всё о любом фильме:

Красотки в бегах

Hot Pursuit
год
страна
слоган«Вооружены и типа опасны»
режиссерЭнн Флетчер
сценарийДэвид Вини, Джон Куинтанс
продюсерДэна Фокс, Бруна Папандреа, Sarah Swick, ...
операторОливер Степлтон
композиторКристоф Бек
художникНельсон Коутс, Джеймс Хинкль, Катрин Мари Томас, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  412 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Сверхдобросовестный офицер полиции Купер гордится своим назначением на, казалось бы, простое задание — сопроводить жену мафиози Даниэллу через весь Техас в Даллас, где она и её муж должны дать показания против крупного наркобарона. Однако при встрече с порывистой миссис Рива — колумбийской красоткой с пышными формами, чье упрямство столь же выразительно, как и ее акцент — ей становится ясно, что поездка будет непростой.

И прежде чем они успевают договориться о том, сколько туфель на шпильках сможет взять с собой очаровашка Даниэлла, полицейские и мистер Рива попадают под обстрел, превращая жену последнего во вдову, а предполагаемую «легкую прогулку» из Сан-Антонио в Даллас — в прятки на выживание наперегонки с пулями!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (36 451)
ожидание: 94% (3646)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
11 + 147 = 158
3.1
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм носил название «Не связывайтесь с Техасом» («Don`t Mess with Texas »).
    • События фильма разворачиваются в Техасе, однако съемки фильма проходили в Новом Орлеане, штат Луизиана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы вызвать службу 911 не требуется разблокировка телефона. Однако в сцене в машине, когда Даниэлла теряет телефон, она пытается подобрать кодовую комбинацию для вызова 911.
    • Большинство полицейских кодов произносимых в фильме на самом деле не соответствуют ситуации.
    • Когда Даниэлла теряет свой iPhone, во время сцены автомобильной погони, видно, что это не настоящий телефон. Когда он попадает под колеса машины, и экран отлетает от корпуса, на нем все еще видно изображение начального экрана, хотя при таких повреждениях экран должен был стать черным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, даже не тот факт, что в фильме «Красотки в бегах» (в оригинале «Hot Pursuit», что можно перевести, как «По горячим следам») снялись оскароносная Риз Уизерспун и всё больше превращающаяся в секс-символ София Вергара (в её-то за 40 смотрится она ой как эффектно) стоит на первом месте привлекательности этого кино, а следует обратить внимание на его режиссёра. Фильм «Красотки в бегах» был снят Энн Флетчер, которая сделала головокружительную карьеру в кинематографе, хотя вначале она была хореографом, но именно танцевальный фильм «Шаг вперёд», ставший хитом и породивший несколько новых частей истории, сделал её знаменитой в качестве постановщика. Затем были романтические комедии «27 свадеб» и «Предложение» и семейный фильм «Проклятие моей матери», а ещё ей доверили режиссуру вручения «Оскара» в 2010-ом. А теперь Флетчер решила опробовать себя в качестве режиссёра комедийного боевика. И раз уж Флетчер — женщина, то и её героини того же, собственно, пола и кто их сыграл можно прочитать в начале абзаца.

    Полицейский в юбке, которую все просто называют по фамилии Купер (Уизерспун). Она самый добросовестный работник полиции, но все её больше считают слишком правильной, слишком работающей по уставу, слишком педантичной и слишком нудной. К тому же после феерического промаха все действия, которые так или иначе связаны с грубыми оплошностями, стали называть не менее как «Купернуть», что означает опростоволоситься как наша героиня. Но всё же ей дают задание: она должна перевезти очень ценных свидетелей, но на них совершается нападение и выживает только бойкая Даниэлла Рива (Вергара), которая, как кажется, не думает ни о чём, кроме своих туфель. Скромная блондинка, больше похожая на мальчишку Купер и эффектная брюнетка с пышными формами Даниэлла — контраст на лицо, но им необходимо объединить усилия, чтобы негодяи отправились за решётку, а также раскрыть заговор в рядах полиции, как раз где и служит наша замечательная Купер. Но пока они станут подругами им придётся пройти немало трудностей, в том числе и абсолютное недопонимание друг друга.

    Не надо думать, что если фильм снят женщиной и в главных ролях тоже женщины, то он будет доверху напичкан поведенческими характеристиками, присущими слабой половине человечества. Нет, без них тоже никуда, иначе бы о каких женщинах была бы тут речь, но это вовсе не легкомысленная комедия до самых набоек каблуков. Сценаристы Дэвид Фини и Джон Куинтанс не позабыли, что на премьеру этой картины подруги потянут своих парней и их тоже как-то надо развлекать. И потешность эта имеется, в основном благодаря подвешенному язычку Даниэлла, которая не стесняясь в выражениях может задеть кого угодно и только Купер могла бы сносить эту особу. Так что, думается, хотя бы пару раз зычные фразочки могли бы вызвать улыбку у сильной половины человечества. Конечно, они не были бы такими, если бы не наши переводчики и режиссёр дубляжа. Да ещё сценаристы не позабыли и о детективной линии. Пускай она подана в очень лёгкой форме, но всё равно вписывается в общую концепцию фильма «Красотки в бегах» вполне гармонично.

    Риз Уизерспун продолжает радовать своих поклонников качественными и разносторонними фильмами со своим участием. Только в прошедшем 2014-ом году она снялась в хороших, крепких лентах «Дикая», «Ложь во спасение» и «Врождённый порок». Хотелось бы продолжения такой солидной тенденции, но можно увидеть, что «Красотки в бегах» получили в основном негативные отзывы и от постановщицы «Шага вперёд» можно было ожидать чего-то большего, но по своей сути «Красотки в бегах» — это летний комедийный фильм, не заставляющий зрителя прибегать к ломанию головы и думам на серьёзные темы, это отдыхающее кино, которое можно посмотреть, чтобы скоротать предсонные полтора часа. И Риз Уизерспун это прекрасно понимала и сыграла для этого фильма как надо. София Вергара совсем не давно на экране в приметных проектах, но её образ вовсе не зациклен на эффектной сексапильной даме, от которой у мужчин слюни текут, даже в «Красотках в бегах» у героини Вергары есть сильное оружие — интеллект, который по первой не замечаешь, а потом отдаёшь должное этой дамочке.

    Можно сколько угодно критиковать фильм, доводя аргумент о том, что такого уже снято-переснято и пора бы искать новые жанрообразующие темы, но пока на горизонте нет никого и ничего, что способно переломать заложенную тенденцию, поэтому попробуйте расслабиться и отдохнуть полтора часа с «Красотками в бегах».

    7 из 10

    6 октября 2015 | 17:02

    Ночь. Синема. Попкорн. Киношки… Так бы Блок описал мой последний визит на ночь кино. Красоток оставили на десерт, и очень зря. После ужастика хотелось немного встряхнуться, но увы… Фильм, похоже, был ориентирован на публику с iq не больше 50. Давайте по порядку.

    Сюжет. Идея несовместимости пола и профессии довольно избита. Мне кажется, в реальности не бывает всё так утрированно. Есть в мире много женщин, которые занимаются не женской и при этом остаются слабым полом. Валентина Терешкова тому подтверждение.

    Актёрская игра. Мне одной показалось, что образ Купер был позаимствован у её тёски (только мужского пола) из сериала «Теория Большого взрыва»? Уж очень знакомо это отсутствие юмора и эмоций, поведение робота и так далее.

    Режиссёрская работа. Не понимаю, чего хотела добиться Энн Флетчер этой комедией. Доброта? Нет. Дружба? Нет. Многократное предательство? Да. Противозаконность? Снова в точку. Конец фильма говорить не буду, но, поверьте, ничего неожиданного и непредсказуемого вы там не увидите.

    Больше всего не понравилось то, что огромная часть зрителей смеялась и хвалила картину на выходе. Жаль, что общественный транспорт работает с 6 утра, а время скоротать негде.

    22 июня 2015 | 00:01

    Если бы фильмы, как и людей судили за их проступки и преступления, то суд над фильмом Энн Флетчер, создательницы легендарного «Шага вперёд» и достаточно бодрого «Предложения», «Красотки в бегах», выглядел бы, на мой взгляд, примерно вот так:

    Судья (он же зритель, «Красоток в бегах» пока не смотревший):

    Встать, суд идёт! Государственные обвинители, что вы можете изложить по поводу дела?

    Обвинители (они же критики компетентного американского сайта «Rotten Tomatoes», присвоившие фильму рейтинг в ничтожные семь баллов и зрители, к ним присоединившиеся):

    - Достопочтенный господин судья! Господа присяжные! Обращаем ваше внимание на подсудимого, 2015 года рождения, которому несмотря на столь юный возраст выдвигаются достаточно серьёзные обвинения по следующим пунктам:

    I- юмор фильма далёк от политкорректности — большая часть его шуток замешана на маленьком росте одной из исполнительниц главных ролей, Риз Уизерспун, слабосилия и закомплексованности её героини, в то время как оставшаяся часть шуток фокусируется на пышных выпуклостях её партнёрши по фильму, Софии Вергары, демонстрируемых оператором при каждой удавшейся возможности.

    II- касательно первого пункта обвинения, гэги фильма настолько плоски и тупы, что «Красотки в бегах» напрочь противопоказаны ценителям интеллектуального кино, воспринимающим любой фильм, как эстетическое интеллектуальное зрелище, в целях предотвращения отключения мозга оных на целых полтора часа.

    III- касательно первого же пункта обвинения, прекрасной драматической актрисе Риз Уизерспун, дважды номинированной на «Оскар» и единожды ставшей его обладательницей за фильм «Переступить черту», не пристало играть в подобном глупом фарсе, разбазаривая свой талант на изображение из себя лесбиянки, переодевания мальчиком и ползание в камышах в шкуре убитого оленя.

    Судья: Хм, ваши доводы понятны… У защиты есть что добавить?

    Государственный защитник (он же я, который считает «Красоток в бегах» одной из лучших американских комедий последнего времени):

    -Есть, достопочтенный господин судья! Я готов оправдать обвиняемого по каждому из трёх пунктов.

    I- Да, я соглашусь с обвинителями, что политкорректность — это то, чего фильму катастрофически не хватает. Но глядя на то, как самозабвенно Уизерспун валяет дурака в кадре, ироничная по отношению к своему внешнему недостатку в виде маленького роста (хотя я его таковым не считаю) а Вергара демонстрирует свои прелести (если они есть, почему не продемонстрировать?), про всякую политкорректность забываешь напрочь

    II- Да, в шутках «Красоток в бегах» сложно найти хоть малую толику интеллекта, но ведь Флетчер и её команда и не позиционировали свою комедию, как «интеллектуальная», заранее заявив, что это- чистейшей воды фарс. С другой стороны, был ли в зале хоть один человек, который не хмыкнул бы над диалогом героинь Уизерспун и Вергары:

    - Это что?
    - Это моё нижнее белье…!
    - Это не бельё, это памперсы.

    или над тем же бегством героинь фильма от полиции в шкуре оленя. Вряд ли…

    III- Да, я соглашусь, Риз Уизерспун в корне поменяла своё амплуа, но так ли это плохо? Не хуже ли пытаться загнать актрису, равно прекрасную (как показали «Красотки») в трагических и комических ролях, в амплуа исключительно драматической героини? Да, Риз способна и на большее, чем просто валянье дурака в кадре, но именно этой ролью она продемонстрировала то самое большее, на что способна…

    Судья: Выслушав мнение обеих сторон, присяжные готовы вынести свой вердикт….

    Присяжные (они же зрители, разделяющие моё мнение относительно «Красоток в Бегах»):

    Смотреть, однозначно смотреть… Фильм на сто процентов соответствует своему жанру- фарсовая комедия — в нём есть всё, кроме несмешных шуток и ситуаций, а Уизерспун и Вергара, для которых «Красотки в бегах» стали этаким бенефисом на двоих, слились в действительно органичный комедийный тандем, наблюдать за которым в течение полутора часов — истинное удовольствие.

    Судья: (перебивает):

    Тогда я готов вынести приговор обвиняемому: все бегом в кино на «Красоток в бегах», пока прокат ещё не закончился. Заседание суда считать закрытым!»

    5 августа 2015 | 13:07

    Многим не очень понравилась данная комедия от режиссёра «Шаг вперёд». Но если первый открыл моду, на фильмы с хореографией, то данный фильм должен был показать, что Энн Флетчер ещё может снимать и комедии, не уступающие шедевральному «Мачо и Ботан» и менее смешному, но хорошо воспринятому обществом «Копы в юбках». Посмотрим, что из этого винигрета получилось.

    Полицейская Купер, работает на складе улик в отделении полиции, её перевели из-за одного случая с сыном мера. Капитан просит её провести свидетеля до места дачи показаний в суд. Почему её? Первый вопрос, который возникает у зрителя… Но оказывается она самый подходящий сотрудник, по гендерному признаку. В паре с помощником Маршала она выезжает за своими подопечными. Но на встречи всё идёт не так, и они должны вдвоём вместе с Даниэллой Рива бежать от купленных копов, от убийц синдиката. В основном сюжет закручен на взаимоотношении Гламурной, Красивой, Умной (как потом станет известно) Софии Вергары, которую на протяжении всего фильма тролят по ТВ насчёт её возраста. И Маленькой во всех смыслах Уизерпун. Ситуации возникаю комедийные, чего стоит Купер под наркотиками. Многие увидят пошлость, в том как девушки убежали от фермера, но ничего за рамки не выходило. Сейчас выходят комедии, с куда более откровенными сценами.

    В итоге фильм получился весёлый, не оставляет без внимания на протяжении всего просмотра. Ну и окончание фильма не отстало по комедийности, что не хватает этому жанру в последнее время. Вообщем отличный фильм для семейного просмотра.

    9 из 10

    4 августа 2015 | 11:14

    После фильма «Дикая», который оставил довольно сильное впечатление, Риз Уизерспун, на секунду, доигравшаяся до номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль в той самой картине, снялась в довольно посредственном и средненьком фильме — «Красотках в бегах». Конечно, между этими двумя лентами еще уместились «Врожденный порок» и «Ложь во спасение», но Ваш покорный слуга рассматривает два фильма — абсолютно противоположных друг другу.

    В ленте, где она сыграла вместе с Софией Вергарой, Риз предстала все той же смешной девчонкой, точнее, пытающейся, ввиду природной и свойственной для своей героини чудаковатости. А их героинь можно охарактеризовать так: тупая и сисястая.

    Комедия от Энн Флетчер выдержана в стиле, простите за сравнение, Comedy Woman, где сосредоточен юмор, заточенный исключительно под женщин. Нисколько не занижаю в данном аспекте умственных или каких еще способностей представительниц прекрасного пола, просто констатирую факт: когда в главных ролях две женщины, а в режиссерском кресле еще одна, а из 9 продюсеров 6 представлены дамами, которые несомненно диктуют свои правила в процессе съемок — ничего хорошего не выйдет.

    В числе продюсеров оказались и Уизерспун, и Вергара, что также, думаю, сказалось на качестве ленты. Ведь в данном случае они вольны играть как хотят, а значит, где-то можно позволить себе расслабиться.

    В целом «Красотки в бегах» — типичная, ровным счетом ничем не отличающаяся от большинства себе подобных комедия. Таким в свое время вышел «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом и «Голливудские копы» с Харрисоном Фордом и Джошем Хартнеттом. Если сравнивать с более зрелищными, а главное, интересными фильмами — «Убойная парочка: Старски и Хатч», «Полицейский из Беверли-Хиллз» или с «Плохими парнями», то отличие, как говорится, на лицо.

    Комедия с Уизерспун и Вергарой, которую образно можно назвать роуд-муви — на один раз. Абсолютно несмешные шутки, местами неплохой саундтрек, типичные для большинства фильмов ситуации, шаблонные диалоги — вот, собсна и все кино. Из плюсов отмечу лишь первые несколько минут с взрослением ребенка на сиденье полицейской машины.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    11 апреля 2016 | 14:11

    Не смотря на далеко не новую идею, это вполне себе неплохая одноразовая комедия. Забавный дуэт страстной, но какой-то «потасканной жизнью» Софии Вергары и вечной Блондинкой в законе Риз Уизерспун. Первая была абсолютно в своем репертуаре, не менялась, исполнение роли абсолютно без развития. Ну, это не ново — София не смотря на довольно эффектную внешность, лично для меня, довольно посредственная актриса. Риз же меня разочаровала. Она очень талантлива в драматических ролях, но комедийные роли редко ей даются удачно. Дерганая, поверхностная, абсолютно не наслаждается процессом. Словно, ей режиссер сказал перед съемками: «Детка, играй смесь Блондинки в законе и героини Сандры Баллок из Мисс Конгениальность.» Вот и вышло ни туда, ни сюда.

    Комедия абсолютно банальна и шаблонна. Если вы ждете увидеть что-то новое — не ждите. Не увидите. Все те же старые шутки, все то же разделение Сексуальной кошечки и Серой мышки. После просмотра минут 15 фильма я на 95% могла предсказать, что будет дальше, и куда повернет сюжет.

    В кино я бы на это точно не пошла, но один раз посмотреть дома, параллельно занимаясь другими делами, можно.

    Поэтому, только за былые заслуги Риз и за шикарный вид сзади Вергары ставлю

    5 из 10

    22 января 2016 | 22:30

    До последнего сомневался стоит ли идти на фильм в кино и тратить деньги. Оценка, как и критика не внушали оптимизма. Но убедился в очередной раз, что если хочется, то надо делать. Мне хотелось посмотреть на Софию Вергару в полнометражном фильме, очень уж она хороша в Американской семейке, а Риз Уизерспун давно зарекомендовала себя, еще не забыта ее роль в фильме Дикая. Интересный тандем, на который стоило посмотреть, даже учитывая специфику сего фильма. Итак, придя в зал с заниженными ожиданиями и с единственной целью потерпеть все это ради Вергары и чуть в меньшей степени ради Уизерспун, я на первых минутах только подкреплял свой скепсис, так как увиденное не внушало доверия.

    Однако первые 15 минут расставили все на свои места. Фильм не претендовал на высокоинтеллектуальность, но и не смотрелся глупо, он не был образцом драматизма среди комедий, но этого и не требовалось. Происходящих перипетий хватало, чтобы вовлечь зрителя, и не было слишком много, чтобы начать раздражать своей очевидной глупостью и наигранностью, а ведь это то что нужно, если в запасе у создателей есть нечто, что перетянет одеяло на себя. И это нечто имелось — было смешно! Реально смешно, пусть не каждая шутка, но близким к 100%-ому результату попаданий может похвастаться ограниченное количество картин, а от этой вообще было неожиданно. Мои самые смелые ожидания позволили мне надеяться на пару натянутых улыбок, но я смеялся от души. Две милые актрисы, смешные шутки, какой-никакой экшн под несомненно классную музыку — это то что нужно, чтобы расслабиться и забыться на полтора часа и погрузиться в мир комедий.

    Несмотря на слабую драматическую линию (это не является минусом, так как лишние подробности никому не нужны, если вы пришли что называется поржать, а не загрузиться), развязка порадовала. Она естественно вырисовывалась и была предсказуема, но режиссер сумел вытянуть пиковый момент, который грозил обернуться ничем (так как ни о каком накале страстей не могло быть и речи), и обыграть его с юмором, получилось смешно, София Вергара в этой ситуации была просто незаменима, это то, что удается только ей. Ее фирменный полу крик, полу вопль.

    Фильм прекрасно подходит для просмотра в расслабленной атмосфере, не подразумевающей подробный разбор по косточкам каждого отдельного эпизода и его анализа. Потому что в целом он очень даже хорош, при всей своей драматической простоте не кажется раздражающим и заштампованным. Пусть были шутки которые не долетели до цели, но тех, которые попали куда надо было значительно больше. Таким образом, могу отметить, что фильм подходит не только для тех, кто хочет посмотреть на Вергару и Уизерспун лишние полтора часа, но и для тех кто ждет от комедии смешных шуток и отличной музыки. Эти полтора часа не были разочарованием, а наоборот удивили. Если ждешь малого, то каждая мелочь приносит радость, а в этом фильме таких мелочей оказалось немало.

    Приятного просмотра!

    11 июня 2015 | 21:22

    Надеялась, что будет хотя бы не хуже «Копов в юбках» (там такое же нелепое название, но персонажки не в пример ярче и убедительнее). Увы, фильм разочаровал.

    Много сюжетных несостыковок, фильм быстро опускается на уровень почти детсадовской комедии. Характер главной героини Купер взялся с потолка — если она выросла, наблюдая за папиной работой, то к своим 30 с чем-то годам уж точно должна быть уверенной и компетентной, а не это невразумительное нечто, что нам показывают режиссёры.

    Героиня Вергары тоже непродуманна — если она действительно так умна и решительна, как нас пытаются убедить, то почему в ответственных моментах ведёт себя так эмоционально и нелогично?

    Вместо ярких героинь нам показывают какие-то пародии — то, как видят женщин мужчины, чтобы лишний раз посмеяться. Отдельно доставил взявшийся из ниоткуда «прекрасный принц», без которого насыщенная профессиональная жизнь главной героини, разумеется, была лишь прелюдией к «настоящему женскому счастью».

    Сильно режет глаз лукизм — героиню Уизерспун шпыняют, то требуют носить каблуки, работая, на минуточку, в полиции, то требуют депилировать лицо.

    По окончании фильма просто недоумение какое-то. С такими чудесными актрисами можно было снять гораздо более качественное и интересное кино.

    2 марта 2016 | 02:25

    Почему-то мне опять хочется начать с кулинарной аналогии. Вот смотрите, у вас есть все ингредиенты для хорошего вкусного блюда: продукция без пестицидов, добротные, замечательные и дорогие приправы. И вот вы приготовили кулинарный шедевр, но выясняется, что у вас нет тарелок! И употребление в пищу чего-то вкусного неизбежно превращается в проблему.

    Фильм просто заточен под то, чтобы понравиться. В нем есть главный козырь — две прекрасные дамы: Риз Уизерспун, у которой открылось второе дыхание, и ее в фильмах в последнее время видишь ну очень часто, причем фильмы все достойны внимания, и звезда сериалов про домохозяек София Вергара, чья известность, быть может, не столь велика, но зато в силу модельной безупречной внешности от этой знойной колумбийки ну очень сложно оторваться на экране.

    Довольно бодрое начало картины про нюансы непростой жизни копа-ботанички, живущей по уставу, в силу ряда причин впервые попавшей на настоящее сложное задание, но дальше, к моему огромному сожалению, все становится очень и очень тривиально.

    И мы подошли плавно к самому слабому месту этого фильма — сценарию. Ну Бог с ней, с некоей «боянистостью» сюжета, это не страшно — но как же пресно и безжизненно он реализован на экране! И ведь действительно странное ощущение — актерская игра на высоте, но вот то, в каком контексте эта игра имеет место быть — увы и ах, не выдерживает никакой критики.

    Затем, огромную ложку дегтя добавили какие-то странные сцены, которые должны были по идее рассмешить. Это вообще не шутки получились, а какие-то, ну не знаю — пробы или какие-то тесты? Вот к примеру, красной линией проходящий через весь фильм троллинг лесбиянок, меня, если честно, утомил просто изрядно.

    Персонаж Рэнди, заключенного на УДО, в исполнении Роберта Казински прямо-таки рвался раскрыться, но то ли лимит пленки, то ли еще что-то режет эту роль по живому! В итоге от персонажа мы получаем в общей сложности 10 минут присутствия и 1,5 забавных фразы.

    На хрупких плечах невысокой Уизерспун и на мощном бюсте Вергары и тащится до самого конца этот довольно дорогой ($35 млн.) фильм. Они изо всех сил пытаются сыграть противостояние таких разных женщин — высокой знойной красотки и маленькой девочки-пацанки в мужских уставных полицейских башмаках. И именно это старание и заставляет досмотреть этот фильм. Все-таки иногда Оскара дают и заслуженно — вот и Риз Уизерспун наглядно доказывает это. Но тезис о том, что даже самый-самый талант не в силах иной раз вдохнуть жизнь в абсолютно пресный сценарий, здесь также реализован на практике.

    Потому рецензия моя носит безусловно положительный оттенок, я даже порекомендую фильм к просмотру, но больше

    5 из 10

    4 августа 2015 | 10:27

    Сложно среди американских комедий найти то, что действительно сможет понравиться. Чем дальше развивается киноиндустрия, тем неинтересней становятся комедии. Возможно, я ошибаюсь, и стоящие комедии имеют место быть, но почему-то я о них не слышу, а «ящик», как обычно, рекламирует все, что оказывается в итоге проходным или даже хуже.

    Сюжет картины довольно прост: две женщины — полицейская и опекаемая ею свидетельница по воле обстоятельств оказываются в бегах. Начиная смотреть кино, я был в полной уверенности, что бегать они будут весь фильм, ну или почти весь. На деле оказалось, что дистанция разбита на мелкие отрезки, а паузы между ними длинны и скучны. Возможно, было бы спасение от скуки, но эти ужасные диалоги.… То ли дубляж подкачал, то ли оригинал действительно настолько слаб к моим ожиданиям. Это конечно не столько ниже пояса, сколько не к месту, что ли.

    По актерам я был не удивлен, что тандем Риз и Софьи никто не попытался разбить. Дамочки вполне друг друга дополняли, и в каждой сцене они занимались перетягиванием одеяла на себя. В начале фильма они меня заинтриговали, к середине начали раздражать, а в конце ничего милее в жизни я и не видел. К тому же, если героиня Софьи держалась в одном стиле, то героиня Риз заметно «подросла» в обоих смыслах. Если будет продолжение, то я посмотрю непременно.

    2 из 10

    19 октября 2015 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>