всё о любом фильме:

Иерей-сан. Исповедь самурая

год
страна
слоган«Воин определяется не силой, а духом»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин, Роман Владыкин
продюсерЛюбовь Калинская, Иван Охлобыстин, Грант Палагаев, ...
операторЮрий Коробейников
композиторБорис Гребенщиков, RyanOtter
художникАлексей Гаврютин, Екатерина Дыминская, Николай Руснак
монтажОльга Прошкина
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
$2 300 000
сборы в России
зрители
Россия  45.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — Такуро Накамура, в крещении отец Николай — священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем — родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне интересно Андрею Нелюбину для земельных махинаций, и он готов пойти на все, чтобы жители покинули родные земли. Отец Николай объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (190)
ожидание: 83% (2668)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария и продюсер фильма Иван Охлобыстин, сыгравший одного из главных отрицательных персонажей, является священником Русской православной церкви (временно отстранён от служения по собственному желанию).
    • Кэри-Хироюки Тагава, американский актёр японского происхождения, изучал православие, чтобы убедительно сыграть священника, после чего решил принять крещение. Обряд прошёл в Москве 13 ноября 2015 года, за две недели до выхода фильма на экраны. Став православным, Тагава обратился к властям с просьбой о предоставлении ему российского гражданства.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем так. На фильм «Иерей-Сан» или, как я его сам в шутку называю, «Шан Цунг против доктора Быкова», я сходил вчера. Лично я ожидал чего-то другого. Но не могу сказать, что я разочарован.

    Сразу скажу: те, кто жаждет кун-фу, могут подыскивать себе другой фильм. По сюжету персонаж Тагавы — православный священник, следующий принципу непротивления злу насилием. Пацифист, короче. Драк в фильме раз-два и обчёлся, да и те довольно серые без акробатики и джекичановских трюков. Фильм о другом. Воинствующим атеистам и антиклерикалам вход противопоказан. Потому что по факту это фильм-проповедь. Нет, он не занудный, экшна хватает, просто какие-то факты могут некоторых возмутить. В частности, один критик стал критиковать фильм как раз за пацифизм главного героя, дескать, насилие во имя справедливости — это хорошо и даже необходимо. Но ведь это критика не фильма, а конкретной религии.

    Сама картинка очень красивая. Сквозь картинку деревенского быта, где свои проблемы, флешбеками проходят разборки якудза в Токио, в результате которых главный герой и попадает в Россию.

    Коротко о сюжете без лишних спойлеров.

    Как уже говорил, главный герой отец Николай отправляется в Россию в глухую деревню по благословлению своего духовного наставника. Он там ищет не только спасения от якудза, но и душевного успокоения. Деревня в упадке, всего 10 человек там осталось: старуха, один местный дурачок с матерью, две семьи, чьи главы — алкаш и контуженный герой Чеченской войны — враждуют между собой, добрый парень Чингиз непонятной национальности да странноватый мужик со своей философией Шатун, которого сыграл Пётр Мамонов. Храм разрушен и разворован. Постепенно новый поп дружится со всеми жителями и приводит в порядок их жизни, а также с их помощью восстанавливает храм. Однако местный якобы благотворитель Андрей Нелюбин (Иван Охлобыстин) сперва подлостью, а впоследствии откровенным террором пытается выкурить местных жителей, чтобы освободить место для карьера, где можно добывать редкую красную глину. Жители, поднятые попом, сопротивляются.

    О персонажах и игре актёров.

    Персонаж Тагавы — человек, наделавший много ошибок в молодости (бывший якудза) и сейчас пытающийся их искупить. Умудрённый опытом, спокойный как удав. В принципе от Тагавы требовалось играть молчаливого спокойного мудреца, пару раз сыграть ярость или презрение. Он с этой задачей вполне справился.

    Охлобыстин сыграл циничного злодея. В принципе, Охлобыстин сыграл Охлобыстина. Не могу представить Ивана в лиричной роли. Злодей непривычно прямолинейный. Никаких философских диалогов о добре и зле, никаких пространных самооправданий, из пафосного одна только оскорбительная речь о Чехове и японских проститутках. Нелюбин — не могущественный мафиози, а лебезящая шестёрка более влиятельных людей с парочкой ручных ментов.

    Отдельно хочу отметить Шатуна. По мне самый интересный персонаж. Во многом благодаря Мамонову. К своему стыду, я открыл для себя этого актёра. Пётр в последнее время сыграл много ролей, но фильмы эти я так и не удосужился посмотреть. Очень он какой-то настоящий. Зацепил прямо.

    Про остальных персонажей по отдельности говорить не буду, скажу лишь, что все, на мой взгляд, вытянули. Разве что Степан Самойленко умственно отсталого Макарку сыграл как-то ненатурально. Но это лично моё мнение.

    Я ждал этого фильма с февраля прошлого года, когда узнал о грядущей премьере, так что могу быть необъективен. Рекомендовать не буду, потому что мои вкусы вообще довольно специфичны, я люблю российское кино (не всё, конечно). Лично мне фильм очень понравился, я нисколько не разочарован. Возможно, фильм даже немножко превзошёл мои ожидания, хотя они изначально были высокими.

    19 июня 2016 | 18:48

    Трудно привыкнуть к тому, что российский кинематограф умеет делать хорошие фильмы. «Иерей-сан» — как раз такая история, бодрая, интригующая, гуманная. Чего по трейлеру не скажешь.

    Отличная картинка, некоторые планы высококлассные. Снято очень красиво. Диалоги естественные, небанальные, очень хороши. Ироничные, искренние, никаких сериальных соплей. Звукоряд использовали очень любовно. Ну и спецэффекты, перестрелки, вот это всё — очень добросовестное.

    Ни один актёр этого фильма мне не интересен, поклонницей не являюсь. Однако играют отлично. Историю составили мастерски, отношения между героями без малейшей фальши.

    Напоследок добавлю: никакой «передозировки» православием в фильме нет. Религия — составная часть сюжета, не более. Нет здесь ни проповедей, ни причин христианнейше восклицать или богоборчески плакаться. Сюжет на века: маленькое сообщество борется с опасными тварями. И ещё раз: очень, очень удивляет, что наши кинематографисты сумели интересно и качественно рассказать такую историю. Спасибо им. Не то, чтоб я поверила в российское кино. Но ни минутки, потраченной на фильм, не жалко.

    7 января 2016 | 00:32

    Вышел трейлер. Нет, сначала был кусок о съёмках. Творчеством Охлобыстина не увлекаюсь, да и к японскому составу отношусь нейтрально. Привыклось смотреть кино не по рейтингу, не по режиссуре, актерскому составу, отзыву, а потому, что оно само приходит. Отказаться уже нельзя. Кино пришло к тебе. Как — уже другая история, но оно пришло и требует внимания к себе.

    Я посмотрел тогда эти зарисовки и сказал: хорошо, буду ждать.

    Вышел официальный трейлер, и я сказал: хорошо, буду ждать.

    Когда фильм вышел на большой экран, поход в кинотеатр оказался невыполнимой миссией, отчего понадеялся: буду ждать в интернете.

    И кино пришло снова ко мне само в разгар тяжелого дня.

    Глубокий русский поклон нашим настоящим ребятам, что отважились на такое. Глубокий поклон уважения японским коллегам.

    Этот фильм придал жизненных сил, как снимает усталость, утоляет жажду и дарует бодрость… стакан воды. Ни чай, ни кофе, ни сок, ни лимонад… Простая вода. Чистая, сладкая, родниковая, наполненная запахами леса, полей, щебетом птиц, согретая закатным светом и остуженная росою утра.

    Слёзы текли в конце фильма.

    И потом я слышал отзывы родных, друзей, знакомых:

    1) идея хороша, но не развернута;

    2) до середины прекрасно, концовка не ясна;

    3) зачем вообще сделали этот кино?!!

    Настало время подобного кино. И это кино пришло само. Идея витала и стала явью. Конец понятен тем, кто искренне переживал события жизни героев вместе с ними.

    Вместе с чашкой кофе Вам приносят стакан воды. Воду я оставлю себе, кофе унесите.

    … Так пусть идет дождь, пусть горит снег,
    Пускай поет смерть над моей землей,
    Я хочу знать, просто хочу знать,
    Будем ли мы тем, кто мы есть,
    Когда пройдет боль.
    (Аквариум)

    И долго звучал внутри звон того колокола после фильма.

    10 из 10

    30 декабря 2015 | 21:23

    Начну с того, что я совсем не хотела идти на этот фильм. Во-первых, я не поклонница таланта Ивана Охлобыстина, особенно после его «Соловья-разбойника», его «удачной» роли в «Интернах». Но во время обеда с любимым человеком, мы решили сходить в кино, была пятница, наступал шабат, самое время посмотреть православное кино! Выбора не было: только «Иерей Сан. Исповедь самурая»…

    В зале было пусто, несколько пожилых людей и молодая пара. Промучившись длительное время, при включенном свете, от кровожадной рекламы разрушающих Душу «шедевров» Голливуда и доморощенных горьких комедий, я дождалась начала обещанной Исповеди. Уже первые звуки фильма вызвали во мне давно забытые ощущения, что я пришла не зря!

    Я не могла поверить своим глазам… Неужели ТАКОЕ КИНО можно сегодня снять!!! Фильм — притча, каждый герой, как часть Евангелия от отца Иоанна Охлобыстина, где искренне, очень талантливо, великолепные актеры на струнах моей Души, исполнили песню о Любви, смысле жизни, Вере, которая творит чудеса!

    Дорогая Дарья Екамасова в этом году стала для меня ОТКРЫТИЕМ и одной из любимейших актрис, Игорь Жижикин естественно вписавшийся в сельскую жизнь, совершенно непривычен в своей роли тихого охотника — Петр Мамонов. Меня потряс актер Тагава Кэри-Хироюки, игравший главную роль. Я ничего о нем не знала, но один его взгляд свидетельствовал — это истинный служитель Господа, ему веришь.

    Фильм я посмотрела на одном дыхании с улыбкой и слезами, счастье, которое испытываешь, посещая Святые места, испытала я здесь, во время просмотра.

    Великие создатели Шедевра «Иерей Сан. Исповедь Самурая» — этот фильм на все времена! Эта картина — индикатор, как и книга «Несвятые Святые»!

    Не даром, сам Тагава, сыграв настоящего священника русской православной церкви, принял настоящее крещение.

    Если ты любишь Бога и хочешь быть с ним, иди и смотри!

    С благодарностью и восхищением, Счастливый Косметолог Маргарита Арнополина.

    5 декабря 2015 | 13:35

    Очень хороший фильм. Очень хорошая и качественная игра актеров как первого плана, так и второго. В фильме удалось объединить и показать две совершенно разные культуры (Ультрасовременную столицу Японии и глухую неизвестную деревню в России; современную жизнь японского мафиозного клана в Токио и жизнь в глухой неизвестной деревушке в России), две разных философии (путь православия и путь самурая; путь прощения и путь мести), которые просто невозможно представить вместе в обычной жизни.

    Фильм трогательный. При просмотре местами наворачиваются слезы.

    Хочется отметить хорошую игру актеров первого плана (и К-Х. Тагаву, и П. Н. Мамонова и др.), и очень хочется отметить хорошую и качественную игру актеров второго плана, а именно: в Японии — младшего брата главного героя (Наото Каджи). Роль младшего брата и отношения между братьями очень хорошо приоткрывают культуру Японии.

    Японская сюжетная линия — почти идеальна.

    7 из 10

    30 ноября 2015 | 15:13

    Православная церковь и оттуда вытекающие положительные моменты также нуждаются в пиаре, как и более продвинутая «чернуха». Вот только слишком в лоб и незамысловато. Такое ощущение, что фильм снимался для совсем уж престарелых прихожан, напрочь забыв об остальной публике, хотя как раз таки престарелая паства не нуждается ни в какой рекламе-завлекаловке.

    Также удивил простецкий подход к прорисовке всех персонажей. Каждый житель занял свою психологическую нишу, так и ни разу не попробовав разбавить выданную палитру эмоций. Но больше всех расстроили отрицательные персонажи, особенно Охлабыстин, который выплеснул такую порцию цинизма, что хватит ещё на дюжину подобных картин.

    Что касается актёрской подачи, то здесь остаётся только недоумённо пожимать плечами. Собрались одни из лучших отечественных актёров, которые не исполняли, а просто гримасничали, отчаянно переигрывая. Заморская звезда с невозмутимым видом просияла весь просмотр, так и не решившись выказать свой талант, может быть он просто не хотел выпадать из общей обоймы. Настоящий профессионал.

    Сценарно картина весьма куцая, хотя восточная часть добавляла колоритности, но вот почему-то забыли показать какими окольными путями якудза добрался до церкви, всё же не каждый день такое происходит. Также он неплохо разговаривал по-русски, да и вообще совсем уж не растерялся на другом континенте, что выглядело, мягко говоря, несуразно.

    Картина не лишена и плюсов, например, русская природа, которая намного выразительней, чем любой из актёров. Порадовал экшен, не сказать, что он был прям залихватский, но ожидал я худшего. И конечно, сам посыл, пускай и прямолинейный, но очень нужный и всегда актуальный для нашей страны.

    Не смотря на всю критику, фильм всё же можно порекомендовать к просмотру, он будет нести лишь одноразовый характер и годен лишь для телевидения, на больших экранах ему делать явно нечего.

    Кому — нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

    31 декабря 2015 | 15:18

    На фильм я шел не без опаски, заходил в зал с настоящим страхом в душе: «вдруг налажают? Вдруг у них получится откровенно плохо?» На кинопоиске оценку фильму еще не выставили, газетные критики ничего не поняли, а рецензии нормальных людей внушали надежду. И, слава Богу, надежда оправдалась! Не буду пересказывать сюжет, разбирать внешние достоинства и недостатки, скажу только одно… На мой взгляд, у авторов фильма получилось рассказать историю настоящего христианского страстотерпца со всеми вытекающими последствиями. А именно: подвиг страстотерпчества не христианину понять практически невозможно. Поэтому также трудно будет далекому от Церкви человеку за абсурдной жестокостью и мнимой победой отрицательных персонажей увидеть в фильме незаходимый свет Христовой Победы. Большое спасибо авторам фильма.

    Для справки: страстотерпец от мученика отличается тем, что умирает не за имя Христово, а за жизнь по Евангельским идеалам.

    10 из 10

    4 декабря 2015 | 23:21

    Красиво сочетание японского и русского колоритов, красив самурай в православной вере, японский священник, открывающий путь русским прихожанам. И что-то в этом сомнительное есть. Хотя… судя по закадровой истории среди современных русских священников не нашлось ни одного сильного духом, чтобы выполнить миссию, которую принял японец. И тут — ножом в сердце: ну, почему русским опять понадобился варяг?! Даже для духовной жизни…

    Нас учат, что логика чужой культуры нам может быть непонятна. Но уж не настолько, чтобы защищать хама и потенциального насильника и обвинять в межклановой войне человека, просто заступившегося за бессильную девушку. Разумеется, тут все показательно. Дескать, если бы отец Николай не защитил девушку и не покалечил беспредельщика, то война между кланами не разгорелась бы и число невинных жертв не росло бы в геометрической прогрессии от нападения к нападению. Но ведь это — в рамках православной культуры. А речь идет о японской.

    Насколько все происходящее логично с их традиций? Очень сомнительно. Сомнительно и то, что японский православный священник (кстати, с чего японец принял православие?) осознал свое место в мире только после русского служения. Хотя тут, наверное, у каждого свой путь.

    Хорошо было собрать разные модели появления городских жителей в деревне. Кто-то бизнес решил затеять, кто-то в городе не прижился. Жаль, что такие спонтанные «героические» решения оказываются не очень обдуманными и успешными. Впрочем, книжки пишут только про успешные стартапы, а сколько неуспешных, стараются не сообщать, чтобы не лишать людей веры и сил, необходимых для взбивания сметаны. Но тема отмечена.

    Очень утомительно опять смотреть на бизнесменов, готовых жечь людей живьем и отстреливать их среди ночи. Уже сил нет видеть полицейских, даже не пытающихся выполнять свои обязанности и свой долг. Неужели все так плохо?

    Одномерность и некоторая неестественность — в галерее образов оставшихся жителей деревни, их имен, прозвищ, фамилий, историй, мотиваций поступков… Этакий лобовой классицизм с его говорящими фамилиями: священник — отец Николай (и впрямь чудотворец); молодой житель — Ерёмин (тут тебе и простоватый Ерема, и пророк Иеремия в потоке ассоциаций), зрелый — Яхонтов (яхонт по прочности уступает только алмазу); злобный герой Охлобыстина, разумеется, Нелюбин… и так далее. Незамысловато, хотя поучительно и зрителям должно нравиться. В конце концов, классические художественные приемы никто не запрещал. Хочется большего. И даже актеры не везде спасают. Все время вертится на языке «не верю».

    В советское время пропагандировали атеизм. Нарочито, плакатно, в лоб. С разрушением храмов, уничтожением символов, запрещением проведения таинств. И эту пропаганду все так осуждали! Осуждали даже не атеизм как таковой, а духовное насилие, одновекторность информационного потока. Так почему же сейчас та же однонаправленность, хоть и в обратную сторону? Получается перебор. А перебор всегда отталкивает. Даже если против идеи, мысли может и не быть возражений, форма вызывает отторжение и авторам перестаешь верить, улавливая подвох и неискренность.

    Лобовая пропаганда православной церкви, построенная на символах, на самом деле удручает. Символы, ритуалы и обряды, конечно, способствуют привлечению к идеям, однако никогда не убеждают в них. Можно, конечно, и с них начинать приучать к вере. Но ведь должен быть путь! Духовный, тернистый, с сомнениями, выбором, ошибками, признаниями и раскаяниями — со всем тем, что свидетельствует о свободе совести, путь, который в принципе проходит сам иерей-сан. Но только не наши бессильные прихожане, уверовавшие только потому, что под куполом церкви им удалось укрыться. Логично предположить, что если бы они смогли укрыться в другом месте, уверовали бы во что-то другое.

    И, по большому счету, не есть ли тут антиреклама русской православной церкви как организации? До отца Николая ни один присланный священник не выполнил своего долга. А стоило только отцу Николаю с риском для жизни помочь сельчанам объединиться и отстоять свою землю, как тут же из церковного правления пришли на расчищенное новые служители, готовые без риска для собственной жизни продолжить служение для обретших мир жителей. Что-то неоднозначное тут есть.

    В общем, картинка красивая, яркая, рекламная. А суть спорная.

    14 августа 2016 | 09:52

    Не хотел смотреть данный фильм, из-за предыдущего фильма Охлобыстина (Соловей-разбойник). Однако посмотрел, и не пожалел, хотя фильм на раз и больше его смотреть не буду. Он не обладает сложным сюжетом. Всё так же, как в обычных американских боевиках. Однако в нём главные герои обычные люди, которые при определённых обстоятельствах способны на чудо. Если вам нравится несложные сюжеты, фильмы без рек крови, но содержащие драматическую линию и оканчивающиеся хорошо, то фильм для вас.

    Хотелось бы отметить хорошую музыку, которая есть в данном фильме, и наделяет его некоторым смыслом. Актёры играют хорошо. Красивые пейзажи, также радуют глаз. Простой сюжет, хорошо проделанная работа — вот и получаем хороший драматический боевик, который можно посмотреть вечером.

    Однако фильм рассчитан на людей, которые не являются агрессивными атеистами, что и следуют из его названия. Если вместо слов «священник» и «батюшка», вы постоянно используете слово «поп», а вместо «Церковь» -«бизнес», то лучше проходите мимо, ибо зря потратите время и нервы.

    7 января 2016 | 18:15

    Российский кинематограф уже давно стал пристанищем для многочисленных «американских звезд былых времен», популярность которых давно погасла и им только и приходится, что сниматься либо во второсортных фильмах категории Б, либо сниматься за границей. Где преданные поклонники жанра или их самих всё еще помнят былые заслуги актеров и не спешат списывать их в утиль. Таким образом, своё пристанище в российском кинематографе уже наши такие актеры как Майкл Мэдсен, Джон Эймос, Рутгер Хауэр, Жан-Клод Ван Дам и многие другие. Пополнение в их ряды в лице лучшего Шан Цунга всех времен и народов актера Кэри-Хироюки Тогава и представляет данный фильм режиссера Егора Баранова.

    Фильм изначально вызывал определенное недоверие к качестве своей постановке. Отсюда и не оказывается сюрпризом, что все опасения оказались вполне себе оправданными и обоснованными. Так как весь фильм буквально разрывается на две различные половинки. Когда с одной стороны, режиссер картины Егор Баранов решил снять фильм с толстым слоем цинизма, юмора и даже зрелища, как и было с его «Самоубийцами» и «Соловьем разбойником», а с другой желая угодить идее картины снять глубоко религиозную драму. В итоге, желая усидеть на двух стульях одновременно, Баранову упустил как первое, так и второе.

    Ведь режиссер картины Егор Баранов снял чрезмерно циничный фильм, который буквально возрождает криминальный нрав давно ушедших 90-ых. Что отбивает у картины аутентичность современному миру, так и малость противоречит некой религиозной глубине и умиротворенности картины в рамках истории. Когда как с другой стороны, фильму откровенно не хватает некой самоиронии и даже зрелищности, которые вместе бы и придали картине немного динамизма. В итоге, начавшись как рядовая религиозная драма, под конец фильм стремительно превращается в некую пародию на фильм «Некуда бежать» с Жаном-Клодом Ван Дамом. При этом не доводя жанр драмы, ни криминального боевика до разумной кондиции.

    Сюжет картины аналогично вторичен и мало выразителен. Всё потому что, желая углубится в религиозную полемику, создатели картины просто-напросто потеряли связь с реальностью. Вот почему рассказанная создателями история кажется чрезмерно криминальной и более подходящей для лихих 90-ых. Когда как общая карикатурность и вторичность героев не позволяет разглядеть в них глубоких персонажей. Обязательно есть дикарь, который предпочитает животных людям. Есть алкоголик, который пьёт сам не зная почему. Есть ветеран войны, который страдает из-за послевоенного синдрома. Наблюдая за ними создаётся ощущение того, что сценарий писали американцы, а зная их стереотипы касательно русских, странно, что группе медведей в одном эпизоде не вручили балалайки, бутылки водки и шапки ушанки для колоритности.

    Кэри-Хироюки Тагава сыграл довольно таки нормально. Персонаж получился не выдающийся, но очень ровный. Хотя наблюдая за ним создавалось ощущение сдержанности, которое не позволило актеру раскрыться в полную силу. Словно они боялись, будто он снова возомнит себя Шан Цунгом и раскидает местных криминальных авторитетов не хуже Джейсона Стэйтема в боевиках с его участием.

    Аналогично ровное впечатление произвели и такие достойные российские артисты как Пётр Фёдоров, Игорь Жижикин, Петр Мамонов и Любовь Толканина, которые отыграли в картине далеко не последние роли. Были у них роли куда более выдающиеся, но в принципе сыграли актеры хорошо. Даже Охлобыстин, который правда отыграл куда циничней и экспрессивней обычного.

    3 из 10

    Иерей-сан: Исповедь самурая — это довольно таки странный фильм, который снят непонятно о чем, непонятно для чего и непонятно для кого. Так как желая угодить всем зрителям сразу, получилась солянка из всего и сразу. Но увы не впечатляющая так сильно за обилием стереотипов и карикатурных штампов и даже Кюри-Хироюки Тогава не удалось хоть как то спасти фильм.

    1 марта 2016 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>