всё о любом фильме:

Про уродов и людей

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерОлег Ботогов, Сергей Сельянов
операторСергей Астахов
композиторМихаил Глинка, Модест Мусоргский, Сергей Прокофьев, ...
художникВера Зелинская, Надежда Васильева, Анатолий Глушпак
монтажМарина Липартия
жанр драма, комедия, история, ... слова
зрители
Нидерланды  3.4 тыс.,    Франция  3.2 тыс.,    Великобритания  1.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Начало двадцатого века. Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Где снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге, Выборге и Ярославле.
    Трейлер 02:02

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этот фильм вместе с «Братом» и новеллой «Трофим» из киноальманаха «Прибытие поезда» образует своеобразную трилогию российского режиссёра Алексея Балабанова. Проще всего интерпретировать её как жёсткую городскую сагу о пришествии в метрополис некоего человека со стороны, которому голо и неуютно в этом подавляющем душу и смущающем разум гигантском вместилище человеческих пороков и амбиций. Но ведь и две первые работы Балабанова, «Счастливые дни» и «Замок» (пусть и не оригинальные по своему сценарному материалу, а являющиеся вольными экранизациями сочинений Сэмьюэла Беккета и Франца Кафки), тоже были рассказами об отторжении пришлых, которые стремились если не вписаться, то хотя бы прижиться по соседству с безжизненной архитектурой, в странном сообществе других одержимых одиночек, объединяющихся вместе только в тупом противостоянии чужаку. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некролог. Еще один. И весьма туманные перспективы. Почерк мастера был уникальным, а диапазон — неожиданным. В самом деле — от молодежного боевика про «Братьев» 1 и 2, сделанного из нервущегося пролетарского ситца, до тончайшей кружевной филигранности «Про уродов и людей». Фактически это фильм о человеческой подлости и беззащитности чистоты, о том, что чистота проигрывает, сохраняя бонусы для себя. Те, кто не пропал окончательно, могут еще раскаяться, но поздно, поздно. Фильм повествует о жизни фотоателье дореволюционных времен, превратившегося стараниями ряда вампиров в порно-фабрику. Она, как колесо, захватывает ряд совершенно невинных жертв из дворянских или мещанских семейств, которые по физическим обстоятельствам не могут за себя постоять. Это сросшиеся близнецы (которые вошли в название как «уроды»), слепая женщина и т. д. Любовь в фильме жертвенна и возникает на совершенно загадочной почве.

    Конечно, эта трагическая мелодрама создана не для того, чтобы показать, что и при царе было несладко. Это горестная повесть о природе человека вообще. И если удалить желтый фильтр (киноведы поправят), который придает фильму окраску под уютную старину, убрать старинную женскую одежду без нижнего белья и допотопную фототехнику, то на этом материале возможен современный вариант. Спрос на такого рода продукцию и сейчас успешно реализуется… Балабанов исключительно удачно подверстывает музыку в свои фильмы, в этом смысле любители классики останутся довольны…

    Балабанов радикально снимал только о том, что сам знал и прочувствовал, — «Война» и «Груз 200» сняты человеком, который был в Афгане. «Мне не больно» нацелен, конечно, на Ренату Литвинову, образовавшую целую неповторимо-притягательную отрасль в нашем кино. Что касается последнего фильма ("Я тоже хочу»), то, памятуя известный обычай, на нем останавливаться не буду. Сам Балабанов считал лучшим своим фильмом «Про уродов и людей». Это поразительно. Значит, он был тоньше, выше и классичнее, чем мы думали.

    10 из 10

    23 мая 2013 | 10:24

    Не люблю Балабанова, но этот фильм впечатлил, даже потом купил его. Считаю «Уродов» лучшей его картиной. Она очень кинематографична и снята в правильной сепии. Обычно современные ч/б фильмы выглядят искусственно по сравнению с черно-белой же классикой, но этот фильм смотрится очень органично. Он почти идеально поставлен и смонтирован, и поэтому его можно ценить просто за форму. Содержание же оставляет тяжелое впечатление, но оно не поверхностное, а глубокое. Я никогда не считал Балабанова моралистом, но данная картина, несмотря на всякие грустные гадости, высокоморальна. Просто у режиссера нет сомнений в том, что общество нельзя сделать лучше, и оттого он мораль подает под депрессивным соусом. По Балабанову сиамские уродцы как раз люди, а уроды — это те, кто их эксплуатирует. В данном случае я с ним согласен. Концовку я трактую по-своему: героиня идет в садо-мазо салон не потому, что у человека такая вот природа, а потому, что она просто не знала другой любви. Ведь это нетрудно понять. Фильм настроения не повышает, но он очень хорош.

    8 из 10

    21 октября 2010 | 14:56

    Наткнулась на этот фильм совершенно случайно. Название звучит эффектно и многообещающе. И действительно, в этой картине просто нечего изменять или добавлять. Это не шаблон, это настоящее искусство кинематографии. Во время просмотра чувства были смешанными, отвращение и неприязнь к концу фильма перешли в восторг и понимание.

    «Про уродов и людей» потрясающий хотя бы тем, что не похож на современное массовое кино. Сложно найти подобный сюжет. Невероятно талантливый актерский состав, интересная съёмка…всё заставляет тебя досмотреть картину до конца. Снять подобное и при этом показать так красиво, что невозможно оторваться, могут только действительно талантливые люди. Облик города, детали и мелочи в образах персонажей составляют целостность данной картины. Чего только стоят эти черные, пустые, немигающие глаза Иоганна! Конечно, фильм не для каждого, здесь дело вкуса.

    Фильм со смыслом, сложным и интересным сюжетом, поэтому чтобы его понять, посмотрите сами, он не оставит вас равнодушным и позволит увидеть искусство и мир с другой стороны.

    5 июля 2013 | 16:08

    Не думаю, что стоит тратить много слов на такое кино…

    Очень многие любят Балабанова — за что?

    Он почувствовал дыхание времени, он его поймал за хвост — очень ловко. Мне нравится «внешний» киноязык Балабанова — особенно в этом фильме. Да только подделка под немой кинематограф уже тогда была шляпой. Манекенность персонажей — милый, подходящий ход, ничего не скажешь. Все «герои» — как будто чего-то забыли, как будто они чьи-то марионетки. Как будто они не умеют сами двигаться. Как будто не умеют жить, а только играть в чью-то игру. А потом в конце концов — оказывается, что та игра, в которую играли только прогнившая аристократия — заразилось все кругом. В конце концов все поменялось местами. И только сумасшедший порнорежиссер, умерев, как собака, возвращается призраком и видит — его дело сделано, мир стал таким же как он.

    Весь интерес фильма заключается в его название. Но тут не много нового. Понятное дело уроды-то все, кроме близнецов. Точнее, кроме одного из близнецов и их отца. Балабанов тут все запутал. Весь фильм приходится решать, кто урод, а кто нет. Я решил, что урод в данном случае — Балабанов.

    Этот фильм продиктован временем. Балабанов снял то, что от него требовало время. Но он не соприкасается ни с прошлым, ни с будущем. Да, тогда люди видели мир именно так, пока кто-то делал деньги, кто-то мародерствовал, а кто-то убивал, а кто-то в подвале снимал порно.

    Этот фильм о России 90-ых. Это то время.

    23 июня 2012 | 02:19

    Похотливые людишки! Стоит хоть раз переступить черту, и дальше всё по накатанной. Нам нужно зрелище, и в погоне за ним мы переступаем все моральные черты. В картине Алексея Балабанова рассказывается о том, как люди, глядя на уродов, становятся уродами.

    Бог создал нас людьми, уродами же мы делаем сами себя. На мой взгляд в картине нет людей, есть только уроды и люди, ставшие уродами.

    Похоть победила, и не потому что она сильней, а потому что она неотъемлемая часть людей.

    Фильм стоящий, имеющий смысл и мораль. Актёрская игра безупречна, в каждом персонаже не было ни нотки фальши, особенно хороши Маковецкий и Сухоруков.

    29 декабря 2010 | 23:13

    Хотелось бы начать свое пребывание на Кинопоиске с рецензии именно на этот фильм. Фильм, с которым должен познакомиться каждый; возможно, узнать себя.

    Начало нового века: прекрасный Петербург, завораживающая композиция «Танец рыцарей», приглушенная сепия — подходящая атмосфера для двадцатого столетия. Но после событий, разворачивающихся в работе Балабанова, забываешь обо всех этих соблюденных нюансах. Беспутство. Грязь. Отвращение. Единственное, пожалуй, что крутится в голове после просмотра.

    Все здесь уроды: пустой Иоган, равнодушно наблюдающий за сценой «наказания» Лизы; одиозная «личность» Виктора Ивановича; разбитная девица Дарья, демонстрирующая наготу своего тела близнецам; мерзавка Груня, алчная натура которой довела инженера Радлова до могилы; юная Лиза, положившая глаз на запретное; глупая Екатерина Кирилловна, полюбившая настоящего мерзавца, но не своего порядочного супруга; бесхребетный Путилов, не сумевший сдержать свое обещание; даже тандем Толи и Коли разделился на черное и белое. Единственными неприкосновенными персонажами остались чета Радловых и доктор Стасов. Но стоит напомнить, что у каждого свои пороки; возможно, эти люди отличились в чем-то другом.

    Запомнился момент убийства Виктора Ивановича и торжествующая улыбка Лизы, выражающая облегчение: все закончилось, теперь новая жизнь. Но герои не смогут убежать от своего прошлого, судьба явно не будет к ним благосклонна. Радлова вернется к тому, с чего начинала; братьям же не удастся прожить долгую, спокойную жизнь без всего этого кошмара.

    Кинолента оставляет весьма горькое послевкусие от неприязни к самому себе. Однако приятно осознавать, что отечественный кинематограф способен на такие шедевры. Жаль, что Россия потеряла гения, показывающего правду как есть, без сглаживающих спецэффектов. Царствие Вам Небесное, Алексей Октябринович, и безусловно:

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 00:17

    Да, именно так- красивый и мерзкий одновременно. Мерзким его делает тематика, а красивым- великолепные виды Петербурга, классическая музыка и сепия. Но впрочем, обо всем по порядку.

    О чем этот фильм? Вроде бы, всего лишь о зарождении порнографии и ее влияние на человека. Но на самом деле все гораздо сложнее.

    По сути, эта лента- квинтэссенция творчества режиссера. В его лентах всегда проскальзывала тема «уродов и людей»: было это и в «Войне», и в «Грузе 200», и в «Кочегаре»… Балабанов всегда в своих фильмах размышлял о темных и светлых сторонах человека. И в данном случае он приходит к неутешительному выводу: «уроды» легко могут своим влиянием испортить «людей», а вот наоборот… Вспомните Лизу: ей Коля (кажется, единственный из оставшихся к концу картины «людей») так и не смог по-настоящему помочь.

    «Про уродов и людей», кроме того, фильм с немалым количеством символов. Тут и паровоз, означающий технический прогресс, и сиамские близнецы, в какой-то мере отображающие две стороны человеческой души…

    Что касается игры актеров и технической части, то тут все безукоризенно. Лучше всего, конечно, играют Маковецкий и Сухоруков: ледяной взгляд Иогана и мерзкий- Виктора Павловича, забыть невозможно. Операторская работа великолепная, подбор музыки тоже(тут и Глинка, и Григ, и Чайковский, и Мусоргский…). Ну и конечно, знаменитый «балабановский Петербург»- тут он предстает перед нами и вправду «мертвым городом», по выражению Лизы.

    В заключение хочется вспомнить небольшой анекдот, который, несмотря на забавность, очень хорошо отражает идею Балабанова:

    Режиссера картины «Про уродов и людей» спрашивают:
    «А что для Вас было труднее всего при съемках этого фильма?»
    «Труднее всего было найти людей».


    Смешно и горько, но это правда. Людей тут найти непросто.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 17:32

    Фильм без ошибок и помарок. Безукоризнен во всём до мелочей. Такое теперь уже редко где можно встретить.

    По стилистике, художественному оформлению под начало века и конечно образам фильм идеальный.

    Конец 19 начало 20 века — время когда плавали по Неве на катере выпуская из трубы клубы дыма и называли кинематограф «синематографом». Тема фильма — зарождение порнографии в царской России (сначала фотографической, ну а затем уже и синематографической), а также на фоне этого негативное влияние её на психологию и мировоззрение людей столкнувшихся с этим явлением. Другими словами о рождении «генитальной» культуры и психологии в обществе, которая отражается на нормальных порядочных живущих в достатке людях, создавая в них новые доселе несуществующие «гнилые» черты характера. Такие как пошлость, вульгарность, развратность, похотливость, аморальность и т. д. И соответственно колоссальную степень причинения вреда как морального, культурного так и даже физического людьми, создающими это порно.

    В фильме много символизма, без которого обойтись было бы невозможно. Образы Иоганна — владельца подпольной порно-садо-киностудии и его помощника Виктора Ивановича этому и есть настоящим подтверждением. Первый (Маковецкий) немногословный с пустым взглядом и полным отсутствием эмоциональной окраски характера словно символизирует ту дьявольскую холодную черствую циничную бесчеловечную и безнравственную сущность этой новой психологии человека «гнилого» искусства. Которому по стечению обстоятельств попал под руки фотограф. или синематограф. аппарат и он не имея никакого таланта и способностей за неимением фантазии идёт на самый лёгкий и выигрышный ход снимая порно, унижение и телесные патологии для приличной финансовой выгоды и удовлетворения своих низменных примитивных гнусных психологических утех. Ощущения власти и сладострастии запретного плода (естественно зная, что на это клюнет большинство). А второй — пошлый и злорадный лысый «уродец» (в исполнении Сухорукова), который уже проявляет в отличие от Иоганна больше грязного любопытства к извращениям и уродам (в данном случае сросшимся близнецам Толе и Коле).

    В результате какого-то времени плоды их мерзкой деятельности (а именно многочисленные фото с наготой) захватывают одного человека за другим. Сначала это служанка в высокосветской семье, а затем уже и уважаемые люди и их дети становятся под властью этого сладостного порока. Словно на уровне инстинктов люди, не нуждающиеся в достатке начинают сами позировать перед объективами камер в различных гнусных позах и уже не могут уйти из этой сферы. Что тоже, на мой взгляд, символизирует зависимость человеческой сущности от врожденных низменных чувств (к тому же для съёмок используются ущербные слабовольные люди). Какими бы порядочными и высокодуховными они не были, эти люди всё равно ведутся за самыми низкими ощущениями и становятся рабами порно-бизнесса.

    И, в конце концов, спившийся один из близнецов, загубленные жизни и утраченный мечты Лизы уехавшей на Запад за новой лучшей жизнью, но нашедшей, то же самое ещё в большей мере с безвыходностью положения и невозможностью скрыться от этой «грязи».

    В фильме, на мой взгляд, показано возникновение порно-индустрии на основе Востока и Запада как главных его законодателей. За Запад по сюжету отвечает Лиза со своей фотогеничностью и красивой внешностью, которую порно вобрало в себя именно с Запада. А за Восток — уродливые сиамские близнецы, нарочито отражающие извращенность восточного элемента в современном порно и представляющие все его аморальные стороны (именно из Азии пришла копрофагия и остальная мерзость).

    Естественно Балабанов этим фильмом сделал похвальный и сильный по накалу жест в сторону всего бомонда порно-реалити-шоу бизнеса, который зарабатывает громадные состояния на массовом инстинктивном любопытстве ко всему низменному и «генитальному» миллионов людей, совершенно не понимая той ответственности какая на нём лежит за разрушение морали, культуры и нравственности целых поколений, воспитывающихся на этом и берущих с этого пример. Вспомним хотя бы момент со служанкой, когда она после просмотра порно-фото-карточек уже будто и без страха средь бела дня достаёт грудь и показывает близнецам, словно ощущая после этого просмотра уже вседозволенность и полное отсутствие стыда и приличия. На этом примере Балабанов и показывает нам крайне негативное влияние порно-явления на психику человека, которое ведёт к культурной катастрофе народа.

    Так что я в праве могу сказать, что этот фильм густой плевок в лица всем тем, кто и сейчас занимается всей этой «дефекацией» в искусстве, телевидении, музыке и т. д., скрывая «гнилую» суть своего продукта под какой-нибудь никчёмной бесталанной моралью. Как Балабанов в конце ленты сам и показал в короткометражном порно «Наказание за преступления», будто намёк на Достоевского, в мотиве хлестанья девушки розгами по нагим ягодицам её старухой-няней, за которым кроме похоти и унизительности ничего нет.

    Хотя возможно идея фильма иная — просто показать, что прогресс науки и техники, а в частности развитие киноиндустрии и есть главный вредитель и основная причина возникновения в человеке пороков и гнили.

    10 из 10

    17 июня 2008 | 03:59

    Петербург, конец XIX века. Некий полумистический немец Иоганн — владелец фотографического театра «имени Маркиза де Сада», и его помощник Виктор Иванович — из старых «новых русских», развращают два добропорядочных семейства, приобщая к своему бизнесу кроткую девушку Лизу — дочку инженера, а также слепую мещаночку — жену городского врача, и двух ее приемных сыновей — сиамских близнецов.

    Фильм о пионерах петербургской порнографии преодолевает границы частной бытовой истории и совмещает в себе сразу несколько возможных трактовок. Для одних он может предстать аллегорией об инфернальности зла. Для других — метафизическим сюжетом о растлении невинных. Для третьих — хроникой из истории русской культуры в ее садомазохистских проявлениях, развивавшихся в порнографическом подполье.

    Четвертым будет очевидна прозрачная отсылка к совсем недавним дням, поскольку в плебсе и челяди, искушающих и развращающих дореволюционных мещан, которые покорно сносят глумление и даже порой получают от этого наслаждение, можно разглядеть неизменный и низменный лик той самой «пены», которая всякий раз появляется на переломе эпох в образе нуворишей. Подобно мелким бесам (если вспомнить роман Федора Сологуба) они сеют семена разврата и духовного тления, которые быстро приносят свои плоды.

    Декаданс обозначается здесь тонкой стилизацией под пуританские порнооткрытки эпохи Серебряного века, когда начинало подавать первые признаки жизни невинное по нынешним временам очарование порока. Задранные подолы застывших в срамных позах первых порномоделей, с ныне уже немодными «целюлитными бедрами», выглядят вполне органично на цветовой сепии ранней фотографии, тогда еще сильно походящей на дагерротипы. К слову сказать, весь фильм снят в таком, виражированном под старину, оттенке.

    Некоторые голые зады, пока еще покорно ожидающие побоев, впоследствии так и не смогут забыть полученное от ударов розгами удовольствие. Не случайно Лиза, не без труда вырвавшаяся из плена Иоганна и уехавшая за границу, первое, что сделает, ступив на чужую землю, — отправится в секс-салон на сеанс порки.

    Как и в Boogie Nights Пола Томаса Андерсона (снятых всего лишь годом раньше), в фильме Алексея Балабанова показан перелом эпох: в финале на смену фотографии приходит синематограф, сулящий порнографам невиданные возможности и баснословные барыши. Это значимая перемена привносит в фильм «дополнительную» семиотичность.

    Собственно, еще в «Прибытии поезда» (1995) Балабанов заворожено взирал на магию раннего синема, а здесь наполнил свою восторженность неожиданным и трагичным смыслом, который придает фильму то самое настроение «сентиментальной жестокости», присущее и русскому духу, и национальному искусству.

    29 июля 2012 | 19:23

    Я считаю Алексея Баланова одним из лучших российских режиссёров. Хоть в последнее время он немного, так скажем, сдулся, но в начале и в середине своей режиссёрской карьеры снимал очень хорошие фильмы. Достаточно вспомнить того же «Брата». Этот же фильм «Про уродов и людей» уже даже перед просмотром вызывал какие-то странные чувства. И сюжет у него, особенно для Российского кинематографа, бы какой-то специфический, да и нескольких очень уважаемых мною актёров снимались в картине, так что фильм садился смотреть в оптимистическом настроении. Все, в общем, так и получилось, но фильм, всё-таки оказался трудноватым…

    Конец XIX века. Две благополучные семьи, Загадочный Иоганн, владелец фотостудии в подвальном помещении, где создан некий фотографический театр Маркиз де Сада. И фотографические открытки с униженной наготой женского тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа умеющий видеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Иоганн отмеченный дьяволом, Иоганн убивающий душу. Именно он постепенно разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов. И аромат порока охватывает мир…

    Уже даже по одному описанию фильм весьма противоречивый. Но у меня он вызвал положительные эмоции. Хотя, на мой взгляд, для описания главной проблемы выбран не очень удачный фон. Голая женщина, которую какая-то старушка хлещет прутьями, и всё это снимается на камеру. Согласитесь, весьма противоречивая картина. Кто-то может углядеть в ней гениальность, кто-то просто развращение, и недостойное для его глаз зрелище, ну а можно просто вообще не обращать на это внимание, просто иметь ввиду.

    То же самое происходит с Колей и Толей, которых судьба «соединила» на веки, в буквальном смысле этого слова. Их заставляют играть на пианино, на баяне, выступать на публике. И все зовут их уродами.

    Всё это как раз подводит зрителя к главной теме, в которой уже говорится в самом названии фильма. Уроды и люди. Кто это? До Балабанова к этой теме обращались многое и писатели и режиссёры. Можно вспомнить анимационный фильм Японского режиссера Хаяо Миядзаки «Порко Россо», главный герой которого был в обличии свиньи, но на самом деле он был единственным человеком среди свиного общества, если можно так выразиться. Но если в этом мультфильме фабула была создана не так гладко, как хотелось бы, то здесь всё идеально. Идеально выстроенная социальная система того общества. Все люди к своему месту. Но, если Иоган (которого отлично сыграл Сергей Маковецкий. Я бы даже сказал, что это одна из лучших его ролей. В его лице сочетается и образ дьявола во плоти, и простого человека, и кого только не вмещает. Один его леденящий взгляд чего стоит) и Виктор Иванович (которого сыграл Виктор Сухоруков. Весьма неплохо, но, мне кажется, что он немного переигрывал по ходу фильма, особенно с мимикой) уже полностью превратились в душевных уродов, то остальные продолжали ещё как-то бороться, но в итоге один только Коля оказался лучом света в тёмном царстве. В образе Толи и Коли, если переходить на библейский манер, заключены и сразу и ангел и дьявол. Они две противоположности, как белое и чёрное, хорошее и плохое, словно Харви Двуликий из серии фильмов о Бэтмене. Но, тем не менее, между ними нет внутренней борьбы.

    Так же хотел особо отметить визуальное и музыкальное оформление. Иногда картинка была похожа на фильм «Сталкер», тёмно желтые тона. Вообще, очень интересно была снята картина. В таких тонах редко снимают, и каждый фильм это определённое визуальное событие, но, тем не менее, оно должно быть в тему, чтобы создавать правильную атмосферу, как раз как в этом фильме. Музыка тоже, как раз способствует нагнетанию этой атмосферы.

    В общем, даже не смотря на то, что в последнее время хороших фильмов в России снимают всё меньше и меньше, наши режиссёры преподносят иногда сюрпризы, такие, какой Балабанов преподнес мне в лице этого очень умного и думающего фильма.

    5 февраля 2010 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>