Вернуть отправителю (видео)

Return to Sender
год
страна
слоган«Она получит свою месть»
режиссер Фоад Микати
сценарий Патриция Бошан, Джо Госсетт
продюсер Кэндис Абела, Холли Вирсма, Лорен Братман, ...
оператор Рассел Карпентер
композитор Дэниэл Харт
художник Фредди Уафф, Шер Териот, Эрика Райс
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Четверг, 23 мая в 01:00 на канале «TV1000»
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с человеком, который притворяется не тем, кто он есть на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (10 808)
ожидание: 97% (627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
4 + 30 = 34
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Давно не оставляла здесь никаких записей, но эта картина настолько меня удивила, что я не смогла сдержаться. К сожалению, удивилась я совсем не от восторга, а от нелепости.

    В самом начале фильма все шло совсем неплохо. Актриса, немалоизвестная после фильма «Исчезнувшая» и мужчина, одним своим видом похожий на эдакого маньяка. События развивались по обычному сценарию таких фильмов, соответствующе подобранные герои, яркие сцены. Но вдруг, что-то пошло не так. Поведение главной героини начало походить на бред. Чувствовалось, как-будто сценаристу надоело работать над фильмом и он поскорее мечтал его закончить.

    Грустно, а ведь можно было рейтинговый фильм сделать, с такой то актрисой.

    Получился какой-то недофильм. Увы и ах…

    За актеров и идею ставлю

    5 из 10

    28 января 2016 | 04:22

    Интересное такое название фильма: «Вернуть отправителю». Что-то связано с почтой и одновременно настраивает на некую любовную драму с душещипательным сюжетом. Но так ли это на самом деле? Также возникает ассоциация с замечательной экранизацией по одноименному роману «Почтальон всегда звонит дважды» (отмечу, что каждая часть киноверсии по-своему хороша). Вероятно, в обоих названиях скрывается подтекст, что все в жизни возвращается бумерангом.

    После мощнейшего исполнения главной роли в триллере Дэвида Финчера «Исчезнувшая / Gone Girl», Розамунд Пайк продолжает держать марку Снежной королевы: холодная, неприступная, непокорная, циничная. Ее игра подтверждает, что заветной статуэткой Оскара за «Лучшую женскую роль» актриса награждена заслуженно. По сути, именно на ней держится весь фильм, именно к ней приковано все внимание, и при близком рассмотрении зрителю представлен театр одного актера. Если с легкой руки Эжена Сю поговорка «месть — это блюдо, которое подают холодным» верна, то это как раз наш случай.

    «Вернуть отправителю / Return to Sender» — второй полнометражный фильм Фоада Микати. Если первый («Адский эндшпиль» / «Rogues Gallery» 2009 года), как тот блин, был комом, то новая работа на голову превосходит своего предшественника. На мой взгляд, дополнительные бонусы ему принесла безупречная игра Розамунд Пайк. И если бы середину фильма провели более активно, не так затянуто, то интерес к нему был бы гораздо выше. С другой стороны, именно в этой части наиболее раскрываются характеры героев, причины их поступков, идет подготовка к развязке. И пусть его не слишком горячо приняли зрители, я все же выступлю в защиту этого триллера.

    Бурное начало, содержащее в себе насилие, взрыв эмоций, переходит в полный штиль. Даже наступает некоторое разочарование, словно Фоад Микати решил показать банальную историю бытового стокгольмского синдрома. Однако финальные сцены доказывают простую истину: блюдо остыло и что посеешь — то и пожнешь! Признаться, где-то в подсознании промелькнула ассоциация с безумной медсестрой из романа С. Кинга «Мизери», но все-таки — это совершенно разные случаи.

    « — Думаю, я свое получил.
    - Думаешь, свое получил?»


    Но вот что получил Уильям? За невнятную концовку

    6,5 из 10

    23 июля 2015 | 12:18

    Этот фильм получился своеобразным продолжением «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. Или напротив, его спин-оффом. Это история молодой девушки Миранды, которая решив пойти на свидание вслепую, попала в руки насильника.

    Оправившись от шока, она пытается начать новую жизнь и даже начинает посещать пойманного подонка. Между парочкой возникает симпатия, которая обернется весьма плачевными последствиями для одного из персонажей…

    Не соглашусь с тем, что фильм плох. Естественно, у него, как у и любой другой картины есть недостатки — от этого никто не застрахован.

