мои страхи, а под конец так просто вызвала такой счастливый ржач, что жители соседних коттеджей в любопытстве прижались носами к своим трехкамерным стеклопакетам. Первое, чем подкупает данная киноха, это честность. Честность эта заключается в полнейшем отсутствии гламура, который, как известно, неотделим от Голливуда, как жирная тюремная татуировка от кожи, а если Голливуд пытается в угоду вооруженным безопасными бритвами эстетам ее свести, получается неубедительное недоразумение, вроде того, что до сих пор красуется на предплечье Джонни Деппа, который уже сто лет как не с Вайноной Райдер, но клякса эта Ванессу бесит по сей день. В общем, в истинно британском «Раздевании» все совершенно так, как в нашей с вами жизни — stripped.

    Stripped в плане мужской психологии (как в фильме «О чем говорят мужчины» жизнь в ленте показана мужскими глазами), а в частности — мужской уязвимости на период вынужденного безделия, когда роль главы семьи переходит к женщине-добытчику; stripped в плане типичности многих семейных проблем с этой сменой ролей сопряженных; ну и конечно, stripped в негламурном и правдоподобном описании провинциального быта и его обитателей. Если работяги, то обычные мэны разной степени уродства и неспортивности, а не какие-то Арнольды с вековыми дубами на раздутом бицепсе. Если безработные работяги, то не заочные гангста, которые при первом же шлепке безденежья идут грабить бакалейную лавку, а потом драматично скулят, мол, семью кормить нужно, а государство само напросилось, поместив нас в такие скотские условия. Если бабы безработных работяг, то настоящие драконы в юбках с бульдожьими мордами и целлюлитными ляжками.

    Бабы эти по сюжету загнобили своих безработных мужей до такой непростительной степени, что стали мужики совсем не мужиками, а жалкими вшами с кучей воспалившихся комплексов, сами при этом продолжая радоваться жизни и с гиканьем да визгом посещать спектакли заезжих стриптизеров. Прознав, что остатки семейного бюджета уходят на такие непотребства, сталелитейщики объединились в группку отщепенцев и озадачились как быть. Большинство проголосовало за спасительный суицид, но один шкодливый дрыщ (Карлайл) уговорил их массовое самоубийство отложить и попробовать доверие к себе восстановить. А именно, создать собственный стрип-коллектив и повергнуть всех в летальный транс бесцензурным оголением под нетленный хит Джо Кокера.

    В сущности, весь фильм — это подготовка к намеченному шоу, которое с самого старта обещало быть опасным для слабонервных, беременных, стариков и инфарктников, поскольку индивиды, прошедшие кастинг в сарае, своим видом гарантировали адский шок. Среди них имелись старый бородатый нигер, рыжий Форест Гамп, бывший чернобылец с гигантской гениталией, тугодумный толстяк с лицом младенца, коммуняга Том Уилкинсон и традиционно мелкопакостный крысеныш Роберта Карлайла, который в силу изворотливости предстает перед нами то жалким рыдалой с трясущейся нижней губой, то злобно хихикающим плохишом, мол, недооценили вы меня, мачистые кретины, а я без мыла влез и всех вас натянул.

    Тут он не злобствует и не хихикает, а при виде бывшей женушки, желающей лишить его родительских прав на сына-подростка, морду лица трагично морщит, пробивая на слезу, а когда находится в толпе своих недолугих, но очень сердечных приятелей, наделивших его полномочиями главаря, толкает жизнеутверждающие речи и дает мастер-класс по любительскому приватному танцу. Причем движения тазобедром его настолько неожиданно прилично-стриптизерские, что Адриан Лейн, заметь он их перед началом съемок «Танца-вспышки», взашей прогнал бы Дженнифер Билз и пригласил на главную роль Карлайла, а тот бы не смутился и пошел. Баба получилась бы страшная, но гибкая и с чувством ритма. В общем, ватагой новоявленных танцоров Карлайл старательно руководит вплоть до финала фильма, а вот в финале зачем-то пересаживается на задний ряд, великодушно уступая все летящие на сцену в знак одобрения трусы (в нашем случае, бабушкиного фасона) тугодумному толстяку, поборовшему злосчастные комплексы.

    Фильм очень жизненный, трогательный, добрый и очень забавный. При этом смех он вызывает не столько веселый, сколько смущенный — этакий нервный и стыдливый хохоток, издавая который хочется прикрыть ладошкой правый глаз, а левым — продолжать подглядывать. Такое козлиное блеяние у нас, как правило, вызывают курьезные комедии про вынужденных трансвеститов, как в «Джазе только девушки» и «Тутси», где мужики претворяются тетками, паря на волосок от постыдного разоблачения, а мы вместе с ними так боимся позора, что заливаемся краской, закрываем глаза и обмираем всякий раз, как маскарад оказывается под угрозой. Как и положено, я от души переживала и болела за робких, неспортивных и не грациозных сталелитейщиков-танцоров, периодически нервно хохоча в ладошку, а в финале ржала, как крапчатый мустанг, завидя их на сцене в красных стрингах. Вечер четверга довольно скоро перестал быть нудным, а Карлайл в своей беспечности, самоиронии и подкупающей расслабленности победоносно свел на нет все страхи на предмет своего оголения и, кстати, комедийного таланта.

    20 июля 2012 | 16:34

    В городке закрылся единственный завод, работы для мужчин нет и они, удивившись популярности мужского стриптиза, решили этим заработать.

    Очаровательный фильм. Он добрый, милый, романтичный, трогательный, веселый и совершенно не пошлый. Там есть несколько сюжетных линий, каждая из которых имеет свое завершение. Главный герой переживает, что сын его не любит, а жена ушла к любовнику и запрещает им видится. Но к концу фильма сын поддерживает отца и помогает ему. Мужчина, который стесняется своей полноты, все же собирает себя в кучу и раздевается на публике. Рыжий мужчина в начале фильма хотел покончить с собой, но нашел друзей и, кажется, даже партнера для отношений. Мне понравился Старый. Он был сварливым и не мог сказать жене, что уже полгода без работы. Но потом расслабился и стал более уверенным в себе.

    Разумеется за весь фильм было много комичных ситуаций. В том числе, связанных со стриптизом. Например, было забавно, когда вся компания смотрела женский стриптиз и обсуждали то, что главная героиня не правдоподобно изображает сварщицу. Или, когда их забрали в полицию за непристойное поведение, они смотрели запись и обсуждали, кто слишком спешит во время танца.

    7 из 10

    14 августа 2015 | 10:08

    Фильм просто великолепен. Готова пересматривать его каждый день. Все актеры знают свое дело — один стриптиз чего стоит! Карлайл великопно сыграл. Сумел показать любовь к своему сыну, некоторую безбашенность, чуточку пошлости и ехидства.

    В фильме использована та музыка, которую можно слушать даже сейчас — в наше время. Особенно понравилась песня Донны Саммер — «Hot Stuff».

    10 из 10

    23 июня 2008 | 14:14

    Действительно, мужикам приходится нелегко. Множество нелепых, двусмысленных ситуаций, когда, что называется и смех и грех…

    И всё это пронизано тонким английским юмором. Актёры играют живо и легко.

    Очень хороший саундтрек (любителям 80-х).

    11 февраля 2005 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>