Ливанские эмоции

Le-ba-non kam-jeong
год
страна
слоган-
режиссерЧон Ен Хын
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
жанр драма
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Зима. Хен-У, пережив смерть матери, решает побыть в одиночестве. Он снимает квартиру и отправляется на прогулку в ближайший лес. В то же время молодая девушка, пытаясь разобраться в своей запутанной прошлой жизни, делает один роковой звонок бывшему и тем самым запускает ряд трагических событий, в городе, в котором не должно быть преступности.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Один парень, тяжело переживающий смерть матери, селится на несколько дней у друга в маленьком поселке. Он хочет пожить один, а может быть, даже совершить самоубийство, если не сумеет найти ответов. На холме во время прогулки он натыкается на загадочную женщину, попавшую в капкан. Он помогает ей, но узнать о ней ему ничего не удается. Зато знает зритель: эту девушку откуда-то выпустили, то ли из психиатрической клиники, то ли из тюрьмы. Денег у нее нет, куда ехать она тоже в общем не знает, поэтому она бредет куда глаза глядят. Ее подбирает водитель, она с его телефона звонит какому-то парню и ругается с ним. Она еще не знает, что, украв деньги водителя, побежит через холм в поселок и попадет в капкан. И тем более она не знает, что парень, которому она звонила, то ли ее бывший молодой человек, то ли сутенер, отправится за ней в погоню. Вот так судьба свяжет четверых героев этой истории.

    Во всей этой истории превосходно выдержана неопределенность. О героях этого рассказа мы почти ничего не знаем, и тем не менее рассказ обладает замечательным художественным объемом. Действие происходит в какой-то почти космической пустоте. Заснеженный поселок, кругом ведется строительство, но людей почти нет. Идеальное место для медитации или прощания с жизнью, что и пытается сделать один из героев. И в этой пустоте разворачивается криминальная драма. Сцены насилия в фильме довольно натуралистичны. Пожалуй, даже слишком. Даже поздний Ким Ки Дук не снимает с таким реалистичным минимализмом, склоняясь все больше к насилию игровому. Корейское кино, если это не комедия, почему-то уже не мыслится без насилия, это стало его визитной карточкой. Здесь оно кажется лишним, до того оно разрушает спокойствие снежной атмосферы. Но иначе не получилось бы рассказать историю.

    Наверное, эта работа создавалась не для того, чтобы вызвать сочувствие. Каждого персонажа в ней можно серьезно упрекнуть. Вовсе не в наивности или незнании жизни, скорее в том, что они не могут подняться над эмоциями. Они, будь то тщедушный парень, оставшийся без матери, или брутальный преследователь, не имеют внутреннего стержня и все принимают близко к сердцу. Эмоции их и губят. По большому счету, следование эмоциям мешает им полноценно любить жизнь. В итоге это совсем не жизнеутверждающий фильм. Он имеет черты рефлексивного рассказа о том, как причудливо могут переплетаться судьбы людей. Впрочем, кто-то уже и в этом сможет найти жизнеутверждающие оттенки. Для остальных это будет абстрактная история, наполненная трагедиями маленьких людей, и переживать за них, наверное, будет далеко не каждый.

    8 из 10

    4 июля 2016 | 07:47

    Наверное, первое, что хочу отметить это, то как я увидел этот фильм, а показана она была в рамках передачи «Культ кино с Кириллом Разлоговым» на канале Культура. Каюсь, что очень редко её смотрю, но все те разы что видел её, не оставляют сомнений во вкусе и профессионализме её автора. Спасибо Вам огромное, Кирилл!

    Не могу сказать, что сия лента — шедевр или что ждал от неё чего-то большего, нет, она не является таковой, но при этом и абсолютно не разочаровала. Она является именной тем творением, которые мы и ждём от корейского кинематографического стиля со всеми его атрибутами, как то: некоторой наигранностью; достаточной долей реализма, порой довольно прямолинейно и неотвратимо втягивающего зрителя в происходящее на экране и от которого, пожалуй, иногда хочется отвернуть голову; а также определённой наивностью и непосредственностью сцен. Сценарий неплох — сюжет развёртывается постепенно, то ускоряяется, то замедляет своё развитие, со всеми своими несколько предсказуемыми поворотами меж тем дарит нам, зрителям и ценителям корейского кино тот неповторимый спектр эмоций, который в полной мере раскрывает перед нами и данная картина. За сим,

    8 из 10

    5 июля 2014 | 03:15

    Лихо закрученная история о юноше, у которого умерла мама, а также о людях непростой судьбы — о куртизанке, сутенере, озерном сумасшедшем и корейском жлобе на «Kia». Начинается фильм как типичный европейский арт-хаус. Присутствует полный набор: окраины города, молчание Лорны, метафизический взор взгляд в стену дома, редеющий лес. Долгие планы.

    Потом действие разворачивается. Идет минут 15 крепкая драма без дураков. А дальше…

    Боже мой! Ловишь себя на мысли, что не художественный фильм смотришь, а какое-то корейское аниме или японскую мангу. Герои таят нечеловеческую обиду на человечество. Вот-вот зарыдают. Взгляд понур, а глазки — долу. Веревка манит суицидом. Вдруг у всей пятерки проявляется суперсила. То у одного, то у другого. Потом сверхсуперсила. Очередность ее проявления совершено случайна. На кого режиссер пошлет, на того и снизойдет. Тема трусиков также раскрыта.

    Обида клокочет у героев. Связь со здравым смыслом все больше теряется. Например, у сутенера имеется дар ясновидящего. Взобравшись на крышу дома, он взглядом орла легко вычисляет местожительство всех жителей небольшого городка тысяч этак на двадцать. Находит то, что ему нужно. Герои под конец уже не нуждаются в костылях достоверности. Они не церемониться: вешаются, стреляют от бедра, играют в садомазо, заливают бензином недругов, воруют, отдаются незнакомцам через 5 секунд беседы, уже не терзаясь угрызениями совести.

    Фильм не так плох, я как я его расписал. Держит зрителя в напряжении, если он потерпит первые 25 минут.

    Изумило другое «Ливанские эмоции» тяготеет к жанру комикса, аниме, детского мультфильма про красного, зеленого, желтого и голубого рейнджера, который шел лет 7 у нас на телевидении, и который любили дети детсадовского возраста. Хочется задать вопрос режиссеру: «Ну, чо, Ёнхён, не мультик ты сделал сразу? Чо этот заход раком на карачках через авторский вход? Чо название «Ливанские эмоции»? Чо не «Невеста дьявола», например?

    5 из 10

    17 ноября 2016 | 14:32

    Заголовок: Текст: