всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы еще не смотрели этот фильм, то посмотрите, возможно вы увидите, как страшно одиночество.

    Ни для кого не секрет, что многое нам передается в жизни, с детства. Вот и Джие, уезд матери, в раннем детстве, стал пиком одиночества на всю жизнь. Даже будучи взрослой, оставалась «малышкой»- мы это неоднократно слышим в фильме.

    Да, она стала богиней в мире моды; да, у ее ног был весь мир, она могла иметь все и всех. Но разделить ее безумную любовь, ни удалось никому. «Почему меня все бросают..!» -кричит она; — может потому Джиа, что не все люди готовы нырнуть, в мир безбашенной любви и страсти, к которой ты всегда готова? За которую, ты будешь драться до последнего…

    Слава и наркотики, не самое ужасное, что может обрушиться на человека. В славе, мы отвлекаемся от серости, нам кажется, что мы нужны этому миру. В наркотиках, мы уходим в себя, чтобы немного разобраться в пустоте. Но когда, нам некому прийти, когда нам плохо — те самые: слава и наркотики, уже раскрывают свои объятия, мы желанные гости на этом ринге.

    Как точно показан кадр, когда немецкие фотографы, делают фотосессию с Джией на софе, а она в наркотическом опьянении, лежит, как манекен. «О, прекрасно, вот это кадр..!» — Да, Джиа — прекрасно, никто еще, так точно не изображал модный манекен, и никому нет дела до тебя «малышка». Ты «мясо», которое сейчас съедят, пока оно горячее.

    Такие фильмы, помогают увидеть глубину, посмотреть за кадр, и поверьте, вам захочется, после просмотра, увидеть самого вам близкого человека и обнять его.

    5 сентября 2009 | 15:35

    Одиночество с привкусом смерти в золотой огранке и только с бриллиантами усыпанными кокаином. Ее волосы пахли рассветом, а в глазах кипела кровь ревности. В бокале с вином она видела себя и только себя. Тишина… Рядом теплые руки, а впереди голова шофера, глаза слепят огни встречных машин. Скорость становится все меньше, еще секунда и… камеры, вспышки, крики, теснота, скорость, неудобные туфли, узкое платье, в воздухе повисли молекулы жасмина, она оглянулась…

    Анджелина Джоли долго отказывалась от роли Джии, потому что ее жизнь слишком уж похожа жизнь Мари Каранджи. И поверьте на слово, если бы Джоли родилась на 30 лет раньше, то она, несомненно бы стала королевой мира, и блистала бы намного ярче, чем сейчас. Она, как щенок — люби меня, люби… вот чем Джоли отличается от Джии, и вот чем заманивает зрителя за душу именно Джоли.

    Еще не став суперагентом и железной леди с пистолетом в чулках, Анджолина играет так важно, так сложно именно так, как действительно пылает у зрителя, там далеко в груди. «Останься, умоляю, останься!»…

    Оператор, влюбленный в картинку, каждый кадр выглядит так, как будто его целовал сам бог. Режимные съемки классически окутаны романтизмом и вместе с героиней хочется вдыхать счастье, вглядываясь в потухающее солнце за стенами небоскребов.

    С того самого момента, когда Джия блистает в последний раз, когда в последний раз стук ее каблуков сливается в одном ритме с музыкой, когда матовый блеск красных губ светских львиц сверкает в лучах софитов, лишь изредка появляющихся в темноте зрительного зала. Все началось именно с начала конца. Такова экспозиция картины, ну, а дальше, все будет так, словно мы в телевизионной передаче.

    Что-то похожее на интервью, но не совсем оно, что-то похожее на слова, но пока не о чем, что-то похожее на скорбь, но еще слишком рано. И все эти взгляды, движения губ и ресниц, полуулыбки и смущение, сегодня все будет говорить о ней, устами тех, кто когда-то был рядом со звездой. Такова композиция ленты, построенной по принципу интервью, но этого почти не видно и только играет в пользу ее создателей.

    Режиссер здорово потрудился над созданием основного типажа девушки с кинжалом. Чего стоит эпизод, когда Джия впервые устраивалась на работу в Нью-Йорке. Несчастная секретарша на всю жизнь запомнила эти три буквы, выцарапанные у нее на рабочем столе. (который можно было бы продать за хорошую цену!).

    Также интересно сделаны сцены с моментами, где главным героем становится, наркотик. Жуткие, отвратительные подробности взрывают сознание от одного намека, на боль, кровь и страдание…

    Но особенно приятно смотреть на Джоли, непосредственно, когда она находится на съемочной площадке для новой обложки.

    Что касается синхронизации аудиовизуального ряда, то следует выделить эпизод, когда они максимально точно и вкусно дополняют друг друга. Этот эпизод определенно стал изюминкой картины, и все потому, что был взят из реальной фотографии Марии Каранджи: картинка в Ч/Б, железная сетка, контровой и обнаженное тело Венеры. Она стала абсолютно свободной, абсолютно такой, какую скоро полюбит весь мир. Благодаря замедлению действия, эти черно-белые минуты кажутся самыми яркими из всей ленты.

    История о Джии Марии Каранджи весьма захватывающая в любое время, даже спустя 11 лет после премьеры, лента не потеряла своей актуальности, а главное зрительского интереса. Ее хочется смотреть и смотреть. Главным козырем ее создателей стала красота. Красота была везде она и сейчас повсюду, от кончиков пальцев Джии, до искусного осветителя картины.

    Она горела ярко и совсем не долго, именно так, как лишь в зимнем небе появляется Венера. И однажды ночью, с приходом весны в темноте упала еще одна звезда, она падала быстро и красиво, она упала прямо в мой колодец.

    11 марта 2009 | 14:33

    Как можно догадаться из названия, фильм повествует об истории жизни Джии Каранджи, супермодели, снискавшей огромную популярность в США в 70-х и 80-х годах. Ее карьера развивалась с фантастической скоростью, однако счастье обошло стороной личную жизнь красавицы. Смерть ее настигла рано и была весьма трагичной. Однако несмотря на короткую жизнь, Джиа прожила ее так ярко, что модель помнят и любят до сих пор.

    Изучив биографию Джии Каранджи после просмотра фильма, я нашла несколько несостыковок. Это касается не столько каких-либо фактов из биографии, сколько характера героини, насколько я его поняла и еще пары-тройки деталей, которые бросились мне в глаза.

    Прежде всего, я бы не сказала, что Джоли внешне так уж походит на Джию. Ну, конечно, это мое субъективное мнение, так что я не претендую на то, чтобы все его разделили. К тому же роль в этом фильме послужила мощным толчком в карьере Энжи, так что я рада, что она все-таки согласилась на съемки (Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную).

    То, что врезается в память после просмотра фильма — так это необузданный характер героини. Очень подвижная, очень живая, даже дикая. Энергия буквально выплескивается из нее. Джиа не скрывает своих эмоций и всегда говорит, что думает. Особенно хорошо ее характеризуют сцены первой встречи с Вильгельминой и то, как Джиа к ней пробиралась (контакт с секретаршей). Однако в жизни реальной Джии ее дикий нрав является заслугой исключительно наркотиков. Именно наркозависимость управляла моделью, заставляя истерить и устраивать скандалы во время съемок. В фильме же Джиа была эксцентричной всю жизнь, даже еще до начала приема наркотиков.

    В жизни Джии Каранджи было несколько любовных увлечений. В фильме же их число сократили до одного, придав таким образом драматичности — ведь эту любовь Джиа пронесла через всю жизнь.

    Я смотрела «Джию» два раза. После первого я осталась при святой уверенности в том, что Джиа определенно является жертвой. Все, что ей было нужно — это любовь. Мама, Линда — самые дорогие сердцу люди не были рядом. Еще и смерть Вильгельмины. Все это подталкивало Джию к наркотикам. Ей нужен был способ забыться. Уйти от одиночества. Сказать «стоп» этой действительности и уйти в другую. Таким образом, я ругала всех вокруг, но только не Джию.

    Однако после второго и более внимательного просмотра стало ясно, что винить в наркозависимости некого, кроме самой модели. Линда не была против отношений с Джией, единственным условием был отказ от наркотиков. Джиа не смогла. Ей нужен был повод. Как и всякому наркоману. Больше уже она остановиться не смогла.

    Есть определенный порог для наркозависимого, переход через который означает то, что он уже никогда не излечится. Джиа тянула слишком долго. И когда спохватилась, стало уже поздно. А ведь Джиа действительно спохватилась. Когда врач сообщает ей о неизученной доселе болезни, Джиа с готовностью, прямо глядя на доктора, спрашивает: «А как мне избавиться от этого?» Теперь мы все знаем о СПИДе. Потому, видя Джию в тот момент, сжимается сердце. Мы осознаем, что все кончено, но бедная Джия еще пребывает в неведении, смотря своими большими глазами на врача. Начиная с этого момента и до конца фильма я плакала.

    Возможно, она и не была приспособлена для этой жизни. Возможно, Господь действительно приберег для нее «нечто особенное», во что и верила Джиа. И наверняка в другой жизни наша красавица обретет достаточную силу, чтобы справиться с одиночеством, и столь любимая ею сказка о девочке с золотыми волосами осуществится.

    В этом фильме Джоли без преувеличения великолепна. Она в полной мере раскрыла всю сущность Джии, она не сыграла, она прожила эту роль. Фильм получился очень чувственным, действительно настоящим. Боль вперемешку с радостью — здесь нет приукрашивания, все реально… иногда даже до мурашек.

    8 из 10

    3 июня 2011 | 03:20

    Сказать, что фильм — гениальный, значит, ничего не сказать. Тоже самое касается Джоли. Хотя… о чем это я? Нет, это уже не Джоли. Это Джиа Мари Каранджи — модель, которая после выхода картины Кристофера на большие экраны окончательно обрела бессмертие.

    Мы постигаем жизнь путем проб и ошибок. Джиа ошибалась неоднократно, но это вовсе не портит впечатление о ней. Так почему же для некоторых небольшая оплошность грозит полным разочарованием, в то время как другие теми же способами только подогревают к себе интерес? Может, все дело в искренности или ее отсутствии?.. Она не умела притворяться. Она была такой, какая есть. Она была НАСТОЯЩЕЙ, и все чего ей хотелось — это просто жить полной жизнью. Именно так она и делала, или, по крайней мере, пыталась.

    Джиа — яркое пятно посреди серой обыденности. Ее нельзя было не заметить, мимо нее невозможно пройти. Популярность настигла ее настолько стремительно, что она просто не успевала до конца разобраться в постоянно возникающих ощущениях. Оставалось только одно: плыть по течению и продолжать быть собой, что в ее случае не так-то просто.

    Акцент делается на то, что Джиа постоянно натыкается на барьер непонимания. Она раскрывается перед людьми, после чего те непременно бросают ее. И ради чего? Ради своего благополучия. В тот момент, когда каждый из них причинял ей боль, он просто над этим не задумывался. Но если бы только это… Нет! В тоже время, ее желали все без исключения. Каждый мечтал оказаться рядом: здесь и сейчас, всегда. Но хотела ли этого она? Считались ли они с ее желаниями?.

    Сложная, короткая и в тоже время насыщенная жизнь супермодели, уместившаяся в один фильм. Фильм, о котором невозможно просто рассуждать. Фильм, который лучше увидеть хотя бы раз, чем читать этот нелепый и местами не логичный отзыв человека, борющегося со своими эмоциями после многократного и безостановочного просмотра.

    10 из 10

    11 января 2009 | 16:53

    Это история о женщине, которая искала помощи и поддержки, но безуспешно. Нехватка внимания со стороны родителей сделала девочку озлобленным на весь мир зверьком. Близкие Джии постоянно бросают ее: в детстве мать, в юности — друг… Не удивительно, что девушка ищет умиротворения в наркотиках. Ей повезло — вытянула счастливый билет, но справиться с жестоким миром модельного бизнеса не смогла. В мире, где на модель, даже очень необычную и востребованную, смотрят только как на кусок мяса, это естественное явление. Она остается одна. Джия ищет поддержки у, казалось бы, самого близкого человека — матери, но та тоже оставляет девушку. С одной стороны, мать можно понять — у нее другая семья, но с другой стороны — не могу. Я считаю, что ответственность за все, что произошло с Джией — вина родителей, которые больше заботились о себе, нежели о дочери.

    Жизнь моделей и так не сказка, а порой она превращается в настоящий кошмар. Джиа пыталась бороться одна. У нее почти получилось, она избавилась от зависимости. Она пережила даже то, что неизбежно для каждой модели — забвение. Она уже не боялась смерти, принимала ее как расплату за свои грехи. Расплатилась. Верила, что лучшее еще впереди — в другой жизни.

    Она потрясающая.

    17 октября 2009 | 21:55

    Я думаю — это золотая роль и главная здесь заслуга в том, что Джоли и Джиа очень похожи (имею в виду не внешне). А когда актер видит в роли повторение своей судьбы и себя самого в своем герое, получается шедевр. В какой то степени Джоли сыграла и саму себя. А это и есть высший пилотаж.

    После «Джии» зауважала Джоли, ибо до этого ничего не знала о ней и думала, что она способна только на коммерческие роли типа «Мистер и Миссис Смит» или «Лара Крофт» и тут такой пас.

    16 мая 2007 | 23:26

    Одна из лучших ролей Джоли, отличное, искренне и такое безысходное кино. Она была слишком хороша чтобы жить… Она не умела поступать правильно, но умела рисковать и любить. Она была первой среди тех, чьи лица так хорошо смотрятся в глянце. И одной из первых чьи лица сгнили от иммунодефицита.

    Она выбирала неправильно, так хотела быть любимой, но и веселиться хотела тоже бесконечно. Она любила женщин, ее любил весь мир. Вначале. Потом мир отвернулся, сжался до кончика иглы.

    Меня просто поразили слова ее возлюбленной Линды: «Она была как щенок! Люби меня, люби меня!» Да что ж это за мир такой. Если таким как Джиа требуются доказательства любви? Если самым лучшим в этом мире, даже на его верхушке так одиноко и пусто?

    Не знаю как остальным, но я очень ее понимаю. Потому что когда ты такая живая, настолько живая, на сто процентов, от этого практически физически больно. Тебе нужно сто процентов любви, 100 процентов успеха и 100 процентов радости. А их нет. Поэтому нужно убить в себе эти сто процентов, они не для этого мира. Это мир полумер. Героин убивает всю твою жизнь максимально быстро. И Джиа показала это своей жизнью, а Джоли — своей ролью. Она тут гениальна. Браво.

    20 мая 2008 | 14:35

    Одна девушка неслась по жизни, как по скоростному шоссе. Это была она. Джиа Каранджи.

    Я думаю, для Джии не существовало такого понятия, как будущее. Она жила одним днем. Каждый день проживая как последний. Она мгновенно «влюблялась» в людей, и возможно, именно поэтому они отвечали ей взаимностью. Увидев Джию однажды, они уже не могли забыть ее. Она очаровывала, завораживала, притягивала к себе как магнит.

    Однажды она написала в своем дневнике:
    «Жила была девочка с золотыми волосами. И все любили ее. Но однажды девочка лишилась всех своих золотых волос. И люди сказали: «Она же совсем некрасивая…»

    На мой взгляд, в этих словах отражена вся жизнь Джии Каранджи. Такое впечатление, будто она знала, что ее ждет…
    Она блистала на подиумах, обложках модных журналов… Стремительный взлет, и столь же стремительное падение. У нее были родственники, друзья, деньги, слава — все, о чем можно только мечтать. Но это было лишь иллюзией… И когда ей действительно понадобилась любовь, забота, понимание, все оставили ее. Она осталась один на один со своей болью. И сломалась. С помощью наркотиков она пыталась найти путь к забвению, оставить все тревоги и боль позади… но когда действие наркотиков заканчивалось, все начиналось снова. Однако она нашла в себе силы побороть зависимость от наркотиков. Но было уже поздно…

    Фильм «Джиа» лишен напускной наигранности, всяческих спецэффектов. Это действительно реальная история. История Джии, которая показывает то, как наркотики действуют на людей. Ведь именно этого и хотела Джиа перед своей смертью. Предостеречь людей от наркотиков. И она это сделала.

    Отдельное спасибо А. Джоли, которая доказала, что если ты настоящий актер, то можно сыграть любого человека, даже не имея ни малейшего внешнего сходства. Главное, суметь передать эмоции, суметь вжиться в образ.
    У Джоли это получилось.

    Посмотрите фильм «Джиа» и возможно, Вы взглянете на мир другими глазами…

    … Жизнь и смерть, энергия и покой, если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того. чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла — К этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними… из дневника Джии Мари Каранджи 1960-1986.

    19 января 2009 | 16:36

    Я бы не сказал, что фильм только о наркотиках. Я бы сказал, что фильм о том, как можно прожить жизнь. Можно ярко и коротко, подобно ослепительной вспышке, а можно серо и долго. Как говорится, «если не пить, не курить, не принимать наркотики, а ежедневно по утрам пить стакан кефира, то ваша скушная жизнь продлится еще на 50 лет».

    В свои молодые годы Джиа успела попробовать практически все в этой жизни, а также потерять все это. Она испытала полную гамму чувств и эмоций, эти молодые годы были поистине ураганными и безбашенными. Конечно, наркотики сиграли важнейшую и решающую роль, но как часто бывает, когда именно они являются неотъемлемой частью жизни звезд (Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Кейт Мосс, Курт Кобейн и др.). Так или иначе, наркотики и создали образ той Джии, которую мы увидели на экране. Не было бы их — не было и этой истории. Это ни в коем случае не пропаганда наркотиков.

    Это был ее выбор. Да, она прожила мало. Но эта короткая жизнь впитала в себя столько, чего многие «правильные» старики в свои 70+ и неслыхали. Это поиск компромисса между качеством и количеством. Между насыщенной и дерзкой жизнью и умеренной и серой.

    Джоли отлично вписалась на место главной героини, лучше и не найти. Режиссерская работа тоже хороша и специфична. Стоит отметить и игру главной подруги Джии и ее единственной любви — Линды.

    Фильм неоднозначный, противоречивый, но несомненно один из самых ярких из фильмов Джоли. Я бы даже сказал, что он стоит неким особняком от всех остальных. Всем смотреть.

    28 марта 2008 | 23:01

    И она не была идеальной … Она просто была сама собой … Джиа — это воплощение всего — боли, радости, гнева, страсти, необузданности, всего, что только может воплотить в себе человек, с глубоким душевным миром. И это не правда, что она была избалована чем-то, она просто искала любви и понимания! Ее сердце и душу сковывала чудовищная боль. Она все время ощущала пустоту и одиночество. Все хотят ее, но никто не жалеет ее, не любит по настоящему Очень страшно, когда ты хочешь быть с кем-то, но этот человек тебя не понимает… Так не понимали Джию.

    Она была одной из первых супермоделей, которые прокладывали путь для таких последовательниц как Синди Кроуфорд, которая даже получила прозвище «Ребенок Джии». В лучшие времена своей карьеры в модельном бизнесе она зарабатывала немыслимые по тем временам гонорары (около 10 000$ в день) и она была того достойна. Роль Джоли восхищает, она правда просто была ею, она прочувствовала все грани отчаянья Джии.

    Фильм так же показывает нравы тех годов, даже культовый ночной клуб студия 54 — всемирно известная дискотека, прославившаяся легендарными вечеринками, жёсткий face control, беспорядочным диким сексом и непомерным употреблением наркотиков. Мода, клубы, наркотики — это в фильме не главное, главное Джиа …

    10 из 10

    Шедевр!!!

    11 марта 2011 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>