Скорость + Опасные Пассажиры + В Осаде 2+ Помни Меня (в финале) = фиг знает что под названием 'Метро'
Начал просмотр картины практически сразу же после просмотра боевика “Шири”, и еще под положительными впечатлениями от “Шири” думал что и этот фильм не ударит в грязь лицом но увы прогадал. На экране выделяется настоящий ремикс из “Скорости”, “Опасных Пассажиров” и “В Осаде 2” при этом не в самой лучшей форме. Главный недостаток картины в том что он казалось бы фильм жанра боевик, но и при этом им не является. Например первые пол часа экранного времени вовсе полны нудной болтовни, которая частенько появляется на протяжении всего фильма, отталкивая всю ее зрелищную сторону на второй а то и третий план. Посему это скорее не крутой боевик а какая то драма на тему искупления. Зрелищные моменты особо не впечатлили, разве что начало снято очень круто и зрелищно и даже чем то мне напомнило “Схватку” Майкла Манна, в остальном же фильм мне не понравился и досмотрел еле еле, очень неровный фильм, который очень сильно провисает, слишком затянут и явно недоделанный.
Для меня лично сюжет данной ленты стал своего рода ремиксом из “Опасных Пассажиров”, “Скорости” и “В Осаде 2”, потому практически все структурные элементы картины слизаны и привнесены в данную картину практически в неизмененной форме. Опять заложники, опять не управляемый поезд, опять крутой парень и тому подобное. Всё это мы видели во многих картинах раз сто пятьсот не меньше, и это еще ничего, если бы создатели грамотно распорядились этим штампами, но увы всё тут сведено до полного безобразия. Да и привнесенная в картину философская драма так же испортила впечатление сделав боевик менее зрелищным и более пустым и слабым. Персонажи раскрыты ужасно и казалось бы такой интересный злодей испорчен сценарием. Да и финал вполне ожидаемый и ужасно резал глаза своей приторностью. Фильм можно было смело заканчивать на моменте когда умер главный злодей, но нет, создатели решили растянуть весь этот “аттракцион” еще на пол часа.
Ким Сок Хун, он же главный герой картины. Какой то он слишком простой, и внешне, и играл своего персонажа казалось бы через себя и с изрядной долей пофигизма, да и на роль крутого парня и “крепкого орешка” он явно не тянет. Дуна Бей, с ней вообще полный пробел. Актриса казалось бы талантливая, даже у Ким Ки Дука снялась, а учитывая его избирательность с актерами это факт. Но вот тут либо она действительно сплоховала либо по сценарию персонаж очень слабо прописан, но факт есть факт. Она мне не понравилась, на протяжении всего фильма круглые глаза и действия противоречащие друг другу. Злодей в исполнении Парк Сан Мина показался более интересным, но и то пожалуй поскромничал и как то не раскрылся до конца, вот почему его злодею чего то не хватало. Остальных и вспоминать нет желания.
Музыки как таковой нет, однообразная динамичная музыка с солянкой из ударных и синтезатора и драматические увертюры с традиционным давящим сердце звучанием и вполне скучной игрой на гитаре.
Моя оценка картине 2 из 10
Увы надеялся на лучшее. К просмотру не рекомендую…
Да. Такого патриотического фильма, я не видел со времён Пёрл-Харбора, и Армагеддона! Мне даже кажется, что в самом начале фильма, южно-корейский режиссер по случайности забыл вставить текст, наподобие: «Фильм снят по заказу государства, и на его средства». Ну просто драма какая-то разыгрывается перед нашими глазами!
Террористы захватывают метро, ни одна служба не может справиться с двумя(!) боевиками, люди гибнут, всё взрывается, и только молодой полицейский, мстящий за смерть своей девушки, способен остановить и боевиков, и мчащийся поезд, до отказа набитый взрывчаткой…
Ну, а концовка просто блеск... Короче говоря, просто нелепо пафосный, глупый фильм с кучей ляпов, которые совсем затеряется в массе подобных Голливудских «творений». Ну и поделом ему!