Пряности и страсти

The Hundred-Foot Journey
год
страна
слоган«Life's greatest journey begins with the first step»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийСтивен Найт, Ричард Ч. Мораис
продюсерДжульетт Блейк, Стивен Спилберг, Опра Уинфри, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторА.Р. Рахман
художникДэвид Гропмэн, Филипп Лакомблез, Рави Шривастав, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  105.5 тыс.,    Нидерланды  70.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Семья индийских эмигрантов, которых судьба забросила в маленький городок в Провансе, решает открыть кафе с восточной кухней… прямо напротив знаменитого на всю округу ресторана «Плакучая ива», бастиона французских кулинарных традиций, хозяйка которого, Мадам Малори, больше всего на свете гордится тем, что её заведение удостоено звезды в каталоге «Мишлен».

Поначалу Мадам Малори не скрывает своей брезгливости шумными соседями и их экзотическими привычками, но постепенно война за клиентов между двумя ресторанами сменяется шатким перемирием, особенно, когда выясняется, что юный повар-эмигрант Хассан является обладателем совершенного вкуса, и рецепты французской кухни покоряются ему так же легко, как секреты индийских пряностей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (62 812)
ожидание: 95% (1072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
93 + 42 = 135
6.3
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману «Путь длиною в сто шагов» (The Hundred-Foot Journey) Ричарда Ч. Мораиса.
    • Фильм снимался на живописном юге Франции, в полном соответствии с описанными в сценарии пейзажами Южных Пиренеев. Рестораны «Плакучая ива» и «Усадьба Мумбаи» были выстроены в городке Сент-Антонен-Нобль-Валь. Кроме того, интерьеры ресторанов снимались в домах соседнего городка Карлю.
    • Когда в фильме Гассан делает омлет для мадам Малори, он пользуется рецептом, по которому отец актера Маниша Дайала, исполняющего роль Гассана, делал омлет своему сыну.
    • Каждый уик-энд во время съемок актер Ом Пури приглашал коллег домой и потчевал традиционными индийскими блюдами. На этих званых ужинах все актеры передружились, что сделало отношения их героев более естественными.
    • Локацией идеально подошедшей для съемок экстерьеров «Плакучей ивы» стал небольшой деревенский дом в сельской местности невдалеке от проселочной дороги, элегантная постройка XIX века, спрятанная за массивными живыми изгородями. Здание в буржуазном архитектурном стиле, которое называется Ла Дюранти, было выстроено на рубеже столетий двумя сестрами. Интерьеры постройки использовались для съемки сцен в спальне мадам Малори, а также сцен в самом ресторане (кухня «Плакучей ивы» впоследствии была выстроена в павильоне киностудии).
    • Во время поисков экстерьеров ресторана «Усадьба Мумбаи» скауты надеялись найти здание вблизи дороги, чтобы можно было впоследствии сделать окружение ресторана максимально похожим на экстерьер «Плакучей ивы». Был найден большой нежилой дом в городе Карлюс с населением всего в 650 человек. Город находился в десяти километрах от Сент-Антонена. К сожалению, дом находился вдали от дороги, однако хозяин любезно разрешил рабочим съемочной группы проложить дорогу и обнести постройку стеной из фальшивого камня. Более того, фермер даже позволил выстроить фасад «Плакучей ивы» на другой стороне дороги, прямо в одном из его полей. Сцены, действие которых происходило между двумя ресторанами, снималось на этой проложенной кинематографистами дороге. Двухэтажный каркас «Плакучей ивы» окружал массивный хромакейный экран. Кроме того, для удерживания внушительной осветительной установки использовался огромный кран высотой с пятиэтажный дом.
    • Съемки во Франции продолжались 52 дня. И еще четыре дня съемочная группа отработала в Индии.
    • Мансур, уговаривая отца покинуть город, сообщает ему что, ресторан напротив имеет звезду Мишлен. Отец говорит: «Я в курсе, я видел». Он не мог ее видеть, так как политика Красного Гида Мишлен состоит в том, что клиент может узнать о количестве звёзд только из самого гида, в случае пренебрежения этим правилом компания оставляет за собой право исключить ресторан из рейтинга.
    • еще 5 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм можно смело отнести к уже сложившемуся и укоренившемуся в кино индустрии разряду кулинарных фильмов, радующих глаз красочными блюдами, обилием разного рода вкусностей на экране, стимулирующими аппетит.

    Основное действие фильма происходит во Франции. Место выбрано замечательно — неповторимые пейзажи Прованса, антураж местного овощного рынка, вечерние виды дороги, петляющей под горизонт — все это отлично способствует формированию атмосферы семейного уюта, душевной гармонии, тепла от проявления человеком светлых своих качествах, что и является глубинным сюжетом фильма.

    В центре повествования молодой индийский юноша, становящийся великим шеф поваром, приносящим ресторану звезды Мишлен. Его кулинарный дар и упорство выстилают перед ним дорогу к звездам в прямом и переносном смыслах этого слова, но его человечность, великодушие, приверженность семейным ценностям и идеалам не позволяют ему продолжать путь по этой гладкой дороге успеха.

    Актер Маниш Дайлал прекрасно справляется с поставленной перед ним задачей, раскрывая перед нами натуру своего героя, кроме того выглядит очень привлекательно в роли шефа.

    Серьезных размышлений фильм вызовет едва ли. Тем не менее он сделан качественно, красиво и с душой.

    После просмотра обязательно захочется что-то приготовить и посетить знаменитый «Дворец Мумбай»!

    Вердикт — дом там, где твоя семья.

    2 декабря 2014 | 16:43

    Великолепный фильм! После просмотра остается мистическое послевкусие, положительная волна эмоций наполняет все человеческое нутро. Фильм, на который стоит сходить каждому, кто работает над своим вкусом, развивая и обогащая его.

    Фильм очень важен для просмотра именно российскому зрителю. К сожалению, культурой принятия еды мы не страдаем, нет у нас утонченного вкуса, как у французов, и вряд ли в провинциальном городке России мы найдем изысканный ресторан авторской кухни… Но это совершенно не означает, что можно расслабиться, и уплетать блинчики со сгущенкой, запивая это обычным пакетированным чаем. Еда, как гамма музыкальных нот, из которых рождается или попсовая эстрадная музыка, или же, например, аттическая классическая музыка!

    Данная картина переполнена прекрасными сценами еды, свежих продуктов, и конечно же, блюдами классической французской кухни, пряной Индией. Очень понравилась идея синтеза, на первый взгляд, совершенно несовместимых кухонь Франции и Индии. Эту тему можно переложить на глобальные вопросы современного общества. Именно сплочение культур, раскрытие тайн своих традиций, дружба и любовь представителей разных наций и способствует миру вокруг нас. Этот мир будет показан в фильме!

    Также хочу отметить главного героя и его семью! Родился ли Хасан с таким тонким вкусом? Я увидела, что в этого мальчика с детства вкладывали любовь к еде, трепетное отношение к тому, что он ест. Для его развития были предоставлены все условия: любовь, принятия, поддержка. С такой прекрасной семьей и балетное искусство под силу осилить!

    Советую всем посмотреть этот шедевр, легкий как воздушное безе, но в тоже время питательный как беф бергиньон!

    10 из 10

    20 января 2015 | 19:20

    Пока ещё фильм идет в Киноцентре на Красной Пресне — сходите. В пасмурный холодный ноябрьский вечер — это то, что нужно.

    Очень не хватает таких фильмов сейчас, когда все стремятся к навороченным спецэффектам и сюжетам, способным удивить. Здесь нет ни того, ни другого. Есть красивые картинки, красивые люди и простые истины о главных в жизни вещах.

    Если в своё время вам понравился «Хороший год», то этот фильм — для вас.

    Прекрасная актерская игра, приятная музыка, добрый юмор. Фильм для отдыха, для радости.

    P.S. А если за часик до фильма вы забежите в гастробар «Простые вещи», расположенный неподалеку, выпьете по бокалу вина и съедите запеченную айву с фейхоа и маскарпоне, или брускетту из бородинского хлеба с пряной скумбрией, печеной антоновкой и горчичным соусом — гармония будет полная. И это не реклама, это рецепт блюда под названием «сказочный вечер в ноябре».

    5 ноября 2014 | 22:49

    Пряности и страсти — очень милый и уютный фильм. Второй атмосферный французский фильм про кухню, который сняли в США (после Рататуя). Режиссер этого фильма — Лассе Хальстрем, он умеет делать красиво (да и Спилберг руку приложил для надежности), актеры хорошие, сюжет простой, но классически выигрышный, видеоряд и локации чудесные — домики, пейзажи, синие ставни. Фильм просто не мог быть плохим, вот он и получился хорошим.

    Фильм про борьбу двух ресторанов, стоящих через дорогу, индийского и французского. причем тот, что французский, еще и за вторую звезду параллельно борется. мелкие пакости, постепенное знакомство, сближение, человеческие отношения, высокая кухня, всего в меру. Нет перегиба ни с романтической линией, ни с противостоянием, ни с юмором.

    Понравился актер, играющий роль Хасана, приятный. Раньше я его (как и всех, кроме Хелен Миррен) вроде бы не видела, хотя у него в списке ролей пара ярких сериалов.

    Как показатель качества фильма про еду — во время просмотра приготовленное хочется попробовать. Так что лучше поесть заранее, а потом включить фильм и хорошо отдохнуть, получив положительные эмоции)

    10 из 10

    27 марта 2016 | 00:21

    Визитная карточка Австрии — это музыка, Бразилии — карнавалы, Австралии — дикая необычайная природа, а Франция — это кухня… Зато какая кухня!!! История одного простого парня с Индии, который смог перевернуть мир французских блюд своим трудом и талантами. Без особых талантов никак не стать великим в своём деле, ведь очень важно чувствовать главные ингредиенты, узнавать и определять лучшее из тысячи.

    Не могу сказать, что я в полном восторге, но по крайней мере нет неприятного послевкусия от просмотра киноленты. Так всё по-доброму, славно, спокойно и мило. Актёры справились со своей работой на ура, получилось создать непревзойдённую атмосферу, показать своей игрой особенности и преимущества каждой страны и нации.

    Но больше всего заслуживает похвалы музыкальное сопровождение. Невероятно потрясающая индийская музыка, расслабляет и вдохновляет на большее одновременно. Звукорежиссёры постарались на славу уж что тут сказать… Музыка супер! А когда показывали овощи, фрукты и готовые блюда я думала подавлюсь своими слюнями и меня увезут на скорой. Девушкам, особенно худеющим, не советую смотреть этот фильм вечером. С экрана еда выглядит аж как-то чересчур аппетитно, или это я голодная была)))

    Я не слукавлю, если скажу, что этот фильм только на один раз. Он не плохой, но очень чувствуется нехватка остроты сюжета. Хочется непредсказуемости, хочется больше чувств, но всё-таки время я зря не потратила.

    В общем ставлю

    7,5 из 10

    15 января 2015 | 00:35

    Пряностей хватает, страстей неимоверно не хватает. Весь сюжет крутится вокруг борьбы двух разных предприятий питания, то бишь, ресторанов. А в целом о противостоянии двух разных. кулинарных школ за клиента. В центре семья индийцев занимавшихся общепитом, волею судеб, вынужденных покинуть родные края… Ресторан индийской кухни легко мог быть заменён на любой другой, корейский, мексиканский, не имеет значения… самой Индии в фильме кот наплакал, буквально минут десять в начале, а дальше галопом по Европам на убитом микроавтобусе. Лондон-Швейцария-Франция…

    С необыкновенной легкостью, и неизвестно на какие шиши, беженцам удаётся открыть ресторан в небольшой деревушке французской провинции, где, однако, имеется ресторан» плакучая ива» (прямо как из фильма «бриллиантовая рука»), имеющий мишленовскую звезду, что-то типа ресторанного Оскара. Сверхзадача хозяйки звездного заведения -любой ценой заполучить еще одного`«Оскара`в условиях жесткой конкуренции в лице соседей — приезжих из Мумбая.

    Как всегда, у Халльстрёма все выглядит очень красиво, а уж французскую провинцию он снимать умеет, фильм Шоколад был просто великолепен

    Однако в отличие от того же «шоколада» здесь как -то ну очень всё притянуто за уши и слишком просто, очень уж примитивно…

    Неизвестный повар из Индии резко, буквально, в одночасье, превращается в звезду кулинарии мирового класса, главным образом, за то что чуть -чуть откорректировал классический двухсотлетний рецепт, приправив его всего одной специей..

    В общем, всё это довольно скучно. победитель опять же очень быстро получает высшую награду, посетители расточают комплименты в отзывах, все сыты и довольны..

    Короче, ожиданий не оправдал, окромя борьбы за качество ничего больше не увидел, любовь в фильме вроде как есть, но показана какими-то набросками, во главе угла кулинарный поединок, да и тот не сильно впечатлил. Одна только шутка порадовала:«когда готовишь голландский соус нельзя нервничать, желтки почувствуют это и не собьются»

    Любопытно посмотреть один раз, но остроты не хватает, как-то все очень закольцовано и чертовски предсказуемо… о кулинарах и кулинарии есть фильмы намного сильнее, тот же «Ватель» Ролана Жоффе (2000г.)

    12 февраля 2015 | 19:12

    Пряности и страсти, от создателя Шоколада и Правила виноделов — еще один красивый умиротворяющий фильм «про еду» с большим потенциалом, который реализовался едва ли наполовину. Прекрасные французские пейзажи, красивые кадры со вкусной едой, модная нынче тема культурной идентичности в мультикультурном мире и не менее модный индийский колорит — безусловные плюсы этого фильма.

    Блистательная Хелен Миррен на фоне не примелькавшихся, но не менее харизматичных, прочих персонажей могла бы сделать этот фильм шедевром, но, как это часто бывает, сценарий недотянул. Как уже говорили в одной из рецензий — предсказуемо и скучно.

    Не хватает пряностей: остроты конфликта, накала эмоций, интриги или хотя бы чуть больше юмора.

    Но так хорошо замешанный суп получился пресным и скучным. После просмотра этого фильма может появиться единственное желание — приготовить или съесть что-нибудь эдакое, но спасибо и на том.

    6 из 10

    11 января 2015 | 02:01

    С большим трепетом подходил к написанию отзыва об этом фильме. Почему? Это непросто объяснить несколькими словами, ибо как и фильм полон эмоций, так и я переполнен ими после просмотра. А хочется не высказывать эмоций, а передать атмосферу фильма, образы, отношения. Именно атмосферу фильма надо было почувствовать, когда в самом начале фильма мать учит сына воспринимать сам дух блюда. Не раз убеждался в том, что пища становится совершенно разной, в зависимости от того, кто готовит, какой он человек, в какой атмосфере готовится, и поэтому, пища может радовать, а может просто насыщать. Может, я преувеличиваю, но, видимо, не я один так считаю, моё мнение разделяют хотя бы гурманы этого фильма. Сама постановка фильма говорила о том, что снимает его также ценитель таинств приготовления блюд, в этом тоже есть какое-то блаженство от сотворения блюда, даже если рецепту 200 лет — почему бы не изменить чуть-чуть его раз, ради новых ощущений. Восточный мир предлагает нам для этого специи, многие из которых для нас неведомы, не оценены, а жаль. Даже омлет благодаря им может быть одновременно и нежным и горячим и свежим.

    Я люблю индийцев за их умение беречь свои традиции, уважать семью, делать из фильмов праздники. Но, особенно было приятно увидеть, когда они готовы соединять свою культуру с культурой других народов для того, чтобы получилось такое прекрасное кинематографическое блюдо. «Индийцы не будут французами, а французы — индийцами» — говорил возмущённо глава семьи эмигрантов. «Именно это я стирала с вашей стены», — отвечала мадам Малори, потихоньку меняя отношения к соседям, потихоньку меняя себя. Индийские герои показали то, что я считаю и есть главными чертами характера настоящих индусов: трудолюбие, гостеприимность, терпение, какая-то вместе и детская наивность и глубокая мудрость, плюс — милый юмор, который исходит из всего ранее перечисленного. Однозначно, что музыка Рахмана также создавала ту прекрасную атмосферу, которую можно назвать тайной Индии, тайной народа бедного, но богатого духовно.

    Получилось бы нашему герою создать шедевр из морского ежа, если бы он не нашёл во Франции свою любовь? Думаю, что ответит тот, кто верит в любовь, только тот, кто понимает, как она способна делать нас лучше, наши блюда — из мира грёз. Правда, трудолюбие, упорство никто не отменял. И то правда, что тормоза иногда могут быть умнее людей. Обязательно, обязательно что-то делайте: или посмотрите этот фильм или научитесь готовить с душой … и специями.

    Мир бизнеса жесток, иногда просто невыносим, но — мир бы рушился и пропал бесследно без таких героев, как наши.

    21 декабря 2014 | 13:54

    Имя режиссёр Лассе Халльстрёма, возможно, и не у всех на слуху, но такие его фильмы, как невероятно эмоциональная картина «Хатико: Самый верный друг» и душевная мелодрама «Шоколад» уж точно известны многим. Новая лента шведского режиссёра «Пряности и страсти» почерпнула изрядную долю, той самой, душевности, именно из фильма «Шоколад», с которым прослеживается множество параллелей.

    «В английских овощах нет души. Жизни. Понимаешь?» ©Хассан

    Хассан Хаджи (Маниш Дайал) рос в семье, где не только любили, но и умели хорошо готовить. Его отец держал семейный ресторан в Мумбаи, а мама с раннего детства привила сыну любовь и уважения к таинствам приготовления пищи. Но, вслед за волнениями в Индии, вспыхнувшими вслед за выборами главы республики, ресторан был уничтожен, мама Хассана погибла, а семья была вынуждена иммигрировать в поисках лучшей жизни.

    Поиски привели их в небольшой провинциальный городок на юге Франции, где семья (вернее благодаря настойчивому и непоколебимому решению её главы) попробовала начать новую жизнь, открыв ресторан индийской кухни. И мало того, что утончённые французские гурманы, имея свою собственную, насчитывающую многие века, кухню, не привыкли к экзотическим блюдам, так и прямо через дорогу, находится лучший в округе ресторан под названием «Плакучая ива», обладающий, на минуточку, звездой Мишлена!

    «Стихийное бедствие на имя мадам Малори»

    Именно с этого момента начинается противостояние между «Плакучей ивой» и «Усадьбой Мумбаи». Владельцы ресторанов строят друг другу козни, в борьбе за клиентов, подогретой взаимной неприязнью. Здесь фильм порадует простым, но от этого не менее уместным юмором, а попытки насолить друг другу превращаются в весьма забавное противостояние. Не малую долю здесь имеет отличная игра актёров, которые полностью справляются со своей задачей. Но вскоре былая вражда исходит на нет, уступая место взаимопониманию, дружбе и даже чему-то большему.

    «Не можешь победить — присоединяйся»

    На фоне этих событий, развивается и сюжетная линия самого Хассана, который изучая новую и такую необычную для него, французскую кухню, поражает всех своим мастерством и превосходным вкусом. А изменённые им, вековые рецептуры, умело приправленные индийскими специями, не только восхищают ресторанных критиков, но и наталкивают на серьёзные аллегории. Фильм, как и книга «Путь длиной в сто шагов» Ричарда Мораиса (которая была положена в основу сюжета) дают понять, что не стоит проводить черту между национальностями, цветом кожи или вкусовыми предпочтениями, ведь совместно можно достичь желаемых высот, которые никогда не будут доступны одиночкам.

    « — Он так хорош, как я думаю? — Он лучше!»

    О сюжете можно говорить много, но лучше самостоятельно им насладится. Неспешное размеренное повествование, как нельзя лучше подходит для вечернего просмотра в семейном кругу. Душевная и добрая история подарит хорошие впечатления и зарядит позитивным настроем.

    А вот гастрономической феерии однозначно будут рады гедонисты и любители вкусно поесть. Обилие аппетитных и, превосходно выглядящих, блюд здесь не уступает фильму «Шеф» с Жаном Рено, что ещё раз оправдывает название картины в русском переводе (в оригинале фильм носит название «Путь длиной в сто шагов»).

    «Еда, — это воспоминания»

    Порадовала лента превосходными сьёмками и операторской работой. Не заигрывая с компьютерным спецэффектами «Пряности и страсти» могут похвастаться отличным визуальным стилем и красивейшими кадрами. Претензий тут быть не может. Не отстаёт и музыкальное сопровождение. Индийские мотивы очень хорошо ложатся на колорит фильма, а желание слушать официальный саундтрек и в отрыве от самой картины, однозначно делают похвалу композитору А. Р. Рахману.

    После просмотра «Пряности и страсти» остаются тёплые чувства и хорошее настроение. Из-за отсутствия полномасштабной рекламной компании, на которую многие голливудские блокбастеры тратят баснословные суммы, фильм может очень легко ускользнуть от внимания зрителя, который рискует пропустить очень хорошую и, достойную внимания, картину.

    Итоги:

    • Сюжет и сценарий — 9
    • Соответствие жанру — 9
    • Актёрская игра — 9
    • Визуальный стиль — 9
    • Компьютерная графика — 6
    • Необходимость в 3D — 0
    • Звук и Музыка — 10

    Плюсы:

    • Добрая душевная история
    • Отличные съёмки и операторская работа
    • Хорошая музыка и выдержанный колорит

    Минусы:

    • Несколько растянутое действие

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 12:44

    «Мы меняемся под влиянием людей, которых встречаем, порой настолько, что сами себя не узнаем, даже имени своего не помним.» Янн Мартел «Жизнь Пи»

    Если бы я была кулинарным критиком, а фильм «Пряности и страсти» блюдом, то безусловно, вне всяких сомнений причислила бы ему три мишленовских звезды, причем с первой ложки и навсегда. По-другому быть не может, хотя бы потому что режиссёром выступет Лассе Халльстрём (истинный шеф-повар кинематографа), а среди продюсеров числится Опра Уинфри. Лассе снимает настолько трогающие душу фильмы, что их хочется пересматривать с регулярностью как минимум раз в год. Его киноистории полны любви к жизни, к людям, они не просто позитивны, они бесконечно оптимистичны и наполены гармонией, о которой мечтает каждый здравомыслящий человек, пусть даже на публике он анархист, нигилист или агностик. Опра Уинфри не стала бы спонсировать некачественную и бездушую работу, хотя бы потому, что в ней самой души хватит не только на всю Америку, но и на полмира. Поэтому эти два имени лично для меня — гарант не просто качества, а гарант того, что время, выделенное на просмотр, не потрачено, а проведено в удовольствии, практически таком же, будто все приготовляемые в кадре блюда я продегустировала сама.

    Упоминая звучные имена, нельзя не назвать имени Хелен Миррен. Уважаемые читатели, этой Даме почти семьдесят! Невероятно! Не зря она играет королев, не важно, прообраз ли это матери Гамлета, Снежная королева, королева Шарлотта, обе английские Елизаветы, египетская царица или повелительница кухни. Невероятно, потому что некоторые дамы (по принадлежности к полу, а не за заслуги перед Отечеством) и в сорок умудряются по своей или чужой вине потерять задор и внешность, а Хелен (не даром ведь из русских и аристократов) бессовестно шикарна и хороша не по годам.

    Надеюсь, моя рецензия не воспримется как абзацы политических призывов и отсутсвия политкорректности, тем более, что фильм — самое настоящее доказательство дружбы и единения народов. В чём я не собираюсь быть сдержанной и корректной, так только в выражении моей радости и восторга по поводу фильма «Пряности и страсти». И пряностей и страстей здесь предостаточно. Романтичные коллизии происходят на фоне восхитительного пейзажа Прованса (как не вспомнить «Хороший год» с Расселом Кроу, 2006). Оператору полагается отдельная звезда Мишлена за панораму местности, кадры заката и сумерек. Единственное, что бы я пожелала тем, кто ещё не насладился этим десертом: если вы владеете английским, посмотрите «Пряности и страсти» на языке оригинала. Хотя бы для того, чтобы услышать французский акцент Хелен Миррен и ее френч воркование. Воркование не в том смысле, что здесь она нежна, словно голубка, о нет! Она прекрасна и воинственна, но также благородна, грациозна, изящна, утонченна и добра. Ее героиня — это отдельный комплимент всему женскому роду, равно как и героиня очаровательной Шарлотты Ле Бон, которая одновременно напоминает мне Кэрри-Энн Мосс и Вайнону Райдер.

    Мужчины, пряные и не очень, галантны и талантливы. Но что самое интересное, по крайней мере для меня, то, что герои настолько же противоречивы, как и героини, несмотря на очевидную простоту. Неудивительно, что российские прокатчики дали фильму название, далекое от оригинала. Видимо, они хотели акцентировать дуэль чувств и дуэль куизин, страсти на кухне и в сердцах, без которых картина стала бы просто очередным милым повествованием о пути к успеху.

    Я искренне верю, что этот замечательный фильм как минимум, поднимет Вам настроение и, как максимум, поможет взглянуть на себя и окружающих свежим, наполненным ощущением счастья, взглядом.

    10 из 10

    15 ноября 2014 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: