всё о любом фильме:

Продюсеры

The Producers
год
страна
слоган-
режиссерСьюзан Строуман
сценарийМэл Брукс, Томас Миан
продюсерМэл Брукс, Джонатан Сэнгер, Эми Херман, ...
операторДжон Бэйли, Чарльз Мински
композиторГлен Келли
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Уильям Айви Лонг, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр мюзикл, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.02 млн,    Великобритания  178.6 тыс.,    Бразилия  90 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Номинации:
Нью-Йорк, 1959 год. Театральный продюсер Макс Бялысток, чье имя всего несколько лет назад гремело по всему миру и являлось синонимом успеха, погряз в неудачах и провалах, которые следуют один за другим.

Но случай сводит его с бывшим финансовым директором Лео Блумом, и они тут же изобретают «схему» — брать кредит под постановку заведомо провального шоу и присваивать непотраченное. И вот первый проект — «Молодые годы Адольфа Гитлера» в литературной обработке бывшего нациста Франца Либкина, режиссером которого будет богемный Роджер де Бри с постаревшей шведской секс-бомбой Уллой в главной роли. Осталось только дождаться реакции зрителей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
76 + 74 = 150
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:29

    файл добавилWhole__Mother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм смотреть не особо хотела, мюзиклы не люблю (исключение «Виктор-Виктория»), но смотреть было нечего, и я решилась. Очаровал сразу, и не пожалела не секунды.

    Прекрасно поставленное шоу, красочные декорации. Порадовал тот факт, что не привлекли наших знаменитостей для озвучки, а грамотно ограничились субтитрами. Уилл Феррелл вызвал здоровый смех номером с дрессированными голубями и самим персонажем. Но конечно бесподобен Натан Лэйн. Это первоклассный комик. Весь фильм я с огромным удовольствием за ним наблюдала, он очарователен. Этакий подвижный сгусток энергии, с очень выразительным лицом. Прекрасно танцует для своего возраста и комплекции, а пикантная сцена с Эйлин Эссел (Дюплекс) чуть не довела меня до колик.

    Прекрасный фильм-шоу, без утомительных идей. И как тут, до меня, очень верно подметили — фильм радует и бодрит.

    20 апреля 2008 | 03:05

    Двадцать лет назад я перестал смотреть американские и английские фильмы в русских переводах: надо было овладевать новым языком. С тех пор и до примерно полугода назад так и жил.

    А с начала этого года получил возможность смотреть около 100 каналов российского ТВ, по которым сейчас, оказывается, идет очень много американских кинофильмов. И еще раз убедился: при любом — даже самом талантливом и гениально отыгранном переводе — теряется, как минимум, половина. Половина смысла, юмора, очарования, нюансов, интонаций…

    Тезис о неимоверной трудности адекватного оригиналу перевода прекрасно демонстрируется на примере данного фильма.

    В 1968 году гений американского юмора Мел Брукс решил экранизировать собственную комедию, с успехом шедшую на подмостках страны. В итоге получилось уморительное зрелище, где Зеро Мостел и Джин Уайлдер нашли-таки самую ужасную пьесу всех времен и народов и поставили по ней на Бродвее самый ужасный мюзикл. Что из этого получилось, рассказывать не буду, советую посмотреть — фильм (в русском переводе «Весна для Гитлера») того стоит.

    Через 20 с лишним лет Брукс вернулся к своей старой пьесе, чтобы сделать из нее… мюзикл. Круг замкнулся. Были написаны и поставлены некоторые номера из кошмарного мюзикла «Весна для Гитлера», который в первом фильме лишь упоминался, да и сами герои старой пьесы запели и затанцевали.

    Мюзикл «Продюсеры», в котором были заняты Мэтью Бродерик и Нэйтан Лэйн, моментально стал суперхитом Бродвея. И выиграл при этом, кажется, рекордное количество наград «Тони» — американских театральных аналогов «Оскара». Разумеется, такой успех должен был быть закреплен новой экранизацией. И вот она состоялась.

    Единственное, что меня смущает, это кажущаяся невозможность достойного русского перевода номеров «Весны для Гитлера». В оригинале это — блеск. Но как донести этот блеск до русскоязычного зрителя, не потеряв ни искорки?

    Например, от пропетой с серьезным видом чечеточно-пропагандистской речевки:

    Don`t be stupid — be a smarty: Come and join the Nazi party!

    американцы валятся под кресла. На бродвейском представлении сам там лежал и соседей по ряду там же видел. Но никакой русский перевод вроде:

    Будь умней, живи со смыслом: К нам приди и стань нацистом!

    (моя графоманская попытка) подобного эффекта, мне кажется, иметь не будет…

    Так же, как очень трудно полностью передать, к примеру, комический эффект арии Гитлера:

    Heil myself, Heil to me, I`m the Kraut Who`s out To change our history!

    - да еще точно наложить его на игру актера…

    Повторюсь: русскоязычной версии «Продюсеров» не видел, но к возможности передачи всех этих оттенков в русском тексте отношусь пессимистически. Буду рад ошибиться, но всем, кто хорошо владеет английским, горячо рекомендую оригинал.

    Которому, кстати, с удовольствием ставлю:

    8 из 10

    А не побывай я на бродвейской постановке, наверное, поставил бы на балл больше.

    17 июля 2011 | 07:40

    Не вижу ничего предосудительного в том, что время от времени известные кинохиты обновляются и снимаются заново. Тем самым им придается новое, осовремененное дыхание. Новые актеры, модернистские композиции. Зачастую срабатывает. Но вот, бывает так, что вместо даже средней заурядной постановки мы оказываемся в царстве посредственности. Что и говорить, Уил Феррер и Мэттью Бродерик не просто не идут ни в какое сравнение с потрясающими Джином Уайлдером и Зеро Мостелом.

    Они попросту оказываются настолько невыразительными, что совсем не могут «зацепить», сфокусировать внимание на себе, высечь искру. Даже Ума Турмен в роли сексуальной секретарши Улы, роли понятной и линейной, по-своему зажигательной, совсем не выглядит доступной глуповатой красоткой. Напряженный танец-песня с деловитым и якобы случайным показом трусиков скорее выглядят пошло, нежели забавно. В этой серости теряется замечательный сюжет про двух потрепанных жизнью дельцов от шоу-бизнеса решивших создать самое провальное шоу и обогатиться за счет страховки. Вместо озорных и острых сатиричных выпадов мы получаем скучноватое и блестящее подобие мюзикла с нескладными эскападами комедии положений. Ирония судьбы в том, что сам фильм при вполне раздутом бюджете полностью провалился. Разумеется сравнения с картиной Брукса неизбежны, и они совсем не в пользу модернизированных «Продюсеров». Отсюда и вполне логичная оценка -

    1 из 10

    13 октября 2014 | 18:45

    А потому об этом фильме много говорить и не следует. Его следует смотреть, и он сам за себя все скажет. Вопрос кому?

    Полагаю, он придется по вкусу тому, кто ценит актерское мастерство (даже крошечные роли сыграны в фильме как маленькие шедевры), для кого важен успешно реализованный сценарный и режиссерский замысел, и еще тому, у кого широкий взгляд на вещи.

    По-видимому, картина не понравится тому, кто не слишком склонен к самоиронии. Именно так, потому что в смешном виде в ней, конечно же, выставляются персонажи (все до единого), но жало сарказма при этом направлено на определенный тип зрителя. На знатока закулисной жизни. Он все знает: у режиссера нетрадиционная сексуальная ориентация, для подруги продюсера всегда найдется роль и все в таком духе. Подобного рода расхожие представления очень озорно и обыгрываются в фильме: «Вы так считаете? Что ж, посмеемся вместе!»

    9 из 10

    10 декабря 2012 | 23:49

    Фильм очень неплох, но скорее не как римейк, а как музыкальная комедийная пародия. Не очень люблю мюзиклы, но стоит признать, что кино получилось забавным, задорным, а местами даже смешным. Крайне незатейливые песенки, простенький сюжет и карикатурные персонажи придают фильму исключительно развлекательный характер.

    Фильм отлично передает атмосферу 50-х, стилизация удалась на славу, хотя некоторые эпизоды получились немного затянутыми. Кое-где актеры показались не столь убедительными, как хотелось бы, однако, в основном оставили неплохое впечатление, особенно понравились Уилл Феррелл и Ума Турман.

    Фильм глуповатый, но веселый. При должном настрое вполне может поднять настроение.

    2 августа 2009 | 04:20

    Фильм необычный, очень красивые декорации! Стала смотреть из-за Умы Турман — она хороша… Правда и остальные актёры сыграли на 100%… Бродерик, Феррелл, Лэйн… Но уж слишком затянут — 2 часа!

    9 из 10

    2 мая 2006 | 11:38

    Сначала хотела выключить и забыть. Потом заинтересовалась. Да, порой глупое до отвращения и затянутое до того, что через каждые 30 секунд смотришь сколько же там осталось. Но в целом красиво, смешно и закончено. Оставляет приятный осадок.

    14 января 2007 | 18:44

    История этого фильма-мюзикла началась в 1968 году, когда начинающий актёр, сценарист и режиссёр Мел Брукс (его настоящее имя Мелвин Камински, а Брукман — фамилия матери, сокращённый вариант которой послужил ему псевдонимом) снял дебютный фильм — «Продюсеры». Комедию о двух авантюристах, которые проворачивают аферу с получением кредита на постановку спектакля, а сами выбирают заведомо провальный сценарий и расчитывают на банкротство, чтобы избежать выплаты долгов. Но пути успеха не исповедимы — пьеса становится хитом Бродвея…

    Фильм 68-го года не имел такого размаха и лоска, как этот. Хотя тоже был смешным.
    Но после того, как были перенесены на подмостки Бродвея, «Продюсеры» обрели музыку (написанную самим М. Бруксом, кстати, как и либретто) и стали полноценным шоу, которое побило рекорд продажи билетов за один день — 3 000 000$. Долгое время оставался бестселлером.
    В 2003 году состоялась повторная премьера мюзикла. И вновь рекорд — 3 500 000$ за один день!
    он выдержал более 3 000 представлений, получив 12 призов «Тони» (театральных «Оскаров)(больше этого получал только спектакль «Хелло, Долли!», который шёл на Бродвее 37 лет!), а сам Мел Брукс стал обладателем настоящей золотой статуетки «Оскара» за режессуру…

    Естественно, такой «жирный гусь» не прошёл мимо внимания Голливуда: в 2005 году была создана данная экранизация «Продюсеров»…

    Лично моё впечатление от просмотра двойственное — когда шли музыкальные моменты, отбивал ритм ногой, а в некоторых «драматических» местах, не скрою, было желание «подстегнуть» действие. Но, может быть, это из-за бурлеска и бедлама, который творится на экране,«спокойные» сцены на таком фоне смотрятся пресновато…

    Поклонникам жанра мюзикл понравится обязательно (из-за одной только Умы Турман. ..).
    Да и просто есть уморительные гэги: рота старушек отплясывающие с ходулями, скетч о Гитлере (единственный раз, по-моему, после «Диктатора» Чарли Чаплина, когда фюрера так выставляют идиотом).

    Ну а про девушек из кардебалета и говорить нечего — блеск!

    Кстати, в конце мая, в «Et Cetera», театре Александра Колягина, пройдёт премьера «Продюсеров», полного аналога бродвейской постановки (говорят, приедет лично сам «Человек-оркестр») — билетов уже нет…

    18 мая 2009 | 23:13

    Давно хотел посмотреть этот фильм, но всё как-то обстоятельства не складывались… Знал бы я как много терял…

    Фильм снят очень весело и ярко. Не стоит придираться к актёрской игре, сценарию или диалогам. Перед нами замечательное, красочное шоу. Два часа шуток, стиля и замечательных персонажей. С момента появления на экране Гэри Бича и Роджера Барта улыбка уже не сходит с лица. Я более чем уверен, что стиль Бродвейских шоу не оставит равнодушными никого.

    - Их хотя мы сидим, некоторые части нашего тела аплодируют Вам стоя!

    10 из 10

    31 октября 2009 | 17:43

    В пятидесятых чудовищно неудачливый бродвейский продюсер Макс Биалисток (который соблазняет старушек, чтоб собрать денег на свои провальные шоу) почти случайно сталкивается с молодым нервным бухгалтером Лео Блумом, а тот, разбираясь в его финансах, ненароком замечает, что на провальном шоу продюсер может наварить больше, чем на успешном: поскольку вложения при провале всё равно пропадают, аудит не выявит сколь угодно крупных хищений. Эта идея совершенно восхищает Макса (поскольку, по его опыту, провал гораздо легче обеспечить, чем успех) и он щедрыми посулами и воззванием к чувству собственного достоинства убеждает Блума (в котором ранее никто даже не предполагал существования достоинства) помочь ему поставить такой мюзикл — и, конечно, укрыть растрату. Наши герои находят худший на свете сценарий — «Весна для Гитлера», написанный полоумным нацистом (должен заметить, его нелепая тупость так подчёркнута, что поневоле думается — создатели фильма не хотели, чтоб их с ним путали); находят худшего на Бродвее режиссёра — манерного гея, решившего убрать из финала поражение Германии; находят шведскую похотливую секретаршу… В общем, «Весна для Гитлера» обещает самый впечатляющий провал в истории Бродвея.

    А что же сами «Продюсеры»? Никак не провал, но я не могу однозначно сформулировать свои впечатления. В сюжетном и структурном плане финал фильма явно затянут; помимо же этого — важно помнить, что это, по сути, вещь Мэла Брукса, хоть за постановку непосредственно ответственна Сьюзан Строман, — таким образом, насколько вам нравится его стиль (то есть осознанная вульгарность и во многих смыслах грубый юмор), настолько могут понравиться и «Продюсеры». У меня к нему отношение сложное, вот и впечатления половинчатые: очень остроумные пассажи сменяются слишком пошлыми (или скорее слишком прямолинейными), одни персонажи ярки, другие — карикатурны…

    Столь же половинчатое впечатление фильм оставляет с музыкальной точки зрения. Номер, который хочется прослушивать сам по себе, тут, пожалуй, один — «Springtime for Hitler» (ну или два, если считать «Heil Myself» отдельным номером), действительно очень зажигательная и хорошо исполненная песня. Впрочем, номеров, которые весьма хорошо смотрятся в контексте мюзикла, больше: это и остроумный «Keep It Gay», мило-фривольный «When You Got It, Flaunt It», очень страстный и хорошо поданный «Betrayed». А некоторые сцены кажутся несколько, должен признаться, затянутыми — не должны зрители ждать, когда закончится музыкальный номер. И это ведёт нас к вопросу о хореографии. Она не то чтоб плохая — но она не впечатляет, не развлекает, а мюзикл должен впечатлять и развлекать. Во многом именно однообразные танцевальные движения создают те самые утомительные провисания. И тут вновь исключением является только «Springtime for Hitler» — танцы девушек из гитлерюгенда, нацистского орла и офицера СС действительно хорошо поставлены и изящны.

    Натан Лейн в роли Макса Биалистока великолепен — он выделывает прекрасные эксцентрические номера (чего стоит хоть подготовка к встрече со старушкой), мне он немного напоминает постаревшего Джека Блэка. Мэттью Бродерик вполне мил в роли Блума, наивность просто светится в его огромных глазах. Уилл Феррел — не мой любимый актёр, но тут мне скорее не понравился образ его персонажа. Ума Турман красивая и хорошо двигается, а тут от неё большего и не требуют. Особенно мне понравился Гэри Бич в роли голубого режиссёра (а также Гитлера), кажется, обладатель лучшего голоса среди основных персонажей.

    И я не знаю. как оценить «Продюсеров» в целом. Я ничуть не жалею. что посмотрел этот фильм, но не готов советовать вам то же.

    8 из 10

    21 апреля 2014 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>