всё о любом фильме:

Фотоувеличение

Blowup
год
страна
слоган«Antonioni's camera never flinches. At love without meaning. At murder without guilt. At the dazzle and madness of youth today»
режиссерМикеланджело Антониони
сценарийМикеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд, ...
продюсерКарло Понти, Пьер Рув
операторКарло Ди Пальма
композиторХерби Хэнкок
художникЭсшетон Гортон, Жослин Рикардс
монтажФрэнк Кларк
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$1 800 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Главный герой — известный, талантливый молодой фотограф, прототипом которого был то ли Берт Штерн, то ли Дэвид Бейли, что скорее.

Однажды, работая в городском парке, он случайно снимает заинтересовавшую его странную пару. А дальше… через вроде бы романтическое просвечивает вроде бы криминальное… События разворачиваются, ничего не проясняя… На сильно увеличенных кадрах видится то, что простой взгляд не ловит… Или все это только кажется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
34 + 6 = 40
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый из английских фильмов, в котором была целиком показана обнажённая женская натура.
    • Для того чтобы пройти цензурные ограничения и выпустить фильм на экраны, Metro-Goldwyn-Mayer создала подставную компанию Premiere Productions, на которую не накладывались ограничения цензоров. Таким образом, фильм вышел без купюр, а Metro-Goldwyn-Mayer удержала все права на него.
    • На одной из фотографий бездомных мужчин, снятых Томасом, можно увидеть Хулио Кортасара.
    • Роллс-Ройс, на котором Томас ездит в фильме, принадлежал английскому актёру Джимми Савилю и был перекрашен для съёмок из белого в чёрный цвет.
    • Антониони не устроил цвет травы в парке Мэрион и по его указанию она была подкрашена зелёной краской.
    • Знаменитый пропеллер из фильма какое-то время в начале 2000-х находился в одноименном ресторане в Санкт-Петербурге на Канале Грибоедова напротив Казанского собора.
    • Ссылку на фильм можно увидеть и в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона (2005), в сцене, где двое гомосексуалов прогуливаются с пуделями перед тем, как Чарли находит деньги.
    • В одной из сцен фильма показан фрагмент концерта «The Yardbirds», в котором Джеф Бек ломает свою гитару. Это выступление относится к тому непродолжительному периоду в истории группы, когда Бек и Джимми Пейдж играли совместно — Бек покинул группу через несколько месяцев после этого выступления. Первоначально на место «The Yardbirds» претендовали «The Who».
    • Фильм поставлен по рассказу «Слюни дьявола» Хулио Кортасара.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Знаменитый фильм Микеланджело Антониони, удостоенный главной премии на фестивале в Канне в 1967 году, открыл новый этап в творчестве выдающегося мастера кино, который смог выйти за пределы своей условной пенталогии («Крик»-«Приключение»-«Ночь»-«Затмение»-«Красная пустыня») и впервые работал вне Италии. В то же время в англоязычной картине «Фотоувеличение» (таков буквальный перевод названия, которое чаще всего приводится в оригинале — как «Блоу ап») присутствуют все главные мотивы его творчества. И даже можно сказать, что в ней выражена в сконцентрированной и ёмкой форме сравнительно более приемлемого для публики (между прочим, в мировом прокате эта лента смогла превзойти свой бюджет в 11 раз!), хотя не менее загадочного и вообще энигматичного произведения, как раз основная суть поэтики и философии Антониони. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «Blow-Up» ("Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля 1967 года) Антониони взял за основу рассказ Кортасара «Слюни дьявола» и переделал его до весьма относительной узнаваемости. Есть фотограф, только зовут его Томас, и он живет в Лондоне. Есть пара, за которой этот самый фотограф невольно подглядывает, но это — молодая женщина и мужчина средних лет.

    И женщина, увидев, что фотограф тайно снимает встречу, бросается к нему и пытается отобрать камеру… Вот на этом сходство с Кортасаром и заканчивается. Есть детективная интрига, есть ощущение того, что должно случиться что-то очень нехорошее, нагнетаемая тревога, нерв. И все это — на фоне безумного Лондона 60- с его свингом, наркотиками, беспорядочными связями, яркими геометрическими платьями и драйвовой музыкой.

    В фильме реальность и вымысел переплетается, временами стягивается в крепкий жгут, когда непонятно, что происходит на самом деле, а что — только в воображении, а потом вдруг снова распадается на мелкие кусочки, приобретает совершенно четкие очертания, возвращает главного героя — богемного, пресыщенного всем и вся фотографа на грешную землю, где снова пьянки, утомившие легкодоступные модельки, алкоголь рекой и разнообразные наркотики.

    А потом вдруг снова иллюзорность всего происходящего, бесцельность ежедневного существования, желание совершить хоть какой-то поступок, и осознание, что ни один человек из окружения ни на какие поступки банально неспособен. Потому что лень, тоска и потом все равно будет скучно.

    И постоянное ощущение того, что все действия и желания важны лишь сегодня, в данный момент времени в конкретной точке пространства. Завтра, через час, через минуты все, что сегодня является таким ценным, может превратиться в хлам. Все это — на тонких метафорах. Фанаты убиваются за обломок гитары любимой группы, рвут друг друга в клочья за нее, а потом прохожий отшвыривает этот обломок как совершенно бесполезную деревяшку…

    И насмешка над глянцевостью и бесцельностью окружающего мира с его такими пластмассовыми ценностями.

    Плюс ко всему это удивительная операторская работа, яркие — порой преувеличенно яркие краски (говорят, для этого фильма Антониони велел покрасить траву в парке — она для него была недостаточно зеленой), ломаная, как нога цапли, графичность образов.

    И прекрасная молодая Джейн Биркин в эпизодической роли. И Ванесса Редгрейв — в главной. И свинг-свинг-свинг — как музыка, как образ жизни и как ощущение.

    5 апреля 2016 | 18:50

    Честно признаюсь — это первый фильм Антониони, который я видел. Но сразу после его просмотра захотелось поделиться впечатлением увиденного…
    Сейчас можно долго рассуждать об игре актеров (все они для меня неизвестны), замечательной операторской работе, мастерской режиссуре, когда на экране вроде не происходит ничего необычного, но все же не оставляет ощущение, что что-то будет… В общем, оставлю эту сторону и перейду к самому главному — к идеологической подоплеке картины.

    Трудно вспомнить картины про шестидесятые, которые показывает нам не «обертку» общества со всеми этими рок-н-ролами, бриолинеными прическами и яркими рубашками (хотя в «Фотоувеличении» этого хватает). Задачей Антониони, на мой взгляд, было показать имеемо внутренний настрой молодого поколения, попытаться в рамках картины высказать свое отношение к нему.

    И что же мы видим!? Фотографа, уставшего от жизни, которому все претит, ничего уже не нужно. Он задохнулся от безысходности, однотонности своего бытия. Даже секс ему безразличен (самая первая фотосессия в начале фильма — аллегория на внутреннюю пустоту героя). Потерялся человек, не знает что делать. Даже редкие скачки неудержимой импульсивности (покупка винта) не способны его встряхнуть.

    Но тут происходит нечто необыкновенное. Ему удается случайно сфотографировать какую-то незнакомую пару влюбленных, уединившихся в глубине парка… Знал бы он, что это за собой поведет…

    Не буду раскрывать концовку фильма, но она глубоко упадническая. То молодое поколение 60-х, погрязшее в наркомании, пьянстве, бездумной сексуальной жизни показано честно, без прикрас и купюр. Нет, режиссер даже не пытается навязать зрителям мораль, отрапортовать, как выйти из сложившейся проблемы. Он просто дает некую затравку зрителям, «а вы там сами думайте, как с этим бороться…» И пусть теперь этот фильм смотрится уже как отпечаток далекой эпохи, но проблемы, затронутые в нем (проблема замкнутости молодежи, нежелание доводить дело до конца, меланхолическое отношение к жизни) актуальны и поныне…

    P. S. Также советую посмотреть фильм Гаса ван Сента «Слон». Чем-то они все же похожи…

    9 из 10

    17 декабря 2007 | 22:17

    … вроде бы романтическое, вроде бы криминальное… вроде бы классика жанра — самые что ни-на-есть, 60-е: травка, жутких цветов колготки, безумного кроя одежда, тонкие ноги, пухлые губы, отталкивающе яркий макияж моделей… вроде бы то, что сейчас принято называть интеллектуальным кино: непохоже на современные голливудские (да и российские, скажем правду, тоже) фильмы, рассчитанные на массового зрителя и огромные кассовые сборы…

    Так о чем же фильм? Что в нем такого, что заставляет с пеной у рта защищать его перед другими, выгораживать кому-то отвратительного в своем патологическом эгоизме главного героя? Какой все-таки жанр: драма? Или триллер? Да неважно! Не нужно следить за развитием событий. Не стоит отвлекаться на детали, красивые и отталкивающие, которых в кадре полным-полно (как Томас прыгает по ступенькам в парке, или крупные планы девушки-хозяйки антикварной лавки, как курят фотограф и его случайная модель, передавая друг другу сигарету!!!). Нужно просто чувствовать. Чувствовать, насколько одиноко может стать в определенной ситуации человеку, который сам отгородил себя от других людей. Который, считая себя Богом, становится рабом своего самовозвышения.

    Важно лишь то, что происходит в комнате: то, что видят его глаза, когда он проявляет пленку и рассматривает напечатанные им же фотографии (для героя важно). Не буду проводить аналогий с другими фильмами — кто смотрит много — поймет… В придуманном режиссером сюжете, Томасу ничего другого и не остается в итоге, кроме как подыграть придумывающим себя мимам в их придуманной игре, подкинув придуманный ими мяч! Он один! Один в своем придуманном мире. И даже фотопленка его не спасла, потому что ее больше нет.

    Фильм не заставляет думать, или пристально всматриваться. Он заставляет чувствовать и ощущать. Ощущать каждой клеточкой ту тишину, которая царит в парке, пока он фотографирует чужую жизнь (она единственная жива и спонтанна для него). Тишину, которая стоит в ушах на протяжении всего фильма. Тишину одиночества и отрешенности, отрешенности гения, отрешенности болезненной одержимости или …. Как хотите.

    Просто это фильм, который стоит посмотреть. Хотя бы один раз. И совсем не обязательно ставить оценки или долго и мучительно обдумывать его… Просто увидеть.


    10 из 10

    8 марта 2009 | 03:52

    Главный герой из «Фотоувеличения» самобытен. Циничный и одинокий, с лакуной вместо ценностной иерархии, Томас (в исполнении Дэвида Хэммингса) и сам до конца не определился со своими желаниями: то купит огромный нелепый пропеллер у друга, то картина с брызгами черной краски ему понадобится, то гриф гитары с концерта The Yardbirds, который вскоре выбрасывает за ненадобностью. Успешный фотограф, делающий снимки первоклассных моделей, в частности, фееричной Верушки, он с помощью фотоаппарата способен представлять действительность такой, какой хочет сам её видеть. Это развивает у него навязчивые идеи. По крайней мере, ему начинает при фотоувеличении казаться, будто случайный кадр запечатлел убийство, которое ему же хочется распутать. Фильм отдаленно напоминает стилистику детектива, но так закручивается в лихой атмосфере свингующего Лондона 60-х, которую хотел передать Антониони, что детективная линия слабо держит сюжет. В принципе, он строится на поиске ответа на вопрос, какова реальность и где её искать. Непонятно (как и принято в хорошем авторском кинематографе), можно ли её найти на фотопленке.

    С одной стороны, она творит всю живую реальность фильма, без этого кадра, на котором запечатлен человек с пистолем, не было бы даже обнаженной (первый английский фильм, в котором показана нагая дама полностью, к слову!) Ванессы Редгрейв, сыгравшей Джейн.

    С другой стороны, фотопленка предстаёт симулякром, подменяющим реальность на её подправленную версию. Всё зависит от ракурса, света, фокуса и бесконечной череды факторов, которые находятся во власти фотографа, который манипулирует действительностью так, как хочет. Объективной реальности не существует, а фотопленка может отразить то, что и близко не коснется истины. Вряд ли он понимает всю глубину происходящего, хотя символическая финальная сцена у теннисного корта в парке, где группа мимов беззвучно изображает игру в теннис, наводит на мысль, что Томас, отбивая невидимый мячик невидимой ракеткой (звук удара теннисного мяча!), принимает правила игры в относительной реальности.

    14 апреля 2014 | 23:01

    Антониони исследует человеческую психологию подобно натуралисту, рассматривающему бабочек сквозь увеличительное стекло.

    Герой «Фотоувеличения» — человек без принципов и идеалов, уставший от жизни с ее «побрякушками» (красотки, антиквариат, клубы). Его что-то гложет, но что, он и сам не знает. И только в финале фильма, когда герой оказывается вовлечен в процесс мимического спектакля, понимаешь, что он живет искусственно, так же — как не натурально играют в теннис мимы.

    Превосходный фильм, с минимумом диалогов, музыки, — здесь больше пространства, картинки, словно снимал его заядлый фотограф, любующийся видами.

    30 мая 2009 | 17:33

    Это первый фильм Антониони, который я посмотрел и сразу же 10ка, но сначала было какое то неоднозначное впечатление от просмотра. Сначала был в недоумении, а что это было вообще? Про что? Ведь детективная линия улетела в тартарары к концу фильма. К чему вообще были многие сцены фильма? Фильм меня заставил задуматься, и в моей голове возник образ в виде постера к фильму) Стали накладываться друг на друга! В общем, от фильма отошёл тока через пару дней! Но в итоге для себя я не нашёл ответы, но Антониони так построил картину, что они и не нужны — в этом прелесть фильма. Многие скажут, что фильм об одиночестве, другие скажут, что это фильм о новом глянцевом, циничном, бунтарском поколении молодых людей, другие скажут, что это фильм просто детективная история, но для меня это философский фильм, который заставляет задуматься о том, что нас окружает, что реально или нереально.

    Понравилась в фильме картинка, знаю, что это первый цветной фильм Антониони, тут он потрудился на славу. Заставить персонал подкрасить траву в парке чего ток стоит.

    Главный персонаж фильма — человек момента, и это символично, ведь он сам фотограф и фильм называется «фотоувеличение», всё что для него может быть интересным и важным в данный момент (пропеллер, кусок гитары) через час уже будет бесполезной вещицей. Я ещё много чего могу сказать об этом фильме, но думаю не стоит, потому что многие его воспримут по другому, а другим лучше поразмыслить самим. Посмотреть этот фильм стоит тем, кто любит кино как искусство — хоть это и банально звучит. Не советую тем кто фанатеет от классических и простых фильмов — максимум скажите «ну да, ничего, посмотреть можно».

    Оценка исходит из того, сколько раз я уже подумал об этом фильме и сколько ещё вспомню

    12 ноября 2009 | 17:53

    «Фильм об одном дне фотографа и о том знании, которое он обрел в этот день. Я говорю о знании потому что, глядя на свои фотографии, он видит то, что не видел сам, для него это такое потрясение, такое серьезное, что вызывает кризис, кризис в котором он открывает для себя нечто новое» Микеланджело Антониони.

    По признанию Антониони на съемках своих картин он в первую очередь руководствовался чувством натуры, заведомо, не зная итога достигнутого, то есть первое мнение о чем-либо для него важнее последующего. В картине «Фотоувеличение», которая, кстати, является его первой англо — язычной работой, Антониони опирался уже на осмысленное представление конечного итога всего, что он снимает, то есть «Фотоувеличение» — продуманная до каждой мелочи работа режиссера Микеланджело Антониони, признанная критиками, как один из лучших англоязычных фильмов за всю историю кино.

    «Фотоувеличение» не обошла стороной все та же экзистенциальная проблематика предыдущих картин режиссера. Но на этот раз Антониони не рассматривает «чувственную некоммуникабельность между людьми», скорее всего картина затрагивает проблематику расхождения внутреннего мира главного героя. Конфликт чувств внутри него самого, то есть после происшествия случившегося с главным героем, он понимает, что его собственные чувства начинают его обманывать, он не может доверять самому себе, точнее сказать он просто не знает что реальность, а что иллюзия. Такое положение вызывает у него некий жизненный кризис, который в дальнейшем перевернул весь жизненный мир и восприятие мира.

    Человечество никогда не сможет полностью познать мир, потому что у каждого из нас свой субъективный взгляд на него, люди познают сложности бытия чаще всего на субъективном опыте других людей, мы как бы соглашаемся с той навязанной нам реальностью, не взирая на то, что мы сами реально видим и ощущаем. Все без исключения, все: мода, образ жизни поведение все это навязывается нам извне, мы не обращая внимание на то что хотим сами, движемся в таком патоке в котором движутся все остальные, но когда мы начинаем обращать внимание на реальность которую мы с вами чувствуем своими собственными чувствами, то здесь может возникнуть конфликт между навязанной реальностью и своим собственным восприятием реальности. Я не утверждаю, что все что вы чувствуете сами объективно, возможно это и не так, но я и не могу сказать, что та реальность которая навязывается нам извне тоже объективна.

    Не секрет, что снимая фильмы, Антониони большое внимание уделяет эстетическому содержанию кадра, для некоторых картин Антониони специально нанимал маляров, чтобы те окрашивали листву в нужный ему цвет, не исключением стал и фильм «Фотоувеличение». Антониони хотел показать Лондон, который ему был нужен, для достижения нужного эстетического содержания Антониони возводил необходимые ему фасады домов и некоторых других объектов которые не доставали для полноты восприятия кадра. Все это еще раз подтверждает тот факт, что Микеланджело Антониони — кино эстет, то есть красота картины для него превыше всего. Фильмы, по мнению режиссера должны не развлекать зрителей, от фильмов зрители должны получать нечто совершенно другое, обогащение не в каком-то моральном плане, то есть не обязательно надо учиться, как правильно что-то делать, в фильмах нужно искать некое духовное просвещение, уметь наслаждаться красотой духовной, заложенной в картине.

    9,5 из 10

    4 апреля 2011 | 21:31

    Мир окружающий нас иллюзорен и изменчив, вчерашний день навсегда уносится вдаль, становясь архаизмом. Ускоряющийся темп времени вносит неизгладимые перемены, ломаются и меняются стереотипы, меняется само видение всего происходящего. Жизнь выходит за рамки чего-то устойчивого, жизнь — это бесконечный поиск и бесконечное движение, она ирреальна.

    Свингующий Лондон 60х годов, это время перерождения современной мысли, время культурной и сексуальной революции. Кинокартина Антониони вобрала в себя всю соль происходящего в эти годы, она олицетворяет дух того времени.

    Белокурый герой кинокартины — талантлив и успешен. Томас — художник фотографии. Его жизнь превратилась в вечный поиск: он ищет тот самый кадр, ту самую модель, ту самую фотографию. И, не смотря на это, для него она безмерно скучна: бесконечный поиск изматывает. Надоедливые модели в одинаковых позах, c одинаковой мимикой и одинаковыми фигурами вызывают только раздражение и желание сбежать от них подальше. И Томас сбегает в антикварный магазин, но, что он собирается там найти? Он и сам толком не знает. Прогуливаясь в парке, фотограф натыкается на парочку, жеманно милующуюся в уединение, вот они прекрасные и отнюдь не банальные модели! Но почему, девушка столь горячо против этих фотографий, что даже пытается вырвать фотоаппарат у него из рук, а сидя у него в студии трясется от нервного возбуждения? Это удивляет и забавляет нашего героя.

    Загадочное поведение прекрасной незнакомки неумолимо наталкивает Томаса на то, что в этих фотографиях скрыто нечто большее, чем просто банальная интрижка молодой с девушки с женатым мужчиной. Фотоувеличение дает потрясающие результаты: он снял не что иное, как самое настоящее убийство! Не это ли явственный результат его бесконечных поисков? Но что, теперь делать?

