всё о любом фильме:

Секс в большом городе (сериал 1998 – 2004)

Sex and the City
год
страна
слоган«Are you ready for more?»
режиссерМайкл Патрик Кинг, Аллен Култер, Майкл Энглер, ...
сценарийКендес Бушнелл, Даррен Стар, Майкл Патрик Кинг, ...
продюсерМайкл Патрик Кинг, Антония Эллис, Джейн Рааб, ...
операторДжон Томас, Майкл Алан Спиллер, Флориан Баллхаус, ...
композиторБоб Кристиансон, Дуглас Дж. Куомо, Дидье Рашу, ...
художникДжереми Конуэй, Марк Фридберг, Эд Чек, ...
монтажМайкл Беренбаум, Венди Станцлер, Кейт Санфорд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время22 мин.
Номинации (16):
В центре сексуального сериала — четыре закадычные подруги — Кэрри Брэдшоу, Миранда Хоббс, Шарлотта Йорк и Саманта Джонс — четыре ярких личности, четыре взгляда на жизнь и четыре способа преодоления возникающих проблем. Независимые жительницы Нью-Йорка, смело перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уверенные в себе и откровенные в разговорах друг с другом.

Искрометный юмор, яркие образы, «пикантные» темы — вот главные козыри «Секса в большом городе», сериала, который дает женщинам повод искренне сопереживать главным героиням, а мужчинам — проникнуть в таинственный мир женских проблем.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Кендес Бушнелл «Секс в большом городе» (Sex and the City, 1997).
    • Ресторан «Русский самовар», куда Петровский водил Кэрри на первое свидание, существует в действительности и принадлежит Михаилу Барышникову, который сыграл Александра.
    • До теракта 11 сентября имя Сары Джессики Паркер (как и название шоу) в начальных титрах появлялось на фоне башен Всемирного Торгового Центра. После 12-го эпизода 4-го сезона башни заменили на Эмпайр Стэйт Билдинг.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 4 сезоне 16 серии Кэрри просит у продавца обувного магазина принести ей обувь для примерки 38 размера, однако в 6 сезоне 9 серии за завтраком она говорит подругам, что у неё 36 размер обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 20 с небольшим я упивалась откровенным сериалом вместе со своим бойфрендом, который, кстати, смотрел его с не меньшим интересом. Тогда жизнь четырех нью-йоркских женщин, казавшихся мне сильно взрослыми, представлялась чем-то запредельным.

    Я не фанат брендов и моды. Моё внимание поглощали разговоры о сексе, постоянные тусовки, наряды подруг и остроумный перевод НТВ, который и по сей день считается лучшим среди поклонников сериала.

    Сейчас, когда я — ровесница героинь, всё выглядит несколько иначе. Я по-прежнему в восторге от перевода и от стиля подачи каждой из серий — маленькая история на тему «Икс», в которой на неё предлагаются разные, иногда весьма оригинальные точки зрения. Игра всех актеров на высоте.

    Не хочу критиковать характеры героинь. Просто скажу, что, то ли в силу возраста, то ли из любви к психологии, но не могу избавиться от мнения, что каждой из них есть над чем поработать, чтобы искоренить чересчур ярко проявленные в некоторых ситуациях комплексы, страхи и внутренние ограничения. Кое-где это смахивало на диагноз.

    Взять хотя бы помешательство Кэрри на обуви, которое представлено в сериале чуть ли не главной изюминкой её личности. Может быть, я ошибаюсь, но остаться без денег, купив очередные «Маноло Бланик» — это ненормально. Ненормальность перерастает в настоящую клинику, когда она, всем своим видом демонстрируя чрезвычайную важность задачи, просит Эйдона аккуратно составить коробки с обувью на чистые полотенца, которые она специально постелила на полу в ванной.

    И еще один момент, который позволил усомниться в Брэдшоу, как в зрелой личности. Без конца давить на мужчину, заводить серьезные разговоры о будущем и выяснять отношения на глобальные темы, спустя пару-тройку месяцев с начала романа — это не просто глупо! Подобное поведение достойно разве что 17-ти летних девчонок, которые только начинают набираться опыта в амурных делах.

    И, надо сказать, не хилую зарплату получает колумнистка нью-йоркской газеты, если может позволить себе дизайнерскую одежду и обувь, да еще в таких количествах!

    Мне наиболее симпатична Саманта, если закрыть глаза на одержимость сексом, что тоже могло бы заинтересовать любого психотерапевта. А как женщина она умопомрачительна и вызывает только восторг и уважение!

    Если зрительнице чуть больше 20-ти, сериал можно расценить, как интересное, поучающее кино или даже путеводитель по жизни (по признанию некоторых поклонниц). Но когда перевалило за 30, становится очевидно, что лучше не воспринимать его серьезно. Он лишен глубины и смысла. Обрести счастье, развить личность или найти подходящего мужчину он не поможет точно!

    И всё же оценку менять не стану. «Секс в большом городе», как любимый человек, имеет недостатки, которые принимаешь, потому что любишь!

    10 из 10

    27 октября 2014 | 14:43

    Я посмотрела фильм о четырех подругах из Нью-Йорка лет десять после того, как «Секс и город» произвел «бум» в мировой теле-индустрии. Сначала краем глаза увидела пару-тройку серий по ТВ, затем пересмотрела все сезоны, и с тех пор пересматриваю этот фильм как фон от нечего делать минимум раз в год. И вот что я вам скажу — это не фильм о сексе. Не фильм о тряпках, даже не фильм об отношениях. Это фильм о свободе.

    Свободе выбора. Свободе отношений. Свободе сексуальных предпочтений, взглядов, размеров. Свободе личности. Четыре женщины за 30 сумели выстроить свою жизнь — и где? в Нью-Йорке! — так, как никаким подружкам олигархов не снилось никогда. Они самостоятельны, умны, находчивы, смелы, они экспериментируют, они не зациклены на том, что в старости «некому будет стакан воды…» и на прочей стереотипной ереси. Они знают себе цену. В конце концов, они работают, а не сидят годами на пособие по безработице или в декрете, потому что детьми так удобно «оправдывать собственное существование» (с). Именно поэтому они меняют мужчин как перчатки, а не живут годами с мужем алкоголиком ("хоть какой, зато свой»), замазывая бланши тональным кремом только из страха остаться одинокими. Они не желают прогибаться под систему и хотят одного — оставаться собой, и это им блестяще удается, потому что они не закомплексованы настолько, чтобы дружить, даже оставаясь 100% женщинами.

    Посему, дорогие критики, кричащие о безнравственности и «пустоте» героинь, ответьте себе на вопрос — чем ваша жизнь «полнее» их жизни? Тем, что в ней присутствует кредит на машину, двое детей и супруг с пивным животом?.. Успех судить грешно, а у героинь «Секс и город» налицо не только праздные посиделки в барах — в конце концов, у каждой из них есть прекрасная карьера, роста которой без определенной доли харизмы (помимо упорного труда) не добиться. А люди харизматические пустыми не бывают априори.

    Посему — если у вас в ваши 35+ из сексуальных партнеров был только муж, ибо прочее «от лукавого», — не смотрите этот фильм. Если в приоритете у вас прожить жизнь домохозяйки — не смотрите этот фильм. Если вам еще нет 30-ти, но вы вместо новой помады экономно покупаете хозяйственное мыло — не смотрите. Вы все равно ничего не поймете. Потому что — да-да! — свобода иногда проявляется именно в том, чтобы купить себе туфли за 400 долларов вместо того, чтобы заплатить за квартиру. Но на это способны немногие. Потому что так немногие свободны по-настоящему.

    10 из 10

    28 июля 2015 | 10:16

    Могу сказать, что ничего удивительного нет в том, что героини находятся не замужем в 35-40 лет. Гипертрофированное самомнение вкупе с огромными запросами к мужскому полу не может привести ни к чему другому. У каждой из них были мужчины на любой вкус, но они воротили нос и витали в облаках в своих мечтах о чем то большем, вот и остались ни с чем.

    Хотя что можно ожидать от людей, ставящих красивую обувь выше человеческих чувств.
    Ну что же, как говорится, чтобы понять женщину, надо быть женщиной.

    А вообще сериал снят красиво, жизнь Нью Йорка показана интересно и увлекательно. Клубы, рестораны. вечеринки, модные показы. Dazzling night life… Но как выяснилось подругам счастья это не принесло.

    8 июля 2007 | 00:33

    «Секс в большом городе» явление значимое и культовое, повлиявшее на целое поколение. Один из тех сериалов, который каждый обязательно видел если не полностью, то несколько серий в гостях или как минимум знает героинь в лицо. Снятый ярко и живо, он легко погружает в действия не оставляя памяти о конкретных событиях, зато прочно закрепляет образы героинь и атмосферу жизни на Манхеттене.

    Один из несомненных коньков «СБГ» мода: коктейльные платья, брюки на высокой талии, клатчи, в общем весь еще актуальный сейчас привет из 90-х, украшающий эксцентричную Кэрри, приходится очень кстати. С тех пор, когда впервые был показан первый сезон, минула целая эпоха, за которую «СБГ» приобрел почетное звание «секретницы жизни», волшебное «знание» остается одним из твердых аргументов «за» при решении начать просмотр. Высказывания героинь не разлетаются цитатами по страницам интернета, и тем не менее незамысловатые истории Кэрри в конце каждой серии по общепринятому мнению якобы могут чему-то научить.

    Известных всему миру четырех Манхеттенских светских львиц условно можно поделить на две пары: женственно-романтическую и более агрессивную, карьерно-целеустремленную. Похожая в своих платьях с пушистыми юбками на пирожное Кэрри, бегущая сквозь все шесть сезонов на тонких каблуках по улицам Манхеттенана в поисках мужчины своей мечты — главная героиня, связующее звено разношерстной компании. Она порхает из серии в серию, задаваясь вопросами о человеческих взаимоотношениях, которые находит в перипетиях личной жизни подруг или верного спутника гея Стэнфорда. Кэрри хочет быть искренней, не скрывает любви к большому городу, такой откровенной и всеобъемлющей, которая может жить только в сердце состоявшегося в столичном городе провинциала, поклоняется моде и не жалеет денег на туфли от Manolo Blahnik. Она чахнет со скучными парнями, не разделяющими ее светских интересов и не уверена в адекватности решивших покинуть Манхеттен, ни ради Европы, ни по причине переезда в район подешевле. Утонченная принцесса мира вещей, Кэрри влюблена в единоверца, обладателя шикарных костюмов, коллекционера пластинок, хладнокровного, но не утерявшего вкус к жизни человека из чуждого ей мира финансовых акул, с которым регулярно сталкивается на светских мероприятиях. Король и королева вечеринки выпускного вечера, это связь тела с телом, их глубина выражается через изысканность поверхностей, в которых они встречаются. Изысканность вин, внимание к деталям, люди могут найти друг друга взглядом, направленным на любовь к одним и тем же предметам.

    Этой романтичностью, ставящей любовь во главу угла жизни Кэрри похожа на Шарлотт, но если темная сторона первой исходит из самого не могущего существовать в отрыве от актерских поз душевного склада, то вторая страдает от противоречия желаний и обусловленных воспитанием нравственных рамок. Шарлотт не свойственна грубость, но правила хорошего тона словно вбиты в нее, мешая воспринимать и принимать действительность, твердые устои ставят границы свободному течению контекстов, тонкостей ситуаций, в которых оказываются люди. Шарлотт явно контрастирует с Самантой, чья беспринципность диктуется убежденностью в верховенстве удовольствия, являющегося смыслом жизни, самоуверенностью и алчностью, как движущих сил. Карьеризм и стремление к независимости роднит с Сомантой Миранду, последняя могла бы быть несчастной, представлять довольно жалкое зрелище, ведя борьбу с собой и миром, если бы не вдохновлялась совершаемыми над личными комплексами и встречаемой несправедливостью победами. Убивая в характере «лишнее» она перестраивает себя, по возможности влияя на мир вокруг.

    Несмотря на довольно длительную продолжительность в шесть сезонов, характеры героинь, оставаясь выдержанными, как и ситуации, в которые они попадают, избавлены от банальных повторений и, несомненно, «СБГ» действительно интересный сериал. Но сама суть позиции, которая могла казаться новой или даже шокирующей двадцать лет кажется сейчас однобокой и ничего, в сущности, не меняющей. Чему можно научиться из занимательных историй о жизни светских американок лично для меня остается не совсем понятным. Будучи увлекательным, «СБГ» совсем не смешной, в нем нет острых шуток, да и оригинальных решений злободневных ситуаций героини тоже не выдают. Сам факт того, что женщины вполне могут вести такую же насыщенную сексуальную жизни как и мужчины сейчас воспринимается вполне органичным явлением. За это создателям вполне можно вынести благодарность. Но утверждения о «знаниях» почерпнутых из «СБГ» просто смешны. Будучи откровенным нельзя не заметить уплощающей архетипичности, свойственной любому сериалу. Формат вписывает богатство души в узкие рамки ограниченного модой, тусовками и мужчинами мира. Несообразно, если не откровенно нелепо, воспринимать качественное, но все же мыло, в качестве кладезя житейской премудрости.

    «СБГ» начал существовать в качестве самостоятельной культурной субстанции, влияющей на наши ожидания о представления об этом мире практически с момента своего появления. «Sex and the City» слишком крупное явление для оценок в цифрах.

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 22:11

    Знакомство с этим сериалом состоялось, когда я училась в восьмом классе. Конечно, на мой неокрепший ум он не мог не повлиять. Мало бы где я до этого узнала о существовании такой жизни, наполненной красотой Нью-Йорка, гламуром, брендами, красивыми мужчинами, роскошными ресторанами, вечеринками, всё как в журнале, только уже в жизни. В общем, сериал в каком-то смысле расширил мой кругозор девочки из Сибири, в лексиконе которой появились такие слова как «Маноло Бланик» и «Биркин» как символ другой, недоступно красивой и поэтому абсолютно далёкой жизни. Ну и конечно разговоры главных героинь обо всём, что было связано с мужчинами, очень лёгкие, интересные, и какие-то новые. Так что в сериал я была влюблена, и сколько его не повторяли по ТВ, я всегда пересматривала.

    Но вот прошло уже достаточно времени. Ума, способности анализировать, умения рассуждать в голове более-менее прибавилось, и мнение о сериале ухудшилось. Теперь он стал представляться мне довольно поверхностным. Во всём: в отношении главных героинь к мужчинам, к друг другу, к жизни вообще. Мужчин много, разговоров о них ещё больше, но редко когда можно услышать такие простые и правильные темы как «Что это за человек, чем он живёт, что его интересует, что у нас с ним общего, а что нет.» Зато часто можно услышать о том, как он хорош (плох) в постели и какая между ними потрясающая химия. Один только раз Кэрри попыталась понять Александра Петровского, и, зайдя ночью к нему в мастерскую, чтобы высказать своё недовольство холодным приёмом её подруг, всё же спросила что его тревожит, и он начал рассказывать ей о своих творческих муках. Я заметила, что за несколько лет жизни герои сериала ни разу не поговорили о каком бы то не было событии, произошедшем за рамками их жизни, никто никуда не путешествовал (кроме Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса на пару дней, и Парижа только потому что жизнь заставила), только пару раз можно было услышать о родителях героинь (что не может не удивлять). Жизнь, показанная в сериале в некотором смысле пустая, потому что только и разговоры на тему «Мужики и всё что с ними связано». Ограниченный мирок.

    Хотя конечно есть и хорошее в этом сериале. Например, Шарлота со своим фанатичным стремлением реализовать материнский инстинкт и рыданием над фотографией удочерённой девочки из Китая. Хотя её поспешный выход замуж за человека после какого-то месяца знакомства относится как раз к тому, о чём писала выше. Миранде симпатизирую, её категоричность и циничность суждений часто кажутся мне понятными, и, не сразу, но всё же проснувшееся чувство, что она — мать и теперь их двое в этом мире, не могло не тронуть (вообще любимый момент в сериале). А вот Кэрри и Саманта мне чужды, никакой симпатии к этим героиням я теперь уже не нахожу, потому что попросту не за что.

    Так что делаю вывод. Это сериал приятно посмотреть вечером после трудового дня, хорошая возможность расслабиться. Но стоит отдавать себе отчёт, что он нежизненный, поверхностный и не стоит его культивировать. Название сериала говорит само за себя, в сериале всё только про секс. Другие аспекты из жизни нормальных, живых людей отодвинуты на задний, какой-то эпизодный план. Хотя стоит отдать ему должное, если бы не Шарлота со своим желанием создать полноценную семью и Миранда, эту семью создавшая, «Секс…» смотрелся бы совсем уныло.

    2 марта 2011 | 11:17

    Это целая философия жизни!

    Однако эта жизнь девушек из Нью-Йорка, и она существенно отличается от нашего менталитета… Об этой разнице, я думаю, задумывались многие. А замечали за собой после просмотра манеру повествования мысли и размышлений, характерные для сериала?

    Совершенно согласна, что сериал следует просмотреть более 2-х раз как минимум, тогда ты уже не испытываешь первичный «шок» от просмотра, ты начинаешь любить каждую героиню, принимая все ее «коники» как индивидуальные особенности, с пониманием.

    Этот сериал я могу не задумаваясь назвать своим любимым.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 20:38

    «Секс в большом городе» — это лучший сериал 90х годов. Действительно, где еще так открыто обсуждался секс и сексуальная ориентация? Женщины на равне с мужчинами признавали все радости секса и пускались в различные сексуальные эксперименты, строили отношения и справлялись с неудачами, поддерживали друг друга, не обходилось без ссор и размолвок в отношениях как с мужчинами, так и с женщинами.

    В центре повествования четыре красивые, и как это часто бывает, совершенно разные женщины. Трудоголик юрист Миранда, которая отдает все свое время работе, пока не сталкивается с материнством. Приверженца старых идеалов, скромная Шарлотт, для которой семья превыше всего, а дети — величайшая радость жизни. Саманта, самая откровенная женщина, которая преуспевает во всем, будь то карьера или личная жизнь, под которой она подразумевает бесчисленные сексуальные связи. И, конечно, журналистка Кери, которая объединяет всех подруг и ищет идеальные отношения с «Мужчиной Ее Мечты». Героини разные, каждая девушка может найти себя в любой из них, потому что типажи достаточно ярко выражены и великолепно проиграны актрисами.

    Недавно словила себя на мысли, что в свои шестнадцать лет я вела себя так же как Кери, бегала как сумасшедшая в поисках идеального мужчина. И уже в свои 22 на все это смотришь по-другому. Героини в свою очередь на протяжении сериала тоже развиваются, взрослеют, меняют свои приоритеты и сталкиваются с разными типажами мужчин. И в конце концов, находят то, что делает их счастливыми.

    Конечно, отдельно хотелось бы отметить моду и Нью-Йорк, которые живут своей жизнью и, дополняя сериал, делают его еще более притягательным и интересным. Я думаю, у каждой девочки возникает такая мечта: поехать в Нью-Йорк и влюбиться. Как правильно подчеркнула это Кери в первой части полнометражного фильма: все приезжают в поисках двух «л»: лейблов и любви.

    Сериал живой, динамичный и, несомненно, поучительный для нас, детей девяностых, ведь это сериал, на котором мы росли. Хочется отдать должное создателям, они не стали его затягивать (не очередная Санта-Барбара!) и сейчас радуют нас полнометражными картинами. В настоящее время сериалы штампуют с такой быстротой, что не успеваешь следить за всеми выходами серий. Герои сменяются более молодыми, женщины среднего достатка — избалованными богатыми школьниками. На мой взгляд, место «Секса в большом городе» для подрастающего поколения занял сериал «Сплетница», но для меня «Секс в большом городе» — это классика.

    12 апреля 2011 | 12:38

    Признаюсь честно: я смотрела этот сериал и даже пересматривала. Я начинала смотреть его в те периоды, когда мне было одиноко и грустно. И ужасно не хотелось работать. В это время идеальное занятие это забить чем-то мозг. И если вы нуждаетесь в отключении своего сознания и легких необременительных ТВ-отношениях, это для вас.

    Но вот, посмотрев львиную долю серий этого пикантного, модного и смешного сериала, я задумалась: а в чем подвох? Ты видишь четырех шикарных, состоятельных, современных женщин, обитающих в огромном аквариуме под названием Нью-Йорк. Все, чем они озабочены — поиском подходящего самца или своей половинки (нужное подчеркнуть). И вроде бы, у них есть все, чтобы им позавидовать: любимая работа, друзья, тусовки, квартиры, яркие наряды и яркие романы… Но почему-то зависти нет. Как нет и чувства удовлетворения после просмотра сериала.

    И тогда я попробовала отвлечься от мишуры и понять, в чем же все-таки состоит сериал. Кто такие знаменитая дружная четверка — его героини? Остановив одним легким движением руки видеоряд, кликнув на стоп, я остановила поток яркой и вычурной нью-йоркской жизни, льющейся на меня с экрана. И что я увидела? Я увидела морщинистое лицо и изможденное диетой тело Кэрри, которой в пору уже воспитывать внуков. Отчаянную, с сумасшедшинкой в глазах Шарлотту, метущуюся из огня да в полымя в ожидании заветного кольца и фаты. Старую развратницу Саманту, панически боящуюся проверки на СПИД. И, наконец, эмансипированную офисную акулу Миранду, вечно борющуюся с собой. В течении всего сериала сценаристы, а за ними и Кэрри в своей колонке, пытаются доказать нам, что несмотря на мелкие неприятности героини счастливы, и у них есть главное: подруги и Нью-Йорк. Но почему же в это так трудно поверить?

    Несмотря на то, что образы героинь очень яркие и обаятельные, в них не отражено главного: того, что все они глубоко несчастные женщины. И то, что делает их несчастными, то, что заставляет их пускаться в новые авантюры и не оставляет в покое ни на минуту (седина в голову, бес в ребро) — это одиночество. Бич современного общества. Вы знаете как часто можно почувствовать себя до боли одиноким, находясь среди огромной толпы мегаполиса? Как много людей прыгают с мостов в Токио, потому что их некому отговорить? Как много слез впитывают подушки по ночам, когда за окном горит вечный свет и несется вечный поток машин?

    Этим и только этим можно объяснить ежедневные вечеринки (и откуда у них берется энергия после рабочего дня?), умопомрачительные каблуки и платья и готовность переспать с первым встречным, которая зачастую вызывает желание использовать по отношению к героиням известное слово на «Ш».

    Дружба четырех подруг удивляет и восхищает: когда Кэрри после недельного пребывания в Париже возвращается, сцена их встречи поражает своей бурностью и сентиментальностью. Вспомните, как много вы знаете таких хороших подруг? Я долго вспоминала, но так и не вспомнила. А затем поняла: то, что их объединяет, сближает и связывает — это пустота, огромные лакуны в их жизни, которые все они пытаются заполнить.

    Признайтесь себе: в каких бы шикарных туфлях и на каком бы шикарном диване вы ни сидели с бокалом шампанского в руках, если вы сидите там одна, вы не будете счастливы.

    В сериале почти нет упоминаний про семьи героинь, такое чувство, что они родились в инкубаторе. Видимо, по той же причине ни одна из них (кроме Шарлотты) не мечтает о детях. Но согласитесь, даже если вы не фанат детей, после сорока вам должно быть грустно. Потому что если вы и захотите, у вас уже почти нет возможности родить и воспитать своего ребенка. И если жизненные цели Миранды и Шарлотты еще как-то можно определить, то у Кэрри и Саманты они напрочь отсутствуют. Такое чувство, что их «светлая мечта» — легкая и беззаботная жизнь, полная наслаждений и самолюбования. Учитывая, что они так сказать «греются в последних лучах заходящего солнца», «бегут за последним вагоном» и тщательно подклеивают опадающие лепестки (если вы понимаете о чем я) — их безмятежность как-то настораживает.

    И тут, как по мановению волшебной палочки, пелена спала с моих глаз. И я поняла наконец то главное, что недоговаривает сериал. Как бы пафосно это ни звучало — жизнь этих женщин пуста и бессмысленна. И поведение их не соответствует их возрасту ни моральному, ни физическому.

    Напоследок хочу заметить: моя рецензия вовсе не утверждает, что это плохой сериал. Это хороший сериал. Потому что вздумав осуждать его, я осуждала бы саму жизнь. А для этого я еще недостаточно стара и мудра.

    Если вы хотите заполнить свои лакуны — советую его смотреть. Мои в какой-то мере он заполнил.

    5 из 10

    21 мая 2014 | 21:03

    Бесконечно сильно люблю этот сериал! Непростая история о непростых жизнях четырех одиноких нью-йоркских тусовщиц. Сериал о настоящей дружбе и настоящей любви, которая придет к каждому. Четыре женщины, четыре истории, каждая из которых не похожа на предыдущую. Они выбирали свои пути, совершали свои ошибки, жили по своим принципам, и все равно были вместе, чтобы в конце дня поделиться последними сплетнями за бокалом Космополитена.

    Керри — заядлая любительница ночных клубов и туфель от Маноло Бланик. Такая умная, но такая наивная, самостоятельная, но такая хрупкая. Она знает о сексе все, но почти ничего не знает о мужчинах. Сара Джессика Паркер — не самая красивая женщина на земле, но преподнесла себя так, что остальные вокруг меркнут. Актриса сумела показать все грани характера милой журналистки Керри — она была и истеричкой, и нежной принцессой, и роковой женщиной.

    Шарлотта — образец для подражания и просто человек-идеал. У нее идеальная квартира, идеальная прическа и идеальные принципы. Но жизнь отнюдь не так идеальна, а потому по иронии судьбы свое счастье она находит с теми, у кого есть множество изъянов, но которые делают их такими особенными. Кристин Дэвис, пожалуй, одна из самых миловидных персонажей за всю историю сериала. Такая непринужденная и правильная, замечательно вжившаяся в образ такой же правильной Шарлотты.

    Миранда — циник, человек-отрезвитель, голос разума для всех трех девушек и вообще людей вокруг. Будучи адвокатом, она «изнутри» смотрит на жизнь и не позволяет слащавостям затмевать свой разум. Синтия Никсон не показывала настолько высокого уровня актерского мастерства, однако в моменты Миранды гневной и вредной всегда была на высоте.

    Саманта — вот уж точно шик и блеск! Самая раскрепощенная, дерзкая и прямолинейная женщина в городе. Она всегда знает точно, чего и как она хочет, и совершенно не боится об этом говорить. Долгие отношения и моногамия ей чужды, а потому она просто наслаждается жизнью со всеми ее прелестями. Ким Кэтролл просто шикарная женщина, придавшая своему персонажу особую изюминку, привлекая зрителя своим лукавым взглядом.

    Геи сериала — небольшой штришок, придающий еще большей пикантности. У них тоже есть свой мир, в котором постоянно ведется борьба за свое место под солнцем и за свое личное счастье. Стенфорд Блетч, вечная подружка Керри, просто покорил мое сердце. Такое обаятельное и скромное существо в пятнистом галстучке не может не понравиться.

    В общем и целом, Секс в большом городе — это лучший сериал для женщин, как в общем-то и для мужчин. В каждой из нас есть частичка от главных героинь и уж точно каждый сталкивался с их проблемами. И все же самое замечательное в сериале — это его концовка. Такой типичный, но такой долгожданный хеппи енд, такой добрый и трогательный, расставляющий все точки над «i».

    Всем, кто еще не смотрел, — не ленитесь! Вы не зря потратите свое время.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 17:30

    Фильм сенсация, фильм который дает силу как мне кажется каждой женщине, дает ей надежду на любовь которая как известно всем возрастам покорна. «Секс…» показывает нам независимых, уверенных в себе, прекрасных (каждая по-своему) женщин, которые не боятся рисковать отношениями, выбирать, и отвергать партнеров в поисках одного того единственного мужчины мечты. Этот сериал просто перевернул мое сознание (да и не только мое), многому научил и помог верить, по-настоящему верить в женскую дружбу, в которую я никогда доселе не верила.

    Все героини мои любимицы, но Кэрри конечно вне конкуренции (как и Сара Джессика Паркер — которая так сыграла свой персонаж, свою героиню, что кажется что она такая и есть, точно такая же как и сама Кэрри) — она невообразимо умна, красива, талантлива и оригинальна (чего стоят одни только наряды!). Кэрри — воплощение девушки большого города (такого как Нью Йорк) и иногда очень хочется быть похожей на нее — сходить с ума по Manolo`ам, бегать по шикарным вечеринкам, менять мужчин как перчатки…

    Одним словом сериалов конечно много — но «Секс…» он такой один!

    10 из 10

    21 декабря 2009 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>