всё о любом фильме:

Бангкок Хилтон (мини-сериал)

Bangkok Hilton
год
страна
слоган«From the captivity of her childhood, the ultimate prison awaits»
режиссерКен Камерон
сценарийКен Камерон, Терри Хейз, Тони Морфетт
продюсерБарбара Гиббс, Терри Хейз, Джордж Миллер, ...
операторДжофф Бертон
композиторГрэм Ревелл
художникОуэн Уильямс, Майкл Бриджес, Гленис Джексон
монтажГенри Дангар, Луиз Иннес, Маркус Д’Арси, ...
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Австралийка Кэт Стэнтон разыскивает своего отца. Но по пути из Лондона на родину ее заносит… в Тайланд, где она знакомится с неким фотографом Арки.

Не видя ничего предосудительного в помощи новому другу, Кэт берет часть его багажа, в котором таможенники находят наркотики. А в этой стране наркобизнес карается смертной казнью.

Кэт прямиком попадает в ужасающую тюрьму с издевательским названием «Бангкок Хилтон». Теперь ее жизнь, ее свобода — в руках адвоката и неизвестного ей доброжелателя, вступивших в изнурительную борьбу с безжалостной местной властью…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Сиднее в Австралии, в Таиланде, в Индии и в Великобритании.
    • Хэл сравнивает Арки с героем романа «День Шакала».
    • Сюжет сериала пародируется в художественном фильме «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004) в сцене, когда Бриджит пытается улететь домой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэнди, а также заключённые после её казни, поют песню «Mercedes-Benz».
    • еще 1 факт
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилszars

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оказывается, у многих в детстве был такой сериал, как «Бангкок Хилтон». И многие помнят его с детства. И с детства восхищаются.

    Я же в детстве занимался, видимо, чем-то другим. Поэтому «Бангкок Хилтон» посмотрел только в возрасте 27 лет. Первая часть повествования казалась нудной и скучной. О чём всё это? К чему всё это? … потом понял, о чём и к чему. По ходу пьесы страсти накаляются, сюжет становится всё напряжённей, и вот уже маячит на горизонте смертная казнь героине, к которой мы уже сильно привязались. И дело не в том, что Николь Кидман красивая девушка и отличная актриса, а в том, что персонаж её — невинная, но сильная личность, рост которой происходил на наших глазах. Таким личностям мы всегда симпатизируем. И всегда болеем за них, когда они попадают в сложные ситуации. А в данном фильме ситуация не просто сложная, но кажется безвыходной…

    В общем, кино старое. Снималось оно ещё в те времена, когда игра актёров на экране ценилась сильнее, чем спецэффекты и WOW-эффект, произведённый на зрителя. Эта необычная история рассказана обычным кинематографическим языком. Но рассказана качественно и эмоционально.

    «Бангкок Хилтон» — это хорошее кино, которое смотреть интересно всегда (если перетерпеть вступление).

    9 из 10

    21 октября 2011 | 19:47

    Один из любимых мини-сериалов. Впервые посмотрела с самого начала. По отношению к сюжету невиденное ранее начало не суть важно. Ничего уж особенно ценного в развитии сюжета не было пропущено. Но с точки зрения атмосферы и раскрытия характеров героев добавилось значительно много интересного и важного. Целиком мини-сериал стал ещё пронзительней. Раньше, как мне сейчас кажется, я его любила, в основном, за последнюю серию. То, о чём рассказывается в последней серии, может быть, самое значимое чуть ли не в любом фильме о тюремном заключении. Почему-то осталось ложное впечатление, что почти весь сериал об этом. А в этот просмотр, с удивлением обнаружила, что все эти события занимают только лишь одну серию.

    Актёры замечательные. Молодая Николь Кидман хороша, особенно, в самые первые появления — угловатая, неуклюжая, нервная — отличный образ создала. Прекрасно отыграны все её сцены с Денхолмом Эллиотом. О! от него я в полном восторге! Супер, просто супер.

    Восхищает его перевоплощение в героя, особенно, в сцене первой встречи с героиней Кидман в заключении. Когда он достает и выкладывает все эти гостинцы, витамины для неё, и мы-то зрители знаем, и он сам знает, а Катрина, бедняжка, даже не догадывается и так с ним разговаривает. О-о!

    И незаменим в основном актёрском трио сногсшибательно обаятельный и привлекательный Хьюго Уивинг. Молодой, с непривычной (для будущего агента Смита) шевелюрой, с невероятно милой, открытой и ясной улыбкой. Настоящий Рыцарь Юриспруденции без страха и упрёка, с открытым забралом отправившийся на бой с несправедливостью, скорее всего в ущерб себе — своему благу в чужой особой стране — но не своей совести.

    Классный мини-сериал — не могла оторваться, «проглотила» за пол-дня!

    10 из 10

    12 марта 2011 | 19:59

    Это, наверное, первый фильм, который уже в раннем детстве вызвал у меня бурю эмоций… Семи- или восьмилетним ребёнком смотрела это впечатляющее кино по старому чёрно-белому телевизору в дождливый вечер, на даче. Как сейчас помню все переживания, сочувствие героине, временами наступал настоящий катарсис… Ощущение, словно находишься там, вместе с Катриной, — вместе с Катриной выбираешься из тюрьмы, из этого ада; вместе с ней спасаешься от несправедливой казни…

    «Бангкок Хилтон» — настоящая эмоциональная встряска, которая в то же время вселяет надежду, что справедливость может восторжествовать!

    Насчёт Николь Кидман, то это единственная её роль, которая произвела на меня впечатление. В свои молодые годы она показала в этой картине настоящий талант актрисы.

    Заслуженные 9 из 10

    11 февраля 2009 | 01:46

    Сериалы, которые смотришь одним махом, не отрываясь — большая редкость. Лично меня даже при просмотре любимых сериалов хватает на пару сезонов и уж почти никогда — до конца. Поэтому минисериалы — как раз мой формат: сериал недолгий, нить повествования потерять не успеваешь, персонажей немного, да и просто забирает меньше времени. «Бангкок Хилтон» — пожалуй, один из моих любимых сериалов, который уже второй раз я проглатываю залпом.

    Этот фильм поднимает (в чуть менее жестком варианте) тот же вопрос, что и пять лет спустя «Побег из Шоушенка». Как сможет хрупкая девушка, тепличное растение, до 20 лет видевшая мир исключительно из окошка фамильного кабриолета и воспитанная на любовных романах, выдержать и не сломаться там, где ломаются люди грубые, сильные, привычные к испытаниям? На долю этой девчонки выпало много страданий, но она переносит их со стойкостью, достойной лучших героев книг Лондона и Киплинга. Героиня Кидман, юное и прекрасное существо, которому предстоит бороться с цепью страданий и со своей судьбой, врывается в наше сознание рыжим испуганным ребенком, однако, с выражением какой-то злой, непоколебимой, торжествующей решимости в огромных голубых глазах. Эта мужественная решимость, расходящаяся со всем ее обликом, вытащила ее из уютного фамильного особняка и бросила в большой мир, эта решимость привела ее в объятья афериста, эта решимость, с которой она кричала «я не виновна!» в суде и благодаря которой ей поверили отец и его друг. И об эту же решимость сломалась тюрьма «Бангкок Хилтон».

    Этот сериал не собирается баюкать красивой сказкой про молодых принцесс и умиротворять роскошными видами экзотического Тайланда. Никакой надежды на приятное времяпровождение! Люди здесь поступают так, как они поступают в жизни: тюремщики лицемерны, жестоки и продажны, закон беспристрастен и слеп, никто не собирается идти на уступки, судьи тупы и холодны, адвокаты беспомощны, даже родной отец далеко не сразу бросается в объятья найденной дочери, а родная мать, несмотря на свою любовь, все-таки становится с возрастом копией собственной мамаши.

    Кен Камерон — режиссер с обостренным чувством «реального человека» в кадре, он любит своих героев, сочувствует им, чувствует их боль и беды, но предоставляет им право самим сделать выбор. Дает каждому право измениться, но не «выписывает рецептов», он тоже ищет ответы, сомневается, исследует, страдает. Как герой Эллиота или Фаэндера. Он вместе с ними и с Катриной гневается на откровенную подлость, низость, бездушие, несправедливость, но не приукрашивает кадр излишней сентиментальностью или красивой выдумкой.

    Надо сказать, что сериал смотрится единым фильмом, сохраняя единство места, действия и времени, а режиссер старался сделать все, чтобы зритель не захотел отходить от экрана. Длительное время мощная атмосфера безысходности окутывает фильм: герои бьются, как рыбы об лед, и ничего не могут сделать. Все против них. До сих пор сердце сжимается, когда память возвращает пронзительную песню «Боже, подари мне Мерседес», которую поют заключенные в день казни своей подруги, или саму казнь, когда время, кажется, тянется бесконечно, и каждое движение каждого человека в кадре излучает нежелание делать то, что он делает и невозможность что-либо изменить.

    Игра юной Николь — истинный бриллиант! Не первая ее роль, но одна из тех, что принесла ей известность за пределами Австралии. Кидман играет мощно, правдиво, элегантно. Эта роль открыла новую грань ее актерских возможностей для зрителей и критиков. Детская наивность соседствует в ней с чрезмерной деловитостью, тяга к людям — со страхом обжечься, недоверие — с верой, а неодолимое желание жить — с апатией и отчаянием. Фактически в ней еще происходит формирование характера, идет ломка, вступают в тяжелейший диссонанс прочитанное в романах с суровой тюремной реальностью, взросление героини происходит у нас на глазах в ситуациях, заостренных до предела, как когда-то в «Империи Солнца» Спилберга в похожих обстоятельствах. И Николь веришь в этом ее взрослении, в ее познании жестокостей и несправедливостей мира, и в ее надежде на правду, на людей, на то, что не бросят, не могут бросить! Николь была просто божественна в этой роли.

    Очень понравился Дэнхолм Эллиот, у которого нравственное падение и самобичевание достигло пика. Этот потомственный аристократ опускается на дно жизни, не находя в ней ничего, кроме болезненных воспоминаний и банально старается поскорее закончить эту бессмысленную жизнь гонимого всеми предателя. И вдруг в его жизни появляется смысл. Во второй раз за свою жизнь он оказывается кому-то нужен и он не может упустить данный ему шанс. Играет все это Эллиот очень сильно. Для него спасение Катарины — искупление собственных ошибок.

    Неплох и молодой Хьюго Уивинг, его персонажу тоже пришлось немало пометаться, прежде чем сделать выбор между спокойной и размеренной жизнью поверенного богатых снобов на курорте и адвоката с бесперспективным делом под градом насмешек местных законников, а затем и вовсе пособника незаконного мероприятия.

    Когда я смотрел этот сериал впервые, я был потрясен и обескуражен, настолько точно там показано бессилие человека перед законом чужой страны, насколько трудно вообще быть чужим — предателю в своей семье, иностранцу под чужим судом, человеку среди других людей. И финал, на первый взгляд светлый и обнадеживающий — не так уж светел: сколько таких женщин погубил Арчи? Сколько еще таких же расстрелянных по формальным обвинениям без доказательств и судов присяжных? Сколько лет придется честным и невиновным идти против закона, чтоб очистить свое имя и спасти свои жизни? Довольно страшная картина вырисовывается. Но главное, о чем говорит она — многое в жизни человека обратимо, не стоит отчаиваться, пока не услышишь пулеметного залпа, направленного в свою сторону, нужно бороться до последнего!

    Конечно, «Бангкок Хилтон» не лишен определенных недостатков. Так, Кидман внешне практически не меняется за время, проведенное в тюрьме, как не меняются ее папаша и мамаша за 20 лет ее взросления. Кое-что, безусловно, притянуто за уши, вроде самого побега, который мог бы состояться в показанном виде только при безграничной удачливости героини, либо при заражении дизентерией всех охранников. Но на такие мелочи меньше всего хочется обращать внимание, когда на несколько часов окунаешься в увлекательный рассказ, живешь жизнью его героев, сочувствуешь им и думаешь, как бы сам поступил на их месте.

    Для австралийского телесериала проект оказался неожиданно сильным и смелым. Потрясающая работа актеров, прекрасная как никогда, Никль Кидман, увлекательный сюжет, мощный сценарий, ровная и умелая режиссура, остросюжетная динамика, поэтический и философский лейтмотив картины и, как результат, одна из лучших запечатленных на камеру историй о силе человеческого духа, любви к жизни и выстраданном праве на нее.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 20:38

    Всё уже сказано об этом сериале. Отличная игра актеров, реалистичная атмосфера, напряжение до последних титров, запоминающийся саундтрек и размышления, которых не избежать уже после просмотра. По-моему больше нет фильмов в таком роде.

    Как и большинство, смотрела сериал в детстве, как и многим, захотелось пересмотреть.

    Что меня поразило больше всего, так это нелегкая судьба Кэт, которая оказалась схожа с прошлым её родителей. Как и матери, Кэт не повезло в любви, как и её отцу, ей пришлось побывать в тюрьме. Через ошибки, переживания и страх, через огромные препятствия, эти двое людей, дочь и отец, наконец заслужили своё счастье. Но то, что было, никогда не забыть.

    Кэт спасла отца от полной потерянности в жизни, алкоголизма, ведь он не жил, он существовал, отец же спас её.

    Благодаря сильному характеру Кэт, которая решилась не сдаваться, сквозь страх прошла путь к спасению, и поддержке ставших близкими ей людей, эта история закончилась хорошо.

    За то, что фильм единственный в своём роде, за замечательную игру актёров и за эмоции:

    10 из 10

    31 мая 2010 | 14:16

    Порой день, словно исписанный лист, слипается ко дню, образуя множество лет. Оглянешься назад и лишь увидишь тонны папок. Кажется, так будет вечно… Но однажды все вдруг ни с того ни с сего перевернется, и ты поймешь, что ничего уже не будет так, как прежде; вся твоя жизнь, вся стопка этих склеенных исписанных листов, сведется к одному мгновению, будто все прошлое было лишь подготовкой к этой контрольной на выживание.

    Между вечностью и мгновением, как нам кажется, лежит пропасть. Между австралийской невинной девушкой, которая даже за пределы своего поместья никогда не выходила, и тайской бесчеловечной тюрьмой — пропасть. Это антонимы, которые по определению не могут соприкоснуться.

    Но произведение нам рассказывает о невозможном. Оно поражает и даже шокирует. Поражает ненадежность и непредсказуемость жизни, поражает судьба, от которой не сбежать и не спрятаться. Кажется, она настигнет тебя где угодно, но, нужно признать, потом даст тебе маленький шанс поспорить с ней и все исправить.

    Мне очень нравятся кино-сериалы. Они обычно более глубоко раскрывают скрытый замысел, создают более объемную картинку. Так как в этом сериале много серий, как обычный фильм его сложно оценивать — в нем одна сюжетная линия трансформируется в другую, один минифильм переходит в совершенно другой. Микс стандартных тем и проблем в одном произведении вдруг на середине сериала устремляется в неожиданную сторону, определившую название фильма — в… тюрьму!

    Её образ выглядит настолько непривычно и ужасно, что я вновь испытала шок. Я еще раз убедилась в том, насколько разительно отличаются порядки Европы от законов Азии, в которых нет места для западной демократии или же для всеобъемлющей русской души… Никакого сострадания, гуманизма, лишь жажда наживы и непростительное безразличие к истине…

    Тема сериала оказалась мне далекой и даже неприятной, но в остальном произведение мне понравилось. Юная Николь Кидман сыграла отлично, за её героиню, не скрывая, болеешь, переживаешь. Сила воли и выдержка Катрины вызывает восхищение. Неудивительно, что эта роль во многом стала для Николь пропуском в Голливуд.

    Костюмы и декорации достаточно скромные, но причина вытекает из сюжета.

    Захватывающее действие поглощает тебя полностью, поэтому ты даже не можешь дождаться, когда пройдут титры очередной серии.

    8 из 10

    PS: Посмотрела сериал и взглянула на жизнь каким-то иным взглядом. Как же все-таки изменчив мир! Нас постоянно окружают пропасти, но их длина не больше мгновения.

    28 февраля 2012 | 13:05

    Забавно оценивать картину, которую я безумно любил в далеком детстве. Именно тогда, когда впервые увидел ее по телевизору. Сейчас, пересматривая, неволей обращаешь внимание на отдельные недочеты, слишком быстрые сцены или, наоборот, долгое и лишнее «раскачивание», слабые диалоги…

    Но одно остается по-прежнему в силе — ты искреннее болеешь за героиню. Обиженную, несправедливо обвиненную. За те трудности, которые ей пришлось пережить. Боль и унижения, отчаяние и страх. Со всеми вытекающими отсюда подробностями — бедной, грязной жизнью востока, отсутствием порядков, захудалых и нечеловеческих камер для существования. И все же, даже в этой ситуации, она осталась человеком. Рискнув, пробуя сбежать, воплотив в реальность опасный план, и сделав это, скорее, не от веры, что все обязательно получится, а от отчаяния.

    Запомнился саундтрек, а, по сути, единственная композиция, звучащая в начале на фоне драматических титров.

    Пусть в данный период у Николь Кидман были и другие интересные работы, эту считаю если не лучшей, то одной из запомнившихся.

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:41

    Один из самых любимых фильмов!

    Сюжет не отличается оригинальностью. Однако все серии смотрятся на одном дыхании и держат в напряжении каждую минуту фильма.

    Игра Кидман заслуживает высшей похвалы (как и во многих ее фильмах), ведь не многим героям так искренне сопереживаешь! Ее страх, балансирование на грани отчаяния.. браво!

    Еще больше содрогаешься при мысли, что подобное могло случиться и в реальной жизни.

    Обязательно посмотрите — масса впечатлений и эмоций обеспечены!

    19 апреля 2009 | 21:05

    Я не знаю, что еще сказать об этом фильме, все уже сказано другими людьми, но и молчать не хочется. Смотрю его в третий раз, первый раз смотрела в детстве и это одно из самых сильных впечатлений того времени. Фильм-шедевр, игра Николь Кидман просто поражает, когда она рыла землю, чтобы добраться до люка, это невероятно! Сцена казни настолько натуральна, настолько трагична, это просто не передать, в течении нескольких минут я просто сидела без дыхания, без мыслей о чем-то другом, только со слезами на глазах. Нет смысла описывать все сцены этого замечательного, сильнейшего по своему содержанию фильма. Просто советую его посмотреть всем без исключения, не пожалеете, первую часть фильма нужно перетерпеть, она намного нудноватая, но без нее не было бы понятно, кем была Катрина, что она из себя представляла, насколько доверчивой, наивной и не знающей жизни она была, когда попала в этот ад. 

    Оценить этот фильм очень сложно, но по заведенной здесь традиции, конечно же, 10 баллов!!!

    17 февраля 2014 | 12:29

    Первый раз смотрел этот мини-сериал в детстве. Еще тогда меня поразила очаровательная Николь Кидман с кудряшками. До сих пор считаю, что это лучшая ее роль.

    Сначала это кажется обычной историей, сюжет которой постепенно набирает обороты и заканчивается ярким динамичным финалом. Милая девчушка Катрина Стэнтон ищет своего отца. По пути она знакомится с молодым фотографом Арчи. Ослепленная чувствами наивная Кэт даже не подозревает, насколько любовь зла. Коварный обольститель подкинул ей наркотики, с которыми ее задержали на таможне. Сразу же она попадает в тюрьму. И тут ей нельзя быть слабой. Она должна бороться до последнего за справедливость.

    Игра Николь настолько хороша, что не сопереживать ее героине просто невозможно. С замиранием сердца смотрел, как эта добрая простушка решительно пыталась спасти свою жизнь. Одним словом — шедевр.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>