всё о любом фильме:

Перевозчик: Наследие

The Transporter Refueled
год
страна
слоган«...a turbo-charged thrill ride through the French Riviera, full of hairpin twists and dangerous curves»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерЛюк Бессон, Дж.С. Чэн, Грегори Уанон
операторКристоф Коллетт, Винсент Ричард
композиторАлександр Азария
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз.

Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (27 715)
ожидание: 68% (5009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
15 + 82 = 97
3.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.
    • Ради этого фильма Эд Скрейн покинул сериал «Игра престолов» (2011).
    • Боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
    • В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
    • В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре некоторых фильмов испытываешь прямо противоположные чувства — любуешься бесконечным совершенством визуала и поражаешься чудовищному отсутствию смысла происходящего. «Перевозчик» 2015 года, сменивший брутального Стетхема на симпатичного и — что немаловажно для дальнейших сиквелов — молодого Эда Скрейна — как раз из их числа. Оружие, наркотики и проституция — 3 кита современного криминального бизнеса и одновременно золотоносная жила для голливудских кинобоссов. Не знаешь, про что снимать — снимай о них. Проданные в детстве в сексуальное рабство девочки, бывшие солдаты, в которых еще тлеет искра справедливости, а также месть, которую настаивают и подают не меньше чем 15-летней выдержки — вот основные вешки сюжета нового «Перевозчика».

    Хотя, конечно, сюжет не главное. Некто по имени Френк занимается частным извозом. Он стильно одет, хорошо подготовлен и очень разборчив в клиентуре. Среди его пассажиров — сплошь обеспеченные люди. Среди его грузов — все, что угодно, ибо Френк не задает вопросов. Кроме того у него есть папа — бывший разведчик, к которому он трогательно привязан и который собирается на пенсию. О главном герое все. И надо ж было такому случится, что сюжетная кривая пересекла пути этой пары с четверкой проституток, одержимых жаждой мщения русскому мафиози за свою потерянную невинность и погубленную молодость *баянистость сюжета нарастала по экспоненте, пока не достигла критического уровня* О сюжете все. Все остальное — сплошь безупречные слоумо-шки погонь и фотографически прекрасные дагерротипы лощенного и безнадежно самодовольного Скрейна.

    Автор этих строк до сих пор наивно думал, что созерцание может в какой-то степени заменить осмысление, когда это касается кино. Другими словами, не обязательно быть очень умным, если ты очень красивый (речь о кино, все ж понимают?) Но то ли фильм оказался не настолько привлекательным, то ли тупость показалась совершенно непривлекательной, но просмотр превратился в игру в кошки-мышки с собственной логикой и здравым смыслом.

    Если даже оставить в стороне, где дамы горизонтальной профессии обучались разным шпионским трюкам вроде стрельбы без промаха или инсценировки смерти от несчастного случая, все равно остается слишком много вопросов. Четкая командная, почти военная слаженность от работниц панели, неподкупный офицер, превратившийся на гражданке в дельца, не задающего лишних вопросов и моментальная переброска сумм с 6 нулями с одного счета на другой — это те ляпы, что бросаются в глаза сразу же. Ах да, еще чудодейственная паутина, которая может закрыть огнестрельную рану и поставить пострадавшую на ноги (на каблуки!) меньше чем за полдня — встречайте средневековую медицину в действии, вариант 20.15.

    Но помимо чисто физических багов есть более серьезные психологические нестыковки. К чему было приплетать военное прошлое перевозчика — образ живее не стал, зато достоверность упала ниже некуда. Что за нелепое цитирование «3 мушкетеров», опять же — к чему, чего ради? Вроде «нравственная чистота — все, остальное отмоем водой и антибиотиками»? И, наконец, та же «одна за всех и все за одну», «пожалуйста, не умирай» — и через пару дней уже «здравствуйте, теплые острова, наконец-то свиделись»? История разваливается на ряд бессвязных алогичных кадров, теряя одновременно и внутреннюю достоверность как ситуаций, так и персонажей. И всего прибытка-то и остаются только нежные родственные отношения отца с сыном.

    13 декабря 2015 | 20:33

    Месье Бессон, пожалуйста, остановитесь! Зачем оно вам это надо? Неужели у вас мало денег? Хотя вроде бы, вы (мягко говоря) не нуждаетесь. Или дело не в деньгах, а просто в желании снимать? Но зачем же марать своё имя очередным крайне слабым, пустым фильмом? Всё же хочется запомнить вас создателем качественных, ярких, зрелищных картин, но всё чаще имя Люк Бессон в титрах наталкивает на мысль, что опять на экране будет малореалистичное действо, пафосные, скучные диалоги, абсурдный и вместе с тем примитивный сюжет. В скольких ещё фильмах вы снимете погоню машины за самолетом? А эти десятками бьющиеся друг об друга полицейские машины, сопровождающие такое впечатление каждый ваш фильм? За что ж у вас такой зуб на французских стражей порядка? Сколько можно обманывать почитателей боевиков и вашего таланта (который бесспорно у вас есть)? Вы выжали все соки из таких проектов как «Такси» и «Заложница», оставили зрителей с носом, подсунув им под видоизмененным названием переснятый «13-й район», и вот теперь «Перевозчик»…

    Видимо вы обладает даром свыше, природным магнетизмом, который распространяете и на свои творения, иначе, чем ещё можно объяснить, что раз за разом, оказываясь одураченными вашими слабыми работами, мы (зрители) всё равно с упорством, достойного лучшего применения, идем в кинотеатры на очередную «бессоновскую» киноновинку. Честно говоря, в последнее время стал ловить себя на мысли, что покажи мне тот или иной отрезок из просмотренного мной вашего фильма, я могу просто потеряться в догадках, откуда эта погоня или перестрелка, ибо отличия в характерах героев, в экшн сценах, в общем развитии сюжета порой просто отсутствуют. Очередное ваше детище (за редчайшим исключением) всё дальше отдаляется от произведения киноискусства, и всё больше напоминает средство лёгкой и беспроигрышной наживы. Не стал исключением и «Перевозчик: Наследие». Язык не поворачивается использовать такое словосочетание как «новый фильм» к данной ленте, ибо картина представляет собой своеобразное попурри из других ваших работ. Притом фильм лишён драматизма, напряжения, а ввиду клонированности экшн сцен и уровень зрелищности падает катастрофически, актёрская игра не заставляет сопереживать героям, верить в их чувства, эмоции, а бессмысленные диалоги вызывают отторжение.

    Это не первая из моих рецензий на ваше творчество, и с каждой последующей всё труднее подбирать эпитеты к вашим фильмам, так чтобы не повторяться. Просто трудно взглянуть на что-то по-новому, свежим взглядом, когда перед твоим взором происходит то, что ты видел уже не однократно. И ладно бы стилистика картин менялась, концовки радовали разнообразием, персонажи харизматичностью, но нет, вы, ни на йоту не желает отходить от опробованных десятки раз ходов. Неужели вы сами получаете удовольствие от снимаемых картин? Неужели вы ленитесь и просто не желаете напрячься и создать, что-то новое, интересное? Вы же можете. Но пока подавляющее большинство ваших работ последних лет крайне тяжело просмотреть от начала и до конца не прерываясь. Предсказуемость, однотипность, клонированность, отсутствие напряжения и интриги делает просмотр, делом весьма скучным и неприятным от осознания, что при работе над очередным вашим детищем вы не приложили ровным счетом никаких стараний. «Перевозчик: Наследие» именно такой фильм, и мне, как человеку, которому понравились первые две части, крайне неприятно смотреть на то, во что вы превращаете продолжения некогда хороших картины.

    P.S. судя по всему «Перевозчик: Наследие» не последний фильм про водителя, берущегося за самые необычные и рискованные заказы, и мне страшно подумать какими будут продолжения. Судя по фильму 2015 года, запас оригинальных идей исчерпан полностью, да и, как кажется, по работе съемочной группы, энтузиазм у создателей тоже угас, осталось лишь желание заработать на имени некогда добротного боевика.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 13:56

    Отказавшись похотливо трясти естеством и снабжать телесными соками матку матери драконов, Даарио Нахарис(Эд Скрэйн — ныне недоперевозчик), оставил за себя небритого алкаша и отправился прочь из Вестероса на поиски славы, возомнив себя звездой не только танцевального шеста, но и всея мать его Голливуда. Давно забытый и уже переживавший реинкарнацию в форме ущербного сериала, «Перевозчик», который стоило закончить первой частью, вновь возвращается на экраны. Как нетрудно догадаться, именно Эд Скрэйн и грешен исполнением заглавной роли. На этот раз перевозчик неприлично болтлив, карикатурен, но зато живёт не один, а с папашей, которого отлично исполняет Рэй Стивенсон — актёр категорически недооценённый, отчего вынужден главенствовать фактурными ролями во всяком второсортном шлаке.

    Задумка нового перевозчика предельно проста, Фрэнка Мартина в очередной раз нанимают сомнительные личности, для исполнения сомнительных поручений за крупные суммы американских денег. Но в один из повседневных заказов сомнительные личности оказываются настолько сомнительными, что всё ожидаемо идёт через жопу — отца Фрэнка похищают, гипс снимают, клиент уезжает. Злодействуют в фильме три кроссовки, внешностью карикатурные ещё больше, чем новый перевозчик — чем, впрочем и славны французские боевики класса «б», тератонны пафоса, ущербные диалоги и персонажи, которые выглядят как клоуны из публичного дома. Зато эффект, зрелище и ещё более навязчивая реклама известного автопрома, что неделей ранее случилась в бесшумных похождениях плешивого.

    Экшн часть, чем славился первый «Перевозчик» и на которой спаратизировали его два продолжения, здесь втоптана в грязь лицом по причине всё того космического пафоса и жалкими попытками смешно пошутить, не говоря уже о том, что многочисленные боевые искусства, что применяются новым Фрэнком Мартином выглядят как минимум нелепо, а по факту вообще искусственно — вероятно решили сэкономить на азиатском Тунь-Юн-Пуньге, которые занимался бы постановкой боёв. В том же «Агенте 47» не экономили и получилось как минимум зрелищно.

    А вообще, подводя итог — странная была затея воскрешать «Перевозчика», он ведь и в старые годы не отличался шедевральностями и вменяемостью. Хороша была только первая часть, последующие две оказались диким и обдолбанным маразмом, что держался только на харизме ещё не надоевшего тогда Джейсона. Теперь же от Перевозчика осталось только название и тот самый маразм и невменяемость, приправленная баррелями того самого галактического пафоса. Да ещё и вместо убер-брутального Стэтхэма с железной щетиной — хрупкий Эд Скрэйн с подростковым пушком на щеках.

    Зря он от «Игры Престолов» отказался.

    10 сентября 2015 | 10:30

    В общем и целом фильм очень слабый. Походу Стетхем понял, что участвовать дальше в проекте «Ямщик, подгоняй лошадей!» нет смысла, ибо он давно исчерпал себя. Но всё равно нашлись энтузиасты, и продолжили «дело Ленина». Собственно, «Перевозчик» без Стетхема, всё равно что гитара без струн — вообще не то, и хотя по ней можно побарабанить, но это уже не гитара.

    Итак, актёрский состав. Он не интересный, ничем не привлекательный, я этих людей в первый раз видел. Но подобрали хотя бы не отталкивающие рожи, и на том спасибо. Главный герой весьма слабо подходил для роли мегабойца, легко раскидывающего толпы противников, нисколько не брутальный, скорей, милашка для гейских фантазий. Что касается актёрской игры, она была на вялую четвёрочку, но всё-таки именно такой, как принято играть в проходных боевиках: дешёвые понты при дорогом антураже и пафосная мимика при дебильных диалогах. О последних стоило бы сказать особо, но нет желания разбирать заведомую тупизну. Тексты написаны, чтобы придать хоть какой-то смысл безумным действиям героев и хоть как-то объяснить происходящее на экране. Впрочем, так в большинстве боевиков, — издержки жанра.

    И снова дурацкие «правила», которыми ГГ «кормил» своих клиентов, — очень хотелось быть особенным, торчать неким загадочным прыщом на ровной глади будней. Туфта полная!

    В проект введён не менее загадочный отец, то ли бывший спецагент, то ли хрен знает кто, но ооочень загадочный! Будучи — реально — хрен знает кем, он умудрился одновременно и как лох попасть в заложники, и как супергерой провернуть вместе со своими похитителями массу головокружительных трюков. Честно говорю, я с трудом понимал этого персонажа. Всё казалось, что он окажется в сговоре с похитителями, и наверняка ради блага сынишки, но такого особенного блага, о котором тот даже не подозревал, или, ещё хуже, обернётся предателем… Оказалось всё значительно примитивней, как в поговорке: не надо искать злого умысла там, где всё легко объясняется глупостью.

    При всех минусах хуже всего оказался сюжет. Редкостный лохотрон для зрителя! Одна банда, — разумеется, русская мафия! — отбила у другой, негритянской, бизнес проституции. Всё просто и элегантно: группа вооружённых людей расстреляла на улице проституток и сутенёров, и на их место поставила своих. Никакой полиции, никаких бандитских разборок, всё предельно просто, даже трупы не убрали. И тут одна проститутка отчего-то заплакала, но… это и была завязка сюжета — весь замес ради слезинки проститутки!!! Затаив злобу на прошлое, она кинула своего сутенёра: лёгкое ограбление банка тремя хрупкими девицами, элегантный взлом электронной защиты одним нажатием пальчика на экран гаджета (чисто «блондинка стайл»), организация похищений и убийств людей, угон самолёта, отравление газом целой толпы непричастных, взятие «под узцы» и управление «лучшим в мире перевозчиком» вместе с его мутным папашей, и, наконец, фееричный разгром русских бандитов. Всё это дополнено «любовной» романтикой, настолько же неестественной насколько и неуместной. Это последнее, на мой взгляд, испортило фильм больше всего. Лучше бы ограничились банальным сексом, но нет же, понадобилась тень на плетень!

    Вся полиция в фильме представлена в лице единственного полоумного следователя, который очень вежливенько вопрошал то у одного, то у другого персонажа, не причастны ли они к тем или иным событиям? Ах, да, ещё множество безликих полицейских автомобилей, которые ради зрелищности гонялись по узким улицам за главным героем и переворачивались один за другим.

    Постановка драк никакая и как всегда никакой усталости. Весь экшн в фильме тоже никакой, обыкновенная цифротехнологичная экранная галиматья. Короче, посмотреть особо не на что.

    Вывод. Крайне слабый фильм, и по смыслу, и по реализации. Надо уже ставить точку с этим «Перевозчиком»! Сколько эту мутную воду не толки, она в сметану не превратится.

    3 из 10

    13 сентября 2015 | 14:59

    В далеком 2008-м году вышла чудовищно бредовая третья часть саги о невероятно быстром и несокрушимом транспортировщике. Тогда казалось, что если выйдет продолжение, то оно будет точно не хуже фильма Оливье Мегатона. А вот и нет, ошибочка вышла с «предсказанием» — спустя семь лет Камиль Деламарр снимает такую чушь, что мозги закипают от одного единственного вопроса — как нужно извратиться, чтобы так все испортить? Хотя ему это не впервой. Он уже «прославился» своим дебютом — жутким ремейком «13-го района». Но одно дело переснимать уже готовый продукт, поменяв при этом лишь лица в кадре да декорации, и совсем другое — сделать свое. Смотрим, что из себя представляет данное зрелище.

    Начнем с сюжета и технической составляющей. Третий «Перевозчик» был нелеп в плане сюжета, но зато мог похвастаться отменными погонями и драками, а также небольшим присутствием юморных моментов. Здесь же нет ни одного, ни другого и даже третьего. В сюжете нового ничего нет — обычная история о мести. Драки и погони демонстрируют свою неизобретательность, причем в некоторых моментах складывается ощущение, что перед нами чистейший представитель категории Б — насколько убогий видеоряд перед нами. Имеется достаточно бредовых моментов: В самом начале русские мафиози прямо посреди улицы расстреливают целую толпу сутенеров, а затем главарь банды говорит выжившему негру, что проституцию на Ривьере теперь контролирует он. Насколько известно, бандитские 90-е затронули постсоветское пространство, и там подобный беспредел был бы неудивителен, но чтобы подобное творить во Франции… Бред? Далее — Фрэнк Мартин на своей ауди сбивает водонапорные колонки на кольце, вследствие чего преследовавшие его мотоциклы дружно вылетают из седел, наехав на разлившуюся воду. Это что, чёрт возьми, лёд?! В другом эпизоде, когда Фрэнк расправляется врукопашную с бандюками, автомобиль с запаниковавшими в нем барышнями медленно приближается к стене — он нарочно его не заглушил. Складывается версия, что он решил сделать ставку — успеет ли он сокрушить врагов то того как тачка пробьет препятствие или нет. Более логически подобное объяснить просто невозможно.

    Теперь об актерах. Эд Скрейн может и неплохой актер, но эта роль не для него. Харизматичного Стэтхэма не затмит никто. Девицы, кроме симпатичных личиков, ничего интересного не продемонстрировали, но и на том спасибо. А вот кто по настоящему радует — Рэй Стивенсон. Эту роль по всей видимости придумали в качестве аналога инспектору Таркони, но она явно слабее. Однако актер выложился как смог, в этом ему большой плюс.

    Вердикт: никчемное продолжение первоклассного боевика, наделённое паршивой сюжетной и технической стороной. Ценителям предыдущих частей лучше воздержаться от просмотра. «Наследие» получает «высочайшую» оценку — аж целых 3 балла (за Рэя Стивенсона, красавицу «Ауди» и уважение к предыдущим фильмам по баллу соответственно).

    3 из 10

    P. S. Фамилия главного злодея — Карасов. Не Тарасов, не Карасёв, а почему-то Карасов. Когда они уже консультантов будут нанимать?

    2 декабря 2015 | 00:43

    В таком далеком прошлом смотрел я «Перевозчик», что даже не могу вспомнить почти ни единого момента из этих фильмов, что и помогло мне. Итак, «Перевозчик: Наследие» глазами зрителя, не ностальгирующего по старым частям. К слову, насчет фильмов я не всеяден, все фильмы, просмотренные в последние месяц- это драмы, не совсем популярные — но и в курсе последних блокбастеров. Что же.

    Грехи фильма:

    -Типичная игра актеров для типичных одноразовых боевиков.

    -Работа оператора на уровне ниже среднего. От резко надвигающихся, «плавающих» планов просто воротило, все-таки же не трэш-фильм же снимают, поэтому они здесь совсем не к месту, да и безвкусно.

    -Лишь 2 серьезные погони, по-моему, этого маловато для такого фильма, с такими целями.

    -Главный герой кажется ужасным, если сравнивать со старым дружищей Фрэнком. А если не оглядываться на прошлое, то герой все равно ужасен. У него нет никакой собственной, хотя бы натянутой за уши драмы. Нет сцены, где он остается в одиночестве, пытаясь что-то осмыслить, рядом постоянно либо его проститутки-попутчицы, либо его отец-весельчак. У героя просто нет внутреннего мира, нет увлечений, нет собственных правил, а то, что он твердит свой кодекс, похоже больше на то, что он просто прочитал эту цитату в интернете и просто глупо ее повторяет. Этого героя невозможно хорошо сыграть. Да он и не герой.

    -Проскальзывающие глупые фразы каждые 7 минут.

    -Типичные ошибки типичных одноразовых боевиков.

    -Черт возьми! У плохих парней слишком мало пушек, они очень любят просто помахать кулаками, хоть и не умеют.

    Грехи закончились!

    Сюжет! Да ладно Вам, зачем так сильно его критиковать, это же одноразовый боевик. И мне он показался для этого жанра довольно-таки «съедобным». Проститутки в гневе, убирают боссов по одному. Да и не такими уж прямолинейными и суперпредсказуемыми кажутся «мини-повороты» сюжета. Никакого дискомфорта и усталости из-за него я в фильме не испытывал. Он плавненько себе идет, не убивая рассудок зрителя какими-то особыми глупейшими ситуациями, всё «на уровне».

    Если Вы не пересмотрели перед сеансом все 3 фильма и не идете специально лишь ради того, чтобы раскритиковать эту картинку, то все пройдет хорошо! Фильм будет плавно, он не порадует Вас высокобюджетными сценами экшена, как у летних блокбастеров, но и не огорчит своей пустотой. Его никак нельзя связать со словом «искусство», но и чувства абсолютного безвкусия не останется на языке. Потому что в фильме есть интересные моменты, он уж точно не серый!

    Поэтому если уж хочется в кинотеатр, но смотреть больше нечего, то присаживайтесь, не огорчитесь!

    13 сентября 2015 | 16:01

    Кинематографисты всех стран и мастей всегда питали особую слабость к многочисленным продолжениям некогда успешных и популярных картин. Тем самым, создавая их бессмысленное продолжение практически перерывами год в год. Но за последние годы нарисовалась новая тенденция. Когда сохраняя первоисточную историю, но приглашая в проект нового актера, фильм одновременно позиционируется как в качестве продолжения предыдущих частей, так и перезапуска всей франшизы. Что пожалуй и представляет собой данный фильм режиссера Камиля Деламарра.

    Предыдущая трилогия с Джейсоном Стэйтомом в главной роли была не идеальна, но безусловно снискала особую армию поклонников этого скоростного боевика. Похоже на этой популярности и решили выехать создатели данной картины. Так как добиться самостоятельной адекватной оценки создателям картины увы не удаться. Ибо фильм получился из рук вон плохим и это даже мягко сказано.

    Практически сразу же ощущается, что режиссер картины Камиль Деламарр всячески пытался воссоздать на экране дух и атмосферу предыдущих частей, но не смотря на это снял нечто абсолютно иное и невероятно пресное. Собственно как и было с его предыдущей работой «13-район: Кирпичные особняки», который так же предстал в образе смачного плевка в лицо поклонникам оригинальной дилогии продюсера Люка Бессона.

    С точки зрения атмосферности и динамики, фильм получился абсолютно нестабильным и даже при скромном хронометраже в 90 минут фильм начинает казаться чрезмерно затянутым и не выразительным. Так как за всем этим не ощущается ни теплоты создателей по отношению к своему детищу, ни какие либо эмоции вовсе. Что особенно сильно касается постановки экшн сцен. Казалось бы, в фильме есть все: погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения, но всё это смотрится серо и скучно. Более того, не вызывая абсолютно никакие эмоции. Аналогичной ахиллесовой пятой картины является и чрезмерно притянутый за уши сюжет, который изменил характер Фрэнка Мартина до неузнаваемости и с каждым новым поворотом сюжета заставляет усомнится в том, что абсурдней дальше ничего не будет.

    Не оправдал ожиданий и новенький исполнитель главной роли Эд Скрейн. Стоит признать, что Джейсон Стэйтем возможно и не является шибко гениальным актером, но уж точно артистом с богатой харизмой и уникальной способностью растворятся в своих образах. Таким образом, Стэйтем намертво ассоциируется с Перевозчиком и на фоне этого, представить никого другого в этом образе просто невозможно. Что не играет на руку Скрейну, который в добавок ко всему этому сам выдал откровенно слабую игру и превратил волевого, храброго и уверенного в себе Фрэнка Мартина в какую то размазню и марионетку в руках группы проституток. Но стоит признать, что остальные актеры смотрятся так вовсе кошмарно. В том числе и девушки, которые ничем кроме своей смазливой внешности не выделяются и даже российский актер Юрий Колокольников, которому выдали уже устоявшийся «плохого русского».

    2 из 10

    Перевозчик: Наследие — это абсолютно никому не нужное и необязательное продолжение и без того не шибко выдающегося боевика. Тем не менее, вернись Стэйтем снова к образу Перевозчика, фильм бы от этого даже выиграл. Но за его отсутствием, фильм с трудом дотягивает даже до уровня проходного боевика и очень сильно отбивает желание досмотреть всё это безобразие до конца.

    1 марта 2016 | 17:47

    Уже по трейлеру, можно было понять, что нас ожидает. Строить надежд, что фильм получиться и удастся, я даже и не пытался, от того и сам просмотр и впечатления в целом от фильма получились весьма предсказуемыми и ожидаемыми.

    «Перевозчик. Наследие» получился типичным средним боевичком, коих выходит за год не один десяток, и которые через пару дней после просмотра стираются из памяти. У них просто нет никаких шансов задержаться там подольше, и упаси господь посмотреть их еще раз.

    Дело в том, что фильму абсолютно нечем удивить зрителя. Я понимаю, что мы как зрители сами поднимаем планку и киноделам со своими творениями все сложнее ей соответствовать, но создатели данной картины и не старались показать, что-то новое. Они пошли по знакомому пути повторений, штампов и копирования. В итоге погони не цепляют, драки и все перестрелки тоже идут мимо, как и весь экшен в целом. Если фильм не может порадовать своим главным козырем в лице экшена, то говорить про сюжет или актерскую игру я думаю, вообще не стоит. Причем мне кажется это не тот случай, когда из-за убогости своего персонажа или трехсекундного появления в кадре, ты не можешь показать ничего достойного, здесь дело, скорее всего в самих актерах. А сам перевозчик в лице Эда Скрейна самый настоящий Poker face. Понятно, что его персонаж безумно брутален и отважен, но не настолько же, чтобы вообще быть роботом без единой эмоции. Т-800 и тот изредка улыбается.

    В целом, что я рассчитывал увидеть, то и получил. А конкретно — обычный, ничем не примечательный средненький боевичок на один раз, не более.

    5 из 10

    1 декабря 2015 | 10:28

    Никогда не был против ремейков и продолжений классики, возражал разве что против таких фильмов, которые переделывают далеко не старые картины, даже не успевшие стать классикой — поэтому я недоумевал о пересъёмке «Человека-паука», но после просмотра стало ясно, что этот ремейк был нужен хотя бы потому, что он усовершенствовал фильм 10-летней давности в техническом плане и сделал достойную замену экранизации комиксов, чего явно не скажешь о новой «Фантастической четвёрке», у оригинала которой со спецэффектами всё было в порядке, а ремейк показал никому не нужный боевик, который до середины не представляет собой совершенно ничего. Ремейк «Вспомнить всё» мог бы стать достойной интерпретацией старого хита с Шварценеггером, но получился сплошной непоняткой — и вот о похожем случае пойдёт речь и сейчас. За основу фильма, о котором я расскажу, лёг суперхит 2002 года с Джейсоном Стэйтемом в главной роли (который — заметьте — ничуть не постарел за 13 лет, в отличие от Арни, так какого рожна переснимать его героя, когда он сам ещё в полном расцвете сил?). Про Фрэнка Мартина, который зарабатывает на жизнь грузоперевозками и часто ввязывается в крупные неприятности, была снята замечательная трилогия, вторая часть которой получилась самой динамичной, а главный герой в сиквеле выглядел особенно благородным. Спрашивается, зачем было «ремейкать» этот фильм, сочиняя нелепый плагиат с героем с таким же именем, только гораздо моложе? И почему ремейк носит подзаголовок «Наследие», будто речь в фильме о сыне того Фрэнка, которого мы давно знаем? Тут даже «Крепкий орешек 5» выигрывает у данного фильма, потому что хотя бы показывает отношения между отцом и сыном, да и сюжет был, хоть и донельзя банальным, но мало-мальски интересным. Здесь же всё на порядок хуже.

    Фильм начинается с отсылки к криминальным событиям 90-х годов, после чего показывают наши дни со всеми их техническими удобствами, которые демонстрирует главный герой, разбираясь с напавшими на него бандитами. Затем следует отличный диалог этого человека с его отцом, который вышел на пенсию. Вскоре нам показывают убийство двоих мужчин и женщины, и попытки представить всё как несчастный случай, что довольно быстро опровергает полиция, тем временем таинственная женщина делает главному герою заказ. Сразу происходит похищение отца Фрэнка, и леди в машине, которых, собственно, и требуется перевести, советуют Фрэнку соблюдать их правила. Начинается грандиозная погоня копов за машиной Фрэнка. Выясняется, что мафия, похитившая отца главного героя, владеет опасным вирусом, что напоминает вторую часть оригинальной трилогии.

    Вот всё, что было интересного в этом фильме — да, он не совсем конченный, поэтому моя рецензия нейтральная, но после середины фильма ремейк скатился в непонятно что. В вышеупомянутом «Вспомнить всё» 2012 года было примерно так же, но тот фильм переснимал классику фантастики, здесь же просто решили взять за основу хитовый (и далеко не старый) боевик и заработать на известном названии. Да и главный герой не такой харизматичный, в отличие от героя, сыгранного Стэйтемом, да что уж там сравнивать — старого доброго Фрэнка с его правилами и жизненными принципами невозможно забыть, здесь же невозможно вспомнить, что же происходило, кроме экшна (который был действительно крут), но все сливки, как обычно, запихали в трейлер, просмотром которого и советую ограничиться — трейлер шикарен, весь же фильм оставляет только желание пересмотреть оригинал.

    14 августа 2016 | 10:26

    Когда-то, в славные времена замечательный французский режиссёр Люк Бессон, вошедший в историю кино своей фантастической лентой «Пятый элемент» и экшен-драмой «Леон», начинал продюсировать весьма достойные ленты, показывая в них своё умение создавать пусть не особо оригинальные, но интересные сценарии, родившие на свет таких известных персонажей как Даниэль и Эмильен, рассекающих на Пежо по Марселю, суровый полисмен Юбер с дочкой из Японии, не менее суровый Брайан Миллс, вызволяющий из заложниц свою дочь, великие Лейто и Дамьен, показавшие паркур во всей красе в одном из районов Парижа. Разумеется, Фрэнк Мартин в исполнении жёсткого Джейсона Стейтема, не затерялся среди остальных, став в некотором роде, заменителем угасающей в оригинальности франшизе «Такси», отложив свою неизбежную участь утопания в самоповторах и шаблонах на потом. «Потом», правда, наступило уже на третьем фильме, но показавшем себя чуточку лучше и захватывающе, нежели компьютерный сиквел, давший слабину в самый ответственный момент. Почти сразу, поменяв БМВ на Ауди, Стейтем, прокатившись по Европе, стал употреблять наркотики и ушёл в подполье, подрабатывая механиком, защищая различные шифры в составе именитых профессионалов. И правильно сделал. Когда из под пера Бессона вышел новый сценарий, который подхватил монтажёр Камиль Деламарр для постановки продолжения, Стейтем уже во всю мстил Дизелю за брата.

    Сотрудничество с автором оригинала Адама Купера и Билла Колладжа не принесло положительных плодов, так как в продолжении под названием «Перевозчик: Перезаправка», именуемом у нас как «Наследие», наследник лысого спортсмена носит его же имя, только выглядит совершенно по другому. Теперь Фрэнка Мартина исполняет Эд Скрейн, избежавший участи умирать вместе со всеми в очередном сезоне «Игры престолов». Подобно наследнику Борна, герой Скрейна продолжает дело, оказываясь просто-напросто перезапущенным персонажем для вероятных продолжений, которые возможны даже у его ближайшего партнёра по обновлению, Агента 47. Возможно, не было-бы такой большой ошибкой продолжать историю, изменив главного героя, но Скрейн совершенно не подходит под брутального и стильного морпеха, работой которого теперь стал частный извоз. Для которого идеально подогнанный костюм, чёрные перчатки и идеальная физическая форма вкупе с идеальным состоянием автомобиля является чуть-ли не фетишем, которым он явно наслаждается и дорожит, выполняя свою работу на все сто процентов. В картине Деламарра, перевозчик вновь попадает под давление со стороны заказчиков, условия которых идут вразрез с устоявшимися правилами героя. Только на этот раз Фрэнк, похоже и не старается каким-нибудь образом изменить ситуацию в свою пользу, дабы играть по своим правилам, он лишь пешка в руках нескольких девушек, задумавших отомстить своему давнему сутенёру за загубленную молодость.

    Сценарий четвёртого фильма о перевозчике даже не предполагал новшеств, представляя из себя модифицированную версию совмещённых «Коломбианы», «Заложницы» и других лент Бессона, только самый изюм, к сожалению, остался за кадром, оставляя на экране четырёх бойких подруг по несчастью, которые по прошествии двадцати лет никак не постарели и излишне эмоционального Фрэнка, который старается эмоции всячески подавлять, соответствуя образу. Анна и её кампания, вырвавшись из лап торговца людьми Карасова, разумеется представляющего прорусскую мафию, при помощи немощного Фрэнка, его Ауди и заранее похищенного отца, мстят стильно и со вкусом, снимая со счетов мафиози огромные суммы. Деламарр не забывает делать ставку на зрелищность и эстетику, то замедляя синхронную походку длинноногих барышень в одинаково белых париках, стрижка которых вечно отсылает к известному сценаристу, то акцентирует внимание на машине, показавшей себя во всей красе уже в предыдущих лентах. К слову, принципов у нового Фрэнка теперь гораздо меньше, если одна машина при стольких ударах остаётся идеально чистой, то другую он не жалеет совсем, так и в отношениях с людьми, связавшими его любимого отца, которого играет небезызвестный Рэй Стивенсон. Персонаж отца, будучи самым нешаблонным и интересным среди остальных, не теряет возможность развлечься с мстительницами, держащими его под замком, но интимная сцена с участием Анны и Фрэнка, с прелюдией из многочисленных многозначительных взглядах, при сложившихся обстоятельствах, оставляет в недоумении.

    Впечатляет неоспоримая изысканность кадра, запечатлевшего красоты средиземного побережья Франции, где узкие улочки и мощёные площади отражаются в отполированной свежевымытой поверхности чёрной Ауди, лихо обгоняющей Пежо и Рено статистов и эффектно, но слишком быстро раскидывающей экипажи местной жандармерии, которая как подобает французским боевикам, бросается друг на друга вверх тормашками, по нескольку раз за сцену, швыряя осколки в камеру. Ничего запоминающегося в экшен-сценах нет, как и в рукопашных схватках, которые при отсутствии в них спортсмена Стейтема, стали демонстративны и непереживательны, хоть и не менее хореографичны. Даже финал, наполненный стрельбой и мордобоем, не ставит главного героя во главу действия, что очень странно, отдавая приоритет и силу в руки Анны. В итоге, остаётся ощущение, что лента «The Transporter Refueled» вовсе не о перевозчике, так как герой Эда Скрейна эксплуатируется второстепенными псевдоблондинками от и до, по крайней мере, Фрэнк показывается с весьма невыгодной стороны «по принуждению». Может, тогда стоило бы создать фильм о перевозчице, как это сделает Пол Фиг со своими охотницами за привидениями, и женщины спасали бы женщин, раз щетина нового Фрэнка Мартина недостаточно брутальна?

    4 из 10

    «Никаких имён. Если спросят, в суде мне не придётся врать»

    8 января 2016 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>