всё о любом фильме:

Гостья из будущего (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Арсенов
сценарийПавел Арсенов, Кир Булычёв
директор фильмаГеоргий Федянин
операторСергей Онуфриев, Сергей Ткаченко
композиторЕвгений Крылатов
художникОльга Кравченя, Валентина Олоновская
монтажТатьяна Малявина
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время64 мин. / 01:04 (317 мин.)
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977).
    • Прототипами для робота Вертера являются андроиды из фантастических фильмов Альфонсо Брешии «Война роботов» и «Звёздная одиссея».
    • В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
    • Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
    • Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
    • В цикле повестей про Алису у Полины фамилия Метёлкина (в фильме её фамилия нигде не упоминается), таким образом персонаж Полина Метёлкина и актриса Елена Метёлкина — однофамилицы.
    • В 2012 году агентство фальшивых новостей FogNews распространило слух, будто бы городской суд Амстердама запретил показ фильма в Голландии, по причине того, что фильм якобы содержит пропаганду гетеросексуального образа жизни. Выдуманная новость была, как это неоднократно случалось с другими шуточными «новостями», перепечатана несколькими СМИ. По утверждению газеты Metro факт запрета якобы был подтвержден её собственным источником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
    • По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке. Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
    • Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
    • Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
    • Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «O вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
    • Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня в очередной раз посмотрел просто залпом этот превосходный фильм. Время 3 часа ночи, но спать совершенно не хочется, всё внимание приковано к экрану, на котором мелькают сцены одного из моих самых любимых фильмов «Гостья из будущего».

    Что в нём особенного? Да нет, ничего особенного. Куча ляпов, снято ещё в те времена, когда не было ошеломительных спецэффектов. Да, фильм о космических пиратах, но не следует ждать космического экшена, как нет и каких-то необычайных чудес будущего. Но вот я читаю отзывы об этом фильме, особенно те, что отрицательные и понимаю- нет, этот фильм противопоказан людям, не умеющим мечтать! Это фильм для мечтателей!

    И сколько бы не прошло лет, десятилетий, какие бы новые бестселлеры не выходили, несомненно, очень крутые и, возможно, вполне интересные, а некоторые даже и гениальные (зачем принижать достоинство тех, кто достоин!), ни один фильм не сможет заменить этого неподдельного трепета полёта мечты, этого удивительного мира, мира, что будет завтра, но был вчера…

    И пускай мне скажут-ты не прав, что же… Просто я всё равно люблю!

    13 сентября 2014 | 05:54

    Это самое лучшее и доброе творение всех времен российского кинематографа. Смотрела раз десять и на этом не остановлюсь. Вот что действительно актуально! Никогда не надоест. Фильм веселый такой, смешной, но при всем этом заставляет задуматься. О детстве. Которое не вернуть.

    «Прекрасное далеко» это ведь именно о том, что мы всегда будем вспоминать с радостью, хранить в душе и нежно лелеять.

    И хочется плакать, когда заканчивается фильм…

    19 декабря 2009 | 21:49

    О, этот выдающийся ребёнок, сделавший культовым заурядный советский трэш. Особо и не играя, малютка навсегда запала в душу взрослым и детям времён предперестроечного упадка. Надо сказать, будущее в «Гостье из будущего» тоже упадочное, немаскируемо убогое, сирое и сырое, с роботом-полудурком, корявыми космолётами из фанеры и вялыми инопланетянами, оклеенными фольгой, такими скучными, словно бы не с Альфы Центавра оне, а с бардовской совковой кухни. Будущее глазами очень ограниченного и малограмотного позднесоветского мастера культуры, уже угасающий и потому фальшивый коммунистический пафос в его изображении только отвращает. А девочка поднимает планку, и как поднимает! «Глазищи во, и смотрит не по-нашему», — точно определяет её толстый школьник, один из персонажей фильма. Ненашенский, воистину ненашеский у девочки взгляд — взгляд человека, причастного тайне. Помните, у Блока? Причастный тайне, плакал ребёнок… Глазищи Алисы Селезнёвой, очи синие, бездонные, как у Блока же на дальнем берегу, спасают среднебездарный, унылый и затянутый, фильм, вытягивают его на метафизический уровень, они, в отличие от самой Алисы в сцене прощания с глупыми школьниками — самой пронзительной и лучшей в фильме — не лгут. В этих чудесных, исполненных футуристического сплина глазищах, несмотря на песню про прекрасное далёко и внешнюю бесстрастность, малоподвижное куклоподобие героини, читается печальное и сбывшееся пророчество о том, что будущее мы про… играем, скажем так. Сами того не заметив, мы убьём его, будущее, настоящее, великолепное будущее, оно всё-таки было у нас, оказывается! «Я не расскажу вам, товарищи, что коммунизм никогда не наступит, и прекрасное далёко будет к вам жестоко, впрочем, по вашей же вине, и вообще меня нет, нет даже представленных в данном b-movie дурацких картонных декораций будущего, а уж тем более нет и глупых вас», — вот что зашифровано в недетски грустном взгляде девочки из несбывшейся эры. Фаны — их много, они большие уже дяди и тёти — смотрят на всё это, с ужасом понимая, что потаённая возможность коммунизма, эксклюзивного земного рая — она таки существовала тогда, в странные времена корявых совков, надоедливых пионеров, убогих фильмов, автоматов с газировкой, кефира в стеклянных бутылках, погонь за жвачкой, примитивного цинизма и пещерного идеализма, будущее еле-еле, но дышало уже, тянулось к небу, хилое и прозрачное, едва заметными неокрепшими ростками, отражаясь в синих глазах девочки-загадки Наташи Гусевой, принесшей пророчество, и будущая смерть будущего от наших рук и ног отражалась там же, а мы раскрыли тайну этих глаз только сейчас, только сейчас, но поздно, поздно, будущее никогда не наступит, пионеры сорвали галстуки, в супермаркетах полиэтиленовые пакеты, а на улицах джипы и бомжи, и недвижим, спокойный, мертвец в Мавзолее, и мы прокляты, прокляты, оправдания же нам нет — никому.

    28 июня 2012 | 19:26

    «Дама, качаясь на ветке,
    Пикала: «Милые детки,
    Солнышко чмокнуло кустик,
    Птичка оправила бюстик,
    И, обнимая ромашку,
    Кушает манную кашку.»
    Детки, в оконные рамы,
    Хмуро уставясь глазами,
    Полны недетской печали,
    Даме в молчаньи внимали.
    Вдруг зазвенел голосочек:
    «Сколько напикала строчек?..»

    (Саша Черный, «Сиропчик»)

    …1984г, СССР. История шестиклассника Коли Герасимова (А. Фомкин), отправившегося за кефиром, и попавшего в 2084г, и *девочки из будущего* Алисы Селезневой (Н. Гусева), оказавшейся в СССР.

    Скажу сразу, приключений вы не увидите, картин будущего — тоже. Хотя нет, мелькнет что-то похожее на планету Альфа из фильма «Кин-Дза-Дза». В остальное время вас ждут: космические пираты (В. Невинный, М. Кононов). Пираты, любящие кефир и больше похожие на обычных хамов. Говорящий козел, названный именем французского императора. Робот Вертер (Н. Герасимов), к которому применимо: «Пожалуйста, пристрелите беднягу, чтобы не мучился и не мучил других». И, абсолютно бездарные дети.

    Все это в реалиях СССР. Как частность — на дальних планах отлично видны автобусы 1980-х, разъезжающие по Москве 2084 года. Это злая ирония? Извращенное чувство юмора? Недосмотр режиссера? Слишком много таких «недосмотров». А может это неуважение к зрителю? Ясно, что сэкономили на всем. На сценарии, по которому правильнее снимать мультфильм, на детском кастинге, комбинированных съемках. Кадры из некоторых сцен использованы несколько раз — как в дешевых мультфильмах.

    Иногда можно прочесть оправдание: «Компьютеров тогда не было». Но, что мешало сделать механических кукол: как в «Нибелунгах» Ланга, «Багдадском воре», «Василисе Прекрасной»? Поместить внутрь кукол живых артистов: как в «Звездных войнах», «Планете бурь»? Устроить полноценные комбинированные съемки, как в том же «Багдадском воре»? Нарисовать что-то (вспомните «дракона из дыма и тумана» в «Конан-разрушитель»), использовать пиротехнику, как в «Капитан Синбад»?! Сделать все можно, но у режиссера не было то ли возможности, то ли намерения. В 1969г Арсенов снял «Короля-оленя». Сюжет Гоцци сложно испортить условностью, но Арсенову — почти удалось, несмотря на участие в фильме О. Ефремова, С. Юрского. А в 1984г экранизируя фэнтези Булычёва, он вновь не создал в кадре иллюзии. Сделал ставку только на актеров, призванных оживить «сырой» сценарий. Не получилось, вышла «пустышка», фильм ни о чем. «Приключенческий» без приключений, «фантастический» без фантазии. Вялотекущий пятичасовой трэш с диалогами из «Спокойной ночи, малыши», и несколькими клоунскими *гэгами* Кононова и Невинного.

    Об исполнительнице роли Алисы, Наташе Гусевой. Не понимаю причины ее популярности. У девочки модельная внешность, не спорю, но ни капли таланта. Ей не пришлось сыграть ни радости, ни горя, никакого сильного чувства. Собственно ей вообще ничего не пришлось сыграть. Единственный «талант» Алисы — умение прыгать в длину с помощью каскадеров. Но во время погони за пиратами он как-то не пригодился. Вспоминаю Алису, а на память приходит: «Словно образ печали бездушен тот лик». Об остальных детях сказать нечего. Уровень игры — отрицательный, даже не «Ералаш», а дворовой игры «Морская фигура — замри».

    О музыке к фильму. Странно, но не слышу в «Прекрасном далеко» ничего из будущего. Зато явственно слышу интонации группы «Ласковый май», появившейся в 1985, в год выхода фильма. Нет интонаций радости, ожидания счастья, а есть — неуверенности, страха перед завтрашним днем. Установки композитора были другими, но… вся страна тогда была «залом ожидания счастья». Ждали непрерывно, всю жизнь. Как считаете, дождались?

    «Гостья…» оказалась одним из последних вздохов «советского детского кино». После нее было лишь несколько фильмов. Например, сиквел «Гостьи…» — «Лиловый шар»(1987), не вызвавший интереса; провалившийся «Волшебник Изумрудного города»(1994). Не жаль. Не любил сюжеты, проходившие двойную: идеологическую и педагогическую цензуру, из которых вымарывали все живое. Кино, где детские роли вместо талантливых детей играли смазливые бездари, или дети высокопоставленных функционеров. Где хорошим взрослым актерам приходилось читать идиотские тексты. Я против такого кино. Против людей, считавших, что на детях можно экономить, снимать хуже, чем для взрослых. К режиссеру Павлу Арсенову претензий нет; на съемках «Среди серых камней» с теми-же проблемами столкнулась Кира Муратова. С кого спрашивать? С заказчика — чиновников Гостелерадио СССР? Впору подумать, что в СССР «детские» фильмы заказывали люди, не понимавшие, как следует снимать кино, зато одержимые «педагогическим зудом». Признаком «детского фильма» им, очевидно, представлялись резонерство, назидательность, режиссерская и операторская беспомощность, примитивный сюжет, где отсутствует элементарная логика. «А дети — дурачки, всё скушают». По-моему таких к детям близко нельзя подпускать.

    Стоит ли смотреть фильм? Взрослому «Гостья…» не нужна, а ребенку я не стану показывать. Впечатление от «Гостьи…» сродни чувству, что испытал мальчик Сережа из одноименного фильма Данелия. Помните сцену, где взрослый «дядя» дарит Сереже пустой фантик вместо конфеты? Тоже испытает любой ребенок, скажет те же слова. Кому придет в голову кормить ребенка несвежими продуктами, надевать на него рваную одежду? Так зачем пичкать его «сиропчиком» от советского кинопрома? Представьте, что на праздничный стол вам подали тарелку давно остывшей манной каши, сверху добавили мёд, варенье, засыпали сахаром, залили сиропом, а для лучшей усвояемости заставили смотреть на серую стену соседнего дома. Не то, что смотреть — представить противно.

    Решать, естественно, вам. Но если ребенок швырнет диск с фильмом с криком: «Не хочу смотреть этих уродов», то не сердитесь, не ругайте его. Не ругайте ни в коем случае, наоборот, радуйтесь, что у вас вырос «не овощ на грядке», не «объект воспитания», а самостоятельный человек, «рожденный для того, чтобы быть диким». Когда захотите познакомить его с творчеством Булычёва, то лучше покажите мультфильм «Тайна третьей планеты». В нарисованной Алисе много больше обаяния и таланта, чем в старлетке Гусевой, с внешностью и индивидуальностью куклы Барби. Решите показать что-то о путешествиях во времени, космических пришельцах? — Покажите «Полет навигатора», «Инопланетянин», мультфильм «Лило и Стич», любое талантливое кино. Только не навязывайте эрзац. «Гостья…» если что и воспитает, так это равнодушие и серость.

    Сериал интересен только заядлым фанатам Булычёва и зрителям, ностальгирующим по СССР. Я не считаю его «культовым». Увидев в детстве, я сразу внес его в «черный» список, сделав исключение, чтобы написать отзыв. Меня удивил рейтинг фильма, количество положительных рецензий. А еще больше то, что многие хвалившие фильм, не смогли осилить его до конца в детстве, а взрослыми не захотели посмотреть второй раз. Похоже, он мало оставил в памяти. Разве, что отчебучку Невинного «Мымра», бесстрастное лицо Алисы и попсовую песенку «Прекрасное далёко». Для «культового» фильма — маловато.

    1 из 10

    2 февраля 2011 | 18:57

    Рискну навлечь на себя гнев многочисленных поклонников фильма — на мой взгляд, даже излишне многочисленных, ибо фильму посвящен целый сайт с доменным именем второго уровня, т. е. платным. Итак, претензии к фильму, которые, на мой взгляд, с головой топят его немногочисленные положительные стороны.

    1. Отвратительные комбинированные съемки на уровне… даже не знаю, чего. Уровень не просто низкий, он отрицательный. И это студия Горького, где снимались «Москва — Кассиопея», «Отроки во Вселенной» и «Через тернии к звездам»! Да, конечно, фильм телевизионный, то есть снимался по заказу Гостелерадио, которое никогда не любило разбрасываться «народными» денежками. Но спецы, легендарные горьковские спецы, они-то могли проявить хоть каплю фантазии и сделать хотя бы подобие конфетки из… не скажу, чего.

    Вот, скажем, Колин полет на флипе над Москвой якобы конца XXI века — как говорится, найдите десять различий с Москвой 1984 года. Я уж не говорю о том, что можно было бы соорудить какой-нибудь примитивный макетик с небоскребами — а сделать простую дорисовку на стекле, что, слабо?!

    Сами флипы снимались в таких ракурсах, что сразу можно определить: вот в этой сцене флип поставили на грузовик, в другой — подвесили к крану, а в третьей вообще использовали миниатюрную модель с пластилиновым Колей внутри. Ах, компьютеров, говорите, тогда не было? А горьковцы вообще слышали о таких способах комбинированных съемок, как хромакей, «блуждающая маска», да и просто многократная экспозиция? Черт в экранизации гоголевской «Ночи перед Рождеством», снятой на той же студии Горького за 23 года до «Гостьи…", летал и то более убедительно.

    Фантастический антураж чрезвычайно беден — чего стоит один только кубик Рубика на пульте управления машины времени. А Космозоо?! Зачем было вообще вставлять в сценарий зоопарк без единого инопланетного зверя? (говорящий козел и урчащий резиновый крокодил, с которым возилась Алиса, не в счет). Александра Роу на вас нет! Как будто не снимали на студии Горького за 40 лет до того ни «Василису Прекрасную» с великолепным Змеем Горынычем, ни «Кащея Бессмертного», декорациям которого позавидовал бы в те годы сам Фриц Ланг.

