всё о любом фильме:

Вернуть отправителю (видео)

Return to Sender
год
страна
слоган«Она получит свою месть»
режиссерФоад Микати
сценарийПатриция Бошан, Джо Госсетт
продюсерКэндис Абела, Холли Вирсма, Лорен Братман, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэниэл Харт
художникФредди Уафф, Шер Териот, Эрика Райс
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с человеком, который притворяется не тем, кто он есть на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (7543)
ожидание: 98% (627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первой минуты просмотра, меня не покидала мысль, что не все так просто, как кажется. Миранда — милая женщина с каленым стержнем внутри. Она спокойна, уравновешена, педантична, четко следует своей цели. Но сразу становится ясно, что за ее спокойствием и милой наружностью скрывается дама с большими американскими тараканами в голове. Ее поведение и общение с отцом, ее страх воспользоваться стоящей на стойке ручкой взамен собственной, ее одиночество и приверженность к занятиям требующим скрупулезности — все это показывает ее непростой характер. Она привыкла контролировать свою жизнь, быть хозяйкой положения. Она контролировала ситуацию, когда, по-сути, выгоняла Уильяма, не вовремя зашедшего на огонек, и обычно это срабатывало, но в этот раз всё вышла из под контроля. Уильям не ушел. Момент когда жизнь вышла из под ее контроля явился для Миранды ударом под дых. Но, она слишком сильная натура, чтобы мириться со своей слабостью, поэтому она находит коварный способ вернуть своё самообладание и свою жизнь назад, уничтожив своего насильника.

    Не обманывайте себя, Миранда не жертва. И в этом основной упор фильма. Зритель думает, что ее нужно жалеть. Но, ее завуалированная агрессия, которая по началу находит выход в всплесках откровенной грубости, в дальнейшем переплавляется в такой сгусток самообладания, что не оставляет сомнения в ее способностях на невероятную жестокость. И не потому, что ее изнасиловали. Она сама дает это понять в последних сценах фильма, когда говорит, что не пожалела свою мать, и что делая трахеотомию, по сути она всего лишь проделала дырку в горле, именно эти оброненные Мирандой фразы показывают, что она волк в овечьей шкуре. Я более чем уверена, что и собаку отца она отравила, проверяя, как скоро может подействовать антифриз. Наверное именно поэтому совсем не заостряется внимание на процессе осуществления мести, на увечиях Уильяма. Его хоть и не жаль, но расплата Уильяма за свой поступок вовсе здесь не важна. Важно выздоровление Миранды, возвращение к ней самообладания и былой стойкости.

    Думаю у нее все будет более чем прекрасно. Но я бы навряд ли захотела иметь подобную девушку в подружках, тем более доверять ей свою жизнь. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы ради того, чтобы обдумать все нюансы сюжета.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 14:37

    Довольно средний фильм о том, что на каждую кошку, гоняющуюся вроде как за пугливой мышкой, всегда найдется другой зверек — если не более сильный, то более хитрый.

    Снимать психологические триллеры — непростое искусство. Подвластное, например, Финчеру. И пока не очень подвластное режиссеру этого кино Фоаду Микати. Его триллер недостаточно изощрен, жесток и жанрово аккуратен. Однако задатки у него явно есть. Поскольку удрать с просмотра мне ни разу не захотелось. Развязка по идее интересная, но недоработана — она скомкана и скромна в деталях (сценаристам и постановщику явно стоило бы поучиться отвязности у создателей «Я плюю на ваши могилы»). Кульминация слишком затянута, однообразна и малолюдна. При этом неплохая актриса Розамунд Пайк — далеко не Дженнифер Лоуренс и не Шарлиз Терон. Таланта для того, чтобы долго удерживать интерес зрителя только собой, ей не хватает.

    А вообще от актерского ансамбля двоякое ощущение. Пайк в целом все-таки вполне убедительна во всех своих ипостасях, но невольно напрашиваются аналогии с образом ее же роли в фильме «Исчезнувшая». А кому нужны актерские повторы? Да и детали ее общения с собакой, с матерью были лишними. Шайло Фернандес скучноват и не дотягивает до большого мерзавца — он, скорее, тут как немытый гопник с дешевыми запросами, временами строит из себя крутого, а потом тут же срамится на ерунде. Такой персонаж ведь не погнушается ничем — при случае украдет и миллион в банке, и цент у бомжа. Мелочный он и мелкий какой-то… Что касается самого именитого актера в «Вернуть отправителю» Ника Нолти, то у него простая и пресная роль, сыграть которую мог любой возрастной статист. Зачем его-то побеспокоили? Получается, что на одни роли Микати взял недостаточно даровитых исполнителей, а на другой не сумел как следует использовать реально талантливого человека.

    13 июня 2015 | 00:58

    Пожалуй ни для кого не секрет, что основным источником интереса к просмотру данной картины оказалась исполнительница главной роли Розамунд Пайк, которая буквально на слуху после триумфального перфоменса в «Исчезнувшей» гениального и популярного режиссера Дэвида Финчера. Собственно как и до этого Финчер проделал нечто подобное с репутацией Руни Мары. Возможно заветной статуэтки Розамунд и не досталось, но вот многочисленных номинаций (что тоже залог успеха) и лестных отзывов критиков и зрителей ей получить удалось уж точно. Отсюда и было странно после такого увидеть её в столь скромном с постановочной точки зрения и абсолютно вторичным с содержательной точки зрения независимом триллере.

    Буквально сразу же создается впечатление того, что режиссер картины Фоад Микати создавал фильм специально под Розамунд Пайк и с существенной оглядкой на «Исчезнувшую». Копируя отдельные моменты сюжета, меняя их в ином направлении для видимости оригинальности и приковывая внимание зрителей первоначальными ассоциациями с вышеупомянутым фильмом режиссера Дэвида Финчера. Вот только если из своей работы Финчер сумел сотворить настоящую конфетку, найти в себе силы для аналогичного режиссер ленты Фоад Микати увы не смог.

    Фильм получился абсолютно пустым с постановочной точки зрения. Будучи триллером по жанру, фильм практически не соответствует требованиям жанра на протяжении всего хронометража. В картине нет ни напряжения, ни саспенса, ни чувства тревоги, ни даже меловидной страсти и сопливой мелодраматичности учитывая то, в какую девчачью мелодраму фильм превращается уже после 20 минут экранного времени.

    Портит фильм безусловно с этой точки зрения именно сюжет. Так как именно на фоне него начинает казаться, что фильм получился абсолютно «ни о чем». Ведь в картине оказалось огромное количество сюжетных моментов, которые так и не были должным образом развиты и раскрыты на экране. Будь это тема отношений главной героини и её подруг по работе, или же её прошлого, которое и сделало её такой, какая она есть. Тем самым, оставляя немалое количество вопросов по ходу просмотра картины и заполняя всё это обилием чрезмерной тафталогии и тупых диалогов, которые порой не несут абсолютно никакой содержательной ценности. Собственно как и кульминация, которая не только не кажется шокирующей, но и в добавок к этому кажется вовсе абсурдной.

    Исполнительница главной роли Розамунд Пайк при всём моем уважении, откровенно не доигрывала на протяжении всей ленты. Словно пыталась откровенно пародировать свою героиню из «Исчезнувшей» с весьма мазохическим чувством юмора и только в последние минут 10 она действительно разыгралась не на шутку. Шайло Фернандес вызывал лишь бурный смех своей чрезмерной слащавой внешностью и абсолютно абсурдным персонажем. Когда как единственного вменяемого персонажа и вменяемую игру предоставил лишь Ник Нолти, который в пору своих былых выходок и репутации уже давно лишил себя возможности часто и успешно появляться в действительно достойных проектах. Что плохо. Так как актер он всё еще великолепный.

    2 из 10

    Вернуть отправителю — это пожалуй одно из главных разочарований этого года, которое обещало очередной роскошный перфоменс популярной на фоне «Исчезнувшей» Розамунд Пайк и занятный триллер, но на деле представляет собой абсолютно сырой и в добавок к этому абсурдный с точки зрения жанра продукт. Фильм, который сложно досмотреть до конца даже из-за интереса касательно работы актрисы Розамунд Пайк.

    16 июля 2015 | 21:39

    Выбирая свой «кинематографический» конец- предпочел бы зомби, вампира или Джека Потрошителя, но не героиню Розамунд Пайк. Актриса выдает вторую демоническую роль пусть не в таком фешенебельном и масштабном фильме как «Исчезнувшая», но с не меньшим безумием и азартом.

    Причем если у Дэвида Финчера персонаж актрисы был лишь украшением самой истории и режиссерской постановки, то в «Вернуть отправителю» это безоговорочный бенефис и соло Розамунд Пайк. Кстати как раз из-за сравнения с Финчером данный фильм некоторые критики и растерзали, но если абстрагироваться от «Исчезнувшей» и зарубить на носу, что это не спин-офф а совсем другая история — то вполне можно даже насладиться фильмом.

    Главная героиня терпит жестокое насилие маньяка, которого вскоре арестовывают и сажают за решетку. Но главная героиня якобы не особо горюет по этому событию, и приготовила недавнему злодею куда более жестокое наказание. Практически каждый кадр фильма сосредоточен на актерской игре Розамунд Пайк, в глазах ее героини просматривается невиданная коварность и безумие.

    Если вам понравился последний триллер Дэвида Финчера, то значит и понравилась актерская работа актрисы Розамунд Пайк. А отсюда следует, что картина Фоада Микати также не должна оставить вас равнодушным.

    7 из 10

    15 июня 2015 | 02:37

    После триумфального появления в триллере Финчера «Исчезнувшая», которое не увенчалось главной актерской премией, но удостоилось номинации на оную, что уже многое значит, да и вообще весь 2014 год для Розамунд Пайк можно считать удачным (неплохие «Каникулы мечты» и «Путешествие Гектора в поисках счастья» не дадут соврать), в новом году Розамунд предпочла немного разгрузить себя и дать возможность понаблюдать за своей игрой лишь в одном фильме, очередном триллере от малоизвестного режиссера Фоада Микати по сценарию не более известных сценаристов под названием «Вернуть отправителю».

    Миранда Уэллс — медсестра в небольшой больнице, все свое время посвящающая работе, от чего, естественно, у нее ни семьи, ни детей. Время-то летит, и, несмотря на красивую внешность и обделенную целлюлитом фигуру, Миранда задумывается о семейном будущем, посему и соглашается на свидание вслепую. Однако, новоиспеченный кавалер, как гром среди ясного неба, решает нагрянуть без предупреждения, а после понимания того факта, что ему здесь не особо рады, и вовсе решается на изнасилование. Парню-то что — сунул-высунул-пошел, а красавица Миранда не может найти сил после случившегося, чтобы вернуться к нормальной жизни, да и может ли вообще это случиться?..

    Громкое слово «триллер» к данному фильму применительно разве что в первые пятнадцать минут и в развязке, остальное же время разыгрывается скорее всего драма, а то и вовсе мелодрама. Благо, актриса задействована отличная, поэтому моменты, где она вся бледная на диване отходит от стресса или с трясущимися руками стряпает торт, не напрягают, а дают поверить, что героиня действительно сильно морально пострадала. Однако, Розамунд — боец (что она доказала в «Исчезнувшей»), посему долго страдать не может, и тогда она решает пойти на сближение со своим насильником.. мде.. Нет, ну я, конечно, многое понимаю: девочки любят плохих мальчиков, но этого я понять долго не мог. Женщина, которую изнасиловали, которая переживала очень тяжело эту моральную травму, решает наладить отношения с преступником!? Приходиться верить в чрезмерную сентиментальность и доброту, сравнимые в данном случае с глупостью, героини или насторожиться и искать какой-то скрытый умысел. Поверить в то, что реально решат сделать из всей этой ситуации мелодраму со счастливым концом, трудно, поэтому остается ждать развязки, которая, как и у Финчера, говорит о том, что в тихом омуте черти водятся, ну и о том, что всем всегда воздается по заслугам.

    Только Фоад Микати — не Дэвид Финчер, а дуэт Патриции Бошан, Джо Госсетта — не Гиллиан Флинн, поэтому «Вернуть отправителю» получился пресноватым и безатмосферным недотриллером с крайне скудными сценаристскими решениями, который может порадовать лишь отличной актерской игрой Розамунд Пайк и очень постаревшего Ника Нолти (Шайло Фернандес, на мой взгляд, справился не должным образом со своей ролью) и, возможно, если досмотрите до конца, то развязкой, и то с учетом, если разыгрываемое прелюбодействие на протяжении большей части фильма у Вас не вызовет подозрений.

    5 из 10

    12 июня 2015 | 10:56

    Боже. Что я только что посмотрела, если честно, я так и не поняла. Время потраченное зря. В начале была хоть какая-то интрига, потом кульминация и всё… затянулось уныло-скучное говно. Пардон.

    Я конечно понимаю, что у Розамунд Пайк неплохо получается играть неадекватных маньячек, но тут. Фильм меня просто разочаровал своей нелогичностью, нудностью и какой то невнятной концовкой. Может сама идея фильма неплоха, но режиссёр, что снимал этот фильм — вот явно не додумал, что и как он будет снимать дальше после кульминации с изнасилованием. Уныло, скучно, нелогично. Отсутствует продуманность! А ведь в «Исчезнувшей» продуманность была, причём неплохая. Хотя наверно не стоит сравнивать «Вернуть отправителю» и «Исчезнувшую». Уж больно в разных «весовых категориях» два этих фильма. Во первых действительно «Исчезнувшую» снял сам Дэвид Финчер. А Дэвид Финчер это Дэвид Финчер. (Режиссёр снявший картину — это своего рода тоже знак качества). Во-вторых, «Исчезнувшая» снята была по книге. Уж не знаю совпадает ли задумка книги с тем, что сняли в итоге. (Книгу не читала) «Исчезнувшая» безусловно понравилась, тем, что есть «продуманность» сюжета. Тут есть идея, раскрыты неплохо персонажи фильма, я бы даже сказала режиссёр выделил на раскрытие характера и действий персонажей достаточно времени, и это хорошо. Поэтому хотя бы понятно кто есть кто, хоть поначалу и не понятны мотивы поступков некоторых из персонажей. В «Вернуть отправителю» очень все как то невнятно. Персонажи размыты, в плане раскрытия их как личностей, мотивы их поступков тем более не ясны и не логичны. В Исчезнувшей хоть логика была.

    Ладно, ладно больше не буду сравнивать два с одной стороны похожих, но в тоже время разных фильма.

    Вывод из просмотренного наверно ясен. Не понравилось. Не стоит денег заплаченных за билет, и времени.

    4 декабря 2015 | 23:56

    Не то, чтобы я чего ждала от этого фильма, но описание фильма интригует и сулит что-то помешанное. Но не тут-то было. Много открытых вопросов и обрубленный, странный финал.

    Розамунд Пайк в роли миловидной медсестры Миранды, приглашает к себе домой (смело!) парня на слепое свидание. Парень Вилльям (Шайло Фернандес) с виду просто паренек замученный работой приходит раньше времени и как-то резко, прямо ни с того ни с сего решает что хочет совершить насилие над Мирандой, что, почему и как? Не знаю может его возбудили шариковые ручки присланные для Миранды или он обиделся, что она одну ручку у него выхватила из рук. Сама сцена насилия вообще ничего не передает, вижу только огромные немигающие глаза Розамунд и даже подумать не могу чего с ней происходит, может спину прихватило. Ну в общем парень дает деру как только сделал дело, но его быстро находят по горячим следам. Миранду мы уже видим в больнице с побитым лицом и стеклянным взглядом. Дальше все в том же духе. Не знаю я в чем тут дело в плохой игре или кастинг плохой, но скорее всего подкачала работа режиссера. Не смог он оживить своих героев. На протяжении фильма какие-то есть попытки нагнать атмосферы, чтобы зритель окунулся, но нагнать вышло не больше лужицы. Эти письма и встречи к чему все это было? Но венец нелепости это конечно же концовка, этакая псевдо-загадочность.

    Ставлю оценку 3. За идею 1 балл, банально но развернуться еще есть где. Еще балл за попытку сделать что-то дельное, хоть и не вышло. И третий балл за Розамунд хоть этой работой ей точно гордиться не стоит. Я фильм не советую. Нет в нем не триллера, ни загадочности, ни сумасшествия. Просто какая-то пустота в словах и делах.

    3 из 10

    18 января 2016 | 13:12

    Меньше года прошло с момента выхода триллера «Исчезнувшая». И вот, «Вернуть отправителю» продолжает линию Финчера. Та же Розамунд Пайк. Та же безумная героиня. Та же месть за разрушенные мечты в качестве «заглавного блюда». По ходу просмотра обнаруживаются параллели и с другими триллерами. Слишком много параллелей.

    Фильм оставляет после себя кучу вопросов и недосказанностей. Была ли Миранда не в своем уме еще до изнасилования? То, что у нее были проблемы с головой — абсолютно точно. И видимо стресс расстроил психику окончательно. Все эти шариковые ручки, бесконечная брезгливость, педантизм — не оставляют сомнений в болезни. На мой взгляд. А что за нездоровые отношения были у героини с матерью? В чем заключается участь Уилла Финна? Ненавижу открытые финалы.

    Розамунд Пайк — умничка. Восхищаюсь ее актерской работой. Она главная в этом фильме во всех смыслах. По сравнению с ней, с ее Мирандой, Уилльям неопытный, читай скучный, молодой человек. Он не устрашает, не вызывает отвращение. Он жалкий трусишка.

    В целом, фильму очень сильно недостает психологического напряжения. Единственный, кто в этом смысле подливает масла в огонь — Ник Нолти. Он как может добавляет душевности в происходящее. А вот пострадавшую главную героиню не жаль ни капельки. С самого начала понятно, что она не станет тонуть в ледяной луже слез. И когда Миранда настойчиво писала письма, я не сразу догадалась, куда и кому они адресованы. Но когда это обнаружилось, не было и тени сомнения на счет стокгольмского синдрома (как пишут некоторые, о, наивные люди). Ничего хорошего эти отношения палач-жертва Уилльяму не сулят. Ведь решительность этой дамы уже была продемонстрирована в фильме: как она нож вонзила в человека, а? Сильно не задумываясь! Т. о. перевалив за середину более или менее бодро, повествование вяло плетется к развязке. Очень вяло. Последнюю треть фильма занимают бессмысленные разговоры и, наконец, (частично) открытый финал.

    Назвать картину хорошим, сильным триллером, язык никак не поворачивается.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 09:39

    Дабы обойтись без долгих предисловий: насколько была хороша «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, настолько невнятна и скучна картина «Вернуть отправителю» Фоада Микати. Буквально каждой рецензии встретил сравнение этих двух фильмов, и уже после просмотра понял, что оно как нельзя уместно. Розамунд Пайк не так давно ворвалась в большой Голливуд с номинацией за интересную и необычную Эми Данн, и наверно образ красивой блондинки со скелетом в шкафу понравился киноделам настолько, что они принялись усердно развивать эту тему. Фактически, в «Вернуть отправителю» она всё та же супер-Эми, которая, как и полагается главной героини, эрудированная обаятельная девушка с «изюминкой», готовая помочь ближнему, мило улыбнуться и украсть сердце любого мужчины. Вот только за обаятельной мордашкой скрывается всё та же психопатка, выжидающая, когда ей представится случай выпустить наружу своих внутренних демонов.

    Миранда медсестра, и очень красивая женщина. Она умна, добродетельна, всегда придёт на помощь, любит печь тортики и обладает всем стандартным набором для героини-медсестры. В таких сценариях важно, чтобы героиня выглядела милой, иначе зритель не сможет ей сопереживать. Правда, сценаристы Патриция Бошан и Джо Госсетт забыли, что такие героини уже давно никому не интересны. Их Миранда получилась розовой как сахарная вата, и ей, разумеется, не везёт в личной жизни по каким-то неведомым никому причинам. Именно это и заставляет её согласиться на свидание вслепую, которое приводит к «жестокому» изнасилованию. Конечно, это очень психологически сложное событие в жизни женщины, и логично, что образ жизни героини меняется. Миранда не может жить в старом доме, где всё напоминает о случившейся трагедии, её отношения с коллегами сходят на «нет», и вроде бы всё сделано для того, чтобы ей сопереживалось. Вот только делать этого не хочется. Не показано ни слёз, ни ненависти, никаких-либо других более ярких эмоций, кроме как агрессия в адрес ни в чём не повинных людей и неудавшийся торт. Момент реабилитации героини показан очень слабо, от чего её решение отомстить выглядит совершенно нелепо.

    Подобный сюжет предполагает два варианта развития. Первый: преступник раскаивается, жертву влечёт к нему, Стокгольмский синдром, а может быть и вовсе они поймут друг друга. Это было бы оригинально. Ну в второй: старая-добрая месть, настолько ужасная, что в лишний раз задумываешься, кто из них настоящий псих. Фильмов о мести в кинематографе хоть отбавляй, на ум сразу приходит «Я плюю на ваши могилы», где месть девушки была равноценна тому ужасу, которому её подвергли. В «Вернуть отправителю» напротив. Действие протекает скучно и неторопливо, по лицам актёров не понятно ничего, никакой мотивации не раскрыто. Оставшиеся пол часа фильма ждёшь, когда уже наступит эта кровавая «мстя», но разочарование неизбежно.

    Розамунд Пайк всё та же Эми Данн «не в себе», будто она уже несколько лет не может выйти из образа. Она милая, хорошо отыграла свою роль, но вряд ли в моей памяти останется такая героиня как Миранда. Шайло Фернандес напомнил мне Хоакина Фениска, не только схожим типажом, но и некоторой мимикой с разницей лишь в том, что Феникс потрясающий актёр, а Фернандес, мягко говоря, не очень. Не берусь судить другие его роли, но в этой он мне не понравился. По его эмоциям было не ясно, о чём он думает, вечно похотливый взгляд и тупая улыбка.

    Фильм «Вернуть отправителю» получился бы неплохим, пусть и очень заезженным, триллером, если бы в нём было больше саспенса, больше атмосферы, драмы, если хотите. В погоне за славой «Исчезнувшей» на экран выпустили совершенно обычный, тянучий и неинтересный фильм, о котором даже не хочется думать. Даже писать отзыв о нём тяжело за неимением мыслей — о нём попросту даже нечего сказать.

    4 из 10

    14 декабря 2015 | 00:59

    Пониженные ожидания от фильма не помешали мне все равно разочароваться в нем. Объясню почему.

    Сюжет. Соглашаясь на свидание вслепую, замкнутая медсестра не подозревала, что попадет в руки к маньяку-насильнику, а маньяк не подозревал чем обернется его злодеяние в итоге, когда жертва поменявшись местами с истязателем начнет свою месть.

    Моя первая мысль после просмотра — и это месть? Я ожидала чего-то более умного, хитросплетенного и изощренного, а все оказалось так банально и незамысловато. Ни тебе сложного многоходового плана, ни хладнокровного привидения этого плана в действие, в котором ставший жертвой маньяк попадает в искусно сплетенную паутину из козней и интриг, ни мудреной жестокой расправы, от которой жертва постепенно сходит с ума. Вот чего я ожидала! Продуманной, тонкой и изобретательной мести, витиеватой и умной, а не той вымученной кары, которую мстительница проделала в конце. В общем, достойного возмездия не получилось. Может, героиня и удовлетворилась своей местью, а я нет. Кроме того, она уж слишком долго приходила к намерению осуществления своей вендетты. На протяжении долгого времени я все ждала, когда же она начнет уже мстить и уже даже стала сомневаться собирается ли она вообще это делать. Середина фильма, во время которой показаны переживания и страдания героини о своей горькой судьбе получилась очень долгой, нудной и вялотекущей. С момента насилия вплоть до общения героини с антагонистом ничего мало-мальски интересного или содержательного не происходит. Кажется, режиссер сам не знал какую расплату уготовит главная героиня обидчику, поэтому тянул до последнего, и когда фильм подошел к концу и уже не осталось времени думать, он быстренько свернул лавочку, то есть фильм и закончил все банальной физической расправой. Линия с собакой, кажется, была включена только для нагнетания трагизма. Да и печаль и тихое помешательство героини выглядели как-то натянуто, в страдания отца и то как-то верится больше. Вообще, единственная сцена, которая меня хоть как-то тронула — это уборка отца в доме после всего случившегося. Возможно, благодаря подходящему музыкальному сопровождению или игре Ника Нолти. Также поразило неправдоподобное поведение маньяка, поверившего в прощение жертвы. Хотя его тупость можно списать на то, что любовь слепа, а он, возможно, реально полюбил главную героиню своей извращенной любовью или же он рассчитывал на стокгольмский синдром.

    Триллером данное творение можно назвать очень отдаленно, тут более уместно окрестить его драмой. Открытый финал вообще не порадовал. Я, конечно, догадываюсь что там произошло, но не факт, что правильно. Стоило потратить хронометраж ленты на саму месть. Видимо, она в фильме не самое главное, раз на нее уделено от силы 5 минут в оконцове, а что же тогда главное для меня так и осталось загадкой. Может, посыл режиссера в том, чтобы донести мысль: прежде, чем кого-то насиловать и ломать ему психику, подумайте, а может этот человек уже с прибабахом или в одном шаге от безумия и не окажется ли содеянное последней каплей для извержения вулкана, который сметет всё, в том числе и обидчиков на своем пути.

    Кроме того, «Вернуть отправителю» напомнил последний просмотренный мной фильм «Страдающий амнезией», где развязка полностью аналогична. Даже не знаю, как мне попалось подряд два фильма с абсолютно одинаковым финалом. Возможно, это так же негативно подействовало на мое восприятие этой картины.

    Актерская игра. Розамунд Пайк не впервой играть роль психопаток, затаивших злобу, но даже в «Исчезнувшей» она круче оторвалась. Хотя ни в «Исчезнувшей», ни здесь она меня не поразила своим талантом, везде она одинаковая — холодно-спокойная. А если сравнивать эти два фильма, то хоть я и не в восторге, как многие, от вышеупомянутого триллера Финчера из-за его затянутости, но даже он на порядок выше. Шайло Фернандес в роли антагониста хорошо вжился в образ и я даже поверила в его «маньячность».

    За убогую месть и вялую, если можно так выразиться, атмосферу, оценка — 

    5 из 10

    30 октября 2015 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>