всё о любом фильме:

Мужской стриптиз

The Full Monty
год
страна
слоган«The year's most revealing comedy»
режиссерПитер Каттанео
сценарийСаймон Бофой
продюсерУберто Пазолини, Пол Бакнор, Полли Лейс, ...
операторДжон де Борман
композиторЭнн Дадли
художникМакс Готтлиб, Крис Руп, Джилл Тейлор
монтажДэвид Фриман, Ник Мур
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$240 000
зрители
Великобритания  11.1 млн,    США  9.8 млн,    Испания  3.74 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (3):
В небольшом английском городке Шеффилд закрывается сталелитейный завод. Успех заехавшей в Шеффилд группы мужских стриптизёров рождает у одного из бывших работников завода идею организовать своё стриптиз-шоу, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. А поскольку бывшие сталевары не отличаются ни идеальным телом, ни умением танцевать, то необходимо придумать что-то ещё для привлечения женского внимания…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
42 + 2 = 44
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Бойлу было предложено стать режиссёром картины, но он отказался, поскольку сценарий не заинтересовал его.
    • Название фильма на британском сленге (Full Monty) означает «полностью», «целиком». Не знавших этого американских боссов киностудии оно привело в замешательство, поскольку в фильме не было ни одного персонажа по имени Монти.
    • Рабочим названием фильма было «Яйца, бобы и чиппендейлы» (Eggs, Beans and Chippendales). Чиппендейлы — английское название группы наполовину обнаженных мужчин, танцующих для женской аудитории в ночных клубах.
    • Шесть актёров, сыгравших главные роли в фильме, на самом деле исполнили полный стриптиз в присутствии 400 человек. Режиссёр Питер Каттанео описал это как сделку «без дублей» между ним и актёрами.
    • Сцена с персонажем по прозвищу «Конь» в телефонной будке снималась три раза. В первый раз разговор подслушивала пожилая женщина, стоящая снаружи. Во второй раз подслушиванием занималась компания развлекающихся девушек. После того как оба варианта были отвергнуты, сцену пересняли заново, на этот раз без посторонних.
    • Во время съёмок финального фрагмента хореограф лежал прямо перед сценой, вне видимости камер, и выкрикивал инструкции для актёров.
    • Первоначальная версия фильма оказалась слишком короткой, и через три месяца после окончания съёмок был снят ряд дополнительных сцен. Это прошло без участия Роберта Карлайла, который к тому времени уже был занят в другом проекте.
    • Многие американские кинотеатры к показу картины выпустили специальные буклеты для зрителей с переводом британского сленга, оставленного в американской версии фильма, для того чтобы сделать диалоги более понятными для аудитории.
    • В ноябре 1998 года Принц Чарльз заново поставил для национального телевидения сцену, происходящую в офисе приёма безработных при участии молодых членов благотворительной британской организации Prince`s Trust («Фонд Принца»).
    • Успех фильма повлёк за собой создание бродвейского мюзикла с тем же названием, при этом персонажи и место действия были американизированы. Премьера мюзикла прошла в Сан-Диего, а на Бродвее он дебютировал 26 октября 2000 года и впоследствии был удостоен ряда престижных наград.
    • До настоящего времени «Мужской стриптиз» с кассовыми сборами в 52 232 058 фунтов стерлингов (11 096 718 проданных билетов) остаётся самой кассовой британской кинолентой в национальном кинопрокате.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это все похоже на нашу действительность! Один вид заброшенного завода чего стоит. Безработица вынудила рабочих парней, вполне приличных, имеющих жен и детей, заняться стриптизом. Жаль ребят! А мальчишка — прелесть. Да, они дошли до ручки. Но возникает вопрос, а что будет завтра? И на него нет ответа. Мне кажется, что у этого фильма должна быть вторая серия. Фраза одного из героев: «Кто будет тыкать в тебя пальцем, когда у тебя в кармане будет тысяча фунтов?», вызывает сомнения. Невольно вспоминается шутка Раневской: деньги проедятся, а стыд останется. В общем-то что можно сказать — смех сквозь слезы!

