всё о любом фильме:

Черная роза

год
страна
слоган«Он - русский неудержимый»
режиссерАлександр Невский
сценарийБрент Хафф, Джордж Саундерс
продюсерАлександр Невский, Брайан Горес, Александр Изотов, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
монтажСтивен Адриансон
жанр детектив, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Майор московской полиции отправляется в Лос-Анджелес для помощи местным стражам порядка в расследовании серии убийств русских эмигрантов. Вместе с американской напарницей российский полицейский начинает погоню за новым Джеком Потрошителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (1652)
ожидание: 16% (2280)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить баннер фильма «Элизиум: Рай не на Земле», а так же баннер телесериала «Рэй Донован».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На что мог бы быть потрачен бюджет данной картины? На социальные программы, на реставрацию зданий, да на ремонт больниц. Одному человеку, не мешало бы сходить. Но столь большая сумма была потрачена на данный фильм, на этот мега — крутой триллер. Все равно, что выкинуть в трубу.

    Александр Невский. Как много в этом имени. И не знаешь с какого бока подойти. В фильме он такой скромный, русский полицейский, который все решает своими методами. Но зная прежние фильмы Невского с Невским невольно начинаешь понимать, что скромность — это всего лишь попытка скрыть свое неумение отыгрывать те или иные эмоции по сюжету.

    В поддержку к Александру, но в данном случаи спасатели фильма, Кристанна Локен, которая никогда не выделялась в фильмах, Маттиас Хьюз, который порадовал глаз своей игрой, мягко говоря. Эдриан Пол — он как человек, который всю жизнь вел здоровый образ жизнь, а под конец жизни решил попробовать вредные привычки. Вот только имидж не запачкать.

    В фильме проблема с озвучкой. Ну конечно круто, когда ты озвучиваешь себя же в фильме, но кто — то должен был объяснить Александру, что есть специальные актеры озвучки, которые на этом деле съели собаку. Боже, такое чувство, как — будто он озвучивал видео по проекту в школе. На столько бездарно и фальшиво озвучивать себя же, ну это просто потолок.

    Фильм просто губит сам себя. В сценарном плане. Отрицание уже изложенных фактов в диалогах персонажей наводит на мысль, что это не высасывание сюжета из пальца. Это плохо написанный сценарий. И точка.

    То чувство, когда ты знал, что фильм плох, изначально. Сюжет банален и узнаваем наперед. Поэтому можно сказать, что плохо получилось хорошо. Но Александр ведь снимал серьезное кино, не так ли? Что движет Александром, когда он снимает такие фильмы? Неужели он не видит сам, что такие фильм нельзя снимать, потому что выходит не понятно что. До коли это будет продолжаться?

    1 июня 2014 | 01:29

    Пересмотрев все отвратительные европейские и американские боевики с низким бюджетом, вдоволь посмеявшись над буйной фантазией сценаристов Болливуда, открыв для себя даже филиппинское кино…

    И это всё, даже вместе взятое, не сможет встать на одну чашу весов с творением Александра Курицына (он же Невский). Мне сложно понять психику Александра, неужели он всерьез считает свои фильмы качественными и серьезными? Неужели он и правда думает что этими…«шедеврами» можно завлечь серьезных людей в кинотеатры? Или понимает, но всё равно делает? Тогда это еще хуже. И самое неприятное, что этому…творению дали такой зеленый свет при раскрутке, какой не получают отечественные режиссеры и за более адекватные картины.

    Сюжет — штамп на штампе штампом погоняет. Ну ладно, этим нас не удивишь, видели такое, один «Кремень» чего стоит. Но чтобы так… русский полицейский на Хаммере, в ковбойских сапогах, очках-капельках въезжает прямо в банк и расстреливает грабителей… как такое можно вообще придумать? Сценаристы что, настолько неуважали Курицына что подсунули ему такую дешевку? А сам Курицын вообще его читал?

    Актерская игра… ее нет вообще, не хочу повторяться, о ней много уже писали. Никто, повторяю, никто в этой халтуре играть не хотел. Включая самого Курицына. Даже в «Московской жаре» он пытался что-то изобразить, но здесь… это просто мрак.

    «Лихо закрученная интрига», как здесь писали… это где и чем её там накрутили? А точнее навертели? Весь следственный метод Казатова (герой Курицына) заключается в одной фразе: «Он совершит ошибку и мы его накроем», всё, Шерлок Холмс проглотил свою трубку.

    Операторская работа, спецэффекты отвратительны, планы в городах России и Америки снятые на обычный хэндикам, нарисованные выстрелы и кровь…

    Я упомянул здесь «Кремень» с Владимиром Епифанцевым, наша адаптация «Рэмбо» — так вот это просто шедевр, по сравнению с «Черной розой», кстати, я так и не понял почему маньяк оставлял черную розу?

    Я очень надеюсь, что Александру протянут руку помощи, к сожалению дна он уже достиг, но будем надеятся запасов кислорода ему еще хватит чтобы всплыть на поверхность.

    Краснее некуда, раскаленная рецензия.

    1 из 10

    25 июня 2014 | 08:07

    После шедеврального обзора от «BadComedianа» на «Черную розу», признаюсь, я дико угарал, в результате чего сам решил посмотреть фильм от начала до конца и убедится в том, что неужели фильм настолько недоброкачественен, отвратителен и паршив, как о нем говорят. Как оказалось, так и есть.

    В Лос Анджелесе настоящая буря — маньяк убивает молодых русских девушек, оставляет послания, а так же свою «визитную карточку» в виде черной розы. Полиция бессильна, нет ни следа и нет подозреваемых, так что Америка просит помощи у России (!) и в ответ получает лучшего бойца московской полиции — майора Казадова (Казадов!!!). Сможет ли русский неудержимый разгадать и найти убийцу?

    Да, не повезло фильму с режиссером и это бросается в глаза с первых минут фильма. Что сказать, Невский, одержимый нехваткой денег, снова снимает фильм в надежде покорить Голливуд, при этом сделав гору ошибок, но главные из них только две — взяться за режиссуру и сыграть главную роль. В режиссуре не все так ужасно, но и не идеально — много сцен просто не нужны (хотя куда там, если фильм идет 83 минуты), нет никакой атмосферы или интереса смотреть фильм, вместо того что бы говорить зрителю: Друг, я интересный детектив и триллер, «Черная роза говорит: Друг, я фильм Невского, и этим все сказано. Сценаристы фильма, Брент Хафф и Джордж Саундерс, тоже странные ребята, сделали настолько грязный и ненужный сценарий, ну как сказать, взяли и украли фрагменты из классических боевиков с участием Шварценеггера, Сталлоне и других из «Неудержимой банды» — концепцию, целые кадры из других фильмов (поверьте, Вы это ощутите) — тут Вам и неудержимый, который не боится попасть под пули, сам заходит в банк без оружия и убивает всех чисто в голову (разве я это не в «Кобре» видел?) и бандиты (не знал, что в России настолько тупые бандиты, которые практически не скрывают оружия) приходят в банк и стреляют вверх с криками: Никому не двигаться!» (Странно, как в «Схватке» Майкла Манна), правда русские бандиты настолько суровые, что расстреливают вверх чуть ли не всю обойму, а когда дело доходит и до того, как плохой парень берет винтовку с подствольником (жаль, что не сказал: Познакомься с моим дружком) и пафосно стреляет в бедные «Жигули». Нет, это не все, когда наш супер герой приезжает в жаркий Лос Анджелес он одет, угадайте во что? Правильно в полицейскую форму (привет от фильма «Красная жара»). По части детектива, тут не все так просто, ибо выбора особого сценаристы не дают, но некоторые могут догадаться только под конец или же вообще не догадаются, что очень странно для такого сценария. Операторская работа не плоха, спасибо Шону Мюррэю за красивые пейзажи солнечной Калифорнии. Работа композитора вполне стандарта, хотя музыка тут в основном и ненужна, если не считать идиотского, пафосного выходя невского из машины. Просто хочется убить монтажера фильма — Оператор старался, трудился подарить зрителю пейзажи Лос Анджелеса, а умный монтажер Стивен Адриансон просто «перематывает» эти нарезки и не дает насладится красивыми видами, которые наснимал оператор.

    Вот мы и подошли к актерскому составу. Начну, пожалуй, с того самого, «Русского неудержимого», чья дурацкая ухмылка еще больше портит фильм, как и его присутствие. Невский тут, кажется, просто захотел в США полететь, покушать гамбургеров, пообщаться с актерами, потому что по его игре не кажется, что он играет — как же по дурацки выглядят сцены, где он, подобно мастерам боевиков разруливает ситуации, говорит крылатые фразы, которые зритель слышал уже сотню раз!! Что касается диалогов, то порой, кажется, что в сценах диалогов, Невский совсем не понимает что происходит, это видно по его выражению лица, после которого он то ли собирается вспоминать строчку из сценария, то ли импровизировать, в любом случае ужасно работают два варианта. Не плохо играют Кристанна Локен и Роберт Дави, но и они не в силах спасти фильм, поднять его хот на ступень выше.

    Итого:

    «Черная роза» — это пособие по тому, как не надо снимать фильм и играть в нем главную роль, потому что Невский губит фильм своим присутствием, убивает, отравляет, загрязняет его. Если говорить о том, если бы фильм был бы снят другим режиссером и в нем играл другой актер, то он окажется не таким уж и отвратительным, хоть и со штампованным сценарием, но с участием Александра Невского с его «прекрасным выражением лица и улыбкой» фильм превращается в настоящее уродство, каких стоит только повидать. В этом фильме нет ничего хорошего — отвратная режиссура, штампованный сценарий, никудышная работа монтажера, а так же ужасная главная роль Невского, падает как ядерная бомба, разнося в хлам все на своем пути. Ужас — вот то слово, которое подходит фильму. Я никому не рекомендую просмотр этого фильма, разве что обзор от «BadComedianа», что бы хорошенько посмеяться, но тратить самому время на просмотр этого фильма лучше не стоит, да и не рекомендуется, сходите, погуляете что ли или потратьте время с пользой, нежели тратить время на это бездарное зрелище.

    Спасибо за внимание!

    2 августа 2015 | 21:24

    Ты послана мне богом (с)

    Американской полиции приходится обратиться к русским коллегам, т. к. самим справиться с поимкой преступника у них не получается. Дело приобретает новый оборот, когда маньяк начинает охотиться за людьми, ведущими его дело.

    Человек-пароход Александр Невский выступает на этом проекте и режиссером, и продюсером, и исполнителем главной роли, что и так не хватающему с неба звезд фильму выходит боком. Режиссура в картине нарочительно учебная, т. к. создатели учились создавать «кино» прямо на площадке.

    Сценарий, на удивление, написан иностранцами (ежели покопаться плохие истории можно найти везде). Диалоги ужасающе ни о чем, герои примитивные и плоские, действие, ввиду отсутствия фантазии, денег и времени почти отсутствует.

    Музыка, хоть и понимаешь, что где-то такую уже слышал, единственное светлое пятно проекта. Если бы не она, зрители бы совсем запутались в действиях героев и их мотивации.

    «Четная роза» — очередная насмешка Невского над кинобизнесом, Александр продолжает снимать картины, который приносят ему удовольствие, про остальных он не думает.

    18 апреля 2014 | 12:58

    Александр Невский против Джека Потрошителя нового поколения.

    Знаете, найти шедевры Невского легко на просторах интернета, однако найти их гораздо легче, чем выдержать хотя бы 20 минут фильма, хотя нет… 20 минут это слишком много, даже начало, которое рассказывает нам об жестком убийстве, даже никак не цепляет, никак не пугает своей жестокостью и мрачностью, прямо как-будто я посмотрел рекламу на ТВ, только ни у одной рекламы нет 7 млн долларов бюджета и Александра Невского в главной роли.

    О, это были ужасные полтора часа…

    Как Невский уже говорил раннее, про свой некогда шедевр «Убийство в Вегасе», «этот фильм скорее был вдохновлён превосходным фильмом «Семь»». Я скорее так скажу, «эти 2 фильма были скорее вдохновлёны просмотром превосходного фильма «Семь» под протеинами». Во время просмотра «Семь»- у меня мурашки по коже бегали весь фильм, это настоящий триллер. Очень жестокий, хорошо поставленный и самое главное- с некой философской мыслью, про остальные факторы успеха этого фильма (актёры, режиссёр и т. д.), я пожалуй промолчу. А что тут? Опишу в подробностях:

    - Загадочный и жесткой убийца. Который убивает бедных и ни в чём невиновных девушек. Даже не ощущается никакого холода или тайны, когда вспоминаешь о нём. Он просто находил их случайно и убивал, даже не заманивал ничем. Видимо лень было посмотреть «Из ада», и обратить внимание, что Джек Потрошитель заманивал своих жертв не сам, и использовал при этом виноград, а точнее виноградную ветвь. А этот- нашёл, убил, оставил розу с философской запиской на русском и всё. Хитроумно и коварно, Джек Потрошитель бы так не смог.

    - Расследование? Не, не слышал. Расследованиям убийств было выделено всего лишь минут 15- 20 фильма. Может быть «action»» было понятно слишком буквально. Ведь перевод этого слова «действие», возможно именно тут, создатели поняли как удовлетворить зрителя, при этом сэкономив бюджет. Невский гуляет себе, пока убийца занимается своими делами, и его слова такие «ну когда он допустит ошибку, тогда мы его и возьмём». Просто давайте представим себе «Тёмного Рыцаря» Нолана, когда Бетмен узнал о Джокере впервые, он сказал бы Гордону «ну он совершит ошибку и тогда я возьму его» и продолжил бы дальше гулять по ночному Готэму в костюме Тёмного Рыцаря или кататься на Lamborgini днём. А в конце концов, Джокер после многочисленных жертв и терактов пришёл бы к Бетмену и сам сдался. Вот так вот.

    - Отсутствие логики. Как и во всех фильмах Невского, нам не дают никаких подробностей об происходящем. Даже в том же «Убийстве в Вегасе», где разоблачение главного злодея вышло и банальным, но его мотивация и причины убивать, только начали раскрываться (хоть они были и тупые), но оборвались. Тоже самое и здесь, убийца нашёлся, мотивация убивать была раскрыта на 10% примерно и он закончил очень глупо. Как говорилось в новостях вроде «вас ждёт шокирующий убийца и шокирующий конец», знаете, я могу сказать на все 100% что концовки таких фильмов, как «Семь», «Игра» и «Престиж» (например, но их больше) можно назвать шокирующими, а это… это даже до уровня фильмов от студии Asylum не дотягивает.

    Невский в общем- то как всегда. Актёрская игра неведома этому человеку. Смотря на него и его героев, начинаешь засыпать. Он видимо сам понимает, что играть хорошо он не сможет, и… хотя стойте, даже понимая это, он ничего не делает, чтобы стать лучше! «Он- русский Неудержимый». Знаете, когда я представляю его в «Неудержимых», куда он так стремится, мне хочется плакать. Не так давно, вышел трейлер грядущей третьей части, которую я очень жду. Но меня смутило присутствие молодняка в этом фильме, который раннее не был видан в хороших фильмах. Но осознавая, что Невский туда стремится и имеет шансы попасть туда, я начинаю понимать, что молодняк там, это очень даже ещё неплохо. Грустно именно то, что возможно какого- то неизвестного никому, в душе потенциального актёра оставили в стороне и дали проход горе мышц (которых даже там немного).

    Моё мнение такого, я считаю что это такой фильм, который можно посмотреть либо на зло себе, либо просто чтобы посмеяться с тупых событий, которые пытаются выдать со своей серьёзностью. Некоторые могут назвать такую формулировку касательно постановки фильма, как «треш». Но тут я скажу, словно перевод слова «„action“" здесь, „„trash““ мы можем перевести, как «мусор». Я посмотрел этот шедевр и я немного был шокирован, тем, как я поиздевался над собой, посмотрев это. Это абсолютно пустые полтора часа, которые нельзя назвать художественным фильмом.

    Бедный актёрский состав, везде одни и те же лица в его фильмах.

    Оценки не будет, потому что оценивать пустоту невозможно.

    22 июня 2014 | 00:28

    Наконец-то бодибилдер Александр Невский перестал притворяться, что фильмы с ним снимают другие режиссёры, а он как бы ни при чём. Наконец-то бодибилдер Александр Невский не нашёл никого, кто сел бы в режиссёрское кресло, а сам его занял. Это честно, благородно… и убого. Вышел в свет тогда очередной шлак, который в каждой своей сцене выглядит как ненамеренная комедия, но особой досадой является то, что эта комедия до зубовного скрежета абы как скроенная, скучная и просто глупая.

    Сюжет о маньяке, убивающем проституток, можно было подать в гораздо более выгодном и оригинальном свете, если бы сценарий не выглядел как короткий рассказик в духе творчества какого-нибудь непризнанного макулатурного писаки. Пока в городе дохнут жрицы любви, нас пытаются умилить межнациональной дружбой двух полицейских, мол, смотрите, как напарникам уютно быть вместе, и вероятно эта линия перевоплотилась бы в любовную, если бы не бодибилдер, потому что какие могут быть поцелуи с «горой» по имени Влад Казатов. А маньяк всё свирепствует, оставляет послания, срывает бедные розы и пихает в сладкие ротики женщин. Ну что, страшно? Да какой там страшно… Смешно!

    «Чёрная роза» является очередным комичным провалом, в котором есть всё от Невского и нет ничего от нормального триллера. Чудовищно ленивая постановка с чудовищно ленивой игрой актёров, которые, впрочем, опять меркнут перед лицом «русского Шварца», ибо тот настолько не вписывается в реалии истории и собственной роли, оставаясь всё тем же «мегакрутым» бездарем, что с какого-то момента ты вдруг совершенно игнорируешь убеждённость в необходимости внимательного просмотра данной картины. К чёрту такую убеждённость, когда происходящее на экране вызывает желание проглотить мир одним большим зевком, закатить глаза и прибить целую вселенную ладошкой по лбу. Кажется, Александр уже точно не остановится, и никакая критика не поранит его саморекламу, построенную на невероятной самолюбви.

    Сюжеты фильмов с Невским меняются. Проклятие в том, что Невский остаётся.

    1 из 10

    9 августа 2016 | 07:27

    В этом безумном мире мне непонятно великое множество вещей. Но наиболее загадочными для меня являются: производство жидкого мыла и мировоззрение Александра Невского (Курицына). Очередной «блокбастер» от Мистера Вселенная не мог быть не замечен мной — любителем отборного, а точнее — образцового треша.

    Когда эта жуть закончится? Когда товарищ Курицын поймёт, что кинематограф — это не его стихия? Сюжет фильма «Чёрная роза» настолько унылый, что даже шестнадцатичасовая партия в шахматы покажется вам триллером, боевиком и мелодрамой в одном лице. Согласно великолепнейшему сценарию, для помощи в поимке серийного убийцы в Лос-Анджелесе, из Москвы присылают лучшего сотрудника доблестных правоохранительных органов. Пусть немного очевидное сходство с завязкой картины «Красная жара» вас не смущает, ведь логики в фильме Курицына, в отличие от фильма со Шварценеггером, вовсе нет.

    Многие сетуют, что львиную долю хронометража занимают съёмки городов и передвижения по ним главного героя. Другие же жалуются на диалоги, которые откровенно глупы и не несут смысловую нагрузку. Третьи констатируют факт, что актёры играли так отвратительно, будто терять им уже вовсе нечего. Но меня больше всего разочаровало всепоглощающее уныние и полное отсутствие задора, который был в предыдущих картинах. Где губы бантиком, где фразы в стиле «Водка внутри, а снаружи бутылка», где нелепые перестрелки?

    Я ожидал увидеть бессмысленный и беспощадный треш в духе студии «Asylum», но с нашим великим и могучим Мистером Вселенная. К сожалению, моему вниманию предстал набор из каких-то странных роликов с совершенно невменяемым сюжетом, ужасным исполнением и кучей штампов. Фильмы «Московская жара» и «Охотники за сокровищами» могли похвастаться абсурдностью, которая лично у меня вызывала улыбку ввиду несуразности происходящего. Ничего со мной не поделаешь — люблю нелепые картины с «крутыми» главными героями.

    «Чёрная роза», пожалуй, самый низкопробный и скучный фильм от Невского. Не удивлюсь, если следующая поделка умудрится быть на ступень ниже данного фильма.

    1 из 10

    23 ноября 2014 | 17:40

    Александр Невский — актёр, у которого нету оскара… и никогда не будет за такие та фильмы. «Чёрная роза», как предполагалось, такая же, как и «Убийство в Вегасе» — пустышка. Под этим словом я имею ввиду абсолютная бездейственность и глупость персонажей данного фильма.

    Актёрский состав практически тот же: Невский и его «товарищи» из далёких 90-х, которые по неизвестной мне причине снялись в нескольких фильмах товарища Невского. Локен, Пол, Мадриду и Дави походу никак не сомневались перед тем, как дать согласие сняться (а некоторым даже про спонсировать) в фильме.

    Длительность фильма составляет около 80 минут. Но если в фильме убрать все сцены ходьбы или просто виды городов (и их панорамы), то где-то хронометраж будет составлять 30 минут. Вроде приличный бюджет фильма, а режиссёр с монтажёром вот так вот бездарно растягивают. Или же сценаристы ничего не придумали, как состряпать маленький детектив, уже во второй раз…

    Сюжет как бы должен заинтересовать, а не выдавать себя в одном слове. Сюжет в «Чёрной розе» — Это «Московская жара», смешанное с «Убийством в Вегасе», но ещё добавлено многие панорамы Лос-Анджелеса и Москвы, а также ходьбы. Сюжет «просто наилучший», говорит мой друг, а я говорю, что сюжет «просто наихудший»

    Итог: За 200 рублей вы бы могли купить диск с отличным фильмом и посмотреть в домашних условиях, или сходить на другое кино не с Александром Невским. Бюджет фильма составляет 7 млн. долларов, но уже от просмотра фильма можно понять, что потратили ровно 100 рублей. Не очень захватывающее сюжетные повороты, бездарность растягивать хронометраж дабы уложится и допустили к прокату. И для кого это снимали? Но, к сожалению, вопрос останется риторическим…

    2 из 10

    26 июня 2014 | 20:41

    Бодибилдер, продюсер, актер, аниматор, режиссер, актер озвучки, военный, писатель, мистер Вселенная — есть еще профессии и титулы, которые Кур… простите, Невский еще не приписал своей персоне? Русский Неудержимый в своих фантазиях, человек, который «снялся во многих голливудских фильмах», правда, Голливуд об этом пока еще не знает. Ну и как же не вспомнить великую фразу из великого фильма — Водка внутри, а снаружи бутылка. О персоне этого фантазера-затейника можно говорить много, но лучше о фильме.

    Огрызки кинопленки, именуемые в рецензии «фильмом» (перехвалил), начинают свое действие с показа Лос-Анджелеса, где снимают многие голливудские боевики. Затем действия переносится в какую-то американскую подворотню, где свои фильмы снимает товарищ Курицын, простите, Невский. У многих режиссеров есть своя манера съемок и свои приемы, выделяющие их на фоне других. Например, Орсон Уэллс часто использовал контраст теней и света и зеркальные поверхности, Стэнли Кубрик фокусировал изображение в одной точке, чтобы добиться симметрии. У Невского тоже есть своя отличительная особенность — заставка из караоке-бара с видом городов длиной в несколько минут перед каждым эпизодом. Разумеется, это не для того, что набить хронометраж и пустить свое кинцо в кинотеатры — это, друзья, высокохудожественный режиссерский прием. В параллельной вселенной Курицына, естественно.

    Главный герой Владимир Казззаддов «лучший сотрудник» русской полиции, которого посылают в США, дабы помочь немощным американцем в поимке особо опасного преступника. Правда, вместо того, чтобы этого преступника искать, Казззаддов занимается всем, чем угодно, но не работой — гуляет по городу, рекламирует водку, ест в Макдональдсе, снова гуляет, копирует Шварца, говорит с напарницей и тайно надеется, что «однажды он совершит ошибку, она его и выдаст».

    Правило N1 — Если сделать губами утку, герой кажется круче.

    Сюжет пустой, глупый и скопированный из десятка других боевиков. Главные герои ведут себя как идиоты, каковыми и являются, а выражение «актерская игра» в этом «фильме» даже не звучит. Все происходящее на экране можно охарактеризовать несколькими словами — фантазии мужика с завышенным ЧСВ, попытка воплотить в жизнь детские мечты о боевиках и «убивать плохих дядь как Арнольд». И все, что мы видим направлено на осуществление этой мечты. Другое дело, почему нас заставляют это смотреть, почему эту совокупность отходов жизнедеятельности показывают в кино. Радует то, что фильм себя не окупил, и люди просто не пошли на него. Надеюсь, когда-нибудь Курицын наиграется в супер-героя и перестанет травмировать нашу психику.

    Правило N2 — Стрелять из мушки — это норма.

    В фильме немыслимое число наитупейших деталей, которые вызывают facepalm каждую минуту. Стрельба из мушки, выламывание открытой двери ломом, совершенно ненавязчивая и незаметная реклама водки, ассортимент на полках кафе с надписями (кто видел, тот поймет) — перечислять можно бесконечно. Да и вообще, сам фильм — одно большое недоразумение.

    Правило N3 — Серийные маньяки — это так весело!

    Отдельный пункт стоит выделить актерской игре, а точнее ее отсутствию. Невский даже не играет, он будто издевается, и делает это с таким пафосом, что становится просто смешно. Он ходит, смотрит, строит из себя крутого сурового мужика, когда на деле уже давно стал посмешищем и редким бездарем. Не всем дано быть актерами, у многих этого таланта нет вообще, и даже губы эпичности не помогут.

    Слова излишни, тупое кино с надоевшим пафосным Невским. Не хочется тратить время не только на просмотр, но и написание отзыва.

    0 из 10

    31 июля 2014 | 19:26

    Александр Невский обещал нам боевик в лучших традициях голливудских хитов 80-х, но при этом с ароматной приправой в виде лихо закрученного сюжета. Оказались ли его обещания правдой? Давайте разберемся.

    Без всяких преувеличений скажу, что фильм поражает воображение. Самая первая сцена фильма притягивает зрителя к экрану, в лучших традициях голливудских триллеров нам показывается напряженная сцена преследования одинокой девушки, ее отчаяние и страх передаются через великолепно подобранную музыку, а операторская работа только усиливает этот эффект. К сожалению, затем фильм несколько сбавляет обороты, но только до первого появления самого Александра. На его персонаже мне бы хотелось остановиться подробней.

    Итак персонаж Александра это лучший полицейский Москвы, который находится в звании майора и при этом рассекает на Хаммере. Наш герой не тот типичный служитель закона в нашей стране, которых даже с законом ассоциировать трудно, нет, он пример того, каким должен быть идеальный полицейский. Смелость, принципиальность, атлетичность, добродушие вот каким должен быть идеальный полицейский. Александр блестяще передал нам этот образ в течение буквально первых двух минут на экране. Его широкая улыбка и не менее широкие плечи, его суровый взгляд и уверенная походка, вот чем Александр создает образ идеального полицейского. Блестящая работа режиссера добавляет еще больше яркости этому персонажу, образ Александра контрастирует с образом трусливых и нерешительных русских полицейских, которые погрязли в правилах и параграфах, забыв о том, что их долг помогать людям. Неудивительно, что именно Александра отправили помогать его коллегам по ту сторону океана, в Город Ангелов. Там он встречает своего первого напарника. Этот напарник позволяет нам открыть еще одну сторону Александра — его великолепное чувство юмора. Вы не сможете сдержать улыбку, когда коллега Александра восхитившись его огромностью сравнит его с медведем(ну вы поняли да, потому что он из России), блестящая отсылка к фильму «Крепкий Орешек» в одной из сцен, ну и конечно-же легендарная фраза: «Нет, так решаю их я» — которая может встать в один ряд с легендарными цитатами из «Крепкого Орешка» и «Коммандо». Вскоре Александр получит нового напарника, которого сыграла Кристанна Локен. И это еще одна блестящая находка режиссера, они как огонь и вода, две противоположности, которые дополняют друг друга. Энергичная, бойкая Кристанна и твердый, непоколебимый Александр создали блестящий тандем, в духе лучших голливудских бадди-муви. Героиня Кристанны не могла не начать испытывать симпатию к этому простому русскому увальню, это еще одна сторона Александра, которая открывается нам на фоне элегантной Кристанны. Еще одна блестящая игра контрастами от режиссера. Кристанна сыграла великолепно, ее дружеские отношения с Александром, ее страх, отчаяние, все эти эмоции она смогла донести до самого сердца зрителя своей игрой. Теперь вернемся к герою Александра, т. к. на его игре стоит остановится отдельно. Без преувеличений скажу, что игра великолепная. Его переживания из-за смерти старого напарника(из Москвы), когда персонаж Александра единственный раз пошел против своих принципов, его каменное лицо, когда он ведет допрос, ну и конечно же фирменная улыбка Александра, когда он смотрит на труп очередного убитого, ну или просто ведет разговор о смерти. И это еще один пример контрастов в этом фильме, когда отвратительному и безобразному лицу смерти противопоставляется широкая улыбка Александра, что заставляет зрителя думать, что ничего плохого не случилось и этот добрый русский медведь всех спасет.

    О сюжете я расскажу кратко, чтобы случайно не раскрыть важные сюжетные повороты. Я лишь скажу, что сюжет великолепен. А финал этого фильма никого не оставит равнодушным. А глядя на потрясающую по напряжению концовку этого фильма мне вспомнились такие шедевры кино, как: «Хороший, плохой, злой» и «Ганнибал». Да именно так, режиссер умудрился воссоздать атмосферу двух этих столь непохожих фильмов в этой концовке. Браво!

    10 из 10

    P.s. Когда я говорил про ароматную приправу, я не сказал чем пахнет эта приправа, а пахнет она также, как и все прошлые фильмы Александра. Я видел много плохих фильмов, но этот умудрился причинить мне физическую боль, я получил травму до конца своей жизни.

    18 мая 2014 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>