всё о любом фильме:

Духless 2

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийСергей Минаев, Фуад Ибрагимбеков, Михаил Идов, ...
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторПавел Капинос
композиторПавел Есенин
художникРенат Гонибов, Эдуард Гизатуллин, Анна Чистова, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Он отказался от всего, что так когда-то ценил — светской жизни, успешной карьеры, роскошного пентхауса. Теперь его стихия — океан. Каждый день он рассекает на серфе теплые волны, омывающие остров Бали. Но невозможно забыть ритм большого города. Случайное знакомство возвращает его в самое сердце современной столицы — высокие технологии, сумасшедшие сделки, смертельный риск и прежняя любовь, которая больше не с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (882)
ожидание: 82% (5808)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 50-й минуте в фильме появляется автор оригинального романа Сергей Минаев.
    • Из оригинала во вторую часть вернулись исполнители главных ролей — Данила Козловский и Мария Андреева.
    • Съемки проходили на острове Бали и в Москве.
    • Для того, чтобы лучше соответствовать своей роли, Данила Козловский брал уроки серфинга.
    • На Бали Макс (Данила Козловский) перемещается на кастомизированном «Deus ex machina» — мотоцикле, построенном на базе Yamaha ателье Deus. Кроме весьма олдскульного «деусовского» дизайна на байке имеются специальные крепления для перевозки лонгборда.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой приходит в ресторан «Sixty», он идет в один зал, а съемки за столиком происходят в другом зале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чем этот фильм? О покаянии. Покаянием в православном христианстве называют изменение человеческой души. Фильм лучше смотреть как продолжение первого духless, дабы на контрасте увидеть переосмысление и взросление героя Данилы Козловского.

    Не буду пересказывать сценарий или подмечать недостатки монтажа, актерской игры или постпродакшна, об этом и без меня сказано. Мне просто хочется отметить, что фильм, несомненно, органично вплетается в традиционно русскую литературно-драматическую мысль: что есть человек и для чего ему жить.

    В первой части дилогии мы видим грех во всем его великолепии, дно человеческое, деньги, которые владеют теми, кто к ним стремится, пустоту, лицемерие, похоть и тщеславие. От всего этого, не без толчка извне, главному герою удается избавиться и он выбирает бегство. Бегство в рай земной, серф, йога, ничегониделание, дауншифт.

    Красочный, излишне голубой океан, вечный и равнодушный. Вроде бы все хорошо, вроде бы такую жизнь после бешенной гонки офисной жизни выбирают многие, кто разочаровался в погоне за деньгами и потреблением, но… Но героя гложет тоска. Тоска по родине и пустота в душе. Он отринул деньги, отказался от всей своей прежней жизни, но он не наполнил ее ничем новым, значимым, не наполнил трудом на пределе, не напонил тем, ради чего можно жертвовать собой.

    И тогда создатели снова встряхивают своего героя, вытаскивая его из уютной, но бесполезной раковины ничегонеделания.

    Герою приходится вновь окунуться в клоаку своей прежней жизни, но уже совсем другим человеком и выйти из этой бездны обновленным, через боль, кровь. смерти и предательства, через растоптанное доверие выйти обновленным человеком, который может взять на себя смелость служения. Финальные сцены, это надежда на то, что клоака политики и бизнеса преобразится, потому что туда приходят люди у которых совесть стоит над умом и желаниями, а ума достаточно, чтобы противостоять хищникам, питающимся кровью и слезами.

    30 июля 2016 | 11:49

    Недавно прошла премьера второй части замечательного фильма Духless 2. На сайтах о нем достаточно много отрицательных рецензий, что меня удивило. Хотя по смыслу вторая часть и уступает первой, но по качеству съемки, по подбору музыки и тому подобное Духless2 явно лидирует.

    Главный актер — тот же прекрасный Данила Козловский. Фильмы с его участием не могут не иметь успех!

    Самое главное, что меня порадовало во второй части — то, что она ни в чем не является повторением первой. Сохранилась идея, остались актеры, но это описание совсем другой истории. Духless 2 поразил меня своей красотой. Серость и мрачность, показанную в первой части разбавляют прекрасными видами Бали и солнечными песнями, вроде «Sunny». Он не дает заскучать и заставляет прочувствовать все эмоции Макса.

    Фильм раскрывает многие проблемы страны, но все же пропитан любовью и трепетом к России. Его финал как бы дает понять, что не все потеряно и все еще наладится.

    Духless 2 не прекрасная сказка, в нём не говориться о счастливой жизни русского народа. Все очень правдоподобно, местами даже чересчур, но это та история, в которой добро все же побеждает зло, пусть и с помощью собственных страданий!

    17 марта 2015 | 15:22

    Я сильно удивился, когда увидел сколько голосов ожидания на этом фильме. Больше чем у «Левиафана», реклама которого гласила «самый ожидаемый русский проект 2015». Впрочем, потом стало понятно, почему столько шума из-за этого проекта. Скажем, нельзя сравнивать его с «Левиафаном» — «Духless 2», совершенно другой фильм. Снят он совершенно не по-русски, с хорошей атмосферой, хотя нельзя сказать, что с большой зрелищностью.

    Удивила способность Романа Прыгунова снять качественный фильм. Обычно в современных русских фильмах на втором плане показывают водку и алкоголиков, а тут ночной город, небоскребы и все это сопровождается неплохой музыкой, что хоть как-то вытягивает зрелищность.

    Сюжет фильма — настоящая бессмысленная тягомотина. Картина не о чем, просто показывают, как бывший бизнесмен Макс, ужившись на острове, должен снова уехать в Москву и помочь спец-службам, выдать им своего друга Рому со всеми потрохами. Начинается фильм, конечно интригующе, со слежения с помощью аппарата за тем, как проходит некое секретное заседание. Даже стрельба началась! А в Москве Макс встречает свою бывшую девушку и получается что-то типа интрижки. Кроме этого, большинство диалогов идет о Москве. Сценарий очень затянут…

    Актерская игра более менее терпима. Изначально она мне совсем не понравилась, потом улучшилась. Козловский справился со своей ролью. Сильно никто не выделился, кроме него. Вообще, итак известно, что он играл в «Легенде N17», где он тоже отлично раскрыл характер своего героя, но я не могу сказать, что он лучший актер современности, гораздо лучше играет тот же самый Деревянко. Но я не отрицаю, что Данила тоже достойный актер!

    В итоге новый фильм «Духless 2» получился качественным и красиво снятым, но это фильм абсолютно не о чем. Он не блещет актерским составом и, если уж на то пошло, моралью. В нет общей темы повествования, что делает его несколько бледным, даже учитывая превосходную атмосферу и превосходные виды московских небоскребов, даже продемонстрировали работу Google Glasses! Вообще, фильм выходит в кинотеатры 5-го марта и идти на него можно только если вы большой поклонник книжки.

    5,5 из 10

    4 марта 2015 | 22:44

    Они и не вышли. Причастные к проекту ДУХЛЕСС создатели решили поиграть на прошлом успехе и по прошествии чуть более 1,5-часового просмотра возникли мысли, что пациент скорее жив, чем мертв. Не рассчитывал на какие-то серьезные режиссерские, сюжетные и актерские откровения. Но требовал продолжения, не сильно испоганенного для приставки — сиквел и хотя бы в рамках приличия.

    Получил не совсем то, но в общем не самое худшее, что могло бы быть и во что они могли скатиться с этой авантюрой. Повышенное значение для каждого творения имеют люди, принимающие участие в производстве. И тут хотя бы 2 имени внушали доверие, причем, оно было оправдано. Данилка, отпустивший бородку и походящий в начале действа скорее на бомжа, чем на культурного растлевателя своей жизни. И Минаев. Сценарий он представил не выдающийся откровенно, но адекватный, и нельзя сказать, что особо напрягающий.

    Ничего нового не открывающий — это другое дело. Ведь нельзя назвать нонсенсом или светом в конце туннеля — обличение оффшоров или продажных ментов. И если за первое наш кинематограф браться никогда не тянулся, то второй момент утомил по-моему уже всех подряд.

    Сюжет — не лучшая сторона фильма, но на фоне актерской игры, где старается и рвет себе причинное место только главный герой, видимо, в силу характера (смотрите прошлые роли) и он сойдет. Бывшей девушки — минимум, убрали за ненадобностью. Собственно, только она и олицетворяет прошлую жизнь и первую часть. И вернувшись после 3 упоительных лет на гребне волны, Макс удивительно, но не встречает знакомых лиц: есть только опостылевшие и типичные до безобразия органы правопорядка, да прогрессивные, но не чистые на руку, как впрочем и все, по их утверждению, представители московской элиты.

    Нечисты и бездуховны тут поголовно все, кроме пары-тройки карикатурных персонажей и, естественно, нашего, старого-доброго Макса! Он вообще предстает неким отклонением от бренной и греховной жизни, вначале пытающимся от нее изолироваться, а дальше — выступающим почти супергероем, у которого все спорится и удается на раз-два. Закрепиться на новом рабочем месте и вмиг заслужить уважение влиятельных людей? Не вопрос. Играть на 2 фронта без проблем для собственного здоровья? Пожалуйста! Быть гарантом права и морали, вкупе с вскрыванием годами строенных схем? Для того и возвращался.

    Как говорили в одном из супергеройских комиксов: что я мог предложить этому миру? Только смелые желания и повышенный болевой порог! А этот фильм и напоминает чем-то комикс. И тут внезапно о достоинствах: красивая картинка с живописными пейзажами как диких, так и каменных джунглей. Мелькающие кадры, включающие в себя пафосные тусовки, сладкие и туповатые речи, тачки и девки в обтягивающих до предела трусах и без оных. И кстати, главный плюс — саундтрек. Современные треки тоже, между прочим, радуют слух, при должном и грамотном их использовании. В этом фильме именно такая история

    Главный итог, который я хотел подвести по просмотру — нужно ли было продолжение и насколько оно достойно? Первую часть по всему, кроме музыки и визуала, не превзошли. Снято на сносном уровне, но не будь этого фильма вовсе, никто бы особо не переживал и мало что потерял. Однако же, уже через час после просмотра, появилось желание пересмотреть. Что намекает. Понимаю, что рецензия получилась несколько противоречивой. Какое кино — такое и впечатление от него.

    11 марта 2015 | 21:58

    Полярные рецензии на фильм, верный признак, что кино удалось. Понравится не понравится, это уже другой вопрос. Первая часть была забавна, но не более того. Фильм в духе жвачки, подивиться на людей, чья жизнь удалась и забыть. Ожидал примерно того-же от продолжения, однако по сути, с первой частью фильм роднит только главный герой, излеченный от недуга наркомании и тяги к странным удовольствиям. Обычно, ситуация развивается в известном направлении, однако авторы решили поведать нам о параллельной реальности и получилась странная сказка, в которой есть место богатырю и злодеям, невинной жертве и убийце-дворецкому.

    Сюжет изобилует натяжками, но если кому-то хочется реализма и последовательности, он может купить книжку про игру на бирже и хлебнуть того и другого на все сбережения. А фильм, это отражение нашей реальности и то, что при этом потерялись какие-то детали, не сделало его пустышкой. Отличное кино про людей, немного про деньги и много про людей и деньги.

    Актеры все на своих местах. Макс, Роман, Елена — яркие типажи и отличное исполнение. Кого ты увидишь в них, героя или предателя, женщину легкого поведения или наивную провинциалку? По твоей оценке, можно сказать, что из себя представляешь ты, и хватит ли у тебя духа повернуть на призыв «ты нужен дома».

    10 из 10

    16 августа 2015 | 22:13

    Скажу честно вторая часть фильма мне понравилась куда больше, чем первая. В ней более четкий и правильный, ясно сформированный посыл. У многих после просмотра трейлера фильма (а по некоторым рецензиям ощущение, что писали их именно в трейлера) складывается впечатление, что фильм про то, что все бабки крутятся в Москве, в Москве одни мажоры, все приезжайте в Москву, и про понты-понты-понты. Но нет, фильм вышел не про это.

    В Духлесс-2 создатели фильма достаточно интересно, хотя и слегка однобоко, показывают то, с чем ты сталкиваешься, влезая в большие игры или борясь за мнимую справедливость. Что ты получишь, наивно влезая в крупный бизнес, венчурные фонды, в политику. Кто здесь окажется «свой», кто «чужой», а кто и предаст за копейку или того дешевле. Чего здесь стоит правда и куда деваются светлые идеи за правильное будущее. Как пролезть из грязи в князи и обратно. Когда и с кем надо держать ухо в остро.

    Как всегда не обошлось без любовной истории, но в этот раз она, что весьма приятно, идет побочным сюжетом. В Духлесс-2 уже не будет тем про ночные клубы, наркотики, лишь частично будет обыграна тема понтов и мажорства. Упор сделан именно на Большие Игры, и от этого фильм выигрывает. Но будет непонятен тем, кто ни разу в них не играл, не обязательно в такие «большие», но хотя бы местные, локальные. В общем, скучным и непонятным Духлесс-2 может показаться тем, кто не предпринимал в своей жизни никаких активных действий в плане создания собственного дела. А кто пробовал — во многих моментах будет грустно улыбаться. Вспоминая свои вариации набитых шишек на примере судьбы героев.

    Максимальную оценку Духлесс-2 не получает лишь по причине недостаточно глубокого погружения в «дворцовые игры», сюжет можно было крутануть еще чуть более витиевато. И за, порой, простите, слишком банальные банальности. Но и так как есть — получилось весьма неплохо, в отличие от недавнего невероятно прямолинейного и скучного фильма Фокус, как например. Игра Козловского и Бортич порадовала, именно этих актеров отмечу особенно. Кстати, Духлесс-2 становится неплохим приквелом к другому отечественному фильму — Неуловимые, который выходит также этой весной. Где главную роль также будет играть Бортич. И главной идеей фильма будет опять же борьба за честность и справедливость в этом мире. Ведь Духлесс-2 — тоже об этом, только чуть менее романтично и более жизненно.

    8 из 10

    8 марта 2015 | 02:11

    …а происходит следующее: фильмы снимают по принципу «куй железо пока горячо». Первая часть этой картины была снята по бестселлеру Сергея Минаева и оставила после себя исключительно положительное впечатление. Экранизация была успешной, многие кто не читал книгу побежали читать, многие даже по несколько раз. Остальные просто получили большое удовольствие посмотрев на то как успешный молодой человек перестраиваясь, понимает, что по сути он никто в этом мире, а все его существование иллюзия счастливой жизни.

    И вот спустя четыре года продолжения в виде книги не вышло, но позвольте, когда и кого это останавливало в нашем мире? Вот и вот. Поняв, что зрительский интерес очень велик, все сели за стол переговоров и принялись писать сценарий, подыскивать новых актеров и пытаться согласовать графики с теми актерами, которые после первого фильма проснулись знаменитыми. И что же получилось на выходе? А получилось то, чего я так боялся — картину, словно сняли под копирку с предыдущей части.

    Видно что режиссер из кожи лез и пытался сделать все возможное, чтобы картина не напоминала о первой части. Он пригласил новый и свежий актерский состав, он переместил всю съемочную команду на Бали, он научил Козловского кататься на «доске», да что там говорить, он в Москве нашел место, куда не ступала съемочная группа первого фильма. И казалось бы, все удачно и красиво выглядит, но картина уже перестала цеплять.

    Сюжет крутится вокруг Максима и складывается такое впечатление, что все неприятности мира опускаются на его плечи. Богатый мужчина, хотел отойти от дел, уехал далеко и надолго, но даже там его достали и перевезли силком в Москву. Теперь он вынужден играть роль двойного агента, должен провести незаконный тендер, подставить своих коллег и все ради того чтобы самому остаться на плаву и уехать далеко и надолго. Главный герой не живет, а существует. Ходит весь такой поникший, депрессивный и скучный, жизнь уже не мила, а перспектива остаться за решеткой и вовсе вгоняет его, и нас заодно, в краску. И даже красивые светские дивы и там и тут показывающие свои прелести с экрана уже не так интересны, как в первой части.

    И вот мы вместе с ним начинаем скучать. Мы понимаем, что картина получилось не целиковой. Если в первой части все реплики лились к нам в сознание ровной тонкой струйкой, даже не возникало ощущения прерывистости, здесь же нас «насиловали» кусочковым повествованием. Картина никак не могла набрать нужные обороты, она погрязла репликовой рутине и никак не могла набрать нужные обороты, которые помогли бы картине выбраться из этой сырой и влажной компостной ямы.

    Зачем тогда снимать вторую часть, спросите вы и попадете в список тех, кто думает точно так же. Гонясь за желанием срубить деньжат с доверчивых зрителей, которые готовы раскошелиться, студийные боссы забыли о том, что такая политика работает не всегда в их пользу.

    Если подытожить сие сказанное, то получается что фильм средненький. Вроде все на месте, но смотрится уже не так, после пятнадцати минут становится скучно и однообразно, а нового ничего не происходит. Картина вяло развивается ближе к концу, а все это время мы вынуждены поедать попкорн, зевать и приговаривать себе под нос, каждый раз, когда хочется спать. Было несколько удачных и смешных моментов, даже был посыл к интересной закрутке сюжета, но дальше этого дело не пошло.

    Вторая часть получилось одноразовой, но «нормальной». Вечерок с фильмов убить можно, но пересматривать такое не буду.

    5 из 10

    11 марта 2015 | 11:18

    Судьба второго «Духless’а» можно сказать дважды парадоксальна. Роман Прыгунов снимал фильм так долго, что к моменту его выхода на экран история, остромодная на стадии замысла, успела стать позавчерашней, как будто и не было никогда «других волн», даже на уровне разговоров. Впрочем, российскими сменами курсов вряд ли кого удивишь, куда интереснее, что именно из-за этой «второй свежести» сегодня «Духless-2» смотрится более остро и дерзко, рельефнее обрисовывает образ главного героя — причем не в самом комплиментарном и оптимистичном ключе.

    После вялой и до оскомины предсказуемой первой части трудно было ожидать от творческой группы захватывающего сюжета и, извините за выражение, идейности — слишком уж шаблонными и бессмысленными были «революционеры», связавшись с которыми главный герой променял счастливую топменеджерскую жизнь на индийскую гоа-рефлексию. Если смотреть по гамбургскому счету, некоторые сценарные шероховатости сохранились и во второй части, фильму немного не хватает цельности, плавности логических переходов. Но даже за попытку снять оппозиционный политический экшен Романа Прыгунова можно было бы поблагодарить, а у него получился очень ладный фильм, достаточно увлекательный и сатирически горький. И в этом смысле отложенный прокат приходится настолько кстати, что хочется заподозрить режиссера в стратегическом выжидании и хирургически тонком расчете. Выйди второй «Духless» года три назад, и можно было бы на голубом глазу поверить в искренность намерений всех героев и в неизбежность перемен к лучшему — вот здесь, а затем повсеместно. Сегодня же как-то слишком очевидно, что в заявленном идеологическом конфликте «других волн» против вечного «пьют и воруют» исторический опыт Салтыкова-Щедрина дает сто очков вперед краткосрочному энтузиазму медведевской перезагрузки.

    На таком масштабном фоне Макс выглядит героем нашего времени хотя бы потому, что его частная жизнь хронологически соответствует трендам жизни общественной. Еще по первому фильму было заметно, что герой Козловского, в сущности умный и симпатичный парень, легко увлекается новыми идеями — в этом он похож на Россию, и в этом его — и России — беда. Быстро сотворив успешную карьеру на излете безумных девяностых, он не задумываясь погрузился в истерическое потребление всего без разбору. Прельстившись симпатичной мордашкой, внезапно осознал бессмысленность консьюмеризма и решил, что с системой ему больше не по пути. Когда на родных просторах стало душновато и тревожно, подался на столь любимый современными «свободными философами» Гоа. Две встречи: случайная с инноватором-романтиком и неслучайная с власть предержащими, желающими видеть Максима в Москве, — вернули его обратно в первопрестольную и бросили в чудесный, но мало понятный среднестатистическому гражданину мир высокотехнологичных стартапов. Модный нынче серфинг — самое подходящее для героя увлечение: несмотря на кажущуюся самостоятельность и успешность, он всю жизнь плывет по воле волн, не столько выбирая свой путь, сколько покорно следуя туда, куда влечет рок событий. Беда в том, что в этот раз волны поднялись слишком уж большие, и хватит ли духу удержаться на гребне и не захлебнуться — большой вопрос. Недаром огромный вал, воплощение неотвратимой угрозы и неуправляемой мощи, преследует Максима в кошмарах на протяжении всего фильма.

    В этот раз Макс пробует плыть против течения, но благие намерения делать добро из подручного зла мостят дорогу все-таки именно к аду, и мало оптимизма внушает судьба обновленного героя. Фильм Прыгунова, как бы странно это ни прозвучало, очень созвучен нашумевшему «Левиафану» — в сущности это жанровая (а не авторская, как у Звягинцева) реализация той же идеи о невозможности противостоять государственной машине. В некотором смысле «Духless-2» даже более изобретателен: здесь всесильное чудище использует не только прямое и бесстыдное подавление, но и индивидуальный подход, мягко, но настойчиво интегрируя тех, с кем становится слишком затратно бороться. Приходящие на ум примеры более и менее опальных бизнесменов, осмелившихся ввязаться в политическую борьбу, не позволяют избавиться от ощущения, что для госкита они планктон, который можно легко заглотить и переварить или выплюнуть обратно — в зависимости от того, насколько сильно будут трепыхаться. Власть, еще более очевидная от того, что впрямую ее никогда не называют, усиливает неуютность концовки: судьбу страны, а то и судьбы отдельных людей, решает тот, кого нельзя называть, потому что его имя слишком хорошо известно.

    В лучших традициях голливудских образцов, Прыгунов расстается с героем в начале пути, как будто бы предоставляя зрителю самому додумывать, каким этот путь получится. Правда, главный романтик и апологет инноваций при этом отправляется на все тот же треклятый Гоа и погружается в задумчивость, ранее ему не свойственную. Политика в Росси дело не только грязное, но и с душком, потому что главным гаджетом был и остается газовый вентиль. Хочется верить в лучшее, но грехи молодости не дают. А вам?

    25 сентября 2015 | 13:41

    Бали. Наши дни. Внешне одарённый и далеко не глупый Макс Андреев после московских событий оригинальной книги, переезжает на солнечную сторону Земли с целью отойти от дел, пожить для души и продолжить процесс становления человека в себе! Бывший прожигатель жизни теперь проводит время в почти гордом одиночестве, не пьёт, катается на мотоцикле в сторону пляжа и демонстрирует неплохой уровень владения доски для сёрфинга. Скучно? Зато именно так выглядит дауншифтинг как таковой, да и вообще, все попытки русского человека духовно просветлиться на чужбине. Однажды отправившись на новый заплыв, герой Козловского, заметно похудевший для этой роли, случайным образом спасает другого незадачливого сёрфера, некоего Белкина, который уверяет, что Россия больше не Рашка, что с коррупцией практически покончено и правительство вкладывается нынче в молодые умы и безграничные перспективы! А выражаясь сёрферским языком, пора седлать эти перспективные волны современного столичного бизнеса! Практически Аминь.

    Прозябание на Бали заканчивается и Макс обнаруживает себя в столице в одних только шортах и футболке — эдакий дуншифтинг с доставкой и неряшливой бородой в комплекте. Теперь, чтобы вернуть себе лицо, имя и паспорт, Андреев должен внедриться в компанию «Росинновации» (привет Вам, Анатолий Борисович Чубайс), туда, где тот самый, спасённый Белкин и правит бал. Дальше начнёт мелькать фамилия Шохин, аллюзий станет всё больше, они всё более прямолинейны и бесхитростно начнут бить прямо в лоб. Если абстрагироваться от сюжета, наблюдая лишь за актёрами, Козловский то и дело выпадает из общей картинки, а где-то даже теряется на фоне весьма примитивно скроенных сюжетных перипетий. В то время как сербский красавец Милош Бикович, почти звезда недавнего солнечного удара Михалкова (каламбур непроизвольный), выглядит свежим, подтянутым и более гармонично смотрится в кадре. А сюжет всё больше начинает отдавать сахарозаменителем и кофе без кофеина.

    О бунтарском духе первой части можно забывать сразу, ибо взросление по-минаевски — это скорее монотонность, нежели мудрость. К слову, предлагаю забыть и любовную линию, так понравившуюся представительницам прекрасного пола в том далёком 2011 году. Лав стори пытается держаться на одном-единственном флешбеке, после чего всё равно не понятно как Юля дошла до той жизни, до которой дошла. Малый хронометраж тоже не идет фильму на пользу, всеобщая умиротворённость происходящего несколько удивляет, а ярость разбивания клюшкой для гольфа бедного «аймака» так и вообще кажется эпизодом из первой части. Авторы зачем-то сделали серьезный акцент на попытках сарказма в сторону российской действительности, напрочь забыв о человеческих переживаниях, о проблеме выбора, да, в конце концов, Козловский эмоционально скуден, без надрыва, словно в половину силы прежнего Данилы. Если повспоминать, то в первой ленте было немало здоровой иронии: над активистами, над менеджерами, над человеческими пороками, даже над самим Президентом! Вторая же — лишь отголосок «фирменного» (стараюсь быть беспристрастным) стиля Сергея Минаева. Иными словами, в той самой повести о ненастоящем человеке та самая «настоящесть» и была, теперь же здесь роли отдельно, актёры отдельно, а картинка пускай так побудет.

    Не сказать, чтобы фильм не удался, он просто не оправдал ожиданий. Продолжению не хватило динамики, нерва, подлинности проживания очень непростой сюжетной ситуации главного героя и лиц окружающих. А из классически «духлесовского» здесь остались лишь диалоги, к которым явно приложил руку сам автор бестселлера. (Полная версия материала доступна на портале «группы быстрого реагирования»)

    4 марта 2015 | 23:05

    Духless 2 — продолжение сиквела о Москве, бизнесе и коррупции. Сюжет второй части повествуют о бывшем топ-менеджере Максе Андрееве, который отошел от грязных дел, отказался от наркотиков, начал вести духовно-нравственную жизнь занимаясь прекрасным увлечение как серфинг. Если кратко описать развитие сюжета, то во время занятия серфингом Макс спасает молодого человека, который является крупным инновационным инвестором. И в знак благодарности этот самый молодой инвестор приглашает Макса вернуться в бизнес-игру, и то что в Москве надо ловить реальные волны.

    Атмосфера: Если проводить параллели между двумя фильмами, то данная часть однозначно и объективно значительно слабее. Но я не собираюсь акцентироваться в детальном сравнении, так-как первую часть смотрел давно, но все равно Духless (2012) года отложился в памяти как яркое и атмосферное кино, с очень колоритным сюжетом. Но поставим вопрос о нужности продолжения, по мне так было достаточно показано в первой части насколько Москва глубоко прибывает в гламурной жизни, и бомонд занимается лишь зарабатыванием и спусканием денег на наркотики, девушек, вечеринки и т. п. Но как и описывал выше что сюжет слабее, да и нового ни чего особо нет, так же вечеринки, красивые девушки, но я хотел бы остановиться на технических моментах фильма. Во-первых очень качественная операторская работа, да и вообще такой фильм мне лично импонирует, пусть и картина о развратной, грязной и пошлой Москве. За такое кино не стыдно, и оно должно выглядит достойно, так-как и затрагивается в данной части коррупция но все противостояние происходит на высоком уровне, а не очередная социальная, псевдо-душераздирающая драма о том как плохо поступает с низшим слоем общества и всегда все заканчивается безысходностью, и загнанностью в угол маленьких и беспомощных людей. Но в данном варианте, все подается в очень качественном, и визуально красивом ракурсе. То есть это мужчины в пиджаках, девушки модельной внешности, и это вдохновляет все-таки людей и общество в целом на такую красивую жизнь, но при этом подчеркивая все негативные последствия такой шикарной жизни, да и главный герой Макс борется, и в конечном итоге справедливость оказывается на его стороне и он успешно покидает город. Ну и пожалуй можно отметить игру Данилы Козловского, так-как очень он справляется качественно и профессионально с поставленными перед ним актерскими задачами, и он однозначно способен на многое благо надеюсь будут в будущем хорошие роли, и данный актер талантлив будет еще удивлять.

    Итог: Рекомендовать прям обязательно посмотреть я не буду, но рецензию сделаю положительной так-как все очень понравилось в визуальном плане, да и на фоне серых отечественных фильмов, Духless выглядит оригинально, две части драматического сиквела как свежий глоток воздуха среди множества бездарных комедий, и спасибо всем создателям что старались сделать все качественно, что большая редкость в российском кино.

    2 марта 2015 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>