всё о любом фильме:

Прощай, любимая... (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАлена Званцова
сценарийАлена Званцова
продюсерРубен Дишдишян, Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, ...
операторАртур Гимпель
композиторДмитрий Даньков
художникЭдуард Гизатуллин, Виктория Богданова, Надежда Орлова
монтажЮрий Трофимов
жанр детектив, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
В одном из московских парков находят труп 40-летней женщины. По мнению следствия, ее смерть наступила по естественным причинам, поэтому уголовное дело не заводится. Однако муж погибшей, банковский аналитик и бывший математик Сотников, уверен: его жену убили.

Отчаявшись найти поддержку у органов, он начинает собственное расследование. Не имея никакого отношения ни к медицине, ни к юриспруденции, но обладая блестящим математическим умом, Сотников становится профи в новом для себя деле. А вскоре делает два вывода. Первый — его жену, действительно, убили. Второй — у неё был любовник.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 02:57

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>


    Не спеша, дожидаясь второго сезона «Небесного суда» я решил пересмотреть все фильмы, к которым приложила свою руку Алёна. Причем часть из них по случайности, даже не зная о её присутствии, я уже видел (это «Я остаюсь» и «Оттепель»). Но не буду здесь о других работах. Только конкретно об этом фильме.

    Во-первых — сразу хочу отметить что это, наверное, один из лучших отечественных детективных (хотя разве можно его так пошло назвать?) сериалов за последние двадцать лет. И Алёна Званцова если не превзошла, то ни на шаг не отступила здесь от Небесного суда. Хотя сравнивать эти две картины просто немыслимо. Только что последние кадры «Прощай, любимая» напоминают нам о загробном мире Алёны. Таком тёплом, таком простом и уютном.

    Великолепный сценарий. Все восемь серий — никакой воды. Сюжет наполнен событиями, переживаниями, эмоциями. Как и в других фильмах Алёны — все персонажи, все до единого — главные. У каждого, казалось бы незначительного, своя судьба, своя грустная или не очень — история. Господи, у Алёны даже массовка на заднем плане общается. И становится не просто фоном — а героями фильма (как те две девочки, которые обсуждали джинсы в супермаркете). Всё живет, всё работает, колесо вертится. И в лучших традициях детективной истории все сходится в одну точку лишь в последней серии.

    Но, повторю, что нам эта детективная история, когда перед глазами живые человеческие судьбы, боль и страдания, переживания и отчаянье, радости и любовь… Всё живо, всё по-настоящему.

    Конечно, игра актеров тоже делает своё дело. Божественный Константин Лавроненко. Кто как не он мог сыграть эту роль? Обаятельная Александра Урсуляк в роли следователя. Если честно, я бы очень хотел узнать дальнейшую судьбу ее героини. Столько боли и переживаний. Ну и конечно же обаятельный Александр Гришин. Бывал я на съёмках фильма «Чудотворец», видел его в работе. Это великолепный актер, актер от Бога. И здесь он выложился на все сто. Ни на секунду не сомневаешься в правдоподобности игры.

    В общем один огромный минус всего этого действа — ПОЛНОЕ отсутствие какой-либо рекламы. Этот сериал должен был стать находкой. Высшим пилотажем. О таких работах нужно кричать на каждом углу и приглашать, требовать посмотреть.

    Десять из десяти. Однозначно. И, Алёна, я Ваш на веки.

    11 ноября 2014 | 04:41

    Качество обеспечено брендом «Алена Званцова». Она написала минисериал «Небесный суд», если вы понимает о чем я. Она же в паре с мужем написала Оттепель. А теперь ей дали снимать самой. И это настораживало больше всего. Все же хороший сценарист и хороший реж — это две очень больших разницы. Опасения оказались излишни. Картинку она умеет делать не хуже, чем сочинять истории.

    Поначалу очень раздражала гламурность фильма. Все одеты от стилиста, все очень красиво, у прокураторского следака (следачки) прическа не за одну сотню баксов, охранник в школе одет и небрит как Винсент Вега из палп фикшн, все происходит в интерьерах от крутого дизайнера. Но потом я на это дело забил. В конце концов, это не полицейский детектив, а психологический триллер. И эта составляющая сделана на пять с плюсом. И отыграли все очень неплохо. Единственное, Агуреева уже реально скучна — она играет везде одно и то же и совершенно одинаково. Не, она играет это хорошо, но если ты видел одну ее роль — ты видел все. Девочка-нерв, девочка-проблема. Скучно.

    Короче, рекомендую. Можно с девушкой — им тоже понравится.

    26 октября 2015 | 02:00

    Если слово сериал Вас не отпугнет, то обязательно запаситесь временем и уделите внимание этому замечательному творению режиссера Алены Званцовой.

    Говорят, что Первый канал не хотел вставлять показ этой картины в свой телеэфир, так как слишком серьезный и сложный сценарий мог оттолкнуть массового зрителя. Но, если интрига и непредсказуемость для Вас неотъемлемая часть детектива, то это Ваше кино.

    Сюжет таков: во дворе школы обнаружен труп молодой женщины. Вскоре муж (Константин Лавроненко) опознает в ней свою жену (Полину Огурееву). Следовательница (Александра Урсуляк) называет причиной смерти сердечный недуг, к такому же выводу приходит и судебно — медицинский эксперт, и отказывает в возбуждении уголовного дела. С этим категорически не согласен вдовец и требует независимого расследования. Герой Лавроненко по профессии математик и при помощи расчетов показывает, что смерть не могла наступить просто из-за плохого самочувствия. К расследованию привлечен и обнаруживший труп, охранник школы (Александр Гришин), которого связывают с погибшей неоднозначные отношения. Расследование этого запутанного клубка из правды и вымысла знакомит зрителя с целой галереей второстепенных персонажей, которые придают картине богатый и разноплановый смысл.

    Игра актеров поражает правдоподобностью, когда мы наблюдаем растерянность героини Урсуляк перед, казалось бы, простым делом, отчаяние матери больной аутизмом дочери в исполнении Евгении Дмитриевой, коварной Аглаи Шиловской, несчастной Яны Сексте и страдающего Евгения Антропова.

    На западе люди уже перестали высокомерно относиться к телесериалам. Лучшие режиссеры их снимают, а известные актеры первой величины в них снимаются, и это никого не удивляет. Фильм «Прощай, любимая» интересен не только с точки зрения неожиданного сюжета и финала, но и как красивое зрелище, показывающее жизнь людей в большом городе. На мой взгляд, этот фильм мог бы конкурировать и с западными образцами телевизионной продукции.

    3 мая 2015 | 05:23

    Алена Званцова в режиссерской ипостаси мне представляется сродни персонажу Хоффмана из «Человека дождя», который умеет делать неимоверно сложные расчеты, но совершенно аутичен и асоциален. «Прощай любимая» — сериал не только с плохим названием, а абсолютная калькирование приемов съемки и построения реплик из американских сериалов, перенесенное в безвоздушное пространство московских пейзажей. Хороший сюжет, действительно занимательная и интересная предлагается детективная история. Редчайший случай, когда совершенно не смог смотреть интересную историю из-за манеры съемок и подачи материала, а также ужасной, непрерывной музыки за кадром.

    Званцова решила игнорировать социальный фон. Все ее персонажи не работают и занимаются алогичными поступками. Следовательница, так и не понял, какого правоохранительного органа, совершенно свободна, возбуждает единолично уголовное дело при наличии заключения эксперта о причине смерти в виде инсульта. В свободное время ездит на мотороллере и играет на пианино. Реплики между персонажами навроде такой: «А, понял, Вы сложная и дорогая женщина» -«Еще одно слово, и я уйду». Персонаж Лавроненко (тоже не работает), но такой универсал, что, применив траектории синусоидов, победил инсульт. «Опера бывшими не бывают».

    Парадокс в том, что этот сериал в значительной степени ответ на вопрос, ну почему мы не подражаем американским успешным сериалам. Любое подражательство и калькирование без учета разницы обществ и социума приводит к странствиям марсиан и алогизму их поступков, диковинным уродливым симбиозам, нежизнеспособным мутантам. Нет беды в том, что Тодоровский внимательно смотрел «Безумцев», коль скоро использовал оттуда по большей части дизайнерские находки, а сериал снял на близкие ему темы, препарировав общественную среду 60-х (как он ее видит). Режиссер Званцева продемонстрировала большую любовь к американскому телевизионному формату и красивой глянцевой картинке. В иных руках сценарий (с существеннейшей правкой диалогов) мог послужить основой хорошего детектива. Маститые актеры творят что-то очень дикое, а бедная Агуреева по обыкновению кроме как у Урсуляка никак приткнуться никуда и реализоваться не может. С моей точки зрения Званцову в качестве режиссера стоит дисквалифицировать. Поклонники «Доктора Тырсы» со мной не согласятся.

    2 из 10

    19 февраля 2015 | 11:54

    Если вы когда-нибудь видели фильмы Алены Званцовой, вы вряд ли их забудете или перепутаете с другими. Мне посчастливилось оценить и полюбить «Небесный суд» и его продолжение, сюда же можно отнести и картину «Я остаюсь», снятую по ее сценарию. Но сериал «Прощай, любимая» — это еще выше и еще сильнее, это средоточие всех художественных средств режиссера, лучшая и самая завершенная работа.

    Все фильмы и сериалы цепляют по-разному: где-то зрителя на крючок ловит сюжет, где-то неистовая игра актеров, где-то уютная или напротив тревожная атмосфера. Шедевр Званцовой цепляет с первых кадров, с заставки, титров, он цепляет стилем. Человеческий глаз видит это совершенство, возведенное в кубическую степень, и обалдевает серии три (меня, кажется, слегка отпустило как раз на середине третьей серии), а потом, когда отходит от шока, от восторга, от гордости от осознания того, что смотрит не творение культового западного режиссера, а отечественный продукт, ощущает, что эта история уже никогда и никуда его не отпустит.

    Стиль у Званцовой — одно из главных действующих лиц, без него вообще невозможно представить этот сериал, этих героев, эту реальность. Стиль безупречно, с маниакальной последовательностью и точностью (и тут я позавидовал силе воле и вкусу режиссера) выдерживается на протяжении всех восьми серий и прослеживается во всем — в манере съемки, в одеждах и прическах персонажей, в макияже, в дорогих интерьерах, роскошных машинах, в особом способе говорения и построения фраз, в музыке, в прекрасно подобранной цветовой гамме (серый, металлический, бледно-зеленый, белый, пепельный). И лично для меня Алена Званцова без всяких скидок и оговорок встает в один ряд с такими прекрасными стилистами, как Ксавье Долан, Кристоффер Боэ, Том Форд и Антон Корбейн.

    Ловя кайф от визуального восприятия, от картинки, зритель параллельно испытывает почти мучительное наслаждение от игры Константина Лавроненко (он здесь предстает в образе черного, почти непроницаемого, кристалла, внутри которого бушует пламя), Александра Гришина (это томящийся на этом свете человек, одолеваемый своими демонами), Александры Урсуляк (и кто придумал глупость про то, что природа любит отдыхать на детях талантливых родителей?) и Полины Агуреевой (которой почти все время приходится молчать, а ведь ее голос — это 50% ее обаяния и харизмы). На этих четырех китах держится актерская труппа сериала, но штука в том, что у нее здесь нет фона, нет статистов, массовки — каждая микророль не роняет задранной планки.

    Стиль. Музыка (как составная часть стиля). Актеры. Наконец, сюжет. Повествование пестрит флешбэками, дополнениями, ответвлениями, образуя мощную структуру, которая держит в напряжении до самого конца, заставляя зрителя едва ли не ежеминутно менять свою точку зрения в отношении героев.

    В последние лет 10 отношение к сериалам переменилось. С их помощью теперь и зарабатывают, и развлекают зрителя, но очень часто делают это качественно. В этот жанр охотно идут топовые актеры и режиссеры. Отрадно осознавать, что и в отечественном кинематографе теперь есть человек, который может цеплять зрителя, но не дешевыми приемами, а силой художественного гения. Браво, Алена Званцова! Главное — не сходите с этой тропы.

    10 из 10

    P.S. Я хочу, чтобы Константин Лавроненко получил оскара. Потому что если не он, то кто из наших? Он даже в сериалах играет, как у Звягинцева.

    P.S.S. Я хочу, чтобы рекламировали и крутили по общедоступному ТВ проекты Званцовой, а не всяких кадетов, ранеток и проч.

    2 марта 2016 | 18:41

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>