всё о любом фильме:

Видения

Visions
год
страна
слоган«И кровь окрасит землю»
режиссерКевин Гротерт
сценарийЛатрисса Гоффиган, Лукас Сассмен
продюсерДжейсон Блум, Мэттью Каплан, Жанетт Брилл, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторАнтон Санко
художникМелани Джонс, Хантер Браун, Ив МакКарни, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  85.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Чтобы быть рядом со своим мужем, беременная женщина переезжает на виноградную ферму. Там ее начинают одолевать страшные видения…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (5678)
ожидание: 94% (1368)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
3 + 11 = 14
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Профессиональный голливудский монтажер Кевин Гротерт, прославившийся благодаря работе над всеми частями популярного слэшера «Пила», продолжает развивать карьеру постановщика, которую он начал с парочки короткометражных картин, а затем продолжил в заключительных фильмах франшизы, придуманной Джеймсом Ваном и Ли Уоннелом. На талантливого кинематографиста не мог не обратить внимание знаменитый продюсер Джейсон Блум, с именем которого связывают наиболее успешные фильмы ужасов последнего десятилетия. Предпочитая в первую очередь работать с энтузиастами, для которых банальная возможность поставить собственный фильм куда важнее многомиллионных затрат на само производство, Блум не редко пользуется увлеченностью постановщиков, открывая в них неожиданные таланты. Первым опытом полноценного сотрудничества Гротерта и Блума стал вуду-хоррор «Джезабель», пускай и не ставшим событием в жанре, но все же порадовавший почитателей холодящих кровь картин напряженным повествованием, полным таинственных загадок. Ну а так как затраты на производство каждого фильма, выходящего под эгидой студии Blumhouse зачастую не превышают пяти миллионов долларов, то «Джезабель» без проблем окупила свое существование, позволив Гротерту поставить еще один примечательный фильм под названием «Видения». Интригу касательно проекта подогревало то обстоятельство, что на главных ролях были заняты не очередные безызвестные исполнители, а уже вполне состоявшиеся актеры с многочисленной базой преданных поклонников. Так ведущую роль в «Видениях» получила Айла Фишер, предпочитающая надолго не задерживаться в одном конкретном жанре, а пробующая силы в разных направлениях кино, а потому сотрудничество с компанией Джейсона Блума было лишь вопросом времени. Но куда больший ажиотаж вызвало появление в кадре Джима Парсонса, известного по роли Шелдона Купера из «Теории большого взрыва». Несмотря на неимоверную популярность, Парсонс не часто покидает малые экраны, предпочитая работать в проверенных временем сериалах. И тем интересней было посмотреть, ради чего он отвлекся от основной деятельности и согласился принять участие в «Видениях», продолжающих традиции студии Blumhouse, которые некоторые зрители считают слегка застоявшимися, но при этом никто не может поспорить с тем, что пока что разработанная формула устрашения финансовых сбоев не приносит. А для создания фильмов для массового потребления, к сожалению, это на данный момент решающий фактор.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Иви (Фишер), которая попадает в жуткую автомобильную аварию, спровоцировавшую серьезную психологическую травму. Узнав, что из-за удара в другой машине погибает ребенок, героиня не в силах больше находится в большом городе, так что ее муж Дэвид (Энсон Маунт) распродает все активы и выкупает в живописной долине виноградник, в центре которого находится респектабельный особняк. Вроде бы жизнь Иви начинает налаживаться, она забеременела и готовится стать матерью, а новоприобретенный бизнес обещает стать прибыльным, но настоящие кошмары только начинают ее преследовать. На первых порах Иви не предавала значения непонятному шуму, периодически возникающему в разных уголках дома. Все-таки старинные особняки имеют свойство пугать своих хозяев, о чем девушка конечно же знает. Однако, чем дальше заходит срок беременности, тем усиливается необъяснимое присутствие кого-то или чего-то зловещего. Тьма вокруг Иви сгущается, она начинает различать четкий мрачный силуэт, желающий вступить в ней в контакт. Вечно занятый на работе Дэвид не воспринимает заявления супруги всерьез, списывая все странности на психическое расстройство, не догадываясь, что порой видения имеют свойство быть правдивыми.

    Разрабатывая фабулу проекта, создатели фильма словно специально сделали реверанс в сторону уже упомянутой «Джезабель», дав старт повествованию с трагической аварии, принуждающей героиню покинуть родные края в поисках мнимого успокоения. Дальнейшее действие уже носит иной характер, но все же Кевин Гротерт не захотел проводить работу над ошибками и вновь провалил дело по запугиванию зрителей, пользуясь раздражающе примитивными приемами устрашения, наподобие систематично повторяющихся с цен, в которых после продолжительного затишья вдруг прорезается громогласный шум. Как и отражения в поверхностях, подобные эффекты предназначены только лишь для того, чтобы вытянуть зрителя из состояния уныния, вызванного на удивление пресным сюжетом, в котором сложно отыскать хоть какую-то интригу. Единственное, чем отличаются «Видения» от ряда другим проектов Джейсона Блума, так это местом действия. Однако желание привнести нечто новое в хоррор не может ограничиваться сменой декораций. Необходимо проводить тщательную работу над сценарием, не боясь при этом экспериментировать. Пока что фильмы ужасов в современном их обличии приносят неплохой доход, только вот не стоит забывать, что любой застой рано или поздно приведет к упадку. И если с «Паранормальным явлением» и прочими бытовыми хоррорами Джейсон Блум однажды сорвал банк, то близится тот час, когда ему будет необходимо сказать еще одно слово в излюбленном жанре, но судя по всему сделать это он будет уже не в состоянии.

    Справедливости ради стоит отметить, что создатели «Видений» постарались преподнести определенную интригу в сюжет, обыгрывая традиционную ситуацию с призраками в доме под неожиданным ракурсом. Вполне обыденная история таит в себе оригинальную неожиданность, все детали которой выстреливают ближе к финалу. Проблема только в том, что все остальное действие подано настолько посредственно, что по достоинству оценить старания сценаристов не получится. Ну а настоящим поклонникам хоррора даже представленные откровения не покажутся чем-то экстраординарным, так как Латрисса Гоффиган и Лукас Сассмен позаимствовали основную идею из скромного, но довольно известного слэшера последних лет, который также, как и «Видения», связанного с беременностью.

    Ничего особенного нельзя сказать про игру звездного актерского состава. Интересная и способная приятно удивлять Айла Фишер на этот раз словно изменила сама себе, сыграв свою героиню с поразительной апатией. Ей словно было неинтересно вживаться в образ, воплощенный в жизнь при помощи традиционных драматических приемов без минимального намека на пронзительную игру. Экранный партнер Фишер, Энсон Маунт, провел в кадре не так много времени, а то, что ему довелось сыграть, трудно назвать чем-то запоминающимся, что вовсе не удивительно. Если Кевин Гротерт не смог заставить Айлу Фишер проявить истинный драматический талант, то обращать внимание на творческие потуги Маунта уже было бессмысленно.

    Мотивацию создателей «Видений» без проблем можно осмыслить и даже принять. Они хотели без лишних усилий и рисков в очередной раз покорить прокат, и работать в заданном направлении над десятками схожих проектов последующие несколько лет. Но вот что невозможно понять, так это каким образом в столь неказистую историю пробрался Джим Парсонс. Его творческий потенциал не реализован даже на треть, а предоставленный ему образ лечащего врача Иви, доктора Мэтисона, являет собой совокупный образ всей посредственности, созданной под руководством Кевина Гротерта. У Парсонса здесь нет ни внушительного экранного времени, ни запоминающихся фраз, а его харизма буквально растворяется в пустоте на пару с совершенно необязательной для заявленной истории Евой Лонгорией, еще одной жертвой кинематографической апатии.

    4 из 10

    11 ноября 2015 | 11:37

    Спонтанное желание сгонять в кинотеатр ночью на что-нибудь, с уклоном на ужасы, привело меня к просмотру данной киноленты.

    Пойду по порядку, как обычно.

    Визуальная составляющая весьма неплоха. Годная операторская работа, красивые пейзажи, вполне сносные спецэффекты (дотошно не изучал, но коли глаз не зацепился, значит порядок). Конечно, это не образец, но смотреть вполне приятно и легко.

    Звуковое сопровождение немногим хуже. Забойных саундтреков замечено не было, зато моменты вида: «Бууу!» не подкачали. Последнее — фактически единственное, что заставляло пугаться. Не лучший вариант для хоррора (я поклонник атмосферных фильмов, а не таких аттракционов), но хоть как-то смогли заставить встрепенуться зрителя.

    Сюжет поначалу неплох. Сразу же нас окунают в события, показав интересную завязку. Дальше лучше и лучше, и… крах. Поясню: пока нас пугали, сюжет действительно интересовал. Когда же показали развязку, ничего кроме разочарования я не ощутил. Во-первых, скучно. Во-вторых, банально. В-третьих, события в конце не столь шокируют, чтобы оправдать предшествующие сцены. Видимо, кончилось вдохновение у создателей. Либо его не было изначально, а была только идея на пару пугающих сцен. Даже складывается впечатление, что сценарист почти закончил сценарий, но внезапно умер и на его место взяли другого, который просто дописал первый попавшийся вариант, подогнанный под уже написанное. Ну и наивный хэппи-энд. Какого-то глубокого смысла в фильме нет и подавно. Вывод, что люди — главное вселенское зло, в данной ленте видится слишком притянутым за уши.

    В качестве значительного плюса отмечу, что фильм смотрится легко и быстро. Он не затянут: окунают, как я уже упомянул выше, в события с головой сразу же и сохраняют динамику до конца. В основном объясняется малой продолжительностью.

    Актеры особых впечатлений не оставили, ни положительных, ни отрицательных (отмечу, что в этом плане я не привередлив). Герои фильма в общем и целом нареканий не вызывают, хотя иногда терминальная степень тупости проскакивает, что слегка раздражает и убивает сопереживание.

    Итог: норм, если понимаете, чего следует ждать. Как полноценный фильм он никчёмен. На разок вполне потянет, т. к. смотрится легко и быстро, что объясняется малой продолжительностью. Пугающую атмосферу не создает, но пара-тройка пугающих моментов найдется. Конечно, эффект усилен резкими звуками и сменами кадров, что давно устарело, потому на гениальность ему не претендовать. Жаль, что потенциал не был реализован, ведь все наметки были. Так что, нейтральная оценка — это более, чем максимум, что можно дать этому фильму.

    25 сентября 2015 | 11:10

    Продолжаю, как и обещал, двигаться по ужастикам этого 2015 года. На этот раз рассмотрим фильм «Видения».

    Что не понравилось, так это затянутось. Сорок чертовых минут я ждал хоть какого-то серьёзного хоррора. Конечно, следить за парой, которая решила открыть виноградную ферму, интересно. Но ведь мы не за этим пришли, не так ли?

    Сюжет сам по себе средненький. Не слабый, но и не сильный. Главный плюс — конец. Вот он мне понравился. Не ожидал, прямо скажем. Само хоррор был довольно сильный. Атмосфера страха была передана. Бу-моменты имели место. Саундтрек был на уровне. Но вот манекен поспешил. Я даже пошутил: «Бюджета хватило лишь на то, чтобы ногой толкнуть манекен на колесиках».

    При всех этих полюсах, два балла скосили актёры. Ибо их игра имела много общего с числом «нуль».

    Айла Фишер и Гиллиан Джейкобс — 1. Не хочу комментировать. Давно такой слабой игры не видел.

    Энсон Маунт — 4, не дотягивал в моментах, где его герой должен психовать, а в целом — нормально.

    Таким образом, фильм мне понравился. Обидно, что отвратительные актёры пытались все испортить. Фильм пополняет мой список хороших ужастиков этого года (список хороших ужастиков, а также топ зарубежных и российских фильмов этого года будет опубликован мною у меня на странице Кинопоиска ближе к концу года).

    7 из 10

    10 декабря 2015 | 21:43

    Если вы давно следите за хоррор — жанром, то имя Кевина Гротерта, опытного голливудского монтажиста, с лёгкой руки Джеймса Вана переквалифицировавшегося в режиссёры, должно быть вам, как минимум знакомо. Гротерт снял две части франшизы «Пила», пусть и не самые фонтанирующие, а в прошлом году явил миру казавшийся претенциозным ужастик «Джезабель», на деле оказавшийся атмосферным, но явно не хватающим звёзд с неба представителем жанра (как, собственно, и всё, что делается в последнее время при поддержке негласного короля современного хоррора Джейсона Блума). В своём четвёртом полнометражном фильме, «Видения», Гротерт решил продолжить экзерсисы с жанром «haunted houses». Отзывы о «Видениях» посмотревшей их тестовой американской аудитории оказались, мягко говоря, прохладными, и фильм, который должен был выйти в прокат в конце 2014 года, добрался до своего зрителя лишь год спустя.

    Посттравматический синдром, являющийся следствием аварии, в которой погибает абсолютно неизвестный ей ребёнок, выливается для молодой женщины Эвели в глубочайшую депрессию. Видя страдания супруги, муж Эвели, Дэвид, покупает в глубинке плантацию винограда и увозит жену подальше от Лос -Анжелеса. Вначале смена обстановки идёт Эвели даже на пользу, ей удаётся забеременеть, однако вскоре старый дом, в котором поселилась молодая семья, начинает мучить молодую женщину страшными мистическими видениями…

    На протяжении всего, даже не очень внушительного хронометража «Видений», в голове неустанно крутится один и тот же вопрос: «До коих пор компания Bloomhouse, подарившая миру «Астрал» и «Синистер», будет разочаровывать своих зрителей таким безыскусным ширпотребом?» Ведь лучшего слова для творения Гротерта и не подберёшь — перед зрителем очередная шаблонная вялотекущая история из разряда историй о «домах с привидениями», которая на всякий случай грубо встряхивает вдруг задремавшего зрителя банальной оглушительной оркестровкой композитора Антона Санко (отдать должное, его саундтрек к предыдущему фильму Гротерта, «Джезабель» был намного колоритнее и гуще по атмосфере) и ведёт его к не самому непредсказуемому финалу. Когда уже начинает казаться, что мрачная тайна старого дома вот — вот откроется, и мы в очередной раз скептически хмыкнем над «ларчиком, который просто открывался», Кевин Гротерт вдруг вытягивает из рукава последний козырь, выкидывает финт, называйте, как хотите, но факт остаётся фактом: «Видения», на протяжении полутора часов добросовестно притворявшиеся банальным ужастиком, вдруг превращаются в паранойидальный триллер, наглядно доказывающий, что бояться нужно не духов и призраков, а людей во плоти. Такими финальными твистами не баловался сегодня разве ленивый, и кому -то они удаются, у кого -то же, напротив, катастрофически не получаются. К чести Гротерта нужно сказать, что ему они удаются хорошо — чуть хуже в «Джезабели», чуть лучше в «Видениях». Финт этот не позволяет поднять его творение до каких-то небывалых высот, «Видения» по -прежнему остаются очень посредственным фильмом, но от резко отрицательной оценки фильм он всё же умудряется спасти. По крайней мере, от меня…

    5 из 10

    28 октября 2015 | 14:37

    Сколько существует жанр фильмов ужасов, столько же кинематографисты охотно пичкают зрителей фильмами о приведениях, мода и спрос на которых никогда не ослабевает. В отличии от различных вампиров, оборотней и прочей нечисти закрепившейся в жанре. Но как свидетельство, фильмы подобного рода практически ничем не отличаются друг от друга и во многом, почти всегда увлекаются в желании самоповтора и данный фильм режиссера Кевина Гротерта не стал исключением.

    Режиссер данной ленты Кевин Гротерт безусловно является наглядным примером того, что далеко не каждому работнику мира кинематографа медом намазано режиссерское кресло. Возможно в качестве профессионального монтажера с внушительным стажем Гротерт и демонстрировал успехи, но в качестве режиссера он безусловно воспринимается еще одной головой в безликой серой массе. Что находит свое отражение и на детище режиссера практически во всех аспектах.

    Говоря откровенно, фильм абсолютно ничем не отличается от многих фильмов про приведений. Более того, данный фильм режиссера откровенно копирует отдельные произведения как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения идеи. Отсюда и не удивительно, что искушенные киноманы найдут очень схожее с «Предчувствием», «Местью нерожденному», «Ужасом Амитвиля» и даже «Другими», который создатели ленты решили смело переплюнуть. Но на деле вызвали лишь откровенный приступ смеха столь бессмысленной и достаточно дерзкой затеей.

    Начинается фильм не смотря на вторичность сюжета достаточно занятно. Но чем дальше развивается сюжет, тем сильнее притупляется интерес касательно происходящего на экране действия. Что естественным образом добивает откровенно слабая кульминация и абсолютно притянутый за уши финал, который буквально навязывает зрителю намек на возможное продолжение. Когда как более ли менее интерес придерживает достаточно качественно поставленная картинка. Правда пустая и лишенная необходимого для жанра саспенса, напряжения и тревоги, но по крайней мере радующая глаз на протяжении всей ленты. Пусть даже с практически сведенными к нулю БУ-сценами. Как с точки зрения качества постановки, так и количества соответственно.

    Не самое лучшее впечатление производит и игра Айлы Фишер. Лично я считаю Айлу достаточно не плохой драматической актрисой, которая всегда придаёт некоторую свежесть своим героиням. Тут же раскрыть свой драматический потенциал ей не удалось. Более того, создаётся ощущение, будто она не хотя или даже под принуждением участвовала в данном проекте. Так как ни чувства тревоги и ужаса, ни выразительности и драматической глубины я в её героине увы не увидел.

    Энсон Маунт легко свелся к откровенной фоновой мебели общего антуража всей ленты. Собственно как и Ева Лонгория с Джимом Парсонсом, весьма скромное появление которых на экране не несет в себе никакой художественной ценности. Так как мало того, что персонажи не раскрыты, так и сами актера откровенно халтурили и даже не скрывали этого.

    3 из 10

    Видения — это весьма проходной фильм ужасов, который не несет в себе никакой художественной и даже развлекательной ценности. Но по крайней мере, даже при откровенно слабом качестве продукта, не пытается играть на нервы зрителю и смотрится вполне сносно, хотя бы при первом просмотре. Что тоже, чего то да стоит.

    29 февраля 2016 | 20:11

    Идея, положенная в основу сюжета данной картины, не нова, но при правильном подходе авторов к реализации и подаче зрителю способна вылиться в весьма достойный и интересный продукт. Да только в данном случае авторы бездарно всё сливают мимо.

    Главная героиня, Эвелин, угодила в аварию. Кого-то та авария просто поколотила, а иных отправила к праотцам. И несчастная Эви во всём случившемся принимается винить себя (хотя, как выясняется чуть позже, вины её там нет, и она сама это прекрасно осознаёт). Будучи не в силах справиться с надуманным чувством вины, девушка плотно подсаживается на антидепрессанты. А спустя год такой жизни внезапно беременеет.

    Собственно, уже здесь становится отчетливо заметна вся безалаберность подхода создателей к своему произведению. Эвелин, понятное дело, с препаратов тут же соскакивает. Да вот только за минувшее время уже был такой хим-удар организму нанесён, что на здоровье будущего отпрыска фактически можно ставить крест. О чём думали молодые родители перед зачатием? Или они вообще такого не планировали? Впрочем, общего мнения у супругов на этот счёт и нет — жена активно пропагандирует здоровый образ жизни без таблеток и категорически отказывается от любого фармакологического вмешательства в свой организм (правильно, умничка); а вот муж, ошалев от столь резко вернувшейся из сумеречного состояния и теперь непрерывно выкидывающей цирковые номера зазнобы настоятельно рекомендует ей продолжить курс лечения. Попытавшись нарисовать идеальную семью (а на первый взгляд так и казалось), авторы весьма неаккуратно выворачивают её изнанку, показывая стандартную и довольно шаткую ячейку общества. Муж здесь выглядит патологическим эгоистом. Даже покупка фермы, сделанная им якобы ради жены, смотрится странно — очень проблемные, засушливые и неплодородные угодья, способные в итоге обанкротить его и отправить со всей роднёй на улицу. Стоила ли подобная перспектива вложения столь немалых средств?

    Мистическая составляющая ленты путанная и непонятная. Вроде изначально пытаются её нам преподнести как галлюцинации резко завязавшей Эвелин. Та уже сама в это готова поверить, но какими-то кривыми случайностями смекает, что что-то тут не чисто. И начинается… Всё сверхъестественное в ленте подано очень сумбурно и скомкано, системы и порядка практически нет, толком даже уследить не удаётся. Параллельно происходит непонятная ерунда у соседей за забором. Зачем это в сюжет вплетали, я так и не понял.

    Актёрская игра просто никакая, Айла Фишер с тем же успехом могла бы дерево сыграть. Все прочие ничуть не лучше — собрались, походили туда-сюда, текст проговорили, пару эмоций выдавили — вуаля! Наслаждайтесь! И без того скучное и пресное кино окончательно теряет остатки своих блеклых красок.

    Справедливости ради отмечу, что ближе к развязке был непродолжительный эпизод, неожиданно растормошивший меня и заставивший подобраться. Этот самый эпизод, как спасательный круг, сумел спасти всю картину, не дав ей погрузиться в пучину тоски и уныния.

    Однако больше тут похвалить и нечего.

    4 из 10

    27 октября 2015 | 22:08

    Год назад в аварии с участием Эвелин (Айла Фишер) погиб ребенок. Вины девушки в этом не было, но она впала в депрессию, спасти от которой могли только лекарства. Придя в себя, Айла забеременела и вместе с мужем Дэвидом (Энсон Маунт) переехала за город, чтобы открыть собственную винокурню. Местные жители тепло принимают пару, но говорят, что их новый дом пользуется дурной славой. Вскоре Айлу начинают преследовать странные видения.

    Дом, в котором случилось что-то ужасное. Краеугольный камень множества хорроров — как ставших классикой, так и проходных дешевок, чьи создатели даже не стремятся привнести в жанр какие-то новые идеи. Когда сценаристу не хватает смелости или таланта идти рискованным путем, лучше положиться на проверенный прием — у многих ведь получалось. Что можно сказать о начинающем дуэте Лукаса Саммена и Латриссы Гоффиган, который сочинили «Видения»? На протяжении большей части фильма они монотонно нагоняют на зрителя тоску, прикидываясь, что придумали очень скучное и рутинное кино, но в финале все-таки заставляют удивиться и выдают вполне приличный твист. Пусть и не шокирующий, но, по крайней мере, выделяющий их работу среди сомнительных ужастиков, который выходят на большой экран.

    Таких, к слову, хватает в недолгой режиссерской карьере бывшего монтажера Кевина Гротерта: он ставил «Джезабель», «Пилу 3D» и шестую «Пилу» — ни один из фильмов не был встречен зрителями и критиками аплодисментами. Едва ли сорвут куш и «Видения», однако Гротерт шаг за шагом закрепляется в своей нише, пусть и не выглядит новатором.

    «Видения» скроены по избитым шаблонам и долгое время кажутся, прямо скажем, достаточно плохим кино — саспенс нагнетается музыкой, которую вы явно уже где-то слышали, а каждому бу-моменту (будь то таинственная фигура в капюшоне крупным планом или нечто, подымающееся со дна бассейна) предшествует такая очевидная пауза, что эффект неожиданности пропадает напрочь. Вдобавок сюжет тоже не блещет оригинальностью: Айла галлюцинирует, Дэвид считает, что его жене нужно к психиатру, остальные выдают ничего не значащие фразы или многозначительно молчат. Драйв отсутствует напрочь, но это натянутая претензия к хоррору, хотя и справедливая, учитывая, что «Видения» не предлагают зрителю практически ничего.

    Айла Фишер, как оказалось, не создана для хорроров — да, персонаж у нее картонный, но и вдохнуть в него жизнь артистке не удается: ноль харизмы, сплошная наигранность. Маунт смотрится поинтереснее, а вот приглашенные звезды — Джим Парсонс и Ева Лонгория — присутствуют в фильме исключительно для галочки и работают в качестве приманки. Их имена на афише обеспечивают какой-никакой интерес, и зритель, который идет посмотреть, как же выглядит «Шелдон» в непривычном образе, будут разочарованы — участие Джима в фильме ограничивается парой реплик. То же касается и Лонгории — что есть она, что нет.

    На протяжении всего фильма ты ждешь, как выйдешь из зала и заклеймишь «Видения» — мол, доколе это будет продолжаться, сколько можно мучить аудиторию низкосортными хоррорами. Однако напоследок у создателей припасен увесистый козырь. Это, конечно, отнюдь не «Шестое чувство» и не «Другие», место в Золотом фонде «Видениям» не светит, но они делают ход, который очень сложно просчитать и который резко меняет картину, добавляя ей сразу несколько баллов.

    Ловко маскируясь под не самый изобретательный ужастик, «Видения» показывают свое настоящее лицо лишь в самом конце. Духи, призраки, привидения, сверхъестественное — люди боятся того, чего не понимают, хотя ответы, как правило, кроются в очевидных местах. И самое страшное зло — сам человек.

    5 из 10

    10 сентября 2015 | 09:55

    После тяжелой аварии и года психологической реабилитации благодаря антидепрессантам Эвелин удается поправиться, и она вместе с мужем переезжает из большого города на ферму, где они собираются открыть винокурню. Новое тихое место и хороший дом должны поспособствовать окончательному излечению, но, как это часто случается в подобного рода ситуациях, начинают происходить загадочные и необъяснимые вещи, лишь усугубляющие состояние главной героини.

    Пытаясь обозначить себя хоррором, очередное творение от студии Blumhouse скрывает под маской ужаса обыкновенный триллер с элементами локальной мистики, показывающий переживания, сводящие с ума девушку. Сюжет выстраивается классически и наштампован избитыми шаблонами, однако это, как и многим картины производства продюсера Джейсона Блума, ни в коей мере не мешает и смотрится все происходящее на экране достаточно легко.

    Идя по нарастающей, усиливая мистический эффект по мере развития событий на экране, порционно выдавая зрителю таинственные символы, режиссер готовит зрителя к финальной разгадке. Разгадке, которая хоть и не шокирует, но вполне способна порадовать, ввиду отсутствия оригинальных идей в жанре за последнее время. Одним словом все представление является лишь одной большой прелюдией к последним пятнадцати минутам, когда раскрывается тайна, расставляя все точки над И.

    За что можно смело ставить авторам отличную оценку так это за игру на нервах при помощи монтажа звуковых эффектов, так необходимых для вздрагивания зрительской аудитории. Чувства тревоги и испуга высасывают из самых простых вроде бы сцен, за счет простого уровня громкости в нужных моментах. Данный эффект используется, естественно, в большинстве картин подобного жанра, но в «Видении» на это особая ставка, потому что пугаться по картинке тут особенно то и нечего.

    До идеалов «Чего скрывает ложь» подобным фильмам, конечно, очень далеко. Однако факт в том, что зрительский спрос на такой жанр безусловно есть, и если не за счет кинотеатрального просмотра и соответствующих сборов, то про крайней мере для вечернего просмотра дома это вполне приемлемое творение. Уютно устроившись на диване и пощекотав себе нервишки за счет умело обыгранных звуковых эффектов и нестандартной развязки это то, что порой и требуется от таких фильмов с учетом того, что хронометраж в «Видении» не позволяет терять на него слишком много времени.

    14 марта 2016 | 00:45

    Хоррор от кинематографистов, чьи имена знакомы исключительно той части публики, что внимательна к соответствующему жанру, заинтересовывающий в первую очередь именами Джима Парсонса и Айлы Фишер в актерском составе. Несмотря на популярность других проектов исполнителей главных ролей (вроде «Теории большого взрыва» и «Иллюзии обмана»), «Видения» не получили широкого проката, но удостоились рейтинга R за несколько выстрелов, а также царапины, полученные героями фильма

    Сюжет «Видений» донельзя прост: беременная Эвели переезжает с мужем в новый дом, располагающийся среди окрестных виноградников, где ее начинают преследовать то ли странные видения, то ли галлюцинации. Ключевыми словами здесь являются «новый дом», на что укажет любой зритель, видевший хотя бы несколько фильмов ужасов. Однако, если не считать титров, занимающих две минуты из довольно небольшого хронометража, составляющего менее полутора часов, «Видения» не содержат никаких общих черт со стандартными по композиции хоррорами о быте семьи в новоприобретенном жилище.

    От проходной хоррор работы, призванной пугать зрителя с помощью нервных переживаний героини, ожидающей ребенка, «Видения» отличаются оригинальным для жанра ужасов подходом к композиционной структуре, и попыткой уйти от примитивизма в виде эксплуатации крови и насилия. При всей невыразительности режиссуры и принципиальном (и, надо сказать, ожидаемом) отсутствии философских рассуждений, лента обладает логикой сюжета и хорошо (для соответствующего жанра) проработанными характерами главных героев, обладающих ярко выраженными типологическими чертами, что делает «Видения» комфортным для просмотра самой широкой аудиторией, а не только фанатам хорроров.

    До того, как картина пересекает экватор своего экранного времени, события «Видений» представляются в качестве истории о полтергэйсте, а затем происходит жанровая трансформация в мистическую драму с элементами мотивов мести и последствий совершенных поступков. Стоит отметить, что и часть о «шумном духе» не столь однозначна и предлагает два варианта видения события — в качестве особенностей психического состояния Эвели или же, как проявление чего-то сверхъестественного. Именно такая балансировка на стыке жанровых нюансов хоррора и мистики превращает «Видения» в пусть и необязательный к просмотру, но небезынтересный фильм.

    Из явных недостатков картины можно назвать только некоторую декларацию действия, а не его последовательное развитие, что крайне наглядно проявляется, к примеру, в сюжетной линии о медиуме и, по совместительству, винном дистрибьюторе главной героини. Но «Видения» и не претендует на драматургию высшего класса, поэтому с такой точки зрения претензии эти представляются исключительно формальными. Кроме того, очень непродуктивно использование в фильме Джима Парсонса, актера харизматичного, но получающего в «Видениях» всего несколько минут экранного времени и не добавляющего этой ролью ничего к своему актерскому резюме.

    Говорить о какой-либо кинематографической ценности «Видений» не приходится, но для того, чтобы занять вечер данная картина подходит по всем параметрам, удовлетворяя как желанию подростков испытать некое нервное напряжение, так и взрослой публике, более привычной к дневному эфиру телеканала «MGM» и фильмам с героями понятными и симпатичными, аналогичными тем, что представлены в «Видениях», чем к картинам со словом «хоррор» в строке «жанр». Назвать «Видения» новой версией знаменитой мистической ленты «Другие», конечно же, неправомерно, но режиссер истории о беременности и ее осложнениях экстернального характера, определенно этот фильм, с Николь Кидман в главной роли, смотрел и представил свою оригинальную вариацию рассказа о том, что прошлое, настоящее и будущее суть единое пространство.

    9 ноября 2015 | 23:00

    В жизни Кевина Гротерта все замечательно — начав как обычный монтажер ужастиков, в том числе и революционной в этом жанре «Пилы», карьера Кевина резко взлетела до небес. Сработавшись с таким талантом как Джеймс Ван и настолько втиснувшись в работу над «Пилой», спустя 5 лет после выхода первой картины, Гротерт стал еще и отличным дебютантом в режиссуре, сняв 6 часть ужастика о «игре на выживание», а затем и завершил ее, сняв, на данный момент последнюю, 7 -ую часть. За следующие 4 года, режиссер снял только один фильм — «Джезабель» (Кевин был и монтажером фильма), а в этом году ему доверили новый фильм — «Видения».

    Возлюбленные Дэвид и Эвелин приезжают в маленький и уютный дом, который является еще и виноградной фермой. Пара ждет пополнения и очень этому рада, но Эвелин начинают преследовать какие-то странные галлюцинации…

    Режиссером фильма стал Кевин Гротерт и сработал он довольно странно. Фильм получился каким — то убаюкивающим, вместо того, что бы напугать, скучным и долгим, даже не смотря на его хронометраж (83 минуты), а режиссер так и не смог перенести в фильм атмосферу таинственности и страха, потому что испугаться тут можно не сколько над какими — то моментами, а скорее над двумя — тремя сценами с незнакомцем в плаще и то благодаря устрашающим композициям. Практически целый час фильм будет вызывать только сон, и лишь последние 20 минут спасают фильм — мало того, что зрителю откроется финал картины и его смысл, но это будет завернуто в динамическую и интересную сцену. К сожалению, только финальные 20 минут были мне интересными и ярко запомнились мне. С другой стороны, режиссер вряд ли в этом виноват, так как вся эта скука исходит еще с сценария. Сценарий новичков Латриссы Гоффиган и Лукаса Сассмена слабый и сценарием фильма ужасов его так же нельзя назвать. Да, тут все прописано не плохо, есть хорошее развитие сюжета, чувствуются персонажи, однако атмосферы ужаса тут практически нет и испугаться тоже тут практически невозможно. Скорее всего, сценаристы — новички сами не знали какой у фильма жанр — если это должен быть ужастик, то стоило добавить больше атмосферы страха, ужаса и соответственно подобных сцен, вызывающих данную атмосферу, но если это какая — то часть триллера, то ее нужно было создать, а у дуэта «Гоффиган — Сассмен» тут все смешано, а как побочным эффектом такого действия, вызывается только одно — скука. Грамотно работает оператор Майкл Фильмонари — тут и очень качественная работа и отличная цветовая гамма, погружающая зрителя в происходящее и создающая ту самую атмосферу таинственности, серости, которую фильм просто жаждет и которую режиссер не смог передать в картину. Еще раз стоит отметить саундтрек от композитора фильма — Антона Санко. Музыка очень здорово контактирует с происходящими в фильме вещами и еще больше усиливает нужную атмосферу (к примеру, та же сцена с незнакомцем в плаще).

    У фильма очень специфичный актерский состав, включающий в себя и Айлу Фишер, Гиллиан Джейкобс и Джима Парсонса, для которых съемка в фильмах такого жанра в новинку, ведь этих актеров зритель привык видеть скорее в комедиях, чем триллерах и ужастиках, так что для Айлы, Гиллиан и Джима роль в таком кино может являться своеобразным дебютом в новом жанре. Очень интересно как в данный проект попала и Ева Лонгория, ведь в таком направлении ее корабль не плыл никогда (впрочем, она тут встречается всего лишь в двух не больших сценах). Кто бы что не говорил, а такой экспериментальный актерский состав успешно играет в таком жанре и отлично адаптируется с другими актерами — Джоном де Ланси, Энсоном Маунтом и Джоанной Кэссиди (можно сказать, что и эту троицу можно считать основными героями). Хорошая и слаженная актерская игра как звездных «дебютантов» так и обычных актеров.

    Итого:

    «Ведения» — это скорее триллер с щепоткой мистики, чем ужастик, но отметить тут практически нечего, разве что операторскую работу, работу композитора и слаженную игру актерского состава. Очень слабый сценарий в очередной раз становится трещиной на лице фильма, отчего ожидания от картины остаются неоправданными, ведь даже вместо не плохой мистики, зритель получает скучный, слабый и практически не страшный фильм. Лично мне фильм показался именно слабым и скучным и смотреть его было очень тяжело (глаза просто закрывались от скуки), и по настоящему хорошими вышли только последние 20 минут. Рекомендовать такой фильм можно преданным фанатам актерского состава, а остальным только по собственному желанию и то, если не можете уснуть или же все равно что смотреть.

    Спасибо за внимание!

    22 ноября 2015 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>