    А утром окажется, что все улики исчезли, студия ограблена, и осталась только одна фотография, та самая на которой размытые очертания трупа, как усмешка и вопрос, а было ли все это на самом деле? Или это был всего лишь несуществующий мяч, для игры в теннис без ракеток? Сама жизнь не более чем игра, в которой мы сами выдумаем и правила, и состав игроков, а играем несуществующими предметами. Все есть иллюзия, и четкой границы между реальностью и вымыслом провести просто не возможно.

    Можно провести параллель между рассказом Марка Твена «Таинственный незнакомец» и этой кинокартиной, только герою осознать себя помогает не ангел-Сатана, а убийцы, или даже само по себе убийство. Отрывок из монолога Сатаны может стать прекрасным подспорьем для осознания этого фильма « Но ты — это тоже не ты. Нет тела твоего, нет крови твоей, нет костей твоих — есть только мысль. И меня тоже нет. Я всего только сон. Я рожден твоей мыслью. Стоит тебе понять это до конца и изгнать меня из твоих видений, и я растворюсь в пустоте, из которой ты вызвал меня… Вот я уже гибну, кончаюсь, я ухожу прочь. Сейчас ты останешься один навсегда в необъятном пространстве и будешь бродить по его бескрайним пустыням без товарища, без друга, потому что ты только мысль, единственная на свете; и никому не дано ни изгнать эту одинокую мысль, ни истребить ее. А я лишь покорный слуга твой, я дал тебе силу познать себя, дал обрести свободу.»

    И герой, исчезая, обретает свободу, ведь он это олицетворение самой жизни, вечно движущийся, вечно ищущей, стирающей вчерашний день ради дня сегодняшнего.

    10 из 10

    23 июля 2012 | 11:42

    Фильм гениален, не зря его называют лучшим фильмом о шестидесятых! Жизнь главного героя распадается на куски, он как кошка всё время теряет нить и отвлекается на новые раздражители. Являясь, если можно выразится, производителем пустоты, герой может больше всех понимает иллюзорность всего материального мира. Но революционный пыл ему чужд и остаётся просто находится в этом мире смотря на пролетающие картинки городов людей, как из окна поезда.

    Главная сцена фильма — это игра в теннис клоунами пантомимы, это как игра в жизнь и герой, в конце концов бежит за улетевшим несуществующим мячом, чтобы побыстрей вернуть его игрокам, интересно, что именно в этот момент, его стремление быть привлечённым к процессу было наиболее ярким!

    1 августа 2010 | 15:39

    На мой взгляд, это один из лучших фильмов об… одиночестве.

    В 70-х многие режиссеры использовали тематику адаптации человека к обществу. Микеланджело Антониони был одним из них.
    Кого мы видим на экране? Молодого фотографа, которого не заботит никто и ничто вокруг себя. Кроме творчества. Он устал от людей, он не считает нужным с ними считаться или волноваться об их чувствах. А может быть, они никогда его и не волновали и не были нужны. До определенного момента.

    Гуляя в парке, он случайно — помимо фотографии, которая, по его мнению, станет достойным завершением его альбома — снимает пару. Позже, проявляя кадр, он понимает, что запечатлел убийство. Вот тут и начинается его возвращение в общество. Все мы, как ни отрекаясь в молодости, будучи больными юношеским максимализмом, от общества, нуждаемся в нем.

    Герой понимает это слишком поздно. Он уже наделал много ошибок. Метаясь между друзьями в поисках помощи, он наталкивается примерно на такую же стену отчуждения, которой окружил когда-то себя сам. Он пытается, и его старания уже многого стоят. Но все глухи. За свои ошибки нужно отвечать. Если ты отвернулся от общества, не ожидай, что оно с легкостью раскроет перед тобой объятия.

    Нужно следовать правилам игры, даже если она кажется тебе невидимой. Бросая мяч, Томас соглашается на эти правила. Теперь он принят. Возможно, теперь он не так уж и одинок.

    10 из 10

    6 августа 2008 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>