всё о любом фильме:

Идиот (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В третьей серии, перед самым приходом Парфена Рогожина в дом Настасьи Филипповны, она снимает ожерелье и отдает его генералу Епанчину. Но когда Рогожин входит, она несколько секунд крупным планом снова в ожерелье. Затем сцена продолжается без украшения.
    Фрагмент 03:56

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, лучшая экранизация Достоевского. Так передать идею книги, ее основную мысль, так понять и передать характеры персонажей… Просмотрела сериал залпом, практически без остановки. Одно из редких исключений для меня, когда слово сериал не отталкивает, а в итоге — притягивает.

    Глядя на Евгения Миронова, казалось, что он не просто играет князя Мышкина — он просто живет, вот что значит театральная закалка. Так же очень яркими оказались роли Будиной, Вележевой, Чуриковой, Машкова. Это один из фильмов, которые берут за душу. Конечно, здесь большое значение имеет сам роман Достоевского, но все-таки классика очень сложно экранизируема.

    Кто-то написал, что Петербург в фильме слишком чистый и приятный. В этом то и есть противопоставление: внешне эти люди прекрасны, но внутри они ничтожны, жалки… Все, кроме Мышкина. Князь Мышкин — идеал человека для Достоевского. Он не наделен характерными для мужчины чертами (он слаб, иногда даже жалок), его образ, его душа восполним как мужчиной, так и женщиной. Ведь быть добрым, искренним, чистым, наивным, любящим людей и верящим в них, может каждый. Но, к сожалению, будучи таким, князь сошел с ума, общество не поняло и не приняло его.

    В нескольких местах я даже плакала, так эмоции перехлестывали. Не лишним будет сказать, что Бортко шикарно снимает экранизации. А Игорь Корнелюк помогающий ему своим музыкальным талантом (Мастер и Маргарита, Идиот) создает прекрасные саундтреки к великим классическим экранизациям. Спасибо этому сериалу, остается вера в русское кино. Ведь только русские актеры могут ТАК искренне открывать душу перед зрителем…

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 16:27

    Пересмотрела на днях во второй раз фильм В. Бортко «Идиот». Когда несколько лет назад увидела его по ТВ, то он произвел на меня очень сильное впечатление. Но желание вновь посмотреть этот сериал возникло только теперь. Признаюсь честно, как и в первый раз, смотреть было тяжело, хотя и сюжет, и события, и их последовательность были мне хорошо известны. Даже вполне осознавая, что это всего лишь экранизация, не могла не сопереживать героям этого, на мой взгляд, одного из лучших отечественных кинофильмов последних лет.

    С самого начала, буквально с первых серий фильм захватывает: все мысли и чувства напрягаются и обостряются до такой степени, что эмоции захлестывают. Не могу поверить, что неподражаемая игра Е. Миронова, исполнившего роль князя Мышкина, могла хотя бы кого-то оставить абсолютно равнодушным! Отдельное спасибо хочу сказать композитору И. Корнелюку — вступительная музыка очень точно предвосхищает и отражает всю суть фильма. Вообще музыкальное сопровождение в постановке В. Бортко «Идиот» — это отдельная тема, но пару слов все же скажу: талантливо и сильно.

    Не прочитав одноименного романа Ф. М. Достоевского, довольно трудно разобраться в поступках, действиях и чувствах его героев на экране, но в случае с фильмом В. Бортко могу сказать, что как раз посмотрев сериал мне многое стало понятно и доступно из того, чего я не смогла разглядеть ранее в книге. И, по-моему, это неоспоримая заслуга режиссера и актеров.

    Не углубляяясь в перессказ романа, хочу отметить, что все-таки В. Бортко удалось создать наиболее близкую по духу экранизацию. Некоторые сцены из фильма просто завораживают, так же как и в книге. Особенно эпизод с сожжением денег в камине на вечере у Настасьи Филипповны (Лазарев браво!) и встреча Настасьи Филипповны с Аглаей.

    Можно по-разному оценивать игру Вележевой (много критики вылилось на ее голову), но мне хотелось бы сказать, что в целом она, по-моему, неплохо справилась со своей ролью. Откровенно говоря, даже прочитав (и не один раз) бессмертный роман Ф. М. Достоевского, сложно представить себе настолько противоречивую натуру как Настасья Филипповна, а уж каково было ее сыграть! Наверное, чтобы убедительно и безаппеляционно изобразить на экране страдания, добрые порывы и демонический образ главной героини в одном флаконе нужно быть как минимум… самой Настасьей Филипповной. И потом, не забывайте, что все-таки в книге — XIX век, о котором никто из нас современников не имеет ни малейшего представления (тем более о месте женщины в том неведомом для нас обществе). Образ, который был создан на экране Л. Вележевой вполне соответствует роману и трогает до глубины души. Любая сцена с ее участием — это яркое событие в фильме, вызывающее учащенное сердцебиение и гамму противоречивых чувств. А глаза! Загляните в ее глаза! Даже те реплики, что она произносит в фильме меркнут в сравнении с тем, о чем кричат ее глаза.

    Машков — тот самый Рогожин, купец, поглощенный страстью к роковой женщине и забывший о чести, совести, долге и любви к ближнему, измученный ревностью. Другого актера в этой роли я себе даже представить не могу. Аплодисменты!

    Никто и никогда не писал о любви так как Достоевский. А тем не менее «Идиот» — это роман о любви. О любви во всех ее ипостасях. Взявшись за постановку самого неоднозначного произведения великого русского писателя, Бортко совершил — ни много, ни мало — творческий подвиг. Спасибо ему большое за это. Думается, что потомки это оценят. Ведь «Война и мир» Бондарчука тоже не сразу была гладко принята критикой и публикой. Классика, однако…

    29 июня 2010 | 07:39

    Если бы Ф. М. Достоевскому довелось лицезреть данную экранизацию своего романа, я полагаю, он остался бы как минимум удовлетворен и как максимум, что на мой взгляд более вероятно, восторжен. Этот тот «Идиот», которого рисовало мое воображение в процессе прочтения романа, этот тот «положительно прекрасный человек», которого словно ювелирное изваяние явил нам Федор Михайлович — «реалист в высшем смысле» и искусный скульптор души человеческой.

    Дабы не подвергать свое мнение обвинениям в безосновательности и излишней эмоциональности, представляю хоть и субъективную, но достаточно обоснованную оценку происходящего на экране.

    Сюжет. Сюжет сериала с поразительной точностью копирует сюжет романа. Львиная доля монологов и диалогов сохранены в их первозданном виде. Это безусловно первый и очень большой плюс кинопроизведению, которое претендует называться экранизацией одноименного романа. Не нужно путать экранизацию литературного произведения с фильмом поставленным по мотивам этого произведения. Так например «Даун Хаус» не может назваться экранизацией «Идиота», а всего лишь является фильмом поставленным по его мотивам.

    Основная идея. Это первая экранизация классики, в которой я увидела перенос основной мысли со страниц на экраны. Причем в некотором роде мысль эта становится более очевидна в виду обретения невербального своего выражения. А именно: дуалистический характер романа достаточно явно выражается в визуальных эффектах подобранных режиссером в сценах, в которых присутствуют противоположные личности, которые, разумеется тут уж на мой субъективный взгляд, являются крайними проявлениями одной уникальной сущности (князь Мышкин и Парфен Рогожин, Настасья Филипповна и Аглая Епанчина). Кто-то видит в них Христа и Дьявола, Ангела и Демона. Я думаю как раз таки это мнение только подтверждает мою догадку.

    Актерский состав. Миронов вне всяких похвал. Да и весь актерский состав блистает своими талантами. Не буду подробно останавливаться на каждой роли. Но все таки здесь не без изъяна. Роль Настасьи Филипповны, если не сказать разочаровала, то уж точно не вдохновила своей убедительностью. При чем тут у меня доминирует сугубо эмоциональная оценка. Если позволите — внутреннее неприятие персонажа. Это не есть -хорошо. Вот только искать более рациональные объяснения моему неприятию нет ни желания, ни времени. Могу сказать одно: исходя из киноверсии у меня сложился образ Настасьи Филипповны, как озлобленной стервы-истерички. Но не такая она у Федора Михайловича. Не такая…

    Не очень кратко, но я думаю весьма исчерпывающе представила я свое мнение о сериале «Идиот». Спасибо Вам Владимир Владимирович за ваше умение переносить на экраны произведения русских классиков.

    20 октября 2014 | 07:44

    Наигениальнейшая постановка Владимира Бортко. Лучше и глубже понять Достоевского, кажется, просто не возможно. Как поразительно точен текст великого писателя в сценарном переложении. Ни убавить, ни прибавить. А какой потрясающий актерский состав! Бесподобное попадание прямо в яблочко с каждым, повторюсь, с каждым персонажем. Про гений Миронова в роли кн. Мышкина и говорить не стоит, но сколь прекрасен Парфен-Машков! Какой колоритный, сильный, живой персонаж вышел!

    Отдельно слово хотелось бы сказать об окружении. О самом месте действия. Какой точностью в деталях блещет подбор мест съемки и декораций. В особенности поразила квартира Рогожина. Ее художественная нагрузка, занимающая значительное место в романе, несомненно, с превосходным мастерство передана художниками-постановщиками и прекрасной операторской работой.

    Это, пожалуй, единственная экранизация русской классики, которая, не побоюсь столь громкого заявления, не уступает в гениальности самому произведению.

    Уже и не верилось, что еще есть такие великолепные актеры и режиссеры, способные снять подобный фильм. Способные каждым монологом держать внимание зрителя до последней секунды. Способные снять фильм-экранизацию, который не просто является трактовкой великого произведения, а его естественным продолжением; чем-то, что только помогает глубже понять замысел великого писателя.

    10 из 10

    11 ноября 2011 | 17:16

    Это можно смотреть много раз. Бортко поставил себе и Достоевскому памятник. Почти все герои из жизни. Боярский — неплохой актёр, но ему, как и, например, Депардье, пора заняться чем-то новым для себя. Слово «телесериал» уже не так раздражает. Если кто-то не знает, то князь, это сам Фёдор Достоевский, не натурально, а в мыслях и много — в поступках.

    4 августа 2006 | 14:09

    Как после прочтения книги, так и после просмотра фильма мне не понравилось только название. Очень грустно, что и в обществе того времени, и сейчас человеку суждено называться Идиотом, если он чист душою, если он может легко дарить людям свои эмоции, мысли, если он умеет прощать и любить по-настоящему искренне, если он свободен от рамок и норм, которые сковывают большинство из нас! Но в этом ни Достоевский, ни Бортко не виноваты.

    Со своими задачами они справились на высокие баллы. Писатель создал книгу, которая заставляет чувствовать, мыслить и работать над собой, а режиссер передал на экране все те глубокие мысли и эмоции, которые и затрагивают за живое.

    До фильма я думала, что эту книгу сложно достойно экранизировать, по той простой причине, что нет у нас такого актера, который способен сыграть князя Мышкина. И я очень рада, что ошибалась! Персонаж, которого я представляла, читая книгу, ожил! Я услышала тот же голос, ту же манеру поведения. Он как-будто спустился со страниц книги. Получила огромное удовольствие от игры этого актера, потому что ощущени игры не было! Была жизнь в своем персонаже!

    В целом все актеры хорошо справились со своими героями! В хорошем смысле этого слова. Хочется ещё выделить Ольгу Будину! На мой взгляд, Аглая должна быть именно такая: живая, взбалмшная, тонкая, эгоистичная, находящаяся в сомнениях и поисках. И ей удалось это передать. И самое важным ее оружием стал взгляд! С его помощью актриса показывала свои мысли и чувства в те минуты, когда ее персонаж молчал. К сожалению, не все актеры могут так внутренне переживать и заставлять понимать себя без слов. И в этом взгляде была любовь, которая родилась в ее сердце к князю, которого Аглае удалось понять немного более, чем остальным! И не зря она все-таки решилась на встречу с Настасьей Филипповной, чтобы расставить все точки над «и»! Потому что чувствовала, что князь может сделать выбор в пользу «павшей женщины», так как его великодушие было безмерно. А по поводу чувств Мышкина, то мое мнение таково: он не любил этих женщин. Я имею ввиду, не любил их как женщин. Князь любил в них людей, людей более тонких и чувствительных, чем остальные, людей с интересными мыслями и судьбами.

    А общее впечатление от фильма сложно передать словами! О чувствах вообще трудно говорить, ими надо жить и делиться! Уверена, что это фильм не оставит равнодушным никого.

    12 ноября 2010 | 03:38

    «ИДИОТ»… К моему стыду, в свои девятнадцать лет я так и не прочла это произведение. И вот, решила восполнить этот пробел посредством произведения Владимира Бортко, зная его как режиссера экранизации одной из моих любимых книг, «Мастер и Маргарита».

    Имея представление о сюжете, смотрела с интересом, но без фанатизма. Час где-то на третий, фильм так захватил мое внимание, что просто не хватило силы воли оставить окончание на утро. В итоге я закончила просмотр в четыре утра, но уснуть мне не удалось. Было состояние какого-то оцепенения, шока. Весь день этот фильм занимал мысли. Это было потрясение, опустошение, настолько картина заставила сопереживать.

    Миронов — идиот идиотом(извините, это не ругательство), словно эта роль специально для него, хотя я видела другие его роли и порой трудно поверить, что эти работы сделал один и тот же человек. Вележева тоже неподражаема, самое несчастное, сильное, жестокое существо на земле, исполненное достоинства и горечи.

    Но не это главное…

    Машков. Боже, неужели возможно сыграть ТАК, когда такое даже прожить кажется немыслимо. Этот взгляд преследовал меня ночами. Ему памятник надо при жизни поставить, как гению. До сих мурашки по спине…

    Даже если вы не уважаете это произведение, самого Достоевского, режиссера, этих актеров, жанр, стоит посмотреть на исполнение своей роли Владимиром Машковым. Живи этот человек на западе, он имел бы баснословные гонорары и не одну награду.

    Фильм серьезен, жесток, красив и мрачен. Это такая драма, которая выбивает из колеи, но позволяет расти внутренне. Драма во всем смысле этого слова. Трагедия жизни достойных людей, до чьих высот всем нам еще расти и расти. Лишь бы жизни хватило.

    «Happy anda не будет. Не надейтесь.» (С)

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 23:21

    Трансформация художественного произведения на телеэкраны предполагает упрощение и компромиссы. Режиссёр Владимир Бортко создал сериал, в котором с мельчайшей точностью повторил глубину оригинального романа, сохранив всю сложностью и драматизм истории.

    Развернутые монологи и диалоги самое ценное, что получилось перенести в этот десяти серийный фильм. Они позволяют полностью раскрыть историю, внутренний мир, мотивы и поступки каждого из персонажей. Владимир Бортко смог собрать цельный образ всего произведения за счёт выверенной режиссуры, музыкального сопровождения и операторской работой. Главный козырь у режиссёра при экранизации романа заключается в актёрах. Когда каждый из участников великолепно отыгрывает роль и нет необходимости задумываться подходит ли актёр для своего персонажа — тогда можно начинать следить за моралью и смыслами, заложенными в текст романа.

    Для соблюдения хронометража и особенностей стилистики романа, актёрам приходится говорить почти в три раза быстрее. Обилие сложного текста предполагает от зрителя такой же концентрации для понимания, как и игра актёров. Пятьдесят минут экранного времени физически превращаются в три часа. Посмотреть все серии на одном дыхании не получится — либо необходимо делать большие перерывы между сериями, либо жертвовать смыслом.

    Обратимся к великолепному фильму «Идиот» 1958 года — он позволяет увидеть «театральную» версию романа Достоевского. В каждой сцене мы наблюдаем высокую эмоциональную реактивность актёров. Все действия и мотивы персонажей раскрыты, поэтому граница между внутренним миром и внешним проявлением стирается.

    Сериал Владимира Бортко идёт совершенно другим путём. Перед нами очень глубокая в своём исполнении драма. С первых музыкальных композиций, обыгрывающих размышления героев, замечаешь живой современный мир. Роман Достоевского уже перестаёт быть бумажной версией. Есть «живые» персонажи и мы наблюдаем их настоящую жизнь, взаимоотношения, переживания. Все оказывается намного сложнее, чем прочитанный в книге и воспроизведённый в голове образ всей истории. Поэтому важный эффект при съёмке сериала — это доскональное знание романа режиссёром Владимиром Бортко. Он одновременно снимал сцену и держал в голове образ всего произведения. Тем самым создавая максимально приближенную к оригиналу историю.

    Можно очень внимательно рассказывать о воплощённых образах Евгения Миронова, Владимира Машкова, Лидии Вележевой, Ольги Будиной и других актёров. Каждая мелочь, внесённая актёрами в те сцены, которые вызывают максимальную концентрацию можно пересматривать многократно. Сцены сложные, образы многогранные, съёмочный процесс шёл три месяца. Благодаря такому погружению в текст романа у зрителя формируется личное отношение к истории князя Мышкина.

    Чем внимательней наблюдаешь за историей князя Мышкина, тем чаще возникает отрицательная реакция на персонажа и его действия. Когда князь входит в мир жизни Петербургских семей мы наблюдаем как его принимает новое для него общество. Мышкин размышляет и тем самым привлекает окружающих. Это определённая «открытость» позволяет ему быть посредником между сложными сплетениями судеб главных героев. Сложности возникают когда единственное, что делает князь Мышкин — это размышляет. Хуже всего, что его желание «понимать» и «потакать» каждого приводит к отсутствию ответственности. Действительно, у героев произведения есть множество личных эгоистических мотивов, но перекладывание князем решения на окружающих приводит только к ускорению трагедии для каждого.

    - Надо бы не ошибиться, — говорит Мышкин. Тогда вопрос — кому надо?

    - Надо все обдумать, — дополняет Мышкин. Опять вопрос — кому? Кто возьмёт в ситуацию руки?

    Получается, что персонажи ошибаются, может по эгоизму или незнанию, а князь Мышкин просто уходит от решения. Ведь он не является глупым человеком, но тем жёстче критерии. Его внутренние особенности требуют «понаблюдать» и поиск решения и принятие груза ответственности приводит к единственному финалу — он просто сходит с ума. Герой выбрал самый лёгкий путь к решению всех проблем. Если бы Мышкин не влиял на судьбы людей своим желание «дать надежду», тогда спросу с него не было. В сериале как раз очень множество сцен, показывающих, что реальная жизнь намного сложения, образов, придуманных в голове. Возможно, во времена написания романа размышление, как способ поиска решений требовал определённой внутренней концентрации. В современное время, когда события развиваются стремительным образом и зона ответственности предполагает действие за каждым размышлением — позиция князя Мышкина катастрофична. Ведь в любой истории настоящий персонаж тем и важен, что осознаёт моменты когда можно проявить себя шутом или сбросив маску протянуть руку помощи.

    Отдельное слово актёру Владимиру Ильину с его персонажем Лебедевым. Несмотря на то, как персонаж выкручивается в разных историях и как сам говорит о себе, что мол он прогнил, в нём можно увидеть человека, который может снять маску и сказать правду.

    10 из 10

    9 марта 2015 | 21:55

    Сложно, наверное, делать экранизации таких великих произведений. В особенности произведений Фёдора Михайловича Достоевского, ведь в них всегда столько души, столько внутренних переживаний, которые так трудно донести с экрана. Считается для меня, что подобные шедевры понять и прочувствовать всю их глубину может только русский человек. Поэтому начать хочу с режиссёра Владимира Бортко. Его виденье совершенно совпадает с моим. А главное, он оставляет классику классикой, такой, какой нам её преподносили гении. Его «Мастер и Маргарита» и «Собачье сердце» давно уже в копилке любимых фильмов, теперь можно без раздумий добавить к ним и «Идиота».

    Очень колоритный актёрский состав! Владимир Машко и его Парфён Рогожин со своей угрюмостью и дикостью, крайне эмоциональная Лизавета Прокофьевна в исполнении Инны Чуриковой, Александр Домогаров, хоть и довольно нечасто являющийся пред нами, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, как же приятно смотреть на игру этих великих, не побоюсь этого слова, талантов!

    Конечно же, более всего мне хочется отметить игру Евгения Миронова. Даже слова трудно подобрать, чтобы описать чувства, что я испытывала, наблюдая за ним. Князь Мышкин предстаёт таким чистым, невинным. И таким чужим среди всех этих интриг и сплетен. Всё это в его движениях, в его взгляде, и ты невольно веришь ему и сопереживаешь, принимая его терзания как свои.

    Образ Аглаи Епанчиной будто написан был специально для Ольги Будиной, в то же время, как Настасья Филипповна в исполнении Лидии Вележевой не могла и представиться иначе. Две женщины совершенно разных судеб и характеров, становящиеся одинаково безумными в любви. И это их безумие сводит с ума зрителя не меньше, чем всех участников драмы.

    Собственно, нашлись и те, кто разочаровал, а быть может просто был не совсем на своём месте. Хотя бы Михаил Боярский, который мерк на фоне уже описанных выше персонажей, или Евгений Семёнов, исполнивший Ипполита, которому, возможно, попросту не хватает опыта.

    Отдельно отмечу музыку, написанную Игорем Корнелюком. Она даёт до конца понять переживания героев. Я не преувеличу, если скажу, что от неё сердце сжималось на протяжении всего фильма.

    В заключение скажу, что хотелось бы видеть больше качественно экранизированной классики, потому что такие фильмы действительно многому учат и заставляют задуматься. К тому же, это ведь может побудить многих людей к чтению хорошей литературы.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 19:42

    На мой взгляд ставить Достоевского вообще сложно. Можно передать сюжет, переживания героев, но раскрыть всю подноготную практически нереально. Тем не менее сериал получился насыщенным и довольно близким к оригиналу. Миронов был для меня открытием. Очень порадовала его работа, собственно говоря как и игра Чуриковой. Это пожалуй два наиболее ярких образа в картине. Вообще многие актеры смотрелись довольно достойно и сериалу можно было бы смело поставить 10 из 10, если бы не одно но: в некоторых сценах создавалось впечатление что труппа не совсем понимает, что же именно она пытается передать. Может быть режиссер видит некоторые части произведения в виде фарса, не знаю. И еще один момент: роль Гани на мой взгляд отдана не тому актеру, я не знаю кто бы мог быть на его месте, но для Гани Лазарев производит впечатление слишком сильного человека. По оригиналу он мне представлялся не таким, но это сугубо мое мнение.

    Если говорить объективно, то фильм мне понравился, но от выставления оценок я все же воздержусь. Как не каждому нравится Достоевский, так и не каждому понравится фильм. Здесь каждый увидит что-то свое…

    18 ноября 2010 | 03:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>