    2. Почти все актеры-школьники, включая Наташу Гусеву, играют… нет, они вообще не играют, просто проговаривают текст. На мордашках — ноль эмоций или хотя бы намека на сочувствие своим героям. Пожалуй, только Алексей Фомкин да Илья Наумов действительно ИГРАЮТ, вернее, ЖИВУТ жизнью Коли Герасимова и Фимы Королева.

    Взрослые актеры, конечно, не им чета, хотя и ничего выдающегося лично я не увидел. Просто все они профессионально делают свою работу, но не больше. А робот Вертер так просто раздражает своим бесконечным «Ха-ха-ха!» и нелепыми ужимками вроде «состязания роботов-гитаристов». Так что поделом ему досталось от Весельчака У и Крыса.

    Кстати, Михаил Кононов и Вячеслав Невинный — выше всяких похвал! Весельчак У и Крыс, на мой взгляд — лучшие роли этих двух замечательных артистов. Это единственное, что не позволяет мне считать «Гостью…" полным трэшем.

    3. Фильм безобразно, непрофессионально, цинично ЗАТЯНУТ. Вспомните:
    - долгое-предолгое перемещение Коли в будущее;
    - долгое-предолгое блуждание Коли по Институту времени;
    - долгое-предолгое блуждание Коли вокруг автобуса;
    - долгую-предолгую погоню пиратов за Колей, а остальных ребят — за пиратами…
    Список можно продолжать. Таким образом, пять серий картины при умелом монтаже великолепно превратились бы в три. Но это означало бы меньший бюджет фильма, что, разумеется, не могло устроить его создателей. Зато последние чудесно съездили в Крым, на Ялтинский филиал студии Горького (вспомните, как Коля с помощью автобуса попадает на Черноморское побережье, а также сцену на стадионе — она тоже снималась в Крыму).

    Резюме. два балла из десяти — и то только благодаря игре Кононова и Невинного. По баллу за каждого.

    24 июля 2009 | 15:16

    Пару дней назад посмотрела фильм снова. Не смотрела лет 10-15. Сказать «море эмоций» — не сказать ничего.

    Фильм моего детства. Т. е. совсем моего. Наташа Гусева [Алиса] младше меня всего на несколько дней. Но самое интересное в этом моем последнем просмотре было то, что мой 18-летний сын смотрел этот фильм со мной. Так вот, шел мимо на середине 2-й серии и остался до конца. Ребенок, выросший на Властелине колец, Гарри Поттере и имевший, на тот момент как альтернативу, поиграть в свой обожаемый Сталкер [собственно от него он и оторвался]. Cидел и с упоением пялился в экран. А один раз, когда я проматывала очередной, затянувшийся момент, даже попросил вернуться в обычный режим! Потом мы с ним еще пообсуждали и ляпы, и несовершенство спец эффектов и затянутость, но! Пришли к выводу, — фильм-то, в целом, просто очаровательный! Ну я -то понятно! Kаким бы он там не был несовершенным, это то, что мы имели на тот момент и что любили. А то что любил однажды, сильно любил, c чем вырос и что помнишь лучше всего — очень трудно разлюбить или просто цинично выкрикивать: «Ах, как я разочарован!»

    И я очень рада, что у меня вырос добрый, понимающий, не до конца испорченный техническим прогрессом сын, который все еще способен воспринимать не только масштабные спец эффекты, реки крови и плоский юмор [все в 3D].

    Что и было доказано благодаря «Гостье».

    Хочется сказать отдельное спасибо постановщикaм за полёт Коли над Москвой. Как они были yмны и дальновидны, когда запечатлели именно то небо, именно те здания и не налепили никаких небоскребов. Для меня та панорама Москвы была еще одним щемящим душу моментом. Я просматривала его несколько раз. И потом. Лично я думаю, центр столицы, ни в коем случае не должен меняться кардинально. Там каждый дом — реликт. Павел Арсенов [режиссер] показал нам, детям 80-х, какой мы должны сохранить Москву для потомков.

    Фильм добрый. Он учит стойкости, преданности и вере. Покажите его своим детям. Они заслуживают.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 02:10

    В очередной раз пересмотрел. Оценил уже более опытно. Актёрская игра большинства детей, конечно, слабая (лучше всех играют, конечно, исполнители ролей Фимы Королёва, Коли Герасимова и собственно Алисы), смотрится дешево, а подвешивающие во время прыжком и карабканий по стенам тросы чуть ли не идеально видны. Но! — для того времени всё было очень даже хорошо, а ждать от детей выдающейся игры — глупо. Поэтому взглянем на всё остальное. А оно всё великолепно! Отличная атмосфера, весёлые и забавные ситуации, интересные персонажи. Музыка также очень хороша.

    Итого мы имеем культовый фильм, очень добрый интересный, заставляющий сейчас не только помечтать, но и поностальгировать.

    10 из 10

    Меньше никак.

    30 августа 2008 | 16:55

    Нет, правда, люди дорогие, я не понимаю, хотя искренне пыталась. Я сидела и вымучивала эту скукотятину, пытаясь высмотреть в ней… ну хоть что-то.

    Красивая девочка играет Алису. Это все добрые слова, что у меня есть для этого фильма.

    Ужасная матчасть. Ужасная. Городской лесопарк настоящего в роли зоопарка будущего — это квинтэссенция декораций этого фильма. Да ради богов, любительский фильм «Суета вокруг колец» выглядит в этом плане куда изобретательнее.

    Затянуто. Скучно. Я иногда пишу эти слова в рецензиях к разным фильмам, но по сравнению с этим, кажется, все они полны драйва и прекрасно, динамично смонтированы. «Ну невозможно!» (с) «О чем говорят мужчины».

    Как умудрился человек, снявший гениального «Короля-оленя», снять потом вот это? Может, дело в сценаристе? А может, притчи — это его, а детская фантастика — не его?

    Что особенно удивительно, очень многие этот фильм любят. У него высокая оценка здесь и все такое… посмотрела «зеленые рецензии», пять штук случайных. В каждой лейтмотивом: «ностальгия», «мое детство», «привет из прошлого». Так вот, если есть человек, который впервые посмотрел «Гостью из будущего», будучи уже совершеннолетним, причем вот сейчас, в постсоветской России, посмотрел всю и ему понравилось — мне бы очень хотелось знать, чем.

    1 июля 2013 | 03:31

    Не могу без слез слушать первые ноты этой песни…

    А уж о фильме я вообще молчу… Что-то такое светлое вспоминается, далекое и прекрасное… Не буду дальше ничего писать и так все понятно. Да и слов не могу найти… Но почему-то больно, даже очень больно… Что это, уже никогда больше к нам не вернется…

    Это — ТО, что дается человеку только однажды — Детство…

    20 февраля 2009 | 15:33

    Самое удивительное, что мои дети, растущие в 2000-е всегда прилипают к экрану, когда фильм показывают по одному из каналов.

    Конечно при его просмотре возникает куча эмоций, т. к. смотрели его каждое лето на протяжении лет с 84-го по 89-ый (примерно). Улицы у нас во дворах пустели и все бежали смотреть. Для целого поколения, рожденных так с 1970 по 1980 этот фильм стал действительно культовым.

    Конечно можно много говорить о его техническом несовершенстве. Можно еще и обвинить, что компьютерных эффектов нет. Но ведь в те годы мы всегда смотрели на смысл, на сюжет Слово-то киноляп никто не знал.

    А, как плакали, когда слышали песню «Прекрасное далеко»? И, когда фильм заканчивался, то тоска накатывала от осознания того, что увидим снова этот фильм, только через год. ..

    Вот сейчас смотрю в бесчисленный раз на одном из каналов и мне нравится, и дети рядом Тоже наслаждаются

    10 из 10

    P.S. Миелофон-то у меня

    17 сентября 2009 | 10:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>