всё о любом фильме:

Пряности и страсти

The Hundred-Foot Journey
год
страна
слоган-
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийСтивен Найт, Ричард Ч. Мораис
продюсерДжульетт Блейк, Стивен Спилберг, Опра Уинфри, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторА.Р. Рахман
художникДэвид Гропмэн, Рави Шривастав, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  105.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Семья индийских эмигрантов, которых судьба забросила в маленький городок в Провансе, решает открыть кафе с восточной кухней… прямо напротив знаменитого на всю округу ресторана «Плакучая ива», бастиона французских кулинарных традиций, хозяйка которого, Мадам Малори, больше всего на свете гордится тем, что её заведение удостоено звезды в каталоге «Мишлен».

Поначалу Мадам Малори не скрывает своей брезгливости шумными соседями и их экзотическими привычками, но постепенно война за клиентов между двумя ресторанами сменяется шатким перемирием, особенно, когда выясняется, что юный повар-эмигрант Хассан является обладателем совершенного вкуса, и рецепты французской кухни покоряются ему так же легко, как секреты индийских пряностей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (49 555)
ожидание: 95% (1074)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
86 + 41 = 127
6.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману «Путь длиною в сто шагов» (The Hundred-Foot Journey) Ричарда Ч. Мораиса.
    • Съемки во Франции продолжались 52 дня. И еще четыре дня съемочная группа отработала в Индии.
    • Каждый уик-энд во время съемок актер Ом Пури приглашал коллег домой и потчевал традиционными индийскими блюдами. На этих званых ужинах все актеры передружились, что сделало отношения их героев более естественными.
    • Фильм снимался на живописном юге Франции, в полном соответствии с описанными в сценарии пейзажами Южных Пиренеев. Рестораны «Плакучая ива» и «Усадьба Мумбаи» были выстроены в городке Сент-Антонен-Нобль-Валь. Кроме того, интерьеры ресторанов снимались в домах соседнего городка Карлю.
    • Когда в фильме Гассан делает омлет для мадам Малори, он пользуется рецептом, по которому отец актера Маниша Дайала, исполняющего роль Гассана, делал омлет своему сыну.
    • Локацией идеально подошедшей для съемок экстерьеров «Плакучей ивы» стал небольшой деревенский дом в сельской местности невдалеке от проселочной дороги, элегантная постройка XIX века, спрятанная за массивными живыми изгородями. Здание в буржуазном архитектурном стиле, которое называется Ла Дюранти, было выстроено на рубеже столетий двумя сестрами. Интерьеры постройки использовались для съемки сцен в спальне мадам Малори, а также сцен в самом ресторане (кухня «Плакучей ивы» впоследствии была выстроена в павильоне киностудии).
    • Во время поисков экстерьеров ресторана «Усадьба Мумбаи» скауты надеялись найти здание вблизи дороги, чтобы можно было впоследствии сделать окружение ресторана максимально похожим на экстерьер «Плакучей ивы». Был найден большой нежилой дом в городе Карлюс с населением всего в 650 человек. Город находился в десяти километрах от Сент-Антонена. К сожалению, дом находился вдали от дороги, однако хозяин любезно разрешил рабочим съемочной группы проложить дорогу и обнести постройку стеной из фальшивого камня. Более того, фермер даже позволил выстроить фасад «Плакучей ивы» на другой стороне дороги, прямо в одном из его полей. Сцены, действие которых происходило между двумя ресторанами, снималось на этой проложенной кинематографистами дороге. Двухэтажный каркас «Плакучей ивы» окружал массивный хромакейный экран. Кроме того, для удерживания внушительной осветительной установки использовался огромный кран высотой с пятиэтажный дом.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром фильма обратил внимание, что он является экранизацией романа Ричарда Ч. Мораиса «Путь длиною в сто шагов». С литературным произведением я не знаком, но это и к лучшему. Не пришлось сидеть и сравнивать, как это обычно делается, насколько точно режиссеру удалось передать первоисточник.

