всё о любом фильме:

Покровские ворота (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Козаков
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаСергей Вульман
операторНиколай Немоляев
композиторГеоргий Гаранян
художникЛюдмила Кусакова, Алина Будникова
монтажИрма Цекавая
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время140 мин. / 02:20
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет хорошо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной пьесе Леонида Зорина.
    • Перед сдачей фильма в прокат у Михаила Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».
    • Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
    • Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Михаил Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать «Покровские ворота».
    • В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
    • В фильме есть эпизод, в котором героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь» (1956), в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта, замечательная во всех отношениях, лирическая комедия снята с таким теплом и такой искренней любовью к Москве — к моему любимому и родному городу, что я просто не могу объективно оценивать этот фильм. Для меня Москва, как для человека выросшего в ней и родившегося, имеет гораздо большее значение, чем просто город, чем просто столица, чем просто мегаполис. Это город детства и юности, город первой любви, город моих родителей, друзей и соседей. И впечатление усиливается еще и тем, что мне довелось прожить большую часть своей жизни именно в этом месте — в тихом центре, у самих Покровских ворот. По-этому, я не могу быть не предвзятой априори. Но, согласитесь, если человек носит тепло и нежность в своем сердце к тому предмету, о котором идет речь в фильме — он никогда не потерпит фальши. Тут же ее узрит и отвергнет.

    Кинофильм «Покровские ворота» снят настолько гениально и «от души», что звучит в унисон с ритмами, любящего Москву сердца. Здесь и прекрасные песни Окуджавы и Утесова, стихи классиков, замечательные, просто гениальные и очаровательные герои, сыгранные нашими талантливейшими и наилюбимейшими актерами, и трогательная, лирическая атмосфера уюта старой советской Москвы, которую мне удалось чуть-чуть застать. Отдельно стоит отметить бесподобный, искрометный юмор и тонкую иронию. Фильм разобран на цитаты, многие из которых просто не в бровь, а в глаз. И разношерстная московская публика показана просто неподражаемо — утрированно, конечно, но это вполне уместно в рамках подобного жанра.

    В общем, я могу петь дифирамбы этой киноленте бесконечно. Но я просто говорю этой рецензией огромное человеческое спасибо Михаилу Казакову, актерам и всем, кто создавал этот шедевр. Это очень личный для меня фильм. Я влюбилась в него еще в детстве, просто поняв, без всяких тонкостей и умозаключений, что эта картина о МОЕМ городе. О той Москве, которую знаю я. О ее истинном лице, которое сейчас она, увы, скрывает под маской суматохи, глянца и амбиций, и заглянуть в которое, могут только те, кто влюблен в Москву, те, кто вырос в ней, те, кто не отделяет себя от нее.

    Оценивать фильм не буду.

    Для меня он бесценен.

    9 ноября 2015 | 16:03

    Кино на все времена. Его с удовольствием пересмотришь и через 20, и через 50 лет, пускай даже о том времени знаешь только по рассказам дедушек и бабушек. На редкость удачная компиляция жанров комедии, драмы и мелодрамы в одном лице, живой и достоверный срез той эпохи, несмотря на то, что снималась картина через 30 лет, когда настроения были уже несколько иными, но зато остались живыми воспоминания. А еще ностальгия по тому времени — неоднозначному, как и всякое другое, но (опять-таки, как и всякое другое) оставившее о себе в людской памяти и добрый след.

    Практически все актерские работы, от главных до эпизодических, запоминаются своей характерностью и «своеобычностью». У каждого из них своя драма, свои переживания, каждый из них проходит через серьезный этап в своей жизни, который заставит его измениться, как меняется и бежит вперед время.

    Смешные ситуации, трогательные признания и нежные чувства, переосмысление собственного «я»и отношений с другими, близкими и не очень людьми, поиск гармонии с окружающим миром — все это можно найти в этой тонкой лирической картине Михаила Козакова, которая то буквально брызжет энергетикой и действием, то погружается фактически в самосозерцание, замедляя развитие событий практически до нуля. Но даже в такие моменты чувствуешь, что «игра страстей у Покровских ворот» продолжается, только уже незримо и без внешних проявлений, где-то в глубине души.

    Возвращаясь к актерским работам и перебрав в памяти действующих лиц и исполнителей, с удивлением приходишь к выводу, что хотя в фильме снялись актеры по сути трех поколений, от Олега Меньшикова и Валентины Вилковой до Софьи Пилявской и Игоря Дмитриева и «Покровские ворота» застали каждого из них на «старте», «в разбеге» или уже в «полете», для каждого из них, несмотря на их предыдущие и последующие работы в кино, роли в этой картине навсегда остались знаковыми, невзирая на их (ролей) первый, второй или даже третий план.

    И нет смысла, мне кажется, перечислять лучших. Конечно, кому-то по сердцу мог прийтись тот или иной отдельный персонаж, показаться ближе, чем остальные, но в целом, считаю, все актеры сыграли исключительно удачно.

    Отдельным пунктом в ленте идет музыка, о которой можно говорить долго, но лучше просто слушать и наслаждаться. А также лишний раз оценить, сколь красиво и мастерски она передает настроение эпохи. Композитор Георгий Гаранян проделал очень большую кропотливую работу, результат которой, как и весь фильм, уже оценило не одно поколение зрителей.

    И такой фильм, конечно, просто не может заслуживать иной оценки, кроме как

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 01:26

    Раньше я скептически относилась к высказываниям старшего поколения о современном кино. Мол, раньше было кино, а сейчас так — ни актёров, ни души. Я не понимала, почему они так поголовно восхваляют советское кино. Но теперь мне сложно не согласиться с ними. В Советском союзе снято огромное количество не только талантливых и хороших комедий, но и гениальных творений кинематографа. Из моих фаворитов никогда не выйдут «Карнавал», «Ирония судьбы»(хотя ее можно показывать по телевизору и пореже:), «Служебный роман», «Любовь и голуби», «Девчата» и «По семейным обстоятельствам». Да-да, их я всегда рада видеть на родном экране(единственная польза от телевиденья).

    Но, пожалуй, самой-присамой любимой комедией из всех советских, комедией, которую я готова пересматривать вечно и цитирую на каждом шагу, является фильм Михаила Козакова «Покровские ворота». В нём слились гениальнейшая игра актёров, прекрасные виды Москвы 50-ых годов, голос Булата Окуджавы, классическая поэзия, неповторимый и тонкий юмор, потрясающая идея и светлая ностальгия по прошлому. Именно светлая, потому что фильм хоть и отдаёт порой грустью, но всё-таки он пропитан светлой надеждой в лучшее будущее, он призывает никогда не останавливаться. И призыв этот в себе несёт главный герой, студент Костик, неутомимый юноша, живой и задорный.

    Костик в шикарном исполнении Олега Меньшикова — сама молодость, бурная и бешеная. Так энергично и задорно исполнить эту роль, думаю, не смог бы никто. Меньшиков покоряет сразу и наповал. Именно его герой сплетает воедино истории остальных персонажей, обитателей коммуналки, где все они живут, где «кипят страсти».

    Артист Мосэстрады Аркадий Велюров в исполнении неподражаемого Леонида Броневого — невообразимо колоритный персонаж. Его куплеты и фелеьетоны, жесты и мимика просто гениальны.

    Маргарита Хоботова,которую блестяще сыграла Инна Ульянова,которую я, к сожалению, больше нигде не видела, — баба-огонь. Очень люблю её персонажа. Её монологи на удивление ярко и безумно смешно сыграны.

    Лев Хоботов, «отставленный, но не вполне отпущенный муж» Маргариты Павловны, которого воплотил Анатолий Равикович, — несуразный и неуклюжий субъект, не лишенный доброты, чувствительности и наивности. Очень талантливо и смешно сыграна и эта роль.

