всё о любом фильме:

Полуночный экспресс

Midnight Express
год
страна
слоган«Walk into the incredible true experience of Billy Hayes, and bring all the courage you can!»
режиссерАлан Паркер
сценарийОливер Стоун, Билли Хейс, Уильям Хофнер
продюсерАлан Маршалл, Дэвид Паттнэм, Питер Губер
операторМайкл Серезин
композиторДжорджо Мородер
художникДжеффри Керклэнд, Ивэн Геркулес, Милена Канонеро
монтажДжерри Хэмблинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15 млн,    Франция  5.97 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации (2):
В основу этой драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
21 + 1 = 22
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 53 дня.
    • Турецкие чиновники сильно обиделись на то, как изображена их страна в фильме. Об этом они громко заявляли во всеуслышание.
    • Несмотря на то, что в титрах обозначено, что фильм основан на реальных событиях, Билли Хейс заявил, что события картины выглядят преувеличенными и отчасти вымышленными по сравнению с его настоящим заключением в Стамбульской тюрьме, более 20 лет назад.
    • На роль Билли Хейса претендовали Джон Траволта и Ричард Гир.
    • В книге Брэда Дэвиса, исполнителя главной роли фильма, рассказано, что во время раскрутки картины, в его жизни имели место проблемы с наркотиками.
    • Хотя действия фильма происходят в Турции, съемки фильма проходили в мальтийской Валетте.
    • Съемки перенесли на Мальту после получения отказа от турецких властей.
    • В одной из начальных сцен в аэропорту можно заметить длинноволосого человека в темной одежде, удаляющегося от камеры. Очевидно, что этот человек не кто иной, как режиссер Алан Паркер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой персонаж Брэда Дэвиса откусывает язык одного из заключенных, настолько не нравилась всей съемочной команде, что все ее члены покинули съемочную площадку во время ее съемки, оставив Алана Паркера с двумя актерами. На самом деле, Дэвису пришлось держать во рту свиной язык.
    • Первоначальный сценарий Оливера Стоуна предполагал раскрыть детали побега Билли Хейса через горы, но скромный бюджет проекта не позволил отснять эти сцены.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:20

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот фильм основан на реальной истории молодого американца Билли Хейса, приговорённого за контрабандный провоз двух килограммов гашиша на длительный срок пребывания в турецкой тюрьме. 34-летний британский режиссёр Алан Паркер добился мировой известности, создав драматическую притчу о насилии и власти, о беззащитности человека перед системой подавления. То, что позже им будет выражено уже в иносказательной форме в кино-рок-опере «Пинк Флойд — Стена», было впервые опробовано именно в «Полуночном «экспрессе». Кстати, второе слово в названии следует брать в кавычки, поскольку «экспресс» — это слэнговое определение побега из тюрьмы. Каждый из заключённых мечтает о таком бегстве: пусть это лишь иллюзия, но она помогает переносить издевательскую практику унижения человеческого достоинства. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в двух словах, то:

    Мне понравились первые и последние пятнадцать минут фильма. После первых пятнадцати минут был уверен, что очень полюблю это кино, но интерес сам по себе начал постепенно угасать, в первую очередь из-за лишнего и совсем ненужного пафоса, слишком много наигранности и порой происходящее выглядело как-то не натурально. Последние пятнадцать минут — другое дело, всё отлично.

    Очень многие восторгаются ролью Брэда Дэвиса в этом фильме, а мне он не понравился, возможно это так и было задумано, но первые 90 минут ходит с одинаковым выражением лица, как будто ничего не случилось. Уже к концу фильма, когда началось безумие, тогда его персонаж засиял новыми красками, но в целом на мой взгляд ничего особенного. Главный герой у меня не вызывал у меня практически никаких эмоций, с моей стороны к нему не было жалости или сочувствия, а для фильма заявленного как драма это безусловно минус. А вот Джон Хёрт на мой взгляд отлично сыграл свою роль второго плана, очень колоритный персонаж получился.

    Интересно, к чему была эта идиотская и неизвестно зачем вставленная сцена поцелуев главного героя фильма с другим мужчиной в тюрьме — я так этого и не понял.

    Но стоит сказать что фильм не скучный и любителям Голливуда он должен понравится.

    6 из 10

    ничего особенного.

    24 мая 2016 | 04:18

    «Если я обречен, то обречен не только на смерть, но обречен и на сопротивление до самой смерти». Ф. Кафка.

    Во время просмотра данной картины Алана Паркера моментально впадаешь в некий транс. Чем — то похоже на кафкианский мир. Мир полнейшего абсурда. Мир в котором ты теряешь своё я, а с ним теряешь всё, а главное свободу. Билли Хейес не просто потерял её, у него её забрали. Да, он был виновен перед законом Турции, но, не настолько же!!! Господи, ведь совершившие такие тяжкие преступления как: убийство, изнасилование, разбойное нападение — не получают столь огромных сроков, как герой Алана Паркера.

    Само представления о Турецкой тюрьме уже мерзко, не говоря о её обитателях, которые так и норовят добавить зол в твою и без того задрыпанную жизнь. Каких же титанических усилий стоит не сломаться в таких условиях, ни пасть духом, ни стать тем, кем он по сложившейся тенденции и должен был стать — «обитателем». Он другой, поэтому ему и удаётся бежать. На протяжении всего фильма я не мог оторвать взгляд от экрана, он завораживает буквально с первых минут. Я, честно говоря, очень долго искал возможность лицезреть «Полуночный экспресс» о котором так много слышал и читал. Но я не ожидал… не ожидал, что просто влюблюсь в этом фильм, ставший мне «настольно книгой» моего мира кино.

    По сюжету его можно сравнить с «Побегом из Шоушенка». Но всё таки, не смотря на мою бешенную симпатию к Тиму Робинсу, Алан Паркер куда больше справился с данным направлением (абсурдного тюремного заключения) чем Фрэнк Дарабонт. Именно «абсурд», моментами переходящий в сплошной ужас, проносит режиссер через весь фильм.

    Смотрел несколько картин Алана Паркера, но такого, которое бы меня просто ошеломило я не нашёл. «Полуночный экспресс» — апогей его профессионального гения.

    Вердикт таков:

    10/10.

    22 февраля 2010 | 00:00

    Идея фильма не нова. Тема тюремного заключения звучала лейтмотивом во многих фильмах мирового кинематографа. Однако дополнительной интриги этой картине добавляет два момента: в основе фильма — реальные события и режиссер Алан Паркер.

    Если отвлечься от того факта, что Билли Хейес (Б. Дэвис) все-таки совершил преступление (попытка транспортировки наркотиков через границу не добавляет герою крылышек), то парню можно только посочувствовать. Один. В чужой стране. При полном незнании языка. С практически мизерной надеждой на спасение. Попытки продажного адвоката уменьшить срок заключения, привели к еще большей трагедии — пересмотр дела усугубил приговор первого суда и фактически лишил надежды увидеть небо не через решетку. Да это еще повезло парню — не будь он иностранцем турки бы его казнили… Родители и любимая девушка далеко, в благополучных Штатах.

    В фильме подробно показаны тюремные порядки. Иногда становится противно до отвращения. И среди этого беспросветного сумрака есть только три человека, не желающие мириться с безысходностью происходящего — это Билли и его новые товарищи по несчастью. Они и такие, как они, придумали спасительный миф о полуночном экспрессе в новую жизнь… на свободе.

    Поразительны сцены свидания Билли и Сьюзен (И. Мирэкл), которая независимо ни от чего продолжает любить и помнить возлюбленного, и мести Билли стукачу Йесилу (Ф. Диоген). Трогательны кадры общения Билли с отцом (М. Келлин). И совершенно непередаваемо обессиленное стенание Билли Хейеса после объявления ему окончательного приговора.

    Восхитил своей игрой Брэд Дэвис — очень убедителен в каждом мгновении фильма — и его опасливое, воровское озирание по сторонам во время обыска в аэропорту, и его поведение в процессе суда, в отношении родителей и Сьюзен. Разъяренный, совершенно безумный взгляд и волчий оскал во время драки с Йесилом. Пожалуй, именно игра неизвестного мне до этого фильма Б. Дэвиса обеспечивает 90% незабываемого впечатления от происходящего на экране.

    Игра остальных актеров на уровне, но до правдивости, убедительности, цельности персонажа Дэвиса им очень далеко. Понравилась операторская работа. Отдельное спасибо режиссеру — особенно за эпизод с откушенным языком — это омерзительно и потрясающе одновременно.

    И отдельно хочется отметить саундтрек — великолепный, бесподобный и очень органично вписывающийся в атмосферу картины. Джорджо Мородер настолько хорошо справился со своей задачей, что моментами кажется, что это не музыка, а естественное течение жизни, учащенное биение сердца, полный духовный упадок и восстание из пепла. Саундтрек, не побоюсь этого слова, гениален!

    9 из 10

    7 июля 2008 | 21:32

    Это картина о противостоянии системы и человека. О давлении, о свободе, о жестокости, о справедливости, о надежде. Пробрало.

    Билли Хейс осуждён за хранение гашиша, а потом и за контрабанду. То есть, представляете, он не несчастная жертва, он виновен. На самом деле принцип справедливости правосудия состоит в том, что тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления. Но кого из свиней волнует милосердие? И здесь-то всё и начинается. Большая куча кирпичей в стене: одиночество, насилие, безжалостность, коррупция, лицемерие, ложь, снова одиночество. И все эти кирпичи сваливаются на хребет Билли Хейса и ломают его, как поломали и тех людей из отделения 13, на которых нельзя смотреть без жалости. Да это же праобраз такого же сломленного Пинка — где-то ближе к концу фильма я даже поймала себя на мысли, что жду, когда что-нибудь приключится с бровями Билли. На протяжении долгих лет, проведённых им в турецкой тюрьме, с Билли происходит множество внутренних метаморфоз, и очень интересно наблюдать за переменами в его психологии, за тем, как он всё больше и больше теряет себя. Полуночный экспресс — единственное, что держит его на плаву.

    Зачастую хорошая идея теряется под неудачным исполнением. Исполнение этой картины, кропотливо и тщательно проработанной, заслуживает восхищения. Тщательно продумано всё, вплоть до мелочей. Вязкая, мастерски созданная атмосфера ленты затягивает, подобно болоту. Болоту страхов. Очень художественно. Многие сцены просто душераздирающе надрывны. И музыкальное сопровождение прекрасно справляется с своей задачей: предельно накаляет эмоции, создаёт эффект присутствия. Вам не показалось, что всё это происходит с вами, здесь, сейчас?

    Каждый персонаж ярок и точно прописан. Здесь и переломанные личности, и переламыватели личностей. Актёрский состав убедителен и органичен; бесподобна игра Брэда Дэвиса, с невероятной тонкостью передавшего и паранойи, и надежду, и ослепляющую ненависть, и безумное желание, и полную безысходность, и это хрупкое ощущение свободы.

    Сильная, тяжёлая и честная многогранная психологическая драма, напоминающая, что за своё душевное равновесие нужно бороться. Вечно актуальные идеи из разряда глубоко личного. Вовсе неважно, было ли это всё на самом деле. Ещё одно спасибо Алану Паркеру.

    18 августа 2012 | 20:12

    Завораживающая история, с этим трудно не согласиться. Это конечно не «Побег из Шоушенка» и не «Зеленая Миля», это отдельный и совсем другой фильм о преступлении и наказании.

    Фильм основан на реальных событиях, и в своем смысловом контексте очень сильно чувствуется политический аспект. И суть даже не в том, что события разворачиваются в Турции, суть в том, что главный герой стал узником не просто строгой тюрьмы, а целой бюрократической системы, которая, по всей видимости, тридцать дет назад и была в том виде, в котором ее показывает режиссер.

    Игра Брэда Девиса понравилась, хоть и фильмов с его участием не удалось посмотреть много, однако время на это, пожалуй, найти стоит. Хороший фильм, «шедевр» из него не получился, но тема, которую нам отобразили на экране, достаточно актуальная.

    8 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Законы и атмосфера, обычаи и традиции тюрьмы остаются загадкой для рядового законопослушного гражданина. И не дай бог кому нибудь их узнать. Эта история приоткрывает нам дверь в этот мрачный и безжалостный мир.

    Эта история о человеке, переступившем черту закона и попавшем в мир, скорее напоминающий ад, чем просто тюрьму. Несмотря на то, что он является преступником и в какой то мере заслужил наказания, все равно на протяжении всего фильма к нему возникает скорее чувство жалости, сострадания, нежели порицание или осуждение. Да, он нарушил закон. И что из этого? Теперь с ним надо обращаться как с животным? Изводить, доводя практически до безумия?

    Эта картина повествует нам о том беспределе, что твориться в местах заключения. Нам рассказывают о прогнившей судебной системе и коррупции, о деградации многих тюремных служащих, как личностей. Несмотря на то, что фильм снят в 1978 году эта тема до сих пор актуальна, можно сказать больше, она уже превратилась в общемировую проблему.

    До ужаса правдоподобный подбор декораций, игра актеров и продуманные действия и диалоги оказывают давление на зрителя, повергая его в шок, заставляя задуматься о том, в каком мире мы живем. Звуковое сопровождение подобрано настолько точно, что его даже не замечаешь на фоне всего фильма, но действие его значительно и его нельзя не ощутить.

    В конце хочется пожелать, чтобы все, произошеднее в фильме осталось для любого человека, всего лишь киноисторией, и никто не ощутил этого на своей шкуре в реальности.

    9 из 10

    31 мая 2010 | 14:29

    Хотелось бы начать с того, что фильм я посмотрел совсем случайно. Однажды вечером смотрел телевизор и переключая каналы наткнулся на данное кино. Естественно я смотрел его не с самого начала. Меня поразила сама атмосфера в фильме. Такая старая, но такая запоминающаяся. Впрочем как и актёр исполнивший главную роль, он очень запомнился. Я всё искал этот фильм и не мог найти, а когда нашёл был сильно обрадован и наконец посмотрел его с начала и до конца.

    Ведь история основанная на реальных событиях, порой бывает самой лучшей и интересной. А здесь ещё и музыка заставляет углубиться с головой в фильм и смотреть не отрываясь. Сами музыкальные треки, замечательно подобраны к фильму. А та музыкальная тема, которая играет в самом конце фильма до сих пор «цепляет». Слушал её много раз, уже после просмотра фильма.

    Брэд Дэвис — отличный актёр, хоть и теперь не сильно известный. Хорошо влился в роль и сыграл Билли Хейтса, заключённого который существовал на самом деле. Одна только сцена в аэропорту чего стоит (которая кстати показана в трейлере), не говоря уже о том как блестяще он сыграл в фильме в целом. Жаль, что Дэвису не удалось так же блестяще «засветиться» в других фильмах. Впрочем это его лучшая роль, не зря данному фильму присвоили множество наград.

    В этом фильме присутствует как и элементы драмы, с тем насилием которое бывает за пределами свободы. Измученный, проклявший всё, из-за чего попал в этот ад Билли Хейтс, почувствовал на себе как душевную так и физическую боль. Когда всё это видишь на экране и то как это всё блестяще поставлено, начинаешь реально переживать за главного героя фильма. Особенно когда фильм смотришь первый раз. А под конец фильма вообще, стараешься сказать главному герою «Тише, только не попадись, ну аккуратней».

    Всем кто не смотрел данный фильм, очень рекомендую его посмотреть. Это кино действительно впечатляющее. Из категории «Фильм о Тюрьме» — это отличный фильм о реальном человеке. Вы можете сами оценить и посмотреть на то, что пережил реальный заключённый в реальном мире.

    10 из 10

    P.S. Браво актёру Брэду Дэвису и отдельное спасибо режиссёру Алану Паркеру, который снял данное кино.

    12 сентября 2014 | 11:52

    Даже не помню, как я наткнулся на данный фильм, кажется благодаря его названию, которое слышал много раз и которое, напоминало о себе время от времени. Наконец, фильм, дожидавшийся своего часа в коллекции других не просмотренных картин, был удостоен моего внимания. Буквально после первых минут просмотра, я подумал только об одном — «почему я не видел его раньше?!».

    Фильм безусловно заслуживает того, чтобы его увидеть, время потраченное на это, не пролетит зря. Данная картина, относится к тем фильмам, которые смотришь в неком напряжении (которое однако приятно ощущать), с интересом, не допуская даже мысли о том, чтобы оторваться и досмотреть потом. Фильм, смотрится лучше некоторых других картин на подобную тематику, например того же «Побега из Алькатраса». Главным образом потому, что ты искренне сопереживаешь герою, которому незаслуженно дали такое наказание, которое он просто не заслуживает. Это настоящая, отлично проработанная драма, которая передает чувства главного героя, будь то боль или радость.

    Брэд Дэвис сыграл очень хорошо, во время просмотра, ты даже забываешь, что это всего лишь фильм, а не реальная ситуация из жизни. Отлично показали себя и другие актеры. Гнетущая атмосфера, которая действует соответственно, временами разбавляется безупречным музыкальным сопровождением, которое пронизывает тебя, но в то же время идеально подходит фильму.

    Немного о сути. В фильме безусловно присутствует много смысла, который обыгрывался и в других фильмах, но это отнюдь не уменьшает значимости данной киноленты. Конечно же фильм пронизан темой свободы. Незаслуженное удерживание главного героя, просто возмущает. И когда он высказывает, все то накопившееся, что держал в себе (не без повода уповая на справедливость), тем, кто держит его у себя, я полностью соглашаюсь с его словами, как бы «ужасно`они не звучали. Не менее значимая тема, это беззащитность простого человека перед системой, против которой, он просто ничего не может сделать, но тем не менее, несмотря на все ужасы, имеет выбор — прогнуться или сохранить достоинство и надежду, надежду на свободу.

    9 из 10

    16 января 2013 | 16:05

    Впервые посмотрел эту картину в момент душевного надлома. Возможно, у каждого в жизни был такой момент, когда жизнь не в радость, когда друзья отворачиваются, когда ощущаешь себя, отброшенным на обочину, из центра вселенной, и кажется, никогда этот кошмар не закончится.

    Как хорошо, что на дворе 21-й век, и кинематограф уже изобретен; и, как хорошо, что Алан Паркер в 1978 году снял фильм «Полуночный экспресс», основанный на реальных событиях.

    Всегда, как-то приятно осознавать, что кому-то ещё хуже, чем тебе, а когда видишь это собственными глазами, то собственные проблемы уже не так сильно терзают душу. А когда видишь, что для решения проблемы нужно только время, терпение и «человеческий облик», то невольно начинаешь примерять эти качества на себя. И если всё равно ошибаешься, но внутри ты «человек», и не забыл, что в жизни имеет смысл, в первую очередь, то ничто не сможет загубить её.

    Наверно, невозможно не ценя человеческую жизнь и чувства, ждать, что жизнь всегда будет светить ярким солнцем. Невозможно, наверно, хотеть всего и сразу, и при этом не разбиться. Не следует, наверно, плюя на жизнь, ждать, что она не плюнет в ответ. И только, оставаясь «человеком», продолжать жить, признавая свои ошибки, можно рассчитывать на свет в конце тоннеля.

    Полуночный экспресс — это «МОЙ ФИЛЬМ». Для меня это, как энциклопедия, а может быть, как Библия.

    10 из 10

    29 марта 2010 | 18:14

    Фильм «Полуночный экспресс» основан на реальных событиях, произошедших с американцем Билли Хэйсом в турецкой тюрьме, описанных им в автобиографической книге в соавторстве с Уильямом Хофнером. Само по себе выражение «Полуночный экспресс» по терминологии турецких страже правопорядка обозначает беглеца из-под конвоя, правда, побеги эти в основном заканчиваются неудачей. Историей Билли Хэйса, которому удалось вырваться из застенков тюрьмы благодаря стечению обстоятельств, заинтересовался сам Оливер Стоун, для которого «Полуночный экспресс» стал второй работой на стезе создания сценариев (первым фильмом известнейшего нынче режиссёра стал «Захват заложников» 1974-го года, который сам Стоун и снял). Руководство же режиссурой было доверено англичанину Алану Паркеру, успевшему обратить на себя внимание после развесёлой пародии на гангстерское кино «Багси Мэлоун», снятого про и для детей младшего и среднего возраста.

    Фильм начинается с того, что некий молодой человек в ванной при помощи скотча приклеивает к своему телу плотно спрессованные упаковки с неким содержимым. По другим фильмам зритель без труда поймёт, что молодой человек готовиться контрабандой провезти наркотики. Интуиция не подводит, но все же мы думает о том, чтобы дать совет парню не делать этого. Но его интуиция притуплена, ведь у себя дома он сможет хорошенько навариться на этом деле. Только вот бедолага выбрал совершенно неподходящий момент для своего деяния и вскоре он уже оказывается в турецкой тюрьме. Тут мы узнаём, что его зовут Билли Хэйс и что за такие преступления не должны давать большой срок, но суровые, нечеловеческие условия пребывания заключённых в тюрьме делают месяц там за три, год за десять. Билли Хэйсу придётся на собственной шкуре ощутить все тяготы жизни заключённого… Сколько же интересно раз он задумывался о своём проступке? Этот фильм может стать назиданием тем, кто решит, что если чуть-чуть преступить закон, но это ничего страшного.

    Роль Билли Хэйса сыграл актёр Брэд Дэвис. Сейчас это имя практически позабыто, но в своё время довольно красивый актёр был в списке самых популярных исполнителей. Смотришь на него, с его-то внешностью и думаешь: «Как же это тебя так угораздило, парень? Что ты вообще делаешь в этой дыре?». Брэд Дэвис, к сожалению, ушёл из жизни в возрасте 41 года, по официальному заключению он скончался от СПИДа, а по мнению его жены Брэд покончил собой, приняв смертельную дозу наркотических веществ, когда уже не мог выносить боли. Многие склоняются к тому, что Билли Хэйс — это лучшая роль актёра и с этим сложно не согласиться. Его притупленный взгляд, немногословность, непонимание того, что творится у него на душе с одной стороны успокаивают, а с другой пугают. В нескольких кульминационных сценах фильма Дэвис демонстрирует такую агрессию, что от неё становится жутко до шевеления волос на голове. После того как увидишь нападение Билли на тюремного «стукача», его встречу с возлюбленной в психбольнице, то уже отделаться от этих воспоминаний невозможно.

    Чтобы эти сцены были ещё более насыщенными драматически постарались и другие актёры. Джон Хёрт был отмечен несколькими номинациями, но я бы не его героя отметил в первую очередь, а, пожалуй, героя Рэнди Куэйда — ещё одного заключённого турецкой тюрьмы. Страшно было наблюдать как изверги-надзиратели «ломали» этого человека. Кстати по поводу «извергов» — сам Билли хэйс приносил извинения турецким властям за то, что турки были представлены в таком страшном свете в экранизации, потому что сам Хэйс такого в своей книге не писал. Отмечу и Паоло Боначелли, который сыграл провокатора и «стукача» Рифки. Вот же ненависть к его персонажу разъедала, но попробуйте так ещё сыграть! И не забуду про Айрин Миракл, исполнившую роль любимой девушки Билли. Она, пожалуй, полностью себя показала в одной только сцене, но этого было достаточно, чтобы восхититься её игрой. И, конечно, немаловажную роль сыграл антураж картины — от одного только вида турецкой тюрьмы содрогаешься, а оператор фильма Майкл Серезин сделал так, что ты будто чувствуешь носом запах сырости, трухи, гниения в местах, где пришлось побывать Билли Хэйсу.

    С этим фильмом режиссёр Алан Паркер сделал себе имя, которое до сих пор уважается во всех кинематографических кругах. Брэд Дэвис мог бы стать знаменательным актёром, великолепно сыграв роль Билли Хэйса — американца, оказавшегося в турецкой тюрьме. Ну а сам фильм «Полуночный экспресс» стал легендарным и то, что ему уже исполнилось практически 40 лет ничего не обозначает — он всё так же смотрится с замиранием сердца.

    9 из 10

    23 января 2016 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>