всё о любом фильме:

Вирус

Gamgi
год
страна
слоган«Death goes viral»
режиссерКим Сон-су
сценарийЛи Ён-джон
продюсер-
оператор-
композитор-
жанр драма, ... слова
зрители
Корея Южная  3.11 млн,    Великобритания  1.3 тыс.
премьера (мир)
время122 мин. / 02:02
В городе появляется новый вирус, который передается через дыхательные пути и убивает в течение 36 часов после инфицирования.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
5 + 6 = 11
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 6 постов в Блогосфере>


    И даже если ты совершенно здоров, не думай, что сможешь так легко покинуть это место. Оно страшное, похожее на настоящий ад, который охраняют церберы. А ты достаточно сильный, чтобы пройти мимо них незамеченным? (с)

    Фильмы должны быть такими, чтобы захватывали, вырвали из реального мира и долгое время не отпускали назад. Этот как раз относится к подобной категории, которая так мала, но от этого становится необъяснимо радостно, когда на неё случайно наталкиваешься. Хотелось бы отметить, что подобный «постапокалипсис» я невероятно люблю и возможно отсюда столько восторга, но данная история действительно стоит потраченного времени. Она невероятная, пугающая до дрожи и трагичная. Вот только всё равно несёт в себе частичку доброты, любви и заботы. Многим может показаться, что такое отношение слишком ненастоящее, даже выдуманное, но иногда хочется поверить в то, что люди действительно добрые, хорошие и протянут руку помощи, когда наступает конец всему.

    Сама история несёт в себе кучу эмоций, переживаний и разнообразных персонажей, некоторых из которых начинаешь ненавидеть ещё в начале. Например, главная героиня показалась настоящей дурой сначала, но уже ближе к середине я прониклась к ней хорошими чувствами и плакала над её горем, словно над своим. Совершенно по-другому я относилась к персонажу, которого сыграл Дон Сок. На самом деле, этого я актёра не особо люблю, по большей части из-за его ролей, но играет он превосходно. Особенно «трогают» его отрицательные персонажи. Они действительно получаются жестокими, их хочется убить незамедлительно и так далее по списку. В этом фильме его персонаж вышел таким же: жалким, охраняющим лишь себя одного, тем, кого можно ненавидеть с самого начала и до конца истории.

    Понравилась плавная романтическая линия, которая нисколько не помешала основному сюжету. Она действительно дала возможность забыть обо всех смертях и улыбнуться ярко и искренне. Не так часто в подобных фильмах хочется видеть романтику, но тут она была вполне уместна. Можно даже сказать, что если бы не вся эта трагедия, то получилась бы неплохая мелодрама. Также бы хотелось отметить «дружескую линию» или как можно её поточнее назвать, между детьми. Я действительно ревела словно ненормальная, когда мальчик рвался спасти её во что бы не стало. Потрясающая актёрская игра, а ведь он ещё такой ребёнок. Тоже относится и к актрисе, сыгравшей дочку главной героиню. Такая милая, но способная малышка.

    Если кому-то хочется посмотреть атмосферный фильм про постапокалипсис, то ему явно стоит пройти мимо. Это не совсем тот фильм, который полностью раскрывает суть жанра. Скорее, он просто завлекает, не отпускает до самого конца и тревожит душу. Да и смотреть его стоит, если не ради сюжета, то ради замечательного актёрского состава.

    10 из 10

    «И жили они не зная горя и печали, смеялись, предавали и радовались каждому спокойному дню, а после, в один миг, всё изменилось. На земле ад, а сердце всё бьётся сильнее и сильнее, словно готово вырваться на свободу и сбежать куда подальше. Выжить тяжело, когда люди потеряли причину для этого и не способны сражаться за себя и других просто так, без платы, а за обычное спасибо».

    27 июля 2014 | 20:58

    Фильм-катастрофа не частый гость в Корейском кино, наверно от этого к «Вирусу» такой интерес, как в Корее, так и среди российских любителей кинематографа этой страны. Конечно, этот фильм не обделен множественными слабыми сторонами такого жанра. Как сюжетные дыры и нелогичность некоторых моментов происходящих на экране. Также в минусы, весьма заслуженно, можно внести и чрезмерную драму достойную многих голливудских блокбастеров и пафос, столь приторный, что быстро надоедает.

    Но как бы там ни было, «Вирус» это добротный «одноразовый» фильм «больше-экранного» пошива. Ведь на деле в нем присутствуют практически все составляющие подобного кино, которые способны удержать внимание зрителя до такой точки, после которой, зритель постарается досмотреть фильм до конца, только лишь за тем, чтобы узнать, чем все это закончится.

    Тем более что в качестве заглавной мелодии здесь присутствует переделанная из довольно похожего «28 дней спустя».

    27 ноября 2013 | 18:42

    Фильм интересен не столько сюжетной линией, сколько смелой идеей, направленной против «мирового жандарма», который взял на себя ответственность за порядок в мире.

    Впервые смотрю дорогой современный фильм, созданный в стране, лояльной Западу, при этом этот самый «Запад» изобличающий в жестоком эгоизме. Что же, это поворотная точка. От ненависти к Союзу перешли к ненависти к США.

    В остальном фильм неплох, присутствует юмор, захватывающие откровенные сцены (в реальной жизни подобная проблема тоже, скорее всего, нивелировала бы все человечное), исследуется тема потери человеческого лица.

    Понравился главный герой, который делает свое дело, не требуя благодарности, просто потому что так надо.

    Смотреть рекомендую. Оценка

    8,0 из 10

    1 декабря 2013 | 00:38

    Корея. Фильм сняла Южная Корея, и, если бы я не видела высокого рейтинга, то наверняка бы подумала, что это полная чушь. Но нет, на этот раз я оказалась под впечатлением от увиденного и сейчас могу утверждать, что с корейским кинематографом все не так плохо, как кажется.

    А теперь поговорим непосредственно о самом фильме. Представьте себе такую ситуацию: по городу со страшной скоростью распространяется смертоносный вирус, убивающий людей менее чем за двое суток после заражения. Объявлена чрезвычайная ситуация, везде царит паника, и каждый пытается спасти себя и свою шкуру. И именно во всем этом беспорядке главный герой проявляет себя действительно как настоящий спасатель, рискуя своей жизнью, пытаясь спасти понравившуюся ему девушку, ее дочь, одновременно помогая еще и другим попавшим в беду людям.

    Думаете, что все не так уж и плохо, что зараженных поместят в безопасные камеры. оборудованные необходимыми удобствами, что правительство будет пытаться сохранить как можно больше человеческих жизней, что ко всем оно будет относиться одинаково гуманно? Как бы не так. Лицо человека намного страшнее лица этого вируса. Здесь показана реальность, которая ожидала бы нас, надеющихся на безоблачное будущее даже в подобной ситуации. Решение о погребении города заживо вместе со всеми зараженными, но еще живыми гражданами, правительству далось так же легко, как, скажем, реформа о повышении цен. И теперь надежды уже, казалось бы, нет, она умирает вместе с людьми, не имеющими возможности сказать ни единого слова. Здесь хочется обратить внимание только на одного достойного человека, на президента Кореи, утверждавшего, что таким образом убивать его народ бесчеловечно.

    В итоге получается достойный фильм-катастрофа, пусть и впечатляющий шикарными спецэффектами на уровне Голливуда, зато проникнутый более глубоким смыслом, который когда-либо пытались до нас донести.

    9 из 10

    6 июня 2014 | 16:36

    Вот одно у корейских кинематографистов не отнять и это более всего нравится мне в их продукции. Они умудряются снимать действительно зрелищные и масштабные картины при относительно малых бюджетах. Когда как те же Американцы снимают за сотни миллионов долларов, а конечный итог увиденного оставляет весьма разочаровывающее впечатление. Именно это еще раз ярко отражается в данной ленте, которую поставил пожалуй один из сильнейших корейских режиссеров Ким Сон Су. Повторить успех своего «Воина» ему не удалось, но создать действительно захватывающий образец фильма катастрофы с элементами драмы запросто. Можно смело сказать, что фильм если и не копирует привычную Голливуду специфику создания фильмов катастроф, но абсолютно ничем ей не уступает, так же формируя фильм под исключительно свой менталитет.

    Как бы там ни было, получился настоящий фильм-унисекс. Где нашлось место для юмора в рамках небольшой комедии, жести в рамках жанра триллера, глубокого смысла в рамках драмы и тотальной анархии в году жанра фильма катастрофы. Таким образом, Ким Сон Су создаёт тот образец ленты, который обязательно найдет, чем зацепить зрителя и чем дальше развивается сюжет, тем более массивный масштаб начинает приобретать данный фильм. Лишь поражая то, насколько убедительно смотрится весь этот хаос и анархия при практически минимальном использовании визуальных эффектов и достаточно скромном в рамках жанра бюджете. Более того, показывая огромное количество как действительно зрелищных сцен, так и тех сцен, которые обязательно задевают за самое живое в глубине души. Попытка показать нечто подобное было в «Сумасшедших» про червя паразита, но именно тут Ким Сон Су отлично скомкановал все элементы и создал действительно захватывающий образец ленты.

    Сюжет картины развивается в лучших традициях фильма катастрофы. По мере сюжета, медленно, но уверенно начиная набирать обороты и уже ближе к середине не давая зрителю возможности отдохнуть от увиденного. Так как создатели ленты представляют целый комплекс зрелищных и насыщенных поворотов сюжета, которые затягивают в себе всё сильнее и сильнее. Особенно основной моралью картины. Ведь фильм взывает к человечности каждого из нас. Поднимая очень немаловажный и тонкой вопрос. Чем мы готовы пожертвовать ради спасения не только своей жизни, но и жизни миллионов. Какую цену мы готовы заплатить ?

    Весь фильм создатели ленты отражают казалось бы необходимые с рациональной точки зрения, но абсолютно не правильные с человеческой и этической стороны поступки. Тем самым поднимая уже давно известную истину. Что пока есть стабильность, религия, законы и хоть какой то порядок, каждый из нас представляет собой инертную силу общей массы. Стоит же человеку попасть в экстремальные для жизни условия, тогда то и познается то, кем является человек на самом деле. Ведь одних эти моменты превращают в настоящих героев, а других в тотальных мерзавцев. Естественно абстрагироваться от элементарных примеров создателям не удалось и под прицел указательного пальца попала страна «большого брата», макдональдс и Джастина Бибера — Америка. Тем самым, если и не напрямую под**нть, то хотя бы намекнуть на мнимое желание Американцев вершить «порядок» по всему миру со своим участием.

    Чжан Хёк как всегда представил сильнейшую игру. Сколько не смотрел фильмов с Чжан Хёком, он всегда играет сильно и в данном случае подкупает то, что не смотря на профессию спасателя его персонажа, Чжан Хёк сыграл обычного парня. Тем самым намекая, что бывают ситуации, когда даже обычные люди могут быть героями и творить достойные уважения поступки. Су Э просто великолепно сыграла образ преданной и любящей матери. При этом, весь фильм радуя своей безумно привлекательной внешностью. Ма Дон Сок отлично воплотил образ всего плохого, что есть в людях, а Чха Ин Пё хоть и создал образ достаточно картонного Президента Южной Кореи, но сделал это действительно сильно и подкупающе.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось очень сильными и напряженным. Главная музыкальная тема ленты так вовсе представляет собой нечто среднее между главной темой «28 Недель Спустя» Джона Мерфи и «Реквиема По Мечте» Клинта Манселла. Тем самым создавая то звучание, которое обеспечило фильм необходимой динамикой и превратила фильм в одно сплошное завораживающее зрелище.

    9 из 10

    Вирус — это достойный образец картины жанра катастрофы. Не лишенной привычных жанру недостатков, но достаточно масштабной, завораживающей и качественной, что бы получить удовольствие при первом просмотре и охотно пересматривать картину снова и снова.

    2 декабря 2013 | 13:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>