всё о любом фильме:

Перевозчик: Наследие

The Transporter Refueled
год
страна
слоган«...a turbo-charged thrill ride through the French Riviera, full of hairpin twists and dangerous curves»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерЛюк Бессон, Дж.С. Чэн, Грегори Уанон
операторКристоф Коллетт, Винсент Ричард
композиторАлександр Азария
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз.

Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (27 715)
ожидание: 68% (5009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
15 + 82 = 97
3.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.
    • Ради этого фильма Эд Скрейн покинул сериал «Игра престолов» (2011).
    • Боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
    • В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
    • В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уходящий 2015 год должен быть назван годом кинематографических ребутов, ведь такого количества перерождений известных франшиз на зрителя не обрушивали очень давно. В этом ряду ребут культовой франшизы «нулевых» «Перевозчик» держался каким-то особняком — выхода перерождения любимого цикла поклонник ждал с неким внутренним трепетом, ведь путь к зрителю предыдущих частей «Перевозчика» лёгким не назовёшь. Если первый фильм цикла, снятый за довольно скромные по голливудским меркам двадцать один миллион долларов, беспрепятственно покорил своего зрителя бешеной харизмой Джейсона Стэтхама, словно влитого вписавшегося в образ молчаливого дуболома, хореографией рукопашных боёв под руководством Кори Юня, помноженной на простенький, но действенный сценарий Люка Бессона, то следующие две его части, вышедшие друг за другом с интервалом в три года, напоминали лишь наскоро склеенные нарезки неудачных дублей первой и рейтинговая оценка франшизы понижалась от серии к серии в геометрической прогрессии. Однако это не помешало Люку Бессону выбить деньги на новую часть «Перевозчика», пойдя по пути создателей ребута «Хитмена» и проведя её внушительный апгрейд в виде смены Джейсона Стэтхама на его соотечественника Эда Скрейна. Насколько это пошло франшизе на пользу, удалось ли новому «Перевозчику» хоть немного приблизиться к оригинальному фильму — давайте разбираться…

    Бывший спецназовец Фрэнк Мартин колесит на своём чёрном Audi S 8 по узеньким улочкам французской Ривьеры в поисках заказов на новые перевозки. Фрэнк придерживается в своей работе чётких правил — не хочет знать ни имён своих заказчиков, ни названия груза, что перевозит… Когда одна из заказчиц просит Фрэнка перевезти некий груз весом в сто пятьдесят килограммов, он даже не представляет, что согласившись, окажется втянут в криминальную войну между безжалостными торговцами людьми, выходцами из России.

    К глубочайшему сожалению всех поклонников «Перевозчика» хочется констатировать, что все заверения продюсера Люка Бессона и режиссёра Камиля Деламара, начинавшего творческий путь с монтажёра третьего «Перевозчика» о якобы новом витке развития франшизы оказались не более, чем пустыми словами, банальным пиар ходом. Даже до не самых лучших частей франшизы эта неизобретательная «бэшка» (по другому нового «Перевозчика» назвать не поворачивается язык), с карикатурно изображёнными русскими (даже вопреки участию нашего Юрия Колокольникова) не дотягивает. Да, благодаря динамичным погоням, перестрелкам и рукопашным, которые под чутким руководством Бессона кажется, способен снять, кто угодно, он не даст вам заскучать, но всё происходящее на экране в течение полутора часов точно будет для вас эффектом «дежа вю», ведь ничего нового Деламар своим творением не являет.

    Нет, одно новое в фильме всё же есть, но оно играет далеко не на пользу «Перевозчику». Словно бы в подтверждение прописной истины о том, что из «песни слов не выкинешь», выкинутый из франшизы Стэтхам, как будто в отместку постоянно отодвигает в свою тень Скрейна, даже не присутствуя в кадре. Как бы убедительно не выглядел более молодой Скрейн в рукопашных схватках, в которых он бойко задействует любые предметы окружающей обстановки, как бы убедительно не играл он желваками, как бы убедительно не цедил он сквозь зубы чёрные остроты, ему катастрофически не хватает брутальности. Нет, по своему он, конечно брутален, но не как угрюмый перевозчик, а как какая- нибудь стильная модель из рекламы дорогого парфюма.

    Так что же такое «Перевозчик: Наследие»? Пусть местами и бойкий, но не самый изобретательный боевик, который вряд ли поспособствует развитию цикла «Перевозчик», а тем паче, будет достоин встать в один ряд с лучшей частью этого цикла. До бесконечности «старые песни о главном» петь невозможно, уж кому, как не Люку Бессону с его прозорливостью, этого не знать…

    5 из 10

    26 ноября 2015 | 13:38

    Хорошо помню три предыдущих фильма. А помню их хорошо потому что в них снимался один из моих любимых актеров, имя которому Джейсон Стэтхэм и роль «Перевозчика» Фрэнка Мартина ему как нельзя удалась. В ожидании выхода новой реинкарнации пересмотрел много раз предыдущую трилогию и хочу сказать, что первый фильм — это пик и вершина творческого развития всей франшизы. В кресле режиссера сидел Луи Леттерье, а продюсировал картину Люк Бессон. Фильм получился хорошим и по экшну и по сюжету и брутальный актер игравший главного героя был своеобразной вишенкой на торте. В поздних же продолжениях получившихся не столь удачными он являлся главным тягачом всего действа и три его знаменитых правила: «Без имён», «Без вопросов» и «Не заглядывай в пакет» ставшее толчком к конфликту первого фильма. Нынешний вариант спродюсировал тоже он, правда последние его работы высоким качеством не баловали. Фильмы получились в принципе не плохими и к ним я никогда особо не придирался. Но новое воплощение даёт повод нелестным отзывам о ней, хотя и снимал фильм создатель «Кирпичных особняков», понравившихся мне чуть больше чем этот фильм. Теперь же перейдём к разбору.

    Сюжет фильма прост как две копейки. Новоявленного фрэнка Мартина нанимают три симпатичных девушки, воспользовавшихся надёжным способом удержания левого перевозчика в деле. То во что в очередной раз втянули Фрэнка Мартина младшего оказывается разборкой безжалостных торговцев людьми. Начнём с того что покоробило. Покоробило то что русские снова злодеи, клюквенный штамп накрепко засел в головах типичного американца, потому что так выгодно их правительству делать из нас врагов народа. С этим скрепя сердце смирились, не самый лихой сюжет тоже можно пережить. Мой самый большой жирный минус как и у всех за Фрэнка Мартина, точнее за то что их здесь два. Фантазии сценаристов хватило лишь на то чтобы сделать главного героя сыном своего отца — и вот это двоение в глазах и непонимание расклада сильно попортило впечатление от фильма, да и Эд Скрейн пытающийся казаться брутальным практически завалил свой образ, но у меня почему-то не вызвал сильного отвращения, просто прошёл мимо. Уже с этого момента порвался канон, уже с самого начала стоит забыть о существовании предыдущих трёх фильмов, хотя русская локализация не даёт нам это делать, уверенно пропихивая идею «Наследия» в массы, хотя это типичный рекламный ход, чтобы завлечь побольше народу в кинотеатры.

    Постановка погонь и экшн-сцен, не то чтобы она была со всем уже не на высоте, просто не было какого-то нереального ощущения, хотелось чуть больше не знаю скорости, даже попытались скопировать разрушение машин из оригинального перевозчика, ну не получилось у них повторить приём, удавшийся на мой взгляд только в фильме «Такси 2» где из более чем десятка машин получилась целая пирамида. Вид гораздо более эстетический, ведь даже в покореженных машинах должна быть своя красота. И сцены в которых Мартин-Стэтхэм надирал задницу всяким мелким бандитам пытавшимся угнать его машину, исчезла куда-то своеобразная красота таких моментов, потому что абсолютно другой главный герой, но практически идентичный многим подобным фильмам сюжет получает другое восприятие, здесь подача под иным углом старой истории оказалось не оправданной, потому что фильм то при желании посмотреть можно, другое дело что после его просмотра ничего для себя не вынесите: боевик с качественной картинкой, неплохой игрой актеров, но совершенно, как бы получше выразится, бездушный.

    Теперь собственно к игре актеров. Множество камней было брошено в огород Эда Скрейна, мол он окончательно убил те капли очарования раннего перевозчика, при этом не добавив ничего нового. Лоан Шабаноль запомнилась в роли Анны, хотя её героиня кроме своей красоты внешней и достаточными в рамках сценария мотивов ничем похвастать не может, ибо не может быть в подобных фильмах сильной актерской игры на преодоление. Ноэми Ленуар запомнилась мне ещё по роли в «Час Пик 3», где справилась на ура, здесь же особых высот не показала, но обаятельная и привлекательна. Русских злодеев расписывать не буду, лишь упомяну вскользь об их существовании.

    В сухом остатке мы имеем не самый лучший, но и не худший фильм, отпочковавшийся от своего предшественника во многом ему уступающий но при этом достойный одноразового просмотра хотя бы ради того чтобы составить о нём своё мнение. Я остался по отношению к фильму в позиции нейтралитета. Фильм можно посмотреть если со всем нечем заняться вечером, а по телевизору не показывают ничего интересного. Не ждите от фильма многого и может быть он даже зайдёт. Приятного просмотра!

