всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Эндрю Макс Кан, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    5 фильм «Восставший из ада: Инферно», вновь является самостоятельной историей не связанной с оригинальным фильмом и к которому не имеет участие его создатель Клайв Баркер.

    Детектив Джозеф Торн, пытается разгадать тайну странной шкатулки, которую он нашел на месте преступления. И ради раскрытия ее секретов детектив начинает погружаться в самый настоящий ад, не гнушаясь пыток и подстав.

    Фильм превосходен. Мне эта часть понравилась тем, все внимание уделено на человеке и его саморазрушении. На что способен человек чтобы завладеть желаемым, что он может сделать для поиска истины? Эти вопросы невольно ставшие для главного героя целью жизни, превратились для него с вечный кошмар. Некое подобие мне помнится из фильма «Треугольник», где главная героиня поначалу предстает в роли усталой и нервной женщины угнетаемой болезнью сына, под конец превращается в одержимую идеей спасти его во чтобы то ни стало. Тут происходит то же самое, судьба наказала героя за его гордыню, злобу, и жестокость, заставив проживать самый худший день жизни вновь и вновь.

    Пинхед, в этом фильме совершенно роскошный, он является настоящим злом, демоном что мучает людей получая от этого удовольствие, питаясь их страхами и болью.

    Из недостатков могу отметить что мне не понравились слишком натуралистичные и жестокие сцены убийств и пыток персонажей.

    Вердикт, фильм мне понравился и к просмотру рекомендовать буду всем поклонникам франшизы и ужасов в целом.

    7 из 10

    8 декабря 2016 | 17:49

    «Восставший из ада: Преисподняя» — фильм, имеющий очень символичный подзаголовок, ибо это та преисподняя, та дыра, в которую падает сериал, а за ним и все предстоящие сиквелы. Скажу я вам, это начало конца. А ведь был такой хороший рассказ, такая шикарная экранизация, такое удачное продолжение вплоть до 4-й части. И вот вам на — Скотт Дерриксон (не торопитесь с аплодисментами) закинул и без того уже ранее восставшего из ада с пропасть видеофильмов, откуда ему, увы, больше не суждено выбраться.

    Порой поражаюсь, как многие радуются происходящему на экране этого фильма. Кто-то говорит о глубоком смысле, философских размышлениях на тему неправедной жизни, кто-то впитывает каждое слово каждого персонажа. На мой взгляд, ничего подобного! Лишь заезженная тема, растянутая на соплях, исполненная в безобразном стиле. Ведь согласитесь, что это не тот стиль, что был раньше, совсем не тот жанр. Складывается ощущение, что сценаристы перемешали в голове жуткие образы Баркера с дешёвой порнографией, переодели местных сенобитов в кожаную одежду и заставили дёргаться в конвульсиях, напоминающих местных пьяниц и наркоманов.

    Совершенно не понравилась и атмосфера фильма. Всё настолько тускло, настолько мрачно. Просто плакать хочется во время просмотра от первой до последней секунды. Такого угнетения мне не приносил ещё ни один фильм (хотя подождите, последующие части Рика Боты его определённо переплюнули)

    Главный герой фильма, Джозеф, вызывает абсолютный ноль симпатии. Его приключения в сочетании с бредовым стилем фильма вызывает у зрителя (у меня, к примеру) полное отвращение. Мы видим лишь уродливые галлюцинации — единственное, что делает этот дешёвый триллер где-то там фильмом ужасов.

    Фильм у меня вызвал ужас. Но ужас не из-за страшных эпизодов и умопомрачительного сюжета, а от всего фильма, настолько депрессивного, настолько отвратительного, что его очень трудно досмотреть до конца. Мне просто душу грели фразы зрителей в стиле «А под конец нам предоставляют главный нежданчик — Пинхэд собственной персоной». Ой да, нежданчик — не то слово. Видимо, Даг Брэдли был занят более важными работами и на «Преисподнюю» у него совсем не хватало времени за исключением концовки. В целом, это фильм, который я не посмотрю больше никогда и не посоветую никому! Одна утешающая новость: это лучшее из худшего, что только было в истории «Восставшего из ада»

    1 из 10

    2 февраля 2011 | 01:00

    Это, наверное, наиболее интересная часть «Восставших из ада». Интересна прежде всего своей непредсказуемостью. На протяжении всего фильма я смотрел и не знал, что будет дальше, а любые догадки оказывались неверными. Кроме того, к концу фильма я настолько погрузился в его атмосферу, что даже стало страшно, хотя «Восставшие из ада» изначально не были обычным фильмом ужасов, целью которых является создание ощущения страха. Очень хорошо, что вместо ада физических мучений показан ад психический. Ад каких-то непрерывных кошмаров, когда человек понимает, что это точно не сон и что это будет продолжаться вечно.

    Шкатулка Лемаршана, открытие которой приводит к попаданию в «ад», приобретает в этом фильме метафорическое значение, что-то вроде древа познания, открытие которого вызывается излишним любопытством человека и приводит к непредсказуемым и весьма неприятным последствиям для открывателя. При этом становится совершенно неважным, что служит ящиком пандоры — древо познания, шкатулка или что-нибудь другое. Важно одно — если открыть что-то неизведанное, то дороги назад уже не будет. В этом и один из философских смыслов фильма.

    Странно, что средняя оценка фильма такая низкая. Впрочем, мнение большинства или средние мнение не должно определять нашего собственного мнения. Вероятно, значительная часть людей, которые ставили оценки, являлась фанатами «Восставших из ада». А с точки зрения фанатов — эта часть шаг назад по сравнению с оригиналом.

    Начиная с этой части каждая часть «Восставших из ада» может иметь совершенно самостоятельное значение. Может показаться, что ксенобиты начинают принимать роль какого-то атавизма или рудимента. На самом деле им уделено довольно мало времени, и смысл картины далеко уходит от замыслов первых фильмов. Но то время, что уделено здесь ксенобитам, тем не менее себя вполне оправдывает и делает, как ни странно, фильм более осмысленным. Ну а концовка фильма довольно прикольная и прямо-таки всерьёз заставляет задуматься о смысле жизни. Впрочем, может быть, только меня.

    9,5 из 10, а может, и все 10.

    30 июля 2009 | 00:09

    Только не подумайте, что пятая часть известной франчизы имеет что-то общее с прежними частями. Здесь — совершенно другая история, ничуть не уступающая по своему составу и подаче основной идеи фильма.

    Главный герой — Джозеф Торн — мрачный детектив Лос-Анджелеса случайно находит странную шкатулку ЛеМаршана, после чего его жизнь превращается в настоящий кошмар. Начинаются жестокие убийства, притом эти убийства сильно связаны с самим героем. Пытаясь добраться до истины, Джо всё сильнее и сильнее погружается в глубины ужаса, откуда нет и не будет выхода.

    Впринципе, сама задумка сценария, да и сюжета, неплоха, и достаточно оригинальна. Идея о том, что человек может погрузиться в собственный Ад достаточно хороша и интересна, притом создатели фильма подали её как следует. Главного героя, помимо того, что он расследует серию жестоких убийств, приходится и самому бегать от преследующего его демонов. И всё почему? Кто стоит за всем этим? И главное — зачем? А может это иллюзия? Может, это и есть Ад? Интрига — главная деталь фильма, и она же основная.

    Ответы на все эти вопросы скрываются во мрачном, неожиданном, логичном и пугающем финале.

    Сам фильм очень мрачный, а жутких и напряжённых сцен здесь очень много. Окровавленные люди, погрязший в пороке и грязи Лос-Анджелес, страшные демоны, жестокие убийства. Некоторые сцены вызывают сильный саспенс и напряжение, за что большой плюс, и именно за это, «Преисподню» можно поставить в один ряд со своими предшественниками. Самих сенобитов тут показывают не часто, что правильно, потому здесь основной акцент делается на самом герое и происходящих тут событиях.

    Актёрская игра выглядит на приличном уровне, что хорошо.

    «Восставший из Ада 5» — по-настоящему жуткое приключение в мрачные глубины кошмара. Несмотря на то, что эту часть связывает с другими лишь демоны и шкатулка, он занимает достойное место в этой франчизе благодаря своей идее, атмосфере и мрачности происходящего.

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 16:53

    Любишь кататься, люби и саночки возить

    В мире действует закон бумеранга. Что посеешь, то и пожнешь; как подумал, так и будет; совершил добро — получай добро; совершил зло — изволь чеком отплатить за все. Все непросто так, все взаимосвязано. Не все это понимают, или что еще важнее — осознают это в тот момент, когда бумеранг неминуемо вернулся в их руки ровно с тем же содержимым, с которым он и был отправлен.

    Казалось бы, ну за каким чертом Джозефу нужны все эти порочные круги? У него есть работа, семья: жена, дочь. Я бы на его месте радовался происходящему! Но нет же, давай ему девушку легкого поведения на ночь, виски бокальчик да рай внеземной. А потом шкатулка — бац! — и понеслась.

    По началу нам кажется, что все это либо сон, либо последствия слишком угарной вечеринки. Однако чем больше тебя окутывают тени, тем больше ты понимаешь всю остроту ситуации, в которой оказался.

    Тебе твой напарник предлагает помощь, тебе даже руку протягивают. Но ты сам, сам все хочешь сделать, считая, что все образумиться. Как бы не так…

    «Зло не приходит случайно» — таков слоган недавнего «Дьявола», который я бы хотел применить к «Восставшему из Ада 5». Персонаж Пинхед вовсе не отъявленный злодей — он словно Харон ведет прогнившую душу Джозефа во тьму, чтобы тот расплатился за все свои порочные дела. Очень радостно видеть такого проводника, не изрыгающего сгустки огня, а говорящего, предупреждающего, имеющего мудрость.

    Персонаж Джозеф темный и неординарный. На его примере нам хотят показать, что будет, если мы выроем яму себе или кому — то другому, или же запустим тот самый бумеранг со злым умыслом… чтобы встретить его потом в двойном размере!

    По началу нас ждет триллер, потом детектив, затем мистическая драма. Никаких ужасов и кусков мяса. Не то это кино! Нам показывают сначала Джозефа — властителя, человека, считающего все вокруг него не более чем декорацией. А потом уже в конце из его глаз ниспадают искры отчаяния и попыток исправить то… что уже вобщем-то произошло.

    Как его напарник то сказал, метая ножи: «Я доверял тебе!». Нет ничего противнее, чем видеть друга, пускай уже не в том обличии, что раньше, разочаровавшегося в тебе. Или же «Стукач»…

    Концовка тяжеловата и безальтернативна. Герой сам загнал себя в угол, творя беспредел и зло. Он думал, что является властителем дум, хотя на самом деле очень метко и четко наступал на заостренные грабли. И его крик в конце отчетливо дал на понять его нежеланное смирение со свершившемся.

    А потом нас оставляют наедине с самими собой. «Восставший из Ада 5. Преисподняя» заставляет задуматься о простом, но и в тоже время нужном и обязательном. Пускай он и снят за три копейки, но зато снят так, как сейчас уже не снимают подобные фильмы. Здесь монстры — хоть и «красивые» по дизайне, — декорации. Здесь на переднем плане человек и его поступки. Смотрите, и ужасайтесь. И будьте бдительны в своих делах и мыслях — таков мой совет. Чтобы злосчастная шкатулка не оказалась в ваших руках…

    Гениальный фильм. Таковая моя оценка.

    10 октября 2010 | 18:49

    Данный фильм, на мой взгляд, получился средним. Это пятая картина из всего цикла «Восставший из ада», снятая, на этот раз, режиссером Скоттом Дерриксоном, рассказывает нам ужасную историю главного героя, Джозефа, который совершил в своей жизни очень много плохих вещей: не раз предавал друзей, много врал, пользовался своими связами и т. д. И он думал, что ему ничего не будет, и что никто ничего не заметит, но оказывается все то, что он делал своим друзьям и близким теперь отразилось на него. Ужасные существа из ада стали его преследовать, появляться на его глазах в самых разнообразных местах. Таинственные загадки, запутанные истории. Все это Джозефу предстоит пережить, чтобы понять, почему все эти ужасы отразились на нем.

    А все эти ужасы начинаются с того, что Джозефу поручают расследовать новое дело — таинственное убийство. Вскоре к нему в руки попадает та самая коробочка, позволяющая открыть врата в ад. И по ошибке он это делает. Ужасные существа проникают к нему в дом. Они нападают на него, начинают творить с ним нечто ужасное, но потом он просыпается у себя дома, на полу, а рядом с ним лежит та самая коробочка. Такое стало происходить очень часто. Дело стало более загадочнее. Вскоре друзья Джозефа начинают погибать прямо на его глазах, а он ничего не сможет сделать. Так что же это такое? Ад или все тот же самый сон?

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» сделалась оригинальней, наверное, тем, что здесь, вперемешку с ужасами и существами из ада, добавили еще детективную историю и множество загадок. Но все же фильм немного недоработали. Сюжет вроде бы простой, хотя я вижу, что постарались, и вывернули его на экраны в другом виде, более лучшим, чем могло бы быть. Актеры играют так себе. Музыки практически в фильме нет, только ближе к концу. Спецэффекты слабоватенькие, им вообще уделено в фильме мало времени, это я заметил сразу же. Атмосфера в фильме не меняется. Та же загадочная, пугающая. Вообщем — могло бы получится намного лучше, если бы постарались. Но все равно фильм мне понравился.

    В итоге — пятая часть «Восставшего из ада» про очень загадочную и очень страшную историю одного человека.

    21 декабря 2010 | 08:49

    Писатель-режиссёр Клайв Баркер, которого ещё Стивен Кинг как-то называл своим главным конкурентом, помнится здорово разозлился на Энтони Хикокса, когда тот (взявшись за третью серию Hellraiser) превратил, по словам Баркера, благородных сенобитов во главе с Пинхедом с безжалостных охотников за человеческой плотью. Разозлился и принялся курировать проект «Кровное родство», который оказался настолько плох, что режиссёру пришлось воспользоваться «услугами» Алана Смити. И вот, когда ничего уже не предвещало новой встречи с «джиннами из шкатулки» братья Вайнштейн, за последнее время здорово подсевшие на реанимацию старой «ужастиковой» гвардии, вернули зрителю полюбившихся героев.

    При просмотре фильма складывается ощущение, что создатели и сами толком не знали какое кино у них должно получиться на выходе. Дерриксон видимо хотел слепить осовремененную версию паркеровского «Сердца Ангела» и до самого финала шёл дорогой эдакого мистического детектива, отбросив в сторону всю доселе присущую сериалу кровавость, жестокость и натурализм, а заодно и самих сенобитов с их шкатулкой. Но на пользу фильму это, увы, не пошло. Малобюджетность постановки прямо-таки бросается в глаза.

    Как показало время, самым толковым режиссёром после Баркера оказался именно Хикокс, который наплевав на первоисточник выплеснул на зрителя почти нон-стоп мерзостно-восхитительных эффектов и пр. давая понять, что именно визуальная сторона способна тянуть за собой каждый последующий сиквел. А посему смотреть «Преисподнюю» скучно прежде всего из-за отсутствия этих самых пресловутых эффектов. Бесконечные крупные планы Шеффера, штамп-диалоги, тягучесть и нединамичность сгодились бы для какого-нибудь психологического триллера, расчитанного на домохозяек коротающих дни у ТВ, но никак не для поклонников крепкого хоррора.

    1 из 10

    21 октября 2008 | 15:26

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    Начиная с этого фильма, великий «Hellraiser» выступает как сериал, выходящий на видео.

    Скучный фильм. Хотя сама идея очень интересна. Человек своими грехами убивает невинность, присущую только детям. И главный герой фильма, открыв шкатулку Ле Маршана, обречён вечно сталкиваться со своими грехами, и всеми кого когда-либо обидел.

    К тому же сценаристы провели параллель с романом Клайва Баркера (именно с романом, а не с фильмом), упоминув Инженера (кто читал, поймёт). Радует участие неповторимого Дага Брэдли.

    6 из 10 — за излишнюю затянутость

    11 января 2007 | 12:30

    На ряду со второй определённо лучшая часть «Восставших». Во-первых, это 1-ый фильм серии, который является триллером, а не фильмом ужасов. Причём все элементы триллера соблюдены очень чётко и качественно, начиная от сюжета, кончая правильным дозированием спецэффектов, которые частенько в таких фильмах всё портят. Удивительно это ещё тем, что удалось это сделать такому непонятному режиссёру как С. Дерриксон. А после фильма «День, когда земля остановилась» можно смело сказать, что «Восставший из Ада V» вечно лучший его фильм.

    Хотя конечно, сцена с ковбоями ни к селу ни к городу…

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>