всё о любом фильме:

Мастер побега (мини-сериал)

The Escape Artist
год
страна
слоган-
режиссерБрайан Уэлш
сценарийДэвид Волстенкрофт
продюсерХилари Беван Джонс, Пол Фрифт, Том Нэш, ...
операторДэвид Хиггс
композиторНиколас Хупер
художникМарк Лиз, Кэролайн Греббелл, Николь Нортридж, ...
монтажДжэми Пирсон
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время180 мин.
Уилл Бертон — талантливый младший адвокат, обладающий несравненным интеллектом и невероятным обаянием. Он специализируется на делах по тяжким уголовным преступлениям. Как адвокат, он пользуется большим спросом, так как не проиграл ни одного дела. Но он оправдывает главного подозреваемого в деле об ужасном убийстве, и это приводит к неожиданным пугающим последствиям…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (3539)
ожидание: 99% (244)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 00:45

    файл добавилTuu-Tikki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>


    В последнее время тема преступного и криминального мира стала как-то особенно популярна. Каких только историй мы не слышали, не видели и не читали. Но история о Мастере побега заслуживает внимания.

    В этом мини-сериале нам приходится сталкиваться с жестокой правдой системы правосудия. Ради своего подзащитного адвокаты готовы пойти на все, потому что они просто хорошо делают свою работу, очень хорошо. И зачастую приходится защищать тех, кто действительно виновен в преступлении. А судьи и господа присяжные имеют дело всего лишь с голыми фактами, которыми каждый играется, как ему заблагорассудится. И как тут быть? Что нужно делать, когда ты находишься в противоречии со своими моральными принципами? В данном случае — всего лишь продолжать делать свое дело.

    И ведь все складывается, как нельзя лучше… Для кого-то. А для кого-то другого дело поворачивается совершенно другой стороной. И вот тут-то начинается самое интересное. Настолько интересное, что дух захватывает. Потому что ты действительно начинаешь переживать за главного героя, хочешь ему помочь, а не можешь. Ведь преступник на свободе и кто знает, какая опасность еще грозит.

    Скажу честно, в третьей серии я уже немного расслабилась, потому что предсказуемо немножко. Все-таки зритель является наблюдателем со стороны и может своими мыслями обогнать сюжет. Но не тут-то было, не тут-то было.

    Стоит досмотреть до конца. Лично я была удивлена. Приятно ли? Ну, смотря чью сторону принять:)

    К актерской стороне никаких претензий, сплошные положительные эмоции. Хотя какой тут позитив, когда этот самый убийца, этакий любитель птичек, своей улыбкой и своим видом уже наводит страх. Отдельная похвала трио Дэвид Теннат (Уилл Бертон) — Тоби Кеббел (Лиам Фойл) — Софи Окенедо (Мэгги Гарднер). Как говорится, все правильно сделали. А Теннант просто поражает своей стойкостью и эмоциональностью.

    Well, what can I say…
    Everyone deserves a defense


    9 из 10

    14 ноября 2013 | 02:23

    Несмотря на то, что сюжет далеко не нов, и судебные страсти — тема, показанная уже со всех возможных и невозможных сторон, фильм захватывает и держит в напряжении на протяжении всех трех часов.

    Повествование закольцовано — начинается с идеального преступления и кончается им же.

    Приятным дополнением к основному сюжету служит профессиональная конкуренция между Уиллом и Мэгги Гарднер, чьи отношения сводятся к спортивному азарту даже в той страшной ситуации, в которую они оба заперты. И, к вящей моей радости, в этом противостоянии победу одерживает Уилл.

    Говорить о недостатках судебной системы, правомерности самосуда, конечно, времяпрепровождение неблагодарное, ибо влечет оно за собой яростные споры и только лишь. Поэтому отмечу лишь, что эти темы «The Escape Artist» поднимает и предоставляет зрителю полную свободу мыслей, не пытаясь навязать свои понятия о черном и белом. Огромное спасибо создателям фильма за это.

    Актерский состав, вот то, что действительно делает этот мини-сериал выдающимся. Но главными достоинствами, по моему мнению, являются:

    Тоби Кеббел — идеальный убийца. Его персонаж живой, умный и, разумеется, отталкивающий, не может не вызывать эмоций. А страсть к птицам и природе и вовсе отдает какой-то дьявольской святостью.

    Дэвид Теннант в очередной раз раскрывается с абсолютно новой стороны. Вынуждая меня только тихо прошептать восхищенное «Браво».

    Стивен Уайт создал обезоруживающе обаятельного персонажа, который хоть и появляется за все три часа минут на десять, врезается в память и вызывает сильнейшую симпатию.

    Ну и еще один традиционный плюс BBC — красивая и качественная съемка.

    Одним словом, смело рекомендую этот фильм к просмотру.

    8 из 10

    17 ноября 2013 | 17:40

    Что нужно для того что бы создать идеальный мини-сериал? Идея, сценарий, звезда и картинка. И Всё это присутствует в свежем продукте от ВВС — Мастер побега — пример того как история одного человека может держать в напряжении в течение 3 недель достаточно значительную аудиторию.

    История рассказана так и преподнесена таким образом что веришь и сопереживаешь Уилу Бёртону так как будто знал его всегда. И жену его знал, и сынишка у них отличный парень, в футболе не везёт, зато друг он хороший.

    Две серии мы уже видели, осталась последняя — третья — и дай нам сил Господь понять — как они собираются размотать тот клубок противоречий, который закрутился вокруг таинственного маньяка-убийца с 12 размером обуви=)

    10 ноября 2013 | 20:15

    Я уже не раз отмечала, как меня привлекают детективные истории и расследования. Не менее интересным мне кажутся судебные заседания. Правда, их довольно часто обходят стороной в кино, и я видела лишь обрывки настоящих судебных заседаний в выпусках новостей. Посмотреть этот минисериал я хотела, чтобы, наконец, увидеть этот процесс. А также, посмотреть на любимого Дэвида в новом амплуа!

    Уилл Бертон — талантливый младший адвокат, славится тем, что не проиграл ни одного дела. В особо тяжких преступлениях ему всегда удается найти доказательства нехватки обвинений и поэтому его подопечных все время освобождают. Однажды он весьма убедительно оправдывает одного подсудимого в очень грязном и ужасающем деле и это приводит к еще более ужасным последствиям. Осужденный вновь оказывается на скамье подсудимых, Бертон — в кресле свидетеля, а защищает обвиняемого главная оппонентка Бертона Мэгги Гарднер, которая всеми силами хочет выиграть это дело…

    Из уроков английского я помню, насколько необычна и интересна судебная система в Великобритании. Что в разных судах человека защищают люди, имеющие разные должности — барристеры и солиситоры, младшие и старшие адвокаты. Причем они всегда носят специальные мантии и парики — и все это дань традиций. Как проводятся заседания суда, как тщательно рассматриваются все улики. Согласитесь — в этом действе есть что-то невероятно притягательное, что мы стараемся не пропустить ни одного слова адвоката или обвинителя.

    Теперь о самом процессе. Что там происходило, мне, не юристу, показалось донельзя странным. Как можно защищать человека, где больше 50% всех улик утверждают, что он виновен? Даже спросила в подруги будущего юриста — что если адвокат работает на себя, то он может отказаться от таких дел, а если он работает в конторе, что взяться за него необходимо. И мне кажется, что если юрист берется защищать человека в суде, то он должен верить в его невиновность — чтобы убедительно выступать в суде, чтобы убедительно приводить доводы в его пользу, что ему могли поверить, что человек невиновен… Мне показалось, потому что я видела, что Уилл не очень поверил в невиновность Лиама Фойла, и, хотя ему удалось доказать его невиновность, он не пожал его протянутую руку — что и оказалось его главной ошибкой…

    В минисериале я бы выделила 3х главных актеров, которые поразили меня своей убедительностью и харизмой. Во-первых, это Дэвид Теннант — я видела уже столько его фильмов и сериалов, и каждый раз меня поражают его новые образы, совершенно отличные от тех, что я видела раньше… В роли адвоката я его вижу впервые. Уилл Бертон выигрывает любое дело — это можно с уверенностью сказать, лишь взглянув на него. Он умен, харизматичен, невероятно убедителен. Он победитель, а также любящий муж и отец. Это понимаешь. когда видишь его реакцию на трагедию… Его мир разрушен, справедливости можно не ожидать и он решается сначала помочь расследованию, а затем — на еще более рискованное дело… И уже в который раз я вижу, что почти каждый герой Дэвида неоднозначен — в этом, на мой взгляд, и состоит одна из отличительных черт его актерской игры. В каждой роли он делает намеки на другую, совершенно необычную и свойственную черту характера его персонажа. И ты считал, что полностью поминаешь этого персонажа, но нет — всегда есть еще одна значимая деталь! И это делает его героев многогранными и очень интересными!

    Во-вторых, Тоби Кеббел, который сыграл здесь заведомо отрицательного персонажа. Я сразу же увидела, что он виновен, что он настолько неубедительно показывает, что он оказался в суде по ошибке. Я также видела несколько фильмов с участием Тоби и знаю как он круто может играть таких дьявольских персонажей. Ему также достаточно лишь посмотреть в глаза и увидеть все его желания и намерения. Это видно, когда он разговаривает с любым человеком, как он зловеще улыбается и как он ведет себя… И все же я не могла поверить, что его вину невозможно доказать — оплата сайтов совершена с чужой карты, нет отпечатков пальцев, нет доказательств, что он вообще был на месте преступления, и ботинки 12го размера, когда у него 9! И несмотря на отсутствие доказательств, мы точно убеждены, что именно он тот самый убийца-маньяк, что именно он совершил все эти преступления. Такой уж он персонаж — мы не знаем почему, но уверены в его вине…

    В-третьих Софи Оконедо. Она сыграла главную оппонентку Уилла, также младшего юриста Мэгги Гарднер. Можно легко понять ее чувства — всегда находиться в тени Уилла, всегда быть на шаг позади, когда у него все получается и все его любят… И даже когда она решает взяться за дело касающееся постигшей его трагедии, то решает, несмотря на терзающие ее сомнения, выиграть следующее дело. И мы видим, как она пытается всеми силами оправдать, хотя бы в своих глазах своего подзащитного. И надо отдать ей должное — она приводит не менее убедительные доводы и, без сомнений, ее ждет блестящее юридическое будущее. Это понятно, когда она мастерски выступает против Бертона в суде. Но Мэгги также знает о той дьявольской натуре Лиама Фойла и ей не зря страшно, когда она боится идти домой одна или получает тайные посылки…

    Я недолго колебалась, когда думала над названием к этой рецензии. Меня особенно заинтересовала та улыбка, которую выдавал Лиам Фойл, после каждого заседания, которое проходило для него успешно. Меня было очень интересно ее значение… И только в конце последней серии я безошибочно определила ее значение и это поразило меня. Насколько все взаимосвязано… А сам сериал получился невероятно драматичным, напряженным и даже захватывающим. Без сомнений, будущие юристы и обычные зрители оценят эту картину по-достоинству(даже несмотря на некоторые неточности).

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 23:44

    Смешные и до боли остроумные комедии, супергерои, зомби, остросюжетные детективы — всё это заполонило мировые телеэкраны. Какими бы ни были захватывающими эти сериалы, но, порой, хочется чего-то приземленного, близкого каждому из нас и, в тот же момент, — чего-то волнующего с потрясающими сюжетными поворотами. Именно британские мини-сериалы последних лет с поразительной точностью «выстреливают» в плане подобных интересов телезрителей. Формат короткого экранного повествования доказал свою актуальность: при меньших затратах на производство можно создать историю, которая в полной мере раскроет всю задумку телестудии без затягивания на полный двадцатисерийный сезон с внесением множества лишних сцен и персонажей. Руководствуясь этой формулой, британские телевизионщики создают короткие, но великолепные сериалы. Ярким примером является «Мастер побега».

    Сюжет. Первое что хотелось бы отметить, так это чай. Да, вы правильно прочитали — чай. Сложно представить сериал, фильм, телепередачу британского производства без этого напитка. Одна из достопримечательностей туманного острова постоянно всплывает в «Мастер побега». Но сцены чаепития так лаконично вписываются в сюжет, что вы ещё сильней погружаетесь во всю атмосферу происходящего. О горячем напитке написал, а теперь непосредственно к самому сюжету. Этот короткосерийный фильм повествует о талантливом младшем адвокате — Уилле Бертоне, который известен своими успехами в адвокатском деле, а точнее — он не проиграл ни одного дела в течении длительной карьеры. В преддверии назначения на звание королевского адвоката ему достается ещё один подзащитный, которого, как и всех остальных, наш главный герой без проблем оправдывает. Уиллу не впервой выгораживать подсудимых, которые действительно являются преступниками, но такова работа адвоката защиты. Ему и в голову не могло прийти, что этот клиент вместо благодарности решит уничтожить спокойную жизнь Бертона. И в этом вся суть сериала — адвокат оставляет безнаказанными преступников, чем приносит моральную боль пострадавшим и членам их семей, но сам в один момент становится заложником такой ситуации, когда убийцу его жены оправдывают, а душевные терзания от утраты не утихают.

