всё о любом фильме:

Перевозчик: Наследие

The Transporter Refueled
год
страна
слоган«...a turbo-charged thrill ride through the French Riviera, full of hairpin twists and dangerous curves»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерЛюк Бессон, Дж.С. Чэн, Грегори Уанон
операторКристоф Коллетт, Винсент Ричард
композиторАлександр Азария
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз.

Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (26 463)
ожидание: 68% (2402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
15 + 82 = 97
3.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.
    • Ради этого фильма Эд Скрейн покинул сериал «Игра престолов» (2011).
    • Боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
    • В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
    • В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематографисты всех стран и мастей всегда питали особую слабость к многочисленным продолжениям некогда успешных и популярных картин. Тем самым, создавая их бессмысленное продолжение практически перерывами год в год. Но за последние годы нарисовалась новая тенденция. Когда сохраняя первоисточную историю, но приглашая в проект нового актера, фильм одновременно позиционируется как в качестве продолжения предыдущих частей, так и перезапуска всей франшизы. Что пожалуй и представляет собой данный фильм режиссера Камиля Деламарра.

    Предыдущая трилогия с Джейсоном Стэйтомом в главной роли была не идеальна, но безусловно снискала особую армию поклонников этого скоростного боевика. Похоже на этой популярности и решили выехать создатели данной картины. Так как добиться самостоятельной адекватной оценки создателям картины увы не удаться. Ибо фильм получился из рук вон плохим и это даже мягко сказано.

    Практически сразу же ощущается, что режиссер картины Камиль Деламарр всячески пытался воссоздать на экране дух и атмосферу предыдущих частей, но не смотря на это снял нечто абсолютно иное и невероятно пресное. Собственно как и было с его предыдущей работой «13-район: Кирпичные особняки», который так же предстал в образе смачного плевка в лицо поклонникам оригинальной дилогии продюсера Люка Бессона.

    С точки зрения атмосферности и динамики, фильм получился абсолютно нестабильным и даже при скромном хронометраже в 90 минут фильм начинает казаться чрезмерно затянутым и не выразительным. Так как за всем этим не ощущается ни теплоты создателей по отношению к своему детищу, ни какие либо эмоции вовсе. Что особенно сильно касается постановки экшн сцен. Казалось бы, в фильме есть все: погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения, но всё это смотрится серо и скучно. Более того, не вызывая абсолютно никакие эмоции. Аналогичной ахиллесовой пятой картины является и чрезмерно притянутый за уши сюжет, который изменил характер Фрэнка Мартина до неузнаваемости и с каждым новым поворотом сюжета заставляет усомнится в том, что абсурдней дальше ничего не будет.

    Не оправдал ожиданий и новенький исполнитель главной роли Эд Скрейн. Стоит признать, что Джейсон Стэйтем возможно и не является шибко гениальным актером, но уж точно артистом с богатой харизмой и уникальной способностью растворятся в своих образах. Таким образом, Стэйтем намертво ассоциируется с Перевозчиком и на фоне этого, представить никого другого в этом образе просто невозможно. Что не играет на руку Скрейну, который в добавок ко всему этому сам выдал откровенно слабую игру и превратил волевого, храброго и уверенного в себе Фрэнка Мартина в какую то размазню и марионетку в руках группы проституток. Но стоит признать, что остальные актеры смотрятся так вовсе кошмарно. В том числе и девушки, которые ничем кроме своей смазливой внешности не выделяются и даже российский актер Юрий Колокольников, которому выдали уже устоявшийся «плохого русского».

    2 из 10

    Перевозчик: Наследие — это абсолютно никому не нужное и необязательное продолжение и без того не шибко выдающегося боевика. Тем не менее, вернись Стэйтем снова к образу Перевозчика, фильм бы от этого даже выиграл. Но за его отсутствием, фильм с трудом дотягивает даже до уровня проходного боевика и очень сильно отбивает желание досмотреть всё это безобразие до конца.

    1 марта 2016 | 17:47

    В общем и целом фильм очень слабый. Походу Стетхем понял, что участвовать дальше в проекте «Ямщик, подгоняй лошадей!» нет смысла, ибо он давно исчерпал себя. Но всё равно нашлись энтузиасты, и продолжили «дело Ленина». Собственно, «Перевозчик» без Стетхема, всё равно что гитара без струн — вообще не то, и хотя по ней можно побарабанить, но это уже не гитара.

    Итак, актёрский состав. Он не интересный, ничем не привлекательный, я этих людей в первый раз видел. Но подобрали хотя бы не отталкивающие рожи, и на том спасибо. Главный герой весьма слабо подходил для роли мегабойца, легко раскидывающего толпы противников, нисколько не брутальный, скорей, милашка для гейских фантазий. Что касается актёрской игры, она была на вялую четвёрочку, но всё-таки именно такой, как принято играть в проходных боевиках: дешёвые понты при дорогом антураже и пафосная мимика при дебильных диалогах. О последних стоило бы сказать особо, но нет желания разбирать заведомую тупизну. Тексты написаны, чтобы придать хоть какой-то смысл безумным действиям героев и хоть как-то объяснить происходящее на экране. Впрочем, так в большинстве боевиков, — издержки жанра.

    И снова дурацкие «правила», которыми ГГ «кормил» своих клиентов, — очень хотелось быть особенным, торчать неким загадочным прыщом на ровной глади будней. Туфта полная!

    В проект введён не менее загадочный отец, то ли бывший спецагент, то ли хрен знает кто, но ооочень загадочный! Будучи — реально — хрен знает кем, он умудрился одновременно и как лох попасть в заложники, и как супергерой провернуть вместе со своими похитителями массу головокружительных трюков. Честно говорю, я с трудом понимал этого персонажа. Всё казалось, что он окажется в сговоре с похитителями, и наверняка ради блага сынишки, но такого особенного блага, о котором тот даже не подозревал, или, ещё хуже, обернётся предателем… Оказалось всё значительно примитивней, как в поговорке: не надо искать злого умысла там, где всё легко объясняется глупостью.

    При всех минусах хуже всего оказался сюжет. Редкостный лохотрон для зрителя! Одна банда, — разумеется, русская мафия! — отбила у другой, негритянской, бизнес проституции. Всё просто и элегантно: группа вооружённых людей расстреляла на улице проституток и сутенёров, и на их место поставила своих. Никакой полиции, никаких бандитских разборок, всё предельно просто, даже трупы не убрали. И тут одна проститутка отчего-то заплакала, но… это и была завязка сюжета — весь замес ради слезинки проститутки!!! Затаив злобу на прошлое, она кинула своего сутенёра: лёгкое ограбление банка тремя хрупкими девицами, элегантный взлом электронной защиты одним нажатием пальчика на экран гаджета (чисто «блондинка стайл»), организация похищений и убийств людей, угон самолёта, отравление газом целой толпы непричастных, взятие «под узцы» и управление «лучшим в мире перевозчиком» вместе с его мутным папашей, и, наконец, фееричный разгром русских бандитов. Всё это дополнено «любовной» романтикой, настолько же неестественной насколько и неуместной. Это последнее, на мой взгляд, испортило фильм больше всего. Лучше бы ограничились банальным сексом, но нет же, понадобилась тень на плетень!

    Вся полиция в фильме представлена в лице единственного полоумного следователя, который очень вежливенько вопрошал то у одного, то у другого персонажа, не причастны ли они к тем или иным событиям? Ах, да, ещё множество безликих полицейских автомобилей, которые ради зрелищности гонялись по узким улицам за главным героем и переворачивались один за другим.

    Постановка драк никакая и как всегда никакой усталости. Весь экшн в фильме тоже никакой, обыкновенная цифротехнологичная экранная галиматья. Короче, посмотреть особо не на что.

    Вывод. Крайне слабый фильм, и по смыслу, и по реализации. Надо уже ставить точку с этим «Перевозчиком»! Сколько эту мутную воду не толки, она в сметану не превратится.

    3 из 10

    13 сентября 2015 | 14:59

    Месье Бессон, пожалуйста, остановитесь! Зачем оно вам это надо? Неужели у вас мало денег? Хотя вроде бы, вы (мягко говоря) не нуждаетесь. Или дело не в деньгах, а просто в желании снимать? Но зачем же марать своё имя очередным крайне слабым, пустым фильмом? Всё же хочется запомнить вас создателем качественных, ярких, зрелищных картин, но всё чаще имя Люк Бессон в титрах наталкивает на мысль, что опять на экране будет малореалистичное действо, пафосные, скучные диалоги, абсурдный и вместе с тем примитивный сюжет. В скольких ещё фильмах вы снимете погоню машины за самолетом? А эти десятками бьющиеся друг об друга полицейские машины, сопровождающие такое впечатление каждый ваш фильм? За что ж у вас такой зуб на французских стражей порядка? Сколько можно обманывать почитателей боевиков и вашего таланта (который бесспорно у вас есть)? Вы выжали все соки из таких проектов как «Такси» и «Заложница», оставили зрителей с носом, подсунув им под видоизмененным названием переснятый «13-й район», и вот теперь «Перевозчик»…

    Видимо вы обладает даром свыше, природным магнетизмом, который распространяете и на свои творения, иначе, чем ещё можно объяснить, что раз за разом, оказываясь одураченными вашими слабыми работами, мы (зрители) всё равно с упорством, достойного лучшего применения, идем в кинотеатры на очередную «бессоновскую» киноновинку. Честно говоря, в последнее время стал ловить себя на мысли, что покажи мне тот или иной отрезок из просмотренного мной вашего фильма, я могу просто потеряться в догадках, откуда эта погоня или перестрелка, ибо отличия в характерах героев, в экшн сценах, в общем развитии сюжета порой просто отсутствуют. Очередное ваше детище (за редчайшим исключением) всё дальше отдаляется от произведения киноискусства, и всё больше напоминает средство лёгкой и беспроигрышной наживы. Не стал исключением и «Перевозчик: Наследие». Язык не поворачивается использовать такое словосочетание как «новый фильм» к данной ленте, ибо картина представляет собой своеобразное попурри из других ваших работ. Притом фильм лишён драматизма, напряжения, а ввиду клонированности экшн сцен и уровень зрелищности падает катастрофически, актёрская игра не заставляет сопереживать героям, верить в их чувства, эмоции, а бессмысленные диалоги вызывают отторжение.

    Это не первая из моих рецензий на ваше творчество, и с каждой последующей всё труднее подбирать эпитеты к вашим фильмам, так чтобы не повторяться. Просто трудно взглянуть на что-то по-новому, свежим взглядом, когда перед твоим взором происходит то, что ты видел уже не однократно. И ладно бы стилистика картин менялась, концовки радовали разнообразием, персонажи харизматичностью, но нет, вы, ни на йоту не желает отходить от опробованных десятки раз ходов. Неужели вы сами получаете удовольствие от снимаемых картин? Неужели вы ленитесь и просто не желаете напрячься и создать, что-то новое, интересное? Вы же можете. Но пока подавляющее большинство ваших работ последних лет крайне тяжело просмотреть от начала и до конца не прерываясь. Предсказуемость, однотипность, клонированность, отсутствие напряжения и интриги делает просмотр, делом весьма скучным и неприятным от осознания, что при работе над очередным вашим детищем вы не приложили ровным счетом никаких стараний. «Перевозчик: Наследие» именно такой фильм, и мне, как человеку, которому понравились первые две части, крайне неприятно смотреть на то, во что вы превращаете продолжения некогда хороших картины.

    P.S. судя по всему «Перевозчик: Наследие» не последний фильм про водителя, берущегося за самые необычные и рискованные заказы, и мне страшно подумать какими будут продолжения. Судя по фильму 2015 года, запас оригинальных идей исчерпан полностью, да и, как кажется, по работе съемочной группы, энтузиазм у создателей тоже угас, осталось лишь желание заработать на имени некогда добротного боевика.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 13:56

    Франшиза зашла в тупик. Вроде правила игры те же, что и раньше, но совсем под другим фирменным соусом. Это не боевик-это реклама Ауди S8D4. Отличный коммерческий ход нужно сказать. Сразу вспоминается фильм Ронин. Только там была не реклама авто, а хорошая захватывающая история, которая отодвигала на второй план рекламу новых современных авто. Здесь же все наоборот! Везде есть Ауди, с которой ничего не делается. Это как так? Резиновая наверно, новая технология. Выдерживает любые удары. Зато полицейские машины разлетаются вдребезги. Игра актёров? Это тоска. Ну главный герой ещё хоть что-то может, а остальные представляют посредственный уровень исполнения. Интересно: когда уже наконец режиссёрам надоест снимать всякую чепуху про русскую мафию, показывать всяких Аркадьев и Юриев с внешностью латиноамериканских наркоманов? Забавно, что люди не посмотревшие предыдущие части, по факту, ничего не теряют. Фильм смотрится на раз, как отдельная лента на своей волне. Для тех же, кто смотрел франшизу сначала — этот фильм может вызвать только разочарование. Потому что не цепляет. Все это уже есть в других боевиках. Оригинальности, изюминки нет.

    Итого:

    За рекламу Ауди S8

    5 из 10

    25 января 2016 | 12:52

    Начиная просмотр готовился к худшему, по сути так и получилось, но чуточку лучше, хотя всё равно, как и предвещалось — тухляк!

    Лишь главный герой более-менее хороший получился, приятный, отвращения не вызывает (в отличие от всех остальных), но актёр уж слишком похож на коллегу по работе — Николаса Холта (многие помнят по недавнему Безумному Максу). Ну реально, всю картину мне казалось это именно он, только слегка подкаченная версия. Остальные же персонажи дико скучны и очень по-глупому пафосны. Вас прямо пытаются запугать, мол, это важная шишка, бойся, а на деле третьесортные актёры строящие из себя не пойми что.

    Что касается видеоряда — снято плохо, картинка не радует, тонна одноцветные, фильтры убиты, всё сливается, не красиво, не запоминается. В некоторые сцены конечно вложили деньжат, но увы, менее скучными они от этого не стали. Сюжет дикая банальщина, вообще ничем не блещет, не полная мутотень конечно, но работает на идеях предыдущих фильмов, ничего нового не придумали и походу даже не старалась. Ну и главное, смысл слова «перевозчик» авторы походу не знают, за весь фильм всего одна погоня! И то, адски скучная! Из боевых сцен лишь одна хорошая — в моменте с ящиками, на это всё. Прибавьте сюда ещё пару драк, шуток, дегенеративных баб и злых русских в роли злодеев и получите унылую пародию на великолепный боевик тринадцатилетней давности!

    Как это можно назвать Перевозчиком я не понимаю. Ни смысла, ни как такого наследия здесь нет. Можно глянуть один раз и забыть, как страшный сон. Лучше пересмотреть оригинальную первую часть, господи, да я до сих пор помню шутку про — трое мужчин 254 килограмма, а какая погоня после этого была, пойду наверно пересмотрю классику с прекрасным Стэйтемом, эх…

    Оцениваю такое наследие в 5 баллов

    22 ноября 2015 | 17:59

    Перевод денег с карты на карту. Введите номер карты получателя. Сумму. Подтвердите.

    Простой алгоритм. Все с ним сталкивались.

    Но, это с переводом ваших грошей. Сотни миллионов? О. о. о.. Тут всё — продуманней. Иконку видите — 300 лямов? А вот и перетащите её — на свой счёт, который всегда, абсолютно всегда — всплывает, когда нужен. Опаньки — готово. Пин-код? Пароль? Что за предрассудки.

    В этой иллюстрации из фильма — весь он и есть. Проще. Ещё проще. Три автоматчика напротив главного героя? Ну, что там под рукой? Эй, ассистент, вон огнетушитель висит — подай. И, струёй — сносим автоматчиков. Зачем усложнять то.

    Ещё пара громил, в следующей комнате? Тю! Застрелить героя — непорядок. А огнетушитель — уже был. Эй, ассистент — что там у нас ещё рядом? Что? Нунчаки, топор, и спасательный круг? Да хрен с ним — сойдёт!

    Весь, этот с позволения сказать фильм, строится на — простоте. Простые люди, модельной внешности, ходящие в кадре, простыми лицами — изображающие эмоции. Простые диалоги, с обязательным -» если с моим отцом что-то случится..». Простой сюжет, который в самом принципе, настолько линеен, что связка «русскаямафия-местьшлюхи-финальнаясхватка-хеппиэнд» просто-таки — канонически выдержана.

    Конечно, есть и ложка мёда, в этих полутора часах натужного старания режиссёра. Ауди. О. о. о… Автомобиль, который никогда, слышите — никогда не теряет товарный вид. Тут, блин, Приоре бутылку на капот уронишь — замучаешься рихтовать. А Ауди… Ауди переживёт — всё. Тараны ворот, погони с протискиванием между машин, да что там машины, через аэропорт насквозь, буквально, проезжает без единой царапины.

    Железный, и единственный возможный балл, заслужил — Ауди.

    13 декабря 2015 | 13:05

    Хорошо помню три предыдущих фильма. А помню их хорошо потому что в них снимался один из моих любимых актеров, имя которому Джейсон Стэтхэм и роль «Перевозчика» Фрэнка Мартина ему как нельзя удалась. В ожидании выхода новой реинкарнации пересмотрел много раз предыдущую трилогию и хочу сказать, что первый фильм — это пик и вершина творческого развития всей франшизы. В кресле режиссера сидел Луи Леттерье, а продюсировал картину Люк Бессон. Фильм получился хорошим и по экшну и по сюжету и брутальный актер игравший главного героя был своеобразной вишенкой на торте. В поздних же продолжениях получившихся не столь удачными он являлся главным тягачом всего действа и три его знаменитых правила: «Без имён», «Без вопросов» и «Не заглядывай в пакет» ставшее толчком к конфликту первого фильма. Нынешний вариант спродюсировал тоже он, правда последние его работы высоким качеством не баловали. Фильмы получились в принципе не плохими и к ним я никогда особо не придирался. Но новое воплощение даёт повод нелестным отзывам о ней, хотя и снимал фильм создатель «Кирпичных особняков», понравившихся мне чуть больше чем этот фильм. Теперь же перейдём к разбору.

    Сюжет фильма прост как две копейки. Новоявленного фрэнка Мартина нанимают три симпатичных девушки, воспользовавшихся надёжным способом удержания левого перевозчика в деле. То во что в очередной раз втянули Фрэнка Мартина младшего оказывается разборкой безжалостных торговцев людьми. Начнём с того что покоробило. Покоробило то что русские снова злодеи, клюквенный штамп накрепко засел в головах типичного американца, потому что так выгодно их правительству делать из нас врагов народа. С этим скрепя сердце смирились, не самый лихой сюжет тоже можно пережить. Мой самый большой жирный минус как и у всех за Фрэнка Мартина, точнее за то что их здесь два. Фантазии сценаристов хватило лишь на то чтобы сделать главного героя сыном своего отца — и вот это двоение в глазах и непонимание расклада сильно попортило впечатление от фильма, да и Эд Скрейн пытающийся казаться брутальным практически завалил свой образ, но у меня почему-то не вызвал сильного отвращения, просто прошёл мимо. Уже с этого момента порвался канон, уже с самого начала стоит забыть о существовании предыдущих трёх фильмов, хотя русская локализация не даёт нам это делать, уверенно пропихивая идею «Наследия» в массы, хотя это типичный рекламный ход, чтобы завлечь побольше народу в кинотеатры.

    Постановка погонь и экшн-сцен, не то чтобы она была со всем уже не на высоте, просто не было какого-то нереального ощущения, хотелось чуть больше не знаю скорости, даже попытались скопировать разрушение машин из оригинального перевозчика, ну не получилось у них повторить приём, удавшийся на мой взгляд только в фильме «Такси 2» где из более чем десятка машин получилась целая пирамида. Вид гораздо более эстетический, ведь даже в покореженных машинах должна быть своя красота. И сцены в которых Мартин-Стэтхэм надирал задницу всяким мелким бандитам пытавшимся угнать его машину, исчезла куда-то своеобразная красота таких моментов, потому что абсолютно другой главный герой, но практически идентичный многим подобным фильмам сюжет получает другое восприятие, здесь подача под иным углом старой истории оказалось не оправданной, потому что фильм то при желании посмотреть можно, другое дело что после его просмотра ничего для себя не вынесите: боевик с качественной картинкой, неплохой игрой актеров, но совершенно, как бы получше выразится, бездушный.

    Теперь собственно к игре актеров. Множество камней было брошено в огород Эда Скрейна, мол он окончательно убил те капли очарования раннего перевозчика, при этом не добавив ничего нового. Лоан Шабаноль запомнилась в роли Анны, хотя её героиня кроме своей красоты внешней и достаточными в рамках сценария мотивов ничем похвастать не может, ибо не может быть в подобных фильмах сильной актерской игры на преодоление. Ноэми Ленуар запомнилась мне ещё по роли в «Час Пик 3», где справилась на ура, здесь же особых высот не показала, но обаятельная и привлекательна. Русских злодеев расписывать не буду, лишь упомяну вскользь об их существовании.

    В сухом остатке мы имеем не самый лучший, но и не худший фильм, отпочковавшийся от своего предшественника во многом ему уступающий но при этом достойный одноразового просмотра хотя бы ради того чтобы составить о нём своё мнение. Я остался по отношению к фильму в позиции нейтралитета. Фильм можно посмотреть если со всем нечем заняться вечером, а по телевизору не показывают ничего интересного. Не ждите от фильма многого и может быть он даже зайдёт. Приятного просмотра!

    6 из 10

    15 мая 2016 | 00:26

    Уходящий 2015 год должен быть назван годом кинематографических ребутов, ведь такого количества перерождений известных франшиз на зрителя не обрушивали очень давно. В этом ряду ребут культовой франшизы «нулевых» «Перевозчик» держался каким-то особняком — выхода перерождения любимого цикла поклонник ждал с неким внутренним трепетом, ведь путь к зрителю предыдущих частей «Перевозчика» лёгким не назовёшь. Если первый фильм цикла, снятый за довольно скромные по голливудским меркам двадцать один миллион долларов, беспрепятственно покорил своего зрителя бешеной харизмой Джейсона Стэтхама, словно влитого вписавшегося в образ молчаливого дуболома, хореографией рукопашных боёв под руководством Кори Юня, помноженной на простенький, но действенный сценарий Люка Бессона, то следующие две его части, вышедшие друг за другом с интервалом в три года, напоминали лишь наскоро склеенные нарезки неудачных дублей первой и рейтинговая оценка франшизы понижалась от серии к серии в геометрической прогрессии. Однако это не помешало Люку Бессону выбить деньги на новую часть «Перевозчика», пойдя по пути создателей ребута «Хитмена» и проведя её внушительный апгрейд в виде смены Джейсона Стэтхама на его соотечественника Эда Скрейна. Насколько это пошло франшизе на пользу, удалось ли новому «Перевозчику» хоть немного приблизиться к оригинальному фильму — давайте разбираться…

    Бывший спецназовец Фрэнк Мартин колесит на своём чёрном Audi S 8 по узеньким улочкам французской Ривьеры в поисках заказов на новые перевозки. Фрэнк придерживается в своей работе чётких правил — не хочет знать ни имён своих заказчиков, ни названия груза, что перевозит… Когда одна из заказчиц просит Фрэнка перевезти некий груз весом в сто пятьдесят килограммов, он даже не представляет, что согласившись, окажется втянут в криминальную войну между безжалостными торговцами людьми, выходцами из России.

    К глубочайшему сожалению всех поклонников «Перевозчика» хочется констатировать, что все заверения продюсера Люка Бессона и режиссёра Камиля Деламара, начинавшего творческий путь с монтажёра третьего «Перевозчика» о якобы новом витке развития франшизы оказались не более, чем пустыми словами, банальным пиар ходом. Даже до не самых лучших частей франшизы эта неизобретательная «бэшка» (по другому нового «Перевозчика» назвать не поворачивается язык), с карикатурно изображёнными русскими (даже вопреки участию нашего Юрия Колокольникова) не дотягивает. Да, благодаря динамичным погоням, перестрелкам и рукопашным, которые под чутким руководством Бессона кажется, способен снять, кто угодно, он не даст вам заскучать, но всё происходящее на экране в течение полутора часов точно будет для вас эффектом «дежа вю», ведь ничего нового Деламар своим творением не являет.

    Нет, одно новое в фильме всё же есть, но оно играет далеко не на пользу «Перевозчику». Словно бы в подтверждение прописной истины о том, что из «песни слов не выкинешь», выкинутый из франшизы Стэтхам, как будто в отместку постоянно отодвигает в свою тень Скрейна, даже не присутствуя в кадре. Как бы убедительно не выглядел более молодой Скрейн в рукопашных схватках, в которых он бойко задействует любые предметы окружающей обстановки, как бы убедительно не играл он желваками, как бы убедительно не цедил он сквозь зубы чёрные остроты, ему катастрофически не хватает брутальности. Нет, по своему он, конечно брутален, но не как угрюмый перевозчик, а как какая- нибудь стильная модель из рекламы дорогого парфюма.

    Так что же такое «Перевозчик: Наследие»? Пусть местами и бойкий, но не самый изобретательный боевик, который вряд ли поспособствует развитию цикла «Перевозчик», а тем паче, будет достоин встать в один ряд с лучшей частью этого цикла. До бесконечности «старые песни о главном» петь невозможно, уж кому, как не Люку Бессону с его прозорливостью, этого не знать…

    5 из 10

    26 ноября 2015 | 13:38

    Посмотрев этот фильм, становится ясно, по какой причине привычный всем Джейсон отказался от продолжения.

    Пожалуй, если бы этот кинопродукт вышел, не претендуя на продолжение известной франшизы или, к примеру, раньше предыдущих частей, то вполне можно было бы предположить, что у ребят всё получилось. Но нет.

    И не потому, что Эд Скрейн (новый Фрэнк Мартин) хуже или менее харизматичнее Стэтхема. Вовсе не потому, что Рэй Стивенсон (отец Фрэнка) не годится на роль чудаковатого персонажа, каким нам примелькался Франсуа Берлеан (инспектор из первых трёх частей), а девчонки стали менее симпатичными или менее привлекательными, нет. Злодеи остаются излишне самоуверенными, но туповатыми, при всех своих преимуществах и деньгах, гонки быстрыми, а машины новыми.

    Это мы привыкли к определённому стилю и конкретным героям в исполнении тех актёров, которые всё это начали. Некоторые перезапуски больше похожи на попытки покуситься на святое, нежели на действительно качественное продолжение.

    К сожалению, этот фильм не стал тем пальто, которое пришлось бы в пору, но он обязательно срубит какое-то количество денег только на своём названии.

    Лично я останусь фанатом именно тех трёх частей, а об этой предпочту не вспоминать, ожидая, что Джейсон посмотрит сее кинцо и грустно вздохнув, скажет: Опять всё нужно делать самому.

    5 из 10

    Возможно, кому-то и понравится.

    23 сентября 2015 | 05:59

    Знаете. На просторах сети есть мем, на котором человечек миксером бурит себе сначала один глаз, а потом другой с мыслью: «лучше бы я этого никогда не видел»? Так вот, после просмотра «Перевозчик: наследие» лично у меня появилось точно такое же желание.

    Как? Как можно было выбрать на роль Фрэнка Мартина какого-то перца, попытавшись заменить им Стэтхема? На худой конец можно было бы рассказать об альтернативном перевозчике (как в борниане рассказали о параллельных событиях «Эволюции Борна», проходящих в одно время с «Ультиматумом»), а не показывать зрителю типа крутого мужика в костюме, расправляющегося со злодеями в стиле Стэтхема!

    Мало того, что главный герой, мягко говоря, при всей своей наигранной брутальности (тут и костюм, и почти лысина, и щетина, и скулы играют свою роль), абсолютно не выглядит угрюмым и жестким, так еще и сюжет четвертого фильма о Перевозчике, изобилует знатными прорехами.

    Ну, начнем с того, что первые минуты фильма являются практически точной копией, кажется, второй части франшизы — драка на подземной парковке. Боже, Фрэнк-не-Стэтхем говорит практически те же слова, что и Фрэнк-Стэтхем в свое время!

    Пойдем по списку далее. Шикарная завязка… Ничего не скажешь: приехали гангстеры (позже мы узнаем, что это боссы разных мафиозных кланов), перемочили сутенеров и уехали… Главари?! Сами?! Приехали и перестреляли?! Ну что за глупости?!

    Великолепная драматическая линия: четыре сексапильных красотки наказывают плохих ребят, подставляют Перевозчика и его папашу… Далее описывать эту ересь не вижу смысла лишь потому, что просматривая фильм, вы сами в овсем убедитесь.

    Четвертое: угадайте, кто тут главный злодей? Вернее, какой национальности? Русские! В Монако балом правят русские! Настоящая вакханалия русской мафии в мире, Дамы и Господа! Как ни старались Киану Ривз, Николас Кейдж, Лиам Нисон и Дензел Вашингтон перебить всю эту быдлобратию с постсоветского пространства, ничего у них не получилось. Может все из-за того, что мафиози слишком много расплодилось?

    Пятое: смачный киноляпсус, который не заметить невозможно. Понаблюдайте за перемещением ссадин на лице Перевозчика в моменте с постельной сценой и далее в ближайшие пару минут.

    Шестое: да блин, даже перечислять не хочу. Фильм — полная ерунда. Создатели попытались повторить хоть часть трюков из первых трех фильмов, но извините, когда главный герой избивает преступников, а за ним следом медленно едет его «Ауди» на скорости 5 км/ч, а сидящие там куры кудахтают «О боже, мы сейчас разобьемся, врежемся, умрем!» — смотрится не то чтобы наивно, смотрится до тошноты отвратно…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного/неприятного просмотра.

    3 из 10

    9 декабря 2015 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>