всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Эндрю Макс Кан, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    5 фильм «Восставший из ада: Инферно», вновь является самостоятельной историей не связанной с оригинальным фильмом и к которому не имеет участие его создатель Клайв Баркер.

    Детектив Джозеф Торн, пытается разгадать тайну странной шкатулки, которую он нашел на месте преступления. И ради раскрытия ее секретов детектив начинает погружаться в самый настоящий ад, не гнушаясь пыток и подстав.

    Фильм превосходен. Мне эта часть понравилась тем, все внимание уделено на человеке и его саморазрушении. На что способен человек чтобы завладеть желаемым, что он может сделать для поиска истины? Эти вопросы невольно ставшие для главного героя целью жизни, превратились для него с вечный кошмар. Некое подобие мне помнится из фильма «Треугольник», где главная героиня поначалу предстает в роли усталой и нервной женщины угнетаемой болезнью сына, под конец превращается в одержимую идеей спасти его во чтобы то ни стало. Тут происходит то же самое, судьба наказала героя за его гордыню, злобу, и жестокость, заставив проживать самый худший день жизни вновь и вновь.

    Пинхед, в этом фильме совершенно роскошный, он является настоящим злом, демоном что мучает людей получая от этого удовольствие, питаясь их страхами и болью.

    Из недостатков могу отметить что мне не понравились слишком натуралистичные и жестокие сцены убийств и пыток персонажей.

    Вердикт, фильм мне понравился и к просмотру рекомендовать буду всем поклонникам франшизы и ужасов в целом.

    7 из 10

    8 декабря 2016 | 17:49

    Хм. А неплохо. Очень даже неплохо. 5-я часть для меня оказалась неожиданностью. Вот уж действительно кошмар так кошмар. Неприятно.

    Пинхэд вообще только в конце на 5 минут. Но зато как! И весь фильм смотришь не отрываясь. Неплохо. Весьма.

    Ледяной, мертвый, пустой, беспросветный, безнадежный, бесконечный, постоянно повторяющийся, неожиданный, ожидаемый, беспрерывный… Ад. Ад, которые мы создаем сами. Для себя.

    Ад. Когда плоть покоряет душу. Когда мы убиваем свою натуральную сущность. Снова и снова.

    Жуть как понравилось перевоплощение таинственного Инженера в Пинхэда. Актер, играющий Инженера даже жутковат в своей простоте исполнения, с этим своим взглядом невинности и непосредственности. Серьезно, очень, очень неплохо. И Пинхэд Брэдли здесь неумолим и спокоен как скала. И как прост и мудр одновременно. Мистер Неизбежность. Мистер Очевидность. Обалдеть. Его лицо крупным планом здесь просто неподражаемо. Нет, так властно играть, почти не двигаясь, может только Брэдли!

    Ребята, честное слово, мой респект. Хотя в принципе ничего общего с первой частью. Но просто чисто по-своему очень даже достойно. Серьезно.

    Улыбнули негативные отзывы. Чувствуется больше ностальгия по старой атмосфере. Что касается меня — фильм задел. Его скорей надо рассматривать как отдельный продукт. Без привязки и параллелей к предыдущим частям. Сравнение губит всю изюминку. Здесь просто за основу взяли тему и развили ее.

    Если честно, я думал, что появление Пинхэда тут будет нелепым и неуместным. Как-то не клеился у меня его образ с сюжетом, картинкой и действием фильма. Я даже зажмурился, готовый встретить разочарование. Ничего подобного! Встретил приятное удивление.

    Касательно главного героя не увидел, к чему особо можно было бы придраться. Наоборот. Актер выложился как надо. Стоило бы даже похвалить. Монстры как монстры. Здесь не суть важна дороговизна.

    Не смотря на почти морализаторский, поучительный дух, картина не нудная. Детективно-триллерный характер тут больше прием для раскрытия идеи. Вполне удачный прием. Хорошо показано, наши игры с самими собой. Идея одновременно и банальна и нет. Довольно необычное и хитрое переплетение.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 21:01

    На мой взгляд, лучший Hellraiser из тех, которые выходили на видео.

    Сценаристы хорошо постарались и придумали действительно интересный сюжет. В фильме легко просматривается идея о том, что Ад — это наказание человека за его грехи. Отрадно, что Пинхед больше не желает захватить мир. Этим стремлением его наградили сценаристы «Кровного родства». В этом фильме роль Дага Брэдли очень мала. От силы 10 минут экранного времени. Но она невероятно эффектна.

    Пинхед раскрывает тайну интригующего сюжета картины. Герой Дака Брэдли мне нравится не только за специфическую внешность, но и за те великолепные пафосные фразы, которые он выдает практически через предложение. Благодаря им, а также отличной режиссуре, интересной сюжетной развязке и правильно подобраной музыке, концовка фильма оставляет сильное впечатление. По концепции картина скорее похожа на детектив, чем на ужасы. Достаточно сказать, что в основе сюжета лежит расследование серии убийств. Грамотно чередуются «страшные» и детективные сцены.

    Упрекнуть фильм можно в том, что подобное я уже видел. Кроме того, шкатулку Ле Маршана отодвинули на второй план.

    8 из 10

    18 апреля 2009 | 14:01

    Начиная с этого фильма, великий «Hellraiser» выступает как сериал, выходящий на видео.

    Скучный фильм. Хотя сама идея очень интересна. Человек своими грехами убивает невинность, присущую только детям. И главный герой фильма, открыв шкатулку Ле Маршана, обречён вечно сталкиваться со своими грехами, и всеми кого когда-либо обидел.

    К тому же сценаристы провели параллель с романом Клайва Баркера (именно с романом, а не с фильмом), упоминув Инженера (кто читал, поймёт). Радует участие неповторимого Дага Брэдли.

    6 из 10 — за излишнюю затянутость

    11 января 2007 | 12:30

    И вновь сюжет картины «Восставший из ада» закручивается на дьявольской шкатулке которая пророчит всем ни чего хорошего кроме боли и страшных мук. В этот раз картина пронизана стилистикой нуара, а детективная линия действительно заставляет проявить любопытство и досмотреть этот фильм до конца. Главный герой детектив Торн очень хорошо на мой взгляд сыгранный Крейгом Шеффером попадает в паутину зловещего Пинхеда открыв шкатулку. Наверное поклонники этой франшизы уже понимают, что наш детектив крупно встрял. Хотел он её открывать или нет «Булавочно-головому» всё равно, а значит будет больно. В том, что фильм захватывающий нет и доли сомнения. Детектив проявив любопытство и раскрыв коробочку с мучениями попадает в кошмар, не понимая сон это или явь он сходя с ума пытается отыскать ребенка, которого по его мнению похитил некий инженер, которого ни кто, ни когда не видел, но все, что то да знают о нём. Но то, что этот персонаж могущественный становится ясно сразу. Затем череда убийств которая кажется не прекратится ни когда, безумные уроды мерещащиеся детективу Торну и не доверие со стороны коллег заставляющее разбираться ему со всем этим «Г» самому. Картина интересна так, как к одному злодею Дагу Бредли присоединяется ещё не кто под именем инженер. Сразу же встает вопрос будет ли Пинхед главным антиподом данной части фильма или же уступит свой трон злодея этому не знакомцу. По мне так это лучшая часть франшизы в которой есть то, что называется заинтриговать. Ощущение психологической напряженности передается от главного героя зрителю, иногда кажется, что вот вот наступит развязка, а потом появляются новые ниточки которые ведут черт знает куда и черт знает к кому.

    P.S.

    Фильм заставляет задуматься над тем, что надо ценить то, что имеешь. И ценить это надо ибо второго шанса не будет.

    Поклонникам франшизы смотреть обязательно!!!

    2 июня 2015 | 00:49

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    Это, наверное, наиболее интересная часть «Восставших из ада». Интересна прежде всего своей непредсказуемостью. На протяжении всего фильма я смотрел и не знал, что будет дальше, а любые догадки оказывались неверными. Кроме того, к концу фильма я настолько погрузился в его атмосферу, что даже стало страшно, хотя «Восставшие из ада» изначально не были обычным фильмом ужасов, целью которых является создание ощущения страха. Очень хорошо, что вместо ада физических мучений показан ад психический. Ад каких-то непрерывных кошмаров, когда человек понимает, что это точно не сон и что это будет продолжаться вечно.

    Шкатулка Лемаршана, открытие которой приводит к попаданию в «ад», приобретает в этом фильме метафорическое значение, что-то вроде древа познания, открытие которого вызывается излишним любопытством человека и приводит к непредсказуемым и весьма неприятным последствиям для открывателя. При этом становится совершенно неважным, что служит ящиком пандоры — древо познания, шкатулка или что-нибудь другое. Важно одно — если открыть что-то неизведанное, то дороги назад уже не будет. В этом и один из философских смыслов фильма.

    Странно, что средняя оценка фильма такая низкая. Впрочем, мнение большинства или средние мнение не должно определять нашего собственного мнения. Вероятно, значительная часть людей, которые ставили оценки, являлась фанатами «Восставших из ада». А с точки зрения фанатов — эта часть шаг назад по сравнению с оригиналом.

    Начиная с этой части каждая часть «Восставших из ада» может иметь совершенно самостоятельное значение. Может показаться, что ксенобиты начинают принимать роль какого-то атавизма или рудимента. На самом деле им уделено довольно мало времени, и смысл картины далеко уходит от замыслов первых фильмов. Но то время, что уделено здесь ксенобитам, тем не менее себя вполне оправдывает и делает, как ни странно, фильм более осмысленным. Ну а концовка фильма довольно прикольная и прямо-таки всерьёз заставляет задуматься о смысле жизни. Впрочем, может быть, только меня.

    9,5 из 10, а может, и все 10.

    30 июля 2009 | 00:09

    «Восставший из ада 5» это первый фильм серии который мне удалось посмотреть. Так как, очень уж хотелось посмотреть, на режиссерский дебют Скотта Дерриксона.

    От фильма у меня остались смешанные эмоции. Поклонники франшизы отзываются о сюжете: «фильм настолько сложен, настолько философичен»; «придумали действительно интересный сюжет» и тд. Да, в сравнении с глупой резней, в дешевых слешерах, оригинальный и философичный сюжет есть. Но на самом деле, сам сюжет и главное выводы сделанные из него, может и имеют смысл, но они настолько просты и поверхностны, что не могут быть пищей размышлений и темой для дискуссий (только если вы не верите в Ад). А вывод простой: будешь грешить, поплатишься! Все, и ни какой философии. Этим абзацем, я не в коем случае не кидаю камни ни в сам фильм и франшизу, ни в поклонников сей франшизы. Я пытаюсь оградить людей начитавшихся этих рецензий о глубокой философии, от завышенных ожиданий.

    Порадовали специальные эффекты, для фильма с бюджетом 2 000 000$ выглядят просто фантастически. Огромный плюс к фильму, умение продюсеров распоряжаться ресурсами. Та же «Ведьма из Блэр 2» которая одного года с данным фильмом, с бюджетом 15 000 000$ (это только производство) выглядит на том же уровне, можно даже сказать дешевле (и я принимаю к сведению что «Ведьма из Блэр 2» снимался в псевдо-документальном стиле).

    Так же к завышенным ожиданием, можно отнести самого Пинхэда. По факту, он получил довольно таки мало экранного времени (4-5 мин). И это оправданно, на первом плане борьба Джозефа с внутренними демонами, но все же, лепя такого жесткого парня на постер и обложку DVD-диска, создатели должны понимать, что человек незнакомый с франшизой, заинтересуется своеобразным образом Пинхэда и приобретет диск. А в последствии будет разочарован и в фильме и скорее всего в самой серии. И вообще сценаристы странно обошлись с ним, если его мысленно вычеркнуть из основного сюжета, фильм ничего не потеряет. А это грустно.

    Итого: «Восставший из ада 5» можно сказать, не выносит ни каких выводов, а подносит к носу явное правило, которое для рационального человека значения не имеет. Упор делается на внутреннюю борьбу вместо того, чтобы сосредоточиться на включение клише наготы, злоупотребления монстрами и огромному количеству крови на экране. Что здорово.

    6 из 10

    18 ноября 2016 | 20:33

    »Восставший из ада 5» — лично для меня этот фильм стал началом конца. Вот начиная отсюда за фильмы берутся Скотт Дерриксон и Рик Бота (второй сделал вообще небывалый вклад в похороны Hellraiser).

    Не знаю, почему у фильма вообще есть положительные отзывы. Не стоит начинать заявлять о глубокой философии, здесь она ясна и выложена уныло. Сам фильм построен в очень мрачных тонах. Напоминает смесь триллера о садистах с дешёвой эротикой, которой явно не хватает солнечного света. Ну, скорее всего, такова задумка создателей, и с этим ничего не поделаешь. Видимо, фильм должен вызывать депрессию напротяжении всех 99 минут от начала до конца.

    В четвёртой части Пинхэда уничтожили раз и навсегда. Не проблема. Ведь было это в далёком будущем. Можно поведать ещё миллионы историй, случившихся до этого. Но не стоило все последующие серии превращать в это… Где та непревзойдённая атмосфера? Где те чувства, заставляющие затаить дыхание? Нет… нам предоставляют какую-то жуткую порнографию в перемешку с насилием, громко говорящим «бюджет был невелик, довольствуйтесь тем что есть».

    Тот факт, что именно с этой части фильмы Hellraiser перестали выходить в кинотеатре, вообще не удивляет… Отсюда Восставший из ада постепенно падает в пропасть, углубляясь в массу лишней философии и раздумий над адом, который люди создают сами себе. «Безнадёга» — говорит мне концовка фильма.

    Монотонность… серость… вот эти два слова уничтожили весь фильм… да и вообще пора было остановиться, действительно остановиться…

    Очень интересно послушать мнение Клайва Баркера об этом и последующих кинокартинах (особенно о 8 части, но это уже другая история)…

    печально…


    4 из 10

    19 июня 2010 | 00:49

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» — это самый настоящий триллер, а не фильм ужасов, как предыдущие 4 серии. Это триллер, между прочим очень неплохо снятый, где всё происходящее на протяжении всего фильма объясняется лишь в самом конце, и надо признать, развязка удалась на славу. Возможно, смена жанра объясняется малым бюджетом фильма, но как бы то ни было, Дерриксноу действительно удалось привнести в серию что-то новое, а не перетирать по-новой одни и те же события из предыдущих частей.

    Весь фильм смотрится непонятно, но интрига происходящей цепи таинственных убийств преследовала меня постоянно. А финал произвёл на меня эффект разорвавшейся бомбы, где абсолютно всё увиденное и непонятное в фильме стало на свои места. Весь фильм — это преисподняя, это ад одного человека, в который он сам себя загнал, даже не подозревая об этом.

    Я рад, что в этом фильме Пинхэду, наконец, отвелась не главная роль, как и было в первых двух фильмах. Здесь он представлен нейтральным персонажем, каким в принципе и должен быть. Поскольку он один из сенобитов, а сенобиты всегда были и, вероятно, всегда будут, и они не стремятся поработить Землю или порезать всех на куски, они лишь сопровождают в аду каждого, кто к ним обращается.

    «Восставший из ада 5» мне понравился значительно больше 3 и 4 частей, поэтому оценка:

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 14:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>