всё о любом фильме:

Плохой парень

Nabbeun namja
год
страна
слоган«Trapped in a world of pleasure and pain ...»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерЛи Сын-джэ, Ким Сын-бом
операторЧоль-хён Хван
композиторПак Хо-чон
монтажХан Сон-Вон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Очарованный проходящей мимо красивой девушкой молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в «квартале красных фонарей», но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:03

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Хотя южнокорейский режиссёр Ким Ки Док (такова правильная транскрипция его имени) сам признавался в интервью, что «мир, где правит любовь и тепло, как-то ускользает от меня», он снимает свои фильмы, часто обвиняемые в жестокости, натурализме, садомазохизме и т. п., по сути дела — именно о необходимости любви. «Плохой парень», как и ранее «Остров», говорит, прежде всего, о том, что герои просто одержимы поиском любви, даже если не хотят и не могут признаться себе в этом. Ситуация в данной работе Ким Ки Дока как бы вывёртывается наизнанку по сравнению с «Островом» — теперь иной практически безмолвный персонаж, мужчина-сутенёр, пытается единственно ведомым ему способом привлечь внимание объекта своей внезапной страсти, насильно превращая красивую и скромную девушку в обычную проститутку в районе красных фонарей. А потом забирает её с собой, чтобы вместе странствовать по дорогам в маленьком грузовичке, где в кузове на брошенном наспех матрасе юная героиня должна удовлетворять прихоти случайно встреченных по пути клиентов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышибала из борделя увидел на улице девушку. Хотел уйти, но не мог. Не выдержав, впился жадными губами в уста. Его едва оттащили, а девушка потребовала извинений. Но он не снизошёл. Тогда девушка плюнула ему в лицо. На следующий день он сделал её проституткой, хотя и не собирался проучить. Просто он был плохой парень и иного способа завоевать сердце женщины не знал…

    Южнокорейский режиссёр Ким Ки-Дук в который раз демонстрирует абсолютное кинематографическое зрение и вновь доказывает, что ему есть, что «спеть, представ перед всевышним». Этот азиатский самородок ничем не гнушается, ни на кого не оглядывается, заявляя о себе с первых кадров. И хотя изощренного насилия на этот раз заметно меньше, чем в его предыдущих опусах (тут герои предпочитают ранить друг друга с помощью стёкол: сутенёру наносят урон гигантским осколком, протыкая живот), фирменный стиль никуда не делся.

    В «Плохом парне» Ки-Дук заставляет вспомнить шедевры Феллини: «Дорогу» и «Ночи Кабирии». Плохой парень тут никто иной, как Дзампано, влюбившийся в свою Джельсомину, в качестве которой выступает симпатичная учащаяся колледжа. Этот вульгарный тип, живущий по законам самых примитивных инстинктов, испытывает не просто противоречивые чувства, но переживает нешуточную трагедию, когда торгует возлюбленной, выставляя её напоказ. А одновременно испытывает жуткую ревность, видя каждый день, как кто-то другой обладает желанным телом, к которому ему страшно даже прикоснуться.

    Бульварный сюжет превращается в жестокий городской романс, но не о продажном сексе, а об обреченной любви. Сутенёр одержим поиском любви, хотя и не может признаться себе в этом. Назло делая хорошую девушку проституткой, он не просто примитивно мстит, ведь по Ки-Дуку мужчины и женщины пребывают в перманентном конфликте.

    И в этой вечной битве полов ни одна из сторон не собирается уступать, предпочитая переступать черту дозволенного, рамки приличия и закона. Агрессивность насилия — это не более чем защитная реакция. Поэтому в абсолютно условных и одновременно натуралистичных фильмах Ки-Дука порой бывает трудно отличить любовь от ненависти, но представить их друг без друга лучше и не пытаться.

    9 августа 2012 | 21:07

    Любовь — это эгоистичная, жестокая тварь, особенно, если это любовь плохого парня. Фильм не о любви, фильм о любви плохого парня, которая очень далека от того, что мы обычно представляем.

    В общем, он разрушил ее жизнь. Сидя на той лавке в начале, у нее было многое — перспективы на светлое будущее. Она ему понравилась, он ей нет. И он решил сломать ее. На протяжении полутора часа, он с страданием на лице ломает ее гордость, честь и будущее и за всем этим наблюдает. И так до тех пор, пока из всех тех, кем она могла стать, она стала проституткой. Он возит ее вдоль побережья и продает рыбакам.

    Фильм достоин внимания. Он отличается от остальных, в нем много недосказанности, безысходности и чувств. Сильный фильм.

    7 из 10

    14 ноября 2009 | 15:39

    Криминальная драма

    Девушка сидит на скамейке и ждёт своего молодого человека. В неё с первого взгляда влюбляется бандит, который, по своим понятиям, нормальными методами. Однако у девушки другой взгляд на ухаживая, и она даёт отпор наглому бандиту. Тот, в свою очередь, жестоко мстит её, выстраивая план, в результате которого девушка оказывается на панели.

    И всё-таки Ким Ки Дук гад. Что он творит! Талантливейший корейский мастер штампует по фильму, а то и два, каждый год, и все они выходят удачными, а то и очень. Причём корейский постановщик не только не останавливается на одной тематике, а он достаточно активно экспериментирует со стилем режиссуры.

    Это кино о настоящей любви мужчины и женщины и настоящей страсти между ними. Ким Ки Дук очень сильно и метафорично показал эти явления, заставив своих героев делать то, что они делали в фильме. А ведь и вправду контраст между двумя молодыми людьми, которые любили одну и ту же женщину, которая, казалось бы, подходила однозначно своему молодому человеку куда больше, нежели наглому бандиту, очень жизненный. Девушки выходят замуж за стабильных и правильных, но влюбляются в хулиганов и бунтарей. Эта женская особенность гениально показана ещё в картине Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон». Ким Ки Дук же убрал всю романтику и сентиментальность, сделав упор на жестокость и традиционную для себя молчаливость в отношениях людей, где всё должно быть понятно без слов.

    Дополняла этот великолепный фильм неоднократно играющая песня «I Tuoi Fiori» в исполнении Etta Scollo, подчёркивающее его настроение. Именно ту самую безграничную страсть и фантазии, о которых снимал кино Нагиса Осима.

    Фильм жестокий, но очень сильный, поэтому я не стану рекомендовать его девушкам, но молодым людям стоит посмотреть его в обязательном порядке.

    8,5/10

    29 июля 2010 | 23:11

    «Плохой парень» — это лекарство от жестокости и безразличия технократического общества, ибо подобное лечиться подобным. Неординарный сюжет, пронзительная музыка и чувственная игра актеров далают этот фильм настоящей жемчужиной среди моря поделок.

    22 ноября 2006 | 17:04

    Необычный сюжет, что тут еще добавить. С трудом вериться, что такая история могла произойти. Да, это и не важно. Важно то, что хотел сказать режиссер. Не стоит смотреть свысока на других. Даже, а может быть и особенно, когда они не разделяют твоих ценностей. Просто потому что ты не прожил их жизнь. Вот и главная героиня, окунувшись в казалось бы столь неподходящий, презренный для нее мир, в итоге принимает его.

    Если говорить о характерах… Что же, главный герой плохой парень, и сам этого не скрывает. Мир, в котором он живет, переполнен жестокостью и цинизмом. И он вынужден быть самым жестоким, чтобы выжить в нем. Что он должен был сделать, чтобы девушка, в которую он влюблен, стала его? Либо войти в ее мир, либо привести ее в свой. И, сделав выбор, он не ошибся. Она с легкостью пошла на преступление (украла кошелек). А потом и приняла свою жизнь проститутки. Значит, главный герой не ошибся в ней, решив, что она ему ровня.

    Значимы слова, которые произносит главный герой, избивая своего подчиненного: «Любовь? Такому дерьму как ты?». Будто бы он говорит это самому себе. Действительно, заслужил ли такой человек, как он настоящую любовь, не испорченную? Скорее всего, нет. В его мире любовь принимает совсем другие очертания…

    Ставлю высокую оценку, т. к. фильм заставляет задуматься о мире, в котором мы живем, да и о нас самих. Но он мне все-равно не понравился. Слишком неправдоподобно, не может такого случиться, «не верю» (с) Станиславский К. С.

    P.S. а может, не хочу верить?

    19 апреля 2015 | 22:33

    Ким Ки-Дук всегда снимает внутреннее кино. По-моему, это один из режиссеров немногих, кто, исследуя жизнь и человека, правильно видит его внутреннюю суть с разных сторон. Не того, человека, который зарабатывает деньги и следит за семьей, потому что здесь больше не человека, а социальной личинки, а того, который живет внутри каждого из нас, и которому каждый из нас дает свою волю и определенную свободу. В своих фильмах Ки-Дук ищет ответы на жизнь, на то, что с людьми происходит и, создается впечатление, что ты понимаешь, находишь эти ответы вместе с ним, и, думаешь, что счастье действительно есть, но оказывается, что на самом деле либо ты остаешься наедине со своими мыслями, либо ответы весьма неоднозначны и счастье, любовь и прочие «неприятности» жизни сильно отличаются от общепринятых представлений. Все это пронизывает и этот фильм — очередное безумное погружение в философскую тишину персонажей, которые всю картину ходят, смотрят в пространство и, создается ощущение, что находятся постоянно в мыслях, а на самом деле…они чувствуют жизнь.

    На поверхности же лежит странный сюжет о необычной любви, поначалу напоминающий известную историю о «красавице и чудовище», но, по сути, представляющий из себя размышление, на тему того, что такое это чувство… и есть ли она вообще. Этим и занимается режиссер в фильме. Герои отточены, очень характерные, с местной корейской колоритностью в поведении, находящиеся в рамках своей жизни — один бывший вышибала в публичном доме, другая студентка колледжа, которая живет в спокойствии, встречаясь с молодым человеком. Одна встреча этих двух противоположностей и жизнь обоих меняется. Главным образом внутри. И вновь фильм строится на взглядах, немногословности, умиротворяющих пасмурных пейзажах, на редких, но при этом жестких сценах насилия (не сексуального), на эпизодах, в которых человек остается наедине с собой… Фильм для головы, для нервов, для души, для настроения, для нашей внутренней тишины…кто ее в себе нашел.

    23 сентября 2007 | 18:40

    Очень эмоционально и чувственно! Ким Ки-Дук, вновь показывает нам свой стиль — его легко узнать! Смесь пронзительной жестокости и глубокой любви и нравственности — мой любимый приём у азиатских режиссёров.

    Ким открыл для меня Корею со всем с другой стороны. Разрушил мой стереотип, о жизни этих развитых и прекрасных стран, так же как и мастер Китано в своих фильмах про Японию.

    6 июля 2006 | 20:53

    Фильм, после которого у тебя пропадает аппетит, а в душе происходят какие-то метаморфозы. Фильм о любви. Живет плохой парень, занимается продажей женщин для эскорт услуг; живет девушка из богатой семьи, увлекается искусством, учится и состоит в отношениях с хорошим молодым человеком. Вроде все понятно, любовь заставит бандита одуматься, стать примерным гражданином, а девушка влюбиться в него, и будут они жить долго и счастливо. Но снимал то Км Ки Дук (Док), что будет если не девушка потащит парня в свет? Что будет если она влюбиться в него плохого и сама опуститься на дно? Возможно ли жить долго и счастливо на дне, возможно ли тогда любить?

    Этот фильм стал у меня любимым и не последнюю роль сыграла в этом музыка сопровождающая его.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 14:22

    Творчества этого Южно Корейского режиссёра относится к элитарному, поэтому тем кто желает увидеть развлекательное коммерческое кино, можно даже не начинать возмущаться.

    Из всех его фильмов сильнейшее впечатление на меня произвёл «Плохой парень». Несмотря на то, что место само действия и вынужденное положение девушки уже предписывает фильму быть этакой смесью порнографии на фоне долгих статичных философских кадров, картина окутана лёгкой дымкой эротизма, позволяя скорее додумывать.

    Кино, конечно, о любви и страданиях, легка отдающих садомазохизмом, что присуще большинство его работам т. к. в принципе Эрос и Танатос (Любовь и Смерть) изначально неразрывны и тесно сплетены. Любовь двух героев для кого-то непонятная, сложная, но бесспорно глубокая и настоящая.

    На протяжении всего фильма от ярких образов, сильных сцен глубоких и чистых, то и дело меня бросало в дрожь.

    Молодой бандит, главный герой, влюбившись в девушку, осознаёт, что он ей не ровня, ему никогда не дотянуться до неё. Но чувство к ней, подогреваемое болью унижения, которое ему причинила она же, толкает его на поступок, который сломает её, её жизнь, все её мечты, он опустит её на свой уровень, сделает её полностью зависимой от него, но в то же время он непрерывно терзается и страдает.

    Эта странная любовь, пронизанная эдакими сказочными ниточками, которые проходят через всю картину, напоминает сказку для принцессы в реальности со всей её жестокостью и болью.

    Эти двое в конце концов отрешаются от мира в свой маленький мирок, где есть только они двое, а всё остальное абсолютно неважно: будь-то, что живут они в фургоне или то, как зарабатывают на пропитание. Им это неважно, они любят друг друга и этого достаточно.

    26 марта 2010 | 14:30

    Просыпаясь под оглушительный звук выстрелов из сна, он кричит и подскакивает. Уже привычно нащупывая автомат, вдруг замечает плакат «Плохого парня» на стене. Напряженное предчувствие преображается в импульс. Желание соединить иллюзию и реальность в полуабстрактный коктейль рождает кино. Притчу о том, что в любой момент может произойти нечто, способное ворваться в вашу жизнь без предупреждения. О том, что действия других людей могут перевернуть ее и вы привыкнете к этому — помимо своей воли. Герой фильма «Плохой парень» с момента появления на свет несет на себе печать несчастья. Он одинок и обозлен. У него перерезаны голосовые связки и он ведет диалог с миром на языке кулаков. Разрушая судьбу понравившейся ему девушки, парадоксальным образом доказывает и одновременно опровергает мнение о том, что мужчина — не слова, а его поступки. Продав любимую в рабство веселому кварталу, в компании с режиссером-вуайеристом, пристально наблюдает сквозь амальгаму зазеркалья за ее страданиями. Жестокость его действий не объяснима привычной логикой, но предсказуемо ищет презумпции невиновности у все оправдывающего безумия любви. В какой-то момент начинает казаться, что его действия направляет сам дьявол. Ким Ки Дук предпочитает называть это судьбой.

    Художник с репутацией психопата и мизогина, Ким Ки Дук скручивает параллельность двух столь разных человеческих судеб так же туго, как переплелись однажды дороги его собственной жизни. Яростная bad guy харизматика пробила себе дорогу на экран из воспоминаний о побоях отца, дворовых зуботычинах, допросах в полицейском участке, армейского мордобоя и кровавых драках в дешевых борделях. Девушка-виденье возникла в мире влюбленного в нее сутенера так же как вошли в жизнь трудного подростка из корейской глубинки история искусств, поездка во Францию и первое посещение кинотеатра. Соединяя своих героев и дублируя их в разорванной фотографии на песчаном берегу, чем-то похожем на пляжи Монпелье, где он торговал нарисованными акварелями, Ким Ки Дук воссоздает собственный сюрреалистичный перекресток миров с шизофренической альтернативностью событий. Детали автобиографии смываются волнами вечности, набегающими на песок, сукровичность платья-батика у девушки-двойника недвусмысленно намекает на аниму, а молчание накрывает все происходящее сакральным покровом многозначительности.

    Откровенно кричащая артхаусность «Плохого парня» зазывает внутрь, настойчиво хватая зрителя за полы не хуже бордельных красоток. Провокационные репродукции обожаемого Эгона Шиле в подсветке красных фонарей смотрятся как никогда уместно, прямолинейно и более чем честно. Режиссеру плевать на то, что избыток символизма каждой детали фильма в какой-то момент начинает вызывать неловкое ощущение надуманности и искусственности всей конструкции. Что сюжетная линия, выстроенная по закону от обратного, а особенно маргинальный перекати-поле финал в духе классического неореализма, вызывают смутное подозрение в демонстративном подчеркивании и дистанцировании своей идеологии и эстетики от всех прочих. Куда важнее вырвать зрителя из уютной зоны комфорта, пропороть свернутым из бумажного плаката ножом наросший обывательский жирок, выпотрошить до исподнего загашники истраченных чувств и заставить сопереживать — назло и вопреки.

    Ким Ки Дук не устает повторять из кадра в кадр мантру: в условиях, когда отчуждение и холодность становятся нормой, отсутствие насилия может оказаться даже более опасным, чем оно само. Насилие в его фильме становится формой человеческого контакта, диалогом, средством общения, которое мы используем, когда уже не остается слов. Поиск человеческого тепла и понимания через болезненный разрыв девственной плевы идеализма вызывает странное и мучительное чувство близости. Ставя миру очередной диагноз некоммуникабельности чувств, он предлагает ему единственно возможную терапию — стокгольмским синдромом. А проваливаясь в очередной кошмар или снимая очередное кино, не забывает свои слова: «Мы не знаем, что такое мир, в котором мы живем — сон или реальность. Но прямо сейчас какой-то человек убивает другого».

    16 марта 2013 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>