    6 из 10

    15 мая 2016 | 00:26

    Когда-то, в славные времена замечательный французский режиссёр Люк Бессон, вошедший в историю кино своей фантастической лентой «Пятый элемент» и экшен-драмой «Леон», начинал продюсировать весьма достойные ленты, показывая в них своё умение создавать пусть не особо оригинальные, но интересные сценарии, родившие на свет таких известных персонажей как Даниэль и Эмильен, рассекающих на Пежо по Марселю, суровый полисмен Юбер с дочкой из Японии, не менее суровый Брайан Миллс, вызволяющий из заложниц свою дочь, великие Лейто и Дамьен, показавшие паркур во всей красе в одном из районов Парижа. Разумеется, Фрэнк Мартин в исполнении жёсткого Джейсона Стейтема, не затерялся среди остальных, став в некотором роде, заменителем угасающей в оригинальности франшизе «Такси», отложив свою неизбежную участь утопания в самоповторах и шаблонах на потом. «Потом», правда, наступило уже на третьем фильме, но показавшем себя чуточку лучше и захватывающе, нежели компьютерный сиквел, давший слабину в самый ответственный момент. Почти сразу, поменяв БМВ на Ауди, Стейтем, прокатившись по Европе, стал употреблять наркотики и ушёл в подполье, подрабатывая механиком, защищая различные шифры в составе именитых профессионалов. И правильно сделал. Когда из под пера Бессона вышел новый сценарий, который подхватил монтажёр Камиль Деламарр для постановки продолжения, Стейтем уже во всю мстил Дизелю за брата.

    Сотрудничество с автором оригинала Адама Купера и Билла Колладжа не принесло положительных плодов, так как в продолжении под названием «Перевозчик: Перезаправка», именуемом у нас как «Наследие», наследник лысого спортсмена носит его же имя, только выглядит совершенно по другому. Теперь Фрэнка Мартина исполняет Эд Скрейн, избежавший участи умирать вместе со всеми в очередном сезоне «Игры престолов». Подобно наследнику Борна, герой Скрейна продолжает дело, оказываясь просто-напросто перезапущенным персонажем для вероятных продолжений, которые возможны даже у его ближайшего партнёра по обновлению, Агента 47. Возможно, не было-бы такой большой ошибкой продолжать историю, изменив главного героя, но Скрейн совершенно не подходит под брутального и стильного морпеха, работой которого теперь стал частный извоз. Для которого идеально подогнанный костюм, чёрные перчатки и идеальная физическая форма вкупе с идеальным состоянием автомобиля является чуть-ли не фетишем, которым он явно наслаждается и дорожит, выполняя свою работу на все сто процентов. В картине Деламарра, перевозчик вновь попадает под давление со стороны заказчиков, условия которых идут вразрез с устоявшимися правилами героя. Только на этот раз Фрэнк, похоже и не старается каким-нибудь образом изменить ситуацию в свою пользу, дабы играть по своим правилам, он лишь пешка в руках нескольких девушек, задумавших отомстить своему давнему сутенёру за загубленную молодость.

    Сценарий четвёртого фильма о перевозчике даже не предполагал новшеств, представляя из себя модифицированную версию совмещённых «Коломбианы», «Заложницы» и других лент Бессона, только самый изюм, к сожалению, остался за кадром, оставляя на экране четырёх бойких подруг по несчастью, которые по прошествии двадцати лет никак не постарели и излишне эмоционального Фрэнка, который старается эмоции всячески подавлять, соответствуя образу. Анна и её кампания, вырвавшись из лап торговца людьми Карасова, разумеется представляющего прорусскую мафию, при помощи немощного Фрэнка, его Ауди и заранее похищенного отца, мстят стильно и со вкусом, снимая со счетов мафиози огромные суммы. Деламарр не забывает делать ставку на зрелищность и эстетику, то замедляя синхронную походку длинноногих барышень в одинаково белых париках, стрижка которых вечно отсылает к известному сценаристу, то акцентирует внимание на машине, показавшей себя во всей красе уже в предыдущих лентах. К слову, принципов у нового Фрэнка теперь гораздо меньше, если одна машина при стольких ударах остаётся идеально чистой, то другую он не жалеет совсем, так и в отношениях с людьми, связавшими его любимого отца, которого играет небезызвестный Рэй Стивенсон. Персонаж отца, будучи самым нешаблонным и интересным среди остальных, не теряет возможность развлечься с мстительницами, держащими его под замком, но интимная сцена с участием Анны и Фрэнка, с прелюдией из многочисленных многозначительных взглядах, при сложившихся обстоятельствах, оставляет в недоумении.

    Впечатляет неоспоримая изысканность кадра, запечатлевшего красоты средиземного побережья Франции, где узкие улочки и мощёные площади отражаются в отполированной свежевымытой поверхности чёрной Ауди, лихо обгоняющей Пежо и Рено статистов и эффектно, но слишком быстро раскидывающей экипажи местной жандармерии, которая как подобает французским боевикам, бросается друг на друга вверх тормашками, по нескольку раз за сцену, швыряя осколки в камеру. Ничего запоминающегося в экшен-сценах нет, как и в рукопашных схватках, которые при отсутствии в них спортсмена Стейтема, стали демонстративны и непереживательны, хоть и не менее хореографичны. Даже финал, наполненный стрельбой и мордобоем, не ставит главного героя во главу действия, что очень странно, отдавая приоритет и силу в руки Анны. В итоге, остаётся ощущение, что лента «The Transporter Refueled» вовсе не о перевозчике, так как герой Эда Скрейна эксплуатируется второстепенными псевдоблондинками от и до, по крайней мере, Фрэнк показывается с весьма невыгодной стороны «по принуждению». Может, тогда стоило бы создать фильм о перевозчице, как это сделает Пол Фиг со своими охотницами за привидениями, и женщины спасали бы женщин, раз щетина нового Фрэнка Мартина недостаточно брутальна?

    4 из 10

    «Никаких имён. Если спросят, в суде мне не придётся врать»

    8 января 2016 | 14:20

    В далеком 2008-м году вышла чудовищно бредовая третья часть саги о невероятно быстром и несокрушимом транспортировщике. Тогда казалось, что если выйдет продолжение, то оно будет точно не хуже фильма Оливье Мегатона. А вот и нет, ошибочка вышла с «предсказанием» — спустя семь лет Камиль Деламарр снимает такую чушь, что мозги закипают от одного единственного вопроса — как нужно извратиться, чтобы так все испортить? Хотя ему это не впервой. Он уже «прославился» своим дебютом — жутким ремейком «13-го района». Но одно дело переснимать уже готовый продукт, поменяв при этом лишь лица в кадре да декорации, и совсем другое — сделать свое. Смотрим, что из себя представляет данное зрелище.

    Начнем с сюжета и технической составляющей. Третий «Перевозчик» был нелеп в плане сюжета, но зато мог похвастаться отменными погонями и драками, а также небольшим присутствием юморных моментов. Здесь же нет ни одного, ни другого и даже третьего. В сюжете нового ничего нет — обычная история о мести. Драки и погони демонстрируют свою неизобретательность, причем в некоторых моментах складывается ощущение, что перед нами чистейший представитель категории Б — насколько убогий видеоряд перед нами. Имеется достаточно бредовых моментов: В самом начале русские мафиози прямо посреди улицы расстреливают целую толпу сутенеров, а затем главарь банды говорит выжившему негру, что проституцию на Ривьере теперь контролирует он. Насколько известно, бандитские 90-е затронули постсоветское пространство, и там подобный беспредел был бы неудивителен, но чтобы подобное творить во Франции… Бред? Далее — Фрэнк Мартин на своей ауди сбивает водонапорные колонки на кольце, вследствие чего преследовавшие его мотоциклы дружно вылетают из седел, наехав на разлившуюся воду. Это что, чёрт возьми, лёд?! В другом эпизоде, когда Фрэнк расправляется врукопашную с бандюками, автомобиль с запаниковавшими в нем барышнями медленно приближается к стене — он нарочно его не заглушил. Складывается версия, что он решил сделать ставку — успеет ли он сокрушить врагов то того как тачка пробьет препятствие или нет. Более логически подобное объяснить просто невозможно.

    Теперь об актерах. Эд Скрейн может и неплохой актер, но эта роль не для него. Харизматичного Стэтхэма не затмит никто. Девицы, кроме симпатичных личиков, ничего интересного не продемонстрировали, но и на том спасибо. А вот кто по настоящему радует — Рэй Стивенсон. Эту роль по всей видимости придумали в качестве аналога инспектору Таркони, но она явно слабее. Однако актер выложился как смог, в этом ему большой плюс.

    Вердикт: никчемное продолжение первоклассного боевика, наделённое паршивой сюжетной и технической стороной. Ценителям предыдущих частей лучше воздержаться от просмотра. «Наследие» получает «высочайшую» оценку — аж целых 3 балла (за Рэя Стивенсона, красавицу «Ауди» и уважение к предыдущим фильмам по баллу соответственно).

    3 из 10

    P. S. Фамилия главного злодея — Карасов. Не Тарасов, не Карасёв, а почему-то Карасов. Когда они уже консультантов будут нанимать?

    2 декабря 2015 | 00:43

    Кинематографисты всех стран и мастей всегда питали особую слабость к многочисленным продолжениям некогда успешных и популярных картин. Тем самым, создавая их бессмысленное продолжение практически перерывами год в год. Но за последние годы нарисовалась новая тенденция. Когда сохраняя первоисточную историю, но приглашая в проект нового актера, фильм одновременно позиционируется как в качестве продолжения предыдущих частей, так и перезапуска всей франшизы. Что пожалуй и представляет собой данный фильм режиссера Камиля Деламарра.

    Предыдущая трилогия с Джейсоном Стэйтомом в главной роли была не идеальна, но безусловно снискала особую армию поклонников этого скоростного боевика. Похоже на этой популярности и решили выехать создатели данной картины. Так как добиться самостоятельной адекватной оценки создателям картины увы не удаться. Ибо фильм получился из рук вон плохим и это даже мягко сказано.

    Практически сразу же ощущается, что режиссер картины Камиль Деламарр всячески пытался воссоздать на экране дух и атмосферу предыдущих частей, но не смотря на это снял нечто абсолютно иное и невероятно пресное. Собственно как и было с его предыдущей работой «13-район: Кирпичные особняки», который так же предстал в образе смачного плевка в лицо поклонникам оригинальной дилогии продюсера Люка Бессона.

    С точки зрения атмосферности и динамики, фильм получился абсолютно нестабильным и даже при скромном хронометраже в 90 минут фильм начинает казаться чрезмерно затянутым и не выразительным. Так как за всем этим не ощущается ни теплоты создателей по отношению к своему детищу, ни какие либо эмоции вовсе. Что особенно сильно касается постановки экшн сцен. Казалось бы, в фильме есть все: погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения, но всё это смотрится серо и скучно. Более того, не вызывая абсолютно никакие эмоции. Аналогичной ахиллесовой пятой картины является и чрезмерно притянутый за уши сюжет, который изменил характер Фрэнка Мартина до неузнаваемости и с каждым новым поворотом сюжета заставляет усомнится в том, что абсурдней дальше ничего не будет.

    Не оправдал ожиданий и новенький исполнитель главной роли Эд Скрейн. Стоит признать, что Джейсон Стэйтем возможно и не является шибко гениальным актером, но уж точно артистом с богатой харизмой и уникальной способностью растворятся в своих образах. Таким образом, Стэйтем намертво ассоциируется с Перевозчиком и на фоне этого, представить никого другого в этом образе просто невозможно. Что не играет на руку Скрейну, который в добавок ко всему этому сам выдал откровенно слабую игру и превратил волевого, храброго и уверенного в себе Фрэнка Мартина в какую то размазню и марионетку в руках группы проституток. Но стоит признать, что остальные актеры смотрятся так вовсе кошмарно. В том числе и девушки, которые ничем кроме своей смазливой внешности не выделяются и даже российский актер Юрий Колокольников, которому выдали уже устоявшийся «плохого русского».

    2 из 10

    Перевозчик: Наследие — это абсолютно никому не нужное и необязательное продолжение и без того не шибко выдающегося боевика. Тем не менее, вернись Стэйтем снова к образу Перевозчика, фильм бы от этого даже выиграл. Но за его отсутствием, фильм с трудом дотягивает даже до уровня проходного боевика и очень сильно отбивает желание досмотреть всё это безобразие до конца.

    1 марта 2016 | 17:47

    Необычная рецензия. Я тот уникальный человек, который ни одного Перевозчика со Стетхемом не посмотрел. Сам не знаю, как умудрился, но факт. Поэтому оценю фильм без оглядки на первые три части, тем более, что и «перевозчик» тут теперь другой.

    Боевик в целом получился на славу по сюжету, но слегка глуповатым по погоням и экшену. Постановку драк оценил бы на «4-» из пяти. На фоне какого-нибудь Форсажа-7, здесь все как-то просто и в стиле 90-х: «я бью всех, меня бьет никто». Машинки Audi в фильме прям супер. Ловишь себя в каком-то моменте на мысли, что мерседесы и BMW уже не торт. Показаны с лучшей стороны. Идеальный продактплейсмент. Чего не скажешь про мелькающие айфоны.

    Где провал — это гонки. Да, главный герой на Audi финтит отлично, а вот все, кто за ним гонятся — будто боты из низкосортных аркадных гонок. Это смотрится так смешно и неестественно, что просто режет глаз. Что странно для фильма про машины, по факту.

    Это из минусов. Из плюсов — достаточно интересный для боевика сюжет. Главные герои постепенно добиваются своих целей различными необычными способами, а к чему это все приведет, до конца фильма заранее не скажешь. Концовка не претендует на звание «шедевр», но вполне интересна и вписывается в общую атмосферу фильма.

    Самое хорошее в новом перевозчике — его не скучно смотреть. Фильм интересный. Не могу сравнить с другими частями, да оно и не нужно. В каком-то смысле, это перезапуск франшизы. Новые актеры, новые дела. Так что если вдруг вы такой же уникум, как я, не смотревший ни одного из старых Перевозчиков — смело идите на новый, к старым фильмам отсылок не будет. Мне понравилось, смотреть было интересно. Получше бы поставить драки и гонки — было бы вообще отлично.

    7 из 10

    22 сентября 2015 | 20:37

    До того, как увидел на месте Джейсона Стэйтема другого актера в роли Перевозчика, честно говоря, не чувствовал за Джейсоном особой харизмы. Но только сравнив нового Фрэнка Мартина с оригиналом, понял: у Стэйтема она есть и весьма приличная. Сужу, правда, только по первому «Перевозчику», что наиграл актер в сиквелах, пока не знаю. В любом случае, по первому фильму к Стэйтему никаких претензий быть не может.

    На его фоне Эд Скрейн выглядит неоперившимся птенцом и годится в лучшем случае Фрэнку в подмастерья. Ему как могли постарались придать крутости, но ситуацию в целом не спасают даже местами неплохо поставленные драки и погони на автомобилях. Не чувствуешь в этом Фрэнке солидности, значительности, даже фирменное хладнокровие Перевозчика в ряде моментов Эда подводит — слишком его герой иногда эмоционален, не вяжется это в моем представлении с Фрэнком Мартином. В то же время ради справедливости отмечу и несколько действительно хороших сцен с участием Скрейна. Плюс еще этот актер чем-то неуловимо напоминает Тома Харди, так что свою снисходительность к британскому актеру в новом «Перевозчике» объясняю еще и этим (к слову, Том Харди в роли Перевозчика — это мысль: по крайней мере, то, что с машиной управится, точно знаем!).

    В результате играющий отца Фрэнка Рэй Стивенсон, которому сценарием отводился второй план, по ходу действия потихоньку выдвинулся на первый и его герой запоминается куда лучше, чем собственно «перезагруженный» Перевозчик. Именно благодаря Стивенсону фильм Камиля Деламарра получил от меня лишнюю пару баллов.

    А еще парой картина обязана собравшейся в ней пристойной женской компании в лице Лоан Шабаноль, Габриэллы Райт, Татьяны Пайкович и Венься Ю. Не сказать, чтобы сильно поразили в позитивном смысле, но каши точно не испортили.

    Из другого лагеря запоминается разве что пришедшийся очень к месту Юрий Колокольников.

    В недостатки ленте можно занести и топорно-шаблонный сюжет о русской мафии с почти поголовно клишированными персонажами, начиная с вожака. Это сильно смазывает общее впечатление от фильма.

    Общий вывод: Единственным и настоящим Перевозчиком на сегодня остается Джейсон Стэйтем. Адекватной замены в этой роли я ему пока не вижу, разве что Тому Харди, на мой взгляд, определенно стоит попробовать сыграть Фрэнка Мартина. Ему это может удаться.

    7 из 10

    21 октября 2015 | 13:48

    При просмотре некоторых фильмов испытываешь прямо противоположные чувства — любуешься бесконечным совершенством визуала и поражаешься чудовищному отсутствию смысла происходящего. «Перевозчик» 2015 года, сменивший брутального Стетхема на симпатичного и — что немаловажно для дальнейших сиквелов — молодого Эда Скрейна — как раз из их числа. Оружие, наркотики и проституция — 3 кита современного криминального бизнеса и одновременно золотоносная жила для голливудских кинобоссов. Не знаешь, про что снимать — снимай о них. Проданные в детстве в сексуальное рабство девочки, бывшие солдаты, в которых еще тлеет искра справедливости, а также месть, которую настаивают и подают не меньше чем 15-летней выдержки — вот основные вешки сюжета нового «Перевозчика».

    Хотя, конечно, сюжет не главное. Некто по имени Френк занимается частным извозом. Он стильно одет, хорошо подготовлен и очень разборчив в клиентуре. Среди его пассажиров — сплошь обеспеченные люди. Среди его грузов — все, что угодно, ибо Френк не задает вопросов. Кроме того у него есть папа — бывший разведчик, к которому он трогательно привязан и который собирается на пенсию. О главном герое все. И надо ж было такому случится, что сюжетная кривая пересекла пути этой пары с четверкой проституток, одержимых жаждой мщения русскому мафиози за свою потерянную невинность и погубленную молодость *баянистость сюжета нарастала по экспоненте, пока не достигла критического уровня* О сюжете все. Все остальное — сплошь безупречные слоумо-шки погонь и фотографически прекрасные дагерротипы лощенного и безнадежно самодовольного Скрейна.

    Автор этих строк до сих пор наивно думал, что созерцание может в какой-то степени заменить осмысление, когда это касается кино. Другими словами, не обязательно быть очень умным, если ты очень красивый (речь о кино, все ж понимают?) Но то ли фильм оказался не настолько привлекательным, то ли тупость показалась совершенно непривлекательной, но просмотр превратился в игру в кошки-мышки с собственной логикой и здравым смыслом.

    Если даже оставить в стороне, где дамы горизонтальной профессии обучались разным шпионским трюкам вроде стрельбы без промаха или инсценировки смерти от несчастного случая, все равно остается слишком много вопросов. Четкая командная, почти военная слаженность от работниц панели, неподкупный офицер, превратившийся на гражданке в дельца, не задающего лишних вопросов и моментальная переброска сумм с 6 нулями с одного счета на другой — это те ляпы, что бросаются в глаза сразу же. Ах да, еще чудодейственная паутина, которая может закрыть огнестрельную рану и поставить пострадавшую на ноги (на каблуки!) меньше чем за полдня — встречайте средневековую медицину в действии, вариант 20.15.

    Но помимо чисто физических багов есть более серьезные психологические нестыковки. К чему было приплетать военное прошлое перевозчика — образ живее не стал, зато достоверность упала ниже некуда. Что за нелепое цитирование «3 мушкетеров», опять же — к чему, чего ради? Вроде «нравственная чистота — все, остальное отмоем водой и антибиотиками»? И, наконец, та же «одна за всех и все за одну», «пожалуйста, не умирай» — и через пару дней уже «здравствуйте, теплые острова, наконец-то свиделись»? История разваливается на ряд бессвязных алогичных кадров, теряя одновременно и внутреннюю достоверность как ситуаций, так и персонажей. И всего прибытка-то и остаются только нежные родственные отношения отца с сыном.

    13 декабря 2015 | 20:33

    Камиль Деламарр уже имеет опыт в подобного рода затеях, когда ни с того, ни с сего пытаются переснять известный и популярный франчайз. Не то чтобы совсем беспричинно появление подобных фильмов, ведь финансовая составляющая и мечты о баснословных сборах всегда идут впереди паровоза, и этот факт изначально добавляет предвзятости к таким проектам. И реинкарнация «13-го района» под названием «Кирпичные особняки» это лишь доказала, показав минимум оригинальности и абсолютную незаинтересованность снимающих лиц в том, чтобы сделать что-то достойное, однако именитые актеры-таки не допустили опущения фильма на абсолютное дно. В новом «Перевозчике» же дело изначально хуже: даже несмотря на причастие к фильму Люка Бессона, Джейсон Стэйтэм отказывается участвовать в сомнительном проекте. Беда в том, что создатели не остановились и все-таки дали появится на свет внебрачному сыну крутой трилогии.

    Сохранив от стэйтэмовского Фрэнка лишь хороший вкус к автомобилям и костюмам, Фрэнк Эда Скрейна утратил все, за что уважали его оппонента. Весь актерский потенциал Эда раскрывается в первые пять минут, когда он с неописуемой невозмутимостью на лице разделывается с кучей бандитов на автостоянке и сетует на задержку ими его времени. Уверенность в себе, мужественность и непреклонность Эд путает с пафосом, заносчивостью и выпендрежем, поэтому новый Фрэнк выглядит напыщенным и самовлюбленным индюком, который весь фильм талдычит о каких-то правилах, принципах, показывает свой уровень развития, цитирую литературу, уверяет, что «шутки — это не по его части», а потом шутит, как в худшие годы Петросяна, показывая не свойственное Фрэнку непостоянство, и, наконец, дает себя не единожды развести каким-то, простите за выражение, шкуренциям.

    С ними ситуация еще более комична. Наши злодейки — настоящие проститутки, которые, набравшись опыта в постелях с богатыми дядьками, решили пойти против системы и восстать против своих папиков, которые их кормили и одевали. Без видимых трудностей они обкрадывают одного бандюгу, затем другого, а Фрэнком крутят и вертят, как только захотят, заставляя его участвовать в грабежах и налетах посредством обмана. Эх, если б все проститутки были такими.. думаю, спрос в высших кругах на них поубавился бы. Ну да ладно, хотя бы актрисы играли нормально, но и тут пафосом пахнет за километр, а излишняя высокомерность так и льется из каждой.

    Единственными, кто находится в своей тарелке и продолжает украшать картинку в любой ситуации, становятся две очешуенные модели Ауди, которые выглядят превосходно, подмигивают с экрана изящными фарами, показывают свою утонченную внешнюю красоту и мощь мотора, хвастаются какими-то прикольными заводскими штучками технического плана, превращаясь в какие-то спецагентские агрегаты, которые позволяют Фрэнку вечно выходить сухим из воды. В принципе, и машинки, несмотря на большое количество сломанных оград, от повреждений, видимо, застрахованы, чего не скажешь о полицейских бобиках, которые выполняют такие невообразимые акробатические трюки, что любая гимнастка обзавидуется их технике в воздухе.

    Можно понять, что машинки с четырьмя кольцами на бампере рекламируют так ненавязчиво на протяжении всего фильма, что даже незаинтересованный заинтересуется, а, собственно, что еще показывать, если новый Фрэнк и его подруженции разыгрывают такой нелепый, скучный и примитивный спектакль, который просто переполнен пустоголовыми нехаризматичными персонажами, идиотскими диалогами и бессмысленными погонями и перестрелками, что тошно становится и рука невольно тянется ко лбу, дабы изобразить очередной фэйспалм.

    4 из 10

    11 сентября 2015 | 15:04

    Отказавшись похотливо трясти естеством и снабжать телесными соками матку матери драконов, Даарио Нахарис(Эд Скрэйн — ныне недоперевозчик), оставил за себя небритого алкаша и отправился прочь из Вестероса на поиски славы, возомнив себя звездой не только танцевального шеста, но и всея мать его Голливуда. Давно забытый и уже переживавший реинкарнацию в форме ущербного сериала, «Перевозчик», который стоило закончить первой частью, вновь возвращается на экраны. Как нетрудно догадаться, именно Эд Скрэйн и грешен исполнением заглавной роли. На этот раз перевозчик неприлично болтлив, карикатурен, но зато живёт не один, а с папашей, которого отлично исполняет Рэй Стивенсон — актёр категорически недооценённый, отчего вынужден главенствовать фактурными ролями во всяком второсортном шлаке.

    Задумка нового перевозчика предельно проста, Фрэнка Мартина в очередной раз нанимают сомнительные личности, для исполнения сомнительных поручений за крупные суммы американских денег. Но в один из повседневных заказов сомнительные личности оказываются настолько сомнительными, что всё ожидаемо идёт через жопу — отца Фрэнка похищают, гипс снимают, клиент уезжает. Злодействуют в фильме три кроссовки, внешностью карикатурные ещё больше, чем новый перевозчик — чем, впрочем и славны французские боевики класса «б», тератонны пафоса, ущербные диалоги и персонажи, которые выглядят как клоуны из публичного дома. Зато эффект, зрелище и ещё более навязчивая реклама известного автопрома, что неделей ранее случилась в бесшумных похождениях плешивого.

    Экшн часть, чем славился первый «Перевозчик» и на которой спаратизировали его два продолжения, здесь втоптана в грязь лицом по причине всё того космического пафоса и жалкими попытками смешно пошутить, не говоря уже о том, что многочисленные боевые искусства, что применяются новым Фрэнком Мартином выглядят как минимум нелепо, а по факту вообще искусственно — вероятно решили сэкономить на азиатском Тунь-Юн-Пуньге, которые занимался бы постановкой боёв. В том же «Агенте 47» не экономили и получилось как минимум зрелищно.

    А вообще, подводя итог — странная была затея воскрешать «Перевозчика», он ведь и в старые годы не отличался шедевральностями и вменяемостью. Хороша была только первая часть, последующие две оказались диким и обдолбанным маразмом, что держался только на харизме ещё не надоевшего тогда Джейсона. Теперь же от Перевозчика осталось только название и тот самый маразм и невменяемость, приправленная баррелями того самого галактического пафоса. Да ещё и вместо убер-брутального Стэтхэма с железной щетиной — хрупкий Эд Скрэйн с подростковым пушком на щеках.

    Зря он от «Игры Престолов» отказался.

    10 сентября 2015 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>