    Людочка — Хоботов в юбке. Такая же наивная и хрупкая девушка, к тому же влюблённая. Елена Коренева просто невероятно исполнила эту роль! Наверное лучший её образ.

    Также очень посмешили «художник по металлам» Савва Игнатьевич(Виктор Борцов) и пловчиха Светлана(молодая Татьяна Догилева). Каждый из них создал просто неповторимый образ.

    И наблюдая за целым актёрским составом,каждый раз поражаюсь, как столько удачных разных, но интересных образов вместилось в одном фильме! Ни один актёр не уступает другому! Это поразительно, какая была актёрская школа в Советском союзе!

    Каждая сцена отыграна так, что хочется смотреть её снова и снова. Ни на одну секунду нельзя заскучать. Актёры просто не дадут тебе этого сделать. Сценарий просто изумительный. А в сочетании с динамичным и разнообразным прочтением его актёров, фильм становится просто шедевром. Не могу не восхищаться.

    Так почему же по по русским и белорусским каналам по 20 раз в год крутят одни и те же Гайдаевские комедии, которые бесспорно ярки и смешны, но по сравнению с теми же «Покровскими воротами» весьма плоски? А «Покровские ворота» не крутят совсем? Это огромное упущение, что народ не знает этого гениального во всех отношения фильма!

    «Покровские ворота» я готова смотреть вечно. Этот фильм создает настроение. Удивительно, как в нём сочетаются и глубокий смысл, и лёгкий юмор, и грусть, и громкий смех.

    ГЕНИАЛЬНО!

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 20:57

    Ленивое воскресное утро начиналось всегда одинаково — со стука костяшек домино во дворе. Казалось, что соседям нипочём ни дождь, ни жара: с ранней весны до поздней осени «забить козла» для них — дело чести. Чуть позже к азартным крикам «рыба!» и шлепкам ладоней о деревянный стол примешивались звуки скрипки: деда Яша со второго этажа, в отличие от своего внука, уверен, что выходной — не повод пропускать занятия музыкой, гомон ребятишек, спорящих, кто быстрее объедет на велосипеде вокруг двора, хлопки пылевыбивалок (хотя в негласном соревновании по чистоте ковров всегда побеждала тётя Галя). А ещё были обсуждения последних новостей, разговоры о том, как правильно закатывавать помидоры и воспитывать детей и мужей, шелест свежевыстиранного белья на ветру, птичий гвалт и треск соседского мотоцикла… И, конечно, музыка. На старой пластинке или на затёртой кассете, бодротанцевальная или сонноколыбельная, она всегда удивительным образом попадала в нужное настроение. Разумеется, в чьём-то детстве или в чьей-то юности всё это казалось совершенно обыкновенным, не стоящим внимания. Понимание приходит гораздо позже, с ночным воем сигнализаций автомобилей, с грохотом ломающихся стен старого дома, с шорохом чёрно-белых фотографий. И оказывается, что именно там, много лет назад, и было…

    Если спросить у разных людей, о чём фильм «Покровские ворота», ответы будут очень разными: фильм о любви, любви вневозрастной, тоска по ушедшей безвозвратно юности, забавный рассказ о сочетаемости несочетаемых характеров, вынужденных существовать в замкнутом пространстве, ностальгия по Москве пятидесятых… Всё это, без сомнения, верно, и подобная многогранность, пожалуй, и стала залогом неувядающей молодости разошедшейся на цитаты ленты. Но приключения бесшабашного студента, вихрем ворвавшегося в тихий мирок обыкновенной коммунальной квартиры — лишь повод сохранить на память то, чего уже давно нет. В, пожалуй, самой личной своей картине, Козаков следует мудрым советам Булата Окуджавы, окуная свои режиссёрские кисти поочерёдно то в суету дворов, то в голубое небо, рисуя не чужие судьбы, но свою, сложившуюся тогда и там, под шорох подошв пешеходов и незамолкающие трели трамваев. Вместе со своими героями он перемещается то к Чистым прудам, у которых осенью степенно и неторопливо гуляют старики, а зимой слышна ненавязчивая приятная мелодия, под которую так и хочется сделать ещё один круг по свежезалитому катку, то в Парк Культуры и Отдыха, где с эстрады можно услышать как псевдозлободневные куплеты, так и лирическую арию влюблённого трубадура. Он шелестит опавшей листвой, морщится от крика уличных зазывал, вешает девушкам на уши лапшу о поисках Ноевого ковчега и могилы Тамерлана, смотрит кино по чёрно-белому телевизору… И молодеет вместе с ними. С каждым шагом, каждым глотком, каждым звуком, каждым кадром.

    При всей кажущейся московскости создаваемого пейзажа ленинградцу-Казакову удаётся не сосредоточиться на конкретном населённом пункте, а построить на экране почти осязаемую реальность условного лучшего города земли, и зритель придумает ему название сам. Любимая пешеходная улица (будь то Старый Абрат, Невский, или саратовский проспект Кирова), любимый пруд, любимый парк. Все они мертвы и молчаливы, пока не видно знакомых лиц и не слышно привычных голосов. Собственный город Казакова оживляют жители квартиры у Покровских ворот. Савва Игнатьич — крепкий, надёжный, подобный старинным каменным домам, сохраняющим свою солидность веками. Маргарита Павловна — сметающая на своём пути всё живое, как типовые многоэтажки, закрывающие горизонты. Хоботов — забавный, наивный, будто милые деревянные домики, жмущиеся к большим и сильным многоэтажным младшим братьям. Аркадий Варламыч — это громкие концертные залы и сосредоточенные на происходящем внутри них театры, Алиса Витальевна — звонкие трели трамваев, не поспевающих за прохладным свежим ветром, несущим самое главное, понятное каждому, вне зависимости от времени и места рождения.

    …счастье, молодое, босоногое, когда ждёшь себе удивительной судьбы и неповторимой жизни, когда всё на свете по плечу и впереди бесконечный путь, по которому можно катить, бежать, лететь, куда хочется. До тех пор, пока не закончилась пластинка, пока слышен стук костяшек домино, пока в родных окнах горит свет.

    22 марта 2015 | 17:13

    Заметьте, не я это предложил…

    Покровские ворота (я люблю этот фильм)


    Я очень спокойно отношусь к режиссеру Михаилу Козакову. Он снял очень много фильмов и среди этих фильмов я нашел самый лучший фильм Михаила. Он забрался с этим фильмом на самую вершину советского кинематографа. Я смотрел этот фильм много раз в детстве и даже сейчас я его иногда пересматриваю. Этот фильм называется очень просто — «Покровские ворота». И сейчас я хотел бы немного про него рассказать.

    Хотя, что тут рассказывать, все и так прекрасно знают этот фильм. Этот фильм снят про людей, которых уже давно нет. Они исчезли из этой жизни очень давно. Исчезали города и уходили люди. Время меняло все подряд. Оставались только одни «Покровские ворота». Все это конечно очень грустно, но фильм сам не хотел быть полностью смешным, поэтому тут есть, как и грустные моменты, так и веселые. Режиссер не спеша, рассказывает свою старенькую историю, когда главные герои фильма были молоды душой.

    Эти люди жили в одном старом доме. Все они были разные, но все они были очень интересными личностями. Михаил Козаков снял удивительно-тонкий фильм на все времена. В этом фильме будут большие победы и маленькие разочарования. Ну а самое главное в этом фильме будет любовь, которая спасает многих людей от этой серой жизни. Конечно, можно было обвинить Козакова в излишней сентиментальности, но этот фильм полюбили такой, какой он есть и поэтому говорить про небольшие минусы я не хочу.

    А вот про плюсы фильма можно сказать и даже нужно. Главный плюс фильма — это очень яркие персонажи, которые запомнились мне навсегда, а это значит, что актеры, которые тут сыграли, сделали свою работу на пять с плюсом. Особенно хотел бы отметить гениальную актрису Инну Ульянову. Она в этом фильме сыграла свою самую лучшую роль и еще она создала такой пестрый образ, что ее героиня затмила всех в этом фильме. Хотя остальные актеры тоже сыграли великолепно.

    В итоге мы имеем уже классическую трагикомедию. Как мне кажется, такие фильмы нужно обязательно знать. Такие фильмы показывают всю красоту русского кинематографа. Я с огромной радостью поставлю фильму максимальную оценку. И как я уже говорил много раз — Великие фильмы навсегда останутся великими.

    Спасибо.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 00:13

    Такую Москву, которая показана в фильме «Покровские ворота», уже сносили в 80-е годы прошлого столетия… Такой уже не будет точно.

    Прекрасное кино про людей, отношения между которыми далеко не идеальны, и более того вызывают желание немедленного вмешательства с целью показать, как же необходимо действовать, но которые уже никогда не будут царить в современном обществе.

    О замечательные времена, о великолепные нравы! Москва 50-х — достойный образец комедийного рассказа о жизни каждого из поколений москвичей…

    9 из 10

    4 января 2008 | 23:46

    В отрочестве я этот фильм просто не выдерживала, но сейчас, видимо, обрела достаточную устойчивость к «нелепым фарсам» и посмотрела все две серии.

    Да, фразы «высокие, высокие отношения», «заметьте, не я это предложил», «я вся такая внезапная, такая противоречивая вся» получили крылья. Песня «Часовые любви» красивая. И разрушение дома снято хорошо — прямо берет за сердце. Всегда жалко, когда ломают дома, почти врожденное чувство. Но все же фильм мне скорее не понравился.

    Потому что слишком много фарса. Слишком много амплуа в ущерб характерам. Слишком много суеты и слишком разветвленный при своей малоинтересности сюжет. И слишком многие герои меня просто бесят.

    Во-первых, меня крайне злит вся эта шведская семья Хоботовых. В основном из-за мадам. Эта Маргарита — какой-то апофеоз взбесившегося мещанства, женщина не то что без капли деликатности, а просто-таки антиделикатность во плоти. Я все ждала, когда она нарвется на пощечину, мне бы это, при всей моей нелюбви к рукоприкладству, принесло бы немалое облегчение. Ее бывший муж, аморфное создание, и ее новый муж, «простота хуже воровства» — тоже удручают. Не поймай Хоботова Савву, ее супруг так и жил бы под каблуком, не смея вякнуть. А Савва разве что чуть погромче, а по сути — такой же бесхарактерный; оскорбительную, унижающую всех троих идею женушки о жизни втроем безропотно принимает. Хотя да, Хоботов ему не соперник.

    Костик. Он меня за два часа утомил так, что хотелось ему просто заткнуть рот — так трещит, причем какую-то пургу несет, извините за высокий слог, так как же он утомил своих соседей за многие годы? Хамит людям в глаза, пользуясь их невежеством — не шибко-то достойное поведение. К тому же Меньшиков в юности мне никогда не казался хоть сколько-то привлекательным, вот к зрелому возрасту он похорошел. А тут он прямо герой-любовник, как-то странно.

    Девица «внезапная, проиворечивая» — ходячее жеманство, просто противно видеть. Эфемерная медсестра Людочка очень мила и женственна, но ее эфемерность все-таки переходит разумные границы, к тому же печалит меня ее глубокое невежество. Она лишь полная противоположность властной Маргариты — опять же более амплуа, чем живой человек, тем более медработник. Возлюбленная Костика Рита как-то неприятна, а в их чувства я что-то не верю — «увидел и влюбился» в данном случае выглядит недостоверно. Разве что девушка-пловчиха довольно неплоха, такая, себе на уме в хорошем смысле.

    И Велюров еще производит не самое удручающее впечатление, но, боюсь, только потому, что он сыгран Броневым. Куплетист-пьяница, охочий до юных дев — в жизни подобные люди куда менее симпатичны.

    Героя, которому бы я соперерживала, тут просто нет.

    Вообще, как я уже не раз говорила, «я не слишком увлекаюсь сатирой». Высмеять всю эту братию было несложно; куда интереснее было бы, если подобную историю подать в менее водевильном ключе, ведь проблематика существует и актуальна — и подкаблучничество, и деятели искусства, служащие не музам, а Мосэстраде… но не в таком же карикатурном виде.

    2 октября 2012 | 00:54

    Этот фильм из тех, о которых хочется писать, используя исключительно одни цитаты из самого фильма. Не уверен, что такая рецензия пройдет, поэтому ограничусь только некоторыми вкраплениями.

    Вещь потрясающая. Все в это фильме легко и гармонично. Козаков нашел шикарную литературную основу (одноимённую пьесу Леонида Зорина) и для исполнения действия выбрал практически неизвестный на тот момент актерский ансамбль (за исключением, пожалуй, Броневого да играющих второстепенные роли Моргунова и Марковой). Это тоже своего рода задумка, дабы зритель не отвлекался на конкретных персонажей, в исполнении маститых актеров, а пытался охватить всю атмосферу фильма целиком. А актеры, надо сказать, играли прекрасно.

    Молодой Меньшиков — то, что называется, легкий, искрометный, парящий. Без лучезарной улыбки невозможно смотреть на его игру. Наверное, лучшая его роль.

    - Ну почему, в этом есть известное изящество: вы — в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь.

    Хоботов — прекрасен. «Это большое прекрасное дитя, его нельзя не любить». И Равикович именно такой, абсолютно беспомощный и трогательный.

    - Прости меня, я же не спрашиваю тебя, одна ли ты идешь сегодня в ЗАГС!

    Остальные персонажи столь же ярки. Концентрация ярких личностей на один квадратный метр простой московской коммуналки — зашкаливает. И даже «простой гравер» Савва Игнатьевич выглядит среди россыпи интеллигенции не белой вороной, а необходимым для полной гармонии элементом.

    Словом, «высокие, высокие отношения»… «Нормальные для духовных людей!»

    2 июня 2015 | 15:46

    Я обожаю этот фильм. Я уже сбилась со счета сколько раз я его смотрела — сначала на видеокассете (надо проверить пленку на наличие дыр), позже — на DVD. На всех компьютерах, которые попадают в мое пользование в памяти хранится этот фильм. Он разобран на цитаты, крылатые фразы и сцены, а все потому, что тексты написаны наверно при стойком присутствии музы за правым плечом Леонида Зорина.

    Актеры играют умопомрачительно: Костик обаятелен до безобразия и тут же»… и тогда вам откроется истина — воздержание, воздержание, воздержание…», Маргарита Павловна властна и беспрекословна «Хоботов, это мелко!», Савелий Львович со своим «Натюрлих!» и «Штихель штихелю рознь!», Велюров «Ах так! Раньше я ходил на Мосэстраду, как в дом родной, а теперь я иду туда, как на Голгофу!» и особенно монологом из Гамлета меня влюбил в себя раз и навсегда…

    Можно еще долго говорить и том, за что я, как и многие, люблю этот фильм, поэтому скажу кратко — я его люблю за то, что он просто есть

    11 августа 2010 | 12:14

    Красивая, смешная, непревзойденная трагикомедия о жизни в коммуналке и не только. Фильм настолько правдивый и нравственный, что время, которое вы будете смотреть этот фильм пролетит не заметно, и проснетесь вы только на конечных титрах. В фильме стоит отметить эксцентричную игру, тогда еще молодого и никому не известного актера Олега Меньшикова, который поразил зрителей своей непревзойденной игрой и внутренней харизмой. Фильм сразу после его выхода был растащен на цитаты, которые можно услышать до сих пор. И в заключение стоит добавить, то, что именно концовка фильма является его самым тяжелым место, так как с миром, который был создан за два часа так непросто прощаться.

    10 из 10

    2 января 2010 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>