всё о любом фильме:

От заката до рассвета 3: Дочь палача (видео)

From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's Daughter
год
страна
слоган«Take part in some amazing thrill-ride»
режиссерП.Дж. Пеше
сценарийАльваро Родригес, Роберт Родригес
продюсерМайкл С. Мёрфи, Джанни Нуннари, Мейр Тепер, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторНэтан Барр
художникФелипе Фернандес дель Пасо, Рори Каннингэм, Дженни Харрис
монтажЛоуренс А. Мэддокс
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Такие отчаянные бандиты, как Джонни, рано или поздно оказываются на виселице. На этот раз Джонни повезло: в безумной перестрелке таинственный незнакомец спасает его от смерти, и он бежит, похитив дочь своего палача — Эсмеральду. Взбешенный и опозоренный, палач бросается в погоню. И когда возмездие было почти неизбежным, яростные противники оказываются перед лицом общей угрозы, способной изменить все. И навсегда…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
2 + 7 = 9
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле первым продолжением был снят данный фильм, но в прокат он вышел только после того, как была снята картина «Кровавые деньги из Техаса».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Амброз Бирс в своих видениях видит, как его представляет к стенке группа мексиканских солдат и расстреливает. Перед этим он просит снять с его головы мешок, чтобы увидеть глаза тех, кто в него стреляет. Известно, что 11 января 1914 года один из офицеров повстанческой армии Панчо Вильи сообщил о «каком-то старом гринго, расстрелянном у стен крепости».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:25

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Раньше я такого не встречал. Чтобы продолжения оригинального фильма выходили почти одновременно. При этом та, что была снята раньше, в прокате появилась позже. Но так случилось. В итоге мы имеем стандартную ситуацию. Сперва выходит более-менее логичное продолжение. После создатели возвращаются в прошлое, и зритель получает приквел.

    Третья часть вампирского боевика «От заката до рассвета» имеет большее присутствие Роберт Родригеса. Тарантино же ограничился продюсерскими функциями. Но сюжет первого режиссера более близок к оригиналу. Час обычного повествования в стиле «вестерн», а в концовке долгожданная битва с кровососами.

    На мой взгляд, все же, последние две части достаточно равнозначны. Просто они совершенно разные, не считая вампирской составляющей.

    Стоит отметить, что третья часть более драматична и серьезна. За основу взята история американского писателя Амброза Бирса. Загадочное исчезновения этого автора породило множество слухов. Майкл Паркс, играющий его, возвращается в новой роли. И у него это хорошо получается. А мистические вставки во время пьяного транса позволяют что-то предположить.

    Второй составляющей фильма является дочь палача Эсмеральда. Ведь название имеет непосредственное к ней отношение. В ее лице мы видим, как появилась на вампирскую тень соблазнительная Сатанико Пандемониум. Конечно, ее сыграла не Сальма Хайек. Но это не слишком важно.

    Бар «Крученая сиська» в начале двадцатого века имеет иное название. Вывеска должна соответствовать духу времени. И в большей степени это не просто забегаловка, а бордель. Характерный для Дикого Запада.

    Бритва Чарли пока еще жив. Дэнни Трехо, что ни говори, удивительный актер. Он сыграл в обеих частях. Порой такие эпизодические роли стоят того, чтобы посмотреть не самый интересный фильм.

    «Думаю, у нас есть вода в подсобке. Такая, с пузырьками».

    Герои достаточно интересны. Молодая преступница Рис хорошо загримирована. С ней связаны пару страшных моментов фильма. Ее «повешение» было действительно циничным. А история об убийстве семьи проста и понятна. Для того времени. Стоит помнить об этом.

    Джонни, бандит с большой дороги, жесток и имеет нож в сапоге. Он несколько раз использовал его по назначению, что спасло его шкуру. Особенно запомнился удар этим самым ножом вампиру в пах. Я так понимаю, ударил он трансформировавшуюся Рис.

    Чета Ньюлай интересна по-своему. Красавица супруга и мошенник-муж. Последний оказался псевдопастором. И, к тому же, маньяком.

    - Какова ваша политика в отношении драк в заведении?
    - Мне все равно, сеньор, что у вас на уме.
    - Я говорю про серьезную драку: сломанные руки, разбитые носы, сломанные челюсти. Вот о чем я.
    - Я видел и похуже, сеньор (достает крепкую с виду дубинку).


    Чуть позже.

    - Что я вам должен?
    - Сломанную об стол челюсть.


    В общем фильм поддерживает дух вестерна. Классические времена с классическими атрибутами. Имеются вставки именно начала прошлого столетия. Особенно, эпизод с танцем.

    «Потанцуем?»

    Думаю, сцена после титров может быть лишней. А так, конец получился хорошим. Переиграна концовка оригинального фильма. И, если учитывать упомянутую выше сцену и дух того времени, Джонни сделал неправильный выбор.

    Несмотря на то, что заведение с вампирами в этом фильме занесено песками, его «задний двор» остается неизменным.

    7 из 10

    6 июля 2012 | 13:36

    После просмотра второй части, сразу посмотрел третью и был в восторге.

    Хочу сказать в фильме помимо того что содрали с первой части, мол типа пол фильма путешествуют, а аж во второй половине фильмы мы только увидим вампиров, а также присутствует много сходств со второю(бюджет картины, постер, начальные и конечные титры, образы вампиров-летучих мышей, даже какой-то степени актеры аналогичны второй части). Если в первой части фильма на протяжении целого часа мы не увидим ни вампиров, ни не каких либо их признаков, то здесь во время просмотра первой половины фильма очень много намеков на вампиров, да и вообще третий фильм из всей трилогии стал самым мистичным и загадочным(особенно персонаж Амбороза Бирса стал очень загадочным), что прибавляет фильму более сильную атмосферу жанра ужасы и мистики, в отличии от прошлых фильмов.

    В фильме сделано все очень круто актеры и их персонажи бесподобны, если в прошлых фильмах вампиры убили много невинных то здесь кроме Мэрри Ньюли в исполнении Ребеки Гейхарт, все убийцы и подонки. Сюжет по существу слизан с первой части, но в отличии от первой части, первая половина фильма куда веселей чем в оригинале. Спец-эффекты сделано качественные, фильм не заставляет зрителя скучать.

    Как я и говорил вся культовая трилогия «От заката до рассвета» абсолютно удалась, каждая из трех частей по своему хороша.

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 00:24

    Что ты делаешь?

    Ничего сеньор!

    Отойди от моей лошади!

    Да сеньор…

    Это последняя часть моего сериала — Мои сумерки. Как я уже говорил раньше, что я очень люблю трилогию — От заката до рассвета. И сейчас, я вам расскажу немного про последний фильм из этой трилогии. Он называется…

    От заката до рассвета 3: Дочь палача (я люблю этот фильм)

    В-принципе для меня нет каких-то частей, есть одна очень трешовая трилогия. Мне она очень нравится, поэтому я и ставлю всем фильмам высокую оценку. Я не буду размениваться на мелочи, и сравнивать первую часть со второй, а вторую с третьей. Я просто буду субъективен. И я никогда не предам то, что я очень сильно люблю. А это самое главное.

    Итак, последняя часть как говорят многие, получилась самой слабой, может быть. Конечно у фильма много минусов, но я всегда любил фильмы, где есть черный юмор. И треш мне тоже иногда подмигивал, я ведь вырос на Троме и на Джоне Уотерсе. А в этом фильме уровень треша просто зашкаливает. Настоящий Грайндхаус, два фильма по цене одного, сначала вестерн, а потом треш, ну и конечно про старика Дэнни Трехо не забываем, он молодец.

    От заката до рассвета — это большой кровавый капустник для тех, кто любит дешевый кинематограф. Я обожаю такие фильмы. Моя оценка будет высокой, а минусы пускай летят к чертям.

    Спасибо.

    10 из 10

    29 января 2010 | 16:19

    Проблема этого сиквела, который стал приквелом, который оказался ремейком, в его сценарии. Когда ты делаешь фильм сразу обо всём, то получается ни о чём. Тем более — когда тебя зовут Пи Джей и когда вся твоя фильмография состоит чуть менее, чем полностью из киносеконд-хэнда и дешёвых сериалов. Грамотный постановщик сделает конфетку из самого кретинского сценария. А Пи Джей — максимум — способен, не исправляя кретинизмы в сценарии, разрисовать их красивыми штрихами экшна и динамики. Это, так сказать, выгребная яма, обрамлённая по краям икебаной. А что можно было сделать со сценарием «Дочери палача». Ну, хотя бы решить для себя, кто из многочисленного роя персонажей должен быть чуть более главным. Решить, историю о ком или о чём ты, Пи Джей, в конце концов ставишь. Если ты делаешь вестерн-мексикану о Джонни Мадриде, то убирай нахрен Бирса, если биографическую драму о великом писателе Бирсе, то убирай нахрен Эсмеральду и вампиров, если вампирский трэшак B-категории об Эсмеральде и вампирах, то убирай нахрен пастора Ньюли, если викторианскую трагикомедию о пасторе Ньюли, ну и так далее. Либо одно, либо другое, либо третье, либо четвёртое. Собственно, эти упрёки не столько в адрес несчастного Пи Джея (да, он облажался, но с него и спрос не велик), сколько в адрес дерзкого и чоткого Роберта Родригеса. Это именно он в компании со своим амиго Альваро набросал то, что стало сценарием «Дочери палача». Причём — нет, он не схалтурил, не подкладывал свинью на стол неразборчивого и неопытного режиссёра, совсем наоборот — человек в шляпе написал для Пи Джея ровно такой же сценарий, какой позже написал для самого себя. Что «Дочь палача», что «Однажды в Мексике», что «Мачете», поставленные по сценарию одного и того же человека, имеют один и тот же недостаток — собственно речь о сценарии, а именно — о его номинальном отсутствии. Вместо сценария все эти фильмы довольствовались несколькими лёгкими набросками, не получившими своего развития и не ставшими единым целым. Несколько интересных сюжетных линий и тут, и там, и трам-пам-пам, и все эти линии в какой-то момент дружно уходят в песок, оставляя в наличии сплошное болото, которым и заканчиваются и тот фильм, и другой, и третий. Родригес-сценарист ухватывает за хвост интересные сюжеты, насильно тянет их в свой сценарий, и в процессе его написания безвозвратно их упускает. А дальше — как получится. Вдохновение, которое стабильно теряется где-то на середине пути, рано или поздно подведёт Роберта хоть и не под монастырь, но тоже под что-то не очень занимательное.

    В общем, я не хочу говорить об идиотизме в баре и вокруг него, но мне интересна история Амброза Бирса его подтекстная роль в сюжете, который нам предлагается. «Дочь палача» всё же не так проста, как кажется. Случайно заданный формат раскручивания истории заставляет подвергнуть сомнению её реальность — притом реальность внутри изначально вымышленного мира. Ключик к разгадке — самый, возможно, известный рассказ Амброза Бирса «Случай на мосту через Совиный ручей». На него как минимум трижды прямо или косвенно ссылаются герои и сценаристы «Дочери палача». О нём в открытую говорит и им восхищается один из чуваков в баре.

    Вспомним, с какого кадра начинается фильм. Мы от лица Бирса видим какую-то повязку на весь экран, затем повязку снимают: мы стоим у расстрельной стены со связанными руками перед компанией вооружённых мексиканцев. Нам дают последнее слово, мы его говорим, звучит команда к исполнению приговора, по нам бабахают, и вот мы уже очухались и видим, что никакой расстрельной стены нет, а есть некая таверна, рядом с которой мы вздремнули, и песчаная площадь какого-то захолустья, где вот-вот должна состояться казнь бандита Джонни Мадрида. Формально нам даётся понять, что реальное действие фильма разворачивается не там, где Бирс проснулся у таверны, увидев в дремоте расстрельную стену, а там, где Бирс стоит у расстрельной стены и впадает в мимолётную дремоту, увидев себя сидящим у таверны. Таким образом всё действие фильма, начиная от несостоявшейся казни Мадрида и до злоключений в вампирском баре включительно есть плод фантазии Амброза Бирса. Идея очень соблазнительная и весьма уместно пересекающаяся с сюжетом самого Бирса из упомянутого рассказа.

    Или, может быть, всё не так, и на самом деле в центре внимания оказывается Джонни Мадрид — ведь он тоже пережил чудесное спасение из лап палача и объятий верёвки — тоже, как и Форрест из «Случая», — твёрдо встал ногами на землю в тот момент, когда, согласно всем законам страшного в своей неумолимой простоте реализма, должен был повиснуть в метре-двух над нею. Бирс наблюдает за ним. Наблюдает и замечает, что что-то тут не то. Что Мадриду не суждено стать жертвой палача, не в этот раз. Бирс с истинно авторским любопытством следит за развязкой — и вот она: выстрел, Джонни срывается с верёвки, и начинается экшн. Затем их пути на какое-то время расходятся, но сходятся вновь. И в конце концов Бирс и Мадрид оказываются единственными чувачками, сумевшими выжить после занятной вечеринки в баре. Они вместе покидают нас, словно вместе к нам пришли. Может быть, дело в том, что писатель и бандит — это Данте и Вергилий XX века? Да, они совсем не те, что были раньше, и ролевые функции они распределили между собой каким-то бессистемным образом. Только вот вопрос: кто кого ведёт? А вот и ответ: оба ведут друг друга на разных этапах пути. Мадрид фактически привёл Бирса в бар, а Бирс затем повёл Мадрида в революционные войска Вильи, то есть к своей заветной цели. Ад — чистилище — рай. Путешествие через пустыню рядом с двумя псевдонабожными двуногими заканчивается кровавой веселухой в формате staying alive, после чего дорога к Вилье открыта и достигается Рай с исполнением самого сильного желания. Джонни Мадрид и Амброз Бирс — это Данте и Вергилий, Вергилий и Данте, и ни один из них не знает, кто из них чей образ воплощает.

    Конечно, это всё полный бред. Но за вычетом ништяков, достигаемых посредством этого бреда, в активе у «Дочери палача» не остаётся ничего. Либо мы решаем, что фильм Пи Джея есть скрытая экранизация «Случая на мосту через Совиный ручей» и одновременно биографией её автора плюс прикрытой дешёвой оболочкой вампирского боевичка аллюзией к «Божественной комедии», либо мы опускаем руки и признаём, что никакая это не скрытая экранизация, не биографическая драма, не аллюзия, а всего лишь очередной проходной вампирский ужастег.

    6,5 из 10

    9 ноября 2010 | 19:24

    Под впечатлением 1-й и 2-й частей культовой трилогии «От заката до рассвета», посмотрел сразу же и 3-ю часть.

    О самом фильме, первое что мне понравилось так это жанр вестерн, во вторых сюжет типа предыстория, третье это актеры, особенно Паркс и Трэхо четвертое это качественные сцены перестрелок и стычек с вампирами, что и есть самое главное в фильме, и пятое в отличие от 2-й части куда больше вампиров.

    Минусами для меня стало то что, во первых мне не понравился один из главных героев Джо Мэдрид (Марко Леонарди) — уж слишком он хладнокровен (в принципе, здесь большинство таких героев.), во-вторых, это то, что замысел стащили с первой части, хоть он не так уж и плох оказался, в третьих непонятная концовка.

    Меня эта часть не разочаровала, перед нами стоит отличный вестерн-ужастик, как и в предвидевших фильмах немного черного юмора, так что берите пепси и пиццу, и получайте удовольствие.

    10 из 10

    27 августа 2011 | 20:12

    После великолепной первой и дурацкой второй части, приступать к просмотру триквела не особо тянуло. Заставили 3 вещи: сценарий писал сам Роберт Родригез, третья часть была снята раньше второй, и это всё-таки От заката до рассвета.

    Место действия осталось то же: тот самый бар на границе с Мексикой. Сменилась временная эпоха — теперь это вестерн. Это главный плюс. Потому что, это повторение оригинала, а смена антуража вносит нужное разнообразие.

    По старой традиции, вампиры появляются только в середине фильма, но даже без них фильм был бы неплохой. Первые 40 минут мы наблюдаем отличный вестерн с отличными героями. Герои, как всегда, это яркие типажи, все разные, со своими характерами. Но, на мой взгляд, недостаточно раскрыли образ девушки, которая хотела стать преступницей. Естественно порадовал Дэнни Трехо, который стал, по сути, лицом всей трилогии. Ещё один плюс фильма — это дополнительная интрига, связанная с дочерью палача. Одним словом, сценарий не подкачал, старик Родригез сработал на славу.

    Получился фильм, вполне достойный оригинала, в лучших его традициях. Смотреть всем любителям вампиров (настоящих вампиров, а не прилизанных красавчиков).

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    6 января 2012 | 18:22

    Почему-то в сознании тех кто посмотрел всю серию «От заката до рассвета» довелось, что существует только один хороший культовый фильм Роберта Родригеса из этой серии, а все остальные как всегда неудавшееся продолжение. Однако я постараюсь это опровергнуть.

    Да, конечно, первая часть это безусловно очень хорошее произведение искусства в жанре ужасы над которым постаралось очень большое количество талантливых людей, которые сделали все для того чтобы этот фильм завоевал славу. Однако, пусть третья часть и не такая культовая и бюджетная как первая, но сюжет там гораздо интереснее. Интереснее он хотя бы тем, что третья часть в отличии от первой разделёна на две части. Одна часть — это обычный вестерн, рассказывающий какая жизнь была в Мексике в годы революции, а вторая часть — это уже мочилово, кровь, голодные кровососы одним словом всё то для чего мы стали смотреть этот фильм. Но разделение на две части — это только одно хорошее качество этого фильма. Второе положительное качество это то, что режиссеру фильма П. Дж. Пеши удалось собрать для съёмок этого фильма не столь известных актёров, но зато очень талантливых и фантастическим образом сочетающихся вместе. Ещё одно положительное качество это герои которых создали актёры. Каждый герой очень отличается от другого, преследует свои цели, имеет своих недругов однако в решающий момент они всё же объединяются перед лицом общего врага. Ну и самое главное положительное качество этого фильма это просто непредсказуемая концовка. До самого конца невозможно предположить кто же выберется из этой резни человеком не превратившись в кровососа. И в итоге выживают самые умные, понимающие в какую ситуацию попали, не паникующие герои. Первый фильм совсем не имеет всех этих качеств. В нём всё происходит по принципу бестселлера.

    Такие фильмы как От заката до рассвета: Дочь палача доказывают, что даже если у тебя нет денег, раскрутки, популярных актёров ты всё равно сможешь снять достойный фильм с талантливыми пусть и не столь известными актёрами, хорошим сюжетом, и самое главное смыслом. Главное верить в свои силы, не сдаваться и тогда всё получится. И потрясающий фильм Пеши — это безусловно доказывает!

    7 июня 2014 | 21:41

    Такие отчаянные бандиты, как Джонни, рано или поздно оказываются на виселице. На этот раз Джонни повезло: в безумной перестрелке таинственный незнакомец спасает его от смерти, и он бежит, похитив дочь своего палача — Эсмеральду. Взбешенный и опозоренный, палач бросается в погоню. И когда возмездие было почти неизбежным, яростные противники оказываются перед лицом общей угрозы, способной изменить все.

    Амброз Бирс таинственный человек путешествующий по мексике и присоединяющийся к паре молодоженов.

    Я видела первую и вторую часть, и мне несомненно понравилось, это шедевры о вампирах, особенно запоминающийся элемент во всех частях это мотель Крученные сиськи и сами вампиры.

    Многие ругают этот фильм, за посредственность, но мне кажется что все на высоте и хоть в этом фильме нет звезд таких как Клуни, Тарантино и Сальмы Хайек, но все же актеры играющие в фильме сыграли на отлично.

    Марко Леонарди в роли Джонни Мадрид он хоть и старается быть плохим и жестоким придумывает, злые игры но на самом деле он хороший человек, просто сбившийся с пути, а эпизод с Эсмеральдой когда он залечивал рану очень чувственный, это пример того что иногда не нужны эротические сцены, а просто нужный настрой и атмосфера.

    Ребекка Гэйхарт, признаюсь честно что не сразу узнала девушку из Городских легенд, миленькая и вся такая нежная как голубка. Ее красота была также прекрасна и запоминающаяся, как и танго с вампиром в черно -белом цвете, это было восхитительное и запоминающееся зрелище. Так как фильм я видела очень давно то запомнила только этот танец, а это все таки о многом говорит.

    И еще когда девушка говорит поехали, отсюда мне тут не нравится, надо срочно валить, не останавливаясь.

    Дэнни Трехо он как всегда на высоте.

    Ну а фильм который начинается как бравый вестерн с погонями и ограблениями, плавно переходящий к 60 минуте в настоящий жуткий фантасмагорический кошмар, где вампиры ужасны и отвратительные чудовища, тут мне еще понравилась история с писателем Амброзу так ярко и необычно.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 14:30

    Начну с того, что любые качественные сравнения с оригинальной работой Роберта Родригеса, будут не в пользу интерпретации за номером три. Тем не менее, фильм способен подарить свою долю ностальгии по ушедшей эпохе VHS. В этом смысле, выше его оценят люди с соответствующим опытом, или те, для кого это будет не первый просмотр.

    Как и в первых двух частях, условно хронометраж фильма можно разделить на две составные. Вестерн получился откровенно скучным, и вызывающим лишь сонливость. Складывается впечатление, что сценаристы снимали большинство сцен первой половины фильма задним числом, чтобы добраться до необходимого показателя общей продолжительности. Темп повествования на протяжении следующих сорока минут заметно выше и, при соответствующем настроении, скучать не приходится. Это лишь одна из вариации истории на тему борьбу с кровопийцами, и они здесь, по-прежнему интересны.

    Визуально проект, по объективным причинам, не дотягивает уровнем даже до недорогих современных фильмов ужасов, и, к сожалению, едва ли сможет заинтересовать требовательного зрителя. Немного выравнивает положение достойное проекта этой категории музыкальное сопровождение. Несмотря на очевидные недостатки, в фильме присутствует своеобразное очарование и, отчасти, выразительное сочетание «фильм категории B», в данном случае, имеет и свои положительные трактовки.

    6 из 10

    26 мая 2014 | 23:39

    Бандиту Джонни чудом удаётся спастись от виселицы. Убегая от полицейских, он прихватывает с собой Эсмиральду — дочь палача и отправляется в пустыню. Там же, пытаясь сбежать из страны, бандит и его банда случайно забредают в таверну, надеясь там хорошенько отдохнуть. Но вскоре они понимают, что таверна — это вампирское логово, а сами адские создания решают использовать героев в своих собственных целях.

    Третий по счету фильм в серии «От заката до рассвета» был снят гораздо раньше второй части, но по продюсерским соображениям, было решено сначала пустить вторую, а потом уже третью, и честно говоря, разницы от всего этого не так уж и много. Про первый фильм говорить бессмысленно — это хорошо поставленный триллер с хорошим сюжетом и режиссурой. Вторая — бесплотная попытка выкрутиться засчёт первого фильма выглядит довольно неплохим и интересным трэшом. Третья часть — это своеобразное «ни рыба, ни мясо».

    Первое, что бросается в глаза, это то, что третий фильм чуть ли ни на 80 процентов повторяет элементы первого фильма. Первая половина — нудное и затянутая сюжетная линия — бандит и его заложники мечутся по пустыне, устраивают показательную казнь и решают свои собственные проблемы, а за ними, в это время по пятам движется жестокий палач — отец Эсмеральды, надеясь поймать и убить героя. Это такой сценарный ход, полностью повторяющий первый фильм, где нас пытаются отвлечь бандитскими историями, чтобы момент с вампирами оказался настоящей неожиданностью. Но Родригез — не Тарантино, и выдать ему что-то интересное не удалось, и в итоге мы первые 40 минут ждём только того, когда же герои набредут на таверну, где начнётся зрелище.

    Вторая половина — как раз таки «зрелище». Герои попадают в вампирскую ловушку, те всячески издеваются и убивают жертв, всё стандартно и обыденно. Но не динамично, зато хоть как то интересно, а финал нам явно даёт понять, что фильм — это прямой приквел к первому фильму, и связь более менее начинает крепчать. Пожалуй, это хорошо.

    Ещё в фильме нравится особая атмосфера, отличающая его от предыдущих частей — атмосфера вестерновских фильмов. Крутой герой, который метко стреляет из своего верного револьвера, бесконечная пустыня и музыка. Практически, именно это отличает третий фильм от предыдущих двух.

    У третьей части есть всё, чем можно было обогнать вторую. Здесь практически много отсылок к первому фильму, серьёзность происходящего, атмосфера, персонажи и Родригез в роли сценариста, но из всего этого достойна лишь атмосфера и тот факт, что фильм своеобразный приквел. Увы, но это не спасает его от скучности и неинтересности происходящего, что позволяет назвать фильм банальной и дешёвой копиркой первой части.

    6 из 10

    21 марта 2014 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>