К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Довольно долго известный культурист и актер Александр Невский старался сниматься в ролях, которые очень сильно напоминали культовые образы Арнольда Шварценеггера и получалось это у него довольно посредственно. Невский пытался быть похожим на своего кумира, но это выглядело не настолько убедительно, как хотелось бы. И вот в 2014 году он решил сменить устоявшееся амплуа и сыграл на территории Сильвестра Сталлоне и его «Кобры». А сам фильм, в котором Невский решился на творческий эксперимент, стала «Черная Роза».

Невский играет крутого московского полицейского по имени Влад Казатов. Он не играет по правилам и действует силой, а потом уже задает вопросы. Когда же в самом центре столицы грабители захватывают заложников в банке, то Влад решает разобраться с проблемой по-своему и пускай начальство злится из-за его выходок, он всегда выходит победителем из любой схватки. А это значит, что только Казатов может решить проблему, которая неожиданно связывает между собой Москву и Лос-Анджелес.

Дело в том, что кто-то таинственный убивает русских девушек в темных уголках города. Местная полиция ничего не может с этим поделать, потому что маньяк постоянно впереди на один шаг, и вот именно поэтому американцы просят своих российских коллег прислать им лучшего специалиста из возможных. Вполне логично, что выбор падает на Влада Казатова, который едет в долгую командировку и находит себе напарницу в лице привлекательного детектива Эмили Смит.

Не буду спорить с тем фактом, что фильм получился не самым замысловатым и вся интрига угадывается еще приблизительно на середине просмотра. Но стоит признать, что в плане операторской работы и постановки экшена «Черная роза» вышла далеко не такой кошмарной, как говорят многие зрители и критики. Да, тут есть ляпы монтажа, а также не всегда хорошо проработанные сцены экшена, но все же у фильма есть хотя бы минимальная интрига и смотреть его вовсе не скучно.

Что касается Невского, то он реально старается играть в стиле Сталлоне и местами даже это у него удается, что уже можно засчитать как небольшую, но победу. А там, где Невский не доигрывает, то его страхуют голливудские коллеги. В особенности мне тут понравилась Кристанна Локен, которая сыграла американскую напарницу Влада Казатова. Она красива, элегантна и смертоносна. При этом в отличии от известной роли в третьем «Терминаторе», в данном фильме Локен куда более эмоционально и тем самым вызывает к себе реальный интерес.

«Черная роза» далеко не шедевральное кино и таковым точно никогда не будет считаться, но как триллер про поимку маньяков он вполне может вызвать интерес. Здесь есть пара неплохих сцен, красивые кадры и примечательные актер второго плана. Этого достаточно, чтобы просмотр пролетел незаметно.

5 из 10

15 января 2024 | 22:15
  • тип рецензии:

«Он начнёт совершать ошибки, и одна из них его и прикончит.»

© Русский неудержимый (согласно постеру)


По одёжке встречают, по уму провожают. В данном случае одёжка – это постер фильма с таким громким слоганом, что ни один зритель не пройдёт мимо, не проявив интереса. Увы, но упоминание Александра Невского – это почти такой же тревожный сигнал, как название студии Asylum на обложках американских фильмов. В обоих случаях привлёкшие нас ленты являются, скорее всего, жалкой пародией на блокбастеры.

«Русский неудержимый» и действительный обладатель титула мистер World никогда не скрывал своей любви к боевикам конца XX столетия, и надо сказать, что «Чёрная роза» в принципе похожа на фильмы того времени. Но сходство, конечно, ещё не показатель высокого качества, ведь для хорошего фильма требуется тщательно проработанный сценарий, актёры, оператор, режиссёр, наконец. Последним является сам Невский, для которого это первая режиссёрская работа. При этом и главную роль исполняет он же. Можно понять желание Невского пройти той дорогой, которой до него шагал кумир Шварценеггер, но простить явное отсутствие харизмы никак нельзя. Если Казатов и показывает какие-то эмоции, то настолько скупо, что в происходящее вообще не верится. Исключение составляет только нелепая сцена с ограблением банка, в которой Казатов так сильно таращит глаза, будто увидел хихикающего прохожего, наблюдающего за съёмками фильма.

Как уже было замечено, «Чёрная роза» хороша по описанию, но во время просмотра вы будете зевать чаще, чем на лекциях по нелюбимым предметам. Мало того, что повествование постоянно прерывается на виды городов, так ещё и главный герой часто ходит… просто так. Много ходит. Это при том, что сюжет требует от него активных действий, ведь свирепый маньяк убивает беззащитных девушек в Калифорнии. Никакой смекалки наш бравый неудержимый не проявляет, и более того – ведёт себя непрофессионально, ожидая, когда преступник где-нибудь ошибётся. Всё это настолько странно, что не тянет даже на комедию, а добивают происходящее затемнённые кадры и полное отсутствие драйва. Надо ли говорить, что блокбастер без драйва никому не нужен?

Очевидно, что Невскому не хватает умения снимать так, чтобы фильм захватывал внимание. Возможно, если когда-нибудь с ним будут работать опытные сценаристы и режиссёры, ситуация изменится. Но «Чёрная роза» – фильм плохой даже по сравнению с другими лентами мистера World.

2 из 10

29 января 2023 | 04:16
  • тип рецензии:

Практически под конец фильмографии Невского уже даже не хочется иронизировать. Пусть за меня это сделает сам Александр – достаточно открыть любое его интервью, чтобы убедиться в том, что все его фильмы имели оглушительный успех, люди по всему миру смотрят и пересматривают их, а «Убийство в Вегасе» вообще показывали на каком-то фестивале, а Мирамакс должны были заниматься кинотеатральным прокатом. Так или иначе, в 2014 году тандему Невский-Изотов снова очень захотелось распилить немножечко денег, и был задуман новый проект. На этот раз решили не ходить вокруг да около в поисках подставного режиссера – почему бы фильм не снять самому Невскому?

Итак, перед нами что-то отдаленно напоминающее детективный триллер Александра Невского «Черная роза». Я думаю, не слышал об этом фильме только тот, кто полностью отрезан от мира – пиар-кампания была действительно громкой, а новую волну насмешек запустил небезызвестный Евгений Баженов. Так или иначе, посмотреть, что сотворил Невский, сидя в режиссерском кресле, было как минимум любопытно, поэтому пройдемся и по этому фильму. Хотя после этой картины слово «пройдемся» у меня вызывает какие-то нервные подергивания.

Сюжет, мне кажется, известен абсолютно всем. В Америке объявился маньяк, который безо всякого мотива убивает русских проституток и оставляет на месте преступлений черную розу. Американская служба расследований не придумывает ничего логичнее, чем позвать мента из России на помощь. То есть у нас тут такой отдаленный косплей на «Красную жару» с (естественно) Шварценеггером в главной роли.

Первое, что смутило – фильм прокатывала компания ITN Distribution, которая специализируется на откровенно безбюджетных поделках, зачастую любительских. Видимо, опять почему-то не получилось подписать контракт с Мирамакс, но что делать. Начальные титры выполнены в лучших традициях фильмов компании The Asylum, то есть качество фильма определяется еще до начала действия. Ну а дальше можно просто тушить свет – сценарный бред за первые 15 минут превышает все допустимые нормы и попросту представляет опасное для психики зрелище.

Я думаю, что многие со мной согласятся насчет того, что в фильме показана чуть ли не самая нелепая сцена ограбления в истории. Может, в пародийных комедиях бывало и хуже, но ведь у нас серьезный фильм! Почитайте интервью Невского перед премьерой «Розы» - нам обещали «жесткий, крепкий фильм, экшен». И это цитата!

Первое появление Невского во всей этой клоунаде – вообще отдельный мем. Он параллельно начинает дешево косплеить Сильвестра Сталлоне из фильма «Кобра», только если фильм «Кобра» (пусть и со скидкой на 1986 год выпуска) смотрится круто и эффектно, первые 15 минут «Черной розы» не вызывают ничего кроме смеха. Ну а дальше фильму остается всего час до конца, в принципе за это время можно показать интересную историю, но Невский забивает на это болт и начинает конкретно тянуть время. Серьезно, он много раз снимает то, как он просто ходит, в фильме столько бесцельной ходьбы с целью затягивания хронометража, что это уже перестает быть смешным. В фильме очень много просто видов Лос-Анджелеса, которые помогают набрать лишние минуту-полторы.

Кристанну Локен зачем-то вытащили со съемок «Наемниц» у The Asylum; полностью забили на логику повествования (девушки знают о маньяке, но продолжают садиться в машины к незнакомым); финальный твист вообще за гранью в плане неожиданности… этот поток можно продолжать долго. О рекламе водки тоже не забыли, только здесь уже не «Парламент» (очищена молоком), а «Царская». Фирменные фразы тоже здесь («Ты русский, как ты можешь не пить?»). Расследование вообще почти не велось, тупо сводилось к гениальной идее Невского «давайте ждать, он когда-нибудь совершит ошибку». Ну и не могу не отметить не менее раздражающий catch-phrase: «В России так решаются вопросы? – «Нет, так я их решаю».

Подведем итог: невероятно унылое зрелище, в котором материала минут на 40, да и тот еле живой. Позабытые актеры с ролями справляются хорошо, но Невский здесь пробил потолок самолюбования. Фильм конкретно ни о чем, с дико провисающей сюжетной линией и банальнейшим финальным твистом. Слишком много Фирменной Ходьбы Невского и слишком мало «жесткого, крепкого фильма, экшена». Точнее, последнего здесь нет вообще. На половину головы повыше «Убийства в Вегасе», но все еще отвратительно.

Спасибо за внимание

2,5 из 10

04 ноября 2021 | 17:23
  • тип рецензии:

Александр Невский привык все делать с размахом. Причем кому какая разница, что на самом деле он делает. Главное организовать масштабную рекламную кампанию, провести презентацию своих заслуг на красной дорожке и сказать всем, что его дальнейшие планы будут более масштабными и крутыми. Когда же Невский объявил о своем режиссерском дебюте, стоило ожидать, что он будет расхваливать свое детище везде, где только можно. Так наконец и вышло - 'Черная роза' пиарилась на всех площадках СМИ, и из-за этого фильм захотелось посмотреть. Но ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Невский играет крутого полицейского из Москвы Влада Казатова. Он решает вопросы одной левой и никогда не прислушивается к мнению начальства. Своими стальными мышцами и хмурым взглядом он пугает преступников даже больше, чем его огромный пистолет. В Москве Казатов полицейский номер 1 и пусть кто-то попробует это оспорить - будет беда.

Тем временем в Лос-Анджелесе происходит ряд убийств. Кто-то неизвестный убивает девушек из России, оставляя на месте преступления фирменную метку, то есть ту самую Черную розу. И как вы думаете, кому предстоит распутать этот страшный преступный клубок? Конечно вы правы - Влад Казатов летит в Америку, чтобы помочь местным копам и подружиться со своей миленькой напарницей.

Все это уже мы видели, причем еще со времен 'Кобры' и 'Красной жары'. Но хотя бы честно здесь то, что Невский сразу говорит о том, что он снимает кино старой закалки, не претендующее на лавры блокбстера. Правда здесь тоже есть свой нюанс. Непонятно, почему фильм снят настолько дешево и халатно, хотя у него бюджет в размере 7 миллионов долларов. За такие деньги снимаются шикарные боевики, даже 'Рейд' стоил всего 1 миллион, а тут же Невский мог хорошо развернуться.

Как таковой сложной детективной линии в фильме не видно. Все распутывается в последний момент. Да и вообще, уже к середине понятно, кто на самом деле убийца, но нам нужно дождаться конца фильма, чтобы все встало на свои места официально.

Мне во время просмотра 'Черной розы' было просто скучно. Фильм не такой интересный и сильный, каким мог быть. Но когда к нему подключился Невский, то вся надежда рухнула. Может как продюсер он имеет некоторый творческий вес, но как режиссер и актер он не умеет работать. И ошибки опыта ему не приносят.

1 из 10

15 июня 2020 | 15:10
  • тип рецензии:

Этот фильм вернул мой интерес к Александру Невскому. В 2000-х годах я с большим любопытством наблюдал за его карьерой, потому что он очень выделялся среди окружающих деятелей искусства. В интервью Александра и в его поведении всегда была (и есть) одна особая черта: СРАЗУ, моментально, проникаешься колоссальной важностью дела, которым он занимается. Как там было в притче о двух строителях - один уныло констатировал: 'Таскаю камни', а другой с гордостью произнёс: 'Возвожу Храм!' Так вот Невский - второй, однозначно. Он снимал фильмы, брал интервью у голливудских суперзвёзд, писал книги, занимался спортом... и я с большим интересом смотрел: к чему же он придёт? Однако, в какой-то момент он вроде бы ушёл в тень. По крайней мере, так показалось мне, потому что в основном-то я видел его в фильмах, а в фильмах у него случился большой перерыв с 2010 по 2014 год. Тем более, его фильмы 2010 года я ещё и прозевал. Поэтому в какой-то момент я, признаться честно, подзабыл Александра.

И вот, весной 2015 года я увидел по НТВ его новый фильм - 'Чёрная роза'. Я очень обрадовался, как будто встретил старых друзей после многолетней разлуки. И не зря! Фильм получился отличный - по-моему, лучший фильм Невского на тот момент. 'Разборка в Маниле' ещё лучше, но она и снята позже. Александр играет полицейского из России, который отправляется помогать нашим заокеанским партнёрам в поимке опасного маньяка. Вся сложность этого дела состояла в том, что маньяком-то оказался... ладно, не буду раскрывать содержание фильма.

От предыдущих фильмов Александра 'Чёрную розу' отличает то, что сам Невский явно набрался опыта, набил руку - и как актёр, и как режиссёр. Здесь он лучше знает, к чему стремится и каким должен быть результат. Его предыдущие фильмы выглядели несколько более 'сырыми', необработанными. Но главные отличительные черты его фильмов здесь присутствуют: неспешное действие, внушительность и монументальность главного героя, панорамы местности... Мне всё это нравится. Информация в фильме подаётся с такой скоростью, чтобы все зрители успевали её 'переварить'; главный герой - именно такой, которого хотелось бы видеть своим лучшим другом; а панорамы местности очень хорошо и правдиво напоминают мою собственную жизнь, так как я люблю пешие прогулки и иногда ещё подхалтуриваю у себя на работе развозкой документов.

Я встречал мнение, что в этом фильме герой Невского демонстрирует свою профнепригодность, так как долго не может поймать маньяка. Авторам этой идеи могу сказать следующее: ребята, если б вы хоть чуть-чуть понимали всю сложность милицейской (полицейской) работы! Дело в том, что именно маньяка ловить особенно сложно, так как он не имеет связи с жертвой. Если полицейские занимаются раскрытием убийства, они для начала устанавливают связи убитого - а связей-то тут и нет, потому что маньяк нападает на посторонних людей, которые с ним незнакомы. Не случайно самых знаменитых маньяков - Чикатило, Сливко, Оноприенко и др. - ловили чрезвычайно долго.

В 'Чёрной розе' снялись достаточно известные актёры (хотя в этом плане она явно проигрывает 'Разборке в Маниле', но всё же): Эммануил Виторган, Кристанна Локен, Эдриан Пол, Матиас Хьюз, Роберт Мадрид... Кстати, двух последних я открыл для себя только благодаря фильмам Александра Невского, за что ему отдельная благодарность. Может, я их и раньше видел, но тогда не запомнил.

Одним словом, 'Чёрная роза' - это очередной шаг Александра Невского на пути к величию, которого он, я уверен, в конечном итоге достигнет. Мне чрезвычайно нравится то, что он делает.

10 из 10

01 октября 2016 | 09:09
  • тип рецензии:

За творчеством великого «мистера Вселенная» Александром Невским я слежу давно, благодаря обзорам сами знаете кого. Как бодибилдер Невский не выдерживает никакой критики, но вот в плане киноискусства не всё так просто. Мне, например даже понравились «Искатели сокровищ», у меня сдержанно-положительное отношение к «Московской жаре»,«Убийство в Вегасе» это конечно лютая дичь. «Чёрная роза» фильм немногим лучше. Этот фильм тоже плох и туп. Знаете, весь фильм состоит из сплошных тупостей и идиотий, глядя на которые возникает мысль: «Как взрослый человек это мог написать в сценарии?».

Фильм начинается с того, что какая-то девушка, заметив маньяка, сворачивает в тупиковый переулок. Разве когда видишь, как кто-то тебя преследует не надо наоборот выйти в людное место? Или ограбление банка в Москве один большой косяк. Во-первых, почему сообщник грабителей, увидев спецназ, вышел отстреливаться, не логичнее ему было бы снять маску и уехать. Во-вторых, зачем грабитель в банке, увидев спецназ, снял маску, он что хотел, что бы его теперь опознали? Почему спецназ не захотел из автоматов убить грабителя когда-то вышел из банка, убил заложника и некоторое время стоял на улице без какой-либо брони? В чём вообще состоял план спецназа по захвату грабителей, ведь они просто стояли и смотрели на здание, пока Невский не приехал? Почему генерал отчитывает Невского и говорит: «я же сказал, ждать моего приезда», этот генерал, что ездит лично на каждое место преступления?

Когда Невский приехал в США. Что это за странный приём показывать, как Невский гуляет по побережью океана, бессмысленно, эти его прогулки никак не влияют на сюжет, зачем они нужны? Почему напарник Невского злиться на то, что тот обезвредил грабителей, а что он ещё должен был сделать, увидев их? Ещё здесь есть самый тупой метод допроса – Невский резко наклоняет голову продавца вперёд и спрашивает и тот отвечает, что за тупой приём? Что у Невского с логикой: «Рано или поздно он попытается атаковать одного из нас». Разве хоть один из известных маньяков нападал на копа, который его ищет? Или: «Он начнёт совершать ошибки», почему маньяк должен начать это делать, он убил 5 человек и не проколся, почему сейчас он должен это сделать? Почему Невский пытается отстранить напарницу от работы, типа ей опасность угрожает, она коп, это её работа. Почему Невский с напарником решили сами штурмовать наркопритон в Химках, если им сказали вызвать подкрепление?

А детектив и развязка в этом фильме просто одни из самых убогих. Помните развязки в «Командо», «Робокопе», «Крепком орешке» с перестрелками и драками с бандитами. Так вот здесь ничего этого нет. Весь финальный детектив тут в 30 секунд уложился.

А главное фильм очень скучный и медленный. В фильме нет никакого экшена, никаких перестрелок, никакой интриги, хотя заявляется как «голливудский блокбастер». Слоган фильма, «Он – русский неудержимый», какое отношение этот слоган имеет к фильму если Невский в нём вообще ничего не делает, кроме того, что пару раз из пистолета выстрельнул. Я понимаю, что Невский пытался скопировать Грязного Гарри, Кобретти и Ивана Данко, но они были реально харизматичными копами, стреляющими в преступников и дерущихся, они юморили в конце концов. Невский он вообще ничего из себя, не представляет, его ничего не роднит со всеми крутыми копами.

Вывод: Я тут раскритиковал фильм, хотя по правде, мне вообще не хочется ругать «Чёрную розу». Просто, понимаете, этот фильм конечно глупый и тупой, но на самом деле, он так мило смотрится, так забавно, тем более хорошие места-то в нём есть, например логические рассуждение Невского и Локен о природе маньяка, которые действительно информативны, хотя в итоге и оказались бестолковыми и никак не помогающими раскрыть дела. Мне лично было интересно смотреть творение Невского. «Чёрная роза» это как фильм Комната 2003г. этот фильм настолько плох, что даже в чём-то хорош, вот ведь есть такие фильмы, которые плохи, но их всё равно смотришь. Вот фильмы Невского они из этой стадии.

Я бы сказал, что Невский выложился в своём фильме. Но бюджет фильма – 7 000 000 долларов, где они, если фильм вообще не выглядит на эти 7 миллионов? Просто индонезийцы за 1,5 миллиона сняли «Рейд», Найшуллер за 2 миллиона снял «Хардкор», бюджет первого Терминатора был 6 миллионов. А здесь за 7 миллионов вы не сняли ничего из боевика, потому что тут его нет. У вас же была такая крупная сумма, был Невский, который хотел показать, что он русский Шварценеггер и нет чтобы действительно на эти деньги снять пусть и глупый, но качественный боевик в стиле Неудержимого. Вместо этого вы сняли какой-то недодетектив с недобоевиком и невнятными действиями персонажей.

Хоть «Чёрная роза» это и не худший фильм, который я видел, но:

3 из 10

10 сентября 2016 | 22:23
  • тип рецензии:

Наконец-то бодибилдер Александр Невский перестал притворяться, что фильмы с ним снимают другие режиссёры, а он как бы ни при чём. Наконец-то бодибилдер Александр Невский не нашёл никого, кто сел бы в режиссёрское кресло, а сам его занял. Это честно, благородно... и убого. Вышел в свет тогда очередной шлак, который в каждой своей сцене выглядит как ненамеренная комедия, но особой досадой является то, что эта комедия до зубовного скрежета абы как скроенная, скучная и просто глупая.

Сюжет о маньяке, убивающем проституток, можно было подать в гораздо более выгодном и оригинальном свете, если бы сценарий не выглядел как короткий рассказик в духе творчества какого-нибудь непризнанного макулатурного писаки. Пока в городе дохнут жрицы любви, нас пытаются умилить межнациональной дружбой двух полицейских, мол, смотрите, как напарникам уютно быть вместе, и вероятно эта линия перевоплотилась бы в любовную, если бы не бодибилдер, потому что какие могут быть поцелуи с 'горой' по имени Влад Казатов. А маньяк всё свирепствует, оставляет послания, срывает бедные розы и пихает в сладкие ротики женщин. Ну что, страшно? Да какой там страшно... Смешно!

'Чёрная роза' является очередным комичным провалом, в котором есть всё от Невского и нет ничего от нормального триллера. Чудовищно ленивая постановка с чудовищно ленивой игрой актёров, которые, впрочем, опять меркнут перед лицом 'русского Шварца', ибо тот настолько не вписывается в реалии истории и собственной роли, оставаясь всё тем же 'мегакрутым' бездарем, что с какого-то момента ты вдруг совершенно игнорируешь убеждённость в необходимости внимательного просмотра данной картины. К чёрту такую убеждённость, когда происходящее на экране вызывает желание проглотить мир одним большим зевком, закатить глаза и прибить целую вселенную ладошкой по лбу. Кажется, Александр уже точно не остановится, и никакая критика не поранит его саморекламу, построенную на невероятной самолюбви.

Сюжеты фильмов с Невским меняются. Проклятие в том, что Невский остаётся.

1 из 10

09 августа 2016 | 07:27
  • тип рецензии:

Основой данного фильма является то, что он позиционирует себя, как детектив. Это очень сложный жанр, нужно постоянно удивлять зрителя невероятными тактическими ходами. Вспомните Шерлока Холмса или Тетрадь Смерти, ведь приятно, когда тебе открываются неожиданные ходы героев, о которых вы и не подозревали, как они выходят победителями из безвыходных ситуаций своими тактическими приемами. Так вот, тут есть похожее ощущение, только оно совершенно другое! Вы будете часами гадать, как и почему главные герои решили поступить именно так, не потому что это гениально, а потому что это невероятно тупо.

Все герои, что положительные, что отрицательные совершают идиотские поступки на протяжение всего фильма. Наш главный герой, Владимир Казатов, постоянно отправляет своих знакомых на верную смерть, при этом сам занимается непонятно чем. Я не видел, чтобы он за весь фильм хоть что-то полезное сделал, он тупо где-то ходит, что-то ищет, но от этого толку нет, он не предлагает какие-либо идеи для выхода, он тупо ждет, когда преступник сам придет в тюрьму и сдастся. Пока люди гибнут, он тупо ждет и бездействует, обосновывая тем, что преступник, когда-нибудь ошибется, только вот преступник не ошибается и все смерти людей становятся бессмысленными. В итоге, встреча с преступников оказывается случайной, где главный злодей, матерый убийца поддается на детскую провокацию в стиле 'тебя обижают родители, вот поэтому ты такой злой'. А мелкие преступники в это фильме на столько умны, что нападают на людей, прямо перед воротами полицейского участка.

Есть ли тут расследования? - Нет. Есть ли тут неожиданные гениальные решение? - Нет.

Есть ли тут хот что-то из жанра детектива?- Нет.

Пару слов про Александра Курицина ( Невского).

Это просто эталон показухи, никогда не видел, чтобы кто-то себя так в фильме восхвалял 'Ты наш лучший сотрудник', 'Ты такой сильный', 'Я ваш поклонник', 'Где набрать такие мышцы?', 'Я пью сгущенку в клубе, потому что я лучше других', 'О, Невский, ты такой мачо!'. Вот от этого у многих могут возникнуть неприятные ощущения, когда человек выставляет себя, буквально, лучшим человеком в мире не имея ни 1ой положительной черты характера.

Негативную оценку выставлять не буду, потому что этот фильм настолько бездарен, что очень смешон. Я действительно смеялся от нелогичности происходящего. Только проблема в том, что не все так позитивно настроены, как я.

Итог: Ужасный детектив, но при этом смешная комедия.

22 июня 2016 | 15:17
  • тип рецензии:

Я все время буду рядом.
Абсолютли…
(с) Саша Невский

Черная роза

На днях посмотрел тут душераздирающий шедевр под названием “Разборка в Маниле” старика Марка Дакаскоса, после которого слезы мои текли ручьем, где главную роль сыграл “русский Шварценеггер” и просто самый крутой актер всея Голливуда - Шурик “Абсолютли” Невский. Фильм настолько произвел впечатление, что я сразу залез в его фильмографию и заметил одну несправедливость, что в свое время пропустил его дебют в режиссуре с любопытным названием - “Черная роза”. Я просто не смог пройти мимо такого качественного продукта. Если вы не знали, то Александр Невский всегда берет качеством. Он один как три Финчера и целых пять Ноланов сразу, поэтому проходить мимо его фильмов не стоит. Вот и я не стал, потому что творчество (а-ха-ха) Александра Невского как наркотик...

А если серьезно, то это просто отвратительное кино, мимо которого нужно не проходить, а пробегать. Унылый детектив с элементами унылого триллера и грандиозной (по своей тупости) сцены ограбления банка в начале фильма. Эта сцена с заложниками будет сниться мне еще очень долго. Такие фильмы как “Черная роза” снимали в далекие 70-ые и отправляли в Грайндхаусы, показывая их два по цене одного. “Черная роза” – это дешевка. Выпускать такое кино сейчас в кинотеатрах, это значит показывать свое отношение к людям. Неуважение! Я даже представить себе не могу людей, которые ходили на этот треш в кинотеатры. Если вы ходили в кино на этот кошмар, то мне вас искренне жаль, друзья. Можно конечно защищать Невского сколько угодно, но он ужасный режиссер и бездарный актер. Вы просто посмотрите на его лицо. У него всегда одно и то же выражение лица. Ребята, но это ведь современный Бастер Китон. Его фильмы веселят не хуже фильмов Бастера. Вот только проблема вся в том, что Невский снимает отнюдь не комедии.

Если фильм “Разборка в Маниле” еще как-то можно было списать на режиссера Марка Дакаскоса (а-ха-ха режиссера), что якобы он виноват во всем этом безобразии, то данный ширпотреб снимал сам Невский, поэтому никаких отговорок, Шварценеггер ты наш русскоговорящий (Абсолютли). Самое плохое в фильмах с участием Невского, это всегда сам Невский. Боже, вы слышали его ужасную дикцию? Да Арнольд в сто раз лучше говорит на русском, чем он сам. Нужно было сделать одну вещь, чтобы его озвучивал кто-нибудь другой. Хотя это все равно не помогло бы такому ужасному фильму. И я не могу понять, почему он до сих пор продолжает играть в Шварца из фильма “Красная жара”? Это вообще далеко не самый лучший фильм у Арнольда. Упрямый он какой-то и это далеко не тот случай, когда упрямство идет в плюс. Это уже что-то с психикой связано. Сюжет у фильма просто гениальный. Русских проституток в Голливуде стали убивать одну за другой. Кто может помочь? Только наш бравый Майор “Абсолютли” Пэйн, которого отправляют в Голливуд, чтобы поймать маньяка.

Что делает Сашка Невский, когда приезжает в Америку, подумайте хорошо. Нет, он не ищет маньяка, он почему-то начинает гулять по улицам и по пляжу. Я сначала не понял, зачем нужно показывать все эти сцены с прогулками. Таких сцен в фильме на удивление было очень много. И меня как молнией ударило, да он просто не знает что ему вообще снимать. Серьезно, это такая жесть дамы и господа, когда режиссер просто тянет время и соответственно продлевает хронометраж своему фильму. Он растягивает сцены, но если все эти прогулки вырезать, то получится короткометражка. Какой еще триллер тире детектив? Курам на смех, а верней Курицыну (шутка для тех, кто в теме). А дальше Невскому дают в помощь напарницу, которую играет Кристанна Локен. И мне становится понятно, что ее карьера находится в задней комнате. Хотя она разве была какой-то звездой? Снялась однажды в фильме “Терминатор 3”, а потом сразу у Уве Болла, поэтому как бы да. Заметил еще одну вещь, Шурик окружает себя актерами, которые вышли давно в тираж.

Тут еще и великий Эдриан Пол играет, который прославился в свое время сериалом “Горец”, а сейчас маячит во всяком шлаке. Он уже играл у Невского в фильме “Московская жара”. Не знаю почему они соглашаются играть у него, верней догадываюсь, а потому что уже давно никому не нужны. Обидно конечно смотреть на то, как Эдриан Пол пытается играть в фильме, где главный актер вообще ничего не знает об актерской игре. Думаете все? Нет, он еще и Маттиаса Хьюза позвал, который играл в стареньком фильме “Ангел тьмы”. Тоже колоритный актер, но его в фильме очень мало. Как обычно у Невского в фильме много рекламы. Водку опять рекламирует. Тупые шутки про русских, от которых уши вянут. Боже, что тут Виторган забыл? Что вообще происходит в этом мире и в современном кинематографе? Вопросы без ответа.

А больше всего раздражает, как же часто Невский восхваляет самого себя. Девушки любят комплименты, но не здоровые мужики за 40. Хотя может комплексы какие-то появились, а как иначе объяснить тот факт, что каждые пять минут в фильме говорится какой он хороший и крутой. Если Невский считает, что благодаря этой болтовне он смотрится круче, то он ошибается. Разве Шварц просил чтобы его хвалили? Он просто был крутым и все, а кому-то этого не дано. И еще, что касается сюжета, то я так и не смог понять, каковы были причины главного злодея убивать этих проституток. Вроде бы внимательно все смотрел, но этот бред понять просто не возможно. Что вообще Невский делал в этом фильме? Ходил по улицам и болтал о том, какой он крутой. Вот и все.

Хотя если сравнить данный фильм с картиной “Разборка Маниле”, то “Черная роза” выглядит лучше. Тут хотя бы есть сюжет. Но это все равно бездарное кино от человека, который ничего не понимает в кинематографе и не хочет понимать. Ребят, ну я могу все понять, но когда с каждым фильмом становится только хуже, то тут нужно просто призадуматься, хотя думать никто не будет, поэтому ждем нового фильма от Александра Невского. Естественно фильм будет великолепным, а одну из ролей сыграет его девушка, это уже традиция. Абсолютли на помойку…

2 из 10

31 мая 2016 | 14:56
  • тип рецензии:

Я люблю детективы. Я люблю триллеры. Это именно те жанры, с которыми я очень плотно знаком. Читаю книги, смотрю добротные фильмы. И на фоне всего этого достаточно легко отличить хороший триллер от плохого. Сразу обмолвлюсь, что 'Черная роза' - плохой триллер и плохой детектив. Почему? Сейчас расскажу.

Александр Невский (Курицын) - человек и паро... То есть, трижды 'Мистер Вселенная' (по версии самого Невского), писатель, бодибилдер, голливудский актер (правда, Голливуд до сих пор не в курсе) и конкретно в этом фильме: режиссер, продюсер и автор идеи. Так что можно заявить, что данный опус практически полностью дело рука Александра. Что же, давайте же узнаем, что за 'Черная роза' и с чем ее едят.

Сюжет

Слишком прост для добротного детектива. Некий хитроумный маньяк выпиливает русских девушек в Лос-Анджелесе (по какой-то неведомой причине, все русские девушки в США - проститутки), чтобы остановить сие непотребство, американские власти приняли решение призвать на помощь сурового русского мента Владимира Казатова (Невский). И тут напрашивается пара вопросов, а именно с каких пор некое государство привлекает иностранного полицейского (который не специализируется на маньяках) для поиска этого самого маньяка. Я лично не припоминаю такой практики ни в одном государстве. Но черт с ними, мент прибыл и закрученная дуэль интеллектов 'Детектив - Серийный убийца' началась. Дааа, закрученнааая...

Актерский состав

Тут традиционный стиль Невского: добротные актеры прошлого (Эдриан Пол, Роберт Мадрид) продавшие качку душу и теперь вынужденные вечно появляться в его фильма с завидной частотой и сам собственно трижды 'Мистер Вселенная'. Сразу видно, что ветераны не испытывают никакого энтузиазма, поэтому спектр эмоций весьма скуден и не натурален. А про игру самого Невского и говорить не хочется, его лицо за весь фильм демонстрирует максимум 2 эмоции. Facepalm.

Как всё это выглядит

Скучно, глупо, нелогично, притянуто за уши. В фильме есть экшн, но мой бог, как же они отвратительно выглядят! Местный ЧУМОВОЙ (по словам Александра) экшОн, вызывает лишь зевоту и желание кого-то убить.

Косяки

Не могу их не отметить, фильм ими пестрит и почему то даже простому зрителю они бросаются в глаза. Невольно сотрясаешь воздух криками, типа: 'ДА КТО ТАК СТРЕЛЯЕТ?!, 'ДА КТО ТАК ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ?!'. Правильный ответ на эти и многие другие вопросы един - так решает проблемы Александр Невский. И конечно же присутствуют излюбленные Невским многоминутные виды городов и ходьба главного героя. Серьезно, под это отвели часть хронометража фильма. Слов нет.

Общий вердикт

Честное слово, лучше бы взяли любой добротный книжный детектив и в наглую передрали, чем придумали и сняли ЭТО. То что показывают на экране не тянет даже на средненький детектив. Маньяк клишированный, ГГ - традиционное альтер-эго Невского... Ругать этот фильм можно долго и со вкусом, только он даже этого не стоит.

1 из 10.

23 мая 2016 | 11:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: