Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссер Скотт Дерриксон
сценарий Пол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсер В.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
оператор Нэйтан Хоуп
композитор Уолтер Верзова
художник Дебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Эндрю Макс Кан, ...
монтаж Кирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
25 июня 2001, «Videogram»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В 2000 году началась новая эпоха для серии фильмов ужасов «Восставший из ада» — фильмы стали выходить сразу на видеокассетах и dvd-дисках. Это было вполне логичным ходом, как я считаю, ибо студийные боссы уж слишком сильно влияли на конечный результат продукта (прекрасно видно по четвертой части), а для видеофильма существует большая свобода. Здесь можно смело экспериментировать с жанрами и выпускать именно авторское кино. Просто по мотивам той серии, которая указана в названии. В данном случае получился отличный фильм по мотивам «Восставшего из ада».

    Итак, перед нами детективно-мистический хоррор Скотта Дерриксона «Восставший из ада-5: Преисподняя». На данный момент г-н Дерриксон — видная фигура, его последней работой значится кинокомикс «Доктор Стрэндж», а из хорроров он снял «Шесть демонов Эмили Роуз», «Синистер» и «Избави нас от лукавого». Однако, данный фильм является дебютом для режиссера, который позже прорвется в самое сердце Голливуда. И что самое интересное — во многих его последующих работах будет прослеживаться почерк, которым он начал писать в «Восставшем из ада-5».

    Сюжет в данном фильме приобретает детективный оттенок. Гениальный сыщик Торн выезжает на место убийства своего знакомого и тут же находит какую-то странную шкатулку. Далее нас начинают знакомить с этим сыщиком и оказывается, что он — далеко не примерный семьянин. В числе его хобби — развлечения c проститутками и употребление белого порошка. И вот однажды главный герой проводит ночь с девушкой, а наутро она оказывается мертва (тут еще и один из Туртурро сразу же вылезет — слава богу в этот раз он не будет шесть серий из восьми лечить ноги). Начинается расследование. Вот только Торн понимает, что чем дальше уходит расследование, тем сильнее на него действует что-то потустороннее…

    Скотт Дерриксон снял мистический детектив с появлением Пинхеда на последних 10 минутах. «Не по канону», — скажете вы. «Это видеофильм», — отвечу я. И, между прочим, весьма крутой видеофильм. Здесь уже не надо подчиняться безумным требованиям продюсеров (привет, Харви), здесь можно снимать почти все, что угодно. И начало для видеосерии «Восставшего из ада» положено отличное. Я слышал, что дальше будет хуже, но пока еще не смотрел. Но такую планку взять снова — очень вряд ли. 

    Вообще, можно по-разному относиться к работам Дерриксона, я и сам-то не фанатею, но вот что заметил — именно в фильмах ужасов режиссер берет не пугалками-страшилками, а сюжетом. Кому-то он нравится, кому-то кажется неимоверно скучным, но вспомните — «Шесть демонов Эмили Роуз», «Избави нас от лукавого» и даже пресловутый «Синистер» не были особо страшными-то фильмами. Зато были более или менее интересными. Здесь та же схема — фильм больше рассказывает, а не пугает.

    Однако, новые сенобиты вышли жутковатыми, признайтесь. Вот пойдет на вас такая вафля, у которой только половина туловища, по лестнице — какая реакция будет? В эти моменты фильм жутко атмосферный и жутко жуткий. Но вообще во время просмотра страшно быть не должно. Потому что самый настоящий кошмар ждет нас в конце. Может быть, многим концовка покажется банальной, но согласитесь, она сюда подходит.

    Что же мы имеем в пятой части? Это интересный мистический детектив с переплетением с фильмом ужасов, который развивается крайне неторопливо, а вместе с тем и интересно. Смотреть рекомендую в переводе Андрея Гаврилова, хотя тут уже на вкус и цвет. Как-то просто подходит его голос такому. После невнятной четвертой части смотреть обязательно. Здесь, конечно, тоже есть ряд неточностей, ляпов и не совсем детективного поведения главного героя, но это не так страшно. Серия все еще на плаву, хоть Дага Брэдли в пятой части убавили до минимума.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    11 февраля 2018 | 00:57

    Да, главный герой этого фильма не Пинхэд, а именно человек по имени Джозеф Торн.

    После просмотра 8-ой части «Восставшего…» я прочитала рецензии по пятой части этого фильма. Одни хвалят, другие красноречиво ругают этот фильм, и я, любившая находить в плохих фильмах что-то хорошее, тут же посмотрела эту картину. Я посмотрела только третью, немного вторую, четвёртую и восьмую. И пятая самая философская и жуткая часть из всех просмотренных частей.

    Сюжет: Конечно, не оригинально, но зато как сделано!.. Знаете, такие сюжеты довольно опасны тем, что-либо можно их показать очень хорошо или даже гениально, либо очень плохо. Но на этот раз, сделано очень хорошо. И к тому же, тут есть с-м-ы-с-л этого фильма. Или даже мораль. Но когда смотришь его (т. е. фильм), тебя не раздражает, что тебе снова чему-то учат. По крайне мере у меня такого не было.

    9 из 10

    Атмосфера: Очень захватывающая, философская, жуткая и драматичная. Тут мало крови, но зато много мыслей. А это самое главное.

    10 из 10

    Персонажи: Джозеф Торн — очень интересный персонаж. В нём есть и положительные, и отрицательные качества. Он мне и нравился, и в то же время был мне не симпатичен. Он достоин того, что бы назвать его героем. Мне до безумия было жалко, когда у него погибли его жена с ребёнком. Да, он подлец, изменял своей жене, подвёл напарника, но зато он желал спасти ребёнка, любил свою работу. Отчаянный, грубый, добивается своего до конца, динамичен как бомба, интересный.

    Тони Нинонин — напарник Джозефа Торна. Тоже не плоский персонаж. Почти что весь фильм он пытается помочь главному герою и в то же время злится на него за то, что тот плюёт на его мнения и подвёл как человека. В конце концов, Тони Нинонин стал метать в него ножи, приговаривая «А я верил тебе!».

    Пинхэд и сенобиты — очень жуткие персонажи. Их немного: сам Пинхэд, две близняшки, безногий демон и белый сенобит с чёрным языком. Последний меня больше всех напугал. Хотя и не только он. А что касается Пинхэда, то он появляется очень мало. И это хорошо. Потому что особенно в конце я была зла на него. Очень зла. «Ты поставил своё тело выше своей души…» Ага, как же! А ты, Пинхэд, ЧТО ТЫ делал, когда человеком был, а? А о чём ты всё это время думал, даже тогда, когда сенобитом стал? Ты лучше бы на свою р…хм…своё лицо посмотрел бы, прежде чем учить других. Джозеф хоть и тоже не сахар, но по крайне мере, он не наказывал других за зло. И в том, что я живо ненавидела этого Пинхэда в те минуты, тоже плюс, поэтому ставлю

    10 из 10

    Музыка: мне она понравилась. А особенно в начале. Но, по правде говоря, больше нигде чего-то не запомнила.

    5 из 10

    За этот фильм ставлю 10 из 10

    И скажу то, что говорят большинство авторов рецензий:

    «Я думаю, этот фильм достоин такой оценки»

    1 июля 2011 | 11:41

    Данный фильм, на мой взгляд, получился средним. Это пятая картина из всего цикла «Восставший из ада», снятая, на этот раз, режиссером Скоттом Дерриксоном, рассказывает нам ужасную историю главного героя, Джозефа, который совершил в своей жизни очень много плохих вещей: не раз предавал друзей, много врал, пользовался своими связами и т. д. И он думал, что ему ничего не будет, и что никто ничего не заметит, но оказывается все то, что он делал своим друзьям и близким теперь отразилось на него. Ужасные существа из ада стали его преследовать, появляться на его глазах в самых разнообразных местах. Таинственные загадки, запутанные истории. Все это Джозефу предстоит пережить, чтобы понять, почему все эти ужасы отразились на нем.

    А все эти ужасы начинаются с того, что Джозефу поручают расследовать новое дело — таинственное убийство. Вскоре к нему в руки попадает та самая коробочка, позволяющая открыть врата в ад. И по ошибке он это делает. Ужасные существа проникают к нему в дом. Они нападают на него, начинают творить с ним нечто ужасное, но потом он просыпается у себя дома, на полу, а рядом с ним лежит та самая коробочка. Такое стало происходить очень часто. Дело стало более загадочнее. Вскоре друзья Джозефа начинают погибать прямо на его глазах, а он ничего не сможет сделать. Так что же это такое? Ад или все тот же самый сон?

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» сделалась оригинальней, наверное, тем, что здесь, вперемешку с ужасами и существами из ада, добавили еще детективную историю и множество загадок. Но все же фильм немного недоработали. Сюжет вроде бы простой, хотя я вижу, что постарались, и вывернули его на экраны в другом виде, более лучшим, чем могло бы быть. Актеры играют так себе. Музыки практически в фильме нет, только ближе к концу. Спецэффекты слабоватенькие, им вообще уделено в фильме мало времени, это я заметил сразу же. Атмосфера в фильме не меняется. Та же загадочная, пугающая. Вообщем — могло бы получится намного лучше, если бы постарались. Но все равно фильм мне понравился.

    В итоге — пятая часть «Восставшего из ада» про очень загадочную и очень страшную историю одного человека.

    21 декабря 2010 | 08:49

    Это, наверное, наиболее интересная часть «Восставших из ада». Интересна прежде всего своей непредсказуемостью. На протяжении всего фильма я смотрел и не знал, что будет дальше, а любые догадки оказывались неверными. Кроме того, к концу фильма я настолько погрузился в его атмосферу, что даже стало страшно, хотя «Восставшие из ада» изначально не были обычным фильмом ужасов, целью которых является создание ощущения страха. Очень хорошо, что вместо ада физических мучений показан ад психический. Ад каких-то непрерывных кошмаров, когда человек понимает, что это точно не сон и что это будет продолжаться вечно.

    Шкатулка Лемаршана, открытие которой приводит к попаданию в «ад», приобретает в этом фильме метафорическое значение, что-то вроде древа познания, открытие которого вызывается излишним любопытством человека и приводит к непредсказуемым и весьма неприятным последствиям для открывателя. При этом становится совершенно неважным, что служит ящиком пандоры — древо познания, шкатулка или что-нибудь другое. Важно одно — если открыть что-то неизведанное, то дороги назад уже не будет. В этом и один из философских смыслов фильма.

    Странно, что средняя оценка фильма такая низкая. Впрочем, мнение большинства или средние мнение не должно определять нашего собственного мнения. Вероятно, значительная часть людей, которые ставили оценки, являлась фанатами «Восставших из ада». А с точки зрения фанатов — эта часть шаг назад по сравнению с оригиналом.

    Начиная с этой части каждая часть «Восставших из ада» может иметь совершенно самостоятельное значение. Может показаться, что ксенобиты начинают принимать роль какого-то атавизма или рудимента. На самом деле им уделено довольно мало времени, и смысл картины далеко уходит от замыслов первых фильмов. Но то время, что уделено здесь ксенобитам, тем не менее себя вполне оправдывает и делает, как ни странно, фильм более осмысленным. Ну а концовка фильма довольно прикольная и прямо-таки всерьёз заставляет задуматься о смысле жизни. Впрочем, может быть, только меня.

    9,5 из 10, а может, и все 10.

    30 июля 2009 | 00:09

    И вновь сюжет картины «Восставший из ада» закручивается на дьявольской шкатулке которая пророчит всем ни чего хорошего кроме боли и страшных мук. В этот раз картина пронизана стилистикой нуара, а детективная линия действительно заставляет проявить любопытство и досмотреть этот фильм до конца. Главный герой детектив Торн очень хорошо на мой взгляд сыгранный Крейгом Шеффером попадает в паутину зловещего Пинхеда открыв шкатулку. Наверное поклонники этой франшизы уже понимают, что наш детектив крупно встрял. Хотел он её открывать или нет «Булавочно-головому» всё равно, а значит будет больно. В том, что фильм захватывающий нет и доли сомнения. Детектив проявив любопытство и раскрыв коробочку с мучениями попадает в кошмар, не понимая сон это или явь он сходя с ума пытается отыскать ребенка, которого по его мнению похитил некий инженер, которого ни кто, ни когда не видел, но все, что то да знают о нём. Но то, что этот персонаж могущественный становится ясно сразу. Затем череда убийств которая кажется не прекратится ни когда, безумные уроды мерещащиеся детективу Торну и не доверие со стороны коллег заставляющее разбираться ему со всем этим «Г» самому. Картина интересна так, как к одному злодею Дагу Бредли присоединяется ещё не кто под именем инженер. Сразу же встает вопрос будет ли Пинхед главным антиподом данной части фильма или же уступит свой трон злодея этому не знакомцу. По мне так это лучшая часть франшизы в которой есть то, что называется заинтриговать. Ощущение психологической напряженности передается от главного героя зрителю, иногда кажется, что вот вот наступит развязка, а потом появляются новые ниточки которые ведут черт знает куда и черт знает к кому.

    P.S.

    Фильм заставляет задуматься над тем, что надо ценить то, что имеешь. И ценить это надо ибо второго шанса не будет.

    Поклонникам франшизы смотреть обязательно!!!

    2 июня 2015 | 00:49

    5 фильм «Восставший из ада: Инферно», вновь является самостоятельной историей не связанной с оригинальным фильмом и к которому не имеет участие его создатель Клайв Баркер.

    Детектив Джозеф Торн, пытается разгадать тайну странной шкатулки, которую он нашел на месте преступления. И ради раскрытия ее секретов детектив начинает погружаться в самый настоящий ад, не гнушаясь пыток и подстав.

    Фильм превосходен. Мне эта часть понравилась тем, все внимание уделено на человеке и его саморазрушении. На что способен человек чтобы завладеть желаемым, что он может сделать для поиска истины? Эти вопросы невольно ставшие для главного героя целью жизни, превратились для него с вечный кошмар. Некое подобие мне помнится из фильма «Треугольник», где главная героиня поначалу предстает в роли усталой и нервной женщины угнетаемой болезнью сына, под конец превращается в одержимую идеей спасти его во чтобы то ни стало. Тут происходит то же самое, судьба наказала героя за его гордыню, злобу, и жестокость, заставив проживать самый худший день жизни вновь и вновь.

    Пинхед, в этом фильме совершенно роскошный, он является настоящим злом, демоном что мучает людей получая от этого удовольствие, питаясь их страхами и болью.

    Из недостатков могу отметить что мне не понравились слишком натуралистичные и жестокие сцены убийств и пыток персонажей.

    Вердикт, фильм мне понравился и к просмотру рекомендовать буду всем поклонникам франшизы и ужасов в целом.

    7 из 10

    8 декабря 2016 | 17:49

    «Восставший из ада 5» — американский, второсортный фильм ужасов 2000 года. Фильм мрачный, и его история вся пропитана злобой, болью и чем-то холодным и неприятным. Первый фильм ужасов «Восставший из ада» стал классикой фильмов ужасов, продолжения же получились дешевыми, второсортными фильмами ужасов, и эта часть не исключение.

    Мы видим историю одного полицейского, в руках которого оказалась мистическая шкатулка. Полицейский с гнильцой, он продажный и ведет двойную жизнь. После бурной ночи с наркотиками и сексом, он оставляет утром в мотеле проститутку одну. Вскоре она ему звонит, прося о помощи. Он приезжает в мотель, а девушку кто-то зверски убил. Героя начинают преследовать ужасные ведения, и он пытается найти некоторого «инженера», на которого падают все подозрения. Герой сталкивается с истинным злом, и незаметно, слабая плоть убивает его душу…

    Актеры играющие в этом фильме ужасов все были второсортны и ни чем непримечательны. Главного героя сыграл актер Крэйг Шеффер. Его герой был мерзким и скользким человеком, поэтому зло и победило его натуру. Само кино тянется медленно, и местами его неинтересно смотреть. Есть много лишних сцен, а сама история высосана из пальца. То, что привлекает внимание в этом фильме ужасов, так это демон, у которого все лицо в булавках. Он олицетворяет истинное зло, боль и страх. Очень жуткий персонаж. От него прям исходит страх, ужас и мрак. Пятый фильм «Восставший из ада» меня не впечатлил. Первые части лучше, чем эта. Кино посредственно и оно на один раз.

    5 из 10

    25 января 2015 | 14:33

    Шкатулке никогда не будет скучно, портал будет открываться, а факт принадлежности головоломки неоспорим. На этот раз головоломка попадает в руки грязного копа, из Денвера. Ничем ни примечательный персонаж, таких тысячи роятся в полицейских департаментах. Такие кадры нужны шкатулке. И Джонатан становится вынужденным хозяином игрушки-портала, ибо нефиг тырить вещественные доказательства. А чего вы еще хотели от подсевшего на кокаин и дешевых работниц секс бизнеса блюстителя закона? Джонатан соблюдает закон и творит его себе в угоду, им руководит корысть, а не жажда порядка, которая выветрилась с годами, на ее место встали вредные привычки и жажда плотских утех. Джон легкомысленно относится к служебному долгу, он давно подзабил на свои прямые обязанности, на обручальное кольцо на пальце. Он идеален в вопросах проявления греха, и пуст в выполнении служебных обязанностей, Джонатан сам стал волком в овечьей шкуре и научился отлично маскировать свои пороки за блеском полицейского значка. Такой персонаж идеален, идеален в виде пищи для обитателей за гранями шкатулки.

    Пятое пришествие Пинхэда, переработанное и выходит сразу на видео. А зря. Более чем достойное, в отличие от нелепых поделок, снятых Риком Ботой. Новая глава знакомит нас с изначально порочным существом в лице копа к которому честно сказать сложно проявить сострадание. Вот посудите сами, вы бы проявили милость, скажем к менту-взяточнику Васе, который исправно дает понять кто на районе хозяин? То-то же. А герой Джонатана именно такой, он плевать хотел на всех с высокой колокольни, и он откровенно наслаждается подобным образом жизни, не подозревая, что бес, или кто бы это ни был уже вовсю пристально и, устало глядит на него сквозь черные хрусталики столетних глаз.

    Пятое продолжение воспринимается как отдельный фильм, его условно можно связать с предыдущими картинами. Даже Иглоголовый здесь расписан по иному, теперь ему конечно уделено куда меньше экранного времени, но и история развивается иначе. Столкновение персонаже со сверхъестественным продемонстрировали в виде детективного поиска, расследование падшего человека. Идущего по трупам в буквальном и переносных смыслах, изредка омываемое кровью для эффекта сюжет держит в детективном напряжении, когда из-за поворота внезапно выруливают до боли знакомые Чаттер, и прочие порождения параллельного мира царя Левиафана. Их воспринимаешь совершенно закономерно, но и под вопросом, а не спятил ли наш дорогой полицейский, от очередной принятой дозы? Форсирование расследования о двух мирах, в одном из которых идет поиск реальный, в другом постоянные спотыкания Джонатана, о сюрреалистические проявления, выкидываемые новой находкой. Поход по тонкой грани разделяющей, наш и потусторонний мир, грехи и честную, когда то жизнь главного героя. Словно метафора на двуличность Джонатана на образ жизни которым он существовал и в кортом он мнил себя несокрушимым. Не буди лихо. Шеффер идеально подходит на роль, порочная «кошачья» морда охочая до развлечений, ну мне так кажется, а Даг Брэдли необсуждаем ибо каноничен до одури.

    Пинхэд больше не основное действующее лицо, он лишь наблюдатель и мрачный философ который в стотысячный раз наблюдает знакомую картину мечущейся души. Он окрашен в оттенки философичности, и посему стал интереснее, больше не хохочет, не изливает рек крови, но в мрачных наставлениях ему все еще нет равных. Оказывается Иглоглавый уместен и жанре детективного триллера-ужастика, куда можно оригинально вшить и его подчиненных, пусть и с небольшим экранным хронометражем появлений. Детективная метафора о том, что у каждого из нас свой Ад, своя коморка пороков, и каждому уготовано в нем гореть до конца своих дней, возьмите под контроль своих демонов или отрекитесь, пока они не пролезли в ваши головы через слизистую носа, или не явились из древнего артефакта, не важно.

    7 октября 2017 | 19:02

    На мой взгляд, лучший Hellraiser из тех, которые выходили на видео.

    Сценаристы хорошо постарались и придумали действительно интересный сюжет. В фильме легко просматривается идея о том, что Ад — это наказание человека за его грехи. Отрадно, что Пинхед больше не желает захватить мир. Этим стремлением его наградили сценаристы «Кровного родства». В этом фильме роль Дага Брэдли очень мала. От силы 10 минут экранного времени. Но она невероятно эффектна.

    Пинхед раскрывает тайну интригующего сюжета картины. Герой Дака Брэдли мне нравится не только за специфическую внешность, но и за те великолепные пафосные фразы, которые он выдает практически через предложение. Благодаря им, а также отличной режиссуре, интересной сюжетной развязке и правильно подобраной музыке, концовка фильма оставляет сильное впечатление. По концепции картина скорее похожа на детектив, чем на ужасы. Достаточно сказать, что в основе сюжета лежит расследование серии убийств. Грамотно чередуются «страшные» и детективные сцены.

    Упрекнуть фильм можно в том, что подобное я уже видел. Кроме того, шкатулку Ле Маршана отодвинули на второй план.

    8 из 10

    18 апреля 2009 | 14:01

    »Восставший из ада 5» — лично для меня этот фильм стал началом конца. Вот начиная отсюда за фильмы берутся Скотт Дерриксон и Рик Бота (второй сделал вообще небывалый вклад в похороны Hellraiser).

    Не знаю, почему у фильма вообще есть положительные отзывы. Не стоит начинать заявлять о глубокой философии, здесь она ясна и выложена уныло. Сам фильм построен в очень мрачных тонах. Напоминает смесь триллера о садистах с дешёвой эротикой, которой явно не хватает солнечного света. Ну, скорее всего, такова задумка создателей, и с этим ничего не поделаешь. Видимо, фильм должен вызывать депрессию напротяжении всех 99 минут от начала до конца.

    В четвёртой части Пинхэда уничтожили раз и навсегда. Не проблема. Ведь было это в далёком будущем. Можно поведать ещё миллионы историй, случившихся до этого. Но не стоило все последующие серии превращать в это… Где та непревзойдённая атмосфера? Где те чувства, заставляющие затаить дыхание? Нет… нам предоставляют какую-то жуткую порнографию в перемешку с насилием, громко говорящим «бюджет был невелик, довольствуйтесь тем что есть».

    Тот факт, что именно с этой части фильмы Hellraiser перестали выходить в кинотеатре, вообще не удивляет… Отсюда Восставший из ада постепенно падает в пропасть, углубляясь в массу лишней философии и раздумий над адом, который люди создают сами себе. «Безнадёга» — говорит мне концовка фильма.

    Монотонность… серость… вот эти два слова уничтожили весь фильм… да и вообще пора было остановиться, действительно остановиться…

    Очень интересно послушать мнение Клайва Баркера об этом и последующих кинокартинах (особенно о 8 части, но это уже другая история)…

    печально…


    4 из 10

    19 июня 2010 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: