всё о любом фильме:

Фарго (сериал 2014 – ...)

Fargo
год
страна
слоган«Aw jeez, here we go again»
режиссерРэндолл Айнхорн, Майкл Аппендаль, Адам Бернштейн, ...
сценарийСтив Блэкман, Роберт Де Лаурентис, Ной Хоули, ...
продюсерДжон Камерон, Итан Коэн, Джоэл Коэн, ...
операторДана Гонсалес, Крейг Роблески, Мэттью Дж. Ллойд
композиторДжефф Руссо
художникУоррен Алан Янг, Джон Блэкки, Элизабет Уильямс, ...
монтажРежис Кимбл, Скип Макдональд, Бриджет Дернфорд, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Номинации (6):
В январе 2006 года Лорн Малво проезжает через небольшой городок Бемиджи, штат Миннесота, в котором знакомится и оказывает влияние на торговца страховыми полисами Лестера Найгаарда своей жестокостью…
Рейтинг сериала
IMDb: 9.00 (167 767)
ожидание: 97% (1262)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Билли Боб Торнтон сам придумал прическу своему персонажу.
    • На самом деле это уже второй спин-офф фильма «Фарго» (1995) в формате теле-шоу. Первый был в 2003 году. В нем в главной роли была Иди Фалько. Был даже выпущен пилотный эпизод, но после этого проект не получил поддержки и был закрыт.
    • Сценарист Ной Хоули и режиссер Рэндолл Айнхорн подтвердили, что события сериала, также как и фильма, происходят в одной вселенной.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона, когда Гас Гримли ужинает со своей дочерью, количество кетчупа в банке постоянно меняется.
    • Сезон 1, серия 8. Когда Молли и Гас лежат в постели перед сном, свет, якобы отбрасываемый включенным телевизором, в действительности не соответствует происходящему на экране. Свет мерцает, а картинка на экране практически статична.
    • Когда миссис Найгаард поднимает ложку, она в ее левой руке. Когда она опускает ее, то она уже в правой руке.
    • В шестой серии, когда Лорн Малво стреляет из снайперской винтовки, видно что все окна заклеены газетами, а Малво стреляет используя снайперский прицел.
    • В десятой серии первого сезона, когда Лестер приходит на место убийства Линды, полицейский-статист за спиной Найгарда улыбается, с трудом сдерживая смех от криков Лестера.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал быстро приобрёл известность, так что, из-за некоторой шумихи, я тоже решила узнать, что же из себя представляет этот «Фарго».

    Признаться честно, полнометражный фильм я не смотрела, но это мне не помешало никоим образом. Итак, Фарго — это место, где происходят основные действия. В каждой серии говорится, что всё основано на реальных событиях, но это всего лишь фишка сериала, так что не забывайте про это. У нас есть несколько главных героев, которых играют известные актёры, один — полицейский, второй — забитый, правильный работник страховой фирмы, третий вообще хладнокровный убийца.

    Конечно, мне больше всего понравились двое самых колоритных персонажа: Лестер Найгаард (Мартин Фриман) и Лорн Малво (Билли Боб Торнтон). Лестер и есть работник страховой фирмы, жена вечно достаёт его, какой он мямля и слабак в отличие от своего младшего брата, он испытывает вечное давление и боится кому-либо что-то сказать поперёк, однако в миг всё меняется и мы наблюдаем некое превращение из гусеницы в бабочку, а именно как застенчивый неудачник превращается в успешного мужчину, которого хотят женщины. Лорн же изначально его полная противоположность, он убирает любые преграды со своего пути (убивает людей) абсолютно спокойно и непоколебимо, всегда хладнокровен и не эмоционален, перевоплащается как хамелеон, всеми этими качествами данный герой меня зацепил. Могу сказать, оба актёра сыграли просто отлично, наблюдать за ними одно удовольствие.

    Но, как всегда, на одних только хороших актёрах далеко не уедешь. Сама идея сериала не особо понятна, ничего особенного для себя я не нашла. Всё происходящее довольно однообразно и нудновато. Еле посмотрела все 10 серий, было весьма скучно, только актёры спасали всю ситуацию. Я не говорю, что сериал плох, просто его тематика оказалась совсем не в моём вкусе. Зато весьма хорошо показано, как в один момент можно слететь с катушек, подтверждая известную пословицу, что в тихом омуте черти водятся.

    5 из 10

    8 сентября 2014 | 23:46

    Сериал снят на основе известного фильма братьев Коэнов и является сериалом редкого типа, где захватывающий сюжет с неожиданными поворотами сочетается с отличной игрой всех без исключения актеров. По сути это история о появлении в небольшом городе нового человека, который отнюдь не сделает местное общество более счастливым, скорее наоборот. Этот человек — бродяга Лорн Малво, который ехал в неизвестном направлении, но внезапно выскочивший на дорогу олень отменил все его планы, когда попал под колеса его машины. Поэтому бродяге Лорну Малво пришлось наведаться в близлежащий городок.

    При столкновении с оленем Лорн Малво повредил голову и обратился за помощью в местную больницу. Там он и познакомился с Лестером Ниаардом, который работает страховым агентом, и дела его идут плохо, его преследуют неудачи в собственном деле, о чем ему говорит даже собственная жена. Лестер все пытается впарить страховку очередной молодой паре. Лестер оказался в больнице после того, как его повстречал на улице бывший школьный задира Сэм Хесс, и пожаловался Малво на свою неудачу, а тот в ответ предложил убить обидчика Лестера и таким образом избавиться от будущих проблем. Когда Лестер принял это предложение за странную шутку, Малво взял все в свои руки, и в тихом городке начали происходить страшные проишествия.

    7 марта 2015 | 19:52

    Написать рецензию подтолкнуло отсутствие в имеющихся рецензиях, на мой взгляд, важного компонента. Все говорят о том что послужило основой сериалу, кто его снимал и кто в нем снимался. Но для меня этот сериал стал достойной заменой сериала «Во все тяжкие». Да, да. Конечно я бы не сказал что Мартин Фриман выдал игру как и Брайан Кренстон. Но, в целом, атмосферой и режиссурой мне эти сериалы близки как братья. Всем поклонникам Хайзенберга стоит заценить! Попробую отметить схожие черты.

    Сюжет развивается в Миннесоте в городке Бимиджи. Заснеженные поля и леса как противопоставление пустыням Нью-Мексико. Простой парень Лестер, работающий страховым агентом по воле судьбы втянут в криминальную историю, причиной которой стал он сам. Впрочем если Уолтер Уайт шел на преступление осознано, то Лестер Найгард ступил на преступный путь в порыве гнева сдерживаемого всю его жизнь. Катализатором для Уолтера Уайта послужил рак. Для Лестера катализатором послужил Лорн Малво. Загадочный незнакомец предлложивший герою помощь в убийстве местного бизнесмена, который еще в школе обижал Лестера. С этого момента начинается череда событий, никак не связанных если смотреть со стороны. Превращение героя из забитого планктона в хозяина жизни, не столь масштабно, как в «Во все тяжкие», но все же впечатляет.

    Если вам покажется, что кто то поступает глупо или непоследовательно, рекомендую вам поставить себя на место этого героя и обдумать ситуацию выбросив из головы все факты которые знаете вы но не мог знать герой. Только один момент меня смутил, первая встреча Гаса Гримли и Лорна Малво. Она выглядела не очень убедительно.

    Игра актеров достаточна однако гамма чувств гораздо беднее чем у героев «Во все тяжкие». Билли Боб Торнтон харизматичен и всем своим видом создает впечатление дикого маньяка, в этом чем то напоминает пафосных героев боевиков. Мартин Фриман всегда выдает хорошую игру, а не очень щедрую на эмоции роль отыгрывает отлично. Остальные актеры поддерживают достойный уровень. Особенно приятно видеть там Боба Оденкёрка (адвоката Соула).

    Музыкальное сопровождение создает соответствующую атмосферу и пару мелодий я себе сохранил.

    Еще одна общая черта с «Во все тяжкие» — атмосфера фильма. Затянутые сцены, зачастую полное отсутствие экшена в течении 80% серии, долгие кадры какого-то абсолютно обыденного действия. Лично для меня очень походит на то что делали режиссеры в некоторых сериях «Во все тяжкие».

    В целом в некоторых героях находишь близкие для себя самого чувства и эмоции. В некоторых ситуациях понимаешь что поступил бы точно также. В некоторых событиях находишь какие-то реальные аналогии. Сериал однозначно стоит того что бы его посмотреть.

    P.S.: Основой для создания изначального фильма 1996 года послужила, по словам братьев Коэн, заметка в газете 1987 года, о том, что в штате Коннектикут мужчина засунул собственную жену в дробилку для древесных отходов. Тем не менее, в тексте не было никаких упоминаний о торговце автомобилями, похищении или нанятых преступниках. В другом интервью братья говорили, что услышали об этой истории от своего приятеля в Миннесоте.

    10 из 10

    18 июня 2014 | 16:06

    Сразу оговорюсь, что оригинальный фильм я не смотрел. Но на сериал обратил внимание, наслушавшись о нем отовсюду крайне положительных отзывов. И, к сожалению, он меня не впечатлил. По крайней мере, первый сезон. Смысла в нем немного, разве что старые добрые истины вроде «всё тайное становится явным» и «в тихом омуте черти водятся». Завязка интересная и многообещающая, но ближе к середине сериал сдувается. Тут многие сравнивают его с Breaking Bad и сначала сходства действительно прослеживаются. Но только сначала. Чем дальше, тем нуднее он становится. И если за Лестера и Лорна Малво я хоть немного переживал, то за отношениями этих двух копов(я даже не помню, как их зовут, хотя досмотрел сезон час назад) следить было реально неинтересно.

    Плюсы тоже, безусловно, есть. К их числу стоит отнести хороших актеров и интересный визуальный стиль. Хотя Мартин Фримен и играет того же Ватсона, но делает он это весьма недурно. И Билли Боб Торнтон хорош, ему на славу удался этакий угрюмый убийца, живущий по волчьим законам. К тому же, морозный зимний антураж и красивый саундтрек создают некую неповторимую атмосферу.

    Но хороших актеров и интересной картинки всё-таки недостаточно для положительного отзыва. Поэтому моя оценка

    6 из 10

    Надеюсь, что второй сезон будет лучше первого.

    3 января 2016 | 20:40

    Разбор кинематографических причуд оставим для работы кинокритиков. В данном сериале важнее послевкусие, оставленное просмотром десяти серий в два подхода. Ценность любого произведения, по мне, измеряется активностью процесса рефлексии. Фильм сколь угодно может быть шедевром, но если после просмотра не остается желания мыслить и анализировать саму суть происходящего, то, наверное, не стоит и говорить об этом.. Конечно, качество съемки, какие-то новые изобретения и прочее могут впечатлять, но важной эстетической функции фильм все же не выполнит!

    Так вот о «Фарго»: теория, как лейтмотив, проходящая сквозь фильм. Теория животного мира. Человек, как существо био-социальное, уже давно ближе придвинулся к части «социум». А стоит ли нивелировать животное начало? Все эти вопросы оставляет в твоей голове сериал. И он же пытается на них ответить, хоть и запутанно. Активная борьба, животная борьба за свою жизнь. Теория Лорна Малво. Все это придает огромный вес сериалу.

    Есть множество нитей, анализировать которые можно бесконечно, но идея, проходящая через весь сюжет — вот что нужно учитывать. Идея, что мы животные, а выигрывает сильнейший. Как волчья стая, недаром в 10-ой серии появляется волк, чей образ преследовал нас весь сериал. Волк, которого ничто не остановит, который не только убивает, а убивает жестоко, в извращенной человеческой форме.. В сериале говорится, что животные убивают, чтобы выжить, питаться. Но Лорн Малво убивает, услаждая свою теорию, но это уже не зверь, это что-то за пределами животного мира, ведь даже в этом жестоком мире есть свои законы, герой же вне этих законов. Он устанавливает свою теорию.

    «Ты сделал выбор, а это его последствие», говорит Лорн. Скорее он берет на себя роль карателя, который ни перед чем не остановится, руководствуясь жестокими животными инстинктами. И до 10-ой серии эта теория господствует над всем и всеми, держа в ужасе многих. Конечно, этим не исчерпывается глубина и прелесть сериала. Это, и многое другое — рождает послевкусие.

    Послевкусие, которое заставляет думать, размышлять. К просмотру обязательно. Синтез общечеловеческих вопросов, возвращающих к животным инстинктам, черный юмор, теория о бесстрашном, аллегорически изображенном Лорне. Милая, спокойная и идиллическая жизнь персонажей. Борьба животной теории и социальной жизни с морально-этическими нормами. Все это организуется в шикарный сериал, дарящий пищу для нашего размышления!

    4 ноября 2015 | 09:32

    Заинтересовывающий в начале, немного скучный с середины и оправдывающий ожидания в конце, такой первый сезон сериала «Фарго». Его можно поставить в один ряд с творением Ника Пиццолатто, но это сравнение скорее будет неверным. В отличие от него «Фарго» менее голливудский проект, он менее пафосный, если хотите. Он не заманивает столь любимыми у сценаристов и публики отношениями напарников, не стремиться подсадить аудиторию обнаженной грудью или эффектными экшен-сценами. «Фарго» совсем другой! Лучше всего сериал можно описать, сказав, что это не розовая комедия. Если вы начинаете смотреть это шоу, то будьте готовы погрузиться в темный, угнетающий мир человеческой природы. Где единственная и главная идея, хорошо известная уже «воспитанными волками римлянами» — Homo homini lupus est — постоянно, в рамках десяти серий, нарастающая, превращает небольшой городок в Миннесоте в место где отсутствует добро. Что вынуждает персонажа Боба Оденкерка — Билла под конец сериала заявить об отсутствии доброты и помощи даже между соседями. Фарго — это ужасы, не страшилки с маньяками с топором и бензопилой или вампирами в склепе, а настоящие кошмары человеческого общества. Это сериал о самых потаенных уголках человеческой натуры, появившихся еще, когда люди были обезьянами.

    Первый сезон оставит мало счастливых эмоций для смотрящего. «Если вы начинаете смотреть это шоу, то будьте готовы погрузиться в темный» мир одиночества, почти каждого его персонажа. Будьте готовы переживать подонкам и убийцам, и опасаться за каждого героя в сериале, не знающего что он может умереть в любой момент в лучших традициях Джорджа Мартина. Будьте готовы, что для поддержания атмосферы одиночества в сериале совершенно отсутствуют светлые моменты: сценарий не предусматривает друга готового поставить плечо, фильм не порадует зрителя сексом, а то, что покажут, еще больше нагонит тоску, экшен сцены в фильме создают впечатление отсутствия какого-либо действия. По сути единственное, что по-настоящему развлекает в фильме, так это его черный юмор. Если вы конечно способны его оценить.

    В итоге первый сезон великолепно справляется со своей ролью. «Фарго» может похвастаться великолепным сценарием, режиссурой и чудесной актерской работой. При этом, на наш взгляд, он проседает в 3/4 сезона, где даже во всем ключевая перестрелка в метели выглядит скучной и неинтересной, потому что авторы не собираются даже здесь отказываться от продвигаемых ими идей ради зрелищности и пафоса.

    9 из 10

    7 апреля 2015 | 13:45

    История о добропорядочном семьянине, не добившегося в жизни особых успехов, угнетаемого на работе и дома. Школьный учитель химии решает поменять свою жизнь после ошеломительной новости о раке лёгких. Ах нет, извините, другая аннотация.

    Не могу перестать мысленно сравнивать эти два сериала, когда речь идет о развитии главных героев. Хочу побыстрее покончить с этим, так что поехали. Естественно, папка Увайт с объективной точки зрения смотрится получше, думаю, из-за масштабности истории (пять сезонов против одного), плюс Фримен, на мой взгляд, уступает Крэнстону в актерской игре, не сумел он убедить меня в перерождении персонажа, не сумел. Однако не стоит скидывать «младшего брата» со счетов, когда у него есть атмосфера бескрайних снегов Миннесоты, многогранный посыл и интереснейшие персонажи.

    Следующий сериал, с которым хочется сравнить «Фарго» — «Настоящий детектив». Для них обоих характерны медленное развитие сюжета, иногда скука и, в основном, плавное течение событий, но в «Фарго» это тягучесть местами резко перерастает в стремительный поток событий и сюжетных твистов, чего мне не хватило в «детективах».

    Хватит об похожих, поговорим непосредственно о «Фарго», а конкретно о его плюсах. Во-первых, персонажи, о да, на первых парах следить особо не за кем, все кажутся скучными, но есть среди них особенный сукин сын, украшающий весь сериал. Что актер, что персонаж просто приковывают внимание к себе, уж поверьте, имя Лорн Малво вы запомните надолго. Позабавил дуэт мистера Намберса и мистера Ренча, действия которых привносят львиную долю черного юмора в сериал. Ну и лично мой любимчик среди персонажей второго плана — отец Молли, пожилой коп на пенсии, владеющий ресторанчиком. Он практически никак не влияет на сюжет, не ведёт активных действий, просто… разговаривает? Именное этот аспект удивил меня больше всего, зачастую бывало так, что диалог куда интересней экшена. Прям Тарантино какой-то. Ну и, опущенный мною ранее, Лестер Найгаард в исполнении Мартина Фримена. Несмотря на моё негативное сравнение с Уолтером Увайтом, персонаж вышел на редкость интересный и уникальный. Историю его неудач можно описать одной великолепной цитатой Малво: «Твоя беда в том, что ты прожил всю жизнь так, будто в ней есть правила. А их нет.» Яркий пример того, чем человек может стать, почувствовав свою безнаказанность.

    Второй аспект — это, как было указано в начале рецензии, атмосфера. Тут имеется целый комплекс факторов, придающих ламповости: музыка, картинка, режиссура, место действия. В этом плане сериал уступает разве что «Настоящему детективу» (и то, только за счет первоклассного интро). Бесполезно рассказывать, нужно смотреть)

    В завершении хотел бы объяснить обилие сравнений с другими работами в рецензии. Как известно, всё относительно, поэтому нам необходимо отделять заурядное и неинтересное, сравнивая это с чем-то великим. Искренне верю, что для многих киноманов «Фарго» станет таковым. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    17 июня 2016 | 23:24

    FARGO

    Сезон второй.

    Семейство Блюмквистов против семейства Герхардов.

    Что бы создать шедевр не нужно быть гением, нужно просто быть человек который искренне любит свою работу. Создатели сериала Фарго свою работу любят. И даже очень. Такой яркой палитры персонажей что обитаю во вселенной Фарго еще нужно поискать. Да не просто поискать, а объявить в международный розыск.

    -Помоги! Не пускай ее ко мне! Она Чокнутая!!!

    Додд Герхард

    Да, эта дамочка чокнутая! И несомненно эта одна из лучших ролей блистательной актрисы Кирстен Данст. Любящая жена, милая и скромная девушка, обычная парикмахерша из крохотного городка — Пэгги Блюмквист перестает испугано пищать словно полудохлая мышь когда на ее пути встает целый мафиозный клан Герхардов. О нет! Она рычит и пусть все местные (и не очень) бандиты содрогнутся от ее тигриного рыка!

    -Знаете, если бы мы решили сбежать я бы не расстроилась. А что? Что я потеряю? Этот дом? Он принадлежит Эду. Он здесь вырос. Здесь его мама стирала ему трусы… Поймите я живу в музее прошлого

    Пэгги Блюмквист

    Р-ррр!!! рычит Пэгги-Кирстен когда очередной деревенский головорез пытается навредить ей и ее добродушному мужу-мяснику Эду. И не просто рычит, а еще пускает в ход кухонный нож, кирпич, электрошокер, попутно пытаясь накормить ужином связанного бандюгана, поболтать с подружкой по телефону и ловко уйти от полицейской погони. Эволюция или наконец то сброшенная маска? Ответ знает только одна она… И все это на фоне роскошного саундтрека и неповторимой атмосферы 70-ых.

    Такие сериалы как Фарго не просто смотришь. Нет. Их чувствуешь. И запоминаешь на всю жизнь, как одно из самых увлекательных приключений в своей жизни.

    10 из 10

    2 декабря 2015 | 23:12

    Во время съёмок сериала «Фарго» известие о том, что кабельный канал FX намерен выпустить ремейк по мотивам прекрасного артхауса, вызвало нешуточное негодование поклонников творчества братьев Коэн. Они проклинали в Интернете голливуд, который снимает ремейки всего нового и по-настоящему интересного, чтобы заработать еще больше денег. Меня в своё время очень впечатлил Фарго-1997, но перед просмотром 1 сезона Фарго 2014 я с трудом мог представить можно ли сделать что-либо более интересное на тему эксцентричной и детективной трагикомедии о событиях в захолустном городке Миннесоты, о женщине-офицере полиции, которая дотошно ищет преступников и старается их изобличить.

    Посмотрев первые 20 минут первой серии, я понял, что страхи по поводу «Фарго» -2014 совершенно не оправдались, уже потому что это вовсе не ремейк, а совершенно новая концепция и абсолютно свежая идея по мотивам ключевых фактов Фарго-1997. Новый «Фарго» не пересказывает оскароносный фильм, а лишь воссоздает похожую атмосферу. Признаюсь, я не смотрел сериал,.. . я «глотал» его.. . жадно и смакуя, потому что уже давно меня так не захватывал фильм, а тем более сериал. В этой картине авторы очень тонко, рискуя быть непонятыми, размышляют о природе добра и зла, о мужественности, и нередко они ставит непростые моральные вопросы.

    Каждая серия «Фарго»2014, каждое действие фильма — все тщательно выверено (а может, просто фильм снимался с таким вдохновением?). В нём есть и непредсказуемость сюжетных поворотов, и остроумный юмор, и этот остросюжетный детективный сериал, во многом посвященный причудам человеческих характеров, не походит ни на один из детективов последних лет. После просмотра последней серии 1 сезона у меня (думаю и у многих зрителей) осталось лёгкое чувство досады — как после разговора и расставания с интереснейшим собеседником. И в досаде этой есть вопрос — почему? … почему у нас так и не научились снимать такие шедевры.

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 09:38

    Вслед за «Настоящим детективом» разбавить череду супергеройских сериалов я решил с помощью нашумевшего «Фарго», о котором из каждой подворотни доносились исключительно положительные отзывы. И я ни капли не пожалел о своём решении.

    К сожалению или к счастью, оригинальный фильм Коэнов, датируемый 1996 годом и нарекаемый культовым, я не смотрел, поэтому к проекту отнёсся как к чему-то новому и неизведанному. Несомненно, я пропустил немало фан-сервиса — пасхалок и отсылок к первоисточнику, — но хуже от этого сериал для меня не стал.

    Знаете, что меня больше всего удивило? Насилие и жесткость. Но не их обилие, а моя на это реакция — не смотря на отрицание ужасов и прохладное отношение к триллерам, на лужи крови и пробитые молотком головы я смотрел как загипнотизированный. Лица героев, их невероятное спокойствие в момент совершения очередного убийства по-настоящему холодит кровь в жилах, а Лорн Малво — это дьявол во плоти.

    Я понятия не имею, как подобное удаётся создателям, но подобранные актёры удивительно органично вписались в отведённые для них роли, а Торнтон и Фримен — это нечто! Первый по ходу сюжеты постоянно перевоплощается, сменяя образ хладнокровного убийцы на священника или дантиста, и каждый раз смотрится чертовски убедительно. Смотришь на его ровную походку и скромную улыбку и не веришь, что в прошлом кадре он перерезал кому-то горло.

    Что же касается второго, то герой Мартина, Лестер Найгаард, трансформирует на протяжении всего сериала, превращаясь из зажатого неудачника в успешного и довольно уверенного в себе мужчину. Вне всяких сомнений, актёрское мастерство как минимум этих зубров — уже достаточный повод посмотреть первый сезон.

    Однако помимо этого есть ещё несколько аспектов, которые делают «Фарго», не побоюсь этого выражения, одним из лучших зарубежных телесериалов.

    Во-первых, поражающие своим великолепием натурные съемки. Заснеженные леса и поля, замерзшие озёра и кажущиеся бесконечными просторы — всё это не только добавляет красоты, но и делает картину логически более завершённой.

    Во-вторых, сюжетная бесцеремонность. Нет, само действо, как и жизнь типичного провинциального городка, спокойное и размеренное, но вот персонажей сценаристы не щадят совершенно. Странно, что под конец десятой серии кто-то вообще остался жив.

    Что касается недостатков, то они, само собой, в наличии, но на фоне задранной выше некуда планки они меркнут, и говорить о них нет особо желания. Да, в некоторых эпизодах материал проседает, юмор, на мой взгляд, недостаточно чёрный, а концовка немного пресноватая, но на общее впечатление это влияет слабо. Если вообще влияет.

    Таким образом, «Фарго» — этот тот тип сериала, который в силу определённых стереотипов не хочется клеймить этим словом. Хочется вручить создателям кучу премий, пару раз пересмотреть, посоветовать всем друзьям и с нетерпением ждать второго сезона, чем я лично и займусь.

    5 апреля 2015 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>