    И все же фильм подкупает искренностью, правдивостью. Актеры сумели создать живых, абсолютно реальных персонажей. Режиссура — +10, артистизм- +10, танец- +8, сюжет недоработан. Будем считать, что это 1 серия: герои скинули вместе с одеждой все свои комплексы и предрассудки и налегке, так сказать, отправились в свое будущее. И все же, так хочется, чтобы стриптиз был случайным эпизодом в их жизни, чтобы наладилась их жизнь. Пожелаем им удачи!

    14 ноября 2010 | 22:13

    Английское социальное кино 80-90-х, каким я его вижу, — оно такое почти телевизионное, провинциальное, о металлургах и шахтерах, о безработице и забастовках, о биржах труда и неустроенном быте обычных английских рабочих, любящих пабы и футбол. И я тут совсем не занимаюсь подгонкой желаемого под действительное, оно именно таким мне и досталось из вечеров с Thames Television в советских телевизорах конца 80-х. В нем, конечно, было место юмору, но был он мрачен, пессимистичен и по злому ироничен. Но всему приходит конец и жанр, по-видимому, стал уверенно подгнивать и в итоге отмер окончательно. Гнил он при этом так успешно, что что тот чернозем, стал отличной почвой для множественных всходов, которые на своего прародителя хоть и были похожи, но говорили совсем о другом, куда более позитивном и обнадеживающем. Симпатичная «Агнес Браун» Анджелики Хьюстон, блистательный «Билли Эллиот», в конце концов, даже «На игле» несет на себе яркий отпечаток отмиравшего направления. Иногда даже закрадывалось сомнение — а умеют ли в Англии вообще снимать хоть что то в отрыве от прежних устоев (ну еще кроме Шекспира, костюмных экранизаций и Бонда). Однако изменилось время, изменились нравы и сомнение как то само собой успокоилось, оставив нам право наслаждаться тем, что навырастало за это время на той самой плодородной почве. Одним из таких радующих во всех отношения всходов и оказался «Мужской стриптиз» с его кучей наград (в том числе и «Оскаром» и BAFTA) и званием самого кассового английского фильма.

    Антураж все тот же — безработица, умирающий промышленный Шеффилд, два друга Газ и Дэйв, обремененные отсутствием работы. У Дэйва есть жена, но он страдает от комплексов по поводу своей фигуры, Газ и вовсе одиночка, от которого ушла жена, забрав с собой любимого сына, с которым отношения тоже не больно то клеятся. Картина знакомая, да вот содержание совсем иное. Нельзя не назвать умницей режиссера Питера Каттанео, очень аккуратно перенесшего на экран дебютную сценарную работу Саймона Бофоя, смело переворачивающего все с ног на голову, меняющего в итоге пессимизм на уверенный оптимизм, преображающего сюжетные цвета с напрашивающихся мрачных на позитивные, вызывающие если не улыбку, то состояние легкой блажи. Достаточно сумасбродный план Газа ради заработка устроить в местном пабе сеанс мужского стриптиза с «полной обнаженкой» (наиболее близкий по смыслу перевод названия фильма) усилиями сценариста становится для шести мужчин своего рода последним вызовом, экзаменом на выживание, доказательством (в первую очередь самим себе) собственной мужской состоятельности (и первичные половые признаки тут не при чем). И потому его осуществлению уже не мешают ни неожиданно обретенная работа, ни комплекс полноты, никакие другие жизненные и общественные неурядицы и препоны. Мы не знаем, что будет с героями картины дальше, но в одном можно быть уверенными точно — они не пропадут и не сдадутся. В этом и есть, пожалуй, главный моральный посыл картины — сквозь внешнюю легкомысленность все сильнее и увереннее звучит призыв к использованию любого шанса в борьбе за лучшие условия жизни, уважение близких людей и в конце концов — за самоуважение. Шанса даже столь безрассудного, как полный стриптиз.

    7 из 10

    3 октября 2012 | 01:24

    Это фильм о мужчинах средних лет — от 30-ти до 50-ти скажем, которые потеряли работу в среднем городке Англии. Кто-то работал на сталелитейном заводе, кто-то был менеджером, кто-то охранником, кто-то, в общем, как и все — никем. У кого-то кредиты, у кого-то алименты, кому-то нужно прокормить жену и ребенка. Все очень в общем узнаваемо — как сегодня. Все раздражены, напряженны, неуверенны и немного обозлены. Самому отчаянному из них приходит в голову мысль:«а почему бы не устроить стриптиз-шоу, как было недавно с гастролирующим шоу? Ведь они были успешны? И мы ведь сможем столько же бабла срубить?» Он сподвигает на это своих друзей, старых и новых, и вместе с ними приглашает еще и новых товарищей. Пройдя через массу перипетий, они таки устраивают фееричное шоу на весь город — «Стриптиз по полной — полная обнаженка».

    Не смотря на то, что самые забавные сцены — это сцены репетиций танцев «простых сталеваров», а самая фееричная сцена — это финальная сцена стриптиза, все же главный посыл не меркнет нисколько и во всем фильме довольно таки опознаваем — не стоит терять присутствие духа! работа найдется всегда! В общем и целом, фильм сводится к идее о том, что какое бы «черное» положение с поиском работы у тебя не сводилось, все же найдется работенка та, что принесет тебе достаток. Надо все же видимо немного поступиться своими стереотипами, а более всего — переступить через свои предрассудки… авось, и найдешь себе заработок по душе, пусть и придется обнажится. И, судя по всему — через себя то и не надо переступать, и преступлений свершать тоже не нужно». В общем и целом фильм о том, что даже в кризис не стоит унывать. Кризис чего бы это ни был — кризис семьи, отношений, быта или финансов. И еще немного о том, как преодолеть свои собственные комплексы. Удивительным образом фильм очень искусно на все эти заданные вопросы отвечает очень определенно, прямо, остроумно и вполне себе приемлемо.

    Финальная сцена мужского стриптиза великолепна.

    Стоит еще заметить, что это стопроцентно британский фильм — со всей британской легкостью, непосредственностью, узнаваемостью, юмором. И несмотря на эту очевидную «национальную» принадлежность — фильм актуальный и абсолютно узнаваемый в любых реалиях.

    Умный, смешной, остроумный, непосредственный, живой, заводной и симпатичный фильм.

    27 марта 2010 | 11:20

    На первый взгляд не привлекательное подавленное английское кино мало, чем может похвастаться зрителю, дабы усадить его перед экраном телевизора и настроиться на прием волны. Но не тут то было, на примере фильма замечу, что это кино создано в сдержанном темпе и тем не менее на голову обошло своих соперников, как в сюжетной линии, так и в актерской игре. Лента, без каких либо воодушевляющих и фееричных слов, зажигательных спецэффектов и чудо — деревьев (красивых актеров не умеющих играть) поставило жирную точку в английском кинематографе.

    Жизненные и актуальные проблемы, поставленные в фильме, лично мне, как какой-то неопределенной личности ни чуть не безразличны. Смотря кино, какие тезисы приходили мне в голову? Определенно такие как: Проблема отцов и детей, личная драма на фоне деградирующей личности, возможность доказать и показать всем и в частности себе, что ты еще на что-то способен, определение «смеется тот, кто смеется последним» больше подойдет, и конечно же вспоминаю легендарного «Рокки» и его ответ на вопрос: «Почему ты стал боксером? — Потому что не умею танцевать и петь». Бросить вызов себе и стать объектом обожания, персонажам фильма удалось на отлично.

    Каноническая актерская игра уже говорит за себя, актеры сыграли так, как и требуется. Можно даже обронить слово и назвать их лицедеями. Заслуженно.

    Главным словом в этой рецензии было — сдержанно. Именно в таком темпе, и пускай это прозвучит как комплимент создателям, мы видим развитие сюжета и всю атмосферу происходящего, но поразительный факт в том, что это кино зажгло с невероятной силой.

    Так получилось, что «Мужской стриптиз» видел ровно два раза, в смысле кино, с последовательность в год. Если первый раз сел смотреть, не ожидая сюжета, то уже следующей (правда это получилось спонтанно и честно говоря, хотел переключить канал, но так потихонечку на одном дыхании досмотрел до конца) вновь не разочаровал меня. Комичность драмы и драматизм комедии особенно в сопровождении легендарной композиции «You Sexy Thing» и логический финал под хит «Hot Stuff» сказали все за себя.

    Если вас уволили с работы, нечем платить алименты, живете в трущобах и никому не нужны, а при этом нужны деньги — займитесь стриптизом. Но прежде, смотрите кино.

    25 августа 2009 | 19:23

    Гэс, рабочий сталелитейного завода в Шеффилде, и пять его товарищей попадают под сокращение и становятся безработными. От полной безысходности к одному из них приходит идея начать зарабатывать на жизнь весьма необычным способом… И вот бывшие металлисты, преодолевая страх и стыд, оповещают родной городок, где их знает едва ли не каждая собака, о предстоящем грандиозном стриптиз-шоу под названием «Горячий металл», героями которого как раз и собираются стать потерявшие работу пролетарии.

    Грядущий аттракцион с полным обнажением вызывает нешуточный интерес у местных домохозяек, которые начинают подначивать и показывать пальцем на рисковых парней. Но шестеро отважных провинциалов с фигурами далекими от совершенства, подзадоривая друг друга, подавляя личные комплексы и игнорируя насмешки окружающих, приступают к репетициям и худо-бедно двигаются к намеченной цели. В конечном счете, рабочая солидарность стриптизеров по несчастью обязывает каждого выйти-таки в решающий момент на сцену и предстать в чём мать родила перед эмансипированными подругами и жёнами…

    Фильм в комедийно-оптимистичном ключе рассказывает о такой важной и наболевшей социальной проблеме как безработица. Кроме того, в этой бесхитростной вроде бы истории просвечивает любопытная «эксгибиционистская» метафора, безупречно (судя по массовому интересу к фильму), работающая на подсознательном уровне: униженное мужское достоинство (рабочим не дают варить сталь, а дома у них плачут жёны и голодные детки) реабилитируется посредством буквальной публичной демонстрации.

    Возможно, поэтому картине сопутствовал грандиозный успех в мировом прокате: она не только многократно окупилась, но и была массированно выдвинута на различные кинопремии. А малоизвестного режиссёра Питера Каттанео и его актёров сразу взяли на заметку голливудские продюсеры и оперативно «пустили в оборот».

    Воодушевленные успехом британцы выдвинули фильм и на самую престижную европейскую премию — «Феликс». И не прогадали: академики-соседи отдали главную награду именно английской картине. Впрочем, выбор жюри выглядит вполне оправданным: «пролетарская комедия» заключает в себе не только огромный запас здорового жизнеутверждающего юмора, но и предлагает принципиально по-новому взглянуть на кино так называемого «социального беспокойства», которое, казалось, уже давно вышло из моды.

    А спустя несколько лет эта история неожиданно отрезонировала на театральных подмостках в России. Уже в новом веке в Москве сваяли хитовый спектакль «Ladies» Night. Только для женщин». Следом это сделал в Новосибирске театр «Красный факел», чья постановка до сих пор собирает аншлаги. Так что если хотите узнать, откуда растут ноги нашумевших российских шоу, вам непременно нужно глянуть на промежности британских парней из The Full Monty.

    17 августа 2012 | 15:25

    Остроумный, элегантный и очень добрый фильм. Конечно, не детский и не семейный, но не по причине откровенных сцен, а собственно из-за тематики.

    Кстати сказать, откровенных сцен-то в этом фильме и нет, хотя название нужно понимать в самом прямом смысле: герои фильма организуют шоу с мужским стриптизом и даже проводят его в финале. Как же это удалось создателям фильма? А очень просто! В отличие от, скажем, «Зак и Мири снимают порно» и авторы и герои точно знали, чего хотят.

    Авторы снимали ироничный и, повторюсь, добрый фильм о людях, нашедших нестандартный выход из тупиковой ситуации.

    Герои не гнались за клубничкой и не искали приключений. Они пытались заработать кусок хлеба для своих семей.

    И поскольку все знали, чего хотят, получился замечательный фильм, который, кстати, стоит посмотреть ещё раз.

    10 апреля 2009 | 09:52

    Просто восхитительная лента. Она буквально пропитана духом Англии от первого до последнего кадра. Маленькие личные трагедии героев на фоне экономического упадка когда-то великой империи, обильно приправленные пикантным соусом английского юмора оставляют неизгладимое впечатление.

    10 из 10

    27 сентября 2009 | 21:58

    Доведенные до ручки рабочие закрывшегося сталилитейного цеха подаются в самодеятельные стриптизеры. И, чтобы подзаработать, готовят за бабло для своих жен, друзей, детей грандиозный спектакль с раздеванием. Жест отчаяния. Потому что у каждого — ворох нерешенных проблем и полная безнадега в тоскливом будущем.

    На комедию это не похоже. Изначально не похоже. Это, скорее, драма. Потом, по мере развития анекдотичной ситуации, в картине проскальзывают трагикомические нотки, а заканчивается дело под острым соусом трагифарса. Причем весьма хорошего вкуса!

    Раздеться — как пройти до конца… Уровень иронии просто блестящ, настоящее британское качество. Воплощение — на достойно высокой ступеньке. И все же, сравнивая кинокартину с театральной постановкой, счастливо и смешливо увиденную мною в городе Самаре, в аншлаговом вечере от труппы Самарского драматического театра, прихожу к выводу: «Мужской стриптиз» — это в первую очередь талантливо исполненная пьеса, дающая столько возможностей для чудесных и смелых интерпретаций.

    Театральный «поход на сцену до конца» был просто чумовым! И ведь ни грамма пошлости. В кинокартине пошлость тоже как класс отсутствует, но немного не хватает драйва. Впрочем, тому объяснение: попробуйте посмотреть стриптиз вживую, а потом по телевизору и, как говорится, почувствуйте разницу.

    Итак, доведенные депрессивной житухой сталилитейные парни, в целом нормально сориентированные, вдруг ступают на скользкий путь челябинского Вани Дулина. Сравнение не очень корректное, ибо в «Мужском стриптизе» дело не в сексуальной ориентации, хотя и на эту тему здесь своя шутка имеется. Дело в том, что парни идут до конца! Идут и побеждают. Плевать на сомнения, комплексы, неуверенность и уж тем более на деньги!

    А вот какие бывают концы…

    Смотрите!

    Субъективная оценка чуть занижена потому, что до сих пор нахожусь под впечатлением от совершенного чумового спектакля…

    8 из 10

    14 июля 2010 | 10:20

    Английский юмор

    Всё таки консерватизм хорош тем, что в наше время, наплывающей всё больше пошлой и откровенно бульварной, основной частью своей, американской комедии, он оставляет нетронутым действительно хороший английский продукт, к которому, безусловно, относится это кино.

    Фильм органично содержит в себе проблемы современного мира (массовая безработица, разрушенные семьи или, к примеру, неудовлетворенность обоих полов в браке) в сатирическом преподношении. Так сказать, главное блюдо и десерт к нему. А великолепное музыкальное сопровождение и талантливые актёры делают этот фильм просто бриллиантом в английской короне киноиндустрии.

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 21:28

    Мужской стриптиз

    «Кому интересно смотреть на такого парня, как я?»
    «Мне!»


    Пока идут титры, бодрый голос диктора расскажет нам о замечательном городке Шеффилде, одном из центров сталелитейной промышленности Англии, где все хорошо и прекрасно; мелькнут кадры действующих цехов и пляшущих во время народных гуляний граждан. Затем будет надпись -«10 лет спустя» — и мы обозрим огромный темный разваливающийся цех бывшей гордости сталелитейной…. И трех подозрительных личностей, тянущих стальную балку. «Папа, это воровство?» спросит один из них, пацан лет 12-ти. «Не переживай», ответит другой, «ты еще не подлежишь уголовной ответственности». И тут я начинаю смеяться.

    Я буду смеяться много — практически весь фильм. А смеясь, вдруг пойму, почувствую, что отчаянно, прямо по-детски, как когда-то, жалею героев разворачивающегося действа. И страстно (!) хочу перемен к лучшему в их жизни.

    А жизни не позавидуешь. Экономический спад. Безработица. Сотням, а может, тысячям здоровых, сильных, умелых мужчин, кормильцам семей, гордости своих жен и детей, негде работать, не к чему приложить свои силы, энергию, умение. Жизнь становится бессмысленной, бесцельной, никчемной, унизительной. Поневоле скатываешься в депрессию. Как говорит один и героев: «Так устаешь, когда ничего не делаешь».

    У героев — сплошные проблемы: Газ задолжал алименты и бывшая жена добивается ограничений для него в общении с сыном; Дейв комплексует из-за того того, что кормильцем семьи стала жена, и ждет, когда у той кончится терпение терпеть (?) такого мужа. Рыжий Ломпер, не выдержав ситуации, пытается покончить жизнь самоубийством. Бывший мастер Джералд, специалист, руководитель, уже 6 месяцев, не желая расстраивать жену, скрывает от нее, что потерял работу. Да у каждого -проблем выше крыши.

    А тут еще мужской стриптиз в город прикатил, и женщины толпами хлынули посмотреть на заезжих красавцев. Да при этом еще каждая выложила по 10 фунтов за это зрелище. Но 10 фунтов, помноженные на тысячу женщин -это аж 10 тысяч фунтов! Вот она — возможность! Вот он — шанс!

    Воплощение в жизнь предложенной Газом идеи о собственном стриптиз-шоу и является основной сюжетной частью фильма. Нет смысла ее пересказывать, ибо надо смотреть. Надо смотреть, как шестеро бывших сталеваров абсолютно неспортивного телосложения, один из которых толстяк, двое щуплы и худы, двоим за пятьдесят, и один попросту маленький — готовят свою программу. А помимо того, что все это, конечно же, очень смешно само по себе, начинаешь радоваться за них — мужики оживают, они заняты делом!

    Очень хорошо играют. Роли небольшие, люди абсолютно живые. И все время чувствуешь эмоции (а ведь не «Титаник» тонет, не судьба второй мировой решается, не…) А игра актера Роберта Карлайла, исполняющего роль Газа…ну, наверно это и есть то, что называют гениальной игрой. С первой до последней минуты фильма Газ — сгусток энергии, отчаяния и какого-то безбашенного оптимизма; отчаивающийся, но действующий, действующий, действующий и тянущий за собой друзей; ни в каком разе не супермен, совершенно не красавец…надо смотреть, смотреть и смотреть! Он испугается и попытается пойти на попятную только раз…когда в зале уже будут аплодировать сотни женщин, пришедших смотреть их программу! Но Натан, пацан, сын, ради которого затеяна вся авантюра, который помогал ему воровать балки (в пользу его же алиментов), присутствовал на всех репетициях и фактически единственный вложил в предприятие собственные (со счета на совершеннолетие снятые) деньги, который верит в него, отца, скажет так… строго : «Иди! Они тебя ждут» и буквально вытолкнет Газа на сцену. И, как и обещано, представление состоится! Полная обнаженка!

    Очень люблю этот фильм! Сплав реальных серьезных социальных, семейных, человеческих проблем — и замечательного -такого… спокойного юмора; хорошей музыки… не знаю, мне не показалось ничего ни лишним, ни затянутым. Весь фильм для меня сплошное удовольствие. И это почти забытое, почти детское сопереживание героям !

    В начало отзыва я вынесла диалог Дейва и его жены Джин. Для кого это нужно? Да для нее! (безмолвный крик: «Хочешь лететь в космос? Лети! Хочешь танцевать стриптиз? Танцуй! Только сделай же что- нибудь. Действуй!!)

    Действовать. Ни в коем случае не останавливаться, не впадать в отчаяние. Падать, ошибаться, совершать глупости — но действовать. И еще — человек должен иметь друзей. Друг Газ, друг Дейв, Джералд, Ломпер, Конь, Гай, Натан, Джин. Вот такая нехитрая мораль. Зато верная.

    Глядя на многочисленные номинации фильма, миллионы зрителей, я, что нечасто бывает, со всем согласна и всех понимаю. Конечно же

    10 из 10

    11 мая 2011 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>