всё о любом фильме:

Духless 2

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийСергей Минаев, Фуад Ибрагимбеков, Михаил Идов, ...
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторПавел Капинос
композиторПавел Есенин
художникРенат Гонибов, Эдуард Гизатуллин, Анна Чистова, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Он отказался от всего, что так когда-то ценил — светской жизни, успешной карьеры, роскошного пентхауса. Теперь его стихия — океан. Каждый день он рассекает на серфе теплые волны, омывающие остров Бали. Но невозможно забыть ритм большого города. Случайное знакомство возвращает его в самое сердце современной столицы — высокие технологии, сумасшедшие сделки, смертельный риск и прежняя любовь, которая больше не с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (1061)
ожидание: 82% (12 547)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На Бали Макс (Данила Козловский) перемещается на кастомизированном «Deus ex machina» — мотоцикле, построенном на базе Yamaha ателье Deus. Кроме весьма олдскульного «деусовского» дизайна на байке имеются специальные крепления для перевозки лонгборда.
    • Для того, чтобы лучше соответствовать своей роли, Данила Козловский брал уроки серфинга.
    • Съемки проходили на острове Бали и в Москве.
    • Из оригинала во вторую часть вернулись исполнители главных ролей — Данила Козловский и Мария Андреева.
    • На 50-й минуте в фильме появляется автор оригинального романа Сергей Минаев.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой приходит в ресторан «Sixty», он идет в один зал, а съемки за столиком происходят в другом зале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый Духлесс мне в целом понравился, не шедевр, но все же не Елки-палки. Было заметно, что создатели фильма постарались; интересный сюжет, неплохие актеры в главных ролях (не шоумены-комедианты), атмосфера деловой столицы, уместный юмор и прочие достоинства, несмотря на некоторые минусы (в том числе бондарчуковатость) в целом вселяли надежду на светлое будущее нашего кинематографа. Сиквел, как я и ожидал, мне понравился меньше, вернее, не понравился, хотя я и не жалею, что его посмотрел.

    Начну с минусов. Главный минус — это главный герой фильма. Вместо того, чтобы седлать волны, он лишь плывет по течению. Райская жизнь за границей закончилась для Макса неожиданно, после чего он делает все, что ему говорят, лишь бы вернуться обратно на Бали. В течении фильма его успели подставить больше одного раза исключительно из-за его глупости. Он легко позволяет помыкать собой, лишь делает кислую мину при виде своих мучителей и взывает к их совести. И лежа на белоснежных простынях Гранд-Будапешт-отеля, в номере, оплаченном его новым благодетелем, он видит сны об океане, остальное время он в основном грустит или психует, не делая почти ничего, чтобы как-то улучшить свое положение. Вдобавок, его Татьяна Ларина стала генеральшей и княгиней, и Макс вдруг понял, что не может без нее, хотя на Бали он о ней особо не вспоминал. В первом фильме он сравнивал себя с представительницами древнейшей профессии, в продолжении он вернулся к этому, работая ради того, чтобы вернуть свой паспорт. Сравнивая его поведение с поведением Марти Каана, героя сериала «Обитель лжи» на схожую тематику, можно сделать вывод, что они с Максом как акула и пескарь. Кстати, в одном получасовом эпизоде этого сериала больше интриг и нестандартных путей решения проблем, чем в обеих частях Духлесса. Сюжет сиквела в целом скучен и вял по сравнению с оригиналом. Еще один небольшой недостаток — некоторая клиповость первых двадцати минут фильма. И то что мне особенно не понравилось в обеих частях — попытки подражать иностранным, в первую очередь американским, блокбастерам, что, кажется, свойственно всем фильмам, в титрах которых упоминается Федор Бондарчук. Юмора в этом фильме почти не заметил, отмечу пару моментов, заставивших меня улыбнуться, для тех, кто уже видел фильм: «статусность-медийность», «неожиданная встреча» и калька с « I have a dream». Еще пара минусов — Макс заговорил банальными цитатами, я насчитал таких три; сцена в аэропорту напомнила популярные в сети так называемые социальные эксперименты (что-то вроде «Странный турист просит позвонить»).

    О достоинствах. Несомненно, вся команда создателей постаралась (сценаристы меньше всех), что заметно по конечному результату. Отмечу тройку актеров Сергей Бурунов -Павел Ворожцов -Кристина Бабушкина, игравших бяк-бук в погонах. Игра Данила Козловского и Марии Андреевой совсем не впечатлила, они мне напомнили пару главных героев «Миллионера из трущоб», а их взаимоотношения — диалог из этого фильма «Я тебя люблю» — «И что?». Александра Бортич и Милош Бикович понравились, особенно то, как развивались их отношения. Еще один плюс — стартапы, цифроны и нанозажигалки, пришедшие на смену транснациональным корпорациям, энтузиасты-умники вместо подлых французов.

    В течении просмотра фильма я сравнивал его с Левиафаном из-за схожей в какой-то степени тематики, все та же вседозволенность представителей власти, из-за чего страдают простые граждане. Других сходств у этих киноработ, к сожаленью, нет. Если бы я написал отзыв к Левиафану, я бы поставил 10 баллов, Духлессу я даю лишь

    6 из 10

    19 марта 2015 | 01:02

    Начну Я, пожалуй, с того, что глубоко не понимаю, как можно искусство оценивать так сухо и так жестоко. Объясню, что Я имею в виду.

    Безусловно, в фильме было очень много невероятных несовпадений, банальных повторений, которых можно было бы избежать, и, грубо говоря, чудес, но всё же, не понимаю, почему судить весь русский кинематограф только из-за того, что в определенном фильме что-то людям не понравилась.

    Со своей стороны Я могу отметить, что очень рад, что в этой части нет места такому количеству эротических сцен, сцен с употреблением наркотических веществ и подобного. Очень понравилось, что это не переросло в очередную мелодраму с happy-end`ом, где все жили долго и счастливо и прочее.

    Что мне определённо не понравилось:

    1) Очень всё нереалистично. Вот ты приехал в Москву, где должен миллиарды, вдруг тебя встречает добрый волшебник и дарит тебе BMW и ты можешь жить в Ritz Carlton.

    2) Мне не понравилась постановка сюжета: сложилось такое ощущение, что история Максима Андреева просто переросла в историю Романа Белкина.

    3) И мне определённо не понравилась идея концовки.

    Что мне понравилось:

    1) Не знаю, конечно, лично Данилу Козловского, но, на мой взгяд, роль Макса Андреева оне не играет, а ею живёт. И это выглядит настолько завораживающе, что когда Я читаю рецензии о «крахе российского кинематографа», то не могу согласиться с людьми, их написавшими.

    2) Мне приятно, что в России наконец засверкали фильмы о реальных проблемах современной России, а не только фильмы про Вторую Мировую Войну или какие-нибудь бездарные сериалы про полицию, взятые с НТВ.

    3) Мне приятно, что в фильме появились идеи о существовании человеческих ресурсов, поддержки проектов, стартапов и, что на мой взгляд, в реальности ОЧЕНЬ бы помогло развитию российских технологий, если бы подобным проектам уделяли должное внимание. И стоит отметить, что просчёт прогресса деятельности этих проектов сделан прекрасно, и, как говорится: «Хотели, как лучше, а получилось — как всегда.»

    4) Мне очень понравился момент, когда Макс Андреев говорит следователю, что из-за действий, подобных его, «все и валят». Я просто готов был аплодировать этому и считаю, что это сказано просто красиво.

    В итоге, Я хочу сказать, что никому Я свое мнение не смею навязывать, но считаю, что в каждой вещи можно увидеть много плюсов. После просмотра данного фильма, я очень много думал о вещах и ситуации, происходящих в нашей стране и пришел к выводу, что этот фильм действительно отображает очень многие из существующих проблем на лицо, в то время, когда люди перестают думать о человечности.

    В общем, смотреть или нет — дело сугубо индивидуальное. Однако, считаю, что каждый мог бы в этом что-то найти.

    5 из 10

    6 марта 2015 | 23:30

    Посмотрел наконец-то новый Духless.

    В России, да и вообще в мире, часто так бывает, что продолжения снимают мягко говоря плохо.

    Долго думал, стоит смотреть или нет. Не хотелось портить впечатление. Однажды случайно наткнулся на вью Козловского, где он говорил, что нынешний сценарий — третий по счету, что это результат долгой работы, что для них главное не срубить бабла на имени фильма, а донести идею до зрителя. Короче я повелся и решил, что надо обязательно заценить, но всё же настроил себя особо ничего хорошего не ждать.

    Все мои предположения вообще никак не сбылись, фильм совсем не похож на первый духлесс. Я бы и продолжением его не назвал. Скорее самостоятельный фильм, Книга, по которой был поставлен первый фильм, называлась «Повесть о ненастоящем человеке». Тут же человек настоящий. Даже более чем.

    Фильм получился политически ориентированным, немного нравственным, но все это очень легко смотрится. Если кратко, то мне Духless понравился: сюжет в целом интересный, ничего кардинально нового и неизвестного фильм не раскрывает, но на некоторые мысли наводит.

    Раз посмотреть уж точно стоит.

    3 апреля 2015 | 18:36

    5 марта 2015 года вышел фильм Духless 2. Я ждала этот фильм, как ни странно. В России редко выходят фильмы, которые я жду. Мне было интересно, что из этого получится. По сравнению с первым фильмом качество съемки выросло в двое, даже в трое. Первый Духless был хорошо снят, неплохой сюжет, хороший сценарий, игра актеров достойная, но если сравнивать со вторым, то это была только проба на вкус романа Сергея Минаева.

    Режиссер фильма Роман Прыгунов (Индиго и Духless), справился со своей задачей, как мне кажется. Фильм затрагивает, не могу точно сказать что: душу, сознание. Хотя может и не душу, но подумать есть о чем. Честное высказывание о том, что в России не все гладко, если говорить не грубо, совсем не грубо. Это смело, говорить о проблемах в родной стране, например о коррупции. Мне стало очень грустно, потому что сама не думаю о проблемах Больших и Взрослых Людей, под которыми я подразумеваю: политики, бизнесмены и прочие дяденьки и тетеньки из их окружения. Только при просмотре фильма я подумала «Людям нужны только деньги. Деньги правят сознанием человека. Из-за таких людей, стоящих во главе корпораций, правительства и всего остального страдают обычные люди. Но и эти обычные люди тоже страдают от мании к деньгам.»

    Короче говоря, Роман Прыгунов смог достучаться до моего сознания и заставил задуматься о проблемах более глобальных нежели «Как подготовится к зачету по кино-фото процессам за одну ночь?».

    Насколько я знаю, сама я книги пока не читала. все только впереди, но фильм сильно отличается от романа. Книги еще более дерзкие, более углубленные. Но сценаристы адаптировали книгу под фильм достаточно, чтобы мы поняли замысел автора. Хотя, я могу и передумать после прочтения:) Но спасибо сценаристам: Сергею Минаеву, Михаилу Идову, Фуаду Ибрагимбекову и Андрею Рывкину. Надеюсь никого не забыла.

    Можно заметить, что среди сценаристов есть автор книг. Сам написал, Сам адаптировал. Молодец! Вот люблю, когда автор принимает участие в работе над сценарием. Он решает, что можно исправить, а что нельзя. Это значит, что если книга и отличается от фильма, то замысел автора останется.

    Далее поговорим об актерах. Естественно Данила Козловский сыграл главную роль в фильме. Было бы странно, если бы кто-то другой, персонаж-то не меняется. И снова он справился со своей задачей. Я снова увидела эти бешеные глаза, когда Макс Андреев ярости. Если честно, то Данила Козловский всегда играет как-то нервно, но в этой роли это ему и нужно было. Это его роль, он достойно сыграл и вжился в Максима Андреева.

    Так же из первого фильма перекочевала Юля (Мария Андреева). Я расстроилась, что она выбрала тот путь, который выбрала. Все-таки она боролась против этого, а теперь сама в этом увязла. Но с другой стороны, она этим воспользовалась в свою пользу. Единственный спойлер, она руководит фондом помощи детям, так что не все так плохо. Мне очень нравится актриса Мария Андреева. У нее явный талант, очень приятная внешность, на нее хочется смотреть.

    Из первого фильма мы больше никого не увидим, если только фотографию Михаила Ефремова. Хотелось бы отметить игру Милоша Биковича (я не уверена, склоняется ли фамилия, думаю да), он сыграл не очень приятного типа, не могу сказать злодея, но неприятного. Считаю, что стоит обратить внимание на него как на актера, мы о нем еще услышим. Хотя, лично я не могу запомнить его имя, но я постараюсь. Клянусь!

    А так же, в фильме меня заинтересовала одна героиня, Полина(Алескандра Бортич). В начале вы испытываете неприязнь к ее героине, но она открывается нам. Я полюбила ее, мне жалко ее. Обычная девушка из провинции погрязла в грязи огромного города.

    Как всегда отмечу работу оператора. Я давно не видела такой картинки в российском кинематографе. Весь фильм я разглядывала картинку и искала к чему придраться, нашла пару моментов, всего пару, да и все не так плохо. Оператор Павел Капинос снял не очень много художественных фильмов. А стоило бы! Картинка вкусная, приятная. Работа на контрастах. планах, по свету, цвету. Как я сказала, было пару моментов, которые стоило немного посветить, но они несильно бросаются в глаза.

    Эх. Везде есть свои минусы. Вот и здесь не обошлось. Хочется поругать звукорежиссеров. Звук, конечно хороший, все слышно, нигде ничего не трещит. Но он не естественный. Во многих моментах, я бы даже сказала. что на протяжении всего фильма, кроме нескольких эпизодов, слышно, что озвучка. Я понимаю, что это было необходимо. но слух резало. Я не звукорежиссер, я только учусь на видео оператора. но даже мне это мешало. Но если в целом, то ближе к середине я отвлеклась. Спасибо картинке.

    А вот теперь пройдемся по монтажу. Все отлично, склейка планов, графика, цветокоррекция. Но все-таки налажали, причем сильно. Вы создали магию. Осторожно, спойлер!

    Когда девушку сбивает машина, видно, то машина только к ней подъезжает, а девушка испаряется. Причем это очень видно особенно на большом экране. Не спорю, я вообще не знаю, как так смонтировать. чтобы было естественно. но могу предположить, что дорисовать, например. Это сильная погрешность. А все так хорошо было.

    Несмотря на маленькие недостатки, поставлю-ка я фильму пять с маааленьким минусом.

    Простите, что так много текста:) Спасибо!

    14 марта 2015 | 23:45

    Даже не знаю, что сказать на счет целесообразности выхода сиквела «Духлесса», так как, на мой скромный взгляд, все завершилось красиво и правильно, без всяких намеков на продолжение. Но, как это часто бывает, продолжение последовало-таки, пусть и спустя немалый промежуток времени: четыре года как раз таким является. К слову, за четыре года можно придумать что-то более-менее дельное, хотя бы не уступающее оригиналу. Получилось ли? Я считаю, отчасти.

    3 года беспечной жизни Макса на Бали прекращаются в одночасье, когда в очередной прогулке к океану он спасает жизнь молодому бизнесмену из Москвы. Тот пытается доказать ему, что Москва теперь совсем иное место, где можно и, главное, нужно жить, но Макс остается при своем. Только вот на следующее утро в его виллу вторгаются копы, находят наркотики, и Максу ничего не остается, как все продать и отправиться обратно в Москву, к исходной. Все было бы не так плохо, если бы и в Москве его не поджидали копы, на сей раз русские, ставящие героя перед фактом, мол тот сядет, если не станет сотрудничать по делу того русского бизнесмена, которого он спас на Бали на свою голову…

    На первом плане, конечно, коррупция, коррупция и еще раз коррупция. Продажные полицейские, чиновники и вообще все, кто хоть как-то связан с бизнесом, супер-пупер-планы бизнесменов по отмыванию денег, поиски лазеек, как бы обойти систему, чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться — все это в большом количестве и довольно полно освещено в продолжении «Духлесса». Подача, кстати, не изменилась. Все так же пафосно, дерзко, эмоционально, с кучей красивых крылатых выражений и фраз. Только палку на алчных коррумпированных чиновников гнуть до конца не стали, ооочень смягчив концовку. По-моему, все завершится должно было куда печальнее. Но это мое мнение, которое может не совпадать с мнением режиссера. И это нормально.

    На втором плане, чуть дальше, драма самого Макса и его переживаний по поводу такого спонтанного возвращения в Москву, встречи с бывшей возлюбленной, которую до сих пор любит, а она уже занята, всей этой паутины, в которую его вновь впутали, не спрашивая. Но главное, что его понять можно. Он поступает так, как поступило бы большинство людей, находящихся в здравом смысле и не желающих ломать себе жизнь, которую и без него есть кому сломать. Он гнуться под другими не желает, но это делает, вопреки своему характеру и стержню, которой в нем непременно есть, но делает он это только потому, что по-другому нельзя, иначе конец игры.

    «Мой мир рухнул, а другого я не успел построить.»

    Данила Козловский, на мой взгляд, вообще один из самых перспективных актеров последних лет, за ролями которого хочется наблюдать, потому что в нем есть огромный потенциал, который он не тратит на пустышки ради прибыли. И в первом «Духлессе» и во втором он доказывает это. Эмоционально играет! Из остальных отмечу, пожалуй, только Милоша Бикович. Из парня получился очень крутой, пижонистый миллионер, на пафосе.

    Снято стильно, модно, красиво. То, что фильм не из дешевых, видно невооруженным глазом. Поглазеть можно и на красивые виды Бали, и на небоскребы мегаполиса, и на богатые апартаменты и игрушки богатых мажориков. А вот музыку к картинке подбирали как-то слишком неразборчиво, а если точнее, то пихали, потому что треков ну просто до фени.

    В общем, «Духлесс 2» — вполне себе терпимое продолжение хорошего фильма про то, как в России тяжело живется тем, кто не умеет воровать, и почему из нее многие так усердно норовят свалить. Стиль сохранить удалось, за что спасибо, а вот по содержанию.. ну чуть-чуть не дотянули. Но просмотра, я думаю, фильм стоит.

    6,5 из 10

    6 апреля 2015 | 22:29

    Меня НЕ зовут Макс. Я живу в городе, через который Максу Андрееву не суждено проехать транзитом на поезде дабы сбежать границу. Я живу там, где на слуху родительские собрания, о настоящих открытых тусовках можно забыть, а о свободе лучше не думать. Здесь прекрасно знают, что такое 9 месяцев долбаной зимы. В моей жизни не было айфонов даже за полцены, в ресторанах моего города царит по ночам русское хамство. Иногда я пишу рецензии… Но пишу их, не подстраиваясь под стандарты и клише, а пишу то, что думаю. Мой кэш слишком мал, чтобы я мог называть себя успешным. Но оседлать свои планы и мечты… для меня дело чести.

    Спросите у меня, что будут снимать русские через 100 лет — и я отвечу: ментов и закос под Штаты. Может в Москве сейчас и другие волны… И есть и «Дурак», и тот же «Левиафан»…но это, конечно, исключения. Превалировать там всегда будет единственный принцип — снимать кино ради бабла. А о том, какую нагрузку или пользу будут нести эти фильмы — никого не «е»нтересует. Но такие фильмы как Духless — можно… и нужно снимать.

    Дамы и господа! Добро пожаловать на просмотр самого крутого фильма страны! Где нет гастарбайтеров-таджиков, где отствуют пацаны из «Южного Бутово», где мент не закусит селедкой, где в Москве нет пробок, где 5 небоскребов из долгостроя «Москва-Сити» можно показывать 2 часа и создавать ощущение, что вся Москва из них только и состоит, где режиссер Прыгунов покажет всю прелесть беззаботной жизни московской богемы, а в конце помашет пальчиком и скажет: «Ай-яй-яй! Тебе сюда нельзя! Сиди уж лучше в своей Самаре, а сюда — ни-ни! В Москве dress-код! Ты здесь лишний! Но полицезреть и пустить слюни на великолепную житуху-мечту я тебе позволю!»

    Узнаю госзаказ. Нет, даже подумайте, дилогия «Духless» — это не независимое кино, и в этом вопросе я солидарен с одним из московских обозревателей, утверждавшим, что Минаев и Прыгунов: первый — недоталант и бездарность, второй — всего лишь марионетка. Вся кажущаяся правда-матка о современной России с порицанием газового вентиля и пробросов… всего лишь пыль в глаза. Зато длиннющий кортеж в концовке и подозрительная беседа, а также абсолютно абсурдная и бредовая идея завершить фильм и обозначить дальнейший путь Макса Андреева именно…так — не оставляют никаких сомнений по поводу той самой «независимости» мысли.

    Как впрочем и участие самого «независимого» таланта всея народной Руси — Бондарчука в качестве продюсера.

    Тем не менее, во втором части я увидел надежду на новый российский фильм, который не то что можно, а даже полезно запустить в мировой прокат. Фильм, за который не стыдно, а картинкой которого можно наслаждаться в ближайшие лет 25.

    «Духless 2» постоянно во что-то втягивает. Ты окунешься в атмосферу роскоши и глянца, лоска и богатства — и оттуда ты не захочешь уйти… никогда. Ты проживешь 2 часа бок о бок с Максом Андреевым и буквально в двух словах, но сможешь оценить всю прелесть… и всю сложность этой сладкой московской жизни. И ты не зря надеешься на то, что с главным героем ты найдешь общий язык. Макс Андреев и тот мир, где он живет — тот мир, в котором себя видишь ты!

    У Козловского есть шанс стать самым успешным российским актером. У него для этого всё есть. Одного не могу найти… Найти отличие между его Дубровским, Харламовым и Максом. Какие-то они одни и те же…

    У Прыгунова не было в актерской обойме небесных светил кроме Данилы и Верника. У него не самый богатый профессиональный опыт. И он не самый лучший в стране. Но создать фильм, ставший культовым в современной России и подарить всем подросткам с «юношеским максимализмом» и тем, кто действительно чего-то хочет в жизни добиться, надежду на светлое и беззаботное будущее — дорого стоит. Москва теперь не просто манит. Она завораживает и зазывает в свои сверкающие объятия, где за просто так твой старший босс тебе дарит твой личный Бэт-мобиль от БМВ и позволяет творить всё что угодно, ни в чем себе не отказывая.

    Маша Андреева, вероятно, человек уникальный для нашего искусства. Иначе её значимость сложно оценить, когда актриса, мелькающая в фильме лишь 3-4 небольших раза, взбирается на почетное второе место после Козловского, на котором и построен весь фильм. Будь в ее камео-шкуре Джоли или Йоханнсон — я бы все понял и одобрительно кивнул. Но вместо этого, сейчас, удивленно пожимаю плечами.

    Sound накрывает второй «Духless» нешуточной волной свежих зарубежных треков и отечественными работами. Отдельный hello! маркетологам и их разрекламированным Бали, BMW, одному из множества пятизвездочных отелей Москвы, и кое-кем.

    Глядя на Макса Андреева, понимаешь, что, имея в карманах множество зеленых «монет», можно одним взглядом затащить в балийскую койку закардонную красотку или в эротичном белье с другого конца белокаменной заманить в свой люкс-номер русскую миледи.

    Глядя на Данилу Козловского, не понимаешь, зачем нужны были уроки серфа для съемок фильма, если серфинга в исполнении Данилы мы так и не увидели, если только не считать таковым лежбище на доске и эффектный выход с океана.

    Глядя на «Духless 2», как бы должен, по задумке, понимать, что с коррупцией и финансовыми аферами у нас в стране борются и даже, на своих Сергей Сергеевичей и Белкиных, всегда найдутся Макс и не самый умный, но справедливый Савелов, которые не оставят страну в опасности…

    Но в эти сказки давно уже не веришь. Это всего лишь кино…

    And at the end… Лично я не зацикливаюсь над идейностью фильма, хоть и описываю её негативные с моей точки зрения черты. Просто хочу, чтобы человек, читающий меня и смотрящий этот фильм немного думал над тем, что он смотрит и куда все ведется.

    А без всего этого, я отдавался без остатка просмотру бесподобного российского зрелища, гордое имя которому «Духless 2».

    Хорошего в жизни всегда должно быть много, но в этом фильме прекрасного и блестящего куда больше.

    Чего и вам желаю…

    В общем, у вас жизнь — состоялась… а у меня — удалась…

    Пока…

    Пока!

    9 из 10

    26 июля 2015 | 01:04

    Начну с того, что фильм — замечательный! Кто бы что ни говорил, а сделан он великолепно! Замечательность фильма лично для меня, как для профессионала, определяется в первую очередь стройностью сюжетной линии, правдоподобностью героев и качеством диалогов. Но о хорошем фильме долго говорить сложно. Это плохое кино можно бесконечно ругать, а рецензия на «Духлесс 2» не будет долгой.

    Итак, я не ожидал, но мне понравилось! Мне понравилось, что сюжетные линии не просто пересекаются, а перехлёстываются друг с другом. Я получил удовольствие оттого, что затронуты острые проблемы и что разрешены они с долгожданным и очень уместным оптимизмом. Я был рад слышать реплики не уровня коммунальной кухни, а уровня книг, обогативших речь образованных людей, к классу которых, несомненно, относятся герои фильма. Меня очень впечатлило, что героев в фильме много, но среди них нет ни плохих, ни хороших — все они плохие тире хорошие, сложные, с вторым дном, и каждый из них 1) имеет законченную «арку», 2) получает по заслугам. Это крайне сложно продумать, особенно в условиях 1,5-часового хронометража, это также очень сложно воплотить — но то и другое было проделано блестяще, что лишь усиливает чувство респекта по отношению ко всем, кто принимал участие в создании фильма.

    Да, проект вызывающе коммерческий, да, просчитан с учётом вкусов массовой аудитории — почему бы и нет? Если мы хотим, чтобы кино в нашей стране снималось, то кино в нашей стране должно зарабатывать. Здорово, что получилось! Не хочу считать себя «фигурой, равной Черчиллю», но очень хочу верить, что разнос «Духлесс 1», который в своё время я учинил в присутствии его редакторов, всё-таки сыграл свою положительную роль в постройке этой истории и этих героев.

    Как всегда, в заключение хочу отметить работу оператора. На этот раз с двумя знаками плюса. Что Бали с его лазурными волнами и райскими кущами, что Москва с её огнями, современным монументализмом и вышколенной чистотой — всё это даёт картинку невероятной для нашего кино степени эстетики! А ведь это так приятно — смотреть и понимать, что твой взгляд ничем не оскорбляется.

    В итоге, фильм, на мой взгляд, заслуживает самой высокой оценки, но всё же есть в сценарии один косяк, связанный с видеозаписью и тем, как и кто ею распоряжается, поэтому:

    9 из 10

    22 апреля 2015 | 09:24

    ДухLess, Козловский, борода, сёрф. Можно было фильм заканчивать или добавить пару жарких азиаток для разнообразия, и все-таки закончить сагу.

    Но все вышло иначе.

    Сделали его, прямо скажем, на отвали, напихав кучу саундтреков ненужных, съемок каменных джунглей Москвы и второсортных персонажей. Сплошные штампы в диалогах не позволяют уловить хоть какую-то «инновацию» их мыслей.

    И сам по себе главный герой Макс вовсе нелогично себя ведет. То он на Бали хочет, то ворует деньги бюджетные, по сути, то снова за справедливость. Как это возможно!?

    Ставлю этому прекрасному фильму «белых телефонов» 1 из 10!

    7 марта 2015 | 02:50

    …а происходит следующее: фильмы снимают по принципу «куй железо пока горячо». Первая часть этой картины была снята по бестселлеру Сергея Минаева и оставила после себя исключительно положительное впечатление. Экранизация была успешной, многие кто не читал книгу побежали читать, многие даже по несколько раз. Остальные просто получили большое удовольствие посмотрев на то как успешный молодой человек перестраиваясь, понимает, что по сути он никто в этом мире, а все его существование иллюзия счастливой жизни.

    И вот спустя четыре года продолжения в виде книги не вышло, но позвольте, когда и кого это останавливало в нашем мире? Вот и вот. Поняв, что зрительский интерес очень велик, все сели за стол переговоров и принялись писать сценарий, подыскивать новых актеров и пытаться согласовать графики с теми актерами, которые после первого фильма проснулись знаменитыми. И что же получилось на выходе? А получилось то, чего я так боялся — картину, словно сняли под копирку с предыдущей части.

    Видно что режиссер из кожи лез и пытался сделать все возможное, чтобы картина не напоминала о первой части. Он пригласил новый и свежий актерский состав, он переместил всю съемочную команду на Бали, он научил Козловского кататься на «доске», да что там говорить, он в Москве нашел место, куда не ступала съемочная группа первого фильма. И казалось бы, все удачно и красиво выглядит, но картина уже перестала цеплять.

    Сюжет крутится вокруг Максима и складывается такое впечатление, что все неприятности мира опускаются на его плечи. Богатый мужчина, хотел отойти от дел, уехал далеко и надолго, но даже там его достали и перевезли силком в Москву. Теперь он вынужден играть роль двойного агента, должен провести незаконный тендер, подставить своих коллег и все ради того чтобы самому остаться на плаву и уехать далеко и надолго. Главный герой не живет, а существует. Ходит весь такой поникший, депрессивный и скучный, жизнь уже не мила, а перспектива остаться за решеткой и вовсе вгоняет его, и нас заодно, в краску. И даже красивые светские дивы и там и тут показывающие свои прелести с экрана уже не так интересны, как в первой части.

    И вот мы вместе с ним начинаем скучать. Мы понимаем, что картина получилось не целиковой. Если в первой части все реплики лились к нам в сознание ровной тонкой струйкой, даже не возникало ощущения прерывистости, здесь же нас «насиловали» кусочковым повествованием. Картина никак не могла набрать нужные обороты, она погрязла репликовой рутине и никак не могла набрать нужные обороты, которые помогли бы картине выбраться из этой сырой и влажной компостной ямы.

    Зачем тогда снимать вторую часть, спросите вы и попадете в список тех, кто думает точно так же. Гонясь за желанием срубить деньжат с доверчивых зрителей, которые готовы раскошелиться, студийные боссы забыли о том, что такая политика работает не всегда в их пользу.

    Если подытожить сие сказанное, то получается что фильм средненький. Вроде все на месте, но смотрится уже не так, после пятнадцати минут становится скучно и однообразно, а нового ничего не происходит. Картина вяло развивается ближе к концу, а все это время мы вынуждены поедать попкорн, зевать и приговаривать себе под нос, каждый раз, когда хочется спать. Было несколько удачных и смешных моментов, даже был посыл к интересной закрутке сюжета, но дальше этого дело не пошло.

    Вторая часть получилось одноразовой, но «нормальной». Вечерок с фильмов убить можно, но пересматривать такое не буду.

    5 из 10

    11 марта 2015 | 11:18

    К русскому кинематографу можно относиться по-разному: любить, ненавидеть, презирать, критиковать. А можно в него верить, как это делаю, например, я. Правда, делать это довольно сложно, а спорить со скептиками, утверждающими, что наш кинематограф находится на дне и оттуда уже не выкарабкается, надоедает уже через месяц-полтора. Вообще, надо сказать отдельное спасибо кинокомпаниям вроде «enjoy movies», выпускающими трешовые и пошлые комедии с периодичностью раз в пол года, а то и чаще.

    Но, вопреки всему, последние 5 лет стабильно выходят русские проекты, по 2-3 штуки в год, на которые не стыдно сходить. К этой категории я отношу такие фильмы, как: «Легенда N17», «Поддубный», «Небесный суд», ну и последний из них — «Левиафан». Пожалуй, к ним же я и отнесу «Духless 2».

    Говоря о новом «Духless», стоит отметить, что первый и второй фильмы немного о разном и поднимают совершенно разные темы, поэтому сравнивать их будет неуместно. Если же говорить о самом фильме, то хочется выделить несколько вещей.

    Во-первых, качество съемки. Она мне очень понравилась, камера мягкая, графика и эффекты очень четкие, выполнены на высоком уровне. Стиль выдержан, картинка приятная.

    Во-вторых, актеры. Либо я плохо смотрел фильм, либо актеры подобраны идеально. Нет, серьезно, в тех же «Чемпионах» все переигрывали так, что смотреть было просто неприятно. Здесь я такого не наблюдал на протяжении всего фильма. Данила, как обычно, хорош, свеж, светел. Приятно удивили молодые актеры: Милош Бикович и Александра Ботич. А вот о Марии Андреевой что-то сказать сложно — ее время в фильме довольно ограничено.

    Саундтрек подобран неплохо и на любой вкус. Красивая музыка в начале фильма, качественное техно в середине и довольно давящая музыка со стихами Бродского ближе к концу — все это звучит странно, однако воспринимается легко, и вместе довольно гармонично смотрится.

    Самой же слабой частью остается сюжет. Эта болячка перекочевала, видимо, из первой части, которая страдала непонятными сюжетными линиями, логическими ошибками и смутным финалом. В новой части дыр в сюжете стало меньше, однако странная развязка, нелепые сюжетные повороты и просто смешные элементы портят общее впечатление. Те же рекламные щиты в конце вызывают истерический смешок, по меньшей мере.

    Общие впечатление от картины получаются спорными: фильм не дотягивает до уровня «Легенды N17», в плане качества, или сюжета, однако вторая часть явно лучше первой части «Духless», и сделана на достойном уровне. Фильм смотреть мне было легко, его нельзя назвать занудным или скучным. Он не заставляет думать о чем-то глобальном, в нем нет большого количества юмора, но задумываться и переживать фильм все-таки располагает.

    Мне фильм понравился, и я всем советую на него сходить, если у вас будет такая возможность. Это редкий случай, когда вы можете посмотреть фильм достойного уровня отечественного производства(пожалуй, «Батальонъ» является главным конкурентом), причем еще получить от него удовольствие и не пожалеть о потраченном времени. Единственное, что может вас остановить — это политическая тема в фильме, но лично я к этому уже привык.

    9 марта 2015 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>