всё о любом фильме:

Видения

Visions
год
страна
слоган«И кровь окрасит землю»
режиссерКевин Гротерт
сценарийЛатрисса Гоффиган, Лукас Сассмен
продюсерДжейсон Блум, Мэттью Каплан, Жанетт Брилл, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторАнтон Санко
художникМелани Джонс, Хантер Браун, Ив МакКарни, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  85.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Чтобы быть рядом со своим мужем, беременная женщина переезжает на виноградную ферму. Там ее начинают одолевать страшные видения…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (6001)
ожидание: 94% (1363)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Видения» — это кино, которое могло напугать зрителя, кино которое изначально было интригующим, пугающим, но чем дальше шло дело, тем быстрее я понимал, что данная кинолента очередной выкидыш. Кино очень глупое, просто жалею, что потратил на это время. Но обо всем по порядку.

    Сюжетная линия тут довольно таки простая, стандартная, и уже просто ну от которой меня тошнит. Семья, дом, паранормальные явления. Сколько можно снимать фильмы про это? Не знаю как остальным, но лично мне это уже надоело. Семья из двух человек переезжает на виноградную ферму, в старый дом. Муж Дэвид решил начать бизнес, а именно изготавливать вино и вложил всё состояние в это дело. Жена Эвилин не в восторге от решения своего мужа, более того после жуткой аварии, ее стали одолевать страшные видения, которые сводят девушку с ума, помочь могут только таблетки, но она отказывается их пить так как ждет ребенка.

    Сюжет просто до слез отчаяния в душе, противен мне. Сделано все настолько глупо и не профессионально, что кино выглядит как дешевая тряпка, в которую каждый из тех кто принимал участие в создании плюнул по три раза, красиво завернул и подарил зрителям. Начало фильма предвещало очень хорошее пусть не атмосферное хоррор кино, то хотя бы не плохое скример-шоу, но … можно сказать, что все мои надежды рухнули примерно к 15-17 минуте фильма, когда уже стало ясно, чем собираются «пугать» зрителя. Неуместные и абсолютно не страшные скример моменты, в добавок к абсолютно не реалистичному сценарию позволяют мне так сказать: «взять красную краску и покрасить свой листок с рецензией в красный цвет».

    От актерской игры хотелось, закрыв лицо руками начать рыдать как женщина потерявшая мужа на войне, ибо я с каждым разом, когда смотрю новые хорроры убеждаюсь, что этот жанр уже давно лежит в яме которую закапывают поочередно каждый кому не лень и этот жанр практически умер. Ничего нового придумать сценаристы не в состоянии и раз за разом берут один и тот же шаблон, один и тот же сценарий, внося лишь небольшие изменения, чтобы фильмы хоть чем-то да отличались. Актеры сыграли просто ужасно, нет ни одного человека кому я мог бы поставить плюс за его игру. Свои образы они не передали, никак. Нелепые и абсолютно не выразительные эмоции, даже манекены в фильме проявили себя лучше, чем актеры. Во время просмотра фильма, даже девушки, которым как правило страшно в этом жанре абсолютно все, сидели изредка шепотом похихикивая над глупостью ситуаций показанных в фильме.

    Хочу сказать, что сделано всё очень пусто, оригинальностью даже не пахнет, фильм не имеет никакого веса — очередная пустышка. Ну да ладно, концовка дает понять, что у фильма может быть продолжение и на вторую часть я точно не пойду! Но чтобы не ставить уж слишком плохой балл данному фильму, я попробую что-то найти. Можно учесть ту атмосферу в первые 15 минут фильма и наверное небольшую неожиданность в конце. На плюсах всё.

    итоге отмечу, что данное кино это простой, очередной выкидыш американского кинематографа. Бездарный сценарий, бездарные актеры и полностью отсутствующая логика в некоторых действиях актеров и сценария в фильме. За те два плюса которые мне с трудом удалось найти записываем по 1 баллу. Спасибо за то, что прочитали мою рецензию и потратили свое время. Мой вам совет: смотрите лучше хорошие фильмы и не тратьте свое время на такие ленты как «Видения».

    2 из 10

    12 сентября 2015 | 09:13

    Режиссер Кевин Гротерт погнался за двумя зайцами сразу — друг за другом снятые и вышедшие «Видения» и «Джеззабель» наверное условно можно считать дилогией. Оба фильма начинаются с автокатастрофы, которая резко меняет жизнь главной героини, в худшую сторону разумеется. В обоих фильмах фигурирует беременность — если в «Джеззабель» ребенок погибает в последствии аварии, то «Видения» рассказывают уже о беременности после трагического случая. Катастрофа является отправной точкой обоих фильмов к ужасающей борьбе за выживание. И если закрыть одной рукой финалы обоих картин, то сейчас перед нами двойняшки. Но насколько сильно они похожи, снял ли один и тот же режиссер два одинаковых фильма? Творческая импотенция? Или второе кино ("Видения») — как работа над ошибками первого?

    Пара минут от общего хронометража фильма. Героиня в новом доме (в случае с «Джеззабель» — это дом детства, но героиня там не была уже много лет, так что новым его можно считать лишь в кавычках). Внутри дома нас терзают кошмары, за его пределами встречаются таинственные куклы ручной работы и происходят странные события. Расследования обоих девушек идут практически одним путем, который ведет их от одного открытия к следующему страшному откровению. Просмотрев оба фильма до конца становится понятно, что как бы картины похожи не были, видения указывали девушкам в абсолютно разные стороны и двигались все это время по параллельным направляющим.

    «Джеззабель» — кино без конца дерганное и бессовестное на свои очевидные твисты, если первая половина фильма и смотрится, то во второй кино просто погибает под гнетом своих детских приемов и амбиций, «Видения» в свою очередь приятно удивляют использованием мистической составляющей, которая приходит к своему апогею в без пяти минут в одном из самых запоминающихся финалов в жанре за долгие-долгие годы. И прекрасен столько не сам финал, сколько клубок нити ведущий к нему и то, как красиво он складывается в единое полотно, которое мы и наблюдаем в последние минуты картины.

    Повествование «Видений» очень медитивное, неспешное. Вместе с героиней картины мы оказываемся в красивой долине, где вокруг ее нового поместья повсюду растет виноград, в будущем превращающийся в вино. В перерывах между припадками девушки мы то и дело любуемся пейзажами, картина никуда не спешит и медлит в каждом плане, оператор задерживается и тут и там, представляя на всеобщее видение развивающуюся в сторону камеры штору, за которой вне фокуса можно лицезреть прекрасного вида яркую зелень, что растет за окном, и так бы оно оставалось до самых титров, я совсем не против. Фильм с успехом создает очаровательную атмосферу отдаленности, одиночества, уюта и красивых видов. Медленно и неохотно камера переходит к очередному кошмару, который вгоняет в ужас бедную героиню этой мрачной истории, а зритель в попытках ей хоть чем-то помочь ломает голову над смыслом ее видений, пытаясь собрать этот злосчастный пазл воедино, но безуспешно.. .

    С каждым новым кусочком пазл становится все сложней, со временем уже становится сложно понять кто больше сошел с ума — ты, или героиня этого фильма. Может быть приведения пытаются поведать нам о некоем страшном событии, произошедшем в доме? Может они хотят чьей-то смерти? А может просто кто-то начинает сходить с ума на фоне сильного стресса? А что если ко всему этому причастен странный сосед, который, кажется варит мет за забором? А что если героиня умерла еще во время аварии в самом начале? А что если это.. . а вдруг.. . а там.. . Ага, наверное это все муж подстроил.. . Постойте, я понял, таблетки, что принимает героиня — в них все дело.. . нет, нет, нет.. . кто это? Что происходит? Что все это значит? Моя логика, с тобой все в порядке? С каких пор ты играешь в прятки?

    Прокатная судьба «Видений», к сожалению до сих пор остается в подвешенном состоянии. Например, если мы уже посмотрели фильм, то на родине и во множестве других стран дата релиза до сих пор еще не определена. Возможно, студия Блумхаус просто не хотела выпускать кино так скоро после предыдущего фильма режиссера, все-таки их схожесть сложно не заметить, однако после выхода «Джеззабель» уже прошло прилично времени и скорее всего театрального проката в остальных странах уже не будет, лишь онлайн, кабельное и видео. Понять руководителей студии можно, ведь позиционирующий себя как ужасы, «Видения» большую часть времени таковыми не являются, а лениво движущее повествование может сразу же настроить жевателей покорна против себя.

    «Видения» — кино, на котором вы, возможно уснете, может проиграете его перемоткой, а то и вообще пропустите мимо себя. В противном же случае, будучи на нужной волне, вы окажетесь серфером, который с большим энтузиазмом мчится по воде, вокруг вас пьяняще красивые пейзажи, погода обманчива, а надвигающаяся волна несет за собой лишь неизвестность и обещаю — ничего из этого вас не разочарует!

    16 декабря 2015 | 13:52

    После тяжелой аварии и года психологической реабилитации благодаря антидепрессантам Эвелин удается поправиться, и она вместе с мужем переезжает из большого города на ферму, где они собираются открыть винокурню. Новое тихое место и хороший дом должны поспособствовать окончательному излечению, но, как это часто случается в подобного рода ситуациях, начинают происходить загадочные и необъяснимые вещи, лишь усугубляющие состояние главной героини.

    Пытаясь обозначить себя хоррором, очередное творение от студии Blumhouse скрывает под маской ужаса обыкновенный триллер с элементами локальной мистики, показывающий переживания, сводящие с ума девушку. Сюжет выстраивается классически и наштампован избитыми шаблонами, однако это, как и многим картины производства продюсера Джейсона Блума, ни в коей мере не мешает и смотрится все происходящее на экране достаточно легко.

    Идя по нарастающей, усиливая мистический эффект по мере развития событий на экране, порционно выдавая зрителю таинственные символы, режиссер готовит зрителя к финальной разгадке. Разгадке, которая хоть и не шокирует, но вполне способна порадовать, ввиду отсутствия оригинальных идей в жанре за последнее время. Одним словом все представление является лишь одной большой прелюдией к последним пятнадцати минутам, когда раскрывается тайна, расставляя все точки над И.

    За что можно смело ставить авторам отличную оценку так это за игру на нервах при помощи монтажа звуковых эффектов, так необходимых для вздрагивания зрительской аудитории. Чувства тревоги и испуга высасывают из самых простых вроде бы сцен, за счет простого уровня громкости в нужных моментах. Данный эффект используется, естественно, в большинстве картин подобного жанра, но в «Видении» на это особая ставка, потому что пугаться по картинке тут особенно то и нечего.

    До идеалов «Чего скрывает ложь» подобным фильмам, конечно, очень далеко. Однако факт в том, что зрительский спрос на такой жанр безусловно есть, и если не за счет кинотеатрального просмотра и соответствующих сборов, то про крайней мере для вечернего просмотра дома это вполне приемлемое творение. Уютно устроившись на диване и пощекотав себе нервишки за счет умело обыгранных звуковых эффектов и нестандартной развязки это то, что порой и требуется от таких фильмов с учетом того, что хронометраж в «Видении» не позволяет терять на него слишком много времени.

    14 марта 2016 | 00:45

    Профессиональный голливудский монтажер Кевин Гротерт, прославившийся благодаря работе над всеми частями популярного слэшера «Пила», продолжает развивать карьеру постановщика, которую он начал с парочки короткометражных картин, а затем продолжил в заключительных фильмах франшизы, придуманной Джеймсом Ваном и Ли Уоннелом. На талантливого кинематографиста не мог не обратить внимание знаменитый продюсер Джейсон Блум, с именем которого связывают наиболее успешные фильмы ужасов последнего десятилетия. Предпочитая в первую очередь работать с энтузиастами, для которых банальная возможность поставить собственный фильм куда важнее многомиллионных затрат на само производство, Блум не редко пользуется увлеченностью постановщиков, открывая в них неожиданные таланты. Первым опытом полноценного сотрудничества Гротерта и Блума стал вуду-хоррор «Джезабель», пускай и не ставшим событием в жанре, но все же порадовавший почитателей холодящих кровь картин напряженным повествованием, полным таинственных загадок. Ну а так как затраты на производство каждого фильма, выходящего под эгидой студии Blumhouse зачастую не превышают пяти миллионов долларов, то «Джезабель» без проблем окупила свое существование, позволив Гротерту поставить еще один примечательный фильм под названием «Видения». Интригу касательно проекта подогревало то обстоятельство, что на главных ролях были заняты не очередные безызвестные исполнители, а уже вполне состоявшиеся актеры с многочисленной базой преданных поклонников. Так ведущую роль в «Видениях» получила Айла Фишер, предпочитающая надолго не задерживаться в одном конкретном жанре, а пробующая силы в разных направлениях кино, а потому сотрудничество с компанией Джейсона Блума было лишь вопросом времени. Но куда больший ажиотаж вызвало появление в кадре Джима Парсонса, известного по роли Шелдона Купера из «Теории большого взрыва». Несмотря на неимоверную популярность, Парсонс не часто покидает малые экраны, предпочитая работать в проверенных временем сериалах. И тем интересней было посмотреть, ради чего он отвлекся от основной деятельности и согласился принять участие в «Видениях», продолжающих традиции студии Blumhouse, которые некоторые зрители считают слегка застоявшимися, но при этом никто не может поспорить с тем, что пока что разработанная формула устрашения финансовых сбоев не приносит. А для создания фильмов для массового потребления, к сожалению, это на данный момент решающий фактор.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Иви (Фишер), которая попадает в жуткую автомобильную аварию, спровоцировавшую серьезную психологическую травму. Узнав, что из-за удара в другой машине погибает ребенок, героиня не в силах больше находится в большом городе, так что ее муж Дэвид (Энсон Маунт) распродает все активы и выкупает в живописной долине виноградник, в центре которого находится респектабельный особняк. Вроде бы жизнь Иви начинает налаживаться, она забеременела и готовится стать матерью, а новоприобретенный бизнес обещает стать прибыльным, но настоящие кошмары только начинают ее преследовать. На первых порах Иви не предавала значения непонятному шуму, периодически возникающему в разных уголках дома. Все-таки старинные особняки имеют свойство пугать своих хозяев, о чем девушка конечно же знает. Однако, чем дальше заходит срок беременности, тем усиливается необъяснимое присутствие кого-то или чего-то зловещего. Тьма вокруг Иви сгущается, она начинает различать четкий мрачный силуэт, желающий вступить в ней в контакт. Вечно занятый на работе Дэвид не воспринимает заявления супруги всерьез, списывая все странности на психическое расстройство, не догадываясь, что порой видения имеют свойство быть правдивыми.

    Разрабатывая фабулу проекта, создатели фильма словно специально сделали реверанс в сторону уже упомянутой «Джезабель», дав старт повествованию с трагической аварии, принуждающей героиню покинуть родные края в поисках мнимого успокоения. Дальнейшее действие уже носит иной характер, но все же Кевин Гротерт не захотел проводить работу над ошибками и вновь провалил дело по запугиванию зрителей, пользуясь раздражающе примитивными приемами устрашения, наподобие систематично повторяющихся с цен, в которых после продолжительного затишья вдруг прорезается громогласный шум. Как и отражения в поверхностях, подобные эффекты предназначены только лишь для того, чтобы вытянуть зрителя из состояния уныния, вызванного на удивление пресным сюжетом, в котором сложно отыскать хоть какую-то интригу. Единственное, чем отличаются «Видения» от ряда другим проектов Джейсона Блума, так это местом действия. Однако желание привнести нечто новое в хоррор не может ограничиваться сменой декораций. Необходимо проводить тщательную работу над сценарием, не боясь при этом экспериментировать. Пока что фильмы ужасов в современном их обличии приносят неплохой доход, только вот не стоит забывать, что любой застой рано или поздно приведет к упадку. И если с «Паранормальным явлением» и прочими бытовыми хоррорами Джейсон Блум однажды сорвал банк, то близится тот час, когда ему будет необходимо сказать еще одно слово в излюбленном жанре, но судя по всему сделать это он будет уже не в состоянии.

    Справедливости ради стоит отметить, что создатели «Видений» постарались преподнести определенную интригу в сюжет, обыгрывая традиционную ситуацию с призраками в доме под неожиданным ракурсом. Вполне обыденная история таит в себе оригинальную неожиданность, все детали которой выстреливают ближе к финалу. Проблема только в том, что все остальное действие подано настолько посредственно, что по достоинству оценить старания сценаристов не получится. Ну а настоящим поклонникам хоррора даже представленные откровения не покажутся чем-то экстраординарным, так как Латрисса Гоффиган и Лукас Сассмен позаимствовали основную идею из скромного, но довольно известного слэшера последних лет, который также, как и «Видения», связанного с беременностью.

    Ничего особенного нельзя сказать про игру звездного актерского состава. Интересная и способная приятно удивлять Айла Фишер на этот раз словно изменила сама себе, сыграв свою героиню с поразительной апатией. Ей словно было неинтересно вживаться в образ, воплощенный в жизнь при помощи традиционных драматических приемов без минимального намека на пронзительную игру. Экранный партнер Фишер, Энсон Маунт, провел в кадре не так много времени, а то, что ему довелось сыграть, трудно назвать чем-то запоминающимся, что вовсе не удивительно. Если Кевин Гротерт не смог заставить Айлу Фишер проявить истинный драматический талант, то обращать внимание на творческие потуги Маунта уже было бессмысленно.

    Мотивацию создателей «Видений» без проблем можно осмыслить и даже принять. Они хотели без лишних усилий и рисков в очередной раз покорить прокат, и работать в заданном направлении над десятками схожих проектов последующие несколько лет. Но вот что невозможно понять, так это каким образом в столь неказистую историю пробрался Джим Парсонс. Его творческий потенциал не реализован даже на треть, а предоставленный ему образ лечащего врача Иви, доктора Мэтисона, являет собой совокупный образ всей посредственности, созданной под руководством Кевина Гротерта. У Парсонса здесь нет ни внушительного экранного времени, ни запоминающихся фраз, а его харизма буквально растворяется в пустоте на пару с совершенно необязательной для заявленной истории Евой Лонгорией, еще одной жертвой кинематографической апатии.

    4 из 10

    11 ноября 2015 | 11:37

    Идея, положенная в основу сюжета данной картины, не нова, но при правильном подходе авторов к реализации и подаче зрителю способна вылиться в весьма достойный и интересный продукт. Да только в данном случае авторы бездарно всё сливают мимо.

    Главная героиня, Эвелин, угодила в аварию. Кого-то та авария просто поколотила, а иных отправила к праотцам. И несчастная Эви во всём случившемся принимается винить себя (хотя, как выясняется чуть позже, вины её там нет, и она сама это прекрасно осознаёт). Будучи не в силах справиться с надуманным чувством вины, девушка плотно подсаживается на антидепрессанты. А спустя год такой жизни внезапно беременеет.

    Собственно, уже здесь становится отчетливо заметна вся безалаберность подхода создателей к своему произведению. Эвелин, понятное дело, с препаратов тут же соскакивает. Да вот только за минувшее время уже был такой хим-удар организму нанесён, что на здоровье будущего отпрыска фактически можно ставить крест. О чём думали молодые родители перед зачатием? Или они вообще такого не планировали? Впрочем, общего мнения у супругов на этот счёт и нет — жена активно пропагандирует здоровый образ жизни без таблеток и категорически отказывается от любого фармакологического вмешательства в свой организм (правильно, умничка); а вот муж, ошалев от столь резко вернувшейся из сумеречного состояния и теперь непрерывно выкидывающей цирковые номера зазнобы настоятельно рекомендует ей продолжить курс лечения. Попытавшись нарисовать идеальную семью (а на первый взгляд так и казалось), авторы весьма неаккуратно выворачивают её изнанку, показывая стандартную и довольно шаткую ячейку общества. Муж здесь выглядит патологическим эгоистом. Даже покупка фермы, сделанная им якобы ради жены, смотрится странно — очень проблемные, засушливые и неплодородные угодья, способные в итоге обанкротить его и отправить со всей роднёй на улицу. Стоила ли подобная перспектива вложения столь немалых средств?

    Мистическая составляющая ленты путанная и непонятная. Вроде изначально пытаются её нам преподнести как галлюцинации резко завязавшей Эвелин. Та уже сама в это готова поверить, но какими-то кривыми случайностями смекает, что что-то тут не чисто. И начинается… Всё сверхъестественное в ленте подано очень сумбурно и скомкано, системы и порядка практически нет, толком даже уследить не удаётся. Параллельно происходит непонятная ерунда у соседей за забором. Зачем это в сюжет вплетали, я так и не понял.

    Актёрская игра просто никакая, Айла Фишер с тем же успехом могла бы дерево сыграть. Все прочие ничуть не лучше — собрались, походили туда-сюда, текст проговорили, пару эмоций выдавили — вуаля! Наслаждайтесь! И без того скучное и пресное кино окончательно теряет остатки своих блеклых красок.

    Справедливости ради отмечу, что ближе к развязке был непродолжительный эпизод, неожиданно растормошивший меня и заставивший подобраться. Этот самый эпизод, как спасательный круг, сумел спасти всю картину, не дав ей погрузиться в пучину тоски и уныния.

    Однако больше тут похвалить и нечего.

    4 из 10

    27 октября 2015 | 22:08

    Стереотипное супружеское соединение двух формально любящих друг друга сердец (и всего остального организма) испытывает не менее стереотипный стресс своей до поры до времени безоблачной супружеской жизни. Стресс, как подразумевается, но прямым текстом не говорится, хмарной тучкой повис на совместном небосклоне остатком внезапно отгремевшего урагана. Лучшим профилактическим средством супружники почему-то назначали обострение близости к матушке сырой земле (или, учитывая климатические особенности, к матушке сухой земле). Для практики оной близости ячейка общества распродала всё активы, а на вырученные средства приобрела виноградники с домом посередине, перестроенным из бывшей конюшни. Дальше, как водится в приличных домах, угнетаемой гормональных всплеском тяжелой супружнице начинает мерещиться разное.

    Собственно, основная интрига в данной ленте заключалась исключительно в том, как доктор Шелдон Купер будет смотреться в качестве самого заурядного доктора медицины. Внимание, спойлер: точно так же. В его защиту следует сказать, что в фильме все смотрится точно так же: каждый сюжетный поворот, каждый всплеск паранормальной активности, каждая актёрская эмоция здесь прилежно перенесены из лучших образчиков жанра, аккурат с 70-ых годов, когда первая семья въехала в свой первый дом в Амитивилле на Лонг-Айленде. Совершенно ничего нового привнесено не было, а то, что осталось, использовалось старательно, но без фантазии.

    Главная героиня фонтанирует галлюцинациями, преимущественно акустического толка, умеренно истерит и намеренно игнорирует голос здравого смысла, за который отвечает муж второго плана и эпизодический доктор с мимикой гения физики и лицом задрота. Сюжет вообще до поросячьего ужаса в зубах пронизан иррациональной эмоциональностью, напрочь отрицающей достижения в логическом мышлении и элементы детективного жанра, присущие подавляющему большинству хороших фильмов ужасов. Как и положено в её положении героиня апеллирует исключительно к своим чувствам, даже там, где приличным героям положено изображать удивление от проявлений явлений, несовместимых с известными законами физики. Но тут всё просто: я вижу, следовательно, это существует.

    Точно такими же принципами совершается и распутывание загадки о первопричинах творимого в кобылиных застенках. Хотя, хвала науке, и не в стопроцентном соотношении — иногда нет-нет, да и начнут копаться в прошлом. Правда, в целом тоже по вершкам, что можно было бы простить, если бы это действительно не играло роли. Но ведь в итоге, после всех мытарств с глубоко чувствующими и перманентно тонкими натурами, растопыренными чакрами ощущающими веяния солнечных ветров, духовных эманаций и экстрасенсорного FM, всё равно приходится обращаться к архивным записям. Так чего было городить весь этот моральный аттракцион для ванилек с буйной фантазией и зашкаливающим самомнением?

    По окончании коктейля из видений, привидений и провидений остается устойчивое послевкусие глубокой вторичности, перемежаемое ядрёным амбре поверхностности и глупости, которое не в силах перебить даже неплохая, в общем-то, развязка (исключительно за неё к оценке прибавлен один балл). Дьявол, как известно, кроется в мелочах, а с ними всё плохо настолько, что уже в первой половине начинаешь мечтать увидеть фильм, где главная героиня примерно истерит, паникует, галлюцинирует, бесится, что никто ей не верит, а в конце всё-таки выясняется, что она и вправду больна шизофренией, помноженной на гормональный дисбаланс. Такое зрелище было бы куда как увлекательнее.

    6 из 10

    11 февраля 2016 | 00:48

    В жизни Кевина Гротерта все замечательно — начав как обычный монтажер ужастиков, в том числе и революционной в этом жанре «Пилы», карьера Кевина резко взлетела до небес. Сработавшись с таким талантом как Джеймс Ван и настолько втиснувшись в работу над «Пилой», спустя 5 лет после выхода первой картины, Гротерт стал еще и отличным дебютантом в режиссуре, сняв 6 часть ужастика о «игре на выживание», а затем и завершил ее, сняв, на данный момент последнюю, 7 -ую часть. За следующие 4 года, режиссер снял только один фильм — «Джезабель» (Кевин был и монтажером фильма), а в этом году ему доверили новый фильм — «Видения».

    Возлюбленные Дэвид и Эвелин приезжают в маленький и уютный дом, который является еще и виноградной фермой. Пара ждет пополнения и очень этому рада, но Эвелин начинают преследовать какие-то странные галлюцинации…

    Режиссером фильма стал Кевин Гротерт и сработал он довольно странно. Фильм получился каким — то убаюкивающим, вместо того, что бы напугать, скучным и долгим, даже не смотря на его хронометраж (83 минуты), а режиссер так и не смог перенести в фильм атмосферу таинственности и страха, потому что испугаться тут можно не сколько над какими — то моментами, а скорее над двумя — тремя сценами с незнакомцем в плаще и то благодаря устрашающим композициям. Практически целый час фильм будет вызывать только сон, и лишь последние 20 минут спасают фильм — мало того, что зрителю откроется финал картины и его смысл, но это будет завернуто в динамическую и интересную сцену. К сожалению, только финальные 20 минут были мне интересными и ярко запомнились мне. С другой стороны, режиссер вряд ли в этом виноват, так как вся эта скука исходит еще с сценария. Сценарий новичков Латриссы Гоффиган и Лукаса Сассмена слабый и сценарием фильма ужасов его так же нельзя назвать. Да, тут все прописано не плохо, есть хорошее развитие сюжета, чувствуются персонажи, однако атмосферы ужаса тут практически нет и испугаться тоже тут практически невозможно. Скорее всего, сценаристы — новички сами не знали какой у фильма жанр — если это должен быть ужастик, то стоило добавить больше атмосферы страха, ужаса и соответственно подобных сцен, вызывающих данную атмосферу, но если это какая — то часть триллера, то ее нужно было создать, а у дуэта «Гоффиган — Сассмен» тут все смешано, а как побочным эффектом такого действия, вызывается только одно — скука. Грамотно работает оператор Майкл Фильмонари — тут и очень качественная работа и отличная цветовая гамма, погружающая зрителя в происходящее и создающая ту самую атмосферу таинственности, серости, которую фильм просто жаждет и которую режиссер не смог передать в картину. Еще раз стоит отметить саундтрек от композитора фильма — Антона Санко. Музыка очень здорово контактирует с происходящими в фильме вещами и еще больше усиливает нужную атмосферу (к примеру, та же сцена с незнакомцем в плаще).

    У фильма очень специфичный актерский состав, включающий в себя и Айлу Фишер, Гиллиан Джейкобс и Джима Парсонса, для которых съемка в фильмах такого жанра в новинку, ведь этих актеров зритель привык видеть скорее в комедиях, чем триллерах и ужастиках, так что для Айлы, Гиллиан и Джима роль в таком кино может являться своеобразным дебютом в новом жанре. Очень интересно как в данный проект попала и Ева Лонгория, ведь в таком направлении ее корабль не плыл никогда (впрочем, она тут встречается всего лишь в двух не больших сценах). Кто бы что не говорил, а такой экспериментальный актерский состав успешно играет в таком жанре и отлично адаптируется с другими актерами — Джоном де Ланси, Энсоном Маунтом и Джоанной Кэссиди (можно сказать, что и эту троицу можно считать основными героями). Хорошая и слаженная актерская игра как звездных «дебютантов» так и обычных актеров.

    Итого:

    «Ведения» — это скорее триллер с щепоткой мистики, чем ужастик, но отметить тут практически нечего, разве что операторскую работу, работу композитора и слаженную игру актерского состава. Очень слабый сценарий в очередной раз становится трещиной на лице фильма, отчего ожидания от картины остаются неоправданными, ведь даже вместо не плохой мистики, зритель получает скучный, слабый и практически не страшный фильм. Лично мне фильм показался именно слабым и скучным и смотреть его было очень тяжело (глаза просто закрывались от скуки), и по настоящему хорошими вышли только последние 20 минут. Рекомендовать такой фильм можно преданным фанатам актерского состава, а остальным только по собственному желанию и то, если не можете уснуть или же все равно что смотреть.

    Спасибо за внимание!

    22 ноября 2015 | 21:37

    Если вы давно следите за хоррор — жанром, то имя Кевина Гротерта, опытного голливудского монтажиста, с лёгкой руки Джеймса Вана переквалифицировавшегося в режиссёры, должно быть вам, как минимум знакомо. Гротерт снял две части франшизы «Пила», пусть и не самые фонтанирующие, а в прошлом году явил миру казавшийся претенциозным ужастик «Джезабель», на деле оказавшийся атмосферным, но явно не хватающим звёзд с неба представителем жанра (как, собственно, и всё, что делается в последнее время при поддержке негласного короля современного хоррора Джейсона Блума). В своём четвёртом полнометражном фильме, «Видения», Гротерт решил продолжить экзерсисы с жанром «haunted houses». Отзывы о «Видениях» посмотревшей их тестовой американской аудитории оказались, мягко говоря, прохладными, и фильм, который должен был выйти в прокат в конце 2014 года, добрался до своего зрителя лишь год спустя.

    Посттравматический синдром, являющийся следствием аварии, в которой погибает абсолютно неизвестный ей ребёнок, выливается для молодой женщины Эвели в глубочайшую депрессию. Видя страдания супруги, муж Эвели, Дэвид, покупает в глубинке плантацию винограда и увозит жену подальше от Лос -Анжелеса. Вначале смена обстановки идёт Эвели даже на пользу, ей удаётся забеременеть, однако вскоре старый дом, в котором поселилась молодая семья, начинает мучить молодую женщину страшными мистическими видениями…

    На протяжении всего, даже не очень внушительного хронометража «Видений», в голове неустанно крутится один и тот же вопрос: «До коих пор компания Bloomhouse, подарившая миру «Астрал» и «Синистер», будет разочаровывать своих зрителей таким безыскусным ширпотребом?» Ведь лучшего слова для творения Гротерта и не подберёшь — перед зрителем очередная шаблонная вялотекущая история из разряда историй о «домах с привидениями», которая на всякий случай грубо встряхивает вдруг задремавшего зрителя банальной оглушительной оркестровкой композитора Антона Санко (отдать должное, его саундтрек к предыдущему фильму Гротерта, «Джезабель» был намного колоритнее и гуще по атмосфере) и ведёт его к не самому непредсказуемому финалу. Когда уже начинает казаться, что мрачная тайна старого дома вот — вот откроется, и мы в очередной раз скептически хмыкнем над «ларчиком, который просто открывался», Кевин Гротерт вдруг вытягивает из рукава последний козырь, выкидывает финт, называйте, как хотите, но факт остаётся фактом: «Видения», на протяжении полутора часов добросовестно притворявшиеся банальным ужастиком, вдруг превращаются в паранойидальный триллер, наглядно доказывающий, что бояться нужно не духов и призраков, а людей во плоти. Такими финальными твистами не баловался сегодня разве ленивый, и кому -то они удаются, у кого -то же, напротив, катастрофически не получаются. К чести Гротерта нужно сказать, что ему они удаются хорошо — чуть хуже в «Джезабели», чуть лучше в «Видениях». Финт этот не позволяет поднять его творение до каких-то небывалых высот, «Видения» по -прежнему остаются очень посредственным фильмом, но от резко отрицательной оценки фильм он всё же умудряется спасти. По крайней мере, от меня…

    5 из 10

    28 октября 2015 | 14:37

    Год назад в аварии с участием Эвелин (Айла Фишер) погиб ребенок. Вины девушки в этом не было, но она впала в депрессию, спасти от которой могли только лекарства. Придя в себя, Айла забеременела и вместе с мужем Дэвидом (Энсон Маунт) переехала за город, чтобы открыть собственную винокурню. Местные жители тепло принимают пару, но говорят, что их новый дом пользуется дурной славой. Вскоре Айлу начинают преследовать странные видения.

    Дом, в котором случилось что-то ужасное. Краеугольный камень множества хорроров — как ставших классикой, так и проходных дешевок, чьи создатели даже не стремятся привнести в жанр какие-то новые идеи. Когда сценаристу не хватает смелости или таланта идти рискованным путем, лучше положиться на проверенный прием — у многих ведь получалось. Что можно сказать о начинающем дуэте Лукаса Саммена и Латриссы Гоффиган, который сочинили «Видения»? На протяжении большей части фильма они монотонно нагоняют на зрителя тоску, прикидываясь, что придумали очень скучное и рутинное кино, но в финале все-таки заставляют удивиться и выдают вполне приличный твист. Пусть и не шокирующий, но, по крайней мере, выделяющий их работу среди сомнительных ужастиков, который выходят на большой экран.

    Таких, к слову, хватает в недолгой режиссерской карьере бывшего монтажера Кевина Гротерта: он ставил «Джезабель», «Пилу 3D» и шестую «Пилу» — ни один из фильмов не был встречен зрителями и критиками аплодисментами. Едва ли сорвут куш и «Видения», однако Гротерт шаг за шагом закрепляется в своей нише, пусть и не выглядит новатором.

    «Видения» скроены по избитым шаблонам и долгое время кажутся, прямо скажем, достаточно плохим кино — саспенс нагнетается музыкой, которую вы явно уже где-то слышали, а каждому бу-моменту (будь то таинственная фигура в капюшоне крупным планом или нечто, подымающееся со дна бассейна) предшествует такая очевидная пауза, что эффект неожиданности пропадает напрочь. Вдобавок сюжет тоже не блещет оригинальностью: Айла галлюцинирует, Дэвид считает, что его жене нужно к психиатру, остальные выдают ничего не значащие фразы или многозначительно молчат. Драйв отсутствует напрочь, но это натянутая претензия к хоррору, хотя и справедливая, учитывая, что «Видения» не предлагают зрителю практически ничего.

    Айла Фишер, как оказалось, не создана для хорроров — да, персонаж у нее картонный, но и вдохнуть в него жизнь артистке не удается: ноль харизмы, сплошная наигранность. Маунт смотрится поинтереснее, а вот приглашенные звезды — Джим Парсонс и Ева Лонгория — присутствуют в фильме исключительно для галочки и работают в качестве приманки. Их имена на афише обеспечивают какой-никакой интерес, и зритель, который идет посмотреть, как же выглядит «Шелдон» в непривычном образе, будут разочарованы — участие Джима в фильме ограничивается парой реплик. То же касается и Лонгории — что есть она, что нет.

    На протяжении всего фильма ты ждешь, как выйдешь из зала и заклеймишь «Видения» — мол, доколе это будет продолжаться, сколько можно мучить аудиторию низкосортными хоррорами. Однако напоследок у создателей припасен увесистый козырь. Это, конечно, отнюдь не «Шестое чувство» и не «Другие», место в Золотом фонде «Видениям» не светит, но они делают ход, который очень сложно просчитать и который резко меняет картину, добавляя ей сразу несколько баллов.

    Ловко маскируясь под не самый изобретательный ужастик, «Видения» показывают свое настоящее лицо лишь в самом конце. Духи, призраки, привидения, сверхъестественное — люди боятся того, чего не понимают, хотя ответы, как правило, кроются в очевидных местах. И самое страшное зло — сам человек.

    5 из 10

    10 сентября 2015 | 09:55

    Хоррор от кинематографистов, чьи имена знакомы исключительно той части публики, что внимательна к соответствующему жанру, заинтересовывающий в первую очередь именами Джима Парсонса и Айлы Фишер в актерском составе. Несмотря на популярность других проектов исполнителей главных ролей (вроде «Теории большого взрыва» и «Иллюзии обмана»), «Видения» не получили широкого проката, но удостоились рейтинга R за несколько выстрелов, а также царапины, полученные героями фильма

    Сюжет «Видений» донельзя прост: беременная Эвели переезжает с мужем в новый дом, располагающийся среди окрестных виноградников, где ее начинают преследовать то ли странные видения, то ли галлюцинации. Ключевыми словами здесь являются «новый дом», на что укажет любой зритель, видевший хотя бы несколько фильмов ужасов. Однако, если не считать титров, занимающих две минуты из довольно небольшого хронометража, составляющего менее полутора часов, «Видения» не содержат никаких общих черт со стандартными по композиции хоррорами о быте семьи в новоприобретенном жилище.

    От проходной хоррор работы, призванной пугать зрителя с помощью нервных переживаний героини, ожидающей ребенка, «Видения» отличаются оригинальным для жанра ужасов подходом к композиционной структуре, и попыткой уйти от примитивизма в виде эксплуатации крови и насилия. При всей невыразительности режиссуры и принципиальном (и, надо сказать, ожидаемом) отсутствии философских рассуждений, лента обладает логикой сюжета и хорошо (для соответствующего жанра) проработанными характерами главных героев, обладающих ярко выраженными типологическими чертами, что делает «Видения» комфортным для просмотра самой широкой аудиторией, а не только фанатам хорроров.

    До того, как картина пересекает экватор своего экранного времени, события «Видений» представляются в качестве истории о полтергэйсте, а затем происходит жанровая трансформация в мистическую драму с элементами мотивов мести и последствий совершенных поступков. Стоит отметить, что и часть о «шумном духе» не столь однозначна и предлагает два варианта видения события — в качестве особенностей психического состояния Эвели или же, как проявление чего-то сверхъестественного. Именно такая балансировка на стыке жанровых нюансов хоррора и мистики превращает «Видения» в пусть и необязательный к просмотру, но небезынтересный фильм.

    Из явных недостатков картины можно назвать только некоторую декларацию действия, а не его последовательное развитие, что крайне наглядно проявляется, к примеру, в сюжетной линии о медиуме и, по совместительству, винном дистрибьюторе главной героини. Но «Видения» и не претендует на драматургию высшего класса, поэтому с такой точки зрения претензии эти представляются исключительно формальными. Кроме того, очень непродуктивно использование в фильме Джима Парсонса, актера харизматичного, но получающего в «Видениях» всего несколько минут экранного времени и не добавляющего этой ролью ничего к своему актерскому резюме.

    Говорить о какой-либо кинематографической ценности «Видений» не приходится, но для того, чтобы занять вечер данная картина подходит по всем параметрам, удовлетворяя как желанию подростков испытать некое нервное напряжение, так и взрослой публике, более привычной к дневному эфиру телеканала «MGM» и фильмам с героями понятными и симпатичными, аналогичными тем, что представлены в «Видениях», чем к картинам со словом «хоррор» в строке «жанр». Назвать «Видения» новой версией знаменитой мистической ленты «Другие», конечно же, неправомерно, но режиссер истории о беременности и ее осложнениях экстернального характера, определенно этот фильм, с Николь Кидман в главной роли, смотрел и представил свою оригинальную вариацию рассказа о том, что прошлое, настоящее и будущее суть единое пространство.

    9 ноября 2015 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>