всё о любом фильме:

Молот

год
страна
слоган«The will to win when all is lost»
режиссерНурбек Эген
сценарийОлег Маловичко
продюсерЮрий Сапронов
операторМаксим Осадчий, Сергей Мачильский
композиторПол Миллс, DJ Грув
художникЕвгений Качанов, Марк Ли, Ульяна Полянская, ...
монтажШон Альбертсон, Алексей Волнов
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  393.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время111 мин. / 01:51
В шаге от чемпионского титула карьеру «Молота» перечеркивает страшная авария. Отныне любой поединок может стать для него последним. Но когда под угрозой оказывается его любовь, он доказывает, что «Молотом» его прозвали не только за сокрушительный удар. Настоящий боец на ринге и в жизни, он продолжает борьбу даже в центре паутины лжи и предательства. Рискуя всем, он идет напролом, чтобы спасти себя и свою возлюбленную.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (34)
ожидание: 73% (3377)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во вступительных титрах имя Мелвина Махнуфа написано с ошибкой: «Мелвин Мануф».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При всех мало- мальских успехах нашего кинематографа в последнее время очевидного отрицать нельзя — спортивные драмы, а в частности, фильмы о разного рода единоборствах, у него катастрофически не задаются. Нет, в качестве исключения из правил можно, конечно, вспомнить «Поддубного» или две первые части «Боя с тенью», но по большому счёту все заигрывания российского кино с жанром спортивной драмы оборачиваются либо аляповатым ремейком «Воина», либо уж совсем непотребной «Спартой». Понимая это, уроженец Киргизии Нурбек Эген решил отойти от схемы привычного спортивного байопика, свернув на проторённую феоктистовским «Фанатом» и вышеупомянутыми «Боями с тенью» тропинку криминально-спортивной драмы.

    Питерский боец по смешанным единоборствам Виктор Строев, более известный публике, как «Русский Молот» находится в шаге от чемпионского боя, однако шансы на него перечёркивает серьёзная травма головы, полученная спортсменом в автокатастрофе. Криминальный авторитет «Акула», виновный в злосчастной аварии, оплачивает Виктору дорогостоящее заграничное лечение, чтобы парень имел шанс приступить к новым тренировкам и снова выйти в ринг. Однако Виктор, не желающий упускать шанса на титульный бой, ещё не представляет, что по криминальным законам, «долг платежом красен»…

    Если вернуться к вступительному абзацу рецензии и сравнить «Молота» с «Воином» или «Спартой», очевидное преимущество фильма Эгена перед предшественниками станет видно сразу- хотя «Молот» и тяжело обвинить в оригинальности (фильм скроен из давно затёртых канонов жанра: чемпион, неожиданно сваливающийся вершины Олимпа, забвение поклонниками, преодоления себя, сомнения сильно пьющего тренера (блестящая драматическая роль Игоря Скляра), Нурбек хотя бы неплохо чувствует материал, с которым работает. Это заметно и по великолепно смонтированным сценам «тренировочного монтажа» (нарезки упражнений, призванной продемонстрировать эволюцию героя в начале и конце пути), которые здесь выполняют своё прямое предназначение, а не тупо вставлены в фильм, потому что по канонам они в нём обязаны быть, по внушительно выглядящему Алексею Чадову, который по форме ничуть не уступает своему оппоненту, профессиональному кикбоксёру и бойцу смешанных единоборств, голландцу суринамского происхождения Мелвину Манхуфу, и по агрессивно поставленным и смонтированным боевым сценам, пусть и немногочисленным.

    Однако вышеперечисленные достоинства блекнут на фоне резко контрастирующего с ними некомпетентного сценария. Олег Маловичко давно снискал славу сценариста, не между всеми скриптами которого можно поставить однозначный знак равенства (его перу, например, принадлежат, пусть и не гениальные, но крепкие скрипты к «Саранче» или «Призраку», но и абсолютно невнятные сценарии к «Ночным стражам» или «Василисе»), и сценарий «Молота» ещё раз это доказывает. Бог бы с ней с пресловутой заклишёванностью сценария (что-то кардинально новое в жанре изобрести действительно сложно), но это вовсе не оправдывает дежурных, притянутых за уши диалогов и чересчур провисшей в силу своей разговорности середины фильма. Последний гвоздь в крышку гроба «Молота» вколачивает антагонист Антона Шагина, в последнюю очередь ассоциирующийся с опасным криминальным авторитетом. Невротичного, слишком безумного и импульсивного, жутко переигрывающего под «Джокера» Шагина можно принять за кого угодно- за избалованного мажора, за наркомана, но не как не за серьёзного бандита, с которым свяжутся коллеги по бандитскому цеху, особенно если вспомнить антагониста покойного Андрея Панина из «Боя с тенью», вызывавшего священный трепет одним прищуром своих глаз.

    В свете вышесказанного можно констатировать, что «Молот» вышел очень неоднозначным фильмом — визуально он смотрится объективно сильнее немногочисленных российских спортивных драм, однако его губит некомпетентный сценарий. Да, «Молот» однозначно лучше, чем «Воин» или «Спарта», но на положительную оценку это, как ни крути, не тянет.

    5 из 10

    10 января 2017 | 09:28

    Как бы это печально не звучало, но в России очень туго с хорошими спортивными драмами. Особенно если в центре данных кинокартин находятся спортивные единоборства. Серьезно, кроме неплохого «Поддубного», посредственного «Боя с тенью», да сплагиаченного «Воина» на ум больше не приходит не одного фильма. И вот, дабы спасти положение, на свет выходит «Молот». Получилось ли это у него? К сожалению, нет.

    Начну с недостатков. Сюжет. Он содержит два моих самых любимых критерия, способных испортить любой фильм. Посредственность и глупости. Посредственность состоит в том, что такие сюжеты уже до боли знакомые. Есть боец. Он крут, силен и перед ним встает возможность наконец получить чемпионский титул. Но происходит трагедия и на ринг ему путь заказан, так как вероятность того, что он умрет там или станет овощем весьма и весьма высока. Но он не сдается и при поддержке своих друзей, тренера и любимой выходит на ринг и одерживает верх, показывая всем силу не только своего тела, но и духа. И такие сюжеты мы видели примерно раз сто. Даже криминальная подоплека не помогает, так как она была уже в «Бое с тенью». Но даже не это самое ужасное. Отчасти, я понимаю почему сюжет именно такой. Спортивные драмы — это такой поджанр в котором придумать что-то новенькое очень сложно. Тут либо так, либо история основанная на реальных событиях. Нет, самое ужасное, что в данном поджанре сценаристы обычно умудряются заложить какой-то определенный элемент, фишку, позволяющую насладится сюжетом, даже несмотря на его посредственность. У «Молота», к сожалению, такой фишки нет.

    С глупостями, правда, все гораздо проще. В этом фильме их немного, но они очень сильные. К примеру, возьмем первую стычку героя Чадова с главным антагонистом. В одной сцен было отчетливо видно, как в нашего героя стреляли из боевого пистолета. При этом в него попали. Пару раз. И никаких последствий. Наш герой в дальнейшем с легкостью вел автомобиль, а в больнице про пули никто не вспомнил. Сценарист, вы серьезно? Да он, по идее, должен был валяться на заднем сидении в стиле Мистера Оранжевого, да пытаться кровь хоть как-то остановить, чтобы не умереть от ее потери. Я понимаю, что он спортсмен и физически очень развит, но занятия спортом еще никого не сделали Люком Кейджом.

    Дальше, я перехожу к тому, что сильнее всего испортило мне просмотр. Главный антагонист. Как же он ужасен. И сразу хочу сказать, что я не виню сыгравшего его Антона Шагина. Было видно, что он старался, особенно в конце фильма он показал его так, как надо. Но до тех пор, мне хотелось перемотать все моменты с его участием (жаль только я был в кинотеатре и такой функции там не предусмотрено). Такое ощущение, что в сценарии не прописали каким должен быть злодей. Опасным и непредсказуемым психопатом или умственно-отсталым дегенератом. И Антон пытался все это совместить. Но неудачно. И все это, в совокупности с нелепым внешним видом и неподходящей для него кличкой («Акула» слишком крутая кличка для такого персонажа), вызвало совершенно неправильное отторжение. Я должен был на фоне этого человека как можно сильнее сопереживать нашему герою, а вместо этого я был согласен на что угодно, лишь бы не видеть «Акулу» в кадре.

    И, наконец, последний ужас, который можно встретить в этом фильме. Саундтрек. Ну не люблю я русский рэп. Более того, его не так уж много людей любят. Неужели нельзя было создать хорошую, брутальную и мотивирующую музыку, держась подальше от данного музыкального жанра?

    И после всего, что я перечислил, возникает закономерный вопрос: неужели фильм настолько плох? На самом деле нет. Актерская игра остальных актеров хороша. Алексей Чадов сумел неплохо изобразить бойца, к тому же его физическая форма это подтверждает. Оксана Акиньшина также неплохо изобразила возлюбленную главного персонажа. Из второстепенного каста выделился Игорь Скляр, в роли тренера, пытающийся спасти своего спортсмена, который за все годы тренировок, стал для него чуть-ли не родным сыном.

    Бои в фильме также великолепно поставили. В них чувствуется каждый удар, которые оппоненты наносят друг другу. Как минимум, ради них фильм стоит посмотреть данную кинокартину. Единственный минус — их слишком мало.

    Но самым приятным для меня стало место действия. Санкт-Петербург. Я хоть и не являюсь жителем этого города, но однажды там побывав, полюбил его всем сердцем. И вернутся туда было невероятно приятно, даже через фильм.

    Итог. Если поставить определенную планку качества, то «Молот» сумел преодолеть уровень «Воина», добраться до «Боя с тенью», но подняться выше не смог. Поэтому, если вы раздумываете насчет просмотра «Молота», то советую ориентироваться на «Бой с тенью». Понравился — смело смотрите. Нет — держитесь подальше.

    8 декабря 2016 | 15:37

    Ох уж эта мания отечественных киношников снимать фильмы по чужим лекалам! Ох уж эти бедные спортсмены (в особенности боксеры и бойцы ММА), которые преодолевая суровые жизненные трудности, дают обычному люду понять как необходимо эти трудности преодолевать. Нет, я ничего против не имею легендарной франшизы «Рокки» с замечательным Сильвестром Сталлоне, совсем не против посмотреть еще разок «Левшу» Антуана Фукуа с Джейком Джилленхоллом и совершенно точно имею положительный взгляд на советского «Фаната» с еще молодым Алексеем Серебряковым. Но есть такие фильмы (по большей части российские), которые просто и тупо копируют с того, что уже имеется в хранилищах мирового кинематографа. Яркий пример — «Воин» и «Спарта». Причем последнее кино снято было совершенно бездарно. «Молот» в полной мере можно отнести к этой же категории, за тем лишь исключением, что в отдельных моментах фильм с Оксаной Акиньшиной и Алексеем Чадовым смонтирован неплохо, имеет очень крутую и душевную песню «Выше» и яркого антогониста в лице Антона Шагина, сыгравшего натурального психопата.

    Итак, «Молот». Это история бойца ММА Виктора Строева, претендующего на звание чемпиона в среднем весе и готовящегося провести титульный бой против американца Мелвина Манхуфа (по жизни Манхуф голландец суринамского происхождения). Однако, дела сердешные вносят в спокойный ритм жизни Виктора коррективы и он получает травму головы, отчего встает под угрозу не только его ближайший бой, но и жизнь, ведь каждый новый удар по голове чреват смертью на ринге.

    История стара как мир: крутой спортсмен, красивая девушка, травма, восстановление, негодяй, вставляющий палки в колеса, путь к обретению самого себя через не могу, запои, и, наконец, долгожданная битва, которая должна показать, кто где по зиме гадил. В общем-то клише на клише и клише погоняет — режиссер Нурбек Эген не привнес в картину ровным счетом ничего такого, что могло бы заворожить зрителя и сказать: «Блин, а ведь это кино не такое как прочие!» Но нет. Такого не происходит. Все снято по шаблонам, с той лишь разницей, что, к примеру, если сравнивать «Молот» и «Спарту», первый более качественно реализован, имеет хорошие постановочные сцены и здорово отражает изнурительный тренировочный процесс. Плюс ко всему, слишком героической и неуместной выглядит финальная сцена погони и разборки в затопленном тоннеле. Складывается впечатление, что режиссер намеревался две сюжетные линии пустить по фильму, но их сочетание выглядит несколько скомкано — имеется ввиду спортивная жизнь Вити Строева и его любовные похождения.

    Что понравилось — писал выше, но остановлюсь на этих пунктах подробнее. Пришлись по душе сцены поединков в ринге — вот они на самом деле хороши и смотрятся эффектно, равно как и процесс тренировок героя Чадова (хоть он и скопирован с «Левши»). Понравилась песня «Выше», звучащая в полном объеме по ходу фильма. Черт, она потрясная и способна пробить на слезу, имеет смысл в отличие от большого количества тех композиций, что сейчас штампуются… Ну и конечно, Антон Шагин сумел показать на экране реального отморозка с безумным немигающим взором, отчаянном и готовом сотворить безумие совершенно не задумываясь о последствиях…

    И еще напоследок: герои преподнесли наглядный урок по тому, как завершаются гулянки в ночных клубах — связался не с тем — разборка обеспечена. Следовательно — будьте осторожны при посещении подобных заведений, особенно в Питере.

    Впрочем, смотреть вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    26 декабря 2016 | 10:07

    В последнее время на российском кинематографическом рынке много спортивных драм, которые в большинстве своем оказываются довольно качественными. Не исключением стала и новая картина «Молот» с Алексеем Чадовым. Незамысловатая на первый взгляд по своей идее, уже с первых минут поглощает зрителя в дебри бесконечной борьбы за вечные ценности жизни, где ринг — это только бутафория, бокс — лишь следствие, видимая причина невидимых обстоятельств. Погружая в водоворот острых моментов, глубоких мыслей и ломающей несправедливости, фильм не оставляет равнодушным после просмотра.

    Создать полагающую атмосферу помогают проработанный сценарий и операторская работа, которые не дают провиснуть фильму не на минуту, дополняя сюжет некими художественными красками и эффектами, позволяющими глубже передать настроение картины. Видно, что режиссер уделил внимание многим деталям при производстве фильма, каждому действию придав особое видение, которые смогли прочувствовать актеры и воплотить на экране должным образом. Все как на духу, без прикрас и преувеличений — извечная несправедливость, желание отомстить, победить любой ценой, не перед чем не склониться, бороться до конца, даже зная реальный исход.

    Картина безусловно заслуживает внимание тем, что может встрепенуть зрителя, своим напряжением вызывать бурю эмоций, поднять адреналин, и возможно заставит посмотреть на некоторые вещи с другой стороны, мотивирует на решительные шаги, на которые тяжело было решиться до этого момента.

    7 из 10

    6 ноября 2016 | 22:24

    Я долго думал, о каком фильме должна поведать моя сотая рецензия, настолько долго что я решил пустить всё на самотёк, и написать о первом фильме ноября, который я посмотрю сидя в кинотеатре. Этим фильмом оказалась спортивная драма с грозным названием «Молот».

    Говоря о сюжете картины, нельзя не провести аналогию с очень похожей драмой под названием Левша. Оба героя оказались в трудных жизненных ситуация, один благодаря воли случай, а второй из за стечения обстоятельств. Уровень лирики и драматизма на мой взгляд всё таки выше оказался именно в Российской картине. Герой Алексея Чадова помимо душевных тяжб, подвергся и сильному физическому воздействию, но не смотря на всё это он хладнокровно готов бороться за себя и свою любовь, да да именно на любви в сюжете повязаны многие моменты. Спортивные драмы снятые в России в отличии от Западных, наполнены чуть ли не на большую половину не спортом, а криминалом, правда это быть может проблема нашей страны, ведь весь наш спорт так или иначе криминален, но лично для меня это скорее минус фильма чем его плюс.

    Актерский состав. Две ведущие роли в фильме отведены Алексею Чадову и Антону Шагину. Я рад очень рад что Лёша стал вновь появляться на экранах, потому что от Козловских и Фёдоровых уже откровенно говоря тошнит, а именно они заполонили все Российские картины своим присутствием. Если ставить вопросом ребром, то сторона зла в этой картине мне понравилась больше нежели добрая сторона. Хотя может быть тому виной излишняя смазливость той самой доброй стороны главного героя.

    Режиссура и постановка. Что нас всех привлекает в спортивных драмах? Конечно же вы угадали, сцены драк и мордобоя, если говорить по простому. Тут нужно признаться что не смотря на все старания и попытки, до Голливуда мы всё таки не дотягиваем, но это моё субъективно придирчивое мнение. Вероятно большинству тех кто окажется в кресле кинотеатров, будет совершенно не до всяких там попыток рассмотреть тот или иной ляп у картины.

    Подводя итог хочется сказать, потратить время на этот фильм определенно стоит, хотя бы потому что мы видим возвращение Алексея Чадова на экраны, видим вполне себе достойный и главное не заезжанный сюжет, ну и главное, спортивные драмы выходят в прокат не так часто как отечественные комедии, и игнорировать их просмотр по моему не стоит. К просмотру рекомендую и одобряю.

    7 из 10

    11 ноября 2016 | 06:58

    Признаться, до этого фильма других работ Нурбека Эгена я не видел. Поэтому судить о нем хорошо или плохо не представилось возможности.

    В свете последнего «творения» Бондарчука — «Воин» и очень неплохо поставленного дебютантом Николаем Кудряшовым фильма «Спарта» фильм «Молот» не может не радовать качеством постановки. Может быть русские кинематографисты все-таки нашли свою стезю, в которой они могут чувствовать себя уверенно? И совсем неважно, что концепция файтинг-фильмов никогда не меняется. Эта традиция существует еще со времен первого «Рокки».

    Итак, возможно лучшая отечественная спортивная драма закрывает сезон 2016 года. Очень порадовал тандем заматеревшего Алексея Чадова и все такой же обаятельной Анастасии Акиньшиной. Трудно было конечно после трейлера поверить в злодея Антона Шагина, уж больно он смазливый на экране. Как оказалось, он может показать себя и в роли злодея, несмотря даже на комичную прическу. Да и второстепенные персонажи смогли доставить удовольствие, особенно приятно было видеть недавно взошедшую звезду ситкома Сергея Чиркова и его партнера по сериалу Никиту Панфилова.

    Сама суть фильма, как и писалось, обыгрывает борьбу спортсмена с несправедливостью и конкуренцией в мире спорта, с социальной несправедливостью и жизненными обстоятельствами, которые мешают заниматься профессиональным спортом. Главный герой, отличный и успешный боец, в этот раз оказывается под ударом своего противника вне ринга и попадает в аварию, которая угрожает поставить крест на его спортивной карьере. К тому же и личная жизнь героя находится в опасности: его давний враг хочет забрать у него все, что тот имеет. Именно с этого момента начинается путь преодоления препятствий главного героя к победе над своим соперником на ринге и соперником в жизни.

    Стоит упомянуть и поединки — они действительно впечатляющие и заставляют верить в каждый удар бойцов. Поставлено остро, впечатляюще и профессионально. Не в последнюю очередь из-за этого фильму и удается зацепить зрителя и поддерживать его интерес на протяжении всех 2-х часов.

    Так что могу резюмировать, что не только любители фильмов про жестокий спорт, но и зрители, все еще идущие в кино на российское кино, явно будут довольны увиденным, особенно ввиду того, что подобное кино (тем более хорошее) редкий гость больших экранов.

    8 из 10

    8 ноября 2016 | 09:52

    «Что у нас, что в мире не хватает картин, где есть душа», — печально констатировал актер Алексей Чадов в одном из интервью, приуроченных к выходу остросюжетного фильма «Молот», где он исполнил главную роль. Сама картина, постановщиком которой выступил режиссер из Киргизии Нурьек Эген, на сложившуюся в киноиндустрии ситуацию вряд ли сильно повлияет: души в ней маловато, зато много всего того, чем расстроен Чадов. Написанный по шаблону сценарий, неоправданно затянутый хронометраж, чахлые кустики патриотизма, русские, стабильно пьющие водку и американцы, не менее стабильно делающие им гадости. С этим набором и при обязательной в таких случаях поддержке Фонда кино создатели проекта вышли к зрителю, чтобы в очередной раз напомнить им, что за любовь и Россию можно и нужно «всех порвать».

    Посыл «Молота» незамысловат и прямолинеен: стране нужен фильм про настоящего бойца, который преодолевает все вокруг и самого себя тоже, выходит на ринг «через не могу» и вне этого ринга тоже пребывает в железобетонной уверенности. Противопоставить ему необходимо, конечно же, отъявленного мерзавца, служителя культа денег и вообще наркомана, а между этими противоположностями воткнуть девицу — чтоб хлопала глазками, шла на жертвы и мучительно выбирала. Все остальное пространство можно заполнить бессмысленными сюжетными ходами, нелепыми диалогами и персонажами, не имеющими ни лиц, ни имен. Потратив на это почти шесть миллионов долларов — неплохо для отечественного кино в кризисных обстоятельствах — получаем универсальный продукт, который сойдет и за боевик, и за мелодраму, и за спортивную историю. И ничего, что сами по себе «смешанные единоборства» присутствуют исключительно в завязке и развязке, а между ними — пропасть, через которую даже сами герои перебираются с трудом, чего уж там о зрителе говорить. Кони бегают по кругу, а режиссер Эген вместе со сценаристом Олегом Маловичко выдумывают, чем бы таким поразить публику под конец. И вот вам, пожалуйста — ужасное петербургское наводнение за небольшие деньги.

    Итак, к жанровому многообразию на секундочку прибавляется фильм-катастрофа — зато финал создатели «Молота» придумать забыли, а потому оставили героя и героиню целоваться посреди разгулявшейся стихии: и правильно, ведь пару лет колонии Виктор Строев по прозвищу «Русский молот» себе к этому моменту обеспечил. А ведь как все хорошо начиналось: триумфально побил соперника, стал претендентом на чемпионский пояс, встретил школьную любовь в кабаке. Любовь зовут Вера, её с обычным выражением лица играет Оксана Акиньшина, и зрители с умилением смотрят на зарождение новой ячейки общества: спортсмен и рукодельница. Но не тут-то было: Вера у нас такая раскрасавица, что на нее положил глаз очень неприятный субъект, по паспорту — Женя, а по прозвищу своему бандитскому — Акула. Здесь следует особо отметить работу актера Антона Шагина, который считался необычайно перспективным после выхода в свет знаменитых «Стиляг». Роль опереточного злодея он примеряет на себя с таким залихватским рвением, что от этого зрелища быстро начинает тошнить. Свои негодяйские монологи Акула произносит, как школьник, декламирующий «Бородино», если не нюхает, то пьет, а на досуге не прочь и несчастную Веру по ланитам отхлестать.

    Страна погрязла в коррупции, вздыхает зритель, а тем временем наш Молот из-за происков Акулы попадает в ДТП, ломает себе голову, ребра и ногу — нетрудно догадаться, что врач в облике помятого Тараса Бибича запрещает бойцу выходить на ринг, потому что «один удар может его убить». Бой с вероломным чернокожим американцем по кличке Тайфун (прямо-таки царство Посейдона) все же состоится, но перед этим герою Чадова придется много чего пережить, в том числе и благородную жертву Веры, согласившейся не только переспать, но и начать жить с мерзким Женей, только бы он дал денег на починку многострадальной витиной головы. На подхвате деловито суетятся друг Молота (Сергей Чирков) и наставник Молота (Игорь Скляр) — ими удобряют сюжет, когда Витя и Вера в ссоре. Прочие спортсмены представляют собой скорее инвентарь — по крайней мере, помочь своему чемпиону они ни разу так и не удосужились.

    Режиссер и сценарист блуждают от крайности к крайности. Они то вставят в сюжет сцену горделивого отказа главного героя от допинга, актуальную в политическом смысле, но затянутую донельзя; то заставляют тренера главного героя обратиться в алкоголика за какие-нибудь 15 минут и еще за меньший срок — вернуться к трезвой жизни; да и рукодельница Вера, признав себя хоть и благородной, но все-таки проституткой, то и дело прикладывается к стаканчику, позабыв о кулончиках. На негодяя Женю создатели «Молота» напускают еще более страшного негодяя по кличке Солдат, смело городят чепуху про миллионные ставки на бои с заранее известным исходом и вообще принимаются играть в Гая Ричи, но вовремя спохватываются — ведь это же патриотическое, «наше» кино. Разрушенную дружбу, оказывается, нетрудно склеить при помощи телесных повреждений средней тяжести, по безвозвратно травмированной голове все-таки можно получать, а потом еще и побеждать, а негодяй к концу фильма осваивает управление многотонными грузовиками. Сумбур в этих строках ничто в сравнении с сюжетной белибердой: с учетом того, что характеры героев зрителю надоедают еще до середины, разбираться во всем этом не только непросто, но еще и не хочется.

    Переживая из-за отсутствия «фильмов с душой», актер Чадов играет героя, у которого нет даже десятой доли эмоций, свойственных обычному человеку — он руководствуется исключительно постулатами типа «я шел к этому всю жизнь», «это мой бой», а в ряде случаев и «я тебя убью». В сюжете нет ни одной непредсказуемой линии, ни одного неожиданного поворота, вообще ничего, на чем можно было бы задержать взгляд: шел-упал-встал-победил. Можно, наверное, хвалить актера за набор мышечной массы, а режиссера — за то, что не мешал талантливому оператору Максиму Осадчему качественно снять хотя бы несколько сцен. Но в итоге все сводится к пустоте, которая остается в сознании после просмотра «Молота». В концовке фильма есть сцена, где герои въезжают в автомобильный туннель и видят скопление машин, хозяева которых, видимо, испугались вышедшей из берегов Невы и пошли домой пешком, создав таким образом оптимальные условия для выяснения отношений между Молотом и Акулой. Возникающее при этом чувство нелепости происходящего — лучшая характеристика фильму в целом. Бывают дурацкие истории, которые совершенно необязательно рассказывать всем и каждому, да еще и требовать у них за это деньги.

    6 из 10

    Субъективно — не заслуживает даже минимальной оценки. Хватит снимать пустое кино по западным шаблонам, у которых одна цель — оболванить зрителя, и сделать его еще глупее.

    7 ноября 2016 | 19:01

    Казалось бы, что нового можно выжать из спортивной истории, но фильм превзошел все ожидания, начиная от сюжета и заканчивая исполнением.

    Криминальная драма-боевик рассказывает о молодом боксере Викторе, «Русском Молоте», который стремится завоевать титул чемпиона. Но неудачные обстоятельства, в лице бывшего одноклассника Акулы (питерского бандита), с корнем вырывают эту надежду, жестоко потоптавшись по здоровью и психике главного героя. Виктор Строев попадает в страшную аварию и его ждет долгий путь восстановления.

    История довольно эмоциональная и чувственная. Фильм пропитан духом мотивации, выносливости и стремлением идти вперед сквозь боль и препятствия. Конечно, не обошлось и без истории любви, в сюжете эти чувства играют далеко не последнюю роль и именно из глубины сердца и большой поддержке любимой главный герой будет черпать силы, чтобы подняться с колен.

    «Молот» довольно динамичная и насыщенная действиями картина. Зрелище зрителя ожидает захватывающее. Присутствует интрига, накал страстей и острые, напряженные моменты. Неплохо поставлены бои на ринге, выглядят вполне правдоподобно, довольно агрессивно и удачно смонтированы. Наблюдать за состязанием было волнительно.

    Актерский состав заслуживает похвалы. Алексей Чадов удивил больше всех. Актер выглядит очень круто, он в отличной физической форме, смотрится внушительно и искренне играет. Девушки оценят. Из Антона Шагина получился реальный злодей: настоящий бездушный психопат, а из Оксаны Акиньшиной — героиня, готовая на все ради любимого.

    Хотелось бы отметить операторскую работу. Я редко обращаю на это внимание, но в «Молоте» сразу замечаешь удачно поставленные крупные планы, приятные и четкие виды, качественные сцены драк и погонь по ночному городу. В общем, профессионально все. То же касается и саундтрека. Звучный, запоминающийся и приятный слуху.

    В общем, если любите спортивные драмы, то «Молот» станет хорошим выбором. Картина цепляет, запоминается и смотрится интересно.

    8 из 10

    3 ноября 2016 | 18:27

    Профессиональный спорт, а тем более смешанные единоборства, проявляют в человеке истинную силу характера. Слабые духом довольствуются крохами, в то время как настоящие бойцы кровью и потом пробивают себе путь на вершину, жертвуя свободным временем, минутами расслабления и сторонними мыслями ради достижения заветной цели. Но при этом не стоит забывать, что каждый боец помимо всего прочего человек, и у него могут возникнуть неожиданные проблемы, способные в один миг перечеркнуть давно выстраиваемые планы… Лента Нурбека Эгена «Молот» во всех красках представляет нам опасный, непредсказуемый и драматический путь талантливого спортсмена к заветной цели. Это не просто еще одна история успеха, а длинная дорога с постоянно возникающими препятствиями, каждое из которых может стать последним.

    Главным героем «Молота» выступает уверенный и в действительности неординарный боец Виктор Строев (Алексей Чадов). Парень без устали тренировался, проходил одного соперника за другим ради достижения заветной цели — чемпионского поединка.

    При празднование очередной победы, давний недруг Виктора устраивает разборки и навсегда пытается избавится от конкурента, причем далеко не самыми благочестивыми методами. И только оказавшись практически на самом дне, Виктор понимает, что лишь он сам способен ковать свою судьбу не оглядываясь на удары судьбы. Парень находит силы двигаться дальше и таки возвращается в строй. Да, ему будет не легко, он поставит себя и близких под удар, но иного выхода нет. Только так рождаются настоящие чемпионы, а «Молот» как никто иной заслуживает поднять руки в победном кличе.

    История героя Алексея Чадова наполнена неподдельным драматизмом, от чего фильм превращается в нечто большее, нежели очередной экшен-боевик. Не в последнюю очередь это происходит благодаря отменной игре Чадова, который одинаково сильно играет как в непринужденных комедиях, так и в суровых мужских постановках, коим «Молот» как раз и является. Мы без проблем отыщем точки соприкосновения с героем, узнаем его, словно лучшего друга и по-настоящему будем держать за него кулаки в решающем поединке. Помимо как всегда уверенного Чадова на высоком уровне проявила себя и Оксана Акиньшина. Ее роль непроста, она то и дело попадает в сложнейшие моральные лабиринты и кто знает, удастся ли ей из них выбраться.

    В довершении к сказанному хочу отметить высокий профессионализм в постановке поединков. Когда кто-то из бойцов бьет соперника, зритель словно на себе ощущает силу удара. В «Молоте» мы сможем прочувствовать все то, что происходит в закрытой арене кровавых поединков, и от этого картина здорово прибавляет в остроте. Поэтому я могу посоветовать «Молот» к просмотру всем ценителям качественных спортивных драм. Это сильное, напряженное кино поддерживающее напряжение на высоком уровне.

    8 из 10

    3 ноября 2016 | 22:46

    Мне нравится как актер Алексей Чадов подбирает для себя проекты. Он никогда не соглашается на второсортную авантюру, а старается принимать участие только в тех проектах, которые требуют от него максимальной самоотдачи. В каждом своем фильме Чадов какой-то необыкновенный, интересный и невероятно привлекательный. В «Девятой роте» он словно неоперившийся юнец, попавший в ад. «Жара» уже представила нам бойкого и разбитного парня, готового с головой окунуться в какую-нибудь авантюру, и вот снова Алексей ввязывается в очередной творческий эксперимент под названием «Молот».

    Хочу отметить, что фильм вызывает нешуточные переживания. В нем соединились драма, боевик и триллер, и ты до самого конца находишься под впечатлением от происходящего на экране. Алексей Чадов играет профессионального бойца по прозвищу «Молот». Ему осталось совсем немного до того, чтобы стать чемпионом, но вдруг земля валится из-под его ног и в сюжете начинает происходить самое интересное и вместе с тем напряженное!

    Для любого спортсмена нет ничего хуже, чем получить травму. Если же прибавить к этому проблемы на личном фронте, козни недоброжелателей и постоянный физический дискомфорт, то получим зажигательную смесь, способную сломить каждого. Каждого, но только не «Молота»! Ну не зря же у него такое прозвище в конце концов!

    Мне очень понравилось, как Алексей Чадов передал эмоции своего героя. С одной стороны «Молот» делает все ради того, чтобы победить, но с другой он всеми силами пытается сохранить былые отношения с любимой девушкой, ведь она самое ценное, что у него есть. Ради роли в фильме Чадов набрал хорошую мышечную массу, но при этом не забыл о том, что он актер. Как по мне, лучшего исполнителя на роль «Молота» трудно было сыскать.

    Компанию Алексею составила Оксана Акиньшина, одна из лучших российских актрис современности. Ей пришлось очень непросто на съемочной площадке, так как сценарий постоянно разделял ее между Чадовым и Антоном Шагиным, сыгравшим откровенно отталкивающего типа. Честно признаться. Мне бы очень не хотелось оказаться на месте героини Акиньшиной, а если бы это произошло, то мой выбор был бы однозначно за Чадова. Но все это личные мечты. Если же вернуться непосредственно к фильму, то напоследок стоит сказать, что это в кои то веки качественная российская спортивная драма с живыми настоящими героями и отличным визуалом.

    8 из 10

    7 ноября 2016 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>