всё о любом фильме:

Собака на сене (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерЯн Фрид
сценарийЯн Фрид, Феликс Лопе де Вега, Михаил Лозинский
директор фильмаГригорий Прусовский
операторЕвгений Шапиро
композиторГеннадий Гладков
художникСемен Малкин, Татьяна Острогорская, Т. Полянская
монтажСтэра Горакова
жанр мюзикл, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время138 мин. / 02:18
Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить, кто ему больше по сердцу — его обворожительная хозяйка или ее прелестная служанка…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене где Диана бьёт веером Теодоро, так что у него из носа идёт кровь не притворна. Терехова ударила Боярского (который сам попросил сделать сцену понатуральнее) с такой силой, что у него действительно пошла кровь.
    • Натурные съемки фильма были сделаны в Крыму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну почему всё хорошее так быстро заканчивается. Я кричу вслед этому фильму:

    «Стой, счастье,
    Как Теодоро говорит: стой, стой!»


    Я считаю этот фильм одним из самых чувственных фильмов советской эпохи. Во время просмотра, «Собака на сене» вызывает столько эмоций, что не успеваешь опомниться, как уже смеешься или плачешь. Разнообразие ярких красок помогает фильму быть интересным и захватывающим.

    Нужно так же упомянуть о том, что Ян Фрид прилично сократил оригинальную пьесу Лопе де Вега, и правильно сократил! Когда читаешь книгу, эти длинные слоги не смущают, а даже наоборот, продлевают удовольствие, но если говорить о фильме, то тяжёлые фразы делали бы его скучным и затянутым! А так всё происходит с таким порывом и страстью, что зритель не успевает устать от пышных слов.

    Игра актёров не может не восхищать, так как они были восхитительно правдоподобны в своих образах!

    Впервые в этом фильме во всей своей красе воспылал Михаил Боярский. Так передать внутренний жар Теодоро не сможет никто! Элегантный, мечтательный, красивый, умный, творческий и всё это он. Я уверена, что эта роль очень помогла Михаилу Сергеевичу раскрыться, и в итоге его и заметили. Но самым ярким моментом с Теодоро во всём фильме, для меня, навсегда останется его монолог (который Фрид, кстати, тоже немножко сократил) «Ушла. Казалось, так горда!..», который я знаю наизусть.

    «А я — ничто, найденыш бедный,
    И мой единственный отец
    Мой ум, мое к наукам рвенье,
    Мое перо.»


    Украшение фильма — Диана, в идеальном исполнении Маргариты Тереховой. Она была такая величественная, красивая, неприступная, но в тоже время настоящая любящая женщина.

    «Всегда надменна красота, но жестокость некрасива»

    Всё-таки сыграть такую ревность и любовь невозможно не испытывая симпатию к своему партнёру.

    «О, если б нам судьбой перемениться,
    Так, чтобы он подняться мог ко мне
    Или чтоб я могла к нему спуститься!»


    Изюминка «Собаки на сене» — актёр Армен Джигарханян с его вечно позитивным Тристаном. Его «советы» всегда вызывали у меня смех! Особенно песня «Все это так, архитектура».

    «Какой невежественный лекарь!
    Какое грубое знахарство!
    Чего и ждать, когда лекарство
    Изготовлял такой аптекарь!
    Твоя стряпня для деревенщин.
    Ты коновал и шарлатан,
    Мужик и неуч»


    Бесподобны так же Н. Караченцов в роли «молодого и рьяного», вспыльчивого самодура маркиза Рикардо, И. Дмитриев в роли робкого кавалера графа Федерико, Елена Проклова — в роли игривой, ветреной служанки Марселы.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал. Оно как отдельный фильм. Мелодии возносят нас в небеса и не дают упасть. А другого и невозможно ожидать от Геннадия Гладкова.

    В этом фильме прекрасно прослеживаются конфликты: сердца и разума:

    «Сильней любви в природе нет начала.
    Но честь моя — верховный мой закон;
    Я чту мой сан, и не допустит он,
    Чтоб я подобным мыслям отвечала»

    гордости и желания счастья:

    «Уйдите. Истекая кровью,
    Честь борется с моей любовью,
    А вы мешаете борьбе»


    Фильм прекрасный, возвышенный, потому что о настоящей любви. После просмотра возникает необычное чувство, хочется творить, любить, петь и вновь пересмотреть «Собаку на сене».

    «На чем, высокое собранье,
    Надеюсь, что никто, конечно,
    Не выдаст тайну Теодоро,
    Мы, с вашего соизволенья,
    И кончим повесть о Собаке,
    Которая лежит на сене.»


    За чувственность:

    10 из 10

    14 января 2011 | 16:08

    Потрясающе! После просмотра фильма мне сразу захотелось прочитать ту самую пьесу Лопе де Вега, по которой он был снят, и я не разочаровалась!

    О чём же фильм, вернее сказать, мюзикл? О любви, разумеется! О том, что для любви не существует социальных преград! О том, что любовь нужно заслужить, не оглядываясь на своё происхождение и положение в обществе! И всё это непренуждённо, с иронией, с песнями и танцами!

    Диана — аристократка до мозга костей. Она пониимает, что должна связать свою с таким же аристократом. Но в то же время слушает своё сердце, и в конце — концов делает правильный выбор. Диана смогла преодолеть барьер социальных предрассудков, хотя и далось ей это с большим трудом и не без курьёзов. Теодоро — красавец и ловелас неопределённого происхождения, покоритель женских сердец, с самого начала понимает, что ничего ему от своей госпожи не светит. Но всё же он предпринимает отчаянные попытки обратить на себя внимание Дианы, флиртует с ней. К финалу он и сам преображается, переоценивает многие жизненные принципы. Как итог — хэппи энд, куда же без него?

    Надо отметить, что экранная пара Терехова — Боярский смотрится очень гармонично. Оба актёра — прирождённые звёзды мюзиклов, особенно Боярский. Неподражаемая Маргарита Терехова всегда великолепна в роли красавиц — аристократок. Да, в «Собаке на сене», они сыграли вполне счастливую пару. Через два года после выхода этого фильма на экраны СССР, Боярский и Терехова снова сыграли в дуэте, но на этот раз героев — противников — дАртаньяна и миледи в нашумевшей экранизации романа Александра Дюма.

    Также хочу отметить Армена Джигарханяна, Николая Караченцева, Игоря Дмитриева, Елену Проклову, Зинаиду Шарко — прелестные роли, талантливые артисты.

    Прекрасны музыка композитора Геннадия Гладкова, декорации, костюмы, для поры, в которую создавался фильм небывало шикарные. Да, ещё тридцать лет назад в нашей стране действительно умели снимать кино!

    Кстати, а вы знаете, откуда пошло выражение «собака на сене»? Согласно одной легенде, поручил хозяин своей собаке сторожить охапку сена. Собака легла на неё и никого к этой охапке не подпускала — ни корову, ни козу, ни лошадь. Проще говоря, «сама не ам, но и другим не дам».

    Окончательный вердикт: этот великолепный фильм не то, что можно, а очень даже нужно смотреть!

    9 из 10

    23 сентября 2009 | 12:31

    Ах, как же меня тронули эти слова в детстве! Любовь, любовь, любовь… В своей жизни смотрела этот фильм очень много раз, но при любом показе его по телевизору никогда не пропускаю. «Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы.

    Сюжет

    О, он просто потрясен! Я восхищаюсь пьесой Лопе де Вега и горда за такую экранизацию. Казалось бы, что может быть проще, чем писать про любовь. Но эта история невероятно чистая, легкая и манящая. Обязательно до или после просмотра фильма прочитайте эту прекрасную историю искренних чувств!

    Актеры и герои

    Михаил Боярский, он же Теодоро. Что тут можно сказать? Для меня это всегда был, есть и будет великий актер. Его знают под именем Д`Артаньяна, но не все, к сожалению, знают в нем Теодоро. Чуткий, романтический, отважный. Он борется за свою любовь, за свою Диану. А песни! Какой же советский фильм без музыки, тем более когда главную роль исполняет сам Боярский?! Голос Михаила узнаваем везде и всегда, его песни пронизывают, делают этот фильм еще более трогательным.

    Маргарита Терехова, Диана. Она великолепна! Ее наряды, прическа, осанка, манеры просто поражают. Истинная графиня! Весь фильм борется с чувством долга и любовью. «Любовь, зачем ты мучаешь меня?» — этим вопросом задаются оба главных героя и в конце фильма они находят ответ всему. Что сказать, Боярский и Терехова навсегда остались для меня чуть ли не лучшей парой.

    Армен Джигарханян, Николай Караченцов, Игорь Дмитриев, Елена Проклова — все они наши великие актеры, отлично передавшие характеры своих персонажей на экран. Ведь действительно без пары Караченцев-Дмитриев кино утратило бы изюминку, лишилось того непревзойденного веселья. Чего только стоят их сборы на прием к графине!

    Съемка — Ливадия

    Конечно же хочется сказать пару слов о месте съемки, ведь это мне очень близко.

    Украина, Крым, родная Ливадия. Каждый раз приезжая в Ливадийский дворец, я бегу с фотоаппаратом в Итальянский дворик, сижу на скамеечке, прогуливаюсь по знаменитым дорожкам, запрыгиваю на бортик колодца, в котором Теодоро смачивал платок. Это место сразу напоминает мне о том лучшем для меня советском фильме, герои которого прохаживались тут. И как же приятно присутствовать там, где в детстве всегда было мое сердце!

    Ну что ж, смотрите и наслаждайтесь! Перефразируя слова Теодоро, в какой бы дальний путь я не отправлялась, мое сердце всегда остается с этим фильмом.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 20:48

    Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро — просто превосходны. Ах, Терехова! Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу — Терехова. Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика… «Миледи! Как вы прекрасны!» — как скажет другой ее героине граф де Рошфор.

    Второй несомненный плюс — песни. Гладков на высоте. Он и Рыбников — лучшие композиторы советского кино. И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро (удивительно, насколько по-разному за разных героев). «Сталь подчиняется покорно…» и «Настанет день и час» — прекрасные песни о любви.

    Но воистину «темны пути любви». Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает. Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела? Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может? А циничные слова «собака укусила больно» — о женщине, в которую влюблен? Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен. И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка… нечистоплотный морально. Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает.

    При этом очень точно подмечено состояние отвергнутого: «Иди к своей Марселе. С тебя одной Марселы хватит!» — хотя ничего такого отвергнувший в виду никогда не имеет. Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться.

    Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией. Диану можно понять — такой своей «рьяностью» даже слегка пугает.

    Но увы, минусов тоже хватает. Карикатурный образ Тристана, плоский образ Марселы (два сапога пара с Теодоро: если не Теодоро, то обязательно Фабьо). И больше половины второй серии, где разворачиваются две совершенно бредовые линии — «наем киллера» двумя кабальеро, и «возвращение блудного сына». Понятно, что сильно далеко от Лопе де Веги было не отойти, но зачем столько внимания этим явно натянутым сюжетным поворотам? В результате оба кабальеро и старик-вельможа предстают полными дебилами. Эти линии нужно было безжалостно резать в пользу переживаний Дианы и Теодоро или на корню перекраивать.

    Но за историю любви графини и секретаря можно и простить эти недочеты.

    18 декабря 2011 | 21:11

    Один из моих самых любимых фильмов советского периода, и, безусловно, классика нашего кино. Всегда с удовольствием пересматриваю, когда этот фильм показывают по телевизору. Этот фильм был у меня на кассете. А теперь есть на диске.

    Даже спустя много лет я встречаю людей (даже мужчин), которые, когда разговор заходит о нашем кино, сами первые спрашивают меня: «А ты помнишь Маргариту Терехову в „Собаке на сене“? Она там так красива!»

    Полностью согласна. А женщины, наверное, тем более со мною согласятся. Этот фильм я ещё люблю за его нарочитую театральность, как это ни парадоксально звучит. Все эти монологи и диалоги из театральной пьесы, перенесённые на экран — это удивительно, очень их люблю. Этот фильм я люблю даже просто слушать, без видеоряда. Я поражаюсь, как именно интонационно Маргарита Терехова способна передать всю гамму чувств и событий, происходящих с её героиней и со всеми персонажами. И она всерьёз, по-классически очень красивая женщина и очень талантливая актриса.

    Ну, про молодого Михаила Боярского я помолчу. Покажите мне женщину Советского Союза и сегодня, всего постсоветского пространства, которая не влюблена в Боярского, я этому удивлюсь. Сыграл тоже, кстати, превосходно.

    Мне в этом фильме очень нравится Армен Джигарханян. Он мне не только в фильмах нравится. Он мне вообще нравится. И манера его игры, и роли, и сам по себе это человек, очень нравится.

    Роли Николая Караченцова и Игоря Дмитриева в этом фильме всерьёз очень запоминающиеся, яркие, в них есть какая-то необъяснимая изюминка, без этих двух отвергнутых женихов явно чего-то (кого-то!) недоставало бы в фильме! Всегда наслаждаюсь игрой этих артистов, всегда приятно смотреть сцены в «Собаке на сене», построенные на их персонажах.

    Елена Проклова и Зинаида Шарко — как мне нравятся роли этих артисток в этом фильме. Да мне всё в этом фильме нравится.

    А какая чудесная музыка пронизывает весь фильм! По-моему, так называемая испанская тема в творчестве Геннадия Гладкова особенно удалась композитору, не говоря о том, что все эти мелодии, а также песни, стали любимыми, они давно живут самостоятельной жизнью, вне контекста фильма, их знаю наизусть и всё равно слушаю с удовольствием в сотый раз.

    Пожалуй, это единственный фильм режиссёра Яна Фрида, который я могу смотреть без внутреннего напряжения: как правило, во всех фильмах этого режиссёра присутствует нездоровый юмор, который в современности назвали бы на грани фола. Исключение составляет фильм «Собака не сене» — насколько всё естественно, умно, красиво, продумано до мельчайших деталей, и даже юмор очень добрый и по-настоящему смешной и не вызывает отторжения.

    Какие красивейшие, исторически выверенные костюмы, и как превосходно артисты старой классической школы умеют носить эти костюмы, многим бы нашим современным артистам надо поучиться (прежде чем вообще браться играть роль в классике). А какие прекрасные натурные съёмки в этом фильме! Много ли современных фильмов могут похвастать сегодня обилием натурных съёмок? Хотя все современные фильмы хвалятся обилием денег, затраченных на постановку.

    Какие в нашей стране замечательные классические фильмы. Какие в нашей стране гениальные и красивые артисты. Если бы понятие патриотизм не ушло в прошлое и не высмеивалось, я бы добавила, что я этим горжусь.

    16 февраля 2009 | 21:30

    Если просмотреть страницы истории, можно прийти к выводу, что для элиты понятия «любовь» не существовало по ряду причин. Но это вовсе не означает, что никто из сильных мира сего подобного чувства не испытывал, притом запретного. Например, Екатерина 2 так написала в своем дневнике: «Через две недели после свадьбы Петр Федорович мне сказал, что влюблен в девицу Карр, фрейлину императрицы. Он сказал графу Дивьеру, своему камергеру, что не было и сравнения между этой девицей и мною».

    «Собака на сене» демонстрирует разное социальное происхождения героев, амбициозность и человеческое коварство.
    Фильм заслуживает внимания своим актерским составом: кого из актеров мы не знаем? Знаем всех, причем по разным фильмам. Советский союз имел огромный талант!

    Маргарита Терехова — неприступная Диана, аристократка, которая до мельчайших подробностей уловила эпоху «голубых кровей»: походка, жесты, взгляд — это именно та итальянская сеньора. Сюжетная линия Дианы достаточно сложная: ее позиция меняется так быстро — она не постоянна. Ей нужно бороться и со своей гордостью и с любовью. Она очень сильная женщина, реалист. Если бы не неожиданный конец, она бы отпустила свою любовь ради чести имени. «Анарда, я еще горда!» Похвала подобным женщинам прошлого! По общепринятому мнению, женщины слабее мужчин, Диана показывает обратное. Ей было очень тяжело (автор ее вознаградил впоследствии за душевные муки), но долг — это неизбежность.

    Михаил Боярский, изысканный мушкетер в роли советского Ромео с Дианой и пылкого Казанова с Марселой. Неординарная личность, покорившая всех своим обаянием. Теодоро — начитаный мужчина с прекрасной репутацией. Он романтик, но в то же время знает себе цену и умеет соблазнять женщин. Михаил Боярский показывает своего героя с разных сторон: «Я, Тристан, себе не так рисую женщин».

    Песни полны глубоко смысла и служат зарисовкой к происходящим событиям: «Любовь, зачем ты мучаешь меня?», «Ах, если б можно» — лирика. Песни Армена Джигарханяна высмеивают и смешат.

    А парочка Дмитриева и Караченцова с их неуемным желанием добиться расположения Дианы, путем своего перемирия?
    Один из неизвестных моментов: так был ли Теодоро сыном высокопочтимого именитого графа? «Все это и умно и глупо!». Я думаю, что сам Боярский дает отвечает: «А я никто, найденыш бедный. И мой единственный отец- Мой ум, мое к наукам рвенье, Мое перо». Каждый ли безызвестный мог похвалиться подобными характеристиками? Это было у него в крови, передалось по генам. Да и сам граф нашел в нем сходство. Он мог просто сказать, что юноша красив и статен, но нет, он уточнил этот момент не просто на радостях! И потом, осанка и поведение Боярского сравнится ли с Фабьо или Марселой? В нем нет простоты, чрезмерной жестикуляции. Подобных людей сразу же выдает именитая фамилия.

    Фильм легкий, затрагивает разные аспекты жизни, показывает борьбу с самим собой и силу любви. В нем присутствует юмор, есть интрига, так сказать, итальянская страсть советского кино! Простите за противоречие!

    5 июня 2009 | 18:34

    «Собака на сене» — телевизионный, советский, костюмированный мюзикл 1978 года режиссера и сценариста Яна Фрида. Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы. Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа.

    В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем. Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий…

    В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно. В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский. Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства. Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна. Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль. Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня.

    По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. «Собака на сене» — кино на все времена.

    Чудесное кино!

    11 февраля 2015 | 11:08

    Советское кино и до сегодняшнего дня остается примером образцовых экранизаций классических литературных произведений. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино.

    По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию.

    Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие.

    Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом.

    8 из 10

    28 ноября 2014 | 23:00

    По-моему, этот фильм стал одним из лучших советских фильмов. По крайней мере, я этот фильм очень люблю и смотрю его обязательно, если его показывают по телевидению. Само название «Собака на сене» — это крылатое выражение, которое как нельзя лучше подошло фильму.

    В ленте задействованы Михаил Боярский и Маргарита Терехова, которых я люблю ещё с тех пор, когда посмотрела мушкетёров. А как же хорош Армен Джигарханян! Этот его озорной взгляд. Как замечательно его герой провернул всю историю, заварил такую кашу! БРАВО. Также обязана отметить Николая Караченцева и Игоря Дмитриева, которые сыграли отвергнутых женихов.

    Я уже в который раз убеждаюсь, какие же у нас в России великие артисты. Я этим несказанно горжусь…

    4 августа 2008 | 23:48

    Лично для меня нет более любимого фильма чем «Собака на сене». Когда я посмотрела его в первый раз, в возрасте 6 лет, я поняла какова великая сила любви и сколько преград на ее пути!.. В детстве мне хотелось, чтоб этот фильм пересняли в Голливуде, с зарубежными актерами, НО сейчас… Я понимаю, никто и никогда не экранизирует эту историю Лопе Де Вега! Год назад я первый раз прочла книгу, после этого в течении этого самого года, читала ее не менее 20 раз. Знаю все эту пьесу наизусть, без преувеличения.

    Любовь к этому фильму началась с песен. Каждая из них очень близка, я думаю, любому человеку. Каждый услышат в них, что-то своё.

    О актерах я даже говорить ничего не буду… они гениальны — все! И главное каждый на своем месте. Хотя признаюсь, читая пьесу Диану представляла немного иной. В моем представлении она была похожа на фигуристку Екатерину Гордееву. Но смотря фильм, сразу понимаешь, Терихова — это настоящая графиня Де Бельфлёр.

    Лучше Боярского никто и никогда не смог бы сыграл эту роль!.. Один голос чего стоит, не говоря уже про его неповторимый типаж.

    Много мыслей и чувств испытываю к этому фильму, даже не могу их выразить словами.

    Кстати сейчас пишу эти строки смотря это фильм.

    Все мои знакомые знают, что ели по телевизору идет этот фильм, то на это время я потерянный для общества человек!

    В общем, жаль что можно поставить только 10 балов, «Собака на сене» заслуживает несуществующих 100 балов!

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>