всё о любом фильме:

Звуки музыки

The Sound of Music
год
страна
слоган«The Happiest Sound In All The World!»
режиссерРоберт Уайз
сценарийЭрнест Леман, Георг Хурдалек, Ховард Линдсэй, ...
продюсерРоберт Уайз, Сол Чаплин, Питер Леватес, ...
операторТед Д. МакКорд
композиторИрвин Костал
художникБорис Левен, Дороти Джикинс, Руби Р. Левитт, ...
монтажУильям Рейнольдс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  142.4 млн,    Великобритания  30 млн,    Нидерланды  4 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время174 мин. / 02:54
Номинации (5):
Действие фильма происходит в австрийском Зальцбурге накануне Второй мировой войны. Молодая девушка по имени Мария, оставшись сиротой, находит приют в женском монастыре и готовится стать монахиней. Однако в силу своего жизнелюбия ей это удается с трудом, и настоятельница монастыря понимает, что такой путь — не для ее юной послушницы.

Марии предлагают место гувернантки в семье, состоящей из армейского офицера, патриота своего отечества, у которого недавно умерла жена, мать его семерых детей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
48 + 8 = 56
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам бродвейского мюзикла «Звуки музыки» (The Sound of Music, 1959). Сам мюзикл основан на книге Марии Аугусты Трапп «Семья певцов фон Трапп» (The Story of the Trapp Family Singers, 1949).
    • Кристофер Пламмер сам спел свои партии и даже специально научился играть на гитаре, однако в итоге его все-таки решили дублировать.
    • Джули Эндрюс получила за исполнение главной роли всего $225 000.
    • Поначалу предполагалось, что фильм снимет Уильям Уайлер, который уже приступил к подбору мест для натурных съемок и начал работать со сценарием. Однако он собирался ставить совсем другую — и по духу, и по стилю — картину. Так, например, в одной из сцен, согласно его замыслу, танки должны были крушить стены.
    • Заменивший Уайлера Роберт Уайз рассматривал кандидатуру Юла Бриннера на роль капитана фон Траппа. Среди претендентов на роль фон Траппа значились Шон Коннери и Ричард Бёртон.
    • На роли детей пробовались юные Курт Расселл, Ричард Дрейфус, Вероника Картрайт, Пэтти Дьюк и четверо участников группы Osmond Brothers. Во время проб выяснилось, что Дрейфус не умеет танцевать.
    • Когда у 8-летней Дебби Тернер во время съемок стали выпадать зубы, ей пришлось вставить искусственные.
    • Поместье фон Траппа снимали в двух разных местах в Зальцбурге (Австрия).
    • За два года до того, как мюзикл «Звуки музыки» впервые появился на Бродвее, студия Paramount приобрела права на его сюжет в надежде на то, что главную роль в экранной версии исполнит Одри Хепберн. После того как та отказалась сниматься в фильме, Paramount потеряла интерес к этому проекту.
    • Студия 20th Century Fox приобрела права на создание киноверсии мюзикла в 1960 году. Роль Марии фон Трапп была предложена Дорис Дэй, но она от нее отказалась. Джули Эндрюс тоже чуть не отказалась от этой роли, поскольку не хотела повторяться после «Мэри Поппинс» (1964).
    • В Испании фильм известен под названием «Улыбки и слезы», во Франции его назвали «Мелодия счастья», а в Австрии — «Мои песни — мои мечты».
    • Несмотря на огромный успех картины, ставшей на то время самым кассовым фильмом за всю историю, кинокритик Полин Каэл резко раскритиковала ленту, назвав ее «Звуки денег».
    • Чармиан Карр обошла Мию Фэрроу, Шэрон Тейт и Пэтти Дьюк в борьбе за роль Лисель фон Трапп.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 04:14

    файл добавилAmore

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выйдя всего лишь через год после «Мэри Поппинс», в которой так же блистала Джули Эндрюс, «Звуки Музыки» стал переломным фильмом в жанре мюзиклов, так же как и фильм за год до него.

    Если сказка про няню, передвигающуюся только лишь путем зонтика и ветра, была все же.. ну, сказкой, да, то этот фильм чуть более взрослый.

    Хотя взрослый он более на последних 30-ти его минутах.

    Все же остальное — чудесная история о любви, о жизни, о детстве и снова о любви. Чудесные, чудесные песни, на которых тут сделан акцент, в то время как танцевальные номера вышли на задний план, но они есть и они отлично вписаны в действия персонажей.

    Но песни… какие же тут песни. Одна краше другой, одна интереснее и красивее другой. И все разные.

    Тут тебе и хор детский, и соло сладкоголосой Эндрюс, и дуэт влюбленной молодой пары.

    Все чудесно. Для своих почти трех часов — пролетает насквозь через всю голову и душу, заставляя задумываться о том, о чем ты думал в тот самый первый раз, когда смотрел это чудное кино.

    Не смотря на не дожатых персонажей (спустим на то, что это все таки мюзикл. не совсем ординарный по сути и смыслу, но все же) -

    10 из 10

    17 апреля 2015 | 16:38

    Первый раз смотрел этот фильм очень давно, лет 10 тому назад, наверное, с подачи моей бабушки, которая этот фильм просто обожает. И, надо сказать, есть за что!

    У меня даже не возникает желания дробить этот фильм на куски и рассматривать каждый из них в отдельности. Здесь все, абсолютно все сделано на высшем уровне!

    Прекрасный сценарий, работа режиссера, актеров, музыкальное сопровождение, декорации!

    Действительно ощущение другого мира, здесь как раз тот случай, когда не воспринимаешь фильм как фильм, а как будто смотришь на жизнь неизвестных тебе людей с другой стороны экрана, а по ту сторону они живые и события происходят в реальном времени.

    Замечательная картина! Превосходный мюзикл! Искренне и профессионально!

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 17:53

    Пятикратный лауреат престижнейшей премии «Оскар», в том числе в позабытой номинации «Лучшая музыкальная адаптация», фильм «Звуки музыки» на данный момент не является приоритетным среди двух-трёх последних поколений зрителей в виду своего достопочтенного возраста — картина была выпущена в далёком в 1965-м году. Но при сравнении с нынешними мюзиклами «Звуки музыки» могут оказаться образцово-показательными, настолько мелодичными, яркими оказались песни, как и яркая, если не сказать выдающаяся игра актёров Джули Эндрюс и блиставшего тогда Кристофера Пламмера, который до сих пор радует нас своими частыми работами в кино, пусть и на втором плане, ещё совсем недавно он имел честь изобразить важного персонажа в голливудском ремейке «Девушки с татуировкой дракона», а сейчас ожидается его появление в «Путешествии Гектора в поисках счастья».

    Один из самых интересных моментов и самых интригующих в «Звуках музыки», что если убрать музыкальную составляющую, то картина поставлена на реальных событиях. Морской капитан барон Георг Людвиг фон Трапп — совершенно реальное лицо и будучи на службе на подводном флоте Австро-Венгрии он стал рекордсменом по количеству потопленных кораблей за историю этой страны. Он на самом деле имел семерых детей, был вдов (его первая жена была внучкой создателю торпеды), и к нему на помощь была отправлена из монастыря девушка, мечтавшая стать монахиней, Мария Августа Кучера. Через некоторое время барон фон Трапп и Мария Августа обвенчались, произведя на свет ещё троих детей. У них был разрыв в возрасте лет в двадцать, но это не помешало им жить счастливо (надеюсь) вместе.

    В ту эпоху, когда Голливуд был в погоне за красивыми, душещипателньыми историями, ставя раз за разом глубокие драмы и мелодрамы, когда Голливуд обращался к Бродвею, это история любви не могла не заинтересовать. Правда, были некоторые нюансы, добавившие драматургии фильму, но в этом он только выиграл. Переплетение исторических фактов, когда бушевали антифашистские настроения, были внесены в картину. Была показана Австро-Венгрия, быстро превратившаяся в оплот нацистской Германии, с красными флагами и свастикой на ней, а на примере барона был изображён думающий человек, который отказался служить при такой идеалогии и эффектно бежал из страны, забрав с собой и детей и Марию Августу.

    Благодаря искусно подобранной местности (съёмки проходили в Зальцбурге (Австрия) и Баварии (Германия)), то мгновенно погружаешься в атмосферу той эпохи. Поместье фон Траппа, прекрасно подобранные костюмы, без помарочки сделанные причёски — всё это в совокупности преобразовывает «Звуки музыки» в настоящее зрелище, достойное взгляда художника-натуралиста и портретиста, окружённое антуражем блистательных композиций, созданных Ричардом Роджерсом, Ирвином Косталом и Оскаром Хаммерстайном II. При удивительной музыкальности картины нельзя забывать и имя оператора сей ленты Теда Д. МакКорда (номинация на «Оскар», как, кстати, и мастера по костюмам удостоились упоминания на ежегодном вручении премий). В этих компонентах «Звуки музыки» могут считаться эталонными.

    Но не только этим славен фильм, но и игрой актёров. Сама по себе Джули Эндрюс привлекает к себе внимание: она вовсе не соответствует всем параметрам красоты, она хоть и блондинка, но не столь эффектная, но как же она душевно играла Марию Августу! Её покладистый нрав, готовность помочь, умение поладить с детьми, умение пожертвовать собою ради счастья возлюбленного — всё это за душу берёт и греет. Отдельное спасибо режиссёрам озвучки, которые пригласили «быть голосом» Марии Августы Надежду Румянцеву, абсолютное попадание в яблочко. Смотришь за игрой Эндрюс завораживаешься, прислушиваешься — тот же эффект. Кристофер Пламмер безупречно передал образ военного, муштровавшего своих детей. Он упрям, суров, но видно, что у него большое и чистое сердце и он скорбит по своей усопшей жене, но не смог не поддаться чарам Марии Августы и никто его в этом не обвинит. Правда, он искал новую супругу среди привилегированных особ и нашёл себе баронессу. Казалось бы та не упустит фон Траппа, но она оказалась человеком чести и отпустила его. За это отдельное спасибо Элеонор Паркер. Она, как и Хезер Мензес, сыгравшая одну из дочерей барона, заслуживала на номинацию «Оскар», но в категорию «Лучшая женская роль второго плана» угодила Пегги Вуд, сыгравшая матушку-настоятельницу Марии Августы. И Дэниел Трёхитт заслуживает упоминания. Его персонаж Рольфа влюблён в Луизу, но его опрометчивое решение пойти на службу новым нацистским властям оставляет двоякое впечатление, но как актёр Трёхитт справился прекрасно. Да как и весь-то ансамбль «Звуком музыки».

    «Звуки музыки» — яркий, удивительный, чистый и искренний фильм-мюзикл с выразительным искусством песни и игры актёров. Всем поклонникам жанра настойчиво рекомендуется для просмотра и прослушивания.

    9 из 10

    Интересно, что в заглавных титрах имена главных актёров идут так:

    «Джули Кристофер
    Эндрюс Пламмер»

    И с лёгкой руки переводчиков главными актёрами стали Джули Кристофер и Эндрюс Пламмер.

    2 декабря 2014 | 12:03

    Этот фильм до того прекрасен, что его надо изучать! Очарованный внешней красотой, зритель часто не осознает все его духовные драгоценности. Фильм о любви и красоте, чего мы все так желаем. Но сюжет не главное. Он иллюзорный: слишком много в нем идеальных условий. Основная идея — о духовном восхождении к Любви раскрывается с помощью музыки. И здесь главный герой — Ричард Роджерс.

    Молодую монахиню Марию отправляют на время служить гувернанткой семерых детей капитана-вдовца. Марии сначала надо победить свой страх перед мирским и сомнения в себе: «Семеро сразу?!» И вот ее благословляет мудрейшая настоятельница монастыря. Бог не оставит. Бог дал Марии в путь красоту, голос и любовь. Эта искра надежды разгорается в такое пламя свет и силу, что подбрасывает в танце Марию, спешащую в дом капитана. И у ворот поместья ее песня звучит победно, как предвидение счастья. Эта песня — смысловой стержень фильма. Не зная перевода, зритель упускает основную идею всего содержания.

    Капитану фон Траппу повезло: новая воспитательница — дочь горных духов, душа, очарованная музыкой, гармонией и красотой природы, величием Бога. Она вся из поступков: то протестует против свиста капитана, то за обедом перед едой вклинивает молитву. В спальне — неслыханно! — танцы с детьми! Дальше — больше- переодевает всех детей в простенькие платья, сшитые ей самой для прогулок и увлекает их в горы, где учит их петь, вопреки запрету капитана! Вот тут и начинаются Звуки Музыки.

    Правда, нам уже показали изумительный музыкальный эпизод свиданья Рольфа с Лисель — ненавязчивый урок нравственности для юных с главной идеей ответственности перед любимой. А много ли в жизни мы видим красивых уроков? Этот незабываем. И он же — типичная сцена жанра мюзикла.

    Так вот: неумеющие петь дети начинают петь. На наших глазах — чудо, которое объясняется тем, что в фильме время сжато, и 5 минут экрана — это много дней в жизни. Мы видим детей в разных местах, в разной одежде. Уроков много веселых, талантливых, от простого к сложному. Не удивительно, что осваивается многоголосие, а с ним радость жизни и привязанность к Марии детей. Эта блистательная технология обучения пению с нуля с помощью ритмики пример для подражания, и много школ по миру воспользовались ею.

    Фон Трапп сражен, очарован, влюблен. И вполне закономерно, что женится он не на баронессе, которая детей определила бы в дом, «где их кормят, учат и спать укладывают». Капитану Небеса послали Марию. Их, конечно, соединила музыка.

    С первых кадров мы слышим, как музыка рождается из звуков природы, сливающихся в гимн. Мелодия проста, как дыхание, светла и радостна, покоряет чистым голосом молодости. В прелюдии, под титры красочно, празднично излагаются главные музыкальные темы фильма: урока пения," о любимых вещах», и «О судьбе». Наша покоренная душа стремится вслед за музыкой. Каждый герой имеет свою мелодию. Капитан — это «Эдельвейс», баронесса — это вальсочек, у Марии — это букет мелодий, которые переходят к детям. Главный же гимн всего фильма — у настоятельницы монастыря: для счастья отдай всю свою любовь, не прячь ее в себе! Она напутствует не только Марию, но и нас.

    Такую музыку играть одно удовольствие. У оркестрантов не скучные партии. И хочется перечислить все музыкальные номера, рожденные мастерством Роджерса:

    Свидание Рольфа с Лисель;

    Беготня детей по городу и в парке;

    Пение перед баронессой, где неожиданно вступает растроганный отец;

    Эдельвейс;

    Фольклорный спектакль с традиционным йодлем (пение фальцетом);

    Бал взрослых (россыпь вариаций на тему «Любимых вещей»);

    Завораживающий лендлер (3-х дольный парный танец) Марии и капитана;

    Трогательная сцена ухода детей с бала — «Часы с кукушкой» — шедевр режиссуры;

    Самая важная музыкальная сцена — объяснение капитана сначала с баронессой, потом с Марией. В этой сцене наш слух раздваивается: баронесса на первом плане, но не главная! Оркестровое сопровождение, звучащее на втором плане, передает чувства и мысли всех участников сцены. В этот звездный вечер все мелодии героев фильма движутся по кругу судьбы от капитана к Марии. Игра полутонов, переливаются тональности, красочная палитра чувств меняет настроение. Роджерс ведет нас к развязке интриги мастерски. Итог — песня о Судьбе. Без музыки эта сцена была бы пресна. И только музыка поднимает нас к звездам…

    Все исполнители талантливы, обаятельны, незабываемы. А музыка божественна.

    17 июля 2011 | 14:48

    Наверное, у этого старенького (1965 г.) фильма много поклонников. Но лично я бы не решился поставить этот фильм в один ряд с «Поющими под дождем» (1952 г.), хотя оба фильма близки по жанру.

    Более всего бросается в глаза некачественная, на мой взгляд, операторская работа. Сама история, сюжет фильма, тоже в сущности простая, неинтересная. Любой эпизод фильма напоминает театральный спектакль. Т. е. создается впечатление, что это просто театральная постановка, снятая на кинопленку. Наверное, в этом нет ничего особо плохого, но лично мне это не нравится. Для конкретности хочу заметить, что ФИЛЬМ «Летят журавли» был снят» в 1957 г. Но глядя это фильм, мы смотрим кино.

    Фильм, конечно же, вытягивает музыка, она безусловное достоинство фильма, но, пожалуй, единственное. Лично мы хотели посмотреть фильм потому, что он связан с Австрией. И недействительно, на основе эпизодов фильма можно было интересно поговорить об Австрии. О роли австрийцев в воне, об отношении между немцами и австрийцами, и о многом другом интересном. У нас получился хороший вечер с фильмом про Австрию, потому что было с кем об этом поговорить. Но рекомендовать просмотру всем этот фильм я не хочу. Это явно не шедевр. Не тратьте время, посмотрите что-то другое.

    4 из 10

    16 марта 2009 | 09:48

    Не разделяю восторги по поводу «Звуков музыки», которые я впервые увидел по чехословацкому телевидению четверть века тому назад. Этот, как нынче принято говорить, годами раскрученный фильм, не вызывает у меня положительных эмоций. Попробую объяснить почему.

    Сюжет в картинке присутствует лишь формально, временами кажется, что сценарий мешает создателям ленты предаваться великолепию откровенно театрализованного представления. Но кино — это не театр. Далее. Стараниями режиссера фильм изо всех сил претендует на то, чтобы казаться добрым. Да, в нем есть добрые (кукольные) чувства, которым веры ни на грош, добрая мэрипоппинсовская героиня и ее чистенькие (стерильные) подопечные, а еще зеленые луга и красивые горы, вся эта прекрасная земля, на которую, так хочется верить, никогда не упадет ни одна вражеская бомба. Великолепный, пронизанный солнцем альпийский ландшафт и синева мирного неба… в ожидании грядущего аншлюса. Вон там, недалеко, за парой соседних долин, в своем баварском поместье Берхтесгаден отдыхает от трудов праведных и строит большие планы на будущее прекрасной страны Австрии ее уроженец, строгий фюрер Германии Адольф Гитлер. Вымысел, конечно, останется вымыслом, но правда истории заключается в том, что сухие аристократы, подобные главному герою «Звуков», восторженно салютовали своему северному победителю. Никуда не делись.

    В итоге стараниями съемочной группы получается сладкая, как патока, визуальная конфета. И ненависть — как ее ни маскируй — к немцам, которые присоединили «братьев-австрийцев» к своему хваленому «тысячелетнему» рейху, просуществовавшему ничтожные с точки зрения истории, и кровавые с точки зрения степени жестокости двенадцать лет.

    «Звуки музыки» — жестко регламентированное голливудскими клише антинемецкое музыкальное действие на природе, в роскошных интерьерах, даже в монастыре. Это шоу, приторная цветная картинка. Никакого кинематографического смысла в этой картинке, как ни всматривайся, нет. Выручает всю эту приторность хорошая сентиментальная музыка. И здесь раздатчики «Оскаров» не ошиблись.

    22 октября 2009 | 22:32

    В последнем столетии произошло много изменений в искусстве, но, пожалуй, ничто так не поменялось, как музыка. И современнику, который везде и всюду слышит новейшие хиты американских певиц, вряд ли бы понравились песни 70-х годов, он скажет, что это уже минувший этап в развитии музыки, нечего на нем останавливаться. И окажется не прав.

    Фильм стоит смотреть не только из-за музыки. Необычайно сильно впечатляют Альпы. Смотришь фильм, видишь вершины, покрытые снегом, поляны цветов, прозрачные озера, и невольно думаешь, да какие проблемы могут быть здесь у людей, живите, наслаждайтесь жизнью!

    Кажется, что этот пейзаж идеален! Но нет, с песней главной героини все становится гораздо совершенней, лучше. Ее голос подобен песни соловья по красоте, альпийскому озеру по чистоте и горячему солнцу по яркости! Великолепно!

    Никто из звезд современности так не сможет. От их музыки, глядишь, и трава увянет.

    Смотреть фильм очень легко, он приносит массу удовлетворения. Обязательно к просмотру!

    27 сентября 2010 | 18:53

    Да, все таки старое кино имеет один большой плюс — оно намного добрее современного (хотя, порой, и наивнее).

    Все исполнители талантливы и обаятельны.

    Милая молодая монахиня, неунывающая и заражающая всех своей энергией и верой в лучшее. Капитан фон Трапп — серьезный капитан, который предстает перед нами строгим отцом. Но потом мы понимаем, что это его маска, чтобы справляться с детьми. Дети, они все прекрасны! Милые, добрые, невинные, они вызывают улыбку.

    Прекрасная музыка, прекрасные песни!

    Особенно запомнилась сцена ухода детей с бала — «Часы с кукушкой». Замечательная находка режиссера!

    Спасибо за этот шедевр!

    10 из 10

    16 января 2016 | 12:35

    Фильм стоит посмотреть главным образом из-за музыки. Чудесные мелодии дополняются либо до наивности милыми, либо прочувствованными патриотическими текстами. Между тем, пение органично вплетается в сюжет, герои поют именно тогда, когда невозможно не запеть.

    Мария, главная героиня фильма, приносит в семью барона фон Траппа вместе с музыкой искренность, чистоту, особую детскость. Она хотела стать монахиней, но ей это не удалось — слишком уж любила она природу милой сердцу Австрии, слишком уж любила петь, чтобы вовремя успевать на утренние молитвы и не задерживаться на прогулках. Именно музыка привела её гувернанткой в дом барона, именно музыка помогла ей подружиться с семью сорванцами, именно музыка позже спасла всю семью от гнёта фашистского командования.

    Возможно, сюжет фильма покажется простым, но это с лихвой окупается его добротой и солнечностью. Да ведь и в жизни не всё так сложно, как кажется, этому и учит фильм.

    «The Sound Of Music» — жизнерадостная, яркая картина, сочетание умопомрачительных пейзажей, добротной актёрской игры и, конечно же, дивной музыки.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 19:19

    «Унесенные ветром», «Моя прекрасная леди», «Бен Гур», «В джазе только девушки», «Касабланка»… есть некий ряд картин, неважно какого жанра и года выпуска, что называется, гениально прекрасных, классических, на века. Как правило, это ленты, которые мы пересматриваем годами, или, посмотрев только один раз, помним всю оставшуюся жизнь. «Звуки музыки» как раз из таких картин.

    Фильм «Звуки музыки» я считаю настоящим шедевром, который можно пересматривать по настроению снова и снова.

    Замечательная романтическая история, основанная на реальных событиях, повествует о будущей послушнице монастыря под Зальсбургом Марии, которая, в качестве испытательного периода, отправляется матушкой настоятельницей в дом каритана Фон Трапа в качестве гувернантки для его семерых детей. Постепенно неприступность и грозность капитана перерастают в настоящее чувство к Марии…. и она уже не хочет отдаляться от мира.

    Джули Эндрюс, ныне супруга знаменитого режиссера «Розовой пантеры» Блэйка Эдвардса, приступила к съемкам в полной боевой готовности. Она была уже очень популярна как певица и актриса, обладала совершенно волшебным вокалом и милым, но достаточно обычным лицом, так подходящим для исполнения роли простушки Марии. Эндрюс встречалась и долго беседовала с настоящей Марией фон Трап, которая, после смерти своего мужа действительно руководила хором из своих приемных детей. Конечно, история эта была порядком романтизирована, начиная с того, что настоящий капитан был намного старше избранницы, и кончая тем, что прожили они вместе недолго, он скоропостижно скончался. Сама Мария была невысокого роста, очень полная, недружелюбная, с отталкивающей внешностью, и, по мнению многих, просто откровенно «неприятная». Однако правдой оставалось то, что жили они с капитаном хорошо и дети ее любили. Из встречь с ней Эндрюс почерпнула много полезного для своего образа, который она однако смягчила и облагородила. А ее сказочный вокал настолько прижился к исполненным композициям, что сегодня нельзя представить никого другого в этой роли. Даже Одри Хепберн, которая в свое время отказалась участвовать в проекте, а потом жалела об этом, позже признавалась, что очарована исполнением Эндрюс.

    Правильно был подобран и актер, молодой и подающий надежды Кристофер Пламмер. Он выглядел несколько старше своих лет, но был в тот период просто поразительно красив, харизматичен и аристократически холоден. Он обладал некой недоступной сексуальностью, грубой чувственностью, так необходимой капитану. Высокий, прекрасно сложенный, это был тот актер, на ком костюм смотрелся как влитой. Ничего лишнего. Он подружился с Эндрюс, и позже признавался, что «были страницы его жизни связанные с Джули, о которых он не жалеет». До сегодняшнего дня Эндрюс и Пламмер остались друзьями, они часто встречаются вместе с выросшими «детьми», которые все живы и здоровы. Из детей великим актером не стал никто. Чармэйн Кэрр, исполнившая одну из самых ярких ролей, роль Лизль, старшей дочери, прославилась больше дружбой с Майклом Джексоном. Майкл просто обожал ее героиню в фильме.

    Сама картина, по местам съемок которой в Зальсбурге проходят туры до сих пор, очень красивая, добрая, музыкальная. Виды Альп просто потрясают, а музыкальные номера остаются в голове навсегда. И любовь, вся эта искренность и привязанность, существующая между актерами в жизни, так и плещет на экране.

    Я в корне не согласна с мнением, что у картины нудный сюжет. Сюжет очень интересный и познавательный. Эта картина повествует о том, что для каждого, даже самого черствого и побитого горем человека существует вторая половина, способная его реанимировать и внести в его жизнь новый смысл. И что бывает даже так, что судьба сама стучится в дверь тогда, когда ты этого совсем не ждешь.

    Советую всем всем! По доброму завидую тем, кто только первый раз посмотрит эту картину!

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>