всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Времена Советского Союза я застать не успел, появившись на свет уже после его распада. И воспитан был в нынешней информационной среде: в детстве наряду с Карлсоном и Винни-Пухом смотрел Человека-Паука и Черепашек-Ниндзя; после перешёл на Звёздные Войны, Терминатора и Людей Икс. Одним словом, это была западная кинопродукция.

    Не то чтобы я совсем не видел старых советских фильмов, однако спектр их был весьма узок. Комедии Гайдая, «Джентльмены удачи», «Место встречи изменить нельзя» — вот и все картины, просмотренные мною тогда, в юном возрасте (и весьма мне нравившиеся). О всех остальных произведениях я, в лучшем случае, только слышал.

    Не так давно я решил исправить это упущение, решив начать именно с творений Марка Захарова. «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Формула любви»… Впечатление было неоднозначным.

    У этого режиссёра быстрый и живой ритм повествования, и этим он выгодно отличается от, например, Тарковского. Но при этом при просмотре его работ возникает чувство, что он витает где-то в собственном мире, отличном от мира зрителя; создаёт фильм как бы для себя, вкладывая в него какие-то свои мысли, идеи, — но не удосуживается объяснить их тому, кто этот самый фильм смотрит. Впрочем, нет, объясняет — но довольно странным образом, так что понять его получается далеко не всегда. Голливудское кино, например, понять легко, а Марка Захарова — нет, ибо получается у него какой-то артхаус. Я бы не сказал, что это хорошо.

    Его картины фантасмагоричны и странны — и многое в них так и остаётся неясным. И именно в «Обыкновенном чуде» это заметно больше всего. А, может быть, это вина первоисточника — пьесы Шварца. Не знаю, не читал; однако Ильфа с Петровым я не читал тоже, и это не мешало мне воспринять «Двенадцать стульев». Скорее, это потому, что театр и кино — разные вещи, и не стоило переносить неадаптированную пьесу на экран.

    Под конец второй серии «Обыкновенного чуда» окончательно перестаёшь понимать, что происходит на экране. Король с министрами и двором, охотник с учеником — что они все делают в доме Волшебника? У них же есть своё королевство, свой дом. Что это вообще за Король, который не хочет брать на себя ответственность и устраняется от своих забот? О какой сказке говорит Волшебник, не желающий расколдовывать Медведя — и если он создал всех этих персонажей, тогда почему они перестают слушаться и даже угрожают убить его. Почему потом все уходят и всё сгорает, а сам Волшебник остаётся один?

    Такое чувство, как будто я одновременно смотрю и на спектакль, и на то, что происходит за кулисами. Как в новой «Анне Каренине». Так себе способ повествования.

    Есть, впрочем, в «Обыкновенном чуде» и то, что радует глаз. Олег Янковский, великолепно сыгравший того самого Волшебника. Просто потрясающая музыка и неплохие песни, исполняемые героями. Юмор, опять же. Но всё это не способно заменить чёткую фабулу сюжета, его стройность и логичность. Любовь — это прекрасное чувство. Однако о фильме я не могу сказать того же.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 18:06

    Я этот фильм посмотрела в достаточно сознательном возрасте — в 18 лет. И поняла, что, как и мои любимые книги, он многослоен.

    Каждый год пересматривая его, я нахожу что-то новое и поражаюсь. Наверное Марк Захаров и сам немного волшебник, раз сумел создать такое… Такое Чудо. Именно Чудо с большой буквы.

    Самой сильной для меня лично была и остается сцена разговора Медведя и Принцессы. «Ты обнимаешь меня так, как будто имеешь на это право. И мне это нравится».

    Наверное, мы все в большей или в меньшей степени все-таки верим в чудеса. А благодаря таким фильмам они происходят.

    9 июня 2008 | 01:25

    Признаюсь, что это первая моя рецензия на Кинопоиске, но пройти мимо этого великолепного фильма и ничего не сказать я просто не могла.

    «Обыкновенное чудо» Марка Захарова я, к стыду своему, посмотрела лишь недавно, но за короткий промежуток времени пересмотрела его раз десять, и с каждым разом мне нравилось всё больше. Мелкие детали становились говорящими, музыка теснее сливалась с действием, смысл становился всё глубже, открывались новые грани истории. Игру талантливейших актёров, умелую театрализацию действия и диалоги персонажей можно хвалить очень и очень долго. Совершенно не понимаю тех, кому фильм кажется скучным и затянутым. Здесь нет места «экшну», здесь всё на своих местах.

    Тут уже и до меня много говорили, что это гениальная и глубокая сказка для взрослых о всепоглощающей силе и чистоте настоящей любви, способной творить чудеса. О любви между юношей и девушкой, о неуёмной, самозабвенной любви человека к акту творения, к жизни во всех её проявлениях, что прекрасно показал своей игрой Олег Янковский… Но мне бы хотелось сказать несколько о другом (возможно, кто-то со мной не согласится, но я всего лишь выражу своё мнение — о том, как я понимаю суть «Обыкновенного чуда»)

    Для меня это фильм о взаимоотношениях Человека с его Творцом (если вы не верите в бога, ладно, пусть тогда это называется Судьбой). Именно поэтому самые главные герои в моём понимании — Волшебник и Медведь, причём они не разделимы, и самые сильные сцены — это сцены их диалогов (или когда эти двое просто стоят, глядя в глаза друг другу). Разве Волшебник не похож на Творца, которому «захотелось пошалить», который создаёт людей и наблюдает за ними? Он мудр, но мудр по-своему, и взгляды его не всегда понятны нам, смертным, и решения его подчиняются мимолётной воле, прихоти, но чему-то высокому, я бы даже сказала, нелогичному. Любовь в его понимании абсолютна, это идеал, ради которого должно пожертвовать всем. Разумом, человеческим обличьем, своим счастьем и счастьем любимой.

    А Медведь — разве не любимое Его творение, которому положено главное испытание? Существо, стремящееся стать Человеком ради любви. Он уже вроде как не зверь, но что-то звериное в нём остаётся. Пока. Любимый герой Волшебника, чей образ по замыслу последнего призван доказать всем, что ради одного единственного мгновения торжества Любви стоит пойти на жертву. Только вот абсолютно ли правилен замысел Творца? И что если детище его не послушается? И готово ли оно сделать это именно сейчас?

    Как же хорошо, что всё не закончилось там, в трактире! Лично мне кажется, поцелуй Медведь Принцессу в трактире — всё произошло бы по сценарию, задуманному Волшебником. Да, это означало бы то самое торжество Любви, да, Волшебник был бы счастлив, доказав себе, жене, персонажам то, что хотел доказать, но… конец у сказки вышел бы трагический. Нет, истории нужно было выйти за рамки придуманного, а героям, и прежде всего Медведю нужно было подняться выше воли Творца, а значит, и выше наложенного на него заклятия. Стать истинным Человеком, которому не страшно после поцелуя превратиться в зверя, Человеком, который сам определяет свою судьбу.

    - Каким образом ты оказался здесь? Ведь я сделал всё, чтобы этого не случилось.
    - Уйдите. Прошу вас. Иначе я опять захочу убить вас. Только на этот раз я это сделаю.
    - Он это сделает.


    В общем, этот фильм научил меня тому, что человек станет Человеком и будет готов принять любовь (земную, а не далёкую божественную) только тогда, когда научится выбирать свой путь и идти по нему в одиночестве, без своего Творца. Так же, как и ребёнок должен научиться жить без родителей, чтобы стать взрослым.

    Да Волшебник и сам это понял и в итоге только обрадовался, поняв, что сотворил Жизнь — лучшую свою сказку и самое обыкновенное, но всё-таки Чудо.

    10 из 10

    3 января 2014 | 14:59

    - А что сделал ты из-за любви к девушке?

    - Я отказался от неё…

    - А ты знаешь, что только раз в жизни выпадает

    влюблённым день, когда у них всё получается?

    Ты прозевал своё счастье… Прощай!


    Только ради этого диалога стоило бы посмотреть фильм!

    К сожалению, а скорее, к счастью, посмотрела первый раз этот замечательнейший фильм совсем недавно. Почему к сожалению? Потому что такая доброта и искренность встречается в фильмах не так часто. почему к счастью? Потому что, посмотри я его в детстве, не смогла бы понять всей глубины этого произведения.

    Не понимаю, почему во многих рецензиях и описаниях этот фильм позиционируется как сказка. На мой взгляд, сказка — это то, что очень далеко от реальности, через чур идеализированно и по-детски наивно. Да, здесь присутствует всё это, но вместе с тем настолько глубоко, что и дна-то не видно. Фильм вызвал множество эмоций и мыслей. Потрясающе!

    про актёрский состав и говорить-то не приходится. Где ещё такое созвездие талантов, навскидку и не припомню. Мои любимые актёры в одном фильме: Александр Абдулов, Андрей Миронов, Олег Янковский. Также в фильме всеми любимый Евгений Леонов (кстати, там же снимается его сын — актёр Андрей Леонов).

    Один словом, брависсимо! Всем, кто не смотрел, категорически рекомендую!

    14 марта 2010 | 23:53

    В детстве этот фильм никак не складывался у меня в одно целое. Была непонятная часть с двигающимися картинами, странной музыкой и поющим министром. Но было и другое — яркая история любви принцессы и заколдованного медведя. Они читали одни и те же книги, говорили без слов и готовы были мчаться в непогоду, чтобы только сказать о своем равнодушии.

    Со временем, я осознала, насколько цельна эта картина, совсем как наша жизнь. Да и все сказочные персонажи со своими, порой смешными, проблемами — это же вылитые наши знакомые и соседи. Король с кучей эгоистичных предков, безумно любящий свою дочь; циничный ловелас главный министр; растрепанная старшая фрейлина, с неудавшейся личной жизнью; тщеславный охотник, плачущий перед тем как выстрелить; неуспокоенный волшебник-творец и его слегка уставшая жена. Сколько характеров. Сколько судеб.

    Дети видят чудеса в самых обыденных вещах, их даже учить этому не надо. Но вырастая, кто-то устает ждать, кто-то перестает верить, кому-то все равно, и лишь немногие, истинные счастливцы, живут своей обыкновенной жизнью, творя каждый день самые обыкновенные чудеса.

    10 из 10

    21 декабря 2007 | 15:46

    Фильм Марка Анотольевича Захарова Обыкновеннное чудо — один из моих любимых. Я его смотрел очень много раз, и знаю его наизусть. Медведь, заколдованный в человека, которого сыграл великолепный Александр Абдулов, приезжает к волшебнику, и просит его расколдовать, но волшебник говорит ему, что расколдоваться он может сам, если поцелует принцессу. Этот фильм, на мой взгляд, лучший в режиссёрском исполнении Марка Захарова. Он снят по пьесе Евгения Шварца. В нём снялись самые известные актёры: Абдулов, Янковский, Купченко, Миронов, Симонова и многие другие.

    Особенно роль удалась роль Олегу Янковскому. Волшебник- жестокий и коварный, но в конце оказывается добрым и очень милым. И это благодаря Олегу Ивановичу. Он всегда находил в предложенных ему ролях что- то такое, чего не нашёл бы другой актёр. В этом он был мастер. В этом двухсерийном телевизионном фильме снимались и другие актёры, но главные роли были у Олега Янковского и Александра Абдулова, у которого, если не считать небольшого появления в фильме Москва- любовь моя, это первая роль в кино. Он прекрасно сыграл Медведя, молодого, симпатичного, влюблённого в принцессу, но он не поцеловал её потому, что она потом испугается его, настоящего, ведь принцесса, как и все женщины, очень впечатлительная. Евгения Симонова, прекрасная принцесса, тоже сыграла в этом фильме замечательно. Принцесса в её исполнении очень хороша, и немного наивна. После отказа Медведя её поцеловать, она бежит из дома Волшебника, где остановился королевский двор, потом её находят на постоялом дворе, где соглашается выйти замуж за министра- администратора. Андрей Миронов, его игравший, замечательный советский актёр. Он играл в Театре Сатиры, снимался в кино, и даже озвучивал мультфильмы, и всё это делал на совесть.

    В общем, актёрский ансамбль режиссёр собрал звёздный. Я упомянул здесь не всех, но эти актёры блеснули, и даже очень. Захаров действительно создал великолепный фильм, собрал замечательных актёров, и ещё. В этом фильме звучат песни, которые написали композитор Геннадий Гладков и поэт Юлий Ким, а исполнили их певцы Леонид Серебрянников и Лариса Долина. Они эти песни спели очень здорово, молодцы! За всё это я ставлю этому фильму по десятибалльной системе десятку.

    Обыкновенное чудо режиссёра Марка Захарова смотрится очень легко и совсем нескучно.

    2 февраля 2011 | 23:43

    Мне кажется, одно из самых больших преступлений, которые многие ежедневно совершают и даже не замечают этого, — это потеря веры в то, что ничего не предписано, и несправедливость мироздания — не приговор для сердца, умеющего любить. Наличие этого огня в душе, который позволяет оставаться живыми, конечно, не гарантирует традиционного «долго и счастливо». Но благодаря фильмам, в которых побеждает бесстрашие перед любыми ударами судьбы и любовь, хочется верить, что человек и вправду может преодолеть всё. Если не разучился любить.

    Я пересмотрела этот фильм во взрослом возрасте с некоторым опасением, зная, что могу в нем разочароваться. Мне этого хотелось менее всего. Мне не хотелось обнаружить, что смелость принцессы, которая меня очаровала в детстве, всего лишь легкомысленность, а трогательность Медведя — это просто типичный образ Абдулова, так замечательно играющего «прекрасных принцев советского кино». Еще я боялась, что Волшебник, такой всезнающий и вездесущий, всего лишь угрюмый циник. Я не разочаровалась в фильме, я влюблена в него. Надеюсь, навсегда.

    Я совершенно влюблена в то, с какой любовью каждый из актеров сыграл свою роль. Евгения Симонова… У меня нет слов, насколько я рада, что принцессу сыграла именно она. Образ получился необыкновенным своей полной противоположностью пустому образу типичных приторно-кисейных барышень. Хрупкость и нежность в персонаже сочетается с силой ее характера и истинным благородством. Это благородство переступает через все глупые правила и этикетные нормы ради того, что действительно важно. Эта девушка настолько не боится судьбы, что побеждает ее.

    Александр Абдулов… Не хотелось бы повторяться, но я не знаю, кто бы еще настолько вошел в роль, как это сделал он. Я бы с радостью назвала себя впечатлительной дурочкой, ведь я почти забыла, что смотрю фильм, а это актер. Пылкость, отчаянность, хрупкость восприимчивой к добру, красоте и любви души и одновременно готовность отказаться от своего счастья ради счастья любимой не могут не растрогать. Спасибо Мастеру своего дела за сказочного принца.

    Я не могу не восхищаться игрой Янковского, Миронова, Леонова, Васильевой, Купченко. Можно относиться к их игре как к должному — кого удивляет изумительная игра советских актеров? — но я отношусь к этому как к чуду.

    Сюжет прекрасен и прост одновременно. Все уже сказано до меня, поэтому я подытожу: после просмотра таких фильмов хочется верить в любовь и бороться за то, что дорого, за свои идеалы, наперекор всему — приговору судьбы, людей вокруг, своим страхам. Они зажигают в нас ту искру счастья, которая и способна творить чудеса.

    Фильм — просто обыкновенное чудо.

    10 из 10

    13 июня 2015 | 20:42

    - Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду. Ну что, придёте? — И не подумаю. А еще пожалуюсь на вас мужу, и он превратит вас в крысу!

    - А кто у нас муж? — Волшебник…

    - Предупреждать надо. Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушёл.


    Естественно, с детства слышала об этом фильме и песни из него знакомы, но смотреть никогда не рвалась, поскольку не люблю сказочные сюжеты во взрослых игровых фильмах. Все эти фантастические элементы мне чужды. Но в итоге, просмотрев многие культовые фильмы Советского периода в сознательном возрасте, не могла обойти «Обыкновенное чудо». Со скептическим настроем, зная, что герой будет превращаться из медведя в человека и обратно под воздействием любви к «прекрасной принцессе»,я села смотреть этот 2-часовой фильм. Боже мой, какая мудрая притча оказалась!Сама история, без сомнения, феноменально талантлива (а как же иначе?лично я не видела ни одного однозначно плохого советского фильма), но главная вещь, как и в любом советском фильме, помимо сценария, так это актерская «труппа». Это просто парад одного актерского гения за другим.

    Олег Янковский в роли хозяина-волшебника со своими философскими умозаключениями (ну чем не тот же «Мюнхгаузен» того же Марка Захарова?).

    Неподражаемый Евгений Леонов в роли короля, которому «хочется то ли музыки и цветов, то ли зарезать кого-нибудь».

    Ирина Купченко, красивая, молодая и чуткая жена художника (образ перекликается с образом Елены Кореневой в «Том самом Мюнхгаузене»).

    Евгения Симонова, достойная дочь своего отца-короля, прославившаяся фразой «Три дня! Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!»

    Гениальнейший и ярчайший Евгений Миронов, у которого «Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!».

    А также Екатерина Васильева, Юрий Соломин, Андрей Леонов дополнили эту картину песнями, цитатами, яркими образами.

    - Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?

    - Я отказался от неё.


    Сам сказочный сюжет перекликается уже с современным фильмом Бодрова Старшего «Медвежий поцелуй»,где тоже медведь влюбляется в девушку, которая является единственной, которая способна разрушить заклятие. Сама фабула наводит на мысль, что же он выберет: жизнь с ней, но в обличии медведя или же жизнь без нее в человеческом обличии. Внутренний конфликт влюбленного героя показан сильно и без сучка, без задоринки. Иногда даже слезы наворачиваются от красоты чувств, личностей и самой истории.

    «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны».

    Кроме темы выбора между любовью и обликом человека в картине присутствует тема создателя. Волшебник, в руках которого судьба влюбленных, да и сама история (он решает, какой будет конец, он рассказчик и сказочник) ловко манипулирует героями, дабы преподать урок своим созданиям и другим людям, как в общем делают все рассказчики и сказочники: она закладывают в истории мораль.

    - Друзья мои, и в трагических концах есть своё величие. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.

    - Что же тут величественного? Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных.


    И как обычно в советских фильмах, изящнейший юмор присутствует бок о бок с трагедией, конфликтом чувств. Это трагикомедия в высшей мере, в которой все иронично и двусмысленно. Ну разве что кроме высоко благородных фраз, которые не грех запомнить и цитировать.

    И кстати вот этот неизбежный пафос, иногда проникающий в картину, совершенно чудесно вписываются в фильм. Он не то что не отталкивает, он восхищает. Настолько гениально сыграна каждая роль.

    «Честное слово, мне здесь очень нравится, очень! Дом так устроен славно, с любовью. Так взял бы и отнял бы, честное слово!»

    Комическую функцию взяли на себя Леонов и Миронов, от которых просто нельзя оторваться. Леонов, трогательный садист-король, обожающий свою дочь, Миронов, самоуверенный ловелас, циник и вообще харизматичный мужчина. В полном восторге до сих пор нахожусь от их смешных до чертиков ролей. А драматическую функцию взяли на себя безусловно талантливые Янковский и Абдулов. Спасибо им за то, что донесли весь глубинный смысл истории.

    «Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, — со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки — я буду все это бить. Уберите хлеб из овина — я… подожгу… овин…»

    Можно еще отметить и бессмертные песни, исполненные в фильме, написанные Юлием Кимом. Они настолько ушли в народ, что я, смотря фильм впервые могла подпевать почти каждой песне. Просто невозможно не очароваться финальной песней «Давайте негромко, давайте вполголоса…», загадочной «Нелепо, смешно, безрассудно», смешными балладами администратора(Миронова) «Хорошо, когда женщина есть», «Пошёл я к девушке, пошёл задумавшись»,дуэтом Эмилии и трактирищика «Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь».

    «Когда при нём душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдётся».

    В общем, что я хочу сказать, когда говорю так много. Хочу сказать: смотрите советское кино. Неважно какое. Не любите какой-то жанр? Посмотрите его в советском варианте и вероятней всего взглянете на его под новым углом. Вам понравится, даже несмотря на жанр или фабулу. Потому что там неповторимая атмосфера, гениальные актеры, вечная музыка. Там другой мир. Там полно высококлассного юмора и бездонного смысла. В таких фильмах постоянно что-то находишь новое, при каждом новом просмотре. Такими фильмами искренне наслаждаешься, ведь они подойдут и под меланхоличное, и под отличное настроение. А если настроения нет, то они его создадут. Одним из таких фильмов является «Обыкновенное чудо».

    «Потому что я самодур, потому что во мне сейчас проснулась тётя родная — дура неисправимая».

    9 из 10

    7 марта 2014 | 23:18

    В детстве я никак не мог досмотреть этот фильм до конца, всё какими-то частями, урывками, в основном, под Новый год. Чувствовалось, что детские мозги просто отказываются принимать эту смесь из пауз, песен и непонятных текстов, произносимых странными персонажами.

    Сегодня случайно посмотрел на ТВ полностью, с утра, проснувшись. От начала и до конца. С удовольствием и не отрываясь от экрана.

    Один из немногочисленных шедевров прекрасного режиссёра Марка Захарова. Нам очень повезло жить в одну эпоху с такими талантливыми людьми как он. Блистательный актёрский ансамбль. Собран весь генофонд российского кинематографа. Блестящий Леонов (Король).

    Волшебная музыка, прекрасные песни. Отличная работа композитора Геннадия Гладкова. `Давайте негромко` (финальная песня) и `Нелепо, смешно, безрассудно, безумно-волшебно!` ходил напевал весь день. Скачал и в караоке, будем петь!

    Достаточно мудрёные, но понятные и доступные каждому филосовские тексты-притчи, прописанные Марком Захаровым и Евгением Шварцем. Супер. Слушать это в исполнении звёзд первой величины — сплошное удовольствие.

    Капну и чуть дёгтя. Ужасная операторская работа. Дешёвые мосфильмовские костюмы и декорации. Жлобское, всё-таки было время для талантливых людей, но они всё равно молодцы. Вот бы Захарову да голливудские бюджеты! Но наш мастер умеет управится и так, за зарплату, всё равно станет классиком при жизни.

    Взрослая фантасмагория про настоящую, `правильную` любовь. Фильм обладает удивительно-странно-позитивным настроением, которым проникаешься и ты во время просмотра. Как бывший психолог могу порекомендовать этот фильм в качестве визуальной психотерапии для издёрганных стрессами современных людей, запутавшихся `где хорошо, а где плохо`. Сильнейший положительный эффект гарантирован.

    Блестящая музыкальная философская притча. Можно пересматривать и пересматривать. Создаёт правильное настроение по-жизни.

    Давайте простимся светло.
    Неделя, другая,
    И мы успокоимся,
    Что было, то было, прошло…

    4 декабря 2009 | 16:33

    Люди торопятся становится взрослыми. А по сути что это «стать взрослым»? Получается, что люди просто начинают делать и думать ради выгоды. Дети играют, делают простые шалости, и они счастливы. Наш волшебник не разучился быть ребёнком, делать шалости, придумывать сказки. И взрослым можно делать шалости, но — МАСТЕРСКИ.

    Почему у нас вызывает умиление появление на экране этих прекрасных актеров: Миронова, Леонова, Абдулова, Янковского? Они играют, причём играют так с дущой и талантом, что симпатизируешь их персонажам, даже не задумываясь, что сами персонажи не лишены недостатков и серьёзных.

    Взять к примеру короля — это же слабовольный человек, переставший удивляться подлости своих придворных, с которого так и прёт желание сделать и самому какую то гадость. Но, он ведь не причём! Тут виноваты его родственники, которые в нём пробуждаются то один то другой. Но, видя в Леонове этого короля — любишь его.

    Миронов в каждой роли остаётся тоже собой: человеком, который живёт в мире театра и кино, и которому это безумно нравится. Он (или министр, которого он играет) — не видит причин унывать. Всё что ни делается вокруг него — это возможность ему выйти, сказать, посмотреть… и мы улыбаемся от удовольствия.

    Янковский (или его волшебник) грустно, чуть тоскливо наблюдает за тем, как проходят события вокруг его медведя: поверят ли люди, что ради любви надо перестать бояться даже казалось бы очевидного? Ведь не шутка стать медведем после одного поцелуя. А можно и не целовать и тогда остаться самым обыкновенным человеком, который внутри стал послушной жизни курицей.

    Любимейший фильм, который пересматриваю уже не знаю который раз, в котором гениально всё, в котором есть любимая музыка, актеры, сценарий, фразы из которого просто стали крылатыми.

    Пошел я к девушке, пошел задумавшись
    Иду и думаю настал мой смертный час
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    Как каждому из вас.

    Фильм, который помогает оставаться самим собой…

    13 апреля 2013 | 08:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>