всё о любом фильме:

Глушь

Backcountry
год
страна
слоган«Survive»
режиссерАдам МакДональд
сценарийАдам МакДональд
продюсерТомас Майкл, Брэндон Бэйкер, Майкл Бэйкер, ...
операторКристиан Бильц
композиторФрер Люмьер
художникПьер Бономм, Джинджер Мартини, Крис Ширман, ...
монтажДев Сингх
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Городская пара оказалась без провианта посреди дикой глуши на территории хищного черного медведя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
32 + 4 = 36
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для соответствия стилистике правдоподобности и ремарке «основано на реальных события» — фильм выжимает максимум. И это делает «Глушь» действительно качественным и неплохим триллером в своем жанре, а для того, чтобы вырывать такие фильмы в высшую лигу мейнстрима — нужно отказываться от концепции «реальной истории» и включать фантазии, а это дело рискованное.

    Молодая пара отправляется в заповедник на кемпинг, в котором главный герой очень часто проводил время, и решил удивить свою подругу атмосферой уединения с природой и красивыми пейзажами. Уединение влюбленные получили, а вот до красивой природы не дошли, ибо немножко заблудились а на след им пал медведь.

    Что стоит отметить звериного «экшна» у фильма практически нет, не из-за того, что технически не рискнули показать схватки человека и животного в кадре, а из-за того, показанное в «Глуши» — оказалось достаточным для ощущения атмосферы задуманной скорей всего авторами изначально. Поэтому из-за ограниченного количества экранного времени медведя в кадре, этот фильм ближе по концепции к обычным «survival» фильмам, нежели «Схватке» и недавно вышедшему «Гризли».

    В заключение скажу — не стоит отказываться от возможности посмотреть этот фильм, хотя кто-то после просмотра скажет, что ожидал большего. Но тем, кто любит смотреть триллеры приближенные к реальности — то попытку режиссера Адама МакДональда можно оценить положительно.

    7 из 10

    26 марта 2015 | 05:19

    Давно на экраны не выходили фильмы с многоплановыми жанрами. не плывя по течению, данное кино опережает другие картины, выдавая зрителю желаемое за действительное.

    «Глушь» начинается с ненавязчивого жанра приключенческой драмы, в стиле старта «Идеального побега» или «Райского озера», плавно перетекая в триллер наподобие «Волчьей ямы». Достигая своего апогея и сходя на нет, предсказывая зрителю будущий финал, как бы давая определить сам сюжет.

    Интересным для нас является лишь середина фильма, несущая всю нагрузку и способная заинтересовать зрителя. В настоящее время сложно удивить кого-то надписью «основано на реальных событиях». Так чем же так привлекательна «Глушь»?

    В первую очередь это все тот же представитель жанра выживания, как его бесчисленное множество соратников, и фильмов о том на что способен человек ради воли к жизни, находясь в экстремальной ситуации. Большинство названий подобных картин даже сложно будет вспомнить, их слишком много. Однако, глушь меняет свой путь, разбавляя основной жанр еще несколькими. Так появляется тема со странным незнакомцем, хищными животными и семейной драмой.

    Это далеко не лучший фильм о безграничных человеческих способностях, воле к жизни и прочему, но ему это и не нужно. Нет необходимости быть первым, потому что «Глушь» способна занять свою нишу в чем-то абсолютно новом для кинематографа и убедить зрителя в том, что узконаправленные картины уже потихоньку, но выходят из моды.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 21:18

    Малобюджетный и ничем не примечательный survival триллер «Глушь» тридцативосьмилетнего канадского режиссёра и сценариста Адама Макдональда, ставший его дебютом в полнометражном кино, так и прошёл бы мимо массового зрителя, если бы не чрезмерно лестные отзывы о нём жюри кинофестиваля в Торонто, на котором состоялась мировая премьера «Глуши». Именитых кинематографистов привлекло нестандартное видение режиссёром концепции собственного сценария, обманывавшей зрителя резкими виражами и кренами сюжетной линии на протяжении всего фильма.

    Молодая пара отправляется на уик-энд в заповедник, чтобы пару дней отдохнуть от городского шума и суеты. Забравшись в самый отдалённый уголок природного парка, молодые люди некоторое время наслаждаются первозданной тишиной и красотой девственного леса, пока с ужасом не осознают, что забрались на территорию, хозяйствует на которой огромный чёрный медведь…

    В самом начале рецензии я сказал, что Макдональду удалось на протяжении короткого хронометража несколько раз обмануть своего зрителя. Когда Дженн приглашает к костру странноватого прохожего, нам кажется, что мы легко можем предсказать дальнейшее развитие сюжетной линии, что сейчас этот странный парень, который на деле окажется маньяком, превратит отдых молодой пары в настоящий кошмар. Когда же появляется настоящий виновник сорвавшихся выходных в лице «хозяина тайги», нам тоже кажется, что дальнейшее развитие сюжета нам известно- сейчас нас ждёт молодёжный зоо-слешер, с морем крови и разорванных на куски человеческих тел. И лишь когда фильм становится тем, чем он становится, то есть survival триллером о стойкости и несломляемости человеческого духа перед всеми силами и стихиями природы, мы понимаем, что Адам Макдональд виртуозно играл со зрителем в кошки-мышки, запутывая нас на протяжении всего фильма, что, признайтесь, удаётся далеко не каждому дебютанту в большом кино. Не каждому удаётся и выжать из молодых актёров максимум, заставив их так реалистично изображать панический страх, добавить фильму доброй порции саспенса за счёт практически полного отсутствия саундтрека, не уйти исключительно в кровавый слешер (хотя и этому нашлась пусть и ничтожная толика хронометража), попытавшись покопаться в психологии героев и подчинив их действия элементарной логике и здравому смыслу, и найти такого блестящего оператора, виды первозданной канадской природы которого просто поражают воображение. А вот Макдональду удалось, и его режиссёрский дебют поэтому вызывает если и не щенячий восторг, то как минимум, уважение. Новым словом в жанре survival триллеров «Глушь» станет вряд ли, бывали в этом жанре фильмы и получше, но одноразового просмотра она более, чем достойна хотя бы из-за всех вышеперечисленных факторов.

    6,5 из 10

    1 апреля 2015 | 12:43

    Фильм произвел очень сильное впечатление. В какой-то степени я даже пожалела о том, что посмотрела его. Не потому что он оказался скучным и неинтересным. А потому что лично для меня он оказался очень реалистичным.

    Знаете, вот иногда смотришь какой-то фильм, и вроде всё в нем замечательно, а не цепляет. Потому что история лично вам не близка.

    Фильм «Глушь» зацепил именно тем, что тема, показанная в фильме, во многом очень близка мне и моему мужу. Мы — из тех людей, которые предпочитают подобный тип путешествий, но на очень любительском уровне. Буквально два месяца назад мы путешествовали по Канадскому национальному парку Банфф, а всего три недели назад побывали в не менее известном американском Йеллоустоуне. Оба парка славятся не только захватывающими дух пейзажами, но и богатым разнообразием дикой природы. Это те места, где нужно хорошо и четко понимать и отдавать себе отчет, что ты всего лишь гость в этих местах, а дикие звери — полноценные хозяева. К сожалению, большое количество людей этого не знают/не понимают. Для таких в частности и для вообще всех в целом, в парках буквально на каждом шагу можно встретить таблички со всевозможными предупреждениями по типу «Осторожно, медведи», «Не пытайтесь кормить и приближаться к диким животным», «Не путешествуйте в группах менее 4 человек», «Не оставляйте еду в машинах, рядом с палатками и тд». Тут, кстати, я хочу передать привет товарищу рецензенту, который сокрушался на тему, какие глупые эти людишки — развесили свою еду на ветке дерева. На самом деле, как минимум в Северной Америке это обычная практика для туристов, которые отправляются в походы с ночевками, если они не имеют с собой специальных «bear-proof» контейнеров для защиты еды. В вышеупомянутых парках невозможно встретить обычные мусорные урны. Все урны и мусорные баки оснащены специальной защитой от медведей, в связи с тем, что последние очень любят лакомиться «вкусняшками», хранящимися внутри.

    Так вот, возвращаясь к табличкам и предупреждениям — всё это сделано не просто так, а чтобы предостеречь людей от реальной угрозы встречи с диким животным. И все равно, даже при виде всех этих табличек, даже при виде противомедвежьих спреев, продающихся в каждом магазине и на каждой заправке (bear spay — тот самый, который носила у себя на поясе и в конечном счете использовала по назначению главная героиня) и даже в момент, когда видишь дикую черную медведицу и её двоих малышей собственными глазами на обочине дороги, — все равно почему-то не происходит полного осознания того, что это вполне себе реальная угроза и что подобная встреча где-нибудь в глуши леса может оказаться весьма трагичной.

    На мой взгляд, фильм «Глушь» показывает во всей красе то, к чему может привести свойственная человеку самонадеянность и безалаберность. Печальная статистика несчастных случаев от нападения диких зверей, произошедших в упомянутых парках, еще раз подтверждает это. Когда мы были в Йеллоустоне, нам посоветовали прочитать книгу Death in Yellowstone. Я советую ее прочитать всем, кому фильм понравился.

    Эту книгу я закончила читать буквально недавно, и впечатления от книги в совокупности с фильмом дали настолько мощный эффект, что вряд ли я теперь в ближайшее время решусь повторить наши с мужем недавние приключения. Всю вторую половину фильма я невольно представляла себя на месте главных героев, и в кульминационный момент испытала настоящий ужас от осознания того, что всё, что произошло с ними в фильме, произошло со многими людьми в реальной жизни. Это действительно страшно.

    «Глушь» вряд ли войдет в список моих любимых фильмов, но он точно надолго останется в памяти. И я точно теперь никогда не оставлю спрей в машине, даже если «тут всего 200 метров пройти»…

    Оценку не ставлю, но рекомендую фильм к просмотру в обучающих целях.

    1 июля 2015 | 20:54

    Так вышло, что релиз данного малобюджетного канадского фильма (до этого времени он только колесил по фестивалям) про медведя-убийцу, практически совпал с выходом другой киноленты на это же тематику «Гризли», в котором имеется солидный каст с участием Билли Боб Тортона, да и в 10 миллионов вполне неплохой. На первый взгляд может показаться, что «Глушь» в чистую проиграет своему «конкуренту». Но в итоге «Гризли» оказался совершенно проходным, чуть ли не Made-for-TV фильмом, а канадская картина вполне может стать одним из лучших представителей жанра зоо-хоррора за последние несколько лет.

    Завязка у фильма (который, как уверяют создатели, основан на реальных событиях) весьма незамысловата — влюбленная парочка отправляется в заповедник, чтобы устроить там поход по тропе Блэкфуд и хорошо провести время. Она, естественно, оказывается закрытой, благо смотритель нашелся добрый и разрешил главгероям туда пройди, плюс один из них так хорошо знает местность парка, что напрочь отказывается брать карту местности, а от телефонов, раций и прочей лабудени «цивилизованного мира» приходится отказаться, дабы это не мешало уединению с природой. Ну а к чему в итоге всё это приведёт и что дальше будет происходить, думаю все и так уже поняли. Как и обычно заведено в фильмах подобного жанра, в первую половину (точней первые 50 минут) нас знакомит с главными героями, которые будут мило общаться друг с другом, ходить туда сюда и любоваться природой. В целом, смотрится это на удивление легко и интересно, да и особо не наскучивает (хотя эта часть может показаться кому-то затянутой), заодно можно прочувствовать неплохую «химию» между актерами, единственное что может раздражать неоправданная истерия и глупость главного героя, хотя с этим можно смерится. И вот во второй половине начинается тот самый ужас и снято всё это максимально жестко и реалистично. Медведь не представлен адской машиной для убийств (и, кстати, он полностью настоящий и без каких-либо рисованных двойников), а главные герои не имею неуязвимости и свойства регенерации и являются совершенно обычными людьми, которые просто пытаются противостоять зверю, и каждый его удар наносит им тяжелейшие травы, благодаря чему некоторые моменты держат в напряжении. И ради того чтобы спастись, ГГ проходится прятаться, убегать или пытаясь скрыться, при этом ломая кости, обдираться до мяса и т. д, так как других шансов на спасения от свирепого хищника у них нет. И, для кого-то это будет плюсом или минусом, все эти травмы, ранения и прочий «фарш» показаны очень натуралистично, из-за чего иногда действительно делается не по себе. И все эти страдания и мучения передаются отличной актерской игрой, особенно это касается Мисси Пилигрим, которая здесь показала поистине блестящую актерскую работу. В плане тоже операторской работы всё весьма достойно, правда местами камеру уж слишком начинает шатать на ровно месте (понятно, что это добавлено якобы «ради динамики», но всё же не стояло), в остальном же нареканий никаких. Саундтрек в фильме практически отсутствует и представляет из себе простенький эмбиент и пост-рок, который вполне неплохо дополняет сцены своим звучанием.

    В итоге «Глушь» можно смело порекомендовать фанатам жанрам зоо-хорроров, а так же и остальным зрителям, которые не пугаются всякой жести и хотят посмотреть реалистичное, эмоциональное и захватывающее кино.

    8 из 10

    24 марта 2015 | 18:09

    Первое, что я бы посоветовал зрителю, еще не смотревшему «Глушь», абстрагироваться от негативных отзывов, написанных скорее под влиянием относительно невысокого рейтинга и «неизвестности» главного автора картины — Адама МакДональда. Эта картина — его сценарно-режиссерский дебют в полнометражном кино. До «Глуши» он cыграл более чем в 30 лентах в качестве актера. Его работа с известными мастерами кино не прошла даром, и «Глушь», как захватывающий триллер, удался на славу, став если не блестящим, то по-настоящему талантливым.

    К динамичному развитию сюжета МакДональд подводит зрителя постепенно, тонко выдерживая грань, разделяющую заурядный экшн от отличного триллера. Романтичное путешествие симпатичной влюбленной пары в чудесных локациях канадского леса постепенно насыщается саспенсом, который варьируется от встречи с обаятельно-зловещим путешественником, до других тонких намеков, что это именно триллер, а не сентиментальная прогулка влюбленных на лоне природы. Начало фильма тонко пародирует сюжетные ходы, ставшие излюбленными в сагах о лесных попутчиках и «поворотах не туда».

    На протяжении всего действия невольно так и хочется предугадать перспективу развития, но всякий раз подкидываемая МакДональдом сюжетная завязка оказывается ложной. Только ближе к половине ленты возникает явная острая интрига, а живописный лес, с его мохнатым хозяином, превращается в угрожающий. Но по-настоящему впечатляющим фильм делают не экшн-ходы и брызги крови в камеру (автор и не делал на это ставку), в ленте отлично воспроизведен саспенс триллера «о мытарствах в лесной глуши» и естественность поведения героев, оказавшихся сначала в затруднительной, а потом и в смертельно-опасной ситуации.

    10 мая 2015 | 12:30

    Являясь большим поклонником фильмов жанра Survive, я конечно не мог пройти мимо этой киноленты, к тому же мое внимание привлек тот факт, что фильм канадского производства, а уж кто-кто, а канадцы должны знать толк в опасностях, которые представляют леса и как себя вести в случае возникновения этих самых опасностей, ведь как мы с вами знаем 31% территории Канады занимают леса.

    Итак, что мы с вами наблюдаем, незамысловатый сюжет: парочка идет в поход выходного дня в лес, конечно теряются, находят себе огромную проблему в виде плюшевого обитателя тех мест, пытаются найти дорогу домой, избежав встречи с обладателем длинных и острых зубов. Классика.

    Герои ведут себя вполне естественно и натурально, парень старается оставаться мужчиной в глазах возлюбленной, а возлюбленная истерит и психует, ну, конечно же по началу. Актеры хороши, к ним не придраться. Большее впечатление оставил Эрик Бальфур, возможно из-за щекотливой ситуации с его участием, возникшей в начале фильма. Огорчило музыкальное сопровождение, а точнее его почти полное отсутствие, зато красивых видов на лес хоть отбавляй, операторская работа заслуживает самой высокой оценки. Отдельно стоит отметить, правдоподобность сцены убийства медведем, эффект от увиденного определенно вас еще долго не покинет!

    Итог. Фильм получился каким-то суховатым, чего то в нем не хватает. Вторую половину фильма я начал зевать и хотел чтоб он быстрее закончился, а ведь так все хорошо начиналось и ни что не предвещало беды. Мой совет: посмотрите лучше похожий фильм «На грани» (1997) или «Схватка» (2011), если до сих пор этого не сделали.

    30 марта 2015 | 15:20

    Триллер 2014 года канадского кинорежиссера Адама МакДональда, главные роли исполнили Мисси Перегрим и Джефф Руп.

    Алекс и Джен — любовная пара, проживающая в одном из мегаполисов Канады. Устав от каменных джунглей и ежедневной суеты, они решают провести выходные вдалеке от цивилизации, в живописном национальном парке. Алекс бывал в нем не один раз, а вот для Джен подобная вылазка в новинку. Целью их похода является тропа Блэквуд, которая по приезду ребят оказалась закрытой. Не захотев отказываться от своих планов, они недолго думая нарушают правила, и отправляются к запретной местности.

    В картине показана бесподобная природа Канады, что, как мне кажется, является ее главным достоинством. Однако по своей тривиальности сюжет очень напоминает похожее кино «Заповедник», вышедшее в прокат в том же году, только вместо детей-маньяков главным злодеем в «Глуши» выступает медведь.

    Изначально фильм выглядел пристойно: молодая милая пара гуляет по красивому лесу, сталкиваясь с небольшими решаемыми трудностями. Но все портит концовка. Она настолько глупа, неправдоподобна и нелогична, что редкие положительные эмоции от развязки сами собой улетучиваются.

    Задумка для фильма о выживании не плохая, вот только Адам МакДональд не смог грамотно ее реализовать. Возможно, не хватило бюджета, а может, плохо был подобран актерский состав. Но что я могу сказать точно — как режиссера Адам показал себя отвратительно.

    Берите с собой в поход карту, и не ходите в запретные места, это пожалуй главная идея «Глуши».

    Напоследок немного цифр:

    Скорость медведя — 50 км/ч

    Скорость человека — 25-28 км/ч.

    Думаю, вы поняли, о чем я. Выводы делайте сами.

    25 февраля 2016 | 18:20

    Поучительный фильм для офисных работников. Если ты не обладаешь достаточными навыками выживания и ориентирования, тебе нечего делать в лесной глуши. Бери с собой телефон, бери карту, ходи только по проверенным тропам, если хочешь жить.

    Сюжет фильма довольны прост. Ведь фильм основан на реальных событиях. Парочка отправляется в заповедник на поиски приключений. Жених и невеста. Специалист по ландшафтному дизайну и юрист. Чтобы узнать, чем все закончилось, смотрите фильм. Только у экранов не должно быть детей и беременных женщин.

    Несомненный плюс сего творения — красота природы, которую оператор талантливо запечатлел. Канада — страна красивая.

    Стоит отдать дань уважения и актерам. Они отлично справились с ролями, кто бы что ни говорил. У меня при просмотре порой складывалось впечатление, что я смотрю документалку.

    Особо хочу отметить игру Эрика Бальфура, который за несколько минут экранного времени внес в действо массу напряжения и неприкрытой агрессии, как бы готовя зрителя к самому пику и последующей кровавой развязке.

    Славно потрудилась и Мисси Перегрим. Ей удалось вжиться в роль удивительно хорошо. Этого персонажа я зауважала с первых минут. Чего не скажу о других героях.

    Фильм захватывает, порой пугает, но не оставляет равнодушным. Смотреть это кино стоит, хотя бы ради того, чтобы поучиться на чужом негативном опыте.

    1 февраля 2016 | 21:27

    Ничто так не будоражит и не пугает как заявление в начале фильма «основано на реальных событиях».

    Зоо-хорроры особенно мной любимы. Маньяка можно обмануть, демона можно изгнать, зомби — оторвать голову, а вот с диким зверем справиться практически не возможно. Это то и привлекает в фильмах подобного жанра, по-моему. Но вот в чем проблема — маньяка, демона или там зомби гораздо проще запечатлеть, чем дикого зверя.

    Классическая история про парочку\компанию на природе, где «знаток местности» начинает тупить и тупить (и ещё кучу раз тупить, один оставленный в машине телефон вызывает слезы на глазах, то ли от того, как это недальновидно; то ли от того, что подобный сюжетный ход заезжен до зубного скрежета) и все вляпываются из-за этого в полное д***о. Огромный минус в виде множества клише и сильной растянутостью фильма компенсируется огромным плюсом в виде съемок природы. Но голова медведя, заглядывающего в палатку, настолько нереалистична, что замершее перед этим сердце — моментально восстанавливает свою привычную скорость биения и остаток фильма тянется долго и скучно.

    Канадцы, конечно, молодцы. Но не в этот раз.

    За водопады и лес; за сомнительный хэппи-энд и вопль «Беги, дорогая, беги»; за задницу ГГ — 

    3 из 10

    Пы. Сы. Зачем нужен был усатый чувак у костра — не понятно. Чтоб растянуть фильм? Что? Зачем?: (

    30 июня 2015 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>