всё о любом фильме:

Полуночный экспресс

Midnight Express
год
страна
слоган«Walk into the incredible true experience of Billy Hayes, and bring all the courage you can!»
режиссерАлан Паркер
сценарийОливер Стоун, Билли Хейс, Уильям Хофнер
продюсерАлан Маршалл, Дэвид Паттнэм, Питер Губер
операторМайкл Серезин
композиторДжорджо Мородер
художникДжеффри Керклэнд, Ивэн Геркулес, Милена Канонеро
монтажДжерри Хэмблинг
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15 млн,    Франция  5.97 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации (2):
В основу этой драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 53 дня.
    • В книге Брэда Дэвиса, исполнителя главной роли фильма, рассказано, что во время раскрутки картины, в его жизни имели место проблемы с наркотиками.
    • Несмотря на то, что в титрах обозначено, что фильм основан на реальных событиях, Билли Хейс заявил, что события картины выглядят преувеличенными и отчасти вымышленными по сравнению с его настоящим заключением в Стамбульской тюрьме, более 20 лет назад.
    • На роль Билли Хейса претендовали Джон Траволта и Ричард Гир.
    • Хотя действия фильма происходят в Турции, съемки фильма проходили в мальтийской Валетте.
    • Съемки перенесли на Мальту после получения отказа от турецких властей.
    • Турецкие чиновники сильно обиделись на то, как изображена их страна в фильме. Об этом они громко заявляли во всеуслышание.
    • В одной из начальных сцен в аэропорту можно заметить длинноволосого человека в темной одежде, удаляющегося от камеры. Очевидно, что этот человек не кто иной, как режиссер Алан Паркер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой персонаж Брэда Дэвиса откусывает язык одного из заключенных, настолько не нравилась всей съемочной команде, что все ее члены покинули съемочную площадку во время ее съемки, оставив Алана Паркера с двумя актерами. На самом деле, Дэвису пришлось держать во рту свиной язык.
    • Первоначальный сценарий Оливера Стоуна предполагал раскрыть детали побега Билли Хейса через горы, но скромный бюджет проекта не позволил отснять эти сцены.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:20

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот фильм основан на реальной истории молодого американца Билли Хейса, приговорённого за контрабандный провоз двух килограммов гашиша на длительный срок пребывания в турецкой тюрьме. 34-летний британский режиссёр Алан Паркер добился мировой известности, создав драматическую притчу о насилии и власти, о беззащитности человека перед системой подавления. То, что позже им будет выражено уже в иносказательной форме в кино-рок-опере «Пинк Флойд — Стена», было впервые опробовано именно в «Полуночном «экспрессе». Кстати, второе слово в названии следует брать в кавычки, поскольку «экспресс» — это слэнговое определение побега из тюрьмы. Каждый из заключённых мечтает о таком бегстве: пусть это лишь иллюзия, но она помогает переносить издевательскую практику унижения человеческого достоинства. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм 1978 года, а по-прежнему смотрится свежо. В этом и есть отличительная черта мастера — картины настоящих художников никогда не устаревают. Сюжет фильма, в целом, очень прост, пересказывать не буду. Хотелось бы обратить основное внимание на фирменный «паркеровский» стиль, который в этой картине особенно хорошо заметен — некрасивые люди, самые обыденные предметы обихода, минимализм интерьеров, простота, граничащая с примитивизмом, в отношениях. В это всё в одном флаконе именно и притягивает внимание. Плюс все события фильма разворачиваются на необычном фоне — турецком — а это тоже, надо сказать, в исполнении Паркера открывает глаза на прошлое товарищей с «лучшим курортным средиземноморским сервисом» в наше время. Правда, турецкая тюрьма образца 1978 года выглядит немного как иной 3-х звёздочный отель сегодня (гашиш, чай, своя кухня, развлечения и т. п.), но это даже добавляет какой-то «необычности» происходящему. Уверен, что Паркер воссоздал атмосферу оригинала того времени со своей обычной скурпулёзной точностью.

    Мне показалось во время просмотра, что именно «турецкая составляющая» удалась Паркеру в картине лучше всего. Турки — полицейские, адвокаты, судьи, надзиратели, сокамерники — получились на редкость колоритными и живыми персонажами. Вот веришь в них сразу. «Американская» линия, как по мне, получилась более блеклой — ни одного запоминающегося яркого персонажа.

    А в целом — картина явно из разряда ХУДОЖЕСТВЕННЫХ — каждый кадр выверен как хорошее полотно художника — свет, антураж, грим, интерьер — всё снято на высочайшем художественном уровне. Смотрится с удовольствием. Впрочем, как и всегда у Аллана Паркера.

    Хорошо будет смотреться в коллекции знатока кино.

    8 из 10

    12 ноября 2009 | 12:21

    «Полуночный экспресс» — фильм основанный на реальных событиях, и адаптированный сценарием Оливера Стоуна по книге Билли Рейса. Несмотря на довольно высокий рейтинг и даже полученные Оскары и прочие награды, я бы назвал в целом неудачным.

    Перед просмотром, я предполагал, что увижу нечто, как минимум схожее с шедевральным «Мотыльком», но моим надеждам не суждено было осуществиться. Начну по порядку, для начала те не многочисленные плюсы что удалось увидеть, это довольно приличная кинематография, визуальные эффекты, ну и вполне удовлетворительная игра центральных персонажей, вот пожалуй и всё. Что касается недостатков, то тут есть где разгуляться.

    Во-первых, почему нужно сочувствовать главному герою, который фактически делает все неправильно?! Контрабанда и убийства, это только малая толика того, что характеризует главного героя.

    Во-вторых, «Полуночный экспресс» можно назвать самой расистской антирекламой запечатленной кинематографом. Ладно, в то, что турецкая тюрьма в те времена представляла собой влажную, гниющую, наполненную крысами, и в целом выглядящую как средневековое подземелье дыру, где избиения и пытки обычны за даже малейшие нарушения ещё можно поверить, но в то, что Турция, которая здесь показана, являет собой не только страну третьего мира, но и страну заполненную сплошными отбросами общества и свиньями, мне верится с трудом.

    В итоге, резюмируя всё сказанное выше, главная проблема «Полуночного экспресса» — это то, что весь рассказ является односторонней точки зрения. А то, что из него можно извлечь, заключается в общеизвестном факте. В чужой стране действуют свои законы, и не зная о системе правосудия за рубежом, можно оказаться в беде, которая может стать болезненным откровением.

    4 апреля 2011 | 18:22

    Невероятный, потрясающий, завораживающий фильм. Давненько я таких не смотрел. Шедевр тюремного кино в чистом виде.

    Главный герой попадает в турецкую тюрьму. Причем попадает не просто так, а за дело — перевозку наркотиков. Налицо преступление. И герой получает наказание. Вот только наказание это настолько суровое, что несоразмерно с преступлением. Пожизненное заключение в тюремном аду, где сидят не люди, а тени людей; где охранники подвергают тебя зверским экзекуциям за любой проступок; где тебе дарят минутную надежду на свободу, чтобы тут же её погасить.

    Фильм приковывает к экрану уже с первых минут, и здесь налицо первоклассная режиссура Алана Паркера. Все 112 минут я ЖИЛ в этой истории, терпел заключение вместе с героем — вот вам волшебная сила киноискусства! Силой отличной режиссуры, отличного сценария (в основе которого реальная история.. и это страшно), отличного саундтрека и отличной актерской игры «Полуночный экспресс» полностью засасывает в себя. Хотя в картине не наблюдается экшена, захватывает она сильнее любого боевика.

    Мои аплодисменты всему актерскому составу. Брэд Дэвис блистательно воплотил образ жизнелюбивого человека, винтиками правосудия низведенного до состояния ничтожества, амебы. Отрицательные герои вызывают антипатию уже с первого взгляда на них.

    Аплодисменты пронзительной музыкальной теме, которая долго ещё после просмотра играла у меня в голове.

    И если сравнивать с другим культовым фильмом про тюрьму, то «Экспресс» антипод «Побегу из Шоушенка». В «Побеге» показан решительный персонаж, который смог подмять безжалостную систему под себя и остался победителем. В «Экспрессе» решительного персонажа, увы, подминает система, оставляя от человека одно название. И если «Побег» был жизнеутверждающим, то «Экспресс» наоборот, мрачный, тяжелый фильм, не для просмотра с пивком и чипсами. Местами смотреть на экран тяжело, местами вообще невыносимо. История из категории «радуйтесь, что закончилось все не так уж плохо».

    Хотя до просмотра «Экспресса» я считал «Побег» лучшим фильмом про тюрьму ("Зеленую милю» не затрагиваю — там несколько другая суть), но теперь признаю — Алан Паркер справился со своей задачей лучше Дарабонта.

    Посмотрите «Полуночный экспресс», не пожалеете. Единственный совет — если надеетесь на легкий просмотр, забудьте. Фильм безжалостный, но зато правдивый. Такое происходит постоянно. А на правду пенять нечего, никто из нас не застрахован от таких ошибок…

    10 из 10

    14 марта 2013 | 17:51

    Фильм «Полуночный экспресс» основан на реальных событиях, произошедших с американцем Билли Хэйсом в турецкой тюрьме, описанных им в автобиографической книге в соавторстве с Уильямом Хофнером. Само по себе выражение «Полуночный экспресс» по терминологии турецких страже правопорядка обозначает беглеца из-под конвоя, правда, побеги эти в основном заканчиваются неудачей. Историей Билли Хэйса, которому удалось вырваться из застенков тюрьмы благодаря стечению обстоятельств, заинтересовался сам Оливер Стоун, для которого «Полуночный экспресс» стал второй работой на стезе создания сценариев (первым фильмом известнейшего нынче режиссёра стал «Захват заложников» 1974-го года, который сам Стоун и снял). Руководство же режиссурой было доверено англичанину Алану Паркеру, успевшему обратить на себя внимание после развесёлой пародии на гангстерское кино «Багси Мэлоун», снятого про и для детей младшего и среднего возраста.

    Фильм начинается с того, что некий молодой человек в ванной при помощи скотча приклеивает к своему телу плотно спрессованные упаковки с неким содержимым. По другим фильмам зритель без труда поймёт, что молодой человек готовиться контрабандой провезти наркотики. Интуиция не подводит, но все же мы думает о том, чтобы дать совет парню не делать этого. Но его интуиция притуплена, ведь у себя дома он сможет хорошенько навариться на этом деле. Только вот бедолага выбрал совершенно неподходящий момент для своего деяния и вскоре он уже оказывается в турецкой тюрьме. Тут мы узнаём, что его зовут Билли Хэйс и что за такие преступления не должны давать большой срок, но суровые, нечеловеческие условия пребывания заключённых в тюрьме делают месяц там за три, год за десять. Билли Хэйсу придётся на собственной шкуре ощутить все тяготы жизни заключённого… Сколько же интересно раз он задумывался о своём проступке? Этот фильм может стать назиданием тем, кто решит, что если чуть-чуть преступить закон, но это ничего страшного.

    Роль Билли Хэйса сыграл актёр Брэд Дэвис. Сейчас это имя практически позабыто, но в своё время довольно красивый актёр был в списке самых популярных исполнителей. Смотришь на него, с его-то внешностью и думаешь: «Как же это тебя так угораздило, парень? Что ты вообще делаешь в этой дыре?». Брэд Дэвис, к сожалению, ушёл из жизни в возрасте 41 года, по официальному заключению он скончался от СПИДа, а по мнению его жены Брэд покончил собой, приняв смертельную дозу наркотических веществ, когда уже не мог выносить боли. Многие склоняются к тому, что Билли Хэйс — это лучшая роль актёра и с этим сложно не согласиться. Его притупленный взгляд, немногословность, непонимание того, что творится у него на душе с одной стороны успокаивают, а с другой пугают. В нескольких кульминационных сценах фильма Дэвис демонстрирует такую агрессию, что от неё становится жутко до шевеления волос на голове. После того как увидишь нападение Билли на тюремного «стукача», его встречу с возлюбленной в психбольнице, то уже отделаться от этих воспоминаний невозможно.

    Чтобы эти сцены были ещё более насыщенными драматически постарались и другие актёры. Джон Хёрт был отмечен несколькими номинациями, но я бы не его героя отметил в первую очередь, а, пожалуй, героя Рэнди Куэйда — ещё одного заключённого турецкой тюрьмы. Страшно было наблюдать как изверги-надзиратели «ломали» этого человека. Кстати по поводу «извергов» — сам Билли хэйс приносил извинения турецким властям за то, что турки были представлены в таком страшном свете в экранизации, потому что сам Хэйс такого в своей книге не писал. Отмечу и Паоло Боначелли, который сыграл провокатора и «стукача» Рифки. Вот же ненависть к его персонажу разъедала, но попробуйте так ещё сыграть! И не забуду про Айрин Миракл, исполнившую роль любимой девушки Билли. Она, пожалуй, полностью себя показала в одной только сцене, но этого было достаточно, чтобы восхититься её игрой. И, конечно, немаловажную роль сыграл антураж картины — от одного только вида турецкой тюрьмы содрогаешься, а оператор фильма Майкл Серезин сделал так, что ты будто чувствуешь носом запах сырости, трухи, гниения в местах, где пришлось побывать Билли Хэйсу.

    С этим фильмом режиссёр Алан Паркер сделал себе имя, которое до сих пор уважается во всех кинематографических кругах. Брэд Дэвис мог бы стать знаменательным актёром, великолепно сыграв роль Билли Хэйса — американца, оказавшегося в турецкой тюрьме. Ну а сам фильм «Полуночный экспресс» стал легендарным и то, что ему уже исполнилось практически 40 лет ничего не обозначает — он всё так же смотрится с замиранием сердца.

    9 из 10

    23 января 2016 | 11:53

    Для меня этот фильм стал иллюстрацией того как просто разрушить жизнь отдельно взятого человека, о слабости перед государственным аппаратом, который прямо-таки перемалывает своими жерновами сотни и тысячи судеб. Мировая история знает примеры массового уничтожения отдельных наций, народов. Здесь же все наоборот.

    На примере реального исторического персонажа нам повествуют о личной трагедии человека, его ломке, потере достоинства. Но также я увидел его терпение, стойкость и нежелание поддаваться сложившимся обстоятельствам.

    Полуночный экспресс — песня для каждого сидельца, сладкий мираж и несбыточная мечта. Я получил от просмотра спектр различных эмоций: от боли и щемления где-то в области живота до прямого отвращения и нежелания в определенные моменты продолжать просмотр.

    Но именно это прекрасно! Здесь не может быть никакого умолчания и приукрашивания. Тема, как говорится, раскрыта. Отдельного внимания заслуживает безупречная актерская игра главного героя (исполняет Брэд Дэвис). Эмоциональная составляющая передана достоверно, я прочувствовал все: и боль, и отчаяние, и ярость, и полусумасшествие.

    Создатели фильма, на мой взгляд, оставили зрителю право самому решить достоин или нет главный герой такого сурового наказания. В рамках правового поля, возможно да. Однако в каждом конкретном случае должны учитываться степень тяжести совершенного деяния, отношение виновного лица к совершенному и другие обстоятельства. Квалификация действий органами правосудия также вызывает сомнение. К сожалению, в угоду чьих-то политических интересов судьбы конкретных людей часто выступают разменной монетой.

    Тема актуальна, болезненна и близка, безусловно, не оставляет равнодушным.

    Фильм необходимо видеть, собраться с силами и вытерпеть до конца, прожить вместе с главным героем семь кругов ада и вынести все испытания. Не для слабонервных!

    8 из 10

    21 июля 2014 | 23:45

    Этот фильм — два по цене одного. Вы можете смотреть его с точки зрения кинематографа, а можете с точки зрения политики. В обоих случаях не прогадаете.

    Был такой плохой американский мальчик Билли Хейс, попавший в турецкую тюрьму за контрабанду наркотиков. Один срок отсидел, но дело пересмотрели — и срок продлили. Тем не менее, Хейс смог cбежать. Так как денег все равно хотелось, а вот с наркотиками связываться уже не очень — Хейс написал автобиографический роман «Полуночный экспресс». Про книгу, скорее всего, быстро бы забыли, но в 1978 году на экраны вышла экранизация — и завертелось.

    Во-первых, фильм получился отличный, это признали все. Две премии Оскар (за сценарий и за музыку, причем это был первый раз, когда Оскар дали именно за синтезированный саундтрек), Золотой глобус — как лучшему фильму-драме, 3 премии Британской киноакадемии (режиссер, монтаж, актёр второго плана). И фильм ведь действительно зрелищный. Первые кадры Стамбула прекрасны — в город можно влюбиться, несмотря на все последующие события. Турецкая речь без перевода — находка, вряд ли что-то другое так качественно погружало бы в атмосферу фильма. Отличный подбор актеров, они все смотрелись на своем месте, каждому веришь. Кстати, у Брэда Девиса, сыгравшего главного героя, очень интересная внешность: с длинными волосами он похож на Бреда Питта, а с короткими — на Мэтта Деймона. Вот именно очень-очень похож — востребованные типажи, как оказалось.

    Топ-3 сцен фильма, которые должны, по-моему, войти в учебники: безумие, суд и встреча с отцом. Это не «Мотылек», но и не сказочный «Побег из Шоушенка». Это жесткий фильм, в котором зрителя берут за живое (хочется написать «за язык» — кто видел, тот поймет). Детей избивают, котиков убивают, а главному герою достается так, что ему сочувствуешь, хотя, может, и не стоило бы: там не герой, там персонаж — достаточно отвратительный, если честно.

    Но фильм цепляет, этого у него не отнимешь — и вот тут начинается «во-вторых».

    Вы представляете Турцию 1978 года? Я — не очень, но если сильно обобщить, то выглядит это так: в 1974 году Турция вводит войска на Кипр и не выводит их, несмотря на все «ай-яй-яй» со стороны мировой общественности; тем временем в самой Турции активно идёт борьба между левыми и правыми экстремистами — жертв столько, что страшно их считать. Тем не менее, сейчас говорят, что от этого политического противостояния погибали до 10 человек в день на протяжении всех 1970-х. Через два года в Турции будет переворот, но уже в 1978 году ясно, что ничем хорошим это всё не закончится. В общем-то, мнение о стране сформировано, а тут — фильм, да ещё такой, что только светлые и возвышенные создания могут увидеть там кино о недостатках пенитенциарной системы, пагубном влиянии заключения на психику и необходимости милосердия. Все остальные там видят не образ абстрактной несовершенной системы, а образ Турции, в которой (да, да) избивают детей и убивают котиков. И герой как-то получается сразу весь в белом, потому что кричит туркам, что они свиньи заслуженно — а сам-то американец и знает толк в свободах. И сценарист Оливер Стоун, и сам Билли Хейс потом извинялись за получившийся образ Турции. Хейс клялся, что всё было не так плохо, а кино, дескать, просто художественное преувеличение вымысел, не более того! В 2006 году канал «National Geographic» даже показал документальный фильм «Locked Up Abroad», в одном из эпизодов которого зрителям говорили: нет, нет, нет, турецкая тюрьма не так ужасна, там не насилуют американских мальчиков.

    Знаете, я очень люблю одну фразу Александра Сокурова:

    «Человека, видевшего что-то собственными глазами, — трудно убедить, что этого не было. Для него виденное — свершившийся факт. Кино в этом смысле — страшное оружие».

    Поэтому не так уж важно, кто и как оправдывается — все же видели! Своими глазами!

    Что я скажу, этот фильм стоит посмотреть: он целостный, атмосферный, качественный с точки зрения саундтрека, съемок и актерской игры. Но мне всё-таки кажется, фильм о тюремном заключении должен показывать ужасы, отвращая от них, а не призывая к насилию и противостоянию. «Полуночный экспресс» — это незавуалированное «бей их, они заслужили!». С точки зрения политики США конца 1970-х вполне оправданно, конечно. А вот с чисто человеческой — решайте сами.

    27 ноября 2013 | 13:42

    До сих пор не укладывается в голове сюжет.

    Это важно увидеть!

    Атмосфера фильма довольно специфичная, её создают саундтреки, обстановка тюрьмы, а также сами заключённые. Действительно, это драма. Прежде всего эмоциональная. Билли Хейс понимает, что ему не в силах помочь ни родители, ни собственное государство. Приговор. Турецкая тюрьма, отделение психушки… Казалось, дальше только смерть.

    Сильное впечатление, музыкальная коллекция пополнилась ещё одним саундтреком.

    И не смогу сказать ни одного плохого слова об этом фильме. Хотя бы потому, что увидел в главном герое человека с большой буквы, искренне ему сочувствовал. Как бы там не было, над кем бы не «погасло солнце», главное оставаться человеком!

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 17:00

    Сюжет фильма может показаться надуманным и нереальным. Даже сам Хейс сказал, что многое в фильме показано с преувеличением. Однако, важным в нем остается смысл, вложенный создателями, а также исполнение.

    Брэд Дэвис сыграл на ура. Очень реалистично показано его волнение в самом начале. И все это сопровождается гениальным саундтреком.

    Больше всего в фильме впечатляет отделение для умалишенных, где прогулка заключенных — как ожившая картина Ван Гога. В «Заводном апельсине» есть похожие кадры, но мне кажется, что в данном случае это показано в эстетическом смысле. Тогда как у Паркера смысл ближе к вложенному в картину Ван Гогом.

    Вся суть фильма изложена уже ближе к концу, что, лишает его высшей оценки из-за затянутости первой части. Но это, думаю, не мешает ему занимать место среди шедевров классики кинематографа.

    8 июля 2011 | 18:31

    Завораживающая история, с этим трудно не согласиться. Это конечно не «Побег из Шоушенка» и не «Зеленая Миля», это отдельный и совсем другой фильм о преступлении и наказании.

    Фильм основан на реальных событиях, и в своем смысловом контексте очень сильно чувствуется политический аспект. И суть даже не в том, что события разворачиваются в Турции, суть в том, что главный герой стал узником не просто строгой тюрьмы, а целой бюрократической системы, которая, по всей видимости, тридцать дет назад и была в том виде, в котором ее показывает режиссер.

    Игра Брэда Девиса понравилась, хоть и фильмов с его участием не удалось посмотреть много, однако время на это, пожалуй, найти стоит. Хороший фильм, «шедевр» из него не получился, но тема, которую нам отобразили на экране, достаточно актуальная.

    8 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Хотелось бы начать с того, что фильм я посмотрел совсем случайно. Однажды вечером смотрел телевизор и переключая каналы наткнулся на данное кино. Естественно я смотрел его не с самого начала. Меня поразила сама атмосфера в фильме. Такая старая, но такая запоминающаяся. Впрочем как и актёр исполнивший главную роль, он очень запомнился. Я всё искал этот фильм и не мог найти, а когда нашёл был сильно обрадован и наконец посмотрел его с начала и до конца.

    Ведь история основанная на реальных событиях, порой бывает самой лучшей и интересной. А здесь ещё и музыка заставляет углубиться с головой в фильм и смотреть не отрываясь. Сами музыкальные треки, замечательно подобраны к фильму. А та музыкальная тема, которая играет в самом конце фильма до сих пор «цепляет». Слушал её много раз, уже после просмотра фильма.

    Брэд Дэвис — отличный актёр, хоть и теперь не сильно известный. Хорошо влился в роль и сыграл Билли Хейтса, заключённого который существовал на самом деле. Одна только сцена в аэропорту чего стоит (которая кстати показана в трейлере), не говоря уже о том как блестяще он сыграл в фильме в целом. Жаль, что Дэвису не удалось так же блестяще «засветиться» в других фильмах. Впрочем это его лучшая роль, не зря данному фильму присвоили множество наград.

    В этом фильме присутствует как и элементы драмы, с тем насилием которое бывает за пределами свободы. Измученный, проклявший всё, из-за чего попал в этот ад Билли Хейтс, почувствовал на себе как душевную так и физическую боль. Когда всё это видишь на экране и то как это всё блестяще поставлено, начинаешь реально переживать за главного героя фильма. Особенно когда фильм смотришь первый раз. А под конец фильма вообще, стараешься сказать главному герою «Тише, только не попадись, ну аккуратней».

    Всем кто не смотрел данный фильм, очень рекомендую его посмотреть. Это кино действительно впечатляющее. Из категории «Фильм о Тюрьме» — это отличный фильм о реальном человеке. Вы можете сами оценить и посмотреть на то, что пережил реальный заключённый в реальном мире.

    10 из 10

    P.S. Браво актёру Брэду Дэвису и отдельное спасибо режиссёру Алану Паркеру, который снял данное кино.

    12 сентября 2014 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>