всё о любом фильме:

Вернуть отправителю (видео)

Return to Sender
год
страна
слоган«Она получит свою месть»
режиссерФоад Микати
сценарийПатриция Бошан, Джо Госсетт
продюсерКэндис Абела, Холли Вирсма, Лорен Братман, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэниэл Харт
художникФредди Уафф, Шер Териот, Эрика Райс
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с человеком, который притворяется не тем, кто он есть на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (7543)
ожидание: 98% (627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, думается мне, что оценки этого фильма были бы значительно выше, не снимись Розамунд Пайк в нашумевшей «Исчезнувшей» — истории колкой и пронзительной, но, увы, оставляющей большой шрам на профессии актёра, как от раскалённой кочерги. И было бы всё хорошо, если бы не ряд оголтелых фанатов, в упор видящих только Эми Данн. Эта роль — визитная карточка, надоедливый сиамский близнец, железный штифт в ножном протезе, спица в велосипедном колесе, да как хотите. Но если Элайджа Вуд сыграл хоббита Фродо, значит ли это, что он труслив и волосат? А Кевин Спейси — маньяк, убивающий по Библии? Что за однобокость? Пайк — актриса широчайшего диапазона, и границы ее таланта выходят далеко за пределы убийства Нила Патрика Харриса. Так может хватит вешать на неё неприглядное клеймо и с отвращением просматривать каждую новую работу, мол, не Эми Данн перед нами, а некая посторонняя баба, которая не так хитра, вдумчива и, мать её, слаба?

    Лично я против рамок, и спокойно абстрагируюсь от одних ролей актёра, чтобы окунуться в другие, а потому «Вернуть отправителю» прошёл вполне добротно и легко. Да, это не верх триллерного айсберга, но, тем не менее, продукт приятный, эмоциональный и в меру интеллектуальный. Я люблю неторопливое действие, люблю мрачных молчаливых героев, которые способны перевернуть сюжет с ног на голову за несколько секунд. А если в основе лежит нечто аморальное, злободневное, то я прилипну к экрану до финальных титров. А действительно, как часто мы слышим о насилии, унижении женского достоинства, обсуждаем этот отнюдь не киношный, а вполне реальный кошмар за чашкой чая? И что делать женщине, которая пережила это падение?

    Забыть не получится, насилие — не надоедливая заноза, которую можно вырвать пинцетом и благополучно забыть. И, может, всё бы и забылось, если бы не косые, полные одновременно сочувствия и омерзения, взгляды окружающих. Какой они видят эту женщину? Бедной-несчастной, замазывающей синяки стойким корректором и смело идущей на работу вопреки самочувствию и эмоциональной нестабильности. А с другой стороны, каждый жалеющий подспудно верит, что женщина виновата сама. Нужно было меньше вилять задом, провоцировать, соблазнять. От сочувственных вопросов окружающие потихоньку переходят к шептаниям «Сама виновата». А в чём? В том, что родилась красивой женщиной? В том, что была изнасилована в собственном доме, давясь беззвучными криками? В том, что после испытанного вынуждена похоронить свою мечту из-за предательской дрожи в руках?

    Мужчины сейчас недовольно присвистнут, а я, дама излишне впечатлительная, склонна проецировать ситуацию на себя. Что делала бы я? Жаждала мести? Безусловно. Исполнила ее? Вполне возможно. Позволяла бы своей злости жрать меня изнутри? Глядя на себя в зеркало — да. Но, судя по эмоциональному состоянию героини Пайк, главное и необратимое зло, которое совершил насильник — не синяки, не дрожащие руки и не вырванный клок волос. Нет. Он пробудил в тихой девчонке латентного маньяка, урода-психопата, помешанного на мести и кропотливо, по крупицам выработавшего план мести. Он делает из жертвы охотника, случайно меняется с ней ролями, сам подставляет к своему горлу нож. И знаете, что? Мне совсем его не жалко. Этот ублюдок с приторно-сладким лицом Шайло Фернандеса вызвал у меня рвотный рефлекс с первой секунды своего появления. И, вполне возможно, его раскаяние было правдиво, но даже самый мучимый совестью грешник способен совершить преступление еще раз. А что сделал он? Отыгрался за то, что девчонки не давали ему в школе? Не усвоил урок о хорошем воспитании и решил взять то, что ему не принадлежит, в стиле крутых пацанов из гетто?

    Да, тюрьмы было достаточно, и месть Пайк, вполне возможно, была лишней. Но как раздавленная, психологически сломленная девчонка могла обезопасить себя? Это нормально — бояться того, кто причинил тебе боль. И я не оправдываю ее жесткости, но ее внутренний дисбаланс и жажда возмездия вполне понятны, ведь синяк и порезы заживут, а воспоминания, ощущения и въевшиеся отметины на бёдрах не выжжешь. Они вытатуированы на теле, и их уже не свести, как надоедливый рисунок. Каково это, каждый раз снимая платье, видеть на себе чужую жестокость?

    «Вернуть отправителю» — не самая тяжёлая картина, однако она невольно пробиваает на неподдельные эмоции своей неоднозначностью. На чью сторону встать? Кого защитить? Где обозначить золотую середину? Как перестать проецировать на себя? За одно то, что я размышляла над увиденным несколько вечеров — зеленый цвет этому тексту.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 14:58

    Выбирая свой «кинематографический» конец- предпочел бы зомби, вампира или Джека Потрошителя, но не героиню Розамунд Пайк. Актриса выдает вторую демоническую роль пусть не в таком фешенебельном и масштабном фильме как «Исчезнувшая», но с не меньшим безумием и азартом.

    Причем если у Дэвида Финчера персонаж актрисы был лишь украшением самой истории и режиссерской постановки, то в «Вернуть отправителю» это безоговорочный бенефис и соло Розамунд Пайк. Кстати как раз из-за сравнения с Финчером данный фильм некоторые критики и растерзали, но если абстрагироваться от «Исчезнувшей» и зарубить на носу, что это не спин-офф а совсем другая история — то вполне можно даже насладиться фильмом.

    Главная героиня терпит жестокое насилие маньяка, которого вскоре арестовывают и сажают за решетку. Но главная героиня якобы не особо горюет по этому событию, и приготовила недавнему злодею куда более жестокое наказание. Практически каждый кадр фильма сосредоточен на актерской игре Розамунд Пайк, в глазах ее героини просматривается невиданная коварность и безумие.

    Если вам понравился последний триллер Дэвида Финчера, то значит и понравилась актерская работа актрисы Розамунд Пайк. А отсюда следует, что картина Фоада Микати также не должна оставить вас равнодушным.

    7 из 10

    15 июня 2015 | 02:37

    С нетерпением ждала нового фильма с наипрекраснейшей актрисой — Розамунд Пайк. Очень уж хотелось насладиться гениальным актерским мастерством этой женщины. Порой сложно бывает после грандиозной премьеры, полюбившегося и понравившегося фильма, удивить чем-то, но все же вера, порой, бывает сильнее. Каково было мое удивление после просмотра этого фильма.

    «Вернуть отправителю»? Верните режиссеру и пронзите его наипрекраснейший мозг теми ручками, которые по почте заказывала главная героиня фильма.

    Тема насилия — самая распространенная тема чуть ли не во всем мире. Фильмы только на этом и выезжают. На каждом углу одиноких, милых, привлекательных женщин ждет неминуемая опасность, четко выраженная в мужчинах. Не хочется обобщать, но большинство мужчин слишком часто ведут себя, как животные, дикари…Вот и главной героине не удалось избежать подобного инцидента.

    Начало было многообещающее. Мастерская игра актеров (в особенности Розамунд) не давала малейшей возможности усомниться. Милые улыбки, страх, даже растерянность была в нужной степени. Однако, дальнейшее немного удивило. Было крайне сложно поверить в такое быстрое развитие событий: подружиться с насильником? Почему нет? На ум сразу приходят мысли, что все затеянное неспроста. Месть — вот что движет этой прекрасной блондинкой. И кто скажет, что она не права? Кто-то думает о подобном, а кто-то делает.

    Далее — сам момент мести: ну да, она поиздевалась нам ним морально, а где же физическая издевка? Она была, но чисто на выдуманном уровне. Не поймите неправильно, но раз снимаете триллер, так покажите нам страх, вызовите сопереживание, да такое, чтобы зрители начали сочувствовать насильнику, а не потерпевшей. Ярким примером может послужить фильм «Я плюю на ваши могилы». Вот это настоящий триллер!

    Вообще, я не любитель додумывать сюжеты. Раз снимаете картину — ну так покажите все до конца. А так, довольно интересный сюжет был недопонят, опять таки скомкан, измят и раздавлен. Не спорю, возможно, такова была задумка, но лично я ожидала большего.

    Итог: без сомнения, ради уникальной игры Розамунд Пайк, стоит посмотреть этот фильм, но не более. Все нужное уже было показано в «Исчезнувшей», где был не менее запутанный сюжет, но с более нормальным концом. Сколько людей — столько и мнений. Я свое высказала.

    4 из 10

    17 января 2016 | 18:37

    После триумфального появления в триллере Финчера «Исчезнувшая», которое не увенчалось главной актерской премией, но удостоилось номинации на оную, что уже многое значит, да и вообще весь 2014 год для Розамунд Пайк можно считать удачным (неплохие «Каникулы мечты» и «Путешествие Гектора в поисках счастья» не дадут соврать), в новом году Розамунд предпочла немного разгрузить себя и дать возможность понаблюдать за своей игрой лишь в одном фильме, очередном триллере от малоизвестного режиссера Фоада Микати по сценарию не более известных сценаристов под названием «Вернуть отправителю».

    Миранда Уэллс — медсестра в небольшой больнице, все свое время посвящающая работе, от чего, естественно, у нее ни семьи, ни детей. Время-то летит, и, несмотря на красивую внешность и обделенную целлюлитом фигуру, Миранда задумывается о семейном будущем, посему и соглашается на свидание вслепую. Однако, новоиспеченный кавалер, как гром среди ясного неба, решает нагрянуть без предупреждения, а после понимания того факта, что ему здесь не особо рады, и вовсе решается на изнасилование. Парню-то что — сунул-высунул-пошел, а красавица Миранда не может найти сил после случившегося, чтобы вернуться к нормальной жизни, да и может ли вообще это случиться?..

    Громкое слово «триллер» к данному фильму применительно разве что в первые пятнадцать минут и в развязке, остальное же время разыгрывается скорее всего драма, а то и вовсе мелодрама. Благо, актриса задействована отличная, поэтому моменты, где она вся бледная на диване отходит от стресса или с трясущимися руками стряпает торт, не напрягают, а дают поверить, что героиня действительно сильно морально пострадала. Однако, Розамунд — боец (что она доказала в «Исчезнувшей»), посему долго страдать не может, и тогда она решает пойти на сближение со своим насильником.. мде.. Нет, ну я, конечно, многое понимаю: девочки любят плохих мальчиков, но этого я понять долго не мог. Женщина, которую изнасиловали, которая переживала очень тяжело эту моральную травму, решает наладить отношения с преступником!? Приходиться верить в чрезмерную сентиментальность и доброту, сравнимые в данном случае с глупостью, героини или насторожиться и искать какой-то скрытый умысел. Поверить в то, что реально решат сделать из всей этой ситуации мелодраму со счастливым концом, трудно, поэтому остается ждать развязки, которая, как и у Финчера, говорит о том, что в тихом омуте черти водятся, ну и о том, что всем всегда воздается по заслугам.

    Только Фоад Микати — не Дэвид Финчер, а дуэт Патриции Бошан, Джо Госсетта — не Гиллиан Флинн, поэтому «Вернуть отправителю» получился пресноватым и безатмосферным недотриллером с крайне скудными сценаристскими решениями, который может порадовать лишь отличной актерской игрой Розамунд Пайк и очень постаревшего Ника Нолти (Шайло Фернандес, на мой взгляд, справился не должным образом со своей ролью) и, возможно, если досмотрите до конца, то развязкой, и то с учетом, если разыгрываемое прелюбодействие на протяжении большей части фильма у Вас не вызовет подозрений.

    5 из 10

    12 июня 2015 | 10:56

    Иногда возникает такое чувство, что и американцам присуще наше родное «Авось». В случае с режиссёром фильма «Вернуть отправителю» Фоадом Микати все остальные создатели думали «Авось получится?». Первая лента Фоада Микати — «Адский эндшпиль» 2009-го года — громко провалился в прокате, несмотря на то, что в ней приняли участие Роб Кордри, Мэгги Кью и Эллен Баркин. И неужели думали, что «Адский эндшпиль» был лишь досадной ошибкой, а вот «Вернуть отправителю» докажет, что Фоаду Микати по силам снять качественный фильм? Понятное дело, что вся ставка в этой картине была на актрисе Розамунд Пайк, получившая заслуженное признание после вдохновенной игры в психологическом триллере «Исчезнувшая». Но давайте не будет сравнивать Фоада Микати и Дэвида Финчера. Уровень таланта тут совершенно не сравним. Но когда посмотришь «Вернуть отправителю», то понимаешь, что Фоад Микати черпал вдохновение именно из картины «Исчезнувшая», как и сценаристы Джо Госсетт и Патриция Бёшом.

    Они написали историю одной медсестры, которая по поведению кроткая и милая девушка, будто Агнец Божий. Она даже не может высказаться работнице химчистки, которая позволяет себе откровенное хамство. Но однажды происходит ужасное происшествие, от которого всё нутро переворачивается: столь приятную девушку насилует в её же доме одержимый ею мужчина. страшная психологическая травма поселяется внутри медсестры, она себя ведёт уже совсем по-другому. Отец пытается всеми силами поддержать её, хоть и делает это несколько неуклюже. Но внезапно главная героиня начинает посещать собственного насильника в тюрьме. Один раз, второй, третий, десятый… По эмоциям преступника видно, что он искренне раскаивается и будто бы его жертва готова дать ему успокоение и отпустить грехи. Насильника выпускают и он начинает помогать девушке с ремонтом дома. Казалось бы, что заповедь о всепрощении восторжествует в картине, но так ли всё безвинно в сложившейся ситуации, какие цели преследуют эти люди?

    Далее раскрывать сюжет нет никакого смысла, иначе тогда потеряется весь интерес к картине «Вернуть отправителю», если появится желающий её увидеть. Чтобы подхлестнуть интригу только добавлю, что в первом абзаце совсем не зря был несколько раз упомянут фильм Дэвида Финчера «Исчезнувшая» с Розамунд Пайк в главной роли. Если Вы её имели честь видеть, то помните, что финал обескураживающий. Вот такая же попытка была предпринята и в фильме «Вернуть отправителю», только вот создать тот подсознательно ощущаемый саспенс режиссёру Фоаду Микати не удалось совершенно. Фильм, который накачан столь страшной и отвратительной историей изнасилования, оказывается отдельными длительными отрезками скучен! Никаких эмоций он зачастую не в состоянии вызвать. А психологическая дуэль персонажей не содержит такой необходимой «химии», так что даже в этом компоненте фильм оказывается чрезвычайно слабым. А это уже увесистый показатель качества для ленты жанра «психологический триллер с элементами драмы».

    При всём моём растущем уважении к Розамунд Пайк как к актрисе, её роль в «Вернуть отправителю» — одна из худших за последнее время. Мало того, что эта роль оказалась шаблонной, но ещё невдомёк было мимическое выражение лица Пайк. Она так таращила глаза (простите за не очень ласкающее слух слово, но по-другому это не назовёшь), что постоянно думалось о том, то ли она испугана, что вот-вот «навалит» (простите ещё раз), то ли её она вообще была не в курсе, что идут съёмки и каждый раз этому удивлялась, словно её подняли спросонья. Ещё хуже смотрелся её партнёр по фильму Шайло Фернандес. Есть подозрение, что эту роль он получил только благодаря физиономии: она неприятная такая, будто ястребиная, то есть хищная. А вот актёрское мастерство в этой картине у него на низком уровне: это надо же так скрывать свои эмоции, чтобы зритель не понял даже: страшно ли этому человеку или он решил, что тут в игрушки играются. Разочарование следует за разочарованием. И только к Нику Нолти нет никаких претензий, пусть он и был чем-то схож на своего героиня из ленты «Воин».

    В общем, не оправдавший никаких надежд триллер, который может поставить окончательную точку в работе режиссёра Фоада Микати с актёрами первой величины. И Розамунд Пайк должна понять, что не только от неё зависит уровень фильмов, поэтому ей нужно тщательно подходить к подбору будущих проектов, где имя режиссёра и партнёров по съёмочной площадке играют огромное значение. А пока, к сожалению, Пайк не может самостоятельно «вытягивать» фильмы. «Вернуть отправителю» — этому явный показатель.

    3 из 10

    2 декабря 2015 | 16:18

    С первой минуты просмотра, меня не покидала мысль, что не все так просто, как кажется. Миранда — милая женщина с каленым стержнем внутри. Она спокойна, уравновешена, педантична, четко следует своей цели. Но сразу становится ясно, что за ее спокойствием и милой наружностью скрывается дама с большими американскими тараканами в голове. Ее поведение и общение с отцом, ее страх воспользоваться стоящей на стойке ручкой взамен собственной, ее одиночество и приверженность к занятиям требующим скрупулезности — все это показывает ее непростой характер. Она привыкла контролировать свою жизнь, быть хозяйкой положения. Она контролировала ситуацию, когда, по-сути, выгоняла Уильяма, не вовремя зашедшего на огонек, и обычно это срабатывало, но в этот раз всё вышла из под контроля. Уильям не ушел. Момент когда жизнь вышла из под ее контроля явился для Миранды ударом под дых. Но, она слишком сильная натура, чтобы мириться со своей слабостью, поэтому она находит коварный способ вернуть своё самообладание и свою жизнь назад, уничтожив своего насильника.

    Не обманывайте себя, Миранда не жертва. И в этом основной упор фильма. Зритель думает, что ее нужно жалеть. Но, ее завуалированная агрессия, которая по началу находит выход в всплесках откровенной грубости, в дальнейшем переплавляется в такой сгусток самообладания, что не оставляет сомнения в ее способностях на невероятную жестокость. И не потому, что ее изнасиловали. Она сама дает это понять в последних сценах фильма, когда говорит, что не пожалела свою мать, и что делая трахеотомию, по сути она всего лишь проделала дырку в горле, именно эти оброненные Мирандой фразы показывают, что она волк в овечьей шкуре. Я более чем уверена, что и собаку отца она отравила, проверяя, как скоро может подействовать антифриз. Наверное именно поэтому совсем не заостряется внимание на процессе осуществления мести, на увечиях Уильяма. Его хоть и не жаль, но расплата Уильяма за свой поступок вовсе здесь не важна. Важно выздоровление Миранды, возвращение к ней самообладания и былой стойкости.

    Думаю у нее все будет более чем прекрасно. Но я бы навряд ли захотела иметь подобную девушку в подружках, тем более доверять ей свою жизнь. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы ради того, чтобы обдумать все нюансы сюжета.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 14:37

    Боже. Что я только что посмотрела, если честно, я так и не поняла. Время потраченное зря. В начале была хоть какая-то интрига, потом кульминация и всё… затянулось уныло-скучное говно. Пардон.

    Я конечно понимаю, что у Розамунд Пайк неплохо получается играть неадекватных маньячек, но тут. Фильм меня просто разочаровал своей нелогичностью, нудностью и какой то невнятной концовкой. Может сама идея фильма неплоха, но режиссёр, что снимал этот фильм — вот явно не додумал, что и как он будет снимать дальше после кульминации с изнасилованием. Уныло, скучно, нелогично. Отсутствует продуманность! А ведь в «Исчезнувшей» продуманность была, причём неплохая. Хотя наверно не стоит сравнивать «Вернуть отправителю» и «Исчезнувшую». Уж больно в разных «весовых категориях» два этих фильма. Во первых действительно «Исчезнувшую» снял сам Дэвид Финчер. А Дэвид Финчер это Дэвид Финчер. (Режиссёр снявший картину — это своего рода тоже знак качества). Во-вторых, «Исчезнувшая» снята была по книге. Уж не знаю совпадает ли задумка книги с тем, что сняли в итоге. (Книгу не читала) «Исчезнувшая» безусловно понравилась, тем, что есть «продуманность» сюжета. Тут есть идея, раскрыты неплохо персонажи фильма, я бы даже сказала режиссёр выделил на раскрытие характера и действий персонажей достаточно времени, и это хорошо. Поэтому хотя бы понятно кто есть кто, хоть поначалу и не понятны мотивы поступков некоторых из персонажей. В «Вернуть отправителю» очень все как то невнятно. Персонажи размыты, в плане раскрытия их как личностей, мотивы их поступков тем более не ясны и не логичны. В Исчезнувшей хоть логика была.

    Ладно, ладно больше не буду сравнивать два с одной стороны похожих, но в тоже время разных фильма.

    Вывод из просмотренного наверно ясен. Не понравилось. Не стоит денег заплаченных за билет, и времени.

    4 декабря 2015 | 23:56

    Посмотрев фильм и почитав отзывы на Кинопоиске, я поняла, что совершенно не помню фильм» Исчезнувшая». Многие сравнивают эти картины, говорят, что одна из них сиквел, другая приквел — не знаю, оцениваю совершенно трезво, так как, повторюсь, фильм Финча не помню детально.

    Розамунд Пайк опять жертва, которая превратилась в охотницу (это я из комментариев поняла). Окей, согласна. Медсестра, белая и пушистая, в один момент становится изнасилованной каким- то барыгой, которого, лично я бы и на порог не впустила. Даже, если бы у меня должно было бы быть три свидания вслепую, даже, если бы потом меня подруга прокляла, даже, если бы я умерла старой девой, но пацаненка такой наружности в жизнь бы в дом не пригласила. Это так, трезвые мысли вслух.

    Потом — так называемый «стокгольмский синдром» — жертву непреодолимо тянет к мучителю и развивается связь. Но нам еще показывают, что этот неудовлетворенный придурок медсестричке жизнь конкретно подпортил-перевод в хирургическое не получила (ручки трясутся после надругательства), нелюбимый дом продать не может (риеэлторша всем говорит, какое неподобство на кухне было и отпугивает клиентов, НАМЕРЕННО), ну, и прочие мелкие неурядицы в виде пирсингованной продавщицы в химчистке и обмазанной шоколадом трубки телефона. В общем и целом, всю середину «кина» мы наблюдаем прескучный, невкусный, жиденький и вялотекущий сюжет о том, как жизнь ломается в один момент.

    И тут приходит концовка. Зрители замирают перед голубыми экранами в предвкушении такого треша, такой расправы, что все эти скучные предыдущие минуты с лихвой должны окупиться. Я тоже так думала. На деле -пятиминутный монолог и запятнанная кровью простыня в области промежности. Все.

    Друзья, где тут триллер?! Тут драма-да, мелодрама- опять в точку. Но не триллер, однозначно!

    Конечно, создатели фильма «ненавязчиво» дают нам понять, что она и до маньяка была с прибабахом. Тут и история с собачкой, ее мамой и идея со стерильной чистотой. Короче, мы понимаем, что латиноамериканский горячий парень не на ту нарвался, вот.

    20 ноября 2015 | 20:11

    Харизматичная, миловидная, и несомненно талантливая Розамунд Пайк, безусловно является актрисой из категории, на которых могут выехать слабые(с точки зрения режиссуры и сценария) фильмы. Она еще себя покажет, я думаю!

    Хочу признаться в любви к данной актрисе, ибо она спасла своим присутствием фильм с очень странным сюжетом, и слабым поворотом в сторону триллера. Она неординарна, потрясающе и своеобразно красива. Когда она преображается по ходу фильма, невозможно оторвать взгляд.

    Драматическая часть фильма полностью держится на ней. Мне, действительно, было жаль ее героиню. Такую хрупкую, ранимую, уязвимую и беззащитную, ставшую жертвой мерзкого, убогого насильника. Катарсис и надлом в психике Розамунд отыграла великолепно. Ни на секунду не сомневаешься, что перед тобой человек, над которым реально надругались.

    Но, вот развязка подвела. Много лишних деталей. Мне таки хотелось сказать автору. Героиня Розамунд, безусловно, должна быть отмщена. Но, давайте уберем куда-нибудь отсюда ее Эми Данн из Изчезнувшей.

    Вышло сомнительно, и несколько нелогично.

    Героиня Розамунд очаровательная медсестра со своими небольшими, безобидными странностями по поводу чистоты, в душе одинокая, и кажется, несчастная. Ее образ хорош, и очень приходится по душе. Это, безусловно, образ безобидного социофоба, но никак не социопата. А автор, похоже, путает эти две категории в психологии, и сотворил какую-то кашу в связи с этим.

    Неясно вообще чего он хотел добиться. Рассказать историю жертв насилия, и того как они решаются на возмездие? Или показать, что под маской жертвы могут скрываться настоящие маньячки?

    А смысл? Смысл тогда было показывать ранимого социофоба, травмированного той жутью, которая обрушилась на него?

    25 июня 2015 | 02:08

    Меньше года прошло с момента выхода триллера «Исчезнувшая». И вот, «Вернуть отправителю» продолжает линию Финчера. Та же Розамунд Пайк. Та же безумная героиня. Та же месть за разрушенные мечты в качестве «заглавного блюда». По ходу просмотра обнаруживаются параллели и с другими триллерами. Слишком много параллелей.

    Фильм оставляет после себя кучу вопросов и недосказанностей. Была ли Миранда не в своем уме еще до изнасилования? То, что у нее были проблемы с головой — абсолютно точно. И видимо стресс расстроил психику окончательно. Все эти шариковые ручки, бесконечная брезгливость, педантизм — не оставляют сомнений в болезни. На мой взгляд. А что за нездоровые отношения были у героини с матерью? В чем заключается участь Уилла Финна? Ненавижу открытые финалы.

    Розамунд Пайк — умничка. Восхищаюсь ее актерской работой. Она главная в этом фильме во всех смыслах. По сравнению с ней, с ее Мирандой, Уилльям неопытный, читай скучный, молодой человек. Он не устрашает, не вызывает отвращение. Он жалкий трусишка.

    В целом, фильму очень сильно недостает психологического напряжения. Единственный, кто в этом смысле подливает масла в огонь — Ник Нолти. Он как может добавляет душевности в происходящее. А вот пострадавшую главную героиню не жаль ни капельки. С самого начала понятно, что она не станет тонуть в ледяной луже слез. И когда Миранда настойчиво писала письма, я не сразу догадалась, куда и кому они адресованы. Но когда это обнаружилось, не было и тени сомнения на счет стокгольмского синдрома (как пишут некоторые, о, наивные люди). Ничего хорошего эти отношения палач-жертва Уилльяму не сулят. Ведь решительность этой дамы уже была продемонстрирована в фильме: как она нож вонзила в человека, а? Сильно не задумываясь! Т. о. перевалив за середину более или менее бодро, повествование вяло плетется к развязке. Очень вяло. Последнюю треть фильма занимают бессмысленные разговоры и, наконец, (частично) открытый финал.

    Назвать картину хорошим, сильным триллером, язык никак не поворачивается.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>