всё о любом фильме:

Что творят мужчины! 2

год
страна
слоган«Они вернутся в большой секс!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийТаир Мамедов, Леонид Марголин, Сарик Андреасян
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторАнтон Зенкович
композиторСергей Зеленцов, Арташес Андреасян
художникКристина Брентон, Оксана Шевченко, Элиз Хэннафорд
монтажГеоргий Исаакян
жанр комедия, ... слова
бюджет
60 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  653.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
России угрожает страшная опасность! Бывший сисадмин Секретного Военного Подразделения, уехавший в Америку, запустил вирус для взлома системы безопасности, что грозит всем нам страшными последствиями. Чтобы остановить программу, нужен пароль — слово, которое произносит бывшая подружка хакера, когда испытывает оргазм. Это всего лишь одно слово, но за последний год у злодея было десяток подружек, и с каждой был секс… и все они в Лос-Анджелесе! Спасти страну призваны главные специалисты по женщинам — Даниэль, Гоша и Виталик.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (506)
ожидание: 17% (8879)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … и иже с ним. И в правду, зачем школы актерского мастерства, если на экран можно попасть и без них. Как, например, в этом очередном кошмаре от российского кинематографа с армянским лицом. Задорожная — пожалуй единственная актриса (ибо имеет соответствующие корочки), но делает ли этот факт ее настоящей актрисой? Отнюдь. Как по мне, так актеры делятся на две категории — одни на экране умеют перевоплощаться (играть), т. е. настоящие талантливые актеры. Другие же просто исполняют роль согласно сценария, при этом в душе оставаясь собой. Задорожную я не отношу к настоящим актерам.

    Джигурда — несостоявшийся Будулай из «Любить по Русски», забытый сразу после просмотра этого фильма (много переигрывал и еще больше недоигрывал). Заслуженный артист Кабардино-Балкарии (очевидно, что только там могут разглядеть его истинный потенциал), человек, который однажды принявший крохотную дозу славы, теперь жить без нее не может и в отсутствие таланта выменивает ее на скандалы со своим участием.

    Дальше — группа КВН-щиков. Людей, которые на сцене КВН соревнуются между собой не в юморе и сатире (как старый КВН советских лет), а в том, кто более изощереннее поцелует венценосную ж.. попу Гусмана, Эрнста и семьи Масляковых.

    Татьяна Котова. Девушка выдающихся внешних данных. Но это все, к сожалению. Актриса она такая же как и певица, т. е. никакая.

    И вот мы наконец-то достигли дна — Беркова. Персонаж, которым мне совсем не хочется марать свой отзыв, но придется, ибо этот персонаж присутствует в картине. Просидев некоторое время в размышлениях на тему — как же охарактеризовать этого человека с точки зрения актерского мастерства, на ум пришло только одно — убогое ничто.

    На сам деле все очень грустно — то, что творится с отечественным кинематографом иначе как деградацией не назвать. Хотя, если честно — плевать. Я точно знаю, что долго это продолжаться не будет. Наступит время и мы увидим на экране новых Смоктуновских, Джигарханянов, Болохвостиковых, Алферовых, Янковских, Шукшиных и так далее-далее и далее. Верьте и вы, знайте это и вы уважаемые.

    3 января 2015 | 11:27

    В один гнусный, холодный зимний день решил меня позвать мой молодой человек на русскую комедию… Господи, после Жоры Крыжовникова с его дилогией «Горько» даже думать, чтобы пойти на что-то хотя бы отдалённо пахнущее русской комедией мне не хотелось. Но я увидела режиссера, вспомнила недавний трейлер «Ограбления по-американски», которое он снимает и вскоре которое он выпустит терзать глаза и умы зрителей, где так же засветился на главных ролях один из моих любимых актёров, Эдриан Броуди, узнаваемого по его главной роли в Кинг Конге последней экранизации Питера Джексона, и в итоге, взвесив все «за» и «против», решила не отказать в полученном приглашении и сходила на этот фильм, дабы вкусить творчество Сарика до просмотра ожидаемого «Ограбления» и хорошенько подготовиться, на случай, если меня ждало бы что-то неожиданное. И, честно говоря, я даже смогла получить от этого удовольствие!

    Сюжет практически полностью происходит в далёкой современному россиянину, капиталистической, но тоже красно-сине-белой стране, в Соединённых Штатах Америки, а если быть точнее, в Лос-Анджелесе. Из описания может показаться, что сюжет будет до ужаса пошлым, хоть и по первым впечатлениям довольно не клишированным. Да, брюзгливым советовать ходить не буду ни в коем случае, но всем остальным пошлота сюжета не бросится в глаза и вполне плавно сольётся с общим впечатлением от нормального уровня юмора в картине. Сценаристы особо не трудились над какими-либо сюжетными поворотами и все они довольно абсурдны, но повторяю, комедии это только играет на руку: никто еще не отменял комедию ситуаций, которую, если вспомнить, часто использовал такой советский маэстро комедии, как Элем Климов, который, если кто не знает, снял «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Диалоги построены нормально, без особого фарса и заумности мыслей, которые герои хотят выразить.

    Актёрская игра, правда, оставляет желать лучшего. Стараются практически все, но, к сожалению, недостаточно или же наоборот, слишком сильно: практически все либо переигрывают, либо недоигрывают, а действительно получилось сыграть только у второстепенной Елены Берковой и более-менее у Романа Юнусова. Возможно, тяжело нынче собрать действительно хороший актёрский состав для фильма, имея небольшой бюджет за спиной. Да, это могло бы оправдать фильм, но, к сожалению, у фильма отнюдь не малый бюджет, а 60 миллионов рублей, которые, прошу заметить, на момент съемок имели еще вполне себе хороший курс по отношению к иностранным валютам. Таким образом, актеры — ахиллесова пята фильма, которая портить всю общую картину и впечатление от просмотра.

    Всё-таки за неплохой юмор, хороший сценарий и режиссуру не хочется критически снижать фильму оценку, а в принципе он сделан на абсолютный средний балл. Но я и мой молодой человек получили удовольствие, а это в комедии всё-таки главное. Зал был тоже в хороших эмоциях, над некоторыми шутками смеялись все вместе, поэтому есть все основания говорить, что результат удовлетворительный — тройка из пяти, а в переводе на оценки кино:

    6 из 10

    7 января 2015 | 23:09

    Садясь за просмотр, я бубнил мантру — нет предвзятости, нет предвзятости, нет предвзятости… после первых минут просмотра она немного видоизменилась — блин, может это только шлак для разгона…; ближе к середине никаких мантр, кислая мина и лихорадочный поиск пульта; потом тёмный экран и вздох облегчения и очередное обещание больше не смотреть подобное и класть пульт на его место.

    Весь «юмор» бил в пародийно-глупом ключе, но это была бы не большая беда, если бы меня постоянно не подташнивало от их дебильных попыток рассмешить зрителя. Каждая шутка была ниже пояса, что, в принципе, не удивительно, знал на что иду, но выдавать высосанные из пальца ситуации, как и оргазмы, за юмореску, была сверх наглость. Это откровенный плевок в зрителя, но не создателей этого «фильма», они просто хотят заработать деньги своей бездарностью, а прокатчиков, которые выпускают подобное дерьмо, за грубость можете не прощать, в новогодние праздники — откровенный откат.

    Очень раздражала бесталанность шутов — Мамедов, Юнусов, это откровенно посредственные личности и просто глупые люди, эту данность доказывают и их выступления на ТНТ. Удивила Борщёва, которая даже выделялась среди этих пустышек своей актёрской не компетентностью, воистину бездарь. Джигурда был и есть кретин, одна Беркова молодец не стала пытаться прыгать выше головы, а просто порадовала мужчин, тем чем умеет.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенный шлак, где актёрское бессилие, как и режиссёрское, поражает до глубины души. Как положительный момент отмечу блондинку-военную — прекрасная женщина, но её красота не спасает даже этот фильм…

    29 января 2015 | 13:14

    Я безумная фанатка американских тупых комедий типа «он пукнул- все посмеялись, она показала грудь- все ложатся от смеха». Я фанатка настолько, что каждую премьеру я бегу в кинотеатр на лучшие места. Да, вот такой у меня слабенький юморок, но на каждую картину должен быть зритель.

    Мне говорят, что американские комедии глупые, но когда я увидела это.. У меня до сих пор нет слов! Забугорные комедии хороши тем, что не несут никакого смысла. Они для расслабона. Этот же «шедевр» пропагандирует ура-патриотизм. Когда главный герой начал свой монолог «Знаешь ли ты, что такое Родина», я хотела закрыть уши и никогда не знать что же это такое. Я не хочу принадлежать к ТАКОЙ Родине.

    Но это я забежала вперед. Фильм повествует о сексе. Секс везде. Если ты парень, тебя ублажит любая. Не важно, быдло ли ты с пузом или просто самовлюбленный выходец из дружественной страны. Если ты девушка, помни (!), что понятие честь сейчас- пустой звук. Нужно давать всегда и всем. И главное, ребята, не загоняйтесь! Секс- это просто! Ну и как всегда, роскошная жизнь за бугром для фона.

    Очень расстроил Кожома и Борщова. Неужели у таких талантливых и харизматичных ребят настолько нет денег, что они портят себе репутацию такой дрянью? К остальным актерам претензий нет. Они там, где и должны быть.

    Из плюсов: Ничуть не постаревшая Памела, обрадовавшая глаз.

    Мне жаль денег, жаль времени. Но соседи, сидящие возле меня в кинотеатре, смеялись. Им то наверняка понравилось, ведь «ваще классное кинцо».

    Перед экзаменом настроение испортили.

    0 из 10

    11 января 2015 | 01:30

    Неужели кому-то данный фильм показался смешным? Если первая часть не блистала юмором и интересной задумкой, то вторая вовсе скатилась до шуток уровня девятиклассников, которые пришли на урок после употребления спайсов.

    Сценарий представляет собой рассказ, написанный за 15 минут перед началом съёмок. Банальщина, приправленная пошлыми шутками и абсолютно предсказуемыми действиями, а если популярным языком — обычный продукт от «Enjoy Movies». У главных героев есть цель — вступить в интимную близость с определёнными девушками, дабы выведать слово, которое они произносят на пике страсти. Как таковой задумки и морали нет и, видимо, не предвидится в последующих фильмах от создателей данного «шедевра».

    Авторы ленты, видимо посчитали, что будет смешнее и задорней, если добавить в картину образцового альфа-самца — Никиту Джигурду. Повысив планку неадекватности за счёт Никиты Борисовича и переноса места действия в США, Сарик Андреасян не остановился и пригласил Памелу Андерсон и Елену Беркову для участия в проекте. Судя по кассовым сборам (более $ 3 000 000), определённый пласт зрителей, к моему глубочайшему сожалению, данные капиталовложения привлекли.

    Актёрская играла, как вы догадались, не эволюционировала. Самое отвратительное — актёры не стараются, а просто импровизируют, считая, что делают хорошее кино. Глупость, происходящая на экране не вызовет даже малейшего признака улыбки. Картина снята не для зрителя, а просто для проката. Попыток пошутить много, и все они — абсолютно плоские и банальные, словно у всей съёмочной группы было кислородное голодание в течение последних шести месяцев.

    Надеюсь, что когда-нибудь такое кино будет просто стыдно производить. Режиссёры, отсмотрев материал, будут кричать «Я породил монстра!» и сжигать все материалы со съёмок. А пока что наивного зрителя кормят дешёвыми шутками про секс и гениталии.

    1 из 10

    8 февраля 2015 | 02:23

    Одни из главных вершителей ужаса и мракобесия в жанре юмора вернулись очередным недоразумением, что по совместительству является второй частью «Что творят мужчины», название которой было якобы остроумным обыгрыванием отличной комедией Квартета И, на деле же оказалось зловонным отрыгиванием сомнительных попыток пошутить туалетным юмором. Стартовав на российском киноэкране много лет назад самым лучшим фильмом, мало кто мог предположить, что за оригинальными диссидентами Comedy-Club последуют их многочисленные приспешники, последуют проектами ещё более кошмарными и невнятно абсурдными, что лучшие фильмы действительно будут казаться лучшими фильмами на фоне того, что произойдёт далее. Хотя любая положительная характеристика любого «Самого лучшего фильма» — своего рода камин-аут в мире кино, с не самым лучшим оттенком.

    Дабы не пугать непридирчивого зрителя свежими ходами, трио главных героев, как и в прошлый раз вынуждено с творческим подходом произвести сексуальные сношения с необозначенным количеством самок женского пола. На этот раз дабы раздобыть пароль, который одной из самок свойственно произносить в моменты оргазма. Самки дружно располагаются по другую сторону океана, какая из них «знает» пароль — неизвестно, а потому придётся соблазнить всех. Таким образом, главные герои отправляются на родину своих кумиров — Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга, что занимаются осквернением синематографа несколько более масштабно и продолжительно.

    Вакханалия необаятельных гримас, невнятных шуток и отвратительной мимики Романа Юнусова продолжится не с удвоенной силой, а в том же темпе, с некоторым количеством новых известных, но бездарных лиц. Нельзя сказать, что вторая часть много хуже или как-то там лучше первой, потому как подобное сравнивать как-то даже странно, поможет только теорема Эскобара. Хотя учитывая участие Романа Юнусова — хуже та часть, где он есть, а потому тут уж смотря с какого фильма начать сравнение. И тут дело даже не в том, что быть может Роман Юнусов где-то перешёл автору строк дорогу (всякое в жизни бывает), но даже при условии, что он замечательнейший человек, актёр таки он отвратительный, потому как Роману не повезло не только не самой очаровательной физиономией и сверкающей лысиной, но и на редкость отталкивающей мимикой. Так что проще говоря: любой фильм с Романом Юнусовым хуже. Раскрытие вопроса, почему его продолжают снимать, да ещё и в главных ролях, под силу только Дэну Брауну. Остальные актёры, к слову, ещё хуже, потому как не запомнились вообще ничем, кроме перманентного бешенства в отношении самих себя.

    Ожидаемо унылое и идиотское кино, едва ли отличимое от других фильмов компании, за исключением Броуди, римейков и продолжений — те отличимы, но тоже отвратительны. Но, признаться честно, автор погорячился сравнив безобидное, но регулярное и надоедливое Enjoy Movies с Зельцером/Фридбергом, там зло абсолютное и недосягаемое. Андреасян и компания всё-таки безобиднее и больше похожи на позднее творчество Сэндлера за тем исключением, что нет настолько больших бюджетов и дара уговаривать оскароносных актёров участвовать, но и здесь Эскобар будет прав. Что то говно, что это. Пусть одно из них с российским повидлом.

    28 апреля 2015 | 20:50

    У меня один вопрос — зачем снимать такие фильмы?! Это же полная бредятина, совершенно не стоящая внимания. Где была моя голова, когда я вообще села его смотреть. Хотелось легкой комедии, а получила… невозможно даже словами описать, что получила. Я не буду говорить, что я не люблю пошлый юмор, нет, мне нравится, но ребята… юмор! Ключевое слово. А в этом фильме я юмора не увидела.

    Что не слово, то пошлятина. Банальщина. Полная бредятина, повторю. Мы с моим молодым человеком еле выдержали это, притом что в принципе любим посмеяться и попошлить. Но лучше бы мы посмотрели всем известный «Американский пирог», все его множество частей, чем это.

    Актеры сыграли плохо. Разочаровала Настя Задорожная, как она могла согласиться сняться в таком фильме. Не представляю. Единственная, кто подошла на эту роль — Елена Беркова. На мой взгляд, все актрисы должны быть такого уровня, и тогда фильм имел бы большой успех, но уже не в большом прокате, а в узком кругу так сказать, ценителей.

    Мне совсем не понравилось как преподносят женщин. Посмотришь фильм, и подумаешь что все девушки шлюхи и давалки, и их так легко развести на секс, что даже прилагать усилий не стоит — сами лезут в объятия к незнакомым мужикам. Фу. Мы не такие. Не верьте, мужчины.

    Смотрите этот фильм, только если хотите разучить новые пошлые словечки и посмотреть на женскую грудь. Если не хотите — не смотрите. Поберегите себя, есть много других достойных комедий.

    26 января 2015 | 18:44

    Это не кино. Это такой сборник набросков для вступительных сцен, с которых могли бы начинаться фильмы порнографического содержания (не эротика, ведь там нужны эмоции посложнее, для сладострастия). Мне хочется поздравить Сарика Андреасяна — вы действительно хороший режиссер для порно, может даже лучший в России; однако на Западе работы вашей студии покажутся безвкусными и примитивными, ведь даже в Браззерс актеры лучше играют сценки до и после порно, а сценаристы стремятся разнообразить действо, привнести в условия чувственный дисбаланс, выделить характеры персонажей и подчас даже используют усложненные приемы драмы.

    Известно, что студия прикрывается «Мамами» как щитом от всех обвинителей — ведь, благодаря выбранной аудитории, простодушной и искренней, фильм имеет хороший рейтинг и «душевные» начала. Допустим, что там всё в порядке, и фильм — плод вдохновения, а не плоская игра на чувствах при помощи простенькой задачи, данной популярным российским актерам и другим узнаваемым медийным лицам. Но с этим-то фильмом что? Некоторые квнщики ведь способны играть, если их как следует испугать: они могут быть пронзительными, красивыми и искренними — например, когда над ними стоит грозный Масляков, а миллионы глаз требуют и ждут. И вот что получается: на площадке никто этих непрофессионалов не тревожит сверхзадачами, не требует хорошей игры даже на важных стыках, позволяющих скрыть убогость сюжета — или режиссеру наплевать на качество продукта, или у него настолько низкий авторитет по площадке. А что там со сценарием? Легкие простенькие шутки, сценки-анекдоты, незамысловатые микро-пародии — это кино как бы нашептывает: тебе не придется ничего гуглить, парень, расслабься, знаний, полученных от просмотра телеканала ТНТ, будет вполне достаточно.

    В фильме есть эпизодическая роль одного рычащего актера-режиссера. Как вы дошли до этого, мне неведомо, но использовать фильм такого качества и содержания, чтобы почти всерьез пытаться восстановить доброе имя Джигурды? Это ведь не юмор, не внезапный поворот — это просьба поверить ему, от которой пахнет детским простодушием. Как подобрать слова, если в кино нет ничего человеческого: ни души, ни ума, ни смысла, ни морали, ни юмора, ни хоть чего-нибудь нового? Закончу словами из первой части «ЧТМ», которые, полагаю, режиссер добавил от себя: «Не прощают они нам нашу работу, поэтому я выбираю онанизм».

    Просьба от себя: если вдруг возьметесь за посильную задачу, и станете снимать эротику, пожалуйста, наберите театральных актрис, — ну невозможно смотреть на эти сальные всем надоевшие лица, не способные выразить сильных женских эмоций!

    1 из 10

    28 июня 2016 | 09:15

    После просмотра вспоминается известная фраза из одного слова, сказанная покупателем живописи в фильме «Операция Ы», которую я решил вынести в заголовок рецензии. «Что творят мужчины! 2» — очередной позор в российском кинематографе, к которому мы все давно привыкли. Со времен первой части даже бюджет остался прежним. Именно из-за таких пошлых, вульгарных и убогих лент все остальные фильмы российского производства воспринимаются с подозрением, даже если это вполне адекватные картины. Ну что ж, скажем все дружно «Спасибо!» режиссеру продолжения Сарику Андреасяну (который после таких адских произведений вообще не имеет права называться режиссером).

    Сюжет. Прочитав описание к новой картине, я практически не удивился. После просмотра первой части недокомедии, я уже понял, что от сюжета не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Да что там! От него вообще ничего не нужно ждать. Очередной бред про то, что какой-то псих взломал систему безопасности, свалил в Америку и придумал новый пароль. По некоторой информации, паролем служит слово, которое выкрикивает девушка хакера, когда испытывает оргазм. Но поскольку этих самых девушек у счастливчика было много, у нам уже знакомых любителей женского пола появляется новая работенка. Кстати, героев из первой части тут осталось всего двое. К ним тут примыкает еще один женатый парень, которого играет квнщик Дмитрий Кожома. И вот из-за этого мне вдвойне обидно, ведь команда КВН «Станция Спортивная» является одним из моих любимых коллективов. Капитан команды выбрал явно не то кино, чтобы начинать свою актерскую карьеру… Не знаю, кто придумал весь этот бред и назвал его сюжетной линией, но хочется спросить всю авторскую команду: «Вы сами-то в это верите?»

    Атмосфера. Ну как бы вам объяснить… Все происходящее похоже на то, что фургончик с тройкой психов сломался в Америке, а те благополучно из него сбежали и начали разгуливать по улицам, попутно проделывая непристойности с разными женщинами и с мозгом зрителя. В новый фильм также пригласили Никиту Джигурда и Беркову — новых икон «актерского мастерства.» Хотя, если задуматься, они то как раз подходят как нельзя кстати для такого рода кино. В общем, плеваться вы будете не один раз.

    Юмор. Глупый, омерзительный, ниже пояса. Он может и стал чуточку получше, в сравнении с оригиналом, но понравится он может приблизительно 5% идущих в кинотеатры. Так что это все еще невозможно смотреть и слушать.

    Музыка. Основа саундтрека представлена русской попсой, которая итак всем уже осточертела.

    Итог. После знакомства с такими «комедиями» иногда всерьез возникает желание вернуть цензуру в ряды российского кинематографа. По крайней мере, я бы за это проголосовал.

    1 из 10

    (7%), P.S. сцена радостной встречи Таира Мамедова и Романа Юнусова в фильме вызвала у меня свою собственную ассоциацию: радость победы отмытого бабла над российским зрителем, радость победы идиотизма над здравым смыслом…

    4 января 2015 | 00:21

    Раньше Сарик Андреасян скромно засорял российский кинопром низкопробнейшими комедиями. Сейчас он пытается покорить совсем иные просторы, зазывая в свои проекты звёзд, которые так печально потерялись на своём карьерном пути (как Эдриан Броуди), что готовы на любые предложения. «Что творят мужчины! 2» — это стык «отечественной» и «американской андреасяновщины», ибо Сарик не отошёл от канонов первой части, оставляя нам на растерзание знакомых клоунов (от Таира Мамедова до какой-нибудь Натальи Рудовой), но при этом каким-то образом сумел забить некоторые эпизодические роли лицами заморскими (от Памелы Андерсон до всех остальных). По самой задумке это уже НЕ НАША современная комедия (шучу, слово «комедия» лишнее), а «полукровка», хотя с тем же дичайшим содержанием и до жути отвратительными, похабными, скучными персонажами.

    Смысл снимать сиквел фильма, абсолютно не признанного нормальными зрителями, непонятен не только мне, но и нормальным зрителям. Однако у режиссёра и его команды на сей счёт были свои планы, потому что даже в самых распространённых сказках злодеи для того и нужны, чтобы плодить плохое и им же уничтожать либо порабощать основную массу, которая якобы настолько аморфна и безразлична к происходящему, что не нуждается в спасении. Так вот, пока Андреасян люто злодействовал, колдуя над маразмом второй части, мы и сами догадались, что Супермен не прилетит, нужно самим заняться игнорированием продукта. Ну, не мы, а скорее лишь часть нас, потому что остались ещё люди, которые идут на ЭТО в кино, и среди них есть даже такие, которым нравится. Касательно мнения вашего покорного слуги, набирающего этот текст — оно очень простое. Перед нами глобальный, бескомпромиссный, по-настоящему уродский позор не только родного кинематографа, но и даже мирового. Рискнёте не согласиться?

    Как в предыдущем позоре, здесь сюжет аморален и по части драматургии (сколь бы смешно в данном контексте ни звучало), и по отдельно взятым эпизодам. Вся творящаяся канитель создавалась с целью (не считая отмыва денег) удовлетворения самых ярых, озабоченных, не имеющих ни капли собственной фантазии (не говоря о человеке рядом) дегенератов, которые предпочтут ленивый онанизм вместо адекватного секса. «Что творят мужчины!», что первый, что второй для них как красная тряпка для быка, ну или доза для наркомана, потому что здесь собрано столько именно ПОШЛОСТИ, что человек с более-менее развитым вкусом раздавит ладонями свою голову от страшной мысли: «Да что я вообще смотрю!». А смотрит он бессмысленный и беспощадный… нет, не цирк. Этот кошмар не имеет названия. Ну, может, с натяжкой — бешеный любительский спектакль ужасов, якобы направленный под комедийный уклон. Но не родила меня мать, если здесь есть хоть что-то смешное, ироничное, забавное или просто увлекательное. Ни-че-гошеньки!

    Можно было бы с сарказмом разглагольствовать на тему того, какой фильм ужасающий, ещё очень долгое время, но поверьте — это того абсолютно не стоит. Лучше подытожить тем, что такие бездарнейшие, мерзкие и глупые ленты следует исключать из своей жизни ещё на стадии ознакомления с постером и названием.

    То, чем пичкают аудиторию в данном конкретном фильме, не поддаётся ни одной положительной или удовлетворительной оценке. Не весело, не сексуально, не цинично. Обыкновенный балаган, который неприятно шокирует своей обезьяньей низкопробностью и отсутствием чего бы то ни было занятного.

    Такое кино не достойно ничьего внимания. Забудьте, что оно есть.

    1 из 10

    25 января 2015 | 05:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>