всё о любом фильме:

Фарго (сериал 2014 – ...)

Fargo
год
страна
слоган«Aw jeez, here we go again»
режиссерРэндолл Айнхорн, Майкл Аппендаль, Адам Бернштейн, ...
сценарийСтив Блэкман, Роберт Де Лаурентис, Ной Хоули, ...
продюсерДжон Камерон, Итан Коэн, Джоэл Коэн, ...
операторДана Гонсалес, Крейг Роблески, Мэттью Дж. Ллойд
композиторДжефф Руссо
художникУоррен Алан Янг, Джон Блэкки, Элизабет Уильямс, ...
монтажРежис Кимбл, Скип Макдональд, Бриджет Дернфорд, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Номинации (6):
В январе 2006 года Лорн Малво проезжает через небольшой городок Бемиджи, штат Миннесота, в котором знакомится и оказывает влияние на торговца страховыми полисами Лестера Найгаарда своей жестокостью…
Рейтинг сериала
IMDb: 9.00 (175 624)
ожидание: 97% (1260)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Билли Боб Торнтон сам придумал прическу своему персонажу.
    • На самом деле это уже второй спин-офф фильма «Фарго» (1995) в формате теле-шоу. Первый был в 2003 году. В нем в главной роли была Иди Фалько. Был даже выпущен пилотный эпизод, но после этого проект не получил поддержки и был закрыт.
    • Сценарист Ной Хоули и режиссер Рэндолл Айнхорн подтвердили, что события сериала, также как и фильма, происходят в одной вселенной.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В десятой серии первого сезона, когда Лестер приходит на место убийства Линды, полицейский-статист за спиной Найгарда улыбается, с трудом сдерживая смех от криков Лестера.
    • Сезон 1, серия 8. Когда Молли и Гас лежат в постели перед сном, свет, якобы отбрасываемый включенным телевизором, в действительности не соответствует происходящему на экране. Свет мерцает, а картинка на экране практически статична.
    • В шестой серии, когда Лорн Малво стреляет из снайперской винтовки, видно что все окна заклеены газетами, а Малво стреляет используя снайперский прицел.
    • Когда миссис Найгаард поднимает ложку, она в ее левой руке. Когда она опускает ее, то она уже в правой руке.
    • Во второй серии первого сезона, когда Гас Гримли ужинает со своей дочерью, количество кетчупа в банке постоянно меняется.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый сезон «Фарго», впрочем, как и одноименный фильм, несмотря на то, что они очень хороши, не смогли произвести на меня должного впечатления. Я не смог сформировать насчет них ни положительного, ни отрицательного мнения. Было только равнодушие. Но второй сезон это исправил. Он оказался настолько прекрасен, что я смог проникнутся атмосферой братьев Коэн, и полюбить «Фарго». А теперь я попробую объяснить, чем же так хорош этот сезон.

    Сюжет. Будучи телесериалом-антологией второй сезон должен рассказать нам новую историю, как в «Настоящем детективе». Но по сути получился приквел к первому сезону. В нем Лу Солверсон сумел заинтриговать зрителя своей историей о службе в полиции. Но только заинтриговать, потому что он рассказал о ней лишь вскользь. И вот данный сезон повествует нам о его службе. И это было правильным решением. Это позволило взглянуть по-новому на старых персонажей. В остальном же сюжет похож на фильм и предыдущий сезон. Те же нелепые преступники, те же бравые полицейские, та же атмосфера. Но о ней чуть позже.

    Актеры и их персонажи. Все главные герои хороши, спору нет. И Уилсон, и Племонс, и особенно Кирстен Данст. Она меня больше всех удивила. Но на самом деле мне больше хочется поговорить о второстепенных персонажах. Потому что они тут все шикарны. Криминальная семейка Герхардт удалась на славу. Мамаша Флойд которая грамотно руководила всей этой бандой отморозков. Ее сынки — старший не очень умный был детина. Жестокий, кровожадный, хочет показать, что он тут главный, но в тоже время так и хочет вновь на ручки к маме. Средний чуточку поумнее и по спокойнее. Хотя по виду он больше похож на медведя (впрочем, его все так и называют). Младший вовсе был дурак поразительно похожий на персонажа Стива Бушеми из фильма (как внешним видом, так и характером). Также у нас имеется кровожадный индеец-полукровка, не стесняющийся убивать всех подряд, чем напоминает поведение Лорна Малво из прошлого сезона. Кстати есть множество намеков на то, что эти двое связаны между собой. Вы поймете, когда будете смотреть. Но самым шикарным был Майк Миллиган в сопровождении двух крутых близнецов-киллеров, работающий на крутую мафию из Канзас-Сити. Мафия, на которую они работают настолько крута, что рассматривает войну банд, как бизнес-план. А сам Майк еще круче. Одежда, ретро-прическа сильно выделяют его на фоне остальных персонажей. А диалоги в которых он участвует можно слушать бесконечно. Букему Вудбайну, сыгравшего Майка, бурные аплодисменты. И некоторые незначительные персонажи просто супер. Рональд Рейган, актер и будущий президент, в исполнении Брюса Кэмпбелла, и киллер по прозвищу «Гробовщик», который настолько круто и пугающе звучит, что стал для меня чем-то вроде Бобой Фетом вселенной «Фарго».

    Атмосфера. Многих фанатов может сначала напугать то, что вместо зимы будет весна. Но спешу вас уверить, что эта не совсем так. Во втором сезоне достаточно снега, чтобы сохранить нужную атмосферу. Весна будет провялятся только под конец, да и то она ничего не испортит. Наоборот придаст сезону определенный шарм. В остальном же все без изменений. Атмосфера продолжает радовать.

    Больше всего мне хотелось бы отметить перестрелки. Помните, как Лорн Малво устроил побоище в заведении мафии. Но камера была направлена так, что не было ничего видно. Тут ничего подобного нет. Довольно много классных перестрелок, которыми нам удастся насладится. И они настолько жесткие и кровавые, что невольно возникло ощущение, что на съемку этих сцен пришли Тарантино и Родригес, сказали «Теперь мы тут командуем!» и поставили эти сцены. Так что это самый большой плюс, по сравнению с первым сезоном.

    Также есть еще приятные мелочи, на которых я не буду подробно останавливаться, но их не возможно забыть. Абсурда и безумия стало больше. Я не буду говорить в чем они заключается, пусть это будет сюрпризом, но скажу вам лишь одно. Они тут совершенно не лишние. Не вызывают недоумения, лишь приятное удивление. Также хотелось бы отметить великолепный монтаж, с приятным разделением экрана и отличное музыкальное сопровождение.

    Из недостатков мне удалось выделить лишь один — концовка. Чтобы не спойлерить, я скажу лишь одно. Она не вызывает чувства завершенности повествования. Это как ощущение, что ты вроде бы все сделал, но в тоже время что-то забыл. И не помнишь, что. Вы поймете, когда увидите.

    Вердикт. Второй сезон «Фарго» просто чудо. Если по каким-то причинам первый вас не устроил, то можете не боятся смотреть второй. Потому что он его превосходит практически во всем. Остается надеяться, что третий если не будет лучше, то хотя бы останется на уровне второго.

    9 января 2016 | 16:46

    Крестовый поход именитых режиссеров к жанру телесериала продолжается. Тенденция, за которой еще пару десятков лет назад снисходительно наблюдали критики, относя выход Стоуна с «Дикими пальмами» на предмет творческого эксперимента известного бунтаря превратилась, наконец, в мейнстрим и ныне каждый уважающий себя обладатель пары Оскаров за лучший фильм или режиссуру считает пристойным иметь в портфеле свою собственную многосерийку. Карпентер, Коппола, Ван Сент, Скорсезе, Спилберг, Финчер, Куарон — несть им числа. Особняком выступают семейные тандемы — творческий дуэт братьев Скоттов с «Хорошей женой» ну и, теперь, Коэны, решившие войти второй раз в темные, покрытые все тем же зимним ледком воды «Фарго». Для комплекта остались только братья, или кто они сейчас, Вачовски, чтобы вся голливудская семейная аристократия наконец собралась перед публикой на телеэкранах.

    Что же дало нам, обычным зрителям, все это соцветие, постепенно перекочевавшее с кинофестивалей на кабельные и общественные телеканалы, внесено ли что новое в дело охоты, как говаривал один персонаж шварцевской пьесы? Спорный вопрос. На необычном для себя поле и с новыми правилами многие маститые режиссеры путаются, как неофиты, то сбивая, то растягивая темп, с трудом осваивают необычный для себя хронометраж и формат. Многосерийка таит в себе как преимущества, возможность не ужимать историю в пару часов, а вывести множество линий и характеров героев на десятки серий, так и недостатки — слишком велик риск сбиться, выложиться раньше срока или наоборот оставить повествование провисшим, ну или плюнуть, махнув на все рукой и оставив следить за разлюбившейся новой игрушкой подмастерьев-ассистентов. Вот и выходят, порою, из рук именитых авторов вещи странные, гротескные или откровенно переходящие в абсурд, вроде вансентовского «Босса» или финчеровского «Домика». Впрочем, и положительные примеры тоже имеются — тот же Спилберг, который, легко освоив законы нового жанра, порадовал зрителей уже двумя своими военными эпопеями.

    К какому же разряду отнести новый «Фарго»? Сложно сказать. Вычищенный, вечно залитый снегом и отраженным солнечным светом пейзаж, пустынные поля Миннесоты под нависшими, беременными грядущими бурями небесами, небольшие городки, заполненные чахлыми неудачниками и раскормленными туповатыми полицейскими, киллер, проходящий, как нож, сквозь масло через местное нелепое правоохранительное воинство. От старого, изначального фильма осталась только картинка, незатейливые исконно-коэновски-дурные герои, да черный чемоданчик с долларами, поджидающий своего очередного владельца на обочине пустынной полевой трассы. Еще с десяток моментов собраны по остальным фильмам двух режиссеров, впрочем, братья уже вполне созрели до самопародирования. Толика черного юмора, кровавая, но от того не менее глуповатая история, очередной монументальный портрет наемного убийцы, уже второй у авторов после «Стариков», две запоминающиеся и новаторские сцены перестрелок — во время вьюги и разгрома фарговской мафии, ну и ворох иногда уместных, а иногда притянутых за уши метафор с аллегориями. Вот, в принципе, и все, за что здесь зацепиться привередливому глазу. В итоге перед нами предстает неплохая, в принципе, лента и, если бы не ожидания, надежды, возлагавшиеся многими на этот проект и звучные имена создателей, претензий бы к фильму не было.

    Отчего же долгожданная и заманчивая в своем потенциале история оказалась во многом выхолощенной? Может братья-режиссеры отошли в какой-то момент от дел, передав съемочный и сценарный процесс в руки бестий-подручных, может не избавились от привычки держать заданный полнометражным кино формат, заполнив в итоге десятичасовой хронометраж водой вперемешку с периодическими сюжетными оживлениями, может идиотические миры, которые они регулярно строят на экране слишком неудобны для долгого в них пребывания. То, что можно переждать в зале кинотеатра, вдобавок спрессованное и щедро сдобренное фирменными иронией и сарказмом при долгом просмотре расплывается в достаточно печальную картину. И вылезают наружу мелкие неполадки, недостачи, неубранные нитки, которые при ином раскладе пронеслись бы так быстро, что зритель и не обратил бы на эти шероховатости внимание. Сюжетная линия скачет, как мартовский заяц, персонажи то появляются, то неожиданно исчезают, даже не отработав положенный им ресурс, герой Торнтона, циник и идеальный наемный убийца, хладнокровный и жестокий ведет себя порою нерационально даже по скромным, заданным здравым разумом канонам, полицейские же местами просто глупы до гротеска.

    Главная незадача фильма — практически полное отсутствие ярких, харизматических персонажей. Конечно Мальво в исполнении Торнтона прекрасен — это настоящий бенефис актера, но на весь сериал его эпизодических появлений банально не хватает. Очередного соло под софитами, чтобы зритель мог полюбоваться на омоложенное и подкрашенное бравое лицо известного буяна и алкоголика, теперь вершащего свое странное дарвинистское правосудие и играющего незадачливыми провинциалами, как шахматными фигурками, приходится ждать слишком долго. Выход — глаза олененка или злобный оскал, лукавое подергивание плечиком или удар ножом, в зависимости от контекста, пара глубокомысленных афоризмов и Билли Боб снова исчезает, оставляя нас наедине с недалекими миннесотцами. Фриман, актер хороший, но все свои недюжинные силы он здесь отдает на создание столь отталкивающего героя, что проникнуться к нему симпатией или даже интересом достаточно сложно. Ситуацию мог бы оживить персонаж Кэрредина, но тот все действие проводит в печальном созерцании ошибок своих непутевых сограждан из-за барной стойки, эдаким богом из машины, который, впрочем, так и не снизойдет до мира сего, недостойного спасения. Остальная многофигурная массовка сливается до состояния неразличимости всеми своими разномастными человеческими пороками или слабостями.

    Метафоры и мысли, щедро разбросанные по десятичасовому полотну в основном ясны и не новы. Да — Мальво и киллер, но и дьявол, ну или мелкий бес, развлекающийся своими жестокими бесовскими шалостями, или серый волк, бродящий под окном вечной зимней ночью. Да, незадачливые герои, поодиночке зайчики или серые мышки, объединяясь демонстрируют, что воедино они еще могут для себя постоять и победить зло. Пускай главная героиня — местная сотрудница полиции и туповата с виду, но ею движет Бог или фатум, помогающий по крайней мере уровнять в грядущей финальной схватке шансы. Каждый выбирает свою тропинку, кого-то она ведет к полынье, а кого-то к перерождению. Ну и в целом американская провинциальная глубинка, столь язвительно описываемая Коэнами практически в каждом фильме еще не совсем потеряна. Но стоило ли ради очередного повторения этой несложной морали городить такой огород?

    В итоге перед нами предстает неплохой, для нынешнего, небогатого на яркие новинки сезона, проект-середнячок, из которого можно, конечно, при большом на то желании вытянуть и идею, и восторг, и пафос, но стоит ли? Лучше забыть легкое разочарование, что потенциальный прорыв обернулся простой добротной звенящей медью, улыбнуться мышкам-фарговцам, пытающимся коллективной серой массой одолеть злого, забредшего к ним со стороны кота, досмотреть спокойно сериал, ну а потом включить, для разнообразия, оригинальное кино 95-го года.

    7 из 10

    24 июня 2014 | 02:56

    Частенько ищу интересные новые сериалы, чтобы не отпускало до конца. Фарго — тот самый. Жанры переплетаются: криминал, комедия, триллер, драма. Актеры именитые показывают своё мастерство. Продюсеры — Итан и Джоэл Коэны. Плюс ко всему — основано на реальных событиях.

    Страховой агент так бы и жил «серым» неудачником, если бы не встретил загадочного незнакомца в больнице. Встреча кардинально меняет всё. Убийства происходят уже в первой серии. Лестер влипает по самые уши в неприятности, Лорн же не испытывает ни угрызений совести, ни ответственности, ни страха. Но карму ещё никто не отменял.

    Лестер Найгаард — слабак, трус, подкаблучник. Способен в силу обстоятельств проявлять темные качества. Лорн Малво — хитрый, как дьявол, убийца, которому начхать практически на всё. Действует нагло, лихо и использует всё и вся для собственной выгоды. Почти неуловим, невозмутим. До конца может казаться, что он не от мира сего, однако чувство юмора у него особое. Полицейские делятся на: а) ленивых и слепых; б) боязливых и тупых; в) упрямых, тех кого никто не слушает. До кучи ещё парочка нелепых федералов, у которых под носом можно устроить маленькую войну, а они не заметят. И парочка колоритных убийц, которым убить — раз плюнуть. В целом, таких личностей охарактеризовать можно, как хищников и травоядных.

    В сериале чуть ли не прямым текстом указал антагонист, что, мол, выживает сильнейший. (Самоуверенности у Лорна Малво/Фрэнка Питерсона хоть отбавляй.) Люди — это те же животные, и живут они по законам джунглей, поэтому злодеям многое сходит с рук. Но у судьбы свои планы, любая случайность может стать роковой. Мораль сей «басни» такова: «не твори зла и оно к тебе не вернется» и «глупость людская безгранична».

    8 из 10

    18 июля 2014 | 21:23

    Написать рецензию подтолкнуло отсутствие в имеющихся рецензиях, на мой взгляд, важного компонента. Все говорят о том что послужило основой сериалу, кто его снимал и кто в нем снимался. Но для меня этот сериал стал достойной заменой сериала «Во все тяжкие». Да, да. Конечно я бы не сказал что Мартин Фриман выдал игру как и Брайан Кренстон. Но, в целом, атмосферой и режиссурой мне эти сериалы близки как братья. Всем поклонникам Хайзенберга стоит заценить! Попробую отметить схожие черты.

    Сюжет развивается в Миннесоте в городке Бимиджи. Заснеженные поля и леса как противопоставление пустыням Нью-Мексико. Простой парень Лестер, работающий страховым агентом по воле судьбы втянут в криминальную историю, причиной которой стал он сам. Впрочем если Уолтер Уайт шел на преступление осознано, то Лестер Найгард ступил на преступный путь в порыве гнева сдерживаемого всю его жизнь. Катализатором для Уолтера Уайта послужил рак. Для Лестера катализатором послужил Лорн Малво. Загадочный незнакомец предлложивший герою помощь в убийстве местного бизнесмена, который еще в школе обижал Лестера. С этого момента начинается череда событий, никак не связанных если смотреть со стороны. Превращение героя из забитого планктона в хозяина жизни, не столь масштабно, как в «Во все тяжкие», но все же впечатляет.

    Если вам покажется, что кто то поступает глупо или непоследовательно, рекомендую вам поставить себя на место этого героя и обдумать ситуацию выбросив из головы все факты которые знаете вы но не мог знать герой. Только один момент меня смутил, первая встреча Гаса Гримли и Лорна Малво. Она выглядела не очень убедительно.

    Игра актеров достаточна однако гамма чувств гораздо беднее чем у героев «Во все тяжкие». Билли Боб Торнтон харизматичен и всем своим видом создает впечатление дикого маньяка, в этом чем то напоминает пафосных героев боевиков. Мартин Фриман всегда выдает хорошую игру, а не очень щедрую на эмоции роль отыгрывает отлично. Остальные актеры поддерживают достойный уровень. Особенно приятно видеть там Боба Оденкёрка (адвоката Соула).

    Музыкальное сопровождение создает соответствующую атмосферу и пару мелодий я себе сохранил.

    Еще одна общая черта с «Во все тяжкие» — атмосфера фильма. Затянутые сцены, зачастую полное отсутствие экшена в течении 80% серии, долгие кадры какого-то абсолютно обыденного действия. Лично для меня очень походит на то что делали режиссеры в некоторых сериях «Во все тяжкие».

    В целом в некоторых героях находишь близкие для себя самого чувства и эмоции. В некоторых ситуациях понимаешь что поступил бы точно также. В некоторых событиях находишь какие-то реальные аналогии. Сериал однозначно стоит того что бы его посмотреть.

    P.S.: Основой для создания изначального фильма 1996 года послужила, по словам братьев Коэн, заметка в газете 1987 года, о том, что в штате Коннектикут мужчина засунул собственную жену в дробилку для древесных отходов. Тем не менее, в тексте не было никаких упоминаний о торговце автомобилями, похищении или нанятых преступниках. В другом интервью братья говорили, что услышали об этой истории от своего приятеля в Миннесоте.

    10 из 10

    18 июня 2014 | 16:06

    Данный сериал сумел сделать практически невозможное. Он сумел перенести великолепный фильм братьев Коэнов в телевизионный формат, притом перенести не отдельные сцены или художественные приёмы, но саму идею произведения. Но вместе с тем сериал сумел всё таки ухватить несколько фатальных недостатков.

    Сюжет сериала рассказывает нам непростую историю о неоднозначности добра и зла. Жестокость переворачивает жизнь людей и далеко не всегда к худшему, но расплата всё равно идёт к каждому из них. Моральные нормы расплываются, и становится не до конца понятно, кто же прав во всей этой неразберихи.

    Историю отлично дополняют образы центральных персонажей. Лорн Малво исполненный Билли Боб Торнтоном сыграл просто образцово показательного киллера. Он холоден, расчётлив и при этом не лишён изобретательности и особого цинизма. Лестера Найгаарда сыгранного Мартином Фрименом напротив же ждала кардинальная смена образа жизни. Из обыкновенного неудачника он становиться богатым и уважаемым человеком, но сколь велика цена метаморфозы?

    Местами картину скрашивает отличный чёрный юмор. Его не так много, но подаётся он ненавязчиво и не позволяет себе заходить в излишний фарс. А вот что реально раздражает так это излишняя тупость многих второстепенных персонажей, особенно полицейских. Может быть для американцев это нормально, но мне резало взгляд.

    В итоге мы получаем достойный сериал. Местами смешной, местами заставляющий задуматься

    6 из 10

    25 октября 2014 | 22:49

    О первом сезоне «Фарго»

    Я смотрю довольно мало сериалов, а те, которые всё-таки решил начать смотреть, определённо должны меня чем-то, да заинтересовать. «Фарго» вот привлёк меня Мартином Фрименом, увиденными атмосферными и смелыми отрывками, преимущественно положительными отзывами, ну, и тем, что он короткий.

    Мне приятен Мартин как актёр, даже, несмотря на то, что в «Хоббите» и «Шерлоке» он играет весьма похожих друг на друга персонажей. Этот образ — неуверенного в себе, закрытого и милого мужичка, получается у него безупречно. К сожалению или к счастью, и в этом проекте его амплуа не уходит далеко от Бильбо Бэггинса и Доктора Ватсона. Но рано не разочаровывайтесь, актёр, скорее всего, сможет вас удивить уже в первой серии, так что в этом плане не могу сказать, что всё скучно; здесь Фримен значительно больше раскрыл свои актёрские способности, чем в прошлых просмотренных мной его работах, благо сценарий это позволяет.

    Остальные актёры также на достойном уровне справились со своими ролями, все вышли достаточно колоритными и интересными. Особенно хорош здесь Билли Боб Торнтон, у него получился очень внушающий и брутальный персонаж.

    Грамотно представлено большинство действующих лиц. Есть за, что понравится, как у положительных героев, так и у отрицательных. Любой из них в любой момент может погибнуть, из-за этого лучше им проникаешься; надеешься, что симпатичный тебе герой останется в живых; ну, и ждёшь смерти отрицательного. За всеми ними действительно интересно наблюдать. Но не всё так гладко в сериале с персонажами, об этом чуть ниже.

    Размышляя о «Фарго», я не могу не сравнить его с моим любимым «Breaking Bad», так как:

    а) я смотрел мало сериалов, и мне не с чем сравнивать

    б) я нахожу много схожих черт в этих ТВ-шоу — от персонажей до атмосферы.

    Да тут и Сол Гудман на втором плане светится, так что думаю я не один такой.

    И тут всплывает и плюс, и минус. С одной стороны мне нравится холодная и нагнетающая атмосфера Фарго, с другой же часто возникают всяческие детали, которые диссонируют с ней, и происходящее на экране выглядит странным. Поподробнее, вместе с серьёзными и смелыми моментами, которыми насыщены те же «Во все тяжкие», соседствуют надуманные конфликты и показавшийся мне неуместным юмор. Опять же, создатели «BrBa» смогли гармонично сочетать и юмор, и жестокость, и драматические линии, в детище Хоули и братьев Коэн же есть всё выше перечисленное, но употреблено оно далеко не так, как хотелось бы. 

    Например, ну не могу я всерьёз воспринимать киллеров в лице Голдберга и Харварда. По началу, кажется, что проблема в кастинге, внешность у них достаточно комичная, но впоследствии оказывается, что так и было задумано, они оказываются, мягко говоря, несмышлёными. Вроде как профессионалы, работают на крупную преступную организацию, а их берёт и с лёгкостью обхитряет обычный неудачник.

    Причём спорны не только эти двое, но и многие другие второстепенные герои(сыновья Сэма, ФБР-цы), наверное, самый странный это Билл, который Сол, но дабы не делать пост ещё длиннее о них я промолчу.

    Даже мотивы главных действующих лиц, бывает, не поддаются каким-либо объяснениям, но так как, в целом, их характеры тщательно проработаны, совершаемые ими нелогичные действия не слишком заметны.

    Сериал хочется ругать, потому что из той идеи, что была у создателей, можно было сделать просто шикарный проект, а получился максимум добротный. С шикарным бэкграундом, кастом, режиссурой, с кучей классно поставленных сцен, запоминающимся саундтреком, занятными мыслями, но, к сожалению, не покрывает это всё ранее перечисленные минусы, слишком многое в «Фарго» сыро и надуманно, встречаются ничем не прикрытые клише.

    Тем не менее, я не жалею потраченных за просмотром часов, удовольствия я получил достаточно.

    7,5 из 10

    11 октября 2014 | 23:42

    После просмотра первого сезона сериала «Настоящий детектив» очень долго раздумывал и колебался, за какой сериал взяться следующим. Планка «поднятая» «Настоящим детективом» оставляла мало шансов для положительной рецензии к его «преемнику». Однако первый сезон сериала «Фарго» с честью принял этот вызов. Безусловно, остались некоторые вопросы по сюжету, ответы на некоторые, надеюсь, получим во втором сезоне, хоть и была информация, что второй сезон будет с новыми актерами и новой историей. В целом же сериал оставил положительные эмоции, у создателей получился отличный симбиоз черного юмора, криминальной драмы и психологического триллера.

    «Фарго» рассказывает нам историю, на первый взгляд, случайного знакомства профессионального киллера по имени Лорн Малво (Билли Боб Торнтон) и закомплексованного страхового агента Лестера Найгарда (Мартин Фримен).

    Как я уже отмечал, по сюжету есть некоторые незначительные вопросы, но в целом он «прописан» достаточно профессионально и держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Так же, у создателей просто блестяще получилось передать атмосферу и антураж меленького, затерявшегося в недрах Миннесоты городка. Ну а что касается актерской игры, то мне остается только присоединиться к многочисленным восторженным отзывам, в первую очередь это касается Мартина Фримена и Билли Боба Торнтона.

    Очень колоритный и запоминающийся сериал, уверен, придется по вкусу любителям жанра. Приятного просмотра.

    9 из 10

    12 августа 2014 | 11:02

    FARGO

    Сезон второй.

    Семейство Блюмквистов против семейства Герхардов.

    Что бы создать шедевр не нужно быть гением, нужно просто быть человек который искренне любит свою работу. Создатели сериала Фарго свою работу любят. И даже очень. Такой яркой палитры персонажей что обитаю во вселенной Фарго еще нужно поискать. Да не просто поискать, а объявить в международный розыск.

    -Помоги! Не пускай ее ко мне! Она Чокнутая!!!

    Додд Герхард

    Да, эта дамочка чокнутая! И несомненно эта одна из лучших ролей блистательной актрисы Кирстен Данст. Любящая жена, милая и скромная девушка, обычная парикмахерша из крохотного городка — Пэгги Блюмквист перестает испугано пищать словно полудохлая мышь когда на ее пути встает целый мафиозный клан Герхардов. О нет! Она рычит и пусть все местные (и не очень) бандиты содрогнутся от ее тигриного рыка!

    -Знаете, если бы мы решили сбежать я бы не расстроилась. А что? Что я потеряю? Этот дом? Он принадлежит Эду. Он здесь вырос. Здесь его мама стирала ему трусы… Поймите я живу в музее прошлого

    Пэгги Блюмквист

    Р-ррр!!! рычит Пэгги-Кирстен когда очередной деревенский головорез пытается навредить ей и ее добродушному мужу-мяснику Эду. И не просто рычит, а еще пускает в ход кухонный нож, кирпич, электрошокер, попутно пытаясь накормить ужином связанного бандюгана, поболтать с подружкой по телефону и ловко уйти от полицейской погони. Эволюция или наконец то сброшенная маска? Ответ знает только одна она… И все это на фоне роскошного саундтрека и неповторимой атмосферы 70-ых.

    Такие сериалы как Фарго не просто смотришь. Нет. Их чувствуешь. И запоминаешь на всю жизнь, как одно из самых увлекательных приключений в своей жизни.

    10 из 10

    2 декабря 2015 | 23:12

    В этом (2015) году прошла церемония вручения премии Золотой глобус, и я яро болела за Настоящий детектив, была совершенно уверена в победе Макконахи. Но выиграл Фарго и Билли Боб Торнтон. Мне сразу же захотелось посмотреть этот сериал, однако руки дошли только сейчас, и вот, мой вердикт, за составлением которого я и потратила недавние десять часов: премия за лучший сериал — незаслуженная (по моему мнению), за лучшего актера в сериале — заслуженная, но точно так же заслужил ее и Раст Коул, свое предпочтение в итоге отдаю последнему.

    Так как все-таки это рецензия на Фарго, выскажу свое мнение о нем. Сериал был просмотрен мною за один день, совершенно без перерывов, и в целом оставил приятное впечатление. В меру шуток, в меру несуразной глупости, в меру каждого персонажа. Все качественно, интересно, юмор как я люблю, главный герой (а по моему мнению именно он — главный герой) выглядит как потасканный жизнью бродяга, ведет престранные и пространные диалоги, улыбается просто вос-хи-ти-тель-но — кровь стынет в жилах и, вдобавок, ходит в элегантном черном пальто отороченным каким то темным мехом.

    Но ничего особенного в этом сериале все-таки нет. Он подходит для хорошего времяпрепровождения, он веселый, с изюминкой даже, но его не хочется пересматривать снова и снова. Под конец сериал даже разочаровал, последняя серия ужасно скомканная и просто испортила все и без того не блестящее впечатление.

    Поставлю 1 балл за линию греков-королей супермаркета, один за Адама Голдберга и Рассела Харварда, 1 за фбровцев со своим «сном», 1 за Кейт Уолш, 2 за Лорна Малво. Он просто потрясающий.

    О, и еще 1 за чувака продающего нелегальные штуки и его «подарок даме».

    Итого:

    7 из 10

    25 июня 2015 | 00:41

    Нарраторству Хоули можно позавидовать. Пусть история и является своего рода полукровкой, то есть не оригинальной, но этот новый взгляд на события, произошедшие в Миннесоте, окунает нас в страшный и непредсказуемый мир, состоящий из находящихся на небольшом расстоянии друг от друга заснеженных домиках и живущих в них людях.

    Вообще Хоули, следуя по тропинке, которую кропотливо и очень красиво выложил Пиццолато, чье детище еще до своего выхода обрело статус культового, медленно и не спеша вводит зрителя в состояние непонятной эйфории. Миннесотский Брэкинбэд Лестера Найгарда начинается с роковой встречи с неким Лорном Малво, которого можно смело назвать эволюционировавшей реинкарнацией Антона «Где он работает?» Чигура, после чего Лестера словно подменяют. Хоули проделывает очень классный фокус с персонажем Фримена. На протяжении всего сезона Лестер очень сильно меняется, но даже в последней серии сезона я видел все того же неудачника-страховщика. Удивительно. Фримен приятно удивил, даже в чем-то переиграв Мэйси.

    А вот Торнтону я бы привез самосвал с Эмми и вывалил на его лужайку перед домом. Его Малво — сам дьявол. Точнее он мог бы даже занять его место в аду. Всего одним разговором подтолкнуть труса и неудачника по жизни на то, на что не отважились бы даже те, кто на самом деле мог бы совершить подобное. Его хладнокровие и безразличие абсолютно ко всему и всем действительно пугают. Он подготовлен абсолютно ко всему и может выпутаться из любой ситуации и походу сезона нам это четко показали.

    Еще понравилось, что в сериале не обошлось без черного юмора, который я так люблю. Его немного, но он есть.

    Очень достойная работа! Среди остальных конвеерных пустышек этот проект заимел все шансы стать культовым. И это хорошо. Пусть лучше такие проекты выходят не часто, но выходят! И мы будем знать, что в будущем, возможно, появится что-то еще более… сами придумайте что!

    9 из 10

    22 июля 2014 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>