всё о любом фильме:

Гостья из будущего (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Арсенов
сценарийПавел Арсенов, Кир Булычёв
директор фильмаГеоргий Федянин
операторСергей Онуфриев, Сергей Ткаченко
композиторЕвгений Крылатов
художникОльга Кравченя, Валентина Олоновская
монтажТатьяна Малявина
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время64 мин. / 01:04 (317 мин.)
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977).
    • В 2012 году агентство фальшивых новостей FogNews распространило слух, будто бы городской суд Амстердама запретил показ фильма в Голландии, по причине того, что фильм якобы содержит пропаганду гетеросексуального образа жизни. Выдуманная новость была, как это неоднократно случалось с другими шуточными «новостями», перепечатана несколькими СМИ. По утверждению газеты Metro факт запрета якобы был подтвержден её собственным источником.
    • Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
    • В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
    • Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
    • В цикле повестей про Алису у Полины фамилия Метёлкина (в фильме её фамилия нигде не упоминается), таким образом персонаж Полина Метёлкина и актриса Елена Метёлкина — однофамилицы.
    • Прототипами для робота Вертера являются андроиды из фантастических фильмов Альфонсо Брешии «Война роботов» и «Звёздная одиссея».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
    • По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке. Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
    • Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
    • Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
    • Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «O вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
    • Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мизерный бюджет, примитивнейшие эффекты, одни и те же декорации для разных сцен… экономия на всём, вплоть до причесок актеров. Простенький сюжет, не выдерживающий даже обдумывания, не говоря уже об логическом анализе…

    А фильм — все равно шедевр. Почему?

    ИМХО всё держится «на трех китах».

    Кит первый. Пропаганда.

    Жесткая ежедневная, ежечасная, ежеминутная пропаганда, лившаяся из всех источников информации. Вбивавшая в головы советских людей идею о «светлом коммунистическом будущем». И Павел Арсенов ухитрился снять фильм так, что он не стал очередной пропагандистской листовкой, а наоборот — пропаганда договаривает за фильм то, что в силу разных причин недопоказано.

    Это потом до нас докатились «Звёздые войны» и всё прочее. И появилось с чем сравнивать. А тогда… тогда фантастику не считали за серьезный жанр… ну и финансировали соответственно.

    Но справедливости ради — Федя Бондарчук сколько «закопал» на свой «Обитаемый остров». И чё? Нормально снял? Так модет не только в бюджете и эффектах дело?

    Будущее показано уж очень широкими мазками — факт. Но каждый из них — четко» в схеме». И фантазия сама дорисовывает недостающее. Взял Коля пирожное бесплатно — вот он коммунизм, полетал на флипах/флаерах — вот он научно-технический прогресс… ну и т. п.

    Кит второй. Психология.

    Психология, как сейчас бы сказали, целевой аудитории. Что дети тогда понимали про коммунизм и «светлое будущее»? Да ничего толком. Только главная мысль — все будут счастливы. Нате.

    Гораздо интереснее в школе составлять словарь дельфиньего языка, чем зубрить — нате. Здорово побывать в Лондоне (Бомбее, Токио, на Луне…) — нате. (Это сейчас просто себе представить, а тогда, для простого пионера, действительно проще было на Луну полететь). Не надо вставать перед учителем — нате. Школота — порасспросите пап и мам — как часто им доводилось слышать аналог фразы:" Тихо! Я вошла в класс! Я сейчас выйду и зайду снова — чтобы встали как положено!»

    А как хотелось верить в мечту… Даже полеты на Луну меркли перед отсутсвием необходимости терпеть унижения от учителей (к счастью, отнюдь не всех).

    Кит третий. Алиса. И то КАК она показана.

    Это сейчас, включая телевизор или залезая в интернет нарываешься на поток, целый шквал, разного рода красавиц. От просто красавиц, до жесткого порно. А в СССР секса не было.

    Но была найдена красивая девчёнка. И оч-чень удачно показана — респект оператору. Одни крупные планы чего стоят. Ну кто мог устоять? И все мальчишки поголовно влюбились…

    В общем чтобы понять и полюбить этот фильм надо было жить в СССР в 80-х.

