всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Было очень интересно посмотреть историю всемирно известной супер-модели, роль которой в этом фильме сыграла невероятно талантливая Анджелина Джоли. Эта актриса изумительно сыграла свою роль, она не просто её играла, она жила ей. Может это вышло так из-за того, что сама Энджи признавалась в том, что её собственная жизнь имела очень сильные сходства с жизнью Джии Мари Каранджи? Но так или иначе, роль была сыграна просто потрясающе! И вообще, актёрский состав подобран очень хорошо, приятно было посмотреть.

    В этом фильме раскрывается много разных сторон жизни и человеческих отношений: красота и жестокость мира моды; картина того, как зависимость от наркотиков может побороть, казалось бы сильнейшее в мире чувство — любовь; материнское тепло и её безразличие, которое может сломать всю последующую жизнь ребёнка…

    Но хотелось бы заметить, что весь фильм не происходит ничего такого, что могло бы пощекотать нервы или возбудить воображение. Всё течёт медленно, своим чередом. Всю картину зритель просто наблюдает за тем, как на небе быстро вспыхнула новая звезда и так же стремительно угасла.

    Но для тихого вечера в спокойной обстановке, этот фильм как раз очень подойдёт!

    7 из 10

    Всем приятного просмотра!

    10 августа 2011 | 20:49

    Фильм — биография одной из самых знаменитых моделей 70 — х годов — Джиа Каранджи.

    Сюжет:

    Фильм рассказывает о том, как человек может добиться и потерять многое, в зависимости от того, какой путь выбран.

    Джиа Каранджи покорила всех в мире моды так же быстро, как и скатилась оттуда. Нам показывается ее путь, все её переживания, показывается зависимость не только от наркотиков, но и от отношений. Эта история, которая заставляет задуматься над тем, как хрупка наша жизнь.

    Актеры:

    Этот фильм не блещет выдающийся актерской игрой. Всё просто и обыденно. Только Анджелина Джоли достаточно хорошо и правдоподобно сыграла свою героиню. Другие актеры мне не запомнились.

    Музыка/операторская работа:

    Ничего интересного. Саундтреки идут, как фон, ты не обращаешь на них внимание. Операторская работа хорошая, но не представляет из себя ничего интересного.

    Похожие фильмы:

    Я провела параллель с фильмом Скотта Кэлверта «Дневник баскетболиста», только он меня поразил намного больше.

    Вывод:

    Фильм на один раз. Посмотреть его можно только ради игры Джоли и если вам интересна биография Джии.

    Так что — 

    6 из 10

    25 января 2014 | 19:22

    Фильм повествует о жизни и смерти Джии Марии Каранджи, реально существующей супер модели конца 70-х, начала 80-х.

    Джиа родилась в Филадельфии. Её отец был владельцем небольшой сети закусочных, и она сама там работала официанткой. Мать бросила семью, и она осталась с папой. В родном городе ей надоело, и Джиа решила переехать в Нью-Йорк. Там началась её блистательная модельная карьера.

    Джиа завязывает любовные отношения с девушкой Линдой. Но из-за своего пылкого характера, она постоянно с ней ссорится. Джиа подсаживается на наркотики, её ритм жизни мчится на огромной скорости. Она сама не замечает, как начинает терять всех, кто ей дорог…

    Жизнь Джии была очень короткой, но насыщенной. Она перенесла много падений и взлётов, от мировой славы до забытия. У Каранджи был очень скверный нрав, она могла быть спокойной, а через несколько минут уже могла бить посуду. Огромную часть в её жизни занимали наркотики. Они испортили всё. Все близкие отвернулись от Джии, её мать, друзья, любовница… В карьере тоже всё пошло крахом. Её уже не приглашали на съёмки, и все миллионные заработки, которые она имела, Джиа растратила на губительный дурман.

    Джиа несколько раз пыталась справится с зависимостью, но всегда срывалась. Она часто приезжала домой, чтобы успокоится, собраться с мыслями и начать всё с чистого листа. Именно там, она чувствовала, что смогла бы изменится.

    Но судьба разрешила всё иначе. Джии ставят страшный диагноз — СПИД. Она отчаянно боролась с заболеванием, но оно оказалось сильнее. 18 ноября 1986 года Джиа Мария Каранджи скончалась.

    Несмотря на то, что фильм был телевизионным, он был хорошо поставлен. Мне очень понравилась работа режиссёра Майкла Кристофера. Были очень красивые костюмы и декорации.

    Я, если честно, не люблю Анджелину Джоли. Но в этом фильме она меня поразила. Она блестяще сыграла такую сложную роль, и за это ей большая похвала. Дожное нужно отдать и Фен Данауэй, и Элизабет Митчелл.

    Поразительный биографический фильм, о короткой, но поразительной жизни Джии Каранджи. Смотреть обязательно.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 13:39

    И она не была идеальной … Она просто была сама собой … Джиа — это воплощение всего — боли, радости, гнева, страсти, необузданности, всего, что только может воплотить в себе человек, с глубоким душевным миром. И это не правда, что она была избалована чем-то, она просто искала любви и понимания! Ее сердце и душу сковывала чудовищная боль. Она все время ощущала пустоту и одиночество. Все хотят ее, но никто не жалеет ее, не любит по настоящему Очень страшно, когда ты хочешь быть с кем-то, но этот человек тебя не понимает… Так не понимали Джию.

    Она была одной из первых супермоделей, которые прокладывали путь для таких последовательниц как Синди Кроуфорд, которая даже получила прозвище «Ребенок Джии». В лучшие времена своей карьеры в модельном бизнесе она зарабатывала немыслимые по тем временам гонорары (около 10 000$ в день) и она была того достойна. Роль Джоли восхищает, она правда просто была ею, она прочувствовала все грани отчаянья Джии.

    Фильм так же показывает нравы тех годов, даже культовый ночной клуб студия 54 — всемирно известная дискотека, прославившаяся легендарными вечеринками, жёсткий face control, беспорядочным диким сексом и непомерным употреблением наркотиков. Мода, клубы, наркотики — это в фильме не главное, главное Джиа …

    10 из 10

    Шедевр!!!

    11 марта 2011 | 19:55

    Какой же надо быть сильной внутри себя, чтоб уметь так притягивать к себе людей! Я говорю и о самой девушке Джии — которая, как говорит ее любовница «Она как котенок, который все время твердит: «любите меня, любите!» И действительное ее любят. Любят модель Джию какой бы она не была, наркоманкой или красавицей с самой красивой улыбкой ангела. Как любят Анжелину Джоли какой бы она не была — молоденькой девушкой ищущий смысл жизни или мать 3-х детей….

    5 августа 2006 | 18:25

    Странное клише у этого фильма: правдивая история самой популярной модели 80-х, лесбиянки и наркоманки. Последние два слова вбивают гвозди в образ, который формируется у желающих посмотреть этот фильм. Многие ждут от этих двух слов как можно больше извращенных сексуальных сцен, как можно больше вздувшихся вен, больше гадости и мерзости грязного мира индустрии моды. Но так уж виновата госпожа Fashion, как ее все себе рисуют?

    Да, Джиа была и лесбиянкой, и наркоманкой, но самое главное она была одинокой, потерянной маленькой девочкой. Фильм, как это часто любят показывать, не начинается с последних секунд главного персонажа. Наоборот, мы видим такой милый и невинный момент, когда мать и дочка не могут налюбоваться друг на друга в зеркале, а затем следует всего одна сцена (повторявшаяся за кадром в реальной жизни, наверное, все детские годы Джиа), где мать уходит от отца. Все, отсчет пошел, путешествие по стране Потерянных и Одиноких началось. Череда успешных лет всемирно известной модели пробегает за считанные секунды на фотоснимках: только и успевай замечать наряды и антураж. Но все это шелуха, все это не жизнь. Это скитание по пустым и холодным студиям, величественным приемам со множеством таких же холодных и пустых людей.

    В фильме нет насилия, как такового. Может, потому что мир Джиа была наполнен только женщинами, а может, потому что в физическом насилии напоказ не было смысла. Уходили люди, приходила боль.

    -«Мне надо идти».

    -«Куда?»

    -«По делам».

    -«Но куда именно? Куда все так стремятся уйти?»


    Болезненная и неизбежная часть жизни любого человека на этой земле. Неважно, какие причины предшествуют уходу — семейные обстоятельства, голос совести и морали, закон общества или сама смерть. Легче не становится никогда, от осознания того, что близкий тебе человек, ушел, пусть не навсегда, но он ушел, когда ты не хотел его отпускать, он ушел, когда не прогоняли. И если в человеке изначально не заложен «иммунитет» к такой потери, то однажды он упадет и разобьется, и никто не кинется его собирать, уже не повернуть вспять начавшийся процесс духовного разложения. Но жизнь продолжается, и надо заполнять эти тягостные минуты постоянной боли хоть чем-то, а как показывает практика и жизнь, лучшее лекарство — наркотики, уносящие в далекую страну грез и безмятежных сновидений. Возврата нет, страна-то слишком прекрасная, чтобы найти силы оторвать свой взор от беспечности той параллельной жизни, не требующей ничего взамен кроме денег.

    Мать, Линда, первая начальница. Зачем нужны тысячи, когда нужно всего лишь 3 человека? Найти и потерять, потом снова попытаться найти (или уговорить и убедить себя в этом) и потерять, а опять найдут уже ее, но потеряно будет все. Сама Джиа говорит, что не хотела быть знаменитой, что не смогла найти себя. И в самом деле, вранье какое-то получается. На обложке блистает ангельское лицо, а в душе зияет дыра с размером в галактику. Несоответствие формы и содержания. Что в принципе является абсолютно нормальным делом в мире иллюзий под названием — мода. Не зря все время проводится сравнительная параллель между миром моды и наркоманами: заходите в наш магазин, покупайте дорогие вещи, но они не согреют вас, они не дадут вам и сотой доли радости, ради которой вы гнете спины на работе. Вы думаете, вы имеете вещь? Вещь имеет вас.

    Отдельная похвала Анджелине Джоли за эту Джиа. Она оставалась испуганным (когда пугаешь других, они перестают замечать твой собственный страх) и одиноким ребенком: в салонах самолетов, в фотостудиях, в грязных переулках, в своей квартире, с ножом в руках и безумным поведением на съемках. Не успев найти себя, бросаясь в омут событий с головой, она хотела вернуться домой, в свою комнату, открыть дневник и продолжить рассказ о принцессе, найти пристанище в этом мире. Я не на секунду не забывала об этой маленькой девочке, в ее глазах был все время страх, а поведение при ближайшем рассмотрении не казалось вызывающим или хамским.

    Открытая душа, закрытые двери.

    27 апреля 2012 | 13:21

    «Жизнь и смерть. Энергия и покой.

    Если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того, что бы мне позволили идти туда, куда я шла: к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними»

    3 июня 2006 | 14:44

    Не до конца раскрывшийся цветок.

    В возрасте от шестнадцати до девятнадцати лет каждая четвертая девушка мечтала бы стать фотомоделью. Да конечно в этом нет, не чего плохого. Это лучше чем на фабрике. Но это только на первый взгляд. Ведь на самом деле под всей красотой, гримом, краской, скрывается правда. Правда, которая мало кому нужна. Так как основная масса людей потребители, то мало кто из них задумывается о ком ни будь кроме себя. Это основная тематика фильма Джиа. Нам показан странный и пугающий мир модельного бизнеса. В этой картине раскрывается много тайн как из жизни самой Джии Мари Каранджи, так и вообще модельного агентства. И ни кому не понравилась эта правда. Потому что вокруг жизни Джии творятся непонятные веши. Не кто, в том числе не она сама, не знают людей, которые ее окружают. На всех вечеринках один сплошной разврат. Не кому нельзя доверять. Не удивительно, что она полюбила девушку. Но самое страшное это что она полюбила наркотики.

    Этот фильм сделан по подобию телевизионной передачи. Люди, которые окружали Джию сидят на диванчиках и рассказывают в камеру всю правду, которую они знают. Это очень похоже на интервью только зритель не видит корреспондента и не слышат его вопросов. Несмотря на такой необычный прием. Фильм интересно воспринимается зрителем.

    Но очень тяжело. Ведь тяжело смотреть как прелестная девушка, мечта многих парней, умирает, умирает от наркотиков. Не стоит забывать, что это по большей части биографическая лента и, основываясь на этом фильм и сделан в стиле телевизионного фильма. Это сильно обостряет тот факт что это, правда. Потому что выглядит это так как будто в этой картине снялась действительно сама Джиа.

    Но это не так. Главную роль исполнила всем известная актриса Анджелина Джоли. Ее знают многие. Большинство кто ее знают, сходят по ней с ума не зависимо от возраста или пола. Анджелина Джоли не только внешние похожа на Джию. Но и характером, темпераментом. И наверное благодаря этому, благодаря своему актерскому дару Джоли поразила всех на повал своей игрой в этом фильме. Складывается такое впечатление, что актрисе все это очень близко, что она сама все это когда то прочувствовала. Что ж, может это и так. Но какое бы не было прошлое Анджелины мы знаем ее настоящие, мы видим, что ее судьба сложилась лучше, чем судьба героини. И это тяжело для актрисы. Ведь она мало того, что просто вошла в роль. Она на время стала Джией. Но Джия в конце умирает и актрисе тяжело это перенести. Но этим мы еще раз убеждаемся, что Анджелина Джоли не просто красивая женщина, но великолепная актриса. Ведь она справилась со своей задачей. Считается что это лучшая ее роль. И с этим нельзя не согласится. Но самое главное Анджелине Джоли удалось показать всю ту боль, всю то отвращение, все те страдания, которые приносят наркотики. И после просмотра этой картины употреблять наркотики мало кто захочет. И молодые девушки, которые так мечтают стать моделями, должны посмотреть этот фильм, что бы понять всю серьезность.

    Да конечно часть фильма держится в основном на актрисе. Но весь фильм снял режиссер Майкл Кристофер. Он сделал то чего хотела Джиа. Он сделал фильм, который вызывает отвращение к наркотикам. И помогает нам понять Джию. Зритель сопереживает ей до конца. И безумно тяжело видеть ее в двадцать шесть лет лежащую на кровати с выпадающими волосами и умеряющей. Воспринимается все это тяжело. И действие этой картины можно сравнить только с раскатам грома.

    Безупречно подобраны образы второстепенных героев. Они выглядят очень реалистично. В фильме есть довольно откровенные сцены. Но они выглядят очень красиво и именно они помогают создать ту атмосферу, которую пытался создать Кристофер. Эти сцены не выглядят пошло, они выглядят красиво. Но в тоже время не переходят не одну границу. Что вызывает уважение к режиссеру. И всей съемочной группе. Особенно оператору Родриго Гарсия. Эти резкие переходы от «документальному» кино к художественному. Создают оригинальность фильма. Все сделано профессионально и качественно

    Такие фильмы нужны. Многие фильмы о моде, о моделях показывают только одну сторону монеты. Они показывают, какие все модели красивей, какие они занятные. Что они общаются с самыми знаменитыми людьми мира и что как будто они от этого счастливы. Но ведь это зачастую не так. Нет, конечно, бывают и исключение. И какая ни будь девушка добьется всего и вовремя уйдет. Но в основном все на много хуже. Ведь ежегодно в этот бизнес приходя тысячи чистых и невинных девушек. Которые тешут себя надеждами, но потом горько разочаровываются. И бывают случае что если у девушки не получилось там устроится она теряет смысл жизни. Но ведь это глупо. И этот фильм этому потвержедие. И его надо смотреть. И не только из за Джии, не только из за Анджелина, а надо для себя. Что бы быть готовым ко всему. И что бы понять, что не нужно жить долгую жизнь что бы умереть. Надо жить долгую жизнь что бы жить.

    7 июня 2009 | 10:28

    Этот фильм из разряда историй о быстром и ярком триумфе… Но, увы, коротком, с трагичным финалом. Смотря его, я вспоминала Моррисона, Барретта и Pink Floyd, Сида с Ненси, Кобейна, Цоя… Все эти истории о ярких, невероятно импульсивных, талантливых и неудержимых личностях. В каждой свой сюжет, свои повороты, но итог один.

    И знаете, я задаюсь вопросом: а можно ли было все предотвратить? И если б было возможно, стали бы эти люди легендами, стало бы их творчество настолько захватывающим, ценилось бы оно так же…

    Есть люди, которые всегда живут на пределе. Они выкладываются по полной, делая любимое дело и такой же отдачи они ожидают от других. Если они работают, то до упаду, если отдыхают, то на всю катушку, любят — безотчетно, всеобъемлюще, до безумия. Всегда в центре внимания, всегда притягательны. Они быстро сгорают, не успевают восстанавливаться. Как яркие-яркие звезды на небе, которые падают первыми. И не всегда находятся люди, способные поддержать, помочь им, когда они так в этом нуждаются.

    В фильме «Джиа», даже родная мать героини колеблется в самый ответственный момент, почти готовая отречься от своей дочери, не способная принять ее такой, какая она есть. Неужели обязательно должно произойти что-то по-настоящему ужасное, чтобы близкие люди пришли на помощь? Пришли на помощь тогда, когда уже поздно… Это очень грустно, правда. Это отчаяние.

    Мне понравилось все в этой картине. Я увидела своих любимых актеров, их прекрасную игру, мне понравился антураж, декорации. Я вообще люблю эпоху 70х-80х и истории о людях, живших в то время.

    Пересмотрев ряд фильмов на схожую тему, я прихожу к выводу, что девиз «Все, или ничего» не жизнеспособен. Если хочешь жить, приходится учиться и побеждать, и проигрывать, ждать, действовать, когда это нужно и искать компромиссы.

    Рекомендую всем посмотреть, особенно молодым, только вступающим во взрослую жизнь и ищущим ее смысл людям.

    10 из 10

    8 июня 2014 | 01:33

    «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить.» (с) Нет! Жестокость мира не терпит красивых и благородных, неистовых и принципиальных.

    История Джии Мари Каранжи одна из абсолютно небанальных биографий, которая сможет заинтересовать не только историей известной революционной модели, исполнительницей главной роли — Анджелиной Джоли, но и самостоятельным сюжетом, сюжетом из жизни, которому было суждено воплотиться в кинокартину. Это воплощение оказалось бесспорно удачным, так как вот уже десяток лет фильм считается одним из самых скандальных, популярных, почитаемых, и его по праву можно назвать культовым.

    Джиа была девушкой — новым веянием как в мире моды, так и в жизни в целом. Она была открытием, отрицанием всех стандартов и догмат, которые формировались веками. На смену кукольным образам пришла жгучая и страстная девушка с крутым нравом. Она была огнем, который горел, освещал, поджигал других и сжигал жизни. Ни у кого не было ни сил, ни возможности поработить этот огонь, подчинить его, победить его. Его нужно было погасить, чтобы для кого-то жизнь стала проще — убрать вечное соревнование посредственности и открытого неистовства.

    Из Дневника Джии:
    «Мир кажется основанным на деньгах и сексе. .. Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота».
    «Вы должны стараться дисциплинировать себя, потому что после определенного возраста никто не будет делать это за Вас».
    «Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит я выгляжу хорошо»


    Этот мир стал главным врагом Джии. Этот мир хотел прижать её, заставить не выделяться среди безликих рельефов и неписанных правил. Но он не смог применить свой яд популярности и миллионного приклонения против нее, то оружие, которое всегда побеждало людей, добравшихся до недосягаемых вершин и сбрасывало их оттуда в одно мгновение.

    Джиа была сильнее, она могла уйти от всего этого — она ушла, она могла отказаться от денег и популярности — она отказалась, она умела по-настоящему любить — любовь спасала её, она имела силы отказаться от наркотиков — она сделала и это. Ничто не могло сломить её и вызвать отвращение к вещи, которую она чертовски любила — к жизни.

    Такую сильную любовь не стерпит земля, она не удержит её, не выдержит. Тогда мир, обессилив в борьбе с одной из самых независимых женщин земли, направил на неё не искушение, не проверку на прочность, а смерть — одну из самых ужасных смертей, которая есть на свете, смерть от СПИДа.

    Но в нашей жизни, как и на небе, самые яркие звезды всегда мучительно сгорают. Так уж суждено. Слишком большой вес вы приносите на ее почву.

    Но Джиа так и не оказалась сломленной, она до последней минуты жила и боролась. Она не прибегла к самоубийству, как к одному из самых модных и излюбленных, псевдоромантичных и по истине храбрецких веяний в богеме, за которое её бы вознесли. Она справилась со всем. ..

    21 ноября 1986, родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая когда-то на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Большинство знакомых Джии только через год узнали о том, что она умерла. Похороны были очень тихими, так как сказать, что Джиа умерла от СПИДа было бы ужасным позором для всей ее семьи.
    «Мы с матерью пошли на похороны, и, конечно, это был закрытый гроб, и я не помню, чтобы там было много людей, едва ли кто-то вообще был там. Это так грустно, правда? Очень грустно…».


    Джиа Мари Каранжи была одной из первый женщин в мире, причиной смерти которой официально признали СПИД.
    Мы помним о тебе, Джиа. Мир помнит о тебе, Джиа.

    27 сентября 2008 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>