всё о любом фильме:

Вдали от обезумевшей толпы

Far from the Madding Crowd
год
страна
слоган-
режиссерТомас Винтерберг
сценарийДэвид Николлс, Томас Харди
продюсерЭндрю МакДональд, Аллон Рич, Кристин Ланган, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторКрэйг Армстронг
художникКейв Куинн, Тим Блейк, Джулия Кастл, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  62.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Унаследовав от дядюшки богатую ферму, юная Батшеба Эвердин энергично берется за дело, набрав себе рабочих. Берет она и разорившегося фермера Габриэля Оука — человека опытного и честного. Габриэль в свое время просил её руки, но потерпел неудачу. Теперь ей предлагает руку и сердце сосед, зажиточный фермер Уильям Болдвуд, но своенравная Батшеба пока не соглашается стать женой, попросив себе время на раздумья. Встреча с самовлюбленным красавцем сержантом Фрэнком Троем становится роковой для Батшебы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (30 306)
ожидание: 88% (4238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
140 + 24 = 164
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» («Far from the madding crowd», 1874).
    • Джессика Барден, которая играет роль Лидди в этом фильме, ранее играла роль Джоди в фильме «Неотразимая Тамара» (2010), современной адаптации этой же истории.
    • Мэттью Гуду предлагали роль сержанта Троя.
    • Во время съемок сцены, где Кэри Маллиган едет на лошади, актриса упала и приземлилась, упав прямо на голову. Десятью минутами позже во время съемок уже другой сцены она упала на колени. Маттиас Шонартс поначалу подумал, что она просто играет свою роль, но затем Маллиган рухнула лицом вниз. По словам Маллиган, она заработала сотрясение мозга, от которого мучилась еще около шести недель, и из-за него она даже не может вспомнить некоторые моменты съемок.
    • Кэри Маллиган предложила кандидатуру Маттиаса Шонартса на роль Габриэля Оака, после того как увидела его в фильме «Ржавчина и кость» (2012).
    • Песня, которую поют Кэри Маллиган с Майклом Шином, — это «Let No Man Steal Your Thyme», традиционная британская и ирландская народная баллада.
    • По словам режиссера Томаса Винтерберга, когда он впервые начал читать сценарий, он уже к десятой странице был абсолютно уверен, что видит в главной роли только Кэри Маллиган.
    • В фильме есть сцена на рынке, где на фоне виден постер с новостями Кастербриджа. Это отсылка к другому роману Томаса Харди «Мэр Кастербриджа» («The Mayor of Casterbridge»).
    • Фильм был снят за 53 дня.
    • Создатели фильма договорились с армией о прекращении огня в месте проведения учений, районе Лалуорт-Ков (Великобритания), на время съемок.
    • Название фильма и лежащего в его основе романа было взято из стихотворения Томаса Грэя «Элегия, написанная на сельском кладбище» («Elegy written in a Country Churchyard»).
    • Примерно две трети фильма было отснято на открытом воздухе.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доставать с дальней полки книгу и смахивать с неё пыль, чтобы затем снять по её мотивам весьма заурядную мелодраму, можно было по одной-единственной причине. Тот самый классический любовный идеал, над которым еще не так давно вздыхали все, кому не лень, некоторое время назад чуть ли не окончательно канул в лету, осточертев, кажется, даже самым романтичным особам. Его место заняли более приземленные и реалистичные истории, вроде «500 дней лета», или даже какого-нибудь «Сборника лучиков надежды», гораздо точнее отвечающие тому, что происходит вокруг. Все бесчисленные голливудские драмеди, названия которых забываются уже по выходу из кинотеатра, несмотря на неплохо проведенные полтора часа, работают, в общем, на то же самое. И как бы забавно это не звучало, в таких условиях любая вменяемо снятая классика будет смотреться вполне свежо и замечательно, обнуляя большинство претензий к тому, что было раньше, одной сиюминутной оригинальностью.

    А Винтерберг снимает классическую любовную историю так, как её снимать и полагается. Такой, какой она и должна быть. Центром истории, ее стержнем, ее катализатором является сильный женский персонаж, который, при всей своей стойкости и воле, не лишён традиционного женского, зачастую противоречащего самому себе. Жестко поставить себя, а потом тихо, по-детски наивно радоваться, что получилось, отказать красавцу, влюбиться в ублюдка, делать глупости, а потом спешно их исправлять. По другую сторону баррикад — трое мужчин, к каждому из которых испытывать можно ровно одно чувство. К тому, кто постарше, побогаче и поимпозантнее — чувство безмерного уважения и долга. К тому, кто помоложе, похаризматичнее и понаглее — само собой, жгучую страсть, которая долго не живёт. Ну, а того, кто красивее, спокойнее, чище, честнее, разумеется, любят. Здесь, напротив, всякая двоякость пресекается на корню, симпатии и антипатии распределены абсолютно чётко и возражениям не подлежат.

    Оттого, что всё снято будто по учебнику, смотреть на такое счастье периодически становится не очень интересно, да и поистине завораживающих сцен в картине можно по пальцам одной руки пересчитать, сцена возле гроба вот, разве что — поистине жемчужина фильма. Однако в моменты скуки всегда можно потешить себя, например, разгадками тайны превращения персонажа Тома Стерриджа из потенциального говнюка в реального, разгадка которой, вероятнее всего, лежит в плоскости вечной проблемы экранизаций. Или над пейзажиками деревенскими, удаленность от обезумевшей толпы рьяно символизирующими, поумиляться. И как бы это всё не выглядело излишне отшлифованно и наивно, предсказуемо, как бы ни было притянуто за уши, к примеру, в «овечных» моментах, такие истории одним своим появлением напоминают, что когда-то, вполне возможно, всё было по-другому. Мы, конечно, не можем знать в точности, но нас уверяют, и достаточно убедительно, что тогда всё было вот так, красиво, с достоинством. Сейчас всё по-другому, и красота другая, и достоинство, и нравы другие, и какое же счастье, что всё так и есть. Многолико. Неидеально. Идеал ведь утомителен, красив, но утомителен. В нём отчаянно не хватает жизни, в свете чего его никогда не должно быть много. Посмотрел, напряг вздыхательные железы и вернулся к своим делам. В этом смысле картина Винтерберга, появившаяся именно сейчас, именно в это время, безусловно, хороша.

    19 июля 2015 | 01:29

    Впервые довелось посмотреть костюмированный фильм от ВВС, который не понравился категорически. Недавно я смотрела две ранее вышедшие экранизации одноименного романа Харди, из двух понравилась экранизация 1998 года. От этой я ждала если не более приятных впечатлений, то хотя бы таких же, но вышло иначе.

    Актеры. Я очень удивилась, узнав что Кэри Маллиган 1985 года рождения, так как в фильме она выглядит старухой. Вероятно это вина и гримеров и оператора — постоянно видны мимические морщины актрисы, от которых она выглядит вовсе не юной легкомысленной девицей с несформировавшимся представлением о мужчинах, а перезрелой дурой, так и не набравшейся ума. У актрисы очень некрасивый рот, недостатки которого не скрыты, а подчеркнуты. Что до актерской игры, то все здесь холодны, никакой любви или эмоций не чувствуется вообще. Исполнитель роли Гэбриела деревянен, лишь однажды он переиграл, когда шаблонно воскликнул «Nooo». Выглядело карикатурно.

    Вообще в фильме много киношных шаблонов, отчего еще больше складывается ощущение, что всё происходящее на экране неестественно.

    Режиссерская работа. Режиссёр с актерами поработать не сумел, в фильме присутствуют ничего не значащие раздражающие паузы, режиссёрская работа на уровне любителя.

    Сюжет. Перескакивает в некоторых местах. Всё здесь «внезапно». Некоторые места романа переделаны ради отличия от прежних экранизаций, но выглядят менее логично, отчего теряется драматизм и естественность происходящего.

    Операторская работа. Очень средняя. Нет красивых захватывающих кадров, актеры показаны в неприглядном свете. Простое документирование событий.

    Музыка. Я её заметила лишь в конце фильма, показалось что ранее уже слышала.

    Подытожив, скажу — в отличие от теплых уютных экранизаций ВВС, которые так приятно в пятый раз пересмотреть с чашечкой чая в руках, используя как средство от стресса, в этот раз получился очень нудный, глупый фильм, который и один раз тяжело осилить. Добивает всё отвратительный российский дубляж на троечку.

    4 из 10

    2 августа 2015 | 05:02

    Томас Винтерберг — талантливый режиссёр, который приложил руку к таким шикарным картинам как «Торжество» и «Охота». На этот раз он взялся за экранизацию популярного романа Томаса Харди «Вдали от безумной толпы».

    Мне фильм понравился, главной причиной этому послужила сама история. Это явно нечто новое в жанре мелодрама. Наблюдать за жизнью главной героини по имени Батшеба Эверден очень увлекательно. Тут всё закручено в запутанный любовный треугольник. Главная героиня всё время находится в сомнениях и боится сделать выбор. История на первый взгляд монотонна, но зато притягательна. Не возникает желания взять и выключить, а наоборот смотришь и наслаждаешься.

    «Вдали от безумной толпы» ещё и ко всему красивая картина. Практически всё действие развивается на улице, очень редко герои оказываются в помещениях. Много кадров небесного заката, крупных планов природы — лесов и деревень. Ко всему прочему в фильме хорошо подобрана музыка, она идеально сочетается с картинкой. Из актёрского ансамбля стоит отметить Кэри Маллиган. Она хорошо справилась с ролью и не переигрывала, главное, её героиня располагала к себе, а моментами даже восхищала. Сильный образ сильной актрисы.

    «Вдали от безумной толпы» — вполне сносное кино. Я считаю, что Томас Винтерберг достойно экранизировал роман Томаса Харди. Думаю многие захотят ознакомиться с печатной версией этой истории. Порекомендовать фильм могу всем любителям сильных драм и красивых историй любви.

    7 из 10

    26 августа 2015 | 21:13

    Far from the madding crowd`s ignoble strife
    Their sober wishes never learn`d to stray;
    Along the cool sequester`d vale of life
    They kept the noiseless tenor of their way.
    Thomas Gray «Elegy Written in a Country Churchyard»


    Роман, вошедший в список лучших любовных истории по версии издания The Guardian, прошел почти десятилетний путь от того момента, когда сценарист Дэвид Николлс начал работать над его экранной адаптацией, до выхода на экраны. Однако, сенсацией фильм не стал и не снискал грандиозного успеха. Виной тому послужил писательский стиль Николлса, превративший произведение о классовых предрассудках и необходимости равноправия полов, в историю об одной крайне непостоянной и капризной особе по имени Батшиба, однофамилицы Китнисс Эвердин.

    Как известно Томас Харди был убежденным сторонником идей социолога Джона Стюарта Милля, что с очевидностью следует из сюжетов его произведений, так или иначе касающихся общественных устоев. В форме любовного романа «Вдали от обезумевшей толпы» писатель повествует о жизни молодой женщины, решивший полагаться на себя, а не как это было принято не только в Викторианские времена (а порой и по сей день), на власть и рассудительность мужчины в лице собственного супруга. Однако, особенности творческого подхода сценариста Николлса, заключающиеся в том, что он подобно небезызвестному Стивену Моффату, любуется и тщательно разрабатывает отдельные сцены, но не логику всего повествования в целом (таким образом написана, к примеру, собственная книга Дэвида под названием «Один день»).

    Если в случае с адаптацией «Больших надежд» Чарльза Диккенса для киноэкрана Николлсу удалось избежать поверхностности, в том числе и благодаря тому, что классик был большим педантом в своем творчестве, не позволяя отступлений и художественных вставок, имеющих своей целью лишь красоту слова ради красоты слова. У Диккенса все подчинено общему замыслу и логике, а «Вдали от обезумевшей толпы» Харди все же романтическое произведение, полное ярких образов и сцен, чем Николлс и воспользовался.

    Мастерство режиссера Томаса Винтерберга и оператора Шарлотта Брюус Кристенсен, которые придали каждому кадру фильма завершенность, позволяющую претендовать на место в художественном альбоме, и воссоздали восхитительный идиллический мир сельской Англии (который, согласно Харди, зовется Уэссексом), еще не познавшей Промышленной революции. Но происходящее на экране, во-первых, буквально распадается на отдельные несвязные сцены, что нарушает темпоритм и создает у зрителя ложное впечатление о ходе времени: кажется, будто история Батшибы Эвердин (Кэри Маллиган) произошла в течение недели или около того, а не в рамках нескольких лет. Во-вторых, и это главное, из-за такой мозаичности искажается замысел писателя Томаса Харди. Мисс Эвердин будучи в первоисточнике символом независимой женщины, вокруг которой мужчины строят свои мечты и планы о грядущем совместном с ней будущем, не интересуясь мнением самой Батшибы, тогда как она не дает повода и намека на возможность собственного согласия. Тогда как в фильме все наоборот: Батшиба ездит на лошади без дамского седла и сама приходит на фермерскую биржу, но все это формальности, согласно создателям фильма, она просто ждет правильного мужчину, которому достанется пройдя трудный путь.

    Таким образом, для зрителя, незнакомого с романом, картина «Вдали от обезумевшей толпы» покажется любовной историей в интерьерах, где счастье главной героини напрямую зависит от сильного спутника, коим здесь предстает пастух Габриэль Оак (Маттиас Шонартс). Тому же, кто Харди читал и взгляды его разделяет, «Вдали от обезумевшей толпы» послужит примером неверной/авторской трактовки классики, приводящей к пусть и эффектному, но упрощению идей исходного материала. Например, сюжет о соблазнении (в викторианских реалиях) Уильяма Болдвуда (Майкл Шин) из-за уязвленной девичьей гордости, становится глупой шуткой, издевательством над мистером Болдвудом, приводящим к самым печальным последствиям. А вот довольно абсурдная линия сержанта Фрэнсиса Троя (Том Старридж), в полной мере иллюстрирующая тягу писателя Харди к тому, что можно назвать фатум, становится гротескной и лишенной подробностей, топорной. Николлсу, очевидно, интересен персонаж Троя исключительно из-за знаменитой, касающейся эротики, сцены со шпагой. В фильме эта зарисовка обретает вполне физические очертания, и офицер ловко управляется не только оружием, но собственными руками.

    Для Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» не станет карьерным достижением, особенно после триумфальной «Охоты», так как фильм не более чем высококачественная, профессионально выполненная поделка в жанре примитивного бульварного романа, со всеми его атрибутами в виде измен супруга, страсти к слуге, неудачного замужества и пр. Социальные проблемы, поднимаемые Харди, элиминированы полностью. Но, в результате такого прочтения классического романа Дэвидом Николсом появляется не только неверная трактовка и превращение Батшибы Эвердин во взбалмошную девку, заслуживающую в том моменте, что вынесен на афишу фильма, не поцелуя, а пощечины, но и возникновение таких отношений между персонажами, которых Харди совершенно точно не подразумевал.

    То ли дело в том, что Маллиган, пусть и прекрасно поет, умеет носить корсет и очаровательно улыбается, но совсем неорганично смотрится рядом с Маттиасом Шонартсом, мастерски изображающим пылкость и страсть. То ли в том, что социум за годы, прошедшие с момента выхода романа, сильно изменился, и пришел к выводу о том, что норма это равенство и свобода, а не устои, основанные на притеснении. Но отрицать того факта, что сюжет об отношениях между Болдвудом и Оаком, со всеми подробностями в виде подарков, предложений перебраться из поместья Батшибы и просьбой поправить галстук, выглядит реалистично и волнующе не только для любителей жанра fan fiction, не получится. Вопрос лишь в том, есть ли в слове «romance» приставка «bro»?

    Назвать фильм Винтерберга плохим никак нельзя, все же он не лишен поучительности и романтики. «Вдали от обезумевшей толпы» это своеобразное прочтение классики мировой литературы, которое не отвечает чаяниям требовательного читателя, но вполне подходит для легкого времяпрепровождения (ведь никогда не лишне полюбоваться красивыми героями в элегантных костюмах и сельскими пейзажами), что возможно побудит некоторых обратится к прочтению оригинала, пусть это и разрушит любые иллюзии насчет пейринга Болдвуд/Оак.

    12 июля 2015 | 22:44

    Замечательный, добрый, искренний фильм. Очень напомнили мне себя слова главной героини о своенравии. В точку. Фильм о сильной личности, молодой девушке, которая хотела самостоятельно добиться чего-то в жизни, самостоятельно найти себя в ней, понять себя, свои чувства. Ведь это так сложно, особенно, если ты сложный, умный человек и, тем более, ты — женщина. Все в голове путается, но путаются не только мысли, но и чувства и эмоции. И, как это часто бывает у женщин, то, что кажется для нас самым верным выбором затмевает то, что действительно нам нужно. Героиня искала того мужчину, сильного, властного, того, который сможет укротить ее, считала себя настолько своенравной и сложной, недостойной обыкновенного доброго трудящегося человека. Как глупо, ведь, как оказалось, вся сила в доброте и бесконечной преданности. Фильм очень мне напомнил еще один замечательный фильм «Разрисованная вуаль». Вывод можно сделать один: не отталкиваете тех людей, что открыты для вас и дарят вам свое тепло, не требуя ничего взамен, и никогда не позволяйте себе думать, что вы в этой жизни заслужили только тех людей, которые вас просто напросто используют. Хотя, если вернуться к фильму я не виню сержанта Троя, судьба сыграла с ним злую шутку, когда развела его с любимой, а потом отняла ее и их ребенка. Но он, как и все мы в этом Мире, сыграл и свою роль в жизни главной героини. Я думаю, что благодаря ему, она наконец поняла свои истинные чувства…

    9 из 10

    13 декабря 2015 | 23:59

    Томас Харди — тот еще шовинист. Это в конце девятнадцатого века его героини с сильным характером и своей готовностью бороться за собственное счастье выглядели отважными воительницами. Но стоит вспомнить, чем для каждой из них оборачивалось это бунтарство, и становится понятно, что, наделяя своих женских персонажей силой воли и стремлением к независимости, Харди одновременно дарил их трагической судьбой, словно не видя для них иного выхода. И если героиня не сходила в цвете лет в могилу, подобно решившей отстаивать свои идеалы Тэсс Дэрбифилд или пожелавшей сохранить гордость Фанни Робин, она всё равно делала такой неудачный выбор, что лучше бы уж просто умерла, чем так мучиться. Спасти женщину по мнению Харди могло лишь одно — достойный мужчина рядом, эдакий идеал из песни Татьяны Овсиенко про женское счастье, который и направит, и подскажет, и укротит.

    И в чем Виттенберг преуспел в своей экранизации романа «Вдали от обезумевшей толпы», так это в том, что сделал Батшебу Эвердин, главную героиню, еще более своенравной и мягко говоря неумной, чем ее литературный прототип. Каждый ее поступок в отношениях с противоположным полом, каждый ее ответ «Мне надо подумать» в ответ на предложение руки и сердца от достойных претендентов становится новым доводом на чаше весов сторонников теории «все бабы — дуры» и заставляет усомниться также в разумности мужчин, выбравших себе для поклонения такое вздорное создание.

    Конечно, режиссер подстраховал себя формулировкой «по мотивам книги», но складывается впечатление, что, в отличие от мотивов книги, мотивы персонажей интересовали его гораздо меньше. Может, всё дело в неумелом монтаже, из-за которого в фильм не попало много важных эпизодов? Иначе чем можно объяснить внезапное перерождение до поры до времени спокойного и хладнокровного Болдвуда в обезумевшего ревнивца? А ведь Харди посвятил этому медленному падению в безумие несколько эпизодов. Не менее загадочным выглядит превращение милого и трогательного сержанта Троя, со слезами на глазах ждавшего свою возлюбленную у аналоя, в прожженного негодяя, в то время как о его подлой натуре до поры до времени говорят лишь внешность Тома Старриджа да залихватски закрученные усы, делающие его похожим на опереточного злодея.

    Из-за этой недосказанности возникает иллюзия легковесности, обращающая подлинную драму, каковой ее задумывал Харди, в костюмированную романтическую комедию, где взбалмошной красотке, бродящей по кущам и лесам среди пташек, коров и овечек, предстоит выбрать одного из трех постоянно увивающихся вокруг ухажеров. Способствуют этому сходству с комедией и диалоги персонажей, в которых мужчины предстают отъявленными сплетниками: ведь стоит им собраться вдвоем и они начинают обсуждать не карточные игры, урожай или погоду, а исключительно женщин, вернее, одну женщину — Батшебу.

    Создается впечатление, что Винтерберга особо не интересуют ни социальные аспекты жизни английского крестьянства, ни скованные нормами викторианской морали персонажи (весьма, однако, революционные для своего времени). И хотя он, как знатный психологист, усмотрел и прочел в них нечто новое в сравнении с тем, что было заложено писателем, однако скованный рамками произведения не смог в полной мере перенести это на экран, в результате чего удовлетворился костюмной драмеди на фоне роскошных пейзажей, подарив зрителю приятное для глаз и необременительное для мозгов зрелище.

    6 из 10

    14 июля 2015 | 01:32

    Кого может возжелать сердце молодой своенравной англичанки: спокойного, преданного и доброго друга-фермера Габриэля Оука, «тихую гавань» в лице немолодого, но богатого аристократа Уильяма Болдвуда, или, быть может, красавца-обольстителя, а по совместительству и сержанта армии Френка Троя? Такой вот, на первый взгляд непростой выбор, стоящий перед нашей героиней Эвердин, на деле оказывается весьма тривиальным, ибо сердца девушек как далекого 19 века, так и современного 21-ого всегда жаждут нескончаемых бушующих страстей.

    «Вдали от обезумевшей толпы» — это не только фильм о стремлении женщины занять свое заслуженное и достойное место в патриархальном мире. Прежде всего, это фильм о любви, или, точнее, о поисках любви. Движимая страстью, героиня Батшеба — сильная, гордая женщина, весьма посредственно относящаяся к присутствия мужчин в своей жизни (благодаря тому, быть может, столь часто и являющаяся объектом их обожания), проходит путь от мимолетной пылкой любви до любви глубокой и настоящей.

    Конечно, образы не всех героев были в полной мере раскрыты, но, несмотря на это, картина получилась приятная и красивая, чему способствовала и хорошая операторская работа и известный актерский состав. Фильм полностью выдержан в духе и атмосфере деревенской Англии 19 века: неспешно развивающийся сюжет, красивые пейзажи, изображение сельской жизни людей далекой эпохи. В общем, романтичные натуры и ценители творчества Томаса Харди останутся довольны увиденным.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 14:28

    Фильм Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» является четвертой экранизацией романа известного британского писателя Томаса Харди и повествует о судьбе молодой и своенравной фермерши Батшебы Эвердин (Кэри Маллиган), за сердце которой борются трое достойных мужчин: разорившийся, но преданный героине фермер Габриеэль Оук (Маттиас Шонартс), зажиточный, но невезучий в амурных делах фермер Уильм Болвуд (Майкл Шин), а также бывший сержант Фрэнк Трой (Том Стерридж), в силу судьбоносных обстоятельств отказавшийся от многообещающей карьеры военного.

    Подняв на ноги ферму, доставшуюся главной героине в наследство от дядюшки, и преуспевая в ее управлении, Батшеба постепенно разбивает основные стереотипы о роли женщины в английском обществе 19 века. Однако основная линия сюжета связана именно с вопросом выбора главной героиней своей женской судьбы, с нежеланием отказываться от свойственной ей природой свободы и независимости, и с последствиями к которым могут привести столь необдуманные, основанные на страсти поступки женщины. К сожалению, в современном обществе данная тематика не теряет своей актуальности.

    Особую важность просмотра представляет тот факт, что фильм еще раз заставляет задуматься о настоящих ценностях в отношениях между мужчиной и женщиной, о выборе между страстью и любовью, о недооценке таких человеческих качеств как верность и преданность. Затронута также тема роковых случайностей, которые не только рушат судьбы людей, но и влияют на дальнейшие человеческие поступки, на изменения в характере и отношении к жизни в целом. Единственный минус фильма связан с затягиванием некоторых диалогов, однако это не портит общего впечатления и не мешает проникнуться глубже этой историей.

    Необходимо отметить замечательно подобранный звездный актерский состав и их игру, заставившей в действительности до конца фильма сопереживать как к главной героине, так и всем ее ухажерам, раскрывая их с разных сторон.

    В итоге, фильм очаровывает не только замечательными живописными английскими пейзажами, но и тем, что режиссеру удалось поставить зрителей на место главных героев, понять основные мотивы их действий и глубоко сопереживать каждому из них, а более того — почувствовать дух сельской Англии второй половины 19 века и традиции, царившие в нем.

    Любители «Гордости и предубеждения», «Джейн Остин», «Грозового перевала», т. е. английской классической литературы, да и в целом любовных драм оценят данный фильм по достоинству.

    9 из 10

    31 августа 2015 | 16:30

    Фильм рассказывает о девушке по имени Батшеба Эвердин, живущей в сельской местности, занимающейся хозяйством в самом прямом смысле и в самых неподходящих к этому одеяниях.

    Она получает предложение о замужестве, отказывается, получает наследство от дяди — и понеслась.

    Как образцовая хозяйка, девушка начинает порядок наводить в поместье с помощью своего несостоявшегося жениха и, в целом, неплохо справляется.

    Но хочется даме любви, а когда даме хочется любви, начинает она глупости делать всякие, а как потом последствия разгребать — никто и не знает. То с одним она пофлиртует, то с другим, ревность, замужество и три мужчины рядом. Один женат, но не любит, другие два — любят, но не с ней. И потом мы наблюдаем за метаниями героини, осознанием ошибки, мучениями всех четверых, по мне — так немного затянуто это все, и жалко двух хороших мужчин.

    Мужественный и очаровательный Габриэль Оак — Маттиас Шонартс — настоящий мужчина — молча делает то, что нужно и как нужно, обладает невероятно резиновым терпением, неромантичный, трезво мыслящий. Очень порадовалась за него в конце. Главное, чтобы в дальнейшей жизни Батшебе не захотелось приключений и опять не понесло ее куда-нибудь.

    Очаровательный Вильям Болдвуд — Майкл Шин — состоятельный, целеустремленный английский джентльмен. За героя обидно, но спасибо ему, что спас от страданий даму.

    Сержант Франсис Трой — Том Стёрридж — герой неприятен, хоть и красив, также немного нелогичен (почему девушку не нашел после собора — самому не интересно было ли, почему она не пришла?), муж нелюбимой жены и транжира.

    Батшеба Эвердин — Кэри Маллиган — симпатичная девушка, целеустремленная, умная, но неразумная совсем (получила поместье, заключила брак, потеряла поместье, удивилась, расстроилась). Понятно конечно, что время диктует свои правила, но ты бы хоть поинтересовалась у мужа, как дальше дела пойдут, ты же жизнь в поместье вкладываешь, а мужа знаешь недолго совсем.

    И весь фильм, как любая девушка, смотрящая на одежду, я спрашивала себя: «Почему она в поле и в воде с овечками в платьях для выхода в свет?». Не самые неразумные действия, но все же?

    Затянутость фильма и нелогичные поступки героини компенсируются нереальными пейзажами сельской местности, потрясающими картинами овечек на лугу, красивейшими лесами, сценами сельской жизни, и становится так уютно, что ты все готов простить авторам фильма. И еще музыка — красивая народная баллада и другие композиции — очень здорово и трогательно!

    И хотя Габриэлю весь фильм сочувствуешь, а Батшебе хочется настучать по голове, чтобы думала, в целом, фильм оставляет приятные впечатления и желание жить где-нибудь на природе в окружении естественной красоты и покоя.

    7 из 10

    7 декабря 2015 | 09:17

    Скорее это история отдельного мира, который существует вдали от всех остальных. Картина позволяет поверить в то, что это было в «те» времена, веришь в их быт, жизнь. За это отдельное спасибо. Маттиас великолепен, он одним своим молчаливым взглядом передаёт всю гамму чувств. Смотришь на него и понимаешь всё о чем он думает, но не может сказать. Поражает его терпеливость, то как он держит себя в руках всё это долгое время, наблюдая за одним, за вторым мужчиной, который крадёт из его рук женщину и ждёт. Он позволяет своей любимой делать выбор и ему остаётся лишь надеяться, что она когда-нибудь одумается и сама к нему придёт. Это с одной стороны, уверенность в себе, что характерно для сильных духом мужчин, но с другой, принятие, что всё обернётся не в его пользу и он готов с этим смириться. И здесь я не знаю, положительная черта ли это или глупость и слабоволие. В общем партию он выиграл.

    Что касается ГГ, всё мне в ней нравилось, до момента когда она кидается в объятия офицеру, который даже не особо и старался её завоевать, было видно что это для него просто игра, интрига, вопрос себе «А способен ли Я, вскружить ей голову?», вопрос человека, которому уже нечего терять.

    Здесь мне даже жаль этого офицера, он кидается во все тяжкие из-за любви той, которая, как он считал оставила его. Но тут судьба сыграла злую шутку. Ещё более мне жаль его невесту. Честно говоря, эта любовная линия, мне впала в душу сильнее, чем интриги ГГ. Здесь оба выбирают друг друга и причём всегда, несмотря на обстоятельства, это доказывает в мгновение изменившееся поведение офицера к своей новой жене, а невеста ждала бы и вечность своего офицера, если бы смогла. Вот здесь была любовь, настоящая и чистая. Попытка офицера исчезнуть с этой земли в очередной раз это доказывает. Не думаю что на это способны были бы главная героиня и её пастух.

    А богатый сосед, стал очередной жертвой. Вообще нечестно на мой взгляд, что главная героиня из всех осталась счастлива. Во всех бедах героев виновата она, со своим своеволием, гордыней, где-то с эгоизмом, и поступками, которые исходят от временных эмоций, не ведая к чему приведут её действия. Но после смерти офицера, заметно что она узнала что такое совесть, когда она думает над предложением богатого соседа. Она начинает понимать, что от её действий зависит и судьба этого человека. Но всё же и здесь не удалось ей избежать ошибки, тем самым испортить ещё одну судьбу.

    В общем жаль, ещё раз жаль. Я рада лишь за пастуха, что он дождался.

    Несмотря на все отрицательные события, и мою нелюбовь к ГГ, фильм хорош. Не всегда в хорошем фильме ГГ должен быть любим зрителем.

    8,9 из 10

    18 февраля 2016 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>