всё о любом фильме:

Гость

The Guest
год
страна
слоган«Он просто зашёл помочь»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерКит Калдер, Джессика Ву, Саймон Баррет, ...
операторРоберт Баумгартнер
композиторСтив Мур
художникТомас С. Хэммок, Кэтлин Деторо, Сьюзэн Маджестро
монтажАдам Вингард
жанр триллер, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  764 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Семья Петерсон недавно потеряла на войне в Афганистане своего сына Калеба и все еще оплакивает его. История начинается с появления на пороге их дома таинственного незнакомца Дэвида, который говорит безутешным родителям, что он армейский товарищ их сына и приехал, выполняя тем самым его последнюю волю.

Родные Калеба рады принять Дэвида. Но вскоре после появления в доме гостя происходит серия странных смертей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (53 266)
ожидание: 93% (453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
86 + 10 = 96
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки сцены, где герой Дэна Стивенса появляется с обнаженным торсом, были запланированы на последнюю неделю основных съемок, чтобы у актера было максимальное количество времени для того, чтобы набрать необходимую физическую форму. Стивенс получил роль за месяц до начала съемок, которые длились два месяца, что дало ему почти три месяца на подготовку к этой сцене.
    • Когда Дэна Стивенса утвердили на роль, ему сразу же были подобраны персональные тренеры и диетологи для того, чтобы он набрал нужную физическую форму. У него были ежедневные тренировки, которые длились по 2 часа. В конечном итоге он набрал около 11 кг мышечной массы.
    • Композитор фильма Стив Мур сыграл эпизодическую роль гостя в маске лисы на вечеринке в честь Хэллоуина.
    • Сценарий фильма был написан за восемь недель.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я жалею, что только вчера посмотрел данный фильм.

    «Боже! Какой он прекрасный!»

    С творчеством Адама Вингарда и Саймона Баррета я знаком уже давно, но явного восторга оно не вызвало. Разве что, просто — наслаждение. «Тебе конец» — прекрасный слешер, который явно высмеивал новую тенденцию снимать только плохие ужасы. Он не следовал законам жанра, а делал так, как хотел режиссер. С не очень стабильного жанра ужасы, парни решили перескочить на триллер/боевик.

    «Получилось ли? Безусловно, да…"

    Сюжет:

    Обычная семья, состоящая из 4-х человек, недавно потеряла одного из членов семьи, который служил в армии. Внезапно к ним приходит «ГОСТЬ», который знал погибшего, и был для него товарищем. Он остается у них надолго. После странных смертей в городе, один из членов семьи начинает подозревать таинственного гостя.

    Поначалу мне казалось, что я смотрю какую-то социальную драму. Герой был приятен, и не вызывал отторжения своим видом и характером. Я не ждал крепкого триллера, но был приятно удивлен. Оказалось, что фильм просто меня обдурил. Я переживал за героя, а не стоило. За это спасибо создателям. Конец предугадать у меня не получилось, какие-бы теории я не строил. Сначала думал, что он приехал отомстить за своего товарища кому-то. Потом думал, что он, возможно, хочет убить семью из-за каких-то побуждений. Все мои версии просто пролетели мимо. Кому-то фильм может, не понравится, так как начинается он интригующе, а заканчивается достаточно банально. Но не в этом весь сок. Возможно, создатели хотели угодить сразу всем, и драму, и ужасы, и триллер, и боевик.

    Поговорим об актерах:

    Дэн Стивенс — приятно удивил, он отлично вжился в образ человека, который побывал на войне. Перевоплощение удалось на 100%. Ему сопереживаешь, и одновременно боишься. Это странно.

    Майка Монро — с ней знаком уже давно, еще с фильма «Оно следует за тобой». Конечно, работа в фильме «Гость» для нее — самая лучшая. Желаю ей дальнейших карьерных успехов.

    Остальные были не столь заметны. Можно отметить только парня Анны, и все. Брат Анны — был самый невыносимый. Я ему не поверил, хотелось, чтобы его побыстрее слили.

    Отдельно нужно поговорить о монтаже:

    Монтаж меня впечатлил. Особенно резкое обрывание сцен с музыкой. Адам поработал на славу.

    Музыка:

    Что было самое прекрасное в фильме? «ЭТО МУЗЫКА!»

    Трек в конце фильма, заставил застыть на месте.

    Annie — Anthonio — прекрасная песня. Футуристическое музыкальное сопровождение — я люблю.

    Очень жаль, что фильм обделили достойным рейтингом все кроме кинокритиков. Фильм очень крепкий. Держит в напряжении от начала до конца. Оставлен залог на продолжение, но думаю, оно будет не к месту.

    «СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ КИНО, И ЗА ПРЕКРАСНЫЙ САУНДТРЕК!»

    9 из 10

    6 марта 2016 | 20:28

    В один прекрасный день в дверь семьи, потерявшей на войне сына и брата, постучался симпатичный парень с большим рюкзаком за спиной. Представился он сослуживцем погибшего парня, на что, естественно, мать пригласила гостя в дом. Со слов Дэвида, коим представился гость, сын погиб на его глазах, а последнее, что он попросил: передать слова любви своим родственникам, и Дэвид, как верный товарищ, сдержал обещание. Несмотря на видное недовольство дочери и размолвки с мужем, мать погибшего не смогла не оставить друга сына у себя, но Дэвид этого и ждал…

    Как написано на постере, «будьте внимательны за тем, кого впускаете в свой дом». В этой фразе главный смысл фильма. Каким бы милым и добрым не был гость, кем бы не представился он, что бы ни сказал, на что бы не надавил, доверять целиком и полностью нельзя. В фильме же сработал материнский инстинкт, когда мать, потерявшая своего ребенка, тем более на войне, пытается покрыть горечь от утраты благодаря хоть какой-то информации из уст тех, кто был с ним рядом в последние минуты, а главный герой хитер и этим воспользовался. Вполне реальная ситуация, возможная, тем самым правдоподобная.

    На счет динамики не могу сказать, что этот фильм очень может этим похвастаться, но скучно мне не было, даже, наоборот, постоянное напряжение, какая-то таинственная атмосфера, такая же загадочная, как этот Гость, который на людях выглядит милым и добрым, но стоит всем выйти за дверь, как он становится ужасно задумчивым и, откровенно говоря, злым. И это целиком и полностью заслуга Дэна Стивенса. К моему сожалению, не встречал работ, где он был бы на первых ролях, но тут.. но тут он идеально отработал! Просто шикарно! В одном теле два человека! Верю, верю!!! Людей подкупает внешностью, манерами и теплом, прямо-таки излучаемым из него, но стоит пойти не по его, как он становится по-настоящему страшным человеком! Этакая смесь Райна Гослинга и Брэдли Купера. Буду рад увидеть его в других фильмах. Среди других актеров отмечу разве что Майку Монро: что-то в ней есть, но работать ей еще нужно над выражением эмоций.

    Еще одним залогом нужной атмосферы стал правильный саундтрек. Такой же хмуроватый, серый, олдскульный что ли. В общем, то, что надо. К графике претензий нет, а те, что есть, можно списать на явный не самый солидный бюджет.

    Адам Вингард, если честно, удивил. После второсортных, скучных ужастиков у него получился по-своему сильный фильм (разве что концовка может сказать об обратном). Но, конечно, главный козырь фильма — Дэн Стивенс, который сыграл безукоризненно. Посмотрел с интересом.

    7 из 10

    5 декабря 2014 | 23:26

    Давно не получала такого удовольствия от просмотра фильма. И объяснить это уникальностью картины не представляется возможным. Это тот случай, когда на первый взгляд ничего особенного в самом экранном действе нет, но совокупность динамичного сюжета, прекрасной игры, отличной музыки и нерва, на котором исполнен фильм будит внутри что-то древнее и хищное.

    Как можно охарактеризовать главного героя, Дэвида? «Буря в закрытом сосуде!» Внешне он полностью спокоен, но скрытое в нем противоречие: образцовость и наличие задачи делают его непредсказуемым. Как там говорится, из «безупречного солдата» сделали машину для убийств. Так, какие там могут быть мотивы? У технического сбоя, не может быть мотивов. Нечто привнесенное извне, как паразит делает Дэвида заложником некой идеи фикс, которая не принадлежит ему, а является побочным эффектом «дурацкого эксперимента». У него нет мотива, нет строгой логики в его действиях, у него есть единственная задача — уничтожение.

    В некотором смысле сюжет логически не довершен. Нет предыстории, не раскрыты в полной мере характеры героев, но это и не требуется, ибо в центре внимания находятся не причины, а последствия.

    А вот мотивы, которые движут остальными участниками действа весьма криво скроены. В особенности, у героини Майки Монро, которая своим излишним любопытством, нажала кнопку самоуничтожения. Да и прибывший вооруженный отряд головорезов только усугубил положение не только семьи Петерсон, но и всего провинциального городишки.

    Как говорится: «На больных не обижаются!» Поэтому Дэвид не вызывает никаких негативных эмоций, его даже жаль. А кажущаяся бессмысленность многочисленных смертей, — так чего ожидать от неудачно собранного универсального солдата. Не имела счастье наблюдать актера Дэна Стивенса, исполнившего главную роль, раньше, и честно могу признаться он мне очень понравился в этой роли, просто «лед и пламень». Никакой нарочитости, но реально крут, брутален, опасен, сексуален, в общем, чертовски хорош.

    8 из 10

    19 марта 2015 | 10:28

    Face to face, cторона первая, светлая

    Однажды в дом к семье, потерявшей на войне сына, постучался незнакомец. Он представился Дэвидом, другом погибшего солдата, рассказал о нем пару забавных историй и получил приглашение остаться. Симпатичный, приветливый и улыбчивый, Дэвид слегка профдеформирован — «Так точно, мэм!», «Никак нет, сэр» — но исключительно обаятелен и вежлив. Он ведет долгие разговоры с матерью, пьет пиво с отцом, защищает от хулиганов младшего брата и ненавязчиво льстит сестре. Вникает в проблемы семьи. Демонстрирует желание помочь. Прозрачно голубые глаза на загорелом лице так чисты и безмятежны, улыбка открыта и искренна, и нет ни малейшей фальши на словах, ни малейшей шероховатости в поведении, так, может, именно поэтому при взгляде на него интуиция заходится от крика, предупреждая об опасности? И все же первоначально происходящее было чинно-благородным и трогательно милым — пока не случился

    Upside down — cторона вторая, темная

    Человеческое поведение строится на взаимодействии множества факторов как основного базового порядка вроде социальных и исторических норм, национальных обычаев и сложившихся устоев, так и конкретно-личностных характеристик — семейных традиций, персонального отношения и сиюминутного настроения. Потому человек, руководствующийся единственным неизменным паттерном поведения — защитой себя и своей истории — как минимум заинтересовывает и ставит в тупик одной своей отличностью, инаковостью. Задание цели, выбор средств, расчет оптимального пути достижения, реализация. Никаких этических сомнений, никаких эмоциональных привязанностей, только четкая программа по достижению цели. В каком-то смысле Дэвид вызывает искреннее восхищение — как идеально отлаженный механизм, лишенный таких субъективных багов, как воспоминания о прошлом и надежды на будущее, которые присущи обычному человеку. Именно поэтому персонаж Дэна Стивенса невозможно отнести к сугубо отрицательным. К нему попросту неприменимы понятия добра и зла, но не потому что он мотивационно вне их или ему присуще романтически-неуловимое «обаяние зла» (хотя и не без этого), просто он абсолютно целеустремлен, последователен и однозначен, что в эпоху неоднозначных ситуаций, решений и людей воспринимается как редкость, раритет, прямолинейный как удар ножом — больно, но быстро, а потому милосердно, а потому — честно, а потому — заслуживает уважения…

    Outlook, внешняя перспектива

    На первый взгляд «Гость» представляет собой идеальное воплощение чистого боевика без часто сопутствующих признаков драмы. Контурный абрис предыстории, полная неизвестность развязки. Первая половина фильма выступает своеобразным фоном, нагнетающим напряжение к половине второй. И вот эта вторая динамичная половина фотографически прекрасна. Нет ощущения надуманности, натянутости или искусственной постановочности кадров, хотя логически в истории просвечивает много дыр. Однако чисто визуально сцены боя совершенны в своей выверенности, внешней и внутренней завершенности, тот случай, когда «убавить луч иль тень отнять» нельзя по определению. Общая стильность и атмосферная целостность прилагаются, переводя кино в разряд эстетически совершенных явлений, за которыми можно просто наблюдать.

    Inside out, когда оказывается не то, чем кажется

    Сочетая все типичные признаки боевика класса Б, «Гость» тем не менее заслуживает более пристального внимания как минимум по 2-м причинам. Повествование линейно, но не примитивно, хотя бы потому, что здесь нет однозначной биполярности, противостояния, как нет и собственно противоборствующих сторон. История почти ленивого бытописания семьи переходит в крупнокалиберный кровавый угар так внезапно, что зритель не успевает перегруппироваться, «пожалеть» одних и «возненавидеть» других. В результате вторая часть фильма превращается в игру «за всех», что в принципе невозможно по определению. Кроме того, имея на первый взгляд весьма невнятный нелогичный сценарий, «Гость» прячет в рукаве не туза даже, а джокера, давая вполне адекватный ответ на главный вопрос — а с чего вообще все началось? Причем режиссер Адам Вингард не строит на этом собственно интригу, а предлагает зрителю выбрать самому — отнестись ли к его фильму как к «убей-убей» боевику или немного присмотреться и собрать целостную историю. Однако и в том и в другом случае «Гость» остается визуально эффектным и содержательно привлекательным, пусть и несколько безнравственным продуктом.

    10 декабря 2015 | 22:51

    - Не представляю, чтобы я без тебя делала?
    - Правда Миссис Питерсон, мне не сложно


    «Гость» позиционирует себя, как боевик, триллер с харизматичным главным героем, хорошей завязкой и крепко сделанным трейлером, который к слову все это и преподносит. На деле же мы сталкиваемся… с несколько иным течением картины в неожиданное русло.

    Итак, цикл событий запускается после стука в дверь незнакомого молодого человека, который представляется семье, как сослуживец погибшего сына и брата. Получив приглашение войти, он, пользуясь положением внезапного, но важного гостя получает повод задержаться на пару дней. Именно это дает ход последующим событиям, которые получают совсем неожиданное развитие. Главный герой, Дэвид (Дэн Стивенс) источает природное обаяние, под которое постепенно попадают все члены семьи. В своих попытках стать нужным каждому из них в один момент он переходит грань дозволенного и жизнь каждого меняется далеко не в светлую сторону.

    Садясь за просмотр, я приготовился к определенному течению фильма и был совершенно сбит с толку тем, что картина меняет свой угол градуса на 90% в сторону откровенного трэша. Наверно именно это и отпугнет зрителей, ждущих вторую «Заложницу» или «Драйв». Тут скорее сравнение будет более корректно с «Техасской резней», хотя улыбчивого Дэвида очень тяжело сравнить с Кожаным лицом. Досмотрев до конца, я спросил себя, «что я сейчас посмотрел?». Но вот улеглись первые впечатления, подавив эмоции и разложив фильм на параграфы вышло, что он далеко не плох. Визуальная картинка смотрится очень ярко, что не дает взгляду скучать, действие постоянно течет и движется в своем хаотичном направлении, создавая тем самым порядок повествования. Нету долгих провисаний и вступлений, с места в карьер мы окунаемся в историю и следим за её ходом, постоянно поднимая брови, но не в силах оторваться. Так же бесспорный плюс, это харизматичный Дэвид в исполнение талантливого Стивенса, набирающего сейчас популярность в геометрической прогрессии. Если в «Аббатстве Даунтон», мы видим крепкого молодого мужчину с мягким характером, то в «Госте», нам представляется отставник с вечной лисьей улыбкой на лице и просто шальными глазами. Серьезно, даже если не читать описание и не смотреть трейлер, с трудом можно поверить, что этот улыбчивый парень с рюкзаком за плечами и мгновенно леденеющим взглядом, положительный персонаж. Отличная игра, действительно попадание с выбором сто процентное.

    Так же нельзя не добавить хорошее музыкальное сопровождение, которое поддерживает тон фильма на всём его протяжении. Другие актеры толком не могут предложить ничего кроме ролей статистов для общей истории, лишь, Майка Монро приглянулась, но еще слишком молода, чтобы заострять внимание, хотя потенциал чувствуется.

    В сухом остатке мы имеем обманутые ожидания на триллер и очень неплохой трэш-боевик со своей особой тематикой и привкусом легкого безумия. Все же это, это плюс

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 13:54

    Вы знаете режиссёра Адама Вингарда? А актёра Дэна Стивенса? Я тоже не знаю, но тем не менее, эти ребята смогли сделать отличный фильм, который меня приятно удивил. Этот фильм один из самых необычных, а от того и лучших в ушедшем 2014 году.

    Здесь даже невооружённым глазом видны параллели с фильмом «Драйв». И там, и там главные герои — не особо говорливы и больше предпочитают действия, в обоих фильмах похож визуальный ряд и музыкальное сопровождение. Однако глупо расценивать это как чистое копирование — Вингард привнёс и много своего, отчего фильм не воспринимается копией «Драйва». И всё-таки, «Драйв» стал культовым фильмом, чего «Гостю», увы, не видать, судя по рейтингу и отрицательным отзывам. Я думаю, это всё от того, что до подобного фильма нужно банально «дорасти».

    Интересный главный герой, общий стиль, сюжет, который держит в напряжении до конца, ШИКАРНЫЙ саундтрек (лучший в 2014 году) и олдскульность — главные достоинства «Гостя». К минусам можно отнести всё-таки не до конца раскрытые мотивы главного героя, да и… всё пожалуй. Кому то не понравится трэш в последних минут тридцати, но лично для меня это было только плюсом.

    9 из 10

    20 января 2015 | 19:59

    Режиссер Адам Вингард зарекомендовал себя как неплохой режиссер, сняв «Тебе конец», хоррор-триллер с интересной главной героиней и с довольно таки занятным сюжетным поворотом в финале. Не то чтобы данная кинолента была новым словом в жанре, но свою задачу по развлечению зрителя она успешно выполняла. Вот и «Гость», так же, как и предыдущая работа режиссера не является новым словом в жанре, но зато очень успешно эксплуатирует всё хорошо забытое старое.

    В «Госте», судя по всему, Вингард решил отдать дань уважения старым боевикам, где всё обычно держалось на брутальных и неубиваемых главных героях которые в одиночку могли запросто перебить отряд спецназа чуть ли не голыми руками. И это зря. Интересная и захватывающая первая половина фильма сменяется скучной и затянутой второй. Зачем было менять атмосферный и интересный триллер на средненький боевик совершенно непонятно. С сюжетом тоже не всё так гладко как хотелось бы. На многие вопросы, возникшие по ходу действия, нам так и не ответят. Финал вроде бы и не особо хочется ругать, но слишком уж он отдаёт трешем.

    Но все эти минусы запросто перевешивают всего два огромнейших плюса. Первый плюс это зловещий главный герой Дэвид, роль, которого сыграл Дэн Стивенс. Стивенс своей актерской игрой запросто затмевает всех остальных. Наблюдать за Дэвидом в его исполнении настоящее удовольствие. Второй плюс, это, конечно же, саундтрек о котором даже говорить особенно нечего, настолько идеально подобрана музыка. После просмотра невозможно представить ту или иную сцену без соответствующего музыкального сопровождения.

    В итоге имеем действительно неплохой боевик — триллер, местами неровный, с трешевым финалом, целой кучей сюжетных недосказанностей но зато отличной игрой Дэна Стивенса и просто шикарным саундтреком.

    7 из 10

    4 декабря 2015 | 22:48

    Главный герой фильма, который выступает в роли таинственного гостя сразу привлекает внимание своей уверенностью и харизмой, а так же хорошо подготовленной армейской сноровкой, которую он продемонстрировал по ходу фильма. После его рассказа про то, как он проходил службу с их сыном, погибшим на войне, он сразу заручился авторитетом и поддержкой всех членов семьи, ему очень хорошо получилось манипулировать чувствами и без того доверчивых отца и матери. Ведь кто останется равнодушным после такого рассказа? Он сразу дал понять что с ним лучше не связываться. Жестокая разборка с кучкой местных хулиганов тому подтверждение. Для сына наверное мечта иметь такого старшего брата.

    Скучным фильм точно не назовешь, наоборот очень динамичный и драйвовый, отличная игра главного героя, ни на секунду не заставляют отвлечься от просмотра. Но все это к большому сожалению длится только до половины фильма. Потом фильм начал переходить в откровенный жестокий боевик с кучей крови и довольно предсказуемым и даже глупым итогом в финале.

    Все же ставлю высокую оценку благодаря игре Дэна Стивенса и грамотно подобранным саунд трекам к атмосфере фильма.

    8 из 10

    22 февраля 2016 | 18:45

    Сценарист с режиссером накурились и решили сделать «остросюжетный триллер». Для пущей страшности приурочили все к Хэллоуину, чтобы тыквочки везде лежали и вообще жутко было. Как будто кто-то только что закончил курсы по киносъемке и решил работать по избитому изъеденному молью шаблону.

    Главный герой с интонациями змия-искусителя из райского сада доставил. «Скушай, мол, яблочко, Ева. А я тебе за это свой красивый торс покажу». Здесь должен быть обольстительный взгляд из под хищных бровей.

    Честно говоря, сюжет — сущий фейспалм, он просто запорот. Наверняка то же самое можно было снять как-то разумнее. Чтобы в конце смешно не было, не взирая даже на некоторую банальность сюжета. Остается множество пробелов, которые вполне себе можно было заполнить, объяснения подобрать более внятные и адекватные. Просто надо было немного доработать сценарий. Но, видимо, кто-то очень спешил снять это кино.

    Мужик, выбиравший саундтреки. Ты крут. У тебя обалденный музыкальный вкус. Режиссер должен просто кланяться тебе за то, что ты помог сделать его, скажем, не очень хороший фильм, относительно смотрибельным. Нет, честно. Perturbator и Clan of Xymox в OSTах — это сильно.

    Не смотря на все косяки и недостатки о потраченном на фильм времени не жалею. Оценку подняла за красивую девочку, прекрасные саундтреки и фиолетовые обои в комнате.

    6 из 10

    31 мая 2015 | 15:10

    «Не ожидал такого от Адама Вингарда»

    «Лучшая роль Дэна Стивенса»

    «На одном дыхании, стильно, поражает, сносит крышу»

    «Визуальный коктейль, поглощается залпом»

    «Самый крутой саундтрек 2014 года, музыка здесь не фон, а плотная составляющая всей картины»

    «Обратная сторона луны „Драйва“ c Райаном Гослингом»

    «Тебя разрывает на части, ты хочешь повторить увиденное, удивительное чувство»

    «Не надо следить за сюжетом, вы не увидите ничего прорывного, не ждёшь финальных титров. Одна только мысль. Дайте мне ещё. Ещё. Ещё и ещё»

    «Бессмысленная, по своему экстремальная картина»

    Никогда не предавал огромного внимания к работам Адама Вингарда. Создателя таких популярный на сей день триллер-хорроров как «ЗЛО», «Тебе конец!», «Азбука смерти». Ибо не любитель их вовсе. Я о картинах режиссёра в целом. На удивление Вингард превзошёл самого себя. Если бы я знал, что фильм был снят им, до начала просмотра. Наверное бы, пропустил. А зря, что и вам делать категорические не советую. Фильм обязателен к просмотру. Любителям всего нетрадиционного и режущего, очень советую.

    «Синти — поп, ритмичная операторская работа, осязаемая подача насилия».

    Сюжет? Человек ниоткуда, казалось всё банально и просто. Ещё в уже далёких 90-х мы всё это успели лицезреть. Семья Питерсонов оплакивает не вернувшегося с армии своего горячо любимого сына. Голубоглазый Дэн Стивенс стучится в дверь. Я служил, знал, был рядом. Я его последние слова и друг. Впитывая всю боль обратно и вытирая слёзы мать впускает бывшего сослуживца в дом. Вот вам и завязка.

    «Картина просто разрывает отсылками к массовым тенденциям ушедших 1980х — 1990х годов, давая нам яркую порцию, полную новых направлений и плевков в сторону современных блокбастеров и их режиссёрам»

    Раскрывать все карты в начале фильма Адам даже и не думает. Попытаться сказать нам, что это совсем не про это, режиссёр и не пытается вовсе. Всё идёт как идёт. Казалось бы ты уже предугадал конец, со словами. «А вот этот умрёт, а я знаю, что он плохой»

    Вся таинственная, на вид гламурная и жалящая чернь нашего главного антигероя, его посыл нам также совсем неизвестен. Зачем? Кто он и откуда? Ты наблюдаешь, познаешь, веришь ему, по ту сторону экрана хлопаешь его по плечу. При этом зная, что он не совсем не тот, за кого себя выдаёт. А это блестящее ощущение. Переживать за остальных? Нет. Игра Стивенса, его тон в словах, интонация. Движения. Диалоги. Улыбка. Сносит тебе крышу. Полное проникновение героем на фоне сочного беспредела на экране.

    «Ты прищуриваешься, становишься им, аплодируешь и указываешь пальцем. Кто будет следующим.»

    Набирая обороты «Гость» не даёт тебе остановится. Тебе нравится абсолютно всё, даже и некоторая картонность персонажей и их действий. Не понимая почему и зачем. Бежишь вместе с картиной вперёд, не осознавая, что конец должен произойти.

    «Смысловую глубину каждый определит сам, большинство не увидит в картине ничего позывного и внутреннего, посчитав фильм бессмысленной пародией на уже прошедшие шедевры. Лично я в картине увидел многое, в том числе и часть самого себя, внутренней тёмной стороны и мерзких желаний»

    Пожалуй всё. Спойлеров надеюсь избежал, а ведь так хочется продолжить. Сказать обо всём и помногу.

    В итоге: всем любителям лихих и потусторонних триллер-боевиков в стиле «Драйва» однозначно советую.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>