Вдали от обезумевшей толпы

Far from the Madding Crowd
год
страна
слоган-
режиссер Томас Винтерберг
сценарий Дэвид Николлс, Томас Харди
продюсер Эндрю МакДональд, Аллон Рич, Кристин Ланган, ...
оператор Шарлотта Брюус Кристенсен
композитор Крэйг Армстронг
художник Кейв Куинн, Тим Блейк, Джулия Кастл, ...
монтаж Клер Симпсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  62.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Унаследовав от дядюшки богатую ферму, юная Батшеба Эвердин энергично берется за дело, набрав себе рабочих. Берет она и разорившегося фермера Габриэля Оука — человека опытного и честного. Габриэль в свое время просил её руки, но потерпел неудачу. Теперь ей предлагает руку и сердце сосед, зажиточный фермер Уильям Болдвуд, но своенравная Батшеба пока не соглашается стать женой, попросив себе время на раздумья. Встреча с самовлюбленным красавцем сержантом Фрэнком Троем становится роковой для Батшебы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (41 274)
ожидание: 88% (6308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
158 + 28 = 186
7.3
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» («Far from the madding crowd», 1874).
    • Во время съемок сцены, где Кэри Маллиган едет на лошади, актриса упала и приземлилась, упав прямо на голову. Десятью минутами позже во время съемок уже другой сцены она упала на колени. Маттиас Шонартс поначалу подумал, что она просто играет свою роль, но затем Маллиган рухнула лицом вниз. По словам Маллиган, она заработала сотрясение мозга, от которого мучилась еще около шести недель, и из-за него она даже не может вспомнить некоторые моменты съемок.
    • Кэри Маллиган предложила кандидатуру Маттиаса Шонартса на роль Габриэля Оака, после того как увидела его в фильме «Ржавчина и кость» (2012).
    • Песня, которую поют Кэри Маллиган с Майклом Шином, — это «Let No Man Steal Your Thyme», традиционная британская и ирландская народная баллада.
    • По словам режиссера Томаса Винтерберга, когда он впервые начал читать сценарий, он уже к десятой странице был абсолютно уверен, что видит в главной роли только Кэри Маллиган.
    • Мэттью Гуду предлагали роль сержанта Троя.
    • Джессика Барден, которая играет роль Лидди в этом фильме, ранее играла роль Джоди в фильме «Неотразимая Тамара» (2010), современной адаптации этой же истории.
    • В фильме есть сцена на рынке, где на фоне виден постер с новостями Кастербриджа. Это отсылка к другому роману Томаса Харди «Мэр Кастербриджа» («The Mayor of Casterbridge»).
    • Фильм был снят за 53 дня.
    • Создатели фильма договорились с армией о прекращении огня в месте проведения учений, районе Лалуорт-Ков (Великобритания), на время съемок.
    • Название фильма и лежащего в его основе романа было взято из стихотворения Томаса Грэя «Элегия, написанная на сельском кладбище» («Elegy written in a Country Churchyard»).
    • Примерно две трети фильма было отснято на открытом воздухе.
    • еще 9 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Томас Харди — тот еще шовинист. Это в конце девятнадцатого века его героини с сильным характером и своей готовностью бороться за собственное счастье выглядели отважными воительницами. Но стоит вспомнить, чем для каждой из них оборачивалось это бунтарство, и становится понятно, что, наделяя своих женских персонажей силой воли и стремлением к независимости, Харди одновременно дарил их трагической судьбой, словно не видя для них иного выхода. И если героиня не сходила в цвете лет в могилу, подобно решившей отстаивать свои идеалы Тэсс Дэрбифилд или пожелавшей сохранить гордость Фанни Робин, она всё равно делала такой неудачный выбор, что лучше бы уж просто умерла, чем так мучиться. Спасти женщину по мнению Харди могло лишь одно — достойный мужчина рядом, эдакий идеал из песни Татьяны Овсиенко про женское счастье, который и направит, и подскажет, и укротит.

    И в чем Виттенберг преуспел в своей экранизации романа «Вдали от обезумевшей толпы», так это в том, что сделал Батшебу Эвердин, главную героиню, еще более своенравной и мягко говоря неумной, чем ее литературный прототип. Каждый ее поступок в отношениях с противоположным полом, каждый ее ответ «Мне надо подумать» в ответ на предложение руки и сердца от достойных претендентов становится новым доводом на чаше весов сторонников теории «все бабы — дуры» и заставляет усомниться также в разумности мужчин, выбравших себе для поклонения такое вздорное создание.

    Конечно, режиссер подстраховал себя формулировкой «по мотивам книги», но складывается впечатление, что, в отличие от мотивов книги, мотивы персонажей интересовали его гораздо меньше. Может, всё дело в неумелом монтаже, из-за которого в фильм не попало много важных эпизодов? Иначе чем можно объяснить внезапное перерождение до поры до времени спокойного и хладнокровного Болдвуда в обезумевшего ревнивца? А ведь Харди посвятил этому медленному падению в безумие несколько эпизодов. Не менее загадочным выглядит превращение милого и трогательного сержанта Троя, со слезами на глазах ждавшего свою возлюбленную у аналоя, в прожженного негодяя, в то время как о его подлой натуре до поры до времени говорят лишь внешность Тома Старриджа да залихватски закрученные усы, делающие его похожим на опереточного злодея.

    Из-за этой недосказанности возникает иллюзия легковесности, обращающая подлинную драму, каковой ее задумывал Харди, в костюмированную романтическую комедию, где взбалмошной красотке, бродящей по кущам и лесам среди пташек, коров и овечек, предстоит выбрать одного из трех постоянно увивающихся вокруг ухажеров. Способствуют этому сходству с комедией и диалоги персонажей, в которых мужчины предстают отъявленными сплетниками: ведь стоит им собраться вдвоем и они начинают обсуждать не карточные игры, урожай или погоду, а исключительно женщин, вернее, одну женщину — Батшебу.

    Создается впечатление, что Винтерберга особо не интересуют ни социальные аспекты жизни английского крестьянства, ни скованные нормами викторианской морали персонажи (весьма, однако, революционные для своего времени). И хотя он, как знатный психологист, усмотрел и прочел в них нечто новое в сравнении с тем, что было заложено писателем, однако скованный рамками произведения не смог в полной мере перенести это на экран, в результате чего удовлетворился костюмной драмеди на фоне роскошных пейзажей, подарив зрителю приятное для глаз и необременительное для мозгов зрелище.

    6 из 10

    14 июля 2015 | 01:32

    Очень странно писать отзыв о фильме «Вдали от обезумевшей толпы», в самом сердце этой толпы — в период счастливых часов в суши баре «Евразия». Здесь очень много людей, но я попытаюсь отстраниться, ведь хочу написать все это не выходя из состояния послевкусия.

    Толпа- это города, деревни, поселки, а вдали от них- фермы. Быть фермером — не особо популярно в наше время, хотя есть и сегодня люди которые видят себя счастливыми только там, только в этой дали. Но, в те времена, времена событий данного фильма все было совсем иначе. Фермы очень ценились, а сами фермеры были уважаемы и состоятельны. Но все это только декорации. Декорации, которые погружают зрителя в то время, в тот «экран», который видят герои. И, если честно, то у режиссера и операторов это получилось более чем хорошо. Еще раз убеждаюсь, что для эффекта присутствия совсем не обязателен формат 3 D — достаточно просто совместной качественной работы и любви к ней. Это все я чувствовала в каждом кадре фильма. Хорошо подобраны актеры, красивые наряды, бесподобные пейзажи, и холодность только в том, что касается выражения чувств. Но, чувства выражать тогда было совершенно не модно, а все что касалось, например, замужества или женитьбы, решалось очень цинично. При практически первой встречи, если у мужчины были серьезные намерения, он не тащил девушку в постель всеми известными для него методами(как в наше время), а рассказывал и показывал все свои владения, говорил о достатке, о том, сколько у него денег и моделировал то, каким будет их совместная жизнь после свадьбы, убеждая что с ним она ни в чем не будет нуждаться. И даже никаких поцелуев. Это все. Потом делалось предложение и девушка принимала решение- подходит ей этот вариант или нет… И у наших мужчин еще поворачивается язык упрекать современных, самостоятельных девушек в циничности? Статусные мужчины нам нравились и будут нравиться всегда, но вы посмотрите насколько сегодня разбалованы парни, что даже не считаю нужным заботиться о нас. А зачем? Мы и сами можем. И даже платить за кино мы будем отдельно. Пусть два разных чека пробьют… В таком случае, зачем нам мужчины? Но, героиня жила в другое время и как раз, наоборот, хотела доказать свою самостоятельность, гордость и независимость, поэтому пренебрегала всеми, кто хотел окутать ее заботой… Да, она искала чувств, но как и многие из нас, выбирала совсем не тех. Мы часто путаем страсть с любовью и заигрываемся в игры со своим сердцем и чувствами. А настоящая любовь- она тихая. Она готова всегда заботиться и дарить, даже если ее отвергают, даже если ей пренебрегают, даже если ее не ценят. И это главная мысль фильма.

    Этот фильм — о независимой и неусмиренной женщине, которой понадобилось многое пережить, чтобы понять ценность истинных чувств…

    Фильм оставил хороший след. Спасибо режиссеру Томасу Винтенбергу за чудесный фильм, а Томасу Харди за то, что в 1874 году написал такую красивую историю.

    Лена Балашова

    8 июля 2015 | 01:34

    Для меня, незнакомого пока с творчеством Томаса Харди (уверяю, временно!) и предыдущими экранизациями его романа «Вдали от обезумевшей толпы» (тоже временно!), фильм Томаса Винтерберга выглядит сравнительно неплохой костюмированной мелодрамой с как удавшимися, так и не очень персонажами, сценами, но однозначно красивыми и неплохо показанными пейзажами, интерьерами, а также крупными планами героев, в ряде моментов просто спасших ситуацию с раскрытием характеров. Так что одна из немногих, к которой в картине нет никаких вопросов, — оператор Шарлотта Брюус Кристенсен, чья работа заслуживает самой высокой оценки.

    Даже непосвященному в творчество Харди зрителю очевидно, что писатель поднял в своем произведении ряд животрепещущих проблем для викторианской Англии тех лет. Одной из главных среди них можно назвать проблему женской эмансипации, нашедшей в ленте Винтерберга довольно неоднозначное решение, истоки которого, на мой взгляд, кроются в весьма спорном приглашении Кэри Маллиган на роль Батшебы Эвердин. Ее героине ощутимо не хватает внутреннего стержня, воли, решимости и принципиальности в отстаивании права самой определять свою жизнь, вопреки нравам и обычаям, а также писаным и неписаным законам консервативной Англии, во многом остававшейся таковой даже на конец XIX — начало XX века. В поведении же и поступках Батшебы, какой ее представила Маллиган, заподозришь скорее не принципиальность, а вздорность упрямой девчонки, к тому же зачастую откровенно не блещущей умом. На последний вывод наталкивает в частности, ее упорное и бесстрастное: «Я подумаю», которым она неизменно реагирует на предложения руки и сердца от своих мужчин. Причем некоторым она твердит это по нескольку раз с одним и тем же выражением лица, где чувств не увидишь даже под микроскопом. Соответственно и женщины, играющей мужскими судьбами, мы у Винтерберга тоже не увидим, это амплуа явно не для недалекой Батшебы, какой ее изобразила в фильме Маллиган. Не разглядела и не прочувствовала она в своей героине очень и очень многого.

    Двое из ее экранных воздыхателей явно переиграли Кэри — один по всем статьям, другой частично. Первым стал Маттиас Шоннартс, ранее произведший на меня сильное впечатление своей работой во «Ржавчине и кости», где он блестяще сыграл в дуете с Марион Котийяр. Габриэль Оук получился, считаю, наиболее целостным и законченным персонажем в картине «Вдали от обезумевшей толпы». За это следует поблагодарить как самого актера, многие (если не все) сцены которого тут отыграны без сучка и задоринки, так и режиссера со сценаристом, подошедшими к его проработке гораздо с большей тщательностью, чем ко всем остальным.

    Вторым стал Майкл Шин, исполнивший роль Уильяма Болдвуда. В ряде эпизодов он очень хорош, но потом его героя немилосердно комкают, его поведение и поступки начинают вообще не вязаться с тем, как он вел себя еще за минуту до этого. Сценарные ножницы вступили в работу — для того, чтобы показать сложное развитие его героя, очевидно имеющее место у Харди, банально не хватает экранного времени.

    Но если у Болдвуда это прослеживается лишь моментами, то с сержантом Фрэнсиссом Троем (Том Стёрридж) превращается в настоящую катастрофу Увязать и объяснить перемены, происходящие с данным персонажем, вообще не представляется возможным. Почему сейчас он такой, а буквально в следующем кадре — прямо противоположный, не до конца, кажется понмает и сам актер, выбор которого на эту роль, к слову, — тоже, как по мне, можно подвергнуть сомнению. То, что сержанта упростили в фильме до откровенной нелепости, на мой взгляд, очевидно даже не читавшему роман.

    Не получили своего развития и социально-драматические акценты произведения Харди, на которые в картине делаются лишт отдельные и туманные намеки, в частности что касается жизни английского крестьянства тех лет. А ведь это могло бы существенно обогатить и разнообразить фильм, сделать из него достаточно масштабную панораму эпохи. Но Винтербергу формат костюмной мелодрамы оказался, по-видимому, ближе. В результате смотрится это красиво, настроение, спору нет, в ряде сцен успешно достигается благодаря мастерству оператора и неплохой музыке Крэйга Армстронга, но все равно зачастую выглядит поверхностным и обрывочным касательно описания характеров, даже если примириться и согласиться с тем, что мы смотрим лишь мелодраму и не более.

    Как итог, получается не халтурное, но и особо ничем и не выдающиеся зрелище. ВВС снимала картины и намного лучшие, но и намного худшие — тоже.

    P.S. Для меня же фильм Винтерберга станет очень полезным, поскольку подтолкнет меня к знакомству с творчеством Томаса Харди. Знакомство я собираюсь осуществить в самое ближайшее время, как и говорил в начале. Думаю, не разочаруюсь.

    5 из 10

    17 июля 2015 | 00:38

    Сразу скажу, что первоисточник я не читала. Поэтому, как ни странно, расскажу про фильм.

    У более развитых и достойных людей, чем я (прочитавших книгу) бомбит от того, что фильм вышел приторный, плоский, персонажи картонны, карикатурны и вообще, книга лучше!

    Но примитивная бабёнка вроде меня ликует!

    Я было начала приунывать, что все фильмы про викторианскую Англию пересмотрены и в ход пошли уже не про викторианскую и не про Англию. А совсем скоро докачусь до того, что вернусь в наш унылый мир обратно. Как вдруг бац — и возникает прекрасная и романтичная картина «Вдали от обезумевшей толпы».

    Вот почему мы, примитивные женщины, так любим историческое кино? Потому что хочется сказки (и одновременно чего-то настоящего!) про любовь, преданность и красоту.

    Где дамы нарядны, джентльмены галантны и отважны, чувства возвышены, а от пейзажей захватывает дух и никто требует сдавать квартальный отчет или сделать «в доме чисто в два раза быстрей».

    В произведениях подобного жанра довольно типичные персонажи, пейзажи и истории. И я не жду ничего сверх этого. Если будет — прекрасно! Нет? И так достаточно. Поэтому фильм всецело оправдал мои ожидания.

    Единственное, что может омрачить подобные картины — это дурость главной героини. Чем она более взбалмошна, глупа и капризна — тем меньше моего сочувствия получит. Уж такая я ханжа. Батшеба чудит в рамках дозволенного. Но всё-таки иногда раздражает её самодовольство и, особенно, заявления «Я не хочу никому принадлежать» и её последующие действия в отношении себя и всех.

    Говорят, в книге всё тоньше, интеллигентнее и мотивация более понятна. Но в фильме так. Стыдно, Батшеба, стыдно.

    Но в целом мораль занятна: не всегда лучшее враг хорошего и можно покочевряжиться.

    8 из 10

    16 мая 2016 | 17:51

    Фильм Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» является четвертой экранизацией романа известного британского писателя Томаса Харди и повествует о судьбе молодой и своенравной фермерши Батшебы Эвердин (Кэри Маллиган), за сердце которой борются трое достойных мужчин: разорившийся, но преданный героине фермер Габриеэль Оук (Маттиас Шонартс), зажиточный, но невезучий в амурных делах фермер Уильм Болвуд (Майкл Шин), а также бывший сержант Фрэнк Трой (Том Стерридж), в силу судьбоносных обстоятельств отказавшийся от многообещающей карьеры военного.

    Подняв на ноги ферму, доставшуюся главной героине в наследство от дядюшки, и преуспевая в ее управлении, Батшеба постепенно разбивает основные стереотипы о роли женщины в английском обществе 19 века. Однако основная линия сюжета связана именно с вопросом выбора главной героиней своей женской судьбы, с нежеланием отказываться от свойственной ей природой свободы и независимости, и с последствиями к которым могут привести столь необдуманные, основанные на страсти поступки женщины. К сожалению, в современном обществе данная тематика не теряет своей актуальности.

    Особую важность просмотра представляет тот факт, что фильм еще раз заставляет задуматься о настоящих ценностях в отношениях между мужчиной и женщиной, о выборе между страстью и любовью, о недооценке таких человеческих качеств как верность и преданность. Затронута также тема роковых случайностей, которые не только рушат судьбы людей, но и влияют на дальнейшие человеческие поступки, на изменения в характере и отношении к жизни в целом. Единственный минус фильма связан с затягиванием некоторых диалогов, однако это не портит общего впечатления и не мешает проникнуться глубже этой историей.

    Необходимо отметить замечательно подобранный звездный актерский состав и их игру, заставившей в действительности до конца фильма сопереживать как к главной героине, так и всем ее ухажерам, раскрывая их с разных сторон.

    В итоге, фильм очаровывает не только замечательными живописными английскими пейзажами, но и тем, что режиссеру удалось поставить зрителей на место главных героев, понять основные мотивы их действий и глубоко сопереживать каждому из них, а более того — почувствовать дух сельской Англии второй половины 19 века и традиции, царившие в нем.

    Любители «Гордости и предубеждения», «Джейн Остин», «Грозового перевала», т. е. английской классической литературы, да и в целом любовных драм оценят данный фильм по достоинству.

    9 из 10

    31 августа 2015 | 16:30

    Мисс Батшеба Эвердин, своенравная и свободолюбивая дочь богатого земледельца, предпочла жить вдали от толпы, у своей тётки на ферме. Тут она встречает небогатого фермера Габриэля Оука, который в неё влюбляется и даже делает предложение. Но Батшеба предпочитает свободу, а мистер Оук вскоре круто разоряется — необученная ещё собака согнала всех его овец с обрыва. В итоге Оук продаёт свою ферму, расплачивается с кредитами и отправляется в город на заработки. Там он, проходя мимо владения, завидев пожарище, помогает его потушить. К его удивлению, отблагодарить Габриэля приезжает та самая Б. Эвердин, которая только недавно унаследовала это владение от своего скончавшегося отца. В итоге Батшеба берёт Гэби на работу. Казалось бы, повод для нового романа, но от нежеланных ухажеров на новой земле у Эвердин нет отбоя.

    Единственный вопрос, не дававший покоя за просмотром, за каким чёртом в эту английскую по чопорности, но бразильскую по событиям нудятину вписался неплохой постановщик Томас Винтерберг, обычно выбирающий себе интересные, необычные и сложные проекты. Ведь ни один из этих эпитетов к сему фильму никак не катит. Уже пятая по счёту экранизация любовного романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» может порадовать разве что красотами бескрайних английских лугов и симпатичными овечками, ныряющими с обрыва аки лемминги. В остальном же это ещё более банальная (за счёт упрощений), чем в книге, история мисс «Укротите меня», за сердечко которой бьются трое кавалеров. Но она, понятно, выбирает самого из них козла. Традиция такая. Душевным терзаниям а-ля «Дикий ангел» в основном и посвящено всё время (они были созданы друг для друга, но должны сначала пройти все уровни уныния и страданий, и сойтись только в финале), так что технологию ведения успешного хозяйства в очередной раз оставляют за кадром, а нам остаётся оценивать лишь игру нынешних актёров. Если насчёт Кэри Маллиган и Майкла Шина Винтерберг вроде удачно попал, то насчёт Тома Старриджа и Маттиаса Шонартса как-то не очень. Первый изрядно переигрывает, в то время как второй хоть и обаяшка (сравните с его славным образом из «Общака»), но явно проигрывает в харизме Алану Бэйтсу из более ранней экранизации.

    4 из 10

    22 сентября 2015 | 01:23

    Женщины, они такие женщины… ещё в самом начале было понятно, что Батшеба будет вместе с Оуком, но я не думала, что это будет такой сложный путь к совместному будущему.

    Поражает то, с каким терпением Оук наблюдает за выходками любимой женщины, как оказывается рядом в нужную минуту, не бросает в беде. Даже когда она обращается к нему с просьбой помочь в любовных делах, он спокойно отвечает, что решать-то ей самой..

    Потрясающая игра актёров. Маттиас Шонартс великолепен, впрочем, как и всегда.. в простой рабочей одежде, под дождём на стогах сена, идущий по дороге с узелком, поющий в церкви, после пожара.. он шикарен в любом виде!!

    Кэри Маллиган уступает Маттиасу лишь чуть-чуть. непривычно видеть её с длинными волосами, копающуюся в огороде..

    Том Стёрридж отлично сыграл этакого «подонка», двуличного человека, который женился на Батшебе лишь из-за денег..

    Майкл Шин немного разочаровал «послушный барашек», дышащий вслед главной героине. Раскрылся лишь в конце фильма. Признаюсь, неожиданный поступок.

    Отдельный и огромный плюс музыкальному сопровождению, оно великолепно и точно подобрано в каждой ситуации фильма.

    Думаю, фильм можно пересматривать не один раз.

    9 из 10

    2 октября 2015 | 22:37

    Тонкое это дело — экранизация классического произведения. Почти такое же тонкое, как и Восток. Однажды летним вечером довелось мне погрузиться в атмосферу последней четверти XIX века.

    «И не думайте, что если я женщина, то я не разберу, что хорошо, а что плохо».

    На протяжении всего фильма, глядя на главную героиню, безумно хотелось вопросить: ты скажи, ты скажи, что те надо, что надо?

    Батшебе (да-да, имя такое!) Эвердин невероятно повезло родиться в английской глуши, где, кроме нее, нет ни одной женщины. Иначе просто нечем объяснить тот факт, что все мужчины штабелями укладываются у ее ног. На мой взгляд, К. Маллиган не отличается яркой привлекательностью. Застывшая в неопределенном возрасте героиня. Вот какой увидит зритель мисс Эвердин. Взбалмошная, недалекая женщина, которая сама не знает, чего хочет и попутно треплет нервы порядочному мужику. То, что она вытворяет, глупо и непорядочно.

    «Я далеко не молод, но готов всю жизнь быть вам опорой».

    Уильям Болдвуд (Майкл Шин) тоже пал жертвой озорной выходки нашей прекрасной героини. Человек с загадочным прошлым, переживший некую сердечную драму, вдруг всем сердцем отзывается на отправленную ему шуточную валентинку и на белом коне летит к своей «избраннице». Несчастного аристократа искренне жаль: столько в жизни повидал, а ума не нажил. Отвадил от себя всех женщин, кроме неожиданной соседки. Его судьба лично меня опечалила, поскольку Болдвуд стал этаким вершителем судеб, приносящим всем любящим сердцам радость. Всем, кроме своего собственного. Он не заслужил такой участи.

    «Эта женщина, даже мертвая, всегда будет для меня дороже, чем ты».

    Сержант Фрэнсис Трой (Том Стерридж) — самый мерзкий персонаж всей киноленты. Солдафон прямо-таки очаровал нашу барышню филигранным владением шпагой и хватанием за интимные места. А! Он же, в отличие от остальных, сделал беспроигрышный ход: единственный отметил красоту мисс Эвердин. Остальные претенденты на роль супруга femme fatale были гораздо честнее. Актер постарался на славу. Сержанту Трою искренне желаешь всего нехорошего.

    «Достойный соперник, чьим оружием является доброта».

    Габриэль Оак — персонаж Маттиаса Шонартса — вот тот герой, за которого я «болела» с самого начала. Трудолюбивый, сдержанный, упорный, с невероятно добрыми глазами. М. Шонартс был просто потрясающ в этой роли. Пожалуй, именно благодаря его игре я и досмотрела эту экранизацию до конца.

    Фильм стоит посмотреть. Все-таки речь идет о романе Томаса Гарди. Но считать саму историю увлекательной или поучительной не приходится. Я пока не имела возможности познакомиться с книгой и вряд ли это сделаю, поскольку безусловно красивое, но какое-то безвкусное творение Т. Винтерберга напрочь отбило желание узнать, как же там дела обстояли в авторской версии.

    12 сентября 2015 | 20:03

    Начитавшись далеко не лестных отзывов касаемо новой экранизации романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы», я долго не решалась садиться за просмотр этого фильма, хотя сюжет и колоритный трейлер сразу заинтересовали меня. В итоге, после прочтения самой книги желание лично удостовериться в «непригодности» фильма возросло. И что же? Фильм превзошел все мои ожидания! Я ни секунды не пожалела потраченного времени.

    Начнем с сюжета. Да, режиссер и сценарист несколько отошли от изначального книжного варианта, убрав и изменив некоторые эпизоды. Но, на мой взгляд, это ничуть не повредило фильму и развитию характера персонажей, так как важные моменты были сохранены.

    Актерская игра. Кэри Маллиган, исполнившая роль главной героини, изначально совсем не вписывалась в построенный у меня в голове образ Батшебы. По книге девушке должно едва исполниться 20 лет и описание ее внешности кардинально отличается от внешности актрисы. Но по мере просмотра фильма привыкаешь к такому варианту главной героини, возможно именно за счет прекрасной игры Маллиган, которой удалось передать характер своего персонажа и сделать его правдоподобным. Маттиас Шонартс в роли Габриеля Оука смотрелся бесподобно. Думаю, большая часть зрителей женского пола успели позавидовать счастью главной героини. Преданный взгляд Габриеля сопровождал зрителей на протяжении всего фильма. Игра Майкла Шина порадовала меня в очередной раз. И образ холодного безразличного зануды в начале, и, словно заново родившийся, пылкий несчастный влюбленный с его глупой улыбкой и безумно счастливыми глазами. Том Стерридж тоже хорошо справился с ролью сержанта Троя. Ему предстояло показать совершенно разные стороны натуры персонажа, что было куда сложнее в сравнении с ролями его коллег. По моему мнению, у него это получилось. В целом, актеры представили зрителю качественную игру без излишеств и недостатков. Их персонажи выглядят естественно и вызывают искренние эмоции у зрителя.

    Нельзя не восхититься великолепными пейзажами, среди которых разворачивается действие фильма. Возникает желание неспеша прогуляться по зеленым холмам, встретить рассвет на обрыве у моря и галопом промчаться по бескрайним полям. На такую картинку действительно приятно смотреть.

    И конечно же отдельную похвалу заслуживает музыкальное сопровождение. Идеально подобранная музыка позволяет глубже проникнуться атмосферой сельской жизни, нетронутой природы и любовных переживаний.

    Для меня этот фильм стал приятной находкой, и, несомненно, я с удовольствием буду пересматривать его в будущем.

    9 из 10

    28 августа 2015 | 13:30

    Фильм рассказывает о девушке по имени Батшеба Эвердин, живущей в сельской местности, занимающейся хозяйством в самом прямом смысле и в самых неподходящих к этому одеяниях.

    Она получает предложение о замужестве, отказывается, получает наследство от дяди — и понеслась.

    Как образцовая хозяйка, девушка начинает порядок наводить в поместье с помощью своего несостоявшегося жениха и, в целом, неплохо справляется.

    Но хочется даме любви, а когда даме хочется любви, начинает она глупости делать всякие, а как потом последствия разгребать — никто и не знает. То с одним она пофлиртует, то с другим, ревность, замужество и три мужчины рядом. Один женат, но не любит, другие два — любят, но не с ней. И потом мы наблюдаем за метаниями героини, осознанием ошибки, мучениями всех четверых, по мне — так немного затянуто это все, и жалко двух хороших мужчин.

    Мужественный и очаровательный Габриэль Оак — Маттиас Шонартс — настоящий мужчина — молча делает то, что нужно и как нужно, обладает невероятно резиновым терпением, неромантичный, трезво мыслящий. Очень порадовалась за него в конце. Главное, чтобы в дальнейшей жизни Батшебе не захотелось приключений и опять не понесло ее куда-нибудь.

    Очаровательный Вильям Болдвуд — Майкл Шин — состоятельный, целеустремленный английский джентльмен. За героя обидно, но спасибо ему, что спас от страданий даму.

    Сержант Франсис Трой — Том Стёрридж — герой неприятен, хоть и красив, также немного нелогичен (почему девушку не нашел после собора — самому не интересно было ли, почему она не пришла?), муж нелюбимой жены и транжира.

    Батшеба Эвердин — Кэри Маллиган — симпатичная девушка, целеустремленная, умная, но неразумная совсем (получила поместье, заключила брак, потеряла поместье, удивилась, расстроилась). Понятно конечно, что время диктует свои правила, но ты бы хоть поинтересовалась у мужа, как дальше дела пойдут, ты же жизнь в поместье вкладываешь, а мужа знаешь недолго совсем.

    И весь фильм, как любая девушка, смотрящая на одежду, я спрашивала себя: «Почему она в поле и в воде с овечками в платьях для выхода в свет?». Не самые неразумные действия, но все же?

    Затянутость фильма и нелогичные поступки героини компенсируются нереальными пейзажами сельской местности, потрясающими картинами овечек на лугу, красивейшими лесами, сценами сельской жизни, и становится так уютно, что ты все готов простить авторам фильма. И еще музыка — красивая народная баллада и другие композиции — очень здорово и трогательно!

    И хотя Габриэлю весь фильм сочувствуешь, а Батшебе хочется настучать по голове, чтобы думала, в целом, фильм оставляет приятные впечатления и желание жить где-нибудь на природе в окружении естественной красоты и покоя.

    7 из 10

    7 декабря 2015 | 09:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: