всё о любом фильме:

Гость

The Guest
год
страна
слоган«Он просто зашёл помочь»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерКит Калдер, Джессика Ву, Саймон Баррет, ...
операторРоберт Баумгартнер
композиторСтив Мур
художникТомас С. Хэммок, Кэтлин Деторо, Сьюзэн Маджестро
монтажАдам Вингард
жанр триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Россия  764 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Семья Петерсон недавно потеряла на войне в Афганистане своего сына Калеба и все еще оплакивает его. История начинается с появления на пороге их дома таинственного незнакомца Дэвида, который говорит безутешным родителям, что он армейский товарищ их сына и приехал, выполняя тем самым его последнюю волю.

Родные Калеба рады принять Дэвида. Но вскоре после появления в доме гостя происходит серия странных смертей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (64 978)
ожидание: 94% (452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
90 + 10 = 100
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки сцены, где герой Дэна Стивенса появляется с обнаженным торсом, были запланированы на последнюю неделю основных съемок, чтобы у актера было максимальное количество времени для того, чтобы набрать необходимую физическую форму. Стивенс получил роль за месяц до начала съемок, которые длились два месяца, что дало ему почти три месяца на подготовку к этой сцене.
    • Когда Дэна Стивенса утвердили на роль, ему сразу же были подобраны персональные тренеры и диетологи для того, чтобы он набрал нужную физическую форму. У него были ежедневные тренировки, которые длились по 2 часа. В конечном итоге он набрал около 11 кг мышечной массы.
    • Композитор фильма Стив Мур сыграл эпизодическую роль гостя в маске лисы на вечеринке в честь Хэллоуина.
    • Сценарий фильма был написан за восемь недель.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гость- психологический триллер о сверх человеке, у которого один план, выжить в современном мире любыми методами. Итак этот фильм об обычной американской семье в которую неожиданно приходит незнакомый молодой человек, который назвался армейским знакомым сына. Он появляется внезапно и также внезапно разрешаются все проблемы членов семьи.

    Сюжет для меня является оригинальным, не видела подобных фильмов, начало фильма очень интересное, действие проходит весьма динамично охватывая всю семью, родителей, старшую дочь и младшего сына который является старшеклассником и который является мишенью для нападок крутых ребят. Отличие этого фильма от других триллеров в напряженном музыкальном сопровождении, которое идеально дополняет фильм.

    Дэн Стивенс сыграл если не свою лучшую роль, то близко к идеальной, могу сказать он воплотил стандартный тип социопата, который может убивать просто так для аппетита.

    Также могу отметить что фильм который позиционировался как триллер целиком оправдал свой жанр, напряжение повсюду следовало за главным героем, его психологическая игра с оружейниками и директором школы была отменной. В жанре боевик, фильм был чуть слабоват и отчасти он проявился лишь в конце когда началась развязка. Также плюсом отдельно выделю музыкальное сопровождение, которое тонко чувствовало перепады настроения героя и общую атмосферу фильма.

    «Гость»-фильм с интригующим названием которое полностью оправдывается на протяжении всего фильма, начало интересное, конец предсказуемый лишенный того напряжения что складывалось на протяжении всей первой части фильма. Поэтому минусом является, то что сюжет скатился в пропасть пустословия и слезливой драмы, но это произошло лишь отчасти, и заключается в типичном нежелании убивать главных персонажей.

    7 из 10

    27 сентября 2016 | 19:19

    Главный герой фильма, который выступает в роли таинственного гостя сразу привлекает внимание своей уверенностью и харизмой, а так же хорошо подготовленной армейской сноровкой, которую он продемонстрировал по ходу фильма. После его рассказа про то, как он проходил службу с их сыном, погибшим на войне, он сразу заручился авторитетом и поддержкой всех членов семьи, ему очень хорошо получилось манипулировать чувствами и без того доверчивых отца и матери. Ведь кто останется равнодушным после такого рассказа? Он сразу дал понять что с ним лучше не связываться. Жестокая разборка с кучкой местных хулиганов тому подтверждение. Для сына наверное мечта иметь такого старшего брата.

    Скучным фильм точно не назовешь, наоборот очень динамичный и драйвовый, отличная игра главного героя, ни на секунду не заставляют отвлечься от просмотра. Но все это к большому сожалению длится только до половины фильма. Потом фильм начал переходить в откровенный жестокий боевик с кучей крови и довольно предсказуемым и даже глупым итогом в финале.

    Все же ставлю высокую оценку благодаря игре Дэна Стивенса и грамотно подобранным саунд трекам к атмосфере фильма.

    8 из 10

    22 февраля 2016 | 18:45

    Если бы «Гость» был идеальным фильмом, то обсуждать тут было бы нечего, кроме как рекомендаций к просмотру и прослушивания саундтрека. Должен оговориться, что кино мне понравилось и я получил недюжинное удовольствие при просмотре. Однако, есть что обсудить.

    Кажется, что этот фильм на пару лет опоздал с выходом, а может даже и на все 5. Огромная визуальная составляющая держится сама по себе без сценарных изысков и игры актеров. Я попытаюсь пояснить: на фоне «Драйва» Николаса Виндинга Рёфна, «Гость» проигрывает по всем фронтам. Хотя, если вы восторге от «Драйва», я думаю, что вам скорее всего понравится и «Гость». Может быть на мое мнение повлияли ожидания — я ожидал, что этот фильм будет на шаг впереди, а он оказался на два позади. Выйдя на 5 лет раньше, «Гость» бы скорее всего привел бы меня в восторг.

    Сюжет закручивается на протяжении всей ленты, и, к середине, начинает казаться, что вот-вот наступит развязка, но она как-то не спешит с этим. Более того, мне показалось, что ее вообще нет как таковой. Отсюда вопрос: насколько актуально снимать кино, в котором вопросов по сюжету больше, чем ответов? Неужели все ради визуалки и саундтрека? Цвет, свет, фактура — на все это очень приятно смотреть. Однако сценарий полнится сюжетными дырами, будто написан в спешке. Персонажи иногда откровенно тупят. Так как про завязку написано в аннотации, то не будет спойлером сказать, что никто так и не додумался проверить документы этого «гостя». Это как в дешевом ужастике: некто в группе предлагает разделиться и ни к чему хорошему это обычно не приводит.

    Игра актеров вполне удовлетворительная, за исключением мальчика, который иногда смотрится совсем невнятно. Однако «Райан Гослинг 2,0» — Ден Стивенс во всех сценах тянет одеяло на себя и притягивает внимание своей игрой. Иногда кажется, что он вообще не человек, а киборг какой-то.

    Кинематографически «Гость» смотрится, как сериал. Много сцен, где два персонажа разговаривают: снимают сперва одного, потом другого, камеру при этом слегка водит. Цельность остается, но фильм от этого не выигрывает. Есть правда парочка интересных режисерских решений и они радуют. Пейзажи вписываются просто потрясающе

    Экшна немного, но смотреть его интересно. Вообще радует то, что фильм не кажется слишком серьезным и идет всего 100 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы показать то, что режиссер хотел.

    Музыкально-звуковое сопровождение заслуживает отдельного внимания. Саундтрек — это то, что я собираюсь переслушивать и, думаю, что не раз. Сочная звуковая картина, отличная озвучка персонажей на русском языке. От некоторых переходов, даже мурашки по коже, все это благодаря звуковым спецэффектам.

    В общем и целом я остался доволен. Немного экшна, немного детектива, немного семейной драмы, все это в стилистике восьмидесятых и с полным осознанием того, чем хочет быть этот фильм. Хотя стоило бы снять пару сцен, чтобы добавить мотива некоторым поступкам персонажей. Это действительно раздражало: почему люди не ведут себя как люди? От этого просто перестаешь сопереживать кому бы то ни было. Это же не треш кино, разве что может быть совсем чуть-чуть трешовое. Так что если сюжет закручивается в такую петлю, из которой нет выхода, то стоит ли вообще смотреть подобное кино только ради музыки и визуалки? Ответ за вами.

    6 из 10

    10 мая 2016 | 06:53

    Минусы. Перевод и озвучка диалогов на троечку, мало акцентов в ключевых местах. Актёры в ролях более чем подходящие, хорошо постарались, но режиссёр сработал неважно, поэтому поведение персонажей часто выглядело нелепо, особенно в ситуациях, где должны быть испуг, отчаяние, замешательство или агрессия.

    Главный герой почти всё время с одной и той же эмоцией на лице — обосравшегося на морозе кришнаита, — улыбаться не хочется, а надо. Сама же роль — крайне странная: по обрывочным фразам можно догадаться, что это был эксперимент для военных целей, типа универсального солдата, но программа действий подопытного была явно безумная. Все проблемы по ходу фильма, в т. ч. у ГГ возникали только из-за его топорной работы. Вместо благоразумной скрытности он словно нарочно привлекал к себе излишнее внимание, и на каждом шагу создавал серьёзные подозрения на свой счёт.

    Весь сюжет вращался вокруг тайны о главном герое и его немотивированных поступков, с одной стороны он искренне помогал семье, с другой стороны не задумываясь делал ей зло. Зачем ему было нужно то и другое, так и осталось неясным. Поэтому сюжет получился с огромной смысловой дырой по центру, но зато мило украшенный незамысловатым экшеном. В процессе просмотра всё думалось, что настанет момент и откроется истинное лицо настоящего героя, мотив его поступков. Но в итоге всё списалось на «эксперимент» без каких-либо объяснений о его целях и свойствах «продукта». Зритель вынужден был наблюдать за происходящим безумием, ожидая внезапного откровения о цели или хотя бы причинах, но их просто не было изначально в самом сюжете.

    К сожалению, даже в теме об «излишнем» гостеприимстве тоже не поставлено точки. Не возникло причин думать о том, что члены семьи поступили неправильно, приняв этого гостя, ведь его поведение было безупречным, а проверять сходу документы, — «Шурик, это же не наш метод», и потом, в них всё равно не пишут «плохой парень».

    Плюсы. Самая продуманная линия сюжета — это общение с мальчиком и помощь в формировании его личности (правда, совет сжечь дом был через чур). Хоть что-то получилось складно и понятно.

    Саундтреки — самое лучшее в этом фильме.

    Вывод. Ну что сказать? — фильм забавный. Тупой, но забавный. Небрежная фантазия на тему «внезапные последствия странного эксперимента для отдельно взятой семьи». Лёгкий подростковый кино-трэш.

    11 декабря 2014 | 11:18

    Очень многие режиссеры начинают свой творческий путь со съемок фильмов жанра ужасы. Особенно многочисленные клипмейкеры, операторы и прочие творческие личности, которые решают попробовать своё счастье по ту сторону камеры. Но далеко не многим удаётся «выбиться в люди» из подобного жанра, который чаще всего сковывает талант режиссеров в рамках догматичных правил жанра. Наблюдая за рынком современных фильмов ужасов, безусловно достаточно ярко выделяется творчество режиссера Адама Вингарда. Во многом, за счет того, что его фильмы всегда пестрят остроумием и скрытым стёбом над заявленным жанром, но настолько серьезно преподносящимся, что именно подобный приём придаёт его картинам некоторую необычность.

    Подобный приём уже был использован Вингардом в слэшере «Ты — следующий», который как создавал впечатление образцового слэшера, так и высмеивал жанр черным юмором. Вот и при создании данной картины Вингард явно придерживался аналогичной формы повествования. Казалось бы, данный фильм был заявлен создателями ленты в качестве зубодробительного боевика и остросюжетного триллера, но на самом деле преподносит собой нечто абсолютно иное. Жанр триллера начинает давать о себе знать лишь на 40-ой минуте картины, а все сцены зрелища присущие фильмам жанра боевика появляются лишь в последние 25 минут картины. Тем самым, вызывая определенное недоумение касательно происходящего на экране действия. Но именно подобная игра Вингарда в дурачка со зрителем и приковывает внимание на протяжении всей ленты.

    Во многом этому способствует роскошная визуализация картины, которая словно переехала со ставшего культовым «Драйва» режиссера Николаса Рефна. Обилие токсичных неоновых оттенков, виртуозная операторская работа Роберта Баумгартнера, поистине потрясающий и необычный в плане звучания саундтрек, всё это играет картине лишь на пользу. Создавая поистине сильное впечатление, но при этом значительно сильно выделяясь среди иных собратьев по жанру. Сцены зрелища смотрятся очень реалистично и эффектно, а музыка буквально напрашивается на то, что бы переехать в звонкие наушники зрительских смартфонов и создаёт впечатление пожалуй одного из самых лучших саундтреков года.

    Достоинства картине пожалуй придаёт и сама история. Казалось бы, сама история начинается на достаточно традиционной ноте, которая неоднократно использовалась во многих других картинах и ничего особенного из себя не представляет. Более того, примерно до 40-ой минуты картины вызывая внутренние вопросы в голове типа «Что вообще происходит ? О чем вообще фильм ?», но именно тут то переворачивая всё с ног на голову и выворачивая классические штампы жанра на изнанку. Следуя примеру «тройного дна», фильм режиссера Адама Вингарда идеально адаптируется под смекалку зрителя и стоит зрителю догадаться касательно того, что же происходит на экране, история сразу же поворачивается на 180 градусов и меняет курс в иную сторону. Таким образом, даря зрителю возможность неоднократно удивиться происходящему на экране действию и ложности своих догадок. Попутно создавая впечатление своего рода симбиоза «Драйва» Николаса Рефна, «Без лица» Джона Ву, «Универсального солдата» Роланда Эммериха и черт его знает, каких картин еще.

    Дэн Стивенс в образе центрального персонажа истории невероятно хорош. Это вам не тихий и застенчивый парень, а обаятельный, харизматичный, вежливый и невероятно хитрый лис, который добивается своего всеми возможными способами. Настолько, что жертва и не подозревает, что её выбор был сделан на самом деле другим человеком. Очень ярко, харизматично и сильно. Малость смазанное впечатление производит Майка Монро, которая смотрелась весьма интересно в первой половине картины, но в желании докапаться до истины и противостоять неприятелю смотрится не шибко убедительно. Вся остальная команда актеров же справилась со своей задачей на ура. Никто не блистает и никто не затмевает другого. Что позволяет воспринимать всех одинаково и ровно. Разве что, за исключением Лэнса Реддика, который даже из крайне эпизодической роли превратил настоящую конфетку.

    8 из 10

    Гость — это нечто куда большее, чем просто зубодробительный боевик с обилием зрелища и остросюжетный триллер с акцентом на кровавое насилие. Режиссер ленты Адам Вингард снял — настоящий фильм-хамелеон, который неоднократно меняет окрас и не позволяет зрителю расслабится заимев достоверные догадки касательно того, что будет дальше.

    2 марта 2016 | 20:15

    Сценарист с режиссером накурились и решили сделать «остросюжетный триллер». Для пущей страшности приурочили все к Хэллоуину, чтобы тыквочки везде лежали и вообще жутко было. Как будто кто-то только что закончил курсы по киносъемке и решил работать по избитому изъеденному молью шаблону.

    Главный герой с интонациями змия-искусителя из райского сада доставил. «Скушай, мол, яблочко, Ева. А я тебе за это свой красивый торс покажу». Здесь должен быть обольстительный взгляд из под хищных бровей.

    Честно говоря, сюжет — сущий фейспалм, он просто запорот. Наверняка то же самое можно было снять как-то разумнее. Чтобы в конце смешно не было, не взирая даже на некоторую банальность сюжета. Остается множество пробелов, которые вполне себе можно было заполнить, объяснения подобрать более внятные и адекватные. Просто надо было немного доработать сценарий. Но, видимо, кто-то очень спешил снять это кино.

    Мужик, выбиравший саундтреки. Ты крут. У тебя обалденный музыкальный вкус. Режиссер должен просто кланяться тебе за то, что ты помог сделать его, скажем, не очень хороший фильм, относительно смотрибельным. Нет, честно. Perturbator и Clan of Xymox в OSTах — это сильно.

    Не смотря на все косяки и недостатки о потраченном на фильм времени не жалею. Оценку подняла за красивую девочку, прекрасные саундтреки и фиолетовые обои в комнате.

    6 из 10

    31 мая 2015 | 15:10

    У порога семьи Петерсон появляется некий — Дэвид Коллинс (Дэн Стивенс), который рассказывает душераздирающую историю про то, как он служил в горячих точках с их покойным сыном. Очаровав своей приветливостью с улыбкой, парень быстро втирается в «семейное гнездышко», а пожив с ними пару деньков так и вовсе занимает место погибшего отпрыска, «протягивает руку помощи» выполняя различные мелкие домашние поручения. Оставляя при первом впечатлении вид безобидного, смазливого молодого человека, Дэвид не тот за кого себя выдает, его поведение начинает агрессивно меняться к окружающим, постепенно у него «срывает крышу», происходят эмоциональные взрывы ярости, он превращается в кровавого «Универсального солдата», спасибо военным секретным экспериментам…

    Кинолента «The Guest» легкий боевик с элементами психологического триллера, конечно, имеются минимальные финальные недостатки (верю, что наш герой суперчеловек), хотя достоинства всё перевешивают. Главный актер Дэн Стивенс отлично поработал над ролью, показывая невозмутимую игру «спокойного удава» с иногда безумным взглядом, в критических ситуациях из «тихони» высвобождается настоящий расчетливый психопат, не оставляющий свидетелей, умело дерется в рукопашную, умеет обращаться с любым огнестрельным оружием, ведь убийства доведены до автоматизма. Поначалу чуть-чуть ненужной болтовни и не хватает драйва, но потом сюжетная линия поэтапно «закипает» от стрельбы, взрывов; тщательно подобранны музыкальные сопровождения, в особенности отмечу конечную песню Annie — Anthonio (Berlin Breakdown Version) — слушаешь и просто расслабляешься.

    Итак, фильм частично о бездумном правительстве США, которое в очередной раз пытается «обскакать» всех в гонке вооружений — создавая «Франкенштейна», но это ни к чему хорошему не приведет. И помните, прежде чем впускать кого-либо к себе в дом проверяйте его документы, мало ли из какой психушки сбежал нежданный Гость.

    6 декабря 2014 | 23:06

    Сложно сформулировать сразу, почему этот фильм понравился большинству, что в нем так цепляет и запоминается? Ну кроме саундтрека, который так необычно сочетается с происходящим на экране, что хочется тут же добавить его в свой плейлист. Почему эта спокойная, размеренная музыка, вызывает тревогу и напряжение? Как режиссеру удается такой фокус со зрительским восприятием?

    Сначала ты пребываешь в полном недоумении, что это ты только что смотрел? Триллер, слэшер, детектив, драму? Жанры тут и не пытаются смешивать в гармоничный коктейль, а неожиданно резко обрывают один и начинают другой. Мотивы главного героя объясняются так топорно, что им не желаешь верить, говоря себе: «Да ну, бред какой-то!» Психологизмом вообще не пахнет. Сочувствовать никому не получается: только ты пытаешься это сделать, режиссер делает все, чтобы герой стал тебя раздражать или пугать.

    Тогда почему это странная картина нравится, не смотря на очевидную нелогичность и недосказанность? Главным героем? Видели мы загадочней и круче. Сюжетом? Неоднократно использован в многочисленных триллерах. Трогательной семьей? Вполне обывательски обыкновенная. Неожиданной концовкой? Наоборот, для большинства слэшеров почти стандартная.

    И тут отличный саунд окончательно вводит тебя транс и ты понимаешь: тут вся соль в нарушении большинства правил режиссуры. Зрителю принципиально не хотят давать того, к чему он привык, все время сбивая его с наезженной колеи. По началу это раздражает. Потом вообще перестаешь что либо понимать. А затем приходишь в восторг! Наконец-то тебя удивили! В современном кинематографе, напичканном всевозможными сюжетными, визуальными, музыкальными и др. штампами, эта такая редкость, тем и дорога.

    30 июля 2016 | 06:28

    Буду кратка. Понравился, однозначно. А особенно своей стилистикой и нарочной «несерьезностью».

    Дэн Стивенс — актер, о котором не раз уже было сказано много замечательного (полностью поддерживаю), но болела я, как ни крути, за главную героиню.

    Майка Монро — очень нестандартная девушка, спортсменка, красавица и «хулиганка» по жизни — здесь здорово сыграла такую же нестандартную Анну, у которой, кстати, у единственной присутствуют мозги из всего семейства. К добру это, или нет — сказать сложно, скорее второе, нежели первое, ибо докапываться до сути вещей — дело не благодарное, и известную поговорку «меньше знаешь — крепче спишь» — никто не отменял. Но дело даже не в этом.

    Дело в том, что наблюдать за отношениями двух главных героев — одно удовольствие — эдакая игра в «кошки-мышки», напряженная, пугающая и завораживающая, с «искоркой» и при этом постоянно «на острие ножа», ведь оба моментально распознают друг в друге врагов, эдаких «лучших врагов», в одном кадре разговаривающих по душам под чарующую музыку Clan of Xymox (при этом зритель практически осязает протянувшуюся между ними «ниточку» совершенно особых отношений), а в другом — уже охотящихся друг на друга (под не менее потрясающий трек Annie).

    Режиссер явно акцентировался на их отношениях, но то ли так было задумано, то ли немного не доработали — чуток не хватило «глубины».

    К сюжету в целом абсолютно нет претензий — треш в чистом виде, веселый и забойный, а финал, хотя многие им и недовольны, понравился больше всего, особенно невероятный контраст между чарующей мелодией и тем зверством, что творилось в кадре (режиссер стилизовал песню и буквально перенес ее слова на экран «в своем» видение, отлично показав отношения главных героев).

    Однозначно хочется продолжения, а еще лучше перевести в формат сериала…

    И, да — Саундтрек — шедеврален!!! Не зря диск, который Анна записала Дэвиду, так ему понравился…

    21 марта 2015 | 13:28

    Пугающий психологический триллер, преисполненный неплохой техно-музыкой и смотрящийся весьма недурно. О том, какого качества это кино, говорит и рейтинг — при отсутствии больших звезд, кино получилось и зрелищным, и интересным, и довольно напряженным.

    Начнется все с того, что старый армейский друг погибшего Калеба, придет на порог его дома, чтобы навестить семью и помочь, чем можно. Завоевав доверие матери и отца, а также младшего сына, ОН начнет наводить порядок, помогая по хозяйству и поддерживая каждого из членов семейства Петерсон.

    Поначалу вполне приемлемые меры для гостя, и впрямь смотрятся весьма заботливо и вполне себе обыкновенно. Вот только с течением времени становится понятно, что у Гостя слишком много скелетов в шкафу. У него нет документов, он всегда носит с собой нож, он справедлив (случай в баре с подростками и в школе с ее директором), но жесток…

    Вскоре, юная Анна, чтобы узнать больше о таинственном незнакомце, позвонит в часть, где служил ее брат и тот самый сослуживец, чтобы выяснить, кто же поселился у них в доме. Правда окажется ужасающей и смертельной. С этого времени жизнь Петерсонов окажется в опасности, а добряк Дэвид Перестанет быть милым компанейским пареньком. Тем более, что на его руках уже есть кровь…

    Фильм понравился с самого начала. Как только увидел синие титры с названием, подумалось, что кино снято в стиле 80-х годов. А когда услышал музыкальное сопровождение — лишний раз в этом удостоверился. Музыка здесь и впрямь хороша и она правда напоминает зрителю о лихих боевиках 80-90-х годов.

    Вот за что, а за саундтреки создателям отдельный респект — благодаря ей «Гость» и смотреть веселее и ностальгия накатывает серьезно.

    «Гость» также чем-то напоминает «Попутчика» — неуловимый маньяк-психопат, городок, которому придется несладко от встречи с ним, безлюдные пейзажи, в которых таится зловещая молчаливость, безнадега, ведь помощь, если и подоспеет, то не факт, что уже нужно будет кому-то помогать.

    Фильм не раскрывает до конца легенду Гостя, лишь вскользь рассказывая о том, что было с ним в прошлом. Равно как зритель и не узнает, что за таинственная корпорация ставила эксперименты над Дэвидом. Хотя, лично я думаю, это в принципе и не нужно. «Гость» ведь рассказывает не о каком-то правительственном заговоре, правительстве внутри правительства и глобальной конспирологии, а об инциденте, имевшем место быть где-то в пустынной глуши одного из солнечных штатов США.

    А еще фильм наглядно демонстрирует: не впускай в дом незнакомца. Даже если он слезно просит и говорит, что является старинным другом кого-то из членов семьи. Мало ли, кем он окажется на самом деле. Об этом, кстати, наглядно говорит и одна из серий «Готэма», когда Альфред (дворецкий), впустил в особняк Уэйнов своего старого боевого товарища…

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    2 июля 2015 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>