    10 февраля 2014 | 01:19

    Увы… Сколько не заставлял себя, не могу восхититься этим унылым советско-фантастическим произведением эпохи моего детства. Я понимаю, что противопоставляю себе многомиллионную армию поклонников и творчества Кира Булычёва, и самого многосерийного детского фильма и возможно самого понятия «старое, доброе, советское кино». Поэтому буду апеллировать только своими личными впечатлениями и выводами.

    1. Абсолютно хлипкий сценарий с примитивными диалогами (даже для детсого кино) и с тяжеловесной идеологической присоской (в будущем все дети отличники и т. д.)

    2. Скучная и бездарная игра детей-актёров, включая главную героиню. Сделаю исключение только для, закалившегося в Ералаше, А. Фомкина (Коля Герасимов)

    3. Комбинированные съёмки (заметьте: фантастического фильма) вообще не выдерживают критики. И это с таким багажом и опытом экранизаций сказок в исполнении Роу и Птушко.

    Смею предположить- какие два кита несут этот фильм на гребне успеха уже так много лет: это- действительно замечательная финальная песня про «прекрасное далёко» и обворожительная и обаятельная главная героиня, вернее её исполнительница — Наташа Гусева.

    На самом же деле я с большим уважением отношусь к людям, у которых фильм вызывает умиление. Им, по большому счёту, всё равно, на многочисленные огрехи и минусы. Они увидели что-то хорошее или ценное для себя. А у меня… А у меня всего лишь затянувшееся разочарование.

    5 апреля 2010 | 01:57

    Почему все так любят «Гостью из будущего»? Почему образ Алисы Селезнёвой, созданный московской школьницей Наташей Гусевой под чутким руководством Павла Арсёнова, так полюбился зрителям?

    Начнём издалека… Общеизвестно, что образ Алисы был создан писателем Игорем Можейко (он же Кир Булычёв), в далёком 1965 году. Это изначально была детская фантастика. Для детей младшего школьного возраста. Пусть даже это хорошая детская фантастика, действительно хорошая и добрая, но всё же сюжет незамысловат, интрига отсутствует в принципе, добро однозначно побеждает зло, все персонажи словно нарисованы цветными мелками на асфальте. С первого по пятый класс ещё может увлечь, но ребятам постарше будет откровенно скучно. Кстати, у того же Булычёва есть множество очень даже годной взрослой и юношеской фантастики (чего стоит только цикл рассказов про Великий Гусляр или серия повестей о приключениях доктора Павлыша).

    Но вернёмся к Алисе. Как известно в СССР всё делалось по пятилетнему плану. Строились заводы и фабрики, валился лес, копались шахты, поднималась целина, сибирские реки поворачивались вспять и текли в Среднюю Азию. По плану же снимались фильмы, ставились спектакли, писались книги, которые в подавляющем большинстве никто не читал, не смотрел и не обсуждал, потому что всё интересное и новое в них вымарывалось цензурой. Зато выполнялся план и на очередном партийном съезде можно было гордо рапортовать о его выполнении, перевыполнении и пере-перевыполнении. Ну и соответственно награждать отличившихся значками, грамотами и путёвками в санаторий. И вот так же, выполняя план по съёмкам детско-юношеских фильмов, киностудия имени Горького берётся за экранизацию фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Бюджета, выделенного на съёмку пятисерийного фильма, врядли хватило бы Джорджу Лукасу для съёмок одного только трейлера «Звёздных войн». Большая часть бюджета ушла на резиновое чучело крокодила и поездку всей съёмочной группы к Чёрному морю, где снималась одна единственная сцена, как мальчик Коля выходит из телепорта на усыпанный галькой берег. Остальное снималось в Москве и ближнем Подмосковье.

    Бюджетность (да какая там бюджетность, откровенная нищета) картины видна невооружённым взглядом. Спецэффекты сделанные с помощью палки и верёвки, картонные флипы с пластилиновыми фигурками внутри, подвешенные на проволоку, некое психоделическое видео, которое нам показывают во время переброски Коли в будущее (напоминает видеообразы из компьютерного медиа-плеера, знаете такие включаются фоном под музыку), фанерный автобус-телепорт и фанерный забор КосмоЗоо, фонарик вместо бластера и наконец сам «миелофон», в виде дешёвой стекляшки, хоть бы форму прибора постарались ему придать. Шкалы там какие-нибудь, антенну, колёсико настройки. О недостатках реквизита можно говорить бесконечно.

    Но главное в фильме не это. Главное это Алиса Селезнёва. Эта девочка с бездонными синими глазами, спортсменка, полиглот, космическая путешественница, представьте себе чувства мальчишки-шестиклассника, который вообще недавно осознал тот факт, что девчонки существуют не только для того чтобы бить их портфелем по голове и дёргать за косы. И тут такая девочка появляется в обычной советской школе. История выдуманная, но разве не об этом мог мечтать каждый советский пацан-шестиклассник? Повстречать такую девочку, чем-то её заинтересовать, чтобы она обратила на тебя внимание? Именно с Алисой связаны первые романтические чувства, ещё такие чистые, без всякого намёка на пошлость, сотен, если не тысяч мальчишек.

    Но это только полдела. Наташа Гусева, сыгравшая Алису, всё-таки живой человек. Она повзрослела, вышла замуж, родила ребёнка и в кино больше не снималась. Мальчишки-поклонники тоже выросли и забыли свою первую любовь, обзавелись работой, семьями, им стало не до романтики. Мало ли симпатичных девчонок снималось с тех пор в кино и сериалах? Почему же образ Алисы Селезнёвой живёт до сих пор, вызывая теплоту и сладкую грусть в душе? Почему прощаешь фильму все картонные спецэффекты и хочется пересматривать его снова и снова?

    Отвечу, как я сам понимаю:

    Алиса — это не просто девочка из 2084 года, она это нечто большее. Она девочка-символ.

    Символ счастливого завтра. Символ надежды на будущее. Обещание того, что всё будет хорошо.

    Пусть, сейчас мир стоит на краю пропасти, пусть войны, кризисы, преступность. Но сам факт существования Алисы, говорит о том, что впереди есть удивительный и прекрасный мир, и даёт надежду и силы жить дальше. Ведь Алиса, только часть этого мира, каков же тогда он сам? Какое же оно «прекрасное далёко»???

    За невероятно прекрасный и светлый образ девочки из будущего, созданный силами троих людей: Наташи Гусевой, Кира Булычёва и Павла Арсёнова.

    10 из 10

    24 февраля 2015 | 19:55

    Самое удивительное, что мои дети, растущие в 2000-е всегда прилипают к экрану, когда фильм показывают по одному из каналов.

    Конечно при его просмотре возникает куча эмоций, т. к. смотрели его каждое лето на протяжении лет с 84-го по 89-ый (примерно). Улицы у нас во дворах пустели и все бежали смотреть. Для целого поколения, рожденных так с 1970 по 1980 этот фильм стал действительно культовым.

    Конечно можно много говорить о его техническом несовершенстве. Можно еще и обвинить, что компьютерных эффектов нет. Но ведь в те годы мы всегда смотрели на смысл, на сюжет Слово-то киноляп никто не знал.

    А, как плакали, когда слышали песню «Прекрасное далеко»? И, когда фильм заканчивался, то тоска накатывала от осознания того, что увидим снова этот фильм, только через год. ..

    Вот сейчас смотрю в бесчисленный раз на одном из каналов и мне нравится, и дети рядом Тоже наслаждаются

    10 из 10

    P.S. Миелофон-то у меня

    17 сентября 2009 | 10:22

    Экранизация творчества Булычева — это подвиг, но им Арсенов похвастаться, увы, не смог.

    Сага о девочке из будущего имела неописуемый успех. Ни один советский фильм категории «для детей и подростков» не удостоится такой славы, не осядет в душах подрастающего поколения 80-х. Причина столь удивительного успеха кроется не в сюжете, как это ни странно, а… в главной героине — Алисе Селезнёвой. Она стала кумиром миллионов советских мальчишек и девчонок и своеобразной «харизмой» затмила все недостатки «шедевра советского кинопрома».

    Детству чужды взрослые игры. Дитя всегда созерцает будущее, и оно, это будущее, в детских фантазиях преисполнено великолепия. В 1984 году взрослые уже не ждали коммунизм, с трепетом и волнением глядели в завтрашний день, обещавший грандиозные события. Наверное, это символично: фильм впервые показали по телевизору в весенние каникулы 1985 года, когда к власти только что пришёл Горбачёв. Подул пока ещё слабый ветерок перемен. Какое оно, это самое будущее? Мальчишкам и девчонкам, усевшимся у экранов чёрно-белых советских теликов в те весенние дни, не было никакого дела до политики, экономики. Они мечтали о космических путешествиях, о машинах времени, о роботах. И их, конечно, интересовало, какими будут их сверстники в том самом «прекрасном далёко». И вот из 2084 года появляется удивительная девчушка с выразительными глазками цвета дневного ясного неба. Алиса… Спортсменка, прекрасно владеющая английским языком, уже побывавшая с папой-космозоологом на многих планетах… Но советские подростки влюбились даже не в Алису, а в Наташу Гусеву, которая сыграла её неудачно. Вообще почти все детские роли в этом фильме провальные, за исключением, пожалуй, трёх: неплохо сыграли Фомкин, Наумов и Бузган.

    Фильм неоправданно растянут. Можно было уложиться в две серии. Диалоги не продуманы. Потрясающая игра некоторых взрослых кинозвёзд (Невинного, Кононова, Талызиной, Скворцовой, Арининой, Герасимова) фильм не вытаскивает.

    Сложилось такое впечатление, что Арсенов снимал фильм впопыхах, небрежно, без особого энтузиазма. Касаемо ляпов: они присутствуют в фильме в таком количестве, что диву даёшься режиссёрской слепоте. О массовке режиссёр вовсе не заботился — видим глазеющих в камеру прохожих, которых, по-моему, даже не предупредили.

    Будущее вышло каким-то бутафорным до безобразия. Космопорт как карикатура совдеповского аэропорта, резиновый крокодил, странно передвигающийся робот-романтик… Не завораживает, даже не затрагивает воображение.

    Приключения Алисы в настоящем какие-то блеклые, в них нет авантюры, риска. Пираты, способные принимать облик любого человека, взбираться по стенам домов на двух ногах, сломя голову, с отдышками носятся по Москве то за Алисой, то за Колей. В этих погонях вообще нет никакого смысла…

    Фильм слабый даже для того времени. Тем не менее надо отдать ему должное: он по-своему украсил наше и без того чудесное советское детство. Но надо быть объективным в оценке, и только за счёт великолепной игры уже названных выше актёров от меня фильм получает:

    3 из 10

    26 июня 2014 | 20:32

    Каждая книга К. Булычева заслуживает отдельного внимания, но только три книги были экранизированы, это 100 лет тому вперед, лиловый шар и тайна железного капитана. Гостья из будущего — стал культовым фильмом конца 80-х. Практически все школьники были влюблены в Н. Гусеву. Как написано на их сайте, тысячи писем приходили в адрес актрисы.

    Несмотря на малый бюджет и большое количество ляпов, фильм-сериал, в любое время смотрится добро и с каким-то теплым воспоминанием о прошлом. Ощущаешь себя на месте событий и реально переживаешь за героев. Из минимум спецэффектов режиссер сумел создать культовый, отличный фильм 1000000000 положительных эмоций!

    10 из 10

    22 октября 2007 | 22:10

    В начале каждой серии этого культового советского телесериала нам объясняют, как школьник Коля (ныне покойный Алексей Фомкин) случайно попал в мир будущего и угодил в историю, по мере развития сюжета добавляя новые подробности происшедшего в прошлых сериях. Очень удобный художественный приём, если учесть, что за сюжетом устаёшь наблюдать и он выветривается из головы очень быстро.

    В отличие от динамичных «Приключений Электроника» Константина Бромберга в картине Павла Арсенова серии неоправданно затянуты. Но это частично искупается прекрасными эпизодами под сопровождение лучезарных лейтмотивов авторства Евгения Крылатова, которые знакомы даже многим не смотревшим этот минисериал. Но слабая игра юных актёров настолько очевидна, что удивляешься: как им такое прощают даже заядлые киноманы?

    На протяжении 5 часов наблюдать за вялыми мельтешениями героев не каждому под силу. Даже одно из самых блистательных музыкальных сопровождений, созданных для советских картин не способно удержать даже в течении одной серии внимание зрителя. Но на фоне фильмов, выходивших во времена, когда в нашей стане ещё умели снимать хорошие детские фильмы эта лента является годным, но далеко не самым лучшим представителем.

    6 из 10

    27 февраля 2015 | 01:51

    Фильм, ставший откровением для детей и подростков середины 80-ых, которые тогда еще не были избалованы хорошим отечественным фантастическим кино вообще и детским кино этого жанра в частности. Поэтому когда взрослые в очередной раз спешили на просмотр «Семнадцати мгновений весны» и «Места встречи изменить нельзя», дети бросали все и усаживались перед телевизором, чтобы с замиранием сердца наблюдать за приключением Коли Герасимова и Алисы Селезневой, к слову, ставшей тогда для многих мальчишек «девочкой мечты». У режиссера Павла Арсенова не было опыта предшественников, чтобы использовать его в собственной работе, но он снял действительно очень хорошее кино, практически сведя к нулю занудное морализаторство, которым грешили некоторые детские фильмы в то время (если только это были не сказки), и поставил во главу угла приключенческую составляющую, на забыв напомнить в то же время тактично и ненавязчиво об извечных человеческих ценностях — дружбе, честности, взаимовыручке и многих других.

    Да, этот фильм с позиций сегодняшних может вызывать снисходительные улыбки, прежде всего в техническом плане — спецэффекты в нем, правду сказать, конечно, не самого высокого уровня. Счет обнаруженных ляпов в этой ленте идет на десятки. Кто-то, возможно, даже найдет неинтересным сюжет, идеи и смысл. Но тем не менее, дети-актеры, которых в «Гостье из будущего» очень много», играют там на зависть многим современным взрослым раскрученным «звездам». Это касается как исполнивших главные роли Алеши Фомкина и Наташи Гусевой, так и все остальных ребят, среди которых, пожалуй, стоит выделить Илюшу Наумова и Марьяну и Ионесян для которых их работы в «Гостье…» стали вообще единственными работами в кино, но зато какими! О взрослом актерском составе и говорить нечего. Одни космические пираты Весельчак и Крыс в исполнении Вячеслава невинного и Михаила Кононова чего стоят! А ведь были еще и Евгений Герасимов (робот Вертер), Игорь Ясулович (Электрон Иванович), Владимир Носик (дедушка Павел), Георгий Бурков (Алик Борисович), Валентина Талызина (Мария Павловна), Наталья Варлей (Марта Эрастовна) и другие достаточно известные актеры, запомнившееся в этой картине даже эпизодами.

    Еще очень хотелось бы отметить музыку в картине. Композитору Евгению Крылатову снова удался саундтрек к детскому фильму (до этого был, среди прочих, например, фильм «Приключения Электроника»). Многие темы хочется слушать не один раз, Они хорошо подобраны под каждую сцену. Органично вписалась сюда и финальная песня «Прекрасное далеко», мотив которой регулярно звучит и в других сериях.

    Есть в фильме и смешные сцены, но в меру, поэтому действие не приобретает характер комедии.

    Одним словом, славный детский фильм, может, и слабый в ряде технических моментов, но зато не скучный, со смыслом, интересным сюжетом и хорошей актерской игрой. А на ляпы обращаешь внимание преимущественно, когда читаешь о них, а не когда смотришь саму картину.

    Очень неплохой пример для подражания для режиссеров-современников, которые, похоже, вообще в последние годы махнули на отечественное детское кино рукой. А зря!

    Замечательному же фильму «Гостья из будущего» я ставлю высший балл

    10 из 10

    22 марта 2011 | 17:58

    Один из рецензентов написал: «Фильм — энциклопедия советской преддепрессии, фильм-предчувствие — много ностальгии и много прогрессивных, по -настоящему культовых моментов».

    А мне бы хотелось сказать больше — это фильм стал прощанием с эпохой. Словно бы авторы уже чувствовали, что «светлое будущее» так и останется «прекрасным далеко».

    Фильм наполнен светлой грустью создавших его людей. На экране — мы. Такие, какими нас хотели видеть родители, партия, комсомол…

    Но буквально через несколько лет наступила другая эпоха — та самая, где лично я все больше начинаю чувствовать себя чужим. Возможно, потому-то и пересматриваю фильм с такими непередаваемыми чувствами. И одно из этих чувств, все-таки — вера. В прекрасное далеко… :)

    19 марта 2010 | 17:37

    Не могу без слез слушать первые ноты этой песни…

    А уж о фильме я вообще молчу… Что-то такое светлое вспоминается, далекое и прекрасное… Не буду дальше ничего писать и так все понятно. Да и слов не могу найти… Но почему-то больно, даже очень больно… Что это, уже никогда больше к нам не вернется…

    Это — ТО, что дается человеку только однажды — Детство…

    20 февраля 2009 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>