    «Вернуть отправителю» обладает весьма занятным сюжетом и рассказывает о том, что действительно имеет место быть: возникающую симпатию между жертвой и преступником. Известно ведь, что заложники начинают видеть в тех, кто лишает их воли, не злодея, а кого-то иного. Это происходит не всегда и при разных обстоятельствах.

    Может, кому-то и покажется фильм скучным, кто-то скажет, что там слишком много встреч тет-а-тет, и задействованы лишь три главных героя: Миранда, ее отец и собственно насильник.

    По мне, так там никто больше и не нужен. «Вернуть отправителю» — это история женщины, которая привыкла быть самостоятельной, жила своей, ни от кого не зависящей жизнью и вдруг оказалась сломленной. Из-за дикой случайности, чудовищного поступка, ей приходится собирать саму себя по кусочкам, восстанавливать прежние связи с коллегами и отцом, искать спасение от собственных мрачных мыслей в любимых занятиях…

    Еще, это фильм о женском коварстве и том, чем может обернуться неподобающее отношение к представительницам прекрасного пола.

    Розамунд Пайк после «Исчезнувшей» стала самой любимой актрисой и каждое ее появление на экране доставляет массу удовольствия. Приятно наблюдать за ее героиней, переживающей перевоплощения из сильной женщины в сломленную особу, а затем в мстительную фурию.

    А еще, черт возьми, как же постарел Ник Нолти… Каким он был в «48 часов» и как постарел… Время не щадит никого.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    23 июля 2015 | 10:27

    Тема, обозначенная в данном фильме, конечно же не новая, но исполнить её можно было куда лучше, нежели это сделал Фоад Микати. Старт был хорош, и в голову закралась мысль: «Вот сейчас-то и начнётся настоящая изощрённая месть, тем более что главная героиня-медсестра и неудавшийся хирург в одном лице, но… Насколько интересным было начало, настолько пустой вышла середина, половину из которой можно смело отбросить, ничего при этом не потеряв, а финал предсказуем и… всё. Не скажу, что фильм смотрится совсем скучно (ибо совру), но иногда хочется сходить и сделать себе кофе, чтобы попросту не уснуть.

    Актёры

    Розамунд Пайк (Миранда Уэллс). Медсестра Миранда, подвергнутая изнасилованию и начинающая постепенно «съезжать с катушек», ведёт свой план мести до конца, хладнокровно и почти не подавая вида. На мой взгляд, Пайк сыграла несколько лучше, чем в «Исчезнувшей», но это, к сожалению, ничего не изменило.

    Шайло Фернандес (Уильям Финн). Преступник Уильям, «благодаря» которому мы лицезрели всю эту историю, скорее всего оставил остаток мозга в тюрьме… Ну а что ещё можно подумать о человеке, способном поверить в такую снисходительность жертвы? Роль Фернандеса вышла относительно неплохо, спасибо и на этом.

    Ник Нолти (Митчелл Уэллс). Отец, поддерживающий дочь и пытающийся поставить её на верный путь. Нолти выделили не так много времени в фильме, но получилось сильно и достойно.

    Несмотря на довольно неплохой актёрский состав, всё вышло посредственно, а после просмотра я никак не мог понять, что же всё-таки хотел снять этот режиссёр. Драму? Слабо. Драматический триллер? Скучно. Но что-то в этом фильме есть…

    5 из 10

    26 июня 2015 | 20:16

    Очень ждал этот фильм. Был рад когда он наконец вышел, и я смог увидеть эту работу. Но, увы, фильм не оправдал моих надежд. Хотя у него были все шансы на это. А почему? А потому:

    Розамунд Пайк, которая хорошо себя показала в Исчезнувшей, первое из-за чего в целом и захотелось увидеть этот фильм. Так вот, ее так расхваливают в этом фильме, но я вот как раз не могу ее похвалить. Талант актера не в том чтобы сыграть похожих героинь, одинаково, а в том, чтобы сыграть их по разному. Здесь же это все та же супер-Эми, но никак не Миранда, а потому конец фильма был с самого начала понятен. Точнее было одно из двух: или удивит, или расстроит. Фильм пошел по пути «расстроит».

    Сам фильм показывал нам очень странные и противоречивые взаимоотношения жертвы и насильника. И делал фильм это очень завораживающе. Не знаю как другие, но я видел между ними химию, какой-то одновременно и страх и взаимное притяжение. При том они являлись идеальной парой; девушка, которой не мешало бы подлечиться в психбольнице, потому что количество тараканов в голове и скелетов в шкафу зашкаливает, и такой же паренек. И если бы фильм пошел по этому пути, то вышло бы что-то совершенно необычное и новое, но определенно интересное. Но фильм пошел по другому пути — пути мести. Это и без того заезжено, а уж когда главную актрису играет Розамунд, то все становится совсем предсказуемо. В общем конец совершенно скучен.

    Но самое плохое — это открытый конец, который совершенно не рассказывает о том, кем стали герои, и что с ними стало. Нельзя просто так взять и сделать свою месть без последствий. В конце концов продала ли Миранда дом? Ничего не ясно.

    Почему же тогда я поставил 5 баллов? Все просто. Я редкий человек которому понравилась игра Шайло Фернандеса, намного больше чем Розамунд. На его лице были все эмоции какие должны быть: похоть, желание, осторожность, сожаление. Он вообще не однозначный персонаж, этакий гад, но в то же время не отталкивающий. Да и было показано влечение и страх между героями. Именно это и называется химией. И потому очень жаль что фильм пошел в другую сторону.

    Итог: фильм на один раз, совершенно без сюрпризов, но с парой достоинств. Про такое кино говорят — средничек. Оценка соответствующая.

    5 из 10

    28 мая 2016 | 21:18

    Харизматичная, миловидная, и несомненно талантливая Розамунд Пайк, безусловно является актрисой из категории, на которых могут выехать слабые(с точки зрения режиссуры и сценария) фильмы. Она еще себя покажет, я думаю!

    Хочу признаться в любви к данной актрисе, ибо она спасла своим присутствием фильм с очень странным сюжетом, и слабым поворотом в сторону триллера. Она неординарна, потрясающе и своеобразно красива. Когда она преображается по ходу фильма, невозможно оторвать взгляд.

    Драматическая часть фильма полностью держится на ней. Мне, действительно, было жаль ее героиню. Такую хрупкую, ранимую, уязвимую и беззащитную, ставшую жертвой мерзкого, убогого насильника. Катарсис и надлом в психике Розамунд отыграла великолепно. Ни на секунду не сомневаешься, что перед тобой человек, над которым реально надругались.

    Но, вот развязка подвела. Много лишних деталей. Мне таки хотелось сказать автору. Героиня Розамунд, безусловно, должна быть отмщена. Но, давайте уберем куда-нибудь отсюда ее Эми Данн из Изчезнувшей.

    Вышло сомнительно, и несколько нелогично.

    Героиня Розамунд очаровательная медсестра со своими небольшими, безобидными странностями по поводу чистоты, в душе одинокая, и кажется, несчастная. Ее образ хорош, и очень приходится по душе. Это, безусловно, образ безобидного социофоба, но никак не социопата. А автор, похоже, путает эти две категории в психологии, и сотворил какую-то кашу в связи с этим.

    Неясно вообще чего он хотел добиться. Рассказать историю жертв насилия, и того как они решаются на возмездие? Или показать, что под маской жертвы могут скрываться настоящие маньячки?

    А смысл? Смысл тогда было показывать ранимого социофоба, травмированного той жутью, которая обрушилась на него?

    25 июня 2015 | 02:08

    Пожалуй ни для кого не секрет, что основным источником интереса к просмотру данной картины оказалась исполнительница главной роли Розамунд Пайк, которая буквально на слуху после триумфального перфоменса в «Исчезнувшей» гениального и популярного режиссера Дэвида Финчера. Собственно как и до этого Финчер проделал нечто подобное с репутацией Руни Мары. Возможно заветной статуэтки Розамунд и не досталось, но вот многочисленных номинаций (что тоже залог успеха) и лестных отзывов критиков и зрителей ей получить удалось уж точно. Отсюда и было странно после такого увидеть её в столь скромном с постановочной точки зрения и абсолютно вторичным с содержательной точки зрения независимом триллере.

    Буквально сразу же создается впечатление того, что режиссер картины Фоад Микати создавал фильм специально под Розамунд Пайк и с существенной оглядкой на «Исчезнувшую». Копируя отдельные моменты сюжета, меняя их в ином направлении для видимости оригинальности и приковывая внимание зрителей первоначальными ассоциациями с вышеупомянутым фильмом режиссера Дэвида Финчера. Вот только если из своей работы Финчер сумел сотворить настоящую конфетку, найти в себе силы для аналогичного режиссер ленты Фоад Микати увы не смог.

    Фильм получился абсолютно пустым с постановочной точки зрения. Будучи триллером по жанру, фильм практически не соответствует требованиям жанра на протяжении всего хронометража. В картине нет ни напряжения, ни саспенса, ни чувства тревоги, ни даже меловидной страсти и сопливой мелодраматичности учитывая то, в какую девчачью мелодраму фильм превращается уже после 20 минут экранного времени.

    Портит фильм безусловно с этой точки зрения именно сюжет. Так как именно на фоне него начинает казаться, что фильм получился абсолютно «ни о чем». Ведь в картине оказалось огромное количество сюжетных моментов, которые так и не были должным образом развиты и раскрыты на экране. Будь это тема отношений главной героини и её подруг по работе, или же её прошлого, которое и сделало её такой, какая она есть. Тем самым, оставляя немалое количество вопросов по ходу просмотра картины и заполняя всё это обилием чрезмерной тафталогии и тупых диалогов, которые порой не несут абсолютно никакой содержательной ценности. Собственно как и кульминация, которая не только не кажется шокирующей, но и в добавок к этому кажется вовсе абсурдной.

    Исполнительница главной роли Розамунд Пайк при всём моем уважении, откровенно не доигрывала на протяжении всей ленты. Словно пыталась откровенно пародировать свою героиню из «Исчезнувшей» с весьма мазохическим чувством юмора и только в последние минут 10 она действительно разыгралась не на шутку. Шайло Фернандес вызывал лишь бурный смех своей чрезмерной слащавой внешностью и абсолютно абсурдным персонажем. Когда как единственного вменяемого персонажа и вменяемую игру предоставил лишь Ник Нолти, который в пору своих былых выходок и репутации уже давно лишил себя возможности часто и успешно появляться в действительно достойных проектах. Что плохо. Так как актер он всё еще великолепный.

    2 из 10

    Вернуть отправителю — это пожалуй одно из главных разочарований этого года, которое обещало очередной роскошный перфоменс популярной на фоне «Исчезнувшей» Розамунд Пайк и занятный триллер, но на деле представляет собой абсолютно сырой и в добавок к этому абсурдный с точки зрения жанра продукт. Фильм, который сложно досмотреть до конца даже из-за интереса касательно работы актрисы Розамунд Пайк.

    16 июля 2015 | 21:39

    Ох, думается мне, что оценки этого фильма были бы значительно выше, не снимись Розамунд Пайк в нашумевшей «Исчезнувшей» — истории колкой и пронзительной, но, увы, оставляющей большой шрам на профессии актёра, как от раскалённой кочерги. И было бы всё хорошо, если бы не ряд оголтелых фанатов, в упор видящих только Эми Данн. Эта роль — визитная карточка, надоедливый сиамский близнец, железный штифт в ножном протезе, спица в велосипедном колесе, да как хотите. Но если Элайджа Вуд сыграл хоббита Фродо, значит ли это, что он труслив и волосат? А Кевин Спейси — маньяк, убивающий по Библии? Что за однобокость? Пайк — актриса широчайшего диапазона, и границы ее таланта выходят далеко за пределы убийства Нила Патрика Харриса. Так может хватит вешать на неё неприглядное клеймо и с отвращением просматривать каждую новую работу, мол, не Эми Данн перед нами, а некая посторонняя баба, которая не так хитра, вдумчива и, мать её, слаба?

    Лично я против рамок, и спокойно абстрагируюсь от одних ролей актёра, чтобы окунуться в другие, а потому «Вернуть отправителю» прошёл вполне добротно и легко. Да, это не верх триллерного айсберга, но, тем не менее, продукт приятный, эмоциональный и в меру интеллектуальный. Я люблю неторопливое действие, люблю мрачных молчаливых героев, которые способны перевернуть сюжет с ног на голову за несколько секунд. А если в основе лежит нечто аморальное, злободневное, то я прилипну к экрану до финальных титров. А действительно, как часто мы слышим о насилии, унижении женского достоинства, обсуждаем этот отнюдь не киношный, а вполне реальный кошмар за чашкой чая? И что делать женщине, которая пережила это падение?

    Забыть не получится, насилие — не надоедливая заноза, которую можно вырвать пинцетом и благополучно забыть. И, может, всё бы и забылось, если бы не косые, полные одновременно сочувствия и омерзения, взгляды окружающих. Какой они видят эту женщину? Бедной-несчастной, замазывающей синяки стойким корректором и смело идущей на работу вопреки самочувствию и эмоциональной нестабильности. А с другой стороны, каждый жалеющий подспудно верит, что женщина виновата сама. Нужно было меньше вилять задом, провоцировать, соблазнять. От сочувственных вопросов окружающие потихоньку переходят к шептаниям «Сама виновата». А в чём? В том, что родилась красивой женщиной? В том, что была изнасилована в собственном доме, давясь беззвучными криками? В том, что после испытанного вынуждена похоронить свою мечту из-за предательской дрожи в руках?

    Мужчины сейчас недовольно присвистнут, а я, дама излишне впечатлительная, склонна проецировать ситуацию на себя. Что делала бы я? Жаждала мести? Безусловно. Исполнила ее? Вполне возможно. Позволяла бы своей злости жрать меня изнутри? Глядя на себя в зеркало — да. Но, судя по эмоциональному состоянию героини Пайк, главное и необратимое зло, которое совершил насильник — не синяки, не дрожащие руки и не вырванный клок волос. Нет. Он пробудил в тихой девчонке латентного маньяка, урода-психопата, помешанного на мести и кропотливо, по крупицам выработавшего план мести. Он делает из жертвы охотника, случайно меняется с ней ролями, сам подставляет к своему горлу нож. И знаете, что? Мне совсем его не жалко. Этот ублюдок с приторно-сладким лицом Шайло Фернандеса вызвал у меня рвотный рефлекс с первой секунды своего появления. И, вполне возможно, его раскаяние было правдиво, но даже самый мучимый совестью грешник способен совершить преступление еще раз. А что сделал он? Отыгрался за то, что девчонки не давали ему в школе? Не усвоил урок о хорошем воспитании и решил взять то, что ему не принадлежит, в стиле крутых пацанов из гетто?

    Да, тюрьмы было достаточно, и месть Пайк, вполне возможно, была лишней. Но как раздавленная, психологически сломленная девчонка могла обезопасить себя? Это нормально — бояться того, кто причинил тебе боль. И я не оправдываю ее жесткости, но ее внутренний дисбаланс и жажда возмездия вполне понятны, ведь синяк и порезы заживут, а воспоминания, ощущения и въевшиеся отметины на бёдрах не выжжешь. Они вытатуированы на теле, и их уже не свести, как надоедливый рисунок. Каково это, каждый раз снимая платье, видеть на себе чужую жестокость?

    «Вернуть отправителю» — не самая тяжёлая картина, однако она невольно пробиваает на неподдельные эмоции своей неоднозначностью. На чью сторону встать? Кого защитить? Где обозначить золотую середину? Как перестать проецировать на себя? За одно то, что я размышляла над увиденным несколько вечеров — зеленый цвет этому тексту.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 14:58

    Первое, что хочу сказать — очень сложно смотреть фильм с Розамунд Пайк, схожий по энергетике и атмосфере, но к сожалению, не по смысловой нагрузке и интересу, с «Исчезнувшей», ставшей своего рода визитной карточкой этой актрисы.

    Намеченное повторение бурного успеха выше упомянутой «исчезнувшей», на которое, как мне показалось, рассчитывали режиссёры, не удалось. Фильм получился жалким подобием, оставившим после просмотра много вопросов.

    Не удивительно, что многие сравнивают два этих фильма. Ведь героиня Розамунд Пайк словно перешла из одного фильма в другой. Но если в «исчезнувшей» это было ново, интересно и красиво, то в данной картине совершенно наоборот. Ну не интересно смотреть на одинаковых героинь, в исполнении одной и той же актрисы, хоть и хорошей (это все же стоит признать)

    С самого начала не было ни капли сочувствия к тому, что произошло с главной героиней. Более того, какая то часть меня считала, что так ей и надо, за жесткость (или лучше сказать жестокость), прослеживающуюся в каждом действии, за её хамское отношение ко всем вокруг, включая своего отца (который был единственным на кого приятно смотреть в течение фильма).

    Сюжет попытались увести в строну от банальности, и сделать «загадочным». Но, честное слово, лучше бы оставили банальным. Чего ожидаешь при просмотре? Большинство зрителей, наверняка, ожидали, увидеть как героиня, после жесткого изнасилования, по частичкам восстанавливает свою жизнь и возвращает все в привычное русло, отодвигая назад это страшное происшествие. Банально? Да. Но лучше бы остановились именно на таком варианте, получилась бы неплохая драма. Не нет, это же триллер! Почему бы не придумать простенький, понятный (чуть ли не с самого начала фильма) план мести.

    Второй главный персонаж в картине-молоденький паренёк, которым движут лишь инстинкты. Что должен был донести нам его герой осталось загадкой. Он неплохо сыграл животную страсть и похоть, но что потом? Опять одни вопросы. Исправился ли он? Реально ли у него была симпатия к Маргарет? И так перечислять можно долго.

    Порадовал только отец героини: он по настоящему переживал, беспокоился и старался окружить заботой свою дочь, получая в ответ лишь хамство- вот его было действительно жаль, а не «жертву» изнасилования.

    По итогу, потратив полтора часа на просмотр, я получила испорченное настроение (в частности от необоснованной грубости и злости героини) и массу открытых вопросов. Быть может режиссёр и сам не знал на них ответы, но хотелось бы верить, что в картине заложен глубокий смысл, который мне не удалось увидеть, к большому сожалению.

    Задумка на троечку; Исполнение на четверочку; За финал большой минус.

    Перевернув известную пословицу, добавлю ложку мёда в бочку дёгтя: большое достоинство фильма это то, как он снят. Красивые кадры, на которые действительно приятно смотреть.

    А тем кто еще не успел, но очень хочет посмотреть «Вернуть отправителю» и так много раз упомянутую «Исчезнувшую», советую сделать это именно в такой последовательности, дабы только увеличить положительные впечатления от второго и не сильно расстроиться из-за первого.

    5 из 10

    23 октября 2017 | 19:10

    После триумфального появления в триллере Финчера «Исчезнувшая», которое не увенчалось главной актерской премией, но удостоилось номинации на оную, что уже многое значит, да и вообще весь 2014 год для Розамунд Пайк можно считать удачным (неплохие «Каникулы мечты» и «Путешествие Гектора в поисках счастья» не дадут соврать), в новом году Розамунд предпочла немного разгрузить себя и дать возможность понаблюдать за своей игрой лишь в одном фильме, очередном триллере от малоизвестного режиссера Фоада Микати по сценарию не более известных сценаристов под названием «Вернуть отправителю».

    Миранда Уэллс — медсестра в небольшой больнице, все свое время посвящающая работе, от чего, естественно, у нее ни семьи, ни детей. Время-то летит, и, несмотря на красивую внешность и обделенную целлюлитом фигуру, Миранда задумывается о семейном будущем, посему и соглашается на свидание вслепую. Однако, новоиспеченный кавалер, как гром среди ясного неба, решает нагрянуть без предупреждения, а после понимания того факта, что ему здесь не особо рады, и вовсе решается на изнасилование. Парню-то что — сунул-высунул-пошел, а красавица Миранда не может найти сил после случившегося, чтобы вернуться к нормальной жизни, да и может ли вообще это случиться?..

    Громкое слово «триллер» к данному фильму применительно разве что в первые пятнадцать минут и в развязке, остальное же время разыгрывается скорее всего драма, а то и вовсе мелодрама. Благо, актриса задействована отличная, поэтому моменты, где она вся бледная на диване отходит от стресса или с трясущимися руками стряпает торт, не напрягают, а дают поверить, что героиня действительно сильно морально пострадала. Однако, Розамунд — боец (что она доказала в «Исчезнувшей»), посему долго страдать не может, и тогда она решает пойти на сближение со своим насильником.. мде.. Нет, ну я, конечно, многое понимаю: девочки любят плохих мальчиков, но этого я понять долго не мог. Женщина, которую изнасиловали, которая переживала очень тяжело эту моральную травму, решает наладить отношения с преступником!? Приходиться верить в чрезмерную сентиментальность и доброту, сравнимые в данном случае с глупостью, героини или насторожиться и искать какой-то скрытый умысел. Поверить в то, что реально решат сделать из всей этой ситуации мелодраму со счастливым концом, трудно, поэтому остается ждать развязки, которая, как и у Финчера, говорит о том, что в тихом омуте черти водятся, ну и о том, что всем всегда воздается по заслугам.

    Только Фоад Микати — не Дэвид Финчер, а дуэт Патриции Бошан, Джо Госсетта — не Гиллиан Флинн, поэтому «Вернуть отправителю» получился пресноватым и безатмосферным недотриллером с крайне скудными сценаристскими решениями, который может порадовать лишь отличной актерской игрой Розамунд Пайк и очень постаревшего Ника Нолти (Шайло Фернандес, на мой взгляд, справился не должным образом со своей ролью) и, возможно, если досмотрите до конца, то развязкой, и то с учетом, если разыгрываемое прелюбодействие на протяжении большей части фильма у Вас не вызовет подозрений.

    5 из 10

    12 июня 2015 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: