всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Эндрю Макс Кан, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Дорога в ад лежит через преисподнюю…

    Первая и вторая части именитого хоррор-сериала `Восставший из ада` — психоделические хорроры, который не каждый способен как понять, так и просто досмотреть до конца; третья и четвёртая части сериала — натуральные слэшеры а ля `Пятница 13-е` (особенно 4-я часть); пятая часть опять меняет жанр происходящего на экране, превращая знаменитый сериал в этакий нуар-детектив.

    Пятая часть — первый фильм из всей эпопеи `Восставший из ада`, который появляется на DVD, минуя кинотеатры. Причём в отличии от пугающих первых двух частей, развлекающих вторых двух, пятая меняет кардинально весь сериал…

    2. Парень из преисподней…

    `Преисподняя` — какая-то даже в меру философская (!) постановка. Булавочноголовый в ней вновь становится порядочным и рассудительным синабитом (так зовутся жители ада), которому присущи соблюдения каких-то одному ему ведомых законов и правил ада. Фильм снят в выверенном нуар-стиле, который напоминает PC-игры великой серии Max Payne от не менее великих для игроиндустрии её создателей — компанию Remedy.

    Признаться то, что сериал не стоит на месте, а постепенно развивается — это хорошо. Первая часть — была психоделическим триллером в большей степени, чем вторая (ад в оригинале не показывался), вторая превращается в какую-то постановку, типичную для триллеров, где люди гибнут один за другим, но парочка к финалу спасается (в аду здесь и происходили самые главные действия), третья становится уже наполовину слэшером (вспомните, как Булавочноголовый расправился с посетителями клуба `Бойлерная»), четвёртая превращается в слэшер в далёком космосе и напоминает одновременно `Джейсон Х` и мультиплатформенную игру Assassin`s Creed, а наконец пятая придаёт фильму ярко-выраженную нуар-окраску, какие-то философские мысли в ней даже заставляют задуматься над вопросом: а правильно ли живу я сам?

    Сам фильм малобюджетный, снимаются в нём почти неизвестные свету актёры, не считая вновь сыгравшего Булавочноголового Дага Брэдли. Но это один из тех редких для кино случаев, когда малый бюджет и неизвестность актёров не портят атмосферу, созданную авторами фильма. Поэтому, как в случае с `Кубом` и `Пилой`, фильм вышел крепким нуар-детективом.

    Вердикт. Сериал `Восставший из ада` вновь преображается, превращаясь на сей раз в крепкий нуар-детектив с историей уровня Max Payne.

    8,5 из 10

    24 ноября 2009 | 20:27

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» — это самый настоящий триллер, а не фильм ужасов, как предыдущие 4 серии. Это триллер, между прочим очень неплохо снятый, где всё происходящее на протяжении всего фильма объясняется лишь в самом конце, и надо признать, развязка удалась на славу. Возможно, смена жанра объясняется малым бюджетом фильма, но как бы то ни было, Дерриксноу действительно удалось привнести в серию что-то новое, а не перетирать по-новой одни и те же события из предыдущих частей.

    Весь фильм смотрится непонятно, но интрига происходящей цепи таинственных убийств преследовала меня постоянно. А финал произвёл на меня эффект разорвавшейся бомбы, где абсолютно всё увиденное и непонятное в фильме стало на свои места. Весь фильм — это преисподняя, это ад одного человека, в который он сам себя загнал, даже не подозревая об этом.

    Я рад, что в этом фильме Пинхэду, наконец, отвелась не главная роль, как и было в первых двух фильмах. Здесь он представлен нейтральным персонажем, каким в принципе и должен быть. Поскольку он один из сенобитов, а сенобиты всегда были и, вероятно, всегда будут, и они не стремятся поработить Землю или порезать всех на куски, они лишь сопровождают в аду каждого, кто к ним обращается.

    «Восставший из ада 5» мне понравился значительно больше 3 и 4 частей, поэтому оценка:

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 14:29

    Начиная с этого фильма, великий «Hellraiser» выступает как сериал, выходящий на видео.

    Скучный фильм. Хотя сама идея очень интересна. Человек своими грехами убивает невинность, присущую только детям. И главный герой фильма, открыв шкатулку Ле Маршана, обречён вечно сталкиваться со своими грехами, и всеми кого когда-либо обидел.

    К тому же сценаристы провели параллель с романом Клайва Баркера (именно с романом, а не с фильмом), упоминув Инженера (кто читал, поймёт). Радует участие неповторимого Дага Брэдли.

    6 из 10 — за излишнюю затянутость

    11 января 2007 | 12:30

    Главный герой Джозеф — криминальный детектив из Лос Анджелеса. У него есть всё, о чем мечтает «среднестатистический» американец — прекрасные родители, красивая и любящая жена, очаровательная дочь, уютный дом, хорошая работа и т. д. Однако сам он нечестен на руку, спит с проститутками, нюхает кокаин, много врёт по жизни и часто пользуется людьми. При этом он умен, интеллектуален, у него крепкая воля и отличные аналитические способности.

    Однажды на месте жестокого убийства Джозеф находит шкатулку Лемаршана, и, разгадав её тайну, впускает в свой мир сенобитов. Кто-то начинает методично убивать его друзей и коллег, оставляя ему трофей — детский пальчик. Одержимый идей узнать правду, Джозеф пускается в опасную игру, которую ведет сам Инженер.

    После провала четвертой части новые хозяева бренда «„Хэллрайзер“» поняли, что ничего оригинального с персонажами Баркера придумать не могут и решили не выделять больших дегег на эту серию, а снять телевизионную поделку, полную мыльных разговоров и бредового действия, да еще снабдив наивной моралью на тему «что такое «хорошо» и что такое «плохо». Интересно, для каких пионеров снималось это кино, но поступки детектива явно не тянут на «вселенское зло». И то, что он спит «налево», принимает наркотики и стащил из бумажника убитого пару сотен баксов — это же мелкие пустяки. А то, что Джозеф — возможно единственный по-настоящему интересный и многогранный персонаж и не раскрыт даже наполовину — этот нюанс авторы упустили. Интеллекта не хватило. Зато Пинхэда — этот бесконечный символ ада, порока и разврата, сделали подобием едва ли не самого Господа, который грозно осуждает Джозефа за его деяния и устраивает ему за это галлюциногенный «тролл-фейс». При этом имеет в подручных двух сексуально озабоченныз тёлочек-сенобитов, которые всё время пытаются совратить главного героя.

    Из плюсов картины отмечу то, что Пинхэд наконец перестал вести себя как пафосная эстрадная звезда, а немного обратился к своему изначальному амплуа. Пара моментов вроде сцены в больнице, были весьма атмосферны, да и новые сенобиты порадовали глаз, но в остальном это глупое неинтеллектуальное кино, спекулирующее на громком названии.

    4 из 10

    4 апреля 2012 | 01:44

    5 часть открывает новую главу в истории франшизы. Предыдущая глава была закончена сомнительной 4-ой частью, в котором вся история про шкатулку и «Ангелов ада» была завершена. Однако продюсеры и боссы кинокомпаний решили иначе.

    Самое главное, что они сделали — убили весь дух серии. Нет, сюжет конечно неплох — показать жизнь и расплату полицейского за его блудную жизнь. Однако из первоклассного фильма ужасов он превратился в третьесортный триллер, с совершенно предсказуемым и неинтересным развитием событий. Вкупе с отвратительной игрой актеров (кроме Дага Брэдли), практически отсутствующей музыкой и скупыми спецэффектами, мы получаем фильм, который нужно смотреть в случае, если вы большой поклонник данной серии.

    5 из 10

    24 декабря 2010 | 19:20

    «Восставший из ада: Преисподняя» — фильм, имеющий очень символичный подзаголовок, ибо это та преисподняя, та дыра, в которую падает сериал, а за ним и все предстоящие сиквелы. Скажу я вам, это начало конца. А ведь был такой хороший рассказ, такая шикарная экранизация, такое удачное продолжение вплоть до 4-й части. И вот вам на — Скотт Дерриксон (не торопитесь с аплодисментами) закинул и без того уже ранее восставшего из ада с пропасть видеофильмов, откуда ему, увы, больше не суждено выбраться.

    Порой поражаюсь, как многие радуются происходящему на экране этого фильма. Кто-то говорит о глубоком смысле, философских размышлениях на тему неправедной жизни, кто-то впитывает каждое слово каждого персонажа. На мой взгляд, ничего подобного! Лишь заезженная тема, растянутая на соплях, исполненная в безобразном стиле. Ведь согласитесь, что это не тот стиль, что был раньше, совсем не тот жанр. Складывается ощущение, что сценаристы перемешали в голове жуткие образы Баркера с дешёвой порнографией, переодели местных сенобитов в кожаную одежду и заставили дёргаться в конвульсиях, напоминающих местных пьяниц и наркоманов.

    Совершенно не понравилась и атмосфера фильма. Всё настолько тускло, настолько мрачно. Просто плакать хочется во время просмотра от первой до последней секунды. Такого угнетения мне не приносил ещё ни один фильм (хотя подождите, последующие части Рика Боты его определённо переплюнули)

    Главный герой фильма, Джозеф, вызывает абсолютный ноль симпатии. Его приключения в сочетании с бредовым стилем фильма вызывает у зрителя (у меня, к примеру) полное отвращение. Мы видим лишь уродливые галлюцинации — единственное, что делает этот дешёвый триллер где-то там фильмом ужасов.

    Фильм у меня вызвал ужас. Но ужас не из-за страшных эпизодов и умопомрачительного сюжета, а от всего фильма, настолько депрессивного, настолько отвратительного, что его очень трудно досмотреть до конца. Мне просто душу грели фразы зрителей в стиле «А под конец нам предоставляют главный нежданчик — Пинхэд собственной персоной». Ой да, нежданчик — не то слово. Видимо, Даг Брэдли был занят более важными работами и на «Преисподнюю» у него совсем не хватало времени за исключением концовки. В целом, это фильм, который я не посмотрю больше никогда и не посоветую никому! Одна утешающая новость: это лучшее из худшего, что только было в истории «Восставшего из ада»

    1 из 10

    2 февраля 2011 | 01:00

    Писатель-режиссёр Клайв Баркер, которого ещё Стивен Кинг как-то называл своим главным конкурентом, помнится здорово разозлился на Энтони Хикокса, когда тот (взявшись за третью серию Hellraiser) превратил, по словам Баркера, благородных сенобитов во главе с Пинхедом с безжалостных охотников за человеческой плотью. Разозлился и принялся курировать проект «Кровное родство», который оказался настолько плох, что режиссёру пришлось воспользоваться «услугами» Алана Смити. И вот, когда ничего уже не предвещало новой встречи с «джиннами из шкатулки» братья Вайнштейн, за последнее время здорово подсевшие на реанимацию старой «ужастиковой» гвардии, вернули зрителю полюбившихся героев.

    При просмотре фильма складывается ощущение, что создатели и сами толком не знали какое кино у них должно получиться на выходе. Дерриксон видимо хотел слепить осовремененную версию паркеровского «Сердца Ангела» и до самого финала шёл дорогой эдакого мистического детектива, отбросив в сторону всю доселе присущую сериалу кровавость, жестокость и натурализм, а заодно и самих сенобитов с их шкатулкой. Но на пользу фильму это, увы, не пошло. Малобюджетность постановки прямо-таки бросается в глаза.

    Как показало время, самым толковым режиссёром после Баркера оказался именно Хикокс, который наплевав на первоисточник выплеснул на зрителя почти нон-стоп мерзостно-восхитительных эффектов и пр. давая понять, что именно визуальная сторона способна тянуть за собой каждый последующий сиквел. А посему смотреть «Преисподнюю» скучно прежде всего из-за отсутствия этих самых пресловутых эффектов. Бесконечные крупные планы Шеффера, штамп-диалоги, тягучесть и нединамичность сгодились бы для какого-нибудь психологического триллера, расчитанного на домохозяек коротающих дни у ТВ, но никак не для поклонников крепкого хоррора.

    1 из 10

    21 октября 2008 | 15:26

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    Хм. А неплохо. Очень даже неплохо. 5-я часть для меня оказалась неожиданностью. Вот уж действительно кошмар так кошмар. Неприятно.

    Пинхэд вообще только в конце на 5 минут. Но зато как! И весь фильм смотришь не отрываясь. Неплохо. Весьма.

    Ледяной, мертвый, пустой, беспросветный, безнадежный, бесконечный, постоянно повторяющийся, неожиданный, ожидаемый, беспрерывный… Ад. Ад, которые мы создаем сами. Для себя.

    Ад. Когда плоть покоряет душу. Когда мы убиваем свою натуральную сущность. Снова и снова.

    Жуть как понравилось перевоплощение таинственного Инженера в Пинхэда. Актер, играющий Инженера даже жутковат в своей простоте исполнения, с этим своим взглядом невинности и непосредственности. Серьезно, очень, очень неплохо. И Пинхэд Брэдли здесь неумолим и спокоен как скала. И как прост и мудр одновременно. Мистер Неизбежность. Мистер Очевидность. Обалдеть. Его лицо крупным планом здесь просто неподражаемо. Нет, так властно играть, почти не двигаясь, может только Брэдли!

    Ребята, честное слово, мой респект. Хотя в принципе ничего общего с первой частью. Но просто чисто по-своему очень даже достойно. Серьезно.

    Улыбнули негативные отзывы. Чувствуется больше ностальгия по старой атмосфере. Что касается меня — фильм задел. Его скорей надо рассматривать как отдельный продукт. Без привязки и параллелей к предыдущим частям. Сравнение губит всю изюминку. Здесь просто за основу взяли тему и развили ее.

    Если честно, я думал, что появление Пинхэда тут будет нелепым и неуместным. Как-то не клеился у меня его образ с сюжетом, картинкой и действием фильма. Я даже зажмурился, готовый встретить разочарование. Ничего подобного! Встретил приятное удивление.

    Касательно главного героя не увидел, к чему особо можно было бы придраться. Наоборот. Актер выложился как надо. Стоило бы даже похвалить. Монстры как монстры. Здесь не суть важна дороговизна.

    Не смотря на почти морализаторский, поучительный дух, картина не нудная. Детективно-триллерный характер тут больше прием для раскрытия идеи. Вполне удачный прием. Хорошо показано, наши игры с самими собой. Идея одновременно и банальна и нет. Довольно необычное и хитрое переплетение.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 21:01

    В Фильме — именно Философия, суть ощущения Мира, Метафоры. Никто тут его и не понял. Нет никаких наказаний «за грехи», порочность и прочее. Проще (для простого обывателя) можно выразиться так: просто фишка так легла. Человек может быть «хорошим» или «плохим» — это совершенно не важно. У каждого своя жизнь и Итог в ней — тоже. Можно также добавить (учитывая вышеперечисленное), что ВСЕ поголовно из живущих на этом Шарике — суть подражание Главного Персонажа данного Фильма.

    Фильм беспристрастен, он доносит ощущения взрослого (подросшего) Человека именно такими, какие они есть. Кто этого не понимает (а ищет в Фильме какие-то особенные сцены ужаса, «пробирающего до костей», конкретного «смысла», типа: я прав, он — виноват, наказания за «грехи» и прочее, наивное и примитивное) либо ещё дети, либо вообще не воспринимают подобное творчество (в чём их винить нельзя, конечно же). Фильм Абстрактен. Абсолютно. Суть подана в виде вещей, совершенно простых вещей, за которыми, разумеется, очень сложно узреть «неискушённому» нечто большее. И именно в этой Абстрактности его Достоинство.

    P.S.: Очень восхищён был после Первого просмотра и потом пересматривал много раз.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>