всё о любом фильме:

Гость

The Guest
год
страна
слоган«Он просто зашёл помочь»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерКит Калдер, Джессика Ву, Саймон Баррет, ...
операторРоберт Баумгартнер
композиторСтив Мур
художникТомас С. Хэммок, Кэтлин Деторо, Сьюзэн Маджестро
монтажАдам Вингард
жанр триллер, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  764 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Семья Петерсон недавно потеряла на войне в Афганистане своего сына Калеба и все еще оплакивает его. История начинается с появления на пороге их дома таинственного незнакомца Дэвида, который говорит безутешным родителям, что он армейский товарищ их сына и приехал, выполняя тем самым его последнюю волю.

Родные Калеба рады принять Дэвида. Но вскоре после появления в доме гостя происходит серия странных смертей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (53 266)
ожидание: 93% (453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
86 + 10 = 96
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан за восемь недель.
    • Съемки сцены, где герой Дэна Стивенса появляется с обнаженным торсом, были запланированы на последнюю неделю основных съемок, чтобы у актера было максимальное количество времени для того, чтобы набрать необходимую физическую форму. Стивенс получил роль за месяц до начала съемок, которые длились два месяца, что дало ему почти три месяца на подготовку к этой сцене.
    • Композитор фильма Стив Мур сыграл эпизодическую роль гостя в маске лисы на вечеринке в честь Хэллоуина.
    • Когда Дэна Стивенса утвердили на роль, ему сразу же были подобраны персональные тренеры и диетологи для того, чтобы он набрал нужную физическую форму. У него были ежедневные тренировки, которые длились по 2 часа. В конечном итоге он набрал около 11 кг мышечной массы.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой фильма, который выступает в роли таинственного гостя сразу привлекает внимание своей уверенностью и харизмой, а так же хорошо подготовленной армейской сноровкой, которую он продемонстрировал по ходу фильма. После его рассказа про то, как он проходил службу с их сыном, погибшим на войне, он сразу заручился авторитетом и поддержкой всех членов семьи, ему очень хорошо получилось манипулировать чувствами и без того доверчивых отца и матери. Ведь кто останется равнодушным после такого рассказа? Он сразу дал понять что с ним лучше не связываться. Жестокая разборка с кучкой местных хулиганов тому подтверждение. Для сына наверное мечта иметь такого старшего брата.

    Скучным фильм точно не назовешь, наоборот очень динамичный и драйвовый, отличная игра главного героя, ни на секунду не заставляют отвлечься от просмотра. Но все это к большому сожалению длится только до половины фильма. Потом фильм начал переходить в откровенный жестокий боевик с кучей крови и довольно предсказуемым и даже глупым итогом в финале.

    Все же ставлю высокую оценку благодаря игре Дэна Стивенса и грамотно подобранным саунд трекам к атмосфере фильма.

    8 из 10

    22 февраля 2016 | 18:45

    Прекрасный фильм, чтобы немного натянуть расстроенные рутиной нервы. Из однозначных плюсов: правильная доза тревожности. Молодой странноватый военный приезжает навестить семью сослуживца, где помимо мамы с папой растет красавица-дочь и затюканный подросток-сын. Герой берется помочь мальчишке со школьными проблемами — успех! Решает упорядочить личную жизнь блондиночки — оппа, проблема… Девица начинает интересоваться прошлым таинственного гостя.

    Сюжет, когда Спаситель становится Жертвой, а потом Преследователем, не нов. Особенность «Гостя» в том, что Жертвой Дэвид становиться не собирается. Он будет причинять добро до последнего, пока не сгинет в тумане школьного зала, превращенного в сюрреалистическую дискотеку на Хэллоуин.

    Положительных и отрицательных героев здесь нет. Есть упрямые и очень упрямые. Чей характер окажется сильнее — неясно до последних секунд. Кстати, отличный саундтрек фильма добавляет последним 10-15 минутам действия особую прелесть.

    9 апреля 2015 | 14:59

    Face to face, cторона первая, светлая

    Однажды в дом к семье, потерявшей на войне сына, постучался незнакомец. Он представился Дэвидом, другом погибшего солдата, рассказал о нем пару забавных историй и получил приглашение остаться. Симпатичный, приветливый и улыбчивый, Дэвид слегка профдеформирован — «Так точно, мэм!», «Никак нет, сэр» — но исключительно обаятелен и вежлив. Он ведет долгие разговоры с матерью, пьет пиво с отцом, защищает от хулиганов младшего брата и ненавязчиво льстит сестре. Вникает в проблемы семьи. Демонстрирует желание помочь. Прозрачно голубые глаза на загорелом лице так чисты и безмятежны, улыбка открыта и искренна, и нет ни малейшей фальши на словах, ни малейшей шероховатости в поведении, так, может, именно поэтому при взгляде на него интуиция заходится от крика, предупреждая об опасности? И все же первоначально происходящее было чинно-благородным и трогательно милым — пока не случился

    Upside down — cторона вторая, темная

    Человеческое поведение строится на взаимодействии множества факторов как основного базового порядка вроде социальных и исторических норм, национальных обычаев и сложившихся устоев, так и конкретно-личностных характеристик — семейных традиций, персонального отношения и сиюминутного настроения. Потому человек, руководствующийся единственным неизменным паттерном поведения — защитой себя и своей истории — как минимум заинтересовывает и ставит в тупик одной своей отличностью, инаковостью. Задание цели, выбор средств, расчет оптимального пути достижения, реализация. Никаких этических сомнений, никаких эмоциональных привязанностей, только четкая программа по достижению цели. В каком-то смысле Дэвид вызывает искреннее восхищение — как идеально отлаженный механизм, лишенный таких субъективных багов, как воспоминания о прошлом и надежды на будущее, которые присущи обычному человеку. Именно поэтому персонаж Дэна Стивенса невозможно отнести к сугубо отрицательным. К нему попросту неприменимы понятия добра и зла, но не потому что он мотивационно вне их или ему присуще романтически-неуловимое «обаяние зла» (хотя и не без этого), просто он абсолютно целеустремлен, последователен и однозначен, что в эпоху неоднозначных ситуаций, решений и людей воспринимается как редкость, раритет, прямолинейный как удар ножом — больно, но быстро, а потому милосердно, а потому — честно, а потому — заслуживает уважения…

    Outlook, внешняя перспектива

    На первый взгляд «Гость» представляет собой идеальное воплощение чистого боевика без часто сопутствующих признаков драмы. Контурный абрис предыстории, полная неизвестность развязки. Первая половина фильма выступает своеобразным фоном, нагнетающим напряжение к половине второй. И вот эта вторая динамичная половина фотографически прекрасна. Нет ощущения надуманности, натянутости или искусственной постановочности кадров, хотя логически в истории просвечивает много дыр. Однако чисто визуально сцены боя совершенны в своей выверенности, внешней и внутренней завершенности, тот случай, когда «убавить луч иль тень отнять» нельзя по определению. Общая стильность и атмосферная целостность прилагаются, переводя кино в разряд эстетически совершенных явлений, за которыми можно просто наблюдать.

    Inside out, когда оказывается не то, чем кажется

    Сочетая все типичные признаки боевика класса Б, «Гость» тем не менее заслуживает более пристального внимания как минимум по 2-м причинам. Повествование линейно, но не примитивно, хотя бы потому, что здесь нет однозначной биполярности, противостояния, как нет и собственно противоборствующих сторон. История почти ленивого бытописания семьи переходит в крупнокалиберный кровавый угар так внезапно, что зритель не успевает перегруппироваться, «пожалеть» одних и «возненавидеть» других. В результате вторая часть фильма превращается в игру «за всех», что в принципе невозможно по определению. Кроме того, имея на первый взгляд весьма невнятный нелогичный сценарий, «Гость» прячет в рукаве не туза даже, а джокера, давая вполне адекватный ответ на главный вопрос — а с чего вообще все началось? Причем режиссер Адам Вингард не строит на этом собственно интригу, а предлагает зрителю выбрать самому — отнестись ли к его фильму как к «убей-убей» боевику или немного присмотреться и собрать целостную историю. Однако и в том и в другом случае «Гость» остается визуально эффектным и содержательно привлекательным, пусть и несколько безнравственным продуктом.

    10 декабря 2015 | 22:51

    Кто из нас в детстве не пугал сверстников несуществующим старшим братом? Кто не мечтал о появлении сильного, бесстрашного родственника умело пробивающего в жбан обидчикам старшего возраста? А потом можно поставить ногу на лицо поверженного врага, и негромко (но внушительно) произнести — ну что падло, больно наверное? А ведь тебя предупреждали. Режиссёр Вингард реализовал розовую детскую мечту, большое ему спасибо.

    На пороге дома Питерсонов появляется Дэвид (блондин с лучистыми голубыми глазами и очаровательной улыбкой), он заявляет о том, что служил вместе с Халебом (погибший сын Питерсонов). Воспоминания о погибшем сыне всколыхнули душу несчастных родителей, и они просят Дэвида пожить у них какое — то время. В качестве благодарности за гостеприимство, Дэвид оказывает семье посильную помощь: настучит в рыло обидчикам Люка (младшенький Питерсон), поможет развесить бельишко Лоре (мама), поспособствует карьере Спенсера (папа). Насколько далеко распространяется доброта Дэвида? С какой целью он появился в доме Питерсонов?

    Первые 80 минут этого фильма смотрятся как сладкий сон, как сказка о сильном и не совсем добром волшебнике. Дэвид решает все проблемы убогой провинциальной семьи, эдакий эротичный старик Хоттабыч (без атавизмов в виде усов, бороды и морщин). В ходе знакомства с Дэвидом происходит то, что озабоченный венский старикашка Зигмунд называл переносом, родители воспринимают парня как сына, Люк как старшего брата. И в этот момент режиссёр решил всё испортить, и прояснил мотивы героя.

    Пленительное насилие показанное в фильме: ломающиеся кости, хрустящие от ударов челюсти, кровавые ошмётки щедро летящие в камеру, всё это наполняет душу чувством свирепой радости. Дэвид (Стивенс) невозмутим, обаятелен и сохраняет хорошие манеры в самые критические моменты. Диалог между Дэвидом и Лорой на кухне.

    - Боюсь, что я был не совсем откровенен с вами, миссис Питерсон.

    Прекрасные слова, учитывая что вокруг всё взрывается и летят щепки от пулемётных очередей. Как говаривал некто Скумбриевич — ах, ах, высший класс! Давненько зло не было таким привлекательным и эротичным. Стивенс очень хорош, ещё обращает на себя внимание Майка Монро — девочка созрела.

    Итог.

    Режиссёр Вингард любит снимать продолжения, в его фильмографии есть З. Л. О и З. Л. О — 2, а концовка «Гостя» позволяет надеяться на продолжение. Ждём «Гость — 2».

    10 из 10

    2 января 2015 | 18:14

    Как же я жалею, что только вчера посмотрел данный фильм.

    «Боже! Какой он прекрасный!»

    С творчеством Адама Вингарда и Саймона Баррета я знаком уже давно, но явного восторга оно не вызвало. Разве что, просто — наслаждение. «Тебе конец» — прекрасный слешер, который явно высмеивал новую тенденцию снимать только плохие ужасы. Он не следовал законам жанра, а делал так, как хотел режиссер. С не очень стабильного жанра ужасы, парни решили перескочить на триллер/боевик.

    «Получилось ли? Безусловно, да…"

    Сюжет:

    Обычная семья, состоящая из 4-х человек, недавно потеряла одного из членов семьи, который служил в армии. Внезапно к ним приходит «ГОСТЬ», который знал погибшего, и был для него товарищем. Он остается у них надолго. После странных смертей в городе, один из членов семьи начинает подозревать таинственного гостя.

    Поначалу мне казалось, что я смотрю какую-то социальную драму. Герой был приятен, и не вызывал отторжения своим видом и характером. Я не ждал крепкого триллера, но был приятно удивлен. Оказалось, что фильм просто меня обдурил. Я переживал за героя, а не стоило. За это спасибо создателям. Конец предугадать у меня не получилось, какие-бы теории я не строил. Сначала думал, что он приехал отомстить за своего товарища кому-то. Потом думал, что он, возможно, хочет убить семью из-за каких-то побуждений. Все мои версии просто пролетели мимо. Кому-то фильм может, не понравится, так как начинается он интригующе, а заканчивается достаточно банально. Но не в этом весь сок. Возможно, создатели хотели угодить сразу всем, и драму, и ужасы, и триллер, и боевик.

    Поговорим об актерах:

    Дэн Стивенс — приятно удивил, он отлично вжился в образ человека, который побывал на войне. Перевоплощение удалось на 100%. Ему сопереживаешь, и одновременно боишься. Это странно.

    Майка Монро — с ней знаком уже давно, еще с фильма «Оно следует за тобой». Конечно, работа в фильме «Гость» для нее — самая лучшая. Желаю ей дальнейших карьерных успехов.

    Остальные были не столь заметны. Можно отметить только парня Анны, и все. Брат Анны — был самый невыносимый. Я ему не поверил, хотелось, чтобы его побыстрее слили.

    Отдельно нужно поговорить о монтаже:

    Монтаж меня впечатлил. Особенно резкое обрывание сцен с музыкой. Адам поработал на славу.

    Музыка:

    Что было самое прекрасное в фильме? «ЭТО МУЗЫКА!»

    Трек в конце фильма, заставил застыть на месте.

    Annie — Anthonio — прекрасная песня. Футуристическое музыкальное сопровождение — я люблю.

    Очень жаль, что фильм обделили достойным рейтингом все кроме кинокритиков. Фильм очень крепкий. Держит в напряжении от начала до конца. Оставлен залог на продолжение, но думаю, оно будет не к месту.

    «СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ КИНО, И ЗА ПРЕКРАСНЫЙ САУНДТРЕК!»

    9 из 10

    6 марта 2016 | 20:28

    «Не ожидал такого от Адама Вингарда»

    «Лучшая роль Дэна Стивенса»

    «На одном дыхании, стильно, поражает, сносит крышу»

    «Визуальный коктейль, поглощается залпом»

    «Самый крутой саундтрек 2014 года, музыка здесь не фон, а плотная составляющая всей картины»

    «Обратная сторона луны „Драйва“ c Райаном Гослингом»

    «Тебя разрывает на части, ты хочешь повторить увиденное, удивительное чувство»

    «Не надо следить за сюжетом, вы не увидите ничего прорывного, не ждёшь финальных титров. Одна только мысль. Дайте мне ещё. Ещё. Ещё и ещё»

    «Бессмысленная, по своему экстремальная картина»

    Никогда не предавал огромного внимания к работам Адама Вингарда. Создателя таких популярный на сей день триллер-хорроров как «ЗЛО», «Тебе конец!», «Азбука смерти». Ибо не любитель их вовсе. Я о картинах режиссёра в целом. На удивление Вингард превзошёл самого себя. Если бы я знал, что фильм был снят им, до начала просмотра. Наверное бы, пропустил. А зря, что и вам делать категорические не советую. Фильм обязателен к просмотру. Любителям всего нетрадиционного и режущего, очень советую.

    «Синти — поп, ритмичная операторская работа, осязаемая подача насилия».

    Сюжет? Человек ниоткуда, казалось всё банально и просто. Ещё в уже далёких 90-х мы всё это успели лицезреть. Семья Питерсонов оплакивает не вернувшегося с армии своего горячо любимого сына. Голубоглазый Дэн Стивенс стучится в дверь. Я служил, знал, был рядом. Я его последние слова и друг. Впитывая всю боль обратно и вытирая слёзы мать впускает бывшего сослуживца в дом. Вот вам и завязка.

    «Картина просто разрывает отсылками к массовым тенденциям ушедших 1980х — 1990х годов, давая нам яркую порцию, полную новых направлений и плевков в сторону современных блокбастеров и их режиссёрам»

    Раскрывать все карты в начале фильма Адам даже и не думает. Попытаться сказать нам, что это совсем не про это, режиссёр и не пытается вовсе. Всё идёт как идёт. Казалось бы ты уже предугадал конец, со словами. «А вот этот умрёт, а я знаю, что он плохой»

    Вся таинственная, на вид гламурная и жалящая чернь нашего главного антигероя, его посыл нам также совсем неизвестен. Зачем? Кто он и откуда? Ты наблюдаешь, познаешь, веришь ему, по ту сторону экрана хлопаешь его по плечу. При этом зная, что он не совсем не тот, за кого себя выдаёт. А это блестящее ощущение. Переживать за остальных? Нет. Игра Стивенса, его тон в словах, интонация. Движения. Диалоги. Улыбка. Сносит тебе крышу. Полное проникновение героем на фоне сочного беспредела на экране.

    «Ты прищуриваешься, становишься им, аплодируешь и указываешь пальцем. Кто будет следующим.»

    Набирая обороты «Гость» не даёт тебе остановится. Тебе нравится абсолютно всё, даже и некоторая картонность персонажей и их действий. Не понимая почему и зачем. Бежишь вместе с картиной вперёд, не осознавая, что конец должен произойти.

    «Смысловую глубину каждый определит сам, большинство не увидит в картине ничего позывного и внутреннего, посчитав фильм бессмысленной пародией на уже прошедшие шедевры. Лично я в картине увидел многое, в том числе и часть самого себя, внутренней тёмной стороны и мерзких желаний»

    Пожалуй всё. Спойлеров надеюсь избежал, а ведь так хочется продолжить. Сказать обо всём и помногу.

    В итоге: всем любителям лихих и потусторонних триллер-боевиков в стиле «Драйва» однозначно советую.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 16:24

    «А мне понравилось!», — так и хочется воскликнуть после просмотра этого фильма. Честно говоря, была очень удивлена своим состоянием и эмоциями, тем более, тем, что решусь написать отзыв на кино такого жанра.

    Постараюсь быть очень краткой. Не буду пересказывать сюжет, его можно прочитать в аннотации, да и боюсь допустить немного спойлеров) Многие сравнивают эту картину с «Драйвом», и другими фильмами такого же направления: я эти фильмы не видела, поэтому «Гость» был для меня в некотором роде новинкой. Конечно, интуитивно можно обо всем происходящем догадаться, но все равно оторваться ни на минуту от экрана невозможно. И главная причина тому, полагаю, очень «крепккая» актерская игра главного персонажа — Дэвида/ Дэна Стивенса.

    На всем протяжении картины, я вздрагивая и вскрикивая, недоумевала:" И он играл моего любимого Мэтью в «Аббатство Даунтон»? Где же ты, интеллигентный, ранимый, скромный Мэтью?» От прошлой роли английского аристократа не осталось и следа. Здесь перед нами предстает совершенно другой персонаж — очень загадочный, хладнокровный, решительный. От голоса, мимики, интонации просто «кровь закипает». Ах да, он еще и очень сексуальный мужчина. Да-да, девушки, я тоже нервно сглотнула, увидев его в одной из самых шикарных сцен) И, конечно же, глаза, эти слишком голубые глаза, которые затягивают в омут с головой)

    Эта картина очень стильная — невероятно красивая картинка, операторская работа, продуманные сцены. Но главным достоинством, несомненно, является, музыка, под которую все действия происходят. Сказать, что саундтрек прекрасный, это, пожалуй, ничего не сказать. Он великолепен.

    Фильм на любителя. Если вы хотите насладиться «вкусно» поданным десертом, не углубляясь в размышления о сущности бытия, хорошей актерской игрой, чудесной музыкой, то, скорее всего, вы найдете то, что ожидаете.

    15 февраля 2015 | 21:12

    Со времен «Универсального солдата» ничего похожего не выходило, на сколько я пытаюсь припомнить, фильм «Гость» самый достойный последователь культового фильма, а где-то даже заслуживает отдельного упоминания. В одну семью прибывает бывший сослуживец их сына.

    Помогает развешивать белье, забирает младшего сына со школы, учит защищать того себя от старшеклассников, присматривает за младшей сестрой своего военного брата, якобы все чудесно. Но со временем припадки гостя начинают настораживать не только семью в которой он решил погостевать, но и почти весь городок в котором происходят события.

    Фильм снят в стиле 80-х, камера, музыка — все подобрано в самый раз. Даже нет сомнений что режиссер Адам Вингард отдает дань культовому фильму прошлого века с участием Жан-Клодом Ван Даммом. Но «Гость» это совсем другая история, захватывающая, со своей изюминкой, со своим «непобедимым» солдатом, заслуживающего также отдельного внимания. Так что режиссеру, считаю удалось провести разделительную линию между «Универсальным солдатом» и своим фильмом, и вот же час «Гость» это продолжение жанра.

    Фильм мог бы получиться еще лучше, его оказалось катастрофически мало, дело далеко не в экшне, которого тут вполне хватает, а в том, что «Гость» пользуясь репутацией старшего брата из прошлого века и своей персональной крутизной настолько увлекают к просмотру — что хотелось бы, чтобы это продолжалось еще. Тем не менее, фильм хороший, жаль основной поворот событий ни с описания, и даже с трейлера уберечь от зрителя не удастся, но надеюсь что фильм даже будучи уже известным в своей идее принесет удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    8 декабря 2014 | 08:30

    У порога семьи Петерсон появляется некий — Дэвид Коллинс (Дэн Стивенс), который рассказывает душераздирающую историю про то, как он служил в горячих точках с их покойным сыном. Очаровав своей приветливостью с улыбкой, парень быстро втирается в «семейное гнездышко», а пожив с ними пару деньков так и вовсе занимает место погибшего отпрыска, «протягивает руку помощи» выполняя различные мелкие домашние поручения. Оставляя при первом впечатлении вид безобидного, смазливого молодого человека, Дэвид не тот за кого себя выдает, его поведение начинает агрессивно меняться к окружающим, постепенно у него «срывает крышу», происходят эмоциональные взрывы ярости, он превращается в кровавого «Универсального солдата», спасибо военным секретным экспериментам…

    Кинолента «The Guest» легкий боевик с элементами психологического триллера, конечно, имеются минимальные финальные недостатки (верю, что наш герой суперчеловек), хотя достоинства всё перевешивают. Главный актер Дэн Стивенс отлично поработал над ролью, показывая невозмутимую игру «спокойного удава» с иногда безумным взглядом, в критических ситуациях из «тихони» высвобождается настоящий расчетливый психопат, не оставляющий свидетелей, умело дерется в рукопашную, умеет обращаться с любым огнестрельным оружием, ведь убийства доведены до автоматизма. Поначалу чуть-чуть ненужной болтовни и не хватает драйва, но потом сюжетная линия поэтапно «закипает» от стрельбы, взрывов; тщательно подобранны музыкальные сопровождения, в особенности отмечу конечную песню Annie — Anthonio (Berlin Breakdown Version) — слушаешь и просто расслабляешься.

    Итак, фильм частично о бездумном правительстве США, которое в очередной раз пытается «обскакать» всех в гонке вооружений — создавая «Франкенштейна», но это ни к чему хорошему не приведет. И помните, прежде чем впускать кого-либо к себе в дом проверяйте его документы, мало ли из какой психушки сбежал нежданный Гость.

    6 декабря 2014 | 23:06

    Захватывающий трейлер — первая причина почему при выборе фильма я отдала предпочтение картине «Гость» доселе мне неизвестного режиссера Адама Вингарда с незнакомыми в ролях актерами. Вторая — отсутствие (на момент написания мной рецензии) отрицательных отзывов. Не скажу, что фильм вышел плохим, но ожидала большего.

    Сюжет. На пороге дома семьи, потерявшей на войне сына и брата, появляется таинственный незнакомец с безупречными манерами. Представившись сослуживцем погибшего, по последней воле которого он обещал позаботиться об оставленной семье, гость получает возможность остаться в доме на неопределенный срок. Самозванец быстро входит в доверие ко всем членам семьи, помогая им где надо и не надо. Особенно легко ему удается завербовать младшего сына. Сцена в баре — отпад, мечта любого младшего брата. Но не все члены семьи так очарованы им, что готовы слепо верить в благородные мотивы прибывшего, ведь все, что они о нем знают — только с его слов. Его прошлое окутано тайной, а внешность обманчива. В своей заботе он заходит далеко и переступает черту, за которой смерть грозит тому, кто попытается ему помешать.

    Фильм нравился мне до половины, ровно до того момента, как из триллера начал превращаться в боевик, а я не люблю боевики. Бодрое интересное начало предвещало зрителю что-то новое и захватывающее, но не тут то было. Немного предсказуемый, динамичный, с большим количеством экшна и зловещей атмосферой, фильм похож на многие другие ленты такого характера, например, сильно походит на фильм режиссера Нельсона МакКормика «Отчим». Более того, развязка сильно подкачала. Слишком неправдоподобная и шаблонная. И я говорю не только о последней минуте фильма. Хотя я не представляю, чем еще могла закончится подобная история, но слишком это предсказуемо, примитивно и банально, и «по-боевиковски». Режиссеру лучше было бы придерживаться одного жанра. Под конец фильм скатился в откровенный треш и потерял свою смысловую нагрузку, закончившись так, как заканчиваются все подобные фильмы про маньяков, гонящихся за кем-либо. Оставаясь БЫ в стилистике триллера вкупе с хоть чем-то оригинальным в конце, фильм бы только выиграл.

    Актерская игра. Выражаю свое восхищение игрой Дэна Стивенса. Хотела сделать рецензию нейтральной из-за средненького сюжета, но благодаря безукоризненной игре Стивенса, просто рука не поднялась. Хотя поначалу удивило, что эту роль не отдали Вину Дизелю, обычно подобные роли крутых солдатов без страха и упрека — его амплуа. Но оно и к лучшему, потому что помимо боевиковой части, здесь имеется еще и триллерская первая половина фильма, где необходима тонкая игра, с исполнением которой блестяще справился Дэн Стивенс. Вот он милый вежливый привлекательный парень с очаровательной улыбкой и хитринкой в глазах, а через секунду перед нами робот без чувств и эмоций, машина, запрограммированная убивать препятствующих на своем пути. Идеальный солдат, невозмутимый и в себе уверенный, пугающий, от недоброго взгляда которого мурашки бегут по коже. Прямо раздвоение личности. Дэн Стивенс мастерски показал перевоплощения и многогранность своего героя. Хотя некоторые моменты, связанные с его прошлым, мне остались неясны. Но игра не всех актеров мне так понравилась. К примеру, Майка Монро сыграла слишком безэмоционально и я ей ни капли не поверила.

    Вердикт. Смотрите и просто наслаждайтесь потрясающей игрой Дэна Стивенса. Карьера его после этого фильма должна пойти в гору.

    8 из 10

    7 марта 2015 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>