всё о любом фильме:

Гость

The Guest
год
страна
слоган«Он просто зашёл помочь»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерКит Калдер, Джессика Ву, Саймон Баррет, ...
операторРоберт Баумгартнер
композиторСтив Мур
художникТомас С. Хэммок, Кэтлин Деторо, Сьюзэн Маджестро
монтажАдам Вингард
жанр триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Россия  764 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Семья Петерсон недавно потеряла на войне в Афганистане своего сына Калеба и все еще оплакивает его. История начинается с появления на пороге их дома таинственного незнакомца Дэвида, который говорит безутешным родителям, что он армейский товарищ их сына и приехал, выполняя тем самым его последнюю волю.

Родные Калеба рады принять Дэвида. Но вскоре после появления в доме гостя происходит серия странных смертей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (64 978)
ожидание: 94% (452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
90 + 10 = 100
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан за восемь недель.
    • Когда Дэна Стивенса утвердили на роль, ему сразу же были подобраны персональные тренеры и диетологи для того, чтобы он набрал нужную физическую форму. У него были ежедневные тренировки, которые длились по 2 часа. В конечном итоге он набрал около 11 кг мышечной массы.
    • Композитор фильма Стив Мур сыграл эпизодическую роль гостя в маске лисы на вечеринке в честь Хэллоуина.
    • Съемки сцены, где герой Дэна Стивенса появляется с обнаженным торсом, были запланированы на последнюю неделю основных съемок, чтобы у актера было максимальное количество времени для того, чтобы набрать необходимую физическую форму. Стивенс получил роль за месяц до начала съемок, которые длились два месяца, что дало ему почти три месяца на подготовку к этой сцене.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для автора этих строк, фильм Гость режиссёра Адама Вингарда, стал своего рода откровением. До этого Вингард снимал фильмы в жанре хоррор/триллер вроде таких как: З/Л/О и Тебе конец!

    Каждый проект обладал своим фирменным почерком. З/Л/О — это такой псевдо-документальный ужастик, снятый в стиле VHS кассет, а Тебе конец! — триллер с отличным и свежим сюжетом, который отдаёт оригинальностью и в век хорроров про призраков смотрится на ура.

    Гость не походит ни на один из прошлых фильмов автора. Данному фильму непросто дать жанровую оценку и принадлежность. При его описании, надо предельно осторожно обходиться без спойлеров, а перед просмотром категорически забыть, что такое трейлеры. К слову, трейлеры фильма, весьма неинтересны и вообще не передают суть, но зато показывают многие важные сюжетные моменты. Поэтому смотрите их после просмотра самого фильма, делать это необязательно, но ради ознакомления с тем, как нас пытались заманить в кино, оно того стоит.

    Сюжет с виду кажется простым. Главный герой, бывший вояка в отставке, приезжает домой к родителям погибшего товарища, дабы передать им, что сын их любил и просто морально поддержать. На этом всё. Рассказывать, что дальше, преступление против всего кинематографа. Можно лишь давать намёки. Если вы видели фильм Хижина в лесу и оценили его оригинальность, то можете примерно себе представить, что может быть с Гостем. Но вот проблема, в отличие от хижины, которой можно дать чёткое определение жанра — Ужастик с претензией на оригинальность, то с фильмом Вингарда, как и писалось выше, всё сложнее в десятки раз, хотя и концепция такая же простая.

    Главный герой (не буду называть его имени) одно из самых мощных явлений среди воплощённых персонажей из различных фильмов на экране, и одно из лучших оно не просто за несколько лет, а за всю историю кинематографа — без преувеличений.

    Если протагонист Драйва был весьма понятен, то Гость совсем другое дело, это даже не человек в привычном понимании и не машина для ликвидации армии врагов, кто он — каждый должен решить сам.

    Не являясь боевиком в привычном понимании, боевые сцены нельзя отнести к такому жанру, хоть они есть и поставлены круто. Даже экшен тут ситуационный, а на ситуациях построено всё развитие, диалоги и история вкупе с взаимоотношениями персонажей.

    Атмосфера выполнена в загородном неоне, хотя неона тут практически и нет, но им пропитан буквально каждый кадр. Идеально поддерживает стилистику и музыка композитора Стива Мура, а также лицензированные треки, лично мне больше всего понравились треки: Survive — Hourglass, F.O.O.L — SaharA и Annie — Anthonio. Есть даже композиция Perturbator — Vengeance из видеоигры Hotline Miami. Режиссёру, видимо, очень нравится Hotline Miami, некая стилистика этой игры прослеживалась в You`re Next, если учесть образы антагонистов. Музыкальная часть тоже одна из лучших, идеальных и запоминающихся в истории, под любой момент подобранные треки ложатся безупречно.

    Режиссёр прыгнул выше своей головы (никто не ждал подобного), сложно сказать, снимет ли он что-то лучше этого фильма в ближайшее время, вся надежда на Тетрадь смерти, но тот фильм не совсем авторский и оригинальный.

    Этому миру нужны такие проекты: смелые и бросающие вызов. Как жаль, что многие просто их не замечают. Браво Дэн Стивенс — его актёрская игра шедевральна. Спасибо всем причастным людям за этот чудесный фильм.

    Стоит ли говорить, что таких фильмов нужно как можно больше — однозначно ответить не получается, уж лучше пусть они будут брать не количеством, а тем, что настоящий кинематограф, показывает себя тогда, когда кто-то начинает жаловаться на отсутствие оригинальности в последние годы. Ну, а если и такое творчество не понравится вечно недовольным эстетам, то тут уж даже не знаю.

    10 из 10

    29 ноября 2016 | 18:25

    «Гость» — это новое творение от создателей картин «Тебе конец!» и двух первых частей кино альманаха З/Л/О. В отличии от своих старых работ, создатели немного повзрослели, решив поменять жанр с ужастиков на триллер и можно смело сказать, что единственный триллер им удалось снять лучше, чем свои прошлые картины. Но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма расскажет нам о семье Питерсонов (супруги Спенсер и Лаура и их дети Анна и Люк, а так же Калеб, ушедший на войну), к которым однажды наведывается некий Дэвид Коллинз — бывший солдат, целью которого было придти к данной семье по обещанию Калеба, и лично сказать, что их сын погиб, а так же помогать его семье. Дэвид очень скромен, добр к каждому, и готов всегда помочь чем может. Но однажды, Анна решает узнать о Дэвиде по больше и это любопытство в итоге превращает добродушного Дэвида в совершенно другого человека…

    Режиссером картины стал американец Адам Вингард, который в большинстве случаев снимает не лучшие фильмы, за исключением последней своей работы (триллер «Тебе конец!»), однако как я вижу, дела у него пошли в гору, а его новый проект и вовсе могу назвать лучшим в его маленькой карьере. «Гость» смотрится очень приятно и не так прост как кажется — фильм раскрывается постепенно. И если первую половину можно смело назвать драмой, то вторая половина трансформируется в триллер или даже боевик с кучей перестрелок. Вингард очень умело работает над этой картиной и даже не подумаешь, что это новичок, а скорее вундеркинд в мире кино, который с каждым фильмом все больше и больше дарит зрителям то, что им не только надо, но и нравится. Так же правильно выбран хронометраж (95 минут), который не заставит зрителя заскучать, а скорее вызвать восторг, но эта похвала скорее монтажеру фильма.

    Сценарий к фильму написал Саймон Баррет, работающий с Вингардом уже не первый раз. Крепкий сценарий, который наполнен всем — драмой и спокойствием, неожиданными поворотами, драками, взрывами и перестрелками — это попытка сделать что-то новое в жанре остросюжетного триллера. Большинство персонажей прописаны четко и имеют свои привычки, характер, но есть и персонажи, которые «покрыты мраком» — это как раз Дэвид, о котором как мы практически ничего не знаем, так и за весь фильм мы узнаем его не полностью, а лишь частично. Кто совершенно вылетает из сценария так это отец семейства (Спенсер) — в кадре он появляется достаточно редко, да и диалогов у него практически нет.

    Так же хочется похвалить за отличную работу оператора Роберта Баумгартнера и композитора Стива Мура, для которых это только второй большой проект, но они уже прекрасно справляются со своей работой — первый — с операторской работой, а второй — с замечательной музыкой, которая звучит практически весь фильм и которая мне очень понравилась. Замечательная работа!

    Отлично справились со своей работой и актеры: Дэн Стивенс отлично подошел на роль Дэвида как внешне так и по игре, которую он показывает на протяжении всего фильма и который затмевает собой всех других персонажей и актеров, играющих их (лично мне показалось, что он чем то похож на Райана Гослинга, а так же на роль мог бы отлично подойти и Пол Уокер), набирающая обороты Майка Монро тоже неплохо удалось сыграть своего персонажа, но появляется она, как и другие актеры, играющие членов семьи, довольно редко. Остальные же актеры сыграли хорошо и влились в общую атмосферу фильма.

    Итого:

    Очень жаль, что таким фильмам как «Гость» не дают зеленый свет в кинотеатрах. Лично мне не удосужилось посмотреть его именно там и очень жалею, так как на большом экране данный фильм смотрится еще лучше. «Гость» силен в первую очередь крепким сценарием и актерским мастерством Дэна Стивенса, карьера которого бесспорно пойдет на взлет после этой ленты. Безусловно, что многие смотревшие картину Николаса Виндинга Рефна «Драйв» ощутят дежа вю в некоторых сценах и это не ужасно, а совершенно нормально. Рекомендую к просмотру любому желающему и надеюсь, что данный фильм понравится Вам так же, как он понравился мне.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    18 марта 2015 | 21:12

    «Не ожидал такого от Адама Вингарда»

    «Лучшая роль Дэна Стивенса»

    «На одном дыхании, стильно, поражает, сносит крышу»

    «Визуальный коктейль, поглощается залпом»

    «Самый крутой саундтрек 2014 года, музыка здесь не фон, а плотная составляющая всей картины»

    «Обратная сторона луны „Драйва“ c Райаном Гослингом»

    «Тебя разрывает на части, ты хочешь повторить увиденное, удивительное чувство»

    «Не надо следить за сюжетом, вы не увидите ничего прорывного, не ждёшь финальных титров. Одна только мысль. Дайте мне ещё. Ещё. Ещё и ещё»

    «Бессмысленная, по своему экстремальная картина»

    Никогда не предавал огромного внимания к работам Адама Вингарда. Создателя таких популярный на сей день триллер-хорроров как «ЗЛО», «Тебе конец!», «Азбука смерти». Ибо не любитель их вовсе. Я о картинах режиссёра в целом. На удивление Вингард превзошёл самого себя. Если бы я знал, что фильм был снят им, до начала просмотра. Наверное бы, пропустил. А зря, что и вам делать категорические не советую. Фильм обязателен к просмотру. Любителям всего нетрадиционного и режущего, очень советую.

    «Синти — поп, ритмичная операторская работа, осязаемая подача насилия».

    Сюжет? Человек ниоткуда, казалось всё банально и просто. Ещё в уже далёких 90-х мы всё это успели лицезреть. Семья Питерсонов оплакивает не вернувшегося с армии своего горячо любимого сына. Голубоглазый Дэн Стивенс стучится в дверь. Я служил, знал, был рядом. Я его последние слова и друг. Впитывая всю боль обратно и вытирая слёзы мать впускает бывшего сослуживца в дом. Вот вам и завязка.

    «Картина просто разрывает отсылками к массовым тенденциям ушедших 1980х — 1990х годов, давая нам яркую порцию, полную новых направлений и плевков в сторону современных блокбастеров и их режиссёрам»

    Раскрывать все карты в начале фильма Адам даже и не думает. Попытаться сказать нам, что это совсем не про это, режиссёр и не пытается вовсе. Всё идёт как идёт. Казалось бы ты уже предугадал конец, со словами. «А вот этот умрёт, а я знаю, что он плохой»

    Вся таинственная, на вид гламурная и жалящая чернь нашего главного антигероя, его посыл нам также совсем неизвестен. Зачем? Кто он и откуда? Ты наблюдаешь, познаешь, веришь ему, по ту сторону экрана хлопаешь его по плечу. При этом зная, что он не совсем не тот, за кого себя выдаёт. А это блестящее ощущение. Переживать за остальных? Нет. Игра Стивенса, его тон в словах, интонация. Движения. Диалоги. Улыбка. Сносит тебе крышу. Полное проникновение героем на фоне сочного беспредела на экране.

    «Ты прищуриваешься, становишься им, аплодируешь и указываешь пальцем. Кто будет следующим.»

    Набирая обороты «Гость» не даёт тебе остановится. Тебе нравится абсолютно всё, даже и некоторая картонность персонажей и их действий. Не понимая почему и зачем. Бежишь вместе с картиной вперёд, не осознавая, что конец должен произойти.

    «Смысловую глубину каждый определит сам, большинство не увидит в картине ничего позывного и внутреннего, посчитав фильм бессмысленной пародией на уже прошедшие шедевры. Лично я в картине увидел многое, в том числе и часть самого себя, внутренней тёмной стороны и мерзких желаний»

    Пожалуй всё. Спойлеров надеюсь избежал, а ведь так хочется продолжить. Сказать обо всём и помногу.

    В итоге: всем любителям лихих и потусторонних триллер-боевиков в стиле «Драйва» однозначно советую.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 16:24

    Сценарист с режиссером накурились и решили сделать «остросюжетный триллер». Для пущей страшности приурочили все к Хэллоуину, чтобы тыквочки везде лежали и вообще жутко было. Как будто кто-то только что закончил курсы по киносъемке и решил работать по избитому изъеденному молью шаблону.

    Главный герой с интонациями змия-искусителя из райского сада доставил. «Скушай, мол, яблочко, Ева. А я тебе за это свой красивый торс покажу». Здесь должен быть обольстительный взгляд из под хищных бровей.

    Честно говоря, сюжет — сущий фейспалм, он просто запорот. Наверняка то же самое можно было снять как-то разумнее. Чтобы в конце смешно не было, не взирая даже на некоторую банальность сюжета. Остается множество пробелов, которые вполне себе можно было заполнить, объяснения подобрать более внятные и адекватные. Просто надо было немного доработать сценарий. Но, видимо, кто-то очень спешил снять это кино.

    Мужик, выбиравший саундтреки. Ты крут. У тебя обалденный музыкальный вкус. Режиссер должен просто кланяться тебе за то, что ты помог сделать его, скажем, не очень хороший фильм, относительно смотрибельным. Нет, честно. Perturbator и Clan of Xymox в OSTах — это сильно.

    Не смотря на все косяки и недостатки о потраченном на фильм времени не жалею. Оценку подняла за красивую девочку, прекрасные саундтреки и фиолетовые обои в комнате.

    6 из 10

    31 мая 2015 | 15:10

    Семья потеряла сына на войне на Ближнем Востоке, и все до сих пор оплакивают его. Но однажды семья встречает на пороге своего дома таинственного незнакомца, который представляется армейским товарищем их сына. Он говорит безутешным родителям, что приехал помочь, выполняя последнюю волю своего друга.

    История, которая начинается как стандартная драма о бывших военных, действительно, удивляет, чьей заслугой является работа режиссера Адама Вингарда, поставившего весьма успешный фильм ужасов «Тебе конец/ Ты следующий», и исполнителя главной роли Дэна Стивенса, эмоционально исполнившего роль таинственного Дэвида, о котором можно говорить бесконечно. Доброжелательность, учтивость, вежливость вкупе с безумным взглядом, минимумом слов и одержимой улыбкой — такой портрет подходит только маньякам-убийцам, а действия главного героя, действительно, бросают в дрожь. Практически весь фильм держится на харизме Дэна Стивенса, который не только шикарно исполнил свою роль в актерском плане, но и подготовился к фильму физически. Думаю, милые дамы будут в восторге от торса и магического взгляда главного героя. Нечто подобное мы уже видели в «Драйве» с Райаном Гослингом, где молчаливый герой также вторгся в чужую жизнь с желанием помочь. Вдохновение нео-нуаром Николас Виндинг Рефна налицо.

    Особую атмосферу фильму дает музыка. Мрачные ноты дарквейва, бешеный ритм техно и механические повторяющиеся мотивы синти-попа полностью погружают в стремительно развивающийся сюжет. Безумие, которое творится на экране схоже разве, что с игрой Hotline Miami, а литры крови чуть-чуть не дотягивают до Тарантино.

    Главной загадкой триллера Адама Вингарда является причина действий главного героя, ответ на который вы вряд ли найдете, а последние кадры вызовут все те же WTF IS THIS? Зато вы увидите прекрасную атмосферу, отличную музыку и немногословного главного героя, который нереально крут.

    7 из 10

    21 апреля 2015 | 13:30

    Вы знаете режиссёра Адама Вингарда? А актёра Дэна Стивенса? Я тоже не знаю, но тем не менее, эти ребята смогли сделать отличный фильм, который меня приятно удивил. Этот фильм один из самых необычных, а от того и лучших в ушедшем 2014 году.

    Здесь даже невооружённым глазом видны параллели с фильмом «Драйв». И там, и там главные герои — не особо говорливы и больше предпочитают действия, в обоих фильмах похож визуальный ряд и музыкальное сопровождение. Однако глупо расценивать это как чистое копирование — Вингард привнёс и много своего, отчего фильм не воспринимается копией «Драйва». И всё-таки, «Драйв» стал культовым фильмом, чего «Гостю», увы, не видать, судя по рейтингу и отрицательным отзывам. Я думаю, это всё от того, что до подобного фильма нужно банально «дорасти».

    Интересный главный герой, общий стиль, сюжет, который держит в напряжении до конца, ШИКАРНЫЙ саундтрек (лучший в 2014 году) и олдскульность — главные достоинства «Гостя». К минусам можно отнести всё-таки не до конца раскрытые мотивы главного героя, да и… всё пожалуй. Кому то не понравится трэш в последних минут тридцати, но лично для меня это было только плюсом.

    9 из 10

    20 января 2015 | 19:59

    Не сказать, что фильм плохой, не сказать, что он замечательный — вполне приятная глазу картина, но вгоняющая в ступор невнятными музыкальными вставками. Забавная манера обрывания песни в неожиданный момент и продолжение повествования. Кажется, ставку делали именно на музыку, но как по мне- не вышло. Чувствуется какое-то абсолютное несоответствие видеоряда и музыкального сопровождения. И вроде бы музыка отличная, и актеры даже неплохие.. да и история в принципе интересная, но раз уж тут повелось сравнивать этот фильм с Драйвом, то тут даже речи быть не может.. Драйв это лаконичный, стильный по картинке и идеально сбалансированный по музыкальному сопровождению фильм. А Гостя я бы назвала непонятной мешаниной, которая, на удивление, оставляет вполне хорошее впечатление. Главное — не обольститься музыкой (которая на просторах интернета приобрела явно большую популярность, чем сам фильм) и не ждать от Адама Вингарда мастерства того же Рефна.

    26 декабря 2014 | 02:45

    Буду кратка. Понравился, однозначно. А особенно своей стилистикой и нарочной «несерьезностью».

    Дэн Стивенс — актер, о котором не раз уже было сказано много замечательного (полностью поддерживаю), но болела я, как ни крути, за главную героиню.

    Майка Монро — очень нестандартная девушка, спортсменка, красавица и «хулиганка» по жизни — здесь здорово сыграла такую же нестандартную Анну, у которой, кстати, у единственной присутствуют мозги из всего семейства. К добру это, или нет — сказать сложно, скорее второе, нежели первое, ибо докапываться до сути вещей — дело не благодарное, и известную поговорку «меньше знаешь — крепче спишь» — никто не отменял. Но дело даже не в этом.

    Дело в том, что наблюдать за отношениями двух главных героев — одно удовольствие — эдакая игра в «кошки-мышки», напряженная, пугающая и завораживающая, с «искоркой» и при этом постоянно «на острие ножа», ведь оба моментально распознают друг в друге врагов, эдаких «лучших врагов», в одном кадре разговаривающих по душам под чарующую музыку Clan of Xymox (при этом зритель практически осязает протянувшуюся между ними «ниточку» совершенно особых отношений), а в другом — уже охотящихся друг на друга (под не менее потрясающий трек Annie).

    Режиссер явно акцентировался на их отношениях, но то ли так было задумано, то ли немного не доработали — чуток не хватило «глубины».

    К сюжету в целом абсолютно нет претензий — треш в чистом виде, веселый и забойный, а финал, хотя многие им и недовольны, понравился больше всего, особенно невероятный контраст между чарующей мелодией и тем зверством, что творилось в кадре (режиссер стилизовал песню и буквально перенес ее слова на экран «в своем» видение, отлично показав отношения главных героев).

    Однозначно хочется продолжения, а еще лучше перевести в формат сериала…

    И, да — Саундтрек — шедеврален!!! Не зря диск, который Анна записала Дэвиду, так ему понравился…

    21 марта 2015 | 13:28

    Режиссер Адам Вингард зарекомендовал себя как неплохой режиссер, сняв «Тебе конец», хоррор-триллер с интересной главной героиней и с довольно таки занятным сюжетным поворотом в финале. Не то чтобы данная кинолента была новым словом в жанре, но свою задачу по развлечению зрителя она успешно выполняла. Вот и «Гость», так же, как и предыдущая работа режиссера не является новым словом в жанре, но зато очень успешно эксплуатирует всё хорошо забытое старое.

    В «Госте», судя по всему, Вингард решил отдать дань уважения старым боевикам, где всё обычно держалось на брутальных и неубиваемых главных героях которые в одиночку могли запросто перебить отряд спецназа чуть ли не голыми руками. И это зря. Интересная и захватывающая первая половина фильма сменяется скучной и затянутой второй. Зачем было менять атмосферный и интересный триллер на средненький боевик совершенно непонятно. С сюжетом тоже не всё так гладко как хотелось бы. На многие вопросы, возникшие по ходу действия, нам так и не ответят. Финал вроде бы и не особо хочется ругать, но слишком уж он отдаёт трешем.

    Но все эти минусы запросто перевешивают всего два огромнейших плюса. Первый плюс это зловещий главный герой Дэвид, роль, которого сыграл Дэн Стивенс. Стивенс своей актерской игрой запросто затмевает всех остальных. Наблюдать за Дэвидом в его исполнении настоящее удовольствие. Второй плюс, это, конечно же, саундтрек о котором даже говорить особенно нечего, настолько идеально подобрана музыка. После просмотра невозможно представить ту или иную сцену без соответствующего музыкального сопровождения.

    В итоге имеем действительно неплохой боевик — триллер, местами неровный, с трешевым финалом, целой кучей сюжетных недосказанностей но зато отличной игрой Дэна Стивенса и просто шикарным саундтреком.

    7 из 10

    4 декабря 2015 | 22:48

    Пугающий психологический триллер, преисполненный неплохой техно-музыкой и смотрящийся весьма недурно. О том, какого качества это кино, говорит и рейтинг — при отсутствии больших звезд, кино получилось и зрелищным, и интересным, и довольно напряженным.

    Начнется все с того, что старый армейский друг погибшего Калеба, придет на порог его дома, чтобы навестить семью и помочь, чем можно. Завоевав доверие матери и отца, а также младшего сына, ОН начнет наводить порядок, помогая по хозяйству и поддерживая каждого из членов семейства Петерсон.

    Поначалу вполне приемлемые меры для гостя, и впрямь смотрятся весьма заботливо и вполне себе обыкновенно. Вот только с течением времени становится понятно, что у Гостя слишком много скелетов в шкафу. У него нет документов, он всегда носит с собой нож, он справедлив (случай в баре с подростками и в школе с ее директором), но жесток…

    Вскоре, юная Анна, чтобы узнать больше о таинственном незнакомце, позвонит в часть, где служил ее брат и тот самый сослуживец, чтобы выяснить, кто же поселился у них в доме. Правда окажется ужасающей и смертельной. С этого времени жизнь Петерсонов окажется в опасности, а добряк Дэвид Перестанет быть милым компанейским пареньком. Тем более, что на его руках уже есть кровь…

    Фильм понравился с самого начала. Как только увидел синие титры с названием, подумалось, что кино снято в стиле 80-х годов. А когда услышал музыкальное сопровождение — лишний раз в этом удостоверился. Музыка здесь и впрямь хороша и она правда напоминает зрителю о лихих боевиках 80-90-х годов.

    Вот за что, а за саундтреки создателям отдельный респект — благодаря ей «Гость» и смотреть веселее и ностальгия накатывает серьезно.

    «Гость» также чем-то напоминает «Попутчика» — неуловимый маньяк-психопат, городок, которому придется несладко от встречи с ним, безлюдные пейзажи, в которых таится зловещая молчаливость, безнадега, ведь помощь, если и подоспеет, то не факт, что уже нужно будет кому-то помогать.

    Фильм не раскрывает до конца легенду Гостя, лишь вскользь рассказывая о том, что было с ним в прошлом. Равно как зритель и не узнает, что за таинственная корпорация ставила эксперименты над Дэвидом. Хотя, лично я думаю, это в принципе и не нужно. «Гость» ведь рассказывает не о каком-то правительственном заговоре, правительстве внутри правительства и глобальной конспирологии, а об инциденте, имевшем место быть где-то в пустынной глуши одного из солнечных штатов США.

    А еще фильм наглядно демонстрирует: не впускай в дом незнакомца. Даже если он слезно просит и говорит, что является старинным другом кого-то из членов семьи. Мало ли, кем он окажется на самом деле. Об этом, кстати, наглядно говорит и одна из серий «Готэма», когда Альфред (дворецкий), впустил в особняк Уэйнов своего старого боевого товарища…

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    2 июля 2015 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>