всё о любом фильме:

Тронутые

The Road Within
год
страна
слоган«Каждый третий - псих. Если двое твоих друзей нормальные, то это ты»
режиссерГрен Уэллс
сценарийФлориан Давид Фиц, Грен Уэллс
продюсерБрент Эмери, Брэдли Галло, Майкл А. Хелфант, ...
операторКристофер Баффа
композиторДжош Дебни, The Newton Brothers
художникНэнси Робертс, Магали Гвидаси
монтажГордон Антелл, Терел Гибсон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Винсент, Мари и Алекс — сумасшедшая троица… В прямом смысле. У всех троих по куче тараканов в голове и так периодически сносит крышу, что их богатенькие родители не долго думая определили своих детишек в психушку, откуда они и дали дёру.

На пути к океану, куда они решили отправиться, происходит множество как забавных так и драматических событий. Путешествие, где они сталкиваются с такими живыми человеческими чувствами, как влюблённость, дружба, ненависть, соперничество, становится способом глобально изменить друг друга и мир вокруг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (8365)
ожидание: 94% (241)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 30 постов в Блогосфере>


    Для Грен Уэллс «Тронутые» — единственный фильм. Но какой!

    Главные герои, как указано даже в названии, тронутые. Их «путешествие» показывает нам, что при этом они всё же люди. Герои способны любить, ненавидеть, смеяться, скучать. Вот Винцент, например, страдает синдромом Туретта. Но разве он в этом виноват? Разве это перестаёт быть человеком? Нет. И в этом посыл создателей.

    Фильм сам по себе очень серьезен. В самом деле, «везёт» мне в последнее время на противоположности «Виноватым звёздам». Сначала «Выбор», теперь «Тронутые». Вот что такое настоящие драмы. В представленную в картине ситуацию веришь, героям сопереживаешь, их действительно становится жаль.

    Актёры понравились. Ирландец Роберт Шиэн показал очень даже реалистичные тики. Дев Патель тоже был хорош. Зои Кравиц остаётся прекрасной и талантливой даже в образе анорексички с пепельными волосами.

    Таким образом, картина поднимает различные важные запросы и заставляет задуматься. Кино очень даже для всех.

    9 из 10

    9 мая 2016 | 07:08

    После просмотра фильма узнал, что это американская адаптация ленты «Винсент хочет к морю», который я собирался лицезреть так давно, что уже превосходно забыл о его существовании. Так что, полной картины мои глаза не раскроют.

    Но постараются линовать то, что отсмотрели.

    Трем моложавым созданиям, находящимся во власти редких болезней, судьба предлагает шанс увидеть океан. Случайно ли, специально ли — на все есть рука автора, который выдает сию линию за близкую своему духу.

    И все мы знаем, чем его дух восхищен.

    Да, это какое-никакое роуд-муви. Не слишком «роуд», но слишком «муви». Конструктор собирается подчистую, поэтому усилий не требует.

    Герои-->океан. Дальше набираем, выставляем, компонуем. Вуаля!

    «Туретт» — лучшая в мире болезнь, если хочешь делать комедию. Не секрет, что материал множества комиков содержит в себе отсылки к «Туретту». Жесткость и оправданная ругань — идеальный сатирический баланс, к которому не будет претензий. К тому же, сей факт крайне скудно обрисован в кинолентах. Он без сомнения уходит в набор.

    Девушка-друг. Необходимый нарост на мировоззрении главного героя, с менее продуктивными болезнями, которые всегда находятся в выигрыше.

    Семейная линия, которую можно с ленцой поддерживать, и на которой повиснет вся суть фильма.

    Не слишком оригинально, но вполне интригующе.

    В мире, где все человеческое заменяют супергерои, можно поиграть чувствами. За сим и была выбрана эта лента. И она раскрыла все, что ожидалось. Не превзошла, за порог никого не пустила, но стоять на пороге позволила.

    Поиски себя через путешествие — единственный верный способ на все времена. Океан — его лирическая часть, часть искусства, природы и светлых помыслов. Ни один поступок героя не будет омрачен, если он едет к океану. Ничто не будет поставлено под сомнение. Из грязных человеческих рук — к истинному миру природы. Путь один. И каждый на него решившийся — есть олицетворение каждого, сиё увидевшего.

    Отсюда и та доброта, которая остается после просмотра. Основная линия подошла к логическому концу, оправданному и канонизированному, друзья-герои оставили надежду на будущее. Все вместе они показали только одно — что есть способ бороться с самими собой.

    Как не играй ты сраженных болезнями, тебя все равно отметят. Как не снимай кино женским взглядом — оно посвящено человеческим расстройствам, в них никогда не найдут истину и не смогут материально разложить свои чувства по категориям.

    Фильм тут же становится в особый ряд, занимая свою нишу и не претендуя на ответы. Здесь и сама лента борется сама с собой.

    И пока выигрывает.

    8 июня 2016 | 00:21

    Смешная и в меру драматичная история о том, как группа молодых людей сражается с драконами внутри себя (прежде всего, с синдромами навязчивых состояний) в ходе дорожного приключения.

    Синдром Туретта + нервная анорексия + мизофобия (страх любых загрязнений). Ребята вот с такими проблемами не слишком любят условия навязанного им оздоровительного лагеря. Что говорить, они и друг друга терпеть не могут, — слишком уж разные.

    Но ненависть их связала, и он отправляются к океану, лишь бы сбежать от того окружения, которое им осточертело. А пара взрослых пытаются их найти.

    На самом деле ребята бегут не сколько от лагеря, и даже не от своей болезни (возможно, болезнь это следствие чего-то другого?). Они бегут от «заботливых» родителей и остальных проблем их молодой жизни — обычных подростковых проблем. Их путешествие становится способом глобально изменить друг друга, и даже своих родителей.

    Отличное сочетание драмы и комедии.

    Жаль, что фильм не шел в российском прокате (подозреваю, из-за обилия мата).

    7 из 10

    1 августа 2015 | 01:23

    Три психически нездоровых подростка угоняют машину своего психиатра и ищут дорогу к океану. На момент побега они даже не были друзьями, но оказавшись в экстремальных условиях им удается пережить весь спектр чувств, от ненависти до любви. И познать, что такое настоящая дружба.

    Хорошо, что кинематограф напоминает нам, что среди нас есть разные люди и что все мы должны быть добрее и терпимее, потому что матерящийся на всю улицу парень может оказаться не отморозком, а страдать синдромом Туретта, парень в латексных перчатках не душегуб, а сдвинутый на чистоте подросток, который сам всего боится, а очень худая девушка с синяками под глазами не наркоманка, а психически больной человек, который не может впихнуть в себя и кусочка пищи, даже ради сохранения собственной жизни.

    Достаточно простой сюжет смог тем не менее показать, что искренняя поддержка тех, кто рядом с тобой, исцеляет лучше любой психотерапии.

    Я лично не встречала людей с такими отклонениями, но в игре актеров не увидела фальши, мне кажется они отлично справились

    Путешествие героев сопровождается прекрасными видами природы: зелень, горы, океан. От фильма осталось прекрасное послевкусие доброты и солнечного света.

    8 из 10

    24 февраля 2016 | 17:03

    Вы знаете, я очень редко пишу рецензии на фильмы, обладая некоторым косноязычием, но здесь я собрал в кулак свои силы и написал, примерно как делают герои этого фильма, и написал.

    Фильм очень ярко и вдумчиво описывает какой жизнью живут психически больные различными фобиями люди, с теми самыми болезнями, что не поддаются лечению без желания на то пациента, фильм о том как трудно им найти не то что друзей, но даже самих себя, среди «нормальных». Фильм о том какие ошибки совершают родители этих самых детей и о тез кто действительно хочет им помочь, а не просто отправляет в клинику.

    Трудно написать рецензию, на игру актёров, которые играют за рамками общепринятого, но по моему скромному мнению каждый здесь на своём месте. Так прекрасно сыграны роли, что никого другого я на месте персонажей уже и представить себе не смогу. Не знаю, кто подбирал этих ребят на роли, но справился этот человек отлично, а режиссёр с продюсером смогли максимально чётко поставить задачу, обрисовать как должен вести себя человек выходящий за рамки нашего представления о нормальном.

    Фильм поначалу непонятный, превращается в весёлый, затем появляется оттенок доброты, следом примешивается немного драмы и в окончании добавляется зерно здравого смысла, наподобие работы фармацевта советских времён, сценарист смешивает компоненты в нужных пропорциях и порядке, после чего фасует верно по весу, не затягивая и не укорачивая.

    Этот фильм стоит посмотреть если вы хотите чего-то доброго, но не сказку, а о кино непростой жизни.

    3 мая 2015 | 00:11

    Знакомьтесь, Винсент, Мари и Алекс. Винсент — очень классный парень, добрый, чувствительный, с отличным чувством юмора. И не вздумайте обижаться, если вдруг он покажет вам палец или пошлёт на хутор бабочек ловить, а может ещё куда подальше и чего похуже. Не его вина в том, что в самый неожиданный момент он может свистнуть, хлопнуть в ладоши и помянуть Вашу маму в нелицеприятном контексте. У него по его собственному признанию «сломан мозг», а если конкретнее, синдром Туретта. Мари тоже необычная девчонка, хотя в нашей современной действительности заболевание «анорексия» менее экзотично, чем Туретт. И, наконец, не в последнюю очередь, третий участник Калифорнийской эскапады — чудила Алекс. Он — милейший парень, любит классическую музыку, грамотный и чистоплотный. Чрезвычайно чистоплотный, можно даже сказать, слишком чистоплотный. До такой степени, что его лучшие друзья — не ровесники, а латексные перчатки, щётка и чистящее средство.

    И вот эта любопытная троица держит путь на побережье, чтобы отвезти туда жестянку с прахом мамы Винсента. По дороге их, конечно же, ждут приключения, неожиданные повороты. Здесь даже имеется романтическая завязка. Но не в сюжете прелесть фильма, не трудности и проблемы героев заставили пересмотреть меня этот фильм два раза кряду. Не мудрёные болячки, а восхитительный юмор и, говоря академическим языком, подача материала заставили меня внимательно взглянуть на героев, исполнителей их ролей и влюбиться во всех троих (читай шестерых) сразу же и бесповоротно.

    Чем так великолепен (мое любимое словечко) этот фильм? Да в том, что если тут и есть драма и надрыв, то они аккуратно, ненавязчиво вплетены в основную канву юмора, радости, веселья и откровенного прикола. Это комедия в чистом виде. Та комедия, когда смеёшься от всего сердца, до слёз. Когда перематываешь на особенно смешные места и смеёшься опять, когда рассказываешь об этом фильме, и на лицо помимо воли наползает улыбка, а потом разбирает смех. Это именно такой фильм, при мысли о котором понимаешь, мы все такие разные — каждый со своими клопами в кровати и тараканами в голове. And that is all right! It’s OK! Надо только быть чуть добрее, терпеливее и не бояться открыть свое сердце. Это развлекательное кино, а не кино об ущербных, больных людях. Его можно смотреть в компании и хохотать, толкая соседа в бок, или наслаждаться одному и падать от смеха со стула. Это очень-очень добрый фильм. Тут герои сами прикалываются друг над другом и над собой, и им хорошо. Это не смех сквозь слезы, а в основном, искренняя самоирония, доброе хихиканье и умора.

    Как ни странно, но именно в образе анорексички с запавшими глазами и крашеными фиолетовыми патлами я разглядела, насколько невероятно хороша Зои Кравиц. Ирландец Роберт Шиэн сразил меня не только убедительными тиками, но и самыми зелёными в мире глазищами, а Дев Патель — это особая песня, суетливая, нервная и с британским акцентом.

    Не пропустите этот фильм, он великолепен!

    10 из 10

    3 мая 2015 | 17:11

    Forever young I want to be forever young…

    История про троих подростков разной степени проблематичности, направляющихся к океану, навевает очевидные ассоциации с «Достучаться до небес», но в более молодежном, беззащитно-трогательном варианте. Винсент, Мари и Алекс больны в самом объективном — медицинском смысле слова, и пусть раньше эти болезни называли душевными, проблема в действительности находится в головах, а с душами у ребят как раз все в порядке. Кроме того, они еще очень молоды, по уверениям одного острослова, это тоже серьезная, хоть и быстро проходящая болезнь. В силу возраста они отчаянно нуждаются в участии, понимании и поддержке, а их психическое нездоровье ставят им в этом немалые препятствия. И это противостояние между желанием полноценного общения и собственной неспособностью к нему и составляет основную суть «Тронутых»

    У Винсента синдром Туретта, его мучают нервные тики и постоянное желание ругаться. Алекс патологически чистоплотен, живых и грязных друзей ему заменяют перчатки и дезинфицирующие средства. У Мари анорексия, она практически не ест, а съеденное насильно возвращает. Общество считает их неполноценными, тронутыми, но

    суть в том, что тронутые они только для нормального большинства, объективно же они самые обычные, временами самоотверженные и компанейские, временами смешливые, временами откровенно невыносимые ребята — им просто не представлялось случая продемонстрировать эти качества ранее. Кино очень простое в нарративе — для каждого в этом мире найдется друг, который выслушает, поймет и поддержит, но нужно быть готовым узнать его; в каком-то смысле это кино бесхитростно манипулирует зрительским отношением — дорога к океану традиционно превращается в дорогу к себе и принятию себя, чередование дождя и солнечной погоды является аллюзией на периоды затишья и бури в жизни каждого человека, панорамные пейзажи демонстрируют хрупкость и в то же время неповторимую красоту каждой человеческой личности. Неоригинальные, но чем-то очень трогательные шутки разбавляют серьезность действа, меняя зрительскую жалость на искреннюю симпатию к тем, у кого нет объективных причин быть добрым к миру. Но они добры — вроде беспричинно — привязаны друг к другу — слишком сильно для такого короткого срока и максимально, почти болезненно откровенны — что вообще трудно примерить на себя.

    И все же кино могло бы (п)оказаться очередной трогательной безделицей, если бы не пара совершенно чудесных сцен идеальной заполненности. Сочетание полного доверия и безграничного счастья, почти интимный момент предельной душевной открытости, когда с легким сердцем, улыбаясь и как будто просто так, предлагают самое важное — поддержку и участие, уверенность, что ты не один. И значима и важна не только линия Винсента и Мари и то, что между ними — может быть, еще не любовь, но первая доверчивая влюбленность, но и отношения этой пары с Алексом — предложение бескорыстной дружбы, безусловное принятие его таким, какой он есть. И хотя финал оставляет историю открытой, незавершенной, ощущается что переломный, самый страшный момент миновал, и эта троица почти готова к встрече с нормальным миром.

    6 мая 2016 | 19:37

    Фильм добрый, душевный, но очень слабый. Сплошная компиляция из целого ряда разных фильмов про аутизм и фатализм — от общего посыла ("Человек дождя», «Достучаться до небес») и до деталей ("Очень забавная история», «Великолепная афера»). Актёры играют плоховато — в сторону переигрывания. Главный герой очень уж старается — до несвоевременной комичности. Кравиц берёт болтающимися титьками — актриса из неё никудышная, она может только «фактурой брать», но фактуре анорексички никак не соответствует. Поэтому остаются последние болтающиеся аргументы, в критический момент ей пришлось даже задрать футболку, чтобы порадовать зрителя и оправдать своё наличие в фильме.

    Сюжет путанный, недоговоренный. «Родительская» линия вообще зачахла, хотя была многообещающей.

    А в фабуле режиссёрша вообще заблудилась. Она хотела снять доброе и чувственное кино про хипстерское мировидение, основанное на непонимании и неотмирности. И сделала ставку на чувственность подачи. Это неплохо, даже трогательно порой, но для того, чтобы раскрыть или хотя бы поставить такие серьёзные проблемы надо всё-таки немного подумать сперва.

    Тогда было бы интересно. Потому что смысл в таком кино есть. Все — уроды! Правда ведь, молодёжь?

    5 из 10

    3 декабря 2015 | 14:18

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>