всё о любом фильме:

Бангкок Хилтон (мини-сериал)

Bangkok Hilton
год
страна
слоган«From the captivity of her childhood, the ultimate prison awaits»
режиссерКен Камерон
сценарийКен Камерон, Терри Хейз, Тони Морфетт
продюсерБарбара Гиббс, Терри Хейз, Джордж Миллер, ...
операторДжофф Бертон
композиторГрэм Ревелл
художникОуэн Уильямс, Майкл Бриджес, Гленис Джексон
монтажГенри Дангар, Луиз Иннес, Маркус Д’Арси, ...
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Австралийка Кэт Стэнтон разыскивает своего отца. Но по пути из Лондона на родину ее заносит… в Тайланд, где она знакомится с неким фотографом Арки.

Не видя ничего предосудительного в помощи новому другу, Кэт берет часть его багажа, в котором таможенники находят наркотики. А в этой стране наркобизнес карается смертной казнью.

Кэт прямиком попадает в ужасающую тюрьму с издевательским названием «Бангкок Хилтон». Теперь ее жизнь, ее свобода — в руках адвоката и неизвестного ей доброжелателя, вступивших в изнурительную борьбу с безжалостной местной властью…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Сиднее в Австралии, в Таиланде, в Индии и в Великобритании.
    • Хэл сравнивает Арки с героем романа «День Шакала».
    • Сюжет сериала пародируется в художественном фильме «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004) в сцене, когда Бриджит пытается улететь домой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэнди, а также заключённые после её казни, поют песню «Mercedes-Benz».
    • еще 1 факт
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилszars

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сильный фильм, прекрасная игра Николь Кидман! Посмотрела его во второй раз. Все 4 часа вы находитесь в напряжении. Такая картина сильнее любого ужастика!

    11 марта 2007 | 03:51

    Сериалы, которые смотришь одним махом, не отрываясь — большая редкость. Лично меня даже при просмотре любимых сериалов хватает на пару сезонов и уж почти никогда — до конца. Поэтому минисериалы — как раз мой формат: сериал недолгий, нить повествования потерять не успеваешь, персонажей немного, да и просто забирает меньше времени. «Бангкок Хилтон» — пожалуй, один из моих любимых сериалов, который уже второй раз я проглатываю залпом.

    Этот фильм поднимает (в чуть менее жестком варианте) тот же вопрос, что и пять лет спустя «Побег из Шоушенка». Как сможет хрупкая девушка, тепличное растение, до 20 лет видевшая мир исключительно из окошка фамильного кабриолета и воспитанная на любовных романах, выдержать и не сломаться там, где ломаются люди грубые, сильные, привычные к испытаниям? На долю этой девчонки выпало много страданий, но она переносит их со стойкостью, достойной лучших героев книг Лондона и Киплинга. Героиня Кидман, юное и прекрасное существо, которому предстоит бороться с цепью страданий и со своей судьбой, врывается в наше сознание рыжим испуганным ребенком, однако, с выражением какой-то злой, непоколебимой, торжествующей решимости в огромных голубых глазах. Эта мужественная решимость, расходящаяся со всем ее обликом, вытащила ее из уютного фамильного особняка и бросила в большой мир, эта решимость привела ее в объятья афериста, эта решимость, с которой она кричала «я не виновна!» в суде и благодаря которой ей поверили отец и его друг. И об эту же решимость сломалась тюрьма «Бангкок Хилтон».

    Этот сериал не собирается баюкать красивой сказкой про молодых принцесс и умиротворять роскошными видами экзотического Тайланда. Никакой надежды на приятное времяпровождение! Люди здесь поступают так, как они поступают в жизни: тюремщики лицемерны, жестоки и продажны, закон беспристрастен и слеп, никто не собирается идти на уступки, судьи тупы и холодны, адвокаты беспомощны, даже родной отец далеко не сразу бросается в объятья найденной дочери, а родная мать, несмотря на свою любовь, все-таки становится с возрастом копией собственной мамаши.

    Кен Камерон — режиссер с обостренным чувством «реального человека» в кадре, он любит своих героев, сочувствует им, чувствует их боль и беды, но предоставляет им право самим сделать выбор. Дает каждому право измениться, но не «выписывает рецептов», он тоже ищет ответы, сомневается, исследует, страдает. Как герой Эллиота или Фаэндера. Он вместе с ними и с Катриной гневается на откровенную подлость, низость, бездушие, несправедливость, но не приукрашивает кадр излишней сентиментальностью или красивой выдумкой.

    Надо сказать, что сериал смотрится единым фильмом, сохраняя единство места, действия и времени, а режиссер старался сделать все, чтобы зритель не захотел отходить от экрана. Длительное время мощная атмосфера безысходности окутывает фильм: герои бьются, как рыбы об лед, и ничего не могут сделать. Все против них. До сих пор сердце сжимается, когда память возвращает пронзительную песню «Боже, подари мне Мерседес», которую поют заключенные в день казни своей подруги, или саму казнь, когда время, кажется, тянется бесконечно, и каждое движение каждого человека в кадре излучает нежелание делать то, что он делает и невозможность что-либо изменить.

    Игра юной Николь — истинный бриллиант! Не первая ее роль, но одна из тех, что принесла ей известность за пределами Австралии. Кидман играет мощно, правдиво, элегантно. Эта роль открыла новую грань ее актерских возможностей для зрителей и критиков. Детская наивность соседствует в ней с чрезмерной деловитостью, тяга к людям — со страхом обжечься, недоверие — с верой, а неодолимое желание жить — с апатией и отчаянием. Фактически в ней еще происходит формирование характера, идет ломка, вступают в тяжелейший диссонанс прочитанное в романах с суровой тюремной реальностью, взросление героини происходит у нас на глазах в ситуациях, заостренных до предела, как когда-то в «Империи Солнца» Спилберга в похожих обстоятельствах. И Николь веришь в этом ее взрослении, в ее познании жестокостей и несправедливостей мира, и в ее надежде на правду, на людей, на то, что не бросят, не могут бросить! Николь была просто божественна в этой роли.

    Очень понравился Дэнхолм Эллиот, у которого нравственное падение и самобичевание достигло пика. Этот потомственный аристократ опускается на дно жизни, не находя в ней ничего, кроме болезненных воспоминаний и банально старается поскорее закончить эту бессмысленную жизнь гонимого всеми предателя. И вдруг в его жизни появляется смысл. Во второй раз за свою жизнь он оказывается кому-то нужен и он не может упустить данный ему шанс. Играет все это Эллиот очень сильно. Для него спасение Катарины — искупление собственных ошибок.

    Неплох и молодой Хьюго Уивинг, его персонажу тоже пришлось немало пометаться, прежде чем сделать выбор между спокойной и размеренной жизнью поверенного богатых снобов на курорте и адвоката с бесперспективным делом под градом насмешек местных законников, а затем и вовсе пособника незаконного мероприятия.

    Когда я смотрел этот сериал впервые, я был потрясен и обескуражен, настолько точно там показано бессилие человека перед законом чужой страны, насколько трудно вообще быть чужим — предателю в своей семье, иностранцу под чужим судом, человеку среди других людей. И финал, на первый взгляд светлый и обнадеживающий — не так уж светел: сколько таких женщин погубил Арчи? Сколько еще таких же расстрелянных по формальным обвинениям без доказательств и судов присяжных? Сколько лет придется честным и невиновным идти против закона, чтоб очистить свое имя и спасти свои жизни? Довольно страшная картина вырисовывается. Но главное, о чем говорит она — многое в жизни человека обратимо, не стоит отчаиваться, пока не услышишь пулеметного залпа, направленного в свою сторону, нужно бороться до последнего!

    Конечно, «Бангкок Хилтон» не лишен определенных недостатков. Так, Кидман внешне практически не меняется за время, проведенное в тюрьме, как не меняются ее папаша и мамаша за 20 лет ее взросления. Кое-что, безусловно, притянуто за уши, вроде самого побега, который мог бы состояться в показанном виде только при безграничной удачливости героини, либо при заражении дизентерией всех охранников. Но на такие мелочи меньше всего хочется обращать внимание, когда на несколько часов окунаешься в увлекательный рассказ, живешь жизнью его героев, сочувствуешь им и думаешь, как бы сам поступил на их месте.

    Для австралийского телесериала проект оказался неожиданно сильным и смелым. Потрясающая работа актеров, прекрасная как никогда, Никль Кидман, увлекательный сюжет, мощный сценарий, ровная и умелая режиссура, остросюжетная динамика, поэтический и философский лейтмотив картины и, как результат, одна из лучших запечатленных на камеру историй о силе человеческого духа, любви к жизни и выстраданном праве на нее.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 20:38

    Я не знаю, что еще сказать об этом фильме, все уже сказано другими людьми, но и молчать не хочется. Смотрю его в третий раз, первый раз смотрела в детстве и это одно из самых сильных впечатлений того времени. Фильм-шедевр, игра Николь Кидман просто поражает, когда она рыла землю, чтобы добраться до люка, это невероятно! Сцена казни настолько натуральна, настолько трагична, это просто не передать, в течении нескольких минут я просто сидела без дыхания, без мыслей о чем-то другом, только со слезами на глазах. Нет смысла описывать все сцены этого замечательного, сильнейшего по своему содержанию фильма. Просто советую его посмотреть всем без исключения, не пожалеете, первую часть фильма нужно перетерпеть, она намного нудноватая, но без нее не было бы понятно, кем была Катрина, что она из себя представляла, насколько доверчивой, наивной и не знающей жизни она была, когда попала в этот ад. 

    Оценить этот фильм очень сложно, но по заведенной здесь традиции, конечно же, 10 баллов!!!

    17 февраля 2014 | 12:29

    Я помню, как в детстве смотрела этот фильм вместе с мамой. Я не помню, чтобы он вызвал во мне бурю эмоций тогда, но отчетливо помню, что он мне понравился. Это первый фильм, который я запомнила. И все равно я каждый плачу когда слышу «Господи, почему ты не купишь мне Мерседес-Бенц? и вижу строчки «Dear Kat the king sux. «

    А если бы я сейчас первый раз смотрела момент казни, со мной бы вообще истерика была!

    В этой роли Николь Кидман смотрится как никогда органично. Нигде больше я не видела, чтобы роль настолько шла актрисе.

    Приятным сюрпризом было увидеть «агента Смита» в роли адвоката. Наверно, поэтому в Матрице он мне показался таким «родным».

    А какую атмосферность создает музыка!

    25 октября 2009 | 18:11

    Обязательно посмотрите фильм «Бангкок Хилтон»… Он просто потрясающий… Этот фильм из моего прошлого, из далекого детства… Помню, как в те далекие времена нашего прошлого, когда по телевизору показывали только два канала, первый и второй (а этот фильм многосерийный), его показывали только один раз в неделю по выходным, а я с нетерпением ждала день, когда будут показывать этот потрясающий, интересный и захватывающий дух фильм…

    Первые же кадры мне напомнили мои недавние путешествия в Таиланд и в Индию, на ГОА… Я снова увидела знакомые места, а потом стала просто с упоительным наслаждением наблюдать за гениальной игрой молодой актрисы Николь Кидман… И опять воспоминания о моем детстве не покидали меня… вспомнила, что очень много общего находила между собой и главной героиней Кэт, которую просто восхитительно играет Кидман, а именно: что тоже болела астмой… и, как Кэт, пользовалась этими жуткими аэрозолями… И так же, как и Кэт, мне было стыдно пользоваться ими в присутствии людей, тем более парней, хотя (подумать только!) мне было-то, наверно, лет 10 — 12, не больше… Но все равно, в школе было стыдно как-то при мальчиках…

    А еще в детстве я видела много схожего между собой и актрисой Николь — она была такой же, как я… А именно, как мне казалось на тот момент, с нескладным, тонким, практически плоским, худым телом… И это как раз в тот период, когда девочки в классе уже стали приобретать более округлые формы… А эти рыжие волосы, которые я просто ненавидела до этого фильма! Но после увиденного мне захотелось иметь такую же роскошную копну вьющихся волос. В общем, сейчас я понимаю, что внешность Николь придала мне уверенности в себе, и благодаря ей я избавилась от кучи комплексов по поводу соей внешности… Это были только первые мои впечатления, а точнее воспоминания от первых кадров этого фильма…

    А суть фильма заключается в страшно не справедливой участи, постигшей Кэт. Сколько страданий пришлось пережить этой наивной молодой девушке. В поисках своего отца, она случайно, из-за наркотиков, которые ей подбросил её молодой человек, попадает в тюрьму Бангкока, и там для неё начинается сущий ад, и грозит смертная казнь, по Тайскому законодательству …

    Настоятельно рекомендую посмотреть этот душераздирающий фильм… Вам понравится… я в этом уверена…

    28 января 2009 | 18:28

    Это, наверное, первый фильм, который уже в раннем детстве вызвал у меня бурю эмоций… Семи- или восьмилетним ребёнком смотрела это впечатляющее кино по старому чёрно-белому телевизору в дождливый вечер, на даче. Как сейчас помню все переживания, сочувствие героине, временами наступал настоящий катарсис… Ощущение, словно находишься там, вместе с Катриной, — вместе с Катриной выбираешься из тюрьмы, из этого ада; вместе с ней спасаешься от несправедливой казни…

    «Бангкок Хилтон» — настоящая эмоциональная встряска, которая в то же время вселяет надежду, что справедливость может восторжествовать!

    Насчёт Николь Кидман, то это единственная её роль, которая произвела на меня впечатление. В свои молодые годы она показала в этой картине настоящий талант актрисы.

    Заслуженные 9 из 10

    11 февраля 2009 | 01:46

    Этот мини-сериал в 90-е годы не раз демонстрировали по российскому ТВ. В те годы я была еще слишком юной, чтобы прочувствовать его на все 100 %. Недавно купила DVD-диск и за одну ночь посмотрела этот фильм. Назвать его сериалом у меня как-то не поворачивается язык, потому-что от сериала там только общая продолжительность в 270 минут. Рекомендую смотреть сразу весь фильм целиком, потому-что он смотрится на одном дыхании. Допускаю, что начало фильма не покажется слишком увлекательным, но тем не менее оно важно, чтобы понять сюжет фильма.

    Могла ли 20-летняя австралийка Катрина Стэнтон представить, отправляясь на поиски своего отца, что за не очень продолжительный срок она успеет влюбиться и довериться привлекательному Арки Рейгану, а потом не без его помощи окажется в самой страшной тайской тюрьме, где ее ждет смертельный приговор…

    В фильме раскрывается тема взаимоотношений дочери и отца, которые никогда не видели друг друга, но, как мне кажется, главной темой сериала все-таки являются жестокие порядки и взаимоотношения обитателей тайской тюрьмы под названием «Бангкок Хилтон». А главной интригой является вопрос — возможен ли побег из этого ада? Также в фильме поднимается еще одна серьезная тема — тема смертной казни. С одной стороны за жестокие преступления такой вид наказания кажется оправданным, но с другой — а вдруг человек невиновен? Получается есть риск убить невиновного. Сцена смертной казни, показанная в фильме, произвела на меня очень сильное впечатление и с детства отложилась в памяти. Благодаря этому фильму я очень тщательно подхожу к упаковке своего багажа и не доверяю это дело не только посторонним, но даже самым близким людям…

    Теперь пару слов об актерском составе. Сериал был снят в 1989 году в самом начале карьеры Николь Кидман. Это потом она станет одной из самых высокооплачиваемых и красивых актрис Голливуда. Здесь же Николь еще временами нескладна и угловата, но наверное так требовала эта роль. А в целом очень хорошая актерская работа. Здесь же играет молодой Хьюго Уивинг, который позже станет известен по «Матрице» и «Властелину колец». А вообще в фильме много ярких актерских образов — это и надзирательница в исполнении Полин Чен, и сокамерница Катрины Мэнди с братом Ноа.

    Фильму ставлю твердые

    10 из 10

    20 августа 2011 | 15:20

    Чужая страна, Чужие наркотики, Чужая тюрьма, Чужое место в тюрьме — Бангкок Хилтон

    Фильм очень поучительный — есть о чем подумать, во время просмотра складывается такое впечатление что снят он по реальным событиям.

    Режиссер

    Претензий нет! Поставил все грамотно, немного намудрил в начале конечно, можно это было показать как-нить красочнее, но видимо это нужно было для пояснения и для развязки концовки. Единственное что ему нужно было сделать — взять другого оператора а также поменять тип съемки.

    Актеры

    Увы, но должен сказать, что видно как играют. Может повлияла съемка, от которой у меня сложилось такое впечатление — не знаю. Больше всего понравилось как сыграл Денхолм Эллиот, за что ему респект!

    Съемка

    Качество, честно скажу — как у любительской камеры, смахивает чем то на какую-то передачу из конца 80-х и начало 90-x, но смотреть можно! Во время просмотра как то забываешь об этом и больше углубляешься в суть фильма.

    Начало

    В начале, фильм немного скучноватый, очень как то все размыто — что, кто, как, зачем? Хочется каких-нибудь действий, чего нить такого. Главное- нужно дождаться — момент этот настанет!

    Середина

    Середина, становится очень напряженной — вот, вот решится судьба девушки, ее либо казнят, либо дадут пожизненное — как говорится: нужно выбирать из двух зол наименьшее, но выбор сам по себе не очень.

    Конец

    Концовка действительно интересная и захватывающая (хоть и хочется сказать что она чисто Американская) но тут она подходит, очень интересный выход придумал сценарист — можно сказать что все сложилось очень складно и вышло красиво. В начале, много речи шло про отца Кэт, о том как он сидел в этой же тюрьме и как настучал начальству про запланированный побег — это было немного не понятно — но в конце все станет ясно и логично.

    Советую глянуть! Посмотрите, оцените, а после, если поедите в Таиланд — то проверяйте свой багаж при выезде из него!

    8 из 10

    4 июня 2010 | 05:00

    Вы когда-нибудь видели фильм, который начинался бы как «Поющие в терновнике», продолжился, как «Полуночный экспресс», а закончился, как «Побег из Шоушенка»? Фильм — любовный роман, фильм-приключение, фильм-путешествие.

    Всё началось с того, что я посмотрела «Австралию» с Николь Кидман. А потом у меня в памяти промелькнуло: «Ведь был же какой-то фильм, тоже с Николь, тоже про Австралию, приключения. По-нашему TV показывали, когда я маленькой была. Но мне, естественно, посмотреть не дали: спать пора, завтра рано в школу. И тогда я — маленькая, обиженная на всех девчушка, пообещала самой себе: стану взрослой — обязательно посмотрю этот фильм. Мечты сбываются! На удивление, я легко нашла этот «Бангкок Хилтон». Села смотреть — и не могла оторваться от экрана всю ночь, просмотрела все серии подряд. И, знаете, что я подумала? Может быть, хорошо, что в детстве я так и не увидела этот фильм? Всё равно бы ничего не поняла, лишь испортила бы первое впечатление.

    «Бангкок Хилтон» — это великолепный пример мини-сериала высочайшего качества, с постоянным напряжением, динамичным развитием сюжета, где нет ни одного «провисающего» момента.

    Сюжет фильма изначально строиться по классической схеме. Человек со множествоим имён, изгнанник встречает женщину всей своей жизни, но им не суждено быть вместе. Однако у них рождается дочь Катрина (Николь Кидман), которая после смерти матери пытается найти своего отца, которого она не видела ни разу в жизни. Маршрут поиска Катрины — Австралия — Англия — Индия — Таиланд. По пути Катрина встречает симпатичного фотографа Арки, который берётся помочь девушке в её поисках, и у них скоро завязываются романтические отношения. Но, когда они добираются до Таиланда, сюжет резко «пикирует» в сторону, и удивлённый зритель видит абсолютно новый фильм, в котором по ложному обвинению Катрина попадает в самую страшную тюрьму Бангкока. И теперь единственный человек, который может спасти Катрину — это её отец. Ведь Катрина оказалась в той же тюрьме, в которой во время войны провёл 4 года плена её отец. Именно в этом аду Катрина — доселе милая, излишне доверчивая девушка, превращается в бесстрашного, сильного духом человека, которого ни что не может сломить. Катрина будет бороться за справедливость, за свободу, за свою жизнь. И выживет. Но, в этой борьбе, она не утратит своей доброты и любви, постоянной готовности помочь людям.

    И вроде бы много было на свете приключенческих фильмов, но, почему-то «Бангкок Хилтон» стал для меня тем незабываемым шедевром, который я могу пересматривать снова и снова. Потрясающая режиссура Кена Камерона, завораживающая музыка Грэма Ревелла и роль совсем ещё юной Николь Кидман, роль, которая проложила ей дорогу в Голливуд, роль, стоящая особняком в её выдающейся кинокарьере.

    10 из 10

    Поэтому, когда какие-то «журнальчики» пытаются назвать Николь Кидман самой переоцененной актрисой современности, аргументируя это тем, что всё её последние картины провалились в прокате, я, честно говоря, злюсь. И хочется напомнить им, одну известную многим истину — никогда нельзя судить о качестве фильма по его кассовым сборам.

    6 июля 2009 | 02:13

    Очень сильный фильм!

    Нет ни одной «случайной» роли. Все герои настоящие и «глубокие». От музыки веет холодом, даже если в кадре — солнечный, счастливый для кого-то, а не для узников «Бангкок Хилтон», день.

    Николь Кидман в этой роли необыкновенна. Она на 110% живёт этой ролью. Невозможно поверить в то, что по окончании съёмочного дня она превращается в другого человека. Невозможно поверить, что это Николь. Это Кэт! Вне всяких сомнений.

    Неповторимый фильм.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>