всё о любом фильме:

Черная роза

год
страна
слоган«Он - русский неудержимый»
режиссерАлександр Невский
сценарийБрент Хафф, Джордж Саундерс
продюсерАлександр Невский, Брайан Горес, Александр Изотов, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
монтажСтивен Адриансон
жанр детектив, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Майор московской полиции отправляется в Лос-Анджелес для помощи местным стражам порядка в расследовании серии убийств русских эмигрантов. Вместе с американской напарницей российский полицейский начинает погоню за новым Джеком Потрошителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (1652)
ожидание: 20% (2280)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Александра Невского просто глупо ругать или критиковать. Хотя бы потому что «Русский Шварценеггер» по-прежнему свято верит в свое дело — нести в массы фитнес-просвещение и конечно же, снимать «крутые голливудские боевики»! Первое его начинание, как бы ни ругали собственно физическую форму Невского, уходит корнями в телевидение и ютуб-ролики. Ничего плохого там не происходит, просто небольшое вранье стало причиной многочисленных мемов на тему «Невский Вселенная»…

    А вот в большом кинематографе Александр таки умудрился занять нишу боевичков для ДВД, да еще и с довольно известными голливудскими актерами. Считайте сами: Эдриан Пол, Роберт Дэви, Матиас Хьюз и даже Кристанна Локен. И все в одной картине под названием «Черная роза». Ненавистники и завистники Невского разносят его творения в пух и прах, несмотря ни на что, и на это имеются некоторые основания. В целом, если отбросить тот факт, что он снимает что и как хочет в пределах заявленных бюджетов, получается просто не самое лучшее кино экшен-жанра для видео.

    Другое дело, что любой закос под образ Арнольда из 80-90 в 21 веке выглядит нелепо, учитывая то, что современный зритель не желает даже смотреть более современные работы экшн-героев того времени. А Невский до сих пор изображает именно крутого парня с мускулами, в очках, на большой тачке и с минимальным набором простых фраз с мимикой «терминатора». «Черная роза» — это больше детектив, с явно украденными сценками из «Красной жары», «Последнего киногероя» и Кобры». Фанаты жанра до 14 лет плюс самые олдскульные зрители могут оценить такое в качестве шутки или стеба.

    Но всерьез — уже нереально! Сам по себе фильм очень нудный. Действия крайне мало, перестрелки и драки слабее чем в последних картинах Сигала, а это очень печальный приговор. Интрига никакая, черная роза на трупах жертв — это конечно очень оригинально. Актерская игра всех исполнителей, кроме вышеупомянутых «звезд», просто ноль. Если, конечно, сравнивать с голливудскими изделиями A-класса. Для своей ниши «Черная роза» — просто еще один не обязательный для просмотра экземпляр. Заценил только из-за интереса к феномену Невского, местами даже удалось посмеяться над происходящим. Ждем «Геркулеса»!

    1 сентября 2014 | 19:16

    Черная роза. С виду — банальная история о маньяке, убивающем девушек, и таких историй были сотни, даже тысячи. Но, стоило мне задуматься, как я понял, что за незамысловатым сюжетом скрывается большое количество самых разных идей.

    Начнем с названия. Черная роза — очень редкий цветок. Само словосочетание напомнило мне Черную Орхидею — легендарный нуар детектив, книгу Джеймса Эллроя. И действительно, фильм Александра Невского можно назвать нео-нео-нео нуаром. Что мы видим в нем?

    Грязь. Мы видим всю грязь Голливуда, грязь этого общества и сломанные жизни. Сломанные жизни девушек, которые в поисках лучшей доли уехали из России, но заканчивается все для них одинаково — маньяк Черная Роза находит и убивает их. Мы видим, что маньяк сам человек со сломанной жизнью, обманутый.

    Героиня Кристианны Локен иронизирует, называя себя гламурной калифорнийкой, но ведь именно гламурные калифорнийки являются той самой маской, за которой скрывается грязь Лос-Анджелеса.

    Ну а главный герой, которого играет сам Александр Невский просто чужой человек для этого города. И хотя, с виду он брутальный громила, на самом деле он обыкновенный стеснительный русский парень — скрывает, что родился он в Туле, да еще и с ранами на душе.

    Однако, есть и претензии. Картина слишком короткая, сто минут оказались недостаточными для того чтобы рассказать все. С одной стороны, я вижу вину сценариста, которой недостаточно тщательно расписал сцены, из-за чего кажется, будто повествование галопом мчится вперед. С другой, конечно, возможно, что сцены просто вырезали на монтаже.

    С технической точки зрения все нормально — не хуже любого среднестатистическое боевика, не такое большое количество спецэффектов, однако, если их было бы больше, то казались бы они притянутыми за уши.

    Операторская работа неплоха. Саундрек вообще отличный — драйвовый, а в нужных моментах и саспенса добавил столько сколько нужно.

    В общем, отличный фильм, если бы не загнанность повествования, можно было бы ставить 9 из 10, а так

    7,5 из 10

    20 апреля 2014 | 04:46

    До сего фильма, как ни удивительно, мне не было ничего известно об Александре Невском. А зря, я пропустила немало возможностей завалить его фильмы уместной критикой.

    А теперь непосредственно о «Черной розе». Первая сцена фильма, действительно, завлекает зрителя, но сразу после в сюжет, подобно рекламе, вклиниваются совершенно не относящиеся к нему кадры. И, стоит заметить, что немало хронометража отведено на показ видов городов и съемки бесконечной ходьбы Невского. Вообще сама личность главного героя вызывает некое презрение. Человек, который, работая в полиции, не выполняет приказы и пускает все на самотек, отдаваясь воле случая, в принципе не может внушить уважение и доверие. Весьма раздражало и то, что некоторые эпизоды были выдраны из фильмов предыдущего века. Сюжет также оставляет желать лучшего. Где же еще можно увидеть банк с автомобильной сигнализацией? И это далеко не единственное, что можно разглядеть уже на поверхности. Странно и то, что для поисков маньяка, который написал записку на русском, было решено пригласить Невского. Интересно, кого бы они пригласили, будь записка на латыни?..

    Но вернемся к главному герою, который и в Америке не перестает нас удивлять. В то время, как в городе орудует маньяк, Невский разъезжает на машине и гуляет по пляжу. Не знаю вашего мнения, но мне кажется, что так маньяка не поймаешь. Когда Невский все же берется за дело, то сразу высказывает нелепую и абсурдную мысль: когда-нибудь маньяк ошибется. Да, ошибется. Через месяц, год, когда от его рук умрут еще человек 10. Но нет, Невский будет ждать, это ведь так логично, а, главное, это ведь в стиле русского Шварценегера.

    Некоторые положительно отзываются о концовке, благополучно сплагиаченной из той же коллекции старой, доброй классики. Таким образом, если вкратце, фильм состоит из ходьбы, видов разных городов, рекламы авто радио, плагиаченных из других фильмов сцен, неправдоподобной игры актеров и нелепого сюжета. Приятного просмотра!

    0 из 10

    21 июля 2015 | 12:41

    Я все время буду рядом.
    Абсолютли…
    (с) Саша Невский

    Черная роза

    На днях посмотрел тут душераздирающий шедевр под названием «Разборка в Маниле» старика Марка Дакаскоса, после которого слезы мои текли ручьем, где главную роль сыграл «русский Шварценеггер» и просто самый крутой актер всея Голливуда — Шурик «Абсолютли» Невский. Фильм настолько произвел впечатление, что я сразу залез в его фильмографию и заметил одну несправедливость, что в свое время пропустил его дебют в режиссуре с любопытным названием — «Черная роза». Я просто не смог пройти мимо такого качественного продукта. Если вы не знали, то Александр Невский всегда берет качеством. Он один как три Финчера и целых пять Ноланов сразу, поэтому проходить мимо его фильмов не стоит. Вот и я не стал, потому что творчество (а-ха-ха) Александра Невского как наркотик…

    А если серьезно, то это просто отвратительное кино, мимо которого нужно не проходить, а пробегать. Унылый детектив с элементами унылого триллера и грандиозной (по своей тупости) сцены ограбления банка в начале фильма. Эта сцена с заложниками будет сниться мне еще очень долго. Такие фильмы как «Черная роза» снимали в далекие 70-ые и отправляли в Грайндхаусы, показывая их два по цене одного. «Черная роза» — это дешевка. Выпускать такое кино сейчас в кинотеатрах, это значит показывать свое отношение к людям. Неуважение! Я даже представить себе не могу людей, которые ходили на этот треш в кинотеатры. Если вы ходили в кино на этот кошмар, то мне вас искренне жаль, друзья. Можно конечно защищать Невского сколько угодно, но он ужасный режиссер и бездарный актер. Вы просто посмотрите на его лицо. У него всегда одно и то же выражение лица. Ребята, но это ведь современный Бастер Китон. Его фильмы веселят не хуже фильмов Бастера. Вот только проблема вся в том, что Невский снимает отнюдь не комедии.

    Если фильм «Разборка в Маниле» еще как-то можно было списать на режиссера Марка Дакаскоса (а-ха-ха режиссера), что якобы он виноват во всем этом безобразии, то данный ширпотреб снимал сам Невский, поэтому никаких отговорок, Шварценеггер ты наш русскоговорящий (Абсолютли). Самое плохое в фильмах с участием Невского, это всегда сам Невский. Боже, вы слышали его ужасную дикцию? Да Арнольд в сто раз лучше говорит на русском, чем он сам. Нужно было сделать одну вещь, чтобы его озвучивал кто-нибудь другой. Хотя это все равно не помогло бы такому ужасному фильму. И я не могу понять, почему он до сих пор продолжает играть в Шварца из фильма «Красная жара»? Это вообще далеко не самый лучший фильм у Арнольда. Упрямый он какой-то и это далеко не тот случай, когда упрямство идет в плюс. Это уже что-то с психикой связано. Сюжет у фильма просто гениальный. Русских проституток в Голливуде стали убивать одну за другой. Кто может помочь? Только наш бравый Майор «Абсолютли» Пэйн, которого отправляют в Голливуд, чтобы поймать маньяка.

    Что делает Сашка Невский, когда приезжает в Америку, подумайте хорошо. Нет, он не ищет маньяка, он почему-то начинает гулять по улицам и по пляжу. Я сначала не понял, зачем нужно показывать все эти сцены с прогулками. Таких сцен в фильме на удивление было очень много. И меня как молнией ударило, да он просто не знает что ему вообще снимать. Серьезно, это такая жесть дамы и господа, когда режиссер просто тянет время и соответственно продлевает хронометраж своему фильму. Он растягивает сцены, но если все эти прогулки вырезать, то получится короткометражка. Какой еще триллер тире детектив? Курам на смех, а верней Курицыну (шутка для тех, кто в теме). А дальше Невскому дают в помощь напарницу, которую играет Кристанна Локен. И мне становится понятно, что ее карьера находится в задней комнате. Хотя она разве была какой-то звездой? Снялась однажды в фильме «Терминатор 3», а потом сразу у Уве Болла, поэтому как бы да. Заметил еще одну вещь, Шурик окружает себя актерами, которые вышли давно в тираж.

    Тут еще и великий Эдриан Пол играет, который прославился в свое время сериалом «Горец», а сейчас маячит во всяком шлаке. Он уже играл у Невского в фильме «Московская жара». Не знаю почему они соглашаются играть у него, верней догадываюсь, а потому что уже давно никому не нужны. Обидно конечно смотреть на то, как Эдриан Пол пытается играть в фильме, где главный актер вообще ничего не знает об актерской игре. Думаете все? Нет, он еще и Маттиаса Хьюза позвал, который играл в стареньком фильме «Ангел тьмы». Тоже колоритный актер, но его в фильме очень мало. Как обычно у Невского в фильме много рекламы. Водку опять рекламирует. Тупые шутки про русских, от которых уши вянут. Боже, что тут Виторган забыл? Что вообще происходит в этом мире и в современном кинематографе? Вопросы без ответа.

    А больше всего раздражает, как же часто Невский восхваляет самого себя. Девушки любят комплименты, но не здоровые мужики за 40. Хотя может комплексы какие-то появились, а как иначе объяснить тот факт, что каждые пять минут в фильме говорится какой он хороший и крутой. Если Невский считает, что благодаря этой болтовне он смотрится круче, то он ошибается. Разве Шварц просил чтобы его хвалили? Он просто был крутым и все, а кому-то этого не дано. И еще, что касается сюжета, то я так и не смог понять, каковы были причины главного злодея убивать этих проституток. Вроде бы внимательно все смотрел, но этот бред понять просто не возможно. Что вообще Невский делал в этом фильме? Ходил по улицам и болтал о том, какой он крутой. Вот и все.

    Хотя если сравнить данный фильм с картиной «Разборка Маниле», то «Черная роза» выглядит лучше. Тут хотя бы есть сюжет. Но это все равно бездарное кино от человека, который ничего не понимает в кинематографе и не хочет понимать. Ребят, ну я могу все понять, но когда с каждым фильмом становится только хуже, то тут нужно просто призадуматься, хотя думать никто не будет, поэтому ждем нового фильма от Александра Невского. Естественно фильм будет великолепным, а одну из ролей сыграет его девушка, это уже традиция. Абсолютли на помойку…

    2 из 10

    31 мая 2016 | 14:56

    Я ожидала очень большого треша, просто невероятного. Но честно говоря, сам по себе фильм неплохой, его только Невский портит. Уот так уот).

    Абсолютно нормальный сюжет — в LA орудует маньяк, который мочит русских девушек. Вызывают русского в помощь, русский помогает. Миллионы таких сюжетов про маньяков идут на ура. Фильм не самый страшный, не унылый, через 10 мин я лично не выключила. Но потом появляется Курицын — и тушите свет. Мимика, вернее, отсутствие таковой, фразы. которые он произносит, голос, которым он это все произносит, его покатые плечи (Курицын, я готова поучить тебя, как раскачать плечи!Их не качают шваброй, как ты в своих роликах показывают!), его куртка, в конце концов (с 90-х и хранит, наверно, эту кожанку) — это все какие-то страшные 90-е годы, которые уже все давно забыли и уже немодно снимать даже для тех, кто неистово ностальгирует в своих Америках. Одна из первых сцен, где «супергерой» Невский в банке решает вопросы — это какое-то недоразумение именно в плане операторской работы- снято камерно, неправдоподобно, все говорят какие-то дурацкие фразы, нет динамики, злодей- пародия на Микки Рурка — WHY, GOD, WHY?..

    Сцены приезда Казатова (так и вспоминается — опять же из 90-х — Людмила Кузоватова и ее 7 детей, носки которых она стирала «Тайдом») в Америку- ну почему американцы снимают свой LA гламурным и приличным городом, а Невский нашел такого оператора и сценариста, который мог и в Америку не ехать, а в любой российской промзоне снять такое убожество? И таких претензий по ходу фильма не счесть.

    С другой стороны. может, мы просто придираемся?

    Если бы не абсолютно, вопиюще бездарный Невский, фильм был бы неплохим, на 5-6 баллов потянул бы точно. Но этот товарищ из 90-х портит все.

    Я со страхом жду «Разборки в Маниле», где Невский тоже заявлен в ролях.

    4 из 10

    Потому что не ужас-ужас, а жалость к человеку, который очень плохой актер, но не самый плохой режиссер.

    3 мая 2015 | 18:14

    Все помнят карикатурный образ «нового русского» — бритого самодовольного жлоба в розовом пиджаке, на 600-м мерсе, с волыной, золотой мобилой и «котлетой» инвалюты, добытой не самым честным путём. Несмотря на то, что в период примерно 1991-1996 годов такие персонажи реально существовали, через какое-то время их стало существенно меньше — братки покатались по Европам и просекли, что подобные манеры поведения выдают их пэтэушную сущность с головой, после чего те, кого не поубивали еще тогда, начали потихоньку цивилизоваться. Процесс эволюции неплохо прослеживается, например, в «Жмурках» Балабанова.

    При этом вот что интересно: парняги, зависшие душой в «лихих девяностых», никуда не делись. Просто потому, что тогда было время их бесшабашной юности и веселья, которое теперь воспринимается с дичайшей ностальгией и желанием тряхнуть стариной. Замутить на природе баньку с дружбанами, нагнать туда малолетних девок, нажраться в усмерть, пострелять по бутылкам, снять вертолет и, приставив пистолет к голове пилота, блевать с высоты в тайгу. Ну как еще отрываться какому-нибудь акционеру торгово-промышленной группы или сети отелей, и что ему еще вспомнить, если именно в этой атмосфере и был основан его бизнес?

    Фильмы Невского — уникальная отдушина для барыг и бандюг из прошлого. Тут роль играет не столько сюжет, сколько антураж и подача, которые вдохновлены боевиками типа «Рэмбо» или Двойного удара» и не меняются ни на йоту. Возможно, именно под такое кино, вечерком с любовницей — Светкой из соседнего кооператива, попивая по старой памяти чифирчик и считая оставшиеся целые зубы, можно всплакнуть и вспомнить золотое время. Достать с антресолей памятную волыну с пудовой мобилой, найти в шкафу малиновый пиджак, пересмотреть фотоальбомы со свадеб и гулянок «братанов», помянуть ушедших водочкой.

    В 2014 году подобная ностальгия не то чтобы не имеет права на существование — она просто бессмысленна. Теперь есть много всего нового и хорошего, которое появилось «после», и мое мнение, либо Невскому нужно было при продюсировании учитывать и эти тренды, либо тогда уж гнуть линию до конца — издавать фильм строго на VHS и распространять только через видеопрокаты, если таковые еще остались, тогда было бы понятно: да это же чистейший артхаус, концепт-экшн.

    Ну а в данном случае — 

    Недоразумение, какой балл ему ни ставь.

    P.S. Рецензия универсальна для большинства фильмов Невского.

    11 мая 2016 | 09:57

    Очередное «творение», от Александра «Невского» Курицына. Фильм «Черная Роза», очередная поделка без души, от вышеупомянутого «Мистера параллельная вселенная». Сюжет картины, незамысловат и прост, как и предыдущие картины «Заслуженного голливудского режиссера».

    «Вы наш лучший сотрудник.»

    Город Ангелов, наши дни, серийный убийца убивает русских девушек, оставляя на месте убийства послание, черную розу. Полицейский департамент в тупике, кто же остановит мясника? Он остановит, майор Влад Казатов, гениальный оперативник Московского РУВД. Он решает проблемы жестко, но объективно правильно, как подобает мужчине. Харизматичен, суров, брутален. Он остановит кровопролитие.

    Да, больше походит на синопсис очередного фильма с «Железным» Арни.

    «Вот так в России решают проблемы? Нет, так я их решаю.»

    Разберем фильм на составляющие. Первое, это сюжет, да, он есть. На этом все, банальные сюжетные твисты, рипанье сцен из классических фильмов аля «Кобра», «Московская жара», «Танго и Кэш». Больше, в сюжетном плане, фильм ничего не принесет. Итого, за сюжет 1 балл.

    Игра актеров и операторская работа. Игра актеров в этой картине, заслуживает отдельного слова. Все, абсолютно все стараются играть хоть как-то! Кроме Невского, он улыбается в местах, где надо плакать, он делает «губы эпичности» при каждой перестрелке, он откровенно ужасно играет, отвратительно. 2 балла за актерскую игру, только потому, что Локен и Дави хоть как-то играют, они могут лучше, мы все знаем. Откровенная халтура. Следующий пункт, операторская работа, мы как будто смотрим фон для караоке ролика, а не полноценный фильм. Добрые полчаса, герой будет ходить и наслаждаться разнообразными пейзажами, под отвратительнейший саундтрек, все, больше никакой смысловой нагрузки, эти сцены за собой не понесут, 1 балл.

    «Это вам, из России. О, Водка!»

    Основной упор, фильм делал на детективную составляющую, которая здесь, увы, была только ради того, чтобы быть. Клише мотив «Я убиваю из за мести», откровенно невнятная визитка в виде «Черной розы», Боже, да он с таким же успехом, мог кружевные трусы оставлять на месте преступления! Ничего бы не поменялось! Итог для детективной составляющей: 1 балл из 10.

    «Я видел много крови…»

    Весь фильм, это одна большая попытка Александра Курицына, воплотить в жизнь мечту, о съемках в фильме 80-ых. Не вышло, а вышла бездушная и неинтересная здравому зрителю, поделка. А ведь это, еще и в кино показывали…

    Итог для «Творения» русского Шварцнегера:

    1 из 10

    22 июня 2014 | 22:43

    Ты послана мне богом (с)

    Американской полиции приходится обратиться к русским коллегам, т. к. самим справиться с поимкой преступника у них не получается. Дело приобретает новый оборот, когда маньяк начинает охотиться за людьми, ведущими его дело.

    Человек-пароход Александр Невский выступает на этом проекте и режиссером, и продюсером, и исполнителем главной роли, что и так не хватающему с неба звезд фильму выходит боком. Режиссура в картине нарочительно учебная, т. к. создатели учились создавать «кино» прямо на площадке.

    Сценарий, на удивление, написан иностранцами (ежели покопаться плохие истории можно найти везде). Диалоги ужасающе ни о чем, герои примитивные и плоские, действие, ввиду отсутствия фантазии, денег и времени почти отсутствует.

    Музыка, хоть и понимаешь, что где-то такую уже слышал, единственное светлое пятно проекта. Если бы не она, зрители бы совсем запутались в действиях героев и их мотивации.

    «Четная роза» — очередная насмешка Невского над кинобизнесом, Александр продолжает снимать картины, который приносят ему удовольствие, про остальных он не думает.

    18 апреля 2014 | 12:58

    Звезды, которым так и не довелось засиять. ©

    Сам спалился в своем фильме

    Не накачанный, а просто толстый Невский — фигура одиозная. Человек создал себе альтернативную вселенную, в которой он мистер, а мы тут над ним потешаемся. А что еще остается? Мы же адекватные, и не считаем, что Сигал — распиаренный чмошник, мы знаем, ху из ху в том царстве-государстве. Тот факт, что режиссерский дебют Александра Неимоверного, оказался отменным шлаком, ни разу не удивителен, скорее, сил ржать к 2014 уже не осталось. Однако как не сказать пару слов о фильме, в котором океан показывают ради вида Александра Геракловича на фоне океана. Они оба такие большие.

    Сюжет. Беспросветно туп, но немного и о нем, а то что мы все о виновнике… просто виновнике. В Лос-Анджелесе — местечке, где смышленые шлюхи ищут спасения в подворотне, происходит серия загадочных убийств. Все жертвы — русские потаскушки, потому и выписывают из клюквенно-водочной Москвы эмвэдешного парня Влада Казатова. В помощники ему назначены сериальный Горец и Бладрейн. Как бы ни старался Александр Колоссальный в самоинтервью называть все это боевиком, нельзя отделаться от ощущения, что криминального романтизма там замешано по рецепту телеканала «Домашний». Розы. Черные розы и миллион алых (от стыда) нестыковок. Цветочки оставались в хорошеньких… нет, ротиках жертв. Плюсом идут нарочитые кадры вывесок на заграничном, призванные сходу дать понять, что не фуфло какое нам показывают, а заграницу соединенноштатную. Москву понтово облетают со сверхсветовой, чтобы побыстрее переключиться на заокеанье великое. Но жигуленки мусорские, пардон, коповские затесались. Всю эту претенциозную и позорную хламинушку сопровождают диалоги уровня «Не знаю, может, да, а может, и нет» (реплика нашего лучшего сотрудника органов) и бесконечные улыбки. О каких бы серьезных вещах ни шла речь (так-то свеженькие трупы образуются раз минут в семь), находящиеся в поле зрения камеры считают нужным мило улыбнуться друг дружке. И получается лучше всех у тетеньки-терминатора. То есть все настолько плохо.

    Конечно, никакими розами тут не пахнет, а пахнет мегаэгоцентричностью. Мысль о том, что наоммажил образчику жанра «Грязному Гарри», а еще «Кобре», «Красной жаре» и всем-всем-всем, кажется, пришла в голову Александру Маниявеличиявичу во время какого-нибудь постпродакшна, чтобы вбросить солидной солидности. Тухло, третьесортно и тотально лоховски. Но — Сашке понравилось. В общем, сказал, что себя удовлетворил. Ну и флаг ему в. Как-никак, можно даже снизойти всего лишь до иронии к человеку, детские забавы с пистиком которого зашагали по экранам. Уровень один в один. Однако чувак смог. А мы все потешаемся. Он смог, а мы потешаемся. А смог бы он хоть разок посмеяться над самим собой? Нас-то на такой экран хоть сейчас. У меня и пульки остались.

    Уот так уот. Улыбочку!

    2 ноября 2015 | 18:59

    В условиях современного российского кинематографа, на мой взгляд, Александр Невский является лучшим актером, режиссером и продюсером.

    В этом фильме совмещены динамичный сюжет и потрясающий экшн. Всем нам давно был необходим новый герой и вполне логично, что им становится майор российской полиции. Фильм получился достаточно патриотичным, ибо наш герой решает проблемы по-своему, но всегда придерживается российских традиций.

    Также необходимо отметить актерский состав, это, уже знакомый нам по ранним работам Невского, состав. Дебютом в картине Невского блеснула Кристанна Локен, было приятно увидеть ее в этой работе, ведь именно этот фильм напоминает нам о ее работе с Арнольдом Шварценеггером в фильме «Терминатор 3: Восстание машин».

    И, конечно же, нельзя не отметить самого железного человека, который из фильма в фильм демонстрирует рост своих актерских способностей.

    Безусловно, советую всем посмотреть этот голливудский блокбастер, с нетерпением ждем новых приключений майора Влада Казадова!

    10 из 10

    30 июля 2015 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>