    В начале по первым кадрам сложилось впечатление, что будет нечто в стиле «Миллионер из трущоб / Slumdog Millionaire» Дэнни Бойла 2008 года. Как потом оказалось, в этом я приятно ошибся. В данном случае получилась самостоятельная вкусная история.

    В этот раз Ласе Халльстрем (зрители помнят его по «Хатико: Самый верный друг / «Hachi: A Dog`s Tale», хотя есть и другие его запоминающиеся работы, к примеру, «Что гложет Гилберта Гейпа?» и «Шоколад») поведал нам об индийских эмигрантах, волею судьбы заброшенных в Прованс. Именно здесь, в небольшом городе, глава семейства решает открыть свой ресторан индийской кухни. И место для этого выбрано напротив единственного и процветающего в округе ресторана «Плакучая ива», удостоенного звезды «Мишлен». В конкурентной борьбе двух кухонь (французской и индийской) заведению Мадам Малори соперники-эмигранты противопоставляют своего начинающего, но подающего большие надежды юного повара Хасана.

    Кино получилось душевное, я бы даже сказал очень трогательное. В нем достаточно специй из юмора, остроты, романтики, страсти, что придает ему аромат утонченности и эстетики. Отчасти по настроению данный фильм схож с замечательным анимационным фильмом режиссеров Жана Пинкава и Брэда Бёрда «Рататуй / Ratatouille» 2007 года. Не обошлось и без любовной линии, которая лишь добавила пикантности этому кинороману.

    В целом фильм своей простотой и непосредственностью затрагивает обычные человеческие чувства и эмоции, от чего только выигрывает.

    Актеры замечательно исполнили свои роли, все получилось тепло, гармонично и красиво. Оператор под замечательную музыку превосходно воплотил все замыслы режиссера. Однако если кто-то ожидает традиционных для индийских фильмов песен и танцев, то могу лишь разочаровать (а кого-то и обрадовать) — таковых не было. А вот гурманы кухонного творчества и поварского искусства получат от просмотра истинное наслаждение.

    З. Ы. Не рекомендуется смотреть на голодный желудок.

    29 ноября 2014 | 18:38

    Еще один фильм Лассе Халльстрёма должен был произвести впечатление невероятного шедевра кино, но к сожалению, такого эффекта не получил. Не хочется писать на фоне всех восторженных отзывов плохой (не люблю я это делать), но что же, если фильм настолько разочаровал.

    Немного о сюжете:

    Самое парадоксальное, что данная картина без особенно выраженного смысла, мотива и вообще развития сюжета. В начале нам представлена небольшая зарисовка из жизни героя в прошлом. К чему эта сцена с морскими ежами и почему мальчик так сильно поразил продавца? И вот уже в первых десяти минутах просмотра мы получаем волну вопросов, на которые так и не найдем ответы. Далее еще множество сцен без особо выраженной морали и смысла. И тут мы наконец попадаем в атмосферу высокой кухни. Небольшие сцены борьбы двух ресторанов, при одном большом вопросе. Как вообще могут соперничать только что открывшийся «ресторан» без публики и оценки с заведением, получившим одну звезду Мишлена? В конечном счете аудитории представляют еще и романтическую сторону фильма. Уместна ли она? Возможно, но доведена ли до конца? Нет! При всем развитии сюжета, финал просто убил. Здесь конечно без спойлеров, но разве все осталось ясно и правдоподобно? Вы видите сколько у меня вопросов? Вот, вот, и снова вопрос.

    Итог просмотра состоит в том, что я невероятно расстроена. Хотя мне и понравились романтические пейзажи уголков Франции и еда естественно была шикарна, но даже эти явные плюсы не убедили меня. Возможно я не так все поняла и гениальность сей задумки ускользнула от меня немедленно, не знаю, может и так.

    4 из 10

    6 января 2015 | 22:52

    Пряности и страсти — понравится многим.

    Все в этом фильме показалось мне привлекательным. Очень легкий, при этом не глупый и довольно веселый рассказ об индийской семье во Французской провинции.

    Можете представить насколько контрастны культуры этих стран, но в этом фильме очень красиво и гармонично поданы нам на одной тарелке.

    29 августа 2014 | 19:45

    Посмотрев одно только название к фильму, можно почувствовать вкус на языке.

    Это рассказ о любви и нежности, о соперничестве, и конечно же… о еде. О прекрасном сочетании вкусов пряной «индийскости» и классической «французскости».

    Доброе повествование и приятные герои, а также много интересного для кинолюбителей — гурманов. Каждым кадром ты наслаждаешься и вкушаешь его, а на ум приходит только одно название «Пряности и страсти» — это вкусная сказка.

    Только одно предупреждение — обязательно смотрите его либо уже на сытый желудок, либо же во время еды (в данной ситуации это не вредно, а как раз полезно).

    10 из 10

    30 ноября 2015 | 06:41

    После просмотра летом фильма «Кухня в Париже», рецензия на который была озаглавлена мной «Гастрономический оргазм», было принято беспрецедентное решение каждую новую рецензию на гастрономический фильм называть только так, нумеруя лишь их части. И вот настало время «Гастрономического оргазма-3» на фильм Лассе Хальстрема «Пряности и страсти».

    После очередных выборов, давших толчок к народным волнениям и экстремистским погромам в Мумбае, семья молодого индийского повара Хассана Кадам решает попытать счастья в Европе. Прожив целый год в Лондоне и не почувствовав в английских овощах души, семейство Кадам обосновывается в крошечном городке Сан-Антонин во французском Провансе и открывает небольшой ресторанчик национальной индийской кухни, Maison Mumbai. На беду Хассана и его семьи напротив их заведения расположен мишленовский ресторан местной кухни «Плакучая ива»- излюбленное место сбора местных гурманов… И хозяйка ресторана, мадам Мелори, считающая соседство своего детища рядом с индийским рестораном не чем иным, как похоронами хорошего вкуса в их городке, не смирится с этим соседством без боя…

    Несмотря на некоторую беззубость и чрезмерную зализанность острых углов, нехарактерную для фильмов о мультикультурализме, есть несколько составляющих, располагающих зрителя к творению Хальстрема. Первый ключ к успеху этого фильма- многонациональная киногруппа: снят фильм шведом Лассе Хальстремом, сценарий написан британцем Стивеном Найтом, одним из продюсеров фильма стал Стивен Спилберг, предки которого были родом из Одессы, часть актёров была выписана из индийского Болливуда…Думаю, всем создателям фильма, кропотливо корпевшим над ним, пришлось на деле убедиться, что такое мультикультурализм, проникнувшись культурой друг друга…

    Второй составляющей успеха является пресловутый Лассе Хальстрем у руля проекта. Лишь открыв его фильмографию («Правила виноделов», «Дорогой Джон», «Хатико», «Шоколад», «Тихая гавань») ты понимаешь, что имя Хальстрема является синонимом качественного кино. И пусть досужие обыватели судачат, что некоторые излишне приторные сцены «Пряностей и страстей», как под копирку срисованы с его же «Правил виноделов» или «Шоколада», Лассе, как мне кажется, достиг того уровня режиссёрского профессионализма, когда он может закрыть глаза на мнение толпы. И Хальстрем, слепо следуя традиции каждого своего фильма, призванного не только развлекать, но и поучать, ненавязчиво, легко и по-провански изящно поднимает в «Пряностях и страстях», помимо вечных тем верности семье и преданности своей мечте, злободневные темы отношения к мигрантам, неприятия их культуры и даже проявления экстремизма. Но, повторюсь, делает это по-провански изящно и беззлобно, без лишнего сарказма, как Филипп де Шоврон в «Безумной свадьбе». Ну, и на фоне всего этого-романтическая история, ведь без неё Хальстрем не Хальстрем…

    Ну, и третья составляющая успеха- это любовь зрителя к гастрономическим фильмам. Как и в «Кухне в Париже», «Шефе» и «Поваре на колёсах», бесконечные манипуляции героев фильма со специями и едой, невольно провоцируют слюноотделение зрителя, словно донося все ароматы пищи до него сквозь экран.

    Вердикт- в своём новом творении Лассе Хальстрем остаётся верен фирменному почерку своих предыдущих работ- он легко, просто и изящно, без излишнего морализаторства и цинизма, рассказывает непростую историю о неизбежном в сегодняшнем мире взаимопроникновении культур. И к тому же делает это очень вкусно, если слово «вкусно» применимо по отношению к фильму.

    7 из 10

    25 ноября 2014 | 18:34

    Одна из ярких работы великолепной Хелен Миррен последнего времени — роль мадам Малори в фильме «Пряности и страсти» (2014). Легкая, непринужденная и пикантная комедия о тайнах кулинарии и химии отношений не просто скрасит вечер, но оставит после себя особый флер, в котором можно различить тонкий аромат ванили и кардамона.

    История семьи индийский эмигрантов, открывших ресторан национальной кухни в городке Прованса, легла с основу сюжета. Но перчинку придает история соперничества нового заведения с мадам Малори — хозяйкой фешенебельного ресторана напротив. Здесь и интриги, и дружба, и звезды «Мишлен», и национальная неповторимость. Главный герой картины Хассан (Маниш Дайлан) унаследовав от матери совершенный вкус и понимание философии еды, легко усвоил принципы французской кухни и общения с французскими женщинами — последнее относится и к мадам Малори и к новой знакомой Маргарите (Шарлотта Ле Бон).

    Поддаваясь очарованию «Пряностей и страстей», ловишь себя на ощущении легкого дежа вю — атмосфера, стилистика и концепция очень напоминают «Шоколад»: Лассе Халльстрём остался верен себе. При этом, нет повторений — ты не возвращаешься в «Шоколад», а лишь вспоминаешь свои впечатления. В «Пряностях и страстях» нет того магического контекста, что в более раннем фильме, нет той степени поэтического обобщения, но более понятный, более прямой, какой-то «земной». Это не упрощает его, наоборот, присущее кулинарному кино смысловое наполнение, возможно, еще ярче выдвигается, вырисовывается.

    Режиссер вновь говорит нам о том, что еда — это не насыщение тела, не поглощения набора питательных элементов, это важная часть нашей жизни, которой нельзя пренебрегать, как и нельзя возводить вокруг нее культ. Но важно не только, что ты ешь, но и как ты ешь, как ты готовишь, где и из чего. Хассан становится непревзойденным мастером не только благодаря своим уникальным способностям, но и благодаря своему секретному ингредиенту — любви. Он любит свое дело, любит тех, для кого готовит, любит выбирать продукты, любит семью, любит кататься с Маргаритой на велосипеде… Кулинария — это не профессия, это призвание, творчество, и именно любовь дает тебе возможность и силы импровизировать в этом творческом акте. Может быть, именно поэтому Хассан предпочитает сверхсовременную нано-еду, с ее точными расчетами, живой нормальной традиционной кухне с печкой, кастрюлями, беспорядком.

    Как любят говорить теоретики, принцип художественной антитезы пронизывает все полотно картины: противопоставлены индийская и французская кухня, мадам Малори и Хассан, Восток и Запад, простота и чопорность. Противопоставлены даже идиллическая ретро атмосфера провинциального Сент-Антонена и бездушная современность Парижа — когда герой пересаживается с велосипеда на автомобиль и рассекает не лесной воздух, пропитанный прохладой реки, а дорожные петли и развязки пыльного мегаполиса, он (а с ним и мы) понимаем, что жизнь слишком коротка, чтобы терять время на достижение какого-то суетного успеха. Вернее, того, что почему-то принято считать успехом. Поэтому успеху Хассан предпочитает счастье — в том понимании, какое является единственно верным для человека — в своем собственном.

    После выходя на экраны фильма «Пряности и страсти» он часто объявлялся низкопробным банальным фильмом, местами сентиментальным, местами недодуманным. Однако авторитетный журнал «Искусство кино» признал его право на жизнь: «Лассе Халльстрём не стесняется играть стереотипами; зачем искать новое, если опробованные ингредиенты многажды доказали свою действенность и устойчиво помогают режиссеру держаться в числе фаворитов? Теплая сердечность простодушных индийцев и чопорная холодность французских снобов столь же беспроигрышные компоненты сложения истории для фильма, как прованское овощное рагу рататуй и цыпленок (или козья ножка) тандури к столу не особо привередливого гурмана. Какое из блюд лучше — спорить бесполезно, но их сочетание в разных конфигурациях создает эффект свежести, а что еще нужно зрителю на исходе летнего сезона…».

    И все же в чем особая специя фильма? Пожалуй, это перчинка актерской игры Хелен Миррен (хотелось сказать «слишком блистательной», но очевидно, что в Миррен ничего не бывает слишком). А в сочетании с такими экзотическими ингредиентами как Ом Пури — исполнитель роли отца индийского семейства, или Маниш Дайлан, эта специя раскрывается в совершенно неожиданных оттенках.

    6 июня 2016 | 21:38

    Имя режиссёр Лассе Халльстрёма, возможно, и не у всех на слуху, но такие его фильмы, как невероятно эмоциональная картина «Хатико: Самый верный друг» и душевная мелодрама «Шоколад» уж точно известны многим. Новая лента шведского режиссёра «Пряности и страсти» почерпнула изрядную долю, той самой, душевности, именно из фильма «Шоколад», с которым прослеживается множество параллелей.

    «В английских овощах нет души. Жизни. Понимаешь?» ©Хассан

    Хассан Хаджи (Маниш Дайал) рос в семье, где не только любили, но и умели хорошо готовить. Его отец держал семейный ресторан в Мумбаи, а мама с раннего детства привила сыну любовь и уважения к таинствам приготовления пищи. Но, вслед за волнениями в Индии, вспыхнувшими вслед за выборами главы республики, ресторан был уничтожен, мама Хассана погибла, а семья была вынуждена иммигрировать в поисках лучшей жизни.

    Поиски привели их в небольшой провинциальный городок на юге Франции, где семья (вернее благодаря настойчивому и непоколебимому решению её главы) попробовала начать новую жизнь, открыв ресторан индийской кухни. И мало того, что утончённые французские гурманы, имея свою собственную, насчитывающую многие века, кухню, не привыкли к экзотическим блюдам, так и прямо через дорогу, находится лучший в округе ресторан под названием «Плакучая ива», обладающий, на минуточку, звездой Мишлена!

    «Стихийное бедствие на имя мадам Малори»

    Именно с этого момента начинается противостояние между «Плакучей ивой» и «Усадьбой Мумбаи». Владельцы ресторанов строят друг другу козни, в борьбе за клиентов, подогретой взаимной неприязнью. Здесь фильм порадует простым, но от этого не менее уместным юмором, а попытки насолить друг другу превращаются в весьма забавное противостояние. Не малую долю здесь имеет отличная игра актёров, которые полностью справляются со своей задачей. Но вскоре былая вражда исходит на нет, уступая место взаимопониманию, дружбе и даже чему-то большему.

    «Не можешь победить — присоединяйся»

    На фоне этих событий, развивается и сюжетная линия самого Хассана, который изучая новую и такую необычную для него, французскую кухню, поражает всех своим мастерством и превосходным вкусом. А изменённые им, вековые рецептуры, умело приправленные индийскими специями, не только восхищают ресторанных критиков, но и наталкивают на серьёзные аллегории. Фильм, как и книга «Путь длиной в сто шагов» Ричарда Мораиса (которая была положена в основу сюжета) дают понять, что не стоит проводить черту между национальностями, цветом кожи или вкусовыми предпочтениями, ведь совместно можно достичь желаемых высот, которые никогда не будут доступны одиночкам.

    « — Он так хорош, как я думаю? — Он лучше!»

    О сюжете можно говорить много, но лучше самостоятельно им насладится. Неспешное размеренное повествование, как нельзя лучше подходит для вечернего просмотра в семейном кругу. Душевная и добрая история подарит хорошие впечатления и зарядит позитивным настроем.

    А вот гастрономической феерии однозначно будут рады гедонисты и любители вкусно поесть. Обилие аппетитных и, превосходно выглядящих, блюд здесь не уступает фильму «Шеф» с Жаном Рено, что ещё раз оправдывает название картины в русском переводе (в оригинале фильм носит название «Путь длиной в сто шагов»).

    «Еда, — это воспоминания»

    Порадовала лента превосходными сьёмками и операторской работой. Не заигрывая с компьютерным спецэффектами «Пряности и страсти» могут похвастаться отличным визуальным стилем и красивейшими кадрами. Претензий тут быть не может. Не отстаёт и музыкальное сопровождение. Индийские мотивы очень хорошо ложатся на колорит фильма, а желание слушать официальный саундтрек и в отрыве от самой картины, однозначно делают похвалу композитору А. Р. Рахману.

    После просмотра «Пряности и страсти» остаются тёплые чувства и хорошее настроение. Из-за отсутствия полномасштабной рекламной компании, на которую многие голливудские блокбастеры тратят баснословные суммы, фильм может очень легко ускользнуть от внимания зрителя, который рискует пропустить очень хорошую и, достойную внимания, картину.

    Итоги:

    • Сюжет и сценарий — 9
    • Соответствие жанру — 9
    • Актёрская игра — 9
    • Визуальный стиль — 9
    • Компьютерная графика — 6
    • Необходимость в 3D — 0
    • Звук и Музыка — 10

    Плюсы:

    • Добрая душевная история
    • Отличные съёмки и операторская работа
    • Хорошая музыка и выдержанный колорит

    Минусы:

    • Несколько растянутое действие

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 12:44

    Великолепный фильм! После просмотра остается мистическое послевкусие, положительная волна эмоций наполняет все человеческое нутро. Фильм, на который стоит сходить каждому, кто работает над своим вкусом, развивая и обогащая его.

    Фильм очень важен для просмотра именно российскому зрителю. К сожалению, культурой принятия еды мы не страдаем, нет у нас утонченного вкуса, как у французов, и вряд ли в провинциальном городке России мы найдем изысканный ресторан авторской кухни… Но это совершенно не означает, что можно расслабиться, и уплетать блинчики со сгущенкой, запивая это обычным пакетированным чаем. Еда, как гамма музыкальных нот, из которых рождается или попсовая эстрадная музыка, или же, например, аттическая классическая музыка!

    Данная картина переполнена прекрасными сценами еды, свежих продуктов, и конечно же, блюдами классической французской кухни, пряной Индией. Очень понравилась идея синтеза, на первый взгляд, совершенно несовместимых кухонь Франции и Индии. Эту тему можно переложить на глобальные вопросы современного общества. Именно сплочение культур, раскрытие тайн своих традиций, дружба и любовь представителей разных наций и способствует миру вокруг нас. Этот мир будет показан в фильме!

    Также хочу отметить главного героя и его семью! Родился ли Хасан с таким тонким вкусом? Я увидела, что в этого мальчика с детства вкладывали любовь к еде, трепетное отношение к тому, что он ест. Для его развития были предоставлены все условия: любовь, принятия, поддержка. С такой прекрасной семьей и балетное искусство под силу осилить!

    Советую всем посмотреть этот шедевр, легкий как воздушное безе, но в тоже время питательный как беф бергиньон!

    10 из 10

    20 января 2015 | 19:20

    Этот фильм можно смело отнести к уже сложившемуся и укоренившемуся в кино индустрии разряду кулинарных фильмов, радующих глаз красочными блюдами, обилием разного рода вкусностей на экране, стимулирующими аппетит.

    Основное действие фильма происходит во Франции. Место выбрано замечательно — неповторимые пейзажи Прованса, антураж местного овощного рынка, вечерние виды дороги, петляющей под горизонт — все это отлично способствует формированию атмосферы семейного уюта, душевной гармонии, тепла от проявления человеком светлых своих качествах, что и является глубинным сюжетом фильма.

    В центре повествования молодой индийский юноша, становящийся великим шеф поваром, приносящим ресторану звезды Мишлен. Его кулинарный дар и упорство выстилают перед ним дорогу к звездам в прямом и переносном смыслах этого слова, но его человечность, великодушие, приверженность семейным ценностям и идеалам не позволяют ему продолжать путь по этой гладкой дороге успеха.

    Актер Маниш Дайлал прекрасно справляется с поставленной перед ним задачей, раскрывая перед нами натуру своего героя, кроме того выглядит очень привлекательно в роли шефа.

    Серьезных размышлений фильм вызовет едва ли. Тем не менее он сделан качественно, красиво и с душой.

    После просмотра обязательно захочется что-то приготовить и посетить знаменитый «Дворец Мумбай»!

    Вердикт — дом там, где твоя семья.

    2 декабря 2014 | 16:43

    Пряностей хватает, страстей неимоверно не хватает. Весь сюжет крутится вокруг борьбы двух разных предприятий питания, то бишь, ресторанов. А в целом о противостоянии двух разных. кулинарных школ за клиента. В центре семья индийцев занимавшихся общепитом, волею судеб, вынужденных покинуть родные края… Ресторан индийской кухни легко мог быть заменён на любой другой, корейский, мексиканский, не имеет значения… самой Индии в фильме кот наплакал, буквально минут десять в начале, а дальше галопом по Европам на убитом микроавтобусе. Лондон-Швейцария-Франция…

    С необыкновенной легкостью, и неизвестно на какие шиши, беженцам удаётся открыть ресторан в небольшой деревушке французской провинции, где, однако, имеется ресторан» плакучая ива» (прямо как из фильма «бриллиантовая рука»), имеющий мишленовскую звезду, что-то типа ресторанного Оскара. Сверхзадача хозяйки звездного заведения -любой ценой заполучить еще одного`«Оскара`в условиях жесткой конкуренции в лице соседей — приезжих из Мумбая.

    Как всегда, у Халльстрёма все выглядит очень красиво, а уж французскую провинцию он снимать умеет, фильм Шоколад был просто великолепен

    Однако в отличие от того же «шоколада» здесь как -то ну очень всё притянуто за уши и слишком просто, очень уж примитивно…

    Неизвестный повар из Индии резко, буквально, в одночасье, превращается в звезду кулинарии мирового класса, главным образом, за то что чуть -чуть откорректировал классический двухсотлетний рецепт, приправив его всего одной специей..

    В общем, всё это довольно скучно. победитель опять же очень быстро получает высшую награду, посетители расточают комплименты в отзывах, все сыты и довольны..

    Короче, ожиданий не оправдал, окромя борьбы за качество ничего больше не увидел, любовь в фильме вроде как есть, но показана какими-то набросками, во главе угла кулинарный поединок, да и тот не сильно впечатлил. Одна только шутка порадовала:«когда готовишь голландский соус нельзя нервничать, желтки почувствуют это и не собьются»

    Любопытно посмотреть один раз, но остроты не хватает, как-то все очень закольцовано и чертовски предсказуемо… о кулинарах и кулинарии есть фильмы намного сильнее, тот же «Ватель» Ролана Жоффе (2000г.)

    12 февраля 2015 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>