всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, покажусь вам тёмной и необразованной, но до этого фильма я не знала о Джие Каранджи, поскольку индустрия моды меня не сильно интересует. Итак, этот фильм смотрела, скорей, в качестве драмы, а не биографии, хотя фильмы, основанные на реальных событиях, я очень «уважаю». В основе фильма, как ясно указано в анонсе, биография известной модели 80-х годов Джии Мари Каранджи. В первую очередь мне было интересно посмотреть, так сказать, на раннюю работу Анжелины Джоли. Это как раз один из немногих её в фильмов, где она не в роли американской Анки-пулемётчицы, которая с двух рук сносит головы целой орде врагов. Что хочу сказать: после просмотра, я считаю, что это лучшая её роль (даже лучше, чем в «Прерванной жизни»). Может, дело в её таланте, который часто в фильмах она заменяет огнестрельным и прочим оружием, а может, Джоли и не пришлось играть. Ведь она сама говорила, что судьба Джиа уж очень походит на её собственную. В общем, по мне Джоли в роли Джии великолепна. Элизабет Митчелл так и виделась мне» исправившийся Джульетт»(ну, это когда она уже перестала строить козни Джеку и всем остальным «лостам»). Ну это только потому у меня эти ассоциации, что сериал уже оскомину набил. Фильм идёт два часа, но этого времени я не заметила. Хоть фильм не из ряда остросюжетных, но каждый момент на экране что-то удерживает внимание, а именно, неординарная личность Джии. Джоли не давала заскучать: то она «рассекала» в кадре с фиолетовыми волосами, то участвовала во всевомозможных фотосессиях во всевозможных нарядах (а порой и без них), то её «ломало» на кушетке, покрытой целлофаном, в палате 2х2, то она пытается восстановить отношения с Линдой и завязать с наркотиками… Все эти эмоции переданы очень хорошо, нет никакой наигранности. Вставки с фактами из биографии Джии-монологи актёров(прототипов реальных людей) создают впечатление документального кино. В фильме использованы цитаты и выдержки из дневников Джии Каранджи. Я думаю, если бы она не умерла, она вполне смогла бы сложится, как писатель. Например, после карьеры написать мемуары.

    Прочитав из сети пару страниц про Джиу (в том числе довольно неплохой материалы из Википедии), могу сказать с большой долей уверенности, что фильм очень и очень реалистичен. Почти все имена не изменены и реальные факты отражены в фильме.

    Вся жизнь Джии — как кино… драматическое кино. Даже в фильме показано, насколько она страдала от одиночества, ей «некем было заполнить пустоту внутри себя». Мать приходила на неделю и убегала к своей семье, отец остался дома… с Линдой они не могли быть вместе то по причине занятости Линды, то из-за наркозависимости Джии. Кстати, о Линде. Однополая любовь между Джией и Линдой показана непошло, т. е. их «совместные» сцены у большинства людей не вызовут негатива. Конечно, вроде бы есть, альтернативная версия, где всё показано «в подробностях», но я смотрела обычную, поэтому пишу так.

    Может, вызову у вас противоречивые эмоции, сказав, что посмотрев фото реальной Джии и Джоли в образе Джии, мне больше симпатична Джоли. Может, потому что её лицо больше «примелькалось» глазам. Я считаю, что, если бы фильм имел право номинироваться на Оскар, то он, скорей всего, получил бы не одну статуэтку, вполне возможно, что за «лучшую женскую роль».

    Итак, «Джиа» — добротно снятый, продуманный фильм о рельном человеке — модели Джие Каранджи, котрая своим печальным примером показала, как можно быстро вознестись на Олимп и погибнуть во цвете лет практически никому не нужной.

    «Модельный мир жесток. Мы пользуемся ими, а потом выбрасываем…»

    Фильм, по-моему, замечательный.

    Ставлю

    10 из 10

    и извиняюсь за непоследовательность рецензии.

    2 декабря 2010 | 01:40

    Честно сказать, Джиа представлялась совершенно другой. Довольно-таки нетипично, что такая распущенность ей была присуща с раннего возраста, если верить сюжету фильма. Обычно Шоу-Бизнес превращает милых, невинных девушек в мажорных наркоманок. Чего нельзя сказать о Джии, это было одной из присущих ей черт характера, по сути, с рождения.

    Анджелина Джоли великолепна и очень отличается от образов в своих последующих фильмах, её красота разнообразна.. Но, как мне кажется, на Джию она похожа не буквально. У Джии другой цвет глаз, нос, форма губ… Джоли, скорее, представляла свою красоту, нежели красоту сыгранного её персонажа.

    Сопоставив сюжет данного фильма и Википедию Джии, многое конкретно не сходится. У Джии была гримёрша, но её звали Синди и ни о каких таких близких отношений с ней информации нет. Так или иначе, даже если сюжет немного наигран и придуман для интересного развития событий, вышло очень энергично, в частности, когда она подверглась избвиению наркодиллера в конце.

    Было ли так на самом деле?.. Возможно. Остаётся надеяться, что материал, предоставленный в фильме, был придуман не с проста. Может быть, существуют вещи, о которых в Википедии лучше не упоминать.

    Насчет самой Джии, в её жизни не было никаких ограничений, никакой завышенной самооценки, та Джиа, которую мы наблюдаем здесь, является уникальной, неповторимой личностью. Она разносторонняя, правила созданы, чтобы именно ОНА их нарушала.

    А ещё в её глазах полностью отсутствует чувство страха, Джиа ничего не боится: ни жизни, ни смерти. Она рискованная и настоящая, именно благодаря этому сложился такой образ. Но с другой стороны, фильм учит, что жить так, как хочется не всегда бывает безопасно; необходимо думать о завтрашнем дне,.

    Именно благодаря тому, что для Джии чувство любви и «чувство» наркозависимости куда важнее самой жизни, она её лишается.

    Не понравился образ матери. Совершенно не похожа на Джиу, ни на одну из «Джий». С одной стороны она безразличная, эгоистичная, а с другой: добрая и любящая. Её образ представляется смутно, трудно понять по ней её истинное отношение к дочери, из-за чего Джиа и мучалась всю жизнь.

    Многое непонятно, многое резко. Переход от маленькой Джии к взрослой бунтарки, от бунтарки — к легендарной супер-модели, ничто не разделяется временными переходами, выкинуто все лишнее, что, с одной стороны запутывает, с другой же — придаёт большую загадочность персонажу Джии.

    7,5 из 10

    за Мать, качество и биографию.

    14 декабря 2011 | 13:28

    Прочитав многочисленные рецензии к фильму решила скачать и посмотреть, сказать честно меня первый раз так одурачили все эти отзывы об этом фильме, я приготовилась увидеть драму, а увидела очень легкомысленное и поверхностное кино, здесь должно было быть больше эмоций и трагедий на экране, а все прошло так мимолетно и в шутливой форме что ли. Непонятно.

    Ощущение того что снимали впопыхах, быстро и не внимательно, нет целостности картины, связи между кадрами, это не самый лучший фильм Джоли, лучшие уже сняты или ожидают нас в будущем.

    Но поклонникам Джоли лучше не смотреть и не разочаровываться.

    Оценка только и-за Джоли

    3 из 10

    14 октября 2010 | 11:35

    Когда она смеётся с экрана я улыбаюсь в ответ. Когда страдает — я плачу. Все её эмоции были неподдельными — радость, страсть, страх, преданность, полное равнодушие к однотипным людишкам, строящим свою жизнь на лжи и лести. Именно своей искренностью она выделялась из толпы прочих моделей. Именно она ввела моду на эмоции на подиуме и фото в глянцевых журналах — до неё модели не имели права на собственное «я», на проявление своих чувств. Она была личностью, волею судьбы заключенной в модельную оболочку.

    «Давным-давно жила-была девочка с золотыми волосами. И каждую ночь люди приходили и срезали один локон с её головы. Они думали, что она не заметит…» Джиа была той самой девочкой из дневника, дарящей направо и налево свое «золото», пока однажды сама не осталась ни с чем. Только боль и опустошение. Никаких иллюзий. Она умерла, когда в ее душе оставалась лишь искра этого драгоценного золотистого света — остальное она уже раздала людям, подчас недостойным этого, желающим только ее внешность, успех, но не душу. Душу, отчаянно нуждающуюся в любви, и так и не обретшую ее после ухода матери.

    Фильм, который я посмотрела длился 116 минут и всё это время я чувствовала как проживаю частицы её жизни.

    P.S. Отдельное спасибо Анжелине Джоли за блестящее исполнение роли Джиа Мари Каранджи. Помните эпизод с девушкой на ресепшн в одном из модельных агентств? «Меня зовут Джиа, вот так, видите?» — произносит она, выцарапывая свое имя острым ножом на поверхности стола. — «А на остальных плевать. Запомните только Джиа». Не знаю, кого там больше — Джии или самой Анжелины, но фильм это не портит точно.

    Браво, Анжелина! Браво, Джиа… Мы тебя помним.

    10 из 10

    28 декабря 2010 | 15:39

    Жизнь легендарной модели действительно похожа на прыжок со скалы. Она не просто поделена на 2 этапа: до и после. Нет, это именно стремительный падение, которое началось еще с детства. Режиссер и сценарист Майкл Кристофер сумел показать зрителям всю многоликость ее жизни. Легкость и безмятежность, наркотическое состояние в начале карьеры плавно перетекающее в ее неизбежную смерть. Но на протяжение всего фильма меня не покидало ощущение, что Джия знала о приближающейся земле, о ее неминуемой смерти. Но она выбрала взгляд, устремленный ввысь, и опустила свои глаза вниз слишком поздно. Ее никто не подстраховал.

    Быстро, ярко, эффектно-это одна сторона ее истории. Нестерпимо больно, одиноко — с другой стороны. В любом случае это был ее путь, ее выбор.

    Фильм очень достойный. Стилистически и с точки зрения биографических данных. Подбор актеров идеален. Джоли и Элизабет Митчелл сыграли бесподобно. После просмотра есть о чем подумать и нет неприятного осадка, что очень важно. Есть пища для размышления.

    4 сентября 2009 | 00:25

    Прекрасный фильм, повествующий о жизни и смерти некогда знаменитой модели по имени Джиа — грациозной, сексуальной, совершившей революцию в мире моды. Он буквально положил начало серии «американских трагедий» о человеческих слабостях (за ним идут «Реквием по мечте», «Сука-любовь» и многие другие).

    Начало фильма — словно трогательная история-воспоминание о девушке, мечтавшей покорить мир. Но в итоге эта история оборачивается плевком в лицо популярности и славы. Картина хороша не только с драматической точки зрения, но и с эстетической. Причем, даже в самых откровенных сценах Джоли снималась без дублерши, чем впоследствии спровоцировала скандал вокруг своей персоны. Но несмотря на явно вызывающий характер, фильм получился больше психологический, нежели сладострастный. А трагический финал вообще придает ему терпкий вкус и, когда гаснет последний кадр, проваливаясь в черноту, задумываешься о смысле земного существования и нашей дороге по жизни.

    Поэтому, если вы еще не видели эту красивую и печальную драму, обязательно наверстайте упущенное.

    9 из 10

    5 января 2008 | 19:03

    А я говорю «Сью». Демоны, прочь из моего комментария!… Эээ, включите свет, а?…

    Жить кино, страдать, любить, снова жить, мечтать о кино, думать о нем, попадать в него, снимать кино, чувствовать, что ты и есть кино, что ты картинка как в «послеполуночном» Феррарио — это ни ко мне, несмотря на то, что кино — это способ ощутить себя и невидимый мир ИНАЧЕ (что тоже моя точка зрения, как и следующая), для меня кино — это шлюха. Она живет со мной в одном городе, я пользуюсь, ей все равно, для нее таких как я миллионы, она сама по себе, я сам по себе.

    Джиа — это девушка из реальной жизни, даже не потому что это Анджелина Джоли, как персонаж, так и отражение самой себя отчасти, а девушка, скажем так, которая ммм живет в некоторых девчонках — оторва, чуть наглая, иная, из которой рвется наружу энергия, она сама есть беспорядок. Такие девчонки классные, не лучшие, но характер отменный. И Джоли тут, возможно, больше отразила не ту, с которой были черты списаны, а оголила одну из скрытых особенностей своего характера, и пусть я и другие считают, что она отменная актриса, но причина в том, что все что раскрывается Джоли в персонажах — это и есть Джоли (Герман Гессе, многообразие человека). И в этом смысле наблюдать за подобного рода человеком, переданным и через персонажа-человека, существующего когда-то в реальной жизни, и через саму Джоли, очень увлекательно.

    Джиа — это девушка, …точно девушка.

    У фильма несколько тем, блин, какая мать дала руки Squarepusher, чтобы он сочинил этот альбом для умолишенных «Solo Electric Bass 1 (2009)», бедные гитаристы. У фильма есть несколько тем, но любовная самая интересная. Потому что через нее осознается весь фильм, вся героиня и вся драма ее жизни, и ее как человека (героини). Джоли-Джиу (если продолжить цепочку получится Джиу-Джитсу) помещают в мир моды, где она круче всех — она необычна, яркая, манерная, она попадает в нужную точку времени, и легко вписывается в этот мир. Понятное дело, что по классике подобных историй все заканчивается одним — ты дряхлеешь, молоденькие тебя обгоняют, востребованность в тебе падает — ну это стандартная модель не только моды, а вообще общества. Мы как организмы — поработали — выкинули — тела, мышцы, энергия, сосуды, некоторыми из которых питаются после жизни. Джиу ждет тоже самое, но ее драма как всегда завязана на ее внутренних вопросах.

    Перед тем как попасть в насыщенный всякими несуразными прелестями мир девочек-картинок, платьев, зеленых денежных вспышек и наркодорожек, Джиа знакомится с прелестным стилистом, о, черт, нет, нет, это не мелодрама, это не Хью Грант и не Джуд Лоу, она встречает Элизабет Митчелл. И сразу любовь. Любовь, которой Джие не хватало и, к которой внутренне и внешне она будет стремиться всю свою жизнь (весь фильм). Любовь, которая будет сводить ее с ума, которая, в конце концов, разрушит ее саму, всю жизнь, отношения — все. Любовь и отсутствие реакции на нее. И удивительная штука наблюдать за всей этой психологией отношений героинь Джоли и Митчелл. Куда пропадает та безумная чувственность после их первой встречи, почему она появившись затем не продолжается, почему вторая половинка Джоли, которая самая близкая ей по жизни, почему не спасает, почему я не Митчелл, я бы спас ее, я такой, да, ну, Элизабет, ты же тоже ее любишь, будь с ней, не бросай в трудную минуту. Но сложность как раз в том, что Джиа — это «Сью», и кто знает героиню фильма «Сью», придаст больше значимости драме человека Джии, чем ее отражения манекенщицы, потому что внешняя тема — она никому не нужна, тут нечего обдумывать. Главное — это герой. Это одно из проявлений сути кино — герой и мир вокруг и внутри него. И каким бы «Джиа» как фильм не был простым, но это настоящая драма человека.

    14 февраля 2010 | 07:08

    Фильм основан на реальных событиях жизни модели Джиа Мария Каранджи, которая для всех была просто Джиа. Сложная судьба девушки была подобно американским горкам. Она из самого низа поднялась на удивительную вершину от чего ей «снесло крышу» и она резко опустилась вниз, не сохранив свою жизнь. Джиа была первой моделью, которая в корне изменила представление о модельном бизнесе, была лесбиянкой, была первой публичной женщиной умершей от СПИДа. Естественно такая бурная биография личности смогла стать шикарной основой для душераздирающего фильма с достаточно глубоким смыслом. Где главную роль сыграла не менее легендарная актриса Анджелина Джоли.

    «Джиа» фильм, который рассказывает о многих вещах, начиная от популярности заканчивая пагубными привычками, но самое главное наглядно показывает последствие этих действий. Так что фильм как минимум полезен для просмотра. Лично для меня он оказался еще и очень захватывающим и интересным. После которого у меня «залегло» что-то на душе, а с титрами пошли слезы из глаз, хотя я очень редко плачу от фильмов.

    Необычное построение сюжетной линии, отличная игра актеров, как и Анджелины, так и Элизабет Митчелл. Единственное что оказалось, на мой взгляд, не таким — отсутствие деталей биографии. Ведь я достаточно изучала биографию Джиа и могу с точной уверенностью сказать, что фильм не полностью раскрывает всю трагедию. Проституция, попытки начать учиться, чтоб занять достойное место в жизни.

    Джиа боролась — лечилась, много раз лечилась. Сбегала в свой родной городок. Но по большому счету она была сломана, а сломана она была еще в далеком детстве, когда ее оставила родная мать. Добавило еще то, что она влюбилась «не по формату». Так что ее борьба была до тех пор, пока не появлялись подводные камни из жизни.

    Актуальность этого фильма очень высока. Ее нужно смотреть людям, которые уже имеют проблемы с наркотиками, подросткам, да и вообще всем. Этот фильм словно напоминание о том что «героиновый шик» не так хорош, что за всем этим стоит особая печать. Ведь смерть на больничной койке с телом, покрытым язвами и отвалившейся спиной и как следствие похороны в закрытом гробу, не так привлекательна. Единственное — мечта Джиа исполнилась. Когда она была при смерти, возле нее всегда была ее мать.

    18 июля 2011 | 18:14

    «Джия» рассказывает нам о биографии одной из самых популярных моделей 20-го века Джии Каранджи. Она в свое время довольно быстро добилась успеха и попала на вершину, но увы усидеть на ней смогла не долго.

    Одной из самых главных вещей в фильме является молодая Анджелина Джоли. Естественно, она и в настоящее время является привлекательной женщиной, но в этом фильме мне было интересно наблюдать за гримасами на ее пухлом личике. Помимо этого, в образ беспечной девчонки она вжилась отлично, возможно, потому что она в то время таковой и была. Джоли сама говорила, что ее жизнь и жизнь ее героини очень схожи.

    Фильм, хоть и является художественным, содержит псевдо-документальные вставки в виде интервью людей, которые знали главную героиню. На мой взгляд, это лишнее, и по сути не привносит в фильм ничего особенного.

    Хотелось бы, также, отметить красивую музыку, которая приятно дополняет красоту Джоли, но в то же время создает грустную атмосферу. Мы словно чувствуем ностальгию по тому, что не испытывали.

    В целом, фильм довольно сильный, учитывая хорошую игру актеров, приятный саундтрек и общий тон картины. Фильм стоит посмотреть, если вам интересна Анджелина Джоли, как актриса, так как это одна из ее лучших работ, или если вы любите биографические фильмы, так как данная картина хорошо передает жизненную линию модели Джии. Убираю два балла за слабое раскрытие отношений между персонажами и обоснованность этих отношений между ними.

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 01:35

    Очень тяжелое чувство оставляет фильм на душе после просмотра. Наверное, такая и должна быть картина о легендарной модели, ставшей символом своей эпохи вечно молодых. Картина противоречивая, да, сюжет, конечно, не описывает детально биографию, но разве зритель этого ищет? Чтож, тогда существует множество источников, можно почитать на досуге. Но фильм показывает нам суть — то, какой была Джиа, чем она дышала, как любила, как хотела быть любимой; он полностью раскрывает персонажа во всевозможных жизненных ситуациях. Джиа ведь прошла через многое: были в ее жизни и медные трубы, и наркотики, опасные связи, большая любовь, — да практически все было. А главное, был шанс, который она реализовала, заставив весь мир говорить о себе и любоваться ее изображением на билбордах. Но при всем этом она как щенок — ей хочется, чтоб ее приласкали, не отпускали, не покидали, не уходили от нее. Но любимые люди оставляют ее. Снова и снова. Конечно, наркотики не лучших выход из ситуации, это вообще не выход, но не для нее. Она хочет забыться и нашла для этого подходящий способ. Известно, что Джиа не раз проходила лечение, но это не имело хорошего конца: практически сразу после конца лечения она снова срывалась. И все-таки она вызывает уважение. Эта женщина, сломавшая все мыслимые и немыслимые стереотипы, вошедшая в модельный бизнес как торнадо, оставившая память о себе, задавшая совсем другие тенденции. И ее будут помнить. И ей всегда будут подражать. Потому что такая рождается раз в столетие. Но, к сожалению, такие люди, как Джиа остаются вечно молодыми, вечно в пьяном или наркотическом плену, они сгорают как свечи в поисках себя, в поисках цели в жизни. Она просто хотела, чтобы люди не уходили. И ушла раньше всех. Сама.

    Мне кажется, что это лучшая роль Анджелины Джоли. У нее, наверное, не получилось сыграть плохо: во многом она похожа на Джиа — необычная, яркая внешность, миллионы поклонников, наркотики, от которых актриса, к счастью, отказалась, нетрадиционная ориентация. По сути, Джоли прожила еще одну свою жизнь, только худшую ее часть, которой ей самой удалось избежать.

    Фильм очень поучительный. Дело не только и не столько в наркотиках — как легко начать, невозможно завязать, и какой у всей этой истории финал, дело в человеческих отношениях. Фильм учит нас любить и говорить дорогим людям, что они любимы чаще, ведь, кто знает, возможно, это все, что им надо для счастья.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>