всё о любом фильме:

Место под солнцем

A Place in the Sun
год
страна
слоган«Love that paid the severest of all penalties!»
режиссерДжордж Стивенс
сценарийМайкл Уилсон, Гарри Браун, Теодор Драйзер, ...
продюсерДжордж Стивенс, Иван Моффат
операторУильям С. Меллор
композиторФранц Ваксман
художникХанс Драйер, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд, ...
монтажУильям Хорнбек
жанр фильм-нуар, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$2 295 304
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время117 мин. / 01:57
Номинации (3):
Джордж Истмен — парень из сельской глубинки, воспитанный пуританами. Богатый дядюшка предлагает устроить его на работу на принадлежащую ему фабрику по производству купальников. Единственное условие — никаких романов с женским персоналом. Однако запретный плод сладок. У Истмена завязывается роман с напарницей по конвейеру, Элис. Из страха перед руководством они скрывают свои отношения.

Дядюшка доволен исполнительным родственником и продвигает его по службе. На него обращает внимание и неотразимая девушка из высшего общества — Анджела Викерс. Молодые люди без ума друга от друга, дело идёт к свадьбе. Между тем Элис узнаёт о своей беременности и требует от Джорджа оформить брак. Она угрожает предать их связь огласке, что неминуемо поставит крест на его карьере у Истменов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
21 + 7 = 28
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:33

    файл добавилkennymustdye

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень достойный фильм с отличной игрой актеров. Монтгомери Клифт — выше всяких похвал! Сюжет в целом не тривиальный, и вопреки ожиданиям нет традиционного хэппи-энда. Хотя он здесь и не нужен…

    Данный кинематографический образчик — довольно вольная экранизация трилогии Т. Драйзера «Американская трагедия».

    Фильм очень понравился, всем рекомендую.

    28 апреля 2008 | 14:24

    Американская мечта…

    Что мы представляем, услышав это словосочетание? Успешная карьера, раздувшийся банковский счет, стильная квартира. Мечта индивидуалиста, готового пойти на все ради благ этого мира. Готов ли он пойти на убийство?

    И хотя фильм «Место под солнцем» скорее о любви скромного бедного юноши к богатой красавице, немалое место в ней занимает этот эгоцентристский мотив.

    Желание высокого поста и любви прелестной девушки из высшего общества затмевает все для главного героя. Вот она — мечта, и она почти его. Почти — потому что «прошлая» жизнь оставила своих скелетов в шкафу. И от этих скелетов надо быстро и незаметно избавиться, иначе…

    И думать не хочется, что же будет иначе. Иначе будет потеряна репутация, будет потеряна любовь, все будет потеряно! Мечта рухнет, жизнь войдет в прежнее русло, а ведь это — последнее, чего хочется, когда ты добился хоть каких-то высот.

    Мечта ослепляет, вуалирует опасности, заставляя совершать действия, которые со стороны можно посчитать немыслимыми.

    Увы, в погоне за Американской Мечтой часто случаются Американские Трагедии.

    9 из 10

    10 декабря 2009 | 14:46

    Трагический поворот судьбы искоренивший, запятнавший молодую трепетную душу в судьбоносном стечении обстоятельств. Неверный шаг, подкупленный сверканием золотого солнца, необдуманный, но настолько приближенный к вершинам земного и духовного блаженства, что кажется ирреальностью, кошмарным сном, от которого просыпаешься в поту из-за собственного крика боли и отчаяния. Попытка найти тот излом всеми путями ведёт к самому трепетному, желанному и неописуемому чувству души, к той самой пылающей

    … любви.

    Она не подвластна нашим приказам и не подчиняется прихотям и желаниям. Медленно возгораясь в сердце молодого человека, сумевшего начать новую жизнь на перепутье дорог, любовь так опьяняюще загадочна, что ради неё можно пойти вопреки приказам и уставам, и создать свой собственный мир, для которого есть место только для двух влюблённых. Нет не скучной, однообразной работы, и не заметен проливной дождь, когда стоишь под крышей дома, нежно обнимая ту единственную, ради которой живёшь и вдыхаешь сладостный воздух упоения, погрузившись в облака

    … мечтаний.

    И подвергаясь размышлениям о собственном будущем, которое изначально становилось на первое место в вопросах существования и начала новой жизни в реальности, здесь, на земле, происходит осмысление своих действий и нелепых поступков. Но любовь сильна, и словно страстный волшебник, колдовскими движениями рук, начинает вращать бездыханное тело, полностью овладев душой и разумом, и наскучив этим, бросает трепетную молодую жизнь в холодный омут полный новых испытаний. Показывая другую, более широкую и краткую дорогу к светлому, манящему будущему, судьба ставит отчаянного путника в рамки выбора, а витающий сладостный аромат самого чистейшего воздуха на вершине горы известности и признания, беспощадно манит пылающую душу

    … к богатству и славе.

    А любовь с новой силой разрывает сердце и уже тот угасающий огонёк меркнет из-за блеска перспективы, новых открытий и возможностей, а молодая, очаровательной красоты, грации и величия, девушка, готова танцевать весь вечер, нежно прижавшись к горящему сердцу молодого, потерянного в своих поисках путника. И испив горящую чашу любви, ослепительные лучи, пронзающие душу, не могут заставить оторваться от прекрасных глаз красавицы, а нежный изгиб талии, и шепчущие слова признания в любви, заставляют забыть всё на свете, и скрытая правда растворяется, исчезает в этом дурманящем тумане. Пелена перед глазами превращает в слепца, в марионетку, которой играет судьба, и, улыбаясь кривой ухмылкой, подталкивает на шаги

    … к бездонной пропасти.

    Неведомая, пугающая своим мраком, опустошенная видением сладостного будущего, она всего лишь является последним камнем преткновения к осуществляющейся мечте. Сделать один шаг, этот рывок, разорвать сковывающие цепи и получить свободу, чтобы наслаждаться очаровательными глазами любимой, крепко держать в объятьях трепетное тело и покрывать белоснежную кожу сладостными поцелуями. Закружиться в ночном танце, тесно прижавшись друг к другу, и не слыша музыки, полностью отдаться сверкающему пламеню, пойти по зову сердца, и опьянённый очарованием и божественностью, перепрыгнуть и забыть то оставленное прошлое. Но цена прощального взмаха руки не исчезнет со страниц жизни, и вслед за нелепо сделанным шагом придёт

    … боль и возмездие.

    И судьба, наигравшись человеческой жизнью, сбив разум с верного пути, оставляет угасающее тело на осмысление, будто приводя ничтожный момент упущения реальной возможности, будущего, и теперь же, подталкивая к справедливости и правосудию, взвешивает свои чаши весов. Человеческое оправдание за содеянное, которое вмиг возвращает скитальца на землю с горы счастья и забвения, уже теряет свою цену, свое величие в правосудии, на фоне трезвого понимания и собственного осмысления тех шагов пути, которые сыграли в жизни главную, решающую роль. Но любовь так и не отпускает молодое сердце, и пожар в груди подкашивает, а с губ не может вырваться ни единого слова…

    И может, это слово и заключено в нескончаемых поисках жизненного пути в грамотной картине Джорджа Стивенса «Место под солнцем». И режиссёр умело акцентирует внимание на чувствах, мыслях и побуждениях главного героя, воссоздавая последовательность событий, он будто тот самый фокусник, управляющий нитями судьбы, за которые подвешена маленькая марионетка, искусно играет с куклой, но при этом выражает свою любовь и понимание ко всей этой игре, которая зовётся жизнью.

    Самые обычные люди: одни богатые, а другие бедные, одни ищущие, другие нашедшие, настолько близки к реальности и правдивости, что героя Монтгомери Клифта можно понять и даже чуточку позавидовать его поцелую с такой очаровательной, пленительной героини Элизабет Тейлор. А Шелли Уинтерс, своей замечательной игрой, достроит всю любовную и трагичную историю до самых сильных эмоциональных переживаний, ту историю, где у каждой обычной, пусть даже потерянной души, есть своё

    … место под солнцем.

    12 апреля 2009 | 22:13

    Полагаю всех зрителей этой картины надо разделить на тех, кто читал или не читал «Американскую трагедию» Теодора Драйзера, — пожалуй, самое известное произведение писателя.

    Прежде всего хочу сказать, что фильм понравился. Игра Монтгомери Клифта и Элизабет Тэйлор безупречна и полностью соответствует главным героям романа Теодора Драйзера, при этом Монтгомери Клифт, на мой взгляд — идеальный исполнитель Клайда Грифитса, основного. персонажа романа. Сценарий фильма в общем укладывается в основную канву романа, и держит зрителя в постоянном напряжении, добавляя в картину элементы триллера..

    Однако, стоит вспомнить, что изначально роман состоял из двух книг, т. е. — это объемное, основательное произведение, подробно, описывающий жизнь, нравы и устои Америки 20-х годов. На фоне литературного произведения фильм выглядит как сокращенная версия романа (не в силу понятных ограничений кинематографа), почти, как трагический рассказ, изначально появившийся из-за банальной, почти бытовой ситуации.

    На самом деле, роман Т. Драйзера — это глубокое, знаковое произведение, затрагивающее основные, не только социальные и духовные проблемы того периода, но и вопрос тонкой грани мучительного выбора своего «я», когда все надежды, помослы и внутренняя борьба человека, переливаются в неисправимое действие, в результате которого происходит смерть человека. Автор буквально заставляет читателя влезть в шкуру Клайда Грифитца и на себе прочувствовать весь ход его размышлений, в которых главный герой еще не хочет видеть злого умысла, одновременно сознавая, что смерть его любовницы/невесты напрямую связана с ним. Клайд действительно хочет смерти Роберты? -Он не хочет, одновременно предчувствуя, что все его светлое будущее, любовь и обладание другой женщины теперь точно зависит от исчезновения или смерти Роберты. В рамках фильма идея происходящего звучит как «Место под солнцем», и, на мой взгляд, не полностью соответствует идее романа, сужая его границы, не раскрывая глубинной борьбы в душе Клайда, делая его поступок очевидным убийством.

    В фильме, как ни странно, гибель Роберты выглядит скорее как несчастный случай, а Клайд, находясь в лодке, даже не предпринимает инициативы к убийству, (так-же, как и к спасению Роберты) и зритель на какое-то время остается в замешательстве.. Винить его будут за умышленное убийство.

    Действительно, Клайд не делает попытки спасти Роберту, зная, что она не умеет плавать. Хотя это могло быть объяснимо шоком от внезапного падения в воду, темнотой. Но, на суде он сам признается в том, что изначально имел мысль об убийстве Роберты, хотя виновным в ее смерти себя не считает и действительно верит в это.

    Особенность произведений Драйзера — их поразительная актуальность. Наверное, весь сюжет романа мог бы быть без ущерба перенесен и в наши дни…

    Советую смотреть и потом прочитать книгу.

    8 из 10

    2 августа 2013 | 08:37

    Давно я не смотрел такой сильной мелодрамы, которая к тому же сочитает в себе элементы очень качественного триллера.
    С самых первых кадров и до последнего картина захватывает, не давай даже продохнуть и хочется, что бы она и вовсе не заканчивалась. Давненько я так не сочувствовал героям и не ставил себя на их место.

    Очень сильная режиссура, благодаря именно такой режиссуре забываешь что смотришь кино, а не наблюдаешь реальную жизнь. Все актерская тройка просто блестящая Монтгомери Клифт, Элизабет Тейлор, а особенно Шелли Уинтерс, ей отдельное браво.

    Те фильмы в которых персонажам удается заставить зрителя примерить собственный образ, больше всего влияют на него, на собственном примере предостерегая от подобных ошибок. Это один из таких фильмов.

    В 1998 году фильм был включен в рейтинг Американского Института Кино (AFI) в 100 лучших американских фильмов. Правда в 2007 году от туда выбыл, но зато сейчас по праву занимает 53 место среди ста лучших романтических фильмов по версии того же AFI.

    Я очень рекомендую посмотреть это кино любителям романтических триллеров, даже самые искушенные современные зрители наверняка останутся довольны.

    9 из 10

    31 марта 2010 | 17:20

    Теодор Драйзер великий писатель и из под его пера вышло много замечательных книг, одной из которых является «Американская трагедия». Когда я прочитал эту книгу, я подумал, что ее экранизация будет невозможно. Не удастся на экране отобразить переживания главного героя. Но я рад, что я ошибался.

    Экранизация, правда, получила другое название, но тоже довольно занимательное, ведь главный герой стремился занять это «место под солнцем», чтобы жить со своей любимой девушкой, среди богатеньких Буратин и ни в чем себе не отказывать, не задумываясь о будущем. И чтобы занять это место, он готов на все.

    То, чего я больше всего боялся — а именно показ переживаний и других чувств главного героя, получилось показать лучше всего. Интересные режиссерские ходы, потрясающая игра актеров, грамотные и интересные диалоги — все это способствует отображению чувств главного героя и смотреть это, как не странно, очень интересно.

    Довольно объемный роман Стивенс умудрился уложить в двухчасовое повествование и смотрится это очень интересно и волнующе. В довольно тяжелую драму был внесен элемент саспенса, что только добавляло интриги и напряжения.

    Актеры играют в высшей степени гениально. Кроме этого громкого слова даже прибавить нечего. Особенно впечатлила Элизабет Тейлор, которую я раньше как актрису вообще не признавал.

    Экранизация получилась более чем достойной. Пока что — это лучшая экранизация блестящего романа.

    9 из 10

    13 июня 2010 | 22:53

    Достаточно, пожалуй, было бы даже просто сказать, что фильм честно стяжал все свои Оскары — а такое я говорю далеко не про каждый фильм. Режиссёрская работа? Режиссура качественная, атмосфера нагнетается медленно, постепенно, но крайне искусно, последовательно и взвешенно. То сообщение в новостях, то невзначай рассказанная история про утонувшую в прошлом году в озере пару — и лицо героя проходит через сотни фаз, и видно в каждом кадре, как он всё больше и больше склоняется к ужасающему решению…

    Саундтрек? Каждая мелодия звучит в подходящий момент и крайне усиливает восприятие происходящего. Операторская работа? Камерой тут действуют отменно, ракурсы, перспектива — всё филигранно до последней детали. Сосны, расступающиеся при подходе к озеру, стремительно мчащаяся в глуши машина, ландшафты, бальные залы. Джордж Истман, танцующий с Анжелой, её запрокинутая голова, лицо с этой изящной родинкой… Лучший монтаж? Опять-таки, переходы между эпизодами плавные, виртуозные, и досконально поддерживается напряжение. Адаптированный сценарий? С книгой, конечно, есть расхождения, но мне по нутру такая трактовка происшествий и характеров. Лучшие костюмы? Тут и пояснять нечего, раз ими занималась превосходная Эдит Хэд!

    Хоть актёрская игра и не отмечена наградами, ей тоже хочется петь дифирамбы. Монтгомери Клифт поразительно сыграл отзывчивого сначала в сущности парня, которого искушение подтачивает коварно, исподволь. Энн Ревер в своём обычном амплуа, и в качестве матери Истмана она неподражаема. Шелли Уинтерс — как будто истерзанная жертва, наивная, уязвимая, но крайне стойкая, решительная и в наиболее жуткие минуты. Элизабет Тэйлор… Анджела в её исполнении сначала выглядела крайне хищной, ушло, обольстительно и предприимчиво снискав вожделение Джорджа. Но в конце концов, в ней открывается немало искреннего, ребячливого, и от её участи тоже крайне щемит душу.

    И поскольку темы, кои тут демонстрируются, актуальны были с древнейших пор, действо достигает практически интенсивности греческой трагедии, допустим какой-нибудь «Медеи» Еврипида, происходит мощный катарсис. Но мне фильм особенно напоминает «Почтальон всегда звонит дважды». Особенно концовкой, в которой невозможно уйти от земного возмездия, но ещё остаётся надежда на примирение с Провидением и со всеми, кого ты ранил…

    5 апреля 2014 | 22:44

    В образе бедняка Джорджа Истмена, счастливого жениха состоятельной дамы Анджелы Викерс (Элизабет Тейлор), обладающим перспективой блестящей карьеры и желающего убить свою беременную от него бывшую возлюбленную, нищую девушку, имя которой почти не звучит в фильме, мы, если приглядимся, увидим собственное отражение. Важно то, чтобы не отшатнуться от него: ведь да, действительно, успешные, преуспевающие цивилизованные люди из века в век с начала обозримых исторических времен чувствовали в себе силы (даже, быть может, не всегда и желая этого) вершить судьбы неудачников. Убивать? Страшно сказать, но и убивать в том числе, хотя бы желать этого. Точно также как Джордж посягает на то, чтобы вершить судьбу своей нищей возлюбленной, президенты США вершат судьбы народов Ближнего Востока — неудачников игры в цивилизованность, богатство. Из повешения Хуссейна ведь тоже можно сделать драму, наблюдая перипетии которой мы столь же ужасались бы судьбой этого человека сколь и судьбой нищей почти безымянной девушки Элис.

    Успешные цивилизованные люди вершат судьбы несчастных справедливо считая, что это лучше обратного — лучше, чем позволить неудачникам вершить судьбы счастливчиков. В этой дилемме монументальный, потрясающий смысл представленной нам драмы в которой человек счастливый желает убить человека несчастного не позволяя последнему отрицательно повлиять на его судьбу.

    По просмотре фильма все вздыхают, восклицают что-то, но … все остается по-прежнему.

    Дело в том, что Америка специфически организованная страна не знавшая революций — там всегда правили богатые, все шло всегда одним заведенным путем и душераздирающая судьба Элис оставляет рану в душе, которая как-то … со временем … рубцуется и след ее заметен, но не беспокоит носителя.

    Глубокий фильм об одной из закономерностей жизни.

    Изумителен образ демонической женщины-ангела Анджелы Викерс в исполнении Элизабет Тейлор в действительности являющийся центральным. Ведь образ Джорджа второстепенен потому что истинная убийца — Анджела Викерс. Она потребляет молодость, здоровье, красоту, зависимость от нее Джорджа весьма занятая манипуляциями над ним, играет с ним, распаляя его воображение. Респектабельная дама, она главная героиня фильма, сводящая кого-то с ума, а кого-то в нем наставляющая.

    Роковые женщины эти американские мисс!

    24 сентября 2012 | 16:19

    Произведение Драйзера «Американская трагедия» — является одной из моих любимых книг! И несмотря на то, что я стараюсь не смотреть экранизации романов, и отношусь к ним скептически, в данном случае, я решила рискнуть. Совершенно случайно мне на глаза попался трейлер к фильму «Место под солнцем» и как только на экране появился Монтгомери Клифт в роли Клайда Грифитса — я воскликнула «Не может быть! Да это же вылитый Клайд! Именно таким я его себе и представляла!!!». Но, обо всем по порядку.

    Для тех, кто знаком с величайшим творением Т. Драйзера, сюжет не будет в новинку. Но, скажу лишь одно, для начала лучше перечитать книгу и уж потом приступать к просмотру фильма, так он становится более понятным. Ведь, в экранизации вырезали множество важных сюжетных линий и конечно же всем известно, что Драйзер неподражаемый мастер в описании внутренних переживаний человека в мельчайших подробностях, таким образом, молчаливое переживание главного персонажа дополнялось моими воспоминаниями об их описании в книге, и в итоге нарисовалась потрясающая кинокартина. Хотелось бы сказать: «Браво Режиссеру!» — многие сцены, при которых просто замирало дыхание во время перечитывания книги, в кинокартине также были переданы на достойном уровне, хотя и не было того накала эмоций — воображение все же сильнее. К примеру, я была полностью поглощена напряженной сценой, начинающейся с того, как Клайд садится в лодку вместе с Робертой и до окончания всей этой трагической ситуации, меня не отпускало чувство тревоги, и даже местность полностью соответствовала моему воображению.

    А теперь хотелось бы перейти к главному — к актерам!

    Клайда Грифитса (имя которого было изменено режиссером), сыграл некий Монтгомери Клифт и как я уже ранее отмечала — это просто вылитое воплощение Клайда! Начиная с его внешнего вида, заканчивая его неуверенными робкими манерами, и благоговением перед Сондрой Финчли, девушкой — воплощавшей все его мечты. Вообще, я считаю, Монтгомери идеальным актером на все главенствующие персонажи в романах Т. Драйзера. К примеру, в «Трилогии желаний», он мог бы запросто воплотить образ Фрэнка Каупервуда — внешне идеальное соответствие, добавить лишь немного самоуверенности, решимости и силы характера Фрэнка и вот образ готов. В «Дженни Герхард», он бы подошел на роль Лестера Кейна и т. д. Жаль, что эти произведения не были экранизированы в те времена, вряд ли найдется актер, лучше воплощавший образ драйзеровских персонажей.

    Сондру Финчли, сыграла бесподобная Элизабет Тейлор, даже если я и не совсем такой себе Сондру представляла, Элизабет убедила меня, что она должна была быть именно такой. Избалованная роскошной жизнью капризная девочка, любой каприз которой исполняется тот час же, привыкшая к поклонению и восхищению со стороны мужского пола. Излишне отмечать, что Тейлор передала образ Сондры на высоком уровне, а что еще можно было ожидать от иконы кинематографа.

    Вот персонаж Роберты (Шелли Уинтерс), меня немного разочаровал, я себе по-другому представляла Роберту. Более привлекательную и вызывавшую больше сочувствия. Хоть Роберта и была настойчивой, но подобной грубостью и навязчивостью, которую продемонстрировала нам актриса, она не отличалась.

    Отдельное спасибо Джорджу Стивенсу за предпоследнюю сцену, в которой Сондра посещает Клайда в тюрьме и высказывает ему свою любовь — вот чего мне недоставало при прочтении книги, в которой Сондра ограничилась лишь запиской с соболезнованиями, что повергло Клайда в полнейшее уныние.

    На данный момент, это лучшая экранизация бессмертного шедевра Т. Драйзера и за одну только подборку актеров на главные роли(Монтгомери Клифта и Элизабет Тейлор), фильм заслуживает наивысшую оценку:

    10 из 10

    13 сентября 2015 | 16:37

    Разумеется я не Христофор Колумб и Америку открывать не собираюсь, сказав, что экранизации дело дюже серьёзное. И чтобы перенести на экран роман или пьесу, надобно здорово постараться, несмотря во-первых, на былые заслуги, если режиссёр известный и несмотря на вдохновение и талант, которые якобы тебе присущи. Тут надо очень и очень потрудится, как скажем сделал это Джордж Стивенс, решив экранизировать роман Теодора Драйзера «Американская трагедия». И вот какая штука, думаю многие со мной согласятся. Те из нас, кто не читал книгу, а посмотрели это кино, во-первых, не пожалели потраченного времени, во-вторых, смогли увидеть голливудский звёздный десант в действии и во всеоружии, а в-третьих, подспудно захотели познакомиться с творчеством Теодора Драйзера. И означает это лишь одно: картина великолепная!

    Кто из нас не мечтал покорить крупный мегаполис ? Да все. Кто не грезил о знакомстве с умными интересными людьми из высшего общества этого самого мегаполиса ? Да все. Может в начале фильма по выражению лица героя Монтгомери Клифта и не скажешь, что он прямо таки жаждет стать частью элиты и бомонда, но определённые мыслишки в душе имеются, можете не сомневаться. Просто парень из глубинки, пока ещё немного смыслит в богемной жизни, но когда пред его светлые очи появляется жгучая брюнетка неземной красоты, то само собой желание попасть в высший свет приобретает более весомые очертания. А ведь познакомился он не так давно с хорошей девушкой. Ай, ай, ай, мистер Джордж Истмен, ай, ай, ай. Нехорошо. Ведь опять же по виду Истмена не скажешь, что он гуляка и бабник, тем более, что героиня Шелли Уинтерс само очарование. Возможно она не так внешне привлекательна и утончённа, как её визави, так вы на душу посмотрите мистер Истмен. Вы же ведь не с поленом любовью занимались и плоды ваших действий, как нельзя лучше в скором времени отразит живот Элис Трипп (Шелли Уинтерс). Да, парень, ты попал. Вот и точит червоточина душу героя Монтгомери Клифта, вот и мыли всякие дурные лезут в голову, от которых не спрятаться, не скрыться. А рогатый всё видит и обязательно предоставит возможность материализоваться тем самым малодушным мыслям. Вот такая вот история.

    Опытный режиссёр Джордж Стивенс, снявший такие известные картины, как «Грошовая серенада», «Женщина года», «Оживлённая леди» и на сей раз не опростоволосился. Грамотно отрепетировав и отточив все детали и нюансы, пустив в бой роковую красавицу Элизабет Тейлор и самородка Монтгомери Клифта, Стивенс создал кино, о котором говорят, что это классика, ни больше и ни меньше. Но мы с вами не всегда любим слушать классическую музыку и смотреть классику. В этот раз вам определённо повезло. Кино достаточно яркое и заметное, а что самое главное актуальное и злободневное. Как такое не посмотреть ?

    10 из 10

    28 ноября 2014 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>