всё о любом фильме:

Продюсеры

The Producers
год
страна
слоган-
режиссерСьюзан Строуман
сценарийМэл Брукс, Томас Миан
продюсерМэл Брукс, Джонатан Сэнгер, Эми Херман, ...
операторДжон Бэйли, Чарльз Мински
композиторГлен Келли
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Уильям Айви Лонг, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр мюзикл, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.02 млн,    Великобритания  178.6 тыс.,    Бразилия  90 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Номинации:
Нью-Йорк, 1959 год. Театральный продюсер Макс Бялысток, чье имя всего несколько лет назад гремело по всему миру и являлось синонимом успеха, погряз в неудачах и провалах, которые следуют один за другим.

Но случай сводит его с бывшим финансовым директором Лео Блумом, и они тут же изобретают «схему» — брать кредит под постановку заведомо провального шоу и присваивать непотраченное. И вот первый проект — «Молодые годы Адольфа Гитлера» в литературной обработке бывшего нациста Франца Либкина, режиссером которого будет богемный Роджер де Бри с постаревшей шведской секс-бомбой Уллой в главной роли. Осталось только дождаться реакции зрителей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
76 + 74 = 150
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилWhole__Mother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, это первый фильм, который, я не смог досмотреть до конца. Пускай это и ремейк старой картины, доказывая тот факт, что сценарий весьма оригинален и заслуживает на повторное возрождение. Так же и участие неплохих актеров не позволило насладиться их игрой и досмотреть кино.

    Подобная история была с фильмом «И грянул гром». Но заслугой этого фильма был очень хорошо адаптированный сценарий. Так что в итоге я всё-таки его досмотрел. С «Продюсерами» такого не произойдет. По-моему мнению, он просто несмотрибельный!

    1 из 10

    21 мая 2006 | 23:35

    Фильм смотреть не особо хотела, мюзиклы не люблю (исключение «Виктор-Виктория»), но смотреть было нечего, и я решилась. Очаровал сразу, и не пожалела не секунды.

    Прекрасно поставленное шоу, красочные декорации. Порадовал тот факт, что не привлекли наших знаменитостей для озвучки, а грамотно ограничились субтитрами. Уилл Феррелл вызвал здоровый смех номером с дрессированными голубями и самим персонажем. Но конечно бесподобен Натан Лэйн. Это первоклассный комик. Весь фильм я с огромным удовольствием за ним наблюдала, он очарователен. Этакий подвижный сгусток энергии, с очень выразительным лицом. Прекрасно танцует для своего возраста и комплекции, а пикантная сцена с Эйлин Эссел (Дюплекс) чуть не довела меня до колик.

    Прекрасный фильм-шоу, без утомительных идей. И как тут, до меня, очень верно подметили — фильм радует и бодрит.

    20 апреля 2008 | 03:05

    Я не смогла оценить этот фильм сразу, получилось только в два захода. Сначала раздражал визгливый Бродерик и «голубая братия».

    Прошло лето. Не знаю почему, но решила пересмотреть этот фильм. После финального «It`s over!» долго не могла прийти в себя: это настолько смешной, остроумный, веселый фильм, что за последний месяц я его пересмотрела раз -цать! Теперь по порядку.

    Сюжет такой: неудачливый, разорившийся продюсер Макс Биалисток и нервный бухгалтер Лео Блум решаются на аферу: собрать денег для постановки заведомо провального мюзикла и после его провала сбежать в Рио (естественно с деньгами).

    Главный персонаж фильма: самый настоящий «праздник любви и обаяния» Макс Биалисток (его потрясающе сыграл Натан Лейн).

    …I used to be the king… The king of old Broadway…»В прошлом он был королем Бродвея, a сейчас он носит картонный ремень. (В мюзикле есть шикарная песня, посвященная прошлому Макса — «The King of Broadway»). Сам персонаж, вообще-то, совсем не положительный: подлец, жулик, совратитель, готовый на все ради денег… Но как его играет Натан Лейн! Играет так, что, как только он выпрыгивает из-под груды газет, взъерошенный и небритый, то вызывает сразу кучу положительных эмоций. А его манера причесывать редкую шевелюру перед встречей с любой женщиной! Натан Лейн покоряет с первых секунд своего появления! Возможно, кто-то со мной не согласится: маленький, крикливый, лысеющий толстячок некоторым может и не понравиться, таким людям подавай брэдов питтов. Но ни один Брэд Питт (хотя он хороший актер) не покоряет настолько сильно и быстро, как Натан Лейн. Когда смотришь на Лейна, кажется, что перед тобой мячик: настолько он быстро двигается и потрясающе танцует и невероятно хорошо поет. У этого актера настолько богатая мимика, что только диву даешься, а брови… Обратите внимание на эти брови, они одни состовляют огромную долю обаяния этого персонажа. А в сцене в тюремной камере, он вызывает сочувствие с первой же строчки:

    «I thought we were brothers, but you stabbed me in the back!!!»

    Персонаж N2 — petty account Лео Блум. Первое время я не выносила Бродерика из-за его визгливости, теперь же он у меня идентифицируется только с этой ролью. Хотя «старый» Блум — Джин Уайлдер невероятно обаятелен в этой роли. Бродерик очень забавно показал, как его персонаж из «гусеницы, не желающей превратиться в бабочку», зависящей от голубой пеленочки (талисмана для успокоения) превращается в настоящего продюсера Бродвея, достойного носить знаменитую шляпу этих самых бродвейских продюсеров.

    Персонаж N3

    Долбанутый (именно долбанутый, а не странный, сумасшедший или психованный) нацист Франц Либкинд (Уилл Феррелл) западает в душу сразу после его йодлей. А его преданность Гитлеру трогает до слез.

    «Гитлер был художником, он мог квартиру покрасить за день!»

    Персонаж N4

    Улла Инга… (ее имя полностью запомнить невозможно). Улла тоже довольно забавна, особенно в сцене, когда она пробуется на роль. Хотя и в этой сцене, внимание к себе привлекает не Ума Турман, а опять Натан Лейн.

    Персонажи N5 и N6

    Роджер Элизабет Де Бри(Гэри Бич) и Кармен Гиа (Роджер Барт).

    Я немного гомофоб, но эта голубая парочка с девизом «Keep it gay!» и меня покорила. Да и познания Роджера в истории заставляют посмеяться.

    «Продюсеры» — потрясающая комедия, потрясающий мюзикл с потрясающими актерами, который точно достоин просмотра. Хотя тем, кто мюзиклы не любит и кто решился на его просмотр только ради Умы Турман, лучше фильм не смотреть: он на 75% состоит из песен и танцев, да и у Турман роль неглавная. Бал правит праздник любви, король Бродвея, пожилой сластолюбец, любовник из Аргентины Натан Лейн!

    1 ноября 2009 | 17:37

    Двадцать лет назад я перестал смотреть американские и английские фильмы в русских переводах: надо было овладевать новым языком. С тех пор и до примерно полугода назад так и жил.

    А с начала этого года получил возможность смотреть около 100 каналов российского ТВ, по которым сейчас, оказывается, идет очень много американских кинофильмов. И еще раз убедился: при любом — даже самом талантливом и гениально отыгранном переводе — теряется, как минимум, половина. Половина смысла, юмора, очарования, нюансов, интонаций…

    Тезис о неимоверной трудности адекватного оригиналу перевода прекрасно демонстрируется на примере данного фильма.

    В 1968 году гений американского юмора Мел Брукс решил экранизировать собственную комедию, с успехом шедшую на подмостках страны. В итоге получилось уморительное зрелище, где Зеро Мостел и Джин Уайлдер нашли-таки самую ужасную пьесу всех времен и народов и поставили по ней на Бродвее самый ужасный мюзикл. Что из этого получилось, рассказывать не буду, советую посмотреть — фильм (в русском переводе «Весна для Гитлера») того стоит.

    Через 20 с лишним лет Брукс вернулся к своей старой пьесе, чтобы сделать из нее… мюзикл. Круг замкнулся. Были написаны и поставлены некоторые номера из кошмарного мюзикла «Весна для Гитлера», который в первом фильме лишь упоминался, да и сами герои старой пьесы запели и затанцевали.

    Мюзикл «Продюсеры», в котором были заняты Мэтью Бродерик и Нэйтан Лэйн, моментально стал суперхитом Бродвея. И выиграл при этом, кажется, рекордное количество наград «Тони» — американских театральных аналогов «Оскара». Разумеется, такой успех должен был быть закреплен новой экранизацией. И вот она состоялась.

    Единственное, что меня смущает, это кажущаяся невозможность достойного русского перевода номеров «Весны для Гитлера». В оригинале это — блеск. Но как донести этот блеск до русскоязычного зрителя, не потеряв ни искорки?

    Например, от пропетой с серьезным видом чечеточно-пропагандистской речевки:

    Don`t be stupid — be a smarty: Come and join the Nazi party!

    американцы валятся под кресла. На бродвейском представлении сам там лежал и соседей по ряду там же видел. Но никакой русский перевод вроде:

    Будь умней, живи со смыслом: К нам приди и стань нацистом!

    (моя графоманская попытка) подобного эффекта, мне кажется, иметь не будет…

    Так же, как очень трудно полностью передать, к примеру, комический эффект арии Гитлера:

    Heil myself, Heil to me, I`m the Kraut Who`s out To change our history!

    - да еще точно наложить его на игру актера…

    Повторюсь: русскоязычной версии «Продюсеров» не видел, но к возможности передачи всех этих оттенков в русском тексте отношусь пессимистически. Буду рад ошибиться, но всем, кто хорошо владеет английским, горячо рекомендую оригинал.

    Которому, кстати, с удовольствием ставлю:

    8 из 10

    А не побывай я на бродвейской постановке, наверное, поставил бы на балл больше.

    17 июля 2011 | 07:40

    Сначала хотела выключить и забыть. Потом заинтересовалась. Да, порой глупое до отвращения и затянутое до того, что через каждые 30 секунд смотришь сколько же там осталось. Но в целом красиво, смешно и закончено. Оставляет приятный осадок.

    14 января 2007 | 18:44

    Картина «Продюсеры», является музыкальным ремейком комедийного фильма Мела Брукса 1968 года — «Весна Гитлера». Но так же, лента является и экранизацией одноименного бродвейского мюзикла, некоторые актеры-исполнители которого, перекочевали со сценических подмостков, прямиком на большой экран. «Продюсеры» стартовали в 2005 году, и явились очередной попыткой, стать успешным музыкальным проектом в кино. В начале нового тысячелетия, успех «Мулен Руж» и чуточку позже, «Чикаго», которые мало того, что хорошо окупились в прокате, так еще и получили множество известных наград, создал благоприятную почву для многих авторов, поддаться модной тенденции, и представить на зрительский суд, собственный музыкальный фильм. Некоторые, получились весьма великолепно, но не слишком окупились в прокате ("Призрак оперы»), а некоторые и вовсе — выглядели настолько удручающе, что во многих странах, включая и Россию, отправлялись прямиком на видео — например, «Богема» Криса Коламбуса. Не стал исключением и виновник данной рецензии, фильм — «Продюсеры». Через некоторое время, страсти немного улеглись, и мюзиклы практически исчезли с больших экранов. Но совсем недавно, в мир кинематографа начали поступать новые попытки, для возрождения некогда успешного жанра — стартовали такие картины как «Девять» и «Бурлеск». Обе картины провалились в прокате, и видимо, жанру придется снова залечь в спячку на некоторое время, ибо данные работы не оправдали ожиданий, и не сумели снова привлечь публику к просмотру фильмов, с поющими героями, яркими номерами и танцами.

    «Продюсеры», экранизированы очень бережно, и фанатам бродвейского прототипа, лента просто обязана понравиться. Но то, что априори должно считаться положительным, в данном случае обернулось отрицательным. Одно дело, в живую находится на шикарном бродвейском шоу и лицезреть всю магию живого исполнения и пестроту красочных декораций, другое — сидеть два с лишним часа в неудобном кресле кинотеатра и наблюдать за хотя и достаточно забавным, но с другой стороны постепенно надоедающим зрелищем. Заметьте, музыкальные композиции «Продюсеров», не могут похвастаться душещипательными хитами «Призрака оперы» Уэббера, откровенными и динамичными выступлениями «Чикаго» Маршалла, и наконец, смелой импровизацией и трогательной романтикой «Мулен Руж» Лурмана. На протяжении всего фильма, запоминаются одна, максимум три композиции — не больше. И если в начале картины, ты заряжаешься отличной энергетикой главных героев, достаточно эмоционально и ярко поющих и играющих свои роли, то ближе к середине, голова начинает болеть от шумных и не всегда мелодичных песен и интерес к ленте, медленно спадает на нет…

    Как я уже писал — два часа хронометража, для подобной истории в кино — это слишком много. Но надо отдать должное некоторым актерам, которые сыграли свои роли просто блестяще и которые, непременно спасли фильм от полного провала! Чего только стоит один Натан Лейн, который сыграл не чистого на руку продюсера, ублажающего 80-ти летних бабушек, получая за это от них круглые суммы, на свои провальные постановки. Что не мудрено, так-как Лейну не раз приходилось отыгрывать этот образ в бродвейской постановке, впрочем, как и Мэттью Бродерику. Лейн, буквально весь отдавался роли, и моментами даже можно заметить, как в слишком эмоциональных репликах, у актера аж сдувались вены на шее. Он действительно жил своим героем и создал настоящий характер личности своего персонажа — некоторые эпизоды с ним невозможно забыть. Бродерик же, удачно вписался в типаж, и сыграл привычную для себя роль неврастеничного тихоню-неудачника, и выглядел вполне органично. Его персонаж — замученный бухгалтер, мечтающий стать продюсером и подкидывающий хитрому шоумену идею о том, как на провале, можно сколотить целое состояние. Чем они в принципе и занялись, найдя ужасное произведение «Весна Гитлера», которое изначально было обречено на полный провал. В картине так же можно увидеть и Уму Турман, которая блестяще выглядела, но к сожалению несколько деревянно играла, и Уилла Фаррела, в образе сумасшедшего фанатика. А главным бонусом, несомненно является Гари Бич, блистательно сыгравший режиссера-гея — его жутко манерный и характерный образ, буквально умиляет и одновременно восторгает — талантливая работа!

    Так же, лента импонирует своими точно подмеченными деталями, о закулисье театральной сцены и фарсом, которым становится жизнь, непосредственно в шоу-бизнесе. Старая картина «Весна Гитлера», которая уже стала классикой, выглядела достаточно цельным и очень юмористичным полотном. Насчет «Продюсеров», подобно выразиться не получается. Вроде в картине есть все — интересный сюжет, яркие музыкальные номера, замечательные актеры, смешные ситуации — но почему то, собирая все эти ингредиенты вместе, мы не получаем целостного великолепия, которое наблюдается в отдельных деталях. Перед нами местами симпатичная, местами феерично смешная, местами яркая, но ужасно не стабильная и растянутая словно жевательная резинка, лента. Я даже не знаю, стоило ли экранизировать данный проект, который изначально обречен на кассовую неудачу и гнев критиков?.. Если стоило, то лишь для того, чтобы картина послужила ознакомлением для тех, кто мечтает посмотреть живое шоу на Бродвее, либо для истинных почитателей данного музыкального произведения, коих, я думаю не много. Предполагаю, что поклонникам классической комедии «Весна Гитлера», навряд ли данная лента придется по вкусу — слишком уж много долгоиграющих и не шибко мелодичных музыкальных номеров, после которых, становится немного тяжеловато и от которых можно изрядно устать…

    P.S. Местами очень муторный, местами довольно таки скучный, моментами достаточно смешной и яркий, но в целом ужасно растянутый кино-мюзикл. «Продюсеры», могут понравиться совсем уж ярым фанатам бродвейских музыкальных постановок и любителям фильмов, где постоянно поют. Правда, что касается пения, то тут вряд ли можно уповать на великолепный вокал и гениальные мелодии. В картине конечно же присутствуют интересные партии, но в очень недостаточном количестве. Зато актерские работы, в большинстве своем, непременно радуют. Но, к сожалению, этого недостаточно для того, чтобы обозначить ленту — обязательной к просмотру…

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 00:10

    Фильм необычный, очень красивые декорации! Стала смотреть из-за Умы Турман — она хороша… Правда и остальные актёры сыграли на 100%… Бродерик, Феррелл, Лэйн… Но уж слишком затянут — 2 часа!

    9 из 10

    2 мая 2006 | 11:38

    Не вижу ничего предосудительного в том, что время от времени известные кинохиты обновляются и снимаются заново. Тем самым им придается новое, осовремененное дыхание. Новые актеры, модернистские композиции. Зачастую срабатывает. Но вот, бывает так, что вместо даже средней заурядной постановки мы оказываемся в царстве посредственности. Что и говорить, Уил Феррер и Мэттью Бродерик не просто не идут ни в какое сравнение с потрясающими Джином Уайлдером и Зеро Мостелом.

    Они попросту оказываются настолько невыразительными, что совсем не могут «зацепить», сфокусировать внимание на себе, высечь искру. Даже Ума Турмен в роли сексуальной секретарши Улы, роли понятной и линейной, по-своему зажигательной, совсем не выглядит доступной глуповатой красоткой. Напряженный танец-песня с деловитым и якобы случайным показом трусиков скорее выглядят пошло, нежели забавно. В этой серости теряется замечательный сюжет про двух потрепанных жизнью дельцов от шоу-бизнеса решивших создать самое провальное шоу и обогатиться за счет страховки. Вместо озорных и острых сатиричных выпадов мы получаем скучноватое и блестящее подобие мюзикла с нескладными эскападами комедии положений. Ирония судьбы в том, что сам фильм при вполне раздутом бюджете полностью провалился. Разумеется сравнения с картиной Брукса неизбежны, и они совсем не в пользу модернизированных «Продюсеров». Отсюда и вполне логичная оценка -

    1 из 10

    13 октября 2014 | 18:45

    Давно хотел посмотреть этот фильм, но всё как-то обстоятельства не складывались… Знал бы я как много терял…

    Фильм снят очень весело и ярко. Не стоит придираться к актёрской игре, сценарию или диалогам. Перед нами замечательное, красочное шоу. Два часа шуток, стиля и замечательных персонажей. С момента появления на экране Гэри Бича и Роджера Барта улыбка уже не сходит с лица. Я более чем уверен, что стиль Бродвейских шоу не оставит равнодушными никого.

    - Их хотя мы сидим, некоторые части нашего тела аплодируют Вам стоя!

    10 из 10

    31 октября 2009 | 17:43

    А потому об этом фильме много говорить и не следует. Его следует смотреть, и он сам за себя все скажет. Вопрос кому?

    Полагаю, он придется по вкусу тому, кто ценит актерское мастерство (даже крошечные роли сыграны в фильме как маленькие шедевры), для кого важен успешно реализованный сценарный и режиссерский замысел, и еще тому, у кого широкий взгляд на вещи.

    По-видимому, картина не понравится тому, кто не слишком склонен к самоиронии. Именно так, потому что в смешном виде в ней, конечно же, выставляются персонажи (все до единого), но жало сарказма при этом направлено на определенный тип зрителя. На знатока закулисной жизни. Он все знает: у режиссера нетрадиционная сексуальная ориентация, для подруги продюсера всегда найдется роль и все в таком духе. Подобного рода расхожие представления очень озорно и обыгрываются в фильме: «Вы так считаете? Что ж, посмеемся вместе!»

    9 из 10

    10 декабря 2012 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>