всё о любом фильме:

Вернуть отправителю (видео)

Return to Sender
год
страна
слоган«Она получит свою месть»
режиссерФоад Микати
сценарийПатриция Бошан, Джо Госсетт
продюсерКэндис Абела, Холли Вирсма, Лорен Братман, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэниэл Харт
художникФредди Уафф, Шер Териот, Эрика Райс
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с человеком, который притворяется не тем, кто он есть на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (7010)
ожидание: 99% (628)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дабы обойтись без долгих предисловий: насколько была хороша «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, настолько невнятна и скучна картина «Вернуть отправителю» Фоада Микати. Буквально каждой рецензии встретил сравнение этих двух фильмов, и уже после просмотра понял, что оно как нельзя уместно. Розамунд Пайк не так давно ворвалась в большой Голливуд с номинацией за интересную и необычную Эми Данн, и наверно образ красивой блондинки со скелетом в шкафу понравился киноделам настолько, что они принялись усердно развивать эту тему. Фактически, в «Вернуть отправителю» она всё та же супер-Эми, которая, как и полагается главной героини, эрудированная обаятельная девушка с «изюминкой», готовая помочь ближнему, мило улыбнуться и украсть сердце любого мужчины. Вот только за обаятельной мордашкой скрывается всё та же психопатка, выжидающая, когда ей представится случай выпустить наружу своих внутренних демонов.

    Миранда медсестра, и очень красивая женщина. Она умна, добродетельна, всегда придёт на помощь, любит печь тортики и обладает всем стандартным набором для героини-медсестры. В таких сценариях важно, чтобы героиня выглядела милой, иначе зритель не сможет ей сопереживать. Правда, сценаристы Патриция Бошан и Джо Госсетт забыли, что такие героини уже давно никому не интересны. Их Миранда получилась розовой как сахарная вата, и ей, разумеется, не везёт в личной жизни по каким-то неведомым никому причинам. Именно это и заставляет её согласиться на свидание вслепую, которое приводит к «жестокому» изнасилованию. Конечно, это очень психологически сложное событие в жизни женщины, и логично, что образ жизни героини меняется. Миранда не может жить в старом доме, где всё напоминает о случившейся трагедии, её отношения с коллегами сходят на «нет», и вроде бы всё сделано для того, чтобы ей сопереживалось. Вот только делать этого не хочется. Не показано ни слёз, ни ненависти, никаких-либо других более ярких эмоций, кроме как агрессия в адрес ни в чём не повинных людей и неудавшийся торт. Момент реабилитации героини показан очень слабо, от чего её решение отомстить выглядит совершенно нелепо.

    Подобный сюжет предполагает два варианта развития. Первый: преступник раскаивается, жертву влечёт к нему, Стокгольмский синдром, а может быть и вовсе они поймут друг друга. Это было бы оригинально. Ну в второй: старая-добрая месть, настолько ужасная, что в лишний раз задумываешься, кто из них настоящий псих. Фильмов о мести в кинематографе хоть отбавляй, на ум сразу приходит «Я плюю на ваши могилы», где месть девушки была равноценна тому ужасу, которому её подвергли. В «Вернуть отправителю» напротив. Действие протекает скучно и неторопливо, по лицам актёров не понятно ничего, никакой мотивации не раскрыто. Оставшиеся пол часа фильма ждёшь, когда уже наступит эта кровавая «мстя», но разочарование неизбежно.

    Розамунд Пайк всё та же Эми Данн «не в себе», будто она уже несколько лет не может выйти из образа. Она милая, хорошо отыграла свою роль, но вряд ли в моей памяти останется такая героиня как Миранда. Шайло Фернандес напомнил мне Хоакина Фениска, не только схожим типажом, но и некоторой мимикой с разницей лишь в том, что Феникс потрясающий актёр, а Фернандес, мягко говоря, не очень. Не берусь судить другие его роли, но в этой он мне не понравился. По его эмоциям было не ясно, о чём он думает, вечно похотливый взгляд и тупая улыбка.

    Фильм «Вернуть отправителю» получился бы неплохим, пусть и очень заезженным, триллером, если бы в нём было больше саспенса, больше атмосферы, драмы, если хотите. В погоне за славой «Исчезнувшей» на экран выпустили совершенно обычный, тянучий и неинтересный фильм, о котором даже не хочется думать. Даже писать отзыв о нём тяжело за неимением мыслей — о нём попросту даже нечего сказать.

    4 из 10

    14 декабря 2015 | 00:59

    После «Исчезнувшей» Дэвида Финчера лента «Вернуть отправителю» смотрится как неудачная попытка снять интересное и захватывающее кино. К сожалению, фильм появился слишком рано (не успели мы еще позабыть о наделавшей много шума «Исчезнувшей»), сценарий оказался слишком слабоват, а актеры на фоне Розамунд Пайк смотрелись слишком тускло.

    Сюжет. Привлекательная медсестра Миранда Уэлс (Розамунд Пайк) с утра до ночи трудится на своем профессиональном поприще — чинит людей, а по-русски лечит и залечивает раны других. И все бы ничего, если бы ее личная жизнь не беспокоила абсолютно всех вокруг. Благодаря стараниям подруги, которая организует ей свидание вслепую, Миранда оказывается в очень печальной ситуации. Кавалер приходит раньше, на просьбы подождать за дверью, а лучше исчезнуть — реагирует агрессивно, и в итоге оказывается очень жестоким насильником. И только потом мы узнаем, что зашел он — случайно. И выдал себя не за того. Но полиция не дремлет, насильник пойман, справедливость восторжествовала. Только вот Миранда ни жить, ни лечить дальше не может. Еще бы — такой стресс. И тут в ее голове зарождается очень интересная мысль, жертвой которой становится сначала собака, а потом и сам насильник.

    Актерский состав. Герои. Я безмерно люблю Розамунд Пайк. Играет она восхитительно, но одного мне не понять — для чего ей необходимо было ввязываться в этот проект?! Кстати, «Вернуть отправителю» и еще «Каникулы мечты» — две из последних картин, где приняла участие Розамунд, скажем откровенно, весьма сомнительны. И если «Каникулы мечты» смотреть и вовсе не хочется уже после десятой минуты и даже Пайк не спасает ситуации, то «Вернуть отправителю» хотя бы как-то удерживает внимание. Героиня в ее исполнении получилась более чем натуральная — хрупкая, уязвимая и ранимая дочь. Ей повезло во всем, но в личной жизни — все не так и все не те. Нельзя не отметить того, как героиня Розамунд менялась на протяжении картины — от спокойной до хладнокровной, от целеустремленной до одержимой, но в любом состоянии души милой и невероятно красивой.

    В общем. Сложилось такое ощущение, что «Вернуть отправителю» — это приквел к «Исчезнувшей», когда Розамунд Пайк была еще не такой опытной и хитрой. Все бы, возможно, смотрелось более-менее сносно, если бы на главную роль взяли другую актрису или фильм вышел бы чуть пораньше. А так как мы уже увидели «Исчезнувшую» и знаем, что за штучка Розамунд, успеха этой картине не светит. Сравнений не избежать.

    5 из 10

    11 июля 2015 | 23:15

    Ох, думается мне, что оценки этого фильма были бы значительно выше, не снимись Розамунд Пайк в нашумевшей «Исчезнувшей» — истории колкой и пронзительной, но, увы, оставляющей большой шрам на профессии актёра, как от раскалённой кочерги. И было бы всё хорошо, если бы не ряд оголтелых фанатов, в упор видящих только Эми Данн. Эта роль — визитная карточка, надоедливый сиамский близнец, железный штифт в ножном протезе, спица в велосипедном колесе, да как хотите. Но если Элайджа Вуд сыграл хоббита Фродо, значит ли это, что он труслив и волосат? А Кевин Спейси — маньяк, убивающий по Библии? Что за однобокость? Пайк — актриса широчайшего диапазона, и границы ее таланта выходят далеко за пределы убийства Нила Патрика Харриса. Так может хватит вешать на неё неприглядное клеймо и с отвращением просматривать каждую новую работу, мол, не Эми Данн перед нами, а некая посторонняя баба, которая не так хитра, вдумчива и, мать её, слаба?

    Лично я против рамок, и спокойно абстрагируюсь от одних ролей актёра, чтобы окунуться в другие, а потому «Вернуть отправителю» прошёл вполне добротно и легко. Да, это не верх триллерного айсберга, но, тем не менее, продукт приятный, эмоциональный и в меру интеллектуальный. Я люблю неторопливое действие, люблю мрачных молчаливых героев, которые способны перевернуть сюжет с ног на голову за несколько секунд. А если в основе лежит нечто аморальное, злободневное, то я прилипну к экрану до финальных титров. А действительно, как часто мы слышим о насилии, унижении женского достоинства, обсуждаем этот отнюдь не киношный, а вполне реальный кошмар за чашкой чая? И что делать женщине, которая пережила это падение?

    Забыть не получится, насилие — не надоедливая заноза, которую можно вырвать пинцетом и благополучно забыть. И, может, всё бы и забылось, если бы не косые, полные одновременно сочувствия и омерзения, взгляды окружающих. Какой они видят эту женщину? Бедной-несчастной, замазывающей синяки стойким корректором и смело идущей на работу вопреки самочувствию и эмоциональной нестабильности. А с другой стороны, каждый жалеющий подспудно верит, что женщина виновата сама. Нужно было меньше вилять задом, провоцировать, соблазнять. От сочувственных вопросов окружающие потихоньку переходят к шептаниям «Сама виновата». А в чём? В том, что родилась красивой женщиной? В том, что была изнасилована в собственном доме, давясь беззвучными криками? В том, что после испытанного вынуждена похоронить свою мечту из-за предательской дрожи в руках?

    Мужчины сейчас недовольно присвистнут, а я, дама излишне впечатлительная, склонна проецировать ситуацию на себя. Что делала бы я? Жаждала мести? Безусловно. Исполнила ее? Вполне возможно. Позволяла бы своей злости жрать меня изнутри? Глядя на себя в зеркало — да. Но, судя по эмоциональному состоянию героини Пайк, главное и необратимое зло, которое совершил насильник — не синяки, не дрожащие руки и не вырванный клок волос. Нет. Он пробудил в тихой девчонке латентного маньяка, урода-психопата, помешанного на мести и кропотливо, по крупицам выработавшего план мести. Он делает из жертвы охотника, случайно меняется с ней ролями, сам подставляет к своему горлу нож. И знаете, что? Мне совсем его не жалко. Этот ублюдок с приторно-сладким лицом Шайло Фернандеса вызвал у меня рвотный рефлекс с первой секунды своего появления. И, вполне возможно, его раскаяние было правдиво, но даже самый мучимый совестью грешник способен совершить преступление еще раз. А что сделал он? Отыгрался за то, что девчонки не давали ему в школе? Не усвоил урок о хорошем воспитании и решил взять то, что ему не принадлежит, в стиле крутых пацанов из гетто?

    Да, тюрьмы было достаточно, и месть Пайк, вполне возможно, была лишней. Но как раздавленная, психологически сломленная девчонка могла обезопасить себя? Это нормально — бояться того, кто причинил тебе боль. И я не оправдываю ее жесткости, но ее внутренний дисбаланс и жажда возмездия вполне понятны, ведь синяк и порезы заживут, а воспоминания, ощущения и въевшиеся отметины на бёдрах не выжжешь. Они вытатуированы на теле, и их уже не свести, как надоедливый рисунок. Каково это, каждый раз снимая платье, видеть на себе чужую жестокость?

    «Вернуть отправителю» — не самая тяжёлая картина, однако она невольно пробиваает на неподдельные эмоции своей неоднозначностью. На чью сторону встать? Кого защитить? Где обозначить золотую середину? Как перестать проецировать на себя? За одно то, что я размышляла над увиденным несколько вечеров — зеленый цвет этому тексту.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 14:58

    Пожалуй ни для кого не секрет, что основным источником интереса к просмотру данной картины оказалась исполнительница главной роли Розамунд Пайк, которая буквально на слуху после триумфального перфоменса в «Исчезнувшей» гениального и популярного режиссера Дэвида Финчера. Собственно как и до этого Финчер проделал нечто подобное с репутацией Руни Мары. Возможно заветной статуэтки Розамунд и не досталось, но вот многочисленных номинаций (что тоже залог успеха) и лестных отзывов критиков и зрителей ей получить удалось уж точно. Отсюда и было странно после такого увидеть её в столь скромном с постановочной точки зрения и абсолютно вторичным с содержательной точки зрения независимом триллере.

    Буквально сразу же создается впечатление того, что режиссер картины Фоад Микати создавал фильм специально под Розамунд Пайк и с существенной оглядкой на «Исчезнувшую». Копируя отдельные моменты сюжета, меняя их в ином направлении для видимости оригинальности и приковывая внимание зрителей первоначальными ассоциациями с вышеупомянутым фильмом режиссера Дэвида Финчера. Вот только если из своей работы Финчер сумел сотворить настоящую конфетку, найти в себе силы для аналогичного режиссер ленты Фоад Микати увы не смог.

    Фильм получился абсолютно пустым с постановочной точки зрения. Будучи триллером по жанру, фильм практически не соответствует требованиям жанра на протяжении всего хронометража. В картине нет ни напряжения, ни саспенса, ни чувства тревоги, ни даже меловидной страсти и сопливой мелодраматичности учитывая то, в какую девчачью мелодраму фильм превращается уже после 20 минут экранного времени.

    Портит фильм безусловно с этой точки зрения именно сюжет. Так как именно на фоне него начинает казаться, что фильм получился абсолютно «ни о чем». Ведь в картине оказалось огромное количество сюжетных моментов, которые так и не были должным образом развиты и раскрыты на экране. Будь это тема отношений главной героини и её подруг по работе, или же её прошлого, которое и сделало её такой, какая она есть. Тем самым, оставляя немалое количество вопросов по ходу просмотра картины и заполняя всё это обилием чрезмерной тафталогии и тупых диалогов, которые порой не несут абсолютно никакой содержательной ценности. Собственно как и кульминация, которая не только не кажется шокирующей, но и в добавок к этому кажется вовсе абсурдной.

    Исполнительница главной роли Розамунд Пайк при всём моем уважении, откровенно не доигрывала на протяжении всей ленты. Словно пыталась откровенно пародировать свою героиню из «Исчезнувшей» с весьма мазохическим чувством юмора и только в последние минут 10 она действительно разыгралась не на шутку. Шайло Фернандес вызывал лишь бурный смех своей чрезмерной слащавой внешностью и абсолютно абсурдным персонажем. Когда как единственного вменяемого персонажа и вменяемую игру предоставил лишь Ник Нолти, который в пору своих былых выходок и репутации уже давно лишил себя возможности часто и успешно появляться в действительно достойных проектах. Что плохо. Так как актер он всё еще великолепный.

    2 из 10

    Вернуть отправителю — это пожалуй одно из главных разочарований этого года, которое обещало очередной роскошный перфоменс популярной на фоне «Исчезнувшей» Розамунд Пайк и занятный триллер, но на деле представляет собой абсолютно сырой и в добавок к этому абсурдный с точки зрения жанра продукт. Фильм, который сложно досмотреть до конца даже из-за интереса касательно работы актрисы Розамунд Пайк.

    16 июля 2015 | 21:39

    После триумфального появления в триллере Финчера «Исчезнувшая», которое не увенчалось главной актерской премией, но удостоилось номинации на оную, что уже многое значит, да и вообще весь 2014 год для Розамунд Пайк можно считать удачным (неплохие «Каникулы мечты» и «Путешествие Гектора в поисках счастья» не дадут соврать), в новом году Розамунд предпочла немного разгрузить себя и дать возможность понаблюдать за своей игрой лишь в одном фильме, очередном триллере от малоизвестного режиссера Фоада Микати по сценарию не более известных сценаристов под названием «Вернуть отправителю».

    Миранда Уэллс — медсестра в небольшой больнице, все свое время посвящающая работе, от чего, естественно, у нее ни семьи, ни детей. Время-то летит, и, несмотря на красивую внешность и обделенную целлюлитом фигуру, Миранда задумывается о семейном будущем, посему и соглашается на свидание вслепую. Однако, новоиспеченный кавалер, как гром среди ясного неба, решает нагрянуть без предупреждения, а после понимания того факта, что ему здесь не особо рады, и вовсе решается на изнасилование. Парню-то что — сунул-высунул-пошел, а красавица Миранда не может найти сил после случившегося, чтобы вернуться к нормальной жизни, да и может ли вообще это случиться?..

    Громкое слово «триллер» к данному фильму применительно разве что в первые пятнадцать минут и в развязке, остальное же время разыгрывается скорее всего драма, а то и вовсе мелодрама. Благо, актриса задействована отличная, поэтому моменты, где она вся бледная на диване отходит от стресса или с трясущимися руками стряпает торт, не напрягают, а дают поверить, что героиня действительно сильно морально пострадала. Однако, Розамунд — боец (что она доказала в «Исчезнувшей»), посему долго страдать не может, и тогда она решает пойти на сближение со своим насильником.. мде.. Нет, ну я, конечно, многое понимаю: девочки любят плохих мальчиков, но этого я понять долго не мог. Женщина, которую изнасиловали, которая переживала очень тяжело эту моральную травму, решает наладить отношения с преступником!? Приходиться верить в чрезмерную сентиментальность и доброту, сравнимые в данном случае с глупостью, героини или насторожиться и искать какой-то скрытый умысел. Поверить в то, что реально решат сделать из всей этой ситуации мелодраму со счастливым концом, трудно, поэтому остается ждать развязки, которая, как и у Финчера, говорит о том, что в тихом омуте черти водятся, ну и о том, что всем всегда воздается по заслугам.

    Только Фоад Микати — не Дэвид Финчер, а дуэт Патриции Бошан, Джо Госсетта — не Гиллиан Флинн, поэтому «Вернуть отправителю» получился пресноватым и безатмосферным недотриллером с крайне скудными сценаристскими решениями, который может порадовать лишь отличной актерской игрой Розамунд Пайк и очень постаревшего Ника Нолти (Шайло Фернандес, на мой взгляд, справился не должным образом со своей ролью) и, возможно, если досмотрите до конца, то развязкой, и то с учетом, если разыгрываемое прелюбодействие на протяжении большей части фильма у Вас не вызовет подозрений.

    5 из 10

    12 июня 2015 | 10:56

    Харизматичная, миловидная, и несомненно талантливая Розамунд Пайк, безусловно является актрисой из категории, на которых могут выехать слабые(с точки зрения режиссуры и сценария) фильмы. Она еще себя покажет, я думаю!

    Хочу признаться в любви к данной актрисе, ибо она спасла своим присутствием фильм с очень странным сюжетом, и слабым поворотом в сторону триллера. Она неординарна, потрясающе и своеобразно красива. Когда она преображается по ходу фильма, невозможно оторвать взгляд.

    Драматическая часть фильма полностью держится на ней. Мне, действительно, было жаль ее героиню. Такую хрупкую, ранимую, уязвимую и беззащитную, ставшую жертвой мерзкого, убогого насильника. Катарсис и надлом в психике Розамунд отыграла великолепно. Ни на секунду не сомневаешься, что перед тобой человек, над которым реально надругались.

    Но, вот развязка подвела. Много лишних деталей. Мне таки хотелось сказать автору. Героиня Розамунд, безусловно, должна быть отмщена. Но, давайте уберем куда-нибудь отсюда ее Эми Данн из Изчезнувшей.

    Вышло сомнительно, и несколько нелогично.

    Героиня Розамунд очаровательная медсестра со своими небольшими, безобидными странностями по поводу чистоты, в душе одинокая, и кажется, несчастная. Ее образ хорош, и очень приходится по душе. Это, безусловно, образ безобидного социофоба, но никак не социопата. А автор, похоже, путает эти две категории в психологии, и сотворил какую-то кашу в связи с этим.

    Неясно вообще чего он хотел добиться. Рассказать историю жертв насилия, и того как они решаются на возмездие? Или показать, что под маской жертвы могут скрываться настоящие маньячки?

    А смысл? Смысл тогда было показывать ранимого социофоба, травмированного той жутью, которая обрушилась на него?

    25 июня 2015 | 02:08

    Тема, обозначенная в данном фильме, конечно же не новая, но исполнить её можно было куда лучше, нежели это сделал Фоад Микати. Старт был хорош, и в голову закралась мысль: «Вот сейчас-то и начнётся настоящая изощрённая месть, тем более что главная героиня-медсестра и неудавшийся хирург в одном лице, но… Насколько интересным было начало, настолько пустой вышла середина, половину из которой можно смело отбросить, ничего при этом не потеряв, а финал предсказуем и… всё. Не скажу, что фильм смотрится совсем скучно (ибо совру), но иногда хочется сходить и сделать себе кофе, чтобы попросту не уснуть.

    Актёры

    Розамунд Пайк (Миранда Уэллс). Медсестра Миранда, подвергнутая изнасилованию и начинающая постепенно «съезжать с катушек», ведёт свой план мести до конца, хладнокровно и почти не подавая вида. На мой взгляд, Пайк сыграла несколько лучше, чем в «Исчезнувшей», но это, к сожалению, ничего не изменило.

    Шайло Фернандес (Уильям Финн). Преступник Уильям, «благодаря» которому мы лицезрели всю эту историю, скорее всего оставил остаток мозга в тюрьме… Ну а что ещё можно подумать о человеке, способном поверить в такую снисходительность жертвы? Роль Фернандеса вышла относительно неплохо, спасибо и на этом.

    Ник Нолти (Митчелл Уэллс). Отец, поддерживающий дочь и пытающийся поставить её на верный путь. Нолти выделили не так много времени в фильме, но получилось сильно и достойно.

    Несмотря на довольно неплохой актёрский состав, всё вышло посредственно, а после просмотра я никак не мог понять, что же всё-таки хотел снять этот режиссёр. Драму? Слабо. Драматический триллер? Скучно. Но что-то в этом фильме есть…

    5 из 10

    26 июня 2015 | 20:16

    С первой минуты просмотра, меня не покидала мысль, что не все так просто, как кажется. Миранда — милая женщина с каленым стержнем внутри. Она спокойна, уравновешена, педантична, четко следует своей цели. Но сразу становится ясно, что за ее спокойствием и милой наружностью скрывается дама с большими американскими тараканами в голове. Ее поведение и общение с отцом, ее страх воспользоваться стоящей на стойке ручкой взамен собственной, ее одиночество и приверженность к занятиям требующим скрупулезности — все это показывает ее непростой характер. Она привыкла контролировать свою жизнь, быть хозяйкой положения. Она контролировала ситуацию, когда, по-сути, выгоняла Уильяма, не вовремя зашедшего на огонек, и обычно это срабатывало, но в этот раз всё вышла из под контроля. Уильям не ушел. Момент когда жизнь вышла из под ее контроля явился для Миранды ударом под дых. Но, она слишком сильная натура, чтобы мириться со своей слабостью, поэтому она находит коварный способ вернуть своё самообладание и свою жизнь назад, уничтожив своего насильника.

    Не обманывайте себя, Миранда не жертва. И в этом основной упор фильма. Зритель думает, что ее нужно жалеть. Но, ее завуалированная агрессия, которая по началу находит выход в всплесках откровенной грубости, в дальнейшем переплавляется в такой сгусток самообладания, что не оставляет сомнения в ее способностях на невероятную жестокость. И не потому, что ее изнасиловали. Она сама дает это понять в последних сценах фильма, когда говорит, что не пожалела свою мать, и что делая трахеотомию, по сути она всего лишь проделала дырку в горле, именно эти оброненные Мирандой фразы показывают, что она волк в овечьей шкуре. Я более чем уверена, что и собаку отца она отравила, проверяя, как скоро может подействовать антифриз. Наверное именно поэтому совсем не заостряется внимание на процессе осуществления мести, на увечиях Уильяма. Его хоть и не жаль, но расплата Уильяма за свой поступок вовсе здесь не важна. Важно выздоровление Миранды, возвращение к ней самообладания и былой стойкости.

    Думаю у нее все будет более чем прекрасно. Но я бы навряд ли захотела иметь подобную девушку в подружках, тем более доверять ей свою жизнь. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы ради того, чтобы обдумать все нюансы сюжета.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 14:37

    Этот фильм получился своеобразным продолжением «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. Или напротив, его спин-оффом. Это история молодой девушки Миранды, которая решив пойти на свидание вслепую, попала в руки насильника.

    Оправившись от шока, она пытается начать новую жизнь и даже начинает посещать пойманного подонка. Между парочкой возникает симпатия, которая обернется весьма плачевными последствиями для одного из персонажей…

    Не соглашусь с тем, что фильм плох. Естественно, у него, как у и любой другой картины есть недостатки — от этого никто не застрахован.

    «Вернуть отправителю» обладает весьма занятным сюжетом и рассказывает о том, что действительно имеет место быть: возникающую симпатию между жертвой и преступником. Известно ведь, что заложники начинают видеть в тех, кто лишает их воли, не злодея, а кого-то иного. Это происходит не всегда и при разных обстоятельствах.

    Может, кому-то и покажется фильм скучным, кто-то скажет, что там слишком много встреч тет-а-тет, и задействованы лишь три главных героя: Миранда, ее отец и собственно насильник.

    По мне, так там никто больше и не нужен. «Вернуть отправителю» — это история женщины, которая привыкла быть самостоятельной, жила своей, ни от кого не зависящей жизнью и вдруг оказалась сломленной. Из-за дикой случайности, чудовищного поступка, ей приходится собирать саму себя по кусочкам, восстанавливать прежние связи с коллегами и отцом, искать спасение от собственных мрачных мыслей в любимых занятиях…

    Еще, это фильм о женском коварстве и том, чем может обернуться неподобающее отношение к представительницам прекрасного пола.

    Розамунд Пайк после «Исчезнувшей» стала самой любимой актрисой и каждое ее появление на экране доставляет массу удовольствия. Приятно наблюдать за ее героиней, переживающей перевоплощения из сильной женщины в сломленную особу, а затем в мстительную фурию.

    А еще, черт возьми, как же постарел Ник Нолти… Каким он был в «48 часов» и как постарел… Время не щадит никого.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    23 июля 2015 | 10:27

    Меньше года прошло с момента выхода триллера «Исчезнувшая». И вот, «Вернуть отправителю» продолжает линию Финчера. Та же Розамунд Пайк. Та же безумная героиня. Та же месть за разрушенные мечты в качестве «заглавного блюда». По ходу просмотра обнаруживаются параллели и с другими триллерами. Слишком много параллелей.

    Фильм оставляет после себя кучу вопросов и недосказанностей. Была ли Миранда не в своем уме еще до изнасилования? То, что у нее были проблемы с головой — абсолютно точно. И видимо стресс расстроил психику окончательно. Все эти шариковые ручки, бесконечная брезгливость, педантизм — не оставляют сомнений в болезни. На мой взгляд. А что за нездоровые отношения были у героини с матерью? В чем заключается участь Уилла Финна? Ненавижу открытые финалы.

    Розамунд Пайк — умничка. Восхищаюсь ее актерской работой. Она главная в этом фильме во всех смыслах. По сравнению с ней, с ее Мирандой, Уилльям неопытный, читай скучный, молодой человек. Он не устрашает, не вызывает отвращение. Он жалкий трусишка.

    В целом, фильму очень сильно недостает психологического напряжения. Единственный, кто в этом смысле подливает масла в огонь — Ник Нолти. Он как может добавляет душевности в происходящее. А вот пострадавшую главную героиню не жаль ни капельки. С самого начала понятно, что она не станет тонуть в ледяной луже слез. И когда Миранда настойчиво писала письма, я не сразу догадалась, куда и кому они адресованы. Но когда это обнаружилось, не было и тени сомнения на счет стокгольмского синдрома (как пишут некоторые, о, наивные люди). Ничего хорошего эти отношения палач-жертва Уилльяму не сулят. Ведь решительность этой дамы уже была продемонстрирована в фильме: как она нож вонзила в человека, а? Сильно не задумываясь! Т. о. перевалив за середину более или менее бодро, повествование вяло плетется к развязке. Очень вяло. Последнюю треть фильма занимают бессмысленные разговоры и, наконец, (частично) открытый финал.

    Назвать картину хорошим, сильным триллером, язык никак не поворачивается.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>