    Режиссура и тон повествования. То, что сериал снят в Англии видно с первых кадров: типичные английские ленточные (террасные) застройки, когда дома стоят в ряду одинаковых домов и соседние здания имеют общие стены; знакомые небоскребы Лондона, холодная и непостоянная погода, а самое главное — зал судебных заседаний и мантии с париками, что является данью столетним традициям. Все эти элементы складываются воедино и за чутким кураторством режиссера Брайана Уэлша превращаются в трехчасовой триллер… в чисто британский детектив.

    Персонажи. Одна из причин, по которой история так затягивает и заставляет поверить в происходящие — это небольшой актерский состав. Каждому герою отведена своя определенная роль и экранного времени достается соответственно. Все актеры исполняют свои роли на высшем уровне, не давая даже повода усомниться в их умениях. Вот она истинная британская школа! Со всего состава можно выделить трёх основных героев.

    Уилл Бертон. Главный персонаж предстает перед нами с лёгкой руки Дэвида Теннанта. Великолепный актер и неподражаемый десятый Доктор. Признаюсь, ради него и смотрел «Мастер побега». С радостью признаюсь, что высокие ожидания от игры Дэвида оправдались. Харизматичный адвокат с яркой карьерой с одной стороны, любящий муж и отец — с другой. Его работа заключается в защите подсудимого, каким бы мерзавцем тот не был. Желая быть успешным в своем деле, ему часто приходится находить юридические лазейки, дабы оправдать даже виновного человека. Но однажды он отпускает на свободу настоящего монстра, которого обвиняли в жестоком убийстве девушки. Преступник начинает преследовать жену и сына Уилла, а потом-таки убивает его спутницу жизни. Вся горечь и страдания от утраты пронзают ваше сердце — вот истинное мастерство Дэвида Теннанта. Его персонажу сопереживаешь, попытки найти брешь в защите адвокатов убийцы воспринимаешь как свои личные. Как и мистер Бертон, понимаешь, что решение перейти черту в сторону самосуда — это единственный выход. Итог один — браво, Дэвид!

    Лиам Фойл. Главный плохиш и виновник всего этого повествования — таинственный парень, который любит птичек, обувь не по его размеру и сайты с жестокой «клубничкой». Естественно, такое описание является шуточным, но не лишено смысла. Тоби Кеббелл предоставляет на наше обозрение прямо таки дьявольского персонажа: парень без предыстории и явно выраженных мотивов жестоко убивает девушку, а после наносит непоправимый вред семье своего адвоката лишь за то, что тот отказался пожать ему руку после судебного заседания. Ну, разве это не идеальный плацдарм для ужасающего злодея? Неизвестность, скрытность и немногословность — вот что будоражит в этом герое, а пронзительный взгляд актера заставляет дрожать самые отдаленные нервные клетки вашего тела. Тоби Кеббелл создал завораживающего и колоритного персонажа, которого ненавидишь и восхищаешься им одновременно.

    Мэгги Гарднер. Едва ли ни единственный женский персонаж сериала, но единственная, кто заставляет прочувствовать целый ряд эмоций: от восхищения до отвращения, от аттракции до личностного неприятия, от признательности до желания задушить. Софи Оконедо воплотила соперницу главного героя, извечного младшего адвоката N2, так как Уилл Бертон — N1, о чём я уже упоминал. Гарднер — это антипод Бертона: женщина без семьи и друзей, которая все силы направляет на карьерный рост и добивается этого, переступая через границы этики и доверительных отношений. Хотя снаружи Мэгги может казаться истинной женщиной-вамп, но внутри она ранимая и чувственная, и как все грезит о личном счастье. Даже понимая, что своим эгоизмом она рушит все надежды на хеппи-энд этой истории, мы всё же до последнего надеемся на её прозрение.

    Выводы

    История для фильма, переросшая в мини-сериал. Обычная история для нашего времени в руках мастеров превратилась в увлекательный триллер, который, пускай, не напугает, но точно не оставит без чувства легкого ужаса. Небольшие отвлечения в сторону любовной лини, не всегда логичны сюжетные ходы — этого практически не замечаешь за восхитительной работой актеров, которые вовлекают вас в гущу событий. Сериал заслуживает похвал и сочинения панегирика у всех ценителей драмы и британского детектива.

    10 из 10

    18 июля 2015 | 00:21

    Изысканная судебно-детективная драма.

    Главный герой — талантливый и успешный адвокат, по тяжким уголовным преступлениям, обладающий несравненным интеллектом и невероятным обаянием, который никогда не проигрывает. Но иногда гораздо лучше проиграть, чем выиграть…

    Перед нами британская детективно-судебная драма — мини-сериал с ныне популярными актерами: Дэвид Теннант и Тоби Кеббелл, рассказывающая о законодательной системе правосудия, ее слабых и сильных местах, лазейках и изъянах, и кто их знает лучше всего, как не адвокат, которому предстоит с ней столкнуться, и прочувствовать ее на собственной шкуре.

    Так получается, что в последнее время сериалы выпускают очень качественные и сильные и они зачастую бывают даже лучше и интересней фильмов, тех же жанров. С чем это связано не знаю, но это факт.

    Рекомендую к просмотру.

    19 января 2015 | 10:05

    Именно эти слова пришли мне в голову, как только я досмотрела сериал.

    Начнем с того, что о Дэвиде Теннанте я слышала и до этого, он мне очень нравился, но, к сожалению, я смотрела с ним только два фильма. И вот мне настоятельно посоветовали Доктора, а затем, окончательно влюбившись в этого чудесного шотландского актера, я решила открыть для себя остальные его работы и не пожалела.

    После Доктора я посмотрела Мастер побега.

    Надо отметить, что первая серия внесла смятения в мою душу. Полночи я лежала и обдумывала то, что увидела. Вроде ведь ничего особенного, но как-то зацепило. Такое бывает. Вроде же знаешь, чувствуешь подвох, но все равно это было неожиданно. На следующий день я приступила к остальным двум сериям.

    Хочу сказать, что я очень люблю подобные моменты в фильмах и сериалах, когда все продуманно и рассчитано. Идеально спланировано. После просмотра ощущаешь невероятное удовольствие. Я смотрела во все глаза, упивалась игрой актеров и, естественно, с нетерпением ждала развязку.

    Финальная сцена — разговор Уилла и его невероятно мерзкой коллеги, которая хоть и вела себя вполне понятно в данной ситуации (всем кушать хочется), но все равно бесила. Эта сцена, последние слова персонажа Теннанта, вызвали у меня счастливый смех и ликование. Всего одна фраза, но как она переменила лицо Мэгги.

    Помимо игры актеров и сюжета, очень понравилась атмосфера, съемка, ощущение реальности происходящего. Всего три серии, зато сколько эмоций вызывает и сколько восхищения… Побольше бы таких сериалов…

    Вообще, после Мастера побега я пошла дальше, посмотрела и другие сериалы с Теннантом и не только. И признаю, что Великобритания умеет качественно снимать.

    Если кто-то еще не смотрел этот сериал, то посмотрите. Вы получите огромное удовольствие и от происходящего на экране, и от игры актеров, и от мельчайших деталей…

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 01:15

    Этот мини-сериал планировался быть просмотренным по серии в день, а оказался буквально поглощённым ровно за три часа. Возможно, дело в его формате-он воспринимается не как сериал, а как полноценный фильм, поэтому не рекомендую разбивать просмотр на несколько заходов.

    Что мы знаем о судопроизводстве и суде в принципе?.. Оказывается, очень мало. Что мы знаем о преступлениях и подлинных человеческих трагедиях, пока они происходят не с нами, отдалённые экраном телевизора?.. Пожалуй, ещё меньше.

    «Мастер побега» показывает нам саму изнанку ведения дел в суде, её частую несправедливость и жестокость. Что же мы видим?.. А то, что, соверши Раскольников своё преступление в наше время, никакого наказания его бы не ожидало, при наличии хорошего адвоката.

    А как быть самому адвокату, если он должен защищать человека, в чьей вине ни капли не сомневается? Как он сможет спать по ночам, зная, что где-то там бродит зверь, выпущенный из клетки, ключ к которой был подобран им самим?..

    Ключевых фигур в данном сериале три, и они произвели неизгладимое впечатление:

    Уилл Бёртон.Талант, ум и харизма. Любовь к семье и верность профессии. Почерневшие глаза, от горя, которое ему пришлось пережить. Блестящее самообладание. Великолепный Теннант, с непривычно скудной мимикой, сосредоточивший весь спектр эмоций во взглядах и жестах.

    Лайам Фойл.Кто он? Откуда взялся? Пугающее незнание биографии главного преступника заставляет бояться его ещё сильнее. Вглядываясь в него, пытаешься разобраться, почему он такой, и получаешь в ответ лишь мимолётную самоуверенную ухмылку. Чужая душа-это не потёмки, это беспросветная тьма.

    Маргарет Гарднер.Твёрдая, властная и решительная Мэгги. Настоящий профессионал своего дела, как и Бёртон. Неважно, что вторая. Она умеет идти напролом-такая пробьётся где угодно. При этом она одинока и, иногда-беззащитна, совсем по-женски.

    Все трое-мастера. Блестящие мастера. И они сойдутся в поединке, посмотреть на который стоит каждому.

    А la guerre comme a la guerre…

    11 января 2015 | 15:55

    Итак, я продолжаю штудирование фильмографии Дэвида Теннанта, и на этот раз объектом моего внимания стал данный мини-сериал, который очень уж заинтересовал меня ещё до просмотра.

    Уилл Бёртон. Блестящий адвокат, любящий муж и отец, и просто умный человек. Казалось бы, всё в его жизни идёт гладко и стабильно, ничто не предвещало беды… Пока он не взялся за дело Лиама Фойла. В этом деле всё, абсолютно всё указывает на то, что Фойл виновен, но при этом не хватает улик и доказательств. И если ты хороший адвокат, ты вполне можешь доказать невиновность подсудимого. А Уилл ОЧЕНЬ хороший адвокат, что и сыграло с ним злую шутку.

    Невозможно описать все свои ощущения от сериала, не открыв то, что ну никак нельзя открывать. Однако скажу одно — когда Фойл вышел на свободу, меня постоянно преследовало дикое чувство ужаса, надвигающейся беды, чего-то жуткого. Широко раскрыв глаза, я повторяла про себя «Мне страшно, мне страшно, мне страшно. Что-то плохое случится.» Этот человек действительно внушал страх, даже несмотря на то, что не было понятно, виновен ли он собственно, или всё это искусная подстава. Низкий поклон Тоби Кеббеллу за столь идеально сыгранного… Психа? Философа? Маньяка? Просто странного человека? Это уж как посмотреть…

    Когда же шестерёнки завертелись со второй серии, и началось расследование следующего преступления, в котором подозревался Фойл, стало интересно наблюдать за всей подноготной, подводными камнями судебного процесса и работы адвокатов. Как можно вертеть фактами, не меняя их, но интерпретируя совершенно по-иному? Это самое настоящее искусство. И всё равно, Фойл продолжал ужасать меня. Он как зверь, который чует добычу. Он чувствовал себя королём, а адвокаты — его слуги.

    Тем временем, Уилл Бёртон. Отстранён временно от работы, но не стоит забывать, насколько он великолепный адвокат, и насколько жаждет правосудия. Дэвид Теннант здесь не совсем в привычном амплуа (хотя какое амплуа считать для него привычным? Я уже посмотрела достаточно фильмов с его участием, чтобы понять, насколько разные и специфичные у него роли), он здесь серьёзен, собран, и… не менее опасен, чем герой Кеббелла. Это сквозит в его взгляде, манерах. Уилл вышел на тропу войны. При этом, он остаётся любящим и нежным к тем, кто ему дорог. Было достаточно моментов, которые вызвали у меня комок в горле, здоровенный такой. И сыграны эти сцены были просто потрясающе.

    Великолепная, блестящая развязка всей истории. Идеальное преступление. Идеальный адвокат. Мне оставалось только похлопать в ладоши и крикнуть «Браво!».

    Однозначно, это стоит посмотреть любителям подобного жанра. Отличная режиссура, приятная глазу мрачноватая картинка, держащий в напряжении сюжет, и талантливая игра актёров. Что ещё нужно для хорошего кино?

    10 из 10

    24 января 2016 | 15:41

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>