всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алмаз без огранки, Джиа «пришла в модельный бизнес в грязной одежде, с мальчишеской прической и ножом в кармане… с юности чувствовала желание сделать что-то необычное. Она была уверена в своем особом предназначении».

    Подобно «лучу света в тёмном царстве» она ворвалась в суетливый односхемный мир моды. Невозможно не обратить взгляд, невозможно не запомнить. Другая. Не стыдящаяся показать своё я, свою личность, Джиа перевернула представление о модели. Первая, кто согласилась на обнаженную съёмку, возможно, увидев в этом не пошлость, а искусство фотографии. Быстро ставшая передовой, желанной, той, которой восхищались. Казалось бы, наилучшая почва для лицемерия и высокомерия.
    Но Джиа искренняя, наивная, слишком импульсивная, экспрессивная. Внутри нее маленькая девочка, жадно впитывающая все впечатления и эмоции. Если это любовь, то дикая, необузданная, нелогичная, такая, которая позволит отдаться объекту желаний до последней капли,\ и слиться воедино. Если это печаль или же разочарование, то ничто не сравнится с ними по глубине, эти чувства осядут на дно души и не будут давать покоя.

    Она переполнена жаждой жизни. За один только день она успевала пережить и перечувствовать столько, сколько любому другому хватило бы на долгое время. Но кто в столь жестоком мире эгоизма и цинизма был готов с уверенностью сказать, что он чувствует то же самое?

    Одиночество. Всё же она была по-настоящему одинока, несмотря на свои баснословные доходы. Она смотрела на мир и не понимала его. Не было и человека, который бы понимал её. Возможно, именно поэтому она так стремилась отдаться кому-то, быть зависимой, но любимой и нужной. «Она искала чью-то любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи, и я впускала ее, а она только хотела, чтобы кто-то обнял ее. Это было очень грустно». (Из дневника Джии) Получить то, после чего она могла бы сказать, что жива, что есть что-то более, за всей этой сумасшедшей картиной мира. «Мир кажется основанным на деньгах и сексе. .. Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота». (Из дневника Джии)

    Мир моды непрост и запутан, слишком легко в нём свернуть не на правильную дорогу, если нет того, кто во время схватит за руку. Так случилось с Джией. Наркотики. Всё стало слишком запутанно. Пропало желание жить. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно справиться. Но почему-то мы его так и не записали».

    Анджелина поразила превосходной игрой, весь фильм мы наблюдаем не за Джоли, исполняющей роль Джии, а за самой Джией. Фильм просто рекомендован для просмотра.

    10 из 10

    30 июля 2009 | 02:01

    Фильм не о взбалмошной модели, которая вмиг стала самой популярной и красивой женщиной в мире и потом пристрастившаяся к наркотикам. Фильм о беззащитной, светлой и радостной девушке, которая безумно одинока в этой мире гонораров и рекламы, которая ищет настоящей тёплой любви. Её погубила индустрия, а не наркотики.

    Джиа — тип хрупкого человека, готового радоваться жизни и доброте. Ей не очень нравится фотографироваться. Просто это дело не составляет для неё особого труда. Она способна вжиться и показать абсолютно любой образ. С ней желает работать каждый, даже самое влиятельное издание в модной индустрии — американский «Вог». Бесчисленные деньги и плотный график, бесконечное восхищение её красотой. Но нужно ли ей это? Она была одинока в течение своей недолгой жизни. У неё был узкий круг общения, ей не хватало человеческого внимания. Джиа — синоним секса, он витал в воздухе, где бы она ни находилась. Однако это было не всерьёз. Наркотики лишь следствие тяжёлой жизни. Тяжёлой в моральном плане, потому что человек нуждается в любви. Любовь — основа человеческой сущности. А судьба лишила её самого главного. Наркомания не избавила от одиночества сердце, только уничтожила тело, не дала прожить полную жизнь. Джиа появилась на небосклоне и исчезла, оставив за собой след, но который не могли оценить определённое время. Благодаря этому фильму, люди вспомнили эту красивейшую девушку, ушёдшую так рано.

    Джоли всегда прекрасна. Чаще всего мы видим её на телеэкранах в образе сексуальной шпионки. После фильма «Подмена» я увидела драматическую актрису. После фильма «Джиа» я увидела такую бурю всего, что просто поразилась одарённости Анджелины. Высший класс, без сомнения. И, Бог мой, как же она красива!

    Посмотрите. Уверяю вас, это не история о наркоманке. Всё намного глубже: это история о боли, о чувствах, о надежде.

    31 марта 2013 | 10:15

    О чем мечтает каждая девочка? Конечно же, быть популярной, красивой, успешной. Работать моделью и зарабатывать миллионы. Одной из таких девочек была филадельфийка Джиа Мари Каранджи, которая в своё время пленила весь мир своей красотой. Эта история про неё, про её жизнь, успех и паденье. Многие называют её первооткрывательницей фотомодельного бизнеса и неспроста. Она подарила жизнь этому искусству.

    В начале 80-х, каждая уважающая себя модель принимала наркотики, но тогда и думать никто не мог о такой болезни, как СПИД, тем более о путях его заражения. Оказалось, что Джиа была первооткрывательницей не только в своей сфере…

    Фильм очень красивый и трогательный, по большому счету из-за очаровательной Анджелины Джоли, которая сыграла в нём главную роль. Наблюдать за ней было одно удовольствие, за её образами, поведением и характером. Без преувеличений, именно она сделал картинку такой прекрасной. Также, понравилась музыка, насыщена каким-то трагизмом, и работа гримёров, без которой актриса не смогла бы так заворожить зрителя.

    Возможно, он кому-то не понравится из-за эротических сцен, лесбийских отношений или наркомании. Но это реальная жизнь, в которой мы живём. Пора бы уже привыкнуть… Мне фильм очень даже понравился, хороший. Рекомендую!

    8,4 из 10

    11 мая 2014 | 23:00

    Однажды, где-то в начале 00-х годов, поздно ночью и совершенно случайно, на одном из каналов мною был пойман один замечательный фильм с Анжелиной Джоли, которая на тот момент была для меня ни рыба-ни мясо. После этого долгие годы провела я в поисках сего произведения, с теперь уже великолепной, бесподобной, лучшей Анжелиной Джоли… Так что если вам по каким то причинам не нравится Джоли — посмотрите «Джию» и в полку ее поклонников прибудет.

    Но хватит лирического отступления, теперь о главном:

    - Джиа, если я буду тебе нужна — просто позвони, и я приеду.
    - Ты нужна мне сейчас!

    Есть люди, неприспособленные для этого мира, для них он слишком узок, сер и однообразен. Они как дети — своенравны и капризны, с ними невозможно жить и невозможно уйти, но они самые добрые, искренние и открытые, они говорят «я люблю тебя!» — и это правда, они говорят «я ненавижу тебя!» — и это тоже правда…

    - Мне нужно идти, мне нужно идти. Куда все, черт побери, идут, когда им нужно идти?

    … Такой была Джиа, она совершила много ошибок, она сделала много глупостей, но она ни о чем не жалела, ведь не будь их, она уже не была бы Джией. Она жила сердцем, эмоциями, не задумываясь, что скажут окружающие, что будет дальше. И как бы это ни было плохо по мнению большинства, это было по крайней мере честно.

    Это фильм не о наркотиках, т. к., я думаю, даже если бы их не было в ее жизни, было бы что нибудь другое. Такие как Джия живут один час, потому что все отдают, потому что ничего не получают, потому что они ТАКИЕ, и нравится тебе это или нет — ничего не изменится, это просто факт.

    В тему вспомнилась одна строчка из песни — «и пусть в моих поступках не было логики, я не умею жить по другому»… Она действительно не умела.

    Можно было бы еще листов на 16 рассуждать на тему этого фильма, но пожалуй сейчас все…

    … Я за главного, и я ухожу…

    10 из 10

    29 мая 2008 | 00:29

    Давно хотела посмотреть этот фильм, но всё никак не получалось, а вот 20 минут назад посмотрела. Что могу сказать? Фильм очень красивый, очень грустный, но невероятно поучительный. Я не буду писать про актёрскую работу, работу режиссера, оператора, ведь я не кинокритик. Я напишу про историю о которой рассказывает фильм. Джиа была одной из первых супермоделей, она не стремилась ею стать и видимо поэтому ею стала. Ведь слава такая штука, что не приходит к тем кто её жаждет, она приходит к тем, кто её достоин. Джиа была её достойна! Но модельный бизнес сродни мясорубке, которая выжимает все соки и оставляет голые кости, забирает красоту, талант и выставляет на показ пороки и самые потаённые чувства. А что хотела Джиа, наверное она и сама этого не знала. Но познакомившись с её биографией я поняла, что она хотела любви, не физической, а духовной, той которую все всю жизнь ищут, а некоторые счастливчики находят. Наверное наркотики давали ей ощущение, что она эту любовь нашла и от этого ощущения не хотелось отвыкать. Но это лишь мои домыслы. Ведь никто в точности не может ответить на вопрос, почему люди становятся наркоманами.

    Джиа была талантлива, красива, но одинока. А пустоту в душе ничто не могло заполнить. Я не сочувствую ей, но и не осуждаю её. Её жизнь была яркой вспышкой. Но она внесла в этот сухой и жестокий бизнес каплю жизни, страсти и отчасти сделала его таким каким мы его сейчас знаем. Она по праву считается одной из самых талантливых моделей современности. Но свой шанс она потеряла слишком рано…

    А, пару слов о музыке и об актёрах. Музыка прекрасна! Также, я думаю, что это лучший фильм в карьере Джоли.

    Оценка. Думаю, что лучше пусть этот фильм останется не оцененным мною, ведь я его смотрела не думая об оценках, т. к. я всего лишь зритель и моё мнение не объективно. Но фильм очень понравился!

    27 июня 2010 | 03:23

    Мода — не искусство, не способ самовыражения, а всего лишь реклама. На смену одной яркой тенденции приходит другая, потом и она уходит, уступая место другой, и опять другой, и другой… Люди, в частности модели, ищут свою славу, поражают дизайнеров своей уникальной красотой, женственностью, сексуальностью, зарабатывают огромные деньги за съёмки и показы, вдохновляют, поражают, а потом, спустя какое-то время на их смену приходят другие идеалы и образы. И они остаются потухшими спичками, ненужными никому, либо живущие в достатке, либо сводящие концы с концами — но и те и другие живущие в тени своей славы. Их выбрасывают, не спрашивая их самих, их берут в моду, не спрашивая — они просто либо нужны, либо не нужны.

    Джиа Каранджи была красивой девушкой, и не просто красивой, а необыкновенно красивой, вдохновляющей. Оставив позади себя пустые образы девушек-блондинок, похожих друг на друга, Джиа принесла в мир моды нечто совершенно новое и манящее, она делала то, что другие не смогли бы или не захотели. Она принесла себя, и всем нужно было её лицо, все нуждались в нём. Джиа просто пришла, просто понравилась, и просто покорила мир, недавно находившийся в недоступности. Девушка отдала всю свою внешность, свой томный взгляд и фигуру фотографам, модельерам, людям, но никто не отдался ей, никто не понял. Модельные кастинги и показы, блестящий мир оказался пустым и даже скучным. Выбрав свой путь девушка не катилась вверх-вниз, от славы к наркотикам, нет — одиночество и проблемы были с ней изначально, с момента когда она впервые пошла на кастинг, где ей отказали. И даже с детства, с маленького возраста девочка наблюдала за ссорами родителей, за их разводом, оставалась без их внимания, оставалась одна. Это сумасшедшее одиночество, скука не давали ей насладиться съёмками, которые изначально были не её целью, а развлечением. Она как бы попутно высадилась на остановке «мода», показала себя, усмехаясь и улыбаясь, и пошла дальше. К кокаину, к героину. Показала себя, сделала карьеру, но не захотела двигаться дальше. Для почти всех остальных людей девушка стала настоящей куклой с необыкновенным лицом. В фильме она лежит на декорациях в шикарном костюме, один человек поправляет ей причёску, другой двигает её руки, следующий ослепляет её глубокие, но отсутствующие печальные глаза яркой фотовспышкой. Джиа давно нет в этом мире, а люди поняли это только после того, как увидели её труп.

    Несмотря на одиночество Джиа любила, по-настоящему, глубоко и искренне. И она была любима. Возможно не так как ей и хотелось, но в её жизни были люди которые хотели знать её ближе чем все остальные. Это и Линда, и Ти Джей, и её мать Кэтрин. Последняя поняла дочь гораздо позже, чем надо было, когда девушка уже полностью рассыпалась у неё на руках. Джиа Каранджи скучала по этим людям больше, чем они могли себе представить.

    Анжелина Джоли в рассвете своего актёрского таланта, в 90-е годы, играла настоящую Джиа Каранджи, с характером, с несчастной жизнью и сложной любовью. Она показала эмоции, страсть, скуку жизни и обречённость, настоящую жизненную игру.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 17:04

    «Джия» рассказывает нам о биографии одной из самых популярных моделей 20-го века Джии Каранджи. Она в свое время довольно быстро добилась успеха и попала на вершину, но увы усидеть на ней смогла не долго.

    Одной из самых главных вещей в фильме является молодая Анджелина Джоли. Естественно, она и в настоящее время является привлекательной женщиной, но в этом фильме мне было интересно наблюдать за гримасами на ее пухлом личике. Помимо этого, в образ беспечной девчонки она вжилась отлично, возможно, потому что она в то время таковой и была. Джоли сама говорила, что ее жизнь и жизнь ее героини очень схожи.

    Фильм, хоть и является художественным, содержит псевдо-документальные вставки в виде интервью людей, которые знали главную героиню. На мой взгляд, это лишнее, и по сути не привносит в фильм ничего особенного.

    Хотелось бы, также, отметить красивую музыку, которая приятно дополняет красоту Джоли, но в то же время создает грустную атмосферу. Мы словно чувствуем ностальгию по тому, что не испытывали.

    В целом, фильм довольно сильный, учитывая хорошую игру актеров, приятный саундтрек и общий тон картины. Фильм стоит посмотреть, если вам интересна Анджелина Джоли, как актриса, так как это одна из ее лучших работ, или если вы любите биографические фильмы, так как данная картина хорошо передает жизненную линию модели Джии. Убираю два балла за слабое раскрытие отношений между персонажами и обоснованность этих отношений между ними.

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 01:35

    История о такой обыкновенной и такой необыкновенной девушке по имени Джиа Каранджи. Биография великой и одной из первых американских супермоделей. Но этот рассказ далеко не о гламуре. Мы увидим жизнь героини, которая похожа на вспышку, свечу, кленовый лист, раскат грома… Появилась, загорелась и сгорела… Растворилась во тьме. Неожиданно и так не во время.

    Фильм очень тонко погружает зрителя в мир Джиа, такой особенный, таинственный, глубокий, неизведанный, странный, призрачный, жесткий, невыносимый, нервозный. Такой прекрасный и печальный. От которого давило сердце, перекрывало дыхание, сжимались пальцы в кулак, будто мне передавалась боль, испытанная героиней. Переплетены ленты карьеры, наркотиков, СПИДа, любви, ревности, зависти и дикое желание жить. Все эти моменты вылились в одночасье на Джиа, она не могла расставить приоритеты, не могла уйти от треволнений, переживаний, бесконечных мыслей. Она пыталась скрыться от беспокойств с помощью наркотиков, которые однажды были всего лишь развлечением, но шалость обратилась в тяжелую зависимость. Кажется, что у нас у всех ежедневные проблемы, но мы не уходим с головой во все тяжкие. Джиа не смогла, просто не смогла, она другая. Да и попала она в дурное место, где как раз-таки и процветали «свободные нравы» и мода на наркотики для отдыха, для отвлечения. Несмотря на бешеную популярность и завидные гонорары (коих мало кто из моделей получает и в наши дни), Джиа оставалась одинокой. В поиске любви и постоянных отношений, она мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. В ее голове начался круговорот, который не давал ей спокойно жить. Она просто не могла уже контролировать себя.

    Невозможно не восхищаться талантом Анджелины Джоли, сыгравшей так истинно главную роль. Настолько женственна, грациозна, страстна, строга, очаровательна, неподражаема, уникальна, эмоциональна, необузданна, энергична, властна… Только она может перевоплощаться то в невинную Лолиту, то в женщину-вамп.

    9 из 10

    8 февраля 2010 | 15:49

    Возможно, покажусь вам тёмной и необразованной, но до этого фильма я не знала о Джие Каранджи, поскольку индустрия моды меня не сильно интересует. Итак, этот фильм смотрела, скорей, в качестве драмы, а не биографии, хотя фильмы, основанные на реальных событиях, я очень «уважаю». В основе фильма, как ясно указано в анонсе, биография известной модели 80-х годов Джии Мари Каранджи. В первую очередь мне было интересно посмотреть, так сказать, на раннюю работу Анжелины Джоли. Это как раз один из немногих её в фильмов, где она не в роли американской Анки-пулемётчицы, которая с двух рук сносит головы целой орде врагов. Что хочу сказать: после просмотра, я считаю, что это лучшая её роль (даже лучше, чем в «Прерванной жизни»). Может, дело в её таланте, который часто в фильмах она заменяет огнестрельным и прочим оружием, а может, Джоли и не пришлось играть. Ведь она сама говорила, что судьба Джиа уж очень походит на её собственную. В общем, по мне Джоли в роли Джии великолепна. Элизабет Митчелл так и виделась мне» исправившийся Джульетт»(ну, это когда она уже перестала строить козни Джеку и всем остальным «лостам»). Ну это только потому у меня эти ассоциации, что сериал уже оскомину набил. Фильм идёт два часа, но этого времени я не заметила. Хоть фильм не из ряда остросюжетных, но каждый момент на экране что-то удерживает внимание, а именно, неординарная личность Джии. Джоли не давала заскучать: то она «рассекала» в кадре с фиолетовыми волосами, то участвовала во всевомозможных фотосессиях во всевозможных нарядах (а порой и без них), то её «ломало» на кушетке, покрытой целлофаном, в палате 2х2, то она пытается восстановить отношения с Линдой и завязать с наркотиками… Все эти эмоции переданы очень хорошо, нет никакой наигранности. Вставки с фактами из биографии Джии-монологи актёров(прототипов реальных людей) создают впечатление документального кино. В фильме использованы цитаты и выдержки из дневников Джии Каранджи. Я думаю, если бы она не умерла, она вполне смогла бы сложится, как писатель. Например, после карьеры написать мемуары.

    Прочитав из сети пару страниц про Джиу (в том числе довольно неплохой материалы из Википедии), могу сказать с большой долей уверенности, что фильм очень и очень реалистичен. Почти все имена не изменены и реальные факты отражены в фильме.

    Вся жизнь Джии — как кино… драматическое кино. Даже в фильме показано, насколько она страдала от одиночества, ей «некем было заполнить пустоту внутри себя». Мать приходила на неделю и убегала к своей семье, отец остался дома… с Линдой они не могли быть вместе то по причине занятости Линды, то из-за наркозависимости Джии. Кстати, о Линде. Однополая любовь между Джией и Линдой показана непошло, т. е. их «совместные» сцены у большинства людей не вызовут негатива. Конечно, вроде бы есть, альтернативная версия, где всё показано «в подробностях», но я смотрела обычную, поэтому пишу так.

    Может, вызову у вас противоречивые эмоции, сказав, что посмотрев фото реальной Джии и Джоли в образе Джии, мне больше симпатична Джоли. Может, потому что её лицо больше «примелькалось» глазам. Я считаю, что, если бы фильм имел право номинироваться на Оскар, то он, скорей всего, получил бы не одну статуэтку, вполне возможно, что за «лучшую женскую роль».

    Итак, «Джиа» — добротно снятый, продуманный фильм о рельном человеке — модели Джие Каранджи, котрая своим печальным примером показала, как можно быстро вознестись на Олимп и погибнуть во цвете лет практически никому не нужной.

    «Модельный мир жесток. Мы пользуемся ими, а потом выбрасываем…»

    Фильм, по-моему, замечательный.

    Ставлю

    10 из 10

    и извиняюсь за непоследовательность рецензии.

    2 декабря 2010 | 01:40

    Супермодели — мы видим их на обложках журналов, которые нас завораживают. Мы мечтаем оказаться в их мире, но мы даже не подозреваем, насколько тяжело существовать в этом мире. История первой в мире супермодели Джии Каранджи — это невероятная и похожая на сказку история, обернувшаяся ночным кошмаром…

    Джиа Мария Каранджи — имела не самое счастливое детство: она мечтала о нормальной семье, о любящей матери, которая всегда рядом, об обеспеченной жизни. И была она яркая, страстная, сексуальная, незабываемая и невероятно красивая — в 19 лет она попала на обложку престижнейшего журнала мод Vogue, зарабатывала огромные деньги, нашла настоящую любовь… Но все это разрушили наркотики: сначала легкие и маленькие дозы, но с каждым разом — все больше и больше и постепенное переключение на героин и последующее неизлечимое заболевание…

    История Джии Каранджи подобна искре — она вспыхнула и ярко осветила мир моды 80х. Когда на подиуме царили застенчивые блондинки, непредсказуемая и жгучая брюнетка Джиа — изменила стереотипы, не стеснялась эпатировать и была настоящей королевой подиума. А была ли она счастлива? Ведь она была очень одинокой — мать приезжала нечасто, наставница умерла, любимая девушка не может определиться принимать или не принимать новый образ жизни? Джиа была как маленький ребенок, как она сама и утверждала — она хотела любви, понимания, защиты, чтобы всегда был человек, который ее обнимет. Были сцены, где мне хотелось быть таким человеком для Джии и унять ее боль, изгнать из души одиночество…

    Анджелина Джоли — понятно, почему она так долго отвергала эту роль. Ведь она была так естественна, что зрителю очень легко поверить в то, что Джоли такая и в жизни. Но если серьезно, у Джоли была очень сложная задача — показать казалось бы раскрепощенную женщину, работающую в режиме нон-стоп, вместе с болью в сердце, которую никто не замечает. В моменты, когда Джию покидают все — сыграны невероятно профессионально, она кричит, рыдает, нюхает наркотики… А момент ломки — это надо знать, до чего они доводят человека… Анджелина великолепно сыграла девушку, которую желали многие, а кто любил ее по-настоящему — таких было пересчитать по пальцам. Может, если бы ее не бросали так часто, жизнь Джии сложилась бы немного по другому…

    Элизабет Митчелл — ее образ скорее собирательный. Неизвестно была ли у Джии любовь всей жизни, но была известна ее подружка Синди. В фильме — это гримерша Линда, милая девушка, которая также пала жертвой магнетизма Джии. Но она пыталась спасти жизнь своей подруги. Была ли это взаимная любовь? Неизвестно… Возможно сострадание…

    Мерседес Рул — мать Джии, которая была слишком занята своей личной жизнью, чтобы уделать достаточно времени дочери. Она ведь могла вырасти более самостоятельной, но Джиа так и осталась большим ребенком, за которым нужне глаз да глаз. И Кэтлин не была готова к такой ответственности, и когда она понимаеть, какую ошибку она совершила, уже слишком поздно…

    Эрик Майкл Коул — друг Джии ТиДжей, который всегда поддерживал свою подругу, но и он не смог принять этот гигантский груз ответственности, но все же он кажется ближе Джие, чем ее собственная мать…

    Фэй Данауэй — создала уверенный образ Вильгельмины Купер, наставницы Джии, открывшей ее миру. Наверно, единственная чьего совета Джиа послушается, единственная, которая проявляла о ней хоть какую-то заботу, и не теряющая своего духа, узнав о раке легких…

    История Джии Каранджи — подобна искре. Она вспыхнула и разгорелась: Джиа ворвалась в мир моды и покорила его. Ее пламя захватило весь модный мир, ее естественность, поведение, искусство запоминаться и приковывать внимание — все это было у нее в избытке. Но такие искры очень быстро гаснут: погасла и звезда Джии — наркотики разрушили ее жизнь, во всех смыслах этого слова. Ее историю рассказывают реальные персонажи, сыгранные актерами данного фильма, но нет ни единого преувеличения, преуменьшения или неправды. Ее история — притягательная, желанна и трагична. Она ушла очень молодой, но такой, какая она была, мир моды забудет нескоро. Ведь от искры разгорелось такое пламя, потушить которое вряд ли удастся…

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>