всё о любом фильме:

Срочно выйду замуж

год
страна
слоган-
режиссерСергей Чекалов
сценарийАндрей Галанов, Иван Филиппов, Александр Грязин, ...
продюсерФёдор Бондарчук, Тимур Вайнштейн, Дмитрий Рудовский, ...
операторАртур Гимпель
композиторВадим Некрасов, Юрий Игнатов
художникИрина Очина, Надина Ежина, Дмитрий Бакуров, ...
монтажМаксим Левченко, Сергей Чекалов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$1 400 000
сборы в России
зрители
Россия  298.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Женя — редактор-трудоголик, Стас — светский фотограф. Она амбициозна, а у него по жизни — ни задачи, ни проблемы. Женя хочет и может стать главным редактором журнала, но для этого у нее срочно должен появиться супруг! Условие акционеров издания — семейная аудитория нуждается в семейном руководителе. И на решение этой задачи у девушки есть всего неделя. Стас берется помочь девушке, в картотеке у модного фотографа есть немало холостяков, которые вполне могли бы подойти на роль мужа. Но неожиданно Женя понимает, что совсем не расчетлива, а Стас с удивлением обнаруживает, что влюблен.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (82)
ожидание: 65% (2805)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:21

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде бы неплохой фильм, есть где похихикать, но… всё портит никчемная игра центральной пары героев: Жени и Стаса. Тем хуже они выглядят на фоне таких мэтров, как Нона Гришаева или Роман Мадянов. Не спасает Юлию Ковальчук и Алексея Чумакова то, что они в реальной жизни состоят в браке. Может, по той же причине их слабой игры, нелогичной смотрится сюжетная линия, когда Женя не уезжает в Америку с внезапно появившимся школьным другом — баскетболистом Головиным (Виктор Кейру), а остается с альфонсом и бабником Стасом. Чьи жалкие попытки изобразить глубокие душевные терзания выглядят надуманными. Дуэт Женя-Головин получился более теплым и искренним. Подсознательно хочется, чтобы именно эта пара образовалась в финале фильма.

    Вторая крупная лажа — это сцена финальной поездки в аэропорт. И тут, видимо, лажанулись продюсеры, пожалевшие доверить дорогую тачку в руки оторвиголову-каскадеру. Одним видеомонтажом захватывающую поездку на Dodge Charger не вывезешь! Автомобиль по задумке явно должен был стать «звездой» фильма, но тема Dodge осталась нераскрытой. Жаль.

    11 февраля 2016 | 06:32

    Странным образом меня понесло на русские картины, на сей раз — на «Срочно выйду замуж». Я бы сказала этому фильму скорее «нет», чем «да», хотя определенное удовольствие я получила. Сам фильм — милая безделушка, не обязательная, местами скучная, о которой можно легко забыть через пару часов после просмотра. Главной фишкой картины являются Юля Ковальчук и Алексей Чумаков, которые меня, собственно, и купили. А больше фишек и нет…

    «Срочно выйду замуж» — комедия, которая местами действительно смешная, местами — откровенно пошлая, но практически везде отчаянно заштампованная. У нее нет ровного жанра — она переходит от офисной картины в стиле сериала «Маргоша» к абсурдистскому жанру в стиле «Дней выборов», далее — в комедию положений.

    Задумка картины предсказуема, читается в названии — героине надо выйти замуж. Этот маленький моментик обусловливает комедию положений, когда героиня сталкивается с множеством людей и ситуаций, для нее самой не привычных. Если начало картины напоминает упомянутую «Маргошу», то затем данный сюжет мы увидим лишь в конце. Начало картины и ее продолжение разные еще и по центру шуток. Обаятельная умница Женя поначалу наблюдает за курьезными ситуациями, но позднее именно она становится их центром. Данный ход мне не понравился: если Женя является профессиональным сотрудником, карьеристкой, то нелепо выглядеть ей не стоит, ну или в очень ограниченных ситуациях. Но со второй трети картины девушка выглядит по-идиотски глупо, кажется, что над ней просто издеваются.

    Любовная линия между Женей и Стасом построена на типичной разнице характеров, ненависти, переходящей в любовь. По идее, здесь должны иметь место подколки и колкости, но они с ее стороны ограничиваются недовольными мордочками, а он не слишком колок в своих диалогах с героиней. Мне понравился образ Жени — недотрога, совсем не резкая (в отличие от той же Марго), но целеустремленная, хотя совсем не понимающая, зачем и что она делает. Мне не понравился образ Стаса — он подходит для картины, небритость и некоторая не ухоженность, но он, право, отталкивающий. Алексея Чумакова я узнала сначала исключительно по голосу. Кажется, для умницы Жени такой герой не подходит категорически — интрижка на одну ночь. Появляющейся в жизни ее баскетболист-звезда выглядит гораздо интереснее.

    Потенциальных женихов было отчаянно мало, причем оба два — это какой-то черный юмор. В первом случае демонстрируют эпизод комедии положений, когда Жене опять приходится оказываться идиоткой и неловкой барышней, которой она не является. А вот второй — это смерть логики от закручивания в жгут. Второй «жених» — это собирательный образ важного человека, сначала кажется все таким же эпизодическим. Появление этого «жениха» ближе к финалу выглядит нелепым поворотом сюжета, возможно, имеющим смысл для более длинной картины, но совсем не раскрытым в этом фильме. Здесь он вряд ли нужен, не логичен. Характер второго знакомого рисуют опасно-спокойным, но не сумасшедшим, а выход в финале — форменный идиотизм.

    Юмор здесь разный. Офисный в начале и финале картины, причем мы видели и лучшие образцы. В данном случае сама Женя не очень подходит для такого типа юмора: она просто не способна дать отпор, юмор жесткий и циничный. Кроме того, местами юмор пошлый или на грани: это Стас и его появление, это отношения с женщинами, ситуации, в которые он попадает. Юмор мог бы быть пикантным, но тонкости не хватило. Есть юмор очень классный, в основном, эпизодически: это сцена с Нонной Гришаевой (кришнаиты), совершенно бесподобная сцена, сцены с другом Стаса (имени не запомнила) и соседкой Жени. Эти герои отработали свой юмористический кусок хлеба на пять с плюсом. Над парой главных героев скорее издеваются, и если над Стасом еще можно похихикать, то Женю жалко — вот не комедийная героиня ни разу.

    Ну и главное, зачем я шла. Юля Ковальчук и Алексей Чумаков. Второй из них проявил чудеса артистизма в пародийном шоу, про первую скорее не знала. Отторжения от неумения играть они не вызвали. Юля играла будто саму себя — мягкую девушку, умницу, большую часть времени ее героиня будто наблюдает за происходящим вокруг с немым вопросом: «Что я здесь делаю?». Алексей играет от души и хорошо играет. Его образ крайне неприятен, трудно симпатизировать мало ухоженному персонажу, пусть артист мне симпатичен давно. Комедийность в нем есть, романтика отчасти тоже, но больше всего цинизма. Не могу сказать, что у пары получился убедительный дуэт, даже поцелуев толком не было. Скорее, Стаса и Жени вместе было мало. Не было той самой романтики, которую мы ждем от романтических комедий. Не было острых перепалок, которых мы ждем от столкновения характеров. Ничто и никак не предвещает, что парочка влюбится друг в друга. Для одной — это какой-то безнадежный шаг, для второго — непонятно что вообще. Финальный его жест и побег — вообще за гранью. Понятно, что нужна была новость, но не понятно, что стоит в принципе между парой. Почему именно это? С чего вдруг? Логика опять страдает.

    Сам финал — главный и окончательный — меня разочаровал. Нелепости я уже описала. Но этот финал выглядит как поражение умницы-Жени… Не ее Стас поднялся до ее уровня, а она опустилась до его. Поиски покоя вдалеке от города — не столько побег, сколько признанное фиаско, из которого вылезать. Едва ли хороший финал для умницы, много работавшей и вряд ли мечтавшей о такой развязке.

    Описывать общее оформление картины смысла нет — оно очень обыкновенное. Уютная, но современная как-то по-западному квартира Жени, студия, где вечно бардак, у Стаса. Обычный офис, где у обычной журналистки почему-то есть свой кабинет (почему она решила, что может стать главным редактором, кстати?). Обычная Москва, которая снята как город небоскребов (Москва-Сити, видимо), хотя таковым является лишь отчасти, а еще и город подворотен, где могут избить просто так. Город контрастов, когда наряженная девушка на каблуках может идти по непривлекательным темным улицам в невзрачный клуб, являющейся, оказывается, люксовым. Контраст — деревенская, почти лесная жизнь и бабушка (совершенно лишняя вставка в этот фильм), когда эта лесная жизнь вдруг кажется уютной по сравнению с ночными видами Москвы. Музыкальное оформление — скучное, множество совершенно безликих западных песен и одна отечественная, в исполнении главной пары.

    Очень необязательный фильм. Актерские работы главной пары вполне приемлемые, но не гениальные, зато есть хорошие работы на втором плане. Логика в картине не очень, юмор пестрый, зато хотя бы не повально пошлый. Даже не знаю, зачем смотреть в кино, разве от нечего делать, лучше по телевизору вечером, вполне создает уют.

    6 из 10

    2 января 2016 | 21:59

    Уважаемые прокатчики! Очень вас прошу, пожалуйста, когда будете подсчитывать кассовые сборы этого фильма, вычтите мои 2500 рублей. Не хочу портить вам статистику: ведь попали мы на этот фильм, перепутав описание с другим. На это мы бы в жизни не пошли.

    Когда вы снимаете пошлую комедию, очень сложно сделать ее скучной. Она может выйти фильмом очень даже на любителя, кому-то даже неприятным, но некая вседозволенность позволит снять смешное кино. В теории…

    На практике же большинство таких фильмов выходят очень скучными и клишированными. Как и этот. Несмешной, предсказуемый, некрасивый.

    Очень сильно режет глаз кривляние актеров, в особенности исполнительницы главной роли.

    Символично: как она изображала Дженифер Энистон (это не заметить просто невозможно), так и весь этот фильм изображает легкую американскую комедию. С американскими интерьерами, образами, и даже Москва там какая-то ненатуральная.

    Фильмам можно простить некую вторичность, ведь незамысловатых комедий в год выходит пара десятков, очень похожих друг на друга. Беда в том, что этот фильм «косит» под фильмы средней степени паршивости и делает это плохо.

    Вот и выходит, что фильм хуже, чем плохой, хотя казалось бы, ничего особенного. Такой вот парадокс.

    1 из 10

    Поставить 0 нельзя. Будем считать, 1 балл я поставил за очень удобные кресла в кинотеатре.

    4 января 2016 | 18:48

    Удивительно, но еще одна российская комедия мне очень понравилась. Выбрала фильм для просмотра из-за Чумакова в первую очередь, нравится мне он именно актерски, захотелось оценить, что в итоге получилось. Думала, что если уж критиковать российское кино, то посмотрев. Первые секунды фильма меня очень насторожили, уже было подумала — только не это, но нет, по мере развития сюжета, я была просто очарована легким юмором, не переходящим в пошлость и не выходящий за грани дозволенного. Было действительно смешно! И умно! Поймала себя на мысли, что все время смеюсь и улыбаюсь, что давно не было на российских фильмах.

    - В футболе разбираешься?
    - Я знаю: Роналду, Месси, Овечкина.


    Да, сюжет довольно банален и предсказуем в стиле голливудских мелодрам. Для карьеры главной героине, Евгении, надо срочно выйти замуж, желательно за неделю, на помощь ей приходит фотограф Стас. Как это и бывает изначально, наши герои невзлюбили друг друга, но постепенно их отношения теплеют. Да, не ново, да, много штампов, но с юмором снято и при этом картина не теряет своего шарма. Фильм и не претендует ни на что большее, чем является. Не знаю, может от того, что я ничего не ожидала, может просто настроение хорошее, но фильм принес мне массу удовольствий. Одна сцена с горничной в доме у главного героя заслужила от меня аплодисменты.

    Чумаков отлично играет, не могу того же сказать о Ковальчук, она не доигрывает, как говорится в картине «ты очень, очень классная, только умная», а Ольга Прокофьева переигрывает. Но это компенсировалось отличной игрой всего актерского состава. Сергей Бурунов уже который раз меня приятно радует своей игрой.

    Поэтому с большим удовольствием ставлю

    7 из 10

    15 марта 2016 | 23:20

    Этот фильм для меня стал один из стремящегося к бесконечности списка «Я его когда-то посмотрел, но уже даже забыл, о чем он». Смысл существования подобных фильмов для меня всегда оставался загадкой. В них нет ничего такого, что оправдывало бы их существование.

    Ну вот, например, возьмем сюжет. У нас есть, два мальчика, и есть девочка — амбициозная и стремящаяся к вершине карьеры в семейном журнале. Вот только пройти туда может человек семейный — такого уж требование совета директоров. И значит ей срочно нужно найти мужа. А у двух мальчиков намечается соревнование. Точнее — спор. Сможет ли самый бабник из них двоих соблазнить её. Надо ли говорить, что вышеупомянутая барышня — «синий чулок», относится к нему как к слизняку? Но, это в начале фильма… И нам всем невероятно сложно догадаться, изменится ли это в будущем?

    Может быть сценарий восьмого сорта можно как-то вытащить за счет шуточек и интересных поворотов сюжета? Нет, снова не угадали. Шуточки здесь из разряда — улыбнуться над ними можно только забывшись или задумавшись о чем-то своем забавном. Поворотов сюжета? Да ладно. Представьте себе самый банальный поворот в любом романтичном фильме, который можете себе представить. Примерно из таких вещей и будет состоять этот фильм. Можно на первой минуте любого события предположить к чему все это приведет. И наверняка вы не ошибетесь, если видели хотя бы парочку фильмов про любовь.

    Актеры? Тоже, не нужно ставить на них. Нет, конечно, идея сделать главной парой, мужа и жену в реальной жизни — она забавная. Но толку от этого — ноль. По сравнению с остальными героями, у них, конечно, есть какая-то химия межличностных отношений. Но далеко на ней уехать не получается. Все равно они играют… нет, не плохо, просто никак. Скучно, без огонька, уныло и спустя рукава. Похоже на банальную отработку гонорара.

    Этот фильм даже не заявляет, что собирается покорять какие-то там вершины. Он ни в коем разе не претендует на звание «лучшая романтическая комедия мира». Все, на что его хватает, так это попытаться сыграть на поле малобюджетных романтических комедий из Америки. И для этого у фильма есть все. Унылый без огонька сценарий. Скучные шутки и банальные повороты сюжета. Никудышные актеры, которые даже не пытаются что-нибудь изобразить, или хоть как-то оживить этот балаган.

    Но, даже этот «джентельменский набор» разваливается как куча унылых фекалий, при попытке хотя бы как-то их объединить. Весь сюжет словно состоит из отдельных частей, которые слабо связаны друг с другом. Выяснить, что проистекает из чего — невозможно. Герои словно живут в каком-то своем, непонятном зрителям мире. В нем нет причинно-следственных связей, нет каких-то выводов из случившихся событий. Они просто жалкие куклы в руках неумелого кукольника. Даже не автора сценария… обычного кукольника, который взял в руки кучу ниточек и пытается изобразить нам историю любви в ореоле романтической комедии. Получается жалко.

    Как я уже сказал выше — непонятно, для чего, кроме отмывания денег, создаются эти фильмы. В них нет никакого уважения к зрителям. По ощущениям после просмотра, зрителей здесь держат за идиотов, которые ни разу не видели романтических фильмов. Что-то нового сказать здесь не то, что не стараются, даже и не собираются. Лишь бы побыстрее доскакать до конца, и показать финальные титры. Ну а чё, деньги то за билеты уже уплочены.

    Этот фильм можно смотреть только с точки зрения…, впрочем, забудьте — для того, чтобы смотреть этот фильм не подойдет ни одно оправдание. Зачем пытаться надругаться над человеческой природой, если она будет противостоять этому. Даже банального «на заднем плане» для этого фильма — очень много. Идиотизм диалогов способен втекать в уши и расщеплять мозг даже на значительном расстоянии. Нужно быть очень осторожным.

    11 марта 2016 | 11:18

    Посмотрели этот фильм в кинотеатре. Четно говоря, много не ждала. Но! Мои аплодисменты актёрам, режиссёру, сценаристу, звукооператору и прочим лицам, создававшим этот романтический шедевр. Во-первых, всегда задавалась вопросом: почему у нас так мало качественных романтичных фильмов? Ведь столько для этого есть: и актёры, и идеи, и музыкальное сопровождение, и глубокая чувственная русская душа… И, ура, наконец-то. Этот фильм по праву можно назвать качественным российским фильмом о любви, который может составить конкуренцию любому голливудскому фильму такого же жанра. Любители пошлости (постельных сцен, шуток ниже пояса), вымученных сцен, излишнего драматизма или пустоты ничего указанного в этом фильме не найдут. Зато его стоит посмотреть ради прекрасной игры актёров (да, да, Вы не ослышались: актёров); красивой, вкусной картинки; отличного музыкального сопровождения; хорошего сценария; прекрасного юмора и, конечно же, счастливого финала, который, несмотря на то, что предсказуем, нисколько не разочаровывает зрителя! Этот фильм стоит и нужно посмотреть. Он светлый, добрый, КАЧЕСТВЕННО снятый! Побольше бы таких.

    10 из 10

    24 января 2016 | 18:11

    Вряд ли кто будет оспаривать очевидную истину, что жанр романтической комедии находится сегодня далеко не в лучшей форме, даже вопреки тому, что нас чуть ли не каждый месяц балуют новинками жанра и некоторые из них даже умудряются вырываться за рамки откровенного ширпотреба. По большому же счёту, сюжетные ходы ромкомов банально предсказуемы, сюжеты обмусолены-перемусолены, новых идей ноль…

    И надо же, именно тогда, когда в ромкоме наметился необратимый кризис, российское кино, руководствуясь принципом «Берём Боже, что другим негоже», начало предпринимать попытки жанр своими творениями реанимировать. И одним из российских кинематографистов, взявших на себя роль такого «реаниматора», является Сергей Чекалов, два года назад уже сунувшийся на поле романтической комедии с фильмом «Полярный рейс», в прокате с треском провалившейся. Однако неудача Сергея не остановила, и вот вам его новый ромком, «Срочно выйду замуж».

    Женя Капустина — перспективный редактор семейного глянцевого журнала, с головой погруженная в работу и избегающая отношений с мужчинами в угоду карьере. Однако внезапно освободившееся место главного редактора требует от Жени пересмотра жизненных ценностей — концепция журнала подразумевает, что человек, занимающий должность главреда, должен быть замужем. Женя с головой бросается на поиски суженого, а помочь ей в них берётся модный фотограф Стас, ловелас и светский мот.

    Идя в кинотеатр на «Срочно выйду замуж», я уже по постеру и синопсису фильма предполагал, что ничего оригинального меня не ждёт, и я увижу очередную производственно -романтическую комедию из разряда «Притворись моим парнем» Давида Моро или «Предложения» Энн Флэтчер (что было бы абсолютно неплохо), но и то, что меня ждёт такое убогое зрелище я тоже предположить не мог. Нет, ну классная же идея — доверить ведущие роли в ромкоме реальной паре — химия между настоящими влюблёнными должна сработать и на экране. Но при этом выбор Чекалова пал почему-то на пару Чумаков — Ковальчук, которые совсем не актёры (если, конечно, не считать за актёрство их участие в «Самом лучшем дне 3 D» Кирилла Кузина или победу Чумакова в известном шоу перевоплощений). Нет, Юлии и Сергею проще убедить меня в том, что они певцы, потому что как актёры они меня абсолютно не убедили. Они мило смотрятся в совместных сценах, но это скорее можно списать на их притёртость друг к другу, возникшую за годы совместного проживания, нежели на актёрское мастерство, ибо сыграть влюблённых у них получается из рук вон плохо и неубедительно, что уж там говорить о донесении до зрителя химии между ними.

    Помножьте всё это на оторванность «Срочно выйду замуж» от российских реалий (начиная с саундтрека, состоящего исключительно из западных хитов, героев, которые сплошь живут в квартирах -студиях и трудятся на эффектных работах, заканчивая сценой совсем не русской свадьбы), на абсурдный и абсолютно плоский юмор (схожесть в произношении слов «фланги» и «шланги» -прекрасная шутка для очередного выпуска петросяновского «Кривого зеркала), высмеивающий индуистов, вегетарианцев и национальные меньшинства, ни разу не заставивший меня даже хмыкнуть, и вы поймете, что перед вами — жалкая пародия на ромком, ярчайший пример того, что успех недавнего «Про любовь» Анны Меликян — чистая случайность. «Срочно выйду замуж» же — это хрестоматийный пример того, как не надо снимать ромкомы, пытаясь за внешним глянцем спрятать внутреннюю пустоту фильма, а давно прописанные истины попытаться выдать за собственные оригинальные идеи. И пусть Ковальчук с Чумаковым впредь только поют, а не лезут не на свою территорию — Мельпомена, считающаяся музой актёров, ни одного из них в макушку не поцеловала.

    4 из 10

    6 февраля 2016 | 18:48

    Очередная русская комедия. И в отличие от предыдущего рецензиата, я скажу ей больше «да», чем «нет». Выполнено в духе фильма «Замуж за 3 дня», отсюда и название моей рецензии.

    Сначала меня удивил тандем Ковальчук — Чумаков, а потом уже и весь актерский состав. Может быть, я плохо смотрела, но кажется, фильм — реклама отдельных актеров и актрис, некоторые их коих весьма посредственны.

    Едем дальше, а точнее — смотрим. Сюжет до простоты банален. Она — циничная карьеристка в поисках мужа, опять же только, чтобы взлететь по карьерной лестнице. Он — обычный пьяниц, однако гениальный фотограф, не имеющий определенной цели в жизни, зато имеющий чуть ли не каждую встречную поперечную. Уж простите меня за такую оценку. Он от нечего делать решает помочь ей найти мужа. И, о чудо! Спустя час и сколько-то там минут фильма они понимают, что друг без друга жить не могут, все пустое и надо срочно переосмыслить жизнь. он резко становится примерным мужем, а она — слабой и беззащитной женщиной, так в нем нуждающейся. Как говорится, через тернии к звездам.

    Что ж. Настроение — лирическое, такое оно и остается до самого финала. Самые чувствительные и очень беременные девушки и молодые женщин обязательно расплачутся от такого happy end. Но ведь все мы знаем, что как в фильмах бывает только как в фильмах.

    И главная мысль — лучше синица в руках, чем журавль в небе, и чем далеко ходить, стоит оглянуться вокруг. А вдруг ваша судьба где-то рядом?

    8 из 10

    1 февраля 2016 | 03:33



    Нет, вот честно, я пытался смотреть этот кхм……. фильм, отбросив все стереотипы о русском кино. Но они, сразу же, в одной из первых сцен показывают нам мачо Чумакова (Стас).. А что обычно делает мачо по утрам в российском кино? Правильно! Просыпается в постели с тремя девушками. Более стереотипной и глупой сцены придумать нельзя просто.

    Далее следует череда не очень смешных, да чего уж там, тупых шуток, плохая игра Ноны Гришаевой, потом снова череда не очень смешных шуток и плохая игра. Самое забавное, что создатели этого творения совсем не напрягались, чтобы придумать какую-то интересную сюжетную линию. Они просто копипастили всего понемногу из разных фильмов: Она ищет жениха, срочно, Он ей помогает, при этом спорит на нее ну и так далее.

    Угадайте с кем в конце концов она будет?

    Вообще к Ковальчук (Женя) у меня один единственный вопрос по этому фильму: зачем? Зачем Юлия и другие кхм……. певцы и певицы лезут в кино? Ну не станeте вы гениальной и даже просто хорошей актрисой, лучше бы, как, простите, певица развивались, но нет.

    Еще очень понравился один из диалогов Маликовой (Алла),героиня которой большую часть фильма ведет себя, как элитная сами понимаете кто и подтверждает это все словами и действиями. Но потом в друг начинает рассуждать о одноклеточных мужиках, о том какие они все козлы и конечно же импотенты. Без слова «импотенты» ни одна высокоинтеллектуальная девушка не обходится, как же еще сильнее мужика зацепить да?

    Отсутствие логики в фильме иллюстрируется отличной сценой, когда Чумаков мчится на помощь к Ковальчук с кольцом и извинениям, но почему-то, когда та получает должность, Чумаков решает, что уже извиняться то и не стоит, да и предложение делать тоже…

    Ближе к концу фильма, я открыл Википедию и все встало на свои места. Чумаков и Ковальчук женаты. Видимо обычного свадебного видео им не хватило и Алексей решил подарить своей прекрасной жене, и конечно же нам, благодарным зрителям, сей замечательный фильм.

    Кстати есть в этом кино забавные сцены и шутки, все они в финальных титрах с нарезкой неудавшихся сцен, это пожалуй единственное, что-то хоть как то скрасило просмотр. Ну и еще пару трогательных сцен, часть из которых тут же были загублены.

    Вообщем если у кого, есть желание посмотреть Home-видео Чумакова и Ковальчук за 1,5 млн. $ при поддержке Фонда КИно то этот фильм для вас, я же советую Вам ограничиться титрами.

    p.s. возможно создатели фильма таки одумались, и решили поберечь зрителя т. к. сейчас фильм удален с большинства ресурсов «по просьбе правообладателей», за что правообладателям огромное спасибо!

    3 из 10

    20 марта 2016 | 15:55

    Сегодня большой дружной компанией посмотрели фильм «Срочно выйду замуж».

    Замечательный!

    На комедии идут за тем, чтобы получить значительную дозу позитива, а если в героях этих комедий ты еще и находишь себя — свои привычки, свои поступки и желания, то получается весьма пронзительный внутренний диалог тебя с фильмом.

    Я люблю российское кино.

    Кто как бы не восхвалял Голливуд, у Запада картины получаются пошло во всех смыслах. Отечественный кинематограф создает душевные теплые комедии, которым верится гораздо больше, насколько банальным и предсказуемым не был бы сюжет.

    Это все-таки издержки жанра. Мы знаем, чем все закончится, но смотреть на развитие всего происходящего на экране весело и интересно, а многие моменты вдохновляют на начало чего-нибудь нового.

    Картина идеально передает дух протекающей эпохи — наш ритм жизни, наш стиль одежды, то, к чему многие из нас неравнодушны — любовь к фотографиям, кофейням, к своей работе, обязательно творческой, обязательно развивающей тебя как всестороннюю личность.

    Кстати, о фильме — описание, приведенное к картине, мне не нравится.

    Эта красочная история о том, как потерялась где-то в прошлом инструкция к женитьбе и замужеству и мы строим союз с работой; как порой очень хочется поцеловать человека, который рядом, но позволить себе это можно только в глубоко нетрезвом состоянии, как легко оставаться одним (не говорю «одиноким», мы все еще «замужем» за работой), хоть тебя и окружают люди, претендующие на твое внимание, как ты сам ищешь «мужа» для этого человека, которого не хочешь никому отдавать.

    Именно так я характеризую главных героев — Женю и Стаса, которых играют мои любимые Ковальчук и Чумаков.

    Может, в эту историю верится больше, потому что они вместе и в кадре, и за кадром?

    У некоторых актеров это их первые большие роли, поэтому актерскую игру смело прикрывает хорошая комедия, выпущенная в прокат в Новый год.

    Если вы смотрели фильмы подобного жанра, этот фильм обойти стороной у вас не получится.

    2 января 2016 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>