К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главный герой Джозеф – криминальный детектив из Лос Анджелеса. У него есть всё, о чем мечтает «среднестатистический» американец – прекрасные родители, красивая и любящая жена, очаровательная дочь, уютный дом, хорошая работа и т.д. Однако сам он нечестен на руку, спит с проститутками, нюхает кокаин, много врёт по жизни и часто пользуется людьми. При этом он умен, интеллектуален, у него крепкая воля и отличные аналитические способности.

Однажды на месте жестокого убийства Джозеф находит шкатулку Лемаршана, и, разгадав её тайну, впускает в свой мир сенобитов. Кто-то начинает методично убивать его друзей и коллег, оставляя ему трофей – детский пальчик. Одержимый идей узнать правду, Джозеф пускается в опасную игру, которую ведет сам Инженер.

После провала четвертой части новые хозяева бренда ''Хэллрайзер'' поняли, что ничего оригинального с персонажами Баркера придумать не могут и решили не выделять больших дегег на эту серию, а снять телевизионную поделку, полную мыльных разговоров и бредового действия, да еще снабдив наивной моралью на тему «что такое «хорошо» и что такое «плохо». Интересно, для каких пионеров снималось это кино, но поступки детектива явно не тянут на «вселенское зло». И то, что он спит «налево», принимает наркотики и стащил из бумажника убитого пару сотен баксов - это же мелкие пустяки. А то, что Джозеф – возможно единственный по-настоящему интересный и многогранный персонаж и не раскрыт даже наполовину – этот нюанс авторы упустили. Интеллекта не хватило. Зато Пинхэда – этот бесконечный символ ада, порока и разврата, сделали подобием едва ли не самого Господа, который грозно осуждает Джозефа за его деяния и устраивает ему за это галлюциногенный «тролл-фейс». При этом имеет в подручных двух сексуально озабоченныз тёлочек-сенобитов, которые всё время пытаются совратить главного героя.

Из плюсов картины отмечу то, что Пинхэд наконец перестал вести себя как пафосная эстрадная звезда, а немного обратился к своему изначальному амплуа. Пара моментов вроде сцены в больнице, были весьма атмосферны, да и новые сенобиты порадовали глаз, но в остальном это глупое неинтеллектуальное кино, спекулирующее на громком названии.

4 из 10

04 апреля 2012 | 01:44
  • тип рецензии:

Серия продолжила шарахаться из стороны в сторону. Слэшер был (третья часть), в космос летали (четвёртая). Что бы ещё придумать такого, миллиона на два? О! Детективный триллер, ура, ура, снимаем! Как сразу на видео?! Ну ладно...

В этот раз шарахнуло окончательно и бесповоротно - как создателей картины, так и всех немногочисленных зрителей. Наверняка многим иной раз попадалась халтурка - нетрудная работёнка на денёк, оплата сразу же. Заборчик там кому покрасить или крышу помочь покрыть. Так вот - посланники ада тоже халтурки не чужды. А что, думаете там в аду они камины крупными купюрами разжигают? Оказывается, нет. Забрать душу порочного полицейского? Почему бы и нет. Если они (сенобиты) в какой-нибудь 12-й части будут кошек на деревья загонять, я не удивлюсь. Копеечка рубль бережёт.

На самом деле, назвать фильм каким-то кошмарным, невменяемым нельзя. Просто кино за 2 млн долларов - таких по сотне в год выходит. Посмотрел и забыл. А не посмотрел, ну и невелика потеря. Неизвестные актёры играют на уровне неизвестных актёров. Спецэффектов практически нет. Философия? Ага, быть плохим - это плохо, будешь наказан! Свежо...

И всё бы ничего, но.. НО! Почему в названии фильма присутствует слово Hellrаiser?! Где он там?! Это совсем другой фильм, от Восставшего... в нём нет ни-че-го. Пинхэд мог бы не появляться в конце фильма, ничего бы не изменилось. А раз данный кинопродукт относится к серии Восставший из Ада, то и требования к нему соответствующие. Которым он совсем не отвечает.

Какое-то время назад (а может даже и сейчас) в некоторых ларьках и павильончиках нашей необъятной Родины можно было найти батарейки Ponasenik или кроссовки Odidos. Так вот - пятая часть - это не Hellraiser, это что-то другое. Например то, что написано в названии рецензии.

4 из 10

27 января 2011 | 15:21
  • тип рецензии:

'Восставший из ада 5' - лично для меня этот фильм стал началом конца. Вот начиная отсюда за фильмы берутся Скотт Дерриксон и Рик Бота (второй сделал вообще небывалый вклад в похороны Hellraiser).

Не знаю, почему у фильма вообще есть положительные отзывы. Не стоит начинать заявлять о глубокой философии, здесь она ясна и выложена уныло. Сам фильм построен в очень мрачных тонах. Напоминает смесь триллера о садистах с дешёвой эротикой, которой явно не хватает солнечного света. Ну, скорее всего, такова задумка создателей, и с этим ничего не поделаешь. Видимо, фильм должен вызывать депрессию напротяжении всех 99 минут от начала до конца.

В четвёртой части Пинхэда уничтожили раз и навсегда. Не проблема. Ведь было это в далёком будущем. Можно поведать ещё миллионы историй, случившихся до этого. Но не стоило все последующие серии превращать в это... Где та непревзойдённая атмосфера? Где те чувства, заставляющие затаить дыхание? Нет... нам предоставляют какую-то жуткую порнографию в перемешку с насилием, громко говорящим 'бюджет был невелик, довольствуйтесь тем что есть'.

Тот факт, что именно с этой части фильмы Hellraiser перестали выходить в кинотеатре, вообще не удивляет... Отсюда Восставший из ада постепенно падает в пропасть, углубляясь в массу лишней философии и раздумий над адом, который люди создают сами себе. 'Безнадёга' - говорит мне концовка фильма.

Монотонность... серость... вот эти два слова уничтожили весь фильм... да и вообще пора было остановиться, действительно остановиться...

Очень интересно послушать мнение Клайва Баркера об этом и последующих кинокартинах (особенно о 8 части, но это уже другая история)...

печально...


4 из 10

19 июня 2010 | 00:49
  • тип рецензии:

'Восставший из ада: Преисподняя' - фильм, имеющий очень символичный подзаголовок, ибо это та преисподняя, та дыра, в которую падает сериал, а за ним и все предстоящие сиквелы. Скажу я вам, это начало конца. А ведь был такой хороший рассказ, такая шикарная экранизация, такое удачное продолжение вплоть до 4-й части. И вот вам на - Скотт Дерриксон (не торопитесь с аплодисментами) закинул и без того уже ранее восставшего из ада с пропасть видеофильмов, откуда ему, увы, больше не суждено выбраться.

Порой поражаюсь, как многие радуются происходящему на экране этого фильма. Кто-то говорит о глубоком смысле, философских размышлениях на тему неправедной жизни, кто-то впитывает каждое слово каждого персонажа. На мой взгляд, ничего подобного! Лишь заезженная тема, растянутая на соплях, исполненная в безобразном стиле. Ведь согласитесь, что это не тот стиль, что был раньше, совсем не тот жанр. Складывается ощущение, что сценаристы перемешали в голове жуткие образы Баркера с дешёвой порнографией, переодели местных сенобитов в кожаную одежду и заставили дёргаться в конвульсиях, напоминающих местных пьяниц и наркоманов.

Совершенно не понравилась и атмосфера фильма. Всё настолько тускло, настолько мрачно. Просто плакать хочется во время просмотра от первой до последней секунды. Такого угнетения мне не приносил ещё ни один фильм (хотя подождите, последующие части Рика Боты его определённо переплюнули)

Главный герой фильма, Джозеф, вызывает абсолютный ноль симпатии. Его приключения в сочетании с бредовым стилем фильма вызывает у зрителя (у меня, к примеру) полное отвращение. Мы видим лишь уродливые галлюцинации - единственное, что делает этот дешёвый триллер где-то там фильмом ужасов.

Фильм у меня вызвал ужас. Но ужас не из-за страшных эпизодов и умопомрачительного сюжета, а от всего фильма, настолько депрессивного, настолько отвратительного, что его очень трудно досмотреть до конца. Мне просто душу грели фразы зрителей в стиле 'А под конец нам предоставляют главный нежданчик - Пинхэд собственной персоной'. Ой да, нежданчик - не то слово. Видимо, Даг Брэдли был занят более важными работами и на 'Преисподнюю' у него совсем не хватало времени за исключением концовки. В целом, это фильм, который я не посмотрю больше никогда и не посоветую никому! Одна утешающая новость: это лучшее из худшего, что только было в истории 'Восставшего из ада'

1 из 10

02 февраля 2011 | 01:00
  • тип рецензии:

Писатель-режиссёр Клайв Баркер, которого ещё Стивен Кинг как-то называл своим главным конкурентом, помнится здорово разозлился на Энтони Хикокса, когда тот (взявшись за третью серию Hellraiser) превратил, по словам Баркера, благородных сенобитов во главе с Пинхедом с безжалостных охотников за человеческой плотью. Разозлился и принялся курировать проект 'Кровное родство', который оказался настолько плох, что режиссёру пришлось воспользоваться 'услугами' Алана Смити. И вот, когда ничего уже не предвещало новой встречи с 'джиннами из шкатулки' братья Вайнштейн, за последнее время здорово подсевшие на реанимацию старой 'ужастиковой' гвардии, вернули зрителю полюбившихся героев.

При просмотре фильма складывается ощущение, что создатели и сами толком не знали какое кино у них должно получиться на выходе. Дерриксон видимо хотел слепить осовремененную версию паркеровского 'Сердца Ангела' и до самого финала шёл дорогой эдакого мистического детектива, отбросив в сторону всю доселе присущую сериалу кровавость, жестокость и натурализм, а заодно и самих сенобитов с их шкатулкой. Но на пользу фильму это, увы, не пошло. Малобюджетность постановки прямо-таки бросается в глаза.

Как показало время, самым толковым режиссёром после Баркера оказался именно Хикокс, который наплевав на первоисточник выплеснул на зрителя почти нон-стоп мерзостно-восхитительных эффектов и пр. давая понять, что именно визуальная сторона способна тянуть за собой каждый последующий сиквел. А посему смотреть 'Преисподнюю' скучно прежде всего из-за отсутствия этих самых пресловутых эффектов. Бесконечные крупные планы Шеффера, штамп-диалоги, тягучесть и нединамичность сгодились бы для какого-нибудь психологического триллера, расчитанного на домохозяек коротающих дни у ТВ, но никак не для поклонников крепкого хоррора.

1 из 10

21 октября 2008 | 15:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: