всё о любом фильме:

Фарго (сериал 2014 – ...)

Fargo
год
страна
слоган«Aw jeez, here we go again»
режиссерМайкл Аппендаль, Рэндолл Айнхорн, Адам Бернштейн, ...
сценарийСтив Блэкман, Роберт Де Лаурентис, Ной Хоули, ...
продюсерДжон Камерон, Итан Коэн, Джоэл Коэн, ...
операторДана Гонсалес, Крейг Роблески, Мэттью Дж. Ллойд
композиторДжефф Руссо
художникУоррен Алан Янг, Джон Блэкки, Билл Айвз, ...
монтажРежис Кимбл, Скип Макдональд, Бриджет Дернфорд, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Номинации (6):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 10 декабря в 23:10 на канале «2x2»
В январе 2006 года Лорн Малво проезжает через небольшой городок Бемиджи, штат Миннесота, в котором знакомится и оказывает влияние на торговца страховыми полисами Лестера Найгаарда своей жестокостью…
Рейтинг сериала
IMDb: 9.00 (183 463)
ожидание: 97% (1713)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Билли Боб Торнтон сам придумал прическу своему персонажу.
    • На самом деле это уже второй спин-офф фильма «Фарго» (1995) в формате теле-шоу. Первый был в 2003 году. В нем в главной роли была Иди Фалько. Был даже выпущен пилотный эпизод, но после этого проект не получил поддержки и был закрыт.
    • Сценарист Ной Хоули и режиссер Рэндолл Айнхорн подтвердили, что события сериала, также как и фильма, происходят в одной вселенной.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В десятой серии первого сезона, когда Лестер приходит на место убийства Линды, полицейский-статист за спиной Найгарда улыбается, с трудом сдерживая смех от криков Лестера.
    • В шестой серии, когда Лорн Малво стреляет из снайперской винтовки, видно что все окна заклеены газетами, а Малво стреляет используя снайперский прицел.
    • Когда миссис Найгаард поднимает ложку, она в ее левой руке. Когда она опускает ее, то она уже в правой руке.
    • Сезон 1, серия 8. Когда Молли и Гас лежат в постели перед сном, свет, якобы отбрасываемый включенным телевизором, в действительности не соответствует происходящему на экране. Свет мерцает, а картинка на экране практически статична.
    • Во второй серии первого сезона, когда Гас Гримли ужинает со своей дочерью, количество кетчупа в банке постоянно меняется.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время слишком часто мои ожидания начали оправдываться. Сначала я ждал True Detective, и он оказался неимоверно крутым. Потом я стал ждать Fargo, и он также оказался крутым, и абсолютно не проигрывает оригиналу 1995 года. Что характерно, братья Коэн не являются режиссёрами данного сериала, а всего лишь выполняют работу исполнительных продюсеров. Но дух сериала несомненно «коэновский».

    История, которая развёртывается в сериале отличается от той, что была в оригинальном Фарго. Однако, во время просмотра то и дело да испытываешь состояние дежавю. Некоторые герои сериала очень непрозрачно напоминают героев оригинала. Думаю, что хитрецы-создатели сделали это нарочно. При этом Фарго не выглядит наглой копипастой, скорее он больше напоминает постмодернистский текст, который содержит в себе нескончаемое множество отсылок к другим работам Коэнов.

    Конечно, постмодерном в сериале сегодня никого не удивишь. Тем не менее, Фарго — это ещё один глоток свежего воздуха в современном телевизионном пространстве. В нём прекрасно всё.

    Чего стоит только Билли Боб Торнтон в роли Лорна Малво. Киллер, который одновременно пугающий, как Антон Чигур из Старикам тут не место, и в тоже время являющийся хитрым манипулятором, и в некотором смысле даже троллем.

    «Твоя беда в том, что ты всю жизнь прожил так, будто в ней есть правила… А их нет.»

    В целом, именно эта цитата характеризует его лучше всего. Безусловно, одна из лучших его ролей.

    А вот Мартин Фриман похоже решил пойти во все тяжкие, и показать, что плохих парней он может играть не хуже, а то и лучше, чем хороших. Его Лестер Найгард кажется самой настоящей тряпкой, но думаю, что как и небезызвестный Уолтер Уайт, он ещё покажет, что именно он стучится в дверь.

    Но не думайте, что весь сюжет будет вертеться только возле этих двоих — колоритных персонажей в Миннесоте хватает, ей Богу. Чего стоит только парочка копов в исполнении Боба «Better call Saul» Оденкёрка и Эллисон Толман.

    Главное, что Фарго современный не потерял того, что было у Фарго оригинального — чёрный юмор. А если сложить его с интересным и непредсказуемым сюжетом, то получится гремучая смесь. В сериалах я видел нечто подобное лишь в одной серии Клана Сопрано — «Про русского в лесу»

    В чём сериал может выигрывать у фильма, так это в большем количестве пейзажей Миннесоты. Картинка действительно потрясающая.

    Фарго — это гремучая детективная драма наполненная отменным чёрным юмором и едкой иронией, а также приятными отсылками к творчеству братьев Коэн.

    P.S. Похоже, что в этом году на Эмми будет просто бешеная конкуренция.

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 20:41

    «Фарго» — сериал по-своему уникальный и странный. Его уникальность заключается в том, что при большом желании его можно назвать как гениальным, так и полностью провальным, и аргументов для обоих вариантов найдется уйма. А странность его в том, что я, пожалуй, вообще не смотрел чего-то такого, что оставило бы меня в подобном замешательстве.

    Начнем с хорошего. Сериал отменно сделан с технической точки зрения. Монтаж, звук, операторская работа — это, что создатели гордо могут записать себе в актив, ибо смотреть и слушать «Фарго» — истинное удовольствие. Планы подобраны шикарно, звук в фильме рассказывает историю, ровно как и его отсутствие. Саундтрек очень атмосферный и прекрасно передает настроение повествования. Кроме того, в «Фарго» прекрасный актерский ансамбль, который прекрасно справляется со своей работой. Сценарист написал очень интересные диалоги, которые достойны разбежаться по всем пабликам во всем известной социальной сети. Но… Для того, чтобы из всех этих вкусных ингредиентов, составить не менее вкусное блюдо, вероятно, попросту не нашлось хорошего повара.

    Первое, что приводит в замешательство при начале просмотра этого сериала, что крайне затруднительно понять, что же конкретно вы смотрите. «Фарго» слишком серьезен и драматичен, для того, чтобы быть комедией, для драмы — слишком комичен, для детективной истории — попросту глуп. Сериал может рассказать вам серьезную философскую притчу, а через минуту Боб Оденкерк или Мартин Фримен начнут притворно переигрывать, для создания комического эффекта. Сериал может начать закручивать сложный детективный сюжет, но к концу сезона не то, что не ответит ни на один вопрос, а даже ни одного не поставит.

    Откровенно не радует количество допущений в сериале. К примеру, главный герой, женщина-полицейский Молли, — судя по всему, единственный человек не в правоохранительных органах США, не утративший здравый смысл и способный сложить простейшие факты. Или то, что в маленьких городках, где обитают главные герои, все друг друга знают только до тех пор, пока этого требует сюжет. Персонажам явно за уши притягивают мотивацию, особенно нелогично получилось с городом, которому сериал обязан своим названием. Персонажи зачастую появляются только ради того, чтобы было. Местами «Фарго» откровенно копирует «Старикам здесь не место», а сверху все это крепко сдобрено неуклюжими попытками добавить пафоса в стиле «Настоящего детектива».

    Складывается впечатление, что создатели не договорились между собой, что же они хотят показать и каждый начал снимать что-то свое, благо режиссеров на 10 серий набралось аж 5. Затем это все перемешали и так и оставили. Как много поваров, пытающихся приготовить одно блюдо, при этом добавляя в него по вкусу что-то свое. В результате получается что-то неудобоваримое, хоть и красиво выглядящее. Очень обидно, ведь и ингредиенты хорошие, да и повара хоть куда. Но некоторые вещи лучше делать по рецепту.

    6 из 10

    13 апреля 2015 | 23:24

    Сериал, снятый по мотивам одноименного оскароносного фильма братьев Коэнов, хотя в целом не является ни ремейком, ни сиквелом или приквелом к фильму, просто имеет некоторые отсылки к Коэновской картине и несколько общих деталей. К примеру начальные титры сделаны на подобии таких же в полнометражном прототипе, даже интервал дат между якобы происходившими событиями и выходом самого фильма (сериала) совпадает. Думаю не случайно, ведь и в том и в другом случае никаких реальных событий на самом деле не происходило и в случае сериала это просто прямая остылка к фильму. Связывает фильм и сериал напрямую лишь место действия — окрестности городка Фарго, беременная женщина-полицейский, проводящая расследование (в фильме беременная от начала и до конца, в сериале в кульминационный момент времени), а также прямой атрибут — кейс с деньгами, закопанный в фильме в снегу у дороги, и так аллегорично найденный одним из второстепенных персонажей сериала. Получился такой своеобразный намёк на основную смысловую составляющую как сериала, так и фильма, которую сформулировать можно примерно так: всё вокруг происходит из-за (либо ради) денег, всё крутится вокруг них и они крутятся вокруг нас, но они совершенно не главное в жизни. Также сериал очень походит на творение Коэнов атмосферностью, музыкальным оформлением и наличием черного юмора. Однако многосерийная кинолента получилась намного жёстче, депрессивней, драматичней и мрачней. Что я лично считаю плюсом, смотрелось более интересно, эмоционально и захватывающе, нежели фильм. Стоит выделить также актёрские работы: Мартин Фриман хоть и предстаёт здесь в своей уже привычной роли неудачника и неуверенного в себе человека, который с развитием событий становится всё сильнее и увереннее, также как и в Хоббите, и в Шерлоке, однако играет актёр очень талантливо и достоверно, к тому же всегда весьма забавно и юморно; Билли Боб Торнтон здесь очень крут, как в общем-то практически везде, но в данном случае я имею в виду и самого актёра и его персонажа — ну очень крутой симбиоз. Остальные актёры тоже отыграли на высоком уровне, но не так виртуозно, как вышеуказанная парочка.

    Постановка сериала в целом уступает Коэновскому прототипу, что в общем-то не удивительно. Интересных, запоминающихся сцен не так уж и много, предостаточно воды и пустой болтовни, сценарий порой прихрамывает, особенно в части умопомрачительного дебилизма большинства персонажей, окружающих главную героиню, да и не только… просто патологическая слепота и узколобость всех без исключения сотрудников органов правопорядка, включая ФБР, порой напрягала. Понятно, что это задумывалось как стёб, и намёки на халатность, но выглядит порой, как идиотизм.

    В итоге сериал получился очень неплохим, атмосферным, драматичным и интересным, с парочкой минусов за пазухой, поэтому…

    8 из 10

    10 января 2015 | 02:25

    Услышав название многосерийного фильма «Фарго», в голову невольно приходит мысль о чем то темном, запутанном и даже можно сказать запретном. Именно созвучие этих пяти букв заставило меня погрузится в эту историю.

    «Эта правдивая история»- говорит голос за кадром в первые секунды просмотра, начинается чудесная мелодия, которая и будет сопровождать многие зимние пейзажи Миннесоты, быт жителей штата, запутанную историю, которая оставила после себя столько вопросов в моей голове.

    Начав просмотр «Фарго», надеешься увидеть завораживающую историю, с закрученным сюжетом, загадывающим загадки по мере своего развития, с запоминающимися персонажами, достойной концовки, конечно же с разгадками тех загадок. И мы получаем историю, при просмотре которой появляется ощущение «глядения в колейдоскоп», как будто все сцены смонтированы в абсолютно произвольном порядке. Да, конечно же, мы знаем множество фильмов и сериалов, в которых сцены показывают намеренно не в «положенном» порядке, дабы достичь эффекта неожиданности, так называемого`экшна», и у многих это получается гениально. Но в данной картине я не увидела смысла, такого монтажа.

    Итак, пройдем по списку: завораживающая история — есть. Что же еще может завораживать, если не история о холоднокровном убийце, терроризирующем маленький городок? Закрученный сюжет — есть. Загадки? Пожалуйста, каждый поворот сюжета, вызывал кучу вопросов. Запоминающиеся персонажи — конечно же они присутствуют. Чего стоит один Лестер в исполнении Мартина Фримена? Достойная концовка с разгадками — вот именно этот пункт окончательно побудил меня написать отрицателную рецензию, хотя и в остальных пунктах тоже ставились галочки с огромной натяжкой.

    Завораживающая история пронизана многими скучными растянутыми сценами, полными всевозможными афоризмами, диалогами, которые кажется должны означать что-то решающее, после которых должно последовать какое-то прозрение, но такого не происходит. Закрученный сюжет оказался уж слишком запутанным, не понятно вообще, какие цели преследовал убийца, какую мысль хотели донести до нас рассказчики этой истории. Некоторые персонажи казались лишними, не нужными.

    Но конечно же некоторые плюсы имеются в данной картине. Несомненно первый из них — это музыкальное оформление — та самая мелодия, о которой говорилось выше, именно она является основополагающей атмосферы «Фарго». Следом можно сказать об актерском составе, мистер Торнтон и мистер Фримен — актетры с большой буквы, очередной раз доказали свои талант. Уверена, именно из-за них многие прильнули к экранам и включили именно «Фарго» а не что-то иное. Было очень интересно наблюдать за развитием персонажа Фримена, но все же Мне бросались в глаза жесты и мимика Бильбо, походка мистера Ватсона. Возможно что-то и есть общее между этими персонажами. А Лорн Мальво был бесподобен. Он занял свое место в списке идеальных киношных серийных убийц. Хотелось бы еще отметить операторскую работу, видно — что делом занимались настоящие профессионалы. Кадры были подобраны просто замечательно.

    P.S. Не могла оставить без внимания сцену, перестрелки через окна. Такого еще нигде не видела.

    5 из 10

    21 января 2015 | 14:23

    Продолжение сериала телеканала FX, основанного на полнометражной картине братьев Коэнов «Фарго», определённо стоило ожидания, и после большого успеха первого сезона, тесно перекликающегося с оригинальной картиной 1995 года, многочисленные создатели, во главе с незаменимым сценаристом Ноем Хоули, сохранив все самые интересные наработки, идейные и технические решения, второй сезон решили сделать полноценным приквелом. Оставаясь в рамках десяти серий, подобно первому сезону, продолжение-предыстория всё так-же на честном слове основывается на «реальных» событиях, произошедших в Северной и Южной Дакоте, меж Фарго и Су-Фолс, а так-же в нескольких небольших провинциальных городках. Действие сериала происходит в 1979 году, что подразумевает под собой обязательное присутствие в кадре разнообразной атрибутики тех лет, включая предпоследние модели автомобилей-барж, одежды и даже развесёлого будущего президента Рейгана, забавно спародированного Брюсом Кэмпбеллом, поэтому и снега во втором сезоне на границах зимы и весны, или наоборот, не так много, поскольку Холодная война ещё не началась. Создатели здесь на стали ограничиваться представлением жизни в американской провинции, где порой местных понимают только свои, а представили более расширенный взгляд на личные и деловые отношения зажиточных аборигенов и городских деляг, показывая тот-же Фарго намного чаще, а не только на словах. Это придало сериалу необходимый размах в описании событий о которых загадочно упоминали некоторые жители когда-то спокойного, уютного и заснеженного Бемиджи, включая старого полицейского Лу Сольверсона.

    Отматывая время назад, второй сезон оставляет основным связующим звеном истории именно Лу Сольверсона, пребывающего пока в добром здравии и в полном расцвете сил, ведущего службу в местном отделении полиции, спокойно живя с женой Бэтси и дочерью. Той самой Молли, что когда вырастет, своей исключительной сообразительностью разбавит доблестные ряды тугодумов шерифа. А пока, лишь Лу и его отец представляют лучших и адекватных сотрудников правопорядка, столкнувшихся с бандитскими разборками, масштабов которых ранее не видел ни один из маленьких городков. К слову, наблюдать за героем Патрика Уилсона, на удивление подходящего на совершенно разноплановые роли, и считать его главным героем второго сезона, помогает не только выдержка полицейского в окружении идиотов, но и семья которая должна оставаться островом умиротворения, среди местных бандюг и понаехавших со своим бизнес-планом мафиози. В то время как трое братьев представителей местных гангстеров под неодобрительным взором своеобразной крёстной матери решают кому быть «воротилой» после возможной смерти немощного отца, нечестивые бизнесмены из города предлагают «выгодную» сделку, примерно такую, какую предлагает всем студиям Дисней, но семейный бизнес четы Герхардт у героев озверелого Джеффри Донована, исполняющего здесь свою однозначно лучшую роль и Энгуса Сэмпсона оказывается дороже чужих процентов. Второй сезон «Фарго» замахивается на темы коррупции, не уточняя в каких экономических подразделениях она описывается, со всей плохо скрываемой серьёзностью, высмеивая мафиозную организацию, как нечто официальное, строго скоординированное и даже имеющее неких стратегических бизнес-аналитиков в своём штате.

    Не пересекая грани разумного, как это изредка делал первый сезон, приквел интересен практически всеми героями, в рамках событий, описываемая судьба которых в итоге остаётся более завершённой. Так например, экранная пара разыгравшихся Кирстен Данст и Джесси Племонса, необратимо влияющих на основной сюжет сериала, способны стать для некоторых зрителей самыми интересными героями этих десяти серий, поскольку брачный союз мясника и парикмахерши из Луверна, составляют удивительное сочетание страха и нерешительности вместе с идеальным спокойствием и расчётливостью при сокрытии улик преступления. И если об истинной любви в семейном равновесии Сольверсонов сериал говорит как о необходимой ответственности и понимании, то в доме Блумквистов взаимные чувства и соприкосновения взглядов приходят через многочисленные опасные перипетии, в которых простой мясник и парикмахерша вполне способны поменять ход кровавой заварушки. Не менее забавен и адвокат в исполнении Ника Оффемана, получившего свой звёздный час в шестой серии, но очевидно, одним из основных антагонистов всему сущему, подобно наёмнику Лорну Малво, остаётся посланник из города Майк Миллиган. Отталкивающий персонаж Букема Вудбайна вопреки усреднённому экранному времени раскрыт полностью, представляя собой самодовольного и самоуверенного «переговорщика», стремящегося получить повышение, но в свободное от общения с начальством время, представляющего себя неким вершителем судеб, королём или просто любителем затянуть заумную речь, перед очередным нажатием на курок. Повышение не заставило себя ждать.

    Второй сезон «Fargo» смотрится теплее не только за счёт малого количества традиционного для этой истории снега, присутствию проталин, усыпанных опавшими листьями и голубым небом, но и поддержанием оператором своеобразного стиля 70-х, оставляя картинку по современному чистой, лишь на некоторые моменты деля экран на части или пропуская световые блики, для намеренного усиления комедийной составляющей. Чёрный юмор граничит с бессмертными темами человеческой жестокости, расизма, сексизма и предательства даже в кругу большой семьи, дебилизма большинства любителей пончиков из провинции, просто не готовых встретить современного врага на своей территории, представляющего всепоглощающий бизнес. Сюжетных недомолвок здесь многим меньше, а подмигивания мистике отсутствуют, отдавая место неглубокому психологизму, за исключением фантастического элемента, появляющегося… эмм, в небе. Говоря смело, второй сезон «Фарго» лучше первого настолько, насколько второй сезон «Настоящего детектива» хуже своего первого, и будучи насыщенным действиями, он снова сохранил домашний уют, где перед сном, можно пожелать спокойной ночи родным. И всем кораблям в море.

    7 из 10

    «Ну ладненько…»

    23 марта 2016 | 21:22

    Лорн Малво, на первый взгляд обычный киллер, случайно попадает в маленький провинциальный городок Бемиджи, штат Миннесота, везя свою очередную жертву голышом в багажнике. Тем же вечером он встречается с Лестером Найгаардом в больнице и этой точки начинаются приключения наших героев полные убийств, интриг, и расследований. Где покажут насколько далеко может зайти человек в своих злодеяниях…

    Сериал очень богат на персонажи пусть и довольно карикатурными и типичными для мест подобных этому городку. Здесь есть местный школьный хулиган ни капельки не повзрослев, и впоследствии став успешным владельцем транспортной кампании с двумя сыновьями имбицилами и женой, бывшей танцовщицей и по совместительству не совсем целомудренной женщиной. И владелец сети супермаркетов, который разбогател благодаря тому что нашёл чемодан с деньгами, выкопав его где то в глуши(отсылка к оригинальному фильму) и теперь боится расплаты со всевышним. И местный шеф полиции, непригодный для своей должности и совсем уж не дальновидный, списывает все происходящие убийства, руководствуясь лишь одной пусть и довольно очевидной улике, на простую бытовую проблему. Парочка смешных и оригинально написанных киллера и тд и тп. Все они не основные, но очень отлично проработанные персонажи за которыми интересно наблюдать.

    Но перейдём к главным виновником торжества:

    Лорн Малво. Киллер, социопат, человек лишённый эмоций, которому чуждо вообще всё человеческое. Для него выстрелить в человека, как сходить за покупками или вынести мусор, совершенное обыденное явление. Он отличный, я бы даже сказал профессиональный манипулятор и тролль, который ради развлечения готов на многое. Это он влияет на Лестера и меняет его сознание совсем в противоположную сторону, что в свою очередь приводит к трагическим для всех последствиям. Это он всего парой фраз убеждает юношу, служащего в отеле, в свою безграничную силу в свою исключительность и в то, что им никто не смеет помыкать. И заставляет его помочиться в бензобак машины своего босса. А затем тут же его сдаёт и наблюдает, ехидно улыбаясь, за тем как бедный парнишка со спущенными штанами получает по заслугам. Билли Боб Торнтон, сыгравший Малво справился на отлично и его образ врезается в память и остаётся там на долго. Его сверлящий взгляд и выражение лица с каким он жмёт на курок, убивая очередную жертву, заставляет тебя содрогаться в ужасе. Его шикарные монологи, и вообще всё что с ним связанно Билли сыграл очень убедительно и ему веришь.

    Лестер Найгаард. Типичный неудачник с мизерными запросами к жизни и низкой самооценкой. Он не устаивает никого кто его окружает, особенно его жену. Она не ставит его не во что и восхищается его братом, ставя его в пример. Мартин Фримен, сыгравший его, отлично подходит для роли подобных персонажей. Он отлично показал становление его характера от вышеупомянутого неудачника, до уверенного в себе убийцы и интригана.

    Атмосфера и режиссерская работа здесь на уровне полнометражных фильмов. Заснеженный городок с его зимними пейзажами стоит отдельных похвал. Он отлично передаёт чувство безысходности, чувства необратимости последствий, незащищенности. А приближающаяся метель сообщает всем жителям городка, что лучше не выходить на улицу ведь там бродит сам дьявол во плоти.

    Сериал определённо заслуживает внимания, пусть и немного затянутый и проседает где то в середине. Как мне кажется 10 серий для него многовато. И здешняя философия про хищников и жертв, доминантность животных инстинктов в человеке, по мне немного банальна. Но местные красоты, игра актёров и интересные персонажи с лихвой всё окупают.

    30 марта 2016 | 12:42

    Фарго одно из больших достоинств телевидения в последние времена. Сказать что это драма, это сказать ничего. Криминал, детектив, триллер, и все еще нет. Фарго это все. Я имею ввиду первый сезон. Расскажу об обоих сезонах.

    Хотел просто прокрутить пару серий, но первый сезон меня просто заставил посмотреть его за неделю. Я хотел продлить наслаждение, но нет увы не получилось. Максимум неделя. И в конце что? Такое незабываемое впечатление от сериала. Закончил первый сезон, целый месяц был в впечатлении. И игра актеров, и сюжет, и музыка (!) здесь все прекрасно. Актёры так сыграли в сериале, у меня просто челюсть отвисла. Особенно Билли боб Торнтон, и Мартин Фриман. Твердая 10 первому сезону

    Второй сезон. Да, первая серия показалась многоообещающей. Но с каждой серией у меня было такое странное чувство пустоты. Сезон сам по себе интересный, но по сравнению с первым, даже в затылок не дышит. Здесь все на своем месте, и сюжет, и игра актеров, и т. п. Но отстает от первого сезона. Поэтому ставлю 9. Может если бы смотрел только второй то поставил бы 10.

    Но в итоге сериал стоит посмотреть, особенно первый сезон. Хотя может многим понравится второй сезон. Как говорится, на цвет и вкус друга нет.

    Итого, получается 9,5 из 10, и окгруглив получим

    10 из 10

    15 мая 2016 | 15:33

    В свое время я прошел мимо сериала «Фарго», теперь уж и сам не вспомню, почему. Творчество Коэнов мне никогда не было особенно близко, да и за новинками в мире сериалов я особенно не слежу, за редкими исключениями. Но теперь я готов повторить то, что уже сказали до меня буквально все — это шедевр. Сериал, который войдет в историю. А вернее, уже вошел.

    Первый и второй сезоны абсолютно не похожи друг на друга, хотя происходят примерно в одном и том же месте — морозной американской глубинке. Однако история страховщика Лестера и таинственного Лорна Малво происходит в наши дни, тогда как повесть о войне семейства Герхардтов с мафией Канзас-Сити — это приквел. И если первый сезон — это одновременно очень личная и общечеловеческая история, второй претендует на нечто большее — стать монументом далекой эпохе. А может, и не только ей.

    Что объединяет два сезона? Безусловно, превосходная работа сценариста. Редко приходится хвалить сериал именно за сюжет, за то, что каждый его поворот буквально сбивает с ног. «Фарго» такую похвалу заслуживает. Не говоря уж о диалогах, подчас бессмысленных внешне, но способных просто наэлектризовать любую сцену. Или о персонажах, которых десятки, но каждый из которых по-своему бесценен. Среди них есть комичные, есть пугающие, есть главные, а есть те, кто живут пол-серии или меньше. Нет среди них только скучных, плоских, банальных, и это здорово.

    Картинка «Фарго» под стать сюжету. Она простая, но некоторые кадры захватывают своей красотой. Мне кажется, это очень профессиональная работа. Хотя во втором сезоне вставки «а-ля комикс» мне не очень понравились — в последнее время этот прием встречается постоянно, и свое очарование утрачивает.

    Есть ли в «Фарго» недостатки? Пожалуй, есть. Я знаю немало людей, которые не смогли смотреть этот сериал. Он по-настоящему жесток и кровав, подчас абсолютно немотивированно. Он довольно созерцательный — бывали серии, где почти ничего не происходило. И этот список можно продолжать. Главное, правда, что это один из лучших представителей своего жанра. Без всякого преувеличения, это шедевр.

    30 ноября 2015 | 16:12

    В далеком 95 году вышел фильм, с одноименным названием — Фарго. К сожалению мне не доводилось его оценить, зная что братья Коэны великолепны, у меня всё ровно были всяческие отговорки от просмотра фильма. К счастью большинство других их фильмов, я таки просмотрел и был в восторге! Их стиль, фишка в каждом фильме всегда меня привлекали. Пропуская от моих глаз такой фильм, на свет появилась замечательная замена — десятичасовой сериал. Я наконец решился просмотреть его, хотя скорее не решился, а с радостью включил первую серию, предвкушая нечто мозг-выносящая, зная Коэнов, т. к. они продюсеры этого сериала и должно быть по крайней мере не хуже, чем их фильмы.

    Сюжет: Думаю, тут нет таких неожиданных поворотов как в Игре Престолов, и всё же, в другой стилистике и в меньшей степени их тут хватает. Первая серия вам сразу это докажет в полной мере. Весь очаг и возгорание некого хаоса происходящего в начале, способствует всей истории. Одно событие привело к многим другим, более серьезным.

    Приезжая, закончив свое очередное дело Лорн, встречает в больнице несчастного Лестера. Тем самым помогая ему.

    Герои:

    -Лестер(Мартин Фриман), как уже многие поняли попросту никчемный мужик, проживший 40 лет, как пугливая бездомная собака, проживающий в иллюзиях. Пока не пришел он…

    -Лорн Малво(Билли Боб Торнтон), никому не известная персона. Появившийся в маленьком тихом городке, именующий себя Священником. Абсолютно спокойный, уверенный и ничего не оставляющий позади себя, помогает Лестеру стать «лучше».

    -Молли(Эллисон Толман), местная, в штатском, серьезно возомнившая себя настоящим детективом и решившая разбираться во всем самой, так как другие попросту не верят в её замудренные и сложные предположения, но нашелся один, полностью совпадающий своими взглядами с ней…

    -Гримили(Колин Хэнкс), обыкновенный, неуверенный и огорченный своей жизнью патрульный, работающий в соседнем отделе за уловом бродячих животных. Сталкивается с Лорном, тем самым связывая себя, в эту неординарную историю.

    -Билл(Боб Оденкёрк), проще говоря типичный «босс», не слушающий своих подчиненных, тем самым не доверяет Молли, в её открытиях, насчет этого загадочного дела.

    Общий итог: Может моя оценка и завышена, но таки по мне Фарго достоин куда больше, чем 10 из 10. Этот черный юмор, всегда мне нравился в фильмах Коэнов. В особенности себя показали попросту великолепно оба главных актера, что Мартин, что Боб, не перестаю ими восхищаться. Один неуклюжий и дерганный, другой полностью уверенный и знающий своё дело. По их актерской игре, уже можно ставить высший балл. Жаль, что Боба Оденкерка слишком мало, надеюсь он заставит им восхищаться в «Лучше, звони Солу».

    Печально, что второй сезон(если он еще будет, но обещают) будет о другой истории, возможно связанной с персонажами первого сезона. Как же хотелось увидеть еще Лестера и Лорна в этом великолепном противостоянии.

    Теперь осталась последняя серия, и закончится эта неоднозначная история Лестера… После, настанет черёд взглянуть на фильм.

    Оценка оправданная всеми малейшими аспектами, абсолютно во всём.

    10 из 10

    14 июня 2014 | 13:33

    Хоть и не сомневался в том, что фильмы братьев Коэнов давно стали классикой, но я никак не мог подумать, что истории, сочиненные по их сценарию будут перерабатываться и получат продолжение. Новость о том, что по мотивам культового триллера «Фарго» будет сниматься одноименный сериал, навела на мысль, что у создателей закончились идеи, и им просто ничего не осталось, как обратиться к именитым истокам. Оказалось, что идеи-то как раз были, просто решили их реализовать несколько по-новому, хотя и все по той же «черной докапывающейся методике», какая была у Джоэла и Итана. Все должно было быть очень таинственным: на все лег строгий запрет вступительного предупреждения и заключительной аллегории, которая объясняла, что следует ожидать более ужасающих последствий…

    Меня необыкновенно поразила работа сценариста Ноя Хоули, который, собственно, «влил сладкий пунш в горячий миннесотинский кофе, которым любят поить жителей маленького северного городка», то есть изменил до глубины печальную историю. Хоули старался не отбиваться от коэновских россказней о тяжкой жизни, потрясающих пейзажных кадров, смертоносной погони от маньяков и минутного присутствия в кадре, в качестве молчаливого свидетеля. Только лишь, он сделал все слегка официально, при свете дня и во мраке ночи — или то оператор так все смастерил — как бы то ни было — им двоим за такой подход большое спасибо, потому как на их плечах и держались ответственные задачи. Конечно, было бы неразумным не сказать о режиссерских шажках Адама Бернштейна, Колина Бакси и остальных. На жалость давить не приходилось, смеяться заставили, бояться тоже, беспокоиться и держаться за сердце — но это только в первых сериях, дальше стало еще куда опаснее…

    Во всей этой «кровавой метели нежданных происшествий», в которой повезло выжившим и не повезло усопшим, я отчетливо разыскал актерский состав сериала, который показал себя с самой лучшей стороны. Такой скромный и невнимательный Мартин Фриман, которому, казалось, только и остается, что стоять на втором плане, подсказывая верные решения и следуя по пути сказочных приключений, перешагнул такой промежуток своих артистических возможностей, что мне перехватило на миг дыхание. На экране он все больше выводил меня из себя и уже не казался таким добряком, которым был до этого. Его персонаж был просто омерзителен и жалок для меня, и я уже не мог дождаться, когда с ним, наконец, разберутся… Фриман преследовал меня, как и его самого преследовало желание отомстить, за себя и за свое личное достоинство, которого явно хватало, чтобы выпутаться из самых проигрышных ситуаций. Больше всего меня добил своим внезапным и активным участием ловелас Билли Боб Торнтон, который для меня еще был тише и спокойнее Фримана. Теперь это безумное спокойствие помогло ему справиться со своими врагами, общаться с друзьями и привлекательными девушками, с которыми потом нужно было непременно разорвать все отношения. Это резкое поведение, надменная манера разговора, убедительная игра заслуживают высокой похвалы от критиков, и я надеюсь это воспримут не как благосклонность, а как почетную благодарность за мастерство актерской игры. Молодец, дикий Билл!

    Полицейская чуткость и мужественное поведение присущи Эллисон Толман, стремящейся разбираться всегда и во всем, как и похожий ей персонаж Фрэнсис МакДорманд. Женщина, которая всегда начеку и всегда на стреме, дается актрисе с трудом, но с самым занимательным и выдержанном в лучших традициях классического детективного кино. Для Толман это новая ступень в ее карьере, по которой она будет подниматься смело и быстро, как и ее коллеги по цеху. Я имею в виду Колина Хэнкса, о котором я тоже узнал впервые, и который тоже хотел быть всегда первым, но на безопасной территории, и не заставляя никого поднимать руки над головой. Он тоже борется за справедливость, которой нам так не хватает. Он тоже мечтает о профессии, которая ему нравится, и он также ищет любовь, которая всегда будет беречь его сердце от пуль и ножных ударов…

    Мало я слышал о Бобе Оденкёрке, кроме того, что недавно подметил его в черно-белой «Небраске» Александра Пэйна, но о его персонаже я не буду говорить уж так высоко. Хотя беспечность местного жителя и служителя закона прослеживались в его характере так часто, как ни у кого другого из артистов. Ему явно нужно играть только уверенных в себя копов, которые создают порядок на улицах и принимаются за утреннюю чашку кофе, как самое приятное, что у них есть в жизни, кроме жены и детей, конечно!

    Нейтральным для меня показался персонажи Оливера Платта, которому можно было посочувствовать и пожелать никогда не терять надежды. Персонаж Адама Голдберга, который освоил роль киллера-психопата, выполняет задание с душой и лаской, не теряя своих комических качеств. Так он хорош еще не был со времен «Спасти рядового Райана»!

    Первый сезон закончился на прошлой неделе, а мне до сих пор кажется, что вот уже завтра выйдет новая серия, и вот уже завтра взойдет солнце над чудным городком в штате Миннесота, над тем домом, где гремит стиральная машина, на которой так долго зацикливается внимание…

    Рад, что дело Коэнов цветет и процветает, вдохновляя на что-нибудь непревзойденное, достойное острого зрительского внимания!

    Творение телеканала FOX — это нечто больше, чем новый проект по мотивам известного кинобестселлера. Это его смелое продолжение и новая картина!

    10 из 10

    24 июня 2014 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>