всё о любом фильме:

Виктор

год
страна
слоган«Отец... он готов на всё»
режиссерФилиппе Мартинес
сценарийФилиппе Мартинес
продюсерАрно Фрилли, Кирилл Критский, Альберто Абрахам Амар, ...
операторЖан-Франсуа Хенсгенс
композиторФридерик Дюни, Арно Фрилли
художникИгорь Трышков, Голюмжан Бейшенова, Натали Бенрос
монтажТомас Фернандес
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  32.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
В центре сюжета история бывшего гангстера Виктора Ламбера, специализировавшегося на похищении произведений искусства. Когда-то он жил в России и с тех пор любит эту страну, а также свою бывшую сообщницу Александру Иванову. Проведя пятнадцать лет за решеткой во Франции, Виктор Ламбер возвращается в Москву, чтобы отомстить за смерть своего сына, убитого контрабандистами бриллиантов. Верная подруга Александра помогает ему в этом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.70 (292)
ожидание: 67% (1124)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9930 постов в Блогосфере>


    Виктор, профессиональный вор, допустив ошибку в очередном деле, попадает за решётку. Но долгожданная свобода не приносит ему радости — сына убили, и отчаявшийся Виктор находит единственный смысл дальнейшего существования в мести.

    Выполненный в набирающем популярность стиле «нуар», фильм изначально приковывает внимание непосредственно визуальным рядом. Нуар очень атмосферен и специфичен, даже слабые фильмы порой выигрывают за счёт подобной стилистики.

    Великолепная актёрская игра Депардье не просто убедительна — его герою веришь безоговорочно, каждому слову, жесту и эмоции. Состояние человека, потерявшего вместе с сыном смысл жизни, передано идеально, а желание отомстить не просто поддерживаешь, но испытываешь едва ли не в той же степени. И когда у Виктора появляется новая надежда в лице вдовы сына, ему сорадуешься совершенно искренне, чувствуя то же тепло.

    Боевик, с достаточной долей экшена, всё же является в большей степени драмой, сильной и насыщенной. Отличная операторская работа, эмоциональная актёрская игра — это достойное кино.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 22:18

    Это произошло. Как только великий французский актёр переехал к нам в Россию, я ждал, что он снимется в нашем фильме. Правда, этот фильм не совсем пока наш. Совместно с его (Жерара) исторической родиной, но отметить этот факт стоит! (не брать же в расчёт скромную роль в ситкоме «Зайцев+1»).

    Сюжет прямолинейный. Но именно мне это оказалось весьма по душе, поскольку я устал от ненужных нагромождений в фильмах. После длительного заключения Виктор Ламберт отправляется в Россию с целью воздаяния отмщения за своего убитого сына людьми, с которыми его сын Джереми, как выяснилось, был связан.

    С виду, по ходу течения ленты, может показаться, что перед нами целый клубок. Однако это не совсем так. Фильм легко понимается. Жерар Депардье нынче уже вошёл в фазу того возраста, когда как раз ему под стать играть подобные роли. Актёр разноплановый и мы за всю его карьеру смели неоднократно в этом убедиться. Тут он в роли человека, которому судьба здорово дала под дых. Его Виктор — сам в прошлом — не образец святости. Но месть, по крайней мере, с нашего зрительского угла обозрения выглядит вполне праведной.

    Если обратить внимания на портрет Виктора повнимательнее — то это, прежде всего, любящий отец, который не смог по роду деятельности своего прошлого быть с сыном. Очень скоро Виктор узнаёт, что и Джереми — его сын тоже связался с плохими людьми. Но сквозь всю безрадостность мы наблюдаем и проблески света. Так всегда бывает в подобного рода картинах! Он находит девушку, с которой у сына были отношения, и которая рассталась с ним лишь когда узнала о причастности Джереми к преступному миру. Светлая полоса заключается в том, что Катерина беременна! Вот ради чего теперь и стоит жить!.. Но это видно уже не сразу, и акцент на этом не ставится.

    Всех деталей того, как Виктор выходил на след обидчиков, нет никакого резона пересказывать, это вы каждый увидите, если захотите ознакомиться с этим фильмом. Я лично советую этот фильм посмотреть. Пускай он не самый выдающийся, но посмотреть есть что.

    7,5 из 10

    6 сентября 2014 | 12:56

    Как бы смешно это ни звучало, но в фильме под названием «Виктор» можно найти скрытую иронию. В том смысле, что не так давно Жерар Депардье получил российский паспорт и стал почетным гражданином РФ.

    По сюжету фильма, профессионал своего дела, вор редких произведений искусства, Виктор Ламбер, отсидевший срок во французской тюрьме, приезжает в Россию, где и начинается все самое интересное.

    По своей атмосфере лента чем-то напоминает «Заложницу» и «Крепкого орешка 5». В общем-то, похожий сюжет, те же проблемы отцов и детей, тот же герой с необычным прошлым. Единственное отличие в том, что Депардье в его возрасте и с его типажом как-то не похож на авторитетного вора.

    Как бы там ни было, Депардье — классный актер, настоящий мастер своего дела, да и просто приятно увидеть на экране знакомое лицо. Очаровательная Лиз Херли не утратила своего шарма с годами и прекрасно смотрится в роли спутницы Депардье. Стоит отметить, что есть в ее героине нечто такое, что делает ее не просто сексуальной подружкой главного героя в стиле Джеймса Бонда.

    Смесь триллера и боевика превращают «Виктора» в красивую историю, от которой трудно оторваться, пока не узнаешь, чем все закончится. Экшен и харизма главного героя тесно сплетаются вместе с любовной линией и драмой.

    Да, фильм незамысловат, не лишен излишне пафосных и банальных моментов, но на фоне всего остального, что сейчас идет в кино, — это, несомненно, лучший вариант.

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 14:26

    Фильм с самого начала приковывает своими кадрами: Москва. Такой красивой и немного пустынной Москву я не видела давно. Затем Депардье — спокойный, печальный, уставший… отец, который потерял единственного сына. Честно говоря от кадров замираешь сразу. Хотя в фильме и есть стрельба, погони, но мне кажется, что сосредоточенно все не на этом. Все сосредоточено на боли, грусти и тоски человека, который потерял близкого. И надо сказать, что Депардье это удалось передать.

    Как мне кажется, режиссер хотел поднять много тем в фильме. И лишь ограниченность во времени не дала ему углубиться в них.

    Очень ярко сыграл Денис роль Антона Белинского. Такого злодея давно не видела в картинах как наших, так и зарубежных. Ему отдельное «браво». И возможно, это не тот фильм, который будешь пересматривать время от времени, но то, что раз, посмотрев его, получите как минимум эстетическое удовольствие от съемок Москвы и Грозного, и как максимум порадуетесь игре мировых звезд — это несомненно.

    16 сентября 2014 | 23:21

    Незадолго до премьеры я наткнулась на передачу «Индустрия кино», в которой рассказывали о новом фильме Филиппа Мартинеза «Виктор» с Жераром Депардье в главной роли и в кинотеатр я решила сходить именно на этот фильм.

    Виктор Ламбер — виртуозный вор, организатор краж произведений искусства. Проведя в тюрьме много лет, он узнает, что в Москве погибает его сын. Освободившись, Виктор отправляется в Россию, чтобы найти убийц и отомстить. В этом деле ему помогают старые друзья: учитель танцев и отличный стрелок чеченец Сулиман и давняя любовь — боевая подруга — Александра.

    Съемки фильма проходили в России, в различных регионах. Смешение традиций, стилей и культур удачно сочетаются. Тут много погонь, красивых ужинов в дорогих ресторанах, видов Кремля, Москвы-реки и города Грозного с вертолета. Жерар Депардье настоящий гангстер — спокойный, элегантный и жестокий, персонаж получился «с душой», тяжелая походка и потухший взгляд передают боль Виктора, пережившего потерю, а огонь и страсть в глазах не заставят сомневаться, что месть неизбежна.

    Это история мести и искупления. Главный герой испытывает муки совести за то, что не смог спасти своего сына. Он одержим ненавистью и потерял смысл жизни. Ламбер жаждет только одного — найти убийц, но судьба неожиданно дарит ему надежду на будущее и у героя появляется огромная причина жить дальше. Практически весь фильм — это игра в кошки-мышки, преследования и выслеживания. Отец искупает свои грехи местью и в его душе, наконец-то, наступает покой. Об этом повествует трогательный эпилог.

    В заключении, можно отметить, что франко-российское сотрудничество удалось и фильм «Виктор» получился современным и динамичным триллером с элементами драмы, который запросто можно посмотреть на досуге и не разочароваться.

    7 из 10

    6 сентября 2014 | 15:07

    Жерар Депардье и Филиппе Мартинес представили нашему вниманию картину с приглушённым оттенком серой безрадостности, в которой француз-«перебежчик» играет заглавную роль. Роль опечаленного отца, чьего сына безжалостно пустили в расход негодяи преступного мира. Сам же Виктор Ламбер  — только что отсидел во французской тюрьме и его долгих семь лет не было, чтобы просто побыть со своим сыном Джереми. Теперь его жизнь омрачена. А целью стало: поиск тех, кто причинил такую боль с последующей расплатой. А на хвосте — не совсем правильно подобранный ключ — рашн полис. Пусть банально, но так жизненно.

    Жерар не так давно перебрался к нам в страну. И уже не первый раз он на экранах нашего кино. Однако ленту «Виктор» неправильно назвать исключительно нашей. Она совместна.

    Подругу-соратницу из прошлого в настоящем играет Элизабет Хёрли. Вообще сам фильм идёт в не просто неспешном ключе, а даже в ключе какой-то драматичной тягучести. Но притом я бы нисколько не назвал бы фильм нудным. Он просто не архи динамичный. Он похож на нашу с вами жизнь. По подаче похож. Атмосфера нуара только подчёркивает и передаёт всю циничность и даже в чём-то беспробудность ситуации.

    Луч света в этом тёмном царстве находится ещё в первой трети фильма, когда главный герой узнаёт, что Катерина — девушка Джереми — ждёт ребёнка. Немного повеяло мыльной оперой. Но зато вывело из топи беспробудного пессимизма.

    В принципе, в подходе к чернушности я не увидел греха. Здесь чуточку другое. Ну, мрачный фильм и мрачный, и Бог с ним. Кстати, возникла мысль, что его можно было с таким настроем на НТВ показать. Не суть. Всё-таки это драма. Суть в том, что какие-то нежизненные диалоги присутствуют в кадрах, где как раз надо было сцены обруталить и даже орусифицировать. Ну не могут русские мужики, к тому же бандиты обращаться таким образом: «Дмитрий, Василий…». Либо клички, либо уже: «Диман, Вася…». Никто ж не заставляет русский мат вставлять.

    Убийства и кара жёсткие. Но ещё гламурных убийств не хватало в таком фильме (если вообще убийство и гламур понятия можно совместить). Однако как-то нутром чуешь, что фильм не добирает сам в себя.

    Операторская работа полностью на высоте. К ней не просто нет претензий, а даже стоит и похвалить.

    Главной же слабостью фильма является его предсказуемость. И всё-таки затянутость. Скуку всё же старательно скрыли атмосферой. Но шило в мешке не утаишь. «Виктор» слабоват. До конца, сидишь и думаешь: досматривать или нет. Особенно если ты не в кинотеатре. Убьют или нет Виктора — вот в чём вопрос.

    Таких фильмов великое множество. Нового здесь немного. Ну, может, разве что Москва и Грозный под крутым ракурсом. И всё. Для современного фильма этого маловато. Выйди он в свет лет на тридцать раньше — имел бы колоссальный успех. Этому фильму есть что предложить. Просто товар как будто бы залежалый…

    Некоторые эпизоды в фильме довольно шикарны. Но только что-то загорится на горизонте, как сразу снова тухнет. Никак этот «костёр» не идёт в одной поре. Много клише и затасканных шаблонов. Особенно манера общаться главного антогониста. Денис Карасёв — худший здесь. Лучшим же можно считать исполнителя роли Сулеймана — Эли Данкера.

    В конечном счёте — маловато для того, чтоб претендовать на что-то серьёзное. Сама развязка хоть и вышла за рамки однотипности, не скрасила общую характеристику этого кинофильма. И, тем не менее, сказать, что этот фильм плох — тоже погрешить против истины.

    Вам решать.

    6 из 10

    2 октября 2014 | 23:40

    По правде говоря, те актерские работы, которые делал в последние годы Жерар Депардье особого впечатления не производили. Все эти его «графы Монте-Кристо» и «полковники Шаберы», равно как и поздние работы у Блие лично для актера были скорее проигрышны. Предлагая все тот же эмоциональный посыл он стал карикатурой на самого себя — лихого долговязого бунтаря-левака из 70-х. При этом, та серьезность с которой Жерар продолжал делать свою работу позволяла принимать всю эту карикатурность за реальное положение вещей. Не он один таков. Многие и многие звезды прошлого сейчас выглядят не лучше. И знаете, с точки зрения профессиональной, творческий переезд Депардье в Россию оказывается той самой спасительной ниточкой, новым вызовом который требует от него нового сосредоточения. Ну вот возьмите например «Виктор» — заурядный «ревендж-муви», помноженный на чеченский темперамент и московский глянец. По сути, это ведь не более чем новая интерпретация «Смертельной ярости» Антонио Маргерити с Юлом Бриннером. Крутой отец с темным прошлым приезжает в чужую страну чтобы жестоко отомстить за смерть своего сына. И без компромиссов и сожалений, как на охоте.

    Думаете я восхищаюсь игрой Жерара? Ни разу. Он не слишком подходит для этой роли и мало убеждает в ряде ключевых эпизодов, чрезмерно мечтательно театрален. Но при всем этом и вопреки чудовищному гриму, тут он во сто крат живее и реалистичнее. Видно, что уже добившийся многого актер старается попросту «не ударить в грязь лицом» и соответствовать своему имиджу. А это ведь и есть движение, творчество, развитие. Это вам не банальный эпизод в «Жизни Пи».

    Конечно, та Москва, которая показана в фильме слишком далека от тех образов, которые ассоциируются с этим городом у меня. Но ведь, по правде говоря, картинка-то красивая. Бульвары, Красная площадь, гостиницы — все выглядит роскошно. Но ведь и Депардье показан крутым парнем. Значит, не нужно забывать известной доли преувеличения. Впрочем, каков бы ни был город, почему бы и не показать его красивее, чем он есть на самом деле?

    Ну что, вроде осветил все и пора заканчивать. Да только вот, не могу не отметить еще одну тематику. Фильм в достаточно позитивной форме показывает зрителю чеченцев. Их много и они представлены как неотъемлемая часть русскоязычного пространства, настоящие романтические мужественные воины. И, я скажу вам, что в подобном обороте нет ничего неожиданного, как и ничего отрицательного. Наоборот, подобный ход сближает, сглаживает, улучшает. В конце концов, тут ведь не будет патерналистского отношения с которым Михалков обращался к герою фильма «12». И вот, смотря эту ничем не выдающуюся картину, я не мог не представлять как хорошо бы и правильно было, если бы на достойном бюджете и с известными актерами (хотите Депардье, хотите — де Ниро, хотите — аль Пачино) экранизовали бы «Казаки» или «Хаджи-Мурат». Вечная ведь тема, глубокая и важная. Ну а с местью — все понятно…

    7 из 10

    2 октября 2014 | 02:58

    Долго говорить об этом фильме не имеет никакого смысла, а всё потому, что он невообразимо плох и при этом плох абсолютно во всём. Сказать, что это здесь вышло хорошо, а это плохо попросту не получается, ибо вся эта картина один сплошной огромный минус. «Виктор» из разряда фильмов где плохо абсолютно всё. Он плохо среди срежиссирован и ужасно сыгран, у него тупой и примитивный сценарий и, наконец, он невообразимо скучен.

    В графе «жанр» на первом месте стоит «боевик», но это явный обман. Экшена в картине неимоверно мало. Да, что там говорить лезгинку здесь танцуют гораздо дольше, чем стреляют.

    Главной приманкой для зрителя здесь служит Жерар Депардье. Он без сомнения хороший актёр, но к великому сожалению он начинает «скатываться». Сначала «Распутин», потом сериал» Зайцев +1» и несколько сомнительных проектов, вроде «Добро пожаловать в Нью-Йорк», ну а теперь «Виктор» по сравнению с которым все эти проекты просто щедевральны. Но главное, что мисье Депардье даже не пытается играть, он здесь просто присутствует и не более того.

    Таким проектам не только в кинотеатрах не место, их даже на DVD выпускать нет смысла. Удел таких проектов — это канал «НТВ», а лучше мусорная корзина.

    16 сентября 2014 | 12:45

    Уж сколько ни сомневались любознательные зрители, уж сколько не роптали на бедного Жерара Депардье — он решил доказать нам всем свою необъяснимую тягу к русской культуре и снялся в этом фильме. И он блестяще справился.

    Сюжет фильма не отличается неординарностью, однако обладает особой теплотой и душевностью. Отец-неудачник потерял сына и всё, что есть у него в голове — это месть. Обуреваемый гневом папаша спешит в белокаменную, чтобы найти злодеев, убивших его сына. Вскоре, правда, гнев сменяется милостью, когда он обнаруживает девушку покойного сына и узнает, что станет дедушкой. Масса событий, происходящих вскоре, череда странных происшествий — всё это словно пазл складываются в одну картинку.

    Весь этот сюжет обрамляют впечатляющие пейзажи родной России, приправленные французским шармом и израильской утонченностью. Да да, актёрский состав фильма не обошелся только двумя национальностями. Сложно даже представить, как, наверное, сложно снималась данная лента.

    Лично я, к сожалению, не очень знакома с творчеством Жерара Депардье. Смотрю на него и вижу только милого Астерикса с дубиной в руках. А здесь он действительно раскрылся. Есть ещё порох в пороховницах. Сыграть старого доброго гангстера в свои 65 лет — это здорово. Да и вообще это так приятно смотреть фильм, который просто пропитан патриотизмом и неисчерпаемой любовью к нашей стране. Побольше бы таких вот милых французов, которые и в матрёшках русских не путаются и медведей не боятся.

    8 из 10

    7 сентября 2014 | 12:45

    Ни для кого не секрет, что все последние фильмы с великим французским актером, не вызывали общественного резонанса. Все, что приходилось наблюдать нам на экране, оставляло желать лучшего. Но вера в великого актера никогда не покидала меня. С большой радостью, спешу заверить, что фильм`Виктор«на мой взгляд способен затронуть частичку души, каждого человека…

    Очень качественное кино, дающее возможность анализировать каждый исход событий, которые мы наблюдаем на экране… С одной стороны все очень просто… Отец, которой во что бы то ни стало желает отомстить за смерть своего сына, убитого контрабандистами, но с другой стороны, насколько тонко и не зависимо, режиссер подходит к каждой сцене фильма…

    Все действующие лица фильма подобраны на мой взгляд идеально. Каждый в совершенстве справляется с отведенной для него ролью. Кино кроет в себе потрясающую атмосферу и очерки грядущего трагизма… По своей манере, кино очень увлекательное, доставляющее массу удовольствия и изыска от просмотра…

    Нельзя не отметить в этом фильме потрясающее звуковое сопровождение, которое окутывает зрителя с первых минут… Мелодия звучащая в фильме весьма трагична, знаменующая тотальный исход… Все переживания Депардье, связанные с кончиной его сына, идеально гармонируют на фоне печальных нот…

    Подведя итог, хотелось бы заверить, что картина с участием французского актера, является очень продуктивной и содержательной… Каждый человек в мире старается пережить какую либо сложившуюся ситуацию, либо он просто не выдерживает… То, что нам демонстрирует Депардье-это просто Восторг!

    7,8 из 10

    7 сентября 2014 | 10:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>