всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 04:30

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ха-ха-ха! Какая длинная история.» Милая мордашка юной Симоновой все же не делает ее ни на грамм талантливей, — текст предельно простой: подлежащее-сказуемое, выучить не сложно, но все бессмысленно. Недавно уже солидная дама, Евгения, сыграла театральную роль жены Льва Николаевича, но все та же принцесска — стабильно — одноцветно истерично. За столько лет никакого прогресса.

    Раньше, когда это кино было еще свежим, чтобы показывать его как шедевр только по праздникам, я думала, что я многого пока не понимаю. Теперь же, наоборот, уверена, что это бессмыслица, которую понимать не нужно и даже вредно. Пошлые праздные разговоры в графоманском стиле — это киноболтовня администраторов с видом поглупевших министров, приседающих перед каким-то важным грубияном. Я не очень разбираюсь в истории, но похоже, что фильм снят на взлете запредельной карьеры советского актера Миронова, в этом и был секрет успеха. Но слава Андрея в наше время перебита однофамильцем Евгением, и это первая хорошая новость на сегодня.

    Что они хотели сказать? Пошлые разговоры, толкающие пропаганду (не мы — время такое) мол, народ пытается надуть власть и любви не существует, но в конце концов советские граждане, как истинные инфантилы всегда будут ратовать на чудо, слава богу, в кино это организовать несложно.

    Текст местами убивает своим колхозно-несказочным стилем, его попросту нет. И бабабах — вдруг, не с чего запели пафосные арии — громко заполировать нескладный текст, я, полагаю. Это произведение хочется назвать нелепым и плохо сделанным, смотришь только потому, что, думаешь, вдруг неожиданно начнётся — как его там… чудо… Но нет — король-то голый.

    И снова — трах-тара-рах: вдруг запевает чистым козлиным голосом актер Миронов, которому многое было выдано авансом. Эти арии еще хуже, чем разговорные мизансцены. Кадры замусорены, кругом ненужные лица, затылки и головы, когда важен кто-то один — обычно это король — Леонов — он же грубиян, кстати, очень обаятельный. Почти все — на средних планах, потому что это кино про болтовню. Головы-головы, а времени нет, про движение умолчу, просто одно «Обыкновенное бла-бла». Этот режиссер учился где-нибудь или решил рискнуть, а вдруг попрет? Ну, ужасно…

    Пришли — ушли — поссорились, какие-то министры, и вдруг, вуа-ля — «Папа, я замуж выхожу!» Бред, держите меня семеро, кто это написал! О чем это? — вопрос, который, думаю, задавали себе многие зрители. Это гормональная возня по поводу плохой, но все же игры красавчика Абдулова и неожиданных неадекватных проявлениях в кадре личика принцессы Симоновой. И болтовня-болтовня статистов… дайте мне беруши.

    Финал «подфеллинили» — все же 78ой год на дворе — цирковая тележка, голова кота — кругом песок — ни фига непонятно, неподвижный портрет человека в халате. Даже не надо говорить, как это вторично, и потому немило и нездорово.

    Поражают только восхитительные актеры Соломин и Васильева — они оба будто мимо насквозь это кинобарахло проехали в одной сцене или порознь, улетели, чтобы остаться в искусстве богом поцелованными — и это вторая хорошая новость на сегодня.

    2 из 10

    3 сентября 2016 | 22:50

    Даже не знаю, с чего начать. Этот фильм — сказка для детей, для взрослых — буквально фиксируешь каждую всепоглощающую фразу от главного героя, узнавая себя (по крайней мере, для меня), а главный герой — творец и волшебник, невероятно харизматическая личность в отечественном кинематографе, хозяин сцены этого фильма, где разворачиваются события, Олег Янковский, волшебник, который пишет свою историю любви. И эта история не о жизненном пути двух людей, а о том, как всё начинается, как зарождается любовь.

    В целом, это и есть основное полотно всего фильма — чувство всепоглощающей любви. В лицах влюбившихся друг в друга героев (Евгения Симонова и Александр Абдулов) своего рассказа, он спорит и рассуждает сам с собой о том, какой ещё может быть любовь, помимо благополучия и спокойно развивающейся семьи — то, что кажется ему презренно, как он сам говорит ближе к концу фильма, когда решается судьба двух любящих людей, когда он же решает, какой будет конец этой истории: «с троеточием или точкой».

    Этот фильм — милая, по-своему, необычная сказка, несущая добро и свет. Но, знаете, у всего может быть многогранность, и здесь (я рассматриваю только главного героя, Янковского, поскольку он, я считаю, создаёт загадочность и привлекательность всех фильмов, где участвовал, в том числе, и здесь) я увидела не только сказку со счастливым концом, здесь есть и более сильные темы для человеческого мыслительного процесса — я чётко выразила одну из них в названии рецензии. Это фраза, сказанная Янковским на слова остальных героев фильма о том, что он не прав, что он должен сделать своих главных героев счастливыми и дать им шанс на продолжение своей любви. Он же рассматривал любовь совсем другую, конец которой грустен и печален, но в этом есть своя сила для тех, кто останется жив. Но это уже другая история…

    P.s. Считаю Янковского потрясающим актёром. Те, кто смотрел «Тот самый Мюнхгаузен» не могли не обратить внимание на то, что метод диалога без слов — это как раз тот метод, который сыграть могут исключительно определённые актёры. Янковского этот метод преследовал и здесь, и там… говорящие его глаза, ухмылка-улыбка, одним словом, очень, просто очень говорящая внешность, мудрая и улыбающаяся с грустью в глазах…

    22 ноября 2011 | 00:53

    Фильм Марка Анотольевича Захарова Обыкновеннное чудо — один из моих любимых. Я его смотрел очень много раз, и знаю его наизусть. Медведь, заколдованный в человека, которого сыграл великолепный Александр Абдулов, приезжает к волшебнику, и просит его расколдовать, но волшебник говорит ему, что расколдоваться он может сам, если поцелует принцессу. Этот фильм, на мой взгляд, лучший в режиссёрском исполнении Марка Захарова. Он снят по пьесе Евгения Шварца. В нём снялись самые известные актёры: Абдулов, Янковский, Купченко, Миронов, Симонова и многие другие.

    Особенно роль удалась роль Олегу Янковскому. Волшебник- жестокий и коварный, но в конце оказывается добрым и очень милым. И это благодаря Олегу Ивановичу. Он всегда находил в предложенных ему ролях что- то такое, чего не нашёл бы другой актёр. В этом он был мастер. В этом двухсерийном телевизионном фильме снимались и другие актёры, но главные роли были у Олега Янковского и Александра Абдулова, у которого, если не считать небольшого появления в фильме Москва- любовь моя, это первая роль в кино. Он прекрасно сыграл Медведя, молодого, симпатичного, влюблённого в принцессу, но он не поцеловал её потому, что она потом испугается его, настоящего, ведь принцесса, как и все женщины, очень впечатлительная. Евгения Симонова, прекрасная принцесса, тоже сыграла в этом фильме замечательно. Принцесса в её исполнении очень хороша, и немного наивна. После отказа Медведя её поцеловать, она бежит из дома Волшебника, где остановился королевский двор, потом её находят на постоялом дворе, где соглашается выйти замуж за министра- администратора. Андрей Миронов, его игравший, замечательный советский актёр. Он играл в Театре Сатиры, снимался в кино, и даже озвучивал мультфильмы, и всё это делал на совесть.

    В общем, актёрский ансамбль режиссёр собрал звёздный. Я упомянул здесь не всех, но эти актёры блеснули, и даже очень. Захаров действительно создал великолепный фильм, собрал замечательных актёров, и ещё. В этом фильме звучат песни, которые написали композитор Геннадий Гладков и поэт Юлий Ким, а исполнили их певцы Леонид Серебрянников и Лариса Долина. Они эти песни спели очень здорово, молодцы! За всё это я ставлю этому фильму по десятибалльной системе десятку.

    Обыкновенное чудо режиссёра Марка Захарова смотрится очень легко и совсем нескучно.

    2 февраля 2011 | 23:43

    В детстве я никак не мог досмотреть этот фильм до конца, всё какими-то частями, урывками, в основном, под Новый год. Чувствовалось, что детские мозги просто отказываются принимать эту смесь из пауз, песен и непонятных текстов, произносимых странными персонажами.

    Сегодня случайно посмотрел на ТВ полностью, с утра, проснувшись. От начала и до конца. С удовольствием и не отрываясь от экрана.

    Один из немногочисленных шедевров прекрасного режиссёра Марка Захарова. Нам очень повезло жить в одну эпоху с такими талантливыми людьми как он. Блистательный актёрский ансамбль. Собран весь генофонд российского кинематографа. Блестящий Леонов (Король).

    Волшебная музыка, прекрасные песни. Отличная работа композитора Геннадия Гладкова. `Давайте негромко` (финальная песня) и `Нелепо, смешно, безрассудно, безумно-волшебно!` ходил напевал весь день. Скачал и в караоке, будем петь!

    Достаточно мудрёные, но понятные и доступные каждому филосовские тексты-притчи, прописанные Марком Захаровым и Евгением Шварцем. Супер. Слушать это в исполнении звёзд первой величины — сплошное удовольствие.

    Капну и чуть дёгтя. Ужасная операторская работа. Дешёвые мосфильмовские костюмы и декорации. Жлобское, всё-таки было время для талантливых людей, но они всё равно молодцы. Вот бы Захарову да голливудские бюджеты! Но наш мастер умеет управится и так, за зарплату, всё равно станет классиком при жизни.

    Взрослая фантасмагория про настоящую, `правильную` любовь. Фильм обладает удивительно-странно-позитивным настроением, которым проникаешься и ты во время просмотра. Как бывший психолог могу порекомендовать этот фильм в качестве визуальной психотерапии для издёрганных стрессами современных людей, запутавшихся `где хорошо, а где плохо`. Сильнейший положительный эффект гарантирован.

    Блестящая музыкальная философская притча. Можно пересматривать и пересматривать. Создаёт правильное настроение по-жизни.

    Давайте простимся светло.
    Неделя, другая,
    И мы успокоимся,
    Что было, то было, прошло…

    4 декабря 2009 | 16:33

    «Как уживаются столь разные люди в одной сказке? А очень просто. Как в жизни.» (с) Евгений Щварц

    В сотый раз заставляет увериться в том, что жизнь есть чудо, жизнь есть сказка, эта удивительная история, уничтожающая напрочь в молодых неокрепших организмах зачатки нигилизма! Она заставляет поверить в бессмертие, начать жить вне времени и пространства уже сегодня.

    «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.»

    Слава Олегу Янковскому, этому забавнейшему из волшебников; слава Евгении Симоновой, этой отчаяннейшей из принцесс; слава Александру Абдулову, этому отважнейшему из медведей; слава Евгению Леонову, да-да, этому самодуру из самодуров; слава Андрею Миронову, этому министру-материалисту со своей чертовской привлекательностью!

    Недюжинная храбрость, вечная любовь, безоглядное самопожертвование, вселенская доброта — это вам никакие и не сказки вовсе!

    Как бы ни хотелось остаться с медведем и принцессой, с королем-самодуром, с волшебником и его супругой, но все равно придется расставаться, так что «давайте простимся светло»!

    10 из 10

    24 июля 2014 | 01:55

    Зачем снимают современные фильмы? Так как это делают сейчас? Зачем эта поверхностность, бездарная слабая игра? Нелепые спецэффекты. Даже Российский кинематограф. Я не говорю про Голливуд.

    Когда с фильмом живешь. Когда срезается мозоль с души и каждую секунду фильма ты вспоминаешь о вечных цееностях и идеалах. фильм побуждает творить добро, не бояться, любить в конце концов. Любовь сильнее всего, всех правил и устройства мира. Любовь поможет совершить невозможное. И как хорошо, что она так близко. В сердце каждого. Любой человек может любить. И может любить именно так как герой — самоотверженно, верно, сильно и вечно. В современном мире этого боятся иногда. И я не говорю про поверхностный бездушный секс. Смешно после таких фильмов и грустно. Хорошо что человек так устроен.

    В обязательном порядке советую каждому. И низкий поклон всем актерам и режиссеру.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 20:07

    Когда-то, очень давно я читала пьесу Евгения Шварца «Обыкновенное Чудо». Сейчас я уже почти позабыла сюжет, но помню — волшебство и любовь… И вот я смотрю фильм с актерами, многих из которых уже нет в живых, но до чего же все прекрасно и душевно сделано, как замечательно поставлена полузабытая мной сказка…

    Я три дня гналась за Вам, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!

    Однажды один волшебник решил повеселиться и превращает молодого медведя в человека и говорит, что Медведь станет самим собой, когда его поцелует принцесса. А если Медведь и Принцесса влюбятся друг в друга? Они попадают в водоворот приключений и скитаний. Нам хочется верить, что самое обыкновенное чудо все же свершится — имя ему любовь…

    У меня нет времени на ухаживания, Вы привлекательны, я — чертовски привлекателен. К чему зря время тратить? В полночь жду.

    В фильме Марка Захарова блистает огромное количество легендарных советских актеров: это молодой и красивый Александр Абдулов в роли Медведя, пытающийся жить как все люди, Евгения Симонова в роли прекрасной Принцессы, Олег Янковский — могущественный волшебник, который и создал эту сказку, Евгений Леонов — очень веселый король, который спокойно отдает приказы о повешении, блистательный Андрей Миронов — министр-администратор, который поет самые забавные песенки, Екатерина Васильева — придворная дама Эмилия, желающая найти свое счастье, Юрий Соломин — романтичный трактирщик, так и не забывший свою первую любовь, Андрей Леонов, который уже в 19 лет доказывает нам свой актерский талант, и многие другие…

    - Я пожалуюсь на Вас мужу, и он превратит Вас в крысу.

    - А кто муж?

    - Волшебник!

    - Предупреждать надо…


    Что отличает наши фильмы от всех других? Это незабываемые песни — даже если Вы не смотрели Обыкновенное Чудо, Вы наверняка знаете знаменитые песни Нелепо, смешно, безрассудно, Песенку Министра-Администратора, Давайте Негромко… А сочинил их один из самых выдающихся композиторов — Геннадий Гладков.

    Когда у Вас плохое настроение и Вы устали от блокбастеров — включите любой советский фильм, с замечательными песнями, незабываемыми актерами, снятый легендарным режиссером. Обыкновенное чудо — по этим критериям должен быть одним из первых в этом списке. Я безумно рада, тому, что наконец-то я посмотрела один из шедевров советского кинематографа!

    10 из 10

    Приятного Просмотра!

    24 сентября 2012 | 23:48

    Этот фильм потрясает скорее не столько своими манерами, а сколько несколько абсурдным, банальным и в то же время непредсказуемым сюжетом.


    - Я виноват, но что же теперь делать?
    - Да, ты виноват. Зачем ты затеял все это? Я ведь тебя предупреждала…
    - Таким уже я на свет уродился. Мне захотелось с тобой поговорить о любви, но я же волшебник… Помнишь, ты говорила? Помнишь?
    - Помню…
    - Вот я и взял, собрал людей, перетасовал их и все они стали жить так, что бы ты смеялась и плакала…
    - Я плачу…
    - Одни, правда, работы лучше, другие хуже, но я уже успел привыкнуть к ним — не зачеркивать же. Ни слова, люди, я даже стал позволять им спорить со мной и не слушаться…
    Спи, родная моя…. Я на свою беду бессмертен… Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки… Но пока ты со мной… Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная что всему этому придет конец… Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны…


    «Обыкновенное чудо», снятое Марком Захаровым по пьесе Шварца, это история о волшебнике, который превратил медведя в человека и сказал ему, что он вновь обретет свой прежний облик, если его поцелует принцесса. Но человеку, пусть даже он в сущности и медведь, как и каждому Божьему созданию присуще такое волшебное и чарующее чувство, как любовь. И Медведь, которого в этом фильме отлично сыграл Александр Абдулов, влюбляется в девушку, а потом узнает, что она принцесса. Но, в силу человеческим порывам, он решает уйти и забыть ее, но разве можно забыть любовь?


    - Заприте меня!
    - Вот ключ, запирать я вас не стану. В дверях новенький замок, мне будет жалко, если вы его сломаете. Спокойной ночи…
    - Спокойной ночи!
    - А где покой?.. Не найти тебе покоя… Запрись в монастырь — одиночество напомнит о ней, открой трактир у дороги — каждый стук двери напомнит тебе о ней…


    Фильм вначале показался мне немного странным, особенно в первые минуты, но потом я начала понимать смысл и мне понравилось. Это добрая сказка о любви, волшебнике и в то же время о жизни. Ведь в этой сказке все такие разные, начиная, к примеру, с короля и заканчивая то же самой принцессой. Особенные неподражаемые характеры, классический, хоть и немного банальный юмор, лучшие советские актеры и актрисы — все это, с маленькой долькой кое каких кино ляпом, на мой взгляд, очень хорошо гармонируют вместе, составляя картинку фантазии и историю жизни.

    Пусть тут не самые лучшие декорации и не самые лучшие костюмы, хотя они вполне приемлемы, но зато это история, которую можно представить, почувствоваться и в которую можно погрузиться, слушая и напевая песни, часто звучавшие в фильме.

    10 из 10

    «Приятного просмотра!»

    1 октября 2009 | 20:00

    Времена Советского Союза я застать не успел, появившись на свет уже после его распада. И воспитан был в нынешней информационной среде: в детстве наряду с Карлсоном и Винни-Пухом смотрел Человека-Паука и Черепашек-Ниндзя; после перешёл на Звёздные Войны, Терминатора и Людей Икс. Одним словом, это была западная кинопродукция.

    Не то чтобы я совсем не видел старых советских фильмов, однако спектр их был весьма узок. Комедии Гайдая, «Джентльмены удачи», «Место встречи изменить нельзя» — вот и все картины, просмотренные мною тогда, в юном возрасте (и весьма мне нравившиеся). О всех остальных произведениях я, в лучшем случае, только слышал.

    Не так давно я решил исправить это упущение, решив начать именно с творений Марка Захарова. «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Формула любви»… Впечатление было неоднозначным.

    У этого режиссёра быстрый и живой ритм повествования, и этим он выгодно отличается от, например, Тарковского. Но при этом при просмотре его работ возникает чувство, что он витает где-то в собственном мире, отличном от мира зрителя; создаёт фильм как бы для себя, вкладывая в него какие-то свои мысли, идеи, — но не удосуживается объяснить их тому, кто этот самый фильм смотрит. Впрочем, нет, объясняет — но довольно странным образом, так что понять его получается далеко не всегда. Голливудское кино, например, понять легко, а Марка Захарова — нет, ибо получается у него какой-то артхаус. Я бы не сказал, что это хорошо.

    Его картины фантасмагоричны и странны — и многое в них так и остаётся неясным. И именно в «Обыкновенном чуде» это заметно больше всего. А, может быть, это вина первоисточника — пьесы Шварца. Не знаю, не читал; однако Ильфа с Петровым я не читал тоже, и это не мешало мне воспринять «Двенадцать стульев». Скорее, это потому, что театр и кино — разные вещи, и не стоило переносить неадаптированную пьесу на экран.

    Под конец второй серии «Обыкновенного чуда» окончательно перестаёшь понимать, что происходит на экране. Король с министрами и двором, охотник с учеником — что они все делают в доме Волшебника? У них же есть своё королевство, свой дом. Что это вообще за Король, который не хочет брать на себя ответственность и устраняется от своих забот? О какой сказке говорит Волшебник, не желающий расколдовывать Медведя — и если он создал всех этих персонажей, тогда почему они перестают слушаться и даже угрожают убить его. Почему потом все уходят и всё сгорает, а сам Волшебник остаётся один?

    Такое чувство, как будто я одновременно смотрю и на спектакль, и на то, что происходит за кулисами. Как в новой «Анне Каренине». Так себе способ повествования.

    Есть, впрочем, в «Обыкновенном чуде» и то, что радует глаз. Олег Янковский, великолепно сыгравший того самого Волшебника. Просто потрясающая музыка и неплохие песни, исполняемые героями. Юмор, опять же. Но всё это не способно заменить чёткую фабулу сюжета, его стройность и логичность. Любовь — это прекрасное чувство. Однако о фильме я не могу сказать того же.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 18:06

    Давным-давно, когда я была еще маленькой и смотрела этот фильм вместе с родителями, я совсем его не понимала и искренне веселилась только над бабочкой, которая крылышками бяк-бяк-бяк-бяк… и все. Пересмотрев кино в сознательном возрасте, обнаружила в нем для себя столько прекрасного, столько мудрого, изящного, доброго, грустного и веселого, что просто влюбилась в это самое настоящее Необыкновенное Чудо!

    Режиссер Марк Захаров явился для меня тем открытием, которое остается неразгаданным до конца. Смотришь его фильмы и каждый раз ахаешь, удивляешься и восхищаешься! Актеры, собранные им в своих картинах, это абсолютно уникальное созвездие.

    Фильм «Обыкновенное чудо»- великолепен! Про него можно говорить часами, цитировать из него фразы и целые отрывки…

    Марк Захаров — сам, как добрый волшебник, создал свой мир сказки. Это сказка для взрослых людей, которые мечтают о романтике, любви и подвигах… Герои его сказки по-взрослому ироничны и циничны, лукавы и коварны, но при этом бесконечно обаятельны и искренны!

    Король Евгения Леонова, говорящий довольно-таки недобрые слова голосом Вини-Пуха, -очарователен, не может не вызывать улыбку, смех, а, порой, и хохот.

    Волшебник Олега Янковского- уставший и скучающий, и поэтому развлекающий себя тем, что играет людьми и их чувствами… Янковский здесь прекрасен!

    Медведь Александра Абдуллова- это один из лучших романтических образов нашего кино! И, на мой взгляд, бесспорно, это лучшая роль Абдуллова, и это самая моя любимая роль этого артиста!

    Министр в исполнении Андрея Миронова, этакий самовлюбленный гадский тип, но! При этом какое обаяние!

    Песенка министра про бабочку и диалог про мужа-волшебника — просто украшение фильма! Самое удивительное, что эта песенка оторвалась от фильма и отправилась в свой самостоятельный полет по бескрайним просторам. Ведь даже те, кто ни разу не видел самого фильма, наверняка слышали и улыбались этому самому воробышку, который бабочку-голубушку мням-мням-мням-мням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг… Казалось бы, что в этих словах такого особенного? Почему эта песенка и сейчас, спустя …дцать лет порхает и на телеэкранах и в радиоэфире? Видимо, дело в ее простоте и бесконечном обаянии Миронова, который спел ее так, что единственный раз услышав ее, не забудешь никогда!

    В-общем, фильм «Обыкновенное чудо» — для меня лично Чудо Необыкновенное! Единственное и неповторимое!

    10 из 10


    17 июля 2007 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>