всё о любом фильме:

Оранжевый — хит сезона (сериал 2013 – ...)

Orange Is the New Black
год
страна
слоган«Every sentence is a story»
режиссерЭндрю МакКарти, Майкл Трим, Фил Абрахам, ...
сценарийДженджи Коэн, Пайпер Керман, Джордан Харрисон, ...
продюсерМарк А. Берли, Тара Херрманн, Сара Хесс, ...
операторLudovic Littee, Ваня Чернюл, Ярон Орбах, ...
композиторСкотт Доэрти, Брэндон Джей, Гвендолин Санфорд
художникМайкл Шоу, Малчус Яноко, Джордан Джейкобс, ...
монтажБилл Турро, Майкл Штерн, Шеннон Митчелл, ...
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
время51 мин.
Номинации:
Пайпер Чепмен — обычная жительница Коннектикута. Она любит свою благополучную жизнь и все её приятные мелочи. Душ по утрам, красивый завтрак, занятия любовью. Но случается так, что благодаря своему мимолетному увлечению крупным наркоторговцем, Пайпер оказывается заключенной в тюрьму на долгие пятнадцать месяцев. Отныне ей необходимо не только привыкнуть к новому окружению, но и просто — выжить.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тюрьма. Одно только это слово наводит на неприятные мысли. А какого тем, кто там находится, особенно той, которая из-за своего недолго увлечения десятилетней давности загремела туда на год.

    Долго откладывала данный сериальный продукт на потом. Были предположения, что он мне не понравится, хоть и начиталась исключительно положительных отзывов. И когда недавно, в очередной раз, бороздила просторы интернета в поисках интересного сериала, и снова наткнувшись на него, сказала себе: «ай, ну да ладно, гляну». И уже после первой серии я мысленно себя отругала, за то, что не уделила ему время раньше.

    Действительно, это хит. И хвала всем его создателям, что сделали его таким интересным и затягивающим в свои сети сюжета. Но в первую очередь, спасибо настоящей Пайпер, Пайпер Керман, которая и дала старт проекту, выпустив автобиографичную книгу «Оранжевый — новый черный».

    Сериал затягивает с самой первой серии. И даже не пугает, что каждая серия идет почти по часу, потому что время пролетает очень быстро и не хочется останавливаться, а хочется включить следующую серию и смотреть дальше! Меня поразило, какой это легкий сериал. Да, перед нами есть и отпетые преступницы, севшие за убийства, и наркоторговцы, и те, кто выражал свои мысли забастовками. Но прежде всего нам показали, что все они, тем не менее, просто люди, и каждый со своими проблемами. Во время просмотра, начинаешь кого-то ненавидеть, а кто-то вызывает симпатию.

    Это будет банально сказано, но наибольшее влияние на меня оказала очаровательная Алекс Воуз, со своим проницательным взглядом, смотрящий сквозь очки в черной оправе, и слегка низким и приятным до мурашек голосом, из-за которой и загремела в тюрьму Пайпер. Саму актрису, Лору Припон, я до этого встречала лишь в одной из серий сериала Касл, но не сильно она мне там запомнилась. Здесь же… дааа… ее персонаж запомнится надолго. Как и сама актриса. С каждой серией мы постепенно узнаем, кто такая эта Алекс Воуз. И становится понятно, что под внешностью сильной, самоуверенной женщины кроется мягка душа, которая до сих пор скучает по Пайпер и любит ее. Определенно этот персонаж запал глубоко мне в душу. Жаль что ее было очень мало во втором сезоне, но радует, что она будет на постоянной основе в третьем.

    Так же мне полюбилась и Пайпер Чепман. Этакий одуванчик, так ее прозвала одна из заключенных. Она напугана и не знает чего ожидать. И как раз-таки встретить свою бывшую возлюбленную в той же тюрьме она и не ожидала. Роль Пайпер исполнила актриса Тейлор Шиллинг, и с ролью она справилась просто отлично. За одну только мимику можно поставить высший бал. Я с удовольствием наблюдала, как ее героиня реагировала на те или иные ситуации, комичные и не только. Хоть Пайпер и в чем-то эгоистка, действительно, порой она думает только о себе, за что ее хочется убить, но за нее переживаешь и сочувствуешь ей. 

    Определенно все актеры данного сериала справились со своей работой замечательно. Не многие смогут так открыто сыграть на камеру. И хочется еще сказать, но это лично мое мнение, что сериал лучше смотреть в оригинальной озвучке, хотя бы с русскими субтитрами. Ощуения непередаваемые, взять хотя бы глубокий голос Лоры. Сериал я посмотрела два раза, сначала с русской озвучкой, потом в оригинале с субтитрами. И во второй раз я получила намного больше эмоций чем в первый раз.

    Теперь с нетерпением жду третий сезон, а именно воссоединение Алекс и Пайпер. А пока подсяду на ситком с Лорой Припон «Шоу 70-х».

    В общем, за проект «Оранжевый — хит сезона» я ставлю высший балл!

    10 из 10

    29 сентября 2014 | 18:49

    Некоторое время назад пыталась посмотреть, но бросила на середине первой серии. Как может быть интересен сериал с такой тематикой? Что вообще можно наснимать в тюремных условиях? Что за бред

    А сейчас, досмотрев последнюю на данный момент вышедшую серию, нахожусь в полнейшем восторге. Скорей бы третий сезон!

    Описание сериала — всего лишь краткое содержание первой половины первой серии, на него ориентироваться при просмотре совершенно не стоит. История не про страдания белой женщины за решеткой. Пайпер Чепмэн не главная героиня. Она наш проводник. Мы приходим вместе с ней. Нам так же всё в новинку, порядки кажутся абсолютно дикими, а заключенные (будем честны — и охрана, и даже администрация) просто сумасшедшими. Но постепенно Пайпер принимают в эту странную семью. Очень хорошо прописана эволюция героини. От дрожащей и боящейся абсолютно всех, до человека, к мнению которого прислушивается и администрация, и Рыжая

    А ведь Личфилд — это маленькое государство. Со своими правителями, правилами и законами

    Люди не то, чем кажутся. Те, кого я возненавидела всей душой в первой серии, внезапно становятся любимыми героями ближе к концу. А любимцы оказываются предателями, но не будем о грустном

    Потрясающее раскрытие персонажей. В тюрьме ведь уйма заключенных, и за два сезона мы узнали истории далеко не всех. А как они попали сюда? А что их подтолкнуло к преступлению?

    А еще

    Карма — вот что важно. Ни одно зло не окажется безнаказанным. Какие бы гениальные планы ты не строил, как бы не изворачивался. Твоя судьба тебя найдет

    9 из 10

    7 апреля 2015 | 22:58

    Обратила внимание на этот сериал после вручения премии Эмми за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале Узо Адуба (Безумные глазки). И после просмотра трех сезонов могу сказать, что она гениальная актриса! Не усомнилась в ее безумии ни на секунду.

    Сериал не только о жизни и выживании в женской тюрьме, он еще интересен тем, что знакомит нас с каждой заключенной в отдельности, показывает их прежнюю жизнь и то, как они пришли к совершению преступлений.

    Но и сама жизнь в тюрьме показана очень увлекательно. Маленький мир, в котором есть свои писаные и не писаные правила и законы. Женщины живут общинами: белые, черные, латиноамериканки. Ходят на работу (кухня, прачечная, электромастерская…), получают зарплату 11 центов в час, смотрят телевизор и фильмы на большом экране. Воюют, любят, дружат. В общем, ведут практически полноценную жизнь, только за решеткой.

    Отдельно хочу написать о главной героине Пайпер: в первом сезоне она милая, смешная. За ней любопытно наблюдать, сопереживать. Оказывается, что в этой тюрьме так же сидит ее бывшая девушка Алекс, к которой у нее вспыхивают старые чувства, но на свободе ее ждет жених Ларри, которого она тоже любит. Так что за этим любовным треугольником тоже интересно было следить. Жениха, кстати, очень не плохо сыграл Джейсон Биггз (Американский пирог).

    Но во втором-третьем сезоне сюжетная линия Пайпер как-то стала меркнуть на фоне историй других персонажей, и даже иногда немного раздражать. Не смотря на это, сериал понравился и три сезона посмотрены за неделю.

    Из плюсов: много заключенных — много интересных историй.

    Из минусов: разочаровала главная героиня.

    8 из 10

    29 сентября 2015 | 22:34

    На Orange Is the New Black — это не сериал о тюрьме. Это не сериал для феминисток. Это даже не сериал для любителей откровенных сцен с лесбиянками. Прежде всего это сериал о равенстве.

    Сперва узнав о сериале, я почему-то подумал, что это комедия. Это, конечно не так, но в сериале всё равно присутствует отличный чёрный юмор. Так что это за сериал?

    Пайпер, обеспеченная белая женщина, в свои юные года впуталась в роман с наркоторговкой. Ей это, конечно, аукнулось, и когда — она уже вот-вот пошла под венец. Не случилось, и вот она в тюрьме. Это синопсис, в общем, первой серии. А вот что потом начинается — вот что интересно.

    Сериал-то вовсе не про Пайпер. К середине первого сезона мы понимаем, что она — не главное действующее лицо, а лишь один из множества персонажей.

    А персонажей у нас много, и самых разных. И мексиканцы, и чёрные, и русские, лесбиянки и религиозные фанатики, абсолютно все уживаются в небольшом пространстве и вынуждены находить общий язык. И где этот сериал по-настоящему блистает, так это в развитии персонажей. Все они — изумительно хороши, им веришь и за каждого переживаешь.

    Мне больше всего нравится персонаж Рэд — суровая русская женщина, под чьим контролем находится кухня. Нравится она именно тем, что вместо стереотипа или просто однобокой персонализации мы получили человека, который с каждой серией становится больше, «живее». И это только один из тех персонажей, который потихоньку раскрываются на протяжении всех сезонов.

    Сериал богат на интересные сюжеты: тут вам и запрещённый роман, и множество лесбийских отношений (куда же без них?), и битва за кухню, и коррупционный скандал.

    Сериал по-настоящему цепляет. Как часто, не с первых серий, но чем дальше, тем больше хочется смотреть. Каждый персонаж вызывает интерес, каждая сюжетная линия к чему-то приводит.

    Я могу советовать этот сериал абсолютно всем. Дайте ему шанс, и он вас не разочарует.

    9 из 10

    3 апреля 2015 | 11:21

    В общем и целом смотреть интересно, сюжетная линия другая, чем в подобных фильмах и сериалах. Да и построение сюжета иное, постоянные отсылки в прошлое, в которых рассказываются истории персонажей. Ну т. к. это женская тюрьма, то куда без выяснения отношений, без подстроенных самоубийств и наркотиков? Но этот сериал все же позитивнее…

    Итак…Девченки в оранжевой форме… Мило… Мило и еще раз мило. Забавные персонажи, каждый по своему интересен. Наш интерес сценаристы подпитывают тем, что показывают, как они докатились до такой жизни и как они оказались в тюрьме. Вот лично меня тронула до глубины души история девушки, которая якобы повесилась (к сожалению не помню имя) и история мисс Клодетт. Это так всё печально. Ну не будем о грустном и поговорим о тех вещах, которые вызывали улыбку. С юмором в сериале всё в порядке. Шутки на местах и нет ни какой пошлятины. Чего только стоит шутка про Кейт Уинслет. Честно сказать я пол ночи смеялась над этим. Ну или то просто на меня что-то нашло, что я тоже не исключаю.

    Ай-ай-ай, Пайпер… 2 дня в одиночке и ты уже кидаешься на женщин. А если бы её на неделю закрыли?

    Все понемногу со своими «тараканами», просто у кого-то они менее опасны, у кого-то более.

    Стереотипных персонажей мало — озабоченный охранник, дорвавшийся до власти, или сильная умная тетка, со связями на свободе. В общем, надзиратели, мягко говоря, с не очень хорошей стороны показаны.

    Грустная история с Тришей… Жаль девочку.

    Ларри и знать не знал, что у них там в тюрьме за сцены бывают, ну точнее почти не знал. Угораздило ж бедному влюбиться, а невеста оказалась с таким скелетом в шкафу. И когда он с Пайпер по телефону разговаривал. Но он слишком обычный, и в этом вся проблема. Пайп с ним просто скучно было, спокойно и хорошо, но скучно. С Алекс по-другому.

    Поугарала я над Рыжей, т. к. для меня актриса, её играющая — это в первую очередь капитан Вояджера из «Стар трека».

    6 сентября 2015 | 13:53

    Решила я на досуге посмотреть очередной «глубокий» сериал с оттенком комедийного жанра и нарвалась случайно на ЭТО.

    Не мне судить о правдивости описания тюремных реалий, о степени жесткости и жестокости местных обывательниц, но то, как служащие относятся к тюрьме, условия жизни местных женщин и равнодушие ко всему этому со стороны управляющих напоминают действительность и вызывают неограниченные приступы жалости.

    Ближе к делу. Главная героиня — Пайпер Чепмэн лично у меня на протяжении всего сериала вызывала просто полный спектр негативных эмоций, начиная от жалости к белоручке-идиотке, заканчивая приступами отвращения и презрения к все такому же неимоверно тупому существу (давайте не будем путать ум и образованность, ведь умен не тот, кто много знает, а тот, кто умеет мыслить), приобретшему под конец ситкома черты животной жестокости. Да, в начале ее поведение можно свалить на абсолютную неприспособленность из-за ее детства и ее обеспеченной, но нестабильной семьи, но потом? Тюрьма дается человеку для осознания своего поведения, она ломает характеры, она преподносит урок — так, по крайней мере, задумано. Но что в случае с нашей героиней? Из нее испаряется этот шарм обеспеченной глупышки, и она представляет собой нового человека, жесткого и жестокого, но с оставшимися неумолимым и раздражающим эгоцентризмом, двойственностью в суждениях, старанием угодить и прочими пороками, которые только усилились и подвели ее к трансформации из человека в «животного», хотя на ее фоне большинство других героинь осознавали для себя некоторые глобальные вещи и становились «старше» и «выше». Более того, на протяжении сериала, было несколько раз, когда различные заключенные говорили ей о том, что она ужасный человек, чем дальше в конец — тем меньше ее это заботило. А человек она и правда ужасный, ни сильная личность, ни умный лидер — этого про нее сказать нельзя. Интересно, когда автор мемуаров, взятых за основу сериала, посмотрела на себя со стороны, ей было стыдно?

    Жанр этого сериала: комедия/драма. Не нашла там комедии, за весь сериал было три-четыре средних шутки, драма больше подходит, но драма там троечная, не было особо глубоких и трогающих за душу историй, за исключением парочки. Ряд героинь второго плана — наверное единственное, что вывозит этот сериал. Там полно дамочек на любой вкус и цвет в смысле и внешнем, и в характерном. Одна из моих любимейших — Рыжая: «-Рыжая, ты вообще в кого-нибудь веришь? -В Валентину Владимировну Терешкову»

    Ну и конечно же потрясающая Руби Роуз — девушка, из-за которой я досматривала третий сезон.

    Только из-за них и ставлю

    3 из 10

    29 января 2016 | 13:21

    Для законопослушного гражданина тюрьма представляется местом чудовищным, куда стекаются все паразиты общества, несущие лишь страдания его членам и разрушение пресловутых столпов. Однако не все, чтящие здесь и сейчас букву закона, были таковыми всю жизнь. И если кто-то ограничивается штрафами за неправильную парковку, то некоторые, будучи студентами колледжа, оказывают содействие в перевозе денег через границу своим любовницам-наркоторговкам. Порой так случается, что за ошибки молодости действительно приходится платить, и расхожая фраза превращается в реальную ситуацию. Так и произошло с Пайпер Керман, чей автобиографический роман лег в основу шоу «Оранжевый-хит сезона», а личность самого автора трансформировалась в центрального персонажа Пайпер Чапмен.

    Шоураннер проекта Дженджи Коэн уже набила руку в создании атмосферы всеобщего безумия, которое окружает представителей среднего класса, стоит им только окунуться в пучины криминала. Восемь успешных сезонов «Дурмана», в котором мать семейства и бывшая домохозяйка из благополучного пригорода зарабатывала на жизнь торговлей наркотиками, тому доказательство. Вот и здесь писательская команда рассматривает под микроскопом противоречивую женскую душу. Она, эта душа, одновременно жаждет опасности и сносящих остатки разума словно порывом ветра приключений, но при этом настойчиво обманывает себя и притворяется благополучной яппи. Главная героиня поначалу явственно и навязчиво противопоставляет себя окружающей тюремной обстановке, отказываясь признавать сокамерниц подругами по несчастью. Больше всего ее беспокоит тот факт, что она пропустит новый сезон шоу «Безумцы», несколько версий творения Стива Джоббса, а статус в социальных сетях не будет обновляться 15 месяцев заключения. Лишь следующее место в списке ее переживаний занимают насущные неприятности: собственная безопасность, гигиена, отвратительная пища. От подобной расстановки ценностей раз за разом Пайпер попадает в недоразумения, грозящие различными неприятностями, начиная с вынужденной голодовки и заканчивая внезапно появившейся «женой» в лице одной из самых безумных внешне заключенных. Схема, в которой неприспособленного к жизни в диких условиях героя помещают в тщательно избегаемые до этого рамки, безотказно сработала в шоу, позволяя зрителю тихо похихикивать над незадачливой Пайпер и втайне думать, что уж он-то в такой ситуации точно никогда не окажется. Очень уж гипетрофированно абсурдными выглядят как враги Чапмен в тюрьме, так и защитники порядка в ее стенах, думающие лишь о собственном благополучии, купающиеся в лени и плюющие на свои прямые должностные обязанности.

    Но совершенно внезапно, продираясь сквозь колючую проволоку карикатурных русских и ультраправых противников Барака Обамы, лавируя на щедрой порции мыла от лиричных отступлений о всепоглощающей страсти, так часто вспыхивающей между охранниками и симпатичными заключенными, шоу лихо вырулило на тропу идеального соотношения драмы на минуту экранного времени, умудрившись даже не поскользнуться (а все мы наслышаны, чем грозят падения на куске мыла в тюрьмах). Оказывается, что самая большая беда, которая может приключиться с жителями одинаковых кубиков в автономном от остального мира микрокосме под названием «колония Личфилд», это вовсе не страх за сохранность своего тела, это страх остаться наедине с самим собой и увидеть то, что так тщательно запрятано в самые недоступные уголки сознания. Проживая свою суматошную жизнь день за днем, человечество, а вместе с ним и Пайпер, не собирается тратить время на досужие размышления о смысле своего существования. Но здесь, один на один со своим внутренним «Я» героиня уже не знает, кто она и чего хочет в этой жизни. Были ли ее отношения с уютным бестолковым женихом настоящими, или это просто ширма для желания носиться по миру без всякой ответственности и без забот. Способна ли она все еще как в омут с головой бросаться в передряги и безрассудно рисковать без оглядки на последствия или все-таки готова остепениться. Нужно ли ей вовсе спокойное существование в обнимку с упаковкой китайской еды, или 10 лет прожитой жизни- это лишь попытка убежать от самой себя и снедающей изнутри червоточины. Любовь ли ее связь в стенах тюрьмы или это всего-навсего желание тактильного контакта, по которому она так тоскует в режиме полной изоляции. По сути она находится на перепутье, уже не понимая, настолько ли она отличается от остальных арестанток, как представлялось ей в начале срока. Ответы на эти вопросы неустанно ищет героиня, совершая одну ошибку за другой и отталкивая всех близких людей, кому все еще небезразлична ее судьба.

    Пайпер прошла очень интересный путь не развития, как это жизнеутверждающе принято на ТВ, а деградации. Шокирующий финал первого сезона не дает зрителю однозначной возможности судить о том, дошла ли персонаж Тейлор Шиллинг до точки морального «невозврата», но откровенно намекая на это. Стоит отметить актерскую игру Шиллинг, которая на «отлично» передала всю палитру эмоций своей героини: от детской растерянности до мрачной решимости, от бесшабашной страсти до ледяного холода, от теплой доброжелательности до животной жестокости. Чуть более скромных эпитетов удостоится Джейсон Биггз, несмотря на всю миловидность образа героя, персонаж получился чересчур однообразный, коих в фильмографии актера уже не занимать. Третья вершина треугольника Лора Припон серия за серией заставляла рыдать кровавыми слезами и вспоминать ее прежнее место работы «Где ты, Челси?», чья вульгарная героиня-пропоица все еще так и стоит перед внутренним взглядом.

    Но не одной историей Пайпер Чапмен интересно шоу. Каждый эпизод поведает о внутренней борьбе одной из заключенных. Трансексуал, приобретший женское обличье и старающийся сохранить отношения с женой и сыном. Владелица приюта для незаконных иммигранток, втайне ждущая встречи со своей неразделенной любовью давних лет и боящаяся его осуждения за свои поступки. Бездомная, проживающая день на то, что удалось украсть, но клятвенно обещающая рано или поздно расплатиться со всеми долгами. Капризное дитя, ставшее наркоманкой, лишь бы насолить своим родителям. Женщина, пошедшая в тюрьму, чтобы защитить своего любовника, безнадежно надеющаяся на его благодарность. Поневоле проникаешься тяготами их судеб или журишь за глупость поступков. Значит, Дженджи Коэн удалось главное- наладить мостик взаимопонимания между своими героями и зрительским сердцем, отчего не обращаешь внимания на нелепые декорации, больше смахивающие на стены школы, поделенные пенопластом на камеры и общую бюджетность съемок.

    «Оранжевый-хит сезона»- шоу, которое имеет все шансы оправдать свое название в сериальной среде. Методом проб и ошибок находя на протяжении 13 серий тщательно выверенные пропорции комического, драматического и лирического, создатели подарили зрителю возможность надрывать животы от смеха, хвататься за сердце в особо напряженные минуты и утирать слезы от переживания за ставших родными персонажей, что в идеале и требуется от жанра «драмеди». При этом все события поданы без нарочитой жестокости, тем самым не эксплуатируя набившие оскомину в отношении колоний клише, а создавая свой, новый, подход к отображению тюремной действительности, полный сюра и здорового абсурда.

    22 июля 2013 | 20:38

    Досмотрела наконец все 3 сезона, и хочу сказать, что это немного удивительно, но мне понравился этот сериал. Начала смотреть с мыслью «и что в нем все нашли?», закончила: «блин, новый сезон аж через два месяца, за что???».

    Сериал про женскую тюрьму, в которой оказывается молодая женщина из-за совершенной в бурной молодости ошибки. И там встречает бывшую любовницу Алекс, из-за которой собственно и попала. Вот она, примерная женщина с женихом и планами, попадает, в прямом смысле, за ошибку 10-летней давности. Уже никаких Айфонов, Инстаграмма и Твиттера, а реальные нары. И сокамерницы, которые, конечно, не виноваты, а тут находятся, потому что «свернули не туда по пути в церковь».

    Раз женская тюрьма, то, естественно, там много лесбиянок и прочие недуховности, никаких, короче, скреп. Много откровенных сцен и нецензурной лексики. Но самое главное в сериале, это женские персонажи. РАЗНЫЕ женские персонажи. Очень разные и яркие. Русская повариха, заведующая кухней и всем, до чего может дотянуться; бывшая профессиональная бегунья; дочка генерала американской армии; бывший мужик, теперь София и парикмахер (актриса и правда раньше была мужиком); дочка богатых родителей, зашитая наркоманка; итальянская аферистка, занятая единственно тем, что планирует свою будущую свадьбу, когда выйдет и спит с предыдущей; испанская мама и испанская дочка (детей на самом деле около десятка, но села в ту же тюрьму пока только одна), повернутая на религии бывшая убийца; самая активная на всю тюрьму лесбиянка, соревнующаяся сама с собой и всеми желающими на тему кто сколько трахнул баб за двое суток; сильно больная на голову, из-за чего так и называемая всеми «безумные глазки» уборщица…

    А еще цитаты, куча просто потенциально удачных цитат.

    Актеры все подобраны идеально. Придраться не к чему. Восхищает их мастерство и смелость. Невозможно не отметить отдельно Лору Препон, которая сыграла Алекс Воуз, бывшую девушку ГГ. Среди поклонников сериала уже создался настоящий культ её героини. В умопомрачительном ансамбле актрис, играющих заключенных женской тюрьмы, Лора выделяется хриплым голосом, порочным взглядом и аурой повышенной опасности. Да, я тоже не исключение и попала под обаяние этой растатуированной, почти двухметровой Алекс с томным низким голосом.

    В общем, жду 4 сезона. Кстати, режиссером одной из серий была Джоди Фостер.

    10 из 10

    26 апреля 2016 | 20:30

    Человек есть существо ко всему привыкающее, и, я думаю, это самое лучшее его определение (с). «Записки из мертвого дома» Ф. М. Достоевский

    Я очень долго приглядывалась к этому сериалу и меня все время что-то останавливало от его просмотра: то ли это был выбор в пользу другого аналогичного продукта, то ли просто нежелание смотреть «сериал про тюрьму». Однако все же захотелось посмотреть на продукт, конкурирующий в сфере различных премий с моими любимыми сериалами и честно — мне понравилось. Этот сериал подходит для людей, которые любят что-то интересное, яркие и прописанные персонажи манят своей притягательностью — уже после просмотра начинаешь по-другому смотреть на людей. Не рекомендую смотреть людям, которые являются гомофобами — поскольку наличествует большое количество сексуальных сцен, в т/числе лесбийского характера. Все показано «без прикрас» как есть.

    Сюжет

    Сериал основан на реальных событиях (ну почти). Американская женщина попала в тюрьму, а потом написала об этом книгу. Ее жених, когда она была в заключении, написал статью в «Таймс» о современных отношениях. Собственно вот и вся предыстория.

    Пайпер Чепмен (Тэйлор Шиллинг) — американка из среднего класса. Лет в 20 она была лесбиянкой и встречалась с девушкой (Алекс Воз — Лора Припон), которая перевозила наркотики по всему миру контрабандой. Когда последнюю «накрыли» она сдала свою бывшую подружку, ведь они давно уже расстались. Пайпер со своей лучшей подругой занимается приготовлением натурального мыла, у нее есть жених (Джейсон Биггз) и вообще все хорошо. Она идет на «сделку», поскольку ее адвокат, который является отцом ее жениха сказал, что так будет лучше. Впреди — долгие 15 месяцев тюремного заключения.

    В сериале очень много флешбеков, в начале они кажутся немного неуместными, но потом они становятся безумно интересными. В первом сезоне в основном они касаются жизни Пайпер и других главных героев, во втором и третьем — охватывают еще больше героев. Очень сильный женский состав имеет также парочку колоритных мужских персонажей: как водится у хороших сериалов, вы не увидите ни хороших, ни плохих персонажей, все показано как можно более разносторонне и объективно.

    Тюремная жизнь «в клетке» очень необычна: с одной стороны ограниченное пространство и надзиратели, с другой все те же лица заключенных (постоянное пополнение никто не отменял). Все распределены на различные работы, могут по-разному проводить свой досуг, а главное — все разделены по расовому признаку — белые, черные, латиносы, старики отдельно и так далее (напоминает фильмы про старшую школу). Контрабанда, ссоры и драки, любовь и расставания — все это связывает тюрьма. Даже коррумпированность чиновников показана во всей красе.

    Еще раз повторюсь про наличие огромнейшего числа характеров, невозможно начать всех перечислять — это просто нужно увидеть. Здесь затронуто множество проблем — от места трансгендера среди женщин, до сексуального насилия.

    Главная (по началу — потом их будет больше) героиня Чепмен преодолевает трудности, которые свалились на нее одна за другой, постепенно нарабатывает себе авторитет и возникает мысль, что она проходит путь Уолтера Уайата до Хэйзенберга, только в тюрьме и среди женщин. Вам однозначно стоит это увидеть.

    8 из 10

    20 июля 2015 | 18:14

    Сюжет сериала строится вокруг Пайпер Чапман (Тейлор Шиллинг), молодой женщины из благополучной семьи, живущей в Нью-Йорке. Пайпер сажают в женскую тюрьму на 15 месяцев за пособничество своей бывшей возлюбленной Алекс Воз (Лора Припон), которая занималась контрабандой наркотиков. В тюрьме Пайпер знакомится с интересными женщинами трудной судьбы и встречает свою бывшую девушку, которая также отбывает наказание.

    Фильмы про тюрьму всегда имеют какую-то особенность, когда авторы пытаются рассказать нам о самой жизни в тюрьме и жизни ее заключенных, а не делают какой-нибудь боевик. Жизнь в тюрьме — некий театр, в котором герои то и дело открывают в себе что-то новое, переходят на темную сторону или пытаются остаться на светлой, а тюрьма все время подкидывает новые сюрпризы.

    Разумеется, основная идея сериала далеко не новая, и мы уже много раз видели сериалы и фильмы про тюремных заключенных, в которых нам рассказывают о том, что преступники тоже бывают хорошими людьми. Но в этом сериале мастерски раскрывается сюжет, и именно благодаря этому ты понимаешь, что «Оранжевый — хит сезона» слегка отличается от всех своих собратьев с таким же сюжетом. Мастерское переплетение флэшбеков в прошлое героинь дают понять почему они ведут себя так в настоящем. Иногда главная героиня Пайпер уходит на второй план, и некоторые серии посвящаются остальным героиням, но и о Пайпер сценаристы не забывают, и мы продолжаем наблюдать за тем, как она — интеллигентная девушка — справляется со всем натиском тюремной «гопоты». Из милой девушки, которая вот-вот планировала свадьбу, прочитавшая тысячи книг как выжить в тюремной среде, к концу сезона превращается в одну из тех, с кем она находится в одном здании, но скорее не из-за влияния общества, а из-за того, что она постепенно открывает в себе сама.

    Сериал прекрасно раскрывает нам «внутреннее я» каждой героини, но не делает из них ангелочков, сюжет нам также преподносит и плохие стороны каждой женщины. Но все же, смотря этот сериал, на каждом трогательном моменте ты пускаешь слезу, потому что понимаешь всю горесть данной картины.

    Если говорить об актерской работе, то она, безусловно, на высоте. Возможно, по сравнению с другими, главная героиня Пайпс не так уж и запала в душу, но раскрыть своего персонажа Шиллинг смогла. Каждая девушка в этом сериале просто прекрасна, каждая смогла войти в образ преступницы со своими скелетами в шкафу, каждая вжилась в роль и каждая полюбилась. И конечно же, хочется видеть этих прекрасных актрис и на большом экране, потому что таланта у них хоть отбавляй.

    «Оранжевый — хит сезона» — возможно, сериал неоригинальный, но умение авторов переплетать несколько сложных линий, поднимая в них вопросы межрасовых, сексуальных, религиозных, социальных и любовных отношений, впечатляет. Этот сериал о выживании в новом обществе, о демонах, которые хранятся где-то глубоко в каждом человеке, о непонимании и о любви. Сериал, который смотришь взахлеб, и остановиться никак не можешь. Это просто хороший сериал.

    19 января 2014 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>