всё о любом фильме:

Домик у моря

Siworae
год
страна
слоган-
режиссерЛи Хён-сын
сценарийЮн-Йонг Ким, Ё Джи-на, Вон Тхэ-ён
продюсер-
операторХон Гён-пхё
композиторХён-Чхоль Ким
художникКим Ги-чхоль
монтажЛи Ын-су
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$2 500 000
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
«Иль Маре» — название домика у моря, где двое влюблённых побывали в разное время. В 1997 году Сон Хён получает странное письмо, в котором говорится, чтобы он остерегался снежной бури, которая пройдёт в 1998 году, причём письмо датировано 1999 годом. Затем мы наблюдаем за историей, произошедшей в прошлом, когда Ын Чжу посылает ему письмо, в котором она просит его найти диктофон, который она потеряла на станции поезда, там, где они встретились впервые.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:01

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В последние годы т. н. корейская волна набирает все большую популярность в России. Кей-поп и дорамы с каждым днем приобретают все больше и больше фанатов. Как следствие, вырабатывается соответствующий стереотип о милых, по-детски наивных мальчиках и девочках, которые так мужественно переносят тяготы подростковой (зачастую) влюбленности. Посему, еще большую ценность обретают такие работы, как «Il Mare».

    Еще больший интерес данный фильм вызвал, когда я узнала о голливудском ремейке «Дом у озера» с Сандрой Баллок и Киану Ривзом (Есть и российский вариант «Тариф «Новогодний», но о нем почему-то не хочется).

    «Il Mare» — потрясающая фантастическая мелодрама корейского режиссера Ли Хён Сына. Ын Джу (Чон Джи Хён) переезжает из домика у озера и перед отъездом оставляет следующему жильцу открытку с просьбой пересылать ее корреспонденцию на новый адрес. Сон Хён (Ли Джон Джэ) обнаруживает сие послание и решает, что это, скорее всего чей-то розыгрыш, т. к. письмо датировано 1999-м годом, когда сам он живет в 1997-м. Однако от того ли, что оба одиноки, молодые люди продолжают переписку, постепенно сближаясь и открываясь друг другу. Потрясающая история о том, как прошлое и будущее влияют друг на друга, и о Shiworae — любви, превышающей время.

    Отдельно хотелось бы отметить подбор актеров. Быть может, в 2000-м еще были другие идеалы, но «кавайных» корейских мальчиков/ девочек, о которых упоминалось выше, вы в этой картине не найдете. И может от этого, несмотря на определенную долю фантастики, вы верите во все, что происходит. Герои — обычные люди, такие же, как мы с вами. Никаких неоправданных слов или переигранных эмоций — все действие пронизывает естественность, натуральность, реалистичность. Именно от этого, наплевав на все, хочется переживать вместе с ними, забыв, что перед нами лишь чья-то выдумка.

    Оставлять без внимания работу съемочной группы было бы преступлением! Потрясающие съемки, пейзажи, которые только подчеркивают лейтмотив одиночества, весь фильм пронизан настроением одиночества, тихо шепчущим «ты не один» — вот те мысли, которые посещают после окончания действия.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы по той простой причине, что это по всем пунктам работа высочайшего класса, если одного этого недостаточно…Это действительно несколько отличается от новой корейской волны, и прежде чем делать выводы относительно киноискусства той или иной страны, либо того или иного жанра, было бы неплохо открыть для себя как можно больше граней. Ведь фильмы — как люди, могут объединяться каким-то общим критерием, а могут быть каждый по-своему уникальным и неповторимым.

    24 марта 2013 | 19:34

    Как и большинство зрителей, я сначала смотрела американский «Дом у озера» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок в главных ролях. Но, когда узнала, что это только ремейк, захотелось увидеть и оригинал. К тому же наличие в главной роли Джианны Юн этому способствовало. Я не пыталась сравнивать версии (тем более, что американскую версию видела уже довольно давно и не особо помнила детали), а просто наслаждалась процессом.

    А наслаждаться было чем. Кино очень атмосферное, неспешное, позволяющее не только воспринять, но и прочувствовать. Главные герои — Сон Хен и Ын Чжу живут в одном доме «Il Mare», но в разное время, и благодаря какому-то витку времени — общаются друг с другом через письма. Два года отделяют два сердца. Не видя друг друга, они открываются в письмах, рассказывают о своих печалях и радостях, и вскоре понимают, что полюбили… Но, смогут ли они быть вместе?

    - Лишь в тесной связи с одиночеством человек познает себя.

    И все это происходит на фоне дома. Дом в какой-то мере предстает как третий главный герой этого фильма. Он был построен для Сон Хена его отцом — известным архитектором. Всю жизнь они не находили понимания и были далеки друг от друга, и дом стал символом примирения, правда уже после смерти отца. Этот дом был создан для одиночества, но оно не грустное, а светлое, дарящее надежду на будущее.

    - Иль Маре кажется таким одиноким домом… Но в нем уютно, потому что дом наполнен любовью.

    Актеры сыграли замечательно, прекрасно передав все эмоции — от грусти и одиночества, до любви и заботы. В фильме хватает и юмора, и грусти. Куча забавных и милых моментов — следы собачьих лап на полу из краски, не смывающиеся даже спустя годы, рыбка в пакете, гирлянды лампочек на дереве, забытый плеер, спагетти на стене. А музыка прекрасно дополняла картину.

    Фильм очень понравился, романтикам рекомендуется — не проходите мимо.

    P.S. — Любовь можно выразить по разному. Но каким бы образом она не была выражена, настоящей любовью может быть только одна.

    29 августа 2012 | 16:53

    ..«То, что меня нет рядом с тобой даже спустя 2 года, означает, что нам просто не было предначертано встретиться». Я думала, что это будут последними словами Сон Хёна.. Но всё вышло иначе, в пользу героев.

    Изначально всё располагает к грусти, к безнадежным трепетным ощущениям. Когда кажется, что ничего нельзя поделать, что рано или поздно один из героев проснется от нахлынувших на него эмоций, от ветра у озера, которая так нежно бьет по лицу, каждый раз возвращая в реальность… И эта «нить одиночества» натягивается почти что до последней минуты фильма.

    Первое «неписьмо» девушки умиляет до слез. Что же говорить об его красных перчатках? Всё будто действительно так и должно быть. И ничего, что Ын Чжу живет в 98-ом, а Сон Хён из 97-го. История противопоставляется времени, пространству..Чувства переживут все, наверное это и хотел нам донести сценарист. Как-будто фильм основан на реальной истории, где двое смогли поплыть против течения, против вод озера у «Иль Маре».

    28 июля 2010 | 03:07

    «Иль Маре» снимался для корейского зрителя (несмотря на сильный закос под западную культуру — песни на английском, многочисленные Merry Christmas и т. д.), ремейк «Дом у озера» — для американского. Я, русский, как бы третья сторона, смотрящая из точки вненаходимости, — отдаю предпочтение «Иль Маре».

    В общем, это простая мелодрама — не такая, в отношении которых используется слово «дешевая», но все же. И романтический флер, обаятельно-ванильную атмосферу (которая только и может удержать зрителя у экрана в таких фильмах) куда лучше создают корейцы. Все у них как-то по-детски наивно, но и премило, незатейливо-непритязательно, но и непринужденно-непосредственно (даже чувство одиночества — хорошо, кстати, переданное оператором — выглядит легко). Они как будто психологически проще устроены — американцы, люди Запада, цивилизации Гамлета и Фауста, пытаясь подстроиться под эту тональность, выглядят пожилыми тетями, пытающимися молодиться, красить потрескавшиеся губы и пудрить обвислые щеки. Наглядно это противопоставление можно изобразить, поставив рядом главную героиню «Иль Маре» Джианну Юн, которой на момент съемок было 18 лет, и ее преемницу в «Доме у озера» Сандру Буллок, снимавшуюся будучи уже за 40.

    Вообще мне не хотелось бы сооружать абстракную конструкцию в духе романтизма «испорченный цивилизацией Запад — естественный человек Востока». Может, дело в том, что корейский вариант больше пригоден конкретно для этой фабулы? Люди, переписывающиеся друг с другом на расстоянии двух лет, — уютненько-мимимишное фэнтези, которое просто противопоказано снимать/играть/смотреть с отпечатком рефлексии на лице. В конце, правда, припасен ряд нестандартных сюжетных поворотов — но и без них фильм отнюдь не был бы скучен.

    8 из 10

    24 января 2014 | 02:00

    Как сложно порой дотянуться до другого человека, особенно, если вас разделяет время.

    Картинка фильма слегка покрыта патиной; побережье, улицы, дома навевают ощущение запустения. Или, возможно, одиночества.

    «Дом одиночества» — так его называет архитектор, таким он кажется зрителю, таким вероятно и является. Жильцы в нем меняются, а одиночество никуда не исчезает, и как будто бы распространяется на мили вокруг и пропитывает жизни главных героев.

    Несколько мистическая история знакомства и общения двух жильцов дома Иль Маре лежит в основе фильма. Мне сложно было воспринимать ее, как отдельное произведение, потому что я хорошо знакома с западным ремейком, а они очень похожи. Однако я старалась не забывать, что «Домик у моря» появился раньше. В отличие от американского аналога, здесь эмоции передаются не настолько явно, внутренний мир героев более загадочен. Понравилась игра актера Ли Джон-джэ, вместе с ним я улыбалась и грустила. Приготовление еды в его исполнении показалось панацеей от любой депрессии.

    Несколько милейших моментов: собака, наблюдающая за рыбкой, пушистые наушники, прикуривание сигареты под свитером, — придают ленте индивидуальность и здорово разбавляют основную линию. Линию, в которой мы снова возвращаемся к одинокому блужданию и поиску себя в мире.

    «Когда человек один, он может познать себя», но когда человек один его потребность в любви возрастает. А любовь — это то, что может справиться с одиночеством.

    «Те, кого мне так не хватало, всегда были от меня далеко». А если это далеко — в другом времени, то возможность близости весьма призрачна.

    Вот только ценность этих отношений, проверенных временем, радостями и горестями, — становится настолько велика, что герои уже готовы за них побороться.

    Концовка, пожалуй, завораживает больше, чем в американском ремейке, хотя отличий немного, но в корейской версии наблюдается яркая нарастающая кульминация, и ввиду того, что весь фильм более спокойный, она эмоционально цепляет.

    Единственное, чего мне так не хватило в этом фильме — так этой самой близости. Создатели поводили за нос лакомым кусочком, но так и не дали его отведать.

    Зато была чудесная музыка — мелодичная, романтичная душевная, — прекрасное сопровождение и украшение фильма. И еще было море — бесподобно заполнившее собой пустоты, такое большое, волнующее и живое.

    Это фильм настроения, одиночества и надежды.

    12 мая 2016 | 13:52

    Даже не думала, что сегодня посмотрю этот фильм, просто включила проверить есть ли перевод и меня просто затянуло.

    Узнала я об этом фильме благодаря римейку «Дом у озера» с Ривзом и Буллок, который мне очень понравился. Но я упорно не хотела смотреть оригинал, теперь я понимаю, что зря. Может это и к лучшему, сейчас, когда все впечатления от римейка прошли я снова с головой окунулась в эту удивительную историю. Это тот редкий случай, когда оригинал запал мне в душу и полюбился мне ни чуть не меньше, чем римейк.

    Фильм очаровал меня с первых минут, с первых кадров, когда под замечательную мелодию передо мной раскинулось необыкновенно красивое, таинственное, необъятное с единственным домом у берега, озеро. И тут я поняла, что фильм мне понравиться и я была права.

    Весь фильм я любовалась пейзажами, очаровывалась музыкой и восхищалась игрой актеров.

    Кстати об актерах.

    Браво одним словом.

    Джианна Юн — прекрасно воплотила образ наивной, непосредственной, мечтающей о настоящей любви. девушки. Даже одиночество у нее получилось не депрессивным, а светлым, излучающим надежду, которая живет в душе.

    Ли Чон Чэ — он меня покорил. В его образ я сразу влюбилась и этим все сказано. Прекрасное воплощение «мужчины — мечты» верного, надежного, доброго, умеющий ждать, готовый на все ради счастья любимого человека. Мне так было его жаль в конце, что я расплакалась.

    Хочу сказать, что в этом фильме все более логично — знакомство, переписка, завязка отношений (в отличие от римейка, где они даже не удивились, что живут в разное время) и конец (да, это конец — начало новой истории, переписанной истории любви).

    Вроде бы в нем нет действий, динамики, но он смотрится на одном дыхании, мне ни разу не было скучно, я полностью была погружена в фильм и проживала все чувства вместе с героями. Я вместе с Ын Чжу ждала Сон Хён на берегу, злилась на Ын за то, что она не может разобраться в чувствах, сопереживала Сон.

    А сколько романтики, трепета, красоты, мудрых изречений и душевности.

    Душа… Этот фильм сделан с душой и для души, поэтому я и влюбилась в эту историю, и не важно кем она была рассказана корейцами или американцами.

    Я могу охарактеризовать этот фильм одним словом — нежность. Нежностью фильм пропитан полностью. Она проявляется во взглядах, фразах, в письмах, в теплых «наушниках» и даже в самом названии дома «Иль Маре», которое само по себе звучит как музыка, олицетворяющая загадку, волшебство и любовь.

    И может я еще не все эмоции выразила, но лучше его посмотреть и вы сами все поймете.

    Пожалуйста не пропустите этот фильм и тогда получите порцию тепла и нежности.

    10 из 10

    (я рада, что мое знакомство с азиатским кинематографом началось именно с этого фильма)

    26 октября 2011 | 22:36

    Определенно, у одиночества есть своя философия, которая позволяет познать себя, есть свой покой и свое безумие, но одиночество едва ли может сделать человека счастливым. Одиночество проходит через весь фильм, как один из главных героев.

    Молодая девушка, сквозь какую-то брешь во времени начинает получать письма от юноши, который живет двумя годами раньше в доме у моря, из которого съехала она. Этот дом — еще один главный герой фильма, он стоит на сваях практически в воде, и по боковой лестнице ты можешь спуститься прямо в море. Дом спроектирован архитектором, который начал свою карьеру и прославился как создатель монументальных зданий, а в конце жизни начал создавать дома для людей. Этот архитектор — отец главного героя, он построил этот дом для любимого сына, но отношения их не сложились. Дом — символ одиночества, мне кажется, что в нем может жить только один человек.

    Весь фильм просто соткан из писем, которые герои пишут друг другу, из мыслей и переживаний, которыми они делятся друг с другом, из эмоций, которые хотят друг другу передать. В том, как показаны перемещения во времени, конечно, много несостыковок, но на них просто не обращаешь внимания. Об этом начинаешь задумываться только после, когда пытаешься проанализировать увиденное. И приходишь к выводу, что это на самом деле не важно… Важно то, что созданы трогательные и чистые образы (прекрасные актерские работы), в них присутствует какая-то наивность и детскость, несмотря на то, что оба героя пережили личные жизненные драмы. Непосредственность главной героине придает и ее профессия — она озвучивает мультики. Но будет ли в ее жизни сказка? Сможет ли она встретиться с человеком, которому она пишет, и письма которого она читает? С человеком, который стал так близок ей, и которому она стала так дорога…

    В фильме много прекрасной музыки и ветра, который дует с моря. В этом есть какая-то поэзия, создающая особое настроение, которым пронизана вся картина. И еще не могу не сказать, про совершенно очаровательную лохматую собачку Колу, которая каким-то образом живет в двух измерениях вместе с главными героями и соединяет их. 

    Вообще все смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что фильм довольно спокойный, там больше созерцания, нежели каких-то действий. Финал очень волнителен, потому что весь фильм ты очень надеешься на чудо, и переживаешь, произойдет ли оно.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 18:16

    Обычно чудеса случаются с людьми теми, кто их не ждет. Герои «Домика у моря» тоже их не ждали. Жили себе преспокойно, работа-дом, дом-работа. Решали свои маленькие проблемы. У главного героя Хан Сон Хёна плохие отношения с отцом, у героини Ким Ын Чжу — с парнем. Они не подозревают о существовании друг друга, но есть что-то, что связывает эти две одинокие души — это домик у моря с названием «Иль Маре». Дом сам по себе произведение искусства, а его почтовый ящик обладает магической силой перемещать предметы во времени. Вот и представьте себе смесь фэнтези, маленькой драмы и мелодрамы в одном фильме, получилось довольно-таки интересно.

    О «Домике у моря» я узнала благодаря одной из своих любимых американских мелодрам «Дом у озера». Если сравнивать эти два фильма, то по атмосфере и динамике лучше американец. Он идет веселее, смотришь с мыслями, чтобы история не заканчивалась. Кореец более скучный, слишком много долгих кадров и задумчивых сцен, повествование размеренное, сердце не трясется за героев. Но эти маленькие минусы объяснимы, у американцев было над чем работать, они уже увидели ошибки и исправили их. После этого появилась таинственная история любви Кейт и Алекса.

    Но вернемся к героям корейского оригинала. Если сравнить между собой двух персонажей по яркости, то на первое место следует поставить Ким Ын Чжу. Девушка она милая, любит своего парня, хочет выйти за него замуж. Ын Чжу простая, как все смертные, не придумывает себе неземных целей. Просто существует. Подобной жизнью живет и Хан Сон Хён. Почему он менее яркий? Наверно из-за того, что характер его персонажа не взрывной, Сон Хён все держит в себе, волнуется, переживает, но никому не скажет. Истинно мужской характер! Актеры сыграли хорошо. Убедительно передавали эмоции главных героев. Второстепенные персонажи сливаются с общим фоном картины, поэтому актеры, сыгравшие их, не выделяются.

    В общем, фильм «Домик у моря» хорош для своего времени, настолько хорош, что именно по нему сняли первый корейский ремейк в Голливуде. И это лишь одна из причин, по которым следует считать его особенным.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 14:16

    Что такое любовь? Если бы ответ был простым, не было бы снято столько фильмов и написано так много книг. О любви можно кричать, а можно говорить тихо, спокойно и неторопливо. Азиатское кино как раз отличается созерцательностью, медитативностью, эстетикой и особым бережным отношением к вечному и сокровенному чувству, которое придает смысл, дарит вдохновение и ощущение счастья.

    На море можно смотреть бесконечно. Этим и предстоит заняться зрителям корейской рождественской сказки «Домик у озера». То мрачное и серое, то серебристое и практически белое бескрайнее водное пространство создает атмосферу романтики и становится великолепным фоном для сюжетной линии, в которой двое людей находят друг друга несмотря на то, что их разделяет время.

    Как фильмы Акиры Куросавы были воссозданы Серджио Леоне в «За пригоршню долларов» или позже «Открой глаза» Алехандро Аменабара вдохновил голливудских режиссеров снять «Ванильное небо» так и «Домик у моря» Ли Хен Сына послужил основой для римейка Алехандро Агрести «Дом у озера». Это первое корейское кино, которое было переснято в США. В результате, оно не только принесло славу своему создателю, но и стало классикой корейского кинематографа.

    Интерпретации режиссеров Голливуда, как правило, отличаются большей динамикой. Оригиналы обычно глубже, медленнее и сложнее. Данный случай не исключение. Несмотря на всю сказочность и рождественский настрой на чудо, «Домик у моря» все же позволяет пофилософствовать на тему любви, одиночества, отцов и детей.

    Однако, прежде всего, фильм — рассказ о том, как два человека влюбляются друг в друга. Наблюдать за развитием их отношений очень интересно. Особенно в те моменты, когда они придумывают друг другу задания или дарят подарки.

    Съемки одиноких фигур на фоне моря, дождя или лепестков удивительно хороши. То же касается и музыкального сопровождения. В целом, фильм создает ощущение чуда, но в своеобразной медитативной атмосфере.

    7 января 2016 | 21:18

    Я посмотрела этот фильм уже после американской версии «Дома у озера». Поэтому конечно оценить могу его только в сравнении. Очень жаль, что такие хорошие идеи всегда заимствуются американскими студиями, но наверное с другой стороны это хорошо, так как о корейском фильме «Иль Маре» узнал весь мир.

    Те, кто любят Японию, японский кинематограф и аниме, конечно же оценят этот фильм по достоинству. Он более философский, более растянутый, более медленный, но привыкшим людям, это покажется прекрасным времяпрепровождением.

    Хотелось бы отметить качественную режиссерскую работу, качественную съемку, четкие крупные планы.

    Независимо от того видели вы «Дом у озера» или еще нет, этот фильм стоит потраченных на него полутора часов Вашего времени.

    10 ноября 2008 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>