всё о любом фильме:

Сосны (сериал 2015 – ...)

Wayward Pines
год
страна
слоган-
режиссерДжефф Т. Томас, Зал Батманглидж, Тим Хантер, ...
сценарийБлейк Крауч, Чад Ходж, Мэтт Даффер, ...
продюсерЧад Ходж, М. Найт Шьямалан, Дональд Де Лайн, ...
операторМатиас Хендл, Джим Дено, Грегори Миддлтон, ...
композиторЧарли Клаузер
художникКурт Бич, Росс Демпстер, С.Дж. Уэбстер, ...
монтажЛео Тромбетта, Тим Миркович, Майкл Руссо, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время44 мин.
Агент секретной службы Итан Берк приезжает в пасторальный городок Уэйуорд Пайнс в Айдахо, чтобы найти двух пропавших фэбээровцев. Но расследование вместо ответов приносит лишь новые вопросы. Что же происходит в Уэйуорд Пайнс?
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (38 615)
ожидание: 96% (1969)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 3-й серии Кейт ставит на плиту чайник, чтобы приготовить для мужа чай с молоком и свисток на чайнике не закрыт. Однако когда Кейт начинает активно спорить с Итаном — чайник закипает и свистит, и после того как она снимает чайник с плиты, свисток на нем закрыт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Найт Шьямалан в кино — это то же, что Дэвид Копперфилд в шоу-бизнесе. Он изобретательный и эффектный фокусник, мастер фантасмагорий, иллюзий и неожиданных поворотов сюжета. Искушённый зритель садится смотреть фильмы Шьямалана, заранее зная, что у него в рукаве припрятаны козыри. «Поэтому, — думает искушённый зритель, — в этот раз он меня не проведёт. Я буду внимательно следить за каждым словом, за каждым движением, за каждым взглядом». И всё равно Шьямалан обманывает зрителя, как бы тот ни старался предугадать последующее действие, и обрушивает ему на голову сногсшибательный финал.

    На этот раз Шьямалан взялся за сериал. Не один, с компанией. Но от присутствия в проекте других режиссёров духа таинственности и загадочности в сериале не убыло. И неожиданных поворотов сюжета хватает, и как ни по-разному зрители относятся к финалу, но действует он всё равно ошеломляюще.

    Да, это «Уэйуорд Пайнс» (в прокате встречается вариант «Сосны») — один из самых захватывающих фантастических сериалов современности — от Найта Шьямалана, чьи картины «Шестое чувство» и «Знаки» вы наверняка помните. Поначалу сериал позиционировался прокатчиками как современный аналог «Твин Пикса», но хотя в нём и навалом цитат и аллюзий из Линча (да и из Losta), в действительности он совершенно не похож на своего гипотетического предшественника. В нём больше от «Узника» Ника Харрана (2009 год), но проводить строгие параллели всё равно не стоит, ибо сериалы сильно перекликаются только в самом начале, а затем «Уэйуорд Пайнс» уверенно отпочковывается от общего с «Узником» корня и становится самостоятельным произведением, с самобытным и невероятным сюжетом.

    Итак, некто Итан Бёрк (Мэтт Диллон), агент секретной службы, приезжает в небольшой, но очень странный городок Уэйуорд Пайнс в поисках двух своих пропавших сослуживцев и с первых же минут пребывания в этом месте оказывается вовлечён в череду невероятных событий, просто-таки переполненных загадками, следить за которыми невероятно увлекательно.

    Стоит отметить, что сериал имеет литературный первоисточник. Он создан по мотивам серии романов Блейка Крауча «Своенравные сосны».

    9 из 10

    18 августа 2015 | 21:06

    «Безумие» маленького городка Вейворд Паинс на лицо. Столь пугающая, жуткая, отталкивающая атмосфера создаётся не столько за счет натуралистичности и жестокости, сколько за счёт атмосферы фальшивости происходящего: фальшивые улыбки, фальшивые цикады, заученные штампы, стеклянные глаза, за которыми скрывается ужас. Что или кто способно навести этот страх?

    Надо отметить, что написать рецензию меня побудили чувства несогласия и сопротивления, оставленные концовкой сериала.

    Итак, оставив историю создания города (а она, конечно, любопытна), легко заметить, что его устройство держится на определенных правилах. Недостаток информации: главному герою ничего не объясняют, не дают информации о близких, лишают личных вещей. А дальше он сталкивает с основным правилом — прошлое не обсуждают, что лишает его дальнейших попыток выведать что-либо о том, что случилось с ним и другими людьми. Правило «всегда отвечай на звонки» подразумевает постоянное наблюдение, неизбежность полного контроля. И этот факт вскоре раскрывается в полной мере: все жители знают о камерах и прослушках в своих домах, а многие — о чипах в своём теле. Контроль осуществляется и тем, что при попадании в город тебе выбирают дом, работу и «нового» супруга. Особого внимания заслуживает факт наглядной расправы на главной улице города («вычисление»), в присутствие всех горожан, над тем жителем, который пытался бежать или другим образом подрывал «порядки». Проще говоря, убийство, осуществляемое шерифом, представителем власти.

    Условия, с психологической точки зрения, полностью нарушают человеческие права, подавляют волю, мотивацию, стремления, способствуют депрессиям, суицидальным попыткам. Идут в разрез с современными представлениями о психологическом комфорте, чувстве безопасности, защищенности и счастье в целом. Невозможность вылечить (даже просто озвучить) психологическую травму о потере ВСЕГО из своей прежней жизни. Отсутствие понимания, поддержки других людей по причине вынужденного молчания и контроля над словами. Невозможность проявления творчества и индивидуальности, отсутствие выбора. Страх и запугивания. Плюс затрачивание сил, для поддержания иллюзии «благополучия».

    Вопрос по сути в том, могло ли общество само выбрать подобный путь выживания? Кем окажутся жители Вейворд Паинс: выживающими подопытными крысами, достойными лишь жалости или теми, кому предстоит сразиться за свою свободу.

    Мой вывод о том, что человеческие ценности остаются таковыми лишь в контексте времени. И в нашем времени Итан Берк несомненно мужественный и человечный персонаж.

    28 июля 2015 | 15:34

    Сериал «Сосны» может заинтересовать благодаря актерскому составу, атмосферной картинке и, конечно же, замысловатым сюжетом.

    Что в начале?

    Поначалу создается впечатление, будто перед зрителем «Твин пикс» 2015 года, с незначительными различиями в сеттинге. Но через некоторое время в сюжет сериала вплетаются незначительные детали, которые делают его несколько антиутопичным, что к «Твин пиксу» никак не относится.

    Что творится с главным героем

    В центре сюжета «секретный агент», который настолько секретный, что даже в конце сериала не объясняется, что это за секретная контора и какие цели она преследует. Он отличается особой дерзостью и неприятием законов города «Вэйвард Пайнс», которые оказываются крайне жестокими по отношению к местным жителям.

    Что в итоге?

    В итоге такое поведение приводит к колоссальным последствиям, и в какой-то момент безнаказанность главного героя, а точнее невероятная удача вводят в некоторое заблуждение. Ну невозможно выпутываться из таких ситуаций (конкретику опустим, дабы не спойлерить) без единой царапины, без каких-либо потерь.

    И если подобное везение потом довольно логично объясняется, то ряд ошибок и нестыковок в фильме могут испортить впечатление внимательному зрителю.

    Почему интересно?

    Несмотря на спорные моменты — это захватывающий и интересный сериал. Как и во многих ТВ проектах игра актеров здесь вторична, а диалоги слабоваты, но суть совсем не в этом. Суть в интересной подаче, закрученном сюжете и неожиданной развязке. Большинство зрителей обязательно удивится, ибо то, что вас ждет в сериале, предугадать крайне сложно.

    Впечатление

    Смесь «Твин пикс» и «Остаться в живых» с некоторыми «правильностями» в духе кино про настоящих копов

    7 из 10

    2 сентября 2015 | 12:20

    Изначально «Уэйуорд Пайнс» выглядел одной из самых многообещающих новинок года и рассматривался создателями, как мини-сериал, охватывающий трилогию Блейка Крауча. Учитывая тот факт, что телеканал Fox скор на руку в расправе над своими проектами, обещанная Чаком Ходжем и Шьямаланом завершённость подогрела интерес. Присутствие Шьямалана, равно как и других именитых режиссёров и продюсеров на телевидении, значит действительно мало и отнюдь не гарантирует сериалу качество. Яркий пример последних лет тому — слабенький «Believe», где самым непосредственным образом был задействован Альфонсо Куарон.

    Fox всё же оставил себе коммерческую лазейку и, обозвав сериал «Event Series», предоставил себе право решать судьбу «Уэйуорд Пайнс» и после его завершения, пойдя, видимо, по той же дорожке, что и NBC со своей кинговской адаптацией «Под куполом». На деле это, как правило, означает кучу отсебятины и снижение планки, и, несмотря на то, что десятая серия была заявлена на официальном сайте, как финал сериала, думается, что жирная точка в этом вопросе всё же не поставлена. Об этом упомянули в интервью и сами Ходж с Шьямаланом.

    Условно можно разделить сериал на две части — до пятой серии ("The Truth») и после неё. Первая часть — очень крепкий мистический детектив-саспенс. Мэтт Диллон в роли агента секретной службы Итана Бёрка невероятно харизматичен, и эта харизма — одна из причин, почему сериал не загибается в дальнейшем. В целом интересна тенденция, что звёзды и бывшие звёзды кино перекочёвывают на малые экраны, так что, хотя Карла Гуджино и Джульетт Льюис не особо выделяются и не показывают ничего сверхординарного, смотреть на знакомые лица всё же приятно. Но вот уж кто здесь великолепен, так это Тоби Джонс, на антагонизме которого с Диллоном и построена осевая линия сюжета. Абсолютно его роль.

    «Уэйуорд Пайнс» одним словом — антиутопия, и именно эта идея, судя по всему, является ключевой в сериале (тотальный контроль и вырождение изначально благой идеи, превращение спасителя в диктатора и необходимость жертвы во имя поддержания системы). В этом плане «Уэйуорд Пайнс» остаётся верен себе до самого конца. Другое дело, что после экваторной пятой серии происходит коренной поворот в направлении и атмосфере сериала. Все ответы даны, и мистическая составляющая полностью уходит, уступая дорогу просто детективу на антиутопическом фоне, хотя всё же по-прежнему крепкому детективу. Сериал движется к финалу медленными шагами в тот момент, когда ты ждёшь какого-то накала и действия. В итоге всё заканчивается довольно стандартно, и никакого бума нет. Финал не то, чтобы разочаровывающий, он — обычный. Многие изменения, в том числе и по части концовки, отличные от книги, не пошли сериалу на пользу. К тому же «Уэйуорд Пайнс» действительно полон ляпов, причём не только технических. Мотивы и поведение некоторых персонажей вызывают вопросы, кое-какие поступки выглядят довольно невразумительными. И всё-таки Уэйуорд Пайнс» — один из немногих сериалов, где на многое из этого хочется закрыть глаза, получая удовольствие от общей атмосферы, заложенной идеи и игры главных героев.

    8 из 10

    27 июля 2015 | 00:41

    Для начала, какие ещё «сосны»? Я знаю, что так называется оригинальная книга, события которой вошли в первые пять серий, а остальные пять — адаптация двух последующих книг. Как вообще происходил процесс адаптации названия? Да, сосны, как деревья, присутствуют в сериале, но мне кажется, что городка Уэйуорд Пайнс было на порядок больше. Ладно, в топку идут «сосны». Хм, забавно получилось.

    Сериал, или мини-сериал, или обрубок сериала, так как на второй сезон его не продлили, а задел на продолжение есть. В общем, события повествуют нам об агенте ФБР Итане Бёрке, которому дали задание найти пропавших агентов где-то в городке Уэйуорд Пайнс, штат Айдахо. И тут я хочу сделать отступление, так как изначально сериал позиционировали, как нечто похожее на «Твин Пикс», но, матерь божья, этого сходства там на первые 10 минут сериала и всё, всё. Так что задаю вопрос создателям сериала и тем, кто занёс «Твин Пикс» в графу «похожие произведения»: вы в своём уме? Да эта недоделка и пальца агента Купера не стоит. Ладно, продолжим.

    Дальше оказывается, что с городком что-то не так, да и выбраться из него нельзя. Почему? Ну, я же не могу спойлерить, но скажу, что эту причину выдают в 5-й серии. Эта разгадка, как по мне, попахивает таким бредом, что наличие Шьямалана как бы намекает нам, куда мы попали. А после этого такой низкопробный бред начинается: то взрыв показывают, от которого умирают только те, кто был за километр от него, а те, кто в эпицентре — живы и здоровы; то академию, больше похожую на сатанинский культ; а в самом начале Итан попадает в такое лобовое столкновение легкового автомобиля с грузовой, что ничего вообще от него остаться не должно, но, слава богу, отделался пару царапинами и ушибами… а вот напарник, сидевший в той же машине, — помер. Удобно, не так ли?

    И тут такое дело, что интригу то они сливают, но больше им показать нечего. Следующая серия становится хуже и скучнее предыдущей, а потом на нас вываливают слабый финал и намёк на продолжение, которого, как я уже сказал до этого, не намечается. Мда, интересненько выходит, не находите? Это при том, что изначально сериал казался очень интересным и интригующем, вот прямо тянуло смотреть следующую серию. Хотелось даже 8 из 10 сериалу поставить, даже 8,5, но потом сериал чет приуныл, приуныл, да и закончился ничем.

    Не сказать бы, что только сюжет из серии в серию хуже становился, но и актёрская игра. Если к Мэтту Диллону (Итан Бёрк), Шаннин Соссамон (его жена) и Меллисе Лео (медсестра Пэм) вопросов нет (последняя так вообще выкладывается на полную и заслуживает какую-нибудь телевизионную премию, хотя… ее персонаж после злосчастной 5-й серии из самого пугающего и таинственного превращается в доброго и отзывчивого, что это за дела вообще, товарищи сценаристы и создатели сериала?), то к остальному составу вопросы имеются. Например, к Карле Куджино (пропавший агент и некогда любовный интерес Итана) и Чарли Тахэну (сын Итана), которые под конец вообще отказываются нормально играть, да и остальному актёрскому составу не особо верится. Возможно, что это моя личная проблема, или же проблема сценаристов, но на Тахэна, в какой-то момент возлагают большую роль, хотя он вообще не похож на человека, подходящего на эту кандидатуру. А Гуджино вообще улыбалась в одной из драматических сцен в 10-й серии. Карла та ещё актриса, хотя в «Хранителях» хорошо смотрелась, её там ещё избили и изнасиловали, вот.

    А вот кого я по-настоящему рад был видеть, а точнее слышать, так это композитора Чарли Клаузера, который написал потрясающую музыку для культового фильма «Пила». Здесь он «Пилу» не переплюнул, но вполне доставил, в отличие от некоторых.

    Итог:

    Сериал, который начинался как «Твин Пикс» (ок, ок, что-то похожее есть… первые 5-10 минут), затем начинает напоминать «Остаться в живых» и «Под куполом» (не имею в виду сериал, наслышан, что он плох, я про саму концепцию), а затем утопает в самоповторах и не способен предложить ничего стоящего и интересного после середины повествования. Последним гвоздем в крышку гроба стали две последние минуты, оставляющие множество вопросов, на которые, увы, ответа не последует. Говорят, что в книгах всё закончилось более логично, вследствие чего возникает вопрос: «зачем коверкать то, что до этого выглядело нормально, если вы не можете сделать лучше?» Если же не верите мне, то можете посмотреть до 5-й серии и убедиться во всем сами, но я бы вам этого не советовал делать, зря только время потратите. А так вообще никому не советую этот огрызок. В кое-то веке канал «Fox» закрыл по-настоящему проходной сериал, ах, нет, ещё же «Последователи» были, но это совсем другая история. Всем спасибо за внимание и удачи с выбором сериалов.

    7 из 10

    (а может и меньше).

    26 июля 2015 | 23:44

    Увидел пилот сериала, немножко прочитал о сюжете и решил посмотреть этот сериал. И как можно не посмотреть, жанр мой любимый, актеры-звезды мирового уровня. Но обо всем по порядку. Пилот интересен, заставляет думать а что происходит на самом деле? Ну естественно зритель после первой серии будет ждат следующих серий и это будет держать в напряжении зрителя, если сериал интересен. В случае с wayward pines так и было с нетерпением ждал каждой серии.

    Поначалу я думал что сериал растянут на несколько сезонов (сейчас такая привычка у американских продюсеров). Но оказывается первые 5 серий снимались по первой, следующие 3 по второй, а остальные 2 по последней книге трилогии, таким образом закончив сериал на первом сезоне. И в итоге он оказался мини-сериалом с неожиданным концом.

    Начитавшись о культовом телесериале «Твин Пикс» зритель проводит параллели между двумя сериалами, хотя после 4ой серии оказывается что они продукты разного жанра, и здесь все совсем не так.

    О сериале можно сказать что идея сериала хороша, сюжет интригует. Игра актеров на высоте, в частности Мэтт Дилон и Мелисса Лео. Хотя раздражает как себя ведёт доктор Дженкинс.

    Сюжет поначалу интересен, динамичен, но вот после нескольких серий становится предсказуемым. Хотя есть некоторые ляпы. Тайного человечество всегда боялось, но вот раскрыв все тайны сериал почти что убил интерес к нему, но здесь дела обстояли по другому. После раскрытия тайн всплывали совсем другие вопросы. Финал сериала не обрадовал вовсе. Но все таки сериал интересный, любителю научной фантастики обязательно понравится. Из-за финала, и некоторых ляпов

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 22:29

    Сериал «Сосны» — очередная попытка переснять «Твин Пикс». По моему скромному мнению — попытка неудачная по большинству критериев.

    Завязка: агент секретной службы Бёрк приходит в себя после автомобильной аварии на окраине провинциального городка, куда он ехал, чтобы найти двух агентов ФБР. Одним из фэбээровцев является его бывшая подружка Кейт Хьюстон.

    Понятно, что Чад Ходж не Дэвид Линч и второй истории поиска убийц Лоры Палмер мы не увидим. Первые две серии «Сосен» вобрали в себя все штампы, шаблоны и стереотипы мистических триллеров. Особенно много заимствований из Лоста. Теории заговоров, флэшбэки, хоррор и детектив присутствуют. Каждый новый момент вызывает новые вопросы, на которые в дальнейшем нет ответов. Стремительность развития сюжета усиливает чувство беспомощности от обилия неотвеченных вопросов. Саспенс шкалит.

    В «Твин Пиксе» важной частью происходящего было выявление темной стороны жителей провинциального городка, что подогревало интерес к дальнейшему просмотру. В Уэйуорд Пайнс все персонажи — словно неживые, какие-то картонные и плоские.

    Например, главный герой — Итан Бёрк, которого играет секс-символ 80-х Мэтт Диллон. Типичный агентище — брутальный и матерый, хамоватый и нагловатый, не особо заморачивающийся дедукцией. Скорее похож на среднестатистического русского мента, чем на агента СС. Или другой странный персонаж — медсестра местного госпиталя Пэм — нечто среднее между сестрой Милдред Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки» и гувернанткой Миссис Дойл из «Отца Теда».

    Снято все не очень дорого, много незавуалированной компьютерной графики. Мне не очень хотелось смотреть вторую серию, но я себя заставил. Не для того чтобы узнать, куда попал Итан Бёрк, а чтоб помучить себя.

    4 из 10

    27 мая 2015 | 09:53

    Плюсом сериала стало то, что по правилам инет-этикета нельзя спойлерить сюжет при пересказе. Потому все, кто потрясал руками и кричал в пустоту: «Да как же это? Но почему?» были гласами в пустыне — всякий шёл самоубеждаться что же именно имели в виду те, кто кричал: «Да там логика и не ночевала!»

    Тем более пилотник… Ах, какой вкусный пилотник. Сколько загадок! Ну и что, что нам в середине сериала скажут главную интригу, вон о том, кто убил Лору Палмер, мы тоже узнали в середине второго сезона, смотреть сериал нам это не помешало. И вот нам, кто досмотрел до середины, говорят интригу, скромно умалчивая, что это всё. Совсем всё. Дальше герои отупеют вконец и единственный интерес к сериалу у нас будут поддерживать за счёт бумбумканьев: там взорвалось, тут взорвалось и прочие попытки показать, что у киногруппы хорошие пиротехники и отвратительные сценаристы. Шьямалан рассказал в интервью своё видение сериалов: главное — это хороший пилотник. О том, что после пилотника Шьямалан собирается сесть на дороге, подумать об экзистенциальном, а сериал превратить в бразильское мыло со взрывами, Найт умолчал.

    Проблема, как обычно, в кризисе идей. Каждый может придумать интересную завязку, но пасует перед тем, как её объяснить. Вот секретный агент Итан попадает в странный городок, из которого нельзя сбежать. Вот загадочные персонажи конспирологическим шёпотом обещают рассказать некие тайны. А вот с покорностью смирившихся с жизнью индивидов жители городка ходят на площадь всей толпой убивать тех, кто нарушил их правила. В чём же дело? Тайный культ? Что надо сделать, чтобы мозги людей настолько распилотировало, чтобы они пошли толпой кого-то убивать? А ничего не надо, отвечает сериал. Здесь просто так принято. Вы думали, что все люди тут выросли, у них годами складывались семейно-садистические традиции? Нииивжисть! Все похищены, но как-то легко приняли местные обычаи. Почему жителям не говорят правду? О! Тут крутой замес почти спойлера. Потому что кому правду говорили, тот кончал с собой. Ладно, примем допущение, что подобная правда — это мотив для самоубийства (хотя вся мировая фантастическая литература учит нас обратному), но групповые убийства — это то, что поддерживает горожан в тонусе? Все вместе, в коллективе, работа с огоньком…

    Самое большое и тупое допущение сериала — спецслужбы сквозь пальцы глядят на массовые исчезновения людей в одном регионе. Ну, пропала пара-тройка спецагентов, новых наймём по объявлению. Ну да, пох, что зрители честно строят свои теории на общечеловеческой логике, где массовый идиотизм должен быть хоть чем-то объяснён.

    Окей. Сделаем над собой ещё одно усилие по доверию, Итан узнал, что происходит, узнал главную интригу и он присоединился к тем, кто скрывал правду. Но какого чёрта правду он не открыл тем, кому она необходима? Заговорщикам, рвущимся из города, собственному сыну… И это ещё одна деталь, которая переводит сериал из разряда н/ф в раздел «дурацкие сказки». Люди действуют так, как удобнее сценаристу/писателю. Ему нужно приключение, так все продуплят и будет ему приключение.

    Но ведь смысл в том, что наш интерес к киноискусству как таковому проистекает из тех же детских мотивов — учиться новому. А нас обманывают. Мы засыпаем с мыслью: как герой будет выбираться из вулкана, а сценаристы сами не придумали, потому вулкан превращается в лужу у дома. Невозможно сочувствовать Итану, ставить себя на его место, потому что так бы не поступал ни один человек в мире. Ложь создателей сериала наглая, плюющая в лицо. Типа «вы хотели, чтобы вам было интересно, мы сделали, жрите». В первой серии Итан заходит в бар, где работает девушка, пообещавшая ему открыть чутка тайн. Но тут его начинают убеждать, что таковой в жизни в баре не работало. Зачем этот эпизод? Он никак не связан с секретами сериала, у людей нет мотивов, чтобы отрицать существования барменши. Но такой эпизод вставлен, чтобы зацепить зрительский интерес. Он не объяснён, но он есть. Загадка, кинутая на стол, чтобы зритель сожрал, но вовсе не для того, чтобы проявить немного профессионализма и придумать ей разгадку.

    Раньше я любила Шьямалана. Я люблю «Знаки», я считаю «Пробуждение» одним из лучших фильмов в мире. Да плевать даже на «Шестое чувство», помимо него у Найта были шикарные фильмы. Вон «Визит» крайний — отличный фильм. Но… Но «Сосны» сказали мне: «Довольно». В них через край презрения к зрителю. Просто поищите «несостыковки сериала» и найдёте давно выявленные примеры лени даже гримёров, не только сценаристов. Что уж говорить о режиссёре, который и не пытается снимаемому бреду придать хоть каплю атмосферности.

    Этот сериал вызывает раздражение. Можно не любить нечто и относиться к этому объективно. Но тут ощущение, будто создатели обращаются к тебе напрямую: «Мы поняли, что ты — дерьмо, ты употребишь и эту лабуду, раз мы её тебе дали». Нереалистичные люди в нереалистичных обстоятельствах в какой-то момент даже перестают притворяться, что хотят развлечь, всё скатывается в диалоги и ненатуральные битвы с врагами. Пилотник должен был привлечь, а дальше сериал превратился в жвачку для мозгов. Жвачку со вкусом ушной серы, противную и отталкивающую.

    Н/ф не должна залезать на территорию мистики. Сюрреалистичность можно простить духам и демонам, но политикам, учёным и спецслужбам — уже нет. Создатели кино и телепродуктов не должны настолько презирать аудиторию и считать её настолько круглой дурой. Нельзя терять чувства меры.

    17 января 2016 | 18:27

    С первых секунд просмотра сериала — зритель попадает в атмосферу мрачного, загадочного городка с таинственными жителями. Агент секретной службы Итан Беркс пытается выбраться из замкнутого круга, найти правду, но со временем понимает, что все не такое каким может показаться на первый взгляд.

    Каждый житель таинственного городка что-то скрывает. Очень много лжи и скелетов в шкафу прячут власти Уэйуорд Пайнс. Вскоре странным образом к главному герою присоединяется жена и 14-летний сын. Они мечтают вернуться к своей прежней жизни. Но выход из города один — это смерть.

    Каждый из героев несет определенный смысл. Кто-то выступает за правду, а кого-то устраивает жизнь во лжи. У всех жителей закрытого пространства за плечами осталась прошлая жизнь, родственники, друзья.

    Постепенно Итан Беркс с женой распутывает клубок тайн, но получают только разочарование и еще большую череду вопросов. Порядки в городке суровы, а за непослушание следует смерть. Семья Беркс старается изменить данные законы и улучшить жизнь в Уэйуорд Пайнс.

    Сериал заставляет зрителя сопереживать главным героям и с напряжением ждать развязки. Несомненно «Сосны» — один из лучших мистических сериалов 2015 г.

    25 августа 2015 | 14:35

    Надо полагать, писать рецензию на сериал, просмотрев только пилотную серию, не лучшая из идей. Но если речь об оценке уже увиденного, попробовать, конечно, можно.

    На самом деле, город, до верха переполненный загадками, вот уже много лет ассоциируется с Твин Пикс. Ничего удивительного в этом нет — последнему и вправду удалось оставить неплохой след в памяти зрителей. Однако если подобная реакция зрителей сам Твин Пикс ни к чему не обязует, то другие причудливые города, таящие в себе не меньшую опасность для агентов спецслужб, теперь вынуждены стараться изо всех сил, чтобы отличиться от своего предшественника и по-своему запомниться зрителям.

    Ну, а теперь наконец о Уэйуорд Пайнс. С задачей своей, как для начала, сериал вполне справился. История закрутилась быстро, однако основные сюжетные загадки еще впереди, и, кажется, с каждым шагом вперед загадок станет еще больше. Для детектива это безусловно плюс, как и отличная атмосфера, дополняющая происходящее и передающая те его аспекты, которые в актерские реплики вместиться не могут.

    В любом случае, смотрим дальше. Пока что всё.

    10 из 10

    15 мая 2015 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>