Изгнанные дьяволом

The Devil's Rejects
год
страна
слоган«Go to Hell!»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерМайк Эллиот, Энди Гулд, Марко Мелиц, ...
операторФил Пармет
композиторТайлер Бейтс
художникЭнтони Тремблэ, Т.К. Киркпатрик, Ясмин Абрахам, ...
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$275 000
зрители
США  2.66 млн,    Великобритания  181.2 тыс.,    Италия  148 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Твердо намеренный отомстить за смерть брата, шериф ведет собственное расследование. Он выслеживает семью Фаерфлай и нанимает жестоких убийц — «неуловимую парочку», чтобы расправиться с негодяями. Самые лютые и изощренные пытки меркнут в сравнении с той мясорубкой, которая ждет врагов шерифа…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
71 + 63 = 134
5.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Дом семейства Файрфлаев для этого фильма был воссоздан на «Стэйбл-ранч» в Санта-Кларите, штат Калифорния. Это же здание фигурирует во многих фильмах 1990-х годов.
    • За то, чтобы вновь сыграть роль Мамаши Файрфлай, актриса Карен Блэк затребовала такой гонорар, что режиссёр Роб Зомби предпочёл снять в этой роли Лесли Истербрук.
    • В фильме использовано порядка 100 цифровых спецэффектов, в основном при изображении крови и для создания на экране предметов, входящих в соприкосновение с телом человека (при перерезании горла, выстрелах в голову или шею, ударах ножом). В тех случаях, когда непосредственное соприкосновение с телом не предполагается (например, в сценах, где пуля попадает в человека через одежду), использовались обычные для таких случаев съёмочные трюки.
    • Буквы на номерном знаке синего фургона — AKU, что в переводе с японского означает «зло».
    • Незадолго до начала съёмок Мэттью МакГрори поранил ногу. Срочно пришлось подыскивать дублёра подходящего роста для сцены в начале фильма, где Кроха тащит по лесу труп. Дублёр играл сцену вплоть до того момента, где Кроха снимает с головы мешок.
    • Последняя роль Мэттью МакГрори. Всего через месяц после выхода фильма, 9 августа 2005 года, актёр скончался от сердечной недостаточности в возрасте 33 лет.
    • Дом Файрфлаев также снимали в пилотной серии проекта «Сверхестественное», которая вышла в эфир в 2005 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Играть сцену с шерифом, в которой её героиня плачет, для актрисы Шери Мун Зомби оказалось невероятно тяжело. На съёмки ушло около трёх часов, но актриса была так эмоционально вымотана, что после этого взяла двухдневный отгул.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    «Роб настоящий монстр! Нас таких так мало осталось…» Элис Купер, 2003 г.

    Итак, Роб Зомби. Музыкант, художник, режиссёр и просто яркая личность. Кто-то называет его гением, кто-то не обращает на него внимания, а кто-то считает психом. А может Роб и псих, но нам ли судить? А откуда нам знать, нормальны ли мы сами? Вы можете считать себя абсолютно нормальным, на самом деле давно обезумев. Резвее психи утверждают, что они психи? Хотя некоторые да… Роб своими фильмами показывает нам мир, в котором мы живём. Ведь наш мир полон насилия и смерти. И знаете, уж лучше я буду смотреть на смерть и убийства в кино, чем в вечерних новостях. Мир обезумел, а Роб лишь показывает нам, насколько сильно…

    «What`s the matter, kid? Don`t ya like clowns?»

    Итак, о фильме. Сюжет довольно прост: семейку Файерфлай, знакомую нам по первой фильму, накрывают копы. Сбежать удаётся ключевым персонажам — Отису и Крошке. К ним присоединяется, полюбившийся лично мне, Капитан «Гад» Сполдинг. И вот втроём они и продолжают свой кровавый побег от полиции. Завязка те блещет гениальностью, на первый взгляд — классика Road-Movie. Но только на первый взгляд. Характеры персонажей прописаны до мелочей, а актёры подобраны так, что просто других возможных вариантов на ум не приходит, только они и никто больше. Игра актёров на высоте! Особенно радует Билл Моусли, его Отис псих, маньяк, а может и гений. Неординарная и загадочная личность. Лично мне сам образ Отиса и его воплощение на экране чем-то напомнил Чарльза Мэнсона. Если в «Доме 1000 трупов» Отис напоминал какого-то наркомана-извращенца, то здесь мы видим сурового бородатого дядьку, в чьей жестокости и невменяемости (или вменяемости?) мы не сомневаемся ни секунды.
    Второй, не менее харизматичный персонаж — Капитан Сполдинг. Этот клоун с садистскими наклонностями то и дело бросается сальными шуточками и бранью. Особенно порадовала сцена с мамочкой и сыном, когда ему понадобилась машина, чтобы решить его «секретные клоунские дела». Сполдинг — воплощение фразы «И смех, и грех», причем самое яркое воплощение.
    Остальные персонажи, даже эпизодические, тоже радуют очень хорошо прописанными образами. Меня порадовало присутствие таких звёзд как Кен Фори, Дэнни Трехо и Майкла Берримана.

    «Consider me fuckin» Willy fuckin» Wonka! This is my fucking chocolate factory! You got it? My factory!»

    …эти слова Отиса, по-моему, очень хорошо отображают суть фильма. И чуть позже он добавляет: «I am the devil, and I am here to do the devil`s work». А ведь он чертовски прав. Да, фильм насквозь пропитан насилием и жестокостью, убийства здесь — обычное дело. И если вам фильм не по нраву именно из-за жестокости, то мой вам совет — посмотрите на мир вокруг. Разве мир не безумен? Включите новости, что вы там увидите? — Теракты, убийства, похищения, изнасилования, коррупция, злоупотребление полномочиями… Да, мир обезумел, а Роб просто отобразил это в фильме. Это не фильм жесток, а наша с вами жизнь, как ни печально это признавать…

    «Son, if you ever say another derogatory word about Elvis Aron Presley in my presence again, I will kick the living shit out of you», или «О музыке»

    Тайлер Бейтс в тандеме с самим Робом написали отличный атмосферный саундтрек. Если в «Доме…» мы слышим в основном темы, написанные самим Робом, то здесь всё уже более атмосферно, Тайлер Бейтс, как всегда, на высоте. Ещё после «Хеллоуина» я понял, что Роб и Тайлер — очень хорошая команда, а сам Бейтс — один из моих любимых кинокомпозиторов.


    Диагноз:

    Сюжет — 8/10
    Побор и игра актёров — 10/10
    Музыка — 10/10
    Атмосфера — 10/10
    Операторская работа — 8/10

    Итого:

    10 из 10

    16 августа 2009 | 16:05

    Фильм средний, смахивает на второсортный боевик. Единственное, что радует, это концовка. Смотреть можно, но хуже первой части.

    6 из 10

    14 июня 2006 | 18:33

    Если существует термин «лютое кино», то он несомненно применим к фильму Роба Зомби «Изгнанные дьяволом», к которому зачем-то ещё часто прибавляют приставку «Дом 1000 трупов 2». Взаимосвязи между этими двумя произведениями, кроме одного режиссёра, я не вижу, потому напрашивается вывод — всё ради дополнительного заработка на названии. Перед просмотром я ознакомился с документалкой о жанре «На куски: Рассвет и закат слэшеров», внимательно послушав о вкусовых пристрастиях Роба и о его видении фильмоиндустрии вообще. Его считают многие человеком, мягко говоря, не в себе, но не стоит забывать, что те же культовые Уэс Крэйвен и Джон Карпентер на самом деле очень интеллигентные, начитанные, приятные люди, с поставленной речью, которых охота слушать, вникать в их мысли вслух. И всё же они сняли леденящие, новаторские «ужастики», повлиявшие на культуру. Ни больше ни меньше, и это факт. В принципе, на вкус и цвет товарищей нет, но есть мнения, что Роб Зомби как минимум продолжатель, хранитель наследия сих людей и созданными ими и ещё несколькими постановщиками канонов, а то и человек, направивший течение «ужастиков» в новую плоскость. Несомненно, сколько угодно можно спорить, что у Роба — трэш, что — неповторимый, «авторский», приём — это уж зависит от интерпретации и индивидуального интереса или непереносимости к подобным фильмам. Во всяком случае, кино неоднозначное, пусть его без труда можно впихнуть в простые границы «мясорубочной» истории. Отдельный плюс — зашифрованная в сюжете дань уважения классике.

    В актёрском ансамбле радует наличие настоящего старожила жанра Майкла Берримена и актёра, ставшего известным благодаря легендарному «Рассвету мертвецов» Джорджа А. Ромеро Кена Фори. Также способствуют общей брутальности происходящего Сид Хэйг, Билл Моусли, Мэттью МакГрори, Уильям Форсайт и Денни Трэхо.

    В общем-то, Роб Зомби следует традициям «слэшеров» последнего времени из-за наличия «обнажёнки» одновременно с жестокостью и бескомпромиссностью (одна из визитных карточек, характерных для данного направления в кино), разухабистых, прямолинейных женщин и мужиков-тёртых калачей, согнутых, но не сломленных жизнью, заматеревших дальше некуда, окаменевших душевно и регулярно попирающих по мелочам моральные и правовые законы. Однако относиться однозначно к «Изгнанным дьяволом» я не могу, и ту же самую неоднозначность подтверждают хотя бы большой разброс в оценках моих друзей по интересам на Кинопоиске. Кино на любителя, либо яркое, либо разрывающее, либо очень стильное, либо, наоборот, вместо стиля полный бардак — мне кажется, из этих высказываний необходимо выбрать «золотую середину». Ибо разные зрители по-разному отреагируют на то, насколько Роб перегибает палку, шокирует, и правильно ли делает, что перегибает, в отдельные моменты.

    Отдельное спасибо за Дэвида Эссекса и его «Rock On»

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 18:36

    Перво-наперво надо сказать, что ощущение такое, будто «Дом 1000 трупов» и «Изгнанных дьяволом» делали разные люди. Того развеселого и изобретательного массакра, что был присущ оригиналу здесь почти нет. Покойников, конечно, хватает, но бОльший акцент сделан на, как бы это забаво не прозвучало, отношения героев и даже некий драматизм.

    Поэтому ждавшие очередного убойного слешера будут разочарованы — фильм скорее ближе к триллеру. Зато это, пожалуй, самый честный хоррор последнего времени — без тинейджеров-дебилов, без эпилептично трясущихся мертвых девочек, без шагающих покойников. И да, в нем есть несколько по-настоящему омерзительных моментов.

    Тем не менее, нельзя ни заметить, что хоть у Роба Зомби это всего второй фильм, на этом поприще его талант подрос и постановка здесь более уверенная, чем в «Д1000Т». Также он не прогадал, пригласив не шибко известных, но опытных актеров, за плечами которых ни один десяток картин. Саундтрек в стиле кантри — тоже удачная находка.
    Непонятно только бесследное исчезновение из повествования некоторых персонажей из первой части, да и конец меня разочаровал — все должно было бы закончится не так.

    В целом, кино только для тех, кто, как говорится, «в теме». Для тех, кто любит эксперименты в данном жанре и не ждет очередного штампованного ужастика. Любителей всяких «Проклятий» и «Домов восковых фигур» просьба не беспокоиться.

    18 октября 2005 | 16:32

    Без сомнения можно сказать что, после этого фильма Р. Зомби должен переходить в категорию «тяж». После такого качественного трэша можно закрыть глаза на не самый лучший дебют в лице Дома1000т.

    Ни для кого не секрет что, чтобы снимать такие фильмы нужно быть немного ненормальным. Так вот Роб — фантастически ненормальный и одновременно талантливый отморозок! Иначе он просто не смог бы показать нам настолько стилистически правильную картинку. Продумано всё! Чувствуется, что режиссёр максимально пытается уйти от сопутствующих такому кино штампов.

    Не заостряя особого внимания на убранство логова сумасшедшей семейки он выпихивает их наружу и начинает кровавое действо: непрекращающееся насилие, ругательства, садистские издевательства и унижения сулят тем, кто попадётся на пути семейки. Всему этому сопутствует атмосфере захолустного запада грязной одноэтажной Америки.

    Оператор и гримёры потрудились на славу. Вся эта низменная человеческая грязь так и плещет из каждого кадра. Никакого сострадания и сожаления за содеянное не ждите.

    Отдельный параграф стоит уделить актёрам. Сколько талантливых и что немаловажно колоритных актёров собрал Р. Зомби. Я бы даже удивился и расстроился, если бы не увидел здесь Дэнни Трехо в эпизодической роли. Игра и образы малышки Шерри Мун в купе с мамашей Лесли Истербрук заслуживают отдельных рукоплесканий. Омерзительная в этом гриме рожа, а по-другому и не скажешь, Сида Хэйга культивируется с фантастической выгодой. Лучшего актёра на его роль не сыщешь!

    В плане музыкального сопровождения Р. Зомби не стал злоупотреблять собственным творчеством и порадовал нас несколькими хитами той эпохи.

    Безусловно хочется увидеть продолжение. Очень. И, зная жадный до денег американский кинематограф мы когда-нибудь друзья его дождёмся, а Квентин, тот который Тарантино, пусть нервно начинает кусать ногти, ибо растёт достойная замена его Величеству.

    5 февраля 2009 | 21:26

    Насыщенная по динамике картина, назвать которую ужасами можно только из-за кровавых сцен, которых в картине хватает. А так, картина «Изгнанные дьяволом» вполне может считаться напряженным триллером, и вместе со своей работой режиссер Роб Зомби осуществляет благоприятные во благо всего жанра эксперименты.

    Фильм заманивает своей нестандартностью, ведь жестокостью удивить сегодня зрителя уже не будет новым, а вот изощренные попытки показать публике по-новому операторскую работу, сценарий, саундтрэк — это уже дело изобретательных идеологов. И режиссер Роб Зомби движется именно в этом направлении, прежняя квалификация данной персоны оставляет заметный отпечаток и на его режиссерских трудах.

    В целом просмотром доволен, фильм не покорил вершины жанра, однако оставил просмотр не напрасным, смущает только финал картины, который мне показался уж очень нелогичным, и последняя сцена блокады главных злодеев полицейскими могла бы быть вырезана из картины. Хотя тем самым Роб Зомби намекнул шоумэнам, что вполне бы мог взяться и за музыкальные клипы.

    Картина явно не для массового распространения, но, безусловно, свою аудиторию найдет. Но, не будучи поклонником данного жанра и осуществив свой просмотр с другой стороны взгляда, о потраченном времени на просмотр не жалею.

    7 из 10

    18 октября 2011 | 20:22

    Начну с того, что фильм — без преувеличения гениален. Из всех немногочисленных фильмов Роба Зомби, этот — самый лучший. Однако, после просмотра этого фильма моей мамой, сестрой и другом, они не разделили моих столь возвышенных чувств к этому произведению киноискусства. Видимо, фильм этот не для всех.

    С одной стороны, это прямое продолжение фильма «Дом 1000 трупов», но с другой, это как бы совсем другой фильм с героями, которых ты когда-то видел и откуда-то помнишь их прошлое. Не знаю, как бы я отнёсся к фильму без просмотра первой части, но я смотрел два фильма подряд. И за эти три часа будто прожил жизни каждого члена семьи Файерфлай.

    Идея фильма банальна до безобразия. Сколько мы уже видели семеек с прямыми маниакальными наклонностями. Но Файерфлай — это, прежде всего семья людей, личностей, характеров с разным отношением друг к другу и окружающему их миру. Каждый персонаж продуман до мелочей. Когда ты смотришь на героя, ты как будто ты знаешь его уже много лет. В этом фильме из всей семьи главными являются Отис, капитан Сполдинг и красотка Бэйби. Вообще актёры в фильме подобраны более чем удачно: Билл Мосли и Сид Хэйг — ветераны жанра фильмов ужасов, которые знают своё дело, Шери Мун Зомби — просто невероятно сексуальна (а разве этого мало?), Уильям Форсайт — культовый актёр, чьё имя в титрах — знак качества, Кен Фори — ещё один первоклассный актёр фильмов ужасов, Дэни Трэхо я лично обожаю за его «многогранность». Приятно было увидеть и Даймонда Далласа Пейджа — в недалёком прошлом известного рестлера. Роб Зомби знает кого надо приглашать, чтобы привлечь особое внимание поклонников жанра (хотя бы, взгляните на актёрский состав фильма «Хэллоуин» 2007 года).

    Но фильм я возвожу в культ не из-за актёров, а совсем по другой причине. Не знаю, сделал ли режиссёр это специально, или это вышло случайно, но фильм заставил меня на львиную долю времени забыть, кто маньяк, а кто жертва и почувствовать всю извращённую «романтику» быть маньяком. С самого начала фильма я сопереживал убийцам и радовался, когда им удалось покинуть свой дом и добраться до мотеля. Далее была та самая извращённая «романтика». А когда шериф начал учинять расправу, я окончательно перешёл на сторону маньяков. Ну а после столь героического финала фильма, все последние сомнения исчезли, и я понял, что Файерфлай — настоящие герои.

    Я рад тому, что я не один так думаю, так как именно этот фильм удостоился награды «Фильм года» на церемонии вручения кинонаград в области фильмов ужасов и фантастических фильмов «Scream 2006».

    Хочу ошибиться, но мне кажется, что выше этого фильма Робу Зомби уже не прыгнуть.

    10 из 10

    21 февраля 2008 | 20:21

    «Я потерял контроль,
    Свободу он обрёл»
    © Из песни «Монстр»


    Сняв примечательный «Дом 1000 трупов», Роб Зомби вскоре взялся за его продолжение, которое уже стало высмеивать криминал семидесятых. Шутки в сторону, дамы и господа! Мистика — это сказка детям на ночь, а теперь у нас всё по-взрослому. Пускай стало меньше страха, зато жестокость и брутальность набирают обороты. Уже с первых минут, когда на семейку Файрфлай налетают полицейские, понимаешь, что грядёт зрелище не для слабонервных.

    Название фильма имеет двоякий смысл. Отис, Малышка и Капитан Сполдинг — жуткие маньяки, от которых и в самом деле избавился бы даже ад. Но шериф Уайделл — настоящий дьявол, хотя и пытается следовать закону при поимке преступников. Если в первой части всё разворачивалось вокруг группы недалёких подростков, то теперь среди главных героев нет ни одного положительного. Кому же сильнее сопереживать — безумным убийцам, или озверевшему полицейскому? Выбор слишком тяжёлый, так как обе противостоящие группы нарушают все законы чести. До самого финала только и можно, что наблюдать за происходящим со стороны из праздного любопытства и гадать, чем же всё закончится.

    Роб Зомби действительно снял «самый взрослый» фильм из всех возможных. Тем, кому ещё нет восемнадцати лет, просмотр «Изгнанных дьяволом» точно не доставит удовольствия. Постоянные ругательства, стрельба, и насилие. Много насилия. В этом отношении режиссёр переплюнул, наверное, всех остальных постановщиков криминальных триллеров. Но при этом фильм не лишён чёрного юмора, особенно в сцене с кинокритиком, унижающим Элвиса Пресли перед глазами преданного фаната. Этот момент можно пересматривать много раз.

    Последние минуты фильма получились слишком угнетающими и отбивающими весь позитивный настрой, но пропитанный фанатизмом и жаждой убийства сюжет обладает магическим притяжением. Взаимная ненависть шерифа и маньяков-сатанистов способна осуществить на экране наши мстительные планы по отношению к заклятым врагам из реального мира. Для снятия стресса «Изгнанные дьяволом» в этом случае подходят как нельзя лучше.

    К тому же, фильм можно похвалить за достойнейшую актёрскую игру. Отлично сыграли абсолютно все, даже те, кому отведено мало экранного времени. Наиболее выразительными получились образы, исполненные Сидом Хейгом, Шери Мун Зомби, Уильямом Форсайтом, Джеффри Льюисом и, конечно, Биллом Моусли. Достойны упоминания и такие всем хорошо известные актёры как Дэнни Трехо, Мэттью МакГрори и даже Майкл Берриман. Не сомневаюсь, что одно лишь упоминание этих имён взбудоражит внимание всех любителей американских ужасов. В довершение стоит отметить отличное качество нашего дубляжа, в котором соблюдена разумная цензура речи. Александр Клюквин, Любовь Германова, Виктор Бохон и Борис Токарев великолепно вжились в экранные образы.

    В первую очередь «Изгнанных дьяволом» высоко оценят поклонники Роба Зомби и ценители фильмов семидесятых. Тем же, кто просто хочет посмотреть случайный триллер, стоит подумать дважды, потому что для этого необходимо быть очень искушённым зрителем. Я ставлю данному фильму 8 баллов — первая часть была всё-таки лучше.

    8 из 10

    30 ноября 2017 | 17:41

    Продолжение не заставило долго ждать… И вот — оно. На экране — уже знакомые и полюбившиеся лица, хоть немного и изменившиеся (всё-таки полгода прошло). Повзрослела Малышка, зарос Оттис, располнел капитан Сполдинг… Но внутри они остались такими же: забавными в своей непомерной жестокости…

    Правда, спокойная жизнь злополучной семьи кончилась. Очнулась от зимней спячки полиция. Новый шериф округа беспощаден и не менее жесток. Расправиться с потешным кланом убийц станет делом всей его оставшейся жизни.

    Малышка и Оттис — в бегах, мамашка — под арестом. Сюжет вылезает из пропахшего кровью и гнилью фермерского особняка и отправляется в долгое путешествие по дорогам дикого Запада 70-х…

    Хищники сбежали из зоопарка… Можно представить себе, что они натворят.

    В этот раз Роб Зомби не пичкает нас собственной мрачной музыкой, а потчует прекрасными композициями коллег по музыкальному цеху (чего только стОит «Midnight rider» в начале и «Free bird» в конце).

    Актёрская работа — по-прежнему на высоте. Фильм динамичен, хотя местами, конечно, затянут. Интересно, что смотреть его можно даже без просмотра первой части. Но всё-таки… для полноценного восприятия обстановки и атмосферы, посмотреть прежде «Дом 1000 трупов» надо.

    Единственный минус, по моему мнению, — это то, что Роб утопил затронутую в «Доме» тему Доктора Смерти.

    27 июня 2014 | 19:01

    Утро семейства Фарфлай опредленно не задалось, Братец шерифа округа,(ныне благополучно устраненный мамашей семейства) Уайдэлл младший с полным боекомплектом и количеством копов не в один десяток, решили посвятить семейку Фарфлай старой, доброй американской забаве шерифофо южных окраин, а именно » Очисткой земли от скверны»

    «.. А мой братец Джордж, упокой Господь его душу, назвал бы это заварушкой по Алабамски..»(с)

    Вынужденная смириться с численным превосходством соперника, оставив на волю Божью(?),Руфуса, а мамашу Фарфлай на волю револьверного барабана, Отис & малышка Фарфлай пускаются в бега по автострадам необъятного американского Юга, по пути прихватив Капитана Сполдинга, пробуют всеми доступными методами, а также колюще режуще огнестрельными способами, пробить себе путь в закат избежав гнева шерифа Уайдэла при этом.

    Ибо он ведомый местью устоев братоубийственной клятвы, мучаясь в кошмарах и приступах терзаемого гнева вины, нанимает аналогичных дьявольских подобий человека, чтобы искоренить зло методами самого Зла.

    Спустя два года после эпичного шествия семейства, доктора сатаны, и прочей пестрейшей компании, кинодебют роба, внезапно, крайне постепенно. но обрел устойчивую армию фанатов, толпа требовала продолжения. Каким бы, на тот момент, шокирующим, новым, необычно жанровым дебют Роба и не был, но в финале тем паче, остался ряд интересующих и не закрытых вопросов, и посему семейство вновь, уверенной походкой, усыпая трупами, мотели и автострады, продолжает дарить нам радость и веселье в наблюдении их похождений.

    Сиквел принципиально отличается от предшественника, на первый план выдвинута схема хитросплетений в семейных отношениях семейства, той его части, что отчаянно старается, при всей своей отвергающей, демонической сущности уживаться в первую очередь в мире с собой.

    Убийства, стали изощрённые, градус отупляющего по своей жестокости насилия в некоторых сценах превышен более чем полностью, с дотошной реалистичностью Роб Зомби выписывает типажи, невесть как оказавшихся в мире людей этих демонов нацепивших маски себе подобных.

    »Я дьявол, и я тут, ибо пришел мой час..»

    По стилистической концепции больше тяготеет к road movie, которое вступило во внебрачный союз с последним домом слева, и было любовно приправлено Робом всей любовью к грайндхаус лентам 70хх годов. И еще, на мой взгляд было крайне годным режиссерским ходом позвать на роль противовеса главным злодеям, самого отмороженного мексиканца в Голливуде, веду речь о Дэнни Трэхо. Копните глубже: самые «зажигательные» для Дэнни годы(торговля наркотиками, бандитизм), пришлись на благословенные 70е Роба. Его ведущие умилительные вещи о профессионализме байкер, юмористически,(с точки зрения атмосферы фильма), разбавляет кровавый, липкий, и жаркий запах зноя, и вакханалию убийств створяемую Моусли, Шери и, Сидом. С каждой минутой персонажи обретают типажи, раскрываются, превращаются в свободных, извращенных убийц, а не просто в шайку прислужников Доктора сатаны из первого фильма.

    Изгнанные Дьяволом это достойный показатель повышения режиссерского уровня Роба Зомби, показавшего, что одних и тех же персонажей, можно подать и совершенно новом, выписанным под совершенно иным углом видения.

    24 января 2017 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: