всё о любом фильме:

Черная роза

год
страна
слоган«Он - русский неудержимый»
режиссерАлександр Невский
сценарийБрент Хафф, Джордж Саундерс
продюсерАлександр Невский, Брайан Горес, Александр Изотов, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
монтажСтивен Адриансон
жанр детектив, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Майор московской полиции отправляется в Лос-Анджелес для помощи местным стражам порядка в расследовании серии убийств русских эмигрантов. Вместе с американской напарницей российский полицейский начинает погоню за новым Джеком Потрошителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (1652)
ожидание: 20% (2280)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю, что в очередной раз хотел сказать (или показать?) всему мировому киносообществу Александр Куриц… Невский, но хрень вышла знатная!

    В принципе, упорством и самоуверенностью «отечественного Шварценеггера», который бросил вызов настоящему Арни, можно было бы даже восхищаться (благо «Саботаж» далеко не лучший фильм Арнольда), если бы чувак осознавал, что снимается в полном Г, и старался исправить ситуацию! Но он (и в этом смысле он оправдывает звание «неудержимого» — никак не может удержать свой кинопонос при себе и продолжает изливать его на экраны) прёт как баран на ворота и критикам грозит юристами, а очень немногочисленным фанатам (если они вообще есть?!) раз за разом обещает пустить в прокат очередной «шедевр, который наконец-то по праву займёт высшие строчки рейтингов»!

    Однако в этот раз Невский решил занять место не только главного клоу… всмысле, актёра, но и режопсёра. Сразу скажу, что фильм это не спасло, а скорее всего утянуло ещё глубже — на самое дно малобюджетного кинематографа и окончательно зарыло в «иле» остатки шансов Невского (даже если до этого фильма они составляли 0,000000001%) пробиться хоть на сколько-нибудь значимые позиции в Голливуде.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну, во-первых детективом/триллером тут и не пахнет (если не считать детективной составляющей загадку о том, как это допустили до кинотеатров, а составляющей триллера ужас от актёрской игры Невского); сюжет «голливудского блокбастера от русского неудержимого» и его развитие не имеют ничего общего с реальностью, абсолютно бездарны и абсурдны! Вот лишь небольшой перечень вопросов, остающихся после просмотра: почему лос-анджелесские копы «выписывают» себе из Москвы оперативника, у самих что кишка тонка? На каком основании они выдают иностранному гражданину, даже полицейскому, оружие? Какая вообще специализация у Казатова: то он освобождает заложников в банке, то пресекает сделку по продаже наркотиков, а в конце концов едет в загранкомандировку раскрывать серийные убийства? Отчего на протяжении всего фильма расследование сводится к фразам «Мы подождём пока маньяк совершит ошибку» или «Мы подождём, когда маньяк нападёт на одного из нас и тогда схватим его»? Почему копы бездействуют и лишь «подбирают» трупы, а московский опер без дела слоняется по городу?… Вообщем продолжать, думаю, нет смысла и так всё понятно!

    Немного слов о неповторимой актёрской игре Сан Саныча: как всегда был продемонстрирован особо секретный метод игры «по Станиславскому», в совершенстве освоенный Невским — ухмыляйся в самые неподходящие моменты, выпячивай губы для крутости и делай каменное лицо!

    Также в который раз были задействованы «обанкротившиеся» американские актёры, для показушной солидности называемые режиссёром сего творения голливудскими звёздами.

    Ну и конечно же в фильме, который снял человек, ратующий за здоровый образ жизни, не обошлось без рекламы водки.

    Однако пора заканчивать, потому что упоминание одного только названия «Чёрная роза» может вызвать следующие симптомы: мигрень, головокружение, рвотные позывы, приступы диареи, слабость, усталость, уныние, нервный тик и летальный исход.

    1 из 10

    P.S. Единичку ставлю исключительно за Эдриана Пола некогда лихо рубившего головы бессмертным горцам под песни группы Queen.

    28 июня 2014 | 20:36

    Режиссёрский дебют Александра Невского нельзя назвать хорошим, да и вообще всю «Чёрную розу» довольно сложно назвать режиссёрской работой Невского! Всё потому что он просто на просто по большой части всё скопировал с таких культовых фильмов как «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером и «Кобра» с Сильвестром Сталлоне. Александр Невский во многих своих интервью не раз говорил, что он является большим фанатом Шварценеггера и всё бы ничего, но вот копирование его фильмов это как минимум тупо. И что теперь получается, что если слизал фильмы, то ты уже можешь называться режиссёром? Нет я так не считаю!

    Возможно я слегка перегибаю палку, ведь Невский смог хоть что то своё привнести в фильм! Хм… дайте ка подумать чёрные розы, ведь их же не было в «Красной жаре» ну и конец чуть чуть другой и пожалуй всё, решил на этом остановится. Но в целом «Чёрная роза» довольно — таки неплохой фильм по сравнению с другими фильмами нашего «русского Шварценеггера»! Если закрыть глаза на то, что фильм слизан, то в целом у фильма неплохой сюжет, но местами кретинский сценарий, ибо минут 10 а то может и больше экранного времени, нам демонстрируют панорамы различных городов. Видимо Невский не смог придумать ничего лучше, чтобы растянуть хронометраж.

    Несмотря на плохой сценарий в фильме присутствует хоть какая не какая интрига, что является плюсом. Было интересно узнать кто же всё таки является маньяком. Пожалуй это самый большой положительный момент. Касаемо актёров! На мой взгляд весь фильм на себе выносит замечательная Кристианна Локен, которая просто богиня актёрской игры по сравнению с Александром Невским. Если честно я не понимаю как Невский затащил её в свой фильм. Наверное предложил огромный гонорар и сказал что то типо «Ты снималась со Шварцем, он мой кумир! Теперь снимись со мной ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…». Жаль девочку! Ну а Невский просто убивает актёрской игрой, которая нулевая! Её нету, он не проявляет абсолютно никаких эмоций, просто каменная рожа в кадре и всё. Без сомнения Невский худший актёр, что я видел!

    Подводя итог хочу сказать, что дебют Невского как режиссёра не удался ибо по большей части всё скопировано. Фильм слабый, хотя и может понравится зрителям, которые не знакомы с фильмами «Красная жара» и «Кобра», ну а просвещённый зритель поймёт, что по большей части фильм клиширован. Смотреть или нет решать конечно вам, но поверьте лучше посмотреть старые добрые фильмы со Слаем и Арни.

    За прекрасную Кристианну Локен!

    5 из 10

    18 июля 2014 | 12:11

    Я люблю детективы. Я люблю триллеры. Это именно те жанры, с которыми я очень плотно знаком. Читаю книги, смотрю добротные фильмы. И на фоне всего этого достаточно легко отличить хороший триллер от плохого. Сразу обмолвлюсь, что «Черная роза» — плохой триллер и плохой детектив. Почему? Сейчас расскажу.

    Александр Невский (Курицын) — человек и паро… То есть, трижды «Мистер Вселенная» (по версии самого Невского), писатель, бодибилдер, голливудский актер (правда, Голливуд до сих пор не в курсе) и конкретно в этом фильме: режиссер, продюсер и автор идеи. Так что можно заявить, что данный опус практически полностью дело рука Александра. Что же, давайте же узнаем, что за «Черная роза» и с чем ее едят.

    Сюжет

    Слишком прост для добротного детектива. Некий хитроумный маньяк выпиливает русских девушек в Лос-Анджелесе (по какой-то неведомой причине, все русские девушки в США — проститутки), чтобы остановить сие непотребство, американские власти приняли решение призвать на помощь сурового русского мента Владимира Казатова (Невский). И тут напрашивается пара вопросов, а именно с каких пор некое государство привлекает иностранного полицейского (который не специализируется на маньяках) для поиска этого самого маньяка. Я лично не припоминаю такой практики ни в одном государстве. Но черт с ними, мент прибыл и закрученная дуэль интеллектов «Детектив — Серийный убийца» началась. Дааа, закрученнааая…

    Актерский состав

    Тут традиционный стиль Невского: добротные актеры прошлого (Эдриан Пол, Роберт Мадрид) продавшие качку душу и теперь вынужденные вечно появляться в его фильма с завидной частотой и сам собственно трижды «Мистер Вселенная». Сразу видно, что ветераны не испытывают никакого энтузиазма, поэтому спектр эмоций весьма скуден и не натурален. А про игру самого Невского и говорить не хочется, его лицо за весь фильм демонстрирует максимум 2 эмоции. Facepalm.

    Как всё это выглядит

    Скучно, глупо, нелогично, притянуто за уши. В фильме есть экшн, но мой бог, как же они отвратительно выглядят! Местный ЧУМОВОЙ (по словам Александра) экшОн, вызывает лишь зевоту и желание кого-то убить.

    Косяки

    Не могу их не отметить, фильм ими пестрит и почему то даже простому зрителю они бросаются в глаза. Невольно сотрясаешь воздух криками, типа: «ДА КТО ТАК СТРЕЛЯЕТ?!, «ДА КТО ТАК ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ?!». Правильный ответ на эти и многие другие вопросы един — так решает проблемы Александр Невский. И конечно же присутствуют излюбленные Невским многоминутные виды городов и ходьба главного героя. Серьезно, под это отвели часть хронометража фильма. Слов нет.

    Общий вердикт

    Честное слово, лучше бы взяли любой добротный книжный детектив и в наглую передрали, чем придумали и сняли ЭТО. То что показывают на экране не тянет даже на средненький детектив. Маньяк клишированный, ГГ — традиционное альтер-эго Невского… Ругать этот фильм можно долго и со вкусом, только он даже этого не стоит.

    1 из 10.

    23 мая 2016 | 11:37

    Александр Невский — актёр, у которого нету оскара… и никогда не будет за такие та фильмы. «Чёрная роза», как предполагалось, такая же, как и «Убийство в Вегасе» — пустышка. Под этим словом я имею ввиду абсолютная бездейственность и глупость персонажей данного фильма.

    Актёрский состав практически тот же: Невский и его «товарищи» из далёких 90-х, которые по неизвестной мне причине снялись в нескольких фильмах товарища Невского. Локен, Пол, Мадриду и Дави походу никак не сомневались перед тем, как дать согласие сняться (а некоторым даже про спонсировать) в фильме.

    Длительность фильма составляет около 80 минут. Но если в фильме убрать все сцены ходьбы или просто виды городов (и их панорамы), то где-то хронометраж будет составлять 30 минут. Вроде приличный бюджет фильма, а режиссёр с монтажёром вот так вот бездарно растягивают. Или же сценаристы ничего не придумали, как состряпать маленький детектив, уже во второй раз…

    Сюжет как бы должен заинтересовать, а не выдавать себя в одном слове. Сюжет в «Чёрной розе» — Это «Московская жара», смешанное с «Убийством в Вегасе», но ещё добавлено многие панорамы Лос-Анджелеса и Москвы, а также ходьбы. Сюжет «просто наилучший», говорит мой друг, а я говорю, что сюжет «просто наихудший»

    Итог: За 200 рублей вы бы могли купить диск с отличным фильмом и посмотреть в домашних условиях, или сходить на другое кино не с Александром Невским. Бюджет фильма составляет 7 млн. долларов, но уже от просмотра фильма можно понять, что потратили ровно 100 рублей. Не очень захватывающее сюжетные повороты, бездарность растягивать хронометраж дабы уложится и допустили к прокату. И для кого это снимали? Но, к сожалению, вопрос останется риторическим…

    2 из 10

    26 июня 2014 | 20:41

    Боевик «Черная Роза», создателем которого выступил Александр Невский. В картине снимались Кристанна Локен и Эдриан Пол, главную роль сыграл сам Невский. Продюсером «Черной Розы» стал культовый голливудский режиссер и сценарист Шелдон Леттич.

    История о российском полицейском, который отправляется в Калифорнию, чтобы помочь американским коллегам в поисках жестокого маньяка стала настоящим авторским проектом Александра Невского. И нужно признать, что его режиссерский дебют удался, о чем говорят не только кассовые сборы, но и пристальное внимание СМИ к «Черной Розе».

    Вполне объясним негатив некоторых кинокритиков, которые, как и их коллеги из других стран, испытывают «классовую неприязнь» к героям приключенческого жанра. Возможно, что кому-то еще и тяжело смириться с тем фактом, что именно Невский (бывший профессиональный бодибилдер) представляет Россию в Голливуде и голосует за престижнейший «Золотой Глобус».

    Возвращаясь к «Черной Розе» нужно отметить лихо закрученную интригу этой картины, что радует, как и актерская игра любимых актеров 90-х (среди которых также Маттиас Хьюз, Роберт Дави и даже Эммануил Виторган). Оператор Руди Харбон одинаково красиво снял Москву-Сити и побережье Тихого океана в калифорнийской Санта-Монике. И несмотря на некое смешение жанров (от боевика до криминального триллера) фильм оставляет приятное впечатление.

    Сам же Александр Невский символизирует возвращение на наши экраны сильных киногероев, которых Иван Переверзев и Николай Черкасов олицетворяли задолго до появления Сильвестра Сталлоне или Арнольда Шварценеггера.

    9 из 10

    16 февраля 2015 | 19:59

    С того момента, как была объявлена новость о том, что следующим проектом Александра будет детектив, многие критик и журналисты уже заранее начали воспевать дифирмабы, а кто-то уже начал включать эту картину в списки лучших в этом году, а букмекеры уже начали делать ставки на «Оскар». И не прогадали! Картина была встречена бурными аплодисментами, а на конкурсном фестивале в Уганде картина взяла главный приз — «Деревянная жаба». И это успех, ведь среди конкурентов были никто.

    Александр Курии … тьфу, Невский. Ах, как много в этом имени — трёх кратный обладатель титула «Мистер Вселенная», «Мистер Галактика»,«Мистер Все познания»,писатель, спортсмен, культурист, продюсер, офицер запаса, советник губернатора Тульской области по спорту, обладатель клички «Русский Щварцнеггер», десантник, рак по гороскопу, танцор, которому ничего не мешает, хозяин клички «Наш в Голливуде», боксёр, режиссёр и, в конце концов, актёр. Я не знаю, кем надо быть, чтобы пропустить творение такого разностороннего человека. И к слову о бодибилдинге. Я тоже им занимаюсь. Не так профессионально, как Александр, у меня скорее уклон в эстетику (пляжник, одним словом), но вот книгу Александр я приобрёл. И, надо сказать, вещь довольно-таки полезная. Она у меня теперь лежит на тумбочке, которая около кровати, рядом с Библией. А портрет Александр у меня висит прям над моей кроватью, как икона, которая защищает меня. Был у меня случай один. Пришёл я в зал, размялся и сразу пошёл на жим лёжа. Но перед этим я, встав перед штангой, произнёс что-то вроде мантры, где были три волшебных слова: уот так уот, уот так уот, уот так уот. После этого меня прям как-то вдарило, что ли, тестостерон повысился в разы, появилась огромное кол-во энергии, и тогда я навесил с обеих сторон по три блина по 50 кг — в общем, это 320 кг, считая вес самой штанги. Лёг я и как выжил все 320 кг. одной рукой 20 раз. Это был самый яркий момент в my so-called life. А однажды я прочитал это заклинание перед зеркалом 3 раза, и случайно вызвал Сатану в наш мир… Но что я о себе да о себе. Давайте я вам лучше расскажу, почему я посчитал этот фильм лучшим в этом году.

    1)Сюжет и его подтекст. Сюжет — это самая сильная сторона этого фильма. Кому-то это может показаться примитивным, прямолинейным и « я это видел ни одну тысячу раз». Это лишь самое начало. Постепенно фильм будет втягивать нас в такой водоворот событие, что мама не горюй, а «Оскар «за « оригинальный сценарий » тут без сомнений. Начинается безумно атмосферно. По тёмным дворам, меж гаражей, идёт молоденькая особа после очередного трудного дня. Кто бы знал, что эта нимфа станет очередной жертвой маньяка. И это была не единственная «неудачница „. До этого маньяк тоже орудовал, и убивал исключительно представительниц древнейшей профессии. Эстеты, конечно же, заметят, что сюжет — это отсылка к стихотворению знаменитого африканского писателя и рэпера Льва Сергеевича Достоевского под названием «Вишнёвый сад“, которое начиналось со строк „ворон залез в большой сосна и начал посылать всех на“». В этом стихотворении тоже был один из персонажей по имени Андрей Болконский, который световым мечом убивал прелюбодеек. Такая отсылка мне понравилась.

    Далее нам показывают нашего русского неудержимого, которому волею судьбы приходится ехать в Лос-Анджелес. Тут сразу происходят множество ассоциаций. Лос-Анджелес — город ангелов, по определению. Но в фильм этот солнечный Сити показан, как город падших душ, а не та утопия, которую так активно пропагандирует нам Голливуд. И именно туда едет наш с вами герой, дабы разобраться в людских пороках. Похоть, насилие, ложь, обман, двуличие — всё это ждёт нашего героя. Он Богом посланный воин, который обязан разобраться со всеми людскими пороками. На пути его странствия будет и смерть невинных, и выбор, и прошлое будет преследовать.

    Апокрифичный декаданс — это не самая изюминка, которая есть в фильме. Детективная составляющая — вот эта вишенка на слоёном торте. Картина идеально балансирует на гране китча, притчи и триллера с детективом. Постоянный саспенс, желание узнать, кто будет следующей жертвой, постоянные отсылки к фрейдизму, юингизму, призму, ницшевизму, дарвинизму. Будет место и драме, когда герой будет вспоминать своего напарник, что заставит пролить немало слёз. Будет и ирония, литота, гипербола и синекдоха. А развязка и личность убийцы удивит каждого.

    2)Губы Невского Вот не понимаю я масс, которые нахваливают губы Джоли. По мне так это просто ни о чём. А вот у Александра — это perfect. Это … у меня просто нет слов. Это надо видеть!

    3)Игра актёров. Я думал, что в этом году «Оскара» возьмёт либо Стив Карелл за «Охотника на лис», либо Хоакин Феникс за «Врождённый порок». Но после просмотра данной картины я понял, кто именно 22 января поднимется на сцену получать награду от Кейт Бланшет. Остальные тоже молодцом, особенно мне понравился маньяк и его финальный монолог. Думаю, тоже «Оскара » возьмёт.

    «Чёрная роза» — это самый личный фильм Невского… Такой же личный, как для Тарковского «Зеркало»,для Фелинни » 8 1/2 » и «Сладкая жизнь»,для Балабанова «Груз 200», для Уве Болла «Постал», для Поланского «Пианист», для Германа «Хрусталёв, машину!», для Трюффо «Американская ночь», для Сарика « Тот ещё Карлосон!». Подобные фильмы выходят раз в сто лет. И это очень грустно. Потому как «Чёрная роза» — это радость для каждого киномана, эстета, киноведа, хипстера, критика. «Чёрная роза» — это пища для ума, Клондайк мыслей, настоящее кино! Я настоятельно советую посмотреть его! Особенно в семейном кругу. Если у вас нет семьи, то обязательно заведите; если у вас есть семья, но нет детей, то заведите их. И смотрите! Смотрите! Так же хочется процитировать мною уважаемого Мединского: «это номинация на „Оскар“ по всем позициям сразу; я считаю, что этот фильм очень правильный по замыслу своему, по реализации, по идеи. Я хочу, чтобы этот фильм посмотрел каждый школьник, чтобы этот фильм показали каждому детективу, чтобы сеансы этого фильма сделали бесплатно…»

    18 июня 2014 | 15:56

    Пересмотрев все отвратительные европейские и американские боевики с низким бюджетом, вдоволь посмеявшись над буйной фантазией сценаристов Болливуда, открыв для себя даже филиппинское кино…

    И это всё, даже вместе взятое, не сможет встать на одну чашу весов с творением Александра Курицына (он же Невский). Мне сложно понять психику Александра, неужели он всерьез считает свои фильмы качественными и серьезными? Неужели он и правда думает что этими…«шедеврами» можно завлечь серьезных людей в кинотеатры? Или понимает, но всё равно делает? Тогда это еще хуже. И самое неприятное, что этому…творению дали такой зеленый свет при раскрутке, какой не получают отечественные режиссеры и за более адекватные картины.

    Сюжет — штамп на штампе штампом погоняет. Ну ладно, этим нас не удивишь, видели такое, один «Кремень» чего стоит. Но чтобы так… русский полицейский на Хаммере, в ковбойских сапогах, очках-капельках въезжает прямо в банк и расстреливает грабителей… как такое можно вообще придумать? Сценаристы что, настолько неуважали Курицына что подсунули ему такую дешевку? А сам Курицын вообще его читал?

    Актерская игра… ее нет вообще, не хочу повторяться, о ней много уже писали. Никто, повторяю, никто в этой халтуре играть не хотел. Включая самого Курицына. Даже в «Московской жаре» он пытался что-то изобразить, но здесь… это просто мрак.

    «Лихо закрученная интрига», как здесь писали… это где и чем её там накрутили? А точнее навертели? Весь следственный метод Казатова (герой Курицына) заключается в одной фразе: «Он совершит ошибку и мы его накроем», всё, Шерлок Холмс проглотил свою трубку.

    Операторская работа, спецэффекты отвратительны, планы в городах России и Америки снятые на обычный хэндикам, нарисованные выстрелы и кровь…

    Я упомянул здесь «Кремень» с Владимиром Епифанцевым, наша адаптация «Рэмбо» — так вот это просто шедевр, по сравнению с «Черной розой», кстати, я так и не понял почему маньяк оставлял черную розу?

    Я очень надеюсь, что Александру протянут руку помощи, к сожалению дна он уже достиг, но будем надеятся запасов кислорода ему еще хватит чтобы всплыть на поверхность.

    Краснее некуда, раскаленная рецензия.

    1 из 10

    25 июня 2014 | 08:07

    Как и предполагалось, рецензия на «Черную Розу» — весьма редкая находка для троллей русского Шварценеггера. И поскольку я являюсь одним из немногих (идиотов, мракобесов, мазохистов, раздолбаев — нужное подчеркнуть), которым довелось воочию увидеть режиссерскую работу Аликсэндера на большом экране, я поделюсь с Вами сим артефактом. Тем более это будет первая отрицательная рецензия на данный кинопродукт.

    Начнем с главных «козырей» Невского — его невероятного дипломатического таланта, который позволяет ему с изрядной популярностью приглашать «звезд голливуда» в свои эпики. Звездами когда-то в прошлом добротных актеров 90-х сейчас можно назвать с натяжкой. Если это и звезды, то это потухшие небесные светила, тускнеющий свет от которых едва доходит до жителей нашей планеты. Карьера Эдриана Пола — любимого нами Маклауда, уже давно приобрела анекдотический характер. Эдриан — завсегдатай унылого телеканала SyFy, где он играет в богопротивных недофильмах. Также, Пол снялся уже в 2-х (!) фильмах от The Asylum, что многое говорит и о состоянии его кошелька, и о величине его падения. Кристанна Локен — никогда особо звездой и не была. Да, она засветилась в «Mortal Kombat: Conquest», убого сыграла в «Терминаторе 3» и постоянно участвует в самодеятельности Гера Уве Болла — но звездой какой либо из киноэпох назвать ее сложно. Роберт Дави — актер второго плана известен исключительно за счет тех, кто был вместе с ним актером первого плана. Маттиас Хьюз — призрак из 90-х, обитавший все это время где-то в подвале видеопрокатов и стремных фильмов про драчки. Вот и весь звездный десант Невского, я специально не упоминаю великолепного Роберта Мадрида, любимого актера Александра, который просто светит своим великолепным челом практически в каждом фильме Маэстро. Да-да, это именно он тот парень, который в «Московской Жаре» был ранен в начале фильма и пролежал остаток УРАГАННОГО ЭКШНА в больнице! И да — это именно его персонаж так неожиданно появляется в конце «Форсажа Да Винчи» просто так!

    Так вот, за исключением Кристанны (которая отнеслась к этой «роли» всерьез, за что ей респект), на остальных мегазвезд выделено чуть более чем 8-9 минут экранного времени. Бедняжка Маттиас за жалкие несколько минут своего появления в «Черной Розе» был вынужден ездить на все пресс-конференции, поддакивать Александру — в общем отдуваться за «забившим» на эту тему Эдриана и Кристанну (которых, конечно же, можно понять).

    Продолжим наше планомерное обсуждение «Черной Розы». На самом деле 90 минут фильма — это весьма оптимистичная оценка (наряду и с обозначенным бюджетом). Самого фильма здесь минут на 40 (при желании можно нарезать и минут так на 15). Остальное — заюзанные до предела панорамы и виды Лос Анжелеса, Москвы и, конечно же, титры. Я пока что считаю частью фильма и его диалоги в стиле «ни о чем», в которых сценаристы скорее всего понадергали фраз из википедии, перевели их через гугл транслейт на русский, а потом вновь на английский. В итоге получалась даже не кэповщина, а убогое сочетание слов, которое могут всерьез написать (и воспринимать) только альтернативно одаренная группа граждан. «Расстройство личности на фоне садизма» — фраза, попавшая в трейлер, по мнению Александра мегаинтеллектуальная, на самом деле лишена смысла. Разве садизм не является атрибутом расстройства личности? Остальные фразы и диалоги оскорбительно просты для практически любого зрителя и вообще не воспринимаются.

    Сюжет. Вместе сюжета здесь лишь каша, причем весьма жиденькая, из поднадоевших клеше. Многие повороты откровенно глупы, причем настолько, что я, пожалуй, воздержусь от цитирования. Упомяну лишь наличие в фильме заброшенного чернильного завода (по мнению гугла, такой завод существует лишь в Minecraft).

    Игра Невского — самый большой минус данного фильма. Она очень плоха, но не настолько убога, чтобы быть смешной. Перед нами просто напичканный димедролом нескладный здоровяк, который все время что-то мычит и дует губы. Кстати и озвучивал свою роль Невский тоже весьма вяло. На фоне профессиональных актеров, которые даже в халтуре напрягали лица, Невский смотрится как убогий детский актер, которого протащили на съемочную площадку в качестве внука, сына или племянника помрежа.

    Самое плохое, что делает с нами «Черная Роза» — это обман ожиданий. Только тролли Невского смогут по-настоящему насладиться данным кино, и это будет исключительно из заслуга. В фильме нету обещанных перестрелок (2-3 микроперестрелки не считаются), он тягомотен, скучен и не смешон. Все, что вы видели в трейлере — это и есть «Черная Роза». Остальные десятки минут лишь дают право крутить ее в кинотеатрах в качестве полного метра. Невскому нужно учиться у Асайлума, где перед людьми нету преград. Они делают все плохо, но задорно, не ограничивая свою больную фантазию.

    Вердикт. Пока Алекс не научился делать даже плохое кино. Плохое кино, которое можно смотреть с друзьями и истерично гоготать над сюжетными ходами, эпичными фразами, бутафорскими брызгами кровищи. Пока что нам остается лишь смотреть индийские боевики, «Мегагорриллу против Мехабронтозавтра» и надеяться на то, что к Александру придет осознание того, что такое треш и настоящее дерьмо.

    Оценка по 10 бальной шкале (где любой фильм от Асайлума получил бы 10):

    2,5 из 10

    23 апреля 2014 | 11:02

    Звезды, которым так и не довелось засиять. ©

    Сам спалился в своем фильме

    Не накачанный, а просто толстый Невский — фигура одиозная. Человек создал себе альтернативную вселенную, в которой он мистер, а мы тут над ним потешаемся. А что еще остается? Мы же адекватные, и не считаем, что Сигал — распиаренный чмошник, мы знаем, ху из ху в том царстве-государстве. Тот факт, что режиссерский дебют Александра Неимоверного, оказался отменным шлаком, ни разу не удивителен, скорее, сил ржать к 2014 уже не осталось. Однако как не сказать пару слов о фильме, в котором океан показывают ради вида Александра Геракловича на фоне океана. Они оба такие большие.

    Сюжет. Беспросветно туп, но немного и о нем, а то что мы все о виновнике… просто виновнике. В Лос-Анджелесе — местечке, где смышленые шлюхи ищут спасения в подворотне, происходит серия загадочных убийств. Все жертвы — русские потаскушки, потому и выписывают из клюквенно-водочной Москвы эмвэдешного парня Влада Казатова. В помощники ему назначены сериальный Горец и Бладрейн. Как бы ни старался Александр Колоссальный в самоинтервью называть все это боевиком, нельзя отделаться от ощущения, что криминального романтизма там замешано по рецепту телеканала «Домашний». Розы. Черные розы и миллион алых (от стыда) нестыковок. Цветочки оставались в хорошеньких… нет, ротиках жертв. Плюсом идут нарочитые кадры вывесок на заграничном, призванные сходу дать понять, что не фуфло какое нам показывают, а заграницу соединенноштатную. Москву понтово облетают со сверхсветовой, чтобы побыстрее переключиться на заокеанье великое. Но жигуленки мусорские, пардон, коповские затесались. Всю эту претенциозную и позорную хламинушку сопровождают диалоги уровня «Не знаю, может, да, а может, и нет» (реплика нашего лучшего сотрудника органов) и бесконечные улыбки. О каких бы серьезных вещах ни шла речь (так-то свеженькие трупы образуются раз минут в семь), находящиеся в поле зрения камеры считают нужным мило улыбнуться друг дружке. И получается лучше всех у тетеньки-терминатора. То есть все настолько плохо.

    Конечно, никакими розами тут не пахнет, а пахнет мегаэгоцентричностью. Мысль о том, что наоммажил образчику жанра «Грязному Гарри», а еще «Кобре», «Красной жаре» и всем-всем-всем, кажется, пришла в голову Александру Маниявеличиявичу во время какого-нибудь постпродакшна, чтобы вбросить солидной солидности. Тухло, третьесортно и тотально лоховски. Но — Сашке понравилось. В общем, сказал, что себя удовлетворил. Ну и флаг ему в. Как-никак, можно даже снизойти всего лишь до иронии к человеку, детские забавы с пистиком которого зашагали по экранам. Уровень один в один. Однако чувак смог. А мы все потешаемся. Он смог, а мы потешаемся. А смог бы он хоть разок посмеяться над самим собой? Нас-то на такой экран хоть сейчас. У меня и пульки остались.

    Уот так уот. Улыбочку!

    2 ноября 2015 | 18:59

    Все помнят карикатурный образ «нового русского» — бритого самодовольного жлоба в розовом пиджаке, на 600-м мерсе, с волыной, золотой мобилой и «котлетой» инвалюты, добытой не самым честным путём. Несмотря на то, что в период примерно 1991-1996 годов такие персонажи реально существовали, через какое-то время их стало существенно меньше — братки покатались по Европам и просекли, что подобные манеры поведения выдают их пэтэушную сущность с головой, после чего те, кого не поубивали еще тогда, начали потихоньку цивилизоваться. Процесс эволюции неплохо прослеживается, например, в «Жмурках» Балабанова.

    При этом вот что интересно: парняги, зависшие душой в «лихих девяностых», никуда не делись. Просто потому, что тогда было время их бесшабашной юности и веселья, которое теперь воспринимается с дичайшей ностальгией и желанием тряхнуть стариной. Замутить на природе баньку с дружбанами, нагнать туда малолетних девок, нажраться в усмерть, пострелять по бутылкам, снять вертолет и, приставив пистолет к голове пилота, блевать с высоты в тайгу. Ну как еще отрываться какому-нибудь акционеру торгово-промышленной группы или сети отелей, и что ему еще вспомнить, если именно в этой атмосфере и был основан его бизнес?

    Фильмы Невского — уникальная отдушина для барыг и бандюг из прошлого. Тут роль играет не столько сюжет, сколько антураж и подача, которые вдохновлены боевиками типа «Рэмбо» или Двойного удара» и не меняются ни на йоту. Возможно, именно под такое кино, вечерком с любовницей — Светкой из соседнего кооператива, попивая по старой памяти чифирчик и считая оставшиеся целые зубы, можно всплакнуть и вспомнить золотое время. Достать с антресолей памятную волыну с пудовой мобилой, найти в шкафу малиновый пиджак, пересмотреть фотоальбомы со свадеб и гулянок «братанов», помянуть ушедших водочкой.

    В 2014 году подобная ностальгия не то чтобы не имеет права на существование — она просто бессмысленна. Теперь есть много всего нового и хорошего, которое появилось «после», и мое мнение, либо Невскому нужно было при продюсировании учитывать и эти тренды, либо тогда уж гнуть линию до конца — издавать фильм строго на VHS и распространять только через видеопрокаты, если таковые еще остались, тогда было бы понятно: да это же чистейший артхаус, концепт-экшн.

    Ну а в данном случае — 

    Недоразумение, какой балл ему ни ставь.

    P.S. Рецензия универсальна для большинства фильмов Невского.

    11 мая 